7 days to die как найти бункер

Описание

Бомбоубежище (англ. Bomb Shelter)  — это большие подземные сооружения, как правило, сверху закамуфлировано под простой дом. Тут если копнуть металлический пол, то можно обнаружить лестницу ведущую вниз. Также можно просто копать колодец и добраться до самого подземного сооружения. Внутри помещения есть много комнат, но будьте осторожны, могут быть ловушки. Это самое лучшее место, чтобы прятаться от зомби и соорудить базу.

Расположение в Navezgane

Есть два бомбоубежища:

  • Среднее бомбоубежище находится в Сгоревшем лесу по координатам: 505 S, 1359 W.
  • Большое бомбоубежище находится в том же биоме по координатам:

    99 S, 1171 W

    Bomb Shelter 99 S, 1171 W

    .

Смотрите Интерактивную карту Minimap

Map bombshelter

Местоположение бомбоубежищ

Расположение в Random Gen

Бомбоубежища появляются только в городах, сельской местности и пустыне.

*Префабы (англ. Prefabs)

Есть два типа бомбоубежища:

Префаб Описание
bombshelter_lg_01 Большое бомбоубежище с маленькой хижиной сверху и железным забором вокруг.
bombshelter_md_01 Среднее бомбоубежище с небольшим сооружением сверху и огромный бункер ниже

Примечания

  • *Prefab — это такой специальный тип игровых объектов, который можно использовать множественное количество раз

Изображения

Сотни людей доживая до первой кровавой луны понимают, что их база не такое и сохранное место..
Я на личном опыте покажу вам пару мест для обоснавания своего лагеря на карте и расскажу почему данные места будут выгодным вариантом.

1.) Конечно самое безопасное место и более легкое для старта — это зеленый лесной биом , где соответственно мы всегда и стартуем играть.

На карте 

1337484943_7daystart2(1).jpg.c00c514babeb03c467e466d6614ca61f.jpg

1. Модник — Магазин с одеждой довольного большого размера , на крыше данного здания будет довольно защищенная база, вода близко, торговец относительно не далеко, всегда одеты, толстые стены здания дадут вам возможность не одну красную ночь обходится без ремонта. На крыше здания так же есть стеклянные полы через которые вы сможете отстреливать зомби внутри. Важно — Из магазина ведет железная лестницу на крышу ее надо сломать. Самим же с обратной стороны где мусорный бак сделать лестницу на крышу , прыгаем на бак и с него на лестницу , зомби так не умеют.

2. Сантехник — Идентичное здание разве что размер немного поменьше , разбиваем лагерь на крыше и с легкостью отражаем орды зомби , Торговец еще ближе, что дает большой плюс. Рядом так же река и город для лута

3. Бункер — На первый взгляд там стоит старая хижина с колодцем, колодец кстати один из входов в бункер, но с самого начала не советую туда ехать , только после того как научитесь делать верстак и у вас будет железная кирка, придется разбить пару железных дверей. У бункера два входа , он довольно большой для толпы игроков, есть свой ручей внутри. Единственный минус немного опасное место и далековато до торговца. Пару скринов ниже.

20221120201301_1.jpg.66d1ab12c63ac4a03a5a564d59660716.jpg

20221120201312_1.jpg.1f6e0054204b94336257e01d4e3c59f9.jpg

20221120201423_1.jpg.3f68340377387d59783511bc74c5ef4d.jpg

Синим цветом я отметил горы в которые можно вкопатся и сделать бункер самим, поверте это один из самых идеальных вариантов, но не делаейте дверь сразу прокопав один метр. сначало делаем широкий тунель и после чего только вход, в этом тунеле вы сможете принимать орду сделав например ров и поставив турели вот не очень удачный пример, но у вас получиться лучше

20221120201130_1.jpg.49977e289317db23518534102a4c48f8.jpg

20221120200800_1.jpg.f415bd98fd36987c88f921c438374121.jpg

20221120200841_1.jpg.b621fc258add4980c8bfda460a6f719d.jpg

20221120200848_1.jpg.a106f8e690ac894916f41d86d3572487.jpg

Как видите железные двери служат как мост через ров внутри которого лезвия и с другой стороны стоят турели.

Это были самые лайфхак места в самом спокойном биоме. Данные методы сработают и в других биомах, разве что в зимней части локации вам придется раставить побольше факелов, чтоб игрок не замерзал. Кстати заметка — в зимнем биоме водятся больше всего живности правда более опасной, но вы не останетесь без еды.

7 Days to Die помещает игроков в центр мира, кишащего зомби, будь то мир Навезган или случайно сгенерированное пространство. Из-за ограничений строительства некоторым игрокам может не хватать вдохновения для дизайна.

Мы собрали десять лучших базовых дизайнов из 7 Days to Die (7D2D) из сборок и социальных сетей. Все они сильны по-своему, поэтому вместо ранжирования примите это как кульминацию как лучшее из виденного до сих пор.

Дизайн базы против орды

Есть два основных подхода к дизайну баз в 7 Days to Die: есть базы, ориентированные на похудение орд в ночное время и кровавые луны, и есть здания, ориентированные на PvP. Дизайн базы против орды — одно из первых вещей, которые игроки должны освоить, поскольку правильная орда в поздней игре может свести на нет весь прогресс.

Есть несколько ключевых понятий, которые нужно понять:

Зомби приходят в ярость при падении, из-за чего они начинают бить любые блоки вокруг себя. Зомби всегда будут пытаться найти путь к игроку. Если они не могут найти путь прямо к игроку, они начинают атаковать препятствия (например, стены). Если зомби не падают и могут продолжать поиск пути, они будут бесконечно бежать к игрокам.

По теме: 5 лучших видов оружия за 7 дней до смерти

Бризвей Бункер

Изображение через Reach Gaming на YouTube

На этой базе были проведены некоторые земляные работы, но конечный результат от Reach Gaming довольно изобретателен. Используя железные прутья в качестве прохода, игроки могут сидеть под проходом и стрелять вверх, чтобы поразить полчища врагов. Электрические заборы, расположенные через каждый блок поперек прохода, гарантируют, что нежить продолжит получать урон, даже если защита не будет обслуживаться.

Изображение через Reach Gaming на YouTube

Зомби-полицейские могут стать головной болью в этой сборке, так как их рвотные снаряды не только повредят железные прутья, но и могут ранить игроков под ними. Взрывающиеся зомби наносят почти 300 единиц урона блокам рядом с ними, что может сделать эту сборку менее успешной в поздней игре, но новые стальные блоки могут помочь смягчить урон. Если вы собираетесь имитировать эту сборку, убедитесь, что кто-то внизу всегда ходит туда-сюда, чтобы зомби продолжали искать путь, иначе они начнут пытаться копаться в решетке.

Дом 445

Изображение через Reach Gaming на YouTube

Вторая сборка от Reach Gaming — это здание 445, одно из немногих антизедовских сооружений, в котором немного больше стиля и щегольства, чем в других. Не заблуждайтесь, однако, это антизедовая конструкция, в первую очередь, несмотря на ее эстетические качества. Блоки спереди действуют как лестницы, заставляя врагов на мгновение останавливаться, что помогает прервать бег нежити, который происходит во время кровавых лун.

Изображение через Reach Gaming на YouTube

Как только орды нежити проникают внутрь, длинный коридор, заблокированный люками и окруженный электрическими заборами, помогает быстро расправиться с любой неразумной нежитью. Небольшой окунь наверху предлагает беспрепятственный обзор, который помогает нежити находить путь, позволяя бросать коктейли Молотова.

Бункер 2055

Изображение через Reach Gaming на YouTube

Последней демонстрацией Reach Gaming является Bunker 2055, потому что он демонстрирует некоторые особенности поведения врагов, на которых игроки могут извлечь выгоду. На данный момент важность единственного пути для направления нежити стала очевидной, и Бункер 2055 ничем не отличается в этом аспекте. Это демонстрирует использование шестов, по которым враги с трудом ходят.

Изображение через Reach Gaming на YouTube

Бассейн внизу огибает вход, позволяя зомби продолжать поиск пути, если они упадут. Держась за мост возле железных решеток, вы позволяете зомби видеть игроков и даете беспрепятственный обзор для сражения с врагами.

Бункер первой Орды

Изображение через Capp00 на YouTube

Первая кровавая луна может быть мучительным опытом, но эта сборка от Capp00 полностью снижает угрозу, вложив всего несколько блоков. Игроки должны иметь в виду, что этот бункер не протянет слишком долго после первой кровавой луны или около того, но есть достаточно места, чтобы построить систему туннелей под ним для ремесленного цеха и спальных мешков.

Если вы играете с несколькими другими людьми, соедините туннели внизу, чтобы игроки могли попасть в бункеры друг друга за помощью, и не разбрасывайте их слишком далеко (20 блоков) друг от друга, чтобы поддерживать пересекающиеся поля огня. Несколько быстрых улучшений укрепили бы это для последующей защиты от орды — сброс нескольких турелей с электроприводом должен сделать регион относительно чистым для сельскохозяйственных угодий.

Гибрид башни/дорожки

Изображение через Capp00 на YouTube

Башни — неотъемлемая часть строительства 7D2D, поскольку в игре учитывается структурная стабильность, а строительство прямо вверх — быстрый способ обеспечить высокую стабильность. Пока вы принимаете во внимание то, как зомби взаимодействуют со структурами, вам особо не о чем беспокоиться. Эта сборка от Capp00 дает все необходимое, чтобы выжить в большинстве орд зомби.

Проход кажется редким, но на самом деле он необходим: он позволяет игрокам легко вступать в бой с врагами, поскольку они почти стоят в очереди за мозгами некоторых игроков. Вам понадобится метательное оружие для этой сборки. Подход слишком близко к этим полчищам может привести к заражению, если не к быстрой смерти.

Базовый дизайн с защитой от PvP и RP

На многих серверах основной угрозой является существование других игроков, а нежить — дополнительная угроза. Добавление голосового чата также открывает двери для более удобного для RP взаимодействия с другими игроками. Для этих серверов игроки могут немного проявить творческий подход к дизайну, поскольку им не нужно быть слишком осторожными в отношении пути зомби. Это означает, что для нежити потребуется больше средств защиты, таких как шипы и турели, но в первую очередь будут беспокоить другие игроки.

Базовый шлеп

Скриншот от Gamepur

Иногда вы хотите использовать большой город или город для добычи и не хотите тратить время на перемещение добычи между вашей основной базой и спутником. В этом может помочь плюхание базы — выровняйте верхнюю часть здания до генерации и поместите несколько укреплений сверху. Установите несколько турелей в центре здания, установите мешки с песком, чтобы блокировать входящий огонь, и приступайте к мародерству.

Скриншот от Gamepur

На некоторых серверах есть правила, запрещающие это, поэтому проконсультируйтесь с администратором, прежде чем устанавливать базу на крыше здания. Самой большой проблемой для этой сборки должны быть вражеские игроки. Вам понадобятся как минимум бетонные блоки, и убедитесь, что вы прячете добычу на нижних уровнях, чтобы игроки не воровали, или предметы не уничтожались взрывчаткой. Это одна из лучших идей для долгосрочного игрового процесса, так как у кланов всегда будут хорошо защищенные спутниковые области, созданные для того, чтобы они могли повторно посетить регион.

Клан Хаб

Скриншот от Gamepur

В биоме промышленных отходов находится плоская область, окруженная скалами, расположенная на 783 W, 254 N. Необходимо некоторое формирование рельефа, но конечным результатом является большое пространство, естественно укрепленное окружающими скалами. Будьте осторожны с любыми вражескими снайперами, которые случайно карабкаются снаружи. Этот дизайн ориентирован на отделение различных объектов, начиная от фермы, жилых помещений и полнофункционального гаража, в котором могут разместиться автомобили.

Скриншот от Gamepur

Защита периметра осуществляется с помощью турелей, размещенных на видном месте в каждом углу, что должно устранить любую бродячую нежить. Размер застраиваемой области в этом пространстве делает его идеальным для кланового центра с обширными мастерскими и достаточным количеством точек возрождения для всех. Несколько мин на пиках вокруг региона должны дать достаточную паузу для любых противников, склонных к PvP, желающих забраться на выгодную позицию.

Платный мост

Скриншот от Gamepur

Река Ансел Адамс — важная река, которую должны контролировать кланы PvP, поскольку она может определять, кто может собирать урожай с полей фермы, и обеспечивает легкий доступ к нескольким городам. Для этой сборки строительство вокруг моста дает этому клану возможность взимать плату с игроков, которые хотят легко перейти мост. Мины в реке помогают удерживать соперничающие кланы от попыток пересечь реку без оплаты, а крыльцо вокруг реки помогает всем, кто несет караул, сохранять бдительное наблюдение.

Скриншот от Gamepur

Роллетные гаражные ворота заперты альянсом и отпираются членами клана только после получения соответствующей пошлины. С башнями, расположенными как на внутренних, так и на внешних стенах, чистым освещением и достаточным пространством для деятельности как на втором этаже, так и на крыше, есть что сказать об укрытии достопримечательностей в 7D2D.

Скриншот от Gamepur

Пик Миров

Скриншот от Gamepur

В Навезгане есть единственная вершина, расположенная на 1049 восточной долготы, 1516 северной широты, которая является одной из самых высоких вершин в игре. На нем можно построить всего несколько блоков, и добраться до него без гирокоптера невозможно. Для PvP-серверов это означает, что это идеальная одиночная локация для игроков. Его высота означает, что зомби не могут добраться до него, а другие игроки могут добраться до него только с помощью гирокоптера. Для этого потребуются материалы для поздней игры, но построить дом на Пике Миров — простое дело для выживших, которые предпочитают атмосферу последнего выжившего.

Скриншот от Gamepur

Плохая новость заключается в том, что из этого очень сложно построить большое здание. У игроков есть примерно пять блоков для работы с точки зрения высоты, поэтому сложно разместить более одного выжившего. Можно разработать длинную шахтную систему, проходящую через холм, что займет недели, но может дать дополнительное пространство для мастерских и декораций. Обороны здесь просто не нужны.

Оазис уровня Y

Скриншот от Gamepur

Строительство в более суровых землях идеально подходит для серверов, ориентированных на PvP, поскольку окружающая среда также может усложнить набеги на базы и конфликты. С этой целью зимние и пустынные биомы гораздо более привлекательны для некоторых типов серверов, чем для других. Эта сборка извлекает выгоду из выравнивания Y-уровня вокселизированного ландшафта в 7 Days to Die, поскольку она размещает несколько столбов на разной высоте ландшафта, которые выравниваются для ровного пола.

Скриншот от Gamepur

Благодаря пуленепробиваемому стеклу, которое дает выжившим впечатляющий вид на близлежащий город, игроки также могут оставаться в безопасности от вражеского огня, видя, откуда враги могут исходить. Некоторое драматическое освещение с прожекторами и мешками с песком, размещенными вокруг крыши для охранников, открывающих ответный огонь, завершает эту сборку ловким, хотя и простым штрихом.

Обновлено: 25.05.2023

Расположение в Navezgane

Есть два бомбоубежища:

  • Среднее бомбоубежище находится в Сгоревшем лесу по координатам: 505 S, 1359 W.
  • Большое бомбоубежище находится в том же биоме по координатам:

Красное плато (англ. Red Mesa) — это правительственная постройка, а точнее ракетная база с двумя ракетными шахтами, в одной из которых стоит ракета. У главного входа КПП охраны, за воротами слева большой бункер с двумя большими сейфами. Вся основная база находится глубоко под землёй. Внизу много разного оборудования и всевозможных вещей. Запасайтесь патронами перед походом сюда. Вывеска у главного входа гласит, что это закрытая зона и доступ сильно ограничен. Бетонные постройки сильно укреплены, что даёт возможность игроку тут достаточно спокойно обосноваться при начальном уровне. Но только не стоит забывать, что вся база буквально напичкана разными зомби. Если очистить территорию, то можно хорошо отстроиться.

Александр Кудашкин

Александр Кудашкин

Спасибо большое) А то я вообще в пустыне искал)

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Александр, так то самый большой бункер и есть в пустыне. Red Mesa..

Нравится Показать список оценивших

Александр Кудашкин

Александр Кудашкин ответил DELETED

Антон, и где же находится этот бункер? Чет я на этой карте не вижу где это находится.

Нравится Показать список оценивших

Александр Кудашкин

Александр Кудашкин ответил DELETED

Антон, где заброшенный город или где, ориентир какой нибудь можешь написать?

Нравится Показать список оценивших

Владислав Балас

Владислав Балас ответил Александру

Чужой компьютер

Просмотр темы 93

7 Days To Die

В этой теме делимся описанием и скринами (не фотками монитора) своих убежищ. Самые интересные мы опубликуем на стене сообщества.

Нравится Показать список оценивших

Руслан Хайрутдинов

Основался на ферме, под землей есть очень длинные проходы в пустыню/зимной биом, в подвале стоит байк. Только начал строить забор. Играю один(SP), 60+ часов в игре

Читайте также:

      

  • Жизнь после на пк прохождение на русском
  •   

  • Stronghold 3 прохождение мирная компания
  •   

  • Прохождение майнкрафт мишка фредди
  •   

  • Room with scallions escape прохождение
  •   

  • My summer car прохождение runtig

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти почтовый адрес на карте
  • Как исправить ошибку xrcore dll
  • Как найти полицейскую музыку
  • Как найти архив mail агента
  • Как найти виновника покинувшего место дтп