«Знания для меня милее жизни. А сидя за книгами их не добудешь».
— Альдерт Геэрт
Альдерт Геэрт (ориг. Aldert Geert) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, профессор из Оксенфуртской Академии, читающий лекции по современной истории.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Ведьмак может встретить учёного в таверне деревни Белый Сад. Геэрт рассказывает, хочет лично увидеть войну такой, какая она есть на самом деле, и описать в своём труде для потомков. Поэтому он едет на фронт. Альдерт не задумывается, что его могут убить ради наживы, он надеется, что его, как гражданина мира, соблюдающего нейтралитет, никто не будет трогать.
Альдерт — неплохой игрок в гвинт, и, если Геральт ни разу не играл, он расскажет ему основные правила игры. В случае победы в партии Геральт получит карту Золтан Хивай.
Дополнительно[]
- После завершения пролога в Велене на дереве висельников можно найти его труп и недописанную книгу.
Галерея[]
Содержание
- Трактирщица
- После пролога
- Игрок — Альдерт Геэрт
Чтобы выполнить достижение “Собиратель” и получить все карточки для Гвинта из оригинальной игры, нужно тщательно обыскивать все локации, иначе можно легко что-то пропустить. Разберем, какие карты для гвинта в Ведьмаке 3 есть в Белом саду.
Трактирщица
У Эльзы хозяйки гостиницы в «Белом саду» продается большая часть. Геральт и Весемир впервые встретились с ней во время поисков Йеннифэр. Она не видела Йен, но обеспечила двух ведьмаков едой и питьем. Если не просить у ее брата Брама вознаграждения, бесплатно дает четыре жареные куриные ножки.
Она продает следующие карты:
- Карта лидера для колоды Северных королевств “Фольтест: Предводитель Севера” 1 штука. Можно купить в корчме у Эльзы за 50 монет.
- Рубайлы из Кринфрида: Сила 5, Количество 3 штуки. Там же за 20 монет.
- Боец Синих Полосок: Сила 4, Количество 3 штуки. Там же за 20 оренов.
После пролога
До патча 1.04, необходимо было купить карточки у трактирщицы, прежде чем покинуть Белый сад, чтобы выполнить квест “Собрать их все”, так как она покидает локацию одновременно с Геральтом и перестает быть торговцем.
После патча торговые запасы Эльзы и Брама частично разделены, что позволяет покупать карты у ее двоюродного брата.
Игрок — Альдерт Геэрт
У него в Белом Саду можно выиграть карточку “Золтан Хивай”. (Сила 5, Количество 1) и получить редкую книгу «Чудесный путеводитель по гвинту», который очень поможет с поиском остальных карточек.
Сидит мужчина в трактире у Эльзы, но если пропустили партию с этим персонажем с версии 1.07 и выше, достать ее можно альтернативным способом — под Деревом Висельников.
Посмотрите на землю у дерева, где висят все трупы.
Ищите не зажженный костер, рядом с ним должна быть книга. Висящий над ней человек, скорее всего, тот самый Геэрт. Геральт предупредил его, чтобы тот вернулся в университет и забыл о погоне за славой во время войны, потому что первый попавшийся солдат убьет его за ботинки. Так и произошло, сапог на несчастном нет.
-
Шаг 1: Отправиться в корчму «На распутье»
-
Шаг 2: Узнать у корчмаря о Гендрике
-
Шаг 3: Поговорить с выжившим о нападении
-
Шаг 4: Найти Гендрика
Шаг 1: Отправиться в корчму «На распутье»
Оказавшись у Дерева висельников, спрыгиваем с лошади. Рядом с костром находим [НЕЗАКОНЧЕННУЮ КНИГУ] Альдерта Геэрта (если в Белом Саду отказаться играть в гвинт с профессором, то в книге можно найти упущенную [КАРТУ ЗОЛТАНА ХИВАЯ]). Закончив осмотр покинутого лагеря, запрыгиваем на лошадь и едем в корчму «На распутье», отмеченную круглым маркером на карте Велена. Проезжаем через деревню Яворник. По дороге можно взять дополнительное задание «Погребальные костры» и спасти или оставить дезертира Яна Вердуна на берегу реки.
к содержанию ↑
Шаг 2: Узнать у корчмаря о Гендрике
Добравшись до места, расспрашиваем корчмаря о Гендрике, но беседа не заладится. Геральт попросит налить стаканчик жженки. Пока он будет прохлаждаться, к корчму завалятся люди барона. Их внимание привлекут два меча за спиной ведьмака. На расспросы, зачем незнакомцу столько мечей, можно ответить сдержанно или вызывающе. От тона зависит то, с какими трудностями придется столкнуться ведьмаку во время прохождения задания «Кровавый Барон». В конце концов после долгих расспросов корчмарь укажет на село Вересковка, над которым с утра были видны дым и языки пламени. Узнав информацию, выходим во двор, садимся на лошадь и мчимся во весь дух к указанному месту.
У корчмаря после беседы в постоянной продаже появляется пять карт для гвинта: Командирский рог, Сапер, Бригада «Импера», Кавалерия «Наузикаа» и Эмгыр вар Эмрейс (Император Нильфгаарда, хотя в описании карты значится Йож из Эрленвальда). На выходе из таверны «На распутье» с доски объявлений можно взять дополнительное задание «Дикое сердце» и ведьмачий заказ «Пропавший брат», также на глобальной карте появится множество вопросительных знаков, указывающих на интересные места. Исследовать карту можно не спеша на протяжении всей игры.
к содержанию ↑
Добравшись до деревни, помогаем отбиться от диких собак единственному выжившему, успокаиваем его Знаком Аксий. Напуганный мужчина расскажет, что на деревню напали всадники Дикой Охоты и забрали всех жителей. Гендрику не повезло — его сначала пытали и, судя по истошному крику, доносившему из его хаты, затем убили. Оставляем горемыку в покое.
Шаг 4: Найти Гендрика
Заходим в дом Гендрика, находим тело шпиона на полу. Из ботинка убиенного вынимаем ключ. Осматриваем комнату ведьмачьим чутьем. Отодвигаем шкуру белого медведя в сторону от напольной двери и спускаемся в подвал. На опоре читаем объявление о пропаже дочери Кровавого Барона, из сундука во второй комнате забираем сотню оренов. В дверном проходе дергаем за светильник с зажженной свечой, который откроет потайную нишу в стене с записками шпиона. Из отчетов станет известно, что Цири повздорила с какой-то ведьмой, живущей, предположительно, у деревни Подлесье, и успела побывать в гостях у Кровавого Барона. Добытой информации хватит, чтобы напасть на след беглянки.
Брам
Брам местный купец в Белом саду и двоюродный брат Эльзы, которая владеет местной таверной. Геральт и Весемир впервые встречаются, когда спасают его от грифона на пути в деревню. Если Геральт ничего не берет за свою помощь, то Брам позже даст ему 50% скидку на свои товары. Так же он поможет в задании «Сирень и крыжовник».
Альдерт Геэрт
Альдерт Геэрт странствующий профессор по современной истории в академии Оксенфурта и его цель пройти на передовую фронта войны и описать всю тяжесть ее последствий. Геральт встретит его в таверне, в Белом саду, где профессор научит ведьмака Гвинту. После игры с ним появится квест «Собери их все».
Петер Саар Гвинлеве
Петер Саар Гвинлеве — капитан нильфгаардского гарнизона в Белом саду. Обычный крестьянин с уставшим от тяжелой жизни лицом. Он дослужился до капитана, ему не нравится это война, но приказы свыше выполняет безупречно. Петер обеспокоенный нападениями Грифона, дал задание «Бестия из Белого сада» Геральту, а в награду обещал поделится сведениями о Йеннифэр.
«Посмотри на мои руки. На смотри! Мозоли видишь? Какое я тебе ‘ваше превосходительство’, крестьянин я. Так и давай говорить как мужик с мужиком.»
Петер Саар Гвинлеве, The Witcher 3
Мислав
Мыслав охотник, который находится в Белом саду. В прошлом был охотником заможного господина в его имении, но был изгнан за нестандартные отношения с сыном господина. Геральт встретит его в квесте «Бестия из Белого Сада».
«Сын хозяина, Флориан, и я … Мы любили друг друга. Дитер застал нас в конюшне. Они изгнали меня … Флориан повесился. Господин начал пить и его имения превратились в руины. «
Мыслав, о свое прошлом — The Witcher 3
Все карты в Белом саду
Всего в Белом саду можно выиграть и купить шесть карт для гвинта:
Карты | Характеристики | Где найти / купить |
Золтан Хивай — 5 ед. урона — рукопашный отряд |
Альдерт Геэрт (корчма) |
|
Катапульта — 8 ед. урона — осадный отряд — бонус «Прочная связь» |
Эльза (корчма) Брам |
|
Боец синих полосок (3 шт.) — 4 ед. урона — рукопашный отряд — бонус «Прочная связь» |
Эльза Брам |
|
Рубайлы из Кринфирда (3 шт.) — 5 ед. урона — дальнобойный отряд — бонус «Прочная связь» |
Эльза Брам |
|
Чучело — специальная карта — подменяет любую карту на поле |
Эльза | |
Фольтест (Предводитель Севера) — карта лидера — отменяет все погодные карты |
Эльза Брам |
Купить у Эльзы и Брама
Когда мы впервые открываем «Чудесный путеводитель по гвинту», то книга говорит о 7 картах в Белом саду, которые можно получить или купить в этой локации.
Оставшиеся карты для гвинта в Белом саду можно купить у двух торговцев: трактирщицы Эльзы и её брата Брама, которого в начале игры Геральт с Весемиром спасают от грифона.
Вот список карт для гвинта, которыми можно пополнить свою коллекцию уже в начале игры:
- Катапульта — 50 крон.
- Боец синих полосок — 20 крон
- Рубайлы из Кринфирда — 20 крон.
- Чучело — 20 крон.
- Фольтест Предводитель Севера — 50 крон.
Карты добавили в инвентарь к Браму, потому что Эльза после вашего ухода из Белого сада пропадёт и, как потом выяснит ведьмак, осядет в Новиграде. Купить у неё карты можно будет только на старте игры.
Выиграть у Альдерта Геэрта
В Белом саду в гвинт можно сыграть с единственным игроком — Альдертом Геэртом (играет за Нильфгаард). Этот странствующий профессор Академии встретится ведьмаку в самом начале игры: в корчме Эльзы. Он предложит Геральту впервые сыграть в гвинт. Вам нужно будет собрать единственную возможную на этот момент колоду из 22 карт Королевства севера и начать партию.
Советы: как победить в гвинт
Если вы впервые играете в гвинт в «Ведьмаке 3», то можно поставить самый лёгкий уровень, зайдя в Настройки / Игровой процесс / Уровень сложности гвинта. Но даже на трудном уровне выиграть первую партию можно без проблем.
Подготовка перед игрой в гвинт:
- Перед диалогом с Альдертом купите у Эльзы все доступные карты для гвинта (первоначальных денег хватит).
- В качестве карты лидера выберите купленную карту Фольтест Предводитель Севера. У противника в колоде будет много погодных карт, действие которых можно будет отменить в самом конце игры.
- Уберите из колоды карты «Ясное небо». Отменить действие погодных карт теперь можно с помощью карты лидера и нет смысла держать эти карты в колоде.
- Уберите из колоды все погодные карты: Ливень и пр. Так шанс, что будут выпадать сильные карты для игры, увеличивается в разы.
- Соберите в колоду перед игрой самые сильные карты (смотрите на уровень карты). Чтобы собрать карты в игровую колоду, перенесите их с левой стороны на правую. В общей сложности вам нужно набрать колоду из минимум 22 карт. Обязательно добавьте все карты, купленные у Эльзы.
Как вести себя, чтобы выиграть первую партию в гвинт:
- Если вам попадётся карта-шпион (принц Стеннис) — используйте её в самом начале, чтобы добыть дополнительную карту в свою колоду.
- Если Альдерт использует погодную карту, не спешите брать карту лидера. Оставьте её до конца решающего матча, чтобы потом разом отменить все погодные карты и не дать противнику снова ими воспользоваться (дождитесь, пока он все карты выложит).
- А дальше просто заполняйте свою часть поля картами, начиная от самых слабых. Вам нужно выиграть два раунда из трёх, и в начале игры даже на трудном уровне сделать это будет несложно.
Какие карты можно выиграть
В случае выигрыша вы получите карту с Золтаном Хиваем (5 единиц урона, рукопашный отряд), а так же книгу «Чудесный путеводитель по гвинту». Она поможет вам найти все карты для гвинта в игре и завершить побочный квест «Собрать полную коллекцию карт».
Если в Белом саду партию с профессором пропустили, путеводитель по гвинту можно найти в Велене, у дерева висельников. Книга будет лежать у потухшего костра, а над ней висеть человек, напоминающий Геэрта.
Во время разговора в корчме Геральт предложил профессору бросить гиблую затею — ехать на фронт и описывать ужасы войны. Ведьмак предупредит учёного, что его убьёт первый же солдат за пару сапог. У несчастного на дереве действительно ноги будут голыми..