Alice: Madness Returns Guide
Overview
30 fps и частые подвисания
Убрать ограничение в 30 fps
Открываем ‘Документы’, далее My GamesAlice Madness ReturnsAliceGameConfig. Открываем файл Alice Engine.ini. Ищем строку bSmoothFrameRate=True. Меняем True на False. Сохраняем и радуемся.
Убрать частые подвисание во время игры.
Открываем ‘Документы’, далее My GamesAlice Madness ReturnsAliceGameConfig. Открываем файл Alice Engine.ini. Ищем строку PoolSize=140 и меняем на PoolSize=320.
Речь идет о лицензированной версии Alice: Madness Returns, которая заточена только на 30 FPS и имеет даже подвисания и баги.
Что бы убрать лимит, нужно зайти в Документы, найти My Games/Alice Madness Returns/AliceGame/Config.
Там есть файл Alice Engine.ini. А в ней строка: bSmoothFrameRate=True
True меняем на False и сохраняем.
Если не помогает, то в этом же AliceEngine.ini ищем строку: MaxSmoothedFrameRate 31 и меняем 31 на 61 и так же сохраняем.
Здесь обсуждаем все, что связанно с оптимизацией Alice: Madness Returns.
От себя:
Для начала, идем по адресу:
C:Users*Имя*DocumentsMy GamesAlice Madness ReturnsAliceGameConfig
Там находим AliceEngine.ini — здесь все графические настройки.
В особенности уделяем внимание параметрам:
MotionBlur=True
DepthOfField=True
AmbientOcclusion=True
Bloom=True
Distortion=True
Протестил DirectX10 — краш, при запуске.
Его просто нету ):
Можно поиграться с тенями и сглаживанием.
Тени я отключил, а сглаживание на манипуляции не реагирует.
Для ленивых есть уже готовый и оптимизированный файл, со всем, что нужно:
http://www.mediafire.com/?8ahkmh2ikc4kc23
Скоро появиться в разделе Читы.
Видно я один такой, кому арт и визуальная сторона нравятся больше чем сам процесс игры.
Нет не один =) Визуальная составляющая в Алисе как и сосбственно вселенная игры просто идеальны. Порю кажется что так и задумывалось Кэрролом. Самая лучшая реализация Алисы в стране чудес как раз в игре, ни в одном из фильмов и мультфилмов не удавалось такого увидеть. И дело даже не в слэшере — слэшер просто материализует тот заряд безумия которым пропитана вся книга и страна чудес с зазеркальем в частности. Алиса должна быть такой какая она в игре. Только такой она полностью логична и оправдана перед зрителем, читателем или игроком. Только такое состояние разума, неординарное, искалеченное, непредсказуемое, могло породить страну чудес. Кто то мудрый сказал «Сон разума порождает чудовищ» что мы и видим в книге и с чем взаимодействуем в игре. По сути страна чудес и в книге была страной монстров рожденных нездоровым рассудком, но там все было завуалированно, спрятанно, происходило на начальной стадии — в игре же мы видим все это в запущенном злокачественном состоянии, таким какое оно есть. Некий спектакль душевнобольных, неизлечимых, но стремящихся удержать свое место под солцем, отзвучать в череде событий в мире и при этом быть понятыми и принятыми хоь кем то. Так и возникает страна чудес — из множества лиц, масок, ролей, глюков и реакций. И самое классное что эта шизофрения в игре разная по скорости прогрессирования, по накалу и развитию. От неудержимой агрессии до хладнокровной замкнутой маниакальности, или пугливости и полного ступора. И именно нож в руке главной героини… это по сути сконцентрированный исход всего ею пережитого в реальности и в стране чудес воспринятого через призму человеческого разума.Иначе и не могло произойти. Прогрессия безумия достигла этой стадии. Поэтому и нож в руке и теплые, спокойные, шелковые глазки Алисы опасная гармония диссонанса — и единственный возможный исход. Нож по сути единственный друг которому она может доверять тогда когда не может доверять своему рассудку. И эта битва в первую очередь битва со своими фобиями путаницами и лабиринтами разума. Превосходная феерия безумия.
Надеюсь не перемудрил, но действительно произведение настолько сильное что невероятно сложно передать то что получаешь от него и при этом передать это правильно.
Изменено 18 июня, 2011 пользователем JiangShi