В сказке Андерсена описывается чайник, который в своей молодости был красив, но чрезмерно горд и высокомерен. Он чувствовал себя королем на чайном столе, но однажды был разбит и вскоре попал в другие руки.
Внутрь чайника была посажена луковица и это в корне изменило его отношение к жизни. В конце сказки он даже радуется, что цветок был пересажен в лучший горшок, и это несмотря на то, что он сам был отправлен на мусорник.
Чайник — главный герой повествования, и он постепенно из эгоиста превращается в предмет, красивый не внешне, а внутренне.
План к сказке «Чайник»:
1). Высокомерие и гордыня чайника во времена беспечной юности.
2). Размышления чайника о своих достоинствах и одном-единственном недостатке.
3). Падение чайника: он лишается своей красивой ручки и главной гордости — носика.
4). Чайник осмеян и отставлен в дальний угол.
5). Чайник попадает в другую семью. Новая жизнь.
6). Прорастание луковицы внутри чайника меняет его мировоззрение.
7). Чайник блаженствует, ведь у него внутри растет прекрасный цветок.
8). Цветок пересажен, а чайник разбит и выброшен.
9). Воспоминания чайника о всей своей жизни.
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
2
Как составить план сказки Г. Х. Андерсена «Чайник» . Главные герои?
Какой можно составить план сказки Ганса Христиана Андерсена «Чайник» ? Кто является главными героями этого литературного произведения ?
5 ответов:
6
0
План сказки Г. Х. Андерсена » Чайник » .
- Достоинства чайника и его больное место .
- Мысли короля чайного стола .
- Тяжёлый удар для гордеца .
- Новая хозяйка .
- Вторая жизнь .
- Бесславная гибель чайника .
В сказке Ганса Христиана Андерсена » Чайник » нет места для других главных героев, кроме одного — спесивого главы чайного сервиза — фарфорового чайника .
2
0
Главным героем сказки Андерсена «Чайник» чайник и является. Его жизнь описана в сказке, с ним происходят все значимые события, он сам рассуждает и вспоминает об этом. Все остальные персонажи в этой сказке оказываются второстепенными. Это чайный сервиз, изящная рука, цветок, выросший из луковицы.
Составим план сказки «Чайник» для последующего пересказа:
- Гордый чайник. Описание чайника.
- Недостатки есть у всех. Рассуждения чайника о чайном сервизе.
- Изящная рука судьбы. Трагедия с чайником.
- Заботливый чайник. История чайника и посаженной в него луковицы. Переворот в мировоззрении чайника.
- Светлая память. Конец истории чайника.
2
0
Примерный набросок плана для пересказа или написания отзыва по сказке «Чайник» — Г.Х.Андерсена
- Жизнь гордого, высокомерного чайника.
- Тщеславие: изысканный фарфор, изящная ручка.
- Недостатки чайника, о которых говорят другие «члены» чайного сервиза.
- Сравнения чайника своих достоинств с достоинствами других, сделанный вывод.
- Конец беспечальной юности, чайник разбит рукой.
- Чайник обсмеян, что осталось навсегда в его памяти.
- Чайнику уготована другая судьба — попадание к бедной женщине.
- Бесполезная, пустая жизнь чайника.
- Внезапно все преображается, чайник засыпают землей и сажают внутрь луковицу.
- Луковица подарила новую жизнь чайнику, чайник выходил луковицу.
- Вырос цветок, который сразу загордился и забыл про чайник.
- Чайник полностью разбили и выбросили, но… воспоминаний отнять не смогли.
<hr />
Из плана видно, что главный герой — это чайник, мироощущение которого меняется на протяжении всей его жизни: от тщеславного и высокомерного до скромного, полного самоотверженности героя.
1
0
План произведения:
1) Жизнь чайника в богатом доме.
2) Его самомнение и отношение с соседями по столу.
3) Падение на пол и потеря ножки с носиком.
4) Прозябание в дальнем углу.
5) Подарок бедной женщине.
6) Новая жизни и красивый цветок.
7) Изменение отношения чайника к жизни.
Отношение цветка к чайнику.
9) Чайник разбили и выбросили.
10) Воспоминания чайника о красоте цветка.
Главным героем сказки Андерсена является фарфоровый чайник, который считал себя пупом земли, а затем всё потерял и остался ни с чем. Но судьба дала ему второй шанс. Лишь пройдя через ад, чайник нашел свой рай и наконец-то понял, что такое настоящая жизнь. Он испытал настоящее блаженство, забыв себя ради других.
1
0
В сказке Андерсена описывается чайник, который в своей молодости был красив, но чрезмерно горд и высокомерен. Он чувствовал себя королем на чайном столе, но однажды был разбит и вскоре попал в другие руки.
Внутрь чайника была посажена луковица и это в корне изменило его отношение к жизни. В конце сказки он даже радуется, что цветок был пересажен в лучший горшок, и это несмотря на то, что он сам был отправлен на мусорник.
Чайник — главный герой повествования, и он постепенно из эгоиста превращается в предмет, красивый не внешне, а внутренне.
План к сказке «Чайник»:
1). Высокомерие и гордыня чайника во времена беспечной юности.
2). Размышления чайника о своих достоинствах и одном-единственном недостатке.
3). Падение чайника: он лишается своей красивой ручки и главной гордости — носика.
4). Чайник осмеян и отставлен в дальний угол.
5). Чайник попадает в другую семью. Новая жизнь.
6). Прорастание луковицы внутри чайника меняет его мировоззрение.
7). Чайник блаженствует, ведь у него внутри растет прекрасный цветок.
8). Цветок пересажен, а чайник разбит и выброшен.
9). Воспоминания чайника о всей своей жизни.
Читайте также
Наверно нет у нас в стране человека, который не знал про Серебряное Копытце, о котором нам поведал в свое сказе Павел Бажов.
Это произведение о волшебном козле, который мог выбивать своим копытцем самоцветы и он это сделал для осиротевшей шестилетней девочки Дарёны, которую взял на воспитание дед Кокованя. Вместе с девочкой дед забрал и кошку Мурёнку, которая собственно и помогла состояться встречи с Серебряным Копытом.
Если попытаться разделить этот сказ на три части, то я бы предложил вот эти три сюжета , которые озаглавил как:
- Жизнь Дарёны с кошкой Мурёнкой у деда Коковани дома и переезд в лесной балаган
- Рассказ Коковани о волшебном козле.
- Появившийся волшебный козел одаривает Дерену самоцветами.
Итальянский писатель-сказочник Джанни Родари хорошо знаком российскому читателю. Многие его сказки многократно экранизировались, а герои всегда веселы, отважны и узнаваемы. И что самое важное, его герои всегда боролись с угнетателями разной формации, что очень нравилось партийным функционерам и благодаря чему книги Родари хорошо издавались еще в советские времена. Одной из самых известных сказок писателя является история ДЖЕЛЬСОМИНО, мальчика, который обладал настолько сильным и чистым голосом, что мог легко разрушить стены. Джельсомино попадает в страну лжецов, которые все говорили наоборот и конечно же спасает бедных жителей.
Составим план пересказа сказки Андерсена «Ель»:
- Молоденькая елочка растет в лесу
- Ель мечтает скорее вырасти
- Каждый год у нее добавляется по коленцу
- Она видит как рубят высокие ели
- Аист рассказывает ей, что видел эти деревья на кораблях, они стали мачтами
- Ель тоже мечтает стать мачтой.
- Ель видит как рубят маленькие пушистые елочки
- Воробьи рассказывают ей про новогодние украшения
- Ель ждет Рождества и мечтает, чтобы ее срубили
- Ель рубят. приносят в дом и наряжают
- Ель радуется своей красоте
- Дети обирают ель и ее запихивают в чулан
- Ель ждет весны, надеясь, что тогда начнется настоящая жизнь.
- Она рассказывает скакзи мышам и крысам
- Весной ель выкидывают на улицу и мальчишки топчут ее
- Ель понимает, что ее жизнь прошла
- Ель сжигают.
Произведение про братьев наших меньших однозначно рекомендую к прочтению и просмотру (даже мультик есть такой, если кто не в курсе). План для читательского дневника можно составить примерно такой:
- Как воробей и ерш жили в большой дружбе
- Приглашение в гости
- Попытки посетить среду обитания друг друга
- Одинаковые зимние неприятности товарищей
- Ссора товарищей
- Выяснение обстоятельств
- Правда Бекасика-песочника
- Встреча Аленушки и трубочиста Яши
- Итог сказки.
Из произведения можно сделать много выводов: нельзя обманывать, воровать чужое и выдавать чужое за свое, нельзя предавать дружбу, нужно ее ценить и беречь. Большая дружба — это редкость.
Составим план пересказа сказки Толстого «Два брата» для читательского дневника:
- Братья отдыхают в лесу и видят камень с надписью
- Старший решает не слушать надпись и отговаривает младшего
- Младший решает поверить камню
- Братья говорят пословицами
- Младший ловит медвежат и становится царем
- Младшего прогоняет другой царь и он возвращается домой
- Старший хорошо жил дома
- Каждый из братьев остался уверен в правильности своего выбора.
Опубликовано 13.06.2017 по предмету Русский язык от Гость
>> <<
Ответ оставил Гость
1. Король всего чайного стола. (Жил-был гордый чайник).
2. Чайнику нанесён тяжёлый удар. (Чайник – калека).
3. Начало новой, лучшей жизни!
4. Цветок в объятиях чайника и ужасная боль на сердце.
5. Чайник никому не нужен.
Оцени ответ
Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!
Найти другие ответы
Загрузить картинку
План к произведению чайник Ганс христиан андерсен
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «План к произведению чайник Ганс христиан андерсен …» по предмету 📘 Литература, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
1янезнайка
6 лет назад
Светило науки — 15 ответов — 46 раз оказано помощи
План сказки Г. Х. Андерсена «Чайник» (по сюжетным линиям, особенностям сказки):
1. Король всего чайного стола. (Жил-был гордый чайник).
2. Чайнику нанесён тяжёлый удар. (Чайник – калека).
3. Начало новой, лучшей жизни! («Живое сердце» чайника).
4. Цветок в объятиях чайника и ужасная боль на сердце.
5. Чайник никому не нужен.