Arcanum как найти вирджила

#1

Отправлено 20 Июнь 2007 — 13:25

Разузнал кто такая Мин Горад. Вышел от темных эльфов. От меня свалили Воллинджер и Вирджил. Что дальше будет с Воллинджером я знаю, а вот где искать Вирджила не в курсе. Подскажите пожалуста.

  • Наверх


#2


Crevan

Отправлено 20 Июнь 2007 — 13:32

Каладон, подвал таверны… Мм, у меня она называется «Рыдающая Луковица». В общем, та, где базируется местное отделение Воровского Подполья.
Перед этим нужно наведаться в Архивы Таранта и узнать, кто такой Лоуренс Браммонд.

  • Наверх


#3


sanchezz

Отправлено 21 Июнь 2007 — 16:14

Пришел в Каладон, спустился в подземелье, но почему то Вирджила убивают и я ничего не успеваю сделать, потом набрасываются на меня. Почему так случилось? Что делать?

  • Наверх


#4


Watson

Отправлено 21 Июнь 2007 — 20:07

QUOTE
Почему так случилось? Что делать?

Итак. Причины того, что там случилось, лежат в прошлом Вирджила. Попробуй, как тебе советывали, сходить в Архивное Бюро Таранта и спросить про Лоуренса Браммонда. Прочитай то, что тебе там дадут.
Ну а что делать? Я бы на твоем месте обыскал сундуки вокруг. Содержимое одного из них может дать тебе подсказку, что делать.

Ну и один случай. Я однажды перед тем, как Вирджил удерет в Каладон, дал ему кучу мощных лечилок (таких розоватых пузатых), меч посильнее и броню покрепче. А попав в подвал, сам рванул в драку. Вирджила убить не успели.

  • Наверх


#5


Shef

Отправлено 22 Июнь 2007 — 08:25

Есть возможность удержать Вирджила от побега и направить его развитие в дальнейшем в «правильном» направлении (маг+честный рукопашник). Трудно, но возможно. Перед побегом оставить его в одних трусах и без намёка на оружие и дать ему с честью погибнуть в бою у входа в Т’сен Анг. После боя воскресить Вирджила. Результат весьма положительный, по моему мнению.

  • Наверх


#6


sanchezz

Отправлено 22 Июнь 2007 — 12:02

Спустился вниз сразу включил режим пошагового боя и ребята Вирджила не убили, но почему то я его вижу как врага и его убивают мои спутники.

Выхода не вижу поэтому отматал время назад и выполнил квест по освобождению огров в городе темных эльфов и со мной остался не только Вирджил но и Воллинджер.

Есть ли возможность взять Вирджила после того как он ушел если есть то подскажите поподробней.

  • Наверх


#7


Shef

Отправлено 22 Июнь 2007 — 12:21

2 sanchezz

В Каладоне (подвал) уничтожить убийц Вирджила, в сундуке найти свиток и воскресить Вирдж.

  • Наверх


#8


Mystic

Отправлено 25 Июнь 2007 — 01:54

А вот у меня вирджил убежал со всем шмотом на острове отчаяния когда я спускался в яму.
После этого я его найти не могу =(

  • Наверх


#9


nasty_floater

Отправлено 25 Июнь 2007 — 04:15

Ищи его на месте катастрофы. Как и любой другой спутник, которому пришлось ждать тебя слишком долго, он вернулся на место первой встречи с тобой.

  • Наверх


#10


Mystic

Отправлено 25 Июнь 2007 — 16:05

А вот нету =(
Так-же не нашол после отсутствия гнома-мага из квинтары
и мага из таранта..
на их местах их нету… в каладоне в подвале тоде был…
версия 1.0.7.4. en с грандфиксом..
может быть они в других локах?? может кто нибудь знает?

Это сообщение отредактировано Mystic — 25 июня 2007 | 20:33

  • Наверх


«Virgil is on hand from the moment you crawl out of the ruins of the Zephyr. He knows a bit of the legends of the Panarii, and is a bit over-excited about the fact that you seem to be the reincarnation of a very important Elf. You don’t have to ask Virgil to follow you: you can be pretty sure he’s yours until you tell him to go away. His most useful talent is healing . . . allowing you to focus on other skills if you like. He appreciates being given good armour and weapons.”
-PRIMA’S OFFICIAL STRATEGY GUIDE

Location[]

Virgil can be found next to the player and the burning wreckage of the blimp at the Crash Site at the game’s beginning.

Circumstances[]

Virgil is Panarii initiate, very new to the religion. He will attempt some confused exposition, but he is quite clear that he wishes to help the player.

Recruitment[]

Virgil will join the player under any conditions.

Special Follower Considerations[]

  • Virgil will leave the party when business is concluded in T’sen-Ang if the player is perusing The Main Quest
  • Virgil can then be found again later in the basement of The Sobbing Onion in Caladon
  • However he will be dead, so bring a resurrection device or use one found in one of the chests there

Interactions[]

  • Virgil has a running travelogue for most places for which the player travels
  • He also provides hints of what to do next at each new stage of the story
  • If resurrected, then Virgil becomes Zen Virgil with new dialogue and a serene attitude
  • If the player branches to the Evil Path then after business is concluded in T’sen-Ang he becomes Surly Virgil with new dialogue and a petulant attitude
  • He will interact with the following characters:
    • Magnus
    • Vollinger
    • Pollock
    • Elder Joachim
    • Nasrudin
    • Kerghan
  • He has special dialogue in too many places and situations to mention

Levelling Scheme[]

Virgil is basically a combat medic with the skills of Melee, Dodge, and Heal, and uses magickal spells in the college of Necromantic White.
Show Details

  • White Necro 1
  • Heal 1
  • Max HPs 36
  • Dodge 1
  • Melee 1
  • Pick Locks 1
  • Dodge 1
  • Melee 2
  • White Necro 2
  • Heal 2
  • Dodge 2
  • Max HPs 62
  • Melee 3
  • White Necro 3
  • Heal 3
  • Pick Locks 2
  • Dodge 3
  • Max HPs 90
  • Melee 4
  • White Necro 4
  • Heal 4
  • Dodge 4
  • Max HPs 106
  • Melee 5
  • White Necro 5
  • Heal 5
  • Pick Locks 3
  • Dodge 5
  • Max HPs 200

Gallery[]

Virgil's character sheet

Virgil’s character sheet

Virgil meeting the player at the Crash Site

Virgil meeting the player at the Crash Site

Background[]

Virgil is a conflicted soul with a dark past. After hitting rock bottom, he was rescued by a Panarii priest, the Elder Joachim. Hoping to change Virgil’s path, Joachim has assigned him to the the player as their guide and protector. Virgil’s future is now closely tied to the choices and decisions that the player makes.

Notes[]

Unless a player goes hard-core tech on their first playthrough, it is highly recommended to recruit and keep Virgil from beginning to end. He is by far the story’s main NPC, and an all around loyal, useful, and informative companion.

Вирджил Браммон (Virgil Brummond) — первый возможный спутник главного героя, монах из храма Панарии. Готов присоединиться к любому герою.

Вирджил — один из ключевых NPC в игре Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Без него — никак и никуда… Он присоединяется в самом начале и его уровень — как у главного героя. Для него нет проблемы «репутации», «злой» PC или «добрый». Также он самый «разговорчивый» среди ваших спутников и компаньонов. Есть тонкость: если вы не учинили геноцид темных эльфов в Тсен-Анге (T’sen Ang) (а конкретно: вышли оттуда на Карту Мира в боевом режиме), Вирджил уходит из партии и появляется в подвале бара Рыдающая луковица (Sobbing Onion) в Каладоне (Caladon), где погибает в неравном бою. После воскрешения NPC станет спокойней обычного.

Virgil

Первое появление Вирджила в игре

Начальные характеристики

Начальный уровень 1. Мировоззрение 0 и в дальнейшем всегда будет соответствовать мировоззрению героя.

Первичные характеристики:

  • сила 9
  • телосложение 8
  • ловкость 8
  • красота 8
  • интеллект 7
  • сила воли 8
  • восприятие 8
  • обаяние 8

Производные характеристики

  • вес 4500
  • удар 0
  • класс брони -2
  • скорость 8
  • лечение 3
  • лечение от яда 8
  • реакция -7
  • здоровье 38
  • выносливость 30

Сопротивления

  • урону 3
  • яду 20

Навыки (в дальнейшем изучит полностью)

  • уклонение 20%
  • рукопашная 20%
  • лечение 20%
  • одно заклинание в белой некромантии

а также

  • взлом — по мере роста в уровне достигнет 60%

Изначально одет в робу и вооружён посохом.

<�����] ��������� ������:Arcanum (���� ������ �������?)
Prince

����� ������ ������ ������, ������� ������, ������� � �������, ����� �� ����. ���� � ��� ��� ��������, ��� ������ ��� �����! �������� �������� ��������!
>
����: October 04, 2002 at 02:49&# [�������� �� ������]
����� N:1
55538

��� � �������, ������� � ������� � �������.
����: November 14, 2002 at 18:49:26 �����:~M!X@~

Это одна из самых головоломных головоломок Арканума!
Если вы уже были внутри замка, что высечен в скале, то наверняка заметили бассейн с расходящимися кругами в центре замка на первом этаже. Слева от него имеется фреска с весьма странной картинкой и странными (для технолога) символами. Если присмотреться повнимательней, то можно найти сходство в этих символах и символах, нанесённых на плиты снаружи замка (символы — это знаки 16-ти школ магии Арканума).

Чтобы узнать, какие плиты именно нажимать, зайдите в меню персонажа и нажмите кнопку с синим символом магии (эта та кнопка, которая вызывает список заклинаний). Находя соответствующий названию каждой школы символ, вы будете знать, какие плиты нажимать.

1) Итак, начинаем с верхнего левого угла фрески: в нём находится крест в круге, вокруг которого четыре символа. Начинаем с верхнего и по часовой: Earth, Air, Water, Fire (именно в этой последовательности);
2) Далее правый верхний угол фрески: фигура, состоящая из 5 расходящихся отрезков с одной общей вершиной. Necromantic White, Necromantic Black, Summoning, Nature;
3) Спираль: Conveyance, Force, Morph, Phantasm;
4) Пятиконечная звезда: Diviation, Meta, Mental, Temporal;

Бежим во двор и нажимаем в этой же последовательности все плиты. После каждой четвёрки будут открываться двери в четырёх зданиях, где на полу можно будет найти четыре книги и амулет кого-то-там_уже не помню (стилистика автора сохранена. — примечание Ян75).
Надев этот амулет и нажав в такой последовательности плиты вокруг небольшого колодца в центре города: звезда, спираль, пять отрезков, крест в круге и последний пятый, вы вызовете дух мага-владельца амулета, который укажет вам на карте местоположение руин Вендигрота.
От автора: можно не париться с дверьми, а взломать их любым доступным способом — на результат разговора с духом это не повлияет, зато сбережет массу времени (проверено — работает). И кроме того начинать можно и с нижнего левого угла фрески — разницы никакой нет.

Еще один способ прохождения этой головоломки. Надо наступить на плиты в следующей последовательности:
Школа Предсказаний — Школа Метазаклинаний — Школа Разума — Школа Времени;
Школа Земли — Школа Воздуха — Школа Воды — Школа Огня;
Школа Белой Некромантии — Школа Черной Некромантии — Школы Вызывания — Школа Природы;
Школа Перемещений — Школа Силы — Школа Морфинга — Школа Фантазма.

Соответственно, будут открываться двери в зданиях, напротив которых находятся последние плиты (Времени, Огня, Природы и Фантазма). Далее одеваем амулет сопротивление магии +40, который лежит в комнате магий стихий (Земля, Воздух, Вода, Огонь), ждём полуночи (когда дух вынырнет из бассейна) и бегаем поочередно по плитам:
1 — на ней нарисована восьмиконечная звезда
2 — звезда, состоящая из пяти лучей
3 — спираль
4 — круг, перечёркнутый крестом
5 — непонятный знак, ну, в общем, не промахнётесь
(насчет последовательности пятиконечной звезды и спирали могу ошибиться, но скорее всего так — примечание от автора). Как только встанете на последний кружок, дух начнет с вами разговаривать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свою вторую половинку психология
  • Как в ноутбуке найти другие устройства
  • Как найти деепричастный оборот в предложении примеры
  • Как составить слан
  • Как исправить наклейку обоев в нахлест