Archeage как найти квест

В более ранних версиях Архейдж, линейка квестов на получение пугала начиналась с 10 уровня и на родном для персонажа материке, но начиная с версии 4.0 ситуация поменялась.

Задания на получение пугала могут запустить даже персонажи, которые когда-то уже получали малое пугало!

Все персонажи 30+ могут «запустить» линейку квестов на пугало в Саммерфилде в Золотых равнинах (Западный материк) у госпожи Кэролайн Грейс, которую можно найти у склада консорциума Синей Соли:

Начало квеста в Золотых равнинах на получение пугала

Представители Восточного материка могут попасть в Золотые равнины через разлом в Каор-Норде.


«Котелок»

  • Стартовый NPC: госпожа Кэролайн Грейс
  • Задача: поговорить с Брендоном, которого можно найти сидящим под деревом по дороге в Мэринхольд
  • Награда: опыт и серебро

«Большие ожидания»

  • Стартовый NPC: Брендон
  • Задача: поговорить с наставником Праудом, который находится за складом консорциума Синей Соли в Саммерфилде
  • Награда: опыт и серебро

«Встреча с наставником»

  • Стартовый NPC: наставник Прауд
  • Задача: поговорить с коммерсантом Валенсио, которого можно найти рядом с Кэролайн Грейс
  • Награда: опыт и серебро

«Выгодное вложение»

  • Стартовый NPC: коммерсант Валенсио
  • Задача: поговорить с Мэттисоном, торговцем семенами и саженцами в Саммерфилде
  • Награда: опыт и серебро

«Красткий курс земледелия»

  • Стартовый NPC: Мэттисон
  • Задача: купить зерно риса (у того же Мэттисона) и отвезти купленное Гибсону.
  • Награда: опыт и серебро

Покупка риса у Мэттисона в АрхейджГибсон в Архейдж


«Рисовое чудо»

  • Стартовый NPC: Гибсон
  • Задача: установить пугало рядом с фермой Гибсона, посадить рядом с ним рисовые зерна и поговорить с Гибсоном.
  • Награда: опыт и серебро, рис — 20 ед.

Для выполнения задания необходимо посадить рис на территории перед домом Гибсона установить пугало — все это можно сделать используя ПКМ (правую кнопку мыши) не открывая инвентарь, порядок значения не имеет. 

 


«Потенциальный конкурент»

  • Стартовый NPC: Гибсон
  • Задача: передать сноп пшеницы пивовару Генри, которого можно найти далее по дороге у подножия мельницы.
  • Награда: опыт и серебро, чудо-измельчитель консорциума — 10 ед.

«Раз-два и готово»

  • Стартовый NPC: пивовар Генри
  • Задача: растолочь пшеницу с помощью чудо-измельчителя (полученного ранее по квесту). 
  • Награда: опыт и серебро

Для того, чтобы растолочь пшеницу — необходимо использовать ПКМ по пшенице в инвентаре, либо просто использовать ПКМ по иконке пшеницы в кратком описании квеста в правой стороне экрана.


«Подарок от чистого сердца»

  • Стартовый NPC: пивовар Генри
  • Задача: передать ячменную брагу Лане, торговке настойками и микстурами, которую можно найти в Даскшире
  • Награда: опыт и серебро

«Крохотное одолжение»

  • Стартовый NPC: Лана
  • Задача: купить у Ланы 10 крохотных флаконов с микстурой маны (необходимо 60 серебра) и поговорить с Лакерсом (председатель совета в Даскшире)
  • Награда: опыт и 1 золотой

Купить у ланы крохотные флаконы в Архейдж


«Горная лаванда»

  • Стартовый NPC: председатель совета Лакерс
  • Задача: собрать горную лаванду и отнести ее Лакерсу
  • Награда: опыт и серебро, лаванда — 100 ед.

Горную лаванду можно найти у кладбища Даскшира:

Горная лаванда по квесту на пугало в АрхейджЛаванда у кладбища в Архейдж


«Урожай под угрозой»

  • Стартовый NPC: председатель совета Лакерс
  • Задача: истребить 3 травоядных ол-хоргоев у общественной фермы Даскшира и поговорить со смотрителем общественной фермы
  • Награда: опыт и серебро


«Полезные советы»

  • Стартовый NPC: смотритель общественной фермы
  • Задача: поговорить с Блантом, торговцем семенами и саженцами, приобрести грибные споры и посадить их на общественной ферме.
  • Награда:
    • опыт
    • серебро
    • чертеж: пугало в соломенной шляпе
    • грибы — 100 ед.
    • упаковка строительной древесины — 1 ед.
    • земельный вексель — 15 ед.

Купить грибные споры у Бланта в АрхейджОбщественная ферма в золотых равнинах Архейдж


Несмотря на то, что малое пугало получено — цепочка не прерывается и продолжается далее. Но так как квесты однотипные и не должны вызывать сложности даже у новичков, то и рассматриваться подробно в этом гайде не будут (за исключением более проблемных моментов).


  • «Новый этап» (Заболоченные низины)
  • «Мы не сеем» (Заболоченные низины)
  • «Простые ингредиенты» (Заболоченные низины)
  • «Лекарство от кашля» (Заболоченные низины)
  • «От малого к большому» (Заболоченные низины)
  • «От ранок и царапин» (Заболоченные низины)
  • «Непоседа» (Заболоченные низины)
  • «Рождение алхимика» (Заболоченные низины)
    Алхимический стол можно найти поблизости:

Крафт флакона по квесту на пугало Архейдж

  • «Долг целителя» (Заболоченные низины)
  • «Зелий много не бывает» (Заболоченные низины)
    Алхимический стол можно найти поблизости
  • «Пленники сумрака» (Заболоченные низины)

Выполнение квеста Пленники сумрака для пугала в Архейдж

  • «Странная труппа» (Заболоченные низины)
    В награду за выполнение + 5 000 ед. мастерства в [Алхимии].
  • «Что-нибудь покрепче» (Заболоченные низины)
    Если для выполнения задания не хватает малых флаконов с целебной микстурой — их нужно изготовить, и уже после этого создать средний флакон с целебной микстурой.
  • «Операция «Куст» (Заболоченные низины)
    Необходимые костюмы можно найти в соседних шатрах.
  • «Мастер с Долгой косы» (Заболоченные низины — Долгая коса)
    В награду за выполнение [Трактат «Алхимия для чайников»], повышающий мастерство алхимии на 50 000 ед. в течение 24 часов — 5 ед.
  • «Алхимия для чайников» (Долгая коса)
    Трактат придется прочитать, даже если у персонажа достаточно мастерства алхимии для изготовления большого флакона с целебной микстурой.
  • «Ремесленная репутация» (Долгая коса)
    Купить семена лилии можно в лавке консорциума, у той же Аннеты.
  • «И козочку, и слона» (Долгая коса)
  • «Рекомендательное письмо» (Долгая коса)
  • «Простой экзамен» (Долгая коса)
  • «Ответственная миссия» (Долгая коса)
  • «Век живи — век учись» (Долгая коса)
  • «Алхимик-шаман» (Долгая коса — Рокочущие перевалы)
    В награду за выполнение + 5 000 ед. мастерства в [Алхимии].
  • «Простой эликсир» (Рокочущие перевалы)
    Отличный алхимический стол для изготовления крохотного флакона с целебным эликсиром можно найти справа от шаманки Хатши.
  • «Двойное действие» (Рокочущие перевалы)
  • «Главный секрет мастерства» (Рокочущие перевалы)
  • «Технический прогресс» (Рокочущие перевалы)
  • «Выгодный обмен» (Рокочущие перевалы)
    В награду за выполнение 100 слитков железа.
    Купить 10 ед. уборочного материала — значит купить 10 ед. метлы у торговца полезными мелочами.

Купить уборочный материал по квесту на пугало в Архейдж

  • «Детальный подход» (Рокочущие перевалы)
    С помощью плавильной печи (находится рядом) и полученных от предыдущего квеста 100 слитков железа необходимо создать сундук с железными деталями.
  • «Мечта Тафари» (Рокочущие перевалы — Саванна)
  • «Масло масляное» (Саванна)
  • «Поиски честного алхимика» (Саванна)
  • «Алхимический аврал» (Саванна)
  • «Странный реагент» (Саванна)
    Изготовить сверхпрочное колесо в плавильной печи консорциума.

Печь для изготовления сверхпрочного колеса на пугало в Архейдж

  • «В руины Харихараллы» (Саванна — руины Харихараллы)
    В награду персонаж получит малый трактор.
  • «Доставка хлама» (руины Харихараллы)
    необходимо вызвать полученный малый трактор и загрузить в него 2 ящика, рядом с Майлином. Отвезти до Сайми и выгрузить ящики из трактора в специальные контейнеры.
  • «Целебный корень» (руины Харихараллы)
    Награда — 10 золотых монет.
  • «Болтливый старик» (руины Харихараллы)
    В награду необходимо выбрать один из спецпроектов малого дома.
  • «Житейские вопросы» (руины Харихараллы)
    Поспать нужно в кровати в доме региональной общины, который находится за председателем совета Вейсином.
  • «Дом начинается с кровати» (руины Харихараллы)

Сборник чертежей мебели



  • «Хазирская пряжа» (руины Харихараллы — Хазира)

Козы для хазирской пряжи в Архейдж

  • «Экзотический парк» (Хазира)
  • «Простая, зато своя» (Хазира)
    В награду за выполнение — Сборник чертежей мебельщика, Том II
    Простую кровать можно изготовить с помощью верстака — все необходимое уже имеется.

Создать простую кровать по квесту на пугало

  • «Под гербом консорциума» (Хазира)
    Герб можно изготовить на верстаке Ман Ли.
    В награду за выполнение персонаж получит [Отличный алхимический стол]

Создание герба консорциума Синей Соли

  • «Тревожные слухи» (руины Хазира — Кладбище драконов)
    Нань находится у разлома на Кладбище драконов в Хазире.

Разлом на Кладбище драконов в Архейдж

  • «Семейная драма» (Кладбище драконов)
  • «Храбрый портняжка» (Кладбище драконов)
    Кейко находится в помещении за похитителями.
  • «Воссоединение влюбленных» (Кладбище драконов)
    Кейко можно найти на самом верхнем этаже здания региональной общины в форте Лавион.
  • «Предатель Майлин» (Кладбище драконов)
    В награду персонаж получит 50 дельфийских звезд.
  • «Помощь консорциума» (Кладбище драконов)
    Необходимо отправиться в Мираж и приобрести там рецепт трактора за 100 дельфийских звезд.

Ближайший разлом в Мираж на Кладбище драконов в АрхейджЧертеж трактора в Мираже Архейдж

  • «Полный колодец» (Кладбище драконов)
    В награду персонаж получит Цистерну для воды.
    Подойти к колодцу общественной фермы и использовать полученную учетную книжку.
  • «Искристая древесина» (Кладбище драконов)
    В награду персонаж получит Систему впрыска топлива.
    Дотронуться дол драконьего клыка для перемещения на вершину.
    На этой же вершине можно получить достижение [Найти утес с видом на форт Лавион] по исследованию Кладбища драконов.
  • «Новенький трактор» (Кладбище драконов)
    Необходимо изготовить трактор на верстаке (все необходимое получено по квестам). Требуется 1 000 очков работы.

Крафт трактора по квесту на пугало в Архейдж

  • «Возвращение в Саммерфилд» (Кладбище драконов — Золотые равнины)
    Перед возвращением необходимо забрать руну из сундука, находящегося в строении напротив дома региональной общины.

Забрать руну и отправиться в Саммерфилд в Архейдж

В награду за завершение этой линейки квестов персонаж получит [Подарок Теодора]:

  • знак агента консорциума (позволяет получить титул «Агент консорциума»)
  • кожаные берет, жилет, поножи, перчатки, сапоги, налокотники и ремень консорциума
  • справочник консорциума Синей Соли
  • письмо Теодора

Линейку квестов на большое пугало можно запустить в штабе командования. Для этого достаточно получить малое пугало (т.е. нет необходимости полностью проходить вышеуказанную цепочку заданий). Первый квест из цепочки можно выполнить сразу, для последующих заданий НЕОБХОДИМ 50+ уровень персонажа!

Квесты на пугало для Западного материка (Торговец Эшер)

Квесты на пугало для Восточного материка (Торговец Саул)  

Soren


  • #10

Как-то оно у корейцов так глупо раскидано.. Ну ничего, когда-нибудь, в версии эдак 10.5 они смогут это исправить :) А я, пожалуй, исправлю прямо сейчас. После рестарта будет корректно отображать, что первое задание в цепочке нужно брать на Сверкающем побережье у Агент Мак Райан (над библиотекой)
Quest 6696 «Встреча с покровителями»

Последнее редактирование: 29 Авг 2019

  • #16

маршруты дережаблей? транспортные пути*

Где включить?

  • #18

ты столько лет играешь в аа и не знал о такой фиче?)

ахахах, так я не нуждался в этом. спс.
Я просто подумал тут разрешили стандартные карты заменять своими.

Колечко, защищающее от морской ведьмы

Цепочка заданий «Забытые легенды» начинается с квеста, который вы можете получить, одолев Баррагу Безумного в Нагашаре. Квестовый предмет — Шепчущий камень (легко найти в рюкзаке по восклицательному знаку на квестовом предмете). Жмем ПКМ и активируем квест.
При активации появляются строки:
Вы поднесли странный камень к уху, и вам почудилось, будто он тихо шепчет на незнакомом языке.


С этой загадкой нужно обратится к любому Археологу, которого можно найти в каждом крупном поселении или городе. Знак вопроса над квестовым NPC — светло-голубой.
Но Археологи или Исследователи — и те и другие могут продолжить ваш квест — не знают, что это за камень, и язык, на котором «шепчет камень», им незнаком. Они направляют вас к Ночной Рассказчице. NPC появляется в крупных городах (Мэрианхольд, Каэр-Ост, Крепость Полумесяца, Порт-Аргенто, Аль-Харба и Порт Лютни) после захода солнца в 22:00 — 08:00 по игровому времени. Появиться она может в разных местах города, но выбирает территории ближе к мостам или на берегах рек.
Говорим с рассказчицей, слушая историю с отсылкой к «Сказкам тысячи и одной ночи», а она просит показать, что же такое у нас в кармашке, и отправляет нас к Бур-рири — дару, который находится в Золотых Равнинах:

Ближайшая точка появления — Дом региональной общины в Золотых равнинах. Оттуда едем к забавному поселению Дару, что неподалеку от мастерской дирижаблей. И встречаем его там.
Сдаем квест, слушая о том, как Бур-рири использовал этот камень для того, чтобы занять сына сказками на ночь, а тот не мог заснуть и плакал, боясь морскую ведьму. Сдаем квест и тут же берем следующий — Сделка с дару. Он попросит вас добыть Чертежи мастеров Вечного острова.


В этом квесте нам нужно встретиться с привратниками Дауты у инстанса Вечный остров.
Вам необходимо добраться до инстанса, который находится в море.


Берите катер или любое другое средство передвижения, которое даст вам возможность плавать, также неплохо взять Акваланг и ласты или Флакон ароматических солей (они позволяют дышать под водой в течение 45 минут), так как нужные мобы находятся на глубине: Древние призраки, охраняющие вход в инстанс. Лучше набивать группой из двух-трех человек, чтобы кто-то нырял и выманивал, а помогающие разбирались с Древними призраками. Но если вам не сложно самому нырять, расправляться и не забывать про то, что под водой сложно дышать, то рискните справиться в одиночку.
Также вы можете присоединиться к тем, кто собирает рейды на Наджара, охранника Дауты, с которого тоже можно получить необходимый квестовый итем.
Добыв нужные чертежи, возвращаемся на Золотые равнины, сдаем квест Бур-рири, который как ребенок радуется, что провернул выгодную сделку, и вручает вам кольцо.
Поздравляем! Вы прошли первую часть большого квеста. Экипируемся добытым кольцом и идем дальше.

Фарадиевое кольцо Безмятежного моря

Внимание: к этому моменту задания необходимо поднять героический уровень, и, желательно, если вы хотите большую часть квеста проходить самостоятельно, быть хотя бы выше 10-го уровня.
Летим на Изначальный материк (можно через телепорты, находящиеся в столицах) на Сверкающее побережье, а там плывем к границе между Сальфимаром и Нуимаром. Если у вас есть самостоятельные телепорты в эти локации — еще лучше. Нам нужно вот это место:

Здесь между скал можно взобраться на камни с помощью глайдера и увидеть лавовую пещеру. Если добираетесь вплавь, то ориентируйтесь вот по этой фигуре, торчащей из воды:


Нужная нам пещера выглядит вот так:

Проверяем, не сняли ли вдруг «Колечко, защищающее от морской ведьмы». Если вы его зачем-то снимали — обязательно экипируйтесь им.


Бегите ко входу в пещеру.
Едва зайдя внутрь, получаем еще одну надпись на экране:
Вы чувствуете зов меча. Он хочет, чтобы вы подошли ближе и достали его из камня.
Подбегаем к Мечу в камне (по пути получаем очки исследования и дельфийскую звезду) и жмем G (осмотреть), активируя квест.


Если на вас то самое Колечко, о котором говорилось выше, лава не причинит вам никакого вреда, а сразу после осмотра появится квестовый NPC — Призрак кузнеца.
Поговорите с ним. В процессе разговора он поделится своим мнением о кольце, которое у вас на пальце.
В итоге получаем квест: Древний металл.
Необходимо добыть фарадиевую руду — 15 шт.
Руда добывается во всех четырех локациях: Сальфимар, Сангемар, Нуимар и Земли Покоя.
Добыв руду, отправляемся к потомку нашего Призрака — это Здоровяк О’Брайан. Обосновался он не где-нибудь, а на Острове Висельников.


Можно подплыть к острову, постаравшись вырулить именно к той стороне, где проще подойти к квестовому NPC (ориентиром может служить «лодка Наби»). А если у ваших друзей по игре есть туда ТП, то попросите их открыть. Тогда, возможно, придется проходить через недружелюбных ко всем сторонам NPC. В последнем случае будьте осторожны, держитесь после ТП правой стороны и проходите вдоль скал прямо к кузне, которая находится неподалеку.
Находим кузнеца за работой и сдаем квест:

И тут же берем следующий: История кузнеца.
Он просит разобраться с одним давним «долгом», обещая, что тогда сделает для нас кольцо.
Кузнец дает нам «Фальшивый ордер на арест».


Отправляемся в Крепость Двух Корон и ищем тайный сад.
Проще всего попасть в это место, пробежав насквозь крепость-дворец, перемахнуть на глайдере через стену — и вы увидите прямо за городской стеной несколько деревьев и скамью.
Приземлившись, получите ачивку за исследование и дельфийскую звезду. Если потом пожелаете — можете пробежать по подземному ходу, который ведет к данному саду, получить еще несколько ачивок за исследование и дельфийских звезд. В одном из выходов можно найти причал Двух Корон, а в другом — оказаться на дне канализации (в прямом смысле этого слова). Но где бы вы ни оказались — вам положена дельфийская звезда.


Если вдруг неудачно приземлились — отдышитесь. Впереди могут ждать неприятности, так как Лорд Хэрриэт — мини-босс с х10 здоровья.
Если не уверены в своих силах, то зовите друзей на помощь. Жмите в рюкзаке ПКМ — «Фальшивый ордер на арест». Появляется Лорд Хэрриэт.
Справившись с Лордом, забираем с его тела Кольцо леди Хэрриэт. И возвращаемся к кузнецу О’Брайану, сдаем ему квест, чтобы тут же взять новый: Небесный металл.
В этом квесте нам необходимо добыть следующее:
Слиток метеоритного железа — 100 шт.
Метеоритный минерал — 15 шт.

Минералы можно найти в Руинах Харихараллы. Месторождения расположены по всей локации, и они характерно подсвечены. Приближаясь, нажимаем G, разрабатываем, забираем минерал и убиваем моба, который обязательно вылезет при ваших разработках.
Слитки метеоритного железа делаются из метеоритной руды, которая добывается у берегов Полуострова Падающих звезд. Запасаемся терпением, аквалангом, ластами и плывем добывать, так как на 100 слитков железа необходимо добыть 300 метеоритной руды. Характерной особенностью мест, где можно добыть руду, является бурление воды от находящихся там кратеров.
А если вы можете себе это позволить, просто купите нужное количество слитков (или руды, которая переплавляется в слитки) на аукционе.
После этого снова отправляемся к нашему кузнецу О’Брайану, сдаем квест и получаем новый: Раскаленное сердце вулкана.
Кузнец выдал нам «Рог жреца Сальфиры», в который нужно протрубить, находясь в сердце кратера.
Возвращаемся на Полуостров падающих звезд и направляемся к кратеру:

Трубим в «Рог жреца Сальфиры» (открываем рюкзак и жмем по квестовому предмету ПКМ).


Появляется чудовище, которое нам и нужно одолеть. Лучше заручиться поддержкой друзей или соратников из гильдии.
Порождение вулкана находится на поверхности 30 минут, после его опять нужно призывать. Но в хорошей команде справиться с ним будет несложно. Собираем с него дроп — Раскаленное сердце — и жмем ПКМ в рюкзаке на шкатулку, которую нам выдал Здоровяк О’Брайан.
Возвращаемся к кузнецу и сдаем квест.
Поздравляем с прохождением еще одного этапа и приобретением Фарадиевого кольца Безмятежного моря!
Прежде чем приступать к следующим этапам — подтяните свой уровень и экипировку, так как дальше вам уже будет необходимо справиться с очень грозными противниками. Впрочем, как известно, бывают люди, которым просто нравится помогать, и вас возьмут в инстанс или рейд, не глядя ни на ваш ГС, ни на уровень.

Перстень-печать Безмятежного моря

Наш первый шаг — небольшой остров Инистер, который находится неподалеку от полуострова Солрид.
Плывем к острову, где есть причал, и от причала единственная дорога. Направляемся по ней, наблюдая прогуливающихся тут жриц Нуи и стражников, подъезжаем к небольшой постройке, где обнаруживаем Странника Люка.
Разговариваем с ним, чтобы взять квест: Знающий правду.


Теперь нужно попасть к Букинисту Найминю, который находится в Хазире, в Нефритовом дворце.
Если вы проходили основную квестовую линию игры (а это стоит сделать, так как, проходя ее, вы откроете все нужные порталы), то портал в Нефритовый дворец у вас уже есть. Если же не проходили, то попросите более опытных товарищей отправить вас туда, или придется добираться на перекладных — через телепорт на Полуострове Падающих звезд, а там долго ехать до Хазиры ко дворцу.
Букинист Найминь находится на третьем этаже Нефритового дворца — как поднялись, то сразу налево.
Сдаем ему квест, чтобы тут же взять следующий: Книги в опале.


Найминь готов дать нам необходимое, но за услугу. Нужно убить пять наемников, собрав с них пять знаков пиратов.
Наша следующая цель — Остров Висельников.
Наемники находятся с противоположной стороны от места нашего появления из ТП на Острове Висельников. Будьте осторожны, если не уверены в своих силах, так как NPC на острове неприязненно относятся к чужакам.


Итак: набиваем пять наемников — собираем с них пять знаков. Респ наемников быстрый, знаки падают с каждого.
Справились — возвращаемся к Букинисту Найминю, чтобы сдать квест. Букинист вручает нам Рукопись «Аранзебия и Спящая королева», рассказывая, что автором этой книги является сам Луций, а также советуя сделать из рукописи книгу, чтобы прочитать то, что там написано.


Кстати, Букинист дал действительно хороший совет — лучше всегда читать рукописи (квесты), чтобы понять, о чем, собственно, история, которую мы проходим.
После этого жмем О — и нам открывается подсказка: ремесленная книга, где можно вбить нужное и найти ответы, что и из чего можно сделать:

Для книги «Аранзебия и Спящая Королева» нам понадобятся:
10 листов бумаги (делается на прессе для бумаги из упаковки строительной древесины или покупается на аукционе);
1 чернила печатника (покупаются у Торговца Полезными мелочами в любом поселении);
5 сыромятной кожи (делается из шкур, которые добываются с домашних животных, или покупается на аукционе);
1 рукопись «Аранзебия и Спящая королева» (ее нам выдали по квесту).
Если выбрали все заготовить самостоятельно, то закупаем чернила, делаем сыромятную кожу и упаковку строительной древесины, например, в любом Доме региональной общины в Общественной мастерской, если не хотите искать рабочие станки по отдельности.
Затем летим в крупный город вроде Мэрианхольда или Каор-Норда, где точно есть прессы для бумаги и печатные станки — эти два всегда стоят рядом друг с другом.

Доделываем бумагу на прессе для бумаги и на печатном станке — получаем книгу «Аранзебия и Спящая королева».
Как только вы получите книгу, отправляйтесь на заслуженный отдых домой, где сможете ее поставить на свой камин (жмете в своем рюкзаке на книгу, затем направляете ее на поверхность камина, ставите, как вам удобно). И… сможете получить подсказку. А также прочесть книгу.
F — прочитать книгу.
J — найти подсказку.

Если у вас нет своего дома в игре, то попросите товарища дать вам доступ на время к дому, чтобы установить книгу и получить подсказку.
Выбирая последнее, получаем квест прямо от самой книги. Берем его буквой F: Ключ спящей королевы.


Проверяем, что «Фарадиевое кольцо безмятежного моря» по-прежнему у нас на пальце. Если нет — экипируйтесь им, иначе может не сработать квест!
Нам необходимо победить двух боссов:
1) Амбера, ключника Дауты, которого можно найти в инстансе «Ферма Хадира» (можно обычный режим). Попав в инстанс, направляйтесь к жилищу Хадира по карте. И прямо перед мостом появится Амбер, за которым надо пройти (все остальные мобы — исчезнут). Справляемся с боссом и забираем с его тела один из обломков нужного нам ключа.


2) Наджара, привратника Дауты. В одиночку  с ним не справиться, поэтому присоединяйтесь к тем, кто собирает на него рейды, и не забывайте проверить, что «Фарадиевое кольцо безмятежного моря» на вашем пальце. Успеха вам в рейде!
Наджар появляется в определенное время: каждые 4 часа независимо от времени, когда его убивают. Исчезает через 2 часа после появления.
Найти Наджара можно здесь:

Получив и второй обломок ключа, открываем рюкзак: нажимаем ПКМ — и обломки соединятся.


Проверьте, что Ключ Спящей королевы у вас, а «Фарадиевое кольцо Безмятежного моря» на вашем персонаже. Плывем дальше, вот к этому небольшому острову:

Возьмите с собой Акваланг или Флакон ароматических солей, так как поиски опять предстоят под водой. Подплываем к острову со стороны скал, а не условного пляжа и ныряем под воду, где есть вход в подводный туннель. Получаем ачивку за нахождение пещеры и осматриваемся.
Можно осмотреть сундук, но вам нужен Алтарь Дауты. Когда вы направите персонажа к нему, то появится возможность «Осмотреть».


Жмем G, если вы готовы к бою. Квест «Печать, отрезающая пути» активируется сразу, как и появляется Обращенная заклинательница, которую необходимо убить.
Собрав с ее тела Печать направляемся к Здоровяку О’Брайану в бухту Висельников.
Кузнец очень удивлен нашей находке. Сдаем квест и тут же берем следующий: Проводники акхиума.
Здоровяк О’Брайан советует нам запечатать наше «Фарадиевое кольцо Безмятежного моря» и добыть еще материалов:
топаз х125;
горный хрусталь х40;
изумруд х125;
янтарное око Бездны х15.
Топаз, горный хрусталь и изумруд можно добыть самостоятельно, если вы или кто-то из ваших друзей прокачали себе ремесло «Горное дело». Но проще купить эти камни на аукционе или занять у тех же друзей. Янтарное око Бездны падает в качестве трофеев при прохождении инстанса Нагашар (телепорт к нему можно найти во вкладке книги порталов «Инстансы», даже если вы никогда не бывали в локации «Бездна»).
Получив все необходимые ингредиенты, запечатываем кольцо: снимаем его, чтобы и «Печать, отрезающая пути между измерениями», и наше Фарадиевое кольцо оказались в рюкзаке.
Жмем на Печать ПКМ и получаем вот это:

Возвращаемся к Здоровяку О’Брайану в бухту Висельников. Сдаем квест и получаем «Перстень-печать Безмятежного моря».


Еще один шаг пройден. Поздравляем вас!

Акхиумный перстень Безмятежного моря

Вам предстоит одолеть поистине легендарных чудовищ и монстров мира ArcheAge, а значит — понадобится помощь самых сильных и могучих союзов.
Что еще необходимо понимать: даже если вы не состоите в топовой гильдии сервера — вы сможете получить нужные вам предметы. Достаточно оказаться рядом с необходимым боссом, внести любой вклад в его уничтожение (сыграть песню, выстрелить в босса, полечить союзника и т. д.) — и вы получите квестовый предмет. Даже если босса отберут, но затем разберутся с ним другие, главное — дождаться этого, чтобы получить нужный вам итем.

Начинается квест «Из далекого прошлого» на Кладбище драконов в порту Лавион (в книге порталов — Дом региональной общины), где стоит нужным нам Странник Арадан (находится напротив здорового дерева неподалеку от Дома общины).


Нам нужно добыть пять сердец:
Сердце чудовища (добывается с рейд-босса Мусферона в инстансе «Воющая бездна»);


Сердце твари (добывается с рейд-босса Агарита Ненасытного, который появляется в Заболоченных низинах с началом войны);


Сердце колдуна (добывается с рейд-босса Метаморжа в инстансе «Колыбель разрушений»);


Сердце призрака (добывается с принца Федера в подводных руинах, которые находятся между островом Свободы и инстансом Вечного острова);


Сердце зверя (добывается с рейд-босса Хана, который появляется в Саванне во время войны).


Даже если вы вполне способны пройти инстансы самостоятельно, все равно заручитесь поддержкой друзей — так будет веселее и быстрее справляться с NPC, а во время войны в нужных локациях точно станет легче отбиваться от противников и бить боссов. Для подводной прогулки за Сердцем Призрака запаситесь Флаконом ароматических солей (х10), так как плавать под водой там придется много.
Получив все необходимые квест-сердца, возвращаемся к Страннику Арадану на Кладбище драконов. Выглядят квест-итемы как драгоценные камни в рюкзаке, так что не перепутайте и случайно не удалите их.


Сдаем квест, чтобы тут же взять следующий: Цветы заснеженных гор.
Нам нужно добыть:
рубин х5;
сапфир х10;
алмаз х3;
ледяной цветок;
снежный цветок.
Так Арадан решил отблагодарить за ту помощь, которую мы ему оказываем, но старается это сделать с помощью магии, которая доступна уже в этом — новом для него — мире.
Рубины, сапфиры и алмазы добываются из груд камней, но это может занять много времени, так что проще купить на аукционе. Осталось найти цветы. И не совсем простая задача: запасайтесь глайдерами, у которых есть двойной взлет и долгий полет (Биплан братьев Флайт — подходит, проверено), яттами, которые способны прыгать по горам как козлики — и вперед. Находятся эти цветы очень высоко, на самых высоких пиках гор.
Один из цветков расположен в локации Рокочущие перевалы на Восточном материке:

Второй — в локации Холмы Лилиот на Западном материке:

Добравшись до цветков, срываем их (нажимаем G) и возвращаемся к Страннику Арадану, вручаем ему все добытое.
Берем следующий квест: Посох Алесандера.
Нужно принести Арадану «Посох Алесандера», который можно получить, одолев Даилет на Долгой Косе. Она появляется с началом режима «войны».
Возвращаемся к Арадану, чтобы сдать квест и получить новое задание: Магия акхиума.
Нужно собрать следующее:
Глаз Кракена (босс Кракен появляется каждую неделю по понедельникам, четвергам и субботам в Безмятежном море. Время — 19:30 мск);
Посох Анталлона (Анталлон появляется во время ежедневного события на Солнечных полях — Наступление Кровавого легиона);
Осколок души Рыцаря-Узурпатора (необходимые Рыцари появляются во время ежедневных событий «Призрачного Легиона» или «Наступления Кровавого легиона». То есть, поучаствовав в «Наступлении Кровавого легиона», можно получить сразу два нужных квестовых предмета);
Лавовый камень Сальфирона (для того чтобы его призвать, нужно набить с мобов на Корвусе обрывки древнего ритуала или купить их на аукционе). Целиком ритуал призыва Сальфирона можно найти тут;
Сердце Сехекмет (Сехекмет появляется в Хазире, в Колыбели жизни, когда в локации начинается «война»).
Не забывайте, что даже если ваш персонаж просто поучаствует в событии и внесет любой вклад (полечит, споет песни), то уже за это вы получите нужный вам итем, когда с боссом разберутся ваши согильдейцы или союзники в рейде. И даже если бьют не ваши союзники по фракции — вы все равно получите квестовый предмет, если успеете хотя бы раз пульнуть по боссу.
Чтобы узнать состояние дел (конфликт/война/мир) в нужных локациях — достаточно открыть карту (М).


На приведенном примере конфликт — это оранжевые зоны, война — красные, фестиваль — зеленые, где дают подарки за прохождение мини-квестов.
А если вам надо сверить свое расписание с событиями, в которых нужно поучаствовать, то найдите в правом нижнем углу «Календарь», нажмите на него и откройте вкладку «Сражения»:

Собрав все перечисленные итемы, возвращаемся к Арадану, сдаем квест и берем следующий — Совершенный перстень.
Странник Арадан выдал нам дельфийскую сферу, а кроме этого нам нужно:
Ирамийское кольцо хранителя (делается на Сверкающем побережье за 500 осколков ненависти, которые можно получить, проходя ежедневный квест — «Взгляд слепца». Он берется в Лагере агентов Щ.И.Т.а на этом же самом Сверкающем побережье);
кровь демонов х15 (падает по одной штуке с Барраги Безумного в инстансе «Нагашар»);
цветы кошмара х15 (падают по одной штуке с Дауты в инстансе «Вечный остров»).
Как только вы собрали все необходимые предметы, откройте рюкзак, проверив, что «Перстень-печать Безмятежного моря» (во время прохождения квеста лучше просто всегда держать при себе этот перстень) у вас, и нажмите на Дельфийскую сферу, выданную Араданом, получите Запечатанную дельфийскую сферу.
Возвращаемся в Дом региональной общины (форт Лавион) на Кладбище драконов к Страннику Арадану и сдаем квест.
Поздравляем! Вы стали обладателем «Акхиумного перстня Безмятежного моря» (временного).

Для того чтобы обновлять его, нужно возвращаться вовремя к Арадану, брать у него задание Утраченная мощь, по которому он снова запечатает кольцо вместе с Ирамийским кольцом хранителя, дождется, когда вы набьете цветов кошмара и крови демонов, и снова наполнит «Акхиумный перстень Безмятежного моря» силой.

ID Icon Название Уровень Тип Награда
ID Icon Название Уровень Тип Награда
Loading data from server

Амальгамный перстень говорящего с духами принадлежал великому ирамийскому воину Мелероху, обладавшему невероятным могуществом. Многие герои мечтают прикоснуться хотя бы к крупице его силы. У вас есть возможность пройти захватывающую цепочку заданий, чтобы получить этот предмет!

Охота за амальгамным перстнем — долгое и захватывающее приключение, в котором придется исследовать земли, общаться с великими героями, бросать вызов могущественным противникам в открытом мире и инстансах. Результат стоит стараний — вы добудете уникальный артефакт, наделяющий персонажа особыми эффектами.

  • Подготовка к получению перстня
  • Кольцо говорящего с духами
  • Истинное кольцо говорящего с духами
  • Усиленное кольцо говорящего с духами
  • Маледикторвый перстень говорящего с духами
  • Амальгамный перстень говорящего с духами
  • Постоянный амальгамный перстень говорящего с духами
  • Особенности амальгамного перстня говорящего с духами

Подготовка к получению перстня

Для получения кольца придется запастись терпением: выполнение линейки квестов займет более 20 календарных дней. Кроме того, вам потребуется подготовиться к приключению.

  • Персонаж должен быть не ниже 55-го уровня.
  • Завершите задание «Таинственные руны» (закройте 18-ю сюжетную главу).
  • Получите акхиумный перстень Безмятежного моря, чтобы не отвлекаться на него на финальном этапе прохождения цепочки заданий «Говорящего с духами». Для этого достаточно выполнять параллельно с «Говорящим с духами» задания цепочки квестов «Забытые легенды».

Прохождение цепочки заданий для акхиумного перстня состоит из 6 этапов, на каждом из которых вы будете получать более сильное кольцо.

Кольцо говорящего с духами

Для начала вам предстоит поохотиться на Космача в Сокрытой долине. Победив его, с определенной вероятностью вы получите сверкающую руду. Не забудьте активировать ее, нажав на предмет правой кнопкой мыши.

Теперь отправляйтесь на Остров свободы и покажите сверкающую руду скупщице Эбони.

Получив отказ от девушки, возвращайтесь в Сокрытую долину, чтобы поговорить с Шимэной, Левиком и Механом в Зимнем очаге.

Передайте рукопись «О кольце, говорящем с духами» и сверкающую руду кузнецу Бьору, чтобы он сделал заготовку кольца. Но ему требуются ресурсы:

  • 50 слитков железа;
  • 20 слитков золота;
  • 5 слитков прочного сплава.

Их вы можете добыть самостоятельно либо купить на аукционе.

Теперь необходимо укрепить получившуюся заготовку. Для этого добудьте 7 акванитовых самородков.

Ежедневно кузнец Бьорк будет предлагать вам выполнить задание на получение 1 самородка. Таким образом, на добычу акванитовой руды у вас уйдет 7 дней.

Собрать руду на реке Нами Ирамийского хребта можно в пределах указанного маршрута.

После того как соберете 7 самородков, советуем не останавливаться на достигнутом — в будущем вам потребуется еще 15 предметов. Ими можно запастись заранее.

После этого кузнец отправит вас к Левику, расположившемуся неподалку.

Теперь вам предстоит отправиться на поиски Механа, похитившего заготовку кольца. Вам нужно выследить его в Сокрытой долине в одной из указанных на карте точек и сразить в бою!

Вернитесь к Левику, а затем отнесите заготовку кольца Бьору, чтобы он наконец закончил работу над кольцом говорящего с духами.

Истинное кольцо говорящего с духами

Бьор сразу посоветует проверить на деле обновку. Попробуйте поговорить с Мелерохом — духом, обитающим у реки Нами в Ирамиймском хребте.

Произнесите клятву в указанном месте, чтобы увидеть призрака Мелероха. Для этого напишите в чате команду «/Клятва» или откройте окно «Умения» (клавиша K) -> «Эмоции» -> «/Клятва».

Мелерох скажет, что ваше кольцо — лишь достойная копия, не имеющая истинной силы, и, чтобы это исправить, жрец должен прочесть особую молитву. Пора приступать к подготовке ритуала!

Прежде всего добудьте сосуд душ. Отправляйтесь в руины Ирамканда, поднимитесь по разрушенной лестнице, проберитесь через расщелину в крепостной стене, спрыгните — и окажетесь на площадке.

Исследуйте кучу камней и заберите поврежденный сосуд душ.

Возвращайтесь к Мелероху, однако не в его силах починить вашу находку. Пришло время вернуться в Зимний очаг к Шимэне.

Верховная жрица утверждает, что сможет восстановить сосуд, но для этого ей понадобится 10 зыбких субстанций.

Их можно добыть в качестве трофея после победы над главными боссами героических режимов инстансов «Подземелье Аль-Харбы», «Ферма Хадира», «Арсенал сожженной крепости», «Копи пронизывающего ветра» и «Воющая бездна».

Как только Шимэна починит сосуд, отправляйтесь снова к Мелероху.

Теперь следует наполнить сосуд душами рамианских культистов. Для этого поглотите с помощью сосуда души 500 раненых рамианцев.

Собрав 500 душ культистов, нажмите на них правой кнопкой мыши, чтобы наполнить сосуд.

Возвращайтесь к Мелероху, а затем — в Зимний очаг к Шимэне. Теперь отправляйтесь в Убежище Ирамканда к агенту Марцио. Он отправит вас к агенту Джейлан в Нуимар.

Пришло время отправиться к жерлу вулкана на границе Сальфимара и Нуимара. Вам нужно подняться довольно высоко — путь лежит через скалы. Прямой дороги к жерлу вулкана нет.

Доберитесь до указанной точки и опалите наполненный сосуд душ в жерле вулкана. Теперь можно вернуться к Мелероху в Ирамканд.

Чтобы приступить к ритуалу, необходимо собрать еще немного ресурсов.

  • 5 снежных лотосов, растущих в ночное игровое время на берегу реки Нами прямо за спиной Мелероха.
  • 10 акванитовых самородков, которые можно получить, выполняя задания кузнеца Бьорка в Зимнем очаге.
  • 150 призм звездного акхиума, которые можно купить на аукционе или добыть, разбивая бижутерию, выращивая акхиумные деревья и т. д.

Передайте собранные ресурсы Мелероху, и он вручит вам средоточие силы.

Переместитесь в Зимний очаг и передайте Бьору средоточие силы вместе с кольцом. После небольшого ожидания вы сможете забрать у кузнеца истинное кольцо говорящего с духами.

Усиленное кольцо говорящего с духами

Поговорите еще раз с Бьором, а затем — с Левиком. Теперь отправляйтесь в Лагерь разведчиков, чтобы расспросить Яноха.

Ирамиец расскажет о происшествии и предложит самостоятельно осмотреть место преступления. Попытайтесь найти какую-нибудь улику. На карте будет обозначена область поисков. Исследуйте ее, пока не найдете пятна крови.

Изучите пятна — на их месте появится 3 сильных культиста нагшасов, которых вам необходимо одолеть. Если противники победят вас, вам придется отменить задание и заново получить квест у Яноха, потому что культисты не будут ждать вашего возвращения.

Вернитесь в Лагерь разведчиков, поговорите с Янохом, а затем последуйте за ним обратно в Зимний очаг. Затем Шимэна направит вас к Даньяде в Убежище в Ирамийском хребте.

Даньяда усилит ваше кольцо в обмен на особые ингредиенты.

Для создания основы усиления кольца требуются:

  • 5 цветков остролиста, произрастающих на Миметанском плато на Ирамийском хребте днем по игровому времени;
  • 1 горная кувшинка, растущая у Драконьей пасти на Ирамийском хребте только по нечетным часам игрового дня;
  • 1 ольхоновый лист, который можно получить в качестве трофея со Взрослого ольхона, обитающего на Укромном утесе Сокрытой долины;
  • 5 акванитовых самородков, которые можно получить по заданию кузнеца Бьора.

Отнесите все ингредиенты основы Даньяде и приступайте к изготовлению сердечника. Даньяда направит вас к агентам Щ.И.Т.. Сначала выйдите из Убежища и поговорите с агентом Марцио. Далее расспросите Вельхиона и агента Сноу.

Разобраться в том, нужные ли поручения вы у них взяли, можно в журнале заданий, где квесты цепочки на получение кольца будут собраны в разделе «Говорящий с духами».

Теперь найдите Вельхиона на Сверкающем побережье. Он попросит вас добыть сердца Сехекмет и Гилдаррона.

Сехекмет — рейдовый босс, появляющийся в Хазире с наступлением войны. Чтобы получить сердце Сехекмет, выполните задание «Сехекмет», которое выдается всем, кто находится поблизости от чудовища во время первого удара по нему.

Гилдаррон — мифический противник, обитающий в «Библиотеке Эрнарда: Измерение хаоса» в первом зале. Запаситесь терпением — архивариус Уно призовет на помощь инфернального пса через некоторое время после начала сражения. Сердце Гилдаррона можно забрать у поверженного зверя.

Собрав сердца, вернитесь к Вельхиону, передайте ему трофеи и дождитесь, пока он изготовит сердечник.

Затем переместитесь в Убежище Ирамканда и передайте артефакт Даньяде. Так вы получите усиливающее зелье.

Соедините в инвентаре истинное кольцо говорящего с духами с усилителем Даньяды — и получите усиленное кольцо говорящего с духами.

Маледиктовый перстень говорящего с духами

Направляйтесь в Зимний очаг и покажите верховной жрице Шимэне усиленное кольцо.

Шимэна, Левик и Янох попросят вас вернуться к месту, где ранее вы нашли кровавое пятно и победили рамианских культистов.

В точке назначения вы встретите Яноха — поговорите с ним. Как только он сбросит Личину, перед вами возникнет Механ, который нападет на вас.

Заручитесь поддержкой друзей — битва будет сложной, ведь Механ — непревзойденный воин. К тому же он призывает 3 сильных культистов.

В случае поражения отмените задание «Маски сброшены» и повторите осмотр Личины. Одолев Механа, заберите с его тела маледиктовое кольцо говорящего с духами и вернитесь в Зимний очаг.

Поговорите с Шимэной. Для очистки кольца она предложит набрать воду из Драконьей пасти. Верховная жрица отправит вас в область, где вы уже добывали ранее Горную кувшинку.

Позаботьтесь заранее о транспорте. Вода из Драконьей пасти после сбора переместится вам за спину в виде груза, отчего скорость вашего передвижения снизится.

Зачерпните ведром, выданным Шимэной, воду у водопада и возвращайтесь с грузом в Убежище.

Передайте воду Шимэне, чтобы она наполнила сосуд.

Опустите в сосуд маледиктовый перстень — получите очищенное маледиктовое кольцо.

Покажите его Шимэне, а затем соедините усиленное кольцо говорящего с духами с очищенным маледиктовым кольцом. Так вы получите маледиктовый перстень говорящего с духами. Вы почти у цели!

Амальгамный перстень говорящего с духами

Поговорите с Шимэной, которая направит вас на Сверкающее побережье к Вельхиону. Вельхион поможет очистить кольцо, но ему потребуется эликсир жизни.

Отправляйтесь за ним к брату Макгевину на остров Инистер близ Полуострова Солрид.

Если у Вельхиона или брата Макгевина вы увидите 2 квеста «Эликсир жизни», значит у вас, помимо цепочки заданий на кольцо, активна цепочка заданий на серьгу тайн Эрнарда.

Отнесите эликсир жизни Вельхиону. Получив эликсир, эльф попросит добыть дополнительные материалы и составит для вас «Длинный список ингредиентов».

  • 300 сплавов стихий, выпадающих в качестве трофеев из различных инстансов героического уровня. Также их можно создать на Тигеле стихий.
  • 200 призм звездного акхиума, которые можно купить на аукционе или добыть, разбивая бижутерию, выращивая акхиумные деревья и т. д.
  • 15 знаков Эрнарда, которые можно заработать, выполняя задания исследовательницы Эрнарда, обитающей у входа в Библиотеку Эрнарда на Сверкающем побережье.
  • 8 рунических камней Эрнарда, которые можно получить 2 способами.

    • С некоторой вероятностью его можно получить из сундука в подземелье «Последний рубеж». Чтобы появился нужный сундук, вам следует одолеть призрака Гилдаррона.
    • Выпадает в качестве трофея с трусливого мародера. Дару появляется в 2 из 6 точек на Сверкающем побережье при переходе локации в режим войны. Примерные места появления трусливого мародера указаны на карте.

Собрав необходимые материалы, возвращайтесь к Вельхиону и подождите, пока эльф приготовит основу для эликсира.

Чтобы отправиться дальше, вам потребуется выполнить цепочку заданий на акхиумный перстень Безмятежного моря.

Как только будете готовы, перемещайтесь в инстанс «Библиотека Эрнарда: Измерение хаоса» и найдите агента Сноу в зале между Алесандером Рованом и Книжным големом.

Передайте ему заготовку эликсира Вельхиона и акхиумный перстень Безмятежного моря — получите взамен эликсир двух стихий.

Возвращайтесь к Вельхиону — маг очистит кольцо и передаст вам амальгамный перстень говорящего с духами.

Постоянный амальгамный перстень говорящего с духами

Вы прошли последнее задание цепочки квестов и получили желанный перстень, но ваши приключения еще не закончились. Акхиумный перстень Безмятежного моря пока нестабилен и со временем может потерять силу. Получившееся из такого аксессуара кольцо тоже будет иметь временный усиливающий эффект.

Кольцо имеет срок действия — 30 дней, по истечении которого перестает наделять владельца своими эффектами, при этом само кольцо не исчезнет.

Если у вас появится желание вернуть перстню силу, а вместе с этим — сделать его постоянным, обратитесь к Вельхиону и возьмите у него задание «Восстановление ослепительного кольца».

Вам вновь придется собрать ресурсы на эликсир двух стихий, только в этот раз посещать агента Сноу не нужно — маг сам создаст нужный эликсир. Принесите Вельхиону ингредиенты:

  • 20 знаков Эрнарда;
  • 10 рунических камней Эрнарда;
  • 400 сплавов стихий;
  • 300 призм звездного акхиума.

Откройте окно «Улучшение снаряжения» — «Пробуждение». В левую ячейку поместите амальгамный перстень говорящего с духами, а в правую — эликсир двух стихий. В результате пробуждения вы получите постоянный перстень!

Если перстень уже наделен нужными вам характеристиками, не беспокойтесь — его свойства при пробуждении не изменятся.

Если вы получили акхиумный перстень Безмятежного моря, когда он не был временным предметом, вам не придется пробуждать кольцо говорящего духами — вы сразу получите постоянный амальгамный перстень.

Особенности перстня

В начале цепочки заданий вы получите перстень низкого ранга, который в процессе прохождения квестов сможете улучшить до качества эпохи сказаний.

На промежуточных этапах кольцо будет увеличивать вашу выносливость, а также уменьшать получаемый урон.

Характеристики будут зависеть от качества аксессуара. Кроме того, колечко способно защитить вас от «Терзающего кошмара Дауты».

Амальгамный перстень имеет максимальные характеристики. Также вы сможете выбрать, какие именно свойства он приобретет.

Амальгамный перстень имеет 2 постоянных эффекта, которые нельзя изменить:

  • повышает выносливость персонажа на 60 единиц;
  • защищает от «Терзающего кошмара Дауты».

Также он обладает 3 эффектами синтеза, которые вы сможете собрать по вкусу.

  • Пробивание брони: 1200 единиц.
  • Игнорирование сопротивления: 1200 единиц.
  • Снижение получаемого урона (Снижение уязвимости к урону): 3%.
  • Устойчивость к критическому урону: 750 единиц.
  • Устойчивость к атакам в PvP: 500 единиц.
  • Дополнительный урон умениями ближнего боя: 3,5%.
  • Дополнительный урон умениями дальнего боя: 3,5%.
  • Дополнительный урон от заклинаний: 3,5%.
  • Дополнительная эффективность исцеления: 3,5%.

Завладев кольцом, вы получите случайные эффекты синтеза, которые сможете заменить с помощью ирамийской гадальной руны на любые другие или с помощью заговоренной гадальной руны на выбранные вами.

Кроме того, вы можете зачаровать перстень с помощью лунного изумруда.

Амальгамный перстень говорящего с духами нельзя использовать одновременно с перстнем Инистера, акхиумным перстнем Бесконечного моря, а также связанными с ним кольцами.

Удачного приключения!

  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти касательную если известен угол
  • Как найти пароль в телефоне нокиа
  • Как найти бизнес идею для стартапа
  • Как найти блютуз наушники на виндовс 10
  • Как исправить камеру в гта сан андреас