Артмани как найти неизвестное значение

В этом обзоре мы расскажем вам о том, как пользоваться программой ArtMoney. С ее помощью можно повысить, понизить или «заморозить» любые числовые значения, например, количество патронов, игровой валюты или уровень здоровья. Но данная программа работает только с теми игрушками, которые установлены на компьютере. В онлайн-играх она бессильна, так как в этом случае числовые значения хранятся на удаленных серверах, к которым ArtMoney не имеет доступа.

Пользоваться ArtMoney, на самом деле, достаточно просто. Сначала запустите игру, в которой нужно изменить числовые значения. Потом запустите ArtMoney. Во время ее работы, игра должна быть активной, закрывать ее нельзя. В строке «Выберите процесс» кликните ту игру, которую нужно подкорректировать.

Далее нажмите кнопку «Искать». В открывшемся окне, в строке «Значение», введите то число, которое вы желаете изменить. Подтверждаем свои действия кнопкой «Ок».

Программа несколько секунд будет анализировать файлы игры в поисках нужных значений. В большинстве случаев таких файлов несколько и поэтому нужно отсеять ненужные. Для этого заходите в игру и измените нужное вам числовое значение. Например, если это игровая валюта – купите что-нибудь, если патроны – выстрелите несколько штук. После этого возвращайтесь в ArtMoney и нажмите кнопку «Отсеять». В открывшемся окне введите новое значение нужного вам параметра.

Теперь программа проанализирует то, в каких файлах произошли данные изменения. После этого отсеивания остаются только те файлы, которые отвечают за нужный вам параметр. Далее нужно нажать изображение красной или зеленой стрелочки для того чтобы перенести найденные файлы в окно изменений. Красная стрелка переносит один, выделенный файл, а зеленая – все найденные.

В столбце «Значение» кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Изменить». После этого вводите то числовое значение, которое вам нужно. Вводим изменения во все найденные файлы. Возвращайтесь в игру и продолжайте играть. Через некоторое время нужный вам параметр будет иметь то числовое значение, которое вы задали с помощью программы ArtMoney.

Для того чтобы постоянно не менять нужный вам параметр, можно «заморозить» его значение. Для этого напротив найденных файлов кликните левой кнопкой мышки. Появится крестик. После этого данный параметр во время игры изменяться не будет.

Пользуясь программой ArtMoney, можно также изменять и более сложные величины, которые не имеют видимого числового значения. Например, шкалу здоровья, которая в некоторых играх отображается как убывающая полоска. Для ее изменения, при вводе первого значения, выберете в строке «Искать» пункт «Неизвестное значение». А при отсеивании, в строке «Значение», выберите пункт — «Изменилось». Таким образом, программа найдет все файлы, которые были изменены. Среди них будет и тот, который отвечает за нужный вам не числовой параметр.

Теперь Вы узнали как пользоваться ArtMoney, и мы искренне надеемся что мы смогли как то помочь Вам. Не забывайте делиться такими обзорами с вашими друзьями в социальных сетях.

Программа Artmoney предназначена в основном для геймеров. Она дает возможность взломать игровые процессы и подменять нужные значения для получения максимальных возможностей в игре. Среди прочих, к возможностям относятся опыт, финансы, улучшение характеристик персонажей и т.п.

После интеграции в процесс нужной игры происходит сканирование заполненной памяти на наличие ячеек с определенными значениями. Меняя их в программе можно получить нужные изменения в игровом пространстве.

Внимание! В онлайн играх приложение не работает!

Как пользоваться программой

Установка

Перед тем, как начать пользоваться ArtMoney следует ее установить. Процесс установки для этой программы достаточно простой:

  1. Скачать и запустить установку.
  2. В открывшемся инсталляторе кликнуть “Далее”.Запуск установки
  3. Принять соглашение.Лицензионное соглашение
  4. Указать путь для установки.Путь установки
  5. Выбрать, с какими типами данных ассоциировать Артмани. (Активировать все).Расширения для связи
  6. Указать предпочитаемые языки интерфейса и руководства.Выбор языка
  7. Трижды кликнуть “Далее”, затем “Установить”.

Взлом игры

Сама процедура взлома несложная, разберем на примере увеличения денег:

  1. Запустить игру, (например, FIFA 19). Перейти в режим карьеры, выбрать вкладку “Офис”, затем “Финансы”.Раздел Финансы
  2. Перейти на вкладку “Бюджет”. Найти текущий трансферный бюджет.Раздел Бюджет
  3. Запустить Artmoney. В процессах выбрать игру.Запуск программы
  4. Нажать “Искать”.Запуск поиска
  5. Ввести число, которое указано в бюджете в графу “Значение” и кликнуть “ОК”.Выбор значения
  6. Запустится поиск совпадающих адресов в памяти процесса.Запуск поиска
  7. В левой части отобразится результат поиска. В текущем случае это единственный адрес, который не нуждается в дополнительном отсеивании.Результаты поиска
  8. Если адресов несколько, то нужно в игре изменить бюджет, затем кликнуть на кнопку «Отсеять» и ввести значение после изменения в игре. Подтверждаем изменения. В левой части снова появится список адресов. Повторяем всю процедуру, пока в левой части не останется одно значение (иногда 2-4, но они не будут больше отсеиваться).Количество средств
  9. Вернутся к Артмани. Двойным кликом переместить искомое значение в правую часть программы. Отобразится текущий параметр из игры.Отбор параметров
  10. Изменить число на желаемое.Изменения числа
  11. Перейти в игру и убедиться в том, что параметр изменился.переход в игру

Другие возможности

Поиск неизвестного

Если в игре есть какой-либо параметр, в котором нет чисел или даже цифр (например шкала здоровья), то нужно воспользоваться функцией “Неизвестное значение”.Неизвестное значение

Для этого нужно:

  1. В поле «Тип«указать «Ваш набор» — «Целое 2 байта«.Выбор набора
  2. Нажать «OK«, дождаться завершения поиска.
  3. В игре изменить искомое число любым способом (в случае со здоровьем — дать себя ранить), затем перейти к полю “Отсеять” и указать, что оно “Уменьшилось”.Настройки отсеивания
  4. Далее увеличить число (например, восстановить жизни) и выбрать «Увеличилось«.Увеличение значения
  5. Продолжать манипуляции до тех пор, пока не останется одно значение, затем воспользоваться инструкцией по взлому.

Ищем диапазон значений

В случаях, когда возникает необходимость изменения определенного параметра измеряемого в процентах, нужно воспользоваться поиском по диапазону значений. Проценты могут отображаться в виде дробного числа. Актуально при поиске шкалы здоровья. Нужно сделать следующее:

  1. В поиске в графе “Искать” указать параметр “Диапазон значений”. В поле “Значение” указать диапазон. В поле “Тип” выбрать “С точкой”.Диапазон значений
  2. Процедура отсеивания происходит также, как и в других случаях.

Как сохранить или отменить отсеивание

Каждое отсеивание является шагом. В случае, если в каком-то из шагов была допущена ошибка, его можно отменить:

  1. Для отмены любого из них нужно кликнуть правой кнопкой мыши по нужному и выбрать пункт “Отменить отсеивание” или “Вернуть отсеивание”.Управление отсеиванием
  2. Точно так же можно и сохранять отсеивания, чтобы вернуться к редактированию в следующий раз. Достаточно использовать функцию “Сохранить отсеивание” или “Загрузить отсеивание”.Сохранение и загрузка

Как сохранять и открывать таблицы

Уже отобранные параметры можно сохранить для дальнейшего использования:

  1. Перенести отсеянные параметры в правую сторону.перенос значений
  2. Нажать на кнопку “Сохранить” внизу рабочего окна.Сохранение результата
  3. Указать подходящее имя для таблицы и кликнуть “Сохранить”.Выбор пути

Для загрузки:

  1. Нажать “Загрузить” и выбрать один из сохраненных файлов таблицы.Загрузка таблицы
  2. Результат.Результат загрузки

Настройки программы

Рассмотрим наиболее важные настройки программы.

Основные

В окне основных параметров можно найти опции:

  1. Поверх всех окон – активирует отображение Артмани поверх остальных окон.
  2. Объект – переключает режим работы (процесс или файл).
  3. Показывать процессы – пункт для выбора отображения процессов. Игры отображаются в “видимых”.
  4. Язык интерфейса – пункт для смены языкового пакета.
  5. Руководство пользователя – название говорит само за себя.
  6. Время регенерации – обновление значений в таблице происходит через промежуток указанный в данном поле (в миллисекундах).
  7. Время заморозки – через этот интервал времени происходит запись параметров в память.
  8. Представление целых – дает возможность просмотра как положительных, так и отрицательных чисел. По умолчанию числа представляются без знаков.
  9. Настройки сканирования папок – для PRO версии. В этом пункте можно указать файлы, которые необходимо просматривать.Основные настройки

Дополнительные

В Дополнительных можно найти такие параметры:

  1. Показывать адресов – указывает наибольшее количество адресов, которые можно поместить в левую таблицу.
  2. Обновлять значения в таблице только c фокусом у формы – функция дает возможность отключения обновления таблицы. Полезно для слабых компьютеров.
  3. Сохранять/Загружать значения в файлы-таблицы – в случае, если адреса искомых параметров совпадают, они записываются в файлы-таблицы.
  4. Шестнадцатеричный вид – включает отображение чисел в шестнадцатеричной системе.
  5. Шестнадцатеричный ввод – включает интерпретацию вводимых чисел в шестнадцатеричном виде.
  6. Использовать свои функции доступа к памяти – активируя эту галочку, в Артмани будет использоваться собственный сервис по обращению к памяти. Таким образом можно обойти все возможные типы защиты.Дополнительные настройки

Поиск

В окне поиска можно изменить:

  1. Тип процесса, в случае, если ArtMoney распознал его неверно.
  2. Порядок байтов – устанавливает различные порядки. По умолчанию он “нормальный”.
  3. Кратность адреса – данная функция дает возможность поиска только четных или кратных чему-либо адресов. Это значительно ускоряет поиск.
  4. Останавливать процесс во время поиска – во время поиска, для увеличения скорости сканирования, процесс можно приостановить.
  5. Авто определение эмулятора – оставляет в списке эмуляторов только те, которые имеют одинаковое имя файла с активным процессом.
  6. Экономить место на диске – не позволяет программе сохранять промежуточный результат на жесткий диск.
  7. Разрешить отмену отсеиваний – этот пункт дает возможность отмены ошибочных изменений при отсеивании.Настройки поиска

Личные

В этой вкладке можно включить автоматическую проверку новых версий в интернете (работает только в версии PRO). А также можно зарегистрировать приложение ключом.Личные параметры

Интерфейс

Параметры интерфейса:

  1. Показать главное меню – активировать в том случае, если нужно использовать развернутое меню.
  2. Показать дерево групп– позволяет добавить окно древа групп. Настройки интерфейса

Горячие клавиши

В данном меню можно настроить различные горячие клавиши, которые дадут возможность быстрого доступа к программе без выхода из игры.Изменяем горячие клавиши

Устранение неисправностей

Артмани не может открыть процесс

Есть несколько решений для устранения этой неисправности:

  1. Отключить защиту антивируса.Приостановка защиты
  2. Отключить “Брандмауэр Windows”.Отключаем брандмауэр
  3. Обновить версию программы на более новую.

Не находит значение

В этом случае можно выполнить такие действия:

  1. Обновление программы. Некоторые игры могут быть несовместимы с версией Артмани.
  2. Убедиться, что в настройках поиска не активна галочка “Искать в диапазоне значений”.
  3. Выставить тип игры на “ВСЕ”.

Если ничего из этого не помогло, скорее всего нужные данные закодированы или установлены неправильные значения поиска.

Не отсеивает

Следует убедиться в правильности проводимых данных, повторить процедуру поиска заново с соблюдением всех тонкостей.

Если значение не было отсеяно, то скорее всего было изменено его расположение в ячейках памяти.

Ниже приводится оригинальный текст помощи к программе ArtMoney.
   Для чего эта программа нужна

Если вы хотите сжульничать в игре, то это ваша программа. Программа позволяет редактировать числовые значения (здоровье, деньги, ресурсы и т.д.). Она находит адреса памяти, в которых находятся числа, и позволяет изменять их. Работает на всех играх, даже на тех, которые кодируются и не имеют видимых числовых характеристик.

   Требования к системе

— Полностью IBM PC AT совместимый компьютер 80386 и выше
— Операционная система Windows 95/98/NT/2000

   Что нового в версии 6.08

Теперь языки выполнены в виде плагинов, они могут создаваться и распространяться отдельно от программы. Сейчас доступны следующие языковые плагины: русский, английский, немецкий, итальянский, латышский. Надеюсь, скоро будет еще. Если вы хотите создать новый языковой плагин, то напишите мне (hartmih@mail.ru), и вы получить пароль на редактирование плагинов. Все что вам для этого надо сделать это открыть файл, например, русского плагина любым текстовым редактором и перевести его.

Исправлен блок программы поиска чисел с точками. Ранее на процессорах фирмы AMD (K6,K6-2,Athlon,Duron) возможны были сбои системы с синим экраном при поиске чисел с точкой.

В таблице добавилась команда контекстного меню «установить значение» на выбранные адреса с возможностью установить шаг для значения.

Левую таблицу теперь тоже можно изменять по ширине колонок и общую ширину ( Ctrl-Left, Ctrl-Right ).

Прогноз оставшегося времени теперь более точный. И другие мелкие ошибки исправлены.

   Руководство к действию

1. Запустите ArtMoney. Запустите игру. Нажмите ALT-TAB и перейдите на ArtMoney. Теперь выберите процесс с игрой.


2. Затем нажмите кнопку «Искать» и наберите число для поиска. Рекомендуемый тип «Целое», однако вы можете выбрать другой тип или набор типов в списке типов. Пусть, например, у вас 18020 монет.


3. При выборе в списке типов «Ваш набор» появится окошко, в котором вы можете сами выбрать интересующие вас типы переменных. Для денег обычно выбираем 4 байта.


4. Итак, при начале поиска появляется окошко со шкалой. Когда шкала закончится — поиск завершён. Нажмите кнопку «OK».


5. Скорее всего, после поиска будет очень много чисел, но не все они истинные, обычно только одно. Вам необходимо отсеять найденные числа. Измените значение в игре. Например, вы продаете что-нибудь, и денег становится 18500. Нажмите кнопку «Отсеять». И наберите новое значение. Нажмите OK.

6. Продолжайте отсеивать, пока количество найденных чисел не будет уменьшаться. После этого переместите числа из левой в правую таблицу, нажав кнопку «Добавить» (Стрелочка).

7. В правой таблице вы можете делать с числами всё, что захотите: изменять, удалять, копировать, заморозить его значение ( не дать игре его изменить ). Для изменения значения двойной щелчок мыши на числе. Для заморозки щелчок мыши в первом столбце соответствующего значения. Вы можете сохранить эту таблицу, чтобы потом снова не искать всё заново, в просто загрузить. Используйте для этого клавиши «Сохранить», «Загрузить» в самом низу главного окна.

   Описание настроек


Используйте тип игры WIN32 для игр под Windows95/98/NT. Используйте тип игры WIN16 для игр под DOS/Windows3.xx

Опция «Искать в диапазоне адресов» устанавливается, если вам примерно известен адрес переменной. Или устанавливается по команде «Искать в этом блоке памяти», при этом, помните, что галочка автоматически не снимается.

Режим «Экономить место на диске» запрещает сохранение промежуточных результатов на диске, что экономит место на диске, но не позволяет произвольно менять методы при отсеивании.

Некоторые игры не позволяют вам переключаться на другие приложения, поэтому сочетания клавиш Alt+Tab, Ctrl+Esc не работают, тогда вы можете попытаться принудительно переключиться на ArtMoney, используя горячую клавишу.

Приоритет сканирования определяет нагрузку процессора во время поиска и отсеивания. Рекомендую высокий приоритет, который примерно на 20% быстрее нормального. Полный приоритет увеличивает скорость сканирования на 30% и более, однако вы, возможно, не сможете отменить поиск.


Почти всегда используется нормальный порядок байтов. Перевернутый порядок может пригодиться на старых играх или на эмуляторах типа «Моторола».

Время регенерации — через этот интервал времени в миллисекундах происходит обновление значений в таблице.

Время заморозки — через этот интервал времени в миллисекундах происходит запись замороженных значений в память.

Показывать адресов — максимальное число адресов помещаемых в левую таблицу, рекомендуется 1000, более высокие значения могут привести к замедлению поиска.

Знаков после точки — используется при отображении чисел с точкой.


Личные настройки используются для сохранения данных в таблице. Пожалуйста, заполняйте поля по-английски, чтобы ваше имя мог прочитать весь мир.

   Сохраняемые таблицы


Сохраните найденные адреса в таблицу. И в следующий раз вам не надо искать и отсеивать, просто выберете процесс с игрой и загрузите таблицу. Итак, если ваша таблица работает, то пришлите её мне, и она будет размещена на моём сайте. Желательно, чтобы все поля были заполнены по-английски!

   Использование «Авто изменение адресов»

Иногда случается так, что ранее найденные и сохраненные адреса становятся недействительными (возможно, игра использует динамическое распределение памяти). В этих случаях вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса. Сначала найдите новый адрес одного из изменившихся адресов. Затем выделите старый адрес в правой таблице и новый адрес в левой таблице и используйте команду меню «Авто изменение адресов».

   Поиск последовательности значений

Бывает в игре кроме денег надо еще копить различные ресурсы (пшено, кристаллы, бревна, ракеты, численность армии и т.д.), так вот эти ресурсы если на экране идут подряд, то и в памяти, обычно, идут в той же последовательности, именно эту последовательность и можно найти. Особенно мне помогло в таких играх, как HMM2 (численность армии) и Settler 2 (ресурсы). В некоторых играх дата записывается как последовательность целых чисел — месяц, число, год (например HMM3).

   Поиск диапазона значений


Если вас интересует некоторый диапазон значений, то попробуйте это. Также можно использовать если значение неизвестно. Например, шкала жизни в начале полная (100%). Ищите точное значение 100. А потом вас немного повредили и у вас стало примерно 80%. Отсеивайте в диапазоне от 79 до 81. Еще можно использовать если число с точкой, а на экране отображается только целая часть. Например, отображается 80, тогда ищите в диапазоне от 79.5 до 80.5 , то есть с погрешностью 0.5

   Поиск неизвестного значения


Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение? В этом случае вы должны использовать поиск «Неизвестное значение». Рекомендую выбрать конкретный тип, например, для жизни «целое 1 байт» или «целое 2 байта», так как весь процесс может занять продолжительное время. Итак, самый важный шаг — первое отсеивание, необходимо изменить жизнь, но так чтобы все остальное как можно меньше изменилось, в том числе изображение на экране.

Шаг Деньги Изменение Время Найдено
адресов
1 24547 -:- 30 сек 27Mb
2 24597 увеличилось 2 мин 173451
3 847 уменьшилось 3,5 мин 88053
4 9847 увеличилось 2,2 мин 59142
5 9947 увеличилось 1 мин 19800
6 14447 увеличилось 20 сек 5500
7 0 уменьшилось 13 сек 3378
8 100 увеличилось 10 сек 1964
9 850 увеличилось 3 сек 720
10 0 уменьшилось 2 сек 535
11 8000 увеличилось 2 сек 329
12 9300 увеличилось 1 сек 122
13 0 уменьшилось 1 сек 91
14 1150 увеличилось 1 сек 59
15 9150 увеличилось 0,5 сек 21
16 9950 увеличилось 0,4 сек 9
17 6200 уменьшилось 0,3 сек 8
18 0 уменьшилось 0,2 сек 5
19 8050 увеличилось 0,1 сек 4
20 3790 уменьшилось 0,1 сек 4

Например, я взял игру HMM3 и нашел деньги методом поиска неизвестного значения ( результат смотрите в таблице ). Процессор — Pentium 233, память — 32Mb. Тип числа — целое 4 байта. Всего у меня на нахождение денег ушло 22 минуты, так как игра довольно большая ( размер данных процесса 27Mb ). Первое отсеивание было довольно удачное ( найдено всего 173 тысячи адресов ), а в случае если изображение на экране изменяется, то второе отсеивание увеличиваеться в два раза, и общее время практически до 35 минут. Самым продолжительный по времени всегда третий шаг — второе отсеивание. Уже на 16 шаге стало понятно, где деньги, однако лучше всего продолжать пока найденные адреса не перестают уменьшаться, а после этого находим деньги перебором, то есть просто заносим по адресу какое-нибудь число и смотрим, не изменились ли деньги в игре. Данный метод хорошо сочетается с поиском диапазона значений, особенно для полосок знергии. Для уменьшения общего времени взлома на 5-10 шаге отсейте заведомо ложные значения. Оставте, например, только от 0 до 200, правда это не всегда справедливо, посколько одно деление жизни может быть равно какому-то числу, например, для игры Half-Life одно деление жизни хранится как 171, то есть если у вас 100%, то в памяти оно хранится как 17100.

   Поиск кодированного значения


На экране деньги изменяются, а на самом деле нет. Что делать? Это как раз и есть случай кодирования данных. Этот метод используется, только если остальные методы для всех типов ничего не дали. Итак, нажимаете «Поиск» и выбираете «Искать — Кодированное значение» и жмете OK. После этого изменяете значение в игре и делаете отсеивание. Теперь при следующем отсеивании вы можете выбрать, изменить величину или не изменить. Продолжайте отсеивать, пока количество найденных чисел не будет уменьшаться. После этого попробуйте заморозить все найденные числа. Ваше кодированное значение будет заморожено. Это всё, что в этом случае можно сделать.

   Поиск в блоке памяти


Часто ресурсы в игре (деньги, камни, лес, жизнь броня, и т.д.) находятся в одном блоке памяти. Сканировать только один блок игры намного быстрее, чем всю игру, особенно для неизвестного значения. Просто выберите команду контекстного меню «Искать в этом блоке памяти» и автоматически все параметры поиска будут установлены на блок памяти, соответствующий текущему выделенному адресу. Если в полученном блоке вы не нашли чего хотели, то попробуйте расширить его, указав в настройках свои диапазон адресов. Внимание! Обратно установки поиска нужно исправить самому, убрав галочку в опциях «Искать в диапазоне адресов».

 Комментарии к записи Как правильно пользоваться программой ArtMoney — пошаговые инструкции по взлому игр отключены

Для того, чтобы редактировать информацию внутри игры нужен правильный инструмент. Сегодняшний инструмент — программа ArtMoney, которая доступна для скачивания на сайте.

У программы есть встроенный поиск памяти эмулятора, хотя из-за тенденции создания SVN база данных не может поддерживать такую настройку долгий промежуток времени.

У нее есть проблемы с 64-битным процессом, в котором он значительно замедляется. Это делает взлом с помощью Dolphin and DeSmuMe простым делом.

Мы покажем и расскажем, как пользоваться artmoney.

Пример взлома 1 — WarCraft III (ПК)

Запустите WC3 и выполните сценарий. Обратите внимание, сколько золота в вашей шахте.

Например, у вас есть 25000 золота в шахте.

  • Нажать клавиши Alt + Tab и запустить ArtMoney.
  • В режиме [Выбор процесса] выберите «WarCraft III», теперь нажмите [Поиск].
  • Установите поиск в «Точное значение» (потому что вы знаете, сколько именно денег вы ищете).
  • Введите число 25000. Тип filed: чтобы узнать, какой тип номера, нужно только использовать свою логику. Нажмите кнопку […], чтобы выбрать тип.
  • Поскольку значение равно 25000, он не может быть равным 1 байту (Макс 255). И он не может быть равен 2 байтам (Макс 65535).

Обычно денежная стоимость устанавливается в Integer 4 байта (самая высокая сумма денег, которую я знаю, составляет 99,999,999, а максимальная сумма 4 байт составляет 4 294 967 295).

Проверьте Integer 4 Byte и снимите отметку с других параметров.

  • Нажмите [OK]. В поле «Тип» должно быть написано «Пользовательский» или «Покупатель».
  • Оставить диапазон адресов для ВСЕХ. Нажмите ОК. В зависимости от скорости процессора вы должны получить список адресов за минуту.
  • Вернитесь к WC3. Командуйте одним из ваших пеонов, чтобы войти в золотой рудник, таким образом уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте вашего золото будет 24990.
  • Alt + Tab и обратно в программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. Введите 24990 в поле значений. Нажмите ОК. Количество адресов должно быть уменьшено.
  • Вернитесь к WC3 и отдайте команду одному из ваших пеонов, чтобы он вошел в золотой рудник, уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте ваше золото будет 24980.
  • Alt + Tab для программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. В поле значения введите 24980. Нажмите «ОК». Повторяйте эти действия между WC3 и ArtMoney, уменьшая золото в шахте и фильтруя адрес в процессе. Рано или поздно вы получите 1 адрес. Нажмите на адрес в левой таблице и нажмите красную кнопку со стрелкой.

Адрес должен переместиться в правую таблицу, где вы можете ее отредактировать. Введите другое значение, например 100000.

ПРИМЕЧАНИЕ: Значение не изменится, если в поле значений все еще есть текстовый курсор!

Вернитесь к WC3 и посмотрите, обновляется ли золотая руда. Если да, то поздравляем! Вы сделали первую фильтрацию адресов!

На данный момент вы можете немного поиграть с ArtMoney, пока у вас не появится «инстинкт выбора адреса», особенно поиск памяти при меньшей эмуляции консоли.

В некоторых случаях файлы не будут иметь только один адрес.

Пример взлома 2 Resident Evil

Начните игру, убедитесь, что в игре у вас хорошее здоровье, поскольку, если вы мертвы, это может усложнить ситуацию. Используйте сохранения ePSXe, чтобы помочь вам в этой процедуре.

Примечание. Утилита имеет функцию состояния, но мы не будем использовать это, когда я ссылаюсь на состояние сохранения или загрузки.

Сохранитесь, прежде чем встретить врага. Перейдите в ArtMoney. Используйте следующие параметры:

Выберите «Процесс»: «ePSXe …» (зависит от вашего номера версии). Поиск: «Неизвестное значение».

Тип: ‘Integer 2 Byte’. Нажмите ОК. Когда поиск закончен, вернитесь к Resident Evil и идите к врагу. Позвольте врагу ударить вас один раз и приостановить игру.

Вернуться к ArtMoney:

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: уменьшено

Нажмите ОК.

Пусть враг снова ударит вас и пройдет процесс фильтрации. Если ваша жизнь опустится до опасной отметки, и вы думаете, что умрете от следующего удара, используйте предыдущее сохранение.

Следующая процедура применяется, когда вы использовали сохранение: используйте свой здравый смысл: вы вернулись к сохранению до того, как ваше здоровье полностью опустилось, поэтому оно имеет большее значение, чем последний фильтр.

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: увеличено

Нажмите ОК.

Пусть враг ударит вас, а фильтр «Уменьшится». Продолжайте фильтровать назад и вперед, пока не останется 1 адрес.

Добавьте адрес в таблицу. Измените значение. Изменено ли ваше состояние жизни? Если да, то бинго.

Общие хакерские трюки

В связи с тем, как структурирована игра, большинство адресов, которые вы ищете, скорее всего, расположены по четному адресу (адрес завершен по четному номеру, например 00BA0310, 00BA0314, 00BA031A, 00BA031E и т. Д.).

Денежная стоимость обычно сохраняется с помощью Integer 4 Bytes.

Статистика персонажа также помещается подряд всех этих номеров. Если ваш персонаж имеет максимум 99, это скорее всего целочисленный 1 байт.

Если этот конкретный stat хранится на 00F90314, следующий стат, скорее всего, сохраняется в 00F90315 или 00F90316.

Обычно есть два типа адресов:

Предопределенный адрес — в вашем инвентаре хранится только количество предметов, и игра организует их по определенному заказу в вашем инвентаре. Обычно у вас нет возможности упорядочивать ваш товар вручную.

Адрес слота — ваш инвентарь состоит из типа элемента и номера позиции. Обычно у вас есть возможность сортировать элементы вручную. Адрес элемента может быть сохранен на каждый слот (т. е. элемент 1 тип, за которым следует номер пункта 1) или по типу (т. е. тип элемента 1, за которым следует элемент 2 типа), до тех пор, пока все учетные записи инвентаризации не будут учтены, а затем запустите пункт 1 номер, Пункт 2 и т. д.).

Смещение изменения:

Многие игры и / или эмуляторы имеют рандомизированный адрес, такой как WarCraft III, Dolphin и DeSmuMe. В этих программах при следующем их запуске ваша таблица ArtMoney больше не укажет на правильный адрес. В этом случае вам всегда понадобится адрес в таблице, значение которого можно легко найти, например, деньги или пронумерованные точки хита.

Откройте таблицу :

Давайте использовать деньги для примера. Выберите денежный адрес из таблицы. Искать нужно деньги. Обычно они имеют в себе последний номер адреса.

Найдя его, нажмите на него, но не добавляйте его в таблицу.

После выбора [Щелкните правой кнопкой мыши]  > Дополнительно> Авто применить смещение> Авто применить смещение ко всем

Эта команда настроит выбранный найденный адрес на выбранный адрес таблицы. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный адрес таблицы.

Калькулятор (Математический калькулятор/Конвертер)

Microsoft Windows поставляется с удивительно хорошим калькулятором.

Когда вы устанавливаете [View> Programmer], вы можете использовать шестнадцатеричное децимальное преобразование (и, наоборот) для вычислений.

Калькулятор поможет без проблем производить вычисления с файлами и байтами. Не пугайтесь, если сразу не всё ясно.

Для начала следуйте инструкции, которая покажет порядок правильных действий и общую схему.

Когда Вы поймёте принцип, а это произойдёт быстро, и тогда вы сможете взламывать любую игровую характеристику: здоровье, деньги, опыт и т.д.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти айфон через локатор на компьютер
  • Как правильно составить план на свадьбу
  • Как найти коэффициенты подобные слагаемые
  • Поцарапал кожу на руле как исправить
  • Как найти кто админ группы