Асс зажигание как найти

Методика поиска проводов зажигания, стартера и АСС для подключения автосигнализации

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания.

У иномарок может быть зажигание 1 – IGN1, зажигание 2 – IGN2, дополнительное оборудование – АСС (аксессуары), стартер основной – ST1, стартер дополнительный – ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

В поиске силовых цепей нет ничего сложного. Я опишу, что происходит на каждом проводе при заводке двигателя.

IGN1 – плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера.

IGN2 – плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера.

АСС – плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера.

ST1 – плюс при включении стартера.

ST2 – на некоторых авто перед тем, как включиться стартеру, есть ещё одно положение ключа, при котором отключаются лишние потребители энергии и включается дополнительное электрооборудование, что облегчает запуск двигателя. При включении стартера плюс не исчезает. Этот провод и есть стартер 2. К нему надо обязательно подключиться, иначе запуска дистанционного не произойдет.

Иногда есть и такой провод ST2, который ведёт себя, как провод ST1. Тоже цепляйтесь к нему.

Видео поиска постоянного плюса

Видео поиска АСС

Видео поиска зажигания 1 (IGN 1)

Видео поиска зажигания 2 (IGN 2)

Видео поиска стартера (ST)

Здесь ещё важно при подключении к IGN1 и IGN2 не перепутать их между собой, так как если Вы вместо IGN1 подцепитесь к IGN2, то дистанционного запуска не произойдёт.

Что такое первое и второе зажигание простыми словами?

Обычному автолюбителю иногда совсем не просто разобраться в профессиональном жаргоне автомехаников. Например, от электриков можно часто услышать про «первое» и «второе» зажигание, но что это такое? Попробуем разобраться, о чём же идёт речь.

Ключ на старт!

У ключа в замке зажигания есть несколько фиксированных положений, которые включают различные режимы. Например, чтобы заглушить двигатель и вытащить ключ, его необходимо повернуть в положение «LOCK», что означает блокировка и полное выключение машины.

Следующее после него положение «АСС» — оно активирует дополнительное оборудование, то есть, включив его, вы можете слушать музыку в магнитоле. Именно это положение и называют «первым зажиганием», так как оно предшествует основному включению всех электроприборов в машине.

Включаем зажигание

Для того чтобы включить зажигание, необходимо перевести ключ в положение «ON», после чего на приборной панели загораются все индикаторы, запускается режим опроса датчиков, а также начинается подкачка топлива в двигатель. Такой режим на жаргоне автомобильных электриков называется «вторым зажиганием». Этот режим основной для машины, она находится в нём всё время, пока запущен двигатель.

После него идёт последнее, не фиксируемое положение «START» — оно управляет стартером и запускает двигатель. При отпускании ключа после запуска мотора он сам вернётся в положение «ON». Таким образом, если вы слышите в автосервисе фразу, включи «второе зажигание», то речь идёт именно о режиме «ON».

Полезная статья? Поставь ЛАЙК — поддержи канал

Источник

Что такое асс на замке зажигания

Что такое асс на замке зажигания

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

При повороте ключа в положение зажигания включается отсавшееся контактная группа

При повороте ключа в положение зажигания включается отсавшееся контактная группа, она то и питает БСК, вентилятор и др вторичные потребители.

А разве задача ACC не во включении только доп. оборудования? При выключеном контроллере, катушках зажигания и основных реле.

Когда втыкаешь при открытой водительской двери, БСК радостно пиликает про «забытый» ключ.

Значит кнопка там какая то есть.

Когда втыкаешь при открытой водительской двери, БСК радостно пиликает про «забытый» ключ.

Задача АЦЦ — включить доп. оборудование при включнном зажигании, но выключать его при работе стартера.

Значит теоретически можно найти этот провод у замка зажигания и отдать магнитоле?

А разве задача ACC не во включении только доп. оборудования? При выключеном контроллере, катушках зажигания и основных реле.

ну да. Просто во многих ино АЦЦ вынесено на отдельное положение ключа, у нас же оно совмещено с зажиганием. С единственым отличием, что зажигание при повороте в положение «стартер» не отключается, а ацц — рубится.

смари видишь белую хрень с двумя проводами , так вот в этой хрени два контакта , а в личинке замка есть штырек , при засовании ключа штырек замыкает контакты

вот и разобрались. чудес-то не бывает. эти провода небось куда-нить в сигу и идут.

Так вот почему при запуске у меня музыка отключается!

ну это вариант конечно. Проверить очень просто — сдерни релюху стартера под капотом на моторном щите и попробуй завести. Мафон отрубится — значит он у тебя к АЦЦ подключен, не отрубится — значит просадка напряжения большая при работе стартера.

Не проще оба провода магнитолы (желтый и красный) кинуть на + с аккума и наслаждаться музыкой при выключеном двигателе?

[quote=»idd»]J_rockiN писал(а):
Так вот почему при запуске у меня музыка отключается!

ну это вариант конечно. Проверить очень просто — сдерни релюху стартера под капотом на моторном щите и попробуй завести. Мафон отрубится — значит он у тебя к АЦЦ подключен, не отрубится — значит просадка напряжения большая при работе стартера.
Похоже, что просадка. Мафон напрямую от аккума питается.

Только предохр не забыть. так, на всякий пожарный.

эти провода небось куда-нить в сигу и идут.

чет я так и не понял, есть у зубилки асс или нет, и как мне подключать магнитолу

чет я так и не понял, есть у зубилки асс или нет, и как мне подключать магнитолу
хотел по схеме без асс.. но теперь вы мну запутали))

А зачем? Не проще оба провода магнитолы (желтый и красный) кинуть на + с аккума и наслаждаться музыкой при выключеном двигателе.

Я тут недавно случайно выяснил — что некоторые магнитолы, даже в выключенном состоянии потребляют разный ток, а зависимости от того, под напряжением ли красный (acc) провод. Так что те, кто соединяет провода вместе и кидают на аккум, конечно, получают работу магнитолы без зажигания — но и повышенный разряд аккума. При отключении красного провода, потребление магнитолы по основному, желтому существенно уменьшается.

Не скажу в каких магнитолах это так — но в виденной недавно у товарища Mystery так. Она еще и подвечивает cd лоток, даже в выключенном состоянии, хотя зачем это нужно, на первый взгляд.

Так как в наших машинках нет acc положения, то единственный способ юзать магнитолу и не сажать аккум — подключать красный провод или на зажигание или на отдельную кнопку, как бы ACC.

Если хочется объединить желтый и красный проводок на +, то предварительно лучше замерять потребление магнитолы в выключенном режиме и без морды.
Ток в 50Ма для магнитолы много, не более 10мА это еще норма.

Источник

Положение acc в замке зажигания

В положении «асс» ключа зажигания куда подается ток ?

В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

Задача ACC — включить доп. оборудование при включенном зажигании, но выключать его при работе стартера. С замка выходит толстый провод (на разных марках он разный), нужно смотреть электрическую схему.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Топливная система Toyota Starlet

Как провести диагностику двигателя Тойота Старлет?

Куда подключается разъём массы?

После морозов загорается (тускло) лампочка R на указателе скоростей

Как проверить датчик положения дроссельной заслонки Тойота Старлет?

Прогретый двигатель не заводится в Тойота Старлет P90

Доброе время суток уважаемые читатели и подписчики)

В связи с найденным в закромах разборки замка старого образца меня не покидала мысль о положении АСС…т.е. магнитола и другие потребители работают с ключа без зажигания.

В замке 2108 при положении «0» так и проситься положение АСС…но на заводе почему то этого не сделали…ну так как мы с вами владеем вазом, тут все приходиться подгонять по себя=)

В заводском варианте в положении «0» нет контактов, которые хотя бы на пару секунд замыкались, дальше я бы продлил сигнал релюшкой от задних ПТФ…но даже эта идея никак не рождалась у меня в голове…ну и тут я пошел рыть сеть, ведь я подозревал, что кто-нибудь уже озадачился этим вопросом…
Первое, что выдал поиск, это вот эта запись.

На первый взгляд кажется, что схема полностью рабочая. Однако есть один существенным минус в данной схеме…реле всегда! находиться под напряжением…а это уже не только энергопотребление, но и пожароопасно.
Не наш метод!

И тут в голову мне пришла гениальная (на первый взгляд) идея!
Сделать 5-е положение ключа, используя микровыключатель из замка 2110, который бы отключал питание от реле.
Внимательно осмотрев замок 2108, место под микровыключатель было)
Бежим в магазин и покупаем контактную группу на замок 2110, самую дешёвую. Стоит не дорого, всего 190 рублей)

Понадобится вот эта деталька:

Итак, берем сверло и сверлим дырку в замке 2108 для микрика ключа,

Без микрика замка все работает как надо, только вот реле под постоянным напряжением…а это не есть хорошо.

Дальше я принялся за очередные ночные раздумья как заставить отключаться напруге на выходе ACC. И тут мне пришла в голову еще одна гениальная идея=)Для этого нужно еще одно реле и парочку минут на переделку схемы.

Теперь схема выглядит так:

Прячем реле под торпеду и вешаем на выход АСС какие хотим потребители…магнитолу, прикуриватель, навигатор, электростеклоподъемники или стеклоочистители=)
Теперь у нас полноценный замок зажигания, как в иномарках)
III положение — стоянка
0 положение — ACC
I положение — зажигание
II положение — стартер

Для подключения замка 2108 делаем переходник по этой схеме:

Добрый день, Товарищи!
Машина — Лада Гранта, нету положения ключа ACC (я правильно понимаю, что это положение ключа в котором горит габаритный огонь, и ключ можно вынуть из замка?), вот нету такого положения, как же тогда грамотно выключить включить кар пк? куда деть контакт ацц?
Вопрос:
1) ACC это +12v ? т.е. если я найду в пучке проводов на котором есть +12V только когда ключ повернут то я могу пустить этот контакт на ножку ACC БП?
2) А как у всех решена проблема работы системы на парковке? ну допустим вы ждете кого-нибудь в машине, как включать то ПК?
3) и третья ситуация: большая пробка на таможне, все время в машине заводите и глушите машину раз в 10-15 минут система постоянно должна работать, как сделать так?

Water
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Water
Найти ещё сообщения от Water

Неправельно понимаешь.
Тебе нужно (для удобства), когда зажигание включено, ищи провод с + 12 вольт. это твой АСС и будет. при выкл зажигание, на этом проводе должен быть ( 0 ) вольт.

1. правельно думаешь.
2. ставишь 3-х контактный переключатель.(средний контакт общий, это АСС БП. крайние соответственно АСС машины, второй +12 вольт на котором всегда +12 вольт независимо от положения ключа зажигания.
3. смотри пункт 2.

P.S Что бы не было вопросов про сколько можно крутить писи без заводки. то с хорошим акумулятором часов 8-10 хватит, с железом см. мою подпись.

__________________
То win 10х64, то win 8.1×64

Видео регистрация на web. камеру:http://www.youtube.com/watch?v=1hPPLRBBIqc

Источник

Что такое положение acc замка зажигания

Задача АЦЦ — включить доп. оборудование при включнном зажигании, но выключать его при работе стартера.

Значит теоретически можно найти этот провод у замка зажигания и отдать магнитоле?

А разве задача ACC не во включении только доп. оборудования? При выключеном контроллере, катушках зажигания и основных реле.

ну да. Просто во многих ино АЦЦ вынесено на отдельное положение ключа, у нас же оно совмещено с зажиганием. С единственым отличием, что зажигание при повороте в положение «стартер» не отключается, а ацц — рубится.

смари видишь белую хрень с двумя проводами , так вот в этой хрени два контакта , а в личинке замка есть штырек , при засовании ключа штырек замыкает контакты

вот и разобрались. чудес-то не бывает. эти провода небось куда-нить в сигу и идут.

Так вот почему при запуске у меня музыка отключается!

ну это вариант конечно. Проверить очень просто — сдерни релюху стартера под капотом на моторном щите и попробуй завести. Мафон отрубится — значит он у тебя к АЦЦ подключен, не отрубится — значит просадка напряжения большая при работе стартера.

Не проще оба провода магнитолы (желтый и красный) кинуть на + с аккума и наслаждаться музыкой при выключеном двигателе?

[quote=»idd»]J_rockiN писал(а):
Так вот почему при запуске у меня музыка отключается!

ну это вариант конечно. Проверить очень просто — сдерни релюху стартера под капотом на моторном щите и попробуй завести. Мафон отрубится — значит он у тебя к АЦЦ подключен, не отрубится — значит просадка напряжения большая при работе стартера.
Похоже, что просадка. Мафон напрямую от аккума питается.

Только предохр не забыть. так, на всякий пожарный.

эти провода небось куда-нить в сигу и идут.

чет я так и не понял, есть у зубилки асс или нет, и как мне подключать магнитолу

чет я так и не понял, есть у зубилки асс или нет, и как мне подключать магнитолу
хотел по схеме без асс.. но теперь вы мну запутали))

А зачем? Не проще оба провода магнитолы (желтый и красный) кинуть на + с аккума и наслаждаться музыкой при выключеном двигателе.

Я тут недавно случайно выяснил — что некоторые магнитолы, даже в выключенном состоянии потребляют разный ток, а зависимости от того, под напряжением ли красный (acc) провод. Так что те, кто соединяет провода вместе и кидают на аккум, конечно, получают работу магнитолы без зажигания — но и повышенный разряд аккума. При отключении красного провода, потребление магнитолы по основному, желтому существенно уменьшается.

Не скажу в каких магнитолах это так — но в виденной недавно у товарища Mystery так. Она еще и подвечивает cd лоток, даже в выключенном состоянии, хотя зачем это нужно, на первый взгляд.

Так как в наших машинках нет acc положения, то единственный способ юзать магнитолу и не сажать аккум — подключать красный провод или на зажигание или на отдельную кнопку, как бы ACC.

Если хочется объединить желтый и красный проводок на +, то предварительно лучше замерять потребление магнитолы в выключенном режиме и без морды.
Ток в 50Ма для магнитолы много, не более 10мА это еще норма.

Источник

➤Adblock
detector

Несмотря на свою функциональность, замок зажигания имеет достаточно простой принцип работы. Круговое движение ключа в замке становится причиной поворотов различных частей, что приводит к замыканию соответствующих контактов на токоведущих дорожках.

Замок зажигания может иметь от 2 до 4 положений, каждое из которых активизирует определенные системы питания.

Положения ключа для отечественных машин (ВАЗ):

  1. «III» – фиксированное начальное положение ключа, при котором возможна работа отопителя, стеклоочистителя и приборов наружного освещения. Только в этом стояночном положении можно вставлять и вынимать ключ.
  2. «0» – все системы выключены.
  3. «I» – приводит в работу те же цепи, что и положение III, а также систему зажигания, сигнализацию поворота, контрольные приборы и генератор. Нельзя оставлять ключ в положении зажигания при неработающем двигателе – катушка зажигания может выйти из строя.
  4. «II» – включает все цепи положения и стартер. При работающем двигателе нельзя оставлять ключ в данном положении – велика вероятность повредить стартер.

Положения ключа зажигания для иномарок:

  1. LOCK – блокировка рулевого колеса.
  2. АСС – приводит в работу все системы автомобиля и снимает блок рулевого колеса. Включает магнитолу, свет в салоне, прикуриватель.
  3. ON – работа основных электрических цепей. Нельзя допускать, чтобы ключ зажигания оставался в позиции ON, если двигатель автомобиля остановлен, это приводит к разряду батареи аккумулятора.
  4. START – запуск двигателя. В этом положении также проверяется контрольная лампа тормоза.

Важно заметить, что ключ в замке необходимо поворачивать плавно, без резких движений. Бережное отношение позволит надолго сохранить замок зажигания в рабочем состоянии.

Варианты подключения

Питание на проигрыватель подается с помощью 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтый и черный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что позволяет сохранять настройки даже после его выключения.

На неправильную установку через прикуриватель или замок зажигания (подключение полностью к данному элементу) указывает следующее:

  • автомобильный аккумулятор за 2 дня полностью разряжается;
  • подсветка на дисплее магнитолы непроизвольно мигает;
  • проигрыватель полностью отключается при усилении мощности.

В случае возникновения неполадок контакт ACC на магнитоле следует оставить на замке зажигания, а остальные провода соединить с другими элементами.

Вариант №1

В этом случае желтый провод +В посредством нового предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккумулятора к блоку предохранителей, и размещается в произвольном месте. Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

Читать также: Honda cr v iii

Такой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, поэтому при заглушенном двигателе слушать музыку нельзя.

Вариант №2

Чтобы независимо от работы двигателя пользоваться проигрывателем, предыдущую схему совершенствуют диодами, выдерживающими напряжение в 15 В (не более 0,1 А), и использованием синего REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таким образом, чтобы создать круговую цепь питания для устройства. При подаче напряжения на синий провод ограничивающий элемент должен возвращать его обратно на контакт ACC, разрывая цепь между замком зажигания и REM.

При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную после поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания после отключения проигрывателя.

Вариант №3

Эта схема не подразумевает использование REM-контакта, но понадобится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, кроме силового GND — он по-прежнему крепится на минусовой контакт аккумулятора или к кузову. Вариант работает следующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтый провод), для автономной работы и подпитки ACC.

Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему возвращаться к замку зажигания, поэтому оборудование сможет работать независимо от положения ключа.

Второй контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки двигателя в блоке сигнализации.

Это позволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Такой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и бережет ресурс аккумулятора.

Некорректное подключение автомагнитолы означает снижение ресурса аккумулятора и неправильную работу оборудования, но в некоторых случаях конструкция автомобиля исключает возможность использования ACC.

В таких ситуациях установка производится полностью через замок зажигания, не считая GND, который подсоединяют к минусовой клемме АКБ. Силовой и сигнальный (ACC в магнитоле) контакты в этом случае соединяются и подключаются к замку вместе. При этом нужно тщательно проверять места соединений и зачистку, иначе любой скачок электричества выведет оборудование из строя.

замок зажигания

#1 ОФФЛАЙН max-0704

  • Пользователи
  • Cообщений: 166
  • Город: Казахстан Кокшетау
  • Автомобиль: w124

Всем привет! Не могу ни где найти какой провод за что отвечает и куда идет? Что такое ACC и как его найти на контактной группе и как понять дублированный ACC и как его найти? Хочу автозапуск подсоеденить. пробовал подсоеденять получилось но не до конца, то просто включалось зажигание то одновременно зажигание и стартер, мерс заводился но стартер не отключался. дайте совет.

MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г WDB1240231B637677 Казахстан г.Кокшетау

  • Наверх

#2 ОФФЛАЙН max-0704

  • Пользователи
  • Cообщений: 166
    • Город: Казахстан Кокшетау
    • Автомобиль: w124

    Ни кто не поможет?

    MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г WDB1240231B637677 Казахстан г.Кокшетау

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    Для автозапуска нужно: параллельно зажиганию подключить второе положение (15 клемма) 1 провод, и воткнуться в разрыв стартера (50), ACC на замок зажигания — первое положение (15X). Ещё нужен сигнал о работе двигателя с тахометра (можно с гены с D+, но через резистор). Сигнализацию возможно придётся обучать хх двигателя. Не ужели нет инструкции? И не ужели там не сказано об обучении её? И что делать если стартер не выключается?

    Это моё мнение и я его разделяю.

    W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН max-0704

  • Пользователи
  • Cообщений: 166
    • Город: Казахстан Кокшетау
    • Автомобиль: w124

    Для автозапуска нужно: параллельно зажиганию подключить второе положение (15 клемма) 1 провод, и воткнуться в разрыв стартера (50), ACC на замок зажигания — первое положение (15X). Ещё нужен сигнал о работе двигателя с тахометра (можно с гены с D+, но через резистор). Сигнализацию возможно придётся обучать хх двигателя. Не ужели нет инструкции? И не ужели там не сказано об обучении её? И что делать если стартер не выключается?

    У меня 6 проводов. два провода в разрыв-клема 50 один на стартер один к замку там понятно. один на постоянный плюс-клема 30. еще один надо на штатный провод цепи зажигания это куда?Он должен дублировать либо выход включения первой цепи либо выход включения цепи АСС если можно поясните. Я так понимаю АСС это положение ключа когда ключ вставил и повернул до включения магнитолы и др.Так? Еще один на выход включения 1-ой основной цепи зажигания/вход плюс 12 вольт от замка зажигания-ото что за провод и под каким номером? И последний вход включение цепи АСС у него какой номером?

    MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г WDB1240231B637677 Казахстан г.Кокшетау

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    У меня 6 проводов. два провода в разрыв-клема 50 один на стартер один к замку там понятно. один на постоянный плюс-клема 30. еще один надо на штатный провод цепи зажигания это куда?Он должен дублировать либо выход включения первой цепи либо выход включения цепи АСС если можно поясните. Я так понимаю АСС это положение ключа когда ключ вставил и повернул до включения магнитолы и др.Так? Еще один на выход включения 1-ой основной цепи зажигания/вход плюс 12 вольт от замка зажигания-ото что за провод и под каким номером? И последний вход включение цепи АСС у него какой номером?

    На сигнализацию должен приходить сигнал запуска двигателя, чтобы она поняла что двиг завёлся и пора отключить стартер: либо с тахометра (идёт от ЭБУ зажигания на приборку, на реле бензонасоса и на КЕ) либо с генератора, на пути следования от клеммы D+, до лампочки зарядки в приборке (подключаться должен через резистор). Возможно потребуется обучение/нстройка сигнализации по уровню/чувствительности.

    Разъемы замка зажигания (АСС и прочее)

    #1 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир. А все остальное сделано в кетае =))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
    • Город: Эстония.Таллинн
    • Автомобиль: Omega 2.5TD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир. А все остальное сделано в кетае =))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
    • Город: Эстония.Таллинн
    • Автомобиль: Omega 2.5TD
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир. А все остальное сделано в кетае =))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
    • Город: Эстония.Таллинн
    • Автомобиль: Omega 2.5TD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 CRT-Viewer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 308
    • Город: Вильнюс
    • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96
    • @Упоминание

    На самом деле у ООБ есть 4 положения (обозначеня по схеме): 1. положение «В», когда ключ вынут или вставлен . 2. положение «I» — для этого надо ключ из положения в котором он был вставлен повернуть градусов на 90. В этом положении на контакт «W» как и в положениях «II», и «III» подаётся + 12 в (радио, зуммер, Ц.З.). Это положение нужно для того, чтобы замок блокировки руля был надёжно разблокирован, руль можно свободно крутить. Зажигание в этом положении выключено. 3. положение «II», — зажигание включено, на контакт «15» как и положении «III» выдаётся + 12 в. Это и есть АСС. На контакт «15А» при этом выдаётся + 12 в только в этом положении. 4. положение «III», — «Стартер», тут на контакт 50 — (пусковое реле стартера) выдаётся + 12 в.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

    Я включаю зажигание, потом выключаю и все работает пока эконом моде не сработает. Хотя мафон у меня и так можно включить.

    Магнитола включается и без поворота ключа зажигания. Просто потом играет минут 15-20 и включается режим экономии энергии, и она выключается!

    Меня интересует нештатная

    Подключите магнитолу напрямую от аккума — и не надо будет включать зажигание. Красный + желтый вместе смотать (желтый — постянный «+», красный = «+» от замка).
    У меня так было. Я наоборот разводил врозь — чтоб при заглушенной и на ночь оставленной машине второй «+» не подавался. Сейчас всё по уму — желтый поддерживает «+» постоянно, не давая настройкам магнитолы сбиваться. Красный подает «+» только когда машина заведена, тем самым оберегая аккумулятор.

    Ну у меня именно подколючено

    Никак. Такое устройство.

    Только выводить отдельное питание.

    Совсем никак ? Даже если замок махнуть ?! На жигах новых тоже так ставишь замок старого типа и появляется асс

    Боюсь, что да.

    Так сделали французы, чтобы АКБ не высаживали

    У меня на 307 тоже есть эта защита но при этом и Асс есть

    И что, в положении АСС родная магнитола (RD4 там по-моему) будет работать всегда?


    diksun

    У меня на 307 тоже есть эта защита но при этом и Асс есть

    Я габариты включаю.


    2Garikrus

    Боюсь, что да.

    Так сделали французы, чтобы АКБ не высаживали

    Экономят электричество

    В положении «асс» ключа зажигания куда подается ток ?

    В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

    Задача ACC — включить доп. оборудование при включенном зажигании, но выключать его при работе стартера. С замка выходит толстый провод (на разных марках он разный), нужно смотреть электрическую схему.

    Подпишись

    на наш канал в
    Я ндекс.Дзене
    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Топливная система Toyota Starlet

    Как провести диагностику двигателя Тойота Старлет?

    Куда подключается разъём массы?

    После морозов загорается (тускло) лампочка R на указателе скоростей

    Как проверить датчик положения дроссельной заслонки Тойота Старлет?

    Прогретый двигатель не заводится в Тойота Старлет P90

    При установке головного устройства, автолюбители часто сталкиваются с проблемами распиновки проводов. Хорошо если автовладелец хорошо разбирается в подобных вопросах и может самостоятельно подключить магнитолу, даже при некоторых нюансах возникающих в процессе монтажа. Если же, подобного опыта нет, то в тупик может загнать, даже небольшая мелочь. В этой статье рассмотрим что значит АСС на магнитоле и особенности его подключения при установке автомагнитолы.

    Что означает АСС на магнитоле

    Питание на автомагнитолу подается двумя проводами: силовым с напряжением +12В желтого цвета, черным с напряжением -12В. Провод АСС (также встречается название сигнальный) выступает в роли управляющего и если он не запитан, то ГУ не запустится. Запитуется провод АСС на магнитоле при повороте ключа в замке зажигания.

    Силовой провод +В имеет постоянное напряжение +12В и позволяет сохранить в памяти автомагнитолы необходимую информацию (частоты станций, последний воспроизводимый трек и т. д.) В отличии от +В с постоянным напряжением на сигнальный провод АСС сигнал подается только при работающем головном устройстве.

    Варианты подключения магнитолы с АСС проводом

    Первый вариант: способ подключение от прикуривателя, хоть и является наиболее простым, но в то же время это не самый оптимальный тип подключения. При данном подключении все провода питания головного устройства берутся с цепи прикуривателя. Схема на фото

    Цепь прикуривателя не предназначена для дополнительных нагрузок такой мощности, что в конечном итоге приводит к просадке напряжения. Особенно часто это проявляется при максимальной нагрузке автомагнитолы. На фоне всех недостатков есть и небольшие плюсы, из достоинств, можно отметить, лишь простоту подключения. Такой вариант подключения, большинство мастеров, считают недопустимым и неправильным и в практическом плане он может применяться только как временные меры.

    Второй вариант: подключение силового +В и сигнального АСС проводов от замка зажигания, а минусовый провод идет с наиболее удобного места. Как и в предыдущем варианте возникают проблемы с просадкой напряжения и стоит отметить что проявляются они даже сильнее, чем при подключении от прикуривателя. Из положительных сторон остается только простота подключения но, как и в прошлом случае, квалифицированные специалисты не рекомендуют подключать магнитолу таким образом.

    При подключении двумя вышеописанными способами часто наблюдаются такие проблемы:

    • мигание экрана и полное отключение головного устройства при включении на всю мощность;
    • при выключении и последующем включении не сохраняются настройки в автомагнитоле;
    • аккумулятор начинает быстро садится, особенно это заметно при попытке завести автомобиль утром.

    При возникновении таких проблем, стоит обратить внимание на способ подключения головного устройства, возможно причина кроется именно там.

    Третий способ: подключение силового провода от аккумулятора через блок предохранителей, провод АСС берется с замка зажигания, а минус крепится в удобном и безопасном месте. При подключении провода +В подключать его следует через предохранитель, закрепить предохранитель можно как на блоке предохранителей так и отдельно.

    Этот способ более сложный в плане монтажа, но более правильный в техническом плане, именно по такой схеме советуют подключать автомагнитолы большинство инструкций к этим устройствам. Из недостатков, помимо сложности подключения, стоит отметить невозможность работы ГУ при выключенном замке зажигания. Эта проблема устраняется введением в схему подключения дополнительных элементов.

    Разъемы замка зажигания (АСС и прочее)

    #1 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир. А все остальное сделано в кетае =))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
    • Город: Эстония.Таллинн
    • Автомобиль: Omega 2.5TD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир. А все остальное сделано в кетае =))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
    • Город: Эстония.Таллинн
    • Автомобиль: Omega 2.5TD
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир. А все остальное сделано в кетае =))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
    • Город: Эстония.Таллинн
    • Автомобиль: Omega 2.5TD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 CRT-Viewer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 308
    • Город: Вильнюс
    • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96
    • @Упоминание

    На самом деле у ООБ есть 4 положения (обозначеня по схеме): 1. положение «В», когда ключ вынут или вставлен . 2. положение «I» — для этого надо ключ из положения в котором он был вставлен повернуть градусов на 90. В этом положении на контакт «W» как и в положениях «II», и «III» подаётся + 12 в (радио, зуммер, Ц.З.). Это положение нужно для того, чтобы замок блокировки руля был надёжно разблокирован, руль можно свободно крутить. Зажигание в этом положении выключено. 3. положение «II», — зажигание включено, на контакт «15» как и положении «III» выдаётся + 12 в. Это и есть АСС. На контакт «15А» при этом выдаётся + 12 в только в этом положении. 4. положение «III», — «Стартер», тут на контакт 50 — (пусковое реле стартера) выдаётся + 12 в.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Если АСС провода нет, а магнитолу подключить необходимо, можно предпринять один шаг: силовой провод соединить с АСС, что позволит пользоваться магнитолой без АСС провода, но в тоже время ГУ будет намного быстрее разряжать аккумулятор. Даже неработающая магнитола будет потреблять в разы больше энергии нежели при подключении с АСС проводом.

    Внимание. При подключении ГУ в первый раз будьте предельно внимательны при соединении проводов и особое внимание стоит обратить на правильное соединение контактов. Любая ошибка, будь то плохая скрутка, короткое замыкание или неправильно соединенные контакты могут вывести из строя ваше устройство.

    Подключение без ACC

    Некорректное подключение автомагнитолы означает снижение ресурса аккумулятора и неправильную работу оборудования, но в некоторых случаях конструкция автомобиля исключает возможность использования ACC.

    В таких ситуациях установка производится полностью через замок зажигания, не считая GND, который подсоединяют к минусовой клемме АКБ. Силовой и сигнальный (ACC в магнитоле) контакты в этом случае соединяются и подключаются к замку вместе. При этом нужно тщательно проверять места соединений и зачистку, иначе любой скачок электричества выведет оборудование из строя.

    • Alpine CDE 180R
    • ISO разъем
    • Почему фонит магнитола при заведенном двигателе
    • Размер магнитолы 2 DIN
    • Фильтр питания 12В для автомагнитолы
    • Установка магнитолы Шевроле Нива

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Электронный модуль зажигания предназначен для использования, как вместо замка зажигания, так и

    параллельно с замком зажигания (который можно оставить для аварийного использования).

    Преимущество данного модуля — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку START-Engine это

    удобно, а кроме того придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащенности к максимальным комплектациям современных автомобилей. Вместе с тем, модуль в комплектации с иммобилайзером повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от механического замка. Модуль совмещается с автосигнализацией, автозапуском, штатным иммобилайзером и может быть установлен на любое транспортное средство с бортовым напряжением 12V.

    Модуль имеет следующие рабочие режимы:

    АСС – Режим, при котором работают магнитола, прикуриватель, и другие сервисные устройства (зависит от автомобиля). Отключается на время работы стартера.

    Зажигание – Активны все цепи замка зажигания (кроме стартера).

    Стартер – Активны выходы IGN 1 и STARTER, при работе стартера выходы АСС и IGN2 отключаются.

    Примеры использования модуля:

    1. Вам нужно не заводя машину послушать магнитолу – для этого активируйте режим АСС.

    Режим АСС включается:

    Однократным нажатием кнопки start. Без использования USB-ключа.

    Для выключения режима АСС нажмите кнопку Start еще раз.

    Примечание: Если автомобиль изначально не имел провода АСС, допускается не подключать выход АСС, но рекомендуется все, же использовать возможность улучшить автомобиль подключите к этому проводу магнитолу и прикуриватель.

    2. Вам нужно включить зажигание, не запуская двигатель:

    Вставьте USB-ключ затем один раз нажмите на кнопку Start. Для выключения зажигания коротко нажмите кнопку Start. зажигание выключится, режим АСС останется активным. Если необходимо выключить зажигание вместе с АСС удержите кнопку Start -1сек.

    УДАЛИТЬ МЕХАНИЗМА БЛОКИРУЮЩЕГО РУЛЬ В СТОЯНОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ.

    1. Выберите место установки моноблока контроллера. Учитывайте длину проводов. Закрепите модуль.

    2. Установите USB- разъем в удобном месте.

    3. Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером, и не планируется подносить ключ каждый раз при включении зажигания, то установите обходчик штатного иммобилайзера (в комплект не входит).

    4. Подключите контакт №11 к концевику педали тормоза. При нажатии педали на этом проводе должен появляться +12V. Допускается использовать концевик педали сцепления.

    5. Подключите контакт №14 к проводу контрольной ламы генератора или к проводу контрольной лампы давления масла.

    6. Выберите место установки кнопки «Engine Start», проделайте отверстие и установите кнопку.

    7. Отсоедините провода от штатного замка зажигания автомобиля. Соедините их согласно схеме подключения.

    8. В случае, если работа модуля планируется под управлением сигнализации, подключите контакт №13 к выходу сигнализации, на который в состоянии «снято с охраны» подается «масса» если сигнализация отсутствует, подключите этот контакт на массу.

    Часто возникает вопрос, а что делать, если у автомобиля чип-ключ?

    Есть два основных способа решения этой проблемы.

    Способ 1. При установке модуля оставить штатный замок и перед запуском двигателя вставлять в него чип-ключ.

    Процедура знакомая владельцам многих машин со штатной кнопкой запуска двигателя. Там тоже нужно вставлять электронный ключ для идентификации владельца.

    Способ 2. Установить модуль обхода штатного иммобилайзера.

    Это устройство, в момент запуска двигателя отключающее штатную противоугонную систему по внешней команде, в данном случае по команде от модуля.

    Все остальное время автомобиль находится под охраной штатной системы. Устанавливается точно так же, как и при установке сигнализации с автозапуском.

    При запуске автомобиля с помощью кнопки, машина должна увидеть родной чип. Для этого:

    1. ключ можно поднести к замку зажигания, а через пару секунд можно убрать.

    2. на время поездки, перед включением зажигания, вставить ключ в замок зажигания, и забрать ключ, уходя из машины.

    3. извлечь чип (или сделать дубликат чипа для запуска) из ключа и прикрепить его навсегда рядом с антенной штатного иммобилайзера.

    4. установить обходчик штатного иммобилайзера (как при установке автозапуска).

    Номер контакта НАЗНАЧЕНИЕ

    Внимание! Выходы модуля являются слаботочными и требуют подключения дополнительных реле!

    В комплект входит:

    Руководство по эксплуатации и монтажу……. ………………………………………………………. 1 шт.

    замок зажигания

    #1 ОФФЛАЙН max-0704

    • Пользователи
    • Cообщений: 166
    • Город: Казахстан Кокшетау
    • Автомобиль: w124

    Всем привет! Не могу ни где найти какой провод за что отвечает и куда идет? Что такое ACC и как его найти на контактной группе и как понять дублированный ACC и как его найти? Хочу автозапуск подсоеденить. пробовал подсоеденять получилось но не до конца, то просто включалось зажигание то одновременно зажигание и стартер, мерс заводился но стартер не отключался. дайте совет.

    MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г WDB1240231B637677 Казахстан г.Кокшетау

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН max-0704

  • Пользователи
  • Cообщений: 166
    • Город: Казахстан Кокшетау
    • Автомобиль: w124

    Ни кто не поможет?

    MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г WDB1240231B637677 Казахстан г.Кокшетау

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    Для автозапуска нужно: параллельно зажиганию подключить второе положение (15 клемма) 1 провод, и воткнуться в разрыв стартера (50), ACC на замок зажигания — первое положение (15X). Ещё нужен сигнал о работе двигателя с тахометра (можно с гены с D+, но через резистор). Сигнализацию возможно придётся обучать хх двигателя. Не ужели нет инструкции? И не ужели там не сказано об обучении её? И что делать если стартер не выключается?

    Это моё мнение и я его разделяю.

    W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН max-0704

  • Пользователи
  • Cообщений: 166
    • Город: Казахстан Кокшетау
    • Автомобиль: w124

    Для автозапуска нужно: параллельно зажиганию подключить второе положение (15 клемма) 1 провод, и воткнуться в разрыв стартера (50), ACC на замок зажигания — первое положение (15X). Ещё нужен сигнал о работе двигателя с тахометра (можно с гены с D+, но через резистор). Сигнализацию возможно придётся обучать хх двигателя. Не ужели нет инструкции? И не ужели там не сказано об обучении её? И что делать если стартер не выключается?

    У меня 6 проводов. два провода в разрыв-клема 50 один на стартер один к замку там понятно. один на постоянный плюс-клема 30. еще один надо на штатный провод цепи зажигания это куда?Он должен дублировать либо выход включения первой цепи либо выход включения цепи АСС если можно поясните. Я так понимаю АСС это положение ключа когда ключ вставил и повернул до включения магнитолы и др.Так? Еще один на выход включения 1-ой основной цепи зажигания/вход плюс 12 вольт от замка зажигания-ото что за провод и под каким номером? И последний вход включение цепи АСС у него какой номером?

    MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г WDB1240231B637677 Казахстан г.Кокшетау

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    У меня 6 проводов. два провода в разрыв-клема 50 один на стартер один к замку там понятно. один на постоянный плюс-клема 30. еще один надо на штатный провод цепи зажигания это куда?Он должен дублировать либо выход включения первой цепи либо выход включения цепи АСС если можно поясните. Я так понимаю АСС это положение ключа когда ключ вставил и повернул до включения магнитолы и др.Так? Еще один на выход включения 1-ой основной цепи зажигания/вход плюс 12 вольт от замка зажигания-ото что за провод и под каким номером? И последний вход включение цепи АСС у него какой номером?

    На сигнализацию должен приходить сигнал запуска двигателя, чтобы она поняла что двиг завёлся и пора отключить стартер: либо с тахометра (идёт от ЭБУ зажигания на приборку, на реле бензонасоса и на КЕ) либо с генератора, на пути следования от клеммы D+, до лампочки зарядки в приборке (подключаться должен через резистор). Возможно потребуется обучение/нстройка сигнализации по уровню/чувствительности.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как рассчитать индекс цен составил
  • Как составить молекулярные уравнения реакций которые выражаются ионными
  • Как составить проект рисунок
  • Сканирование частота как найти
  • Canon ip2840 ошибка 5b00 как исправить