Ассасин крид 3 как найти ремесленников


Поместье Дэвенпорт — вотчина Коннора, куда он будет частенько возвращаться на протяжении всего сюжета для восстановления сил и разработки планов нападения на тамплиеров, но таковым оно станет не сразу. Выслушав напутственные слова Матери Рода и покинув родные пенаты во Фронтире, желторотый юнец выпорхнет из гнезда и отправится на поиски наставника. Судьба быстро сведет Коннора с Ахиллесом (пятая последовательность), который возьмет его под свое крыло. Закономерным итогом испытаний станет принятие в Орден и посвящение в ассасины. Как только это произойдет, Ахиллес окончательно отойдет от дел и взвалит все заботы на плечи новобранца. Возрождение некогда могущественного Колониального Братства начнется с поместья, которое от ничегонеделания быстро пришло в упадок: в округе не осталось никого, кроме диких животных. Сельчане давно покинули насиженные места в поисках лучшей доли. Искать ремесленников и новых жителей придется в городах и окрестных землях, выполняя разнообразные задания и поручения. Нужные люди будут появляться постепенно, в итоге община разрастется до приличных размеров, где каждый будет стоять друг за друга горой, несмотря на невзгоды и трудности. Найти ремесленников в Assassin’s Creed 3 — не проблема, надо лишь вовремя выполнять многочисленные задания, главным из которых является «Энциклопедия простого человека». Вторым шагом к былому величию Братства станет набор и обучение новых рекрутов до уровня ассасинов. Новая кровь непременно поможет в борьбе с тамплиерами.

«Задания в поместье» появляются сразу и обновляются по ходу сюжета. На карте они помечены иконкой домика (как именно она выглядит можно узнать из легенды, нажав [TAB] + [F1]), искать их нужно не только в Дэвенпорте, но и в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире. Уровни ремесленников начинают расти, или прокачиваться, после 9 последовательности; мастерство развивается производством и продажей товаров, выполнением заданий ремесленников в поместье. Ассортимент сырья и товаров в гроссбухе зависит от количества и уровня привлеченных ремесленников, сделанных улучшений, а также числа найденных инструкций, которые хранятся в запертых сундуках в городах.

Местоположение ремесленников в поместье Дэвенпорт в Assassin's Creed 3

Задания в поместье для привлечения ремесленников в Assassin’s Creed 3:

  1. Лесорубы (Годфри [Go] и Терри [Te], Кэтрин [Ca] и Диана [Di]):
    • Спасение на реке (5 часть) — спасти Терри, упавшего в ледяную воду, от неминуемой гибели у самого края водопада. Годфри прибежит к поместью звать на помощь после возвращения Коннора из Бостона.
    • Взломщик в поместье (6 часть) — поймать вора по просьбе Кэтрин, который попытается забраться в дом к лесникам. Задание становится доступно на главной дороге, к югу от лесопилки, после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
    • Драка (6 часть) — разнять дерущихся Годфри и Терри по просьбе их детей, которые будут ждать помощи за домом плотника Ланса. Стараемся не выпускать желтые маркеры агрессии за пределы букв/стрелок и постепенно разводим их в противоположные стороны. Как только маркеры станут зелеными и коснуться белых отсечек на концах шкалы, драка между лесорубами остановится. Задание появляется после убийства вора в задании «Взломщик в поместье» (видео).
    • Основы игры в шары (7 часть) — выиграть партию в шары у Годфри или Терри во дворе таверны, навестив их после задания «Влюбленный Норрис». Побеждает тот, чьи шары окажутся как можно ближе к красному шарику.
  2. Плотник (Ланс [La]):
    • Оружие резчика (5 часть) — спасти от неприятностей, возникших по вине британских солдат, на дороге к югу от поместья. Маркер появляется сразу после спасения Терри в задании «Спасение на реке».
    • Орудия труда (9 часть) — встретиться с Лансом перед его домом в поместье, что к западу от таверны, и обсудить планы по возвращению инструментов, которые остались в Бостоне в его старой мастерской, а затем вместе отправиться за ними в город. Задание становится доступно после строительства церкви в задании «Паства для пастыря».
    • Идея на тысячу фунтов (10 часть) — навестить Ланса во дворе его дома в поместье, к востоку от таверны, разузнать о посылке и отправиться в Нью-Йорк на поиски трех чертежей. Вернувшись обратно в поместье, нужно дважды провести с Лансом интерактивную беседу, чтобы получить шанс испробовать летательный аппарат Леонардо Да Винчи.
  3. Охотник (Мириам [My]):
    • Бесшумный охотник (6 часть) — доставить раненную девушку, ожидающую помощи у главной дороги по пути к домам лесорубов, в поместье к Ахиллесу, а затем отправиться на поиски браконьеров к охотничьему домику Мириам на северо-западе земель поместья.
    • Белый трофей (6 часть) — помочь Мириам поймать белую пуму. Задание становится доступно на поляне к юго-западу от фермы после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
    • Свадьба (9 часть) — встретиться с Мириам перед церковью в центре поместья и узнать о предстоящей свадьбе, а спустя несколько дней явиться в дом к Ахиллесу и выслушать тревоги Норриса по поводу отсутствия своей возлюбленной. Найти следы сбежавшей невесты можно на втором этаже поместья, а саму невесту — в лесу у охотничьего домика. Задание становится доступно после выпроваживания мужа Эллен из поместья в задании «Последняя соломинка».
  4. Фермеры (Уоррен [Wa] и Пруденс [Pr]):
    • Жертвы (6 часть) — спасти от избиения британскими солдатами на ферме в Монмуте, к северу от точки быстрого перемещения у капитана порта во Фронтире, и пригласить в поместье.
    • Ослинник Пруденс (6 часть) — найти по просьбе Уоррена потерявшуюся Пруденс и спасти ее от медведя, а затем поговорить с ними в спокойной обстановке у фермы. Задание становится доступно на ферме после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
    • В ожидании (7 часть) — поздравить фермеров с зачатием ребенка, навестив их после выполнения задания «Влюбленный Норрис», а затем отправиться на поиски доктора Лайла Уайта в Бостон (маркер задания появляется к юго-западу от восточного форта).
    • Свинопас (7 часть) — помочь беременной Пруденс загнать свиней в загон на ферме после возвращения из Бостона с задания «В ожидании» (видео).
  5. Рудокоп (Норрис [No]):
    • Драка в трактире (6 часть) — выручить из драки с ополченцами на заднем дворе трактира в северном районе Бостона и пригласить в поместье.
    • Влюбленный Норрис (7 часть) — дать совет и помочь найти цветы для Мириам, а затем доставить их с фермы к сортиру у дома Норриса. Цветы растут на том же утесе, где спрятана третья побрякушка Одноногого в Дэвенпорте. Задание становится доступно на реке, рядом с рудником на юго-западе земель, после выполнения задания Ахиллеса с поиском костюма ассасина в «Тайнах поместья».
    • Еще одна попытка Норриса (7 часть) — встретиться с отчаявшимся рудокопом у него дома вблизи рудников на юго-западе поместья, а затем отправиться на поиски идеального подарка для Мириам к ней в охотничий домик на северо-западе поместья. Задание становится доступно после возвращения из Бостона с доктором Лайлом Уайтом в задании «В ожидании».
    • Сырье (8 часть) — помочь рудокопу добыть особую сталь для охотничьего кинжала Мириам, явившись для беседы к нему домой, в домик на юго-западе земель поместья, а затем встретившись с ним у рудника в Пакканеке во Фронтире. Задание становится доступно после убийства Питкерна в Бостоне, если не уезжать сразу в Нью-Йорк. В противном случае придется ждать 9 главы. Убить гренадеров помогут контратаки.
    • Попытка не пытка… (9 часть) — встретиться с Норрисом у охотничьего домика Мириам и оказаться поддержку при вручении подарка — охотничьего ножа, который выковал кузнец Большой Дэйв из добытой рудокопом особой железной руды. А затем убить парочку волков и спасти Мириам от браконьера. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент».
  6. Трактирщики (Оливер [Ol] и Коринн [Co]):
    • Есть ли место в таверне? (7 часть) — встретиться с Оливером и Коринн в импровизированной таверне под открытым небом у самой дороги, к западу от домика плотника Ланса. Завершить задание с постройкой таверны поможет торговля, нужно отправить караван со шкурами животных в ближайший город или прийти к любому торговцу самому и продать товара на 1000 фунтов. Трактирщики появляются после выполнения двух-трех заданий лесорубов, охотницы и фермеров.
    • Паства для пастыря (9 часть) — обговорить предложение о строительстве церкви в поместье с отцом Тимоти, который заглянет в таверну в поисках еды и ночлега. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент». Построить церковь поможет торговля, нужно отправить в ближайший город караван со шкурами животных или явиться к любому торговцу самостоятельно и продать товара на 1000 фунтов.
  7. Доктор (Лайл [Ly]):
    • Доктора, срочно! (9 часть) — отправиться за доктором Лайлом и Уорреном по просьбе Пруденс, которая будет застигнута врасплох родовыми схватками прямо на дороге к западу от поместья Ахиллеса. Задание становится доступно после строительства церкви в задании «Паства для пастыря».
    • Клевета (9 часть) — встретиться с Лайлом возле его дома к северу от таверны, а затем отправиться в южный район Бостона на поиски посыльного и клеветников, которые пытаются навредить репутации доктора. Задание становится доступно после задания «Свадьба».
    • Очередь (12 часть) — помочь присмотреть за раненными в Чесапикском сражении. Доктор Лайл появляется за спиной у Одноногого, который выдает задание на поиск побрякушек капитана Кидда, на пристани в поместье Дэвенпорт.
  8. Кузнец (Большой Дэйв [Da]):
    • Дезертир (9 часть) — спасти от показательной казни в военном лагере на юге Джонстауна во Фронтире и пригласить к себе в поместье. Задание становится доступно после выполнения задания «Сырье» по поиску особой стали вместе с Норрисом.
    • Подходящий инструмент (9 часть) — встретиться с кузнецом перед его домом в поместье, что южнее дома Ланса, и выслушать просьбу о доставке кузнечных инструментов из Нью-Йорка. Задание становится доступно сразу после освобождения Большого Дейва из военного лагеря в задании «Дезертир». Обе части нового молота Дейва продаются в любой торговой лавке Нью-Йорка (Купить > Предметы для заданий горожан > Рукоятка молота из черного дерева и головка молота из закаленной стали). Задание удобно выполнять вместе с заданием «Разорванные узы».
    • Гляди в оба (9 часть) — встретиться с Большим Дэйвом и Оливером во дворе таверны для допроса пойманного разведчика, а затем поймать второго, который попытается скрыться на лошади. Задание становится доступно после задания «Свадьба». В погоне за разведчиком помогут пули, как только он рванет с места, стреляем ему вслед из пистолета. Меткий выстрел сразит его наповал.
    • Возвращение (10 часть) — помочь расправиться с британскими солдатами, посланными на поимку дезертира, встретившись с Большим Дэйвом и группой ремесленников перед его домом в поместье к юго-востоку от таверны.
  9. Портной (Эллен [El]):
    • Разорванные узы (9 часть) — помочь молодой девушке и ее матери справиться с пьяным отцом, а затем предложить переселиться в поместье. Дочь Эллен можно встретить в восточном районе Нью-Йорка, на перекрестке к востоку от центральной лавки смешанных товаров.
    • Поиски шелка (9 часть) — навестить Эллен перед ее домом в поместье, что к югу от таверны, и выслушать просьбу о доставке шелка, который она оставила в старом доме в Нью-Йорке. Задание становится доступно после ее приглашения в поместье в «Разорванных узах». Нужная цель отмечена на карте Нью-Йорка зеленым маркером-кружком.
    • Последняя соломинка (9 часть) — встретиться с группой встревоженных ремесленников у таверны и отправиться на спасение Эллен к ее дому. Задание становится доступно после рождения Хантера в задании «Доктора, срочно!»

  • Спасибо сказали 432 гостя

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.

Достижение «Полный набор» (англ. A Complete Set) в Assassin’s Creed 3 открывается после появления в Дэвенпорте кузнеца, врача, фермеров, охотницы, трактирщиков, лесорубов, рудокопа, портного, плотника и священника. Знакомство Коннора с Ахиллесом происходит в 5 части, тогда же в поместье приезжают первые поселенцы. Восстановление поместья начинается чуть позже, после посвящения Коннора в ассасины и завершения «Энциклопедии простого человека». Ремесленники появляются в Дэвенпорте постепенно, по мере прохождения главного сюжета игры и выполнения заданий поместья. Все жители активно участвуют в жизни Общины: в продажу поступает много новых товаров, которые можно отправлять караванами в ближайшие города и продавать торговцам из лавок смешанных товаров за приличные деньги.

Уровни ремесленников в AC3 повышаются после выполнения личных заданий, которые отмечаются на карте иконками с изображением домиков. Личные задания ремесленников появляются не только на территории поместья, но и в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире, поэтому некоторые жители могут внезапно пропадать. Полностью прокачать всех жителей и развить поместье можно будет после 9 части, когда у ремесленников откроются новые инструкции для производства товаров, ресурсы и строительные материалы. Прокачка растянута на несколько глав. Задания ремесленников желательно проходить параллельно с основным сюжетом, чтобы в конце они не исчезли.

  • Лесорубы Годфри и Терри
  • Плотник Ланс
  • Охотник Мириам
  • Фермеры Уоррен и Пруденс
  • Рудокоп Норрис
  • Трактирщики Оливер и Коринн
  • Доктор Лайл
  • Кузнец Большой Дэйв
  • Портной Эллен

Лесорубы Годфри и Терри

AC3: лесорубы Годфри и Терри в Поместье Дэвенпорт

  • Метки лесорубов на карте: Годфри [Go] и Терри [Te], Кэтрин [Ca] и Диана [Di].
  • Товары лесорубов в гроссбухе: дуб, ель, клен, орех, палисандр, пекан, сосна, ясень, кора дуба.

Задания лесорубов в поместье

  • Задание «Спасение на реке» (5 часть): к особняку прибежит Годфри, который попросит спасти Терри, упавшего в ледяную реку.
  • Задание «Взломщик в поместье» (6 часть): на главной дороге, между особняком и мостом у лесопилки, появится Кэтрин, которая попросит поймать вора, пытающегося проникнуть в дома лесорубов.
  • Задание «Драка» (6 часть): возле мастерской Ланса появятся дети лесорубов, которые попросят разнять дерущихся Годфри и Терри.
  • Задание «Основы игры в шары» (7 часть): после задания «Влюбленный Норрис» на игровой площадке рядом с таверной появятся лесорубы и предложат сыграть партию в шары.

к оглавлению ↑

Плотник Ланс

AC3: плотник Ланс в Поместье Дэвенпорт

  • Метка плотника на карте: Ланс [La].

Задания плотника в поместье

  • Задание «Оружие резчика» (5 часть): после задания «Спасение на реке» идем к южной горной дороге на границе Фронтира, убиваем отряд дезертиров, которые будут издеваться над Лансом. После спасения в поместье появится плотник и сможет изготавливать деревянные изделия, например, ящики и бочки.
  • Задание «Орудия труда» (9 часть): после строительства в поместье церкви в задании «Паства для пастыря» плотник во дворе мастерской попросит Коннора сопроводить его до Бостона, чтобы забрать оставленные инструменты.
  • Задание «Идея на тысячу фунтов» (10 часть): при встрече во дворе мастерской Ланс попросит отправиться за посылкой в Нью-Йорк. После возвращения проводим пару интерактивных бесед с плотником, чтобы получить возможность испытать летательный аппарат Леонардо Да Винчи.

к оглавлению ↑

Охотник Мириам

AC3: охотница Мириам в Поместье Дэвенпорт

  • Метка охотницы на карте: Мириам [Mi].
  • Товары охотника в гроссбухе: волчья шкура, зайчатина, лисья шкура, медвежья шкура, шкура бобра, шкура зайца, шкура оленя.

Задания охотницы в поместье

  • Задание «Бесшумный охотник» (6 часть): раненная охотница ждет помощи на главной дороге по пути к лесопилке Годфри и Терри. Доносим Мириам до особняка Ахиллеса и идем искать браконьеров к охотничьему домику в северо-западной части локации.
  • Задание «Белый трофей» (6 часть): помогаем охотнице поймать белую пуму. Охота начинается на поляне к юго-западу фермы Уоррена и Пруденс после возвращения из Бостона.
  • Задание «Свадьба» (9 часть): встречаемся с Мириам у церкви и узнаем от девушки о готовящейся свадьбе. Через несколько дней приходим в особняк Ахиллеса и выслушиваем Норриса, который сообщит о пропаже невесты. Следы беглянки находятся в комнате на втором этаже особняка, а сама невеста прячется в своем охотничьем лагере в северо-западной части локации. Подготовка к свадьбе начинается после встречи с мужем Эллен в задании «Последняя соломинка».

к оглавлению ↑

Фермеры Уоррен и Пруденс

AC3: фермеры Уоррен и Пруденс в Поместье Дэвенпорт

  • Метки фермеров на карте: Уоррен [Wa] и Пруденс [Pr].
  • Товары фермеров в гроссбухе: воск, коровья шкура, лен, мед, молоко, мясо птицы, овощи, пшеница, рожь, свежая вода, свинина, шерсть, яблоки, яйца, ячмень.

Задания фермеров в поместье

  • Задание «Жертвы» (6 часть): спасаем фермеров от издевательств британских солдат на ферме в Монмуте, к северу от портовой точки перемещения в южной части Фронтира, и отправляем в поместье.
  • Задание «Ослинник Пруденс» (6 часть): после возвращения из Бостона помогаем Уоррену спасти от медведя пропавшую Предунс, которая отправилась собирать ослинник в лес к юго-западу от фермы.
  • Задание «В ожидании» (7 часть): навещаем после задания «Влюбленный Норрис» Уоррена и Пруденс на ферме, поздравляем с зачатием ребенка и отправляемся на поиски доктора Лайла Уайта, находящемуся к юго-западу от восточного форта в Бостоне.
  • Задание «Свинопас» (7 часть): после возвращения из Бостона с задания «В ожидании» приходим к Пруденс на ферму, помогаем беременной женщине поймать и загнать свиней в загон.

к оглавлению ↑

Рудокоп Норрис

AC3: рудокоп Норрис в Поместье Дэвенпорт

  • Метка рудокопа на карте: Норрис [No].
  • Товары рудокопа в гроссбухе: глина, железная руда, золотоносная руда, известняк, каменная соль, медная руда, песок, свинцовая руда, сера, серебряная руда.

Задания рудокопа в поместье

  • Задания «Драка в трактире» (6 часть): спасаем от ополченцев на заднем дворе трактира в северном районе Бостона и отправляем в поместье.
  • Задание «Влюбленный Норрис» (7 часть): после доставки костюма ассасина Ахиллесу в задании «Тайны поместья» идем к руднику Норриса в юго-западной части локации. Выслушиваем рудокопа и помогаем найти цветы для Мириам. Цветы растут на скале, где лежит побрякушка для Одногого в северо-западной части земель Дэвенпорта. Забраться на вершину можно по выступам скал. Восхождение начинается с большого камня, лежащего в стороне от цели.
  • Задание «Еще одна попытка Норриса» (7 часть): после приезда из Бостона вместе с доктором Лайлом в задании «В ожидании» возвращаемся к Норрису, идем вместе с рудокопом в охотничий лагерь Мириам, чтобы найти идеальный подарок для охотницы.
  • Задание «Сырье» (8 часть): после убийства Питкерна в Бостоне, если не уезжать сразу в Нью-Йорк, еще раз приходим к Норрису домой и вместе с рудокопом отправляемся к руднику в Пакканеке во Фронтире за особой сталью для охотничьего кинжала Мириам.
  • Задание «Попытка не пытка…» (9 часть): после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент» встречаемся с Норрисом у охотничьего домика Мириам и смотрим на вручение подарка -охотничьего ножа из особой железной руды.

к оглавлению ↑

Трактирщики Оливер и Коринн

AC3: трактирщики Оливер и Коринн в Поместье Дэвенпорт

  • Метки трактирщиков на карте: Оливер [Ol] и Коринн [Co].

Задания трактирщиков в поместье

  • Задание «Есть ли место в таверне?» (7 часть): трактирщики приезжают в Дэвенпорт после выполнения нескольких поручений лесорубов, охотницы и фермеров. Таверна под открытым небом разбивается к западу от мастерской Ланса. Собрать деньги на постройку таверны можно с помощью торговли.
  • Задание «Паства для пастыря» (9 часть): поговорить с отцом Тимати в таверне Оливера и Коринн об открытии церкви в поместье. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент». Собрать деньги на строительство церкви поможет торговля.

к оглавлению ↑

Доктор Лайл

AC3: врач Уайт Лайл в Поместье Дэвенпорт

  • Метка врача на карте: Лайл [Ly].
  • Товары доктора в гроссбухе: зверобой, копытень, кошачья мята, марена, розмарин.

Задания доктора в поместье

  • Задание «Доктора, срочно!» (9 часть): после строительства церкви в поместье в задании «Паства для пастыря» находим Пруденс на главной дороге недалеко от особняка, быстро едем за доктором Лайлом и Уорреном.
  • Задание «Клевета» (9 часть): после задания «Свадьба» встречаемся с доктором у него дома рядом с таверной, выслушиваем просьбу и отправляемся в южный район Бостона на поиски посыльного и клеветников.
  • Задание «Очередь» (12 часть): помогаем доктору присмотреть за раненными в Чесапикском сражении. Лайл появляется рядом с Одноногим в гавани Дэвенпорта с пришвартованной «Галкой».

к оглавлению ↑

Кузнец Большой Дэйв

AC3: кузнец Большой Дэйв в Поместье Дэвенпорт

Большой Дэйв может изготавливать металлические предметы, например, плуги и боеприпасы.

  • Метка кузнеца на карте: Большой Дэйв [Da].

Задания кузнеца в поместье

  • Задание «Дезертир» (9 часть): после помощи Норрису с поиском особой стали в задании «Сырье», спасаем кузнеца от казни в военном лагере на юге Джонстауна во Фронтире и отправляем в поместье.
  • Задание «Подходящий инструмент» (9 часть): сразу же после спасения от казни приходим к кузнице, к югу от мастерской Ланса, выслушиваем просьбу Дэйва о доставке кузнечных инструментов из Нью-Йорка. Обе части нового молота Дейва продаются в любой торговой лавке Нью-Йорка (Купить > Предметы для заданий горожан > Рукоятка молота из черного дерева и головка молота из закаленной стали). Лавки отмечаются на карте иконкой фунта стерлинга. Задание удобно выполнять вместе с заданием «Разорванные узы» по спасению портнихи Эллен.
  • Задание «Гляди в оба» (9 часть): после задания «Свадьба» приходим к таверне, допрашиваем разведчиков, останавливаем второго разведчика выстрелом из пистолета. Чтобы он свалился с лошади, достаточно одного меткого выстрела.
  • Задание «Возвращение» (10 часть): встречаемся с Дэйвом и группой ремесленников недалеко от кузницы, расправляемся с отрядами британцев, посланными за дезертиром.

к оглавлению ↑

Портной Эллен

AC3: портниха Эллен в Поместье Дэвенпорт

  • Метка портнихи на карте: Эллен [El].

Задания портного в поместье

  • Задание «Разорванные узы» (9 часть): приезжаем в восточный район Нью-Йорка, на перекрестке, к востоку от центральной лавки смешанных товаров, помогаем Эллен с дочерью отбиться от пьянчуги и отправляем их в поместье.
  • Задание «Поиски шелка» (9 часть): сразу после приезда портнихи в Дэвенпорт, навещаем Эллен в швейной лавке на юге локации, выслушиваем просьбу и отправляемся в Нью-Йорк за оставленным шелком. Нужная цель отмечена на карте Нью-Йорка зеленым маркером-кружком.
  • Задание «Последняя соломинка» (9 часть): после рождения Хантера в задании «Доктора, срочно!», встречаемся с сельчанами возле таверны и вместе идем к швейной лавке портнихи спасать Эллен от мужа.


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В своем поместье ходишь и ищешь людей которых ты взял к себе. Они будут заняты определенными занятиями и в «орлином зрении» помечены желтым. Наводишь на них прицел (тот который на геймпаде левым триггером делается, ну с точкой по середине экрана такой) и ждешь. Произведется запись. Все

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


орлиное зрение не нада, смотриш кто нужен и идёшь к нему, затем следишь пока тот не начнёт каким то делом заниматся, таких дела в идеале 3
пример:
фермеры
-собирает пшеницу
-работает со скотом
-страдает хернёй

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


кто может помочь почти всех просканировал. Не могу по третьему разу записать рудокопа-пишет данная активность была записана. И портного не могу это дура вечно косяки дует на улице))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всех просканировал, но квест в журнале так и висит. Что делать?(отца Тимати нужно сканировать? я так и не понял, его в журнале нет)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня пройдена вся энциклопедия но она продолжает висеть в tab-журнал заданий-отстройка поместья,так и должно быть? Например если завершить всю гильдию воров то она оттуда пропадает.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Портниху вообще хрен найдешь..тусует постоянно где то..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Stalingradec1942
У меня такая же проблема, из-за неё не могу достичь 100% синхронизации.. ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Scomer
Я НА ПК ИГРАЮ

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


проходить все побочки и задания поместья. Будут появляться ремесленники. Плотник, охотница, лесорубы и шахтёр потом будут фермеры — потом появится мужик который таверну откроет. Потом кузнец и священник) Ищи постоянно значки с заданием поместья и делай все)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нашел докторишку, например, пишет 1/3, а где еще 2 докторишек искать?

Или можно одного докторишку 3 раза за 3 делами зафоткать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Лесорубы на центре прям, они открываются по сюжету там один в окно стучит чтобы второго спасти помог.
И кто знает как ремесленников получить? а то у меня Ланс один и всё я уже запарился не понятно ничё…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


CambaR

если отследил ту или иную активность в логе сообщений анимуса (справа сверху окошко оповещений) выскочит что мол запись успешно внесена в книгу а слева сверху появится индикатор, показывающий что запись , скажем, 2 из 3 есть

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Так как-же тогда этих лохов качать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Взял в цель лесоруба (того что тощий), он зашел в сарай, взял удочку, отправился на мост, там сидел жирный лесоруб, как только тощий залез на мост, его уже нельзя было выбрать в цель. Я все равно навел на него курсор и ждал, он сказал пару реплик о том какой он классный рыбак а не лесоруб, убрал удочку, спрыгнкл на мост и пошел восвояси, ничерта мне не записалось и постоянно пишет что «Подсказка изучена. Неверная цель». Решил последить за женой его, та частенько ходит к мосту постирать белье, но так же при выделении курсором появляется надпись о том что цель неверная.

Более того в орлином зрении они выглядят как обычные гражданские, то есть подсвечиваются голубым цветом а вовсе не золотым. Может кто нибудь выложит видео или скрин с самим процессом?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dmitriy.spb
Почему левел ап, если только ассортимент расширяется?У меня, по крайней мере, уровни этих ремесленников ещё не поднялись. Те же фермеры. За них выполнил 3 задания, пока 1-го уровня

Как долго у долбаных лесорубов перерывы? То рыбу ловят, то яблоки жрут, то курят, но не работают вообще. Успел только на 1 моменте застать, когда дрова рубили. Во второй раз спасла одна из их жен, начала что-то толочь возле дома. Урроды ленивые. На других 5-10 минут ушло, а на этих придурков 3-й день уже.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Azirael
Я зафиксировал их при следующих 3-х действиях:
1. когда они оба загружают телегу дровами;
2. когда оба пилят бревно польшой двуручной пилой;
3. Когда оба рубят дрова.
Не надо всё врямя на них глазеть и следить. Заметили за одним действием, убегаете на метров 200 и обратно — и они будут что-то иное уже делать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


блин что за фигня, портная тупо светиться синим и ничего не делает, тупо на пороге стоит овечка тупая, мот знает чё делать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я все прошел, а вот заданиев журнале так и осталось весеть, и должен был вроде какой то трофей появится в особняке, но его нет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


god11
Хижина охотницы находится на севере поместья, возле небольшой реки. Она там квадратиком отмечена.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


уменя на 7 последовательности уже был прлный набор горожан поместья, половина заданий выполнено, по энциклопедии оставалось изучить 3-х челов врач, кузнец, портниха. Как только перешел в 9 послед сюжетку забросил начал выполнять побочки, в итоге осталось выполнить по 1-му заданию за ахилеса кузнеца врача плотника и в энциклопедии выучить портниху, но у меня зима а она походу зимой ниче не делает, дальше надо проходить сюжет походу должны появиться. Остальные доп. задания — бостонские бойцы 100%, воры 100%, контракты на убийство выполнил в Бостоне и Нюерке показывает 66% где еще искать незнаю, по доставке товаров горожанам выполнил 4, одно еще висит в синхре стоит 33% где остальных искать незнаю. Траперы 100%, у авантюров осталось прослушать все разговоры. Из морских немогу пройти только задание одноногого «корабль призрак», на ролике игра вылетает.Всем удачного прохождения!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у кого 100% посмотрите у вас висит в журнале «Энциклопедию простого человека» ????

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да, висит )))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня висит «Энциклопедию простого человека», хотя всех отсканировал , как её сдать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


maxtk9788
подходишь к людям в поместье. нажимаешь V (по умолчанию) нажимаешь F (тоже) и наводишь его на золотистые цели. и ждешь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А как людей в поместье всех собрать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Все сделал,не могу лесорубов найти. Кто знает где они?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


PegiInfo
Спасибо большое

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


просто следи за ними круглые сутки и в конце концов будут делать то, чего ты и твой справочник ещё не знаете

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Есть многое на свете, друг Гораций, о чем не ведают в подвалах эксгумаций :)

Я так понял круглосуточно следить без мазы, потому, что за телкой я следил, она сидела на йолке, охотилась — есть, заснял, потом пошла к костру, начала там балду пинать, но второй раз не получается заснять.
То есть надо отходить, делать паузу какую то и потом ее подлавливать по новой.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


dr_Bang

у охотници я знаю есть ещё момент когда она с тушки шкуру типо обрезает прям на своём крыльце ну и 3й мб когда она к своему мужу идёт потрыньдеть о жизни

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Подскажите где нужно делать записи, после того как я на них посмотрел?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Jewelyn
У меня по другому вышло. У костра жарила,капкан проверяла и охотилась

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у них полно действий так что в любом случае не пропустишь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Jewelyn

Ну вот я посмотрел за ними 3 действия. Как ты сказал мне верху с право окошко вышло, что квест 3/3 внесите запись во особняке и продолжите наблюдения. Так где нужно внести запись?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


нигде оно само записывается в книгу и все… Это самый бесполезный квест в игре… Ничего за него не дают просто для 100% синхронизации

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


CambaR
выполнять задания поместья по мере их появления — каждое выполненное задание это левел ап :D

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dmitriy.spb
У меня не появляются задания ихние так же и с вербовкой

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


KaLvaDoreS
Премного благодарен.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Охотница и доктор.
Заходят в дом и исчезают с карты.
Где искать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Народ, поскажите какая у доктора третья активность?
Один раз читает книжку на камне.
Второй раз собирает колорадского жука на огороде.

Где его третий раз просканировать?
Уже извелся с ним.
Спасите.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Помогите! Где вербуется шахтер? Я уже фермеров на Фронтире нашел.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Misanthroре
та же самая фигня

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А на пиратке вообще качаются лвлы? А то у меня уже 9я последовательность, а лесоруб только 1 лвл, хотя собрал уже фермеров, трактирщика, охотницу, рудокопа, и выполнил уже у них задания, а в гросбухе они даже не появляются при выборе ремесленников….(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


LafarPerm
Точно такая же проблема, кто нибудь знает как решить?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


LafarPerm
Точно такая же проблема, кто нибудь знает как решить?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Misanthroре
И так проходим, называется еще «Задания поместья», я их кучу уже прошел. щас вот в Нью Йорке там вот врач вроде как

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


где найти врача?кузнеца?трактирщика?и портного?подскажите плизз)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


По мере прохождения сами появятся

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Олегamop
Достижение

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Почему когда пытаюсь отсканировать лесоруба там где он с плотником разговаривает то мне пишет что уже сканировано хотя именно эту активность я не сканировал?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Посоны, где рудокоп тусуется?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


lokkie
http://i077.radikal.ru/1212/08/1341b920ee26.bmp
вот тут

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нашел третью деятельность лесорубов. Одна из жен возле дома в деревяной ступе будет толочь. А доктор, после того как примет роды и с ним поговорите возле дома фермеров, в шары будет играть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ребят нужна помощь нигде не могу найти охотницу

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всех отсканировать можно после 9 последовательности, если выполнили на тот момент все задания поместья. Так же действия жителей зависят от времени года. Например партниха зимой ничего не делает, только летом.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


mishanay68
Всех отсканировать можно после 9 последовательности, если выполнили на тот момент все задания поместья
Как можно заранее выполнить все задания поместья? Они же сами появляются со временем. Например, у меня еще не было ни одного задания от врача и плотника, а портнихи так вообще еще нет. Я в середине 9-й главы и все задания поместья, отображавшиеся на карте, выполнил.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Народ подскажите почему не заканчивается миссия если всех проскандировал по 3 раза а миссия не закончена ?!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


vxxvxxv
Внимательно прочти журнал заданий, раздел про поместье. Скорей всего, кого-то пропустил. Если же нет, то баг

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спасибо буду разбираться! у меня просто не закончено еше про воров поймать курьера но я думаю это не должно влиять на задание поместья!! ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


vxxvxxv
Конечно нет. Жмакни на Tab и перейди стрелками вниз, в раздел журнала. Там будут задания поместья и должно отобразиться, что именно ты еще не выполнил

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ну да так и делал 10 раз думал что что-то проглядел но нет все точки стоят и все а не убирается из журнала может быть надо еше где-то выполнить а не только в поместье ?! хотя люди то в поместье тусуют.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


vxxvxxv
Ну задания бывают и не в самом поместье. К примеру, купить кузнецу молот в Н-Й или сходить с плотником в его лавку в Бостоне. Так что позырь еще в городах

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Лучше проходить энциклопедию после прохождения сюжета, там мы сможем пройти оставшиеся миссии поместья и тем самым закончить её

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня синхронизация 99% все поместья вроде как выполнены даже все все миссии из пакета делюкс. осталось только у гильдии воров найти курьера и его поймать и в поместья энциклопедия человека, у меня по таблице прохождения там где датчик ДНК почему то стоит гильдия воров задание 0% а членство гильдии воров 100% и просьба о доставке 66% когда заходишь в журнал в задания поместья то там стоят все кружочки заполненные. и в них следующие персонажи: кузнец фермеры охотница врач лесорубы портной плотник рудокоп трактирщик — их 9 штук все сделано 3 из 3 и + задания самих персонажей у меня вопрос может быть еще должно быть здание священника ?!???? или их и должно быть 9 или все же 10 штук ? так как почему то у меня не пропадает задание

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


для кузнеца купил для молота так чтобы он сделал кинжал шахтеру и он подарил его охотнице, с плотником холил в город чтобы достать инструменты которые стырил его слуга я думаю все больше заданий не было городских или были если да то помогите мож проморгал что то ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


в 10 последовательности еще плотник за чертежами в бостон пошлет вроде (или Н-У, не помню точно)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


просто странно в Журнале у меня не пройдено «Энциклопедию простого человека» но там у меня все точки стоят то есть все выполнено, но не исчезает из журнала. и еще что странно что в Ubisift во вкладке ДОСТИЖЕНИЯ стоит галочка что я достиг An Extraordinary Man / Выдающийся человек — Завершите «Энциклопедию простого человека»

получается это глюк игры или я все таки не выполнил что то из этой «Энциклопедию простого человека» ???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


не важно ведь, в какой последовательности они этим будут заниматься?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Aztec_141
Не важно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


прошол все задания в поместье заполнил энциклопедию и только одно задание защитало что делать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Avenger272
Что засчитало?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


то в каком нужно приглашать людей в поселок

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Avenger272
а что не засчитало? Извини, штатный Нострадамус сейчас в отпуске, пожалуйста, распиши подробно суть проблемы.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


нет спасибо, хотел пораньше получить костюм Ахилеса и думал что если сразу пройду все миссии поместья то получу а там он после 11 главы, кстате друг прошол ассасин на 100%, говорил что та миссия у него тоже не изчезла так что пробую тож на 100-тку добить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Avenger272
Даже если миссия останется висеть в журнале, 100% все равно засчитается. Ну а так с патчем 1.02 этот баг исправили

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спасибо за информацию теперь все стало на свои места (у меня 1.01 пиратка)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вопрос: Правда ли что если заполнить энциклопедию на кого-то(например охотницу) до прохождения всех ее квестов, то ее уровни не будут подыматься? Или наоборот? Или наврали мне все?)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Leksandra
Наврали, скорее всего, да ты и не сможешь изучить пока не выполнишь все ее квесты, она тупо будет делать одно и то же или вапще ничего не делать))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Тринд
Вы ошибаетесь. Я, проходя 6 последовательность, уже заполнила энциклопедию на плотника, фермеров, лесорубов, охотницу и 2/3 рудокопа. Так что изучать их, не выполнив все их квесты — возможно. Вопрос в том аукнется мне это теперь или все же можно изучать до выполнения всех квестов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Если у Вас было так, то проблем не должно возникнуть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


LafarPerm
до 11 тебе дойти нужно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Где искать 3? У меня 2 из 3, 1 это где он травы собирает,2 это где на пне сидит и пишет, где 3 искать?!! Помогите пож. Извёлся с ним уже.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Дмитрий Терещук
я так понимаю речь о докторе. Попробуй когда он зачитывает письмо, либо играет в шары.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Jewelyn
А что если у меня показывает 2/3 на фермера , но вовремя изучения пишет то изучение уже закончено

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ReenGo
По ходу сюжета будут открываться задания, надо их проходить и всё будет ок !

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня на пиратке (Theta кряк) прокачались таки все. Но только на 9 последовательности и походу реально за квесты.
Фермерам, лесорубам, охотнице и трактирщикам уровни вообще не нужны, впрочем также как не нужен сам святоша, пускай хотя-бы библиями торговал, так нет ведь.
А энциклопедия реальная запара, тоже ближе к 9 посл. рабы стали чаще делами заниматься. Фермеры сцука до сих пор 23 , а уже 11 посл. может их малой ещё подрабатывать будет
Эта энциклопедия даёт что-нибудь, кроме сомнительного удовольствия?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спасибо,а то я думал надо простых горожан помечать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

На чтение 5 мин Просмотров 1к. Опубликовано 15.12.2022 Обновлено 15.12.2022

В Assassin’s Creed 3 была значительно переработана экономика. К примеру, AC 2 можно было пройти без приобретения нового оружия и брони. Конечно, это упрощало геймплей, но некоторые игроки даже не замечали, что в магазинах открываются новые предметы. В третьей части серии деньги играют большую роль, поэтому у игроков часто возникает вопрос: “Как заработать денег?”. Этот материал посвящен различным способам заработка в Assassin’s Creed 3.

Содержание

  1. Сбор сундуков
  2. Строительство зданий
  3. Выполнение миссий усадьбы
  4. Охота
  5. Заработок на ремёслах и караванах
  6. Использование читов
  7. Самый лучший способ заработка

Сбор сундуков

Самый очевидный способ. По игровой карте разбросано множество сундуков. Собирая их, можно получить довольно крупную сумму. В сундуках можно найти рецепты для изготовления предметов, а также от 1500 до 10000 фунтов. Всего в Assassin’s Creed 3 39 сундуков. Помимо заработка, их стоит собирать для прохождения на 100%.

Строительство зданий

Assassin’s Creed 3

Путь к прибыли лежит через ремесленников. Чтобы увеличить их количество, нужно строить здания. Чем больше будет мастеров, тем больше товаров они будут производить. Именно торговля товарами является лучшим способом заработка в AC 3, поэтому от количества ремесленников напрямую зависит доход.

Выполнение миссий усадьбы

Выполнять миссии усадьбы Коннора крайне важно. Выполнять их стоит при первой возможности, как только соответствующие значки появляются на карте. Это поможет как заработать, так и привлечь новых ремесленников, которые в будущем могут приносить крупный доход.

Охота

Assassin’s Creed 3

На охоте также можно хорошо заработать. Это отличный вариант в самом начале игры.

Хорошую цену имеют шкуры. Самые дорогие из них — шкура бобра и шкура медведя. Одна единица может принести около 160 фунтов. Также важно помнить, что у всех животных есть постоянные точки появления, где лучше вести охоту. Как бобры, так и медведи, появляются рядом с усадьбой.

Заработок на ремёслах и караванах

На ремёслах можно заработать крайне много денег. Чтобы создавать предметы, надо находить рецепты в сундуках. Получить их можно также за завершение некоторых миссий.

Читайте также: Assassin’s creed Valhalla — как запустить?

В ремёслах стоит разобраться, чтобы зарабатывать достаточно много. Нужно будет искать материалы, платить ремесленникам, строить здания для получения мастеров, заполнять инвентарь изделиями, ждать, пока товары будут произведены и многое другое.

В итоге, изделиями можно будет торговать. Отправлять товары можно как с караванами, так и с кораблями. Важно следить за процентом риска, чтобы караван не ограбили, пока он в пути. Для этого нужно захватывать форты и территории, которые контролируют тамплиеры.

Один морской караван может принести до 23000 фунтов. Для этого его нужно заполнить хорошими товарами. Например, медвежьими шкурами. Одежда, подвески и шкуры приносят больше всего прибыли.

Заработать можно также на грабеже караванов. Путешествуя по карте, можно встретить караваны и ограбить их. Это принесёт немного денег.

Караваны игрока также время от времени подвергаются нападениям. Сразу после получения уведомления о грабеже, можно совершить быстрое путешествие и защитить свои товары. Если такой возможности нет, на защиту каравана можно отправить рекрутов.

Использование читов

Конечно, читы — крайняя мера. Лучше всего пройти игру один раз полностью честно, а далее использовать сторонние программы, чтобы повеселиться в последующих прохождениях. Не стоит забывать, что некоторые читы могут содержать в себе вредоносные программы, из-за чего читерство может быть не только нечестным, но и опасным занятием.

Самый лучший способ заработка

Assassin’s Creed 3

Лучший способ, который поможет заработать деньги в Assassin’s Creed 3 можно получить, соединив все имеющиеся в игре методы.

В первую очередь важно получить достаточно ремесленников. Для этого нужно исполнять все задания поместья, как только они появляются. 3-го уровня мастерства достаточно для большинства товаров, так что получится быстро наладить производство.

Захват фортов поможет уменьшить налоги. После захвата всех из них, ставка будет равна 0%, отчего получаемая прибыль возрастет.

Благодаря морским миссиям получится снизить риски для морских караванов. Каждый маршрут придётся очищать отдельно и постепенно. В итоге риски снизятся с 80-100% до 5%.

Важно разобраться с принципами экономики в Assassin’s Creed 3. Есть много тонкостей. Например, за один заход нельзя получить больше 10 единиц сырья, а с каждым произведённым товаром ремесленники будут брать больше за свою работу. Таких мелочей довольно много, однако со временем любой игрок к ним привыкнет и запомнит.

Чтобы полноценно торговать, нужны рецепты, открытые маршруты, ремесленники и налоговая ставка в 0%.

Для торговли рекомендуется выбрать:

  • Медвежьи шкуры;
  • Волчьи шкуры;
  • Шкура оленя;
  • Хорошую мебель;
  • Хорошие шляпы;
  • Золотые кольца;
  • Лисьи шкуры.

Все эти товары приносят от 3000 до 13200 фунтов. Как только отправляются караваны, нужно подождать около 30 минут реального времени. Не обязательно играть, достаточно оставить открытое окно, а далее заниматься своими делами.

Важно также грамотно распределять корабли и фургоны. В одном фургоне можно вести несколько колец и шляп или несколько шляп и шкур и т.п. Отправив максимальное количество товаров, кораблей и фургонов в один момент, а также оставив игру на фоне на необходимое время, можно заработать около 50 тысяч фунтов. Рынок в Assassin’s Creed 3 не перенасыщается. Благодаря этому, можно бесконечно повторять одну и ту же схему и не бояться, что она перестанет работать.

От Дезмонда (вместо предисловия): Часто встречаю вопросы о том, как ввести чит на деньги в Assassin’s Creed 3.

Не знаю почему люди решили, что в третьей части вдруг появились читы, если раньше их не было. Но подобные вопросы натолкнули меня на интересную идею: почему бы не рассказать людям, как «мой» Коннор «поднимал» по 50 тыс. фунтов за 5 минут игры?

Без читов, без позорного использования Артмани (согласитесь, надо очень не уважать себя, чтобы использовать взломщики в игре с примитивнейшим уровнем сложности), без массового уничтожения несчастных животных (по крайней мере, собственноручного),

Валить зверушек собственноручно жалко.

А Мириам… Конечно же, она делает синтетические шкуры

и, самое главное, без ограничений по количеству использований (а то ведь немалую сумму можно и за счет выполнения заданий рекрутов сколотить, но после полного освобождения Америки это дело будет приносить жалкие гроши).

Для получения своего первого миллиона мы будем использовать самый американский метод — капитализм.

Примечание: С удивлением обнаружил, что через неделю после релиза в экономической статистике среди друзей являюсь лучшим караванщиком, и выиграл эту войну без войны. Уже на третьей позиции располагался друг, собравший с караванов меньше 1000 фунтов, а на 4-ой — друг, наторговавший меньше 100 фунтов. Если учесть, что среди моих друзей обитают в основном лучшие игроки мультиплеера (а значит и неплохие игроки в целом), цифры явно говорят, что у отечественных игроков Assassin’s Creed 3 система торговли через караваны должной популярности не получила. Выходит, что гайд пишется не только для тех, кто ищет чит на деньги, но для гораздо большего количества людей.

С чего начнем?

Начинать торговлю мы можем сразу после выполнения первого квеста поместья, т.е. после 6-ой последовательности.

В этот момент мы вряд ли получим нормальную прибыль. Причины три: 

  1. В нашем поместье мало ремесленников, способных делать высококачественные товары.
  2. Наша торговля облагается высоким налогом, съедающим почти всю прибыль. 
  3. Готовые товары покупаются по весьма невысокой цене, а заморские покупатели, готовые дать нам в 1,5-2 раза больше, чем местные, недоступны из-за пиратов и происков королевского флота.

Проблема с ремесленниками решается простым исполнением всех заданий поместья каждый раз, как только мы увидим на карте соответствующий значок. Для большинства товаров достаточно 3-го уровня мастера, а значит наладить производство мы сможем довольно быстро. 

Не пропускайте сундуки на игровой карте. В них часто попадаются дополнительные рецепты крафта.

Быстро решается и проблема налогов. Их уровень здесь зависит от того, кем заняты форты. Каждый британский форт увеличивает налог на 5%, а также на 5% увеличивает налог наличие у британцев хоть одного форта.

Захват форта является обычным Point&Click-квестом, потому описывать этот процесс здесь мы не будем. А вот поиск всех фортов в игре может заставить попотеть. Здесь нам на помощь придут следующие карты:

2 форта вы можете найти в Бостоне:

Карта фортов Бостона в Assassins Creed 3. 2 форта

2 форта присутствуют в Нью-Йорке:

Карта фортов Нью-Йорка в Assassins Creed 3. 2 форта

Карта фортов Фронтира показывает расположение последних 3 фортов:

Карта фортов Фронтира в Assassins Creed 3. 3 форта

Освободив все форты, вы увидите, что ваша налоговая ставка снижена до 0%.

Следующий вопрос, который стоит перед нами: как снизить риск при торговле морскими караванами?

Изначально риск в морской торговле равен 80% для одной единицы товара, отправленной в одну точку. Добавьте еще две единицы или дополнительную точку, и вы увидите, что риск потери судна и груза составляет уже 100%.

Чтобы снизить риск нам понадобится пройти морские миссии, связанные с нужным маршрутом. Каждый маршрут (а их в платформенной версии существует четыре: Сент-Огастин, Виргинские острова, Багамы, и Луисбург) придется очищать отдельно, постепенно снижая риск торговли по всем направлениям до 5%.

Разные товары покупаются по разной цене в различных точках, а потому очень желательно освободить ВСЕ маршруты (к тому же, делается это предельно просто, достаточно пройти морские миссии маршрута на 50%). 

Освобождаем все маршруты как можно скорее

Правда, для нашего гайда достаточно освободить маршрут на Сент-Огастин (первый слева из трех нижних).

Принципы экономики Assassin’s Creed 3

Последнее, что нам нужно сделать для старта торговли — понять основные принципы экономики в игре.

Насыщения спроса здесь нет. Закупщики будут вечно покупать ваши товары по одной и той же цене.

Ограничителей на безлимитный фарм фунтов в игре всего три.

Во-первых, объемы сырьевой базы жестко ограничены. Любого сырья за один заход можно получить всего 10 единиц.

Во-вторых, неизвестно по каким причинам, стоимость работы ремесленников резко увеличивается с каждым произведенным товаром. Видимо, наши Лансы и Дейвы работать не любят и требуют сверхурочные за каждый отработанный час. Американцы, что с них взять )))

Принцип увеличения стоимости работы ремесленника следующий: базовая стоимость его работы — 25 фунтов. Если вы делаете любому из ваших ремесленников первый заказ, он возьмет именно такую стоимость. Заказ каждой следующей единицы товара (или компонента!!!) обойдется в дополнительных 25 фунтов. Т.е. первую бочку мы делаем по цене 25, вторую — за 50, третью — за 75, и далее в арифметической прогрессии.

Если мы используем одновременно двух ремесленников для крафта одного товара, то принцип сохраняется для каждого в отдельности. Например, если плотник скрафтил 10 товаров самостоятельно, то, когда он будет работать в паре с кузнецом, который еще не работал, цена создания первого товара будет равна 275 (250 за одиннадцатый товар плотника + 25 за первый товар кузнеца).

Обновление ресурсов и снижение наценки на крафт происходит за 7 минут реального времени (но нам это не важно, в принципе, поскольку те, кто будет следовать этому гайду, будут бегать к гроссбуху не чаще чем 1 раз в полчаса).

Будьте осторожны при создании своей схемы продажи. Иногда невнимательность может привести к тому, что вы будете радоваться доходу в 18 тыс. от одного каравана, но на самом деле понесете немалые убытки из-за неправильного использования ремесленников.

Третье ограничение — количество и объем караванов

Максимум у вас может быть 3 судна и 3 фургона. Максимальная вместимость судна — 15 слотов, фургона — 8 слотов. Перед стартом торговли желательно развить свой флот и «гараж» до максимума. 

Единственный продукт, который понадобится для апгрейда нашей торговой армады и не производится в поместье — медвежий жир. Трех медведей, впрочем, всегда можно найти в Джеймстауне — локации Фронтира, в которой находится точка входа в Дэвенпорт. Медведи всегда спаунятся возле реки.

Здесь найти медведей проще всего

Интересно, что плотник иногда может согласиться построить четвертое торговое судно, если все суда отплыли, но это судно исчезает после возврата первого морского каравана в Дэвенпорт (баг актуален и для патча 1.02).

Стоит обратить внимание на тот факт, что в крафте вы можете использовать сырье, добытое лично Коннором. К примеру, с его сырьем товары из категории «Пища» могут получить некоторую ценность. В остальных случаях на них вообще не стоит обращать внимание. Также вам никогда не следует лично продавать шкуры в лавках, т.к. за продажу заморским закупщикам вы можете получить в 5-6 раз больше денег.

Наконец, самое важное, хоть и самое простое — пока вы находитесь внутри дома Ахиллеса или в помещении торговой лавки, караваны никуда не двигаются, а сырье и цена ремесленников не обновляются.

Начинаем торговлю

Итак, у нас есть все рецепты, прокачанные ремесленники, открытые маршруты, и освобождение от налогов. Что дальше?

Дальше начинаем рубить бабло.

Чем и с кем торговать вы можете выбрать сами. Но, раз уж мы взялись за подробный гайд, было решено потратить какое-то время на поиск оптимальной (с точки зрения редакции ACSU) схемы торговли.

Наш принцип прост: пять минут на отправку, полчаса ожидания (в ходе которого можем делать что угодно, лишь бы окно Assassin’s Creed 3 оставалось открытым) — почти 50 тыс. фунтов в кармане.

А теперь, собственно, сама соль нашего гайда. То, чего на момент его публикации не было ни в буржунете, ни в рунете (хотя мы и уверены, что какой-нибудь малолетний копипастер вдруг резко «напишет» то же самое, только вместо упоминаний ACSU будет его имя с тремя ошибками ))).

Список товаров для продажи

Внимание! Все товары лучше крафтить сразу, и только потом заниматься отправкой. Сэкономите немало времени.

Медвежья шкура

Продавать будем товар именно с таким названием. Это сырье (уточняем, т.к. есть еще продукт «Медвежьи шкуры»). Во-первых, не надо лишний раз напрягать ремесленников, во-вторых, медвежья шкура после обработки теряет в цене (да, как бы не рассыпался в обещаниях Хаткинсон, экономика в игре по-прежнему примитивная и нереалистичная).

Стоимость закупки 10 шкур: 2, 400 фунтов.

Стоимость продажи в Сент-Огастине (море): 15, 600 фунтов.

Профит: 13, 200 фунтов.

Медвежьи шкуры — самый дорогой товар в игре. Если продавать собственноручно снятые шкуры, то профит вообще шикарный, но не заморачивайтесь (медведи спаунятся небольшими группами, не позволяющими забить стак за раз. Ждать риспауна невыгодно по времени).

Волчья шкура

Всё то же самое, только торговать волчьими шкурами менее выгодно.

Стоимость закупки 10 шкур: 1, 300 фунтов.

Стоимость продажи в Сент-Огастине: 8, 450 фунтов.

Профит: 7, 150 фунтов.

Шкура оленя

Стоимость закупки 10 шкур: 1, 200 фунтов.

Стоимость продажи в Сент-Огастине: 7, 800 фунтов.

Профит: 6, 600 фунтов.

Хорошая мебель

Стоимость закупки 10 ед. дерева:

 Орех: 100 фунтов.

 Сосна: 150 фунтов.

 Пекан: 300 фунтов.

Крафт: Изделия из дерева – хорошая мебель: 1, 375 фунтов.

Стоимость продажи в Сент-Огастине: 8, 130 фунтов.

Профит: 6, 205 фунтов.

Золотые кольца

Стоимость закупки 10 ед. золотой руды: 350 фунтов.

Крафт: Изделия из металла – золотые кольца: 1, 375 фунтов.

Стоимость продажи 5 ед. в Сент-Огастине: 3, 900 фунтов.

Стоимость продажи 5 ед. в Нью-Йорке: 3, 120 фунтов. 

Суммарная стоимость продажи: 7, 020 фунтов.

Профит: 5, 295 фунтов.

Почему кольца будем продавать частями, станет понятно чуть позже.

Хорошие шляпы

Стоимость 10 ед. шкур:

Шкура зайца: 300 фунтов.

Шкура бобра: 1, 600 фунтов.

Крафт: Одежда – хорошие шляпы: 1, 375 фунтов.

Стоимость продажи в Нью-Йорке: 8, 580 фунтов.

Профит:  5, 305 фунтов.

Лисья шкура

Стоимость закупки 9 шкур: 900 фунтов.

Стоимость продажи в Нью-Йорке: 4, 680 фунтов.

Профит: 3, 780 фунтов.

Всё готово. Признаться, в некоторых случаях можно было бы выбрать товары с большим уровнем прибыли на один стак, но мы исходили из соображений минимальных временных затрат. Во-первых, заниматься кнопкодавством ради пары дополнительных тысяч фунтов совсем неинтересно; во-вторых, для увеличения прибыли нужно начинать охотиться самому, а это идет вразрез с нашим обещанием больших денег за малое время, и принципами капитализма, в частности.

Итак, переходим к отправке.

1 судно: все волчьи шкуры + 5 медвежьих шкур.

2 судно: все лисьи шкуры + 5 медвежьих шкур.

3 судно: вся мебель + 5 золотых колец. 

Все корабли отправляем в Сент-Огастин.

Осталось три фургона.

1 фургон: 5 золотых колец + 3 хороших шляпы.

2 фургон: 7 хороших шляп + 1 лисья шкура. 

3 фургон: 8 лисьих шкур.

Все фургоны отправляем в Нью-Йорк (бакалея Райнлэндера).

Итог

Скупаем у охотницы 10 шкур медведя, волка, оленя, лисы, бобра, зайца. 

У дровосеков: 10 бревен ореха, сосны, и пекана.

У шахтера: 10 единиц золотой руды.

Крафтим.

Заталкиваем в транспорт (крафт мы специально выбрали предельно простой, так что загрузка станет самым сложным занятием в нашем деле).

Гуляем где-нибудь 32 минуты. Возвращаемся, получаем кучу денег, из которых 47, 191 фунт — чистая прибыль.

Пятикратный повтор описанного алгоритма позволит вам забыть вопросы о том, где взять денег в Assassin’s Creed 3, чтоб скупить всё оружие в лавках для заданий клуба бостонских бойцов или полного апгрейда Аквиллы. И уж тем более вам не понадобится искать читы (которых нет ))).

Удачи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить претензию на некачественное выполнение работ
  • Как найти алгебраическое дополнение для элементов столбца
  • Как найти свою банковскую карточку
  • Как составить для ипотеки предварительный договор купли продажи
  • Как найти цену давления в физике