Avorion исследовательская станция как найти

Общая информация[]

Исследовательская станция — станция практически любой из фракций, которую можно найти при исследовании секторов с зеленой отметкой ( точкой, если угодно ).

Эта станция позволяет «исследовать» от трех до пяти модулей, или турелей, которые можно объединить в один, более мощный результат, обычно качество результата зависит от качества «материала», из которого этот результат был получен ( да слишком много слова «результат» ).

Так же при исследовании трех модулей легендарной редкости получается один модуль Зотанов — XSTN-II, один из модулей, и ключей к квесту.

Research stations allow you to combine 3 to 5 items into a new item. These items must be within one rarity of each other (petty/common is fine, common/uncommon is fine, but petty/common/uncommon is not) but do not need to all be of the same type or material.

The item type and material of the new output item is randomly selected from the input items. For example: combining an iron chaingun, titanium laser, and naonite railgun could give you any combination of those materials and item types.

The rarity of the output item is also randomly selected from the input items but then has a chance to be increased by one rarity level. The probability of this increase is 20% per input item provided, meaning that 5 items of the same rarity guarantee an output item of the next rarity.

Tech level of output turrets is calculated based on the tech level of the input items and then weighted towards the tech level of the research station. In this way, researching items with low tech levels at a research station with a high tech level can produce new items with higher tech levels and correspondingly higher stats. Together with Turret Factories, research stations within a radial distance of 3 are one of the ways to potentially create very powerful turrets at a tech level of 52.

Any research station can exchange 3 legendary modules (ship modules, not weapons!) for the XSTN-II quest artifact. A maximum of 1 out of 3 modules exchanged can be a XSTN artifact.

Optimal use[]

When combining items to increase rarity, researching items 3 at a time optimizes overall yield. This unintuitive conclusion arises because upgrade «failures» still give you an output item that can be used in future attempts.

Consider:

  • Combining 300 items of the same rarity 5 at a time, there’s a 100% (guaranteed) chance of getting 60 items with upgraded rarity
  • Combining 300 items of the same rarity 3 at a time, each of 100 attempts has a 60% chance of success — meaning an average of 60 upgraded items.
    • BUT: the expected 40 failures each return a new input item, translating to 13 new attempts, about 8 more successfully upgraded items, and about 5 more returned input items.

Ultimately, combining items three at a time will give you an average of about 7 upgraded items per 30 input items.

This higher overall yield comes at the cost of unpredictability, however, so caution should be exercised when combining items that would be particularly painful to collect again for future attempts.

Goods[]

Research stations will buy the following goods

  • Anti-Grav Generators
  • Drills
  • Electron Accelerators
  • Force Generators
  • Fusion Generators
  • High Capacity Lenses
  • Neutron Accelerators
  • Proton Accelerators
  • Satellites
  • Teleporters
  • Turbines

Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

Avorion играКак прорваться к центру галактики в игре Avorion, где есть два металла – огонит и аворион? Сейчас GAMESCASUAL.RU об этом расскажет. Для этого нужно собрать всего 8 артефактов – фиолетовых модулей без описания. Чтобы их получить, нужно выполнить 8 отдельных квестов. Большинство из них выполняются на секретных местах (желтые точки на карте), поэтому придется установить модуль Deep Space Radar с проверкой Mass Systems. Подробнее об игре в прохождении Avorion.

Как преодолеть Стену Войда в Avorion

1 квест – Project Exodus

Дистанция – 200 секторов от центра. В Mass Systems находим маяк (Beacon) и интерактим. По полученным координатам летим в квест-сектор, где будет еще 1 маяк с новыми координатами – так до 15 раз. Маяки приведут на окраину галактики. Потому будет нужен радиус прыжка больше 40. Поговорив с последним маяком, возле одного из обломков найдется артефакт.

2 квест

Нужна исследовательская станция и несколько модулей – 3 фиолетовых, 2 любых и хотя бы 1 артефакт. На своей станции скормим 3 легендарки, исследуем и 2ой артефакт в ваших руках.

3 квест – самый простой

Дистанция 380-415 от центра. Для прохождения необходимы броня и огневая сила свыше 300. В пустых секторах появляется случайно. Появляется через каждые 8 джампов по пустым секторам. Нужно убить босса и с него поднять третий модуль.

4 квест – самый сложный

Выше шанс найти ближе к центру. Продаем бродячим торговцам оборудование на 3 000 000 кредитов и проверяем их на наличие четвертого модуля.

5 квест

Необходима сила более 3 700, так как очень сильные боссы. Ищем на станциях в секторах около стены Войда задание Artefact Devilery за 100 000 000 кредитов. Экипируем хотя бы 1 артефакт. Идем по пути до маяка. Появятся четыре босса – проще начать с хилера. Последний босс (без разницы кого вы убьете последним) оставит после себя пятый артефакт.

6 квест

Радиус 240-315 от центра. Необходима сила от 1000. Ищем похожий на ежа корабль. Убиваем его и подмогу – шестой модуль в кармане.

7 квест

Нужна сила в 24 000. Радиус 150-240 от центра. В Mass Systems находим и убиваем ботов MAD Science Energy Research Satellites. После четвертого убитого приходит супер Босс – бороться с ним лучше на расстоянии. Если справитесь с ним – седьмой модуль в кармане.

8 квест

Нужно иметь грузовой блок (подробнее о блоках в игре) на 25 единиц груза или чуть больше. Находим в Mass Systems – Smugglers Post. Рядом окажется NPC смаглеров, с которым нужно поговорить. Если будет предлагать квест-сектор в войде – отказываемся и разговариваем снова, пока не будет нормальных координат. Везем по квесту контрабанду и отдаем ее. После чего на почту придет письма со следующими координатами. Нужно собрать ресурсы – делаем все как просят. Затем снова берем квест у смаглеров с контрабандой, которую привозим, но не отдаем, а отрубаем гипер-двигатель. Теперь убиваем и получаем 8 модуль.

Затем нужно экипировать все 8 артефактов и найти систему с 8 астероидными станциями от 1 до 8.

Для людей, которые либо новички, либо мало играли со станциями, я делаю это, чтобы поделиться всеми знаниями, которые я узнал из своего личного опыта.

Введение и что вам понадобится

 

Станции и шахты в этой игре могут сбить с толку любого, кто никогда раньше не экспериментировал с ними. Их установка занимает немного времени, они дорогостоящие, и необходимо должным образом следить за размещением/типом станции по отношению к другим секторам. 

 
Они того стоят? В целом да, если они правильно расположены. Информация о размещении/типе завода будет подробно описана далее в этом руководстве. 

Вам понадобится следующее:

 
Минимум 12,500,000 XNUMX XNUMX кредитов, только для самых дешевых типов станций (низкотехнологичные, горнодобывающие и т. д.) 

  • Это покроет стоимость корабля-основателя станции, конвертацию корабля в заводскую стоимость и большую часть стоимости строительства станции в режиме строительства.

Вы должны быть дальше, чем Наонит. Строить что-либо раньше в галактике будет невыгодно. 

  • Станции NPC до Наонита маленькие и ограничены в том, что они будут покупать на ваших станциях из-за этого.

Улучшенная торговая система, по крайней мере, экзотического/красного цвета. Создание станций без этого апгрейда похоже на слепого, играющего в прятки, а он и есть искатель. 

  • Для целей этого руководства я буду использовать легендарную Улучшенную торговую систему (ITS). Фиолетовый намного лучше, чем экзотический, поэтому, если он попадется вам в руки, обязательно используйте его.

Рядом другой сектор, содержащий как минимум одну верфь. Это может быть верфь другой фракции или ваша собственная верфь. 

  • Это важно, потому что для того, чтобы создать корабль, который может находить станции, его нужно проверить на другой верфи. Вот пример скриншота на случай, если вы его пропустили — как однажды я сделал в течение 2 часов. 
  • НЕ имеет значения, из какого материала вы строите свою станцию! Его можно построить из железа или авориона! Не имеет значения, и единственное, что меняется, это цена.

Avorion - Building/Placing Best Spot Location for Station - Guide

Где разместить станции

 

Размещение станций может быть одним из самых запутанных понятий, и все это связано с обновлением Улучшенной торговой системы. Однако есть общие правила, которых следует придерживаться. Вы ВСЕГДА захотите строить как минимум дальше, чем Наонит. Вы всегда будете хотеть построить поблизости другую фракцию. Вы должны убедиться, что спрос на определенный ресурс в соседних секторах высок (красный), потому что низкий спрос (синий) означает, что никто не будет покупать ресурс, который производит ваша станция. 

 
После того, как вы установили ITS-апгрейд на корабль — корабль, желательно с прыжками в дальнюю ярость — вы захотите открыть карту, и в левом верхнем углу появится новая вкладка. 

 
При нажатии на вкладку открываются все ресурсы, которые будут пользоваться низким или высоким спросом. Низкие требования выделены синим цветом и обычно там, где вы не хотите строить станции. Красные сектора имеют высокий спрос на ресурсы и, как правило, там, где вы будете строить свои станции. Для целей этого руководства мы будем в основном искать углерод и сталь, но вы можете искать любой другой ресурс. 

 
Avorion - Building/Placing Best Spot Location for Station - Guide

 
Что ж, это здорово, но как понять, какой ресурс вам действительно нужно искать? Просматривать раскрывающийся список и просматривать каждый отдельный ресурс — дело неблагодарное. Опять же, ITS полезна в этом отношении и будет подробно описана в следующем разделе этого руководства. 

Итак… Какие станции мне построить?

 

В главном оверлее у вас должен появиться новый значок в правом верхнем углу от установки ИТС. Он выглядит как стопка монет, и когда вы его открываете, он показывает запутанное окно, полное процентов, чисел и странных цветов. Похоже на это. 
Avorion - Building/Placing Best Spot Location for Station - Guide 
«Что, черт возьми, ♥♥♥♥ все это значит?» вы можете задать вопрос. Хорошо, что вы наткнулись на это руководство. 
Это окно — Обзор торговли отображает все возможные ресурсы в игре, которые вы можете создать с помощью фабрик. Он показывает спрос на каждый ресурс в той же области, что и на карте. 

 
Как правило, вы захотите игнорировать все в разделе «Спрос», «Предложение» и «Разница». в Обзоре торговли. Единственный столбец, который действительно имеет значение, — это столбец «Цена». На этом снимке экрана сталь и углерод отмечены красным цветом, и их цены выросли как минимум на 27.3% из-за увеличения спроса. Это абсолютно лучшие цены, которые вы когда-либо могли получить за ресурс, и вы никогда не увидите повышения/снижения цены выше/ниже +/-30%. В общем, только на вкладке «Цены»: красный хорошо. синий плохой. Это относительно простые ресурсы, для создания которых потребуется 8 станций. Цепочки станций будут подробно описаны далее в этом руководстве. 

 
Вы можете увидеть различные ресурсы в верхней части списка (убедитесь, что вы нажали на вкладку «Цена %?», чтобы отобразить цены от самой высокой до самой низкой), и это нормально. Иногда даже лучше. У вас может быть золото или серебро вместо моей стали и углерода. Это самые основные ресурсы, которые вы можете производить, и для них требуется только одна станция/шахта. Вы также должны обратить внимание на объем ресурсов. Если у вас есть золото и сталь, базовая цена которых равна 633, вы заработаете больше денег на золоте, потому что его объем меньше на 0.5, и, следовательно, вы сможете продать больше, чем сталь, объем которой равен 1. Однако 5 углеродов – требование для производства стали — 2 объема, поэтому вы можете продать больше углерода (базовая цена 433), чем золота, и, следовательно, больше денег после сложения базовых цен углерода и стали вместе. Все станции будут продаваться по одинаковым ценам. Так что, в конце концов, сталь намного выгоднее, если учесть сеть станций, на которых вы производите сталь. 

 
Подводя итог этой части: Постройте красные сектора на карте, которые соответствуют ресурсам в Обзоре торговли. Изучите обзор торговли. Создавайте с ним самые эффективные цепочки станций. 

Цепи станций и потребности станций

Общие знания

 

Цепочки станций — это именно то, на что они похожи. Одна станция производит один ресурс для использования следующей станцией для производства другого ресурса. 

 
В настоящее время большинство людей создают станционные комплексы, к которым уже есть подробный текстовый гайд, прикрепленный к обсуждениям: https://steamcommunity.com/app/445220/discussions/0/2997669078627763412/

 
Процесс намного проще, чем кажется в обсуждении: прикрепите стыковочные порты к станции и кораблю, нажмите F на станциях, которые вы хотите переместить, и на станции, к которой вы их подключаете, и выберите «транспортный режим». и склеить их буквально как кусочки головоломки. Вы не можете редактировать корабли в режиме строительства после их подключения. Используйте также здравый смысл. Крошечный боевой корабль не сдвинет с места гигантский астероид… если только вы не прикрепите к боевому кораблю здоровенные управляемые двигатели. (не двигайтесь слишком быстро после стыковки со станцией. Усвоил это на собственном горьком опыте.) 

 
В то время как комплексы станций более эффективны, чем обычные станции, из-за устранения необходимости в грузовых шаттлах, они по-прежнему хлопотны и требуют много времени для установки. Однако удаление грузовых шаттлов делает все это стоящим. 

Требования к блоку станций

 
На станции есть только три абсолютно необходимых блока — если только вы не планируете превратить ее в комплекс. 
Грузовые контейнеры 

  • Вам понадобится как минимум 160,000 XNUMX грузовых мест. Станции/шахты производят много, а также требуют хранения других товаров для основного производства.

Ангар Блок – Разве что отправка ресурсов на другую станцию, не требуется для станционных комплексов. 

  • Вам нужно будет хранить максимум 20 грузовых шаттлов или два отряда. Ангара на 100 мест будет более чем достаточно. Имейте в виду, что одна станция/шахта не может иметь более 20 грузовых шаттлов вне ангара, поэтому бесполезно хранить более 20 отделений грузовых шаттлов.

Сборочный блок 

  • Сборка не только влияет на скорость производства истребителей, но и более крупные сборки также «сокращают время производственного цикла как минимум до 15 секунд с использованием сборочных блоков». https://avorion.fandom.com/wiki/Assembly_Block

Транспортный блок — Не требуется 

  • Полезно для грузовых шаттлов, подробно описанных в этом разделе.

Ресурсы и подробный пример цепочек

 

Сталелитейный завод — одна из самых простых цепочек для создания. Из того, что я обнаружил, сталь является одним из наиболее распространенных ресурсов, спрос на которые высок, но предложения мало. Объем высок, поэтому вы не будете продавать много в количестве, но вы всегда будете зарабатывать не менее 400 тысяч долларов из 200 единиц стали в секторе, цена которого составляет +30%. Я создал единый сталелитейный завод и все необходимые станции, которые ему нужны, а также все необходимое для углеродных заводов. Все 8 станций произвели в общей сложности более 20 миллионов кредитов в течение от 30 минут до часа воспроизведения. Только сталелитейный завод произвел за это время около 8 миллионов кредитов. 
Avorion - Building/Placing Best Spot Location for Station - Guide

 
Сталелитейный завод, как минимум, потребует 8 станций/шахт, если вы планируете производить все ресурсы самостоятельно. Если у углерода низкая цена и высокое предложение, вы можете настроить свой сталелитейный завод на покупку вместо того, чтобы создавать углерод самостоятельно — это будет означать, что вам нужно будет создать только 3 завода по производству стали вместо 8. Однако на скриншоте выше и Опять же, здесь цена Carbon составляет +27.3%, поэтому покупать Carbon было бы совсем неразумно. К счастью, углерод является необходимым ресурсом для производства стали, поэтому вы можете продавать оба ресурса по более высоким ценам для получения большей прибыли, если будете производить их самостоятельно. Примечание: Нет возможности настроить станции для покупки определенных ресурсов; они всегда будут покупать все ресурсы, необходимые для их производства, если у них уже нет большого количества ресурсов. Если кто-нибудь знает мод, который исправляет это, дайте ссылку на него в комментариях, и я покажу его в этом руководстве. 

Грузовые шаттлы

 

Грузовые шаттлы просто собираются на Фабрике истребителей, как и любой другой истребитель. За исключением того, что в раскрывающемся списке выберите «Грузовой шаттл». и убедитесь, что размер и скорость максимальны. 

 
Когда вы строите станции, размещайте их как можно ближе друг к другу. Это сократит время в пути грузовых шаттлов. Удивительно, но логистика грузовых шаттлов является самой сложной частью сети станций. Улучшенные грузовые шаттлы помогают, но они всегда будут казаться медленными. 

 
Еще один способ сократить время, которое требуется грузовому шаттлу, чтобы добраться туда и обратно со станции, — это добавить блок транспортера, а также обновить систему транспортера на вашей станции. Транспортный блок бесполезен без обновления системы. Блок транспортера увеличивает дальность, на которой грузовой шаттл будет стыковаться со станцией, шахтой или кораблем. Насколько я знаю, если транспортный блок (блоки) будет достаточно большим, он полностью устранит необходимость в грузовых шаттлах. 

 
Ссылаясь на обсуждение, упомянутое выше, и снова https://steamcommunity.com/app/445220/discussions/0/2997669078627763412/, полностью устранит необходимость в обновлении системы транспортера, блоке транспортера и грузовых шаттлах. 

Расширение секторов

 

Если в итоге у вас будет 8+ фабрик в одном секторе, самое время подумать о создании следующей цепочки станций в соседнем секторе. Проще говоря, создайте совершенно новый корабль и назначьте ему капитана. На карте вы можете настроить корабль на покупку определенных ресурсов, перейти в сектор, продать эти конкретные ресурсы и зациклить команду. 

Краткая сводка новостей

 

Подводя итог: используйте улучшенную торговую систему (ITS). Проверьте карту и обзор торговли ITS на наличие ресурсов, которые вы можете продать по высоким ценам, и постройте станции, которые производят эти ресурсы в этих секторах. Никогда не стройте в секторах до Наонита. 

 
Если у кого-то есть советы, предложения или критика, оставляйте их в комментариях. Надеюсь, это поможет кому-то, кто боролся со станциями так же сильно, как и я. 

Это все об Avorion — Лучшее место для строительства / размещения станции — Руководство; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы считаете, что мы должны добавить больше информации или мы забываем/ошибаемся, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и спасибо! До скорой встречи!

Рекомендуется для вас:

  • Все Avorion Список сообщений

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти разработчиков для стартапа
  • Как найти канал стс лав на телевизоре
  • Букварь как составить по схеме слово
  • Как в таблице найти текстовое значение
  • Как найти зонт в террарии