Баланс как составить для бюджетных учреждений

Форма 0503730 «Баланс государственного (муниципального) учреждения» занимает ключевое место в составе бухотчетности. Она содержит информацию об активах, обязательствах и финрезультатах учреждения. О порядке заполнения баланса читайте в нашем материале.

Структура баланса государственного (муниципального) учреждения по форме 0503730

Форма 0503730 и инструкция по ее заполнению утверждены приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н. Как и в коммерческой сфере, баланс бюджетников делится на две составляющие — актив и пассив, каждая из которых включает по два раздела. Также в состав баланса входит справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах.

Итак, в актив баланса входят следующие разделы:

  • нефинансовые активы (НФА) — ОС, НМА, МЗ, непроизведенные активы, вложения в НФА и др.;
  • финансовые активы (ФА) — денсредства, финвложения, дебиторская задолженность, вложения в ФА и др.

В пассиве баланса представлены следующие два раздела:

  • обязательства — расчеты с кредиторами по долговым обязательствам, по платежам в бюджет, с учредителями, кредиторская задолженность по выплатам, по доходам и др.;
  • финрезультат (экономического субъекта).

Более подробно о бухгалтерской отчетности организаций бюджетной сферы узнайте из материала, размещенного в системе «КонсультантПлюс». Пробный доступ к К+ предоставляется бесплатно.

Порядок заполнения баланса государственного (муниципального) учреждения по форме 0503730

Прежде чем приступать к заполнению табличной части баланса, необходимо указать сведения в заголовочной части отчета:

  • полное наименование учреждения (по уставу);
  • наименование обособленного подразделения;
  • наименование учредителя и органа, который осуществляет его полномочия;
  • дата составления баланса;
  • коды: ОКВЭД, ИНН, ОКПО, ОКТМО.

ВАЖНО! Показатели в балансе по форме 0503730 отражаются на начало года и конец отчетного периода в разрезе видов деятельности.

По графам это выглядит следующим образом:

  • графы 3 и 7 — деятельность с целевыми средствами;
  • графы 4 и 8 –деятельность по государственному (муниципальному) заданию;
  • графы 5 и 9 — приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения от внебюджетной деятельности, средства по ОМС и средства во временном распоряжении);
  • графы 6 и 10 отражают суммарные итоги по всем видам деятельности.

В основном бухбаланс заполняется по данным главной книги учреждения, но также используется аналитическая информация и из других регистров бухучета.

Кстати, в каждой строке указано, остаток по какому счету в ней отражается или формула ее расчета. Например, строка 010 «ОС (балансовая стоимость) — остаток по счету 0 101 00 000 или строка 030 «ОС (остаточная стоимость) — строка 010 за минусом строки 020.

Что отражают в активе баланса по форме 0503730

Активы баланса делятся на нефинансовые и финансовые.

В первый раздел входят остатки на следующих счетах:

  • 0 101 00 000 — основные средства;
  • 0 102 00 000 — НМА;
  • 0 103 00 000 — НПА;
  • 0 104 00 000 — амортизация НФА;
  • 0 114 00 000 — убыток от обесценения НФА;
  • 0 105 00 000 — материальные запасы;
  • 0 111 00 000 — права пользования активами;
  • 0 106 00 000 — вложения в НФА;
  • 0 107 00 000 — НФА в пути;
  • 0 109 00 000 — себестоимость готовой продукции, работ, услуг;
  • 0 401 50 000 — расходы будущих периодов.

Во втором разделе отражаются остатки финактивов на следующих счета:

  • 0 201 00 000 — денсредства учреждения (0 201 11 000 — на лицевых счетах в казначействе, 0 201 20 000 — в кредитных организациях, 0 201 30 000 — в кассе учреждения);
  • 0 204 00 000 — финвложения;
  • 0 205 00 000, 0 209 00 000 — дебиторская задолженность по доходам;
  • 0 206 00 000, 0 208 00 000, 0 303 00 000 — дебиторская задолженность по выплатам;
  • 0 207 00 000 — расчеты по кредитам и займам;
  • 0 210 00 000 — прочие расчеты с дебиторами;
  • 0 215 00 000 — вложения в финактивы.

Что отражают в пассиве баланса по форме 0503730

В третьем разделе баланса отражаются остатки по расчетам на следующих счетах:

  • 0 301 00 000 — долговые обязательства;
  • 0 302 00 000, 0 208 00 000, 0 304 02 000, 0 304 03 000 — кредиторская задолженность по выплатам;
  • 0 303 00 000 — платежи в бюджет;
  • 0 304 01 000 — по средствам во временном распоряжении;
  • 0 304 04 000 — внутриведомственные расчеты;
  • 0 304 06 000 — прочие кредиторы;
  • 0 210 10 000 — налоговые вычеты по НДС;
  • 0 205 00 000, 0 209 00 000 — кредитовое сальдо задолженности по доходам;
  • 0 210 06 000 — расчеты с учредителями;
  • 0 401 40 000 — доходы будущих периодов;
  • 0 401 60 000 — резервы предстоящих расходов.

В четвертом (и последнем) разделе баланса отражается финрезультат деятельности учреждения (счет 0 401 00 000). Он показывается в пассиве за вычетом сумм доходов (0 401 40 000) и расходов будущих периодов (0 401 50 000) и резервов (0 401 60 000). Полученный остаток должен быть равен остатку на счете 0 401 30 000 (финрезультат прошлых отчетных периодов).

Также обратите внимание на отражение остатков на активно-пассивных счетах:

  • по счетам 0 205 00 000, 0 206 00 000, 0 208 00 000 и 0 209 00 000 показывается развернутое сальдо — дебетовое в активе, кредитовое — в пассиве.
  • кредитовый остаток по счету 0 210 10 000 (налоговые вычеты по НДС) попадает в пассив бухбаланса;
  • дебиторская задолженность по счету 0 303 00 000 (платежи в бюджет) отражается в активе;
  • дебетовое сальдо по счетам 0 304 04 000 и 0 304 06 000 показывается в пассиве со знаком «минус».

Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах

Неотъемлемой частью баланса учреждения является справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах. В ней расшифровываются остатки на всех забалансовых счетах на конец отчетного периода.

Показатели в этой справке отражаются на начало года и конец отчетного периода также в разрезе видов деятельности.

Итоги

Таким образом, баланс государственного (муниципального) учреждения по форме 0503730 является главным отчетом в составе бухотчетности. При его заполнении нужно руководствоваться приказом № 33н. Баланс включает четыре раздела (по два в активе и пассиве), а также справку о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах. Все показатели отражаются в разрезе видов деятельности.

Сроки представления отдельными лицами консолидированной бюджетной отчетности в 2023 году установлены Приказом Казначейства России от 22.08.2022 N 24н. Также см. дополнительные критерии по раскрытию информации при составлении и представлении в 2023 году бюджетной отчетности, консолидированной бюджетной отчетности и консолидированной бухгалтерской отчетности.

Баланс государственного (муниципального) учреждения

(ОКУД 0503730)

Применяется — с отчетности за 2021 год

Утверждена — Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н

Скачать форму баланса государственного (муниципального) учреждения:

— в MS-Excel

Материалы по заполнению баланса государственного (муниципального) учреждения:

— Приказ Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н

— «Годовой отчет для бюджетных учреждений — 2021» (под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева) («БиТуБи», 2021)

— «Годовой отчет для автономных учреждений — 2021» (под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева) («БиТуБи», 2021)

— «Годовой отчет для учреждений образования — 2021» (под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева) («БиТуБи», 2021)

— «Годовой отчет для учреждений культуры и искусства — 2021» (под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева) («БиТуБи», 2021)

— Статья: Рекомендации Минфина по составлению бухгалтерской отчетности за 2022 год (Мухин С.) («Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2023, N 1)

— Статья: Изменения, внесенные в формы бухгалтерской отчетности (Зарипова М.) («Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 1)

— Статья: Особенности составления бухгалтерской отчетности за 2021 год (Гудова Т.) («Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 1)

— Статья: Разъяснения Минфина по составлению форм бухгалтерской отчетности за 2021 год (Иванова А.) («Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 1)

— Статья: Бухгалтерская отчетность за 2021 год (Китаева И.) («Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 1)

Архивные формы баланса государственного (муниципального) учреждения:

— баланс государственного (муниципального) учреждения с отчетности за 2020 год до отчетности за 2021 год

— баланс государственного (муниципального) учреждения с 4 мая 2020 года до отчетности за 2020 год

— баланс государственного (муниципального) учреждения с отчетности за 2018 год до 4 мая 2020 года

— баланс государственного (муниципального) учреждения с отчетности за 2016 год до отчетности за 2018 год

— баланс государственного (муниципального) учреждения с отчетности за 2015 год до отчетности за 2016 год

— баланс государственного (муниципального) учреждения с отчетности за 2014 год до отчетности за 2015 год

— баланс государственного (муниципального) учреждения с отчетности за 2013 год до отчетности за 2014 год

— баланс государственного (муниципального) учреждения с отчетности за 2012 год до отчетности за 2013 год

— баланс государственного (муниципального) учреждения с отчетности за 2011 год до отчетности за 2012 год

—————————————-

10.02.2019

В статье рассмотрены особенности формирования показателей баланса (ф. 0503130) с учетом положений обновленной Инструкции № 191н (в редакции Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 № 244н), а также последних разъяснений Минфина и Федерального казначейства (Приложение 1 к Письму Минфина РФ от 21.01.2019 № 02-06-07/2736) (далее – Разъяснения).

Формирование показателей вступительного баланса учреждения.

Показатели граф 3, 4, 5 баланса на начало 2018 года (вступительный баланс учреждения) должны соответствовать данным граф 6, 7, 8 на конец 2017 года (заключительный баланс учреждения) по соответствующим строкам (совокупности соответствующих строк) с учетом изменений показателей вступительного баланса, отраженных в графе 3 сведений об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173) (по совокупности всех отклонений) (п. 1.4 Разъяснений).

Особенности формирования указанных сведений приведены в п. 9.21 Разъяснений. Этот отчет заполняется в случаях увеличения (уменьшения) показателей баланса (ф. 0503130), не связанных с изменением его структуры.

Обратите внимание: показатели увеличения остатков валюты баланса отражаются в сведениях (ф. 0503173) в положительном значении, показатели уменьшения – в отрицательном значении.

В частности, не являются изменением остатков валюты баланса и не отражаются в сведениях (ф. 0503173) (п. 9.21 Разъяснений):

– перенос показателя по счету 1 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов» из раздела IV баланса за 2017 год в раздел III баланса за 2018 год;
– выделение из показателей баланса информации о долгосрочных (внеоборотных) активах и обязательствах.

Корректировка показателей баланса на начало отчетного периода может происходить по разным причинам:

1) реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), ликвидация субъекта отчетности, изменение типа учреждения на начало финансового года;

2) внедрение федеральных стандартов бухгалтерского учета в государственном секторе;

3) исправление ошибок прошлых лет;

4) изменение учетной политики;

5) пересчеты показателей отчетности;

6) иные причины, предусмотренные законодательством РФ.

В сведениях (ф. 0503173) каждой причине изменений вступительного баланса учреждения присваивается определенный код, с 01 по 06 (графы 4 – 9).

Например, информация об исправлении ошибок прошлых лет отражается в графе 6 сведений по коду причины 03 (исправление ошибок прошлых лет).

Напомним, чтоисправляются такие ошибкисогласно п. 18 Инструкции № 157н. Соответствующие операции отражаются в учете и отчетности получателей бюджетных средств с применением счетов 1 304 86 000, 1 304 96 000, 1 401 18 000, 1 401 19 000, 1 401 28 000, 1 401 29 000 (п. 9.21 Разъяснений).

Изменения валюты баланса, связанные с формированием на 01.01.2018 показателя по счету 1 111 00 000 «Права пользования активами», отражаются в графе 5 сведений (ф. 0503173) с указанием кода причины 02 (изменения, связанные с внедрением федеральных стандартов бухгалтерского учета в государственном секторе).

Деление на 01.01.2018 показателей по счету 1 210 10 000 «Расчеты по налоговым вычетам по НДС» на дебетовые и кредитовые остатки с отражением соответственно по строкам 282 и 434 баланса (ф. 0503130) влияет на оценочное значение данных показателей, поэтому информация о таком изменении подлежит отражению в графе 9 сведений (ф. 0503173) по коду причины 06 (иные причины, предусмотренные законодательством РФ).

В случае если значение показателей в группировочных строках сведений (ф. 0503173) не изменилось, но по аналитическим счетам, включенным в указанные строки, показатели поменялись, в графе 9 (код причины 06) отражается значение, равное нулю. К примеру, в случае реклассификации объектов основных средств в графе 9 по строке 010 отражается значение 0,00.

Изменение валюты баланса по коду причины 04 (изменение учетной политики) допустимо только в части операций по переводу инвалидных колясок, используемых учреждением для исполнения его функций (например, транспортировка инвалидов в метро, в поликлиниках и стационарах), со счета 1 105 00 000 «Материальные запасы» на счет 1 101 00 000 «Основные средства», включая начисление сумм амортизации за период отражения колясок на счете учета материальных запасов.

Пересчеты показателей отчетности допустимы при исправлении ошибок, связанных с некорректным формированием отчетных показателей. Как правило, изменения по коду причины 05 (пересчеты показателей отчетности) (графа 8) формируются субъектом консолидированной отчетности или субъектом индивидуальной отчетности по согласованию с субъектом консолидированной отчетности.

Отражение долгосрочных активов и обязательств в бюджетном балансе.

Согласно положениям обновленной Инструкции № 191н активы и обязательства в бюджетном балансе (ф. 0503130) подразделяются на долгосрочные (внеоборотные) и краткосрочные (оборотные).

Разъяснения насчет того, какие именно активы и обязательства следует считать долгосрочными и краткосрочными, даны в п. 27 – 30 СГС «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности». Приведем их в виде таблицы:

Активы

Обязательства

Краткосрочные

Активы, удовлетворяющие хотя бы одному из следующих критериев:

– предназначен для потребления, передачи (продажи) или обращения в денежные средства (иные активы) в течение 12 месяцев после отчетной даты;

– признается финансовым активом, отнесенным в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими ведение учета и составление бюджетной отчетности, к краткосрочным активам;

– представляет собой денежные средства или эквиваленты денежных средств (краткосрочные высоколиквидные инвестиции, легко обратимые в заранее известную сумму денежных средств и не подверженные значительным рискам изменения стоимости, например депозиты до востребования) при условии отсутствия ограничений на их обмен или использование для погашения обязательств в течение периода, не превышающего 3 месяцев после отчетной даты.

Краткосрочные активы включают материальные запасы, дебиторскую задолженность и другие активы, которые могут быть потреблены, переданы (проданы) или обращены в денежные средства в течение 12 месяцев после отчетной даты, даже если их выбытие в течение этого периода не предполагается. Краткосрочные активы включают также текущую долю долгосрочных финансовых активов, то есть часть долгосрочных финансовых активов субъекта, подлежащих погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты

Обязательства, удовлетворяющие хотя бы одному из следующих критериев:

– предполагается его погашение в течение 12 месяцев после отчетной даты (даже если первоначальный срок погашения превышал 12 месяцев);

– признается финансовым обязательством, квалифицируемым в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими ведение учета и составление отчетности, как краткосрочное обязательство;

– отсутствует безусловное право отсрочить погашение обязательства как минимум на 12 месяцев после отчетной даты.

Обязательства в виде начисленной зарплаты и других начисленных расходов, связанных с осуществлением деятельности субъекта отчетности, кредиторской задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ (за исключением инвестиционных налоговых кредитов, предоставленных в порядке, установленном законодательством РФ, срок предоставления которых превышает 12 месяцев после отчетной даты), составляют часть оборотного капитала, используемого субъектом. Указанные обязательства квалифицируются как краткосрочные, даже если они подлежат погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты. К краткосрочным обязательствам относится также текущая доля долгосрочных обязательств, то есть часть долгосрочных обязательств субъекта, подлежащая погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты

Долгосрочные

Активы, которые не отнесены к краткосрочным, включая материальные, нематериальные и финансовые активы

Обязательства, не отнесенные к краткосрочным

Информацию по долгосрочным (внеоборотным) активам и обязательствам следует отражать в бюджетном балансе (ф. 0503130) обособленно в отдельных строках:

Строка

Вид долгосрочных (внеоборотных) активов и обязательств

Счета учета

I. Нефинансовые активы

081

Материальные запасы

0 105 00 000

101

Права пользования активами

0 111 40 000

121

Вложения в нефинансовые активы

0 106 00 000

II. Финансовые активы

205

Денежные средства учреждения в кредитной организации, размещенные на депозитах

0 201 22 000

241

Финансовые вложения

0 204 00 000

251

Дебиторская задолженность по доходам

0 205 00 000
0 209 00 000

261

Дебиторская задолженность по выплатам

0 206 00 000
0 208 00 000
0 303 00 000

271

Расчеты по кредитам, займам (ссудам)

0 207 00 000

III. Обязательства

401

Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам

0 301 00 000

411

Кредиторская задолженность по выплатам

0 302 00 000
0 208 00 000
0 304 02 000
0 304 03 000

471

Кредиторская задолженность по доходам

0 205 00 000
0 209 00 000

Показатели по указанным строкам баланса на начало 2018 года не формируются, данные по долгосрочным (внеоборотным) активам и обязательствам отражаются только на конец года (п. 1.1 Разъяснений).

Особое внимание хотелось обратить на заполнение строк баланса 081 «Материальные запасы, из них внеоборотные» и 121 «Вложения в нефинансовые активы, из них внеоборотные».

Исходя из п. 1.10 Разъяснений показатели по строке 081 формируются в части материальных запасов, предназначенных для целей капитальных вложений, а не для использования в целях потребления, реализации. К ним, в частности, относятся (п. 99 Инструкции № 157н):

– орудия лова (тралы, неводы, сети, мережи и т. п.);
– бензомоторные пилы, сучкорезки;
– специальные инструменты и специальные приспособления (инструменты и приспособления целевого назначения, предназначенные для серийного и массового производства определенных изделий или для изготовления индивидуального заказа), независимо от их стоимости, а также сменное оборудование, многократно используемые в производстве приспособления к основным средствам и другие вызываемые специфическими условиями изготовления устройства (изложницы и принадлежности к ним, прокатные валки, воздушные фурмы, челноки, катализаторы и сорбенты твердого агрегатного состояния и т. п.);
– временные сооружения, приспособления и устройства, затраты по возведению которых относятся на стоимость строительно-монтажных работ в составе накладных расходов;
– готовые к установке строительные конструкции и детали;
– оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки;
– спецоборудование для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретенное по договорам с заказчиками для обеспечения выполнения условий договоров до передачи его в научное подразделение.

Что касается показателей по строке 121, то они отражаются в части вложений в нефинансовые активы, срок завершения которых превышает 12 месяцев после отчетной даты либо срок завершения которых не может быть определен.

Сведения о нефинансовых и финансовых активах.

Показатели нефинансовых активов, отраженные в разделе I баланса (ф. 0503130), раскрываются в нетто-оценке, за вычетом любой накопленной амортизации амортизируемых объектов, убытков от обесценения (при наличии обесценения).

Данные по строкам, отмеченные символами «**», формируются согласно положениям инструкций № 157н, № 162н, предусматривающим в отношении соответствующих нефинансовых активов конкретные правила начисления амортизации и признания убытка от обесценения.

К примеру, в строке 030 «Основные средства (остаточная стоимость)» баланса необходимо отражать данные с учетом амортизации и обесценения основных средств, строка 070 заполняется только с учетом обесценения непроизведенных активов, поскольку по таким объектам амортизация не начисляется, а строка 100 «Права пользования активами (остаточная стоимость)» – только с учетом начисленной амортизации на право пользования активом, так как его обесценение не производится (п. 1.1, 1.2 Разъяснений).

К сведению: если признаки обесценения активов отсутствуют, в документе по проведению годовой инвентаризации, формируемом согласно положениям учетной политики, делается запись: «Признаков обесценения объектов нефинансовых активов не выявлено».

При формировании раздела II «Финансовые активы» баланса (ф. 0503130) причины наличия средств на счетах 0 201 00 000 «Денежные средства учреждения», включая счет 3 201 20 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации», подлежат описанию в текстовой части раздела 4 пояснительной записки (ф. 0503160) (п. 1.6 Разъяснений).

Информация о средствах во временном распоряжении.

Исходя из экономического характера средств во временном распоряжении допускается наличие показателей в графах 5, 8 баланса (ф. 0503130) по следующим счетам (п. 1.15 Разъяснений):

– 3 201 00 000 «Денежные средства учреждения»;
– 3 304 01 000 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение»;
– 3 208 91 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих расходов»;
– 3 209 81 000 «Расчеты по недостачам денежных средств».

Отражение показателей в указанных графах по иным счетам, предназначенным для учета средств во временном распоряжении, возможно только по согласованию с Минфином.

Отражение существенных событий после отчетной даты.

Данные об активах (в том числе объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества), обязательствах, финансовых результатах, иных объектах бухгалтерского учета, в том числе учитываемых на забалансовых счетах, раскрываются в годовой бюджетной отчетности с учетом существенных событий после отчетной даты (п. 1.1 Разъяснений).

Существенность события определяется самим учреждением в зависимости от характера и величины анализируемого показателя учета и (или) отчетности и от степени влияния его отсутствия или искажения на деятельность учреждения и на решения учредителя (иного пользователя отчетности), основанные на данных учета и отчетности.

Порядок признания названных событий в бюджетном учете и раскрытия в бюджетной отчетности утверждается учреждением в рамках формирования учетной политики (п. 6 Инструкции № 157н).

Например, если оформление актов приемки объектов капитального строительства, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и (или) государственная регистрация права оперативного управления на объекты недвижимости, формирование капитальных вложений по которым завершено до 01.01.2019, происходят после отчетной даты, но до представления бюджетной отчетности, такие события признаются существенными событиями после отчетной даты и подлежат отражению в годовой отчетности 2018 года, в том числе в сведениях (ф. 0503190).

При этом если для соблюдения сроков представления бюджетной отчетности и (или) в связи с поздним поступлением первичных учетных документов (оформление государственной регистрации объектов недвижимости) показатели бюджетной отчетности 2018 года сформированы без учета указанного события, информация с учетом данного события подлежит раскрытию в текстовой части раздела 4 пояснительной записки (ф. 0503160) (п. 1.5 Разъяснений).

Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах.

Справка является приложением к балансу (ф. 0503130). В пунктах 1.12 – 1.14 Разъяснений говорится о следующих особенностях формирования ее показателей:

Номер счета

Наименование счета, показателя

Строка

Порядок формирования показателей

17

Поступления денежных средств, в том числе источники финансирования дефицита бюджета

173

Отражается сумма поступления средств во временном распоряжении, отраженная по забалансовым счетам 17, открытым к аналитическим счетам счета 3 201 00 000

18

Выбытия денежных средств, в том числе источники финансирования дефицита бюджета

182

Отражается сумма выбытия средств во временном распоряжении, отраженная по забалансовым счетам 18, открытым к аналитическим счетам счета 3 201 00 000

25

Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)

250

Отражается сумма фактически переданного в пользование (возмездное, безвозмездное) имущества. Если срок пользования имуществом согласно договору истек на 01.01.2019, уменьшение показателей забалансовых счетов 25, 26 отражается в составе операций 2018 года

26

Имущество, переданное в безвозмездное пользование

260

* * *

Мы рассмотрели особенности формирования баланса за 2018 год с учетом последних нововведений, актуальных для казенных учреждений. Проверить правильность его заполнения можно с помощью контрольных соотношений к показателям бюджетной отчетности, которые по состоянию на 14.01.2018 размещены на официальном сайте Федерального казначейства (http://www.roskazna.ru) в разделе «Документы» (подраздел «Учет и отчетность»).

Алексеева М.,
эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти знаменитость в симс
  • Как найти куда перенесли файл
  • Как найти кэш яндекс музыки
  • Как найти площадь по точкам внутри фигуры
  • Как найти свой мобильный банк