|
|||
---|---|---|---|
Карта | |||
|
|||
Округ | Владение Фолкрит | ||
Зоны | Бастион Кричащий Ветер | ||
Существа | драугр, злокрыс, скелет | ||
Противники | Вампиры | ||
Квесты | См. статью | ||
|
|||
|
Бастион Кричащий Ветер (ориг. North Shriekwind Bastion) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
|
|||
---|---|---|---|
Карта | |||
|
|||
Округ | Владение Фолкрит | ||
Зоны | Бастион Кричащий Ветер | ||
Существа | драугр, злокрыс, скелет | ||
Противники | Вампиры | ||
Квесты | См. статью | ||
|
|||
|
Бастион Кричащий Ветер (ориг. South Shriekwind Bastion) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Местонахождение
Это древнее нордское сооружение находится внутри небольшого горного хребта на северо-востоке Фолкрита. Оно представляет собой сквозной проход, пронизывающий гору, и имеет входы как с северного, так и с южного склонов, а также один выход на пике горы. Оба входа бастиона отображаются на карте Скайрима, как отдельные локации — Северный и Южный Бастион Кричащий Ветер, соответственно.
Проще всего найти северный вход. Он расположен практически у самой обочины дороги, идущей вдоль южного берега озера Илиналта, недалеко от Полулунной лесопилки в сторону Ривервуда. Рядом с этим входом есть ступени, уводящие наверх. Если подняться по ним, то найдутся две площадки. На нижней стоит жаровня-светильник, внутри которой вместо углей лежат уровневые камень душ и зелье лечения. Рядом стоят древние нордские сапоги и лежит древний нордский боевой топор. На верхней площадке есть сундук, закрытый на замок (уровень «Новичок»).
Южный вход найти сложнее. Чтобы добраться до него, нужно выйти из Фолкрита в сторону Ривервуда. Очень скоро путник наткнётся на засаду бандитов недалеко от Сосновой заставы. Перед этой засадой нужно свернуть налево к горе, на очень неприметную тропу, которая практически теряется в растительности. Дальше тропа станет заметней и приведёт к обледеневшему южному входу, откуда открывается чудесный вид на Фолкрит. У южного входа путешественника встретят два драугра и скелет. Также тут есть сундук.
В местности, окружающей гору, путник может найти немало алхимических ингредиентов таких, как голубой, лиловый и красный горноцветы, чертополох, мора тапинелла и другие. Местная живность, в основном, представлена медведями и оленями. Также неподалёку можно найти некоторое количество рудных жил: железорудных и серебряных. В округе много не отмеченных на карте локаций и мест случайных встреч.
Интерьер
Локация состоит из одной зоны. Так как северный вход в подземелье найти проще, описание внутренних помещений начнётся с него.
Подземелье встретит искателя приключений запертой двустворчатой дверью и небольшой комнатой-сторожкой, в которой находится хранитель ключа — вампирша. На высоких уровнях это будет волкихарский вампир. Можно подождать, пока она сама откроет дверь, хотя взломать замок не составит труда, его уровень — «Новичок». Надо сказать, что у вампирши ключа не окажется, так что, убив её, замок придётся вскрывать с помощью отмычки. В каморке, кроме низкоуровневого снаряжения на небольшом стеллаже и уровневых сапог рядом с ним, есть сундук.
- Примечание: из волкихарских вампиров получаются одни из лучших мёртвых трэллов. Если Довакин — мастер-колдун и обладает соответствующим заклинанием, с поднятием вампира-привратника зачистка подземелья сведётся к сбору трофеев.
За большой дверью находится просторное овальное помещение. В центре него расположен круг, на котором лежит труп бандита. В потолке напротив круга — забранный решёткой люк на верхний уровень руин. У входа стоит алтарь с человеческими останками, на котором есть пара дорогих ядов. Рядом с алтарём есть кольцо на цепи, но не стоит спешить его активировать — это ловушка. Круг с телом бандита представляет собой лифт, который поднимет искателя приключений наверх к люку. Решётка при этом не откроется, зато тело Довакина со всех сторон пронзят колья.
Из прохода в следующие помещения на героя выскочит одинокий злокрыс. Чуть подальше в затянутом паутиной проходе притаилась парочка скелетов. Этот проход заканчивается выходом на нижний уровень центрального помещения руин, которое представляет собой гигантский колодец со спиральной лестницей-серпантином по внутреннему периметру. Лестница в нескольких местах прерывается, и на верхние пролёты можно попасть только через коридоры в стенах колодца. На пролётах лестницы стоят скелеты-лучники. Посередине, на дне колодца, рядом с высохшим деревом находится упомянутый выше люк на нижний уровень и постамент с рукояткой, активирующей лифт-ловушку.
Поднявшись по первому пролёту лестницы, путешественник окажется у коридора, который выведет на следующий ярус лестницы. По пути встретится небольшое полукруглое помещение. Тут есть сундук и алтарь, рядом с которым стоит корзина с черепами, а на нём — уровневое зелье лечения. Также комната примечательна нишей, в которой стоит приличных размеров коллекция разнообразнейшей обуви.
- Примечание: тут отыщутся и редчайшие экземпляры: мягкие сапоги (две пары), которые в инвентаре выглядят, как уникальные сапоги Ульфрика Буревестника и пара сапог на меху (три пары таких же отыщутся только на складе Восточной имперской компании и нигде более в игре).
Следуя дальше по коридорам, искатель приключений окажется в небольшой, поросшей папоротниками круглой каверне, в центре которой стоит низкий постамент с тремя рукоятками. В двух нишах притаились скелеты. Тут же есть два прохода, перекрытых решётками. Слева — широкий проход, справа — узкий. За решёткой узкого прохода можно увидеть ещё одного скелета, которого можно без проблем уничтожить с расстояния. Одна из рукояток на постаменте откроет решётку узкого прохода, где находится каморка с сундуком (замок уровня «Ученик») и тремя кольцами на цепях. Остальные две рукоятки открывают секретные двери в нишах, где стояли скелеты. В нишах найдётся уровневая броня. В каморке нужно дёрнуть за левое из трёх колец. Это откроет решётку широкого прохода каверны.
Разобравшись с решётками, искатель приключений сможет пройти дальше по коридорам. Вскоре покажется тёмный коридор, в котором на полу лежат несколько «мёртвых» скелетов, а в конце виднеется выход на средний пролёт лестницы в колодце. Скелеты в проходе лежат неспроста: они скрывают две нажимные пластины, активирующих мощные ловушки-тараны.
После подъёма по среднему пролёту лестницы героя ожидает очередное путешествие по коридорам. Из примечательного здесь достойна упоминания пыточная с несколькими клетками. На троне сидит трэлл вампиров. На стене есть кольцо на цепи, которым активируется огненная форсунка под одной из клеток, в которой находится сожжённое тело. На полу в крови лежат несколько драгоценных камней.
После прохода через пыточную в тёмном коридоре можно заметить нишу, в которой воткнут в землю уровневый зачарованный двуручник и несколько элементов брони. Если приглядеться, в самой нише есть секретная дверь, которая открывается очень неприметным в темноте кольцом сбоку. За этой дверью проход, который выведет ко второму входу в подземелье — Южному Бастиону Кричащий Ветер.
Больше в коридорах ничего примечательного, поэтому, преодолев верхний проход лестницы в центральном колодце, путешественник окажется на самом верху центрального колодца, перед проходом, перекрытым решёткой в конце. Тут стоит постамент с рукояткой, а в самом проходе лежат несколько сгоревших тел. Тайна обугленных трупов раскроется сразу, как только будет активирована рукоятка — решётка в конце прохода откроется и со всех сторон начнут полыхать огненные струи. Отключить их можно при помощи очередного неприметного кольца на цепи.
За открытой решёткой находится двустворчатая дверь в небольшой, поросший папоротниками зал. Тут у каменного аналоя стоит босс этого подземелья — вампир, который на высоких уровнях окажется волкихарским вампиром-мастером. На аналое лежит учебник «2920, Месяц Второго зерна (т. 5)» («Красноречие»).
После победы над вампиром можно подняться по винтовой лестнице в задней части комнаты (рядом с лестницей есть ещё один сундук). Наверху находится зал стены Слов, где Драконорождённый сможет изучить одно из Слов Силы Крика «Элементная ярость». Стену охраняет один страж-драугр, который выйдет из своего саркофага, когда кто-либо войдёт в зал. В зале можно найти ещё один сундук.
Справа от стены Слов находится выход наружу, на пик Кричащий Ветер, откуда открывается великолепный вид на Фолкрит и его окрестности.
Находки
- Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Элементная ярость»;
- Учебник «2920, Месяц Второго зерна (т. 5)» («Красноречие»);
- Сундук (7 шт.);
- Уникальные мягкие сапоги (2 пары);
- Редкие сапоги на меху.
Квесты
Коллегия Винтерхолда
- «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
- «Просьба Онмунда» — возможная целевая локация, где может находиться великий посох успокоения, так нужный Энтиру;
- «Работы Шалидора» — возможная целевая локация.
Соратники
- «В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
- «Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
- «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
- «Фамильные ценности» — возможная целевая локация.
Стража РассветаDG
- «Древняя технология» — возможная целевая локация;
- «Потерянная реликвия» — возможная целевая локация;
- «Упреждающий удар» — возможная целевая локация.
Клан ВолкихарDG
- «Покончить с дикарями» — возможная целевая локация;
Сторонние квесты
- «Крик — изучение стен Слов» — возможная целевая локация;
- «Слова силы» — возможная целевая локация;
- «Перчатки мастера-кузнеца» — возможная целевая локация, где могут храниться перчатки мастера-кузнеца;
- «Рассветная заря» — в одном из контейнеров этой локации можно найти путеводную звезду Меридии.
Баги
- В некоторых случаях Слово Силы не читается со стены, хотя эпическая музыка звучит как обычно.
- Решение PC : использование консольной команды
setstage WICastMagic04 200
(если Довакин пришёл сюда по заданию Седобородых).
- Решение PC : использование консольной команды
Галерея
-
Помещение с лифтом-ловушкой
-
Центральное помещение руин — гигантский колодец
-
Придётся высоко подниматься
-
Полукруглая комната. В нише на заднем плане большая коллекция обуви
-
Каверна с тремя рукоятками
-
Каморка с сундуком и тремя кольцами. Нужно дёрнуть левое
-
Тёмный коридор с двумя ловушками-таранами
-
Ниша, за которой скрывается секретный проход к южному входу
-
Кольцо трудно заметить в темноте. Оно справа внутри ниши
-
Проход к южному Бастиону Кричащий Ветер
-
Вид с вершины центрального помещения-колодца
-
Чтобы опустить решётку, но не включать огненные струи, нужно активировать это кольцо (справа)
-
Босс этого подземелья — волкихарский мастер-вампир. Учебник «2920, Месяц Второго зерна (т. 5)» на аналое перед ним
-
Зал стены Слов. Драугр-страж пробудился.
-
Лестница рядом с северным входом
-
Нижняя площадка над северным входом
-
Сундук на верхней площадке над входом
-
Сундук около южного входа
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Бастионе Кричащий Ветер в Скайриме: как пройти, как открыть решетку, на карте.
Содержание
- Описание
- Местонахождение
- Интерьер (прохождение)
Описание
Местонахождение
Это древнее нордское сооружение находится внутри небольшого горного хребта на северо-востоке Фолкрита. Оно представляет собой сквозной проход, пронизывающий гору, и имеет входы как с северного, так и с южного склонов, а также один выход на пике горы. Оба входа бастиона отображаются на карте Скайрима, как отдельные локации — Северный и Южный Бастион Кричащий Ветер, соответственно.
Проще всего найти северный вход. Он расположен практически у самой обочины дороги, идущей вдоль южного берега озера Илиналта, недалеко от Полулунной лесопилки в сторону Ривервуда. Рядом с этим входом есть ступени, уводящие наверх. Если подняться по ним, то найдутся две площадки. На нижней стоит жаровня-светильник, внутри которой вместо углей лежат уровневые камень душ и зелье лечения. Рядом стоят древние нордские сапоги и лежит древний нордский боевой топор. На верхней площадке есть сундук, закрытый на замок (уровень «Новичок»).
Южный вход найти сложнее. Чтобы добраться до него, нужно выйти из Фолкрита в сторону Ривервуда. Очень скоро путник наткнётся на засаду бандитов недалеко от Сосновой заставы. Перед этой засадой нужно свернуть налево к горе, на очень неприметную тропу, которая практически теряется в растительности. Дальше тропа станет заметней и приведёт к обледеневшему южному входу, откуда открывается чудесный вид на Фолкрит. У южного входа путешественника встретят два драугра и скелет. Также тут есть сундук.
В местности, окружающей гору, путник может найти немало алхимических ингредиентов таких, как голубой, лиловый и красный горноцветы, чертополох, мора тапинелла и другие. Местная живность, в основном, представлена медведями и оленями. Также неподалёку можно найти некоторое количество рудных жил: железорудных и серебряных. В округе много не отмеченных на карте локаций и мест случайных встреч.
Интерьер (прохождение)
Локация состоит из одной зоны. Так как северный вход в подземелье найти проще, описание внутренних помещений начнётся с него.
Подземелье встретит искателя приключений запертой двустворчатой дверью и небольшой комнатой-сторожкой, в которой находится хранитель ключа — вампирша. На высоких уровнях это будет волкихарский вампир. Можно подождать, пока она сама откроет дверь, хотя взломать замок не составит труда, его уровень — «Новичок». Надо сказать, что у вампирши ключа не окажется, так что, убив её, замок придётся вскрывать с помощью отмычки. В каморке, кроме низкоуровневого снаряжения на небольшом стеллаже и уровневых сапог рядом с ним, есть сундук.
Примечание: из волкихарских вампиров получаются одни из лучших мёртвых трэллов. Если Довакин — мастер-колдун и обладает соответствующим заклинанием, с поднятием вампира-привратника зачистка подземелья сведётся к сбору трофеев.
За большой дверью находится просторное овальное помещение. В центре него расположен круг, на котором лежит труп бандита. В потолке напротив круга — забранный решёткой люк на верхний уровень руин. У входа стоит алтарь с человеческими останками, на котором есть пара дорогих ядов. Рядом с алтарём есть кольцо на цепи, но не стоит спешить его активировать — это ловушка. Круг с телом бандита представляет собой лифт, который поднимет искателя приключений наверх к люку. Решётка при этом не откроется, зато тело Довакина со всех сторон пронзят колья.
Из прохода в следующие помещения на героя выскочит одинокий злокрыс. Чуть подальше в затянутом паутиной проходе притаилась парочка скелетов. Этот проход заканчивается выходом на нижний уровень центрального помещения руин, которое представляет собой гигантский колодец со спиральной лестницей-серпантином по внутреннему периметру. Лестница в нескольких местах прерывается, и на верхние пролёты можно попасть только через коридоры в стенах колодца. На пролётах лестницы стоят скелеты-лучники. Посередине, на дне колодца, рядом с высохшим деревом находится упомянутый выше люк на нижний уровень и постамент с рукояткой, активирующей лифт-ловушку.
Поднявшись по первому пролёту лестницы, путешественник окажется у коридора, который выведет на следующий ярус лестницы. По пути встретится небольшое полукруглое помещение. Тут есть сундук и алтарь, рядом с которым стоит корзина с черепами, а на нём — уровневое зелье лечения. Также комната примечательна нишей, в которой стоит приличных размеров коллекция разнообразнейшей обуви.
Примечание: тут отыщутся и редчайшие экземпляры: мягкие сапоги (две пары), которые в инвентаре выглядят, как уникальные сапоги Ульфрика Буревестника и пара сапог на меху (три пары таких же отыщутся только на складе Восточной имперской компании и нигде более в игре).
Следуя дальше по коридорам, искатель приключений окажется в небольшой, поросшей папоротниками круглой каверне, в центре которой стоит низкий постамент с тремя рукоятками. В двух нишах притаились скелеты. Тут же есть два прохода, перекрытых решётками. Слева — широкий проход, справа — узкий. За решёткой узкого прохода можно увидеть ещё одного скелета, которого можно без проблем уничтожить с расстояния. Одна из рукояток на постаменте откроет решётку узкого прохода, где находится каморка с сундуком (замок уровня «Ученик») и тремя кольцами на цепях. Остальные две рукоятки открывают секретные двери в нишах, где стояли скелеты. В нишах найдётся уровневая броня. В каморке нужно дёрнуть за левое из трёх колец. Это откроет решётку широкого прохода каверны.
Разобравшись с решётками, искатель приключений сможет пройти дальше по коридорам. Вскоре покажется тёмный коридор, в котором на полу лежат несколько «мёртвых» скелетов, а в конце виднеется выход на средний пролёт лестницы в колодце. Скелеты в проходе лежат неспроста: они скрывают две нажимные пластины, активирующих мощные ловушки-тараны.
После подъёма по среднему пролёту лестницы героя ожидает очередное путешествие по коридорам. Из примечательного здесь достойна упоминания пыточная с несколькими клетками. На троне сидит трэлл вампиров. На стене есть кольцо на цепи, которым активируется огненная форсунка под одной из клеток, в которой находится сожжённое тело. На полу в крови лежат несколько драгоценных камней.
После прохода через пыточную в тёмном коридоре можно заметить нишу, в которой воткнут в землю уровневый зачарованный двуручник и несколько элементов брони. Если приглядеться, в самой нише есть секретная дверь, которая открывается очень неприметным в темноте кольцом сбоку. За этой дверью проход, который выведет ко второму входу в подземелье — Южному Бастиону Кричащий Ветер.
Больше в коридорах ничего примечательного, поэтому, преодолев верхний проход лестницы в центральном колодце, путешественник окажется на самом верху центрального колодца, перед проходом, перекрытым решёткой в конце. Тут стоит постамент с рукояткой, а в самом проходе лежат несколько сгоревших тел. Тайна обугленных трупов раскроется сразу, как только будет активирована рукоятка — решётка в конце прохода откроется и со всех сторон начнут полыхать огненные струи. Отключить их можно при помощи очередного неприметного кольца на цепи.
За открытой решёткой находится двустворчатая дверь в небольшой, поросший папоротниками зал. Тут у каменного аналоя стоит босс этого подземелья — вампир, который на высоких уровнях окажется волкихарским вампиром-мастером. На аналое лежит учебник «2920, Месяц Второго зерна (т. 5)» («Красноречие»).
После победы над вампиром можно подняться по винтовой лестнице в задней части комнаты (рядом с лестницей есть ещё один сундук). Наверху находится зал стены Слов, где Драконорождённый сможет изучить одно из Слов Силы Крика «Элементная ярость». Стену охраняет один страж-драугр, который выйдет из своего саркофага, когда кто-либо войдёт в зал. В зале можно найти ещё один сундук.
Справа от стены Слов находится выход наружу, на пик Кричащий Ветер, откуда открывается великолепный вид на Фолкрит и его окрестности.
Описание
Местонахождение
Это древнее нордское сооружение находится внутри небольшого горного хребта на северо-востоке Фолкрита. Оно представляет собой сквозной проход, пронизывающий гору, и имеет входы как с северного, так и с южного склонов, а также один выход на пике горы. Оба входа бастиона отображаются на карте Скайрима, как отдельные локации — Северный и Южный Бастион Кричащий Ветер, соответственно.
Проще всего найти северный вход. Он расположен практически у самой обочины дороги, идущей вдоль южного берега озера Илиналта, недалеко от Полулунной лесопилки в сторону Ривервуда. Рядом с этим входом есть ступени, уводящие наверх. Если подняться по ним, то найдутся две площадки. На нижней стоит жаровня-светильник, внутри которой вместо углей лежат уровневые камень душ и зелье лечения. Рядом стоят древние нордские сапоги и лежит древний нордский боевой топор. На верхней площадке есть сундук, закрытый на замок (уровень «Новичок»).
Южный вход найти сложнее. Чтобы добраться до него, нужно выйти из Фолкрита в сторону Ривервуда. Очень скоро путник наткнётся на засаду бандитов недалеко от Сосновой заставы. Перед этой засадой нужно свернуть налево к горе, на очень неприметную тропу, которая практически теряется в растительности. Дальше тропа станет заметней и приведёт к обледеневшему южному входу, откуда открывается чудесный вид на Фолкрит. У южного входа путешественника встретят два драугра и скелет. Также тут есть сундук.
В местности, окружающей гору, путник может найти немало алхимических ингредиентов таких, как голубой, лиловый и красный горноцветы, чертополох, мора тапинелла и другие. Местная живность, в основном, представлена медведями и оленями. Также неподалеку можно найти некоторое количество рудных жил: железорудных и серебряных. В округе много не отмеченных на карте локаций и мест случайных встреч.
Интерьер
Локация состоит из одной зоны. Так как северный вход в подземелье найти проще, описание внутренних помещений начнём с него.
Подземелье встретит искателя приключений запертой двустворчатой дверью и небольшой комнатой-сторожкой, в которой находится хранитель ключа — вампирша. На высоких уровнях это будет волкихарский вампир. Можно подождать, пока она сама откроет дверь, хотя взломать замок не составит труда, его уровень — «Новичок». Надо сказать, что у вампирши ключа не окажется, так что, убив её, замок придётся вскрывать с помощью отмычки. В каморке, кроме низкоуровневого снаряжения на небольшом стеллаже и уровневых сапог рядом с ним, есть сундук.
- Примечание: из волкихарских вампиров получаются одни из лучших мёртвых трэллов. Если Довакин — мастер-колдун и обладает соответствующим заклинанием, с поднятием вампира-привратника зачистка подземелья сведётся к сбору трофеев.
За большой дверью находится просторное овальное помещение. В центре него расположен круг, на котором лежит труп бандита. В потолке напротив круга — забранный решёткой люк на верхний уровень руин. У входа стоит алтарь с человеческими останками, на котором есть пара дорогих ядов. Рядом с алтарём есть кольцо на цепи, но не стоит спешить его активировать — это ловушка. Круг с телом бандита представляет собой лифт, который поднимет любопытного искателя приключений наверх к люку. Решётка при этом не откроется, зато тело Довакина со всех сторон пронзят колья.
Из прохода в следующие помещения на героя выскочит одинокий злокрыс. Чуть подальше в затянутом паутиной проходе притаилась парочка скелетов. Этот проход заканчивается выходом на нижний уровень центрального помещения руин, которое представляет собой гигантский колодец со спиральной лестницей-серпантином по внутреннему периметру. Лестница в нескольких местах прерывается, и на верхние пролёты можно попасть только через коридоры в стенах колодца. На пролётах лестницы стоят скелеты-лучники. Посередине, на дне колодца, рядом с высохшим деревом находится упомянутый выше люк на нижний уровень и постамент с рукояткой, активирующей лифт-ловушку.
Поднявшись по первому пролёту лестницы, путешественник окажется у коридора, который выведет на следующий ярус лестницы. По пути встретится небольшое полукруглое помещение. Тут есть сундук и алтарь, рядом с которым стоит корзина с черепами, а на нём — уровневое зелье лечения. Также комната примечательна нишей, в которой стоит приличных размеров коллекция разнообразнейшей обуви.
- Примечание: тут отыщутся и редчайшие экземпляры. Мягкие сапоги (две пары), которые в инвентаре выглядят, как уникальные сапоги Ульфрика Буревестника и пара сапог на меху (три пары таких же отыщутся только на складе Восточной имперской компании и нигде более в игре).
Следуя дальше по коридорам, искатель приключений окажется в небольшой, поросшей папоротниками круглой каверне, в центре которой стоит низкий постамент с тремя рукоятками. В двух нишах притаились скелеты. Тут же есть два прохода, перекрытых решётками. Слева — широкий проход, справа — узкий. За решёткой узкого прохода маячит ещё один скелет, которого можно без проблем уничтожить с расстояния. Одна из рукояток на постаменте откроет решётку узкого прохода, где находится каморка с сундуком (замок уровня «Ученик») и тремя кольцами на цепях. Остальные две рукоятки открывают секретные двери в нишах, где стояли скелеты. В нишах найдётся уровневая броня. В каморке нужно дёрнуть за левое из трёх колец. Это откроет решётку широкого прохода каверны.
Разобравшись с решётками, неутомимый искатель приключений отправляется дальше по коридорам. Вскоре покажется тёмный коридор, в котором на полу лежат несколько «мёртвых» скелетов, а в конце виднеется выход на средний пролёт лестницы в колодце. Скелеты в проходе лежат неспроста. Тут целых две нажимных пластины, активирующих мощные ловушки-тараны и в темноте под костями их заметить не так-то просто!
После подъёма по среднему пролёту лестницы героя ожидает очередное путешествие по коридорам. Из примечательного здесь достойна упоминания пыточная с несколькими клетками. На троне сидит трэлл вампиров. На стене есть кольцо на цепи, которым активируется огненная форсунка под одной из клеток, в которой находится сожжённое тело. На полу в крови лежат несколько драгоценных камней.
После прохода через пыточную в тёмном коридоре можно заметить нишу, в которой воткнут в землю уровневый зачарованный двуручник и несколько элементов брони. Если приглядеться, в самой нише есть секретная дверь, которая открывается очень неприметным в темноте кольцом сбоку. За этой дверью проход, который выведет ко второму входу в подземелье — Южному Бастиону Кричащий Ветер.
Больше в коридорах ничего примечательного, поэтому, преодолев верхний проход лестницы в центральном колодце, путешественник окажется на самом верху центрального колодца, перед проходом, перекрытым решёткой в конце. Тут стоит постамент с рукояткой, а в самом проходе лежат несколько сгоревших тел. Тайна обугленных трупов раскроется сразу, как только будет активирована рукоятка — решётка в конце прохода откроется, но сам проход превратится в Ад. Со всех сторон начнут полыхать огненные струи! Решение найдётся быстро. Рядом обнаружится очередное неприметное кольцо на цепи. Решётка откроется, пламени не будет.
За открытой решёткой находится двустворчатая дверь в небольшой, поросший папоротниками зал. Тут у каменного аналоя стоит босс этого подземелья — вампир, который на высоких уровнях окажется волкихарским вампиром-мастером. На аналое лежит учебник «2920, Месяц Второго зерна (т. 5)» («Красноречие»).
После победы над вампиром можно подняться по винтовой лестнице в задней части комнаты (рядом с лестницей есть ещё один сундук). Наверху находится зал стены Слов, где Драконорождённый сможет изучить одно из Слов Силы Крика «Элементная ярость». Стену охраняет один страж-драугр, который выйдет из своего саркофага, когда кто-либо войдёт в зал. В зале можно найти ещё один сундук.
Справа от стены Слов находится выход наружу, на пик Кричащий Ветер, откуда открывается великолепный вид на Фолкрит и его окрестности.
Находки
- Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Элементная ярость»;
- Учебник «2920, Месяц Второго зерна (т. 5)» («Красноречие»);
- Сундук (7 шт.);
- Уникальные мягкие сапоги (2 пары);
- Редкие сапоги на меху.
Квесты
- Квесты Коллегии Винтерхолда:
- «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
- «Просьба Онмунда» — возможная целевая локация, где может находиться великий посох успокоения, так нужный Энтиру;
- «Работы Шалидора» — возможная целевая локация.
- Квесты Соратников:
- «В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
- «Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
- «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
- «Фамильные ценности» — возможная целевая локация.
- Квесты Стражи рассветаDG:
- «Древняя технология» — возможная целевая локация;
- «Потерянная реликвия» — возможная целевая локация;
- «Упреждающий удар» — возможная целевая локация.
- Квесты клан ВолкихарDG:
- «Покончить с дикарями» — возможная целевая локация;
- Другие квесты:
- «Крик — изучение стен Слов» — возможная целевая локация;
- «Найти слово силы» — возможная целевая локация;
- «Перчатки мастера-кузнеца» — возможная целевая локация, где могут храниться перчатки мастера-кузнеца;
- «Рассветная заря» — в одном из контейнеров этой локации можно найти путеводную звезду Меридии.
Баги
- В некоторых случаях Слово Силы не читается со стены, хотя эпическая музыка звучит как обычно.
- Решение PC : использование консольной команды
setstage WICastMagic04 200
(если Довакин пришёл сюда по заданию Седобородых).
- Решение PC : использование консольной команды
публикация от 2 июля, 2016
Продолжаем работать над возрождением Хелгена. Суровый Скайрим будет испытывать нас и холодом, и неожиданными стычками. А Вилья и Лидия сегодня отправятся в короткий незапланированный отпуск…
Первый, кого мы проверим на прочность для обеспечения порядка в Хелгене, будет аргонианин Ванан-Дан. Корст отправит нас куда подальше для истребления вампирского бастиона, а когда придет время возвращаться, Милоне очень захочется сказать ему… пару ласковых… Ну да ладно, ничего не поделаешь. А сейчас просто скажем — «Да будет Битва!!!»