Бланк как составить проект

ПОО

Отделение — __________________________

Кафедра — ____________________________

Специальность — _______________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Тема: «………………………………………………………………..»

Тип проекта: …………………………

Предметная область: ……………..….

Автор: обучающийся ___ курса ____ группы

Фамилия Имя Отчество

Наставник: должность, категория

Фамилия Имя Отчество

Город, 20____

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта

Формулировка темы.

Предметная область

Предмет, в рамках которого выполняется проект.

Тип проекта

Выбрать из перечня: исследовательский/информационно-познавательный/социальный/творческий.

Структура проекта

Перечень структурных компонентов работы, согласно содержанию.

Автор

Ф.И.О., курс, группа, отделение, специальность автора проекта.

Наставник

Ф.И.О., должность, категория наставника проекта.

Проблема проекта

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект.

Аннотация проекта

Краткое обоснование актуальности.

Изложение основной идеи проекта, его цели и задач.

Описание проектного продукта, этапов его создания и планируемых результатов от его использования.

Указание ресурсов необходимых для реализации проекта.

География проекта

Указание масштаба проекта, места его реализации.

Целевая аудитория

Указания, на кого рассчитан проект; перечисление социальных групп, возраста участников (клиентов, благополучателей) проекта.

Сроки выполнения

Даты начала и окончания работы.

Результаты

Описание изменений, которые произойдут по итогам реализации проекта.

Перечисление качественных и количественных результатов/показателей, указывающих на успешную реализацию проекта.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..4

ГЛАВА 1. (НАЗВАНИЕ) ……………..………..……………………………….6

1.1. (Название) …………………………………………………………………..6

1.2. (Название) ……………………………………………………………………8

ГЛАВА 2. (НАЗВАНИЕ) ……………………………………………………….10

2.1. (Название) ………………………………………………………………….10

2.2. (Название) ………………………………………………………………….12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….………………………………………………..14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….15

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..16

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы:

Проблема: (Противоречие между «сущим и должным»: тем, что должно быть, но чего нет ИЛИ тем, что есть, но чего не должно быть.)

Цель – (ориентируется на разрешение проблемы или снижение её остроты).

Задачи: (шаги по достижению цели – этапы выполнения проекта)

1)

2)

3)

4)

Планируемый проектный продукт:

Целевая аудитория проекта: (круг лиц, на которых рассчитан проект).

Необходимые ресурсы: (материальные и нематериальные; то, что нужно использовать для достижения цели проекта).

Ожидаемые результаты: (положительные эффекты от реализации проекта).

Риски проекта: (трудности, с которыми можно столкнуться при реализации проекта).

ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ (ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ)

1.1. Название

1.2. Название

ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ (ПРАКТИЧЕСКАЯ)

2.1. Название

2.2. Название

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не менее 5 наименований!

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА ОБУЧАЮЩИМСЯ

Ф.И.О. обучающегося __________________________________________________________

Отделение ______________ Курс___ Группа ____ Специальность_____________________

Тема ИП _____________________________________________________________________

Тип проекта _____________________Предметная область ____________________________

Ф.И.О., должность наставника ___________________________________________________

Планируемые сроки

Обучающийся

Наставник ИП

Отметка наставника о фактическом выполнении (дата, подпись)

сентябрь-октябрь

Выбор предметной области, определение наставника

Индивидуальное консультирование

Определение темы и типа проекта

Оказание помощи в выборе темы ИП

Генерирование идеи ИП, постановка цели и задач ИП

Индивидуальное консультирование

октябрь-март

Составление плана работы над ИП

Индивидуальное консультирование

Сбор, обработка и анализ информации по теме ИП

Сопровождение деятельности обучающихся

Проведение для оформления практической части, создание проектного продукта

Подготовка бумажного варианта ИП

Индивидуальное консультирование

Подготовка текста выступления, презентации и раздаточного материала

март

Защита ИП

март

Рефлексия и самооценка

Заполнение оценочного листа

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Ф.И.О. обучающегося ________________________________________________________________

Отделение ________________ Курс___ Группа ____ Специальность___________________________

Тема ИП ____________________________________________________________________________

Тип проекта ________________________Предметная область _______________________________

Ф.И.О., должность наставника __________________________________________________________

  1. Выдвижение идеи и прогнозирование результата (оценивает наставник ИП)

баллы

идею предложил руководитель

0

идея проекта выдвигается в совместном обсуждении с руководителем, оценивает уровень своего знания и незнания, а также проводит оценку последствий достижения цели с точки зрения этики и морали по наводящим вопросам

1

самостоятельно выдвигает идею проекта, определяя основания для проектирования, область деятельности, направление и тематику проекта; осознает границы своего знания и незнания, новые познавательные задачи, которые необходимо решить в ходе проектирования и определить средства их достижения; последствия достижения поставленной цели соответствуют этическим и моральным нормам

2

  1. Постановка целей (оценивает наставник ИП)

баллы

цель сформулировал руководитель проекта

0

активно участвует в целеполагании, но руководитель помогает сформулировать цель выполнения проекта, инициирует работу с информацией

1

самостоятельно, своими словами формулирует цель деятельности, предлагает критерии оценки достижения цели, при формулировке целей учитывает культурные нормы, ориентируется на общее благо; проявляет инициативу в поиске информации для уточнения цели

2

  1. Обоснование идеи проекта (оценивает наставник ИП)

баллы

идея проекта не прозвучала, нет понимания сути проекта

0

требуется помощь руководителя при обосновании идеи, отсутствует анализ рисков и последствий его реализации; не всегда спокойно относится к замечаниям, не может самостоятельно доработать идею с учетом высказанных замечаний

1

самостоятельно обосновывает идею проекта, приводит веские и логичные доводы, проявляет способность оценивать риски и последствия реализации своего проекта; конструктивно воспринимает критические замечания, учитывая их при доработке идеи

2

  1. Сбор и анализ информации (оценивает наставник ИП)

баллы

не проявляет интереса к работе с информацией

0

на этапе поиска, анализа и интерпретации информации, формулировании выводов требуется помощь руководителя проекта; не всегда проявляет способность к критической оценке информации

1

степень самостоятельности при подборе и анализе литературы высокая, использует в работе различные источники информации, в том числе словари, проявляет способность критически оценивать и интерпретировать информацию, делает правильные выводы

2

  1. Составление плана работы (оценивает наставник ИП)

баллы

план выполнения проекта составил руководитель проекта

0

планирование осуществляет совместно с руководителем проекта, не всегда может определить сроки, ресурсы и планируемый результат для этапов выполнения проектов; предлагает неудачную стратегию выполнения проекта; модельно-схематические средства использует по инициативе руководителя

1

знает основные этапы выполнения проекта и может на их основе составить предварительный план деятельности, определяя планируемые сроки начала и окончания, требуемые ресурсы и планируемый результат для каждого этапа работы; предлагает успешную стратегию выполнения проекта; при необходимости использует модельно-схематические средства

2

  1. Выполнение плана с пошаговым самоконтролем и внесением корректив (оценивает наставник ИП)

баллы

не соблюдает намеченный план выполнения проекта, не может объяснить причин этого

0

не всегда действует по плану, при этом не может обосновать причины внесения корректив, завершает работу по каждому этапу после напоминания руководителя

1

действует в соответствии с определенным планом; без напоминаний своевременно получает планируемый результат на каждом этапе, обоснованно корректирует свою деятельность, осуществляет деловую коммуникацию

2

  1. Определение критериев и показателей оценки проекта (оценивает наставник ИП)

баллы

не участвует в определении критериев и показателей оценки, не может соотнести результаты и цели проектной деятельности

0

недостаточно активен при разработке критериев и показателей оценки, не всегда адекватно сопоставляет полученный результат и цель

1

адекватно оценивает соответствие полученного результата поставленной цели, активно участвует в разработке критериев и показателей оценки

2

  1. Качество проектного продукта (оценивает наставник ИП)

баллы

проектный продукт не соответствует большинству требований качества (эстетика, удобство использования, заявленные цели)

0

продукт не полностью соответствует требованиям качества

1

продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, отвечает заявленным целям)

2

  1. Подготовка презентационных материалов (оценивает наставник ИП)

баллы

отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы не соответствуют требованиям

0

отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы частично соответствуют требованиям

1

отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы, в том числе созданные с использованием ИКТ, в полной мере соответствуют требованиям

2

ИТОГО (оценка наставника):

  1. Защита проекта (оценивается экспертной комиссией)

    1. Соответствие требованиям оформления письменной части

баллы

предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилам, придать ей должную структуру

0

письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении

1

работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

2

    1. Постановка цели, планирование путей ее достижения

баллы

Цель не сформулирована

0

Цель сформулирована, обоснована, дан план ее достижения

1

Цель сформулирована, обоснована, задачи реализуются последовательно

2

10.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада

баллы

тема и содержание проекта не раскрыты

0

тема и содержание раскрыты фрагментарно; дано сравнение ожидаемого и полученного результата

1

тема и содержание раскрыты; представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте

2

10.4. Соблюдение регламента защиты (не более 5-7 минут) и степень воздействия на аудиторию

баллы

регламент не соблюдён, автору не удалось заинтересовать аудиторию

0

автор вызвал интерес аудитории, но вышел за рамки регламента

1

автор вызвал интерес аудитории и уложился в регламент

2

10.5. Культура речи, убедительность выступления

баллы

низкая культура речи, немотивированные отступления от заявленной темы, выступление не дает целостного представления о проекте

0

наблюдается культура речи, нет немотивированных отступлений от заявленной темы, выступление дает представления о проекте

1

содержание выступления дает целостное представление о проекте, наблюдается правильность речи, точность устной и письменной речи, ее четкость, лаконизм, немотивированные отступления от заявленной темы отсутствуют

2

10.6. Умение отвечать на вопросы и защищать свою точку зрения

баллы

ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные, автор не может защитить свою точку зрения

0

автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения

1

автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения

2

10.7. Использование средств наглядности, технических средств

баллы

средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну проекта

0

средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада

1

средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованны

2

ИТОГО (оценка экспертной комиссии):

Сумма баллов (наставник+комиссия):

Оценка: Уровень:

Наставник:

______________ / __________________________

подпись расшифровка подписи

Дата заполнения: « ____ » _______________ 20____г.

Председатель экспертной комиссии:

______________ / __________________________

подпись расшифровка подписи

Дата заполнения: « ____ » _____________ 20 ____г.

Шкала оценивания уровня сформированности метапредметных УУД обучающихся

Количество первичных баллов, выставленное наставником и экспертной комиссией

Процент выполнения от максимального балла

Уровень

Оценка по пятибалльной шкале

0-15

0%-49%

низкий

2 (неудовлетворительно)

16-22

50%-69%

средний

3 (удовлетворительно)

23-27

70%-84%

выше среднего

4 (хорошо)

28-32

85%-100%

высокий

5 (отлично)

ПОО

Отделение — __________________________

Кафедра — ____________________________

Специальность — _______________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Тема: «………………………………………………………………..»

Тип проекта: …………………………

Предметная область: ……………..….

Автор: обучающийся ___ курса ____ группы

Фамилия Имя Отчество

Наставник: должность, категория

Фамилия Имя Отчество

Город, 20____

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта

Формулировка темы.

Предметная область

Предмет, в рамках которого выполняется проект.

Тип проекта

Выбрать из перечня: исследовательский/информационно-познавательный/социальный/творческий.

Структура проекта

Перечень структурных компонентов работы, согласно содержанию.

Автор

Ф.И.О., курс, группа, отделение, специальность автора проекта.

Наставник

Ф.И.О., должность, категория наставника проекта.

Проблема проекта

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект.

Аннотация проекта

Краткое обоснование актуальности.

Изложение основной идеи проекта, его цели и задач.

Описание проектного продукта, этапов его создания и планируемых результатов от его использования.

Указание ресурсов необходимых для реализации проекта.

География проекта

Указание масштаба проекта, места его реализации.

Целевая аудитория

Указания, на кого рассчитан проект; перечисление социальных групп, возраста участников (клиентов, благополучателей) проекта.

Сроки выполнения

Даты начала и окончания работы.

Результаты

Описание изменений, которые произойдут по итогам реализации проекта.

Перечисление качественных и количественных результатов/показателей, указывающих на успешную реализацию проекта.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..4

РАЗДЕЛ 1. (НАЗВАНИЕ) ……………………………..………..………………6

РАЗДЕЛ 2. (НАЗВАНИЕ) ……………………………………………………..10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….………………15

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..16

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы:

Проблема: (Противоречие между «сущим и должным»: тем, что должно быть, но чего нет ИЛИ тем, что есть, но чего не должно быть.)

Цель – (ориентируется на разрешение проблемы или снижение её остроты).

Задачи: (шаги по достижению цели – этапы выполнения проекта)

1)

2)

3)

4)

Планируемый проектный продукт:

Целевая аудитория проекта: (круг лиц, на которых рассчитан проект).

Необходимые ресурсы: (материальные и нематериальные; то, что нужно использовать для достижения цели проекта).

Ожидаемые результаты: (положительные эффекты от реализации проекта).

Риски проекта: (трудности, с которыми можно столкнуться при реализации проекта).

РАЗДЕЛ 1. НАЗВАНИЕ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ)

РАЗДЕЛ 2. НАЗВАНИЕ (ПРАКТИЧЕСКИЙ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не менее 5 наименований!

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА ОБУЧАЮЩИМСЯ

Ф.И.О. обучающегося __________________________________________________________

Отделение ______________ Курс___ Группа ____ Специальность_____________________

Тема ИП _____________________________________________________________________

Тип проекта _____________________Предметная область ____________________________

Ф.И.О., должность наставника ___________________________________________________

Планируемые сроки

Обучающийся

Наставник ИП

Отметка наставника о фактическом выполнении (дата, подпись)

сентябрь-октябрь

Выбор предметной области, определение наставника

Индивидуальное консультирование

Определение темы и типа проекта

Оказание помощи в выборе темы ИП

Генерирование идеи ИП, постановка цели и задач ИП

Индивидуальное консультирование

октябрь-март

Составление плана работы над ИП

Индивидуальное консультирование

Сбор, обработка и анализ информации по теме ИП

Сопровождение деятельности обучающихся

Проведение для оформления практической части, создание проектного продукта

Подготовка бумажного варианта ИП

Индивидуальное консультирование

Подготовка текста выступления, презентации и раздаточного материала

март

Защита ИП

март

Рефлексия и самооценка

Заполнение оценочного листа

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Ф.И.О. обучающегося ________________________________________________________________

Отделение ________________ Курс___ Группа ____ Специальность___________________________

Тема ИП ____________________________________________________________________________

Тип проекта ________________________Предметная область _______________________________

Ф.И.О., должность наставника __________________________________________________________

  1. Выдвижение идеи и прогнозирование результата (оценивает наставник ИП)

баллы

идею предложил руководитель

0

идея проекта выдвигается в совместном обсуждении с руководителем, оценивает уровень своего знания и незнания, а также проводит оценку последствий достижения цели с точки зрения этики и морали по наводящим вопросам

1

самостоятельно выдвигает идею проекта, определяя основания для проектирования, область деятельности, направление и тематику проекта; осознает границы своего знания и незнания, новые познавательные задачи, которые необходимо решить в ходе проектирования и определить средства их достижения; последствия достижения поставленной цели соответствуют этическим и моральным нормам

2

  1. Постановка целей (оценивает наставник ИП)

баллы

цель сформулировал руководитель проекта

0

активно участвует в целеполагании, но руководитель помогает сформулировать цель выполнения проекта, инициирует работу с информацией

1

самостоятельно, своими словами формулирует цель деятельности, предлагает критерии оценки достижения цели, при формулировке целей учитывает культурные нормы, ориентируется на общее благо; проявляет инициативу в поиске информации для уточнения цели

2

  1. Обоснование идеи проекта (оценивает наставник ИП)

баллы

идея проекта не прозвучала, нет понимания сути проекта

0

требуется помощь руководителя при обосновании идеи, отсутствует анализ рисков и последствий его реализации; не всегда спокойно относится к замечаниям, не может самостоятельно доработать идею с учетом высказанных замечаний

1

самостоятельно обосновывает идею проекта, приводит веские и логичные доводы, проявляет способность оценивать риски и последствия реализации своего проекта; конструктивно воспринимает критические замечания, учитывая их при доработке идеи

2

  1. Сбор и анализ информации (оценивает наставник ИП)

баллы

не проявляет интереса к работе с информацией

0

на этапе поиска, анализа и интерпретации информации, формулировании выводов требуется помощь руководителя проекта; не всегда проявляет способность к критической оценке информации

1

степень самостоятельности при подборе и анализе литературы высокая, использует в работе различные источники информации, в том числе словари, проявляет способность критически оценивать и интерпретировать информацию, делает правильные выводы

2

  1. Составление плана работы (оценивает наставник ИП)

баллы

план выполнения проекта составил руководитель проекта

0

планирование осуществляет совместно с руководителем проекта, не всегда может определить сроки, ресурсы и планируемый результат для этапов выполнения проектов; предлагает неудачную стратегию выполнения проекта; модельно-схематические средства использует по инициативе руководителя

1

знает основные этапы выполнения проекта и может на их основе составить предварительный план деятельности, определяя планируемые сроки начала и окончания, требуемые ресурсы и планируемый результат для каждого этапа работы; предлагает успешную стратегию выполнения проекта; при необходимости использует модельно-схематические средства

2

  1. Выполнение плана с пошаговым самоконтролем и внесением корректив (оценивает наставник ИП)

баллы

не соблюдает намеченный план выполнения проекта, не может объяснить причин этого

0

не всегда действует по плану, при этом не может обосновать причины внесения корректив, завершает работу по каждому этапу после напоминания руководителя

1

действует в соответствии с определенным планом; без напоминаний своевременно получает планируемый результат на каждом этапе, обоснованно корректирует свою деятельность, осуществляет деловую коммуникацию

2

  1. Определение критериев и показателей оценки проекта (оценивает наставник ИП)

баллы

не участвует в определении критериев и показателей оценки, не может соотнести результаты и цели проектной деятельности

0

недостаточно активен при разработке критериев и показателей оценки, не всегда адекватно сопоставляет полученный результат и цель

1

адекватно оценивает соответствие полученного результата поставленной цели, активно участвует в разработке критериев и показателей оценки

2

  1. Качество проектного продукта (оценивает наставник ИП)

баллы

проектный продукт не соответствует большинству требований качества (эстетика, удобство использования, заявленные цели)

0

продукт не полностью соответствует требованиям качества

1

продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, отвечает заявленным целям)

2

  1. Подготовка презентационных материалов (оценивает наставник ИП)

баллы

отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы не соответствуют требованиям

0

отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы частично соответствуют требованиям

1

отчетные материалы, текст выступления и наглядные материалы, в том числе созданные с использованием ИКТ, в полной мере соответствуют требованиям

2

ИТОГО (оценка наставника):

  1. Защита проекта (оценивается экспертной комиссией)

    1. Соответствие требованиям оформления письменной части

баллы

предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилам, придать ей должную структуру

0

письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении

1

работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

2

    1. Постановка цели, планирование путей ее достижения

баллы

Цель не сформулирована

0

Цель сформулирована, обоснована, дан план ее достижения

1

Цель сформулирована, обоснована, задачи реализуются последовательно

2

10.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада

баллы

тема и содержание проекта не раскрыты

0

тема и содержание раскрыты фрагментарно; дано сравнение ожидаемого и полученного результата

1

тема и содержание раскрыты; представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте

2

10.4. Соблюдение регламента защиты (не более 5-7 минут) и степень воздействия на аудиторию

баллы

регламент не соблюдён, автору не удалось заинтересовать аудиторию

0

автор вызвал интерес аудитории, но вышел за рамки регламента

1

автор вызвал интерес аудитории и уложился в регламент

2

10.5. Культура речи, убедительность выступления

баллы

низкая культура речи, немотивированные отступления от заявленной темы, выступление не дает целостного представления о проекте

0

наблюдается культура речи, нет немотивированных отступлений от заявленной темы, выступление дает представления о проекте

1

содержание выступления дает целостное представление о проекте, наблюдается правильность речи, точность устной и письменной речи, ее четкость, лаконизм, немотивированные отступления от заявленной темы отсутствуют

2

10.6. Умение отвечать на вопросы и защищать свою точку зрения

баллы

ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные, автор не может защитить свою точку зрения

0

автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения

1

автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения

2

10.7. Использование средств наглядности, технических средств

баллы

средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну проекта

0

средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада

1

средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованны

2

ИТОГО (оценка экспертной комиссии):

Сумма баллов (наставник+комиссия):

Оценка: Уровень:

Наставник:

______________ / __________________________

подпись расшифровка подписи

Дата заполнения: « ____ » _______________ 20____г.

Председатель экспертной комиссии:

______________ / __________________________

подпись расшифровка подписи

Дата заполнения: « ____ » _____________ 20 ____г.

Шкала оценивания уровня сформированности метапредметных УУД обучающихся

Количество первичных баллов, выставленное наставником и экспертной комиссией

Процент выполнения от максимального балла

Уровень

Оценка по пятибалльной шкале

0-15

0%-49%

низкий

2 (неудовлетворительно)

16-22

50%-69%

средний

3 (удовлетворительно)

23-27

70%-84%

выше среднего

4 (хорошо)

28-32

85%-100%

высокий

5 (отлично)

34

Содержание

  • 2

  • 3

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 11

  • 12

  • 14

  • 15

  • 17



Рассмотрим правила оформления проектных, проектно-исследовательских работ

В этом разделе представлены общие правила к оформлению проектной, проектно-исследовательской и творческой работы учащегося. Представленные здесь требования и правила оформления подойдут для ученика любого класса, а также для студентов, выполняющих подобные работы.

Параметры страницы проектной работы

Проектная работа должна быть выполнена на листах формата А4 с одной стороны, печатным или рукописным способом, в книжной ориентации.

Проектно-исследовательская работа (проект) независимо от способа набора текста должна быть выполнена с соблюдением следующих полей:

  • левое поле: 30 мм;
  • правое поле: 15 мм;
  • верхнее поле: 20 мм;
  • нижнее поле: 20 мм.

В проектной работе используется шрифт Times New Roman.

Размер шрифта: 14 pt.

Межстрочный интервал: 1,5 (полуторный).

Выравнивание текста (кроме титульного листа и заголовков): по ширине.

В работе независимо от способа набора текста необходимо соблюдение следующего абзацного отступа: 1,25 см или 1,27 см.

Размер полей при оформлении проектной работы

Основные параметры оформления документа проектной работы

Переносы слов в тексте проектной работе

Переносы в тексте проектной работы не являются обязательными, но расстановка переносов позволяет оформить работу более корректно, так как текст с переносами воспринимается легче по той причине, что расположен более плотно, нет разрывов между словами, все отступы одинаковы, что облегчает чтение и делает текст красивее.

Если проектная работа будет преобразована в формат PDF в таком случае оформлять её следует без расстановки переносов в тексте, так как формат PDF не поддерживает переносы в тексте, во время преобразования текста переносы будут убраны и текст проектной работы сместится.

При расстановке переносов в тексте проектной работы они убираются:

  • на титульном листе;
  • в заголовках (названиях) глав, параграфов, пунктов;
  • в названиях рисунков, таблиц, приложений;
  • в словах, написанных прописными буквами;
  • в содержании (оглавлении).

Для автоматической расстановки переносов в тексте необходимо на вкладке «Макет», в блоке «Параметры страниц» выбрать «Расстановка переносов», в выпадающем меню выбрать пункт «Авто».

Автоматическая расстановка переносов в тексте проектной работы

Автоматическая рассановка переносов в проектной работы

Для запрета автоматического переноса слов следует выделить текст или поставить курсор на необходимы абзац после чего на вкладке «Главная» в блоке «Абзац» нажать на кнопку «Параметры абзаца», далее в открывшемся окне перейти на вкладку «Положение на странице» и в списке выбрать «Запретить автоматический перенос слов», после этого в выбранном абзаце будет убран автоматический перенос слов.

Запрет автоматической расстановки переносов в тексте проектной работы

Запрет автоматической рассановки переносов в проектной работы

Зайти в «Параметры абзаца» также можно, нажав, на необходимы абзац правой кнопкой мыши, далее в появившемся контекстном меню выбрать строку «Абзац».

Оформление титульного листа

Оформление титульного листа представлено на соответствующей странице: «Оформление титульного листа», где Вы также можете скачать пример, изменить его с учётом рекомендаций, разработанных Вашей школой, или в соответствии с требованиями учителя.

Требования к нумерации страниц проектно-исследовательской работы (проекта)

Все страницы проектной работы, начиная со второй страницы (СОДЕРЖАНИЯ), должны быть пронумерованы. Нумерация на титульном листе не ставится, но в общий объем работы он входит, соответственно, на листе СОДЕРЖАНИЕ необходимо поставить цифру 2.

Номер страницы проставляется на нижнем поле листа: по центру или справа.

Шрифт: Times New Roman.

Размер шрифта: 12 pt.

На титульном листе нумерация в проектной работе не проставляется, в том случае, если проектная работа будет сдаваться на проверку руководителю вместе с титульным листом или отправляться на печать вместе с ним следует убрать нумерацию с первого листа для этого необходимо на вкладке «Конструктор» в блоке «Параметры» отметить пункт «Особый колонтитул для первой страницы».

Пример оформления нумерации проектной работы

Если проектная работа отправляется руководителю на проверку без титульного листа, а также в том случае, если титульный лист и проектная работа на печать отправляются по отдельности следует пронумеровать работу со 2 страницы, то есть на листе «Содержание» необходимо поставить цифру 2, для этого необходимо во вкладке «Вставка» или «Конструктор» нажать на кнопку «Номер страницы» далее в выпадающем меню выбрать раздел «Формат номеров страниц», в открывшемся окне в блоке настроек «Нумерация страниц» выбрать «Начинать с» и в поле указать цифру 2 (как показано на рисунке, представленном ниже). Не забудьте проверить нет ли нумерации на титульном листе перед печатью.

Нумерация проектной работы со 2 страницы

Нумерация со 2 страницы в проектной работе

Данный способ можно использовать также в том случае, если титульный лист был сформирован через наш инструмент «Создание титульного листа онлайн» и не получается добавить его в проектную работу, например, происходит смещение текста, в таком случае можно распечатать титульный и проект отдельно, а затем объединить их в папке перед сдачей.

Оформление содержания проектной работы

Вторым листом проекта должно следовать СОДЕРЖАНИЕ, оно может быть оформлено как автоматически (предпочтительно), так и вручную.

Более подробно про оформление СОДЕРЖАНИЯ написано на странице: «Оформление содержания проектной работы».

Пример оформленного содержания проектной работы

Оформление заголовков проектной работы

Заголовки исследовательского проекта набираются полужирным шрифтом, в конце заголовка точка не ставится, переносы слов запрещены. Между текстом и заголовком делается пропуск одной пустой строки.

Шрифт заголовков: Times New Roman.

Размер шрифта: 14 pt.

СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ – набираются заглавными буквами с выравниванием по центру. Каждый из представленных элементов начинается с новой страницы.

Глава проектной работы начинается с нового листа, печатается строчными буквами с первой прописной по ширине страницы, главы работы нумеруются арабскими цифрами без точки (например, 1 Глава первая проектной работы).

Главы проекта делятся на параграфы, параграфы с новой страницы не начинаются (такое возможно только в том случае, когда предыдущий параграф заканчивается в конце страницы), печатаются строчными буквами с первой прописной по ширине страницы и нумеруются арабскими цифрами, где первая цифра обозначает номер главы, а вторая цифра номер параграфа в этой главе, цифры отделяются точкой, например, 1.1 (первый параграф первой главы), 2.3 (третий параграф второй главы).

Параграфы проектной работы могут делиться на пункты, оформление заголовков пунктов такое же, как глав и параграфов с тем лишь отличием, что нумерация пунктов состоит из трёх чисел, где первое число – номер главы, второе число – это номер параграфа в главе, третье число – номер пункта в параграфе, например, 2.1.2 (второй пункт первого параграфа второй главы).

Пример оформления глав, параграфов и пунктов проектной работы

Пример оформления глав, параграфов и пунктов проектной работы

При оформлении и составлении заголовков запрещается:

  • использовать сокращения;
  • перенос слов;
  • ставить точку в конце заголовка;
  • использовать выделение текста с помощью подчёркивания;
  • размещать заголовки отдельно от текста главы, параграфа или пункта (на странице с заголовком должно оставаться минимум 2 строки текста);
  • использовать выделение цветом (цвет текста работы – чёрный);
  • выделять в главе параграф, если он в ней только 1, так же и с пунктом.

Использование сокращений в проектной работе

При использовании сокращений в работе при первом их упоминании необходимо дать их расшифровку, например: Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Организация Объединенных Наций (ООН).

Общепринятые сокращения в тексте проектной работы можно использовать без указания их расшифровки, к таким сокращениям относятся: и т.д., и т.п., см, м, мм, руб. и прочие.

Нельзя вводить в текст исследовательской работы собственные сокращения, к примеру, считается ошибкой сокращение следующих слов: фотографии – фотогр., авторы – авт., химические элементы – хим. эл. и т.д.

Оформление формул в тексте проектной работы

Если в тексте проектной работы необходимо использовать формулы, все они должны быть оформлены единообразно, набраны в специальном редакторе формул, либо набраны печатными символами, текст формулы располагается по центру строки и нумеруется арабскими символами в круглых скобках, номер располагается по правому краю листа.

После приведённой формулы ставится запятая, затем с новой строки должно следовать слово «где» (с маленькой буквы, без абзацного отступа), после которого даётся расшифровка символов, указанных в формуле, каждый символ приводится с новой строки, например:

V = S * h,

где S — площадь;

       h — глубина.

Пример оформления формул в проектной работе

Пример оформления формул в проектной работы

Оформление рисунков, фотографий и диаграмм в проектной работе

Для более наглядного представления материала при написании проекта рекомендуется использовать изображения (рисунки, фотографии, диаграммы). Все изображения должны иметь название, нумерацию. Нумерация должна быть сквозной, проставляется она арабскими цифрами (например, Рисунок 1 – Название рисунка). Название изображения помещается по центру строки без переносов слов. Сверху изображения пропускается одна пустая строка, также пустая строка должна быть пропущена после его названия.

Текст на диаграммах, созданных самостоятельно, должен быть Times New Roman: 10-12 pt.

Рисунки, располагаемые в приложениях, нумеруются в пределах приложения, перед номером рисунка ставится буква приложения, например, Рисунок Б.3 – Название рисунка (третий рисунок в приложении Б).

На все рисунки должны быть даны ссылки в тексте исследовательской работы, например, … как представлено на рисунке 2, … на рисунке 5 показано … и т.д.

Пример оформления рисунков в проектной работе

Пример оформления рисунков в проектной работы

Оформление таблиц в проектной работе

Все таблицы должны иметь название, которое записывается сверху таблицы, без абзацного отступа через тире. Таблицы в проекте должны иметь сквозную нумерацию, точка в конце названия таблицы не ставится (например, Таблица 3 – Название таблицы).

Текст таблицы набирается меньшим шрифтом, чем основной текст (10-12 pt), через одинарный межстрочный интервал.

Каждая таблица должна иметь ссылку в тексте на нее, например, … как представлено в таблице 5.

Таблицы в приложениях имеют двойную нумерацию, где вначале ставится буква приложения затем через точку номер таблицы в приложении (например, Таблица Б.2 – Название таблицы (вторая таблица приложения Б)).

Пример оформления таблиц в проектной работе

Пример оформления таблиц в проектной работы

Оформление списка литературы исследовательского проекта

Список литературы должен быть оформлен единообразно, информации в описании источника должно быть достаточно для его идентификации, более подробно с оформлением списка литературы для проекта можно ознакомиться на странице: «Оформление списка литературы».

Оформление приложений проектной работы

В приложениях к проектной работе размещается дополнительный материал. Приложения размещаются в конце работы после списка использованных источников.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, при этом не используются следующие буквы: Ё, З, О, Ъ, Ы, Ь (данные буквы необходимо пропустить).

Каждое приложение должно иметь информативный заголовок, который помещается под обозначением приложения через одну пустую строку, записывается по центру, полужирным шрифтом, строчными буквами с первой прописной.

Текст приложения может быть набран меньшим шрифтом, чем основной текст: 12 pt, одинарный интервал.

На каждое приложение в тексте проектной работы должна быть ссылка, ссылка может быть оформлена как в круглых скобках (Приложение А), так и дана в тексте, например, … в Приложении А представлен …

Более подробно правила и примеры оформления приложений проекта представлены на странице «Оформление приложений проектной работы».

Пример оформления приложений в проектной работе

Пример оформления приложений в проектной работы

Оформление титульного листа проекта


Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4.

Поля

  • левое поле листа — 20 мм
  • правое — 10 мм
  • верхнее и нижнее — 15 мм

Междустрочный интервал – 1,5.
Номер страницы на титульном листе не ставится!

В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название образовательного учреждения (размер шрифта – 13пт.).

В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)

На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова «тема», без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).

Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.

В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс),

например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).

В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.
Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».

В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: Сургут, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2020 – без точки, кавычек, «год» или «г» (шрифт – 14 пт.).

C:UsersОЛАНDesktopтитульный 1.PNG

Оформление Содержания проекта


Итак, рассмотрим, где размещается содержание и что в содержании творческого проекта записывают и как его оформляют.

1. «Содержание» помещается на втором листе.

2. Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы.

3. В Содержании творческого проекта приводятся точные названия глав и параграфов с указанием страниц, с которых они начинаются. Последнее слово главы или параграфа соединяется многоточием с соответствующим ему номером страницы.

4. При оформлении заголовки ступеней одинакового уровня необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещаются на пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все они начинаются с заглавной буквы без точки в конце.

5. Главы и параграфы Содердания творческого проекта по технологии нумеруются по многоуровневой системе, то есть обозначаются цифровыми номерами, содержащими во всех ступенях номер своей рубрики и рубрики которой они подчинены. Введение и заключение не нумеруются.

C:UsersОЛАНDesktopСодержание2.PNG

Введение творческого проекта

Часто школьники задают вопрос, что такое введение в проекте, как написать введение в творческом проекте, как делать введение в проекте или как правильно оформить проект учащегося школы и какие требования существуют к введению?


Итак, первой главой творческого проекта является Введение. Этот раздел располагается на третьей странице, сразу после содержания и является самым важным.

Рассмотрим образец примера оформления Введения индивидульного творческого проекта по технологии и люьым другим предметам в школе.

В главе Введение творческого проекта обосновывается актуальность выбранной темы проекта, цель и содержание поставленных задач, формулируется планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна.

Актуальность или обоснование актуальности творческого проекта обязательно и включает оценку значимости проекта и предполагаемых результатов.

Далее формулируется Цель творческого проекта – модель желаемого конечного результата (продукта).

От формулировки цели проекта необходимо перейти к указанию конкретных задач творческого проекта, которые предстоит решать.

Во Введении творческого проекта всегда рассматривается предполагаемая методика и техника выполнения проекта (изделия). Также дается краткая характеристика основных источников информации.

Желательно перечислить используемые в ходе выполнения проекта оборудование и материалы.

Во введении творческой работы по технологии также кратко можно обозначить основные этапы выполнения творческого проекта.

C:UsersОЛАНDesktopвведение 3.PNG

План введения творческого проекта


Рассмотрим план и структуру введения творческого проекта школьника на примере введения проектной работы по технологии, данное оформление можно брать в виде образца.

1Обоснование актуальности проекта


При обосновании выбора своего проекта в разделе Введение творческого проекта необходимо решить, почему именно эту творческую работу нужно в настоящее время выполнить.

Обоснование актуальности творческого проекта — это объяснение необходимости, нужности и полезности выполнения данного творческого проекта. Простыми словами, если творческий проект по технологии в наше время будет не актуален, то зачем и для кого его создавать.

Обоснование выбора творческого проекта повышает значимость проекта и предполагаемых результатов и дает возможность использования и применения на практике разработки данного проекта.

Написание обоснования творческого проекта по технологии (обоснования выбора модели), как и по любому другому предмету, является основным требованием к любой творческой проектной работе.

На защите творческого проекта особое внимание жюри обращает на правильное, грамотное и лаконичное обоснование актуальности творческого проекта учащегося.

Актуальность темы творческого проекта

При формулировке актуальности своего проекта необходимо решить, почему именно этот творческий проект или работу нужно в настоящее время выполнить, почему именно она необходима на сегодняшний день.

Актуальность творческого проекта – это степень его важности в данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса.

Актуальность темы проекта — это востребованность изучения данной проблемы, практической и творческой реализации ее решения.

2. Цель творческого проекта и работы

Четкая и грамотная формулировка цели творческого проекта очень важна при работе над творческим проектом по технологии, ИЗО, музыке и другим предметам по которым выполняется индивидуальная или групповая работа в школе. Сформулировать цель проекта по технологии может помочь учитель.


Цель творческого проекта – это модель желаемого конечного практического результата (продукта), который должен быть достигнут учащимся в итоге проведения творческой работы по технологии или любому другому школьному предмету.

Цель и задачи творческого проекта по технологии, равно как по другим предметам — это наиболее важная часть любой проектной работы, требующая особого внимания и обдумывания.

Целью проекта является планируемый результат (итог, вывод, изделие) творческого проекта во 2, 3, 4, 5 и других классах школы, достигнутый как в результате индивидуальной работы, так и групповой.

Иногда используют такие формулировки, как цель реализации проекта или цель плана проекта, однако очень важно разработать четкую цель проекта. Для достижения цели проекта необходимо по сути выполнить творческий проект следуя составленному плану.

Цель творческой работы равно как и цель проектной работы описывается учащимся школы простыми словами и одним-двумя предложениями во Введении творческого проекта!

Простой план составления цели проекта


1
 изготовить, разработать, создать, усовершенствовать, выполнить, научиться выполнять, сшить, нарисовать, вышить, освоить ремесло и др.

2. 

3. 
— в какой технике будет выполнено, из чего? (например, «изготовление в технике ручной вышивки», «из дерева»)
— каково применение изделия? (например, «для украшения интерьера»)
— для кого будет предназначено? (например, «для мамы»)
— из чего изделие? (например, «из полимерной глины»)
— полезность изделия? (например, «которое поможет в борьбе с насекомыми»)
— чему или кому посвящено изделие? (например, «посвященое Дню Победы»)

Далее мы рассмотрим примеры полученных формулировок целей индивидуальных исследовательских проектов учащегося, приведем варианты формулировок цели проекта, а также покажем, как самостоятельно составить цель своего творческого проекта.

Примеры полученных формулировок цели творческого проекта

Мы разработали распространенные примеры цели проекта, приводим некоторые варианты формулировок и возможность составить цель творческого проекта самому.

  • Изготовить украшение в технике бисероплетение.
  • Изготовить панно из …
  • Изготовить жилет и аксессуары к нему
  • Изготовить вазу – трансформер, компактную и многофункциональную. Закрепить и усовершенствовать навыки плетения.
  • Изготовить новогодние костюмы для младших сестры и брата.
  • Изготовить декоративные диванные подушки.
  • Изготовить украшение из полимерной глины.
  • Изготовить постельное бельё, халат, пижаму и маску для глаз.
  • Изготовить панно «Летний мотив» в технике ручной вышивки по бабушкиным образцам.
  • Изготовить в этот раз,
    Чтобы радовался глаз,
    Надо сумку, шарф, пальто,
    Чтоб не смог вот так никто!
  • Разработать способы утилизации отходов пластиковых изделий, предметы для украшения интерьера помещений и дизайна садовых участков из пластиковых бутылок.
  • Разработать и изготовить подставку для карандашей, ручек и бумаги из отходов производства.
  • Разработать и изготовить вешалку, для украшения кухонного интерьера и использования хозяйкой в качестве подвеса для прихваток, полотенец и других предметов бытовой утвари.
  • Разработать и изготовить детский развивающий коврик, для детей в возрасте до 3 лет.
  • Разработка текстового редактора Блокнот и браузера в среде программирования Borland Delphi.
  • Создать декоративное панно посвященное годовщине победы русского народа в годы Великой Отечественной войны.
  • Создать развивающий коврик для детей, который поможет детям развивать мелкую моторику, сенсорику, координацию и тактильные ощущения.
  • Выполнить из биссера композицию полевых цветов.
  • Научиться выполнять композиции в технике «Оригами»
  • Сшить мягкую игрушку Дракон – символ 2012 года, изготовить Новогоднюю ёлку.
  • Научиться вышивать скатерть в технике ручного шва «палестрина».
  • Освоить самому ремесло выпиливания из фанеры и с другими его секретами поделиться.
  • Освоить технику плетения бисером при изготовлении ожерелья

Задачи творческого проекта

От указания цели проекта перейдем к формулировке конкретных задач проекта, которые предстоит решать в соответствии с ней в процессе работы над индивидуальным творческим проектом. Цели и задачи проекта идут одним блоком в творческом проекте школьника.


Задачи творческого проекта — это все последовательные этапы организации и изготовления изделия с начало до конца.

Часто используются такие формулировки, как задачи реализации проекта или основные задачи творческого проекта, планирование задач проекта или постановка задач проекта, однако нам необходимо разработать краткие и информативные задачи для проекта школьника.

В данном разделе мы приведем примеры задач творческого проекта для учащихся 3, 4, 5, 6 класса по технологии, истории и иным предметам в школе, также для социального проекта. Ниже можно составить, подобрать и выбрать образцы задач для своего проекта.

Задачи творческого проекта описываются учащимся во Введении творческого проекта после цели.

Простой план составления задач проекта


Для того, чтобы 
определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта?»

Обычно задачи творческой работы перечисляются (научиться…, разработать…, усовершенствовать…, ознакомиться…, освоить…, определить…, выбрать…, подобрать…, провести…, изучить…, развить…, соблюдать…, проанализировать…, закрепить… и т.п.).

1. Замените ниже слово «» на название Вашего изделия, слово «» — на название Ваших материалов.

  • Изучить историю возникновения такого рода изделий;
  • Изучить изделие на возможность его утилизации;
  • Изучить положительное или отрицательное воздействие на организм человека изделия;
  • Изучить технологию изготовления изделия;
  • Изучить технологию моделирования изделия;
  • Изучить технологию расчета изделия (вязаного изделия);
  • Изучить историю технологии изготовления изделия;
  • Изучить литературу по изделию, технологии изготовления и т.п.
  • Ознакомиться с основным приемом изготовления изделия, деталий изделия;
  • Ознакомиться с современными технологиями изготовления изделия;
  • Ознакомиться с историей создания такого рода изделий.
  • Разработать план изготовления изделия;
  • Разработать форму изделия;
  • Разработать дизайн изделия (диванных подушек);
  • Разработать технологическую карту изготовления изделия (детского развивающего коврика).
  • Выбрать оригинальную технику изготовления изделия;
  • Выбрать необходимый материал для изготовления изделия (ткань, нитки, кружева);
  • Выбрать экологически чистый материал для изготовления изделия;
  • Научиться самостоятельно решать технологические задачи, логически мыслить, выбирать необходимые материалы и применять нужные инструменты;
  • Научиться правильно работать с материалами (полимерной глиной, фурнитурой);
  • Научиться обрабатывать материалы (сложную ткань, древесину).
  • Освоить технику изготовления изделия (резьбы, вышивки, приготовления, вязания, рисования);
  • Освоить технологию изготовления изделия (выпиливания лобзиком);
  • Освоить приёмы изготовления изделия в этой технике.
  • Усовершенствовать свои умения и навыки в изготовлении изделия (в рукоделии, шитье, резьбе);
  • Усовершенствовать навыки и умения в процессе выполнения (столярных, швейных, кулинарных) технологических операций.
  • Подобрать недорогой, экологически чистый и легкий в обработке материал;
  • Подобрать дизайн изделия;
  • Подобрать необходимые материалы и инструменты;
  • Произвести экономический расчёт стоимости изделия;
  • Провести работу по изучению подобных изделий;
  • Провести теоретический обзор литературы по изготовлению изделия;
  • Провести (экологический) анализ изделия.
  • Проанализировать, какие аналогичные изделия уже разработаны и имеются в продаже.
  • Закрепить навыки обработки материала (древесины, ткани);
  • Закрепить знания и умения в технике (вязания) в выполнении изделия;
  • Затратить минимум денежных средств на изготовление изделия.
  • Составить банк идей по созданию изделия;
  • Возобновить схему изделия или технологии изготовления с помощью компьютерной программы Excel;
  • Отработать навыки изготовления изделия (шитья на швейной машине);
  • Раскроить изделие;
  • Сшить изделие.

Приведем еще некоторые часто встречающиеся формулировки задачи проекта на примере предмета технологии в школе.

2. Выберите подходящие для вашего проекта формулировки задач из перечисленных ниже примеров.

  • Научиться оценивать свои способности;
  • Научиться выполнять любые технологические операции;
  • Научиться соблюдать технику безопасности;
  • Научиться использовать в работе чертежи и таблицы;
  • Научиться находить верные решения и оптимальные варианты;
  • Научиться выполнять сложные приёмы (приемы шитья, пайки);
  • Научиться изготавливать (вышивать) в технике (декоративного шва).
  • Определить цветовую гамму, возможности комбинирования;
  • Определить пути утилизации отходов.
  • Соблюдать аккуратность в работе;
  • Соблюдать правила техники безопасности;
  • Соблюдать санитарно-гигиенические требования.
  • Развить художественные и творческие способности;
  • Развить познавательный интерес, трудолюбие.
  • Проанализировать рисунки и выбрать лучший вариант для выполнения;
  • Подобрать цветовую гамму (тканей, красок, и т.п.);
  • Провести анкетирование среди своих сверстников.
  • Выполнить работу аккуратно и качественно.
  • Разработать конкурсы и развлечения.

Технологическая карта творческого проекта

Технологическая карта творческого проекта разрабатывается на технологическом этапе создания проекта по технологии, т.е. на этапе выполнения операций, предусмотренных самим технологическим процессом изготовления изделия или осуществления определенной работы.


Разрабатывается технологическая карта для проекта по технологии, русскому и английскому языку, математике, литературе, для проекта в начальной школе и даже ДОУ.

Технологическую карту проекта по технологии или как чаще встречается у технологов технологическую карту изделия (изготавливаемого изделия) обычно представляют в виде таблицы. Чаще всего технологическая карта необходима для проекта по технологии в 5, 6, 7, 8 классе школы, а также в начальной школе.

При изготовлении изделия творческого проекта учащийся должен строго соблюдать последовательность операций, указанных в технологической карте изделия, а также придерживаться правил охраны труда и безопасности выполнения работы.

Как правило технологическая карта проекта содержат следующие графы

  • Название операции или последовательность выполнения работ;
  • Технические и технологические условия;
  • Эскиз;
  • Инструменты;
  • Оборудование;
  • Материалы.

Кроме того, в инструкционно-технологическую карту изделия может быть добавлена техника безопасности и так далее.

Образец технологической карты проекта

Наименование действий

изображение

примечание

Наименование ОУ

ТЕМА ПРОЕКТА

(ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ)

Фамилия

Имя

Отчество

Число, месяц, год рождения

Класс

Учебный год

Руководитель

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………………………………………….. 4

Глава 1. Теоретическая
часть………………………………………………………………………………………. 5

1.1. …………………………………………………………………………………………………………………………. 5

1.2. …………………………………………………………………………………………………………………………. 5

1.3. …………………………………………………………………………………………………………………………. 5

Глава 2. Практическая
часть.……………………………………………………………………………………….. 6

Заключение…………………………………………………………………………………………………………………. 7

Список литературы……………………………………………………………………………………………………… 8

Приложение………………………………………………………………………………………………………………… 9

Введение

Актуальность.

Цель
проекта:

Задачи:

Гипотеза:

Объект
и предмет исследования:

Методы
исследования
:

Описать
продукт проекта:

Глава 1. Теоретическая часть

1.1.

1.2.

1.3.

Глава
2. Практическая часть
.

Описание эксперимента,
практической части

Заключение

Описание полученного
результата, выводы.

Список
литератур
ы

Приложение

Фото проведения
эксперимента, продукт и т.д.

Вы ищете лучший шаблон плана проекта, который только можно найти? Это место, где мы рассмотрим 20+ шаблонов для эффективного планирования и управления проектами в 2022 году. Просто выберите интересующий вас шаблон проекта, перейдите по ссылке для загрузки и начните заполнять шаблон плана проекта деталями. Вы можете бесплатно скачать все шаблоны здесь.  Но сначала давайте посмотрим, что такое шаблон плана проекта и как его использовать для вашего проекта.

Бесплатная CRM-версия для операционной системы Apple Mac (10.10 и выше, рекомендуем MacOS 10.13 High Sierra). Cкачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. В программе нет вирусов — нами проверено. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.

Бесплатная CRM-версия для Microsoft Windows (64-разрядная). Скачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. Вирусов нет. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.

Что такое шаблон плана проекта?

Шаблон плана проекта — это документ, который предоставляет вам пошаговое руководство по созданию собственного плана проекта. Шаблоны планов проектов — это стандартные документы, которые предварительно заполнены разделами, контрольными списками и другой полезной информацией для упрощения создания вашего собственного плана проекта. Менеджеры проектов используют эти шаблоны для документирования всех видов проектной деятельности, таких как:

  • Планирование проекта
  • Создание рабочих графиков
  • Постановка целей
  • Отслеживание бюджетов
  • Назначение задач
  • Отслеживание статуса проекта
  • И многое другое

PM сводится к комбинации повседневных задач, выполняемых индивидуально или в команде, руководствуясь четкими целями проекта, и направленных на его успех. Поэтому шаблоны имеют ключевое значение. Вместо того чтобы писать проект с нуля и изобретать колесо, вы можете мгновенно перейти к заполнению пробелов. Все уже готово для вас. Это уменьшает трение и устраняет то сложное чувство «с чего начать» перед началом проекта. Вы сэкономите много времени и сможете сосредоточить свои усилия на более важных задачах.  Шаблоны, необходимые для эффективного управления проектами, зависят от вас и вашей команды. Вы занимаетесь маркетингом или разработкой программного обеспечения? Вам нужна помощь в отслеживании расходов на проект, или вам нужен шаблон диаграммы Ганта для вашей гибкой команды?  К счастью, существует масса бесплатных шаблонов планов проектов, из которых вы можете выбрать подходящий. Ниже мы рассмотрим 23 из них. Теперь давайте обсудим, как вы можете использовать шаблон планирования проекта. 

Как использовать шаблон планирования проекта. Существуют сотни шаблонов для таких инструментов, как Excel, Google Sheets, Microsoft Word и Powerpoint. Вы просто загружаете шаблон в выбранной программе и адаптируете его под свой конкретный проект. Кроме того, вы можете загрузить шаблоны в формате PDF. Конечно, лучшие варианты программного обеспечения для управления проектами поставляются с шаблонами, поэтому вам, возможно, не придется искать что-то большее, чем то, что у вас есть. Например, такие платформы, как Asana, Trello и Monday.com, имеют щедрую библиотеку шаблонов проектов, которые вы можете использовать для своих рабочих процессов.  В конце концов, что такое управление проектами без структуры? Существуют шаблоны для всех видов рабочих процессов, от планирования спринта и управления событиями до календаря контента и рабочих запросов. 

Вы просто выбираете нужный вам шаблон и настраиваете его в соответствии с вашим уникальным рабочим процессом. Шаблоны фаз могут помочь вам реализовать различные методы управления проектами, такие как водопад, agile и так далее. Некоторые платформы даже позволяют создавать собственные шаблоны проектов с нуля, а затем использовать эти шаблоны для своих рабочих процессов. Вместо того чтобы многократно повторять один и тот же рабочий процесс, вы создаете его только один раз и сохраняете в виде шаблона.  Оба типа шаблонов имеют свои преимущества. Например, шаблоны Excel и Google Sheets более доступны, так как их можно скачать бесплатно.  Если вы хотите использовать шаблоны проектов из инструментов управления проектами, таких как Asana, вам придется подписаться на платный тарифный план. Некоторые платформы предлагают щедрые бесплатные планы, так что это всегда вариант, хотя вы можете рассчитывать на более ограниченную галерею шаблонов.

Если вы хотите сэкономить время при создании новых проектов и исключить повторяющуюся и утомительную работу, вы пришли по адресу. Попробуйте один или несколько из этих 23 шаблонов планов проектов, чтобы запустить процесс планирования проекта. Надеюсь, они помогут вам быстро запустить ваш следующий проект.

Набросок плана проекта для PDF, Word и Google Docs (лучший шаблон в целом)

Если вы ищете простой шаблон плана проекта, то это тот самый шаблон. Самое приятное, что его можно скачать в формате Google doc, Microsoft Word doc и PDF. Используйте этот шаблон, чтобы не отстать от графика и уложиться в бюджет. Шаблон имеет несколько разделов, включая:

  • Обзор
  • Область применения
  • Цели
  • Роли и обязанности
  • Результаты
  • Расписание
  • Бюджет
  • Утверждение и подписи

В разделе «Обзор» вы определяете потребности клиента и проблему, которую необходимо решить. Используйте раздел «Объем» для описания каждого вида деятельности, который будет выполняться в течение срока реализации проекта.  В разделе «Роли и обязанности» вы объясните обязанности каждого члена команды проекта. В нижней части документа находится раздел «Утверждение и подпись». Вы можете включить строки для подписи непосредственно в документ или запросить электронные подписи с помощью DocuSign или аналогичного продукта.

Скачать этот шаблон

Шаблон плана Agile-проекта для Google Docs (Хороший шаблон для agile-команд)

Agile-проекты — это быстро развивающиеся совместные процессы, направленные на получение оптимальных результатов за минимальное время. Поскольку не существует единственно правильного способа сделать что-то одно, agile — это, прежде всего, образ мышления. Это итеративная разработка, непрерывная обратная связь и прозрачная подотчетность в той же степени, что и частые сроки или ежедневные совещания. Типичный проект следует модели водопада, где каждая задача последовательно следует за предыдущей. В отличие от этого, agile-проект работает, разбивая проект на более мелкие части, называемые «пользовательскими историями» или «эпосами»; эти мелкие задачи могут быть выполнены быстрее и при этом удовлетворять потребности конечного продукта. Чтобы сделать это эффективно, agile-команда имеет несколько руководящих принципов в том, как она управляет своим временем и ресурсами.  Поскольку agile-команды самоорганизуются, сотрудничают с людьми из других отделов и нацелены на постоянное совершенствование, у них должен быть надежный способ планирования проектов. Именно для этого и предназначен этот шаблон Agile Project Plan: чтобы обеспечить своевременное выполнение проекта. Он включает в себя все разделы и детали, необходимые agile-командам для планирования проекта. Вы можете документировать основные функции проекта, разбить крупные задачи на более мелкие рабочие элементы, которые выполняются в спринтах, и назначить владельца для каждой задачи. Задачи могут иметь статус (например, «В режиме ожидания», «Не начато», «В процессе», «Просрочено», «Завершено»), чтобы менеджер проекта и другие члены команды были в курсе общего хода проекта.

Скачать этот шаблон

Шаблон плана Agile-проекта в Excel (лучший шаблон для agile-команд, работающих в Excel)

Если вы работаете по методологии agile и предпочитаете работать в Excel, используйте этот шаблон плана проекта для отслеживания хода проекта. Вы можете легко использовать этот шаблон для каждого нового проекта.  Проекты могут иметь название, даты начала и окончания, общий процент прогресса, результаты и описание объема. Вы можете создавать задачи, назначать задачи членам команды, добавлять длительность задач, отслеживать agile-требования и организовывать ресурсы, чтобы гарантировать, что все спринты вашего Agile-проекта идут по плану.

Скачать этот шаблон

Еженедельное расписание проекта для PDF и Excel (отличные шаблоны для отслеживания деятельности команды)

Это самый простой шаблон еженедельного расписания проектов, который вы можете найти в Интернете. Он прост, но удобен в использовании. Это шаблон семидневного расписания, который вы можете использовать для отслеживания рабочей деятельности вашей команды. Просто вставьте дату, часы и то, над чем работал каждый член команды в течение недели. Проще не бывает.

Скачать этот шаблон

Простая диаграмма Ганта для Excel (лучший шаблон диаграммы Ганта для визуализации вашего проекта)

Диаграмма Ганта — это тип диаграммы, которая показывает задачи вашего проекта, даты их начала и окончания, а также их взаимосвязь с другими задачами. Это отличный способ визуализировать проект и помочь вам не сбиться с пути, эффективно управляя ресурсами. Диаграмму Ганта можно создать для любого типа проекта, но чаще всего она используется для управления проектами.  Этот простой в использовании шаблон диаграммы Ганта поможет вам создать график проекта и отслеживать его ход. Он разработан Vertex42.com, ведущим разработчиком электронных таблиц Excel. Этот шаблон разбивает проект на этапы и задачи, позволяя добавлять даты начала и окончания, ответственных лиц и процент выполнения. Вы можете поделиться им со своей командой и редактировать его совместно.

Скачать этот шаблон

Визуальный шаблон диаграммы Ганта (лучший выбор для людей, работающих в Powerpoint)

Многие диаграммы Ганта могут быть слишком сложными для восприятия не проектной аудиторией. Но эта бесплатная диаграмма Ганта была создана иначе. Она более наглядна, красочна и проста для понимания. Шаблон представляет собой слайд PowerPoint, который можно включать в презентации для клиентов, руководителей или других заинтересованных сторон. Поскольку это родная диаграмма PowerPoint, вы также можете редактировать, делиться или повторно использовать слайд в своих сообщениях, оценочных листах или презентациях. Просто скачайте шаблон и отредактируйте диаграмму Ганта непосредственно в PowerPoint.

Скачать этот шаблон

Простой шаблон диаграммы Ганта (лучший выбор для людей, работающих в Google Sheets)

Если вы и ваша команда предпочитаете работать в Google Sheets и нуждаетесь в простой диаграмме Ганта, этот шаблон для вас. Шаблон содержит информацию о каждом этапе проекта, включая подзадачи, задействованные в рамках этапов. Задачи могут иметь владельца, дату начала и выполнения, а также продолжительность. Для дополнительной организации различные этапы проекта также выделены цветом в виде 3-недельных блоков времени.

Скачать этот шаблон

Бюджет проекта для PDF и Excel (Образец шаблона для управления расходами)

Существует две основные причины, по которым бюджетирование проектов является важным. Во-первых, оно устанавливает набор правил и норм для расходования средств на проекты. Во-вторых, это гарантирует, что расходы остаются под контролем и не выходят из-под контроля. Хороший бюджет проекта также оставляет достаточно места для непредвиденных расходов, так что вы не рискуете остаться без денег на середине проекта. Этот шаблон бюджета проекта для PDF и Excel поможет вам эффективно и рационально управлять своими расходами. Перед началом проекта добавьте такие детали, как название проекта, руководитель проекта и дата начала. Затем вы можете начать заполнять шаблон задачами, трудозатратами, материальными затратами и постоянными расходами. Хорошо то, что общая сумма будет рассчитываться автоматически, поэтому вам придется выполнять меньше ручной работы. По мере выполнения задач добавляйте их фактические затраты в бюджет в столбце M. Разница между запланированными и фактическими затратами будет автоматически рассчитана в столбце N. В ячейке G4 вы увидите общую сумму запланированных затрат, а также фактические расходы и то, насколько вы превысили или занизили бюджет. Если вы хотите добавить больше задач, нажмите «Вставить новую строку». Вы можете выбрать шаблон в виде файла Excel или PDF.

Скачать этот шаблон

Дорожная карта продукта для PDF, Excel и Google Sheets (отличный шаблон для представления вашего стратегического плана)

Дорожная карта — это план высокого уровня, в котором описывается, как вы намерены реализовать свою стратегию и обеспечить рост в следующем году. Это универсальный инструмент, который можно использовать для изложения практически любого стратегического плана. Он объясняет, почему вы создаете свой продукт, для кого он предназначен, где он находится в настоящее время и куда он, вероятно, двинется в ближайшем будущем. Хорошая дорожная карта продукта фокусируется на том, чего хотят клиенты, а не на том, что, по мнению команды, они хотят или должны создать дальше.  Чтобы использовать этот шаблон, загрузите его в виде таблицы Excel, документа Google Sheets или PDF. Сначала напишите название вашей компании и год в верхней части шаблона. Перечислите свои продукты/команды в первой колонке, а затем добавьте детали релиза на временную шкалу.

Скачать этот шаблон

Google Docs Шаблон дорожной карты нескольких проектов (высокоуровневый шаблон для управления несколькими проектами)

Если вы и ваша команда работаете над несколькими проектами одновременно, этот шаблон Google Docs Multiple Project Roadmap Template поможет вам более эффективно управлять своими задачами. Шаблон высокого уровня является отличным инструментом для составления плана коммуникаций для компаний, в которых один менеджер по продукту отвечает за несколько проектов. Это визуально динамичный шаблон, в который встроены и выделены цветом кнопки оценки состояния и рисков, чтобы вы могли с первого взгляда получить легко читаемые обновления состояния. Вы можете легко перетаскивать этапы или задачи и увеличивать их продолжительность, чтобы учесть все элементы проекта и поддерживать их оптимальную скорость.

Скачать этот шаблон

Шаблон временной шкалы управления проектами Google Docs (хороший вариант, если вы предпочитаете более простую версию диаграммы Ганта)

Графики управления проектами необходимы каждому менеджеру проекта для обеспечения успешного проекта. Они представляют собой подробный график проекта, в котором указаны все задачи и сроки их выполнения, чтобы ваша команда могла видеть даты каждого результата и знать, когда проект будет завершен. График управления проектом обычно выглядит как горизонтальная гистограмма, содержащая дату начала и окончания каждого вида деятельности. Некоторым людям она может показаться похожей на диаграмму Ганта. Разница в том, что график содержит задачи, визуализированные на одной линии, а диаграмма Ганта — это двухмерная диаграмма последовательности задач и их зависимостей.  Этот простой шаблон временной шкалы управления проектом может обеспечить выполнение всех поставленных задач проекта. Когда вы назначите каждую веху бизнес-кварталу в таблице «Вехи», на временной шкале «Фазы» появится последовательное представление фаз проекта и дат начала и окончания задач. Используйте его, чтобы спонсоры, члены команды и другие заинтересованные стороны всегда были в курсе сроков и статуса проекта.

Скачать этот шаблон

Шаблон временной шкалы проекта Google Sheets (лучший шаблон рабочего плана проекта для отслеживания хода выполнения задач)

Этот шаблон рабочего плана проекта по срокам похож по стилю на диаграмму Ганта, поскольку он показывает ваш проект в виде последовательности задач. Вы используете этот шаблон, описывая этапы проекта вместе с деталями. Затем детали проекта появятся в календарном представлении, где вы сможете отслеживать их продвижение.

Скачать этот шаблон

Шаблон Google Sheets для отслеживания проектов (отличный шаблон для контроля над проектами)

Отслеживание проекта — это способ измерения того, насколько хорошо ваш проект продвигается к завершению. Оно включает в себя мониторинг прогресса различных элементов проекта и регистрацию этих данных для оценки его эффективности. В современной методологии управления проектами особое внимание уделяется наглядности и отслеживанию для сохранения контроля над проектами и их ресурсами. В этом шаблоне отслеживания проектов от Google вы можете отслеживать результаты и прогнозируемые затраты, а также устанавливать приоритет задач. Здесь также есть ключ состояния, чтобы держать всех членов вашей команды в курсе событий.

Скачать этот шаблон

Шаблон Excel для отслеживания проекта (надежный шаблон для получения представления о проекте с высоты птичьего полета)

Этот шаблон Project Tracker для Excel поможет вам оптимизировать рабочие процессы и процессы управления проектами. Он позволяет увидеть весь проект с высоты птичьего полета, отслеживая каждый этап проекта. Вы можете даже увидеть общую картину ваших проектов и то, как они продвигаются по сравнению с вашим планом проекта. Вы можете добавлять или удалять такие детали, как задачи, сроки, бюджет, приоритеты, часы работы ресурсов и многое другое.

Скачать этот шаблон

Устав проекта Шаблон Google Sheets (Лучший шаблон документа плана проекта для успеха проекта)

Устав проекта — это важный документ, определяющий масштаб, цели и принципы всего проекта. Он используется для согласования действий членов команды и заинтересованных сторон проекта в отношении того, что должно быть сделано, почему это должно быть сделано, кто будет это делать, когда они будут это делать, как они будут это делать и какие меры успеха были установлены. При наличии четко сформулированного устава проекта команды с большей вероятностью добьются успеха в реализации своих проектов. С помощью этого шаблона устава проекта Google Sheets вы сможете создать устав проекта за несколько минут. В нем есть все необходимое для эффективного управления проектом, включая масштаб проекта, заинтересованные стороны, приоритеты, ограничения, цели проекта, проблемы и возможности, а также многое другое. 

Скачать этот шаблон

Google Sheets Weekly Timesheet Template (базовый шаблон учета рабочего времени для подрядчиков)

Многие предприятия прибегают к услугам подрядчиков для выполнения проектов, на которые у их сотрудников нет времени. Но работа с подрядчиками может быть запутанной, поскольку они не работают каждый день по определенному графику. Но для того, чтобы не выходить за рамки бюджета, важно отслеживать, сколько вы тратите на разных подрядчиков. К счастью, такие документы, как табели учета рабочего времени, помогут вам вести учет рабочего времени подрядчиков и платить им соответственно. Самое замечательное в этом шаблоне еженедельного табеля Google Sheets то, что он полностью настраиваемый. Просто отредактируйте его по своему усмотрению, чтобы он соответствовал вашим отношениям с подрядчиками. Еще один плюс — вы можете использовать его для каждого подрядчика в вашей команде.   Вы даже можете попросить своих подрядчиков дублировать каждый лист на новой вкладке, чтобы в случае необходимости вы могли обратиться к старым временным таблицам.

Скачать этот шаблон

Шаблон еженедельного табеля Microsoft Word (Хороший шаблон для контроля производительности команды)

Этот шаблон еженедельного табеля является хорошей альтернативой приведенному выше. Он рассчитывает часы на основе времени прихода и времени ухода. Вы также можете вставлять перерывы, которые необходимо указывать в минутах. При необходимости можно распределить часы на обычные и сверхурочные. Если вам нужен только недельный табель, удалите вторую неделю. Удалите информацию об оплате, если вам нужно отслеживать только время.

Скачать этот шаблон

Шаблон контрольного списка начала проекта Google Docs (простой шаблон контрольного списка, чтобы ничего не ускользнуло от внимания)

Начало нового проекта может оказаться непосильной задачей, особенно если он состоит из множества подвижных частей. Вот почему всегда полезно использовать контрольный список для подготовки к старту проекта, чтобы ничего не упустить. Этот шаблон Google Docs разработан в виде контрольного списка, включающего примеры шагов, которым должны следовать менеджеры проектов. Он включает такие шаги, как «подтвердить роли и обязанности», проверить финансирование проекта» и «зарезервировать место встречи». Но вы всегда можете изменить шаблон в соответствии с потребностями и приоритетами вашего проекта.

Скачать этот шаблон

Простое заявление об объеме проекта в формате PDF (лучший шаблон для планирования проектов для своевременного выполнения)

Когда вы руководите проектом, крайне важно иметь четкое представление об объеме работ. Без четко определенного объема работ существует высокий риск возникновения проблем в будущем, связанных с ожиданиями, бюджетированием и распределением ресурсов.  Заявление об объеме проекта — это важный документ, в котором излагаются детали проекта. Заявление об объеме проекта должно быть разработано на этапе планирования проекта и предоставлено членам команды и другим заинтересованным сторонам.  Независимо от того, работаете ли вы над небольшим или крупным проектом, этот шаблон для планирования проекта поможет вам создать подробное описание объема работ. Просто опишите масштаб проекта, результаты, исключения, этапы и затраты.  Кроме того, шаблон плана проекта включает детали проекта в верхней части и раздел утверждения для подписей заинтересованных сторон в нижней части.

Скачать этот шаблон

Отчет о состоянии проекта для Word (простой шаблон для информирования заинтересованных сторон)

Отчет о состоянии предназначен для предоставления заинтересованным сторонам обновленной информации о ходе реализации проекта или его этапа. Обычно они составляются по установленному графику, например, еженедельно, раз в две недели или ежемесячно. Независимо от вашего процесса PM, регулярное обновление информации для заинтересованных сторон помогает им понять, на каком этапе находится ваш проект и как вы планируете добраться из точки А в точку Б. Вы можете использовать этот шаблон для информирования членов команды, руководства или всех, кому необходимо знать о ходе проекта или его вехах. Его можно легко персонализировать с помощью встроенных тем и стилей.

Скачать этот шаблон

Шаблон списка дел (базовый шаблон для управления задачами)

Используйте этот простой шаблон списка дел для отслеживания задач вашего проекта. Вы можете полностью настроить шаблон и добавить такие детали, как статус задачи, приоритет, срок выполнения, ответственный и результаты. Это отличный способ просматривать свои задачи на всю неделю, чтобы быть впереди.

Скачать этот шаблон

Шаблон для отслеживания проблем (отличный шаблон для предотвращения проблем)

Используйте этот шаблон для отслеживания и управления проблемами, которые появляются в вашем проекте. Проблемы могут иметь описание, статус, категорию, приоритет, назначенное лицо, статус открытия/закрытия и комментарии. Хорошей стратегией будет назначение членов команды для решения проблем сразу же после их появления, чтобы избежать задержек.

Скачать этот шаблон

Шаблон риска проекта (лучший шаблон для прогнозирования риска проекта)

Риски проекта — это изменения в объеме, стоимости или графике проекта. Если вы не выявляете и не управляете рисками проекта, вы увеличиваете вероятность того, что один или несколько из них произойдут. Последствия этого обычно негативны. Например, незапланированный риск может привести к некачественному результату, поскольку при планировании проекта не были учтены затраты или время на реализацию чего-либо. Или, возможно, изначально объем был определен неправильно; в результате потребуется создание нового объема, что увеличит время и стоимость проекта.  Используйте этот шаблон для выявления рисков проекта, таких как изменение объема или плохо определенные зависимости. Это надежный способ выявления и снижения рисков на ранних стадиях проекта и предотвращения негативных последствий.

Скачать этот шаблон

Какие шаблоны планирования проектов являются лучшими?

Начало нового проекта может быть тяжелым испытанием. Стресс может быть еще больше, если вы отвечаете за процесс планирования и управления проектом. Независимо от того, каким проектом вы руководите — маркетинговой кампанией или запуском продукта — эти 23 шаблона плана проекта могут дать вам отправную точку, чтобы вам не пришлось изобретать колесо от начала до конца.  Просто выберите шаблон, который подходит для вашего проекта, и нажмите кнопку загрузки. После этого вы можете свободно адаптировать шаблон под свои нужды. Удачи!

Просмотров: 1 494

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти запись звонка на ксиоми
  • Как найти путь к php
  • Как найти каталоги в лайтруме
  • Как найти в слове суффикс значение суффиксов
  • Как найти style css