This looks like Backface Culling, i.e. when you see the backside of a face it is invisible. This helps for example if you want to see if some face normals are pointing in the wrong direction.
To disable Backface Culling, choose the material in the Material Tab and go to Viewport Display > Settings > Backface Culling and disable it (that’s Cycles, in Eeevee it’s in the overall Settings of the material).
But: if your material is invisible from the outside this presumably means that the normals on this object are turned inside out. In the Viewport Overlays you can enable «Face Orientation», the outside of faces are shwon in blue, the inside in red. I guess the faces of that object will show up in red.
To correct that go into Edit Mode, hit A to select all faces, then Shift+N to Recalculate Normals. You can tick Inside here if they are still red.
If only some faces are red and some are blue and recalculating normals doesn’t make them uniformly red or blue, you can select the faces you want to change, hit Alt+N to bring up the Normals menu and choose «Flip».
EDIT: As I commented above, if the material has a texture which is supposedly not black, than you might have a combination of Backface Culling and Alpha Transparency.
Your screenshot shows that hat is transparent/invisible in front of the hair but all black behind the hair. Backface Culling and Alpha Transparency are shown differently in different Viewport Shading:
- In Solid view, you only see the faces without any transparency.
- In Material Preview, Backface culling makes faces transparent/invisible when seen from the backside/inside, while Alpha Transparency results in alpha values of 0 shown in black, not transparent. Alpha values > 0 have no effect and will make the material look opaque.
- In Rendered view, backface culling is disabled and doesn’t effect the material, while Alpha Transparency will make the material more or less transparent according to the alpha value.
Почему мои объекты Blender прозрачны?
Материалы в Blender можно сделать прозрачными, чтобы свет мог проходить сквозь любые объекты с помощью материала. Прозрачность управляется с помощью «альфа»-канала, где каждый пиксель имеет дополнительное значение в диапазоне 0–1 в дополнение к своим значениям цвета RGB.
Почему мои объекты прозрачны?
Световые волны вызывают колебания поверхностных атомов, которые либо поглощаются, либо передаются, либо отражаются. Прозрачность в результате прохождения световых волн. Если через объект проходит колебательная энергия световой волны, то объект кажется чистым или прозрачным.
Почему моя модель Blender просвечивается?
Это не баг, это фича! Это называется «Ограничить выделение видимым“, и это ограничивает выбор видимыми гранями. Чтобы включить ограничение, вы должны нажать эту кнопку.
Как сделать объект прозрачным?
Сделать форму прозрачной
- Выберите «Вставка» > «Фигуры».
- Выберите фигуру из раскрывающейся галереи, а затем нарисуйте ее нужного размера.
- Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите «Формат фигуры». …
- В диалоговом окне в разделе «Заливка» выберите ползунок «Прозрачность» и перетащите вправо, чтобы установить желаемую степень прозрачности.
Что такое Alt Z в блендере?
Alt-MMB(щелчок): центрировать курсор мыши. Примечание. Это функция повышения производительности для опытных пользователей, предназначенная в качестве быстрой альтернативы манипулятору просмотра или цифровой клавиатуре. … Alt-Z: Переключить рентген. Shift-Z: переключить каркас. Alt-Shift-Z: переключить наложение.
Почему мой стакан блендера не прозрачен?
В случае преломляющего объекта вы должны включить: В настройках рендеринга, Screen Space Reflections и, внутри него, Refraction. Затем в настройках Материалов каждого из преломляющих материалов вы должны включить Screen Space Refraction.
Что происходит, когда свет падает на прозрачный предмет?
Когда свет сталкивается с прозрачными материалами, почти все проходит напрямую через них. Стекло, например, прозрачно для всего видимого света. Полупрозрачные объекты позволяют свету проходить сквозь них. Такие материалы, как матовое стекло и некоторые пластмассы, называются полупрозрачными.
Могут ли прозрачные предметы отражать свет?
Правда, что «совершенно прозрачный» материал вообще не отражает свет, но эта фраза неявно допускает несовершенную прозрачность материалов. Вообще говоря, объекты могут быть непрозрачными (вообще не пропускающими свет), прозрачными или полупрозрачными.
Как включить блендер для отбраковки задней поверхности?
Чтобы включить или отключить, выберите объект, для которого необходимо отбраковать заднюю поверхность, затем в свойствах материала прокрутите вниз до параметров «Настройки» и установите флажок Backface Culling.
Александр Смирнов
10.12.2020
Во вкладке Performans настроек рендера Eevee поставь галочку high quality normals и все заиграет. Предполагаю что видеокарта от AMD. Скорее всего это глюк драйверов.
Ответить
Развернуть ветку
Константин Командин
15.12.2020
Спасибо большое, такая же беда была Radeon 570 после обновление драйверов.
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Смирнов
3.01.2021
Столкнулся еще с кучей лагов на новых дровах от AMD в итоге откатил до версии 26.20.12028.2 от 16.08.2019 из центра обновления Windows иначе то там то там работало криво.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
9.12.2020
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Алекс Мёрфи
9.12.2020
Один огромный плюс — вьюпорт в реалтайме летает просто как сотона!
Ответить
Развернуть ветку
Никита Горожанов
9.12.2020
Автор
У меня ноут и легче использовать EEvEE , а на Cycle красиво не спорю , но нагружает пипец , мой ноут не подходит для Cycle
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален
9.12.2020
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
9.12.2020
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
9.12.2020
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Ромуальд Царюк
9.12.2020
Скинь на дефолты настройки. Это у тебя пустой проект так себя ведёт?
Ответить
Развернуть ветку
Алекс Мёрфи
9.12.2020
У иви очень странные дела с тенями и некоторыми материалами, рендерер жуть какой удобный, но пока сырой, к сожалению, многие материалы просто нереализуемы или реализуемы через костыли в заднице. Оставайся на суслике.
Ответить
Развернуть ветку
lamurchik
9.12.2020
У тебя полностью корректный рендер на видео)
Ответить
Развернуть ветку
lamurchik
9.12.2020
Твое и чуток понимания что такое сцена
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ромуальд Царюк
9.12.2020
Куб не рендерится прозначным от нечего делать. На дефолтных настройках.
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Горожанов
10.12.2020
Автор
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА , установил старые драйвера для процесса и всё заработало
Ответить
Развернуть ветку
Earl
26.01.2021
Накатил старые драйвера для процессора?
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален
11.01.2021
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Макс Сафронов
13.01.2021
Короче RX 580 обновил драйвера, и моя моделька башни танка стала прозрачной, а если её крутить во viewport могут появиться артефакты, когда переключил на CYCLES стало лучше(в рендере), но свет как-то странно работает все равно, а во viewportе он по прежнему прозрачный, ставил драйвера не stable(lts), типа самые новые ещё без сертификации, буду ставить последнюю stable
Ответить
Развернуть ветку
Net Кот
9.12.2020
Я блендер только кухонный знаю ..)))
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 65 комментариев