Обновлен: 7 месяцев назад
Номер статьи (ID) 26793
Распространенные проблемы
Сервис недоступен.
Код ошибки: BLZBNTTAS00000001
Время от времени сервера Blizzard отключаются для проведения работ по техническому обслуживанию. Мы стараемся свести подобные события и их длительность к минимуму, однако периодическое техническое обслуживание необходимо для устранения ошибок, которые могли бы негативно повлиять на ваш игровой опыт.
Проверьте канал BlizzardCSEU_RU в Twitter — может быть, там опубликованы новости и другие сведения о наших службах.
Если техническое обслуживание не проводится, смените пароль для устранения этой ошибки.
Loading
Некоторые пользователи декстопной версии клиента Battle.net жалуются на появление ошибки BLZBNTBTS00000011. Подобный код можно завидеть, например, при установке купленной игры, однако он может присутствовать и в области окна, где располагаются информация об игре, обновлениях, друзьях в сети и т.п. К ошибке также прикладывается следующее сообщение:
Мы не смогли подтвердить цифровую подпись вашего приложения Battle.net. Последуйте шагам в указанной статье для разрешения проблемы.
Код ошибки: BLZBNTBTS00000011
Решение ошибки BLZBNTBTS00000011 в Battle.net
Серьезная проблема, особенно если вы решились сыграть в какую-то многопользовательскую игрушку со своими товарищами, и вам позарез нужен функционал Battle.net. С счастью, подобная неполадка решается довольно просто с помощью полной переустановки лаунчера Battle.net. Попробуйте сделать следующее:
- нажмите ПКМ на меню Пуск и выберите «Приложения и возможности»;
- пройдитесь глазами по списку установленных программ и найдите Battle.net;
- выберите лаунчер ЛКМ, после чего кликните на кнопку «Удалить» два раза;
- следуйте инструкциям на экране;
- далее нажмите WIN+R и выполните %ProgramData%;
- удалите все папки, в названиях которых будет содержаться «Blizzard» или «Battle.net»;
- повторите вышеуказанные действия в следующих директориях:
- %APPDATA%
- %LOCALAPPDATA%
- %TEMP%
- очистите системную корзину, если в ней находятся какие-то файлы;
- перейдите на официальный сайт Blizzard и скачайте актуальную декстопную версию Battle.net;
- установите клиент Battle.net в директорию по умолчанию (либо в любую удобную для вас).
Как правило, такая вот элементарная процедура позволяет устранить ошибку BLZBNTBTS00000011. Тем не мене, если по какой-то причине у вас положение дел никак не изменилось, то рекомендуем воспользоваться рядом дополнительных решений:
- отключите сторонний и системный антивирусы;
- установите обновления ОС и свежие драйвера для оборудования ПК;
- запустите Battle.net от имени администратора;
- создайте новую учетную запись в системе и запустите лаунчер Battle.net с нее.
Loading
Anyone else can’t login on EU?
When I try to login I get this message:
*We can’t authenticate you right now. Please try again later.
More help: BLZBNTTAS00000001*
When I follow the link I end up here. It says to rester my password. But when I type in my e-mail adress, it says «an error has occured».
Wtf?