Боспер готика 2 как найти

Лук Боспера — побочное задание в Gothic II. Его выдает Безымянному Боспер — лучник и мастер города.

Шаг за шагом[]

  1. Поговорите с Бартоком или Регисом.
  2. Поговорите с Боспером.
  3. Поговорите с Джеспером в канализации.
  4. Убейте гигантских крыс и откройте сундуки.
  5. Отдайте лук Босперу.

Ход задания[]

Украденное оружие[]

Перед прибытием героя Джеспер — один из членов гильдии воров просто зашел в магазин Боспера и сбежал, прихватив лук. Безымянный может узнать об этом от Региса или Бартока. Затем он говорит Босперу, что вернет его оружие.

Бродить по каналам[]

Когда герой получает доступ к канализации (после убийства Аттилы или получения от него ключа), он входит в сточные канавы и спрашивает Джеспера о добыче. Вор говорит, что лук заперт в сундуке в комнате, полной гигантских крыс. Безымянный герой может открыть сундук, если сможет проникнуть внутрь (чему он может научиться у Рамиреза или Торбена). Внутри лежит лук и Серебро Корагона.

Объятия Боспера[]

С луком герой возвращается в лавку Боспера и возвращает оружие. Лучник рад, что его лук возвращен. Кроме того, если Безымянный герой еще не подмастерье, Боспер согласится взять его в ученики к другому мастеру, поскольку он не доказал свои охотничьи способности (но все же может получить квест про волчьи шкуры). Задание выполнено.

Интересные факты[]

  • При разговоре с Джеспером о луке, появятся еще три крысы.

Добрый день, любители Gothic 2!

Сегодня поговорим о луке Боспера в Готике 2.

Прохождение

Боспер расскажет, что у него украли его любимый лук. Вам придется его отыскать.

Нужно выйти из таверны и пойти в сторону Красного фонаря. Дойдя до конца улицы поворачиваем за дом торговца рыбой Хальвора, там и будет разыскивающий нас человек, зовут его Аттила. После пафосного разговора он на вас нападет, убив его, снимаем с него ключ. Далее прыгаем с причала в море и плывем направо. Доплываем до канализации и заходим внутрь. В комнате, которая находится сразу слева от входа будет стоять сундук, там и лежит Лук Боспера. Забираем его и относим владельцу.

За выполнение этого задания Вы получите 150 очков опыта.

Где найти лук Боспера?

Лук Боспера находится в сундуке, который в свою очередь стоит в канализации. Поверните налево на первом перекрестке и найдёте комнату с сундуком. Чтобы открыть сундук нужен навык вскрывать замки отмычкой.

Удачи в игре!

Перейти к контенту

сундук с золотом карагона и луком боспера
Сундук находится в канализации в комнате с крысами после первого поворота налево.

Играть


Ещё в первой главе когда мы будем получать одобрение мастеров, один из учителей Хориниса — Боспер расскажет нам об одном злополучном дне, в который не известный человек спокойно вынес лук из его лавки.

В тот же день трактирщик Корагон поведает нам историю о наглом воре , который похитил его фамильное серебро и все сбережения.

Где лук Боспера и золото Корагона?

Лук вместе с восемью серебряными кубками находятся в сундуке что стоит в канализации. Входим в канализацию и на первом перекрестке поворачиваем налево , тут мы и наткнемся на комнату с крысами и сундуком.

Код от сундука (→→ ← ← → )

золото карагона и лук боспера на карте
Золото карагона и лук боспера на карте

Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |

Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |

Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld


Лук Боспера в канализации лежит в сундуке закрытом в темном сухом и холодном месте. От входа в канализацию налево, там несколько крысок из темноты выскочит еще. В том же сундуке лежат серебрянные чаши владельца пивнухи.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В анал можно попасть только одним способом если не выдашь воришек и выполнишь квест купца возле входа в город. Тогда тебя они сами найдут(Акиллкой чувака завут) и дадут ключ от двери потом 3.14здуешь с причала(Разбежавшись прыгнуть со скалы:)) и плывешь чуть чуть вправо(если смотреть на море)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


geo встал на путь преступлений, ха-ха. В принципе, в канализацию можно попасть и по другому. Например, торговец Йора или Эра (перевод — говно отстойное) поведает, что у него спи—-ли кошелек с динарами и валить будет на Ренгару такого. Эт вот Ренгару тут же на площади тусуется. Говоришь с ним, обвиняешь, чувак убегает, догоняешь, отбираешь денежки (все без драки, одни диалоги), и закладываешь его Андре. Тот те бабок и экспы. Затем идешь в порт в кабак Кардифа, и он те грит, мол мужик тебя искал, нехороший на вид. Идешь за рыбный сарай, там Атилла стоит. Типа киллер наемный. После непродолжительной беседы его необходимо лишить жизни и забрать с трупа ключик. Гильдия воров не сильно обидится и при таком раскладе. Кстати в городе исчо есть несколько преступных злодеев, их всех можно половить ды посдавать правоохранительному паладину Андре до вступления в гильдию воров.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А как в канализацию попасть???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Начало

Начинаем мы в новой башне Ксардаса нашим худым хилым усатым мужиком без имени т.е. главным героем. Ксардас объясняет нам суть дела и отправляет к паладинам за глазом Инноса в город Хоринис. Поговорив с Ксардасом осматриваемся в башне. Берём, что только можно не забывая прихватить оружие, чтобы стычка с первым волком не оказалась фатальной. Выходя из башни идём по тропе. Слева от тропы запомните водоём, там находится пещёра с гоблинами, которая ведёт к ущелью, где можно встретить нашего старого знакомого Лестера. Пока хилым лучше туда не лезть. Идём дальше, пока не встречаем бандита на дороге. Говорим ему, что мы с гор. Он предлагает следовать за ним, но это ловушка. Сводим разговор к тому, что узнаём о некоем Декстере, которому заплатили за вашу голову.

В пещеру к бандитам лучше пока не соваться. Идём дальше пока не встречаем торговца Кантора, который предлагает вам бумагу, разрешающую пройти в город. Взамен он требует оказать ему услугу, о которой скажет потом в городе. Справа от Кантора находится усадьба крестьянина Лобарта. Лобарт предлагает поработать на него. Одно из заданий — это собрать всю свёклу на огороде. Собираем, говорим с Лобартом и относим свёклу к жене Лобарта. Ей нужна сковородка. Сковородку можно купить у Кантора. Крестьянин Вино просит бутылочку вина. Если есть вино, то отдаём его Вино. Неподалёку стоит пастух с овцами. Он жалуется на бандитов в окрестности, тех самых что вы встретили. Желательно их всех потом перебить. Лобарт также продаёт крестьянскую одежду (слабенькая защита, но лучше чем ничего). Идём дальше по тропе и приходим к воротам в город Хоринис. Не хамим стражникам и проходим в город.

У входа нас встречает паладин Лотар и на нашу просьбу встретиться с главой паладинов лордом Хагеном смотрит на нас сверху вниз и объясняет нам правила нахождения в этом городе. Ответить на оскорбление мы пока не можем, так как наш главный герой в крестьянской одежде с минимальными атрибутами и скиллами действительно чем-то напоминает бомжа. Вот некоторые правила: город разделён на следующие районы: верхний район, где собственно и проживает лорд Хаген (нас туда не пускают), улица купцов (собственно где мы и находимся пока), портовый район (район пользуется дурной репутацией), храмовая площадь (там маг Воды Ватрас морочает головы людям своими проповедями), рыночная площадь (куча торговцев) и бараки (основная база милиции, можно заявить о преступлении лорду Андрэ). Также в городе запрещается совершать преступления: убийство, воровство (воруйте так чтобы никто вас не застукал) и драка (в портовом районе набить кому-нибудь морду не считается преступлением).

Если же вдруг преступление совершено, то следует оперативно бежать к лорду Андрэ в бараки и платить соответствующий штраф, иначе некоторые торговцы отказываются торговать и стража хамит у ворот в город. Лотар также говорит о том, что в верхний район пускают только граждан города. Для того чтобы стать гражданином необходимо стать учеником у одного из мастеров на улице купцов. Есть также другие альтернативные варианты.

Для начала побродим по городу и ознакомимся с обитателями города, чтобы лучше ориентироваться. В портовом районе есть продавец карт Брахим. Купите карту Хориниса, чтобы ориентироваться. Также с главами у него появляются новые карты. Также неплохо подкопить денег и купить шмотки охотника у Маттео.

Как стать гражданином города?

Всего мастеров в городе 5: торговец Маттео,охотник Боспер,столяр Торбен,кузнец Харад и алхимик Константино. Для того, чтобы стать учеником мастера необходимо согласие других мастеров. Торбен и Маттео не принимают учеников, поэтому остаются Харад, Боспер и Константино. Идём к Маттео и говорим с ним. Он предлагает нам сделать для него услугу, некая мадам Гретта, проживающая у Торбена задолжала Маттео 100 золотых. Идём к Гретте и трясём из неё 100 золотых (желательно без грубости) и возвращаемся к Маттео. Он рад и даёт своё согласие. Далее идём к Босперу. Он согласен дать вам разрешение, если вы ему принесёте 6 волчьих шкур. Обучаемся у Боспера разделыванию шкур(-5 скилл пойнтов) и бродим по окрестностям в поисках волков. Можно взять с собой на охоту парня на рыночной площади, правда встреча с орком может оказаться фатальной.

Рядом с домом Боспера сидит чувак, после разговора с которым узнаём, что у Боспера украли лук. Говорим с Боспером и предлагаем помощь. Приносим 6 шкур волков Босперу и получаем его согласие. Далее говорим с Торбеном (очень рекомендую обучиться у него умению открывать замки и умению красться). Торбен, как настоящий религиозный человек, хочет чтобы вы получили благословление у богов Аданоса и Инноса. Идём на храмовую площадь и говорим с магом Воды Ватрасом. Он бескорыстно благославляет нас от имени Аданоса. У него также можно прокачать ману. Представитель Инноса находится на рыночной площади. Это маг Огня Дарон, который ходит по площади без дела. Взамен он требует пожертвование во имя Инноса. Даём ему деньги и получаем благословление.

Возвращаемся к Торбену и получаем разрешение. Далее говорим с Константино и безоговорочно получаем разрешение. Последний мастер кузнец Харад хочет чтобы ему принесли оружие орков. Вариантов решения несколько: самый сложный — находим орка, убиваем и забираем оружие, самый лёгкий — находим орка (один есть в пещере недалеко от восточных ворот), выманиваем его к страже и пусть стража разбирается с ним. Берём оружие и несём к Хараду. Итак теперь нужно определиться к кому идти учеником. У Боспера можно будет продавать шкурки животных по высокой цене, у Харада учиться кузнечному делу, а у Константино учиться алхимии. Если вы выбрали Константино, то получите от него квест принести ему определённые травы (он даёт список трав).

Выполнение этого квеста может стать головной болью на начальном этапе игры. Если выйти через восточные ворота, то слева вы увидите поляну, где если хорошо поискать, то можно там найти все травы за исключением коронного зелья. Коронное зелье можно найти, если идти направо по тропе от восточных ворот. Дойдя до первого поворота вы увидите указатель, а рядом пень возле которого растёт коронное зелье. Несём все зелья Константино и учимся алхимии. Вы наверное заметили много чёрных грибов в окрестностях, так вот если съесть определённое количество чёрных грибов, то ваша мана увеличится перманентно на 10. После того как вы стали учеником мастера, то можете пройти в верхний район, правда к лорду Хагену вас не допустят. Для этого надо либо поступить в милицию, либо в наёмники, либо в маги.

Статья опубликована 2007-06-30 в 03:26
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Готика 2, Прохождение игр

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти работу без опыта инвалиду
  • Статусы как найти выход если выхода нет
  • Как найти свои данные на алиэкспресс
  • Как найти скорость выручки
  • Как найти сбежавшую змею в квартире