Breathedge как найти выход

Предлагаем вашему вниманию полное руководство по прохождению игры, в котором рассказывается, как пройти Breathedge

Всего в игре есть 6 глав. Ниже мы опишем прохождение каждой из них, а также разбавим всю информацию описанием всех достижений и способов их получения!

ЗАДАВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ, И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА НИХ ОТВЕТИМ В ФОРМЕ ДЛЯ КОММЕНТАРИЕВ НИЖЕ!

Глава 1

Подберите жвачку, достаньте ее из инвентаря (TAB) и залепите утечку. Пройдите в основную каюту и воспользуйтесь интерфоном впереди. Можете собрать разбросанные по каюте предметы. На столе есть чертеж дрели, а у кровати стоит палка-чесалка. Взяв эту палку, вы откроете схему щупа. Выберитесь наружу и летите по маркеру к антенне. Сломайте ее. Летите на другую сторону шаттла и осмотрите штурвал. Вернитесь обратно в шаттл и создайте станцию отладки. Металл разбросан в открытом космосе. Маленькие комки можно собирать сразу, а большие придется разбивать ломом. Проволоку можно получить при уничтожении контейнеров и магнитофонов. Еще проще — пролететь к ближайшим обломкам, где есть торчащие провода (медные), и просто взаимодействовать с ними. Собрав 2 металла и 1 проволоку, вернитесь в шаттл и создайте станцию отладки.

Примените ее на интерфон и взаимодействуйте с ним повторно. Теперь нужно создать еще один предмет. Нужные ресурсы перечислены в меню комбайна. Композитные ресурсы нужно создавать на самом комбайне. Собрав все необходимое, сделайте предмет и экипируйте его на Мужика.

Чтобы попасть к точке эвакуации, нужно создать усиленный шлем и скафандр. Сначала выберитесь из шаттла и летите к иконке «воздуха». Там осмотрите надутый презерватив. Теперь вы сможете создать кислородный шарик, увеличивающий запас кислорода. Напротив есть сканер. Осмотрите его, создайте сам сканер, отсканируйте сканером сканер и изучите устройство внутри. Вы узнаете, как крафтить кислородную станцию и генератор для нее. Тоже полезная вещь. Хотя, если вы играете без запасов кислорода, голода и жажды, это вам не нужно.

Затем летите вправо, к синим потокам. Там есть два туалета, в одном из них — желтая вода, в другом — шаурма. Из шаурмы можно будет создать ускоритель, чтобы быстрее перемещаться по космосу. Следуйте вдоль синих льдин, отогреваясь у ярких ламп, и соберите несколько единиц стекла. Понадобится щуп!

Вернитесь назад и летите уже в другом направлении, за краской. Краску летает в открытом космосе, а также есть внутри контейнеров, которые можно сверлить дрелью. Чертеж дрели лежал в каюте. Соберите здесь же и свинец. Вернитесь назад, создайте свинцовую краску и скрафтите шлем со скафандром. Экипируйте все это и летите к точке эвакуации. Теперь радиация вам нестрашна! Осмотрите это место, отремонтируйте и запустите двигатели.

Глава 2. Секрет брокколи

Воспользуйтесь дрелью и летите к инженерному челноку. Внутри соберите материалы, включая большие кислородные свечи. Отсканируйте штурвал. Чтобы улететь на «Нормандии» в будущем, придется отсканировать четыре таких штурвала. Один уже есть! Перемещайтесь по разным маркерам и обыскивайте обломки, сканируйте разные предметы. Над челноком вы найдете кислородный баллон. Внутри обломков в пещере есть пианино и шаурма. Тут же отсканируйте ремонтный инструмент. Его нужно будет создать. Изучите ноги неподалеку и подберите магнит. Вы узнаете про взлом гробов «Бресидж».

Следуйте назад, научитесь собирать титан и смолу. Смола спрятана в разбитых колбах. Например, как слева от инженерного челнока (если стоять перед ним лицом). Создайте пару канистр топлива, они пригодятся в будущем. Внутри челнока сделайте ремонтный инструмент и магнитную отмычку. Алюминий и щелочь есть на поверхностях астероидов, батарейки у вас уже должны быть (бейте магнитофоны в пещере), магниты летают в пещере, изоленту вы умеете производить.

Вскрыть парочку гробов

Нужно вскрыть три гроба. В пещере за челноком есть два, в обломках справа от челнока и над челноком еще по одному. Но в целом на локации их больше. После вскрытия трех гробов вас попросят 6 раз понизить уровень радиации.

Понизить радиацию 1/6

Летите вглубь пещеры и ищите челнок, протаранивший пункт связи. Осмотрите его содержимое. На ящике сбоку есть пропуск инженера. Здесь же есть разные устройства, включая индуктор и генератор. Отсканируйте диспенсер. Напротив челнока имеется небольшой астероид, в который врезался астронавт. Рядом есть ракета-пылесос. Это ваш первый транспорт. Ремонтный инструмент позволит починить устройство. Летите на нем назад, создайте диспенсер и вернитесь обратно. Изучите сканером сломанный шлюз на потолке пункта связи, сбоку от протаранившего его челнока. Используя диспенсер, выберите малый шлюз на второй вкладке и отремонтируйте его.

Летите внутрь, сканируйте все что можете и откройте или сломайте дверь. Пропуск инженера мы подобрали в челноке, который врезался в пункт связи. Дверь находится слева от интерфона. Примените курицу на проводку и используйте ремонтный инструмент, чтобы залатать провода. Повторите действия, а затем используйте интерфон. Вы получите его схему и схему кенотрона. Любой интерфон позволяет дешифровать записи из гробов «Бресидж». Обязательно используйте это, чтобы находить маркеры, которые укажут на чертежи каких-то редких предметов. Включая ЗАЗ-1 и бластер!

Постройте технический отсек, трубу, малый шлюз и летите внутрь. Внутри установите электрогенератор, кислородный генератор и исследовательский стол. Изучите скафандр электрика, создайте его и экипируйте. Затем летите в указанное место, мимо электрических разрядов. Они вам не навредят. Доберитесь до отсека и прочитайте инструкцию на проекторе. Откройте меню, настройки и понизьте уровень радиации. Да, так можно было!

Понизить радиацию 2/6

Чтобы попасть в военный отсек, отсканируйте форму военного напротив, а затем создайте и экипируйте ее. Поговорите с привратником и он пустит вас внутрь. В помещении слева есть ключ-карта, которая позволит проникнуть вглубь комплекса. Изучите записку на столе в конференц-зале, чтобы узнать о скафандре «Кедр». Создайте его и экипируйте, чтобы защитить себя от радиации.

Понизить радиацию 3/6

Около другого маркера будет резервуар с майонезом. Сначала отсканируйте двигатели на резервуаре. Их всего четыре. Еще два летают с правой стороны. Затем создайте маневровый двигатель и воспламенитель. Оба чертежа вы получите в результате сканирования всех шести двигателей. Установите двигатель на место. Найдите позади всей этой конструкции, у большого шара майонеза 4 металлические вышки. Одну из них нужно взорвать взрывчаткой или расстрелять бластером, а на других есть рукоятки, за которые нужно потянуть. Одна из вышек спрятана в майонезе, но это нестрашно.

За резервуаром есть узкий коридор с майонезным шаром. Летите в него и ищите шлюз, ведущий внутрь. Доберитесь до комнаты управления, запустите центрифугу, изучив консоль и применив воспламенитель на труп астронавта. После ее запуска летите через дырявую трубу под потолком.

Понизить радиацию 4/6

В огромной и разрушенной металлической сфере будет хладогель и челнок с надписью. Чтобы его запустить, нужно топливо — 10 говяжьих гранул. Синтетический навоз для гранул ищите неподалеку от отсека, в обломках с коричневой жидкостью. Но там его будет мало, поэтому осмотрите другие маркеры, связанные с радиацией, и найдете биологический отсек. Вокруг есть еще больше говядину и навоза! Создайте 10 гранул из 20 единиц навоза, заправьте их и запустите челнок.

Понизить радиацию 5/6

У биологического отсека есть четыре оранжевых креплений. чтобы их снять, понадобится взрывчатка. Схему можно изучить на исследовательском столе (или взломать несколько гробов, дешифровать записи и надеяться, что на одной из них указано расположение схемы). Примените четыре взрывчатки, а затем потяните за рычаг около одного из бывших креплений. Летите внутрь через дыру среди капсул с мутантами. В самом конце найдите компьютер с данными и изучите их. Поднимитесь в комнату сверху и воспользуйтесь штурвалом. Вернитесь назад и заберите мутаген.

Понизить радиацию 6/6

Доберитесь до пушки «Богатырь» и изучите ее. Уничтожьте 5 турелей, чтобы получить от них разрядные элементы, и замените их в «Богатыре». Стреляйте из орудия и летите к поврежденному отсеку. Справа от повреждений есть круглой отверстие в отсеке. Левее и чуть выше отверстия в месте повреждений есть этаж с входной дверью. Проберитесь внутрь, ломайте двери на пути и введите код. Спуститесь вниз и сломайте все приборы, включая консоль на 200 единиц прочности. Радиация понижена! Ломать можно ломом или бластером.

Глава 3. Нормандия

Теперь можно добраться до «Нормандии». Собирать для этого ЗАЗ-1 совершенно необязательно. На «Нормандии» будет еще один чертеж штурвала. Но вам нужно отсканировать два других. Один ищите у челнока с кислородной станцией внутри пещеры с большими бобинами изоленты. Наверняка вы его уже изучили. Это рядом с местом, где вы нашли пылесос-ракету. И еще один есть в инженерном челноке неподалеку от обломков с пушкой «Богатырь». Когда изучите три части, летите к «Нормандии» и изучите последнюю. Там нужно будет создать еще один двигатель и починить три узла, отвечающие за работу варп-портала.

Глава 4. Детка?

Летите в сторону станции и состыкуйтесь. Выйдите из «Нормандии» и подойдите к станции. Осмотрите консоль, а затем вытащите штуковину. Двигайтесь далее по маркеру, пока не окажетесь в зале с процессором. Осмотрите панель управления и потяните за любую из двух ручек. Вы получите чертеж купола процессора. Для его создания нужны проволока, свинец и непроводящий гель. Последний добывается магнитной отмычкой и хранится в больших синих резервуарах, расположенных на станции. Затем идите обратно к «Нормандии», по пути собирая проволоку и комки свинца. Создайте купол, вернитесь назад и установите его на процессор (просто подойдите ближе, чтобы появилась подсказка). После этого опустите обе ручки, чтобы перегрузить станцию.

Пройдите через дверь снизу и левее процессора. Следуйте в помещение с роторами и опустите рычаги в следующем порядке: левый, правый, средний. Двигайтесь далее и загляните в помещение слева, где находятся искрящиеся провода. При помощи лома или бластера сломайте электрический щиток слева, чтобы обесточить провода. Кстати, в предыдущей комнате рядом с трупом валяется бластер.

Выйдите в коридор, идите влево и на развилке посмотрите влево. В стену встроен фильтр. Примените ремонтный инструмент, чтобы получить фильтр и схему системы фильтрации. Пройдите в помещение впереди и подберите навигационный чип, лежащий около гроба. Также сбоку есть искрящиеся провода. Обезвредьте их и примените несколько раз ремонтный инструмент. Откроется комната сбоку. Войдите в нее и опустите рычаг. Пройдите в главный зал и перезапустите систему. Вернитесь на «Нормандию». Двигатели отремонтированы.

Зона охлаждения

Появятся три маркера. Мы решили полететь к ближайшему, самому правому из трех. По пути к зоне охлаждения вы обнаружите станцию автоматического ремонта. Просто залетите внутрь и дождитесь, когда шкала прочности Нормандии (синяя, вверху экрана) будет полной. В зоне охлаждения ищите маркер, указывающий на место стыковки. Оно будет покрыто льдом. Расстреляйте лед (наберитесь терпения, это долгий процесс), чтобы полностью его уничтожить, а затем состыкуйтесь с кораблем.

Доберитесь до модуля сохранения. По пути можете найти две электроники и две ликоплазмы. Они нужны для крафта системы фильтрации и навигатора. Кстати, найденный на станции навигационный чип нужен для создания навигатора. Правда их должно быть целых четыре. Также мы сняли со стены фильтр, который необходим для крафта системы фильтрации. Активируйте консоль, чтобы открыть врата впереди. Пройдите мимо морозильных камер. Изучите отмеченную маркером холодильную камеру, лежащую справа, у цифры «3».

Пройдите через врата в конце и следуйте влево. Здесь будет гроб, под которым валяется второй навигационный чип. Сбоку есть две электроники. Отсюда можно пройти через две пары ворот. Следуйте через ворота справа от гроба. Идите мимо морозильных камер. У одной из камер справа можно найти 2 лампочки. Пройдите чуть дальше и отсканируйте холодильную камеру слева. Это будет вторая из трех частей для схемы блока охлаждения. Вернитесь и пройдите через ворота напротив, в отсек без гравитации. Летите в самый конец и отсканируйте холодильную камеру справа, чтобы получить последнюю часть схемы охлаждения.

Вернитесь в середину и найдите по бокам две дыры. Одна ведет на этаж ниже, где вы уже были, а другая защищена паром азота. Сбоку от нее есть вентили. Взаимодействуйте с консолью управления, чтобы избавиться от пара, а затем летите наверх. Впереди будет здание, где находится консоль. Но для нее требуется пропуск сотрудника. В здании слева можно отыскать модуль гравитации и несколько ликоплазм. Осмотрите огромные гелиевые шары под куполом и в одном из них обнаружите «уплотнения». Летите к маркеру в центр шара и заберите пропуск сотрудника, рядом с рукой трупа. Вернитесь к консоли и разблокируйте проход. Доберитесь по коридору до офиса. На столе слева лежит еще один модуль гравитации. Идите дальше по коридору. Слева будут три каюты. В дальней, на кровати, лежит устройство фильтрации. Примените на него ремонтный инструмент, чтобы получить второй фильтр. Пройдите еще дальше и увидите модуль управления. Попытайтесь его получить, а затем разрушьте четыре консоли по бокам (ломом или бластером). Вернитесь обратно на этаж с холодильными камерами и просверлите отверстие у отмеченного трупа, чтобы получить рабочую жидкость. Соберите еще несколько порций рабочей жидкости из трупов, применяя дрель. Всего нужны 4 порции. Затем вернитесь на «Нормандию», изготовьте генератор и обязательно найдите две порции геля. Цистерны есть в помещении с большими сферами геля, в одной из которых был пропуск. Теперь создайте блок охлаждения. Пройдите на капитанский мостик и установите этот блок в блок контроля, чтобы улучшить челнок (слева, над системой фильтрации).

Отсек для богатых

Отправляйтесь отсюда к следующему маркеру. Ближе всего тот, который расположен в 4500 метрах. Добравшись до стеклянного купола, ищите справа, на боковой стене, панель для стыковки. Идите вперед и заберите третий навигационный чип, который удерживает в руках гроб. В каюте справа можно обнаружить готовый генератор. В каюте напротив нет ничего интересного, поэтому идите по любому коридору вдоль рояля. Справа будут разрушенные двери, а слева — рабочие. Войдите в эту каюту и отыщите в углу систему фильтрации. Примените ремонтный инструмент, чтобы получить третий фильтр. В этой каюте будут два трупа людей из организации «Зеленая вселенная». Тут же есть электроника. Продолжайте идти по левому коридору, в тупик с гробом. Подберите четвертый навигационный чип. Пройдите еще дальше и обнаружите другого гроборобота, у которого будет навигационный чип. То есть в игре их больше, чем нужно по заданию.

Продолжайте движение, идите мимо заваренных дверей, пока не появится маркер, указывающий на одну-конкретную. Снимите с нее корпус, чтобы получить схему пилодрели. Вернитесь на «Нормандию» и соорудите пилодрель. Каких-то особо редких ресурсов для нее не требуется. Также можете собрать навигатор и/или систему фильтрации, если собрали все необходимые фильтры и навигационные чипы. Вернитесь с пилодрелью и распилите петли по бокам. Пройдите вперед, уничтожив бластером гроб. Обойдите платформу, но будьте осторожны, поскольку вас атакуют турели. Их нельзя уничтожить, поэтому бегите сразу в здание, отмеченное маркером «кулака». Внутри замкните электрощиток, чтобы отключить защиту. Поднимитесь и войдите в челнок лидера «Зеленой вселенной». Пройдите на капитанский мостик и обыщите оборудование слева. Вы получите чертеж антиастероидной защиты. Кроме того, под ним есть система фильтрации. Воспользуйтесь ремонтным инструментом, чтобы получить четвертый фильтр (в нашем прохождении, а так их в игре больше). Здесь же будет первая порция микроплазма — два таких ресурса нужны для создания антиастероидной защиты. Чтобы собрать микроплазм, вам понадобится щуп. Применить его следует на оборудование челнока, расположенное слева от штурвала.

Неизвестный отсек

Маркер, указывающий на этот отсек, появится в тот момент, когда вы будете пролетать в паре километров от него. И будьте уверены, это произойдет. Следуйте в указанное место, уничтожьте турели и найдите место для стыковки (сбоку). Впрочем, не стоит сюда лететь до того момента, пока вы не соберете четыре модуля гравитации! Если сделали это, пройдите в отсек и следуйте вперед до практически выбитой двери. Слева есть решетка. Отсканируйте ее, чтобы получить схему антиграва. Теперь вы можете создать это устройство. Вернитесь на «Нормандию» и изготовьте антиграв. Идите обратно и установите его на решетку. Кстати, один из модулей гравитации лежит у ящиков слева, перед решеткой. До этого мне удалось найти три, и четвертый, к счастью, оказался неподалеку!

Продолжайте движение вглубь комплекса. Пробравшись через вентиляцию, доберитесь до комнаты, где будет стоять разбитый автомобиль. Сбоку от него есть система фильтрации, из которой можно извлечь фильтр. Воспользуйтесь отмеченной решеткой. Позади вас появится мутант, но сражаться с ним сейчас не придется. Герой выберется под купол. Идите вправо к дальнему челноку, отстрелите четыре крепления и опустите фиксатор. Когда плита свалится вниз, осмотрите ее и вернитесь на корабль. Оказывается, кто-то уже установил защитные пластины!

Третий объект

Летите к третьему «вопросительному знаку» и найдите место стыковки в начале корабля. Оно будет окружено двумя турелями. Двигайтесь вперед и упретесь в дверь, для которой требуется специальное оборудование. Вернитесь на корабль и создайте инструмент. Благо никаких редких ресурсов не понадобится. Следуйте обратно и откройте дверь. Вы увидите большого босса. Летите к маркеру «вопроса» и потяните за рычаг. Подберите момент и летите к следующему маркеру «вопроса». Делать это нужно во время перезарядки, когда написано слово «Беги!». Взаимодействуйте с устройством и прячьтесь. В следующие разы выдерните две вилки, а после расстреляйте четыре батареи. Ждите, вскоре робот взорвется. Летите к челноку и уничтожьте бластером двери. Внутри, слева от штурвала, соберите микроплазм. Теперь вы можете создать антиастероидную защиту! Взаимодействуйте с модулем у штурвала, затем спуститесь ниже и пособирайте мозаику. Вернитесь на «Нормандию» и летите к знаку «кулака» неподалеку.

Разгонная станция

Двигайтесь вглубь комплекса, пока не окажетесь у массивной двери. Уничтожив все гробы, осмотрите все интерактивные точки, отмеченные зеленым маркером «увеличительного стекла». В конце концов, дверь откроется. Следуйте вперед и заберите компромат из рук гроба. Затем перетащите гроб деда, а после откройте шлюз. Ударьте ломом по проводу в трех местах, вернитесь на корабль и подлетите к варп-ускорителю. Состыкуйтесь, а затем согласитесь совершить варп-прыжок.

Глава 5. Бресидж

Пройдите вглубь, пока не будете пойманы роботами. Смотрите продолжительную кат-сцену. Пройдите в соседнюю камеру и выстрелите из бластера по двум огромным петлям на решетке, слева и справа (вверху). Выберитесь отсюда, летите через космос к левому маркеру и проберитесь внутрь. Ищите в конце дверь, через которую можно пройти. Осмотрите компьютер, распилите гробота и взаимодействуйте с ним. Так вы разблокируете дверь в предыдущем коридоре. Идите на «Нормандию» и садитесь за штурвал.

Глава 6. Пора домой!

Здесь все просто. Летите в указанное место, состыкуйтесь и изучите три схемы. Затем создайте три разных блока. Благо для них нужны простые ресурсы. Если есть необходимость, можете воспользоваться «Нормандией» и совершить варп-прыжок в уже посещенные места. Когда установите все три блока, двигайтесь вглубь комплекса, чтобы столкнуться с Матрицей. Пока орудия перезаряжаются, бегайте от одной безопасной зоны к другой. Все они отмечены синим цветом. Проанализируйте устройство, после чего уничтожьте по четыре батареи рядом с каждым таким устройством. А затем воспользуйтесь центральной панелью. Смотрите продолжительный финальный видеоролик.

Вопросы по игре

Читайте в отдельном руководстве


2 марта 2021


2.03.21

2

62K

Глава 1

Заткнуть утечку кислорода

Попытайтесь заткнуть утечку в кислородной трубе. Главный герой попытается сделать это при помощи курицы, но из-за сквозного отверстия ничего не выйдет. Осмотритесь в отсеке и подберите розовую жвачку. Откройте инвентарь, нажав на TAB, наведите курсор мыши на жвачку и нажмите на любую клавишу от «1» до «4», чтобы привязать предмет к одному из слотов быстрого доступа. Закройте инвентарь и нажмите на клавишу, соответствующую слоту, в котором расположена жвачка. После этого вновь попытайтесь перекрыть дыру. Утечка устранена, а вы получаете первое достижение – «Выживший»!

Найти интерфон или впасть в депрессию

Задание начинается сразу после того, как будет выполнена цель «Заткнуть утечку кислорода». Пройдите в основной отсек. Подберите с пола подушку, чтобы разблокировать новую схему – «Рулон». На столе по центру лежит чертеж дрели. В углу слева можно отыскать баллон со спиртом. Так вы откроете схему «Спирт». На столе есть коробка, в коробке – видеокассета «Гид по выживанию». Сбоку в стене установлены телевизор и видеоплеер. Вставьте в последний видеокассету, если есть желание просмотреть смешное руководство по Breathedge. Пройдите к месту для сна и подберите резину. Вы получите схему «Утолщенная резина». Над кроватью есть контейнер – это место, где вы можете хранить разные предметы. Также рядом с кроватью лежит палка-чесалка. Взяв ее, вы разблокируете доступ к чертежу «Щуп». Пройдите к столу слева и на стене справа от него ищите больше устройство – интерфон. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить новую цель.

Проверить антенну

Выбравшись наружу, начните собирать разные ресурсы в виде небольших комков. Синие комки – лед (разблокируете чертеж «Бутылка воды»), зеленые – питательная жижа (разблокируете схему «Питательный набор»), желто-белые – металл (чертеж «Очищенный металл»). Выберитесь наружу и обогните свой шаттл, полетев влево. Маркер «белого кулака» указывает на текущую цель. Добравшись до антенны, взаимодействуйте с ней. Мужик сломает предмет, появится новая цель.

Настройте связь

Обогните тот же шаттл, но на этот раз взгляните на внешнюю стенку с другой стороны. Изучите штурвал, чтобы завершить миссию и активировать задание, описанное ниже.

Создайте станцию отладки

Прежде чем вернуться в шаттл и воспользоваться комбайном, соберите 2 единицы металла и хотя бы одну проволоку. Проволока есть в обломках напротив входа в ваш шаттл. Там следует искать толстые обрубленные провода, из которых торчит медная проволока. Просто соберите ее руками! Вернитесь внутрь шаттла и создайте криптографическую станцию отладки. Откройте инвентарь на TAB, щелкните по станции отладки, закройте инвентарь и выберите предмет из меню быстрого доступа.

Отладить приемник

Примените станцию отладки на интерфон, чтобы отремонтировать устройство (подойдите и зажмите ПКМ).

Вызовите помощь

Взаимодействуйте с интерфоном и прочитайте сообщение, чтобы завершить цель и разблокировать схему «Дерьмо, навязанное разработчиками».

Создать и взять в руки дерьмо, навязанное разработчиками

Для начала накопите ресурсы и создайте лом. Какие именно ресурсы нужны для его крафта, показано в меню комбайна. Затем выберитесь наружу.

Новая схема – «Секатор». Для этой схемы требуется отыскать ножницы. Они могут быть спрятаны внутри коричневых контейнеров. Например, один из таких летает под вашим шаттлом. Разбейте его с помощью лома.

Новая схема – «Батарейка». Чтобы разблокировать эту схему, при помощи лома сломайте радиоприемник и подберите обычную батарейку.

Крафт – Утолщенная изолента и Очищенный металл. Начните собирать металл. Большие куски следует разбивать ударами ломом, в результате чего каждый из них разделится на три мелких комка металла. Чтобы получить резину, следует разбивать контейнеры. Такие, как в обломках с трупами напротив или под шаттлом. Резина выглядит как моток черной проволоки. Затем вернитесь в шаттл и создайте очищенный металл (из 4 кусков обычного). Кроме того, очищенный металл может выпадать из тех самых контейнеров, о которых писалось ранее. Также создайте утолщенную изоленту, для чего понадобится обычная резина.

Затем я рекомендую собрать ресурсы и создать все доступные к этому моменту инструменты. О ломе уже известно. Дрель – понадобятся все те же самые ресурсы и батарейка. Последнюю можно найти, если разбить магнитофон, используя лом. Чтобы изготовить щуп, сначала разблокируйте чертеж, подобрав палку-чесалку деда, лежащую у кровати в шаттле героя. Затем создайте очищенный металл, найдите батарейку и проволоку. Кроме того, пригодится алюминий. Для создания секатора нужны металл, проволока и ножницы. Последние можно выбить, разрушая контейнеры ломом. Я нашел ножницы в контейнере под шаттлом главного героя.

Создайте дерьмо, навязанное разработчиками, и экипируйте его так же, как любой другой инструмент. Задание завершится. Можете выбросить предмет и сосредоточиться на следующей цели.

Главный герой игры, Мужик.

Главный герой игры, Мужик.

Доберитесь до точки эвакуации

Это глобальная задача. Для ее выполнения вам придется создать несколько предметов. Для начала выберитесь наружу и летите вниз, к маркеру в виде «белого пара». Там будет разрушенный челнок. Осмотрите надутый презерватив слева, чтобы получить схему «Кислородный шарик». Чертежи шлема и усиленного скафандра у вас уже есть автоматически. Также вблизи кислородного шарика летают кислородные свечи. Подберите одну из них, чтобы разблокировать чертеж «Кислородная свеча». В другой части, куда указывает маркер «белого пара», есть заблокированная дверь. Изучите сканер справа от нее, чтобы получить схему «Сканера».

Создаем сканер. Чтобы изготовить сканер, вам понадобятся металл, батарейка, лампочка и пластик. О двух первых компонентах мы писали выше. Чтобы получить лампочку, выберитесь из шаттла и посмотрите вниз. Видите розовые обломки? Летите к ним и увидите труп на кровати. Рядом будут два светильника. Из каждого можно выкрутить по лампочке. Что касается трупа, рекомендую снять со скафандра презерватив, изучить летающие поблизости молоток и пачку «Новичка». Наконец, прочитайте записку, лежащую на столе справа от кровати (где стоит второй светильник). Так вы получите достижение «Шерлок». Здесь же летает колонка. Если ее разбить ломом, можно получить некоторые ресурсы, включая пластик. Также над кроватью на острие обломков есть черный сгусток. Это пластик, который можно добыть, ударив по нему ломом. Вернитесь в шаттл и создайте сканер.

Создаем кислородный шарик. Для него нужны презерватив, проволока, пластик и утолщенная изолента. Получить эти ресурсы несложно. О пластике писалось в абзаце выше. Презерватив можно отыскать внутри контейнеров, которые вы разбиваете ломом. Или среди розовых обломков, прямо в открытом космосе.

Чтобы изготовить шлем и усиленный скафандр, вам понадобится несколько редких ресурсов – стекло и свинцовая краска. Рулоны можно изготовить из ткани. Например, можете при помощи секатора отрезать обшивку внутри разрушенных челноков. С пластиком понятно, а алюминий можно добывать из сгустков, расположенных на астероидах.

Свинцовая краска и стекло. Подготовка. Чтобы отправиться за этими ресурсами, для начала найдите или создайте несколько батареек. Батарейки выпадают при уничтожении магнитофонов. А чтобы их создать, нужны обычный металл и алюминий. Сделайте дрель, выберитесь из шаттла и посмотрите на астероиды позади него. На их поверхности есть множество залежей льда, но вы ищите серебристые обломки. Это сгустки алюминия. В каждом таком сгустке есть по 3 единицы алюминия. Запаситесь алюминием, найдите поблизости магнитофон и разбейте их. А затем создайте несколько батареек. После доберитесь до надутого презерватива, если не сделали это раньше (под шаттлом), и соберите кислородные свечи. Они моментально восстанавливают 40 единиц кислорода. А после вернитесь в шаттл и создайте еще несколько кислородных свечей. Наконец, убедитесь, что изготовили и экипировали кислородный шарик.

Кислородный генератор и кислородная станция – принцип действия. Кроме того, рекомендую вместе со сканером спуститься обратно к маркеру «белого пара», отсканировать сканером сканер, затем пройти в отсек и выломать кислородную станцию. Вы получите чертежи «Кислородный генератор» и «Кислородная станция». Станция устанавливается в любой точке открытого космоса и может использоваться для восстановления кислорода. Но запас кислорода в станции ограничен – всего 500 единиц. С другой стороны, вы можете заменять кислородный генераторы внутри таких станций, чтобы восстанавливать запас кислорода до значения по умолчанию. Для изготовления обоих объектов требуются уже знакомые вам ресурсы.

Ускоритель – устройство, которое позволит перемещаться с более высокой скоростью. выберитесь из шаттла и летите вправо-вниз, в направлении полосы из синего вещества. Но не торопитесь следовать в направлении маркера «огня». Вместо этого обыщите две туалетные кабинки. В одной из них будет желтая вода (сами понимаете, о чем идет речь), а в другой – шаурма. И именно при подборе шаурмы вы получите чертеж ускорителя. Вернитесь назад в шаттл и создайте ускоритель. не забудьте его экипировать. Также, если выбраться из шаттла и полететь чуть левее, над обломками с трупами и контейнерами, сразу за ними, внизу, будут обломки с оранжевым светом. Там есть труп с вытянутой рукой и шаурмой.

Ищем стекло. Для начала давайте отправимся за стеклом. Для этого создайте кислородный шарик и запаситесь множеством кислородных свечей. Кислородные станция и генератор, в принципе, не нужны. начните двигаться в направлении маркера «огня». Этот участок опасен тем, что вы можете заработать обледенение. Поэтому на пути разбросано несколько оранжевых источников тепла. Не забывайте отогреваться около них. В самом конце, в челноке, на который указывает маркер, есть комки стекла. Подбирать их рекомендуется при помощи щупа. Можно, конечно, и голыми руками, но так вы будете получать урон здоровью. Собрав несколько единиц стекла (а много и не надо), вернитесь назад и спрячьте их в контейнере шаттла.

Свинцовая краска. Для получения свинцовой краски рекомендую прихватить с собой кислородную станцую и хотя бы один генератор. А еще вам будет нужна дрель! Все-таки здесь расстояние будет немаленьким! ближе к перечеркнутому значку Wi-Fi есть разбитый челнок с краской. Позади него находится сейф, а спереди, чуть ниже, труп контрабандиста. Изучите его и заберите глаз. Так вы получите достижение «Контрабандист». Вернитесь к сейфу и примените глаз для сканирования сетчатки. Внутри будет свинцовая краска. Вы разблокируете соответствующий чертеж. Но одной порции краски мало. Летите к маркеру, где обнаружите еще больше краски. Краску можно подобрать прямо в открытом космосе, она летает небольшими порциями. Но также есть огромные баки, из которых можно ее высверлить (по 2 порции на бак). Кроме того, здесь есть металлические комки – как всегда, большие и маленькие. Это свинец, и он также необходим для создания свинцовой краски.

Запаситесь всем этим, а после отправляйтесь обратно в шаттл, чтобы изготовить шлем и скафандр. Не переживайте за обледенение. После последнего обогревателя в зоне со стеклом будет еще один протяженный отрезок с обледенением. Но вы не успеете полностью замерзнуть, поскольку чуть дальше температура повысится (ближе к маркеру). Прибыв на место, отсканируйте панель для ввода кода. Затем двигайтесь вдоль светящегося провода, чтобы обнаружить дрель и сломанный блок питания. Почините его ударами ломом, после чего введите код и заберите ключ. Возьмите ключ в руки и заведите шаттл, применив предмет на руль. Наслаждайтесь «полетом»!

Глава 2. Секрет брокколи

Достаньте дрель и попробуйте просверлить самого себя несколько раз, чтобы получить новое задание. Двигайтесь к инженерному челноку, войдите внутрь и соберите разные ресурсы. Здесь есть комбайн, который пригодится в дальнейшем. Также вы получите несколько больших кислородных свеч. Наконец, возьмите в руки сканер и отсканируйте штурвал. Вы получите первую из четырех частей, необходимых для создания штурвала.

Также появится новое задание. Выберитесь наружу. Есть множество маркеров. Но я упрощу задачу. Сначала летите к маркеру над инженерным челноком, чтобы обнаружить чертеж малого жилого отсека. Там же найдите магнит. После этого поднимитесь чуть выше, чтобы отсканировать кислородный баллон. Изготовьте его, как только сможете, после чего замените кислородный шарик из снаряжения на баллон, имеющий больший запас здоровья. Теперь летите в огромные обломки, где есть сразу три маркера. В одном из разрушенных челноков будет фортепиано. Отсканируйте его, чтобы получить чертеж. Там же найдите шаурму и инструмент инженера, торчащий в сломанном штурвале. У другого челнока будут ноги и еще один магнит. Также ваш помощник подскажет, что магниты могут использоваться для взлома гробов Breathedge. Откроется чертеж магнитной отмычки.

Вернитесь к челноку. Если еще не заметили, вокруг летают большие темные комки с шипами. Это титан, и он добывается при помощи лома (или собирается руками, если уже разделен на мелкие части). Перед челноком есть несколько разбитых сборщиков (прямо на листах металла). Используйте на них дрель, чтобы собирать электронику. Наконец, если встать лицом к входу в челнок и повернуться налево, можно увидеть бак смолы. При помощи щупа вы сможете добыть из него 5 порций смолы. Добыв смолу, вы разблокируете схему изготовления топлива. А при получении титана разблокируется схема компенсатора.

Сейчас вернитесь внутрь челнока и создайте магнитную отмычку. Понадобятся знакомые ресурсы – алюминий (ищите на поверхностях астероидов), батарейка (щелочь также добывается с поверхности астероидов), магнит (мы уже нашли парочку) и утолщенная изолента (есть внутри инженерного челнока). Если есть возможность, создайте кислородный баллон. Сначала изготовьте компенсатор, получив титан.

Вскрыть парочку гробов

Чтобы выполнить это задание, нужно осмотреть 3 гроба (нет, не 200, как пишется в игре). Выбравшись из челнока, летите вверх, к обломкам, где нашли схему малого жилого отсека. Чуть выше вы нашли кислородный баллон. Там и будет первый гроб. Примените на него магнитную отмычку, чтобы получить информацию. Вернитесь к челноку, встаньте лицом к входу и посмотрите направо. Вдалеке, чуть ниже, есть разрушенный грузовой отсек. Летите к нему и вскройте запертый гроб (он только один, все остальные открыты). Кроме того, отсканируйте гроб с движками, чтобы разблокировать схему большого ускорителя. Наконец, следуйте в пещеру позади инженерного челнока (где изучали два разбитых челнока и находили ремонтный инструмент), летите вглубь до большого шара из изоленты и вскройте третий гроб. Сделали? В таком случае выслушайте информацию компьютера, после чего задание обновится.

ЗАЗ-1.

ЗАЗ-1.

Понизить радиацию №1 (пункт связи)

Всего нужно выполнить 6 разных действий, чтобы уменьшить уровень радиации. Для начала создайте ремонтный инструмент и летите через пещеру с огромными изолентами. В конце нее сверните направо и обнаружите сломанную кислородную станцию. Внутри нее пригодится тот самый ремонтный инструмент, который позволит отремонтировать станцию. Теперь вы можете использовать ее для восстановления запасов кислорода. Здесь же следует изучить вторую часть штурвала.

Летите к маркеру «кулака» неподалеку. Проберитесь внутрь челнока, которым пытались протаранить двери корабля. Изучите диспенсер на столе справа, чтобы получить схемы изготовления компенсатора, индуктора и диспенсера. Кроме того, на столе слева можно обнаружить генератор. Вы получите как сам генератор, так и схему его изготовления.

Теперь выберитесь наружу и летите вперед и чуть ниже, к разбившемуся челноку. Оттуда вылетел создатель пылесоса, который врезался и разбился об астероид. Неподалеку будет сам пылесос. Вы получите схему его изготовления, а также сможете прямо сейчас воспользоваться этим устройством (старайтесь не врезаться, поскольку прочности у этого пылесоса маловато; но вы можете его починить ремонтным инструментом!). Также придется периодически создавать топливо – из металла и смолы.

Вернитесь назад и постройте диспенсер. Он применяется для создания блоков. Запаситесь титаном и алюминием, после чего вновь летите в пещеру, к челноку, протаранившему часть корабля. Вверху перед челноком есть сломанный шлюз. Возьмите в руки диспенсер, нажмите ПКМ и выберите схему малого шлюза. Предварительно нужно просканировать этот сломанный шлюз. Затем наведите прицел на сломанный шлюз и перестройте его. После того как разблокируется достижение «Сила единорога», вы сможете залететь внутрь. Двигайтесь по коридорам. В длинном коридоре на правой стене есть схема среднего технического отсека. Отсканируйте ее. В дальнем помещении есть радио. Отсканируйте его, чтобы получить схему.

Осмотрите интерфон впереди. Взаимодействуйте с ним, после чего появится новая цель. Придется открыть дверь слева от интерфона. Она имеет 100 единиц прочности. Можете ломать эту дверь, но лучше найти пропуск инженера. Вернитесь назад по коридору и откройте дверь впереди (вы прошли через дверь левее). Экипируйте щуп и очистите вентиляции по бокам, чтобы разблокировать проход в челнок, который протаранил эту часть корабля. Здесь вы нашли схему диспенсера, а на ящике справа лежит пропуск инженера. Вы разблокируете достижение «Я у мамы инженер». Вернитесь назад и откройте дверь. Экипируйте ремонтный инструмент и обезвредьте электричество при помощи курицы. Начните ремонтировать проводку. Повторяйте действия несколько раз, пока не отремонтируете кабель. Вернитесь к интерфону и взаимодействуйте с ним. Отсканируйте устройство, чтобы разблокировать как интерфон, так и кенотрон. Кроме того, если находили зашифрованные записи, то сможете расшифровать их на интерфоне. Например, чуть дальше от бобин в пещере есть еще один гроб. Собрав с него запись и расшифровав ее, вы получите маркер, указывающий на расположение скафандра.

Выберитесь наружу. Сейчас вам понадобится несколько строительных наборов и множество ресурсов. Для начала постройте средний технический отсек. Его схему можно найти внутри пункта связи, в коридоре. Затем постройте снизу трубу и подсоедините к ней малый шлюз. Если детали окрашены в коричневый цвет, это указывает на то, что вы строите их неправильно. Шлюз нельзя подключать напрямую к отсеку. Вместо этого обязательно должна быть труба. Внутри технического отсека постройте кислородный генератор, электрогенератор и исследовательский стол. На столе запустите исследование скафандра электрика. Это займет 1 минуту. После этого вновь взаимодействуйте со столом и завершите исследование. Не забудьте запустить какое-то другое, поскольку далеко не все чертежи исследуются по минуте (некоторые и по часу). Создайте и экипируйте костюм электрика.

Летите к маркеру «кулака». По пути будет сломанный челнок в астероиде. Вы можете отсканировать защитный кожух. Добравшись до маркера, экипировав костюм электрика, летите внутрь коридора с искрящимися ядрами. Не переживайте, скафандр электрика защитит вас. Внутри следуйте через коридоры и комнаты. Нужно будет использовать шлюзы под потолком или в полу. Доберитесь до жилого отсека и идите к кинопроектору, чтобы изучить инструкцию на экране. Прочитайте ее, затем откройте меню паузы, перейдите в настройки и выберите пункт «Игра». Ищите здесь функцию «Понизить уровень радиации», включите и примените ее. Выйдите из меню паузы. Первое понижение радиации завершено!


Поддержи Стопгейм!

Breathedge

Платформа

Жанры

Дата выхода

25 февраля 2021


+220

Breathedge — это комедийный симулятор выживания в космическом пространстве. Главный герой оказывается в эпицентре крушения космического корабля и пытается спастись.

Выбираем уровень сложности, изначально он доступен лишь один. Сразу с вступительных кадров нас радуют начальные титры. Нас ведут под руки два робота к своему боссу. Это гробовидный робот с экраном и сигаретой. Начинается допрос. На ответ каждый раз плюем в лицо до тех пор, пока нас не убьют. Получаем достижение и начинаем игру заново, отвечая на вопросы робота уже в положительном ключе, после чего смотрим ролик.

Глава 1: Затерянные в космосе

После кат-сцены мы появляемся в шлюзе. Перед нами пробитый шланг.

Нам предлагают заткнуть утечку какого-то газа. Пробуем заткнуть, зажав [ПКМ]. Курицей заткнуть не получается. «Требуется предмет без сквозного отверстия» — сообщает нам компьютер. Осматриваемся, чтобы увидеть рядом жвачку, подбираем ее. Открываем инвентарь [Tab] и ставим предмет в один из слотов быстрого доступа в нижней части экрана. Закрываем инвентарь и нажимаем на одну из клавиш от 1 до 4, в зависимости от той, в какой слот вы поставили. Вытаскиваем курицу и помещаем на ее место жвачку.

Устранив неисправность в шлюзе, возвращаемся на челнок. Тут можно ознакомится с внутренним пространством, посмотреть фотографии, на столе можно найти кассету «Гид по выживанию», вставляем ее в кассетоприемник на стене около туалета, и смотрим ролик про выживание. Запись поможет понять некоторые вещи и даст полезные советы. На полу можно найти бутылку пива «Курорыг» и многое другое. Осматриваем комбайн для крафта и контейнер над кроватью. Весь нужный хлам из инвентаря можно переложить в контейнер, там можно хранить предметы без риска потерять их.

Создаем станцию отладки

Пробуем использовать интерфон, однако он оказывается неисправным. Придется идти проверять антенну.

Выходим в открытый космос. В пространстве надо не забывать следить за жизненными показателями: кислородом, уровнем сытости и жажды. Чтобы восполнять запасы кислорода — отправляемся на челнок. Запасы еды и воды можно найти в открытом космосе. Например, если найти мелкие синие шарики — лед, из двух единиц можно изготовить бутылку воды. А если находим зеленые комки — питательная жижа. Из них создается питательный набор.

Подлетаем к антенне неподалеку и одним движением исправляем неполадку. Ну…мы так думали. Как нам сообщает компьютер мы ее доломали. Дальше осматриваем штурвал, который находится за челноком. Получив нужные чертежи, необходимо собрать станцию отладки. При подсчете компьютера, у нас на ее создание уйдет примерно 5 лет…всего-то. Подходим к верстаку и находим во вкладке «Снаряжение > Инструменты» нужный чертеж станции отладки. Для нее необходимо две единицы металла и проволока. Все это можно найти в открытом космосе. Также предметы можно собирать, используя туалет. Прицеливаемся и зажимаем [F], чтобы справить нужду. При заполнении индикатора унитаз будет выплевывать разные предметы вроде ткани, воды и т.д. Создаем станцию, вставляем в слот быстрого доступа, выбираем и направляемся к интерфону. Пытаемся связаться с людьми и запросить эвакуацию. У героя ничего не выходит, поэтому придется добираться до места эвакуации своим ходом.

Создаем лом и дерьмо, навязанное разработчиками

Для дальнейших манипуляций будет полезно создать лом. Выплываем в космос и находим хотя бы 3 ед. металла. Это такие же маленькие шарики на подобии питательной жижи или льда. Они будут летать рядом с парящими в обломках трупами. Забираем и возвращаемся на челнок для крафта. И снова в космос. Собираем с помощью лома еще металл для создания второго лома, ведь у каждого инструмента есть запас прочности, после чего он ломается. Вообще лом полезная штука для добычи ресурсов, поэтому держите при себе парочку. Также не забываем про ресурсы для «дерьма, навязанного разработчиками», а именно: резины, проволоки и металла, из которых в свою очередь надо создать более сложные ресурсы. Их можно найти, разрушая различные объекты. Из объектов выпадают рандомные ресурсы, однако из больших обломков металла — только метал, глыб льда — только лед и т.д. Создав «дерьмо, навязанное разработчиками», бьем себя им пару раз для получения достижения.

Создаем дополнительный баллон кислорода

Теперь стоит позаботится о большем объёме кислорода, чтобы можно было совершать дальние путешествия. Под челноком в метрах 100 будет находится куча обломков. Подлетаем к самому большому презервативу в мире и собираем кислородные свечи. Кислород будет на исходе, поэтому возвращаемся на базу за пополнением. Свечи могут быть использованы для крафта, а также для моментального пополнения кислорода на 40 ед. Кроме того, после изучения кондома будет открыт чертеж кислородного шарика, он увеличивает запас кислорода на 25 ед.

Не спешим возвращаться на базу, направляемся ко второй куче обломков ниже. Там встречаем прочную дверь. Ее можно сломать ломом, но одного инструмента будет недостаточно, или же открыть, просканировав сканером. Осматриваем сканер справа. Теперь у нас есть чертежи сканера и кислородного шарика. Возвращаемся на корабль. Для создания кислородного шарика необходимы все уже знакомые ресурсы, которые можно найти поблизости, а вот презерватив можно найти, разбивая ящики из которых выпадают рандомные предметы, также один можно найти у розовых обломков снизу от челнока.

Осматриваем труп, на шлеме которого забираем презерватив. Сразу можно забрать и лампочку в лампе, позже она пригодится. Создаем кислородный шарик и используем его, запас кислорода повысится до 75 ед. Этого запаса будет недостаточно, чтобы добраться до дальней указанной точки. Но зато будет гораздо проще изучать локацию.

Ищем батарейки, презерватив и лампочки

Батарейки, презерватив, лампочку прочие ресурсы можно найти в космосе, разбивая ящики, которые летают вокруг челнока. Для создания сканера потребуется лампочка. Как уже говорилось выше, ее можно найти у розовых обломков под челноком, выкрутив из лампы у кровати. Там же со скафандра подбираем и презерватив.

Создаем аптечку и сканер

Сканируем аптечку в туалете на челноке. Теперь у нас есть возможность создать ее на комбайне. Лучше сделать побольше. Для создания сканера понадобится лампочка, нахождение которой уже было описано выше.

Создав сканер, отправляемся к закрытой двери к обломкам снизу. Сканируем дверь. За ней обнаруживается кислородная станция, но в прочем это уже будет не важно, ведь ее мы тоже сломаем. Зато тут можно перевести дух и обзавестись кислородом. Теперь у нас появятся чертежи этой самой станции. Возвращаемся на корабль.

Создаем кислородную станцию и добываем алюминий

Для создания кислородной станции потребуется алюминий. Получить его можно добыв при помощи дрели из летающий астероидов или ломом из летающих осколков поменьше. Чертеж дрели можно найти на столе на челноке. Для создания станции потребуются добавочные запчасти, например, кислородный генератор, его тоже придется изготовить. Кислородную станцию стоит располагать между объектами дальнего доступа примерно через 200-300 м, чтобы по пути восполнять утерянный кислород. Каждая из них содержит по 500 ед. кислорода, следовательно, генераторы нужно менять. Для этого надо обзавестись таким, подлететь к станции и нажать [СКМ]. Генератор — расходный материал, т.е. он сразу тратится после одного применения. Так что используем его только в том случае, когда станция будет содержать минимум кислорода.

Создаем фонарик

Чтобы создать следующий предмет, надо будет проследовать ровно прямо и чуть ниже после вылета из челнока, в метрах ста можно обнаружить синие осколки. Среди них надо найти труп в синем скафандре. Осмотрев его, забираем себе чертеж фонарика. Чтобы изготовить его потребуется батарейка, пластик и лампочка.

Добываем щелочь

Щелочь также добываем из астероидов. Обломки астероидов с этими включениями не похожи на алюминий или лед. Один из таких обломков можно обнаружить, если двигаться вправо от выхода из челнока. Для добывания щелоча потребуется щуп. Чертеж данного устройства уже давно должен появится в инвентаре, так что создаем его из проволоки, батарейки и очищенных металлов.

Создаем улучшенный скафандр, находим свинцовую краску и стекло

Теперь мы можем перемещаться на большие расстояния.

Перед созданием модернизированного скафандра лучше сделать следующее:

  • Позаботится о достаточном кол-ве воды и еды
  • Создать пару-тройку ломов, чтобы постоянно не возвращаться на челнок. Также стоит обзавестись кислородными станциями, свечами, генераторами, запасному буру и щупу. Часть предметов у нас уже имеется, за исключением свинцовой краски и стекла.
  • Для улучшения скафандра придется отправится в два далеких путешествия. Пути подсвечены красным и синим цветом. В каждое из путешествий необходимо взять пару-тройку кислородных станций, столько же генераторов и пару кислородных свечей. В красной зоне понадобится бур, в синей не обойтись без щупа. Ну и лом, чтобы все разбивать. Берем как минимум по два экземпляра.

Улучшение скафандра жизненно необходимо, без него нас спалит радиация при переправлении к зоне эвакуации.

Следуем по красному пути. После вылета из челнока опускаем голову вниз и влево. Двигаемся к темно-красным обломкам — это пролитая краска. Когда кислорода будет мало используем свечи. Как только найдем труп контрабандиста, осматриваем тело, забираем его глаз. Он нужен для открытия какого-то контейнера. Осмотревшись, обнаруживаем ракетные двигатели. Подлетаем к ним и находим вмороженный контейнер. Его можно открыть с помощью глаза контрабандиста. Внутри забираем долгожданную свинцовую краску и парочку изолент. Теперь можно установить первую кислородную станцию и заправляемся.

Двигаемся по следам краски к крупным обломкам. Они находятся за отверстием с сигнальными огнями у входа. Внутри устанавливаем еще одну кислородную станцию. Взяв в руки дрель, осматриваем баки, в них находится краска. Осматриваем хотя бы 4 бака и возвращаемся к челноку. Свинец тут летает в виде маленьких шариков и крупных скоплений, которые надо разбивать. Для успешного возвращения надо по 8 единиц краски и свинца.

Собираем воедино на комбайне свинец и краску. Из туалета можно собрать недостающие ресурсы. Таким образом улучшенный скафандр у нас.

Теперь остается отправится в синюю зону и найти стекло. Выбираемся из челнока и смотрим вправо-вниз. Путешествие по синей зоне грозит обледенением, поэтому двигаемся от одного источника тепла к другому. Они выглядят как раскаленные спирали. Кислородные станции лучше всего располагать вблизи «теплых» зон. Добравшись до крупных обломков, осматриваемся и находим в верху маленькие шарики, которыми оказывается стекло. Выбираем в инвентаре щуп и собираем хотя бы пять образцов. Возвращаемся назад на челнок. Теперь можно создать шлем и улучшенный костюм.

Теперь мы полны сил и возможностей, чтобы двинуться дальше по сюжету. Отправляемся к самой отдаленной точке на карте. Предварительно надо запастись уже постоянно необходимыми для нас кислородными станциями, генераторами и шариками. Кстати, можно двигаться к эвакуации по пути, где добывали стекло. Таким образом можно сэкономить на станциях.

Подлетев к месту, осматриваем дверь. Для нее нужен ключ. Искать его в панике не придется, поскольку тут у нас есть воздух. Посмотрев на панель ввода кода, следуем по проводам к блоку питания. Чиним его при помощи лома, затем вводим код. Забираем ключ, вставляем его в дверь и смотрим кат-сцену.

На этом первая глава завершена.

Breathedge — юмористическая космическая адвенчура с элементами выживания, главным героем которой является безымянный мужик, оказавшийся единственным выжившим после крушения огромного космического лайнера. Теперь ему предстоит заниматься очень странными делами, чтобы попытаться выжить во всем этом хаосе и найти путь к спасению.

Оглавление:

Глава 1 — Затерянные в космосе
Глава 2 — Секреты брокколи

Глава 1. Затерянные в космосе

Просмотрите видеоролик и окажетесь в шлюзе шаттла. Нужно заткнуть шланг. Банальным взаимодействием с ним ничего не выйдет, поэтому откройте инвентарь, выберите жвачку и закрепите ее за одним из инвентарных слотов. Вставьте жвачку в пробитый шланг.

Выберитесь наружу в скафандре и устраните неисправность указанного оборудования. Изучите все вокруг, взаимодействуйте с верстаком. Контейнер выше кровати позволит вам хранить предметы.

Станция отладки

Для начала нужно создать отладочную станцию. Воспользуйтесь интерфоном, но он не будет функционировать. Нужно осмотреть антенну. Выбравшись наружу, будьте осторожны. Вас может убить нехватка кислорода. Взаимодействуйте с антенной и вернитесь в челнок. Не забывайте пить и есть. Впрочем, сейчас в игре доступен упрощенный режим. Для создания еду используйте зеленые сгустки, воды – синие.

В игре очень много юмористических кадров

После исправления антенны изучите штурвал на другой стороне. Вы получите чертежи. Вернитесь в шаттл и создайте отладочный инструмент на верстаке, а затем примените его на интерферон. Все нужные вещи есть в космосе. Обыскивайте скопления крупных объектов, разрушайте контейнеры, проигрыватели и т. п. Можете выпить воды, чтобы герой захотел в туалет. Справьте нужды и получите за это случайный предмет. Взаимодействуйте с интерфоном.

Дерьмо, навязанное разработчиками

Теперь нужно найти лом и создать дерьмо, навязанное разработчиками. Соберите в космосе мелкие скопления лома. Затем вы сможете создать инструмент, чтобы разбивать большие. Для этого нужен лом. Соберите все ресурсы и создайте нужный предмет. Вам нужны резина, проволока и металл. Все это легко добыть. Затем создайте другие ресурсы. Ударьте себя созданным прибором, чтобы разблокировать ачивку.

Дополнительный баллон кислорода

Чтобы передвигаться на большие расстояния, вам нужен кислород. Выберитесь наружу и осмотритесь по сторонам. Вы должны увидеть различные обломки. В одном из них – надутый презерватив. Летите туда, подберите кислородные свечи. Одна свеча восполняет 40 единиц кислорода. Осмотрите надутый презерватив, чтобы получить чертеж кислородного шара, восстанавливающего 25 единиц кислорода.

Летите дальше презерватива, чтобы найти обломки с дверью. Вы можете сломать ее при помощи лома, но понадобится несколько таких инструментов. Другой вариант – открыть при помощи сканера. Изучите панель справа от двери, чтобы получить чертеж сканера кислородного шара. Вернитесь в шаттл, создайте кислородный шар. Чтобы отыскать презерватив, спуститесь к обломкам с розовыми стенами. Обыщите там труп, вытащите из светильника лампочки. Создайте кислородный шар и экипируйте, чтобы повысить общий запас кислорода.

Старайтесь изучать все отсеки и обломки

Батарейка, презерватив и лампочка

Все эти предметы есть в космосе. Разбивайте ящики и контейнеры. Лампочка нужна для сканера, и она есть среди обломков с розовыми стенами. Там есть презерватив.

Аптечка и сканер

Войдите в туалет шаттла и отсканируйте аптечку, чтобы получить ее чертеж. Теперь она может быть скрафчена на верстаке. С готовым сканером летите к двери в обломках чуть дальше презерватива. Отсканируйте ее, чтобы открыть вход и найти кислородную станцию. Вы получите ее чертеж. Вернитесь назад.

Кислородная станция и алюминий

Чтобы создать станцию, вам нужен алюминий. Создайте дрель, чтобы добывать алюминий из различных сгустков. Чертеж самой дрели ищите внутри шаттла, на столе. Чтобы создать станцию, нужен будет генератор. Станцию можно будет размещать на расстоянии, чтобы не нужно было возвращаться назад в шаттл и появилась возможность перемещаться к дальним обломкам. Генератор дает 500 единиц кислорода, поэтому вам нужно будет его менять в таких станциях.

Фонарик

Покинув шаттл, летите вперед и ниже, чтобы увидеть синие обломки. Тут будет труп в синем костюме. Изучите его, чтобы получить чертеж. Для создания нужны лампа, пластик и батарейка.

Щелочь

Щелочь, как и алюминий, находится на астероидах. Вы должны использовать специальный щуп для ее добычи. Несколько скоплений щелочи есть позади шаттла. Выберитесь из него и сверните дважды направо.

Улучшенный скафандр, стекло и свинцовая краска

Чтобы выполнить улучшение скафандра, вы должны посетить две отдаленные точки. Каждое место отмечено либо синим, либо бордовым (коричневым) цветом. Возьмите несколько станций и генераторы для пополнения кислорода. На упрощенном режиме все намного легче. Выбравшись из шаттла, летите вперед и чуть левее, к красной зоне. Там вам пригодится дрель. Обязательно возьмите и лом. Все инструменты нужны в двух экземплярах.

Добравшись до красной зоны, взаимодействуйте с разными контейнерами, чтобы получить свинцовую краску. Доберитесь до крупных обломков, изучите четыре бака и соберите отдельную краску и свинец. Всего вам нужны 8 единиц краски и 4 слитка свинца. Объединяя их на верстаке, вы будете получать свинцовую краску.

Здесь есть краска

Но этого мало. Выберитесь из шаттла и летите вправо к синей зоне. Там нужно будет собрать стекло, используя щуп, чтобы не пораниться. Здесь низкая температура, поэтому вы должны будете согреваться у светящихся спиралей. Набрав стекло (хотя бы 5 единиц), вернитесь в шаттл и улучшите скафандр.

Когда будете готовы и накопите еду, летите в нужное место. Устанавливайте по пути кислородные станции, а лучше всего – постоянно юзайте кислородные свечи. Когда окажетесь на месте, изучите дверь, отследите по проводам блок питания ударьте по нему ломом. Получив ключ, откройте дверь и взаимодействуйте со штурвалом.

Глава 2. Секреты брокколи

Летите к ближайшему челноку, который станет вашим домом. Используя дрель, осмотрите несколько гробов (трех будет достаточно). Примените сканер на указанный гроб, чтобы разблокировать чертеж большого ускорителя. Внутри инженерного шаттла есть все, что нужно для развития, включая верстак и даже несколько ресурсов. Покинув челнок, летите влево и осмотрите труп, применив на него два раза дрель.

После этого следуйте обратно в шаттл и примените сканер на штурвал. Осмотрите разные точки и следуйте к крупным обломкам. Старайтесь сканировать все, что видите, включая различные карты. В дальнейшем вы сможете строить отсеки и различные модули. В конце концов, вы получите чертеж ремонтного инструмента. Осмотрите ноги инженера, чтобы получить чертеж магнитной отмычки. Соберите магниты.

Осмотрите несколько гробов, разбросанных неподалеку от вашего челнока. На трех задание будет завершено. Сканируйте их. Далее появится долгое задание – понизить радиацию 6 раз.

Летите к ближайшему маркеру, двигаясь сквозь обломки. Заберитесь в челнок неподалеку и изучите чертеж индуктора. Здесь есть генератор. Доберитесь до нужного места, примените сканер и получите чертеж малого шлюза и схему строительного набора. Неподалеку есть разбитый астронавт с пылесосом. На последнем можно будет перемещаться по космосу. На метеорите с трупом астронавта есть нарост. Примените на него щуп, чтобы получить смолу. Вы также откроете схему топлива.

Создайте в своем челноке индуктор и диспенсер. Возьмите пару алюминия и титан, несколько ломов и ремонтный инструмент. Вернитесь к шлюзу и примените диспенсер. Щелкните ПКМ, выберите блоки и создайте малый шлюз.

Двигайтесь внутрь большого корабля, используйте интерфон и идите в двери слева. Ее нужно сломать. Обезвредьте электрические провода, примените ремонтный инструмент для их починки. Сделайте это четыре раза. Вновь используйте интерфон. Примените на него сканер, чтобы получить схему кенотрона.

Летите обратно и создайте у инженерного челнока средний технический отсек. Где-то неподалеку. Постройте шлюз, чтобы попасть внутрь. Создайте указанные вещи, собирая ресурсы, включая исследовательский стол.

Выполните исследование и создайте костюм электрика. Рулоны делаются из ткани, а ткань обрезается в коридорах челноков. Следуйте в новое место, указанное незнакомкой, и увидите большой шар. Летите внутрь, поскольку теперь электричество вам не страшно. Двигайтесь через челнок и слева увидите проектор. Изучите его, а затем в настройках игры понизьте радиацию.

Теперь найдите большую пушку. Подлетите к ней, избегая турелей, и попытайтесь активировать. Летите внутрь и увидите пять сломанных устройств. Их вы получите при отключении тех самых турелей. Рядом с турелями есть панель. Используйте ее, чтобы отключить турели, а затем отрывайте от них детали. Разместите пять элементов в пушке и выстрелите из нее. Накопите несколько ломов, летите к разрезанному кораблю и найдите проход с дверью. Внутри нужно будет разрушить двери и оборудование, что понизит радиацию.

Еще один маркер приведет вас к военному блоку. Чтобы его открыть, нужен военный скафандр. Рядом летают тела военных. Отсканируйте их и летите назад в инженерный челнок, чтобы создать скафандр. Теперь можете пройти в военный отсек. Слева есть комната с ключ-картой. За турникетами, слева есть открытая дверь. Доберитесь до помещения с дешифратором и примените ключ-карту. Внутри есть чертеж «Кедра». Когда создадите этот костюм, то понизите радиацию.

К слову, штурвал может стать вашим транспортом для передвижения по огромной локации

Доберитесь до большой сферы сбоку и увидите труп в куске льда. Впереди есть ракета. Чтобы ее запустить, понадобятся говяжьи гранулы. В центре локации есть много таких гранул, но еще больше – рядом с биологическим отсеком, куда вы также должны будете попасть. Собирайте шарики коричневого цвета. Всего нужно 20 шариков для создания 10 гранул. Заправьте ракету и запустите ее, чтобы уменьшить радиацию.

Доберитесь до отсека с майонезом. Примените сканер на четыре двигателя по бокам отсека, и найдите еще два оторвавшихся двигателя. Изучив их, вы сможете создать воспламенитель и маневровый двигатель. Сделайте и замените поврежденный двигатель. Также создайте бластер и говяжью гранату, которая также является инструментом. Сделайте воспламенитель. Когда все это будет, летите к отсеку с майонезом. Установите маневровый двигатель на место сломанного, следуйте в начало отсека и летите в майонезный шар. Далее попытайтесь запустить отсек, но ничего не выйдет. Летите наружу и отцепите крепления. В трех случаях понадобится ремонтный инструмент, в одном – говяжья граната. Запустите центрифугу и установите воспламенитель. Активировав консоль, покиньте это место через отверстие у потолка. Радиация понижена!

Далее нужно посетить биологический отсек. Путь внутрь перекрыт специальными креплениями, которые придется взорвать. Рядом с трупом есть взрывчатка. Вы получите ее чертеж. Ее же можно изучить на столе исследователя в техническом отсеке. Создайте четыре взрывчатки, собрав нужные ресурсы неподалеку от биологического отсека. Взорвите четыре крепления и загрузите раствор. Изучив образец, вы снизите радиацию в последний раз. На этом вторая глава будет завершена, а нам остается дождаться релиза третьей!

Ничего, одним глазком — можно. Чтоб чего-нибудь интересненького не упустить. А то потом спохватишься, а в ту же реку дважды не войти.

Начини c первой главы — там самый смак. Куда бежать, что нас ждёт впереди — ничего ещё не известно. Всё ещё только предстоит.

Хорошенько изучи управление. Особенно клавишу Alt (нажми, попробуй удерживать) — в космосе движешься совсем не так, как привык. Не обходи вниманием и клавишу F (нажми, быстро нажми несколько раз, не забывай при этом целиться) — космический туалет далеко не так прост, как кажется.

T KeyboardImage

Не ленись перечитать в более спокойной обстановке поступившие радиосообщения. Регулярно проверяй игровую базу знаний, изучи тексты и картиночки. И список маяков — нет ли чего новенького. Рассортируй список и раскрась маяки для удобства.

Смотри также Достижения.

Главы
Первая глава • Вторая глава • Третья глава • Четвертая глава • Пятая глава • Шестая глава

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти хакера в интернете бесплатно
  • Cannot find 1536x864x32 video mode радмир как исправить на ноутбуке
  • Как найти пропавшего человека молитва
  • Как приручить дракона где он нашел маму
  • Как в программе консультант найти документ