Bulletstorm как найти выход за 15 секунд

 

KILL WITH SKILL ©

Добро Пожаловать в прохождение игры Bulletstorm. В прохождении минимум спойлеров.

Действие 0: Пролог («Дорога В Ад»)

Следуем за напарником, пытаемся  открыть дверь. Из-за взрыва происходит разгерметизация, ползем по трубе и включаем заслонку. Проходим через развалины, постепенно изучая управление. Стреляем в компьютер и открываем дверь. Нужно подняться на мостик, используем лифт.
Стреляем из пушки по целям, уничтожаем корабль. Включаем рубильник.

*Несколько лет назад…*
Идем вниз, освобождаем проход. Влетаем внутрь здания и убиваем Брайса Новака. После разговора защищаем девушку.

*Сейчас…*
Двигаемся по разрушенному кораблю, находим Иши, помогаем доставить его в мед. лабораторию.
Нужно достать батареи, бежим за напарником. Летим вниз и убиваем врагов, двигаемся. Скользим вниз и избавляемся от врагов. Используя спринт, бежим по скалам, постепенно нейтрализуя здешних. Забираем хлыст и батарею. Возвращаемся, используем хлыст, чтобы убирать препятствия на своем пути. Хватаем врагов хлыстом и притягиваем, решетка упадет. Добегаем на корабль. Наблюдаем за операцией, отбиваемся от аборигенов.
Жмем кнопки, указанные на экране.

Действие 1: Глава 1 («Как В Старые Добрые Времена»)

После разговора с Иши бежим вперед и отстреливаем взрывоопасные бочки, чтобы освободить дорогу. Также используем их против врагов. Изучаем незнакомый объект — тут в дальнейшем можно будет покупать оружие и боеприпасы, а также улучшать их. После изучения у нас появится 3D панель, а которой отображены: 
-очки
-патроны
За убийства даются очки, на очки можно покупать боеприпасы и улучшения. За забором будут враги, уничтожаем их и набираем 1200 очков, можно улучшить автомат. Штурмуем базу врага, используем хлыст, чтобы взрывать бочки на подъемниках. Забираемся по лестнице и переходим на другую сторону — за стену. Выбиваем решетку и спускаемся на лифте.

Действие 1: Глава 2 («Последний Поезд Из Города»)

Бежим вперед, используем амуницию и выбиваем решетку. Скользим вниз и сбиваем аборигена. Бежим по коридору и расправляемся с врагами, забегаем в зал и стреляем по оранжевым креплениям на потолке. Уничтожаем врагов, затем уничтожаем вертолет с помощью хлыста, открываем ворота.
Бежим направо и спускаемся. Появятся враги и вертолеты — уничтожаем, спускаемся на лифте. Прорываемся через баррикады врагов и вертолеты. Не забываем покупать боеприпасы и улучшения в амуниции. Поднимаемся и снимаем с пушки аборигена, берем пулемет. Начинаем уничтожать вертолеты.
Продолжаем идти. Активируем рубильник и разбираемся с врагами — уничтожаем вертолет, платформа упадет. Выбиваем дверь и убиваем недругов, генератор перед вами.
Быстро выбегаем и бежим вдоль взрывающихся генераторов, карабкаемся по веревке и выбираемся. Впереди будут враги и бочки — получаем очки. Появится гигант с пулеметом, сначала стреляем газовыми патронами, затем хлыстом срываем с него шлем и добиваем очередью из автомата. Поднимаемся, хватаем пулемет и отбиваемся от толпы врагов. 
Уничтожаем вражеские машины с поезда. Уничтожаем вертушки, затем уничтожаем торпеды и резервуары, чтобы сбить колесо. Вскоре подъедет поезд с врагами, уничтожаем и их заодно.

Действие 1: Глава 3 («Что Бы Это Ни Было, Оно В Ярости»)

Хватаемся за лестницу и ползем по ней наверх. Прыгаем на канат и спускаемся. Бежим вдоль реки и встречаем первых врагов, убиваем их и забираем новое оружие — пистолеты. Нужно добраться к вертушке, забегаем в пещеру. Освобождаем путь.
Скользим под скалами, хватаемся за ветку и перелезаем на соседний камень, берем боеприпасы, падаем. Тут будут огромные яйца, уничтожаем их хлыстом и пробегаем. 
У нас определенное количество времени, чтобы выбраться, выбегаем из пещеры и бежим к вертолету. Садимся на него.
Из поезда будет течь горючее — стреляем.

Действие 2: Глава 1 («Девица В Беде»)

Поднимаемся по скалам. Хлыстом проделываем себе путь. Уничтожаем врагов, спускаемся в город. Заходим в клуб, тут можно выпить. Выйдет здоровяк, убиваем его и забираем пулемет — идем на улицу и штурмуем врагов. Пробегаем в ворота, спускаемся вниз, открываем двери и забегаем внутрь. Расправляемся с недругами, открываем ангар — убиваем дикарей, поднимаемся по развалинам. Выбиваем стенку и штурмом начинаем пробиваться через врагов. Находим спасательную капсулу, осталось найти девушку.
Спускаемся и находим девушку, уничтожаем врагов. Следуем за ней, отстреливая дикарей. Поднимаемся по лестнице и переправляемся на другую сторону. Забегаем в здание, уничтожаем недругов и следуем дальше. Опускаем мост. Скидываем сферу и бежим вперед. Убиваем всех, а у здоровяка берем пулемет. 

Действие 2: Глава 2 («Ужасный День Для Развлечений»)

Бежим вперед, пробивая путь. Проходим через мини-город, уничтожая врагов с обрезами. Открываем люк и появится монстр, уклоняемся от него. Проходим через туннель. Открываем решетку с помощью хлыста и поднимаемся по лестнице. Снова появится монстр, стреляем в него, как только Иши откроет дверь забегаем. Проходим через вражескую засаду и спускаемся в ангар, у нас появится компьютер. Контролируем монстра, расчищаем путь. 
Уничтожаем всех врагов на улице, используя лазеры. Уничтожаем здания и мост, чтобы пройти. Отбиваемся от вражеских вертушек и вражеских набегов. Выбиваем забор и спускаемся по канату в дыру.

Действие 3: Глава 1 («Где Один Снайпер, Там Ещё Десять»)

Продвигаемся вдоль пещеры, выбиваем себе проход. У нас есть всего 16 секунд, чтобы выбраться. Хлыстом убираем деталь с пути и скользим вниз.
Двигаемся по скалам к дамбе. Поднимаемся на лифте. В джунглях встречаем много местных, на которых придется потратить не мало патронов. Вскоре появятся первые снайперы, берем винтовку. Захватываем цель (должна подсвечиваться красным) и стреляем, когда пуля приблизится начинаем управлять ею. Убираем всех снайперов. Заходим в ангар.
Пробегаем его насквозь, получаем сообщение от «овцы». Уничтожаем первых снайперов и бежим к первой башне, пока Иши чинит мост — убираем снайперов в доках. Когда первая часть моста упадет, вторую притягиваем хлыстом. Спускаемся вниз.
Убиваем дикарей и бежим в здание. Пробегаем вдоль берега, уничтожая все, что движется. Забегаем в лифт. Пробегаем через зал, затем через кухню — еще раз используем лифт.

Действие 3: Глава 2 («Полный Бардак»)

Отбиваемся от засады, выбегаем через дыру в стене — опускаем мост. Поднимаемся и активируем рубильник — бежим вперед. Активируем еще один — заходим. Надо спасти девушку. Убиваем всех с помощью снайперской винтовки, спасаем девушку.
Следуем за спасенной. Выходим в сад, убиваем местных. Спускаемся вниз, затем по лестницам. Поднимаемся на лифте. Пробегаем около генераторов, попутно убивая врагов. Используем хлыст, чтобы проделать путь. Когда колесо «снова» поедет, прыгаем на трос. Отстреливаемся от «Стервятников». 

Действие 4: Глава 1 («Единственный Путь»)

Поднимаемся вверх по лестнице. Бежим за девушкой. Скидываем рекламу, чтобы сделать мост. Используя споры, убиваем врагов. Ползем через развалины и с помощью хлыста делаем себе дорогу. Бежим через улицу и уничтожаем гигантский цветок. Очищаем путь хлыстом. Съезжаем по тросу и продолжаем идти, уничтожая врагов.
Съезжаем вниз по улице, дорога заблокирована — Тришка дает нам 15 секунд, чтобы найти выход или она сделает это сама. Разворачиваемся и смотрим в самый конец улицы, справа на доме будет висеть шар — стреляем в него. После расчистки — идем за Тришкой. Пробегаем через сад, убивая врагов. Заходим в здание, выскочит здоровяк, используем кистомет или ракеты на пистолете. Идем внутрь.

Действие 4: Глава 2 («Людоеды Предпочитают Засады…»)

Открываем дверь и заходим. Открываем решетку и поднимаемся. Когда появятся враги, стреляем в пору. Идем наверх. Иши съели — надо его спасти.
Следуем за Тришкой. Спускаемся вниз, убиваем врагов. Идем через джунгли, затем через площадь, спускаемся вниз. Вы придете в тупик, но вертолет откроет нам путь. Отбиваемся от зеленых монстров, вертолет упадет — выйдет здоровяк. Уничтожаем его, справа откроются ворота — идем. Поднимаемся наверх. Пробегаем через мавзолей и попадаем в большой зал. Босс.
Используем газовые пули, затем, когда споры станут красными — стреляем очередью. Затем цветок-мутант переместится на потолок — надо стрелять прямо в рот, желательно с кистомета. Вскоре он упадет, стреляем по червям сбоку. Несколько раз надо так сделать.
После всего стреляем твари в шею.

Действие 4: Глава 3 («Разваливается На Кусочки»)

Бежим за Тришкой. Хватаемся за лестницу и выбираемся наверх. Идем в отель. Бежим по развалинам, скользим вниз. Проходим через стены, убиваем врагов. Пробираемся через обломки, уничтожая «Черепов». Используем пулемет и поезд, чтобы избавиться от врагов, бежим по туннелю.
Проходим через здание, перепрыгивая сломанные колонны и убивая врагов. Скатываемся вниз, в здание. Пробегаем через здание, которое рушится — сталкиваемся с врагом. Расчищаем путь. 
У нас всего 30 секунд — скользим к лифту. Забегаем, жмем кнопку — поехали, но слишком медленно. Стреляем в красные бочки и создаем волну, которая нас вытолкнет.

Действие 5: Глава 1 («Устойчивый К Крушению»)

Забегаем в лифт, поднимаемся наверх. Выходим и сразу отражаем атаку врага. Нужно открыть вагонетку, Тришка займется этим. Ждем, пока Тришка открывает вагонетку, а мы тем временем защищаем ее и отбиваемся от врагов. Заходим в вагон и едем. Смотрим на выжигателей.

Действие 5: Глава 2 («Что Будем С Этим Делать?»)

Отбиваемся от атаки выжигателей. Стреляем по красным точкам на их теле. Забегаем в торговый центр, открываем дверь. Отбиваемся от налета выжигателей снова. Спускаемся и продолжаем отстреливаться. Добегаем до вертолета, там выйдет огромный монстр — стреляем в него газовыми патронами, а когда он сядет — пинаем. Таким образом загоняем его под пропеллер вертолета и получаем ачивмент «Мясной Фарш». Спускаемся по лестнице и идем в лифт. 

Действие 5: Глава 3 («Вижу, Мы Все Немного Расстроены»)

Выбиваем дверь и карабкаемся по ветке. Следуем за Тришкой. Убиваем врагов.
Бежим вниз по лестнице и карабкаемся, но падаем. Ползем по канализации, на пути могут встретиться выжигаетли, выбиваем дверь — появится огромный монстр. Он сам себя умертвит, упав в зеленую жидкость.
Мы хлыстом проделываем путь. Выбираемся, отбиваемся от засады. Выбиваем дверь, прорываемся. Открываем ворота, выходим на улицу и сваливаем автобус в пропасть. Проходим через горящие машины, рушащиеся здания и выжигателей. Выходим из лифта и садимся в вертолет. Стреляем по генераторам, прикрывая Иши. Уничтожаем врагов на крыше. При удобном случае стреляем Гекатону в шею. Защищаем Иши и Генерала Саррано.

Действие 6: Глава 1 («Папочка Вытащит Вас Отсюда»)

Идем за генералом Саррано, попутно умертвляя врагов. Не попадайтесь на молнию, иначе вас хорошенько поджарит. Спускаемся вниз, проходя многочисленные комнаты и толпы врагов.
Заходим в лифт и спускаемся в гараж. Хлыстом притягиваем клетку и спускаемся в подземелье. 

Действие 6: Глава 2 («У Нас Тут Большие Проблемы»)

Выбиваем решетку и открываем дверь. Выбиваем решетку, но наша платформа упала, бежим по радиоактивной жидкости до ближайшего берега. Там отбиваемся от выжигателей. Спускаемся вниз, продолжая отстреливаться от недругов. Генерал падает вниз, а мы хлыстом притягиваем платформу, на которой поедем.
Выбиваем решетку и идем вниз, берем снайперскую винтовку и снимаем снайперов (купите разрывные пули). Следуем за генералом до лифта, спускаемся.
Открываем дверь, нужно переправиться на другую сторону. С помощью хлыста восстанавливаем мост, а дальше карабкаемся. Пробегаем вперед, переходим на правую сторону. Берем пулемет и защищаем лифт. Затем, у нас будет всего 10 секунд, чтобы выбраться. Скользим, пока дверь не закрылась.
Выбиваем дверь — вот и корабль. Спускаемся по стальному пруту.

Действие 6: Глава 3 («Философия Трупов»)

Поднимаемся по лестнице за генералом. Выбиваем дверь и убиваем выжигателей. Следуем за ним и дальше, расправляемся с врагами. Идем через развалины, используем хлыст, чтобы проделать путь. Заходим на корабль.
Нужно найти комнату с бомбой. Идем за генералом, иногда используем хлыст. Спускаемся в люк, впереди комната с газами. Заходим, сталкиваем всех выжигателей в генератор. Стрелять нельзя, иначе летальный исход. Используем хлыст, чтобы отключить электричество, перепрыгиваем и поднимаемся на 2 этажа. Генерал откроет дверь, выскочит громила: газовые патроны + пинок — и вы спокойно затолкнете его в провода. Подходим к бомбе и нажимаем кнопки, указанные на экране.
Слева используем хлыст, карабкаемся и ползем — затем тянем мост на себя. Слева откроется проход, но неверный. Иши откроет люк, мы придем туда же — к бомбе. Что-то стучит за дверью, это Тришка спасает нас. 

Действие 7: Глава 1 («Эта Штука Улетает Без Нас»)

Следуем за Тришкой. Освобождаем путь от препятствий, съезжаем, а затем карабкаемся наверх. Съезжаем вниз и используем лифт.
Выходим на улицу — тут настоящая война, идем быстро, никого не трогая, то есть используем спринт. Бежим в космопорт.
Мы идем по верху, а Тришка и Иши — снизу. Прикрываем их, стреляя в бочки с горючим. Спускаемся и идем в зал. Убиваем всех и пробегаем в дверь на первом этаже справа. Пробегаем через склад, пролезаем в люк.
Выпрыгиваем наружу, ну есть 2 минуты, чтобы добраться до зоны взлета. Бежим прямо и налево в дыру. Впереди много врагов, но их всех атакует вертолет — мы используем спринт и никого не убивая бежим к самолету. Спускаемся вниз, машина взорвется, после чего у нас останется около 15 секунд — пока трап не закрылся, бежим и цепляемся за него хлыстом.

Действие 7: Глава 2 («Я Тебя Не Виню»)

Тришка открывает дверь, разбираемся с врагами. Пробегаем и отцепляем контейнеры с солдатами. Помогаем Тришке забраться в люк, чтобы она открыла дверь. Но дверь открывает Иши, используем лифт, затем другой. Уничтожаем врагов, отцепляем контейнеры, идем вперед, но там засада. Берем кистомет со специальными зарядами и одним зарядом сносим всю засаду. В следующем отсеке нас ждет пулемет, берем его и пока Иши открывает последнюю дверь — отбиваемся от врагов. Кончились батарейки, не беда — там еще один есть.
Быстро нажимаем кнопки, указанные на экране.
Бежим к спасательной капсуле, можно отталкивать врагов, дабы не тратить много времени на них. Как только зайдем на корабль, нам дадут 50 секунд. Бежим не раздумывая, садимся в капсулу.

Конец игры.


15 марта 2011


15.03.11

0

153K

Действие 0. Пролог

Глава 1. По дороге в ад

Смотрим ролик, слушаем беседу и в нужные моменты выполняем требуемые действия. После отправки очередного охотника за головами на прогулку в вакуум следуем за товарищем к двери, пытаемся открыть, но раздается взрыв. Добираемся до кнопки, жмем ее, а потом по завалам пробираемся к двери. Здесь расстреливаем пульт управления и заходим внутрь. Иши срочно вызывает на мостик, бежим туда всей толпой и смотрим ролик. Совершить облет вокруг «Одиссея» не так сложно — достаточно просто стрелять в подсвеченные пушки.

По стене небоскреба идем прямо, до упора, после чего поворачиваем направо и доходим до второй шахты лифта. Сбиваем тормоз и проходим вперед. Снова поворачиваем направо, прыгаем вниз, стреляем и смотрим ролик. Во время перестрелки суматошно бегаем и убиваем все вокруг, рекомендуется пользоваться пинком.

Снова оказавшись на своем корабле, смотрим ролик и идем к лифту. Спускаемся и относим Иши в медблок, попутно расчищая дорогу. Требуется батарея из спасательной капсулы. Отправляемся искать капсулу. На пути к выходу впервые встречаемся с представителями местной не очень дружелюбной фауны, разбираемся с ними и находим выход. Оказавшись на улице, бежим вперед и убиваем все, что движется. Над головами проносится «Одиссей». Добегаем до уступа и смотрим ролик.

Притягиваем хлыстом колесо и идем вперед, убивая недругов. Добравшись до больших ворот, закидываем на них хлыстом пару противников, и проход становится свободен. Добегаем до корабля, отдаем энергетическую ячейку доку и выходим из комнаты. Из вентиляции начинают сваливаться враги — разбираемся с ними, но вдруг раздается взрыв. Смотрим ролик и стреляем в бочку.

Пейзажи в игре просто завораживают.

Пейзажи в игре просто завораживают.

Действие 1. Стигийские земли

Глава 1. Как в старые добрые времена

Смотрим ролик. Бежим вперед, расчищаем завал, взрывая бочку, и убиваем несколько дикарей аналогичным способом. Добираемся до контейнера с амуницией и присоединяемся к нему хлыстом. Ворота прямо перед нами наполовину открываются, а за ними оказываются дикари. Разобравшись с этой небольшой компашкой, снова подключаемся к амуниции, и ворота открываются полностью. Дальше по пути встретим засаду посреди кактусов, за которыми будет небольшой комплекс с большим количеством взрывчатых веществ и супостатов внутри. Для того, чтобы открылась дверь, достаточно просто убить парня на вышке справа, чтобы запустилась цепная реакция и двери просто вышибло. Внутри и снаружи комплекса висит множество платформ с огнеопасными бочками. Очистив двор, поднимаемся на стену (лестница находится справа от входа) и проходим в другую половину комплекса. Здесь спускаемся вниз и с боем прорываемся к двери в противоположной части, пинком вышибаем ее и активируем рычаг.

Глава 2. Последний поезд из города

Пробегаем по тоннелю вперед, спрыгиваем в сток и несемся вниз, сбиваем парня и снова идем по тоннелю дальше, встречных врагов устраняем любым способом. Попав в зал с вертушками, используем для их уничтожения хлыст, чтобы патроны не тратить. Как только дело будет сделано, набегут недруги. Лучше всего их сначала притянуть, чтобы не пристрелили ненароком. После этого откроются двери, и влетит вертолет. Быстрее всего с ним разобраться с помощью хлыста.

Выходим на улицу и тут же сворачиваем направо, прорываемся к платформе и пока спускаемся вниз — можно расстрелять вражин. Спустившись, идем вперед, зачищаем домик и подрываем бочки за спиной у вертолета. Проходим дальше и поднимаемся. Как только окажемся достаточно близко, тяжеловооруженный парень выбросит пулемет. Зачищаем площадку и готовимся к атаке. Первые два вертолета можно уничтожить так, а потом уже подобрать пулемет и разобраться с остальными с его помощью. Заряда должно как раз хватить. Проходим вперед и сворачиваем направо, зачищаем комнату за открывшейся дверью, активируем рычаг и пробегаем в следующее помещение вперед бетонного блока. Убиваем всех здесь, как вдруг пол проваливается, и мы оказываемся ниже. Бежим вперед, зачищаем комнату с генератором и смотрим, как Иши подзаряжается. Все начинает взрываться, а это значит, что пора уносить ноги. Прорываемся на погрузочную платформу, зачищаем еще две платформы, как вдруг появляется мини-босс с пулеметом. Расстреливаем его, по возможности альтернативным огнем из винтовки. После того, как отлетит шлем, — оглушаем босса и пинком лишаем его головы. После смерти пулемет ему не понадобится — хватаем пушку и разделываемся с толпами агрессоров, желающих оторвать от нас лакомый кусочек. Смотрим ролик.

Во время поездки на поезде главное — не дать дикарям сломать Ваш поезд. Пока атаковать будут джипы, достаточно будет просто отстреливаться от них. Как только на хвост Вам сядет другой поезд — находите на нем взрывоопасные бочки и стреляйте по ним. После поезда в атаку пойду вертолеты. Разбираться с ними одним пулеметом — долго, поэтому рекомендуется использовать хлыст как можно чаще. Дальше эстафетную палочку подхватит вертолет с подземными торпедами. Стрелять по нему просто так — бессмысленно. А вот по запущенным торпедам стрелять надо. Отразив торпедную атаку, можно немножко расслабиться — стрелять теперь надо в огромные баки с топливом. После того как и это будет успешно исполнено, останется одолеть только последний поезд. Смотрим ролик.

Глава 3. Что бы это ни было, оно в ярости

Карабкаемся вперед, спускаемся на платформу, а с платформы — вниз, по тросу. Бежим по тропинке вперед, попутно разделываясь с врагами. Мимо пролетят две вертушки — на них можно не обращать внимания. Одна упадет сама, другую собьет Иши. Входим в пещеру и идем вперед. Перелезаем через пропасть, осматриваемся и тут же падаем куда-то вниз. Оказавшись у кладки, начинает ломать яйца. На развилке не важно, куда повернете Вы, возвращаться все равно придется. Как только доберетесь до тупика и услышите вой за спиной — бегом назад, к развилке, и начинайте долбить новый проход. Этот проход закрыт не будет, так что перепрыгиваем небольшое препятствие и бегом по дорожке вверх, выскакиваем на улицу и садимся в вертушку. Осталось только в нужный момент выстрелить в поезд и все.

Гонка-преследование с огромным колесом, сокрушающим все на своем пути.

Гонка-преследование с огромным колесом, сокрушающим все на своем пути.

Действие 2. Потерянный рай

Глава 1. Девица в беде

Смотрим ролик. Бежим по тропинке вперед, расчищаем себе путь и добираемся до первых домов. На противоположной стороне бассейна оказываются враги — парочку можно притянуть хлыстом и закинуть в пруд, а до остальных просто добежать и убить. Пробегаем мимо амуниции вперед, сворачиваем направо и зачищаем площадь. Если вовремя выстрелить в поставленные в центре площади газовые резервуары, можно избавить себя от многих проблем. Добиваем оставшихся, подходим к двери в клуб.

В клубе первым делом подходим к сцене и разбираемся с мини-боссом. Следующими на фарш пускаем оставшихся агрессивных посетителей. После окончания разборки откроются двери во двор. Выходить поначалу не стоит — могут очень быстро прихлопнуть. Лучше подождать чуть-чуть внутри, пока враги сами прибегут, разделаться с ними в стенах клуба, а потом уже выйти и добить супостатов на уступе. Теперь сворачиваем налево в переулок и стреляем по газовому баллону. Бежим вперед, проходим мимо амуниции и спускаемся по лестнице. Пинаем дверь и сразу же отбегаем, чтобы в нас не прилетел здоровенный черный блок. Зачищаем комнату и открываем ворота. На улице будет вертолет, который привезет четверых, а после этого будет несколько волн из мужиков с кистеметами, обвешанных гранатами. Если выстрелить такому в торс, случится взрыв. Именно по этой схеме разбираемся с ними так, чтобы не добрались до Вас. Пересекаем двор и входим в здание, проходим по нему и выходим на крыши. С основной массой противников здесь справиться можно, просто пиная их в вентиляторы. Двух стрелков на балконе можно устранить с помощью револьвера. В конце крыши встретится мини-босс. Спускаемся вниз и расчищаем путь к бассейну, слушаем диалог. Поворачиваем направо и доходим до двери, которая откроется сама, а изнутри выбегут несколько врагов с кистеметами. Расправляемся с ними и проходим дальше. Теперь добираемся до моста, где разбираемся со следующей партией бегающих кистеметов. Дальше сворачиваем направо, цепляем огромный шар хлыстом и роняем его вниз. На следующей небольшой арене первым делом разбираемся с небольшим количеством супостатов и поднимаемся наверх. В переходе покажется мини-босс и некоторое количество его соратников. Разбираемся с первым, хватаем пулемет и выносим следующую атаку из пасти монстра.

Глава 2. Ужасный день для развлечений

Идем по коридору вперед, выходим в павильон, немножко блуждаем и спрыгиваем вниз. Вдруг выясняется, что мы тут не одни, поэтому хватаем оружие и расправляемся со всеми несогласными. В этом деле очень помогут окрестные здания, бьющие током. Первыми надо убивать дикарей с дробовиками, а уже потом — всех остальных.

Проходим по городу и активируем рычаг. Смотрим сценку и вовремя уворачиваемся от удара Мехатона. Пробегаем по коридору и поднимаемся наверх. Проходим мимо амуниции и натыкаемся на силы врага. Разбираемся с ними и идем дальше. Внезапно снова появляется динозавр. Пока Иши будет возиться с дверью, можно спокойно стоять — Мехатон не успеет до Вас добраться. Вбегаем в дверь и бежим как можно быстрее вперед, на пути убивая все, что встречаем. Добегаем до нужного места, смотрим ролик.

Получив в распоряжение здоровенного динозавра, ломаем дверь и проходим к следующей. Выламываем и ее. На улице сначала разбираемся по очереди с тремя мини-боссами, после чего идем и толкаем небольшой фургончик. С этого момента враги будут появляться постоянно и толпами. Сначала спереди, на балконах, за ними последуют вертушки, после чего случится прорыв сзади. Разбираемся с ними всеми и последним аккордом выламываем ворота. Проходим во дворик и спускаемся вниз.

Тришка. Сексуальная и смертельно опасная.

Тришка. Сексуальная и смертельно опасная.

Действие 3. Плотина

Глава 1. Где один снайпер, там еще десять

Бежим по пещере. Когда начинается обвал — быстро бежим вперед и находим там большую катушку, которую можно притянуть хлыстом. Притягиваем ее и пролезаем в появившееся отверстие.

Бежим по тропинке до лифта, поднимаемся на нем и встречаем новую группировку. Пнуть или притянуть такого врага хлыстом просто так не получится. Сначала надо ему пострелять по ногам, чтобы прыти поубавилось, а потом уже делать что вздумается. После зачистки первых двух помещений мы выберемся на свежий воздух, где тут же объявится снайпер. Обходим его справа или слева, как удобнее, и устраняем гада. Следующим пунктом — зачищаем балконы. Лучше не торопиться, убить одного, потом спрятаться в укрытие и спокойно перезарядиться. После того как со снайперами будет покончено, заходим в здание и спускаемся на пристань. Снова натыкаемся на группу снайперов, разбираемся с ними по знакомой схеме и проходим вперед. Добираемся до вышек и снова принимаемся за отстрел Червей, пока Иши занят мостом. Когда со снайперами будет покончено, а мост наладится — выбегаем на пристань, к кафешкам. Разбираемся со всем сбродом, заходим в последнюю кафешку и поворачиваем налево. Выходим на причал, прорываемся сначала вперед, затем поворачиваем налево и проходим дальше. Пробиваемся в здание.

В здании сначала никого не будет, поэтому можно просто бежать к лифту и подниматься выше. Выходим в просторные залы, где будут поджидать немного Червей. Расправляемся с ними и бежим дальше. Пройдя еще через пару лифтов, оказываемся в засаде. Здесь очень уместно использовать ударник, т.к. враги кучкуются под крышами, что делает из них идеальные мишени. Через некоторое время в стене откроется пролом, откуда выскочат несколько врагов. Убиваем их и идем в пролом. Опускаем мост, перебираемся на другую сторону, сворачиваем направо и по лестнице поднимаемся на второй этаж, где опять же справа находим проход внутрь.
В машинном зале надо просто убить всех. Отчасти в этом могут помочь огромные чаны с кипящим металлом. Разобравшись со сворой Червей, смотрим ролик.

Глава 2. Полный бардак

Выбираемся из машинного отделения, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Спустившись на площадь, принимаемся активно раскидывать всех направо и налево. Врагов будет много. На первой половине площади будут преимущественно Черепа, а дальше — Черви. Оказавшись на другом конце, спускаемся вниз и выходим на металлические конструкции. Спускаемся по лестнице вниз и прорываемся сквозь разномастные группы нападающих вперед, к лифту. Добираемся до него и поднимаемся наверх.

Выбравшись к огромным колесам, расчищаем себе путь вперед, затем сворачиваем налево и выламываем кусок магнитного генератора. Доходим до конца и поворачиваем направо. Здесь будет еще одна группа встречающих, в том числе парни с дробовиками и с кистеметами. Пробившись через них, проходим между двух огромных колес и выламываем еще кусок генератора. Доходим до конца и оказываемся в тупике. Расстреливаем нескольких врагов издалека и прыгаем на кабель. Спустившись вниз, защищаемся от вертушек и лицезреем взрыв гидроэлектростанции.

Грейсон Хант. Грубый, саркастичный, но добрый.

Грейсон Хант. Грубый, саркастичный, но добрый.

Действие 4. Запретная зона

Глава 1. Единственный путь

Смотрим ролик. Идем вперед, слушаем. Пинаем вывеску и наблюдаем за последствиями. Пробираемся по завалам мимо амуниции и натыкаемся на Червей. Разобравшись с авангардом, замечаем на другом конце мостика двух снайперов. Подкатом добираемся до них и убиваем. Иши отламывает дверь у машины и открывается проход. Проползаем туда и зачищаем площадь. Смотрим ролик. Тришка и Иши побегут вниз по дороге, а нам не туда. Сначала надо остановиться и посмотреть вверх, где висит огромный металлический шар. Подтягиваем его хлыстом, смотрим на разрушения. Проходим в образовавшийся пролом и сворачиваем налево. Вылезаем в окно, и сразу же набегают недруги с автоматами. Разбрасываем неверных и идем дальше, к небольшой площадке. Очистив ее, дружно идем к двери, откуда выпрыгивает новый мини-босс с грозной пушкой. Если вокруг остались газовые канистры — хватаем их хлыстом и кидаем в негодяя. Сначала надо уничтожить зарядное устройство у него на спине, а дальше все пойдет по уже знакомой схема. Заходим в здание.

Глава 2. Людоеды предпочитают засады…

Пробегаем по коридору, смотрим поучительную сценку про подозрительные растения. Теперь бежим вперед и в ближайшей комнате уничтожаем отряд противника. Иши запрыгивает в вентиляцию и открывает дверь. Поднимаемся наверх и лицезреем сцену поедания нашего дорого напарника. Теперь его надо спасти. Добегаем до конца галереи и сворачиваем направо. Сначала бежим вперед, к правой лестнице, где стоит фургончик, и ждем, когда внизу наберется народ, после чего пинаем тележку и наслаждаемся зрелищем. Добиваем остальных любым понравившимся способом и идем дальше по лестнице. Внизу окажется небольшая поляна с растениями. Один из самых прибыльных в плане скиллшотов метод борьбы с супостатами здесь — это кидать обмотанных цепями из кистемета врагов в пасть растениям. После окончания вечеринки отправляемся дальше по коридору из кактусов, выходим на еще одну полянку. Здесь никого нету, зато прилетает вертолет. Некоторое время прячемся от вертолета и ждем, пока он сделает пролом в стене. Заходим в новый выход с локации и идем вперед. Как только начинаем битву, растения тут же атакуют вертолет и тот падает, и через несколько секунд оттуда выбирается мини-босс с пулеметом. Сосредотачиваем огонь на нем, а уже после него убиваем всех остальных в округе. Снова входим в кактусовый коридор и выходим к лестнице вверх. С боем поднимаемся по ней, проходим по коридору и оказываемся в большом зале.

Огромный цветок в центре — это растительный босс. Для того чтобы он показал свою истинную сущность, достаточно просто подойти к нему. Сначала просто стреляем в мутанта, пока полоска жизней вверху экрана не понизится до нуля, причем лучше всего бить тварь хлыстом и экономить патроны, они еще пригодятся. Или бить сильными зарядами, чтобы за один выстрел наносить как можно больше урона. После этого монстр поднимет бурю, а мешки у его основания ярко засветятся — цепляем их хлыстом как можно быстрее. Время здесь ограничено, поэтому стоит поторопиться. А еще если долго стоять на одном месте, то гадина сцапает Вас. Если не успеть взорвать все наросты, придется снова долбить по монстру. Когда все мешки будут уничтожены, растение обидится и запрыгнет на потолок. Здесь точно так же: сначала надо нанести достаточное количество урона, чтобы босс упал, а потом хлыстом выдернуть червяков, появившихся на месте бывших мешков. Осложнено все будет только одним — монстр будет извергать маленьких растений-камикадзе, от которых придется постоянно убегать и уворачиваться или уничтожать, теряя патроны и время. На финальной стадии битвы надо просто стрелять твари в шею. Кусаться, испускать споры-камикадзе и шипы-торпеды неугомонное растение будет еще ожесточеннее прежнего. Добиваем, смотрим ролик.


Поддержи Стопгейм!

Обновлено: 27.05.2023

Бежим по пещере вперед. Выбираемся на свежий воздух и поворачиваем налево. Теперь забираемся наверх и идем вперед, к входу в упавшее здание. Проходим пару комнат и сворачиваем налево. Скатываемся вниз и встречаемся с первыми Черепами. Приятно то, что здание изнутри изобилует торчащей отовсюду арматурой и болтающимися проводами. Пробираемся вперед, убивая все и всех. Дорога будет достаточно извилиста, придется постоянно что-то тянуть хлыстом или пинать, поэтому смотрите по сторонам. Добравшись до шахты лифта, жмем на кнопку и смотрим, как товарищей внутри шахты пускает на фарш. Забираемся внутрь и поднимаемся наверх. Здесь снова гуляем по лабиринту из стен и потолков, пару раз оказываемся на открытых местностях и даже встречаем мини-босса. В один прекрасный момент перед экраном пролетит пианино и появится таймер — пора бежать. Бежать надо вперед, потом влево, а потом еще вперед, к лифту. На противников в этой ситуации можно не обращать внимания. Забравшись в лифт, смотрим ролик и в нужный момент стреляем по баллонам с газом.

Bulletstorm solution

Действие 5. Курорт выжигателей

Глава 1. Устойчивый к крушению

Смотрим ролик. Поднимаемся на платформу, зачищаем ее. В дальнем конце будет мини-босс с гранатометом. Перейдя на противоположную сторону, занимаем оборонительные позиции. Атаковать будет много кто, но если грамотно использовать канистры с газом, щедро разбросанные по округе, и маневрировать достаточно много — выжить вполне реально. После отражения этой атаки Тришка займется починкой монорельса, а слева снова начнутся набеги супостатов. После отражения и этой атаки залезаем в вагон монорельса и смотрим ролик.

Глава 2. Что будем с этим делать?

Прямо сразу мы оказываемся в бою. Противник на этот раз новый — Выжигатели. Они большие и сильные, но все равно смертные. Против Выжигателей хорошо действует все взрывчатое, так как они любят бегать плотной толпой. Сначала будут наседать на дворик, после чего проломят ворота и откроется проход дальше. Как только все мутанты будут умерщвлены, идем внутрь и проникаем под дверь. Здесь на нас одних выпустят несколько Выжигателей, после чего надо будет открыть дверь и впустить своих напарников. Теперь Выжигатели будут штурмовать закрытое помещение. Главное — не подпускать их близко к себе, в ближнем бою они смертельно опасны. Если станет совсем худо — забейтесь в угол за стойкой и не подпускайте никого к себе. Когда атака закончится — ждем, пока сломается одна из входных дверей. Выходим на улицу и прорываемся к площадке справа. На пути образуется завал, но его можно обойти через внутренность магазина. Выбираемся на площадку с упавшим вертолетом. Сюда враги тоже постоянно будут нападать. Здесь можно пользоваться как тем, что неподалеку находится работающий винт вентилятора, так и тем, что за границей площадки — обрыв. Через какое-то время на площадку вылезет огромный монстр. Бить его простыми средствами бесполезно. Уничтожить его смогут лишь лопасти вертолета. Пинаем и бьем мутанта с подката, чтобы спихнуть его на винты и смотрим, как он умирает. Теперь спускаемся вниз, добираемся до лифта и жмем кнопку.

Глава 3. Вижу, мы все немного расстроены

Поднимаемся в воздух. В полете надо внимательно слушать Тришку и выполнять все, что она говорит. Поначалу все просто — стреляем в бочки и в многочисленных противников. Затем — в вертолеты. После вертолетов — снова бочки и противники, собравшиеся вокруг генерала Саррано. Следующей мишенью станет загривок Гекатона, ярко-красное пятно. После него — помощь Иши. Потом идут окна и второй заход на Гектатона и повторный заход на помощь Иши. Далее идет финальный заход на Гекатона. Смотрим ролик.

Bulletstorm solution

Подобную сцену доведется видеть нам не раз. Грейсон всю игру падает и снова поднимается, этакий Ванька-встанька.

Действие 6. На «Одиссей»

Глава 1. Папочка вытащит вас отсюда

Долго бежим по лестнице вниз, после чего выворачиваем на площадку, где встречаем первый отряд Черепов. Расправившись с ним, перебегаем в офисные помещения. Зачистив офисы от первых врагов, слышим странный шум. Замечаем нового мини-босса с портативной буровой установкой. Это самый сильный из всех мини-боссов, так что с ним надо быть предельно аккуратными. Сначала можно оглушить его Ударником, после чего добить. Как только мини-босс умрет, можно подобрать его оружие и последовать за Иши, очистившим путь. Дальше последуют еще несколько помещений различного калибра с различным количеством врагов, зачищаем их все и оказываемся в коридоре, заполненном молниями. Следуем точно за генералом, чтобы не умереть. Следующий в списке — обеденный зал. Врагов здесь будет много, сдерживать их придется долго. Новые партии будут появляться из открывающихся дверей. Лучше всего занять позицию наверху и обстреливать оттуда весь зал. Когда противников останется немного, перейти в активное наступление. Когда комната будет зачищена — подходим к лифту на противоположной стороне помещения и нажимаем на кнопку вызова. В лифте приедут два мини-босса: с гранатометом и бурильщик. Оглушаем их с ходу ударником и добиваем чем-нибудь взрывчатым. Заходим в лифт и спускаемся вниз. Проходим по подземной стоянке и обнаруживаем люльку. Выправляем ее хлыстом, забираемся внутрь и отправляемся вниз.

Глава 2. У нас тут большие проблемы

Спускаемся вниз и идем вперед. Обнаруживаем наверху снайперов, меняем в амуниции любое оружие на винтовку и приступаем к зачистке верхних этажей. Сначала снайперы будут впереди, потом обнаружится группа справа, а затем — группа слева. Все, теперь можно менять оружие обратно, а также звать Саррано. Вместе отправляемся к лифту и спускаемся вниз. Выходим в огромное помещение, бежим вперед. Выходим на мост, хлыстом подтягиваем все остальные части и проходим дальше. Последняя часть упадет совсем, но останется металлическая балка. Забираемся на нее и ползем вперед. Смотрим короткий ролик, стреляем в ползучую тварь, добираемся до твердой земли под ногами. Теперь бежим вперед, к подъемнику. Как только запустится подъемник, маленькие кислотные твари полезут в шестеренки, их надо будет защищать. Алгоритм здесь простой: твари появляются небольшими группами. Между появлением групп есть небольшой интервал, который можно потратить на перезарядку. Добираемся до верха и выбираемся на свежий воздух.

Глава 3. Философия трупов

Следуем за Саррано к потерпевшему крушение «Одиссею». Добираемся до здания, вышибаем дверь и входим внутрь. Здесь нас поведет Иши. В первом же длинном коридоре натыкаемся на Выжигателя. Проходим вперед и оказываемся на закрытой площадке, где отовсюду торчит арматура. Здесь придется выдержать атаку Выжигателей. Последний из атакующих проломит стену и откроет проход. Идем туда, поднимаемся по лестнице вверх, к входу в «Одиссей». Внутри следуем за генералом к бомбе. После короткого путешествия по вентиляции генерала хватает Выжигатель. Разбираемся с ним и ждем, пока Саррано откроет дверь вниз. Внизу попадаем в помещение, где нельзя стрелять из-за обилия взрывоопасного газа. Придется разбираться с Выжигателями пинком и хлыстом. В этом помогут огромные вентиляторы, находящиеся в центре комнаты. Выбираемся из области газа и оказываемся в генераторной. Здесь действуют силовые поля, через которые нельзя просто так пройти. Алгоритм преодоления таких препятствий прост: хлыстом дергаем генератор и тут же перескакиваем через преграду. Если кинуть противника на одну из них — его ждет мучительная смерть. Пробравшись через генераторную, оказываемся в просторном зале с Выжигателями. Пересекаем зал, попутно уничтожая все и вся, и входим в дверь, за которой таится ДНК-бомба. Подходим к консоли, активируем ее и набираем код. Жмем кнопку.

Теперь хлыстом сдергиваем с вентиляции крышку и влезаем туда. Пинаем мостик и ждем, пока Иши откроет люк в полу. Залезаем туда, ползем вперед и оказываемся на том же месте, откуда отправились спасаться. Слушаем разговор, как вдруг в дверь начинают ломиться. Когда дверь откроется, за ней окажется Тришка.

Bulletstorm solution

Действие 7. Отправление

Глава 1. Эта штука улетает без нас

В багажном отделении нам ничего не угрожает, просто бежим вперед. Выбравшись снова на свежий воздух, обнаруживаем у себя над головой спасательный корабль, и включается таймер. Вот теперь надо бежать сломя голову вперед, не обращая внимания на врагов и прочее. Поравнявшись с джипом Черепов, смотрим ролик. Поднимаемся и бежим за кораблем, дергаем хлыстом трап и забираемся внутрь.

Глава 2. Я тебя не виню

Придя в себя после падения, вступаем в битву. Разобравшись с атакующими, отправляемся к «Одиссею» за спасательной шлюпкой. Но не мы одни такие, бойцы «Тяжелого Эха» тоже пытаются спастись. Гонимся за ними и попутно убиваем как можно быстрее. Оказавшись на борту крейсера, начинаем бежать, совсем не обращая на врагов внимания, разве что по минимуму. Добираемся до капсулы, забираемся в нее, пинаем последнего из желающих спастись и смотрим финальный ролик. Все.

Wiki Bulletstorm

Список всех мест в Bulletstorm: Full Clip Edition, где встречаются электромухи, уничтожение которых необходимо для получения достижений «Инсектицид» и «Дезинсекция».

«Девица в беде»

Всего в главе «Девица в беде» 5 роев электромух.

Первый рой
Как только попадаем в город, тут же сталкиваемся с группой врагов у бассейна. Расправляемся с врагами и тут же находим первый рой мух.

Второй рой
Уничтожив врагов во дворике после танцпола, пробегаем в арку слева и у перил находим ещё один рой электромух.

Третий рой
Спускаемся по лестнице, возле которой висят оголённые провода и выходим из здания. Мухи летают возле левого края соседнего дома.

Четвёртый рой
После бегства Тришки, перебираемся в соседнее здание по ветке и выйдя из здания рядом с набором аммуниции расстреливаем рой мух.

Пятый рой
Почти в конце уровня сражаемся с врагами возле головы монстра с надписью MONSTER DOME. Рой мух кружит чуть правее головы монстра.

«Где один снайпер — там ещё десять»
Всего в главе «Где один снайпер — там ещё десять» 3 роя электромух.

Первый рой
Вывалившись из катакомб на к плотине, добегаем до первого точки с аммуницей. Мухи находятся справа от набора аммуниции, за деревом.

Второй рой
На пристани, когда Иши откроет дверь, пробегите прямо и поверните налево, на крайний пирс. Электромухи летают над серединой пирса, у разлома.

Третий рой
В зале с зелёными голографическими растениями проходим к воде, льющейся сверху и смотрим направо. Мухи кружат с краю, у балкона.

«Полный бардак»
Всего в главе «Полный бардак» 2 роя электромух.

Первый рой
Добегаем до моста, который нужно опустить рычагом. Мух можно обнаружить справа от моста, у самого начала водопада.

Второй рой
Попадаем на площадь, где расправляемся с большим количеством врагов. Мух можно будет найти в конце площади, слева от рекламной арки.

«Единственный путь»
Всего в главе «Единственный путь» 1 рой электромух.

Первый рой
В начале уровня, не доходя до мухоловки, которая сожрёт Червя. Мухи летают слева от дорожного указателя, под крышей здания.

«Людоеды предпочитают засады. »
Всего в главе «Людоеды предпочитают засады. » 4 роя электромух.

Первый рой
Преследуем растение-мутанта, похитившее Иши. Выбегаем из оранжереи, поворачиваем направо и расстреливаем первый рой электромух.

Второй рой
От оранжереи спускаемся вниз по лестнице и слева у деревьев находим ещё один рой электромух.

Третий рой
После падения вертолёта проходим через заросли на площади и выходим к лестницам. Рой электромух кружит у правой лестницы.

Четвёртый рой
Вновь оказавшись в оранжерее, проходим большой зал и в коридоре поворачиваем направо. Уничтожаем последний рой мух в этой главе.

«Разваливается на кусочки»
Всего в главе «Разваливается на кусочки» 1 рой электромух.

Первый рой
Выбираемся на поверхность и доходим до входа в отель. Электромухи летают справа от вывески CLIFSIDE HOTEL.

«Устойчивый к крушению»
Всего в главе «Устойчивый к крушению» 1 рой электромух.

Первый рой
После того, как зачистим врагов на площадке у монорельса, не спешите забегать в вагон. Спуститесь вниз по лестнице, поверните налево и пролезьте под корнями деревьев. Оказавшись на небольшой площадке, идите к лестнице, мухи будут кружить неподалёку.

«Что будем с этим делать?»
Всего в главе «Что будем с этим делать?» 1 рой электромух.

Первый рой
Пережив стычку с Выжигателями в начале главы, забегаем в здание за Иши и Тришкой. Справа от входа будет дверной проём и коридор, в конце которого, вышибив дверь, можно найти единственный рой электромух в этой главе.

«У нас тут большие проблемы»
Всего в главе «У нас тут большие проблемы» 1 рой электромух.

Первый рой
Смотрим кат-сцену, где мы с Иши едем на платформе над токсичными отходами. Оказавшись на противоположной стороне, подходим к краю платформы справа и видим рой мух, кружащий внизу.

«Эта штука улетает без нас»
Всего в главе «Эта штука улетает без нас» 2 роя электромух.

Первый рой
Пробегаем по коридору и выбиваем дверь. Выходим на улицу и справа от входа расстреливаем первый рой электромух.

Второй рой
Оказавшись в вентиляции, ползём к выходу, выбиваем крышку и спрыгиваем вниз. Поворачиваемся налево и расстреливаем последний рой мух в игре.

Bulletstorm: Прохождение

Смотрим ролик, слушаем беседу и в нужные моменты выполняем требуемые действия. После отправки очередного охотника за головами на прогулку в вакуум следуем за товарищем к двери, пытаемся открыть, но раздается взрыв. Добираемся до кнопки, жмем ее, а потом по завалам пробираемся к двери. Здесь расстреливаем пульт управления и заходим внутрь. Иши срочно вызывает на мостик, бежим туда всей толпой и смотрим ролик. Совершить облет вокруг «Одиссея» не так сложно — достаточно просто стрелять в подсвеченные пушки.

По стене небоскреба идем прямо, до упора, после чего поворачиваем направо и доходим до второй шахты лифта. Сбиваем тормоз и проходим вперед. Снова поворачиваем направо, прыгаем вниз, стреляем и смотрим ролик. Во время перестрелки суматошно бегаем и убиваем все вокруг, рекомендуется пользоваться пинком.

Снова оказавшись на своем корабле, смотрим ролик и идем к лифту. Спускаемся и относим Иши в медблок, попутно расчищая дорогу. Требуется батарея из спасательной капсулы. Отправляемся искать капсулу. На пути к выходу впервые встречаемся с представителями местной не очень дружелюбной фауны, разбираемся с ними и находим выход. Оказавшись на улице, бежим вперед и убиваем все, что движется. Над головами проносится «Одиссей». Добегаем до уступа и смотрим ролик.

Притягиваем хлыстом колесо и идем вперед, убивая недругов. Добравшись до больших ворот, закидываем на них хлыстом пару противников, и проход становится свободен. Добегаем до корабля, отдаем энергетическую ячейку доку и выходим из комнаты. Из вентиляции начинают сваливаться враги — разбираемся с ними, но вдруг раздается взрыв. Смотрим ролик и стреляем в бочку.

Bulletstorm solution

Действие 1. Стигийские земли

Глава 1. Как в старые добрые времена

Смотрим ролик. Бежим вперед, расчищаем завал, взрывая бочку, и убиваем несколько дикарей аналогичным способом. Добираемся до контейнера с амуницией и присоединяемся к нему хлыстом. Ворота прямо перед нами наполовину открываются, а за ними оказываются дикари. Разобравшись с этой небольшой компашкой, снова подключаемся к амуниции, и ворота открываются полностью. Дальше по пути встретим засаду посреди кактусов, за которыми будет небольшой комплекс с большим количеством взрывчатых веществ и супостатов внутри. Для того, чтобы открылась дверь, достаточно просто убить парня на вышке справа, чтобы запустилась цепная реакция и двери просто вышибло. Внутри и снаружи комплекса висит множество платформ с огнеопасными бочками. Очистив двор, поднимаемся на стену (лестница находится справа от входа) и проходим в другую половину комплекса. Здесь спускаемся вниз и с боем прорываемся к двери в противоположной части, пинком вышибаем ее и активируем рычаг.

Глава 2. Последний поезд из города

Пробегаем по тоннелю вперед, спрыгиваем в сток и несемся вниз, сбиваем парня и снова идем по тоннелю дальше, встречных врагов устраняем любым способом. Попав в зал с вертушками, используем для их уничтожения хлыст, чтобы патроны не тратить. Как только дело будет сделано, набегут недруги. Лучше всего их сначала притянуть, чтобы не пристрелили ненароком. После этого откроются двери, и влетит вертолет. Быстрее всего с ним разобраться с помощью хлыста.

Выходим на улицу и тут же сворачиваем направо, прорываемся к платформе и пока спускаемся вниз — можно расстрелять вражин. Спустившись, идем вперед, зачищаем домик и подрываем бочки за спиной у вертолета. Проходим дальше и поднимаемся. Как только окажемся достаточно близко, тяжеловооруженный парень выбросит пулемет. Зачищаем площадку и готовимся к атаке. Первые два вертолета можно уничтожить так, а потом уже подобрать пулемет и разобраться с остальными с его помощью. Заряда должно как раз хватить. Проходим вперед и сворачиваем направо, зачищаем комнату за открывшейся дверью, активируем рычаг и пробегаем в следующее помещение вперед бетонного блока. Убиваем всех здесь, как вдруг пол проваливается, и мы оказываемся ниже. Бежим вперед, зачищаем комнату с генератором и смотрим, как Иши подзаряжается. Все начинает взрываться, а это значит, что пора уносить ноги. Прорываемся на погрузочную платформу, зачищаем еще две платформы, как вдруг появляется мини-босс с пулеметом. Расстреливаем его, по возможности альтернативным огнем из винтовки. После того, как отлетит шлем, — оглушаем босса и пинком лишаем его головы. После смерти пулемет ему не понадобится — хватаем пушку и разделываемся с толпами агрессоров, желающих оторвать от нас лакомый кусочек. Смотрим ролик.

Во время поездки на поезде главное — не дать дикарям сломать Ваш поезд. Пока атаковать будут джипы, достаточно будет просто отстреливаться от них. Как только на хвост Вам сядет другой поезд — находите на нем взрывоопасные бочки и стреляйте по ним. После поезда в атаку пойду вертолеты. Разбираться с ними одним пулеметом — долго, поэтому рекомендуется использовать хлыст как можно чаще. Дальше эстафетную палочку подхватит вертолет с подземными торпедами. Стрелять по нему просто так — бессмысленно. А вот по запущенным торпедам стрелять надо. Отразив торпедную атаку, можно немножко расслабиться — стрелять теперь надо в огромные баки с топливом. После того как и это будет успешно исполнено, останется одолеть только последний поезд. Смотрим ролик.

Глава 3. Что бы это ни было, оно в ярости

Bulletstorm solution

Гонка-преследование с огромным колесом, сокрушающим все на своем пути.

Действие 2. Потерянный рай

Глава 1. Девица в беде

Смотрим ролик. Бежим по тропинке вперед, расчищаем себе путь и добираемся до первых домов. На противоположной стороне бассейна оказываются враги — парочку можно притянуть хлыстом и закинуть в пруд, а до остальных просто добежать и убить. Пробегаем мимо амуниции вперед, сворачиваем направо и зачищаем площадь. Если вовремя выстрелить в поставленные в центре площади газовые резервуары, можно избавить себя от многих проблем. Добиваем оставшихся, подходим к двери в клуб.

Глава 2. Ужасный день для развлечений

Идем по коридору вперед, выходим в павильон, немножко блуждаем и спрыгиваем вниз. Вдруг выясняется, что мы тут не одни, поэтому хватаем оружие и расправляемся со всеми несогласными. В этом деле очень помогут окрестные здания, бьющие током. Первыми надо убивать дикарей с дробовиками, а уже потом — всех остальных.

Проходим по городу и активируем рычаг. Смотрим сценку и вовремя уворачиваемся от удара Мехатона. Пробегаем по коридору и поднимаемся наверх. Проходим мимо амуниции и натыкаемся на силы врага. Разбираемся с ними и идем дальше. Внезапно снова появляется динозавр. Пока Иши будет возиться с дверью, можно спокойно стоять — Мехатон не успеет до Вас добраться. Вбегаем в дверь и бежим как можно быстрее вперед, на пути убивая все, что встречаем. Добегаем до нужного места, смотрим ролик.

Получив в распоряжение здоровенного динозавра, ломаем дверь и проходим к следующей. Выламываем и ее. На улице сначала разбираемся по очереди с тремя мини-боссами, после чего идем и толкаем небольшой фургончик. С этого момента враги будут появляться постоянно и толпами. Сначала спереди, на балконах, за ними последуют вертушки, после чего случится прорыв сзади. Разбираемся с ними всеми и последним аккордом выламываем ворота. Проходим во дворик и спускаемся вниз.

Bulletstorm solution

Действие 3. Плотина

Глава 1. Где один снайпер, там еще десять

Бежим по пещере. Когда начинается обвал — быстро бежим вперед и находим там большую катушку, которую можно притянуть хлыстом. Притягиваем ее и пролезаем в появившееся отверстие.

Бежим по тропинке до лифта, поднимаемся на нем и встречаем новую группировку. Пнуть или притянуть такого врага хлыстом просто так не получится. Сначала надо ему пострелять по ногам, чтобы прыти поубавилось, а потом уже делать что вздумается. После зачистки первых двух помещений мы выберемся на свежий воздух, где тут же объявится снайпер. Обходим его справа или слева, как удобнее, и устраняем гада. Следующим пунктом — зачищаем балконы. Лучше не торопиться, убить одного, потом спрятаться в укрытие и спокойно перезарядиться. После того как со снайперами будет покончено, заходим в здание и спускаемся на пристань. Снова натыкаемся на группу снайперов, разбираемся с ними по знакомой схеме и проходим вперед. Добираемся до вышек и снова принимаемся за отстрел Червей, пока Иши занят мостом. Когда со снайперами будет покончено, а мост наладится — выбегаем на пристань, к кафешкам. Разбираемся со всем сбродом, заходим в последнюю кафешку и поворачиваем налево. Выходим на причал, прорываемся сначала вперед, затем поворачиваем налево и проходим дальше. Пробиваемся в здание.

В здании сначала никого не будет, поэтому можно просто бежать к лифту и подниматься выше. Выходим в просторные залы, где будут поджидать немного Червей. Расправляемся с ними и бежим дальше. Пройдя еще через пару лифтов, оказываемся в засаде. Здесь очень уместно использовать ударник, т.к. враги кучкуются под крышами, что делает из них идеальные мишени. Через некоторое время в стене откроется пролом, откуда выскочат несколько врагов. Убиваем их и идем в пролом. Опускаем мост, перебираемся на другую сторону, сворачиваем направо и по лестнице поднимаемся на второй этаж, где опять же справа находим проход внутрь.
В машинном зале надо просто убить всех. Отчасти в этом могут помочь огромные чаны с кипящим металлом. Разобравшись со сворой Червей, смотрим ролик.

Глава 2. Полный бардак

Выбираемся из машинного отделения, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Спустившись на площадь, принимаемся активно раскидывать всех направо и налево. Врагов будет много. На первой половине площади будут преимущественно Черепа, а дальше — Черви. Оказавшись на другом конце, спускаемся вниз и выходим на металлические конструкции. Спускаемся по лестнице вниз и прорываемся сквозь разномастные группы нападающих вперед, к лифту. Добираемся до него и поднимаемся наверх.

Выбравшись к огромным колесам, расчищаем себе путь вперед, затем сворачиваем налево и выламываем кусок магнитного генератора. Доходим до конца и поворачиваем направо. Здесь будет еще одна группа встречающих, в том числе парни с дробовиками и с кистеметами. Пробившись через них, проходим между двух огромных колес и выламываем еще кусок генератора. Доходим до конца и оказываемся в тупике. Расстреливаем нескольких врагов издалека и прыгаем на кабель. Спустившись вниз, защищаемся от вертушек и лицезреем взрыв гидроэлектростанции.

Bulletstorm solution

Действие 4. Запретная зона

Глава 1. Единственный путь

Смотрим ролик. Идем вперед, слушаем. Пинаем вывеску и наблюдаем за последствиями. Пробираемся по завалам мимо амуниции и натыкаемся на Червей. Разобравшись с авангардом, замечаем на другом конце мостика двух снайперов. Подкатом добираемся до них и убиваем. Иши отламывает дверь у машины и открывается проход. Проползаем туда и зачищаем площадь. Смотрим ролик. Тришка и Иши побегут вниз по дороге, а нам не туда. Сначала надо остановиться и посмотреть вверх, где висит огромный металлический шар. Подтягиваем его хлыстом, смотрим на разрушения. Проходим в образовавшийся пролом и сворачиваем налево. Вылезаем в окно, и сразу же набегают недруги с автоматами. Разбрасываем неверных и идем дальше, к небольшой площадке. Очистив ее, дружно идем к двери, откуда выпрыгивает новый мини-босс с грозной пушкой. Если вокруг остались газовые канистры — хватаем их хлыстом и кидаем в негодяя. Сначала надо уничтожить зарядное устройство у него на спине, а дальше все пойдет по уже знакомой схема. Заходим в здание.

Глава 2. Людоеды предпочитают засады.

Пробегаем по коридору, смотрим поучительную сценку про подозрительные растения. Теперь бежим вперед и в ближайшей комнате уничтожаем отряд противника. Иши запрыгивает в вентиляцию и открывает дверь. Поднимаемся наверх и лицезреем сцену поедания нашего дорого напарника. Теперь его надо спасти. Добегаем до конца галереи и сворачиваем направо. Сначала бежим вперед, к правой лестнице, где стоит фургончик, и ждем, когда внизу наберется народ, после чего пинаем тележку и наслаждаемся зрелищем. Добиваем остальных любым понравившимся способом и идем дальше по лестнице. Внизу окажется небольшая поляна с растениями. Один из самых прибыльных в плане скиллшотов метод борьбы с супостатами здесь — это кидать обмотанных цепями из кистемета врагов в пасть растениям. После окончания вечеринки отправляемся дальше по коридору из кактусов, выходим на еще одну полянку. Здесь никого нету, зато прилетает вертолет. Некоторое время прячемся от вертолета и ждем, пока он сделает пролом в стене. Заходим в новый выход с локации и идем вперед. Как только начинаем битву, растения тут же атакуют вертолет и тот падает, и через несколько секунд оттуда выбирается мини-босс с пулеметом. Сосредотачиваем огонь на нем, а уже после него убиваем всех остальных в округе. Снова входим в кактусовый коридор и выходим к лестнице вверх. С боем поднимаемся по ней, проходим по коридору и оказываемся в большом зале.

Огромный цветок в центре — это растительный босс. Для того чтобы он показал свою истинную сущность, достаточно просто подойти к нему. Сначала просто стреляем в мутанта, пока полоска жизней вверху экрана не понизится до нуля, причем лучше всего бить тварь хлыстом и экономить патроны, они еще пригодятся. Или бить сильными зарядами, чтобы за один выстрел наносить как можно больше урона. После этого монстр поднимет бурю, а мешки у его основания ярко засветятся — цепляем их хлыстом как можно быстрее. Время здесь ограничено, поэтому стоит поторопиться. А еще если долго стоять на одном месте, то гадина сцапает Вас. Если не успеть взорвать все наросты, придется снова долбить по монстру. Когда все мешки будут уничтожены, растение обидится и запрыгнет на потолок. Здесь точно так же: сначала надо нанести достаточное количество урона, чтобы босс упал, а потом хлыстом выдернуть червяков, появившихся на месте бывших мешков. Осложнено все будет только одним — монстр будет извергать маленьких растений-камикадзе, от которых придется постоянно убегать и уворачиваться или уничтожать, теряя патроны и время. На финальной стадии битвы надо просто стрелять твари в шею. Кусаться, испускать споры-камикадзе и шипы-торпеды неугомонное растение будет еще ожесточеннее прежнего. Добиваем, смотрим ролик.

Обзор: Bulletstorm / Bulletstorm: Full Clip Edition

На дворе был 2011 год и миром правили три буквы: CoD. Псевдореалистичные шутеры про то что плохие русские что-то там мутят уже несколько лет как являлись доминантным жанром — мало того что Call of Duty исправно выходил, зараза, каждый год, чередуя разработчиков, так еще и Battlefield с Medal of Honor оба пошли по той же кривой дорожке, пытаясь переманить аудиторию у дутика — как всегда безуспешно. Но именно в тот год коричневым шутанам про прятаться в укрытиях и тактику нанесли решительный отпор. Именно тогда вышли RAGE, Serious Sam 3 и Hard Reset. Ну а возглавил это движение за восстановление веселья в шутерах наш сегодняшний пациент, смело первым пойдя в атаку и со всего размаху нанеся удар по коричневому унынию.

Уж чем-чем, а отсутствием ярких красок игру не попрекнёшь.

И… с треском провалился в продажах. Дважды.

Bulletstorm это поистине печальный случай, потому как о нем все забыли, стоило ему только выйти. Кто виноват (скажи-ка, брат?) в этом? Неудачная дата выхода игры — ведь февраль на Западе это абсолютно мертвый сезон, самое хлебное время — осенью и перед Рождеством? Неудачный маркетинг? То как Клиффи Би своим твитом и отсутствием демки (а насмешливый твит был как раз про него) разозлил ПК-игроков, которые составляли основную ЦА для псевдо-олдскульного шутана? Пес его знает, однако факт остается фактом, об игре очень быстро забыли и с тех пор вспоминали только в топах всяких недооцененных игр. И недавний ремастер никоим образом не поправил положение.

Разработкой сего опуса занималась польская студия People Can Fly, до этого сваявшая незабвенный Painkiller. Со времен разработки аддона Battle out of Hell для оного студия пропала с лица Земли и объявилась только когда стало известно что они влились в состав Epic Games — и разрабатывают нашего сегодняшнего пациента. Сотрудничество Epic и PCF дало интересный плод с очень своеобразным вкусом. Так как Epic это Epic, то за техническую сторону графония отвечал Unreal Engine самой актуальной на тот момент, третьей вариации, что означало что картинка будет как минимум недурной. Совсем хорошей ее сделали художники PCF, наполнив ее яркими и сочными цветами — как раз в пику вышеупомянутым серо-коричневым играм, модным в то время (если вам кажется, что говорить про «то время» рано в отношении 2011 года, напоминаю что он был семь лет назад. Да, желание крикнуть от ужаса от осознания того сколько времени прошло совершенно нормально, я сам сейчас с ним борюсь). Собственно превосходную техническую сторону игры портит лишь одна вещь, из-за которой, наверное, я и не прошел игру за те четыре года, что она провела у меня в библиотеке в Origin. И когда Сатана посмотрел на это отродье, он нарек его Games for Windows Live и отправил вершить зло на Землю, а своим прихвостням из Electronic Arts строго наказал не патчить игру и не удалять из нее это убожество. К счастью пара DLL-ок и NoDVD сделали свое дело и игра снова была готова к употреблению.

Впрочем, даже эта игра иногда грешит коричневыми сценами.

Музыкальное оформление в игре к месту, но запоминающимся его не назовешь. Оно есть, оно неплохое, но не более того. Звуковые эффекты подобраны неплохо. Актеры озвучания честно отрабатывают гонорар, так что к аудио в игре претензий нет.

Прежде чем мы перейдем к самому вкусному, упомяну сюжет, потому как на мой он очень даже неплох для шутера такого калибра — по крайней мере видно что разработчики старались сделать развитие персонажа. Получилось у них или нет — это я оставлю на суд каждого, но старание есть. Итак:
Наступило будущее. В этом будущем обретался некий Грейсон Хант, обладатель бакенбард как у Росомахи и голоса как у… Росомахи (актер Стивен Блюм часто озвучивал Логана во всяких мультах и играх). За десять лет до событий игры он со своими корешами входил в супер-мега-элитно-секретный отряд «Мертвое эхо», занимавшийся истреблением всяческих плохих людей… или по крайней мере так им говорили, потому как оказалось что на самом деле они убивали невиновных, но неугодных их командиру людей. Послав командира на все четыре стороны, три буквы и два средних пальца Грей и его команда из трех человек стали пиратами, а его бывший командир объявил на них охоту. За эти десять лет Грей понял что пиратом ему быть мало и вдобавок стал еще и алкоголиком. Когда он в состоянии подпития встретился на своем суденышке с крейсером бывшего командира и решил раздраконить сей крейсер ко всем чертям — потому что это одна из тех идей, что кажутся клевыми, когда ты в дрова. Два кораблекрушения (крейсер в щепки, как и корабль Грея) спустя Грей потерял двух членов команды, а единственный кроме него выживший сильно пострадал и ему пришлось вживить столько кибернетики, что та начала ему на мозги капать. По (не)счастью их бывший командир, генерал Саррано остался жив и даже вызвал эвакуацию — а Грейсон смог об этом узнать, захватив один из специальных энергокнутов отряда «Последнее эхо», в который помимо собственно кнута были также встроены рация, радар, пылесос, кофеварка и MP3-плеер. Так что теперь ему вместе с его сходящим с ума другом-киборгом придется вместе идти навстречу спасению — и, по возможности, мести по планете, кишащей бандитами, дикарями, мутантами и прочими достойными личностями.

Он просто отдыхает.

Хотя сюжету я дам твердое четыре (для экшена) за старания, диалоги вызывают немало удивления, в частности ругательства, используемые персонажами много и часто, звучат крайне нелепо, что выдает польское происхождение игры — и разработчики позднее честно признались, что борщанули в этом плане.

Выбивание очков — альфа и омега игры, её начало и конец. Страждущему даст даром от исто- что-то меня понесло.

Выполнять весь этот рай садиста вам предстоит не только стреляя во врагов — о нет, стрельба тут чуть ли не на втором месте, потому как первое занимают кнут и пинок — на кнопку Q можно зацепить врага кнутом и притянуть к себе, при этом он зависнет в воздухе и с ним можно будет что-нибудь веселое сделать — выстрелить в него, пнуть его, пнуть что-нибудь в него, et cetera. Пинок же выполняется на клавишу E и после него враг также, на некоторое время повиснет в воздухе — точнее будет медленно лететь, подсвеченный синим, после чего физика притворится что ничего и не было и он полетит в заданном направлении — где могут быть шипы, пропасть, пруд с пираньями или просто очень твердая стена. Помимо этого также можно на бегу выполнять подкат, который также пошлет врага в сначала медленный, а потом быстрый полет. Комбинируя все это с оружием — коего много и у каждого из которых есть альтернативный режим стрельбы — и окружением, кое разнообразно, а местами и вовсе уникально — нужно убивать врага красиво и круто. Если это делать очень красиво и очень круто, то все на экране могут замереть и офигеть от того, что только что произошло. И тут все мои похвалы дизайнерам уровней и геймплея, потому как это здорово поднимает то, что могло бы быть довольно стандартным и заурядным линейным шутером про укрытия и реген на три планки выше. Играть откровенно весело и это главное. Помимо убиения врагов изощренными способами игра также не скупится на неожиданную смену геймплея и уникальные клевые моменты, подчас напоминая американские горки по стремительности смены декораций. Все это тоже крайне положительно сказывается на впечатлениях и ощущениях во время игры.

Но из Gearbox не очень хороший издатель, мягко говоря.

На скриншоте: первый раз за долгие годы, когда Дюк Нюкем появился в хорошей игре.

Продавать ремастер игры по стоимости новенького хита AAA-класса — безумие. Делать DLC за предзаказ, которое будет платным для тех, кто купит ремастер после выхода — двойное безумие. Не предусмотреть никаких скидок для владельцев оригинала — самоубийство. Но Gearbox сделала всё вышеперечисленное. Из безукоризненных достоинств ремастера стоит отметить отсутствие Games for Windows Live и то самое DLC, которое заменяет Грейсона на Дюка Нюкема, с полностью озвученными диалогами, в который Дюк вовсю хохмит, делает отсылки к своим играм и интересуется, какого же лешего его все зовут Греем. Из минусов — разницу в графике ремастера искали днём с огнём, а сравнив его с оригиналом бок о бок, долго не могли понять, что же из этого должно быть ремастером. Не то, что бы разницы не было вовсе, но она незначительна, а местами очень на любителя. Тем не менее, хотя бы за одно отсутствие GFWL ремастер можно смело порекомендовать тем, у кого нет оригинальной игры.

По очень большой скидке.

Ладно, Дюк может быть и пьян, и не знает, что «жвачка» пишется без «е», но какое у переводчика оправдание?

Читайте также:

      

  • Что нарисовать готика
  •   

  • Как посадить самолет в kerbal space program
  •   

  • Fear extraction point где лежат сохранения
  •   

  • Как сделать несколько спавнов в майнкрафт
  •   

  • Vin plata dada genshin impact что значит

1. После того как пройдете первую лестницу, воспользуйтесь консолью перед второй лестницей. Следуйте за Саррано по дебрям к кораблю. Выбейте двойные двери.

2. Выбейте вторые двери и убейте поджигателей дальше по проходу. Следуйте дальше, проскальзывая под обломками. Нажмите LT когда будет предложено, развернитесь и убейте поджигателей.

3. Вернитесь на склон и убейте монстров прорывающихся сквозь бетонные стены. Затем следуйте за Иши и Саррано по лабиринту обломков. Вскоре попадется консоль.

4. Пините кусок фурнитуры, чтобы получить два бонусных убийства. Убейте оставшихся в комнате врагов. Когда дойдете до тупика, вернитесь к Иши и воспользуйтесь хлыстом на электрических проводах через проем в стене.

5. Возвращайтесь за угол и убейте двух врагов, поджидающих Вас. Направляйтесь в следующий проход и убейте группу монстров у дальней стены. Зачистите большую комнату, затем следуйте за Саррано к двери в корабль.

6. После того как Саррано откроет дверь, заходите внутрь. Нажмите на рычаг открывания двери. Воспользуйтесь хлыстом, чтобы расчистить путь. Перелазьте через контейнер и заходите в комнату.

7. Подождите пока Саррано откроет дверь, затем пригнитесь и проходите внутрь. После того как на генерала нападет монстр, помогите убить его.

8. Дождитесь пока Саррано откроет люк и спускайтесь вниз. Воспользуйтесь консолью слева и двигайтесь по проходу дальше.

9. Нажмите Х чтобы открыть дверь и пройдите через помещение с воспламеняющимся газом. Не стреляйте! ПОльзуйтесь только хлыстом и ногой.

10. Пните первого монстра в вентилятор. Убейте нескольких своим хлыстом, забросив их в вентилятор. Позаботьтесь еще о нескольких и направляйтесь в следующую локацию.

11. Когда дойдете до электромагнитного поля, воспользуйтесь хлыстом, чтобы отключить генератор. Перелезьте через поле и продолжайте путь. Следите за полями, как только увидите свечение пользуйтесь хлыстом на генераторе, чтобы убрать его.

12. Заверните за угол, отключите очередное поле (все время следите за ними). Следуйте дальше, поджарьте двух монстров на электромагнитном поле, отключите его и перелазьте дальше.

13. Саррано даст разрешение на использование оружия, после очередного силового поля оторвитесь на группе монстров. Вперед, через еще несколько электромагнитных полей, отключив главный генератор. Удостоверьтесь что у Иши и Саррано достаточно времени чтобы перелезть.

14. Зайдите в комнату и ждите пока генерал откроет дверь. Воспользуйтесь консолью, затем нажмите LT, когда повернете за угол.

15. ДОСТИЖЕНИЕ: Время сражения с боссом! Переключитесь на снайперскую винтовку и выстрелите два раза ему в голову. Как только он упадет на колени, используйте хлыст чтобы обрушить на него электрические провода сверху и получить достижение “Grilled Meat”.

16. Пройдите за Иши и Саррано слева от проводов. Убейте группу поджигателей, затем зайдите через дверь в двигательный отсек. Дождитесь пока Саррано войдет в комнату с бомбой и введите код.

17. ДОСТИЖЕНИЕ: Когда он будет готов, нажмите Х, чтобы воспользоваться устройством бомбы. Снова нажмите Х, чтобы поднять рычаг, когда будет дана команда. Снова Х чтобы ввести код, и последний раз Х, когда Вы закончите ввод кода. Вы получите достижение “Armed and Dangerous”.

18. После того как окажется, что генерал Вас обманул, нажмите LT, когда будет предложено. Используйте хлыст, чтобы открыть маленькую потайную дверь над головой Иши. Нажмите Х, чтобы забраться в нее.

19. Выбирайтесь из узкого прохода и используйте хлыст на механизме вперед. Нажмите LT, когда будет предложено. Сзади Вас взорвется стена, проходите через нее и нажмите рычаг, чтобы открыть дверь.

20. Прыгать слишком высоко, поэтому направляйтесь в потайную дверь, которую найдет Иши. Спрыгивайте в туннель, сползайте по склону и пройдите по коридору, поднимитесь наверх. Вы обнаружите себя в том же месте, откуда начали побег.

21. Но не спешите умирать. Дверь перед Вами откроется и войдет Тришка. Следуйте за ней через дверь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибочно проведена покупка в прошлом периоде как исправить
  • Как найти свой садовый участок
  • Как найти удаленный аккаунт в твиттере
  • Как найти умную в чате
  • Аденоидное лицо у детей как исправить