Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Желтизна Canon 5D-1 |
|||
|
Кто как борется с заметным желтым оттенком при съемке первым пятаком.(кроме как испр.в фотошоп).Вот примерчик типа |
||
11 янв, 13 19:52 |
|||
Pokrov07 |
Желтизна Canon 5D-1 |
|
Дайте мне RAW и я вам покажу, что нету у вас желтизны. И уберите эту убогую рамочку |
11 янв, 13 20:25 |
|
rob1962 |
Желтизна Canon 5D-1 |
|
Pokrov07
|
11 янв, 13 20:51 |
|
Pokrov07 |
Желтизна Canon 5D-1 |
|
Работайте в Lightroom 4.3 и будет ваш счастье |
11 янв, 13 22:28 |
|
Pokrov07 |
Желтизна Canon 5D-1 |
|
Вот Комментарий к файлу: Снято на 5D |
11 янв, 13 22:29 |
|
XAMeLeoN |
Желтизна Canon 5D-1 |
[] Местный житель
|
rob1962 писал(а): Может в настройках пятака чего поменять? настройки фотографа подкрутить надо, вот честное слово |
11 янв, 13 22:44 |
|
rob1962 |
Желтизна Canon 5D-1 |
|
Pokrov07 писал(а): Вот Этот, походу,и так желтоватый. |
11 янв, 13 23:09 |
|
rob1962 |
Желтизна Canon 5D-1 |
|
XAMeLeoN писал(а): настройки фотографа подкрутить надо, вот честное слово Так не только у меня ,походу, крутить надо а у большей половины фотографов работающих с канон 5D(за другие модели говорить не буду). А ББ был на автомате. Последний раз редактировалось rob1962 11 янв, 13 23:56, всего редактировалось 4 раз(а). |
11 янв, 13 23:11 |
|
XAMeLeoN |
Желтизна Canon 5D-1 |
[] Местный житель
|
rob1962 писал(а): А поправить не проблемма ну так поставьте в конвертере столько, сколько вам надо. з.ы. ох уж этот «желтушный кенон 5д…
у меня первый 5д желтить стремился при лампах накаливания, это да. в остальном вполне адекватный тёплый оттенок в основном, без такого криминала, как на демонстрируемых фото |
11 янв, 13 23:21 |
|
rob1962 |
Желтизна Canon 5D-1 |
|
Да.Надо переходить на чб. Хотя с «южным загаром» клиентам нравятся. А мне нет. Хочу что бы натуральные тёплые цвета,розоватая кожа были, а не китайцы. |
11 янв, 13 23:43 |
|
rob1962 |
Желтизна Canon 5D-1 |
|
XAMeLeoN писал(а): IMG_6623_diary.jpg IMG_3035_diary.jpg Первый натуральней, а второй уже холодный А посмотришь на форуме на портфолио некоторых свафотографоф и душа радуется — все как надо, а тут |
11 янв, 13 23:45 |
|
XAMeLeoN |
Желтизна Canon 5D-1 |
[] Местный житель
|
с цветом платья он попал хорошо, кстати. а вот к этой многими излюбленной документальной реалистичности цвета я никогда не стремился, как по мне, так пусть лучше будет красиво, атмосферно, впечатляюще, чем сухо, как в милицейских хрониках, зато строго-настрого по колорчекеру )) |
11 янв, 13 23:49 |
|
rob1962 |
Желтизна Canon 5D-1 |
|
Дык правильно -«На вкус и цвет товарищей нет» |
12 янв, 13 0:01 |
|
Сергей Капустин |
Желтизна Canon 5D-1 |
[] Местный житель
|
rob1962 писал(а): Может в настройках пятака чего поменять? В ББ, случаем, не «облачно» выставлено? |
12 янв, 13 10:15 |
|
rob1962 |
Желтизна Canon 5D-1 |
|
Не, стоял AWB.Да ладно, чего заморачиваться. Правилок хватает.Исправим. |
12 янв, 13 12:15 |
|
01Shurik |
Желтизна Canon 5D-1 |
[] Молчун
|
В самой камере есть подстройка именно тонов атомата, стр. 64. Можно даже сня 1 кадр настроить запись вилки из 3х кадров со сдвигом бб. Внимательно почитайте. Может до вас фотограф (если не новый фот брали) для своих задач в желтый сдвиг сделал, вернее в янтарный как по инструкции. |
12 янв, 13 22:54 |
|
rob1962 |
Желтизна Canon 5D-1 |
|
У меня точка сдвинута в квадрат В2-G2. |
13 янв, 13 13:52 |
|
01Shurik |
Желтизна Canon 5D-1 |
[] Молчун
|
rob1962 писал(а): А КАКИЕ НАСТРОЙКИ У ВАС? У меня по 0, т.е. по центру системы координат. В слегка желтом тоне фото получаются при съемке со вспышкой когда бб установишь на Вспышку. Но в RAW я это поправляю. Последний раз редактировалось 01Shurik 14 янв, 13 23:17, всего редактировалось 2 раз(а). |
14 янв, 13 22:11 |
|
Pokrov07 |
Желтизна Canon 5D-1 |
|
rob1962 писал(а): Pokrov07 писал(а): Вот timur_dasha-361.jpg Этот, походу,и так желтоватый. Правильней — смуглый. |
14 янв, 13 22:28 |
|
Alex Skill |
Желтизна Canon 5D-1 |
|
rob1962 писал(а): А поправить не проблема Приведенный пример показывает и доказывает, что напротив — это проблема и ещё какая.
|
15 янв, 13 0:06 |
|
Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
-
trouk
- Уже с Приветом
- Posts: 1075
- Joined: Thu Nov 22, 2001 1:01 am
- Location: MA
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
ShuraK wrote:
trouk wrote:вобще то 2 из 3 главных компомемтов разные — Shutter speed & Aperture, так что я бу не сказал что они идентикал
Тоесть вы хотите сказать что изменение выдержки из 1/15 к 1/20 при соответсвующем изменении апертуры из 5 к 4.5 уберет желтизну на Кеноне?
Сомневаюсь но могу специально для вас сделать эксперимент.
спасибо большое, но не надо из за меня утруждаться — я просто хотел сказать что vy дали фото как идентичнуе правда там есть разница (хотя я и не спорю что результат моjeт быть тот же).
Еще, наверное самое трудное с точки зрение белого баланса это свадьбы — перемешаныь свет от окна, вспышки, освещение и так далее.
где-то 60%-70% от тех фото что я смотрю снималось nikon/canon — снималось всегда в jpeg (проффесионалы не хотят тратить врема на длительное ПП). Так что утверждение что Цанон «желтит» в лучшем случае кажется просто смешным. Может надо было поставить вопрос «у меня желтит может кто подскажет как ..».
Я увверен что есть многие навыки которые моjно быстро усвоить и которые не будут занимать много времени — начиная vо vремя снимания и кончая создание актион в фотошопе или в чем то другом и наложением его на все фотос в фолдере.
Если вы хотите сказать что вам нравится pentax — надо так и сказать без добавления что canon желтит.
канон и никон это хонды и тоёты и говорить что ниссан ето делает а вот хонда не может — не сеrьезный разговор.
-
ShuraK
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: Thu Apr 05, 2001 1:01 am
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by ShuraK » Tue Jul 14, 2009 7:56 am
trouk wrote:…
Может надо было поставить вопрос «у меня желтит может кто подскажет как ..».
…
У меня не желтит. Это Кенон желтит на автомате. А я вынужден снимать в RAW из-за этого.
-
Flying Hen
- Уже с Приветом
- Posts: 1377
- Joined: Wed May 14, 2003 12:37 pm
- Location: NY, USA
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by Flying Hen » Sat Jul 18, 2009 8:17 pm
Ну народ обленился уже совсем. Камера должна сама догадываться, снимаете вы зимний день или ужин при свечах? Для этого нужен искусственный интеллект. Небось освещалось лампами накаливания? Вот и получился желтый цвет, какой есть. Я думаю, Пентакс просто делает auto color, как в фотошопе, что иногда дает хороший результат, а иногда нет. Кстати, Кэнон установил более правильную экспозицию, посмотрите на гистограммы.
-
ShuraK
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: Thu Apr 05, 2001 1:01 am
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by ShuraK » Sat Jul 18, 2009 8:43 pm
Flying Hen wrote:…
Кстати, Кэнон установил более правильную экспозицию, посмотрите на гистограммы.
Вы хотите сказать что заваленная по красному каналу картинка у кенона это более правильная экспозиция? Подсказака: смотрим на гистограмму по каждому каналу отдельно.
И еще — пожалуйста более конкретно кто обленился и в каком плане.
-
Flying Hen
- Уже с Приветом
- Posts: 1377
- Joined: Wed May 14, 2003 12:37 pm
- Location: NY, USA
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by Flying Hen » Mon Jul 20, 2009 2:08 pm
ShuraK wrote:Вы хотите сказать что заваленная по красному каналу картинка у кенона это более правильная экспозиция? Подсказака: смотрим на гистограмму по каждому каналу отдельно.
Я имел ввиду канал RGB, Пентакс не использует весь диапазон (если вы, конечно, не вводили поправку экспозиции). Попробуйте у кэновского снимка сделать в фотошопе auto color, получите примерно такие же гистограммы, что у Пентакса и такой же недобор по RGB каналу.
ShuraK wrote:И еще — пожалуйста более конкретно кто обленился и в каком плане.
Обленились современные пользователи фототехники, хотят, чтобы все было «по одной кнопке».
-
ShuraK
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: Thu Apr 05, 2001 1:01 am
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by ShuraK » Mon Jul 20, 2009 3:07 pm
Flying Hen wrote:
ShuraK wrote:Вы хотите сказать что заваленная по красному каналу картинка у кенона это более правильная экспозиция? Подсказака: смотрим на гистограмму по каждому каналу отдельно.
Я имел ввиду канал RGB, Пентакс не использует весь диапазон (если вы, конечно, не вводили поправку экспозиции). Попробуйте у кэновского снимка сделать в фотошопе auto color, получите примерно такие же гистограммы, что у Пентакса и такой же недобор по RGB каналу.
Нету такого канала — RGB.
Flying Hen wrote:
ShuraK wrote:И еще — пожалуйста более конкретно кто обленился и в каком плане.
Обленились современные пользователи фототехники, хотят, чтобы все было «по одной кнопке».
Согласен. Обленились. Надо чтобы как в старые времена — пластинку облил эмульсией, вставил в камеру, сделал эксползицию в две минуты, тут же проявил — все под черным чехлом внутре той же камеры. Но даже и в этом случае ненужен компутер регулировать RGB.
ЗЫ а фотошоп стоит подороже любой из этих камер.
-
MicroX
- Уже с Приветом
- Posts: 507
- Joined: Mon Mar 31, 2008 5:46 pm
- Location: Mid-West
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by MicroX » Mon Jul 20, 2009 8:13 pm
ShuraK wrote:
Flying Hen wrote:…
Кстати, Кэнон установил более правильную экспозицию, посмотрите на гистограммы.
Вы хотите сказать что заваленная по красному каналу картинка у кенона это более правильная экспозиция? Подсказака: смотрим на гистограмму по каждому каналу отдельно.
И еще — пожалуйста более конкретно кто обленился и в каком плане.
Да, Кэнон выставил более правильную экспозицию. Провал по красному есть только на клюве, у Пентакса тоже есть такая область на клюве, только она меньше. У Пентакса картинка тривиально недоэкспонирована, т.е. при печате будет тёмной. Начнёте исправлять экспозицию в ФШ, получите такой же пересвет по красному, только ещё большую область. Попробуйте
Кто конкретно обленился? Хозяин фотоаппарата. Хочется снимать в jpeg — вольному воля, но кто мешает, снимая при электрическом свете, снять стенку (она ведь должна быть серая?), или холодильник, или коробку, на которой стоит игрушка, в конце-концов, и поставить custom white balance. Делается одной кнопкой в меню, много времени не занимает. Результат превзойдёт все ожидания
Да и tungsten в качестве white balance тоже не трудно поставить, но по серому (белому) предмету точнее.
Раз уж пользуется аппарат лучше мыльницы, то хорошо бы знать, как с ним обращаться
На вопрос: «Есть ли Бог?», мы, коммунисты, отвечаем: «Да, Бога нет!»
-
ShuraK
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: Thu Apr 05, 2001 1:01 am
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by ShuraK » Tue Jul 21, 2009 6:30 am
Исходя из обвинений в лени получается кенонисты должны быть менее ленивы чем пентаксисты. Я скажу более. Кенонисты также должны иметь больше денег.
Раз уж пользуется аппарат лучше мыльницы, то хорошо бы знать, как с ним обращаться
Да, судя по всему до зеркалки от кенона я не дорос.
-
matus
- Уже с Приветом
- Posts: 1347
- Joined: Wed Mar 27, 2002 1:01 am
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by matus » Tue Jul 21, 2009 6:56 am
ЗЫ а фотошоп стоит подороже любой из этих камер
Canon POWERSHOT SD790 IS DIGITAL CAMERA — $194.95
Adobe Photoshop Lightroom 2 — $189.99
Даже завидно, сколько интересных открытий вам ещё предстоит сделать.
I think, therefore you are.
-
ShuraK
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: Thu Apr 05, 2001 1:01 am
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by ShuraK » Tue Jul 21, 2009 7:26 am
matus wrote:ЗЫ а фотошоп стоит подороже любой из этих камер
Canon POWERSHOT SD790 IS DIGITAL CAMERA — $194.95
Adobe Photoshop Lightroom 2 — $189.99Даже завидно, сколько интересных открытий вам ещё предстоит сделать.
Adobe Photoshop Lightroom — что за зверь? Он поддерживает 16 bit Adobe RGB?
-
hrad
- Уже с Приветом
- Posts: 954
- Joined: Mon Jun 16, 2003 8:41 pm
- Location: Ukraine — World — Ukraine
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by hrad » Tue Jul 21, 2009 7:29 am
ShuraK wrote:
matus wrote:ЗЫ а фотошоп стоит подороже любой из этих камер
Canon POWERSHOT SD790 IS DIGITAL CAMERA — $194.95
Adobe Photoshop Lightroom 2 — $189.99Даже завидно, сколько интересных открытий вам ещё предстоит сделать.
Adobe Photoshop Lightroom — что за зверь? Он поддерживает 16 bit Adobe RGB?
Лайтрум — это такая мееееедленная штука, которую любят профессиональные фотографы.
-
Zombie416
- Уже с Приветом
- Posts: 8881
- Joined: Mon Jun 16, 2003 8:41 pm
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by Zombie416 » Tue Jul 21, 2009 7:41 am
ShuraK wrote:Я скажу более. Кенонисты также должны иметь больше денег.
16 bit adobe RGB поддерживает совершенно бесплатный DPP, прилагаемый на диске с камерой. Который, кстати, умеет править ББ даже в JPEG-ах (хотя результат, конечно, хуже).
На котором же диске также прилагается Raw Image Task, использующий алгоритм интерполяции практически идентичный встроенному в камеру, с еще более простым чем у DPP интерфейсом.
Кроме того имеется Photoshop Elements за $99.
-
MicroX
- Уже с Приветом
- Posts: 507
- Joined: Mon Mar 31, 2008 5:46 pm
- Location: Mid-West
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by MicroX » Tue Jul 21, 2009 11:07 am
ShuraK wrote:Да, судя по всему до зеркалки от кенона я не дорос.
Вовсе не хотел Вас обидеть или задеть как-то.
Желтят при электрическом свете многие камеры (и довольно высокого класса). Ну что поделаешь, производители считают, что электрический свет желтее солнечного, что верно. Для борьбы с желтизной они дают нам возможность самим выставить температуру света, а мы жалуемся почему нет кнопки «всё правильно и шедеврально»?!
Умей аппарат автоматически исправлять температуру освещения, мы б ругались и плевались ещё больше — «где мои шикарные цвета заката/рассвета!»
Самый правильный подход — «фотоаппарат — дурная железяка, я лучше знаю!»
На вопрос: «Есть ли Бог?», мы, коммунисты, отвечаем: «Да, Бога нет!»
-
ShuraK
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: Thu Apr 05, 2001 1:01 am
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by ShuraK » Tue Jul 21, 2009 12:03 pm
MicroX wrote:
ShuraK wrote:Да, судя по всему до зеркалки от кенона я не дорос.
Вовсе не хотел Вас обидеть или задеть как-то.
Желтят при электрическом свете многие камеры (и довольно высокого класса). Ну что поделаешь, производители считают, что электрический свет желтее солнечного, что верно. Для борьбы с желтизной они дают нам возможность самим выставить температуру света, а мы жалуемся почему нет кнопки «всё правильно и шедеврально»?!
Умей аппарат автоматически исправлять температуру освещения, мы б ругались и плевались ещё больше — «где мои шикарные цвета заката/рассвета!»Самый правильный подход — «фотоаппарат — дурная железяка, я лучше знаю!»
Вы меня не обидели и не задели. Баланс белого по серой бумажке я научился ставить почти десять лет назад- до того как RAW стал доступен широким слоям населения. И пользование мыльницей не освобождает от сей участи.
По поводу умения камеры автоматически выставлять температуру освещения — еще раз смотрим на картинку в начале топика. Кстати, исследовав тему с кенонами чуть глубже убедился что Кенон 50Д баланс белого в такой ситуации поставит ближе к Пентаксу. Что это — научились делать? Или просто игнорировали маленького пользователья столько сколько это было возможно? Что кстати просматривается у кенона с самого начала — попытаться подтолкнуть к более дорогому сегменту.
Что еще меня удивляет — не попытка разобраться в явлении а наоборот, обвинения в лени, неумении пользоваться оборудованием и т.д. Когда лейка начала давать розовый оттенок на фотках (гораздо менее очевидный) пользователи завалили производителя письмами.С кеноном подход другой: желтит — значит так надо, пользуйтесь РАВом. Недодерживает на ступень — так задумано. Вспышка оставляет белое пятно вместо лица — тоже хорошо. Вот и задумаешся — отчего кенонисты так воинственно его защищают? Та же картина присутсвует и на многих других форумах . На dpreview например. Ваши версии, господа?
ЗЫ А почему никто не предложил пользоваться конверсионным светофильтром?
-
MicroX
- Уже с Приветом
- Posts: 507
- Joined: Mon Mar 31, 2008 5:46 pm
- Location: Mid-West
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by MicroX » Tue Jul 21, 2009 2:47 pm
ShuraK wrote:Вы меня не обидели и не задели. Баланс белого по серой бумажке я научился ставить почти десять лет назад- до того как RAW стал доступен широким слоям населения. И пользование мыльницей не освобождает от сей участи.
По поводу умения камеры автоматически выставлять температуру освещения — еще раз смотрим на картинку в начале топика. Кстати, исследовав тему с кенонами чуть глубже убедился что Кенон 50Д баланс белого в такой ситуации поставит ближе к Пентаксу. Что это — научились делать? Или просто игнорировали маленького пользователья столько сколько это было возможно? Что кстати просматривается у кенона с самого начала — попытаться подтолкнуть к более дорогому сегменту.
Что еще меня удивляет — не попытка разобраться в явлении а наоборот, обвинения в лени, неумении пользоваться оборудованием и т.д. Когда лейка начала давать розовый оттенок на фотках (гораздо менее очевидный) пользователи завалили производителя письмами.С кеноном подход другой: желтит — значит так надо, пользуйтесь РАВом. Недодерживает на ступень — так задумано. Вспышка оставляет белое пятно вместо лица — тоже хорошо. Вот и задумаешся — отчего кенонисты так воинственно его защищают? Та же картина присутсвует и на многих других форумах . На dpreview например. Ваши версии, господа?
ЗЫ А почему никто не предложил пользоваться конверсионным светофильтром?
Кеноны все будут желтить в такой ситуации, больше или меньше, но все. И 5Д, и Марки.
Собственно, задача по определению амбиантного освещения, довольно проста, и соответственно, просто подправить баланс белого. Почему не делают, не знаю, но думаю, что первое, что разработчикам приходит в голову — а если надет жёлтый фильтр? Тоже править будем? А желовато-красноватое освещение утром? Не царское это дело, разбираться в условиях съёмки
Не согласен с утверждением — «значит так надо, если желтит» Подход, скорее — ага, желтит, поставим tungsten (сознательно всё время не упоминаю RAW)
Про недодержку и вспышку не понял.
А защищают от того, что любят. А как известно, «любовь зла, …»
На вопрос: «Есть ли Бог?», мы, коммунисты, отвечаем: «Да, Бога нет!»
-
Zombie416
- Уже с Приветом
- Posts: 8881
- Joined: Mon Jun 16, 2003 8:41 pm
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by Zombie416 » Tue Jul 21, 2009 3:07 pm
ShuraK wrote:Что это — научились делать?
Нет, скорее данный режим автомата вам лично больше нравится.
У меня, кстати, баланс белого всегда жестко выставлен в 4500к т.к. при этом гистограмма на экранчике (считаемая по встроенному в RAW файл JPEG) примерно соответствует содержимому каналов RAW файла.
Когда лейка начала давать розовый оттенок на фотках (гораздо менее очевидный) пользователи завалили производителя письмами.С кеноном подход другой: желтит — значит так надо, пользуйтесь РАВом.
Это другое. Если камера снимок освещенный белым светом делает розовым — это ненормально. Если камера снимок освещенный желтым светом показывает желтоватым, а снимок в тени, например, синеватым — это вполне нормально.
Недодерживает на ступень — так задумано. Вспышка оставляет белое пятно вместо лица — тоже хорошо.
Про недодержку не знаю, но E-TTL вспышка у Кэнона работает по вполне четкому, простому и предсказуемому алгоритму. Не совсем интуитивному, да, но после того как им проникся действительно кажется что ничего проще и логичнее сделать нельзя
ЗЫ А почему никто не предложил пользоваться конверсионным светофильтром?
Автофокусу будет тяжелее и фильтр много света пожрет. Но если наведется, то результат (в смысле шумности снимка) будет немного лучше чем просто коррекция баланса белого.
-
ShuraK
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: Thu Apr 05, 2001 1:01 am
-
Zombie416
- Уже с Приветом
- Posts: 8881
- Joined: Mon Jun 16, 2003 8:41 pm
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by Zombie416 » Wed Jul 29, 2009 9:14 pm
ShuraK wrote:Где кенон а где пентакс?
Кэнон естессно №2, егойный автомат баланса белого так сильно выкручивать побоялся.
№2 ближе к тому что было на самом деле, №1 из снимка вечером в тени получился полдень.
Last edited by Zombie416 on Wed Jul 29, 2009 9:17 pm, edited 1 time in total.
-
ShuraK
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: Thu Apr 05, 2001 1:01 am
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by ShuraK » Wed Jul 29, 2009 9:16 pm
Zombie416 wrote:
ShuraK wrote:Где кенон а где пентакс?
Кэнон естессно №2, егойный автомат баланса белого так сильно выкручивать побоялся.
Надо сказать что и в ручном режиме он при исскуственном освещении дал ту же желтизну. Токо серая тряпочка помогла.
Последний снимок кстати во вполне приличных условиях снят — 6 вечера, солнышко еще высоко.
-
ShuraK
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: Thu Apr 05, 2001 1:01 am
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс — нет.
Post
by ShuraK » Wed Jul 29, 2009 9:35 pm
Zombie416 wrote:
Последний снимок кстати во вполне приличных условиях снят — 6 вечера, солнышко еще высоко.
Да, но ребенок стоял в тени, не так ли?
Да но один из аппаратов отработал АББ правильно?
помогите убрать жёлтый эффект с фото…
Катерина Ильиных, 32 года
Я езжу на Mitsubishi Lancer Evolution X
Челябинск, Россия
всем привет, я частенько фоткаю машины друзей и чаще всего получается жёлтое освещение, собственно и фотки тоже получаются жёлтые.пытаюсь исправить это дело в фотошопе, но качество фото становится хуже, либо тёмные или вообще светлые.фоткаю недавно…опята вообще ноль(
посоветуйте пожалуйста в каком режиме нужно фоткать и что можно сделать с такими фото в фотошопе?
у меня Canon 600D
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
МЛ
Максим Листов
баланс белого ставь на авто, если не помогает то ручками температуру покрути, есть по пресету по карте серого возможность. если задалась таким вопросом то победишь… и снимай рав + жипег, рав в конверторе поправить легко
Бумага у Вас родная? У меня i9900 (аналог Вашего 9950) желтил с родными чертилами и родным профилем на Кодаковской бумаге.
Лечил ползунками. На родной бумаге и родных чернилах, помнится, лица были поросячье-розовыми.
Насчет калибровки. Печатаю левыми чернилами и после года печати на разных бумагах и борьбы за цветопередачу занялся профилированием. Это просто. Только нужен прибор.
Печатается несколько листов с патчиками (образцами цветов), потом они меряются спектрометром (сканер не годится ) и результат оформляется в профиль. Этот профиль т.о. содержит информацию о цветопередаче конкретного принтера с установками драйвера, чернил и бумаги. Отпечатки резко, особенно в тенях, улучшились. Родные профили, очевидно усредненные, еще и обрезаны — они не очень то используют красный и зеленый.
Оптимальным по цене/качеству вариантом домашней печати полагаю такую организацию процесса:
0. Изучение CMS. (И до, и в процессе тоже. )
1. Купить фотометр типа i1Display2, калибровать и отпрофилировать монитор. (На худой конец — откалибровать QuickGamma)
2. Определиться с набором бумаг. Выбрать 2-3. Глосси, матовую (очень хороши swellable типа E.ColorLife, Кодак ColorLast или Ilford Classic Pearl — высокая стойкость под стеклом и в рамке). Выбирайте по качеству, цене и доступности — чтобы в течении минимум года ее можно было купить без проблем.
3. Найти ХОРОШИЕ чернила. Купить сразу годовой запас. (больше не стОит — есть мнение, что циан подвержен бактериям) Я скоро буду обновлять свой, куплю 200гG,R; 400 B; 500 C,M; 600 Y, 800 PC, PM. Родные — во-первых, дороже, во вторых, есть разброс параметров, в-третьих — могут подсунуть и неродные :(, в четвертых — при ориентации на родные чернила я бы не выбрал К. а взял бы пигментный Е..
СНПЧ или нет — решать Вам. Я заправляю шприцом, что очень удобно при прозрачных картриджах. К тому же при заправке одного, смотрю и другие — видно, где чернила подходят к концу и можно их заодно тоже заправить, раз уж перчатку натянул.
4. Заказать профили под все выбранные бумаги — по цене около $50 при 2-3 профилях не стОит покупать спектрометр. Если планируется много бумаг/чернил или видите возможность подработки — прибор можно и купить. Тогда и отдельный прибор для монитора (п.1) не понадобится — он работает и с узлучаемум светом и с отраженным.
Вот. А вообще — поздравляю! Отличный принтер и похоже, скоро его не будет. А уж с нечипованными картриджами и подавно.
Да, отпечатки 13х19″ — это просто отпад! (Кстати, недорогие рамки под такой размер: стекло, подложка, клипсы продаются в IKEA. Десяток отпечатков в таких рамках на стенке — отличный стимул к фотолюбительству! )