Cant complete world script module dayz ошибка как исправить

  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!

  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов

  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!

  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

  • 0

MaHb9lK


Ошибки после обновления Серверов

Спросил

MaHb9lK


Добрый день! Может я не нашел ответ через поиск, но все же. Сегодня 14.07.2020 обновился сервер DayZ. пытаюсь его запустить как обычно через батник, мне начинает выдавать ошибку «can’t compile world script module»
Как можно вылечить?
При чем если запускать сервер с бэкапа, то все нормально загружается.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Изменено 14 июля 2020 пользователем MaHb9lK

Добавление

(история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@MaHb9lK удали папку scripts и будет тебе счастье. А если что делаешь (меняешь) в папке scripts создаешь серверный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1

3 часа назад, MaHb9lK сказал:

Спасибо, уже разобрался в причине пропажи статики. совсем забыл что при обнове файл инит перезаписывается

а зачем держать сервера в папке стима

скопируйте папку куда угодно и оттуда запускайте


Изменено 15 июля 2020 пользователем BorizzK

(история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну так обновился

Обновились функции некоторые, классы

Возможно моды вызывают теперь несуществующие функции

В окне с ошибкой есть основная инфа

В каком файле и в какой строке ошибка

Надо было приложить скриншот

+ крашлог

Вы этой информации не предоставили, а телепатов тут не водится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

17 минут назад, BorizzK сказал:

Ну так обновился

Обновились функции некоторые, классы

Возможно моды вызывают теперь несуществующие функции

В окне с ошибкой есть основная инфа

В каком файле и в какой строке ошибка

Надо было приложить скриншот

+ крашлог

Вы этой информации не предоставили, а телепатов тут не водится


Сорри, проводил танцы с бубном, не успел скопировать с серверной машины
При чем, если файл по этому пути убрать DayZServerscripts3_gameglobalWorld
начинает ругаться почти на все файлы папки DayZServerscripts3_game


Изменено 14 июля 2020 пользователем MaHb9lK

(история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

20 минут назад, MaHb9lK сказал:


Сорри, проводил танцы с бубном, не успел скопировать с серверной машины
При чем, если файл по этому пути убрать DayZServerscripts3_gameglobalWorld
начинает ругаться почти на все файлы папки DayZServerscripts3_game

я нихрена не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Только что, BorizzK сказал:

ну смотри. я начинаю убирать файл ворд, сервер начинает ругаться на другие файлы в папке которые пришли сегодня с обновой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1 час назад, BorizzK сказал:

Вы ЛС прочитали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

43 минуты назад, MaHb9lK сказал:

Вы ЛС прочитали?

какой файл

какой scripts

покажите конкретно что Вы делаете

scripts распаковали в корень? зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

7 минут назад, BorizzK сказал:

scripts распаковали в корень? зачем?

А куда же его интересно распаковывать если не в корень с сервером, с тем учетом что до обновы все отлично работало

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

9 минут назад, BorizzK сказал:

покажите конкретно что Вы делаете

Если судить по консоле, сервер ругается вот на этот файл.
Если его убрать, начинается ругань на другие файлы

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

23 минуты назад, MaHb9lK сказал:

Если судить по консоле, сервер ругается вот на этот файл.
Если его убрать, начинается ругань на другие файлы

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

удалите все моды, папку scripts в корне сервера и проверьте запускаемость сервера без модов и старой (подчеркиваю, старой) папки скриптс

Если все работает, то уже распаковываем scripts.pbo из dta, помещаем скриптс в корень и пробуем запускать, смотреть, запустися ли. Должно запуститься  (т.е. старые scripts могут быть впринципе с новыми не совместимы)


Изменено 14 июля 2020 пользователем 123new

(история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

23 минуты назад, irkutsk38 сказал:

@MaHb9lK удали папку scripts и будет тебе счастье. А если что делаешь (меняешь) в папке scripts создаешь серверный мод.

без этой папки пошел запуск, тогда будь любезен, разжуй мне болезному, на кой она, куда сувать, кто за что там отвечает и тд и тп

и уже заметил без этой папки нет статических построек которые я делал. мб еще изменения какие найду, но вообщем изменения точно есть.


Изменено 14 июля 2020 пользователем MaHb9lK

(история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1 час назад, MaHb9lK сказал:

без этой папки пошел запуск, тогда будь любезен, разжуй мне болезному, на кой она, куда сувать, кто за что там отвечает и тд и тп

и уже заметил без этой папки нет статических построек которые я делал. мб еще изменения какие найду, но вообщем изменения точно есть.

Вам учить основы моддинга
Тут есть много тем

Стат постройки можно ставить в папке миссии в init.c или подключив туда инклюдом свой скрипт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

18 часов назад, BorizzK сказал:

Вам учить основы моддинга
Тут есть много тем

Стат постройки можно ставить в папке миссии в init.c или подключив туда инклюдом свой скрипт

Спасибо, уже разобрался в причине пропажи статики. совсем забыл что при обнове файл инит перезаписывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а зачем держать сервера в папке стима

скопируйте папку куда угодно и оттуда запускайте — ОТЛИТЬ В ГРАНИТЕ!!!
(имхо,столько нервов мне сохранило это простое действие)

@MaHb9lK ЗАБУДЬТЕ об распаковывании «script.pbo» -только серермоды, поверьте это ОЧЕНЬ просто. Поправить сервермод в сто раз проще.

(сорри за оффтоп,, да знаю,да виновЕн….но , может нужна рубрика «совет на все времена»?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


  • Наш выбор

New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub?
Sign in
to your account

Hello,

A recent update to Windows and/or DayZ appears to have broken your modules due to a possible security improvement. I have three systems with the same error message.

Dayz Server is Experimental exe version DayZServer_x64.exe = 1.17.154.707 on Windows Server 2019 DataCenter 64 bit with build 10.0.17763. Recently applied update that could be a cause KB5011551.

Dayz Clients are experimental exe version DayZ_x64.exe = 1.17.154.707 on Windows 11 64 bit with build 10.0.22000. Recently applied update that could be a cause KB4023057 and .NET 5.0.15 Security Update for x64 client KB5012416.

Before the updates to the Dayz server and client and these Windows Updates everything was stable and working fine.

Here are the script error log entries, this is reproduceable, basic troubleshooting like rebooting has occurred, disabling the named module allows it to start fine. Looks like a security mechanism preventing an unsafe call.


Log C:dayzserver-expNamalskscript_2022-04-07_12-10-46.log started at 07.04. 12:10:46

SCRIPT : Registered 250 temporary action enum(s), UAN==250
SCRIPT : … Backlit Effects Enabled
SCRIPT (W): @»nst/ns_dayz/scripts/4_World/namalsksurvivalentitiesbuildingmilitarya2land_a2_basement_3rd.c,9″: Strong ref to ‘ScriptedLightBase’ class is not allowed
SCRIPT (W): @»nst/ns_dayz/scripts/4_World/namalsksurvivalclassesenvironmenteventsevrstormevrstorm.c,52″: Strong ref to ‘AbstractWave’ class is not allowed
SCRIPT (W): @»nst/ns_dayz/scripts/4_World/namalsksurvivalclassessfxdynamicmusic.c,9″: Strong ref to ‘AbstractWave’ class is not allowed
SCRIPT (W): @»nst/ns_dayz/scripts/4_World/namalsksurvivalentitiesbuildingmilitarya2land_a2_basement_3rd.c,9″: Strong ref to ‘ScriptedLightBase’ class is not allowed
SCRIPT (W): @»nst/ns_dayz/scripts/4_World/namalsksurvivalclassesenvironmenteventsevrstormevrstorm.c,52″: Strong ref to ‘AbstractWave’ class is not allowed
SCRIPT (E): Can’t compile «World» script module!
SCRIPT (E): Failed to load entities script!
SCRIPT (W): @»nst/ns_dayz/scripts/4_World/namalsksurvivalentitiesbuildingmilitarya2land_a2_basement_3rd.c,9″: Strong ref to ‘ScriptedLightBase’ class is not allowed
SCRIPT (W): @»nst/ns_dayz/scripts/4_World/namalsksurvivalclassesenvironmenteventsevrstormevrstorm.c,52″: Strong ref to ‘AbstractWave’ class is not allowed
SCRIPT (W): @»nst/ns_dayz/scripts/4_World/namalsksurvivalclassessfxdynamicmusic.c,9″: Strong ref to ‘AbstractWave’ class is not allowed
SCRIPT (W): @»nst/ns_dayz/scripts/4_World/namalsksurvivalentitiesbuildingmilitarya2land_a2_basement_3rd.c,9″: Strong ref to ‘ScriptedLightBase’ class is not allowed
SCRIPT (W): @»nst/ns_dayz/scripts/4_World/namalsksurvivalclassesenvironmenteventsevrstormevrstorm.c,52″: Strong ref to ‘AbstractWave’ class is not allowed
SCRIPT (E): Can’t compile «World» script module!
SCRIPT (E): Failed to load entities script!



  • Shain

  • Sep 17th 2018

  • Thread is marked as Resolved.
    • #1

    Hey peeps. I’ve posted on the Dayz forum, but haven’t had an answer yet, so wondered if anyone here may have experience with the game not launching due to : Can’t compile «World» script module! error. I’ve searched google, and I’ve found a few people having the same error, but no one has given a fix. I’ve uninstall / reinstalled the game, but still can’t launch it.

    Anyone have any idea what causes this? Oh … ‘.63 experimental branch’ is what I’m talking about, not test branch.

    • #2

    I feel offended by your profile picture

    • #3

    Can’t say that particular error but I have had dayz uninstall but leave the profile and configs in %appdata% . I’d make sure you’ve wiped that out and ensure dayz is completely removed (actually check the install location to be sure the folder and files are gone).

    similar issue with arma 2 dayz and «unable to load mission file» or some crap, profile was corrupted.

    • #4

    I removed everything before reinstalling, local files, document files, etc, but issue is still there. The crash report text says ( Multiple declaration of class ‘DayZInfectedCommandAttack’) , so I’m assuming it’s a problem locating a specific piece of game file … not a config, etc. All in can think of, is that with the latest update, there may be data corruption on my hard-drive. Not sure what’s causing it … but cannot play until it gets sorted unfortunately.

    • #5

    I think you did but did you try to verify your game files? It should fix any corrupt files.

    Edit: I also found this https://github.com/Arkensor/Da…nityOfflineMode/issues/49

    Edit1: You can also try to go back to 0.62, see if the problem is there, and move back to 0.63.

    Edit2: IF that doesn’t work, report and upload your crash logs to feedback.dayz.com

    • #6

    Barely Infected
    . Hey chap. I’ve done that a few times, still no fix. I’ll try the root directoy sugestion you linked to, then next plan is to open files in notepad++, and do a line search for ‘DayZInfectedCommandAttack’, find the files that contains any code references, and remove those before running another verify. Then maybe, I’ll uninstall everything Dayz related, and run a hard drive de-fragmentation, just in case it’s a bad director path hidden on the drive somewhere. Like I said, I’m not the only person to have this issue … but no searches offered a solution. I’m not putting it on the bug tracker … because I wouldn’t class it as a ‘bug’, but had no response from the Dayz forum (technical issues) itself yet. Been waiting for The Village to run .63 … now I can’t play the game …. sad days! Thanks for trying to help though. I’ll post here if I fix it, just in case anyone else ever gets this problem

    • #7

    Ok man, good luck with it. Normally I would say a reinstall would definitely fix it.

    • #8

    Barely Infected
    . No, reinstalled twice, didn’t change. Good news, launch successful!!

    The fix: Delete «scripts» file from the root directory …. do not validate integrity through Steam … launch game without that file. Game works perfectly, infected do what they are meant to, all is good.

    Thanks for that link … I had seen that earlier, but figured the reinstall would have updated any issues with that file, so overlooked it. Turns out the file itself is the issue, and is no longer needed. Strange that a reinstall keeps putting an outdated file back into the directory, so I’ll mention it to someone at Dayz, and see what they say about it.

    Nothing could screw with my day now …. I can Village again!, so the world is right. lol

    • #9

    Hey peeps. I’ve posted on the Dayz forum, but haven’t had an answer yet, so wondered if anyone here may have experience with the game not launching due to : Can’t compile «World» script module! error. I’ve searched google, and I’ve found a few people having the same error, but no one has given a fix. I’ve uninstall / reinstalled the game, but still can’t launch it.

    Anyone have any idea what causes this? Oh … ‘.63 experimental branch’ is what I’m talking about, not test branch.

    https://www.reddit.com/r/dayz/…t_compile_mission_script/

    take a look


Фото

Fun_Player
Наблюдатель
На форуме с
02 февраля 23

Доброго времени суток!

При запуске игры появляется ошибка can’t compile game script module

параметры компьютера:

Windows 10 x64

Оператива: 8 гб

Nvidia Geforce 1050 TI

прошу помочь с решением данной проблемы.


Фото

A-lexx-A
Заслуженный гражданин проекта
На форуме с
26 января 16

Доброго времени суток!

При запуске игры появляется ошибка can’t compile game script module

параметры компьютера:

Windows 10 x64

Оператива: 8 гб

Nvidia Geforce 1050 TI

прошу помочь с решением данной проблемы.

В папке с игрой есть Updater. Запустите для проверки целостности файлов игры. Заодно (на всякий случай) удалите папку DayZ в Документах (для очистки вашего Профиля)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти по пифагору высоту
  • Как найти свой путь индия
  • Как найти огромные деньги
  • Скайрим пещера зеленая тень как найти
  • Как составить не дорогое меню