Привет.
Захотел получить Carpass.Т.к до меня он не дошел. Узнав что его можно получить разными способами:
1- У дилера бесплатно (но это не точно)
2- У дилера за денежку
3- Через » интернет ребят» по вин номеру -от 800 до 1500 рублей.
4-Достать самому бесплатно (при наличие программатора или же заплатить совсем муку)
Конечно же я выбрал 4 вариант. Не потому что я хотел сделать бесплатно(но это конечно же тоже) а потому что лишь я давно хотел купить программатор домой в личное пользование. Когда работал в сервисах по ремонту техники его наличие дома было не так уж важным, всё мог сделать на работе, но уже не работаю в сервисе и всё не доходили купить копеечный программатор CH341A . Итак, купил естественно я его на алике, где же еще : ru.aliexpress.com/item/CH…042311.0.0.274233edBDnkb7
по цене 145 рублей.
+ сразу же купил прищепку к нему для удобства (что бы не отпаивать микрухи) 149 руб
ru.aliexpress.com/item/Ne…042311.0.0.274233edBDnkb7
В сумме стоило мне этого почти 300 рублей.Пришло быстро. недели 2-3.
Дрова в сети есть, программа к нему тоже есть. Кто что не умеет, ищите в нете там всё есть.Игрушка простейшая.
Итак есть вариант где достать тот заветный карпасс :
1-магнитола
2-экран БК
3-СИМ модуль + где то есть еще вроде, но даже нет смысла эти варианты обсуждать.
Я же выбрал вариант 1. Но и с экрана пытался ради эксперимента)
Магнитола у меня Delphi Grundig cd30mp3
и чип стоит не такой как у многих в описании а 24C32WP и фирма изготовитель ST. Меня это сначала не много смутило, но потом решил снять дамп и все равно глянуть что же в нем есть. Метки ключа нет, но распиновку в нете найти не проблема. Вот как выглядит и сделал маркировку и распиновку
В общем подкинул прищепку, снял дамп.
Инфа крылась вот этих ячейках 000003е08-000003е0b
Инфу замазал частично.Тип личные данные всё такое. Вот эта инфа и есть ваш карпасс. Перепишите скопируйте как хотите дальше ее используйте. Кто то считает и переводит через калькулятор винды в режиме программист. Вариантов как обработать информацию куча. Я же не стал париться и посчитал самым простым сделать вот так:
скачал прогу yadi.sk/d/sOKHat163Mb6VN
А прогу нашел у него:
www.drive2.ru/l/481994562609349083/
Надеюсь он не против.Раз выложил на общее обозрение думаю что нет. В общем на авторство не претендую. Взял у него, ссылки оставил и моя совесть чиста)
Расшифровали и получили заветные 4 цифры. Надо проверить прежде чем вводить. Т.к ввод карпасса ограниченное количество, короче ребзя ошибаться нельзя.Проверь и будь спокоен, тебе что сложно?)
что бы проверить надо подключиться к оп ком через кабель нужна версия как на скрине ниже.
для скачивания нужной версии скопируй это в поиск вбей: OP-COM_08-2010_rus
Там все просто. жмякаем.выбираем магнитолу.я скопировал дамп из ячеек а потом жмякнул и появилось окно выбрать файл.выбрал файл дампа магнитолы и вуаля
Убедились что карпасс совпадает в проге которая нам расшифровала и в оп коме.Если да.а у вас скорее всего да.То записываем себе эти чудесные цифры и радуемся. Далее активируем те функции которые вам нужны.
Именно так я и сделал. Потратил 300 рублей всего лишь + программатор и прищепка в ремонте всегда пригодятся, а свои деньги отобьют еще 100500 раз.Всем желаю удачи и дарю свое хорошее настроение.
всем пока)
Carpass Opel как узнать по VIN?
Для начала давайте разберёмся, что такое Car Pass. Это специальный пароль от автомобиля Opel, без которого нельзя залезть в большинство важных электронных мозгов этого автомобиля. Это двигатель, магнитола, иммобилайзер и другие. Можно сравнить Car Pass с админским паролем Windows. Нормально работать можно и с обычными пользовательскими правами, но когда нужно как-то протюнинговать систему или установить тяжёлое программное обеспечение, требуются права администратора. Для получения таких прав в автомобиле Opel нужен Car Pass.
Нормальному человеку Car Pass бывает нужен довольно редко, не каждый же день автолюбитель кидается перепрошивать двигатель или приборную панель. Но иногда бывает для какого-то ремонта (например, замены двигателя) нужно залезть в системы автомобиля поглубже, и тогда уже без него не обойтись.
Нередки случаи, что владелец автомобиля не знает свой Car Pass. Это может быть потому что купил авто с рук и предыдущий хозяин специально или ненамеренно не передал покупателю небольшую картоночку, на которой написан пароль. Также ходят легенды, что даже официальные дилеры специально «забывают» передать эту информацию первому владельцу, чтобы невозбранно рубить лёгкие деньги на серости свежеиспечённого опелевода, но мы в эти слухи не верим и вам не советуем.
Если же вдруг вы оказались в печальной ситуации, что вам потребовался Car Pass, а вы его не знаете, не отчаивайтесь, есть способы его узнать.
Первый и самый правильный способ состоит в обращении к официальным дилерам Opel. Приезжаете к ним с документами (не обязательно даже на автомобиле, но быстрее будет если приедете на нём), говорите, что нужен Car Pass, объясняете, зачем он вам вдруг понадобился, ждёте некоторое время и получаете бумажку с кодом. Услуга может быть платной, всё зависит от менеджера, на которого напоретесь и легенды, которую наговорите.
Если ехать к дилерам по какой-то причине затруднительно, можно попробовать договориться с ними онлайн, выслав им сканы документов по электронной почте и объяснения, зачем понадобился Car Pass. Они обрабатывают информацию, иногда выставляют счёт, ждут оплаты и через несколько дней или отправляют код по электронной почте, или официальным письмом на указанный вами адрес до востребования. Предупреждаем, что без личного обращения к дилерам могут возникнуть проблемы с получением кода.
Если же у вас нет даже документов, но есть VIN и огромное желание узнать Car Pass и понимание, что подобная операция сама по себе уже является наказуемым преступлением, есть теневые способы получения заветного кода. В интернете на профильных форумах можно найти объявления из серии «Найду Car Pass по VIN». Как правило, их размещают частные лица, являющиеся сотрудниками дилерских центров (или их хорошие друзья), которые имеют возможность узнать Car Pass по VIN, имея доступ к базе завода-изготовителя.
Если у вас есть автомобиль, но нет возможности поехать к дилерам (например, авто сломалось в глухой деревне и для починки нужен Car Pass), нет возможности вести с ними долгую переписку (надо починиться быстро) и нет желания нарушать закон, можно воспользоваться услугами грамотного автоэлектрика-диагноста, обладающего специальным диагностическим прибором и программным обеспечением к нему.
Специалист приезжает к автомобилю, подключает прибор и за несколько минут вытягивает Car Pass из электронных блоков управления автомобилем. Это называется «Чтение Car Pass». Оговоримся, что иногда это прокатывает, иногда нет, зависит от даты выпуска автомобиля, квалификации специалиста, а также от используемых им приборов и программного обеспечения.
Источник
Как достать carpass opel
Достаем Carpass из Opel Astra H без смс и регистраций)))))
Привет.
Захотел получить Carpass.Т.к до меня он не дошел. Узнав что его можно получить разными способами:
1- У дилера бесплатно (но это не точно)
2- У дилера за денежку
3- Через » интернет ребят» по вин номеру -от 800 до 1500 рублей.
4-Достать самому бесплатно (при наличие программатора или же заплатить совсем муку)
Конечно же я выбрал 4 вариант. Не потому что я хотел сделать бесплатно(но это конечно же тоже) а потому что лишь я давно хотел купить программатор домой в личное пользование. Когда работал в сервисах по ремонту техники его наличие дома было не так уж важным, всё мог сделать на работе, но уже не работаю в сервисе и всё не доходили купить копеечный программатор. Итак, купил естественно я его на алике, где же еще : ru.aliexpress.com/item/CH…042311.0.0.274233edBDnkb7
по цене 145 рублей.
+ сразу же купил прищепку к нему для удобства (что бы не отпаивать микрухи) 149 руб
ru.aliexpress.com/item/Ne…042311.0.0.274233edBDnkb7
В сумме стоило мне этого почти 300 рублей.Пришло быстро. недели 2-3.
Дрова в сети есть, программа к нему тоже есть. Кто что не умеет, ищите в нете там всё есть.Игрушка простейшая.
Итак есть вариант где достать тот заветный карпасс :
1-магнитола
2-экран БК
3-СИМ модуль + где то есть еще вроде, но даже нет смысла эти варианты обсуждать.
Я же выбрал вариант 1. Но и с экрана пытался ради эксперимента)
Магнитола у меня Delphi Grundig cd30mp3
и чип стоит не такой как у многих в описании а 24C32WP и фирма изготовитель ST. Меня это сначала не много смутило, но потом решил снять дамп и все равно глянуть что же в нем есть. Метки ключа нет, но распиновку в нете найти не проблема. Вот как выглядит и сделал маркировку и распиновку
В общем подкинул прищепку, снял дамп.
Инфа крылась вот этих ячейках 000003е08-000003е0b
Инфу замазал частично.Тип личные данные всё такое. Вот эта инфа и есть ваш карпасс. Перепишите скопируйте как хотите дальше ее используйте. Кто то считает и переводит через калькулятор винды в режиме программист. Вариантов как обработать информацию куча. Я же не стал париться и посчитал самым простым сделать вот так:
скачал прогу yadi.sk/d/sOKHat163Mb6VN
А прогу нашел у него:
www.drive2.ru/l/481994562609349083/
Надеюсь он не против.Раз выложил на общее обозрение думаю что нет. В общем на авторство не претендую. Взял у него, ссылки оставил и моя совесть чиста)
Расшифровали и получили заветные 4 цифры. Надо проверить прежде чем вводить. Т.к ввод карпасса ограниченное количество, короче ребзя ошибаться нельзя.Проверь и будь спокоен, тебе что сложно?)
что бы проверить надо подключиться к оп ком через кабель нужна версия как на скрине ниже.
для скачивания нужной версии скопируй это в поиск вбей: OP-COM_08-2010_rus
Там все просто. жмякаем.выбираем магнитолу.я скопировал дамп из ячеек а потом жмякнул и появилось окно выбрать файл.выбрал файл дампа магнитолы и вуаля
Убедились что карпасс совпадает в проге которая нам расшифровала и в оп коме.Если да.а у вас скорее всего да.То записываем себе эти чудесные цифры и радуемся. Далее активируем те функции которые вам нужны.
Именно так я и сделал. Потратил 300 рублей всего лишь + программатор и прищепка в ремонте всегда пригодятся, а свои деньги отобьют еще 100500 раз.Всем желаю удачи и дарю свое хорошее настроение.
всем пока)
Opel Astra H carpass
Друзья, день добрый!
Возник вопрос по поводу carpass на Opel Astra GTC (H) ’08 WOLOAHL0895022224. Хозяину авто до меня снимали CIM модуль и пропаивали, после чего загоралась иконка ESP, пропали возврат поворотников. в CIM ошибка — ошибка по неоткалибраванному датчику положения руля. Так же машина перестала реагировать на штатный брелок. Из салона авто откр/закр центральный замок, с теста исполнительных механизмов тоже. С брелка и личинки замка нет. Так же мерцают кнопки на руле, но сами работают (круиз, регулировка звука и т.д.)
По первой проблеме все ясно — откалибровать датчик рулевого колеса. Считал carpass из панели приборов и магнитолы — он везде 5650. Но самое интересное .. CIM его не принимает
Ругается на — блок управления НЕ принял код безопасности! Или тайм аут или получен неверный отклик.
По поводу тайм аута, OPCOM ругается даже в момент чтения ошибок в CIM. Сначала пишет на тайм аут и потом, через 2-3 сек, появляются ошибки.
Коллеги, прошу пинка в нужное направление, т.к. Opel (да и GM в целом) ко мне не так часто заезжает. Насколько понимаю все идет к снятию CIM? Искать carpass в нем? Имеет ли смысл пропаивать? Сколько тем видел .. после пропайки проблемы, как правило, все равно возвращаются.
Вложения:
Astra H Dash M35080.bin
24с32 Delphi grundic CD30 MP3 Carpass 5650 (03e8-030B).bin
MixaSTi
stoik
stoik, ScanDoc данную процедуру не выполняет, launch делает вид что что-то делает, но дальше этого дело не идет MDI или Tech-2 у меня к сожалению нет.
Andr, Opcom действительно с Китая (как и у всех наверное), но когда вскрывал его (посмотреть на каком чипе приехал) все внутри прилично. Флюс отмыт, пайка вроде вполне приличная. Хотя, действительно попробую пропаять
TDW, сейчас посмотрел, ПО определяется как V1.95. Насколько понимаю, лучше откатить на что-нибудь более старенькое? V1.59?
MixaSTi
Необратимость
андрюha
Малец84
Loki_7
Бутко
Малец84, вот как раз планирую этим заняться. Насколько понял eeprom в моем случае физический с ST95160 на борту.
Loki_7, так примерно и поступаю. Кольцо в 0 (по 2,5 оборота в левую и правую стороны), но CIM при этом видит поворот на 362 градуса. То есть физически шлейф я порвать не смогу, т.к он установлен верно (а руль всего 1,5 оборота совершает). Но в момент поворота руля влево, он добавляет к уже имеющимся 362 градусам еще оборот (360 градусов) и потом падает в ошибку с 2786 (не помню точно) градусами поворота руля.
При этом carpass принимать ни в какую не хочет.
Сам op-com пропаял, от греха подальше. Но в момент считывания ошибок из CIM все равно ругается на — тайм аут или получен неверный отклик. Если немного подождать, то появляется одна ошибка по неоткалиброванному датчику. Бывает и без ругани на тайм аут, сразу же ошибки показывает.
Попробовал считанный carpass (5650) скормить комбинации приборов — приняла его как правильный.
Пробовал адаптацию датчика положения рулевого колеса запустить через ScanDoc, он так же просит carpass, а потом сам же отказывается выполнять процедуру, ввиду невыполненных условий.
Бутко, как только владелец оставит авто, попробую вычитать carpass из cim, заодно и посмотрю на то, что там могли неправильно собрать.
Не знаю, важно ли или нет. Но подсветка кнопок на руле мало того, что моргает, так она и не отключается вовсе. Всю ночь авто простояло, подсветка горела
Получение CarPass из электронных блоков автомобиля
- Сообщений 17 441
- Имя: Александр
- Город: Киев, дом с видом на природу
- Авто: KIA Sportage FL
- Гос. номер: BANK
- Регистрация: 21.12.2008
Какое-то время изучал тему разблокировки электронных блоков и вычитки карпасов.
Возникла идея создать описание процесса вычитки карпаса из электронных модулей автомобиля (да простят меня гуру электроники, хлеб на этом зарабатывающие)
Наверняка кому-то из вас приходилось сталкиваться с покупкой неотшитой могнитолы, дисплея или другого блока, который в результате не удавалось установить на авто.
Например, недавно проскакивала тема с просьбой помочь с карпасом ЭБУ.
На текущий момент процесс вычитки карпаса описывается для следующих моделей Opel:
Vectra C
Astra H
Zafira B
Meriva A
Corsa D
Antara
Tigra B (TwinTop)
Будет появляться новая информация — буду добавлять.
Существует 2 основных метода «приручения» блоков:
— вычитка карпаса из дампа микросхемы с последующей отвязкой с использованием GM Tech2 или GM MDI
— заливка дампа отвязанного блока
Буду описывать первый метод. Второй метод отличается только тем что выполняется запись вместо чтения и нужно иметь отвязанный дамп для соответствующего блока. Некоторые фото взяты со сторонних ресурсов, по мере возможности буду заменять на свои.
1. Блоки и микросхемы
Головные устройства/Магнитолы (EHU)
Blaupunkt CD30/CD30 MP3
Карпасс хранится в микросхеме M95640, в кодированном виде. После вычитки дампа микросхемы вычисляется калькулятором либо по формуле (можно в эксельке настроить)
Алгоритм:
Находим значения в ячейках 420-423 или 440-443.
Первый байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с «232», затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.
Второй байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с «97», затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.
Третий байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с «230», затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.
Четвертый байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с «115», затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.
Grundig CD30/CD30 MP3
Карпасс хранится в микросхеме M24C32, в зашифрованном виде. После вычитки дампа микросхемы вычисляется в зашифрованном виде виде. Вычисляется видовсовским калькулятором в режиме Programmer или готовым калькулятором кодов.
Grundig CD40 USB
Карпасс хранится в микросхеме M24LC32, в зашифрованном виде виде. Вычисляется видовсовским калькулятором в режиме Programmer.
Ниже и правее относительно самого большого процессора
Карпас хранится статично в ячейках с адресами 4E4-4E7 в шестнадцатеричном виде и зашифрован с использованием ключа Xor 95 3f 4e 6a.
Например, в ячейках 4e4-4e7 хранится 91 3C 4E 6E
Считаем на калькуляторе:
95 xor 91 = 4
3F xor 3C = 3
4E xor 4E =0
6A xor 6E = 4
В итоге получаем карпасс «4304»
Таким же образом, выполнив расчет в обратную сторону, можно записать другой карпас (например, чтобы связать с дисплеем, у которого иной карпас).
Также, если требуется сделать магнитолу «отвязанной», в ячейках 4e08-4e08 нужно прописать значение 81 B2
CDC40 Opera Blaupunkt
Карпас хранится в микросхеме M95640 статично в ячейках с адресами C0-C1-C2-C3, расшифровывается так же как CD30 Blaupunkt (можно взять дамп магнитолы Blaupunkt cd30, прописать в них по нужному адресу значения из Оперы и получить карпас опкомом)[/spoiler]
CDC40 Opera Grundig
Карпас хранится в микросхеме M24c32 статично в ячейках с адресами 404-407, расшифровывается так же как CD30 Grundig[/spoiler]
CDC40 Opera Grundig
А вот тут засада. В имеющихся мелких чипах карпаса нет. Потому вычитываем VIN, и восстанавливаем через запрос к дилеру, в надежде что повезет.[/spoiler]
CD70 Navi Siemens
Карпасс хранится в микросхеме M24C64 (та, что с нижней стороны), в ячейках 2B7-2BA в открытом виде.
DVD90 Navi Siemens
Карпасс хранится в микросхеме M24C64 (та, что с нижней стороны), в ячейках 2AF-2B2 или 2B7-2BA, в открытом виде
VDO CDR500, CDR2005
Delco CDR500
Код хранится в микросхеме TMS370, по адресу 140-143, в открытом виде. Так, если по адресу хранится значение 03 05 07 05, то код для радио — 3575
Также, по адресу 122 хранится счетчик оставшихся попыток. Чтобы установить 10 попыток нужно прописать «0A», что соответствует цифре 10 в шестнадцатеричном виде (HEX)
Чтобы не сдувать микросхему (что гемморно), код для радио можно вытащить через диагностический разъем с помощью Carprog или программы Licznik (в комплексе с любым k-line адаптером)
Ну и еще немного информации по магнитолам:
— Car300/2003 можно узнать код радио по серийнику;
— Car400/Car2004 (некоторые модели) можно узнать код радио по серийнику, по остальным — вытащить из дампа (24c16);
— CDR500/CDR2005 VDO — вычитать из дампа (24c16);
— CDR500/CDR2005 DELCO — вычитать из дампа (TMS370) или с использованием k-line адаптера и софтины Licznik
— CCRT700 / CCRT2008 — вычитать из дампа (28c64);
— CCR600 MK1/MK2 — вычитать из дампа (24c16);
Цифровой ресивер DAB 45 Blaupunkt
Дисплеи (DIS)
Borg0400 (TID/BID)
Карпасс хранится в микросхеме M93C56 в открытом виде.
Delphi Grundig (GID)
Карпасс хранится в микросхеме M25080 (дисплей с одной платой, микросхема находится на наружной части платы), в открытом виде, с зеркальным отображением всех цифр карпаса. После вычитки дампа микросхемы вычисляется визуально или калькулятором. Так, если видим 1234, то карпасс 4321 (проверено на трехстрочном дисплее Vectra C BJ).
Siemens (GID)
Карпасс хранится в микросхеме 93C66 на внутренней стороне верхней платы (дисплей с двумя платами) в открытом виде, 2 и 3 цифры поменяны местами. После вычитки дампа микросхемы вычисляется визуально или калькулятором.
Так, если видим цифры 1234, то КарПасс 1324
Siemens (CID)
Карпасс хранится в микросхеме M93C66, в условно открытом виде (числа карпаса находятся в разных местах). Калькулятор есть, но на примере дисплея для СID меняет местами 2 и 3 цифру карпаса (так, если калькулятор отображает карпасс «6487», то фактический карпасс — «6847»)
CID Astra
CID Siemens Vectra 2002-2005 (дорестайл)
CID Siemens Omega B, Astra G, Meriva A, Vectra B etc
На примере приборки Siemens с дорестайловой Vectra C карпасс хранится в условно открытом виде по адресу 1E8-1ED — в полученном значении нужно поменять местами 2 и 3 цифру карпаса (так, если отображается «8477», то фактический карпасс — «8747»).
Вот еще одна инструкция с фотоотчетом по вытаскиванию карпаса из приборки Вектры Ц — http://www.opel-club. borki-vectra-c/
Corsa D
Карпасс хранится в микросхеме M35080, по адресу 26D 26C 26F 26E
Corsa C, Meriva, Tigra B
Карпасс хранится в микросхеме NEC, по адресу E08-E09 в HEX
Подушки безопасности (SDM)
Corsa D
Карпасс хранится в микросхеме M95160. Калькулятор пока не найден.
CIM модуль
Astra H
Карпасс хранится в микросхеме M95160, в ячейках 659, 65b, 65d, 65f (т.е. 658-65f с игнорированием ячеек со значением 5f).
Вычисляется по такой табличке:
03 = 1
Так, если в ячейках 659, 65b, 65d, 65f хранятся значения 14 03 48 5F, карпасс будет 0123
Контроллер моторного отсека (UEC)
Astra H/Zafira B
Карпасс хранится в микросхеме M25040. Высчитывается калькулятором
Задний контроллер (REC)
Astra H/Zafira B
Карпасс хранится в микросхеме M25040. Высчитывается калькулятором
Иммобилайзер (ECM/ECU)
Astra
Также по немногу буду добавлять инфу по ЭБУ.
PSG16 (Vectra 2004) — 310d-3110, в открытом виде
Почистил тему от вопросов не по теме.
Если по сути темы остались вопросы, можно их задать в Ремонт — Электрика
- Сообщений 17 441
- Имя: Александр
- Город: Киев, дом с видом на природу
- Авто: KIA Sportage FL
- Гос. номер: BANK
- Регистрация: 21.12.2008
2. Программаторы
Для вычитывания дампов можно использовать как дорогие программаторы (например, CarProg), подключаемые через диагностический разъем, так и дешевые варианты, считывающие данные непосредственно из микросхемы блока/
Вычитка и программирование через диагностический разъем удобнее, но бывали случаи что при программировании убивали блок. Основное предназначение таких программаторов помимо вычитки кодов, сброс ошибок подушек безопасности и смотка показаний одометра.
Вычитка данных непосредственно из микросхемы более надежна, но нужно снимать и разбирать блок.
Лично я читаю данные непосредственно из микросхем.
При этом использую такое оборудование:
— программатор CH341a для микросхем 24ХХХ, 25ХХХ
— программатор EZP2010 для микросхем 24ХХХ, 25ХХХ, 93ХХХ
— Программатор Xprog 5.55 (таки купил 🙂 ) — для множества микросхем. Перекрывает возможности предыдущих 2-х приборов
— прищепка для подключения к микросхемам (чтобы не выпаивать микросхемы из блоков)
Источник
Как Прочитать Кар Пасс (car pass) с помощью Opel сканера OP-COM
Opel (Opel, Vauxhall)
Продемонстрирую как извлечь Кар Пасс код с помощью OPEL кабеля OP-COM China:
— заходим в OP-COM 08/2010 и выбираем свой автомобиль
— выбираем «Кузов»
— «Панель приборов»
— «Меню EEPROM»
— «Читать Защитный Код»
— и вот «Защитный Код»
1 комментарий
Купить OP-COM https://motorstate.com.ua/product-288-motorstate
- info
- 11 апреля 2020, 00:41
- 0
- ↓
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Opel Astra H carpass — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Opel Astra H carpass
-
offline
Диагностика и ремонт спецтехники
- Регистрация:
- 06.05.2012
- Сообщений:
- 496
- Адрес:
- Нижегородская обл., г. Выкса
Друзья, день добрый!
Возник вопрос по поводу carpass на Opel Astra GTC (H) ’08 WOLOAHL0895022224. Хозяину авто до меня снимали CIM модуль и пропаивали, после чего загоралась иконка ESP, пропали возврат поворотников. в CIM ошибка — ошибка по неоткалибраванному датчику положения руля. Так же машина перестала реагировать на штатный брелок. Из салона авто откр/закр центральный замок, с теста исполнительных механизмов тоже. С брелка и личинки замка нет. Так же мерцают кнопки на руле, но сами работают (круиз, регулировка звука и т.д.)По первой проблеме все ясно — откалибровать датчик рулевого колеса. Считал carpass из панели приборов и магнитолы — он везде 5650. Но самое интересное .. CIM его не принимает
Ругается на — блок управления НЕ принял код безопасности! Или тайм аут или получен неверный отклик.
По поводу тайм аута, OPCOM ругается даже в момент чтения ошибок в CIM. Сначала пишет на тайм аут и потом, через 2-3 сек, появляются ошибки.
Коллеги, прошу пинка в нужное направление, т.к. Opel (да и GM в целом) ко мне не так часто заезжает. Насколько понимаю все идет к снятию CIM? Искать carpass в нем? Имеет ли смысл пропаивать? Сколько тем видел .. после пропайки проблемы, как правило, все равно возвращаются.
Вложения:
-
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 693
- Адрес:
- Kazan
Другим сканером попробуйте.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,882
- Адрес:
- г.Таганрог
Или релюхи опкома пропаять…
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Карпас по-любому верный , он не может быть разным по блокам , версию опкома озвучьте . Ок ком , он кому рознь .
-
offline
Диагностика и ремонт спецтехники
- Регистрация:
- 06.05.2012
- Сообщений:
- 496
- Адрес:
- Нижегородская обл., г. Выкса
stoik, ScanDoc данную процедуру не выполняет, launch делает вид что что-то делает, но дальше этого дело не идет MDI или Tech-2 у меня к сожалению нет.
Andr, Opcom действительно с Китая (как и у всех наверное), но когда вскрывал его (посмотреть на каком чипе приехал) все внутри прилично. Флюс отмыт, пайка вроде вполне приличная. Хотя, действительно попробую пропаять
TDW, сейчас посмотрел, ПО определяется как V1.95. Насколько понимаю, лучше откатить на что-нибудь более старенькое? V1.59?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Если машина с ESP, то скорей всего при сборке неправильно установили сам датчик положения руля. На машинах с ESP два колесика стоят и если их взаимно поставить неправильно, хоть обкалибруйся.
Кривые руки туда залезли, все проблемы в этом. Паяется там все просто, я даже не промывал после пайки. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 876
- Адрес:
- Екатеринбург
Самое смешное что и паять там ничего не нужно, ибо проблема в другом месте и ремонтируется он без паяльника и на всегда. Но стадо оно такое….один написал что надо паять и все , остальные уже мозгом не пользуются.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
MixaSTi, да откатите на более позднюю
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 815
- Адрес:
- Воронеж
Пины могу достать с CIM любого образца(новый с физической eeprom,старый- эмуляция).Если нужно вычитывайте.
Разные пины могут быть легко в одном авто.
Кто пишет обратное — не в теме. -
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.06.2011
- Сообщений:
- 896
- Адрес:
- Вологда
правильно сначала выставте кольцо в 0 рулевого колеса.
Скиньте все ошибки.
После этого выставте в блоке положение руля в 0
перейдите в программирование. карпасс Код должен принятся.
ну а там калибровка руля.
как то так -
offline
Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Краснодарский кр.
Это да,что паять нечего,при сборке загнули пины,вскрывайте и проверяйте,проблемма кроится в сборке.
-
offline
Диагностика и ремонт спецтехники
- Регистрация:
- 06.05.2012
- Сообщений:
- 496
- Адрес:
- Нижегородская обл., г. Выкса
Малец84, вот как раз планирую этим заняться. Насколько понял eeprom в моем случае физический с ST95160 на борту.
Loki_7, так примерно и поступаю. Кольцо в 0 (по 2,5 оборота в левую и правую стороны), но CIM при этом видит поворот на 362 градуса. То есть физически шлейф я порвать не смогу, т.к он установлен верно (а руль всего 1,5 оборота совершает). Но в момент поворота руля влево, он добавляет к уже имеющимся 362 градусам еще оборот (360 градусов) и потом падает в ошибку с 2786 (не помню точно) градусами поворота руля.
При этом carpass принимать ни в какую не хочет.Сам op-com пропаял, от греха подальше. Но в момент считывания ошибок из CIM все равно ругается на —
тайм аут или получен неверный отклик. Если немного подождать, то появляется одна ошибка по неоткалиброванному датчику. Бывает и без ругани на тайм аут, сразу же ошибки показывает.
Попробовал считанный carpass (5650) скормить комбинации приборов — приняла его как правильный.
Пробовал адаптацию датчика положения рулевого колеса запустить через ScanDoc, он так же просит carpass, а потом сам же отказывается выполнять процедуру, ввиду невыполненных условий.
Бутко, как только владелец оставит авто, попробую вычитать carpass из cim, заодно и посмотрю на то, что там могли неправильно собрать.Не знаю, важно ли или нет. Но подсветка кнопок на руле мало того, что моргает, так она и не отключается вовсе. Всю ночь авто простояло, подсветка горела
-
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.06.2011
- Сообщений:
- 896
- Адрес:
- Вологда
неправильно делаешь
в середине з самореза.
их откручиваешь.
сзади выпадет пластиковое кольцо.
внутри латунное кольцо которое фиксируется ноль.
его крутишь и сзади фиксируешь сначала на один болтик.
и крутишь колечко в право лево со шлейфом
если не в ноль снова крутишь латунное кольцо
там 3 только положения )))
когда выставишь в ноль карпасс приметсяДобавлено через 4 минутыневыполненные условия это ты латунное кольцо неправильно поставил ))
выше описал как сделатьПоследний раз редактировалось Loki_7; 18.10.2020 в 22:27.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Навсегда оно не ремонтируется. И без паяльника тоже. А сделать без объяснения умное лицо может даже дурак. Я их перечинил не один десяток, начинали с гарантийных машин и все работает. Совет GM ставить скобу на модуль — фуфло, менять жгут — тоже. А после пропайки все работает. Вопрос в том, как паяют.
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 815
- Адрес:
- Воронеж
Да написали уже,что не в пайке дело.Работать начинает,потому что его просто разобрали и собрали.Подумайте,почему так может быть.
Про латунное кольцо сложности какие- то.
Разобрать,выставить белую маленькую шестерню в ноль.Большой желтый диск ставится в одном положении.Проконтролировать,чтобы шлейф при этом был в ноле.
И да,после всех этих игрушек,с неправильно установленной маленькой шестерней,которая как раз определяет сколько оборотов совершил руль от центра,бывает уходит в блокировку.
Выставляет в определенном месте байтик и потом его не обучить никак,не поправив этот байт руками.Сталкивался три раза с таким. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 876
- Адрес:
- Екатеринбург
Если ума нет на большее то это в вас проблема, не надо свою отсталость навязывать другим, то что вы пытаетесь понять я высрал лет десять назад. Вам не я один сказал что паяльник при ремонте сима не нужен. Контакт теряется не в том месте где все паяльником лезут. И заметьте что для большинства тут отписавшихся отремонтировать этот сим проблем не составит никаких , в отличии от вас. Так что вместо надувания щек и не сильно умных заключений лучше бы слушали что вам говорят. Это иногда полезно.Добавлено через 6 минут
Я после таких паяльщиков тоже их не один десяток переделал. Уверен — они до сих пор так же как и вы уверены что после их ремонта все ездит без проблем.
Последний раз редактировалось андрюha; 19.10.2020 в 12:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Да нет никакой отсталости. Все дело в пайке и кривых руках. И поаккуратней со стадом и прочими эпитетами. Никаких аргументов у тебя нет. Одна вода. Я говорю, что дело в пайке и у меня все работает. Нет аргументов, кроме пустословия, проходи мимо.
Если в тебе играет обычная жадность и боязнь, что я щас вывешу объяву «паяю-починяю СИМы без пайки», то не надо обо мне судить по себе. Нет аргументов, значит твоя слова обычная болтология. Если я неправ, пусть люди нас рассудят.
Одни при ковиде жрали калетру, другие азиромицин, а третьи ничего. И все вылечились. Кроме тех, кто умер. -
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 815
- Адрес:
- Воронеж
Повторюсь.Проверить легко.Приезжает авто с неработающим сигналом(по причине CIM) и(или) кнопками на руле.Просто разбираем CIM и собираем обратно.С очень большой вероятностью он будет работать приличное время,после данных манипуляций.
Так же если обратить внимание на место,куда по TSB ставится защелка и прикинуть,что внутри модуля в этом месте,то тоже все становится на свои места.
Может и были проблемы с пайкой,я их не встречал за 15 лет.Ну так,чтоб реально было из-за пайки.Хотя давным-давно паял и помогало на полгода))).Но как потом выяснилось помогал банальный разбор-сбор.А трабл немного в другом. -
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.06.2011
- Сообщений:
- 896
- Адрес:
- Вологда
про маленькое кольцо если знаешь как оно должно стоять )))
А так собрал пару раз кольцо прокрутил и все )))) -
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 815
- Адрес:
- Воронеж
Не совсем понятно,как Вашим методом,можно выставить маленькую шестерню в ноль.
Наугад прокручивая желтую шестерню на один оборот? Так писал уже,уходит в себя CIM.
До конца сам не выяснил,при каких точно условиях это происходит,но происходит это точно при манипуляциях с маленькой шестерней.После блокировки ни SPS,ни какие другие методы не воскресят CIM.Только руками править дамп.
Сомнительно это все.Нужно разобрать и собрать все правильно. -
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.06.2011
- Сообщений:
- 896
- Адрес:
- Вологда
можно сказать и наугад ))))
но если неправильно выставил до сборки легче сделать как я написал )))
полностью не разбирая а только открутив 3 самореза и вперед))
В себя сим уходит при крайних значениях .
сброс ошибок и манипуляция с кольцом возвращает к жизни ))) -
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 815
- Адрес:
- Воронеж
Я сам достаточно давно с опелем и не так давно столкнулся с этим траблом.В большинстве случаев да,ушел за диапазон,потом вернул на место,адаптировал и вперед.Но есть еще какие-то моменты,когда он наглухо уходит в себя.Ничего не поможет.
Я принципиально двое суток разбирался.Во всех трех случаях,в одном и том же месте прописывает,одну и туже инфу в дампе.Ее руками правишь и все работает.
Этот случай произошел со мной.
Зафира B приехала после кузовщиков адаптировать руль.Спросил-делали развал?Конечно.Руль ровно?Конечно.Адаптировал успешно.Потом этот олень говорит:А ты про руль?Нет он боком,градусов на 60.Да сам олень,не проверил кол-во оборотов от центра,но получил хороший урок и прибавку в знаниях.
Отправил на развал.Приехал с ровным рулем,больше адаптировать не смог.При процедуре пишет- в не диапазона руль.Значения 128 гр и не меняются.Шестерни стоят правильно.Что только не делал,никакие манипуляции не помогают.
Нашел этот злосчастный байт и все гуд.Следующие два,уже приезжали с невозможностью адаптировать(по механике все так же хорошо).Правишь и как к бабушке. -
offline
механик
- Регистрация:
- 20.11.2020
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Украина
Так к слову,кто не знал то на опелях карпас можно вычитать через андроид прогу GMPROG
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Через ЕLMку можно carpass вычитать? Чудеса какие-то…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Астра J, а еще какие?
Я когда скачивал, даже внимание не обратил на то, что можно карпасс извлечь. -
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,448
- Адрес:
- Архангельск
инсигия , зафира С и Круз
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
На крузе карпасс-то откуда? Или я отстал?
#1
Vladimir 161rus
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 27
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Hulk)))
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2011 — 14:48
Нужно разлочить некоторые детальки. есть вин, а кар пасса нету(((
Мож кто сможет помочь?
каждому своё…
#2
САНЕК66
САНЕК66
- Город:Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2011 — 15:37
Цитата(Vladimir 161rus @ 16.10.2011, 13:48)
Нужно разлочить некоторые детальки. есть вин, а кар пасса нету(((
Мож кто сможет помочь?
официвлы. или
http://forum.opel-cl…p?showuser=5930
звоните, договаривайтесь.
#3
advokat53
advokat53
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Город:Великий Новгород
- Автомобиль: OPEL VECTRA C Z18XER MTA
- @Упоминание
Отправлено 19 Февраль 2012 — 21:37
Мне один камрад из РБ по ViN номеру определил за 10 американских рублей
#4
сапар
сапар
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: опель астра н z16xer
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 17:08
Цитата(advokat53 @ 19.2.2012, 22:37)
Мне один камрад из РБ по ViN номеру определил за 10 американских рублей
сможешь отправит двнные этого человека?
вот моя почта отправь на почту пожалуйста sapar.mirzazhanov.89@mail.ru
#5
Alex_Ross
Alex_Ross
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 38
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16V
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2012 — 17:37
Цитата(сапар @ 4.4.2012, 18:08)
сможешь отправит двнные этого человека?
вот моя почта отправь на почту пожалуйста sapar.mirzazhanov.89@mail.ru
мне тоже..shurik.13@mail.ru
#6
TuTuu
TuTuu
- Город:Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
Отправлено 07 Апрель 2012 — 06:41
advokat53,
Ну напиши координаты человека здесь. Видно, есть реальный интерес
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#7
САНЕК66
САНЕК66
- Город:Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Отправлено 07 Апрель 2012 — 10:21
странные какие то. я вам дал реальные координаты. Звоните — договаривайтесь.
http://forum.opel-cl…p?showuser=5930
#8
TheDrive
TheDrive
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Город:Moscow
- Автомобиль: Nissan
- @Упоминание
Отправлено 23 Июнь 2013 — 15:15
На многих Опелях (по крайней мере более старых) можно вытащить CarPass он же 4х значный PIN код из панели приборов. Тонкость в том, что в большинстве блоков данный код зашифрован вместе с остальным содержимым EEPROM, тогда как в панелях по каким то причинам содержимое EEPROM не шифровалось. Код же одинаков для всех модулей. Соотв. необходимо снять, разобрать панель, найти на плате микросхему EEPROM, выпаять ее и считать ее содержимое соотв программатором. Есть программаторы для таких EEPROM имеющие весьма примитивную схемотехнику и их можно изготовить в домашних условиях. Конечно необходимо иметь навыки грамотной пайки. При отсуствии ищите грамотных друзей. Объем EEPROM микросхем небольшой — от десятков байт до единиц килобайт. Найти код несложно в любом просмотрщике двоичных файлов. Обычно он ближе к концу образа. Я недавно вопрос изучал, но так и не пригодилось пока ибо нашлась заводская карточка с кодом, но с другим оборудованием (например автомагнитолы) иногда это единственный метод найти нужную информацию, так что полученный опыт может пригодиться многократно в течение жизни. Более подробную информацию ищите на спец форумах, где общаются профи по ремонту автоэлектроники — вроде Окти, Авто-бк итп. Слова для поиска в Гугле: считать, Opel, PIN, CARPASS, доска приборов, EEPROM. Также используйте в поиске парт номер панели и маркировку с EEPROM. До начала манипуляций конечно нужно убедиться что для вашего автомобиля данный метод результативен, найдя соотвествующие отзывы профи. Успехов!
Ну и на многих еще более старых машинах вычитать CarPass/PIN можно с помощью OP.COM
Но, к примеру, даже на Вектре С 2003 считать не удалось (ни 1.45, ни 1.39), хотя другие люди читали его на некоторых авто и более поздних годов выпуска.
Сообщение отредактировал TheDrive: 23 Июнь 2013 — 15:58
#9
леонидыч67
леонидыч67
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: мерива
- @Упоминание
Отправлено 24 Июнь 2013 — 08:49
Цитата(advokat53 @ 19.2.2012, 21:37)
Мне один камрад из РБ по ViN номеру определил за 10 американских рублей
координаты будут или не???
#10
motorstate
motorstate
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Audi Allroad 2.7
- @Упоминание
Отправлено 02 Июль 2013 — 11:54
Цитата(леонидыч67 @ 24.6.2013, 8:49)
координаты будут или не???
карпас хранится на пк того автосалона, где был куплен авто, должны восстановить по просьбе владельца бесплатно
зы два дня назад восстанавливал себе, потребовался птс и 5 минут времени
Цитата(леонидыч67 @ 24.6.2013, 8:49)
координаты будут или не???
карпас хранится на пк того автосалона, где был куплен авто, должны восстановить по просьбе владельца бесплатно
зы два дня назад восстанавливал себе, потребовался птс и 5 минут времени
[quote name=’motorstate’ date=’2.7.2013, 11:52′ post=’1504125′]
Едь в автосалон где ты покупал)Если авто бу то х3(
#11
alexx0282
alexx0282
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Город:Петрозаводск
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X16SZR
- @Упоминание
Отправлено 25 Апрель 2014 — 08:06
Доброго времени! Ситуация такая: Купил машинку с рук Astra G Caravan.
Сервисной книжки нет,но есть какой то код на руководстве по эксплуатации (на немецком языке).Код написан от руки карандашом
с припиской «radio» . Еще есть очень давнешняя накладная на какие то работы с инф. дисплеем,где этот код так же прописан.
У меня возник вопрос — все таки что это за код? он отвечает только за радио или это все таки секьюрити код?
ЗЫ. Машинка пригнана из Германии в 2003 году.
На машине стоит НЕродная обычная магнитола(то есть куплена в обычном магазине).Дисплей показывает только температуру ,дату и время.Так же поставлена сигналка пантера с помощью ее замки и закрываются (родной ключ не работает) Иммобилайзер вроде как работает(с дубликата не завести).
Хочу узнать секьюрити код для активации некоторых функций.
Сообщение отредактировал alexx0282: 25 Апрель 2014 — 08:13
Opel Astra G Caravan X16SZR (1999)
#12
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 28 Апрель 2014 — 10:52
alexx0282, код для активации радио, если бы у вас стояла штатная магнитола….а кар-пасс берется у официального дилера
#13
evgen-vrx
evgen-vrx
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Автомобиль: Vectra
- @Упоминание
Отправлено 19 Май 2014 — 12:50
Купил Антару у диллера, она у них стояла на Трейдине, попросил КАРПАСС, сказали что на машины с 2008г. КАРПАСОВ нет, дали код РАДИО и код КЛЮЧА, правда ли это или мне все же теребить их?
Прикрепленные изображения
#14
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 19 Май 2014 — 14:20
evgen-vrx, странно, так как например на Insignia 2012 года Carpass есть )
#15
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 20 Май 2014 — 11:32
Амбр, скорее всего утерян кар-пасс и выдали типа дубликата
#16
5had0ff
Отправлено 10 Июнь 2014 — 08:45
Карпасс состоит из кода нарезки ключа, кода иммобилайзера, кода радио, типа двигателя и еще чего-то. На Антары карпасс не включает код иммо (секьюрити код). На остальных моделях код иммо присутствует обязательно.
#17
Vladimir1989
Vladimir1989
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Opel Omega B
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2015 — 08:24
Подскажите пожалуйста, кто может помочь определить код иммобилайзера по ВИНу?
Высадил аккумулятор, и теперь иммо не узнает ключ. Неделю уже пешком хожу, не могу привязать его…
Автомобиль Омега Б, 99 г.в.
VIN w0l0vbf69x1099675
Заранее спасибо откликнувшимся!
#18
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2015 — 15:52
Vladimir1989, у дилера за денежку
#19
Vladimir1989
Vladimir1989
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Opel Omega B
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2015 — 15:56
Цитата(Stelmah @ 13.1.2015, 15:52)
Vladimir1989, у дилера за денежку
Да я уж так и понял(
1500 просят, придется видимо к ним ехать…
#20
САНЕК66
САНЕК66
- Город:Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2015 — 18:38