Choke в кс го как исправить

Бывает и такая проблема в игре CS:GO как высокий Choke. Как правило процент бывает больше 40-50,
а то и 70-ти.
В этой статье мы рассмотрим данную проблему и попробуем решить ее всеми известными и проверенными способами. 

Choke в игре — очень серьезный лаг сервера. Это когда ваш компьютер посылает позиции игроков и то, что он делает (стрельба, гранаты, нож) на сервер, но это всё не доходит до сервера. По умолчанию в игре сделано так, что все действия игроков посылаются на сервер 30 раз в одну секунду.
Например: Вы посылаете 100 команд на сервер в секунду, а он принимает только 50 команд, и того ваш Choke будет 50%. Большой показатель — это плохо, ведь ни каждый выстрел на сервере будет зарегистрирован и только лишь 50% того что вы делаете, будет послано на сервер. Как пример: выпустили вы 30 патронов, а вылетело только 15, хотя вы выпускали все 30 патронов..

Теперь к причинам и решениям высокого Choke:
1. Ваш компьютер посылает слишком много пакетов в секунду:
-Решение: Как правило, это проблема сервера и очень редко проблема лежит на стороне игрока. Сервера Valve не резиновые и некоторые дают сбои. Рекомендую зайти на другие сервера и проверить показатель Choke там. Если все таки ваш Choke все так же высок, то прочитайте мою предыдущую статью про потерю пакетов (loss), пройдитесь по всем пунктам и решите все так, как написано там. Пользователям это помогло, вы будете следующим.

2. Сервер не успевает обработать всю информацию, которая ему посылается с вашего компьютера:
-Решение: Это скорее всего сетевой лаг на сервере, или лаг CPU на сервере. Вы не может это контролировать, но может подстроиться под это. Для этого вам необходимо настроить рейт.
Заходим в игру CS:GO -> Настройки -> Параметры игры.

Тут находим строку Максимальная приемлемая пропускная способность соединения и выбираем нашу скорость интернета. (Узнать свою скорость можно у провайдера, или же на сайте speedtest.net)

Моя скорость 50 мб/с, значит я выбираю ‘Не ограничена’. Если у вас 20 мб/с, то вы тоже выбираете ‘Не ограничена’, если 1.5 мб/с, то выбираете ‘До 1.5Мбит/с’ и так-далее.

Далее советую проверить целостность кэша в CS:GO.
Для этого зайдем в Steam -> Библиотека и находим нашу Counter Strike Global Offensive. Кликаем по ней правой кнопкой мыши -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша:

Наверняка у вас найдет одну, а то и больше недогруженных файлов. После проверки целостность кэша возобновится и все будет цельно.

Бывает и такое, что вашему интернету не хватает скорости. В таком случае увеличьте скорость интернета у своего провайдера.
В конце хочу сказать, что в большинстве случаев высокого Choke в игре связанно из за сервера. Не нужно пытаться искать проблему в своем компьютере или интернете.

На этом все. Надеюсь эта статья помогла вам в решении данной проблемы!
Так же на сайте есть и другие статьи, посвященные на подобные темы:
Высокий Ping ? Исправляем !
Высокий Loss ? Исправляем !

С уважением Максим ‘Honsaw’

Опубликовано: 06.12.2016

Загрузка…

Во время игры на некоторых серверах или даже в ММ, некоторые игроки в КС ГО сталкиваются с внезапным повышением показателей.
В этой статье вы узнаете, можно ли и если да, то как же понизить Loss и Choke в КС ГО.

Исправление высокого Choke

Choke, как правило, зависит от сервера и проблема заключается именно в нём.
Однако есть способ понизить этот показатель, используя следующие консольные команды:
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
Стандартное значение 100. А чтобы понизить Choke, надо отнять от этой сотни ваш показатель Choke.
То-есть, если у вас Choke равен 40, то в консоли надо написать
cl_cmdrate 60
cl_updaterate 60
Думаю, суть ясна. В данном случае мы от 100 отняли наш показатель Choke, то-есть 40, и получили 60.

Проблема с высоким Loss

А вот с показателем Loss всё обстоит гораздо сложнее. Причина повышенного Loss скорее всего кроется не в настройках вашей игры, а связана с провайдером и вам лично и самостоятельно её никак не исправить.

Категории: Советы и гайды

Ребят, как снизить choke? Раньше играл — всегда было 0, теперь скачет, до 100 доходит, играть невозможно, лагает все.

Нужно в настройках стима выставить скорость соединения на максимум или понижай рейты.

Choke — Это среднее время (в миллисекундах) между моментом генерации пакета на вашей машине и моментом отсылки его на сервер. Одной из главных задач оптимизации является получение значения choke, равного 0, или, по крайней мере, близкого к нулю настолько, насколько это возможно.

тоесть Choke это косяк на клиенте а не на сервере

чтобы увидеть его пишем в игре,в кансоли net_graph 3 , внизу справа появяца кучка цифорок.

если у вас choke:

с ним можно бороться несколькими способами:
— смотрим свой fps , не просто смотрим а долго смотрим , находим средний fps — тоесть он у вас прыгает например упершись в стену он 100, в бою (в мясе) он 40 — значит средний будет 70.
  далее прописываем cl_updarate 70 и cl_cmdrate 70
  другими словами choke можно убрать уравниванием пакетов со средним fps на клиенте
— остатки chokов пробуем убрать повышением rate на том же клиенте.

если это не помогло:

— может быть у вас проблемы с инетом как у меня . проверить это просто.
если у вас сеть — ищем настройки своей сети,основной шлюз, маска подсети и тд и тп, и пишем в консоль винды ( пуск-выполнить ) ping свой основной шлюз -t  ( пример ping 172.16.16.255 -t ) и тыкаем ентер. появица черное окно и куча цифорок — это называется тросировка до шлюза или пинг и должен он быть <1мс у меня бывает скачет до 800мс но это очень редко.
— если у вас не сеть то пишите вместо адреса шлюза какой нибудь заведомо не лагающий сервер например ping www.ya.ru -t . тоже самое только пинг уже не должен быть <1 и никогда им не будет, но должен прыгать например у меня он в районе 4-6мс (когда не лагает сеть) когда лагает 4-и хз скока
если у вас лагет инет то ипем мозг уже своему провайдеру а не гоним на сервер.

если это не помогло:

— то остается либо смириться, либо копить на новое железоискать нормального провайдера.

Что такое Тикрейт, InterP, Rate, LOSS, CHOKE и VAR?

В этой статье мы разберемся что представляет NETCODE в CS:GO.Как работает тикрейт, что такое интерпи, как установить рейт, что такое VAR, SV, LOSS, CHOKE и как уменьшить лаги в CS:GO связанных с плохим соединением.

Что такое Тикрейт?

Тикрейт это частота с которой отправляются пакетов между клиентом и сервером. От тикрейта зависит от того, насколько плавно будут двигаться модели игроков и как быстро будут обмениваться данными сервер и вы.

Стандартные серверы с тикрейтом 64 в КС ГО передают данные между клиентом и сервером 64 раза в секунду. Серверы с тикрейтом 128 передают данные 128 раз в секунду.

Что это значит? Сервера с тикрейтом 128 передаются в два раза чаще обычных серверов матчмейкинга, что позитивно сказывается на плавности игры, а именно модели игроков двигаются плавней, гранаты летят без дропов и пули так же не имеют дропы по траектории. Попробуйте побанихоупить, сразу станет видна разница.

Существует две основных консольных команды связанных с тикрейтом.

А именно cl_updaterate и Cl_cmdrate – это команды клиента которые обычно регулируются сервером, на серверах с 64 тикрейтом выставляются соответствующие значения, в отношении 128 тикрейта действует то же правило.

Иногда из за плохого соединения сервера позиционирующие себя как сервера с высоким тикрейтом на деле выдают 64 вместо 128, это можно проследить в правом нижнем углу при включенной команде net_graph.

Что такое InterP (Интерполяция) в CS:GO?

Интерполяция, иначе называемся interp – это средства с помощью которого заполняются дропы между пакетами, ведь если бы не было интерполяции, то анимация не смогла бы быть такой плавной. Так если бы интерполяции не существовало бы то скорость обновления анимации модели варьировалась от 7 миллисекунд до 15 миллисекунд.

И так, если вы решили поменять значения в этих командах проверьте, есть ли в этом смысл?

CL_INTERP_RATIO 1
64 tick = 15.625 мс
128 tick = 7.8 мс
CL_INTERP_RATIO 2
64 tick = 31.25 мс
128 tick = 15.6 мс

 

Что такое RATE в CS:GO?

Rate, то есть команда, которая определяет максимальное значение байт мы можем получить от сервера в течение одной секунды. Теоретически чем больше, тем лучше, потому что тогда мы будем от сервера получать более точные данные о положении игроков, что они делают и т. д. хотя если у нас слабый, нестабильный интернет и поставить значение слишком высоко, появятся потерянные пакеты. Ниже у вас описано, что вы должны установить значение команды rate относительно

Вашего интернет-соединения. Скорость вашего интернета вы можете проверить на любом спид-тесте. Обратите внимание, что ниже указаны значения Мегабит а не Магабайт. Мегабит — это то, что вам покажет в спидтестах. А мегабайт — это с какой скоростью вы скачиваете данные. Если у вас есть потеря пакетов, то вам нужно установить более низкое значение.

  • .5 Мбит / с — rate 62500
  • 1 Мбит / с — rate 125000
  • 5 Мбит — rate 187500
  • 57 Мбит / с — rate 196608 (Стандартное значение)
  • 0 Мбит / с — rate 250000
  • 5 Мбит — rate 312500
  • 0 Мбит / с — rate 375000
  • 5 Мбит / с — rate 437500
  • 0 Мбит / с — rate 500000
  • 5 Мбит / с — rate 562500
  • 0 Мбит / с — rate 625000
  • 5 Мбит / с — rate 687500
  • 0 Мбит / с — rate 750000
  • 2 Мбит / с — rate 786432 (Максимальное значение)

Что такое VAR в CS:GO?


Прежде всего необходимо уточнить что есть два типа VAR – сервера и клиента.

Выше подчеркнуты VAR и SV – это показатели наличия задержки, задержки есть и будут всегда, ничего поделать с этим нельзя. Причин этому много, слишком большое количество игроков, плохо оптимизированная карта, плагины которые сильно нагружают серверы. Если сервер имеет большие дропы SV и VAR, то мы сразу почувствуем лаги и дропы.

Что такое LOSS и CHOKE?

LOSS, CHOCK и VAR – показатели в net_graph, которые повышаются в случае большой загруженности системы.

LOSS – показывается пакеты, которые не был отправлены на сервер. Если Ваш FPS высок, но есть дропы, то значит проблема в твоем интернете. Если проблемы с ФПС то скорее всего виновата перегрузка системы.

CHOKE – значение данного параметра в net_graph повествует нам, что пакеты, которые мы отправлены не были получены сервером. Чья эта вина? Вряд ли можно ответить. Посмотрите если показатели SV и VAR в нижней части netgraph не скачет вверх и вниз, то значитвиноват скорее всего Ваш компьютер. Так же если вы играете на сервере с тикрейтом 128 и у Вас слабый компьютер, показатель choke вряд либудет стабилен.

Что может вызвать высокие VAR,LOSS и CHOKE?

Причины мы описали выше, в них входят:

  • Слабый компьютер
  • Нагруженная система
  • Слабый интернет

Как устранить проблемы с LOSS, CHOKE и VAR?

Поменяйте значение rate на стандартное

Неправильные настройки rate и interp могут повлечь потерю пакетов – это первое, что я советую проверить.

Не рискуйте, ставьте стандартные настройки этих параметров.

rate 196608

cl_cmdrate 64

cl_updaterate 64

cl_interp_ratio 2

cl_interp 0

Проблемы с FPS? Давайте увеличим их!

Если ваш компьютер перегружен и у вас мало FPS также это будет способствовать потере пакетов и вызывать проблемы с LOSS и CHOKE в net_graph. Позаботьтесь о вашем звере, не перегружайте его и сможете избежать множество проблем.

Перезагрузите роутер – это, кстати, не шутка.

Плохое интернет соединение – брат, собака, соседи проверьте их, может они воруют Ваш wifi?

Проверьте целостность файлов CS:GO

Возможно, в вашем билде КС ГО есть не валидные файлы, если они есть, то этот способ Вам поможет.

Сброс конфигурации и настроек Видео

Намудрили с настройками? Верните все по дефолту, не создавайте проблем! Сделать это можно так, чтобы сбросить весь config вместе с настройками Видео удалить всю папку cfg с корневой папки игры — игра загрузит весь config вновь после ее включения. В случае чего, сделай копию всей папки перед его удалением

Обновите драйвера видеокарты и звуковой карты

Прекращение игры на серверах с 128 тикрейтом

Серверы с 128 tickrate очень требовательны — они требуют минимум 130+ постоянных FPS и прочного соединения с интернетом. Если вы используете wi-fi или с вашим подключением пользуется несколько человек, то игра на таких серверах может привести дропам и лагам.

Проверьте, нет ли в параметрах запуска директивы —high

Параметр запуска high помогает в повышении FPS, но вредит стабильности соединения и обмену пакетами.

Добавление +mat_queue_mode 2 параметры запуска.

Эта команда концентрирует мощность всех ядер процессора для процесса с CS:GO, что поможет справиться с дропом пакетов.

Если у вас есть проблемы с соединением, пишите мне в лс, всегда буду рад помочь! А пока прочтите статью о вх в кс го

Изя Лайф


Leave a Comment

/ Игры / By
Изя Лайф

Команды для снижения VAR в CS:Go

Команды для консоли (ввести в игре):
cl_interp_ratio “1.05”
cl_lagcompensation “1”
cl_interpolate “1”
net_maxroutable “1200”
cl_cmdrate “128”
cl_updaterate “128”
rate “307200”

Leave a Comment

You must be logged in to post a comment.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти мощность чайника в физике
  • Разошелся ламинат на стыках как можно исправить
  • Как найти егэ за 2018 год
  • Как составить растворимую соль
  • Как правильно составить введение курсовой работы