Control как найти место переработки черного камня

Маршалл отправляет Джесси на переработку Черного камня в секторе обслуживания, чтобы добыть больше призм из Черного камня. Она обещает рассказать Джесси все, что ей известно о Дилане, как только производство РУГ будет запущено снова.

Ваша первая задача — добраться до «Переработка черного камня» (Black Rock Processing). Чтобы попасть туда, сначала пройдите в «Центр обслуживания» (Tech Center). Идите в помещение, ведущее к вашей цели, и вы увидите, что мост не опущен. Вернитесь немного назад, поднимитесь по лестнице и бегите в комнату с турбинами.

Поднимитесь наверх локации — в случае проблем выньте кубы, чтобы остановить турбины. В конце концов, вы доберетесь до дверей, у которых необходимо установить два куба — сделайте это, а затем подойдите к висящему переключателю. Потяните его три раза, и вы попадете в знакомую гостиницу.

Подойдите к стойке ресепшн и нажмите на звонок. Войдите в первую комнату, которая была открыта, и запомните расположение объектов. Обратите внимание, в частности, что стул отодвинут от стола, картина висит ровно, радио справа от окна, цветы с левой стороны шкафа. В следующей комнате вы должны воссоздать расположение предметов из предыдущей комнаты. Если вы сделаете все правильно, то услышите характерный звук.

Вернитесь к стойке ресепшн и нажмите на звонок. Идите в третью комнату. Возьмите ключ, вернитесь в начало гостиницы и откройте закрытую дверь. Потяните за висящий переключатель три раза, и вы вернетесь в реальный мир. Теперь вы можете перейти по мосту.

Вскоре вы услышите выстрелы. Идите к ним, и вы попадете в Камеру Атласа. Победите врагов и поговорите с Эришем. Вы узнаете, что вам нужно получить Призму из Черного камня, что возможно только в Карьере.

Продолжите ваше путешествие в «Переработку Черного камня» (Black Rock Processing), где бродит новый монстр. Перейдите к предмету, одержимому Ииссами. Появится вышеупомянутый монстр — новый тип врагов, у которого немного другая стратегия атаки, чем у предыдущих. Враг исчезает и появляется рядом с героиней, пытаясь нанести урон очень сильной атакой. Лучше дождаться атаки врага, сделать быстрый уклонение и бросить предмет / стрелять из мощного оружия. Несколько таких атак и приспешник Ииссов будет устранен.

Продолжайте свой путь, и вы попадете в Лабораторию Черного камня. На столе рядом с телевизором вы найдете карту доступа 5-го уровня. Используйте ее, чтобы подняться на лифте. Пройдите к двери, ведущей к Карьеру Черного камня. По пути захватите еще одну контрольную точку. Продолжайте, пока не дойдете до следующего лифта, ведущего к месту раскопок.

Как оказалось, лифт отключен, и вам нужно спуститься самостоятельно, спрыгивая на трубы. Будьте осторожны, так как падение с большой высоты убьет героиню. По пути вы столкнетесь с несколькими взрывающимися врагами.

Внизу еще один бой, а затем захватите контрольную точку. Войдите в туннель, и вы доберетесь до карьера.

Бегите вперед и сражайтесь со многими врагами. Чтобы войти в основной карьер, нужно взобраться на скалы и пройти по уступам. Спрыгните с другой стороны и двигайтесь дальше.

Теперь ваша задача — взорвать взрывчатку. Сначала нужно установить кубы-батареи в соответствующие слоты, недалеко от взрывчатки.

Это будет не легко, так как вокруг много врагов. Установив кубы, нажмите кнопку, и стена взорвется.

Берите призму, и в карьере появятся несколько существ, которые будут пожирать все.

Как вы уже знаете, вы не можете победить этих врагов, называемых кластерами Ииссов. Вы должны бежать, избегая их, и взбираться наверх, пытаясь покинуть карьер.

Чуть дальше вы найдете еще несколько существ, которые блокируют проход, заманите их немного глубже в комнату, а затем бегите к выходу. Воспользуйтесь контрольной точкой и пройдите в Центральный отдел, где вы найдете Маршалл. Поговорите с женщиной, после чего миссия будет закончена.

После просмотра ролика идем через металлодетектор и поднимаемся на второй этаж. Входим в комнату слева, забираем документ. Идем по коридорам около офисов, в одном их них слева будет лежать документ. Продвигаемся дальше и общаемся с уборщиком Ахти. Мы узнаем, что будем работать его помощником.

С прибытием в старейший дом!

Заходим в лифт. Пока будем ехать, смотрим начальные титры. По прибытию слева в кабинете берем документ. Для доступа в дверь справа нужна ключ-карта. Сверху подсказка: нам нужна ключ-карта 1-го уровня. Таких дверей по ходу прохождения будет много, но лишь некоторые могут быть открыты по сюжету, к остальным придется возвращаться, когда раздобудем ключ-карту. За ними находятся какие-нибудь коллекционные предметы.

Идем далее и увидим дверь в кабинет директора. Внутри мы обнаружим труп директора. Подбираем оружие на полу. Этому пистолету не нужны боеприпасы, он заряжается сам со временем. Проходим небольшое обучение с пистолетом.

Не забываем о том, что оружие перезаряжается в автоматическом режиме, пока им не пользуешься, если потратить весь боезапас до конца, то придется ждать полной перезарядки некоторое время, и мы будем уязвимы. Поэтому оставляем несколько патронов.

Выходим из кабинета директора и следуем далее пока не наткнемся на противника. Убиваем их и читаем исследования Охранников Ииссов. Осматриваем офисный зал. В кабинете справа подбираем еще один документ. Идем дальше по коридору и находим похожий кабинет с магнитофоном. Включаем запись и прослушиваем ее. Открываем дверь убежища, там находим контейнер с модификацией и документ.

Выходим идем через правую дверь. Мы окажемся в центральном отделе. В офисе справа будет находится документ и записка. Следуем дальше и перепрыгиваем через перила. Убиваем всех противников. К обычным врагам добавится рейнджер второго класса Поласки. У него намного больше здоровья, поэтому сначала убиваем обычных противников и после приступаем к нему.

Прячемся по укрытиям и используем удары ближнего боя. Разобравшись со всеми, идем в центр комнаты и используем точку контроля.

Взаимодействуем с интеркомом и после разговариваем с Поуп. Далее взаимодействуем с сотрудником бюро, но очистить его разум не выйдет, поэтому снова разговариваем с Поуп и завершаем задание.

Неизвестный абонент

В конференц-зале с Поуп подбираем контейнер. Выходим и идем в дверь справа. За ней будет контейнер. Спускаемся и идем в офис. Там находим контейнер и документ, а в холле разбираемся с врагами. Выходим и спускаемся вниз. Убиваем всех встретившихся противников. Держимся подальше от барьеров Ииссов, если приблизится к нему до уничтожения всех врагов — он взорвется.

Идем в двери убежища, на скамейке справа находим дело. За дверью мы обнаружим аномалию. Оставляем пока это место, иначе если ступить туда мы погибнем. Идем через следующую дверь.

Мы окажемся в разделе недошедших писем. Следуем влево и забираем документ. Спускаемся по лестнице ниже и под ней открываем контейнер. В офисе справа берём документ. Нам повстречаются враги со щитами. Для их убийства сначала уничтожаем белую полоску, а потом желтую. После победы поднимаемся наверх, убиваем охрану там и взаимодействуем с точкой контроля.

Смотрим направо, там есть две двери, одна из них ведет в отдел связи, куда нам и надо. Но мы для начала идем в дверь справа. Активируем телевизор, чтобы получить видеозапись. Возвращаемся назад в начало зала и в комнате сбоку открываем контейнер. В центре зала справа и слева есть две комнаты, в одном находим документ и телевизор, в другой еще один документ.

Идем через двойную дверь. Поднимаемся по лестнице и найдем контейнер. Спускаемся вниз и следуем по коридору. В конце коридора есть убежище. Проходим туда, откуда прилетел труп.

В техпомещении мы увидим аномалию. Это предмет силы, который разбрасывает окружающие объекты. Прячемся за различными объектами, чтобы летящий мусор не попал в нас. Двигаемся так по левой стороне через комнату с контейнером. Выходим из комнаты и перебегаем на другую сторону, поднимаемся наверх по лестнице. Перебегаем на другую сторону. Спускаемся вниз, приближаемся к предмету силы и взаимодействуем с ним. Проходим небольшое обучение телекинезу. Для захвата предмета зажимаем необходимую кнопку и отпускаем ее, чтобы кинуть предмет.

Теперь придется проявить свои способности на врагах. Новая способность отлично сгодится против врагов со щитами. Выходим и убиваем рейнджера. Идем вперед, далее заглядываем в комнату справа. Убираем ящики и находим контейнер. Такой же находится в офисе слева. Выходим в коридор и идем до поворота направо. Идем мимо шкафов, там мы найдем лестницу. Поднимаемся и заходим в дверь справа. В комнате с компьютерами убиваем всех и забираем записку, открываем контейнер.

Выходим и идем по второму уровню, там мы найдем труп и ключ-карту 1-го уровня. на первом этаже есть точка контроля. Взаимодействуем с ней и открываем двойную дверь на первом этаже при помощи ключ-карты. Мы встретим первого босса.

Босс: Зараженный Ииссами Томасси

Босс будет использовать лишь одно оружие — телекинез. Он будет летать по холлу, бросая различные предметы. Прячемся за любыми предметами, чтобы они не попали в нас. Атакуем его из табельного оружия. Не стоит использовать против него телекинез, поскольку он свободно увернется от любого предмета. В конце он решит сбежать.

Поднимаемся по лестнице и идем через дверь, в которую убежал босс. На полу слева подбираем дело. На панели слева находим записку и магнитофон с аудиозаписью. Следуем дальше, поднимаемся по лестнице и находим контейнер. Идем в зал с телефоном прямой связи. Справа будет лежать дело. Идем к КПП и на картотеке увидим записку. Идем по коридору и три раза активируем выключатель, мы окажемся в мотеле «Оушенвью».

Идем вперед и звоним в звонок за стойкой администратора. Следуем вперед мимо открытого номера и изучаем двери. Возвращаемся назад и трижды звоним в звонок. Следуем снова в коридор, теперь будет открыт последний номер слева. Заходим в него и подбираем ключ. Им открываем дверь с рисунком пирамиды. Три раза щелкаем по выключателю около картины.

Мы вернемся в Старейший дом, но впереди мы увидим мост. Идем по нему и взаимодействуем с телефоном. Проходим обучение. Смотри ролик.

Выходим отсюда и идем направо. Мы окажемся в офисе директора. На столе забираем документ. Идем обратно в конференц-зал и общаемся с Поуп.

Право директора на ручное управление

Теперь у нас появилась возможность приобретать способности. Для этого надо взаимодействовать с точкой контроля. В разделе Астральные конструкты можно потратить ресурсы на изменение формы табельного оружия.

Заходим в лифт в центральном отделе и выбираем сектор обслуживания. Когда спустимся вниз, мы получим новое задание — найти уборщика Ахти. Идем мимо двери 2 уровня. Вскоре мы встретим врагов. После их убийства станет активна точка контроля.

Идем в небольшой цех справа и убиваем всех там. Слева в помещении забираем контейнер на втором этаже. Если пройти чуть дальше, то мы окажемся в подсобке уборщика. Углубляемся немного в комнату и увидим дверь с плакатом уборщика. Заходим в комнату и разговариваем с уборщиком. От него мы получим ключ-карту 2-го уровня.

Открываем ей дверь и выходим в коридор. Идем вперед и в конце спускаемся вниз на лифте. Забираем на столе документ. Идем в дверь и окажемся у энергоустановки АЭК. Отражаем атаку врага. Идем мимо девушки вперед и заходим в комнату для разговора с начальником службы безопасности. После чего выходим и поднимаемся выше, чтобы взаимодействовать с точкой контроля.

Поднимаемся выше к центру помещения и увидим указатели. Следуем направо, спускаемся вниз и убиваем врагов на пути. Направляемся к двери с надписью NSC ENERGY CONVERTERS. Убиваем врагов и захватываем точку контроля. Тут будет запертая решетка. Ряжом с ней искрящаяся панель. Подбираем рядом оранжевый куб и метаем в панель с помощью телекинеза.

Попадаем к энергопреобразователям. В начале зала поднимаемся по лестнице и находим записку. Идем вперед, убивая врагов, по центру находится колонна и искрящиеся панели на разных уровнях. Также тут разбросаны оранжевые кубы. Устанавливаем их в три панели. Так энергопреобразователи будут перезапущены.

Следуем в дверь NSC Control Room. Дверь справа будет закрыта, поэтому используем лифт. Прибываем на первый этаж. Поднимаемся в центральную часть помещения и идем вправо. Ищем дверь NSC Coolant Pumps и заходим туда. Но сперва придется разобраться с новыми врагами — зараженными Ииссами. Они имеют тенденцию взрываться, поэтому уничтожаем их с расстояния. Далее убиваем всех врагов в помещении с красным светом и зачищаем точку контроля.

Идем через следующую дверь и спускаемся вниз. на пути повстречаются враги. В зале будет три охладительных насоса. В каждый надо вставить оранжевый куб. Первый мы найдем на входе, второй — наверху в другой стороне, третий — у правого края зала. Убиваем противников и вставляем кубы в насосы. В последний насос вставить куб не выйдет. Панель заблокирована мусором. Идем в тоннель и увидим причину. Уничтожаем желтые наросты, чтобы очистить трубу. Из трубы будет выливаться ядовитая жидкость, придется прятаться время от времени. Очистив все в первом месте, двигаемся дальше и очищаем наросты там.

Теперь можно разместить куб и запустить насос. Убиваем обычных противников и кроме них появится рядовой Иисов. Разрушаем его броню с помощью телекинеза и далее используем дробовик.

После его убийства поднимаемся наверх. Идем к двери ведущей к энергопреобразователям, проходим в лифт справа от нее. Едем в аппаратную на второй этаж. Убиваем врагов и зачищаем точку контроля. Далее используем панель для снятия изоляции. Возвращаемся назад в центральный отдел и говорим с Эмили Поуп.

Клуб старых друзей

Идем к лифту, заходим и едем в центр исследований. Спускаемся по лестнице и сворачиваем в кабинет справа, там подбираем документ. Спускаемся вниз по лестнице и убиваем врагов. Мы увидим проход с красными блоками. Убиваем противников, затем уничтожаем красные наросты, чтобы исчезли красные блоки. За ними покажется дверь в отдел парапсихологии. Открываем дверь при помощи карты 3-го уровня.

Мы услышим мольбы о помощи. Следуем влево. Уничтожаем врагов в холле. Проходим дальше через дверь и активируем точку контроля. Проходим вглубь демонстрационной комнаты и нажимаем на красную кнопку. Пройдя чуть дальше, мы окажемся в комнате астрального измерения. Убить данное существо не получится, поэтому придется словить его в ловушку. Ищем два оранжевых куба и метаем в панели сбоку от ворот. Далее активируем пульт и проходим внутрь комнаты с металлическими стенами. За нами погонится астральное измерение, убегаем от него в узкую дверь сбоку, открываем дверь и выходим в ту же комнату. Нажимаем кнопку на пульте и запираем существо.

Откроется проход дальше. Следуем внутрь и разговариваем с Маршалл по интеркому. Спускаемся вниз, попадаем в отдел парапсихологии. Внутри будет куча противников и среди них враг с гранатометом. После уничтожения всех врагов зачищаем точку контроля.

Спускаемся ниже и разговариваем с Маршалл по интеркому. Ждем, пока прибудет лифт, отбиваясь от врагов. Идем по коридору мимо сотрудников бюро и активируем точку контроля. Входим в лабораторию и разговариваем с маршалом. Она будет просить зачистить лабораторию РУГ Дарлинга.

Проходим через дверь и спускаемся вниз. Там помогаем рейнджерам убить противника. Далее захватываем точку контроля. Вскоре появится руководитель отдела паракинезиологии Льюис. Броня его в бою будет восстанавливаться, поэтому бросаем в него какой-нибудь предмет и далее стреляем в него. Убиваем еще несколько противников и активируем точку контроля.

Сбоку будет проход в лабораторию синхронности. Направляемся туда и поднимаемся по лестнице вправо. Сбоку будет проход в комнату тестирования зеркалом. Там понадобится карта 6-го уровня доступа. Возвращаемся в ритуальный отдел и следуем в отдел Защитные науки.

Идем вперед по коридору с офисами. Справа видим запечатанную дверь. Убираем ящики и входим внутрь. Перепрыгиваем через трубы и находим контейнер. Выходим назад и идем к терминалу на стене. Взаимодействуем с ним, чтобы решить загадку.

С помощью стрелок влево, вправо, вверх и вниз мы можем вращать ромб по центру. Нам надо сделать так, чтобы слева и сверху были сплошные стенки из одного ряда, а справа — тонкая полоска, при чем ромб должен остановится в нижнем углу.

Заходим в помещение. Мы попали в лабораторию РУГ. Впереди находится панель для активации устройства. После попытки активировать устройство ничего не получится. В этом помещении есть четыре терминала. Кроме того, тут расположено четыре перфокарты. Собираем их и проходим в боковой проем и поднимаемся в комнату сверху, где четвертый терминал и пятая перфокарта.

Теперь наша задача — расставить перфокарты по терминалам. В комнатах сверху и зале снизу на досках изображены правильные последовательности расставления. Нам интересны те, которые не перечеркнуты. Сверяемся с досками и расставляем карты. После чего запускаем устройства и беседуем с Маршалл.

Зона соприкосновения

Теперь Маршалл нам откроет короткий путь в центр исследований. Спускаемся по лестнице, поднимаемся по следующей. Убиваем врагов, затем заходим в офис Дарлинга. Находим там три записки и один документ. Выходим из кабинета и идем в другой сторону, чтобы пройти в отдел пространственных исследований. Мы попадём в лабиринты пепельницы.

Следуем по коридору и на секунду оборачиваемся. Коридор изменится и дверь окажется справа. Бродим по лабиринту пока не найдем контейнер. Возвращаемся назад в центр исследований и спускаемся по лестнице. Ищем небольшую лестнице справа от прохода и спускаемся вниз. Открываем убежище и обыскиваем контейнер.

Перемещаемся в зону обслуживания, идем ко входу в зал с энергопреобразователями. Проходим в центр обслуживания и сворачиваем в проход справа и отыскиваем проход в центр обработки черного камня. Возвращаемся и справа находим дверь 4-го уровня. Открываем ее с помощью карты и следуем наверх. Далее нам надо остановить турбины при помощи ячеек, из которых будем вытаскивать кубы. На самом верху устанавливаем кубы в две ячейки, чтобы открыть дверь. Проходим и тянем за переключатели впереди. Повторяем так три раза, и мы окажемся в гостинице «Оушенвью».

Идем мимо ресепшена, звоним в звонок и осматриваем первую комнату. Запоминаем расположение предметов. Повторяем звонок, чтобы открылась следующая дверь. Заходим, тут должно быть в точности как в предыдущей: картина висеть ровно, проигрыватель стоять в правой части подоконника, ваза с цветком в левой части тумбы. Если все будет так, то откроется следующая дверь. Там в комнате мы найдем ключ. Открываем дверь с черной пирамидой и три раза тянем за переключатель. К центру переработки черного камня появится мост.

Переходим мост и подбираем записку. Слева в проходе будет дверь 5-го уровня. Поднимаемся по лестнице и спрыгиваем через дыру в полу. Мы окажемся в кабинете за той запертой дверью. Убиваем всех противников и зачищаем точку контроля.

Поднимаемся на второй этаж по лестнице слева, сворачиваем вправо и находим контейнер. Идем направо и открываем убежище слева, забираем еще один. Далее идем в комнату с Эришем, слушаем магнитофон и подбираем документ, затем говорим с Эришем.

Следуем дальше по коридору. Идем в зал и осматриваем ящик с разбитыми призмами. Мы увидим нового противника — Извращенного Ииссами. У него есть способность становится невидимым. Также он плюется кислотой, так что всегда будьте готовы увернуться. После победы открываем дверь в лабораторию 01. Со стола забираем ключ-карту 5-го уровня.

Открываем картой дверь справа и используем подъёмник. Идем по мостику, убивая на пути врагов и позже мы обнаружим дверь к карьеру Черного камня. Если пройти дальше, то можно найти контейнер.

Возвращаемся назад и открываем дверь 5-го уровня, активируем точку контроля. Идем к колонне в центре и убиваем врагов. Если обойти ее, то найдем контейнер и записку. Далее направляемся по коридору вправо. Слева заходим в дверь и идем дальше. Лифт будет сломан. Спускаемся по различным платформам вокруг шахты. Убиваем врагов и внизу зачищаем точку контроля. Идем вперед и мы окажемся в карьере Черного камня. Убиваем врагов и сворачиваем направо. Идем поверху, т.к. снизу будет аномалия. Сворачиваем влево к мостикам и открываем дверь, так мы создадим короткий путь назад. С пола подбираем документ.

Спускаемся к карьеру и ставим три блока в отверстия на скале. Убиваем врагов и активируем взрывчатку с пульта в центре. Подходим к месту взрыва и достаем из раскола призму. Бежим назад к подъёмнику. Используем точку контроля, возвращаемся в центральный отдел. Остается поговорить с Маршалл для завершения квеста.

Мой брат Хранитель

Наша задача — отправится в сектор содержания. Заходим в лифт и спускаемся в сектор. Идем прямо, сворачиваем направо и справа будет контейнер. Убиваем врагов, идем вперед через офис и поднимаемся по лестнице. В конце этажа можно подобрать контейнер. Возвращаемся вниз и заглядываем в убежище с контейнером.

Проходим в отдел логистики, убиваем врага и захватываем точку контроля. Идем прямо пока не обнаружим дверь убежища, говорим с раненным солдатом рядом. Горовиц расскажет о своем товарище. В самом убежище находится контейнер.

От точки контроля идем вверх по карте, мы попадем в зону службы безопасности. Идем влево, мы окажемся в медицинском крыле. Убиваем врагов и обыскиваем палаты, найдем два контейнера. Идем дальше и откроем убежище с контейнером. Далее нам придется расстрелять наросты на решетке, чтобы ее открыть.

Убиваем противников и переходим на другую сторону для возвращения в отдел службы безопасности. Под лестницей найдем контейнер. Пробежимся по офисам, чтобы найти дело и три контейнера. Внизу изучаем компьютеры на ресепшене. Мы обнаружим, что камера Дилана открыта. Идем в обратном направлении (вниз по карте) и жмем кнопку, чтобы открыть проход в службу безопасности через КПП. Открываем контейнеры. Подходим к оранжевому проему и тянем за шнур три раза.

Мы очутимся в гостинице «Оушенвью». Нажимаем звонок и осматриваем комнату. Еще раз нажимаем и осматриваем другую комнату. Нажимаем в третий раз и осматриваем третью комнату., где поворачиваем картину. В последний раз звоним и забираем ключ из ближайшей комнаты. Открываем им дверь с черной пирамидой.

Используя шнур, идем через мост. Входим в Паноптикум и общаемся с Лэнгстоном. Проходим через врата и активируем точку контроля. Направляемся вправо и добираемся до лифтов, едем на четвертый этаж.

Из лифта сразу сворачиваем налево, чтобы найти контейнер. Разворачиваемся и идем в обратную сторону. Останавливаемся около второй камеры после лифта и разговариваем с Филиппом по интеркому. Поблизости активируем точку контроля.

Далее следуем по мосту, убивая врагов. Идем через проход впереди, пока не доберемся до телевизора. Поднимаемся вверх и встречаем Сальвадора. Придется с ним сразится. Для начала убиваем обычных противников, чтобы они не мешали впоследствии. Бросаем в него любые предметы с помощью телекинеза, затем стреляем из оружия. После его убийства идем в сторону его появления. Взаимодействуем с телевизором.

Нам будет доступная новая способность — левитация. Проходим небольшой отрезок, летая по воздуху, используя новую способность. Добираемся так до телевизора.

Возвращаемся обратно и попадаем на второй этаж. Заходим в архивы. Внутри будет пространственная аномалия. Убиваем врагов. Спускаемся вниз и находим дверь. За ней будет убежище с контейнером. Опускаемся еще ниже и убиваем всех взрывающихся врагов, после обыскиваем пару контейнеров.

Поднимаемся на четвертый этаж и забираемся при помощи левитации на пятый этаж. Добираемся до камеры И6 и заходим внутрь. Подходим к пульту. С нами свяжется Поуп. Задание завершится.

Лицо врага

Изучаем место, где была камера Дилана. Возвращаемся обратно в центральный отдел. Разговариваем с Эмили.

Поднимаемся наверх отдела и говорим с Диланом. Двери в его комнату будут под охраной. Далее направляемся в отдел логистики, чтобы найти программу по подбору «Идеального кандидата». У нас появится ключ-карта 6-го уровня. Идем в отдел службы безопасности, поднимаемся наверх и справа ищем дверь. За ней спускаемся вниз и входим в кабину охранника. Забираем дело.

Идем дальше и сражаемся с противниками. В коридоре слева можем найти записку. Поднимаемся наверх и осматриваем три помещения. В комнате закрытых дел есть телевизор с видеозаписью. В помещении Р6 можно посмотреть запись и забрать две записки.

Осматриваем доску с фотографиями. Так мы узнаем, что бюро наблюдало за Джесси. Подбираем дело и слушаем запись на магнитофоне. Идем через соседнюю комнату и открываем дверь, нажав красную кнопку. Поднимаемся по лестнице и разделываемся с врагами в коридоре. Идем к лифту, вызываем и спускаемся вниз.

Внизу убиваем всех врагов и зачищаем точку контроля. После этого разворачиваемся и следуем назад. Запрыгиваем на вагоны и смотрим вправо. Наверху есть стекло. Разбиваем его и влетаем в комнату. тут можно найти два контейнера и дело.

Убиваем врагов, спрыгиваем вниз и ищем проход с припиской Bridge Operator. Следуем наверх в комнату управления. Забираем документ и открываем дверь справа, активируем кнопку на пульте. Теперь уничтожаем наросты на стенах, чтобы платформа не останавливала движение.

Идем по маршруту и убиваем противника. В ангаре ищем 3 куба и помещаем их в панели на стенах, используя телекинез. Едем на лифте, затем убиваем всех врагов. Справа ищем контейнер и записку. Спускаемся по ступенькам вниз и в комнате слева можно найти еще одну записку. Нажимаем на красную кнопку, чтобы пройти дальше.

В комнате с проектором находим еще пару записей и зачищаем точку контроля. Ее будут охранять враги. Проходим через дверь снизу и активируем пульт справа.

Идем через макет города и устраняем врагов. Поднимаемся по лестнице слева. Слушаем аудиозапись и в следующей комнате подбираем с пола дело. Около входа на свалку будет еще один документ. Уничтожаем врагов на свалке. Входим внутрь мобильной лаборатории, обыскиваем контейнер и смотрим запись в компьютере.

Финское танго

Направляемся в центр исследований. Поднимитесь наверх до комнаты с надписью Dimensional Research. Убиваем врагов. Следуем в другой проход в отдел пространственных исследований. Мы окажемся в лабиринте пепельницы. Активируем точку контроля. Рядом мы обнаружим вещи уборщика. На лабиринт не обращаем внимания, пройти его не получится. Возвращаемся в подсобку уборщика. Для этого перемещаемся вентиляцию.

В подсобке взаимодействуем с картиной и преследуем видения Арчи. Спускаемся вниз по мостам и входим в комнату. Забираем документ и там активируем точку контроля.

Проходим через дверь. Внутри будет много противников из плесени. Доходим до другой стороны и три раза тянем за шнур, так мы снова окажемся в гостинице «Оушенвью». Дважды звоним в звонок и входим во вторую комнату. Включаем там три радиоприемника. Звоним еще раз в звонок и в следующей открытой комнате активируем два радиоприемника. Еще раз звоним и заходим в ближний номер. Забираем ключ и открываем подсобку уборщика.

Три раза тянем за шнур у картины, чтобы попасть в пещеру Черного камня. Активируем точку контроля. Перелетаем на другую сторону и спускаемся вниз шахты. Заходим в кабину справа и вызываем фуникулер. Прибыв на другую сторону, подбираем документ и идем вперед до встречи с Арчи. Он отдаст плеер, который поможет нам пройти лабиринт пепельницы.

Полярис

Возвращаемся в лабиринт пепельницы, проходим его, убивая врагов. Под конец прыгаем с платформы на платформу, пользуясь левитацией. Когда выберемся из лабиринта бежим вперед по мосту.

Впереди подбираем два документа. Активируем точку контроля. Поднимаемся наверх, подходим к стене, разворачиваемся и запрыгиваем еще выше на платформу слева при помощи левитации. Перелетаем на другую сторону и проходим через дверь. Идем наверх и смотрим запись на экране. Возвращаемся на уровень ниже и спускаемся на подъёмнике. Используя телекинез, вырываем четыре крепежа на воротах, идем к центральному объекту.

Убиваем врагов и отключаем антенны с красными лучами. Убиваем сначала всех врагов, а потом уже взаимодействуем с антеннами. Поднимаемся выше и разрушаем антенны.

Взять контроль

Снимаем с доски бумажки и подходим к пневмопочте, сбоку от сканера. Ожидаем пока она не засветится красным. Далее забираем футляр и несем в кабинет директора. Так повторяем три раза.

Позднее мы окажемся в отеле ностальгии. Идем по одному возможному пути, убиваем противников. С каждой убитой группой противников будут появляться платформы для продвижения дальше к Дилану. Взаимодействуем с ним и смотрим завершающий ролик.

Поздравляем, игра пройдена!


28 августа 2019


28.08.19

9

265K

Зона соприкосновения

Отправляйтесь к энергоустановке АЭК и следуйте через дверь Central Maintenance, расположенную рядом с входом к энергопреобразователям. Путь влево ведет к полосе препятствий из побочного задания «Отличная оборона», вперед – к лифту между секторами. Поэтому сверните в зал переработки Черного камня с правой стороны.

Зачистите помещение, в первую очередь уничтожив красную сферу. Пройдите в дальнюю комнату слева, чтобы найти корреспонденцию. За поднимающимися плитами есть проход, но там отсутствует мост. Найдите дверь 4 уровня и откройте ее с помощью ключ-карты. Поднимайтесь вверх по турбинам. Чтобы их останавливать, выдергивайте кубы из отверстий слева. Сделать это нужно будет дважды. Прихватите с собой один куб наверх, поскольку два из них нужно будет разместить в стене напротив, чтобы открыть дверь. Сделав это, следуйте в коридор впереди.

Потяните трижды за шнур, чтобы оказаться в гостинице. Позвоните в звонок и запомните расположение картины, радио, вазы с цветком и стула. Позвоните во второй раз и расставьте данные предметы во втором номере так же, как в первой комнате. Позвоните в третий раз и из дальнего номера заберите ключ. Откройте им дверь с черным треугольником и потяните за шнур.

Вернувшись, идите влево по тоннелю и спрыгните вниз через дыру в полу. Следуйте под поднимающимися плитами через появившийся мост, чтобы попасть в центр переработки Черного камня. Слева есть дверь 5 уровня, которую пока что нельзя открыть. За ней находятся контейнер и аудиомагнитофон (мультимедиа). В холле, на металлической тумбе лежат исследования. Поднимитесь по лестнице наверх и сверните в коридор. Спрыгните через дыру в полу, чтобы оказаться в следующем помещении. Можете сразу открыть запертую дверь с этой стороны.

Идите дальше и убейте всех противников в зале, помогая союзникам. Как только с ними будет покончено, то активируйте точку контроля, чтобы очистить помещение. Поднимитесь по лестнице слева. Идите направо и в конце зала увидите запись с проектора (мультимедиа). Следуйте в противоположную сторону, обыщите убежище и пройдите в комнату с Эришем. Побеседуйте с мужчиной на все темы. Подберите корреспонденцию и прослушайте магнитофон (мультимедиа).

Выйдите через дверь, следуйте единственным маршрутом через коридоры с трупами. В дальней комнате будут две двери, одна из них – 5 уровня. За ней находится контейнер с высокоуровневым модом. В противоположной стороне помещения, за решеткой лежит дело. Пройдите через открытую дверь и изучите ящик, в котором когда-то были призмы. К сожалению, ничего не осталось. Появится новый враг, способный становиться невидимым. Однако вы можете смотреть на искажения в пространстве, чтобы заранее атаковать противника. В основном можно справиться при помощи метания. Захватите какой-то тяжелый предмет и ждите, когда монстр проявит себя. Затем бросайте в него данный предмет. Монстр скроется. Повторяйте действия и враг даже не сможет вас контратаковать.

Откройте мощную дверь в лабораторию 01, нажав на красную кнопку. В помещении подберите с пола исследования, затем подойдите к столу с телевизором (мультимедиа). На нем же лежит ключ-карта 5 уровня. Откройте такую дверь неподалеку и езжайте на лифте вверх. Следуйте по мостикам, убивая противников, поднимитесь выше и откройте дверь 5 уровня. Активируйте точку контроля с левой стороны.

Пройдите к установке по центру и убейте всех врагов. Следуйте по кругу, чтобы на пульте отыскать исследования. Идите в сторону карьера Черного камня. Вам нужно будет свернуть влево, однако вы можете перепрыгнуть через блоки вентиляторов и найти папку с делом. Откройте дверь 5 уровня и пройдите к элеватору. К сожалению, он сломан. Справа есть убежище. Спускайтесь вниз, прыгая по трубам, воздуховодам и металлическим платформам. Убив врагов, активируйте точку контроля.

Следуйте дальше, разберитесь с врагами. Дверь впереди заперта, поэтому сверните вправо. По правую руку на камнях лежит корреспонденция. Внизу блуждает астральная проекция. Обойдите ее, следуйте ниже и переберитесь через камни. Убейте противников, после чего заберите корреспонденцию. Вернитесь немного назад и поднимитесь вверх по камням.

Перебравшись на другую сторону, для начала идите влево. Поднимитесь по металлической лестнице и отоприте дверь. Неподалеку от нее валяется папка с корреспонденцией. Спуститесь вниз ямы и разберитесь со всеми противниками. Только после этого с помощью телекинеза разместите кубы в отверстиях на стене, чтобы подключить взрывчатку. Когда три куба будут на месте, вам останется активировать взрывчатку при помощи пульта по центру. Там же лежит папка с исследованиями.

После взрыва подойдите к стене, где была взрывчатка, и заберите призму. Возвращайтесь обратно через ранее открытую дверь. Вся локация заполнится астральными проекциями, поэтому будьте осторожны. Прежде, чем идти к элеватору, сверните в коридор справа. Здесь стоят погрузчики и есть проход, перекрытый каменными блоками. Однако вы можете забраться на эти блоки и пробраться через щель сверху. Делать это прямо сейчас не нужно, поскольку за блоками вас ждет спуск в пещеру с плесенью. Вернитесь сюда, когда сможете ходить по плесени. Это тайное место. Там есть контейнер.

Также найдите высокую стену, на которую можно будет подняться при помощи левитации (позже). Сделайте это и обнаружите наверху дверь 5 уровня. Открыв ее, вы сможете отыскать несколько контейнеров и создать короткий путь к мусоросжигателю из сектора управления. Вы откроете запертую дверь, у которой стояла одна из бочек с биомассой. Вернитесь назад и прыгайте по выступам к противоположной стене (когда будет левитация). Так вы доберетесь до еще одной комнаты в скалах с контейнерами и корреспонденцией.

При помощи любой точки контроля вернитесь в центральный отдел, где вас ждет Маршалл. Побеседуйте с женщиной, чтобы завершить квест.

Мой брат Хранитель

Прежде чем покинуть центральный отдел, пройдите в конференц-зал и заберите со стола папку с исследованиями. Поднимитесь на второй этаж и в одном из офисов найдите две новые папки с исследованиями. На первом этаже, напротив Маршалл, есть аудиомагнитофон (мультимедиа). Езжайте на лифте в отдел содержания.

Идите вперед и вправо. Зачистите длинный коридор от противников. Слева есть длинный офис с кабинками. В одном из шкафов лежит папка с исследованиями. Там же есть лестнице на второй этаж, где спрятаны контейнер и аудиомагнитофон (мультимедиа). Пройдите в следующий зал, перебейте всех противников и активируйте точку контроля.

Откройте карту и встаньте лицом к ее верхней части. Слева – тупик. Идите туда и найдите внизу дверь 5 уровня. За ней на полке шкафа лежит папка с исследованиями. Поднимитесь наверх по ступеням и изучите несколько офисов. В одном из них есть папка с делом. Здесь же расположено убежище, а рядом сидит раненый Горовиц. Пообщайтесь с мужчиной, чтобы взять дополнительное задание.

В одном из офисов второго этажа в правом крыле отдела логистики валяется папка с делом. Неподалеку также есть убежище.

Следуйте вверх по карте, чтобы пройти в начало отдела безопасности. Проход с детекторами впереди перекрыт, поэтому следуйте налево, в направлении медицинского крыла. В самом начала победите нескольких противников и обратите внимание на дверь 6 уровня по левую руку. За ней находится плесень и можно отыскать два контейнера. Идите дальше и обыщите убежище. Пройдите мимо закрытой двери и запомните еще одну дверь 6 уровня в коридоре слева. Она ведет в комнату с магнитофоном и контейнерами. Уничтожьте наросты, чтобы открылся проход дальше.

Следуйте вперед и в комнате справа найдите врагов нового типа. На полу также валяется папка с исследованиями. В просторном зале, покрытом плесенью, уничтожьте огромное количество врагов, затем поднимайтесь вверх по лестнице.

Вы окажетесь в отделе безопасности. Обыщите второй этаж. На другой стороне в одном из офисов лежит папка с делом. Также можете подняться чуть выше по ступеням, чтобы попасть в пультовую с большим монитором (мультимедиа). Спуститесь на первый этаж и осмотрите стойку, чтобы увидеть открытую камеру Дилана.

На первом этаже можете открыть стальные решетки и осмотреть убежище. Идите к свету напротив стойки с мониторами и трижды потяните за шнур. Попав в гостиницу, откройте дальнюю комнату, чтобы перевернуть картину. Сделав это, откройте первую комнату и заберите ключ. При помощи ключа отоприте дверь с черным треугольником и вернитесь назад в Бюро. Вы увидите перед собой мост.

Перейдите мост и поговорите с Лэнгстоном, руководителем Паноптикума. Можете начать разговор повторно, чтобы затронуть остальные темы. Выходите через дверь в Паноптикум и активируйте точку контроля впереди. Здесь есть 5 уровней. Идите на другую сторону, вправо и на лифте езжайте на четвертый этаж. Идите через коридор и, не доходя до точки контроля, взаимодействуйте с интеркомом справа, чтобы побеседовать с бедным парнем, запертым в камере с холодильником. Так начнется побочное задание.

Лэнгстон.

Лэнгстон.

Активируйте точку контроля, пройдите на другую сторону, убив врагов, и войдите в хранилище. Приблизьтесь к телевизору. Следуйте вперед, пока не окажетесь в просторном красном зале. Здесь вас ждет мощный противник – Сальвадор. Атакуйте его, бросая различные предметы, пока не появятся обычные противники. Переключитесь на них и прячьтесь от Сальвадора в укрытии. Как только покончите с простыми врагами, то сосредоточьтесь на Сальвадоре. Метайте предметы, чтобы разрушать его щит или прерывать его атаку (он также бросает предметами). После этого взаимодействуйте с телевизором.

Преодолейте простую полосу препятствий, используя новую способность – левитацию. Для этого дважды нажимайте на «Пробел». Чтобы упасть, в третий раз нажмите на «Пробел». Обойдите врагов и астральные проекции, пока не доберетесь до точки выхода. Слева валяется папка с делом. Возвращайтесь обратно, но не спешите покидать большой зал, где появятся летающие враги. Убив их, летите к столу на стене справа, чтобы найти первую папку с делом. Еще одна папка с делом лежит на столе, расположенном на стене справа от выхода.

Выйдя наружу из убежища, с моста прыгайте на опрокинутую платформу справа. Оттуда поднимитесь на мост выше и двигайтесь по пятому этажу до дверей убежища. Пройдите через них. Двери сзади закроются, а впереди – откроются. Пройдите внутрь и просмотрите видеоролик, завершающий квест. Дилан уже в центральном отделе.

Подберите с пола папку с исследованиями и обратите внимание на дверь 6 уровня слева. Пройдите к камере Дилана и неподалеку от нее отыщите магнитофон (мультимедиа).

Лицо врага

Возвращайтесь в центральный отдел при помощи любой точки контроля. Пройдите в конференц-зал и соберите две папки с исследованиями. Затем поговорите с Эмили Поуп. Поднимитесь на второй этаж и найдите охраняемое помещение. Там в камере содержится Дилан. Побеседуйте с ним на разные темы несколько раз к ряду. Теперь у вас есть ключ-карта 6 уровня.

Отправляйтесь в отдел логистики сектора содержания и следуйте в зону службы безопасности впереди. Справа вверху отыщите дверь 6 уровня и пройдите через нее, применив новую карту. Убейте противника и в комнате слева найдите папку с исследованиями, запускающую побочный квест «Отражение себя».

Следуйте далее и окажетесь в изогнутом холле. Убейте всех противников. На втором этаже, слева, под тачкой спрятана папка с делом. На первом этаже есть убежище.

Идите по верхнему этажу в параллельный коридор и увидите здесь несколько комнат. В первой есть телевизор (мультимедиа) и папка с делом. В помещении P6 находится проектор (мультимедиа) и две папки с исследованиями. В комнате P7 изучите металлический шкаф, чтобы получить костюм кандидата P7. Изучите доску, папку с исследованиями и магнитофон (мультимедиа). Откройте дверь в другом конце комнаты и следуйте дальше.

Убейте четырех противников и в комнате справа найдите корреспонденцию. В помещении слева валяется папка с исследованиями. Вызовите лифт, отойдите от него и убейте приехавшего камикадзе. Следуйте на лифте дальше. Убейте всех противников и захватите точку контроля. Не спешите идти вперед, а осмотритесь. Сбоку есть дверь 6 уровня, однако за ней – плесень. Там спрятаны два контейнера. Идите в начало железнодорожных путей, с вагонов запрыгните к застекленному окну и залетите в комнату с контейнерами. Там же лежит папка с делом.

Идите в зал с поворотной платформой. Убейте всех противников, спуститесь вниз и найдите проход к мостику оператора. Поднявшись наверх, заберите с пульта управления папку с исследованиями и активируйте платформу. Уничтожьте отростки, которые блокируют ее вращение, а затем дождитесь, когда она встанет на новое место. Благодаря этому откроется дверь рядом с мостиком оператора.

Идите через эту дверь и спускайтесь вниз по лестнице справа. Кстати, стены, на которых висят картины с проемами, можно разрушать. За ними спрятаны контейнеры. Убейте невидимку и поднимитесь наверх, чтобы попасть в помещение с самолетом. Найдите два куба и вставьте их в отверстия. Третий куб спрятан в открытом помещении. Разместите его в последней панели и езжайте на лифте.

Выбравшись из лифта, уничтожьте множество противников. Среди столов справа валяется папка с исследованиями. Идите дальше и в комнате управления слева убейте одинокого врага. Там лежи еще одна папка с исследованиями. Нажмите на красную кнопку, чтобы открыть проход, идите вперед и в коридоре отыщите магнитофон (мультимедиа). В соседней комнате лежит папка с делом и есть проектор (мультимедиа). Справа от полотна проектора – папка с исследованиями. На повороте валяется еще одна папка, а чуть дальше, на столе лежит магнитофон. Убейте противников и активируйте точку контроля.

Откройте дверь и подберите папку с исследованиями впереди. Также еще одна папка лежит на стеллаже сбоку от входной двери. Поднимите ставни нажатием на красную кнопку. Спуститесь к макету Ординариум и на столе справа найдите папку с исследованиями. Убейте всех противников и поднимитесь по лестнице. В первой комнате есть магнитофон, во второй – папка с делом. Найдите корреспонденцию перед выходом на свалку.

На свалке поднимитесь вверх по ступеням и отыщите дело. Убейте всех противников на свалке, войдите в лабораторию и просмотрите запись на компьютере. Задание завершится.


Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы

Жанр

Дата выхода

27 августа 2019


+1972

Where is Black Rock Processing in Control? Remedy’s adventure is a bewitching, bewildering time. As such, it’s pretty easy to get lost amid the corridors of its gravity-defying Oldest House. Around three or fours hours in, you’re directed to Black Rock Processing during the ‘Threshold’ mission, and it proves one of the hardest areas to reach. With our help, though, you’ll get there without too much trouble. 

The most direct route is to travel from the NSC Power Plant. If you’re reading this and are at another control point, simply fast travel back to this central hub. After the main Central Executive area, it’s one of the easiest checkpoints from which to travel.

How to get to Black Rock Processing in Control

Once you’re at the plant, sprint around the perimeter of the domed area until you spot a door labelled ‘Central Maintenance’. Most likely you’ll have to take some guards out en route, so make sure you’re prepared to kick all the ass with Jesse’s Service Weapon.

After throwing a bunch of floating debris at the Hiss, you’re confronted with a brightly-lit room with a ‘Field Training’ sign on the left, and a ‘Black Rock Processing’ sign on the right. We’ll give you two guesses which option you need to choose.

Control Black Rock Processing

(Image credit: Remedy Entertainment)

After you’ve passed through the appropriate door, you have to do a little telekinetic puzzle solving. Your destination lies a few floors above and, to get there, you must levitate several power blocks into the appropriate turbine slots to stop the massive, murdery blades from spinning.

Control Threshold mission

(Image credit: Remedy Entertainment)

There are three power slots that need filling, though none of the required turbines are particularly hard to spot. After you’ve given each one the appropriate amount of juice, the blades will stop and you’re free to jump over to the other side in safety.

Control Black Rock Quarry

(Image credit: Remedy Entertainment)

Once you climb to the top floor, look for a small balcony with a light switch. Just like before, yanking on this three times whisks Faden away to the Oceanview Motel. On this occasion, the trick to getting out of the Twin Peaks-esque establishment involves ensuring certain furniture and items are laying in the same position in the boxy hotel’s rooms. 

After you run to the front desk and ring the bell, the motel’s first room on the left down the corridor will open. It’s now time to perform some Simon Says detective work. Look closely at the positioning of the objects in this first room. 

The key is to observe the positioning of certain objects. As you’ll soon find out, the next room down the corridor is identical, and it’s your job to move the pieces of furniture in the second room to match the first. Here’s the correct order:

How to get to Black Rock Processing

(Image credit: Remedy Entertainment)

After you’ve made the items in the first two rooms sync up, the third room down the hall opens. Go inside and you’ll find a key that opens a room on the opposite corridor of the motel. Enter this room with the key and pull on the shade three times to be transported back to the main facility.

From here drop back through the turbines and retrace your steps until you reach a massive stone door that now  opens slowly. Continue down the almost pitch-black cavern with serious X-Men vibes and several other doors will unhinge to let you into Black Rock Processing.

Black Rock Processing Control

(Image credit: Remedy Entertainment)

Follow the signs for Black Rock Processing from here to find your destination. Happy Hiss slaughtering!

Sign up to get the best content of the week, and great gaming deals, as picked by the editors.

  • Комментарии
  • Форум
  • Кажется, Stray вскоре пополнит каталог Game Pass

    10
    30.05.2023 04:24 от
    piratcorsar

  • Разработчики амбициозной российской игры DISTORTION получат крупные инвестиции

    9
    30.05.2023 04:23 от
    AdamFreemen

  • Инсайдер: Microsoft готовит мощные анонсы для Xbox Series X|S — они заставят игроков раскрыть рты от удивления

    63
    30.05.2023 04:23 от
    WonKim

  • Кавабанга! Вышел новый трейлер мультфильма «Черепашки-ниндзя: Погром мутантов»

    5
    30.05.2023 04:13 от
    spectraphantom1

  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty представят уже совсем скоро, CD Projekt RED формирует команду для создания Project Orion

    10
    30.05.2023 04:09 от
    spectraphantom1

  • Все о сервисе Steam

    31696
    30.05.2023 03:12 от
    Призрак с Парты

  • Король цифровой лицензии

    3256
    29.05.2023 23:31 от
    Mountain View

  • Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!

    3047
    29.05.2023 23:28 от
    opposer

  • King of Fighters XV

    5
    29.05.2023 23:20 от
    KrayZ

  • System Shock (Remake)

    8
    29.05.2023 23:05 от
    Yuretz

Control – это новейший сверхъестественный шутер, вышедший в 2019 году. Разработала игру компания Remedy Entertainment, а выпустила – 505 Games. Сюжет игры связан с паранормальными явлениями. Пользователю придется играть за Джесси Файден, которая появляется в таинственном и зловещем Федеральном Бюро Контроля, чтобы найти младшего брата Дилана. Гайд по прохождению игры поможет разобраться во всех ее тонкостях и секретах.

Основная информация

По сюжету за 17 лет до событий игры Дилана похитило Бюро. Пообщавшись с паранормальным существом Полярисом, Джесси решает найти своего брата. Для этого она приезжает в Старейший Дом, который является штаб-квартирой Федерального Бюро Контроля (ФБК).

Обложка игры Control

Там она узнает, что директор организации Захария Тренч покончил жизнь самоубийством. Джесси находит у него в кабинете пистолет и с помощью него попадает в астральное измерение, где завершив испытание Совета, становится директором Бюро Контроля. Затем она узнает о том, что Старейший Дом захватила враждебная сила Хиссов, которая захватывает агентов Бюро. Джесси предстоит во всем этом разобраться, чтобы вернуть брата.

Важно! Прохождение Control возможно как на PS4, так и на Xbox One, и ПК.

Некоторые особенности

Прохождение игры Control 2019 на русском языке предполагает выполнение ряда миссий. По ходу игры главной героине придется разгадывать головоломки и на каждом шагу сталкиваться с сопротивлением со стороны Хиссов. Чтобы уверенно пройти все уровни игры, необходимо придерживаться таких рекомендаций:

  • Требуется постоянная прокачка Джесси. После выполнения миссии героиня получит определенное количество очков. Их можно потратить для улучшения ее здоровья и способностей. Для этого служит контрольная точка, местом расположения которой является Центральная Администрация.
  • Во время боя нужно постоянно двигаться. Бои проходят в быстром темпе, поэтому нельзя оставаться на одном месте. Не следует давать возможность неприятелю зажать себя в углу.
  • При прохождении игры Control ненужные моды необходимо разбирать. Это дает героине небольшое количество энергии. Она может быть потрачена для создания новых видов оружия, с помощью которого можно одолеть Хиссов.
  • По ходу игры нужно собрать максимальное количество предметов коллекционирования. В Старейшем доме их много. Некоторые из предметов открывают доступ к новым побочным миссиям.
  • При игре в Control 2019 на PC прохождение требует от героини постоянного использования контрмер Совета. Это дополнительные небольшие задачи, которые необходимо выполнять в сражении с Хиссами. Например, героине нужно сделать определенное количество выстрелов в голову врага или убить его. После выполнения таких задач Джесси будет получать оружейные и личные моды.
  • При прохождении игры нужно искать новые объекты силы. Они наделяют Джесси сверхъестественными способностями. Чем больше объектов силы обнаружит героиня, тем больше будет у нее способностей.
  • Для полного прохождения Control нужно постоянно использовать персональные и оружейные моды. Это поможет улучшить здоровье Джесси и увеличит скорость перезарядки. Прохождение уровня будет зависеть от того, насколько удачно выбрана модификация.

Главная героиня игры – Джесси Файден

Control игра – прохождение игры полностью на 100 %

В игре Control прохождение требует полного выполнения всех сюжетных миссий. Помимо этого, в игре есть и побочные квесты. Некоторые из них дают героине новые способности. Это, например, такие задания, как «Дежурство у холодильника», «Отличная оборона», «Аудитория пленников» и «Веселая погоня».

Добро пожаловать в Старейший дом

В начале этой миссии при следовании по коридору героине необходимо изучить все комнаты. В них можно найти предметы коллекционирования. Исследуя заброшенные офисы, Джесси услышит пение и музыку. Это уборщик Ахти. Он любезно предложит принять участие в собеседовании на должность помощника уборщика и подскажет, где расположен лифт.

Важно! Войдя в лифт, нужно нажать кнопку. При движении нужно обратить внимание на дверь, которая расположена справа. Это терминал 01. В игре они будут встречаться постоянно, и каждый из них имеет свое обозначение. Открыть такие двери можно, используя ключ-карту соответствующего уровня.

За дверью 1 уровня можно найти контейнер и корреспонденцию. Слева имеется помещение, где также находится корреспонденция. Впереди расположен директорский офис. Если Джесси войдет в него, то увидит на полу труп директора. Пистолет возле трупа является предметом силы, поэтому нужно его забрать.

На заметку! Если не использовать пистолет, то он перезаряжается автоматически. Независимо от того, сколько патронов осталось в обойме оружия, для очередного его использования придется дождаться полной перезарядки.

В Старейшем доме надо очистить точку контроля

Далее героине необходимо спрыгнуть вниз и убить противников. При этом из них будут выпадать светящиеся элементы. Среди них есть элементы здоровья, различные крафты для ресурсов. Эти элементы помогают модифицировать саму Джесси и ее оружие.

Уничтожив всех врагов, героине нужно покинуть кабинет директора. Пройдя по коридору, Джесси попадет в помещение с множеством столов. Это Центральный отдел, где ее встретят первые враги – Хиссы. Всех их нужно уничтожить.

Неизвестный абонент

Поменять одежду можно в единственном месте, которое находится в точке контроля в Центральном отделе. Осмотревшись там, можно увидеть дверь 3 уровня. Поднявшись по лестнице, Джесси обнаружит дверь в конференц-зал, где сидит Поуп.

В этой миссии Джесси нужно посетить отдел недошедших писем

Исследуя все офисы, можно найти контейнеры и 2 папки, дверь 1 и 4 уровня. Внизу расположен лифт, но пока пользование им недоступно. Слева от конференц-зала расположена дверь, которую необходимо открыть. Если спуститься вниз, то слева будет расположена дверь 1 уровня. За ней находится контейнер.

Справа находится дверь отдела связи. Внимательно осмотрев помещение, героиня найдет там телевизор. На нем нужно просмотреть запись о дискете. Напротив двери отдела связи расположена дверь 2 уровня. За ней можно найти корреспонденцию.

Дополнительная информация. Джесси необходимо спуститься и пройти в столовую, где предстоит уничтожить всех имеющихся там врагов. Далее героине следует идти до отдела недошедших писем. Уничтожив всех неприятелей в точке контроля, Джесси оказывается в обычной версии здания. Затем предстоит пройти двойную дверь и встретиться с тем, кто вылетел из правой комнаты.

По пути к предмету силы Джесси придется столкнуться с полтергейстом, который кидается предметами. От них лучше спрятаться. Забрав дискету, Джесси обретет навык метания предметов. Убив врагов на пути, героиня окажется в новой части коридора и доберется до двери 01. По дороге она увидит труп и подберет карту доступа к уровню 01. Зайдя в комнату, Джесси встретится с летающим Томасси. Его нужно убить обычным оружием.

Далее нужно подняться наверх и войти в дверь, которую открыл Томасси. Надо добраться до телефона, но без моста это сделать не получится. После трех звонков в гостинице перед Джесси откроются двери дальней комнаты. Ключом, который находится в ней, надо открыть комнату.

Клуб старых друзей

Двигаясь дальше, при помощи лифта героиня окажется в отделе исследований. Затем нужно спуститься по лестнице, чтобы уничтожить всех врагов. Чтобы разблокировать проход, ведущий к отделу парапсихологии, Джесси надо стрелять по красным кубам. Слева находится дверь отдела паракинезиологии. Используя гранатометную установку сверху, героине нужно уничтожить появляющихся неприятелей.

В главе Клуб старых друзей героине нужно добраться до лаборатории РУГ Дарлинга

Осуществляется запуск точки контроля. В ожидании приезда лифта Джесси убивает врагов, а затем спускается на нем. Так она попадет в отдел удачи и вероятности, где встретится с дамой по имени Маршалл. Далее героине придется помочь солдатам в соседнем помещении уничтожить врага. В момент активации точки контроля Джесси увидит босса – Льюиса, являющегося руководителем отдела. Победить его можно, используя навык метания предметов издалека.

На заметку! Оказавшись в лаборатории РУГ, Джесси должна включить установку с камнем. Затем ей нужно поговорить с Маршалл и взять ключ к 4-му уровню доступа.  

Зона соприкосновения

В миссии игры Control Зона соприкосновения прохождение предполагает отправку к зоне обслуживания энергетического комплекса. Героине предстоит найти дверь центра обслуживания. В этой части игры Control прохождение миссии требует поиска места переработки Черного камня. Путь закрыт из-за отсутствия моста. Но зато слева имеется дверь 4 уровня. Ее необходимо открыть (перфокарта получена от Маршалл).

Чтобы подняться, необходимо на время затормозить вращающиеся устройства. Это достигается при помощи вытаскивания кубов. Оказавшись в гостинице, героине нужно посетить несколько комнат и добраться до комнаты с пирамидой. Возле камеры атласа придется захватить точку контроля, убив врагов 3-го уровня, и в комнате управления встретиться с Эришем, который даст героине доступ на склад камней.

Важно! Чтобы найти призму из Черного камня, Джесси нужно уничтожить невидимую птицу, затем в лаборатории доктора Дарлинга взять ключ 5-го уровня и узнать из видео, где искать камни.

Далее героиня должна спуститься на дно карьера из Черного камня и активировать там точку контроля. Затем нужно вернуться в центр управления карьером и взорвать стену с взрывчаткой, после этого подобрать кусок камня и через шахту с вагонетками при помощи точки контроля вернуться в Центральный отдел. Там Джесси поговорит с Маршалл и узнает, что ее брат Дилан был шестым идеальным кандидатом на должность директора, но потом его из-за чего-то заперли в Паноктикуме. 

Мой брат Хранитель

На лифте героиня должна добраться до «Сектора содержания». Чтобы попасть к входу в Паноктикум, Джесси должна побывать в отделе логистики, медицинском крыле и отделе службы безопасности. По пути ей придется сразиться с врагами 4-го уровня и зомби. В отделе безопасности на экране слежения Джесси увидит, что камера, в которой был ее брат, взломана.

У входа в Паноктикум героиня узнает от местного начальника, как добраться до Дилана. Чтобы сделать это, Джесси придется сразиться с боссом Сальвадором и очистить предмет силы «Телевизор Беникофф». В итоге героиня получит способность «левитация», которая понадобится ей, чтобы добраться до камеры Дилана И6. Но там брата не окажется, а Поуп по связи сообщит, что он вернулся к ним. 

Лицо врага

В начале этой миссии Джесси узнает от Эмили, где заперт Дилан. Добравшись до него, она пообщается с братом, который частично заражен Хиссами. Он даст героине ключ 6-го уровня. Далее она отправится искать Диапроектор, который помог Хиссам напасть на мир.

По пути к АМС в Ординариуме Джесси придется побывать в искривленной комнате, пройти транзитный коридор и развернуть поворотную платформу, чтобы открылись ворота к вертолету на рельсах. В зале с макетом города Ординариума героине нужно одолеть множество врагов, то же придется сделать и на свалке. Затем, обыскав лабораторию Дарлинга, Джесси узнает, что он переместил Диапроектор в помещение за лабиринтом.

Финское танго

После прохождения Центрального отдела, героиня направляется к сектору исследований. Нужно добраться до «Лабиринта Пепельницы». Но без помощи уборщика Ахти здесь не разобраться. Джесси активирует точку контроля и идет на поиски Ахти, который ушел в отпуск. Следуя его видениям, нужно добраться до площадки с фуникулером. В ожидании него Джесси придется убить наступающих врагов. На фуникулере она добирается до Ахти, который дает героине свой аудиоплеер. С ним в лабиринте не получится заблудиться.

В главе Финское танго Джесси придется следовать за видениями Ахти

Полярис

Вернувшись в «Лабиринт Пепельницы», Джесси под звуки плеера нужно двигаться по коридорам и затем в зале с пропастью подняться к выходу. В отделе пространственных исследований она узнает, что Диапроектор оттуда перенесли. Изучив найденные документы, Джесси нужно двигаться в камеру хранения Гедрона. Это большой многоугольник, который профессор Дарлинг использовал как защитное устройство для Диапроектора.

Дополнительная информация. Гедрон охраняется множеством Хиссов, которых героине нужно убить, чтобы очистить лазерные сифоны. По мере того как Джесси будет уничтожать врагов, Гедрон станет подниматься все выше и в итоге разрушится. Внутри него ничего не окажется. Затем пойдут титры, но вскоре они оборвутся.

Взять контроль

В финальной миссии необходимо добраться до Дилана. Для этого нужно попасть в кабинет директора Тренча, чтобы его убить. Сделать это можно при помощи капсулы с почтой. Но придется повторить эти действия трижды. В первый раз Дилан убьет Джесси на месте директора, во второй – она увидит, что Тренч включил Диапроектор, и снова будет убита Диланом. Третий раз будет более успешным – Джесси сама уничтожит Тренча и станет директором.

Далее героине нужно добраться до кабинета профессора Дарлинга. В Центральном отделе она должна отключить Диапроектор. После этого Джесси переместится в астральный мир, где ей придется сразиться с множеством врагов, чтобы очистить от них Дилана. Когда Хиссы перестанут появляться из него, Дилан окажется в коме. В эпилоге Джесси закрывает Старейший дом на изоляцию, чтобы разобраться с оставшимися в Бюро Хиссами. 

В финале игры Джесси нужно взять контроль над Хиссами

Шутер Control – отличная игра, она стоит того, чтобы потратить на ее прохождение несколько часов за компьютером. Тщательно проработанные локации, непередаваемая атмосфера и потрясающая графика – все это ожидает геймеров в Control.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти наименьшее значение производной на отрезке
  • Как найти внешний электронный слой атома
  • 65535 что за ошибка как исправить
  • Как найти глубину погружения тела в жидкость
  • Как найти время встречу имея скорость