Дамонта wasteland 2 как найти

Краткая информация

Стартовая локация: 

  • Хайпул (если, выполняя задание «Нужно подключить ретрансляторы к двум радиовышкам», установить ретранслятор в СХ центре)
  • СХ центр (если, выполняя задание «Нужно подключить ретрансляторы к двум радиовышкам», установить ретранслятор в Хайпуле))
  • Лагерь кочевников (если, выполняя задание «Нужно подключить ретрансляторы к двум радиовышкам», установить ретранслятор в Лагере кочевников)

Кто выдаёт задание: Генерал Варгас

Особые требования: выполнить задание «Нужно подключить ретрансляторы к двум радиовышкам»

Награда:

Описание

При установке ретранслятора в СХ центре: после спасения СХ центра от мутировавшей флоры и фауны и подключения ретранслятора к спутниковой антенне СХ центра отряд протагониста направляется в Хайпул. В Хайпуле, разгромленному к этому времени Крушителями, нужно пробраться к крану (отметка на карте 20). Кран разрушен, как и все в городке. После взаимодействия с краном на связь с отрядом выходит генерал Варгас.

При установке ретранслятора в Хайпуле: после спасения Хайпула от банды Крушителей и подключения ретранслятора к крану Хайпула отряд протагониста направляется в СХ центр. В СХ центре, разрушенному к этому времени мутировавшими растениями, нужно пробраться к спутниковой антенне (отметка на карте 13). Антенна разрушена, как и все в поселении. После взаимодействия с пультом управления антенной на связь с отрядом выходит генерал Варгас.

При установке ретранслятора в Лагере кочевников: если не удается спасти ни СХ центр, ни Хайпул, отряд собирает в этих разрушенных локациях остатки радиовышек: радио-антенну и плату радиоконтроллера. Бойцы отряда устанавливают на старой радиовышке (отметка на карте 33) радио-антенну и плату радиоконтроллера, подключают к вышке электропитание и Блок ретранслятора.

После любого варианта отряд связывается по рации с Цитаделью рейнджеров и получает задание. Наступает его первый этап.

Генерал Варгас приказал нам найти способ добраться до Дамонты. Ходят слухи, что обитатели тюрьмы знают нужный путь. (1 этап задания).

Отряд протагониста отправляется в поселение Тюрьма. Войдя на территорию Тюрьмы, отряд встречает торговца Фреда Дарвиса. Из разговора с ним отряд выясняет, что, возможно, некто Ред подскажет, как добраться до Дамонты.

Нам надо найти человека по имени Ред, который предположительно знает, как пройти через облака радиации. Эти сведения помогут нам спокойно добраться до Дамонты. (2 этап задания).

Бойцы отряда получают 21-30 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца) и отправляются на поиски Реда на Козий холм — один из районов поселения.

Отряд обнаруживает Реда на свалке Байчовски (отметка на карте 34). Из разговора с Редом выясняется, что для получения противорадиационных костюмов отряду необходимо встретиться с рейнджером Риком Байчовски.

Ред сказал нам, что Рик Байчовски, пустынный рейнджер, знает, где найти противорадиационные костюмы, в которых можно дойти до Дамонты. Насколько известно Реду, рейнджеры арестовали Рика за самоволку и держат его в Цитадели рейнджеров. (3 этап задания).

Бойцы отряда получают 21-30 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца) и отправляются в Цитадель рейнджеров. В Цитадели после разговора с надзирателем гауптвахты отряд забирает Рика под свою ответственность.

Отряд предлагает Рику заплатить за информацию, где расположен тайник с противорадиационными костюмами. Рик категорически не соглашается, его условие — личная свобода.

Мы освободили Рика Байчовски с гауптвахты Цитадели рейнджеров в обмен на его согласие привести нас к тайнику с противорадиационными костюмами. (4 этап задания)

Бойцы отряда получают 10-15 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Рик указывает на карте отряда расположение тайника. Отряд вместе с Риком отправляется за костюмами к трейлеру Рика.

После прибытия в нужное место Рик заводит разговор о том, чтобы отряд позволил ему уйти. Если согласиться и позволить Рику покинуть отряд — Рик сообщает код к сейфу с костюмами и исчезает из локации.

Когда мы освободили Рика, он упомянул, что код от сейфа — 733. (5 этап задания)

Бойцы отряда получают 26-37 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца).

Отряд разыскал на территории сейф (отметка на карте 05) и вскрыл его.

Мы нашли в сейфе Рика Байчовски высококачественные противорадиационные костюмы. (6 этап задания)

Бойцы отряда получают 10-15 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Тут же наступает следующий этап задания.

Теперь, когда у нас есть противорадиационные костюмы, мы готовы к поискам Дамонты. Нам надо будет найти путь через радиационное облако и в каньон, разделяющий территорию рейнджеров и Дамонту. (7 этап задания)

Бойцы отряда получают 52-75 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца).

После входа отряда в Каньон Титана на связь вышел генерал Варгас. Отряд доложил, что нашел проход на восток. После разговора наступает следующий этап задания.

Противорадиационные костюмы сослужили нам хорошую службу. Мы прошли через радиацию в закрученный каньон, по которому нам надо добраться до Дамонты. (8 этап задания)

Альтернативное прохождение

Если после прибытия в Трейлер Рика не позволить Рику уйти — он рассердится, не сообщит код сейфа и 5 этап задания не наступит. Но когда сейф с противорадиационными костюмами будет найден — Рик все же сообщит код. И последующие этапы задания произойдут в том же порядке, как и в случае, если Рика освободить .

Находки

  • Блок ретранслятора
  • Защитные костюмы
  • Радио-антенна
  • Плата радиоконтроллера

Примечания

  • в игре нужно заниматься тремя ретрансляторами в следующих локациях: 1) Радиовышка: установил Эйс, нужно только починить проводку, 2) или Хайпул, или СХ центр, или Лагерь кочевников: установить ретранслятор, 3) Дамонта: установить ретранслятор. Если этого не сделать, то запеленговать источник угрожающего сигнала, по описанию в игре, невозможно. Тем не менее, если не отремонтировать проводку в Радиовышке по какой-либо причине (не обратить внимание на вышку, отсутствуют необходимые для ремонта навыки, во время ремонта произошла критическая ошибка) после установки ретранслятора в Дамонте отряд протагониста поздравляют с выполненной задачей по подготовке вышек для пеленгования, что является багом игры.


Смонтировать повторитель и повозку

Радиовышка находится в центральной части города. Сразу после входа вы можете направиться налево и исследовать разбитый самолет, где внутри красный цвет (вам придется победить Дайсера и нескольких меньших роботов) или повернуть направо и использовать грубую силу, чтобы разбить стену с башней за ней. Затем вам придется сразиться еще с несколькими роботами.

Рядом с самой башней вы найдете еще двух роботов, в том числе Thresher, который пытается разбить дверь соседней радиостанции. Ворота в башню заперты, и вы не можете открыть ее обычным способом, поэтому вам понадобится ключ . Поговорите с Уолли со станции вещания, через домофон, и он откроет дверь. В обмен на ключ Уолли хочет, чтобы вы отбили роботов, но вы также можете получить ключ с помощью Kiss Ass 5 или Hard Ass 5. Получив ключ, откройте ворота и установите модуль повторителя . из Варгаса вы получите приказ вернуться в Цитадель , но вы можете сказать ему, что сначала хотите разобраться с роботами здесь.

Тинкер в комнате на северо-восток является проблемой. Вам нужно пробиться к ней через левую сторону карты и пройтись вокруг огромного самолета на север. Это тяжелое усилие — помимо стандартных роботов, вы также найдете здесь башню и два слайсера . Если возможно, попытайтесь бороться с башней на расстоянии, со снайпером (оставьте остальных позади, вне досягаемости), не привлекая срезы. Слайсеры лучше, если их уничтожают с помощью ракет.

После того, как вы войдете в здание, оставьте вечеринку у входа . Отправьте вперед дальнобойного персонажа, который сделает первый выстрел в Тинкера . Начало боя пробуждает роботов по всей комнате. Если бы вы стояли посередине, вас бы окружили. Однако, с вашими людьми у двери, вы можете легко справиться с тройкой и стрелять в различных роботов, которые приближаются. Что касается Тинкер, игнорируйте ее сейчас — она ??вялая; иметь дело только с роботами, которые находятся ближе всего. Таким образом, вы не только облегчите борьбу, но и отвлечете Тинкера от Биня.таким образом, вы не рискуете ранить девушку в дальнейшем прицельным выстрелом. Как только вы уничтожите всех роботов, нанесите один мощный удар по Тинкеру (ЗАКОН) — она ??прекращает сражаться; вы будете свободны исследовать комнату (в шкафчике Тинкера есть, среди прочего, консоль, которую вы можете дать Меркаптейну, и запчасти для ремонта робота перед тюрьмой ) и вылечить группу. Если вы не уничтожили всех роботов, до того как Тинкер был серьезно поврежден, оставшиеся машины оставят вас в покое, и они вернутся к патрулированию района.

Бин находится в кресле посередине, и она — главный аргумент Тинкера. Она угрожает, что взорвет сердце девушки, если ты не выйдешь. Если вы дотронетесь до девушки, она умрет . Способ спасти девушку — это взломать близлежащие компьютеры. Большое вычисление — мэйнфрейм, где оставшиеся два управляют роботами и связью. Вы можете взломать только два компьютера. Независимо от порядка, в котором вы это делаете, Тинкер атакует после взлома второго. Чтобы освободить девушку, взломайте мэйнфрейм и тот, что у стены(скриншот). Таким образом, Тинкер не сможет взорвать сердце девушки. Начнется еще один бой, но в этот раз все должно быть проще, если раньше вы уничтожили всех роботов. Если нет, вам также придется столкнуться со всеми остатками. Ударьте всем, что вы упаковываете (убедитесь, что вы не попали в Бинь!). Как только вы опустошите конституцию Тинкера до 1, она сдается и взрывается, после того как вы начинаете разговор. Не подходи к ней, просто убей ее. Это ловушка, и она взрывается, как только вы начинаете разговор. Однако, если вы хотите увидеть диалог, отправьте только один символ. Если в здании все еще есть роботы, вам придется сражаться с ними. На этот раз борьба не будет прервана ничем, поэтому вам просто нужно устранить их всех.

После этого спасите Биня и не забудьте взять с собой палец Тинкера . Затем вы можете навестить Уолли на радиостанции, чтобы сообщить ему хорошие новости. Затем вернитесь в Цитадель .

На вашем пути к Цитадели вы, наконец, сможете разобраться с одним нерешенным вопросом. Вы получите приказ от Варгаса добраться до тюрьмы . Чтобы узнать подробности, см. Главу « Убить коменданта Данфорта и освободить Счастливую долину от красных скорпионов» в разделе «Задания в тюрьме ».

Когда вы вернетесь в Цитадель, дойдите до конца и поговорите с генералом Варгасом . После заставки открывается дверь, и в комнате вы найдете вертолет. Благодаря этому вы доберетесь до Калифорнии. Помните, что вы не сможете вернуться сюда, поэтому завершите все квесты, которые еще не выполнены, и пополните запасы! Когда вы будете готовы, отправляйтесь на горячие пляжи Лос-Анджелеса и не забудьте взять с собой солнцезащитные очки.

Альтернативные решения:

1. Вы можете полностью игнорировать Тинкера. Получите ключ башни от Уолли, используя навыки диалога, смонтируйте Репитер и отправляйтесь в Калифорнию — Дамонта падает, и все умирают;

2. Как один из персонажей, пройдите мимо Тинкера, чтобы добраться до компьютеров, прежде чем начать бой. Вы должны убедиться, что вас не заметит патруль Thrasher. Взломайте мэйнфрейм и компьютер рядом с самолетом (не тот, что у стены), и вы немедленно повредите всех роботов, и вы будете сражаться только с Тинкером — Бин умрет, но бой будет очень легким , В качестве альтернативы, после начала боя отправьте что-нибудь сильное в сторону Тинкер, чтобы она прекратила сражаться, после чего вы можете взломать эти компьютеры — эффект тот же, и все роботы взорвутся.

Касается квестов:

Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;

Посмотрите на проблему робота чумы в Дамонте;

Помогите Гектору и Карле найти их дочь Бин;

Вернитесь в Цитадель Рейнджеров, чтобы получить больше заказов. Если нет обходного пути.


Помогите Красному Байховскому

В кабине самолета в западной части города вы можете найти Красного Байховского , который заперся от роботов. Он хочет, чтобы вы спасли его. Вход в самолет находится на другой стороне. Внутри четыре робота. Борьба будет немного более сложной из-за ограниченного пространства. Используйте стулья, чтобы укрыться от роботов. Как только вы уничтожите роботов, Красный открывает дверь и предлагает вам и ему найти легендарное сокровище на борту самолета Сьерра-Мадре.

Самолет находится в бункере 7 . Вы уже должны знать, где находится Бункер , потому что вы узнали его в Храме Титана, но, если вы как-то пропустили его, карта с отмеченным местоположением находится на шкафчике позади Тинкера. После того, как вы туда доберетесь, следуйте по левой стороне. В углу есть скрытый проход. Красный предлагает вам выжать, Сьерра-Мадре на другой стороне.

В шкафчике на конце самолета есть отвертка. Используйте его, чтобы удалить вентиляционную решетку на полу самолета. Внутри 20 слитков золота! Вы можете разделить его с Красным, точно так же, как была сделка, или вы можете сказать ему, чтобы он пошел в ад и взял все для себя!

Находясь в самолете, не забудьте взять с тостера отчет о двойной трагедии и каталог Sky Mall , который можно взять с собой в кремниевый замок в музее Цитадели .


Помогите Джилл найти ее коров

В мотеле к югу от города вы найдете Джилл из Каньона Титана , если вы не убили ее там. Она хочет, чтобы вы нашли ее коров. Вы можете найти их на самом севере локации. Если вы освободили Барта в каньоне, он тоже здесь, и Джилл предлагает ему помочь в поиске (он начинает следовать за вами, если вы согласны с этим). После того, как вы найдете ее коров, вернитесь к Джилл, и вы будете вознаграждены 50 кусками барахла.


Помогите Гектору и Карлу найти свою дочь Бин

В центральной части Дамонты вы найдете ресторан, осажденный несколькими роботами. После того, как вы прогоните их, владельцы откроют дверь. Они хотят, чтобы вы нашли их дочь. Бин удерживается Тинкером . Чтобы спасти ее, вам нужно взломать большой компьютер и тот, что у стены (и все!), В тот момент, когда Тинкер прекращает сражаться и угрожает вам смертью девушки, если вы не уйдете. После того, как вы убьете Тинкер, освободите Бин, и она вернется к своим родителям. Они будут очень рады видеть свою дочь живой. Вам будет разрешено найти аптечку в их комнате, которую они ранее запрещали вам открывать.


Поиск Водной Компании в поисках выживших

Если вы спасли Клайда в Каньоне , вы найдете его в центре перед зданием водной компании. Вам нужно пройти через боковой вход, потому что тот, что рядом с Клайдом, заблокирован (используйте Восприятие, чтобы обнаружить, что вы можете ползти под ближайшим грузовиком, чтобы избежать обхода). Сжатие под грузовиком будет стоить некоторым из вашей группы несколько очков здоровья и может вызвать болезнь, которая снижает харизму и координацию). Внутри, однако, нет выживших. Убейте роботов, соберите картину (вы можете отнести ее к кремневому замку ) и вернитесь к Клайду, чтобы доложить. Теперь у вас будет возможность пополнять запас воды в здании водопроводной компании.


Санта-Фе-Спрингс — расположение

  • Места, предметы, народы — основной сюжет
  • Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
  • Места, предметы, народы — второстепенные квесты
  • Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
  • Дейв Карлсон — Kpt. Карлсон будет атакован группой собак. После того, как вы избавитесь от них, вы сможете поговорить с ним о ситуации. Он даст вам задание найти Вудсона.
  • Вы можете использовать Хирургию на нем, чтобы одеть его, но его раны слишком серьезные, и вы не можете его спасти.
  • Вудсон — Вудсон также подвергнется нападению мутировавших собак. После того, как вы спасете его, он даст командный квест починить стену вокруг базы.
  • Вудсон — командир рейнджеров в Калифорнии. С ним вы будете говорить об акциях (пока радио не будет работать, вы можете пойти и поговорить с ним, чтобы получить повышение), и он будет отдавать вам основные заказы.
  • Доски — возьмите их, чтобы можно было починить дыры в стене вокруг основания.
  • Отверстие — пролом в стене, почините его досками.
  • Ворота — ворота в пустоши. Чтобы открыть его, вам нужен ключ, который вы получите от Вудсона после ремонта стены вокруг базы и посещения умирающего Карлосна.
  • Когда вы вернетесь, гат будет всегда закрыт, не теряйте ключ!
  • Дэйв Карлсон — Когда вы ремонтируете всю стену, Вудсон советует вам посетить умирающий kpt. Карлсон. Вы можете спросить его о деталях миссии его команды.
  • Сумка — стрелять в сумку, чтобы сбить его. Внутри вы найдете уникальную снайперскую винтовку Sabra Marie.
  • Тостер — Внутри вы найдете несколько записок и ЗАКОН.
  • Проход в стене — Поверните клапан, чтобы разрушить часть стены и совершить нарушение.
  • Огонь — Когда вы доберетесь до базы в следующий раз, огонь погаснет, и вы сможете пройти к этой части.
  • Адриан Гордон — Он будет следовать за вами в течение некоторого времени.
  • Сейф — чтобы добраться до сейфа, стреляйте в дверь контейнера.

Ваш рейс в Калифорнию закончится вынужденной посадкой в Санта-Фе-Спрингс. Ваша первая цель будет найти охранников, которые были отправлены сюда, прежде чем ваша команда. Вся территория заполнена пачками приглушенных собак, которых вам нужно будет истребить. Учитывая уровень сложности, между Аризоной и Калифорнией есть огромная разница. Даже первая стая собак докажет это, поэтому относитесь к ним с уважением. В начале этой части игры у вас также не будет доступа к радио, поэтому вы не сможете повысить уровень своих людей.

После того, как вы очистите и обезопасите эту область, она станет базой калифорнийских пустынных рейнджеров. Вы свяжетесь с Санта-Фе, чтобы обсудить рекламные акции, отреагировать на призыв жителей о помощи и выполнить основные квесты.

Со временем гости начнут появляться в Санта-Фе — бармены, медики и квестодатели. Вы найдете их в Цитадели, прямо за воротами. Медики будут лечить вечеринку в обмен на металлолом, а торговцы предлагают довольно много хорошего оружия, доспехов, патронов и лекарств.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Wasteland 2

Название:

Wasteland 2

Разработчик:

InXile Entertainment

Издатель:

Deep Silver

Релиз:

19.09.2014

Wasteland 2. Дамонта и Тюрьма

Wasteland 2. Дамонта и Тюрьма

  • 1 — Группа роботов;
  • 2 — Джил Йейтс;
  • 3 -Рэд Байчовски;
  • 4 — Радио вышка;
  • 5,6 — Группы роботов;
  • 7 — Хопи и Маги;
  • 8 — Клайд;
  • 9 — Группы роботов, Закусочная;
  • 10 — Патруль роботов;
  • 11 — Группа роботов, Кладбище самолетов;
  • 12 — Жестянщик;
  • 13 — Стадо коров;

Как только главные герои попадут на новую локацию, с ними на связь выйдет генерал Варгас и даст послушать очередную радио передачу о новой Цитадели, в которой людей превращают в синтетиков. Закончив сеанс связи, двигаемся по дороге запад, пройдя ворота, вступаем в бой с группой роботов (на карте — 1).

Не смотря на присутствие врага в секторе, главные герои могут найти выживших в запертом помещении на втором этаже здания. Ранее вы уже встречались с караваном Джил Йейтс (на карте — 2), NPC просит найти ее стадо. По желанию, можно взять ковбоя Барта в отряд на время выполнения задания.

Далее, пустынных рейнджеров ожидает встреча с Рэдом Байчовски (на карте — 3), который спрятался в кабине самолета и просит помощи (Рэд приходится родным братом Рику, которого ваш отряд мог встретить в Цитадели). Необходимо избавиться от роботов в хвостовой части самолета.

Проникаем внутрь через люк и вступаем в бой с группой роботов в салоне разрушенного самолета. После зачистки местности беседуем с Рэдом, NPC предлагает вместе отправиться на поиски клада в районе кладбища самолетов (учтите, Рэд будет участвовать в сражениях и может погибнуть, в результате, задание завершить не удастся).

Входим на территорию поселения, возле радио вышки (на карте — 4) обнаруживаем Молотилку, которая активно пытается попасть внутрь здания. Уничтожаем небольшую группу роботов и беседуем с местным жителем по имени Уолли. NPC просит избавить город Дамонту от нашествия роботов, по словам вашего нового друга нападение началось с Кладбища самолетов.

Используя навык «Хитрожопый», к радио вышке можно получить доступ сразу. Подключаем ретранслятор и ждем указаний от Генерала Варгаса, попытка вычислить источник таинственных радио передач заканчивается удачей. Главным героям предстоит отправиться в Калифорнию, но сейчас пустынные рейнджеры должны ликвидировать разбушевавшихся роботов.

Начинаем исследовать местность и по пути уничтожать небольшие группы роботов (на карте — 5,6). Внутри и возле борделя вас ожидает стычка с неприятелем.

На данной локации можно обнаружить местную жительницу по имени Хопи (на карте — 7), она нуждается в помощи, так как роботы загнали ее в гараж. Зачищаем местность, после победы можно поторговать с NPC. У жены Хопи по имени Маги в обмен на любое огнестрельное оружие получаем крупнокалиберный пулемет «Большая Бэтти». Также можно отремонтировать при помощи навыка «Компьютеры» робота, который будет вас сопровождать.

Исследуя локацию, главные герои находят большое здание, к которому ведут пятна крови. Внутри технического помещения рейнджеров ожидает очередная стычка с роботами.

Зачищаем помещение и переходим во внутренний двор (дверь придется взламывать), беседуем с Клайдом (на карте — 8) и сообщаем ему о том, что выживших в техническом помещении не осталось (получаем книгу навыков +1 Снятие сигнализации).

Возле закусочной вновь вступаем в бой с группой роботов (на карте — 9) и спасаем владельцев заведения, Гектор Нгуен просит разыскать его дочь, которая пропала после нападения.

Далее, главных героев ожидает столкновение с большим патрулем роботов (на карте — 10).

На кладбище самолетов пустынным рейнджерам предстоит одолеть последнюю и самую крупную группировку враждебных роботов (на карте — 11). В этом же районе находится стадо коров, которое просила найти Джил (на карте — 13).

На севере локации находится большой ангар (на карте — 12), внутри которого киборг «Жестянщик» устроил цех по сбору роботов. Зачищаем местность, однако убивать киборга не стоит, так как он пересадил дочери владельца закусочной искусственное сердце.

Договорится с киборгом не удастся, однако можно взломать систему, к которой и подключено новое сердце подростка. Причем, ломать терминалы необходимо в строго заданном порядке. Сначала, используем

главный терминал

, далее, взламываем небольшой

компьютер

возле стенки.

Уничтожаем Жестянку и освобождаем Бин, она отправляется домой к родителям. В ангаре в клетке держат человека по имени Ден (Лексиканиум), который захочет присоединиться к вашему отряду (открыть дверь можно при помощи пальца Жестянщика). Киборг сделал ему несколько неудачных операций и теперь Ден желает отомстить.

Возвращаемся в закусочную и сообщаем Гектору о том, что Жестянщик пересадил его дочери искусственное сердце. Дамонта зачищена, роботы больше не представляют угрозу для местных жителей. Покидаем локацию и возвращаемся в Цитадель рейнджеров.

В зависимости от ваших решений в прошлом, власть в Каньоне Титана может измениться. К примеру, если сохранить нейтралитет, то каньон будет захвачен Хаоситами, с отрядами которых и предстоит столкнуться главным героям.

На обратном пути на связь выйдет Генерал Варгас, Красные скорпионы начали атаковать позиции пустынных рейнджеров. Ваш отряд должен отправиться в логово военной группировки и решить эту проблему. По неизвестным причинам Данфорт решил, что рейнджеры отравили собак скорпионов, именно поэтому начались нападения.

Имеется несколько путей решения данного конфликта, Генерал Варгас не травил собак, сделал это бывший владелец фермы Джоуб. Проходим через Долину и попадаем на локацию Тюрьмы. Далее, зачищаем местность «Веселой фермы» и находим бывшего владельца, беседуем с Джоубом и получаем противоядие от чумы.

Далее, двигаемся к укреплению Данфорта и сообщаем ему, что лекарство найдено. При помощи навыка «Хитрожопый» (необходим 6-й уровень) можно договориться о мире с Красными Скорпионами, при условии, что собаки будут вылечены. После разговора с Данфортом двигаемся к псарне и используем полученное лекарство.

Другой способ решения проблемы подразумевает вооруженное столкновение с членами Красных Скорпионов. Единственной проблемой в данном случае, это 20-миллиметровые орудия. Устранить их можно при помощи робота, который находится возле громкоговорителя перед входом в укрепление. Ремонт производится при помощи гусеницы, которую главные герои подберут с тела Жестянщика в Дамонте.

После устранения турелей, необходимо ликвидировать всех членов банды, включая и самого Данфорта.

После решения заданий в Тюрьме, возвращаемся в Цитадель рейнджеров и отправляемся с докладом к Генералу Варгасу (найти его можно возле большого компьютера).

Вертолет с Анжелой Дет на борту был отправлен в Калифорнию, чтобы произвести разведку. Главные герои становятся участниками радио сеанса, в результате которого становиться понятно, что вертолет сбит над одной из базсинтетиков. «Змей» отправляет Группу Эко с заданием в Калифорнию, необходимо укрепить позиции пустынных рейнджеров и разведать обстановку в регионе.

Ключевые слова:

wasteland 2, пустоши, рейнджеры, цитадель рейнджеров, эйс, генерал варгас, цитадель рейнджеров, дамонта, уолли, радио вышка, стадо коров, рэд байчовски, бордель, хопи, маги, клайд, закусочная, жестянщик, большой ангар, красные скорпионы, отравленные собаки, калифорния, вертолет, карта аризоны

Карта Дамонта
Карта Дамонта

Разобравшись с Каньоном и Храмом титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту.  Доберитесь до вышки вставьте второй ретранслятор в неё вас вызовут на базу. Перед тем. как уйти на базу можно помочь городу.

Примеч. к карте

  1. вход
  2. Можно пробить сзади перегородку и отключить турель
  3. Джилл Йейтс спряталась с остальными, она попросит отыскать её разбежавшийся скот
  4. Ред Байчовски, тот самый чувак который сидел в тюрьме цитадели и который навёл нас на защитный костюм. Помогите ему разобраться с роботами внутри самолёта. После чего обязательно зайдите в самолёт и поговорите с ним он расскажет про клад на кладбище самолётов будет в шахте № 7
  5. Радиовышка вставьте ретранслятор в вышку вас срочно вызовут на базу. Также уничтожьте робота возле домофона и поговорите с Уолли-Оборотнем, он откроет дверь. Поговорите с ним. Ему также можно отдать пластинку которую мы можем найти в СХ-центре, на кухне, где учёные (если конечно же вы спасали центр а не Хайпул) за это он даст проигрыватель. Примените один из разговорных навыков он даст вам ключ. И возьмите у него задание разобраться с роботами
  6. В тостере будут «собачьи косточки«, отдайте смотрителю за собаками в тюрьме, за это получим книгу +1 дрессировщик. Гектор Нгуен попросит спасти его дочь
  7. Уничтожьте роботов, которые пытаются сломать дверь. Нам откроет дверь Хопи и Маги. Дайте Маги любой ствол она за это отдаст тяжёлое оружие «Большую Бетти«. Также отремонтируйте робота, он будет следовать за вами
  8. Пройти можно сломав или прострелив стену, внутри будет робот и механическая гадалка
  9. Клайд, опять без воды попросит отремонтировать рядом водонапорную башню. Идите внутрь.
  10. Водонапорная башня внутри найдёте тело Барнса, поместите на тело медальон Сары (можно было поднять в Каньоне Титанов), поднимите картину рядом с телом. Откройте сейф пароль 152260 (загнутые страницы)
  11. Коровы Джилл, когда найдём их можно сходить ей и сообщить их место
  12. Проржавевший ангар парашютного клуба. Где внутри находится жестянщик, который захватил девочку Бин и присоединил бомбу к её сердцу. Уничтожьте всех его роботов и начните атаковать его. Когда он скажет что если мы на него нападём, то он убьёт девочку. Взламываем слева в углу  сначала большой сервер (терминал) и после этого рядом же компьютер (навыки компьютера для обоих). Начнётся бой снова сражаемся с Жестянщиком, когда бой остановится, теперь взламываем, ещё один комп и добиваем врага. Освобождаем девочку, забираем правую руку жестянщика.
  13. Лексиканиум его можно взять в команду чтобы открыть решётку попробуйте палец жестянщика
  14. Танковая гусеница TRL-01553 пригодится в тюрьме чтобы отключить турели и оцелот Бушнелла его можно отдать в цитадели Меркаптану.
  15. выход в пустошь

На чтение 3 мин Просмотров 5.1к. Опубликовано 09.10.2014

If you click on a link and make a purchase we may receive a small commission. Read our editorial policy.

There’s a lot to do here; speak to Rick Baychowski, find the RV and get through the wall of radiation.

WL2_Prison

How to find Damonta

Ask Around the Prison about Damonta

Visit the Prison on your maps and head along the road until you find Fred. Help him move his wagon using Brute Force and then trade anything you can with him. Ask him about Damonta and he’ll tell you about Red.

Head towards the freeway signs and into town. Speak to the trader, Cyril, then head to the gas station with a flag hanging off it. After the cutscene keep moving forward until you get into a conversation with Chris Van Overbake. He demands you pay a weapon tax, so choose the no conversation tree and kill him and his Red Skorpion buddies.

Loot the bodies and go up the path past the beggar. Go up the left path to a gate with two turrets. Destory them and unlock the fence — you’ll find Red inside.

He tells you that you need to get through the radiation wall but to do so you’ll need rad suits. You’ll need to get the rad suits from Rick Baychowski who’s been imprisoned at the Ranger Citadel. Time to head back there…

Talk to Rick Baychowski about Rad Suits

Go around the locked elevator in the central area of the Ranger Citadel to the center door. go through and turn right, pass by a Ranger standing guard and through the doors behind him. Down the hall way and around the corner you’ll reach the brig. Talk to the jailor who will wake up Baychowski.

Offer to free him and he says he’ll lead you to the RV where the suits at stashed. Tell the jailor you need Baychowski for an investigation and he releases him into your custody.

Find Rick’s RV

Get out of the Citadel, open the World Map and then open your Party.

Travel to the X that marks Rick’s RV, but get some water from a nearby Oasis if you need it. Rick will take you to the RV (don’t let him leave despite him giving you directions), follow the path and take down the enemies.

There’s a safe in front of the RV — the combination you get from Rick is 733. Take the Rad suits and go back to the Citadel and send Rick back to the jailor and his cell.

Getting past the Radiation Wall

Damonta is in the far east of Arizona. Equip the Rad Suits and go back to the Prison via the World Map. Travel north and into the radiation area. Head northeast until you get to Titan’s Canyon on the map. You’re going to have to make your way through this place to get to Damonta.

Back to Wasteland 2: complete guide

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти человека по чеку терминала
  • Как найти семь шестых
  • Как найти моду для полных
  • Как найти приращение функции при переходе
  • Как найти неопределенный интеграл формула