Dark souls 3 танцовщица как найти

Танцовщица Холодной долины (англ. Dancer of the Boreal Valley) — босс в игре Dark Souls III.

Местонахождение

Находится в соборе, расположенном в конце локации Высокая стена Лотрика, с противоположной стороны относительно босса Вордт из Холодной Долины. Есть два способа начать бой с боссом:

  • После убийства Олдрика, Йорма и Хранителей Бездны вас перенесут в собор с боссом, где Эмма, Верховная жрица замка Лотрик, попросит вас спасти Принца Лотрика, после чего умрёт. С неё упадёт Чаша клятв и 1,000 душ. Если вы подойдёте к статуе в конце зала, то начнётся видеоролик, а затем бой с боссом.
  • С танцовщицей можно сразиться почти в самом начале игры, предварительно убив Эмму, Верховную Жрицу замка Лотрика и подобрав Чашу клятв, после возложения которой начнется кат-сцена и битва с боссом.
    • Если таким образом активировать босса, но не убивать, то после убийства последнего из трёх повелителей пепла вас перенесет к туману перед боссом, после чего нужно будет пройти сквозь туман и стандартно начать бой.

Сопротивления

Стихия Показатель защиты
Защита от магии 19%

Защита от огня

18%

Защита от молний

17%

Защита от тьмы

-26%
Накладываемые эффекты:

Кровотечение

Да

Отравление

Нет

Обморожение

Нет

Атаки

Первая фаза

  • Удар мечом под углом. Почти не представляет опасности спереди и чуть слева, но меч точно достанет вас сзади.
  • Удары рукой. Бьёт рукой в разные стороны. Обычно продолжаются какой-либо атакой мечом.
  • Комбо из двух-трех ударов. Начинается с удара мечом сзади вперед, медленный либо быстрый удар с боку, во время которого босс практически выпрямляется на двух ногах после которого резко бьёт по полу(только после медленной).
  • Захват рукой. Перед атакой босс издает характерный хрип, после чего довольно медленно проводит рукой перед собой, наносит огромный (при слабо раскачанном здоровье — всегда летальный) урон, подкидывая игрока вверх и пригвождая его мечом к полу. Уклониться довольно сложно, ввиду очень большого количества активных кадров и обширной зоны поражения, но можно перекатиться дважды назад (при нагрузке до 30% достаточно одного переката), если вовремя заметили начало атаки, или перекатываться в последний момент в сторону руки (чтобы время нахождения рядом с рукой было минимально).
  • Огненный след. Вонзая меч в пол, проводит им перед собой полукругом. Меч оставляет огненный след, который через короткое время взрывается. Лучше отходить за спину Танцовщице по левой стороне, пока она проводит мечом и взрывается след можно нанести несколько атак.
  • Наскок. Прыжок к игроку со взрывом. Уклониться не очень сложно, несмотря на взрыв. После атаки Танцовщица открыта для 2-4 ударов.
  • Выпад. Если стоять вдали, может не прыгнуть через арену или подойти, а вытянуться на полу и сделать атаку мечом на манер выпада, развернув его лезвием вверх. Также после выпада может ударить AoE атакой по полу свободной правой рукой, или ударить медленной и размашистой горизонтальной атакой слева направо. Если сам выпад попал в щит (даже средний), оружие босса отскочит и продолжение не последует.
  • Взрыв. Зажигает пламя и кладет его на пол, после чего следует взрыв.
  • Разбег. Удар мечом снизу вверх со скольжением меча по полу и разбегом на игрока. Может продолжиться серией ударов. Атака не опасна, но применяется редко, из-за чего может застать врасплох.
  • Комбо. Серия атак, схожая со спамом R1 игрока, после может продолжиться выпадом.

Вторая фаза

  • Второй меч, заряжен магией (а не тьмой, как может показаться). Во второй фазе сражаться станет сложнее — атаковать босс станет намного чаще, а все атаки будут достаточно длительным комбо или наносят большой урон. Пока Танцовщица достает второй меч можно успеть нанести 3-4 удара. Самое главное, о чем нужно помнить: почти все ее атаки в этой фазе двойные, из-за чего перекатом назад от уклониться очень тяжело (удар вторым мечом приходится как раз на самый конец анимации переката, когда у персонажа уже нет неуязвимости). Перекатываться нужно в сторону, откуда начинается удар.
  • Танец. Долгая круговая раскрутка с двумя мечами. Атака всегда применяется в начале фазы и иногда на средней и дальней дистанции. Можно отойти как можно дальше, но выгоднее наоборот держаться вплотную к боссу и двигаться за его спиной (как правило движется по полукругу вправо), а при завершающей размашистой круговой атаке перекатиться и сразу нанести несколько ударов до следующего комбо.
  • Комбо. Поочередные круговые взмахи мечами, как и в первой фазе. Однако теперь, когда меча у босса два, эта така станет вдвойне опаснее, т.к в это время босс наносит очень много ударов (около 6-8) к тому же скорость атак довольно большая. Уклониться тяжело, а щиты от этой атаки не спасают вовсе — даже самый прочный щит будет выбит. Завершается это страшное комбо мощным вертикальным ударом сразу двумя мечами.
  • Взмах мечами перед собой. Атака подбрасывает игрока в воздух, но если вы сумели уклониться, босс открыт для контратаки.
  • Взрыв тьмы. Вонзает темный меч в пол, после чего появится буря тёмной энергии. Атака позволяет отойти и подлечится.
  • Тёмный след. Круговая атака темным мечом, оставляющая след, который взорвется магией (аналогично такой же огненной атаке).
  • В этой фазе меняются следующие атаки:
  • После атаки наскок, она делает круговую атаку другим мечом. Стоит всегда помнить об этом, так как ошибка стоит довольно дорого: пропущенный удар наносит ощутимый урон, и лишает вас возможности самому ударить босса.
  • Выпад продолжается еще одним выпадом (другим мечом), продолжения нет. Второй удар тоже отскакивает от щита.

Тактика

Общее:

  • Довольно непростой босс, имеющий размашистые атаки, особенно во второй стадии, наносящие немалый урон. Лучше держаться сзади почти между ее ног, при ударах отходить в противоположную от замаха сторону, так босс будет промахиваться по вам большинством атак, остальные уйдут в щит.
  • Избегайте её захвата, он наносит огромный урон. Для этого можно перекатиться дважды назад (при нагрузке до 30% достаточно одного переката), если вовремя заметили начало атаки, или перекатываться в последний момент в сторону руки (чтобы время нахождения рядом с рукой было минимально).
  • Уязвима к тьме и кровотечению.
  • На ранних этапах игры может быть полезна Темная рука, поскольку не требует улучшения и наносит большой урон спецатакой вне зависимости от характеристик.

Прохождение в начале игры:

  • Если вы решили пройти этого босса в начале игры, вам придется положиться либо на кровотечение, либо на тьму, так как ни одно из доступных оружий не будет наносить достаточного урона:
    • Нож бандита — самое быстрое оружие, обладающее эффектом кровотечения.
    • Темная рука — наносит порядка 150 урона боссу даже с низкими характеристиками, кроме того, её вполне можно достать в начале игры. Как альтернатива, можно использовать глубинную секиру, которая выпадает с первого Мимика на Высокой стене Лотрика.
  • Помимо указанных выше тьмы и кровотечения, есть ещё один способ убить босса: возьмите оружие с хорошим уроном по балансу и оружие с хорошим показателем критического урона и бейте босса по голове. Как только Танцовщица открывается для «рипоста», меняйте оружие и делайте удар.
  • В целом, тактика та же, что и для ближнего боя.
  • Ещё одна хорошая стратегия для начала игры: возьмите самый сильный лук из тех, что у вас есть, большой запас стрел и максимально увеличьте собственный урон (Кольцо Флинна, Морионовый клинок и прочее, в зависимости от того, насколько рано вы пришли к боссу). Снимите всю броню, чтобы снизить нагрузку и улучшить характеристики перекатов. Во вторую фазу можно перевести, например, Тёмной рукой, после чего возьмите лук и бегайте от босса по периметру арены, стреляя, когда появляется возможность. Никогда (!) не тратьте всю выносливость на урон, так как необходимо уклоняться от атак босса, которые могут начинаться довольно неожиданно.

Для игроков ближнего боя:

  • Обходите её сзади и наносите удар, используйте большой щит для защиты от ударов босса. После блока наносите два быстрых удара. Возьмите оружие, которое бьет максимально сильно и быстро, так для силовых персонажей хорошим выбором будет прокачанный Иритилльский меч, (несмотря при этом на то, урон от холода вообще не будет проходить по боссу) для ловкачей — любая из катан (Утигатана, Сушильный шест) или, лучше всего, кривой меч (Фальшион, Картусская сабля). Так же можно наложить мазь на кровотечение или тьму, кровотечение будет бить редко (5-7 ударов), но наносить дополнительные 600-700 урона боссу.
  • Ещё один вариант — полностью положиться на кровотечение. Возьмите нож бандита и закалите его разрывающим самоцветом (или смажьте картусской румяной). Улучшенный до +6 нож (51 ед. кровотечения) заставляет ее кровоточить с 5-7 попаданий, что, учитывая скорость этого оружия, сделать очень просто. Во время анимации перехода во вторую фазу можно заставить Танцовщицу кровоточить дважды, что оставит ей совсем немного здоровья. Также очень полезны будут кольца левый глаз понтифика и правый глаз понтифика.
    • Такой способ неплох для прохождения в начале игры, но в связи с тем, что самоцвет (как и уголь для него) и румяну можно найти гораздо позже, возможно, лучше будет рассчитывать на более сильное оружие, чем на кровотечение.
  • Во время перехода во вторую стадию возьмите оружие в две руки, успеете нанести 4-5 ударов, после возьмите щит и встаньте в блок, пока босс будет кружиться, идите почти вплотную к её ногам, так вас заденет только последняя размашистая атака, но к тому времени вы успеете восстановить выносливость даже с поднятым щитом. Данная атака самая сильная и в дальнейшем босс не будет ее использовать если держаться на относительно близкой дистанции. Старайтесь избегать ее размашистых атак и держаться позади босса — атаки могут полностью сбить выносливость.
  • При умелом использовании перекатов особых проблем босс не должен составить: в первой стадии между её атаками можно спокойно наносить 2-3 удара, на второй стадии 1-2 удара (зависит от типа и скорости оружия).
  • В зависимости от оружия, 4-7 ударов по голове будет достаточно для сбивания баланса, что откроет босса для «рипоста».

Для магических билдов и лучников:

  • Тактика с луком весьма эффективна и безопасна, впрочем как и магия.
  • Босс не слишком охотно гоняется за вами по арене, так что отбежав за колонну вполне можно нанести мазь/использовать эстус, однако на второй стадии совершенно точно не стоит лечиться за колоннами — танцовщица нанесет колющий удар обоими мечами, который пройдет сквозь колонну.
  • Основа тактик дальнего боя: отбегайте от босса и закидывайте заклинаниями/стрелами по возможности.
  • Для пиромантов оптимальным выбором будет Большая огненная сфера хаоса. При параметрах веры 35, интеллекта 20, экипированном кольце ведьмы и укрепленном до 5+ Пламени пироманта, наносит 400 единиц прямого урона и 100-150 от лавы.
  • Чародею нужно взять самое сильное из доступных заклинаний (кроме большой тяжелой стрелы души, которая, ввиду долгого каста, может быть опасна для игрока).
    • Существует простой способ убийства для чародея. Бегая вокруг колонны с лестницей, использовать чары Ядовитые миазмы. При этом всегда держать танцовщицу по другую сторону колонны и не стоять к колонне близко. Босс умирает достаточно быстро и без особого урона по персонажу.
  • Для клириков босс тоже будет простым: саранча Доррис наносит ему серьезный урон, вызывая кровотечение каждым вторым попаданием даже без колокольчика Каифы (на NG его можно достать только после босса).
  • Для тёмных магов этот босс не представляет никакой угрозы. Самая простейшая тактика победы над Танцовщицей — это заклинание Отбросы великой души. Так как босс уязвим к тьме, то при 40 веры и 40 интеллекта, это заклинание способно сразить её за 4-5 кастов. Для нанесения максимально возможного урона данным заклинанием, рекомендуется использовать следующие предметы: Изалитский посох (либо Сумрачный посох), Маска слепца, Канделябр ученого, Кольцо власти над тьмой, Кольцо с молодым драконом, Кольцо с яростным драконом.

Примечания

  • Её появление в заставке сопровождается тем же звуковым эффектом, что звучит при получении душ боссов в серии Dark Souls.
  • Если Вордт из Холодной долины ещё не убит, на бой с ней можно призвать фантома Мастер меча.
  • Из описаний её предметов можно предположить, что она является членом королевской семьи Гвина.
  • Босс получает двойной урон при атаке по голове. Такой же слабостью страдает Мидир.
  • В награду за убийство босса у служанки при храме в продаже появится сет танцовщицы.
  • В определенные моменты сражения можно разглядеть очертания её полого лица за забралом шлема.
  • Важно! Не призывайте фантома Львиного рыцаря Альберта. Он покинет вас при начале битвы с боссом, и более не будет доступен, так как его возможно призвать только если Верховная Жрица Эмма ещё жива.
  • Существует баг: при входе на арену битвы с боссом нужно остаться на ступеньках и дождаться захвата рукой, то Танцовщица опрокинет вас за текстуры. Вы не сможете никуда уйти из них, однако босс всё равно будет вас атаковать и наносить урон здоровью. Выбраться из них можно только с помощью аналогичного захвата.
  • Существует баг: при призыве фантомов перед боссом, призванные игроки не могут пройти сквозь туман и хосту остается сражаться одному с усиленным боссом.

Галерея

Танцовщица Холодной долины. Концепт-арт

Танцовщица Холодной долины появление 1

Танцовщица Холодной долины появление 2

Танцовщица Холодной долины появление 3

Танцовщица Холодной долины появление 5

Лицо Танцовщицы

Лицо Танцовщицы

Танцовщица и Вордт до получения ими колец Понтифика

Танцовщица и Вордт до получения ими колец Понтифика

Видео

Танцовщица Холодной долины — прохождение босса

Танцовщица Холодной Долины — Dancer of the Boreal Valley- Dark Souls 3

Танцовщица Холодной долины — прохождение босса

Танцовщица Холодной долины - Dancer of the Boreal Valley (Боссы Dark Souls III)

Танцовщица Холодной долины — Dancer of the Boreal Valley (Боссы Dark Souls III)

Dark souls III Танцовщица Холодной долины

Dark souls III Танцовщица Холодной долины

Танцовщица на 20 ур.

Танцовщица на 20 ур.

Битва с Танцовшицей Холодной Долины - Dark Souls III

Битва с Танцовшицей Холодной Долины — Dark Souls III

Боссы
Судия Гундир • Вордт из Холодной долины • Знаток кристальных чар
Дьяконы глубин • Хранители Бездны • Верховный повелитель Вольнир
Понтифик Саливан • Олдрик, пожиратель богов • Гигант Йорм
Танцовщица Холодной долины • Доспехи драконоборца
Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц • Душа пепла
Опциональные боссы
Проклятое Великое древо • Старый король демонов • Оцейрос, Снедаемый король
Чемпион Гундир • Древняя виверна • Безымянный король
Боссы Ashes of Ariandel
Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы
Отец Ариандель и сестра Фриде
Боссы The Ringed City
Демон-принц • Копье церкви • Мидир Пожиратель Тьмы • Рыцарь-раб Гаэль

Танцовщица Холодной Долины в Dark Souls 3

21.08.2016

Просмотры: 685

Memory Lane

Одним из самых страшных и опасных боссов которого вы можете встретить в Dark Souls 3, считается «Танцовщица холодной долины». Размашистыми ударами танцовщица будет наносить огромный урон, а чтобы ее победить простых атак будет недостаточно. В этом гайде мы подробно расскажем все про танцовщицу холодной долины в Dark Souls 3, начиная от ее местоположения и заканчивая тактикой сражения.

Где найти танцовщицу и как она выглядит?


Находится танцовщица в соборе на краю локации Высокая стена Лотрика. Кстати, напротив танцовщицы находится другой босс по имени Вордт из Холодной Долины. Танцовщица имеет высокий рост, примерно в пять раз выше человека и тонкие руки и ноги, облаченные в металлические доспехи. На голове у танцовщицы одета диадема с маской и вуалью. В вооружении у нее имеется два меча (один огненный другой магический который она достанет чуть позже) чем то похожие на хлыст.

Как победить танцовщицу — тактика


Чтобы убить танцовщицу холодной долины вы должны вооружиться мечом и большим щитом. В первом этапе танцовщица будет наносить размашистые удары, комбинируя с захватами правой рукой, взрывая огненные бомбы и проводя рывки на героя. Как раз таки в момент рывка босса и нужно наносить удары. В момент удара старайтесь уходить в противоположную сторону, либо прикрывайтесь щитом. Ни в коем случае не попадайте в захват, так как один такой удар может вас убить. После получения урона уходите за колону, и используйте мазь и эстус, данную тактику можно использовать только на первом этапе.

Во втором этапе танцовщица долины будет использовать два меча и нанесенный от них урон значительно увеличится. Также босс будет выпускать теневую атаку, которая ударной волной будет откидывать героя и не давать подойти к ней на ближнюю дистанцию. Лучшей тактикой в таком случае будет выжидание, пока танцовщица не выполнит атакующий прыжок или комбо вращение. Таким образом, атакуя и отступая, вы легко сможете победить данного босса и забрать заслуженную награду.

Награда после победы над танцовщицей


Убив танцовщицу, вы получите следующие награды:

  1. Зачарованные мечи танцовщицы в уменьшенном виде. Данные мечи практически не отличаются от тех, которыми орудовала танцовщица, ими можно нанести большой урон огнем, магией и ударной силой. Чтобы орудовать данными мечами вы должны иметь 20 ловкости и 12 силы.
  2. 60 тысяч душ, включая душу самого босса. Кстати душу танцовщицы можно поменять на хорошее оружие или заклинание.
  3. Умение использовать заклинание успокаивающего солнечного света, которое восстанавливает здоровье вам и союзникам. Для использования данного заклинания потребуется 45 веры.

Видео прохождение босса.

Подведя итоги


Теперь вы знаете, как победить танцовщицу холодной долины Dark Souls 3 и где ее отыскать. Используя определённо тактику или хитрости (например, большой щит с максимальным поглощением) можно довольно быстро победить танцовщицу, несмотря на ее силу.

Горящий осколок кости в Dark Souls 3

Горящий осколок кости в Dark Souls 3

Горящий осколок кости используется для улучшения фляги с Эстусом. Собрав все ингредиенты, игроку зачастую не хватает горящего осколка. Где его разыскать можете узнать в этом гайде.

Far Cry 5, Река Хенбейн. Сюжетное задание «Блажь» (благословения Веры)

Комментарии (1) VK-комментарии

STEAMPAY [CPS] RU

Три Повелителя Пепла уничтожены, Эмма позвала нас к себе, передав свою чашку ушла в другой мир. Если сейчас подойти к алтарю, то произойдет сражение с Танцовщицей холодной долины. Но к этому времени мы уже усилены так, что Танцовщица для нас обычный проходной персонаж, а бой простой и неинтересный. Поэтому пойдем в прошлое, но не очень далеко. Если появиться в прошлом в самом начале, примерно на 20 уровне, то во 2 фазе битвы танцовщица будет самым трудным боссом игры.

Кого позвать на помощь

Танцовщица холодной долины Dark Souls 3

Если у нас еще не уничтожен босс Вордт из Холодной долины, то можно прибегнуть к помощи фантома Мастера мечей. Чтобы убить Танцовщицу без фантома, желательно прийти к ней примерно на 30 уровне. Тогда у нас больше здоровья, и усилен урон. У нас имеется огненный меч, который мощнее простого, но у Танцовщицы больше незащищенности к тьме, молниям и течению крови.

Поэтому для битвы в начале Дарк Соулс можно взять Глубинную секиру. Ее можно обнаружить на стене Лотрика, либо применить зачарование. Другие доспехи нужно собрать как можно больше. У нас есть Щит с орлом с полной физической защитой, а также кольца возобновления выносливости, повышения волшебства, кольцо здоровья и защита от огня. Жизни нам очень пригодятся, чтобы не погибать от одного случайного удара. Танцовщица наносит физические удары, а также магией и огнем. Больше никак не защититься, нужно подходить к алтарю.

Шоу Танцы

Танцовщица холодной долины Dark Souls 3

Это еще не окончательный концерт, но обязательно будет интересно. Два кандидата на победу: Танцовщица Холодной Долины, снаряженная огнем понтифика Саливана и тьмой, и собственно основной игрок в Дарк Соулс 3 – не танцовщик, а обычный человек, сборщик барахла и осветитель душ. Танцовщица выходит на сцену с красивым эффектом. Уже вначале она показывает акробатическое умение и грацию. Грозная девица, но немного кривовата, страшновата, смотря на ее маску.

Начинаем бой. Первая его фаза – обычная разминка. Зная повадки Танцовщицы, можно просто пройти этот шаг без всякого урона. Нужно просто постоянно прыгать за ее спину и наносить удары сзади. Чаще всего ее удары широкие боковые, от них легко уйти. Наиболее опасная атака Танцовщицы состоит из захвата рукой. Если она схватит, то с ее здоровьем нам сразу поражение. Другие удары также нельзя пропускать, но они не слишком опасны.

Танцовщица очень весело уменьшает здоровье, и можно на некоторое время нарушить ее равновесие. Эту фишку можно применять в следующих случаях: если наносить удары боссу по голове тяжелым предметом, так можно добраться до победного удара. Однако мечом на данном уровне только раз удается совершить крит. После вращения босса всегда удобно ударить его пару раз. В этом состоит принцип атаки на данном этапе – после захватов, прыжков, остальных ударов нужно находиться позади, чтобы наносить оттуда свои удары. Но бой на дальнем расстоянии пока неактуален, так как проще воевать с боссом вблизи. Ситуация изменится, когда подойдет вторая фаза боя.

Во время перехода, когда босс вытаскивает магический меч из темноты, нужно успеть ударить его максимальное количество раз. Но дальше начинается особый танец с мечами, в котором нас наверняка будут резать на клочья. Поэтому на втором этапе правильно будет переходить на дальнее сражение. Лучше активно применять колонны для защиты от множества ударов Танцовщицы.

На ближнем расстоянии тоже можно драться. Лучше уходить в левую сторону, стараться находиться за ее спиной. С резервом выносливости и мощным щитом это сделать легко. Но на начальной стадии игры Дарк Соулс это смотрится эффектно. Но и с дальним сражением не так легко: босс бегает по всей площади, махая клинками. Поэтому нужно убегать, не нарываясь на стулья и колонны. Есть один момент, в котором не очень понятно, почему не наступает ущерба здоровья от прыжка Танцовщицы со взрывом. Кроме того, она добавляет вращение мечами, поэтому это хороший случай, чтобы увернуться и ударить издали.

Самый неприятный бой на втором этапе – долгое вращение. По всему залу Танцовщица крутится, переходя на разные углы. При этом от нее можно увернуться, зайти за спину и защититься от ударов, кроме окончательного вращения. Нужно почувствовать ее ритм, увернуться от ударов и обрести непобедимость. Но удобнее находиться за колонной. Два ее прыжка бьют на дальнее расстояние, но все равно не достают нас, и от этого легко уклониться.

Прыжок с вращением и взрывом – хороший момент для атаки с ударами. И вновь слышен свист мечей, и нужно принимать решение. Поэтому удаленный бой намного лучше. От вертикального удара тоже легко уйти и нанести несколько ударов в ответ. Огненные атаки или взрыв тьмы – хороший момент для отхода и ответных выстрелов, а также лечения.

Тактика боя проста для понимания: удары, бег, стрельба, заход за колонны. Они иногда только мешают, но закрываться за ними очень удобно. Рипост нам показать не получилось, так как трудно дойти до головы на втором этапе. После выпадов босса можно один раз ударить в атаке. Множество ударов можно успеть нанести по корпусу и сзади, об этом нельзя забывать. Для победы осталось сделать немного. Можно улучить удобный момент, когда Танцовщица спокойно идет, как в самом начале боя. Ее можно ударить по голове, она уже выбилась из сил.

Вертикальный удар снизу вверх – от него можно легко увернуться. Теперь уже ясно, кто будет победителем, босс уже обессилел и не поднимается. Вот и наша победа – это награда и настоящая радость. Душа босса поведала нам, что она являлась дочерью королевы и жила в роду Повелителя Гвина. Такое же сказание в описании Короны босса. Ее можно купить у служанки, находящейся в Храме. Основная замануха Танцовщицы – красивые Мечи. Один из них наносит удары магией, второй огнем.

Специальная атака дает возможность вращаться вихрем мечей до завершения выносливости. Но это не один вариант обмена, есть возможность забрать сильную лечилку для клирика. Но их у него и так много, а мечи не помешают в коллекции. Бой с Танцовщицей наиболее интересен во всех версиях игры Дарк Соулс. Он находится на одном уровне с боями против Рейме или Алонна. Здесь можно испытать разные тактики атак, запомнить серии, научиться уворачиваться, чтобы бой получался красивым. Но чаще всего требуется очень много пройти боев, чтобы достигнуть хорошего результата. Нужны ли такие трудности – решать вам.

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

0

4221

23.05.2022

Танцовщица Холодной долины

Локация:
Замок Лотрика
Предметы:
Душа Танцовщицы Холодной долины
Здоровье:
NG — 5111
NG+ — 6625
NG+2 — 7287
NG+3 — 7618
NG+4 — 7950
NG+5 — 8612
NG+6 — 8943
NG+7 — 9275
Души:
NG — 60000
NG+ — 180000
NG+2 — 198000
NG+3 — 202500
NG+4 — 216000
NG+5 — 220500
NG+6 — 225000
NG+7 — 229500

Танцовщица Холодной долины (англ. Dancer of the Boreal Valley) — босс в игре Dark Souls III.

Местонахождение

Находится в соборе, расположенном в конце локации Высокая стена Лотрика, с противоположной стороны относительно босса Вордт из Холодной Долины. Есть два способа начать бой с боссом:

  • После убийства Олдрика, Йорма и Хранителей Бездны вас перенесут в собор с боссом, где Эмма, Верховная жрица замка Лотрик, попросит вас спасти Принца Лотрика, после чего умрёт. С неё упадёт Чаша клятв и 1000 душ. Если вы подойдёте к статуе в конце зала, то начнётся видеоролик, а затем бой с боссом.
  • С танцовщицей можно сразиться почти в начале игры, предварительно убив Эмму, Верховную Жрицу замка Лотрика и подобрав Чашу клятв, после возложения которой начнется кат-сцена и битва с боссом.
    • Если таким образом активировать босса, но не убивать, то после убийства последнего из трёх повелителей пепла вас перенесет к туману перед боссом, после чего нужно будет пройти сквозь туман и стандартно начать бой.

Атаки

Первая фаза

  • Удар мечом под углом, почти не представляет опасности спереди и чуть слева, но меч точно достанет вас сзади.
  • Удары рукой влево-вправо, похожие на пощечины. Обычно продолжаются какой-либо атакой мечом.
  • Комбо из двух-трех ударов мечом; удар мечом сзади вперед, медленный либо быстрый удар с боку, во время которого босс практически выпрямляется на двух ногах после которого резко бьёт по полу(только после медленной).
  • Захват рукой. Перед атакой босс издает характерный хрип, после чего довольно медленно проводит рукой перед собой, наносит огромный (при слабо раскачанном здоровье — всегда летальный) урон, подкидывая игрока вверх и пригвождая его мечом к полу. Уклониться довольно сложно, ввиду очень большого количества активных кадров и обширной зоны поражения, но можно перекатиться дважды назад, если вовремя заметили начало атаки, или перекатываться в последний момент в сторону руки (чтобы время нахождения рядом с рукой было минимально).
  • Вонзая меч в пол, проводит им перед собой полукругом. Меч оставляет огненный след, который через короткое время взрывается. Лучше отходить за спину Танцовщице по левой стороне, пока она проводит мечом и взрывается след можно нанести несколько атак.
  • Прыжок к игроку со взрывом. Уклониться не очень сложно, несмотря на взрыв. После атаки Танцовщица открыта для 2-4 ударов.
  • Если стоять вдали, может не прыгнуть через арену или подойти, а вытянуться на полу и сделать атаку мечом на манер выпада, развернув его лезвием вверх. Также после выпада может ударить АОЕ атакой по полу свободной правой рукой, или ударить медленной и размашистой горизонтальной атакой слева направо. Если сам выпад попал в щит (даже средний), оружие босса отскочит и продолжение не последует.
  • Зажигает пламя и кладет его на пол, после чего следует взрыв.
  • Удар мечом снизу вверх со скольжением меча по полу и разбегом на игрока. Может продолжиться серией ударов. Атака не опасна, но применяется редко, из-за чего может застать врасплох.

Вторая фаза

  • Второй меч, заряжен магией ( а не тьмой, как может показаться). Во второй фазе сражаться станет сложнее — атаковать босс станет намного чаще, а все атаки будут достаточно длительным комбо или наносят большой урон. Пока Танцовщица достает второй меч можно успеть нанести 3-4 удара. Самое главное, о чем нужно помнить: почти все ее атаки в этой фазе двойные, из-за чего перекатом назад от уклониться очень тяжело (удар вторым мечом приходится как раз на самый конец анимации переката, когда у персонажа уже нет неуязвимости). Перекатываться нужно в сторону, откуда начинается удар.
  • Долгая круговая раскрутка с двумя мечами. Атака всегда применяется в начале фазы и иногда на средней и дальней дистанции. Можно отойти как можно дальше, но выгоднее наоборот держаться вплотную к боссу и двигаться за его спиной (как правило движется по полукругу вправо), а при завершающей размашистой круговой атаке перекатиться и сразу нанести несколько ударов до следующего комбо.
  • Поочередные круговые взмахи мечами.
  • Взмах обоими мечами одновременно перед собой. Атака подбрасывает игрока в воздух, но если вы сумели уклониться, босс открыт для контратаки.
  • Вонзает темный меч в меч в пол, после чего появится буря тёмной энергии. Атака позволяет отойти и подлечится.
  • Круговая атака темным мечом, оставляющая след, который взорвется магией (аналогично такой же огненной атаке).
  • В этой фазе меняются следующие атаки:
  • После прыжка со взрывом, она делает круговую атаку другим мечом. Стоит всегда помнить об этом, так как ошибка стоит довольно дорого: пропущенный удар наносит ощутимый урон, и лишает вас возможности самому ударить босса.
  • Выпад продолжается еще одним выпадом (другим мечом), продолжения нет. Второй удар тоже отскакивает от щита.

Тактика

Общее:

  • Довольно непростой босс, имеющий размашистые атаки, особенно во второй стадии, наносящие немалый урон. Лучше держаться сзади почти между ее ног, при ударах отходить в противоположную от замаха сторону, так босс будет промахиваться по вам большинством атак, остальные уйдут в щит.
  • Избегайте её захвата, он наносит огромный урон.
  • На ранних этапах игры может быть полезна Темная рука, поскольку не требует улучшения и наносит большой урон спецатакой вне зависимости от характеристик.

Прохождение в начале игры:

  • Если вы решили пройти этого босса в начале игры, вам придется положиться либо на кровотечение, либо на тьму, так как ни одно из доступных оружий не будет наносить достаточного урона:
    • Нож бандита — самое быстрое оружие, обладающее эффектом кровотечения.
    • Темная рука — наносит порядка 150 урона боссу даже с низкими характеристиками, кроме того, ее вполне можно достать в начале игры. Как альтернатива, можно использовать глубинную секиру, которую можно найти в локации ранее.
  • Помимо указанных выше тьмы и кровотечения, есть еще один способ убить босса: возьмите оружие с хорошим уроном по балансу и оружие с хорошим показателем критического урона и бейте босса по голове. Как только Танцовщица открывается для «рипоста», меняйте оружие и делайте удар.
  • Тактика та же, что и для ближнего боя.

Для игроков ближнего боя:

  • Обходите её сзади и наносите удар, используйте большой щит для защиты от ударов босса. После блока наносите два быстрых удара. Возьмите оружие, которое бьет максимально сильно и быстро, так для силовых персонажей хорошим выбором будет прокачанный Иритилльский меч, (урон от холода практически не проходит даже после продолжительной атаки) для ловкачей — любая из катан (Утигатана, Сушильный шест) или, лучше всего, кривой меч (Фальшион, Картусская сабля). Так же можно наложить мазь на кровотечение или молнии, кровотечение будет бить редко (5-7 ударов), но наносить дополнительные 600-700 урона боссу.
  • Еще один вариант — полностью положиться на кровотечение. Возьмите нож бандита и закалите его разрывающим самоцветом (или смажте картусской румяной). Улучшенный до +6 нож (51 ед. кровотечения) заставляет ее кровоточить с 5-7 попаданий, что, учитывая скорость этого оружия, сделать очень просто. Во время анимации перехода во вторую фазу можно заставить Танцовщицу кровоточить дважды, что оставит ей совсем немного здоровья. Также очень полезны будут кольца левый глаз понтифика и правый глаз потнифика.
    • Такой способ неплох для прохождения в начале игры, но в связи с тем, что самоцвет (как и уголь для него) и румяну можно найти гораздо позже, возможно, лучше будет рассчитывать на более сильное оружие, чем на кровотечение.
  • Во время перехода во вторую стадию возьмите оружие в две руки, успеете нанести 4-5 ударов, после возьмите щит и встаньте в блок, пока босс будет кружиться, идите почти вплотную к её ногам, так вас заденет только последняя размашистая атака, но к тому времени вы успеете восстановить выносливость даже с поднятым щитом. Данная атака самая сильная и в дальнейшем босс не будет ее использовать если держаться на относительно близкой дистанции. Старайтесь избегать ее размашистых атак и держаться позади босса — атаки могут полностью сбить выносливость.
  • При умелом использовании перекатов особых проблем босс не должен составить: в первой стадии между её атаками можно спокойно наносить 2-3 удара, на второй стадии 1-2 удара (зависит от типа и скорости оружия).
  • В зависимости от оружия, 4-7 ударов по голове будет достаточно для сбивания баланса, что откроет босса для рипоста.

Для магических билдов и лучников:

  • Тактика с луком весьма эффективна и безопасна, впрочем как и магия.
  • Босс не слишком охотно гоняется за вами по арене, так что отбежав за колонну вполне можно нанести мазь/использовать эстус, однако на второй стадии совершенно точно не стоит лечиться за колоннами — танцовщица нанесет колющий удар обоими мечами, который пройдет сквозь колонну.
  • Основа тактик дальнего боя: отбегайте от босса и закидывайте заклинаниями/стрелами по возможности.
  • Для пиромантов оптимальным выбором будет Большая огненная сфера хаоса. При параметрах веры 35, интеллекта 20, экипированном кольце ведьмы и укрепленном до 5+ Пламени пироманта, наносит 400 единиц прямого урона и 100-150 от лавы.
  • Чародею нужно взять самое сильное из доступных заклинаний (кроме большой тяжелой стрелы души, которая, ввиду долгого каста, может быть опасна для игрока).
    • Существует простой способ убийства для чародея. Бегая вокруг колонны с лестницей, использовать чары Ядовитые миазмы. При этом всегда держать танцовщицу по другую сторону колонны и не стоять к колонне близко. Босс умирает достаточно быстро и без особого урона по персонажу.
  • Для клириков босс тоже будет простым: саранча Доррис наносит ему серьезный урон, вызывая кровотечение каждым вторым попаданием даже без колокольчика Каифы (на NG его можно достать только после босса).
  • Для тёмных магов этот босс не представляет никакой угрозы. Самая простейшая тактика победы над Танцовщицей — это заклинание Отбросы великой души. Так как босс уязвим к тьме, то при 40 веры и 40 интеллекта, это заклинание способно сразить её за 4-5 кастов. Для нанесения максимально возможного урона данным заклинанием, рекомендуется использовать следующие предметы: Изалитский посох (либо Сумрачный посох), Маска слепца, Канделябр ученого, Кольцо власти над тьмой, Кольцо с молодым драконом, Кольцо с яростным драконом.

Примечание

  • Её появление в заставке сопровождается тем же звуковым эффектом, что звучит при получении душ боссов в серии Dark Souls.
  • Если Вордт из Холодной долины ещё не убит, на бой с ней можно призвать фантома Мастер меча.
  • Из описаний предметов мы узнаем, что она является членом королевской семьи Гвина.
  • В награду за убийство босса у служанки при храме в продаже появится сет танцовщицы.
  • В определенные моменты сражения можно разглядеть очертание её полого лица за забралом шлема.
  • Уязвима к кровотечению и молнии.
  • Важно: не призывайте фантома Львиного рыцаря Альберта. Он покинет вас при начале битвы с боссом, и более не будет доступен, т.к. его возможно призвать только при живой Эмме.
  • Можно сделать «рипост».

Музыка

В игровых файлах было найдено две версии музыки для первой фазы этого боя: в игре использовали лишь одну из них, более короткую. Более длинную версию можно услышать ниже (обе версии использованы в треке, вторая играет после первой):

Предметы:

  • Душа танцовщицы
  • Сет танцовщицы (после победы у Служанки при храме)

Местонахождение:

  • Босс находится в локации Высокая стена Лотрика. После победы над Хранителями Бездны, Олдриком, пожирателем богов и гигантом Йормом вас автоматически переместят в собор к Эмме, верховной жрице Лотрика, после разговора с которой подойдите к статуе позади её трона и начнётся бой.
  • При первом посещении Эммы вы можете её убить, получив Чашу клятв, а подойдя к статуе позади её трона, начнёте бой с танцовщицей.

Призывы:

  • Мастер мечей — его призвать можно до победы над Вордтом из Холодной долины.

Интересные факты:

  • Описание к сету танцовщицы гласит: «Подобная миражу сияющая вуаль, по слухам, принадлежавшая богам. Носить такие позволяется лишь прямым потомкам старой королевской семьи. Чёрные глаза понтифика в конце концов превратили её в звероподобное существо, и доспех сросся с её же шкурой».
  • Описание к зачарованным мечам танцовщицы гласит: «Парные зачарованные мечи, которые понтифик Саливан пожаловал танцовщице Холодной долины. Эти клинки символизируют клятвы танцовщицы, клинок в правой руке зачарован тёмной магией, клинок в левой — огнём; это зеркальное отражение самого понтифика».
  • После использования танцовщицей атак с огнём предметы интерьера воспламеняются и к концу битвы часть арены охвачена пламенем, но после победы танцовщица взрывается огоньками, гася пламя.
  • Танцовщица является потомком старой королевской семьи, к которой принадлежат Гвиндолин, Йоршка и безымянный король. Она служила у понтифика Саливана рыцарем, который отправил её на защиту замка Лотрика, вручив свои кольца. Воследствии кольца превратили её в чудовище. Этот же эффект можно наблюдать на Вордте и еще нескольких рыцарях-легионерах из Иритилла.
  • Зачарованные мечи танцовщицы напоминают Золотой след и Тёмный серебряный след, которые использовала Сиаран, Клинок Повелителя из Dark Souls: Artorias of the Abyss. Лицо Сириан также скрыто от игроков. Возможно оба этих персонажа являются рыцарями Гвина.
  • Во время боя слышно, как каждый шаг танцовщицы отчётливо повторяет эхо.

Стратегия:

Бой довольно серьезный. Танцовщица использует затяжные и быстрые атаки. Если вы находитесь в обличье полого, то некоторые атаки способны сразу вас убить. Бой состоит из двух фаз. Первая фаза наиболее проста. Здесь танцовщица не усердствует, нанося от одного до трех ударов. Она использует:

  • удар мечом под углом
  • удары рукой
  • удар мечом, начинающийся сзади и поражающий цель спереди
  • выпад мечом
  • прыжок с одной части арену на другую.

Особенно стоит опасаться захвата, приводящего к гибели. Старайтесь атаковать одиночными ударами. Если босс провёл затяжную атаку, то появляется возможность нанести серию из двух или трёх ударов. Держитесь позади босса, а при ударе делайте перекат в противоположную от замаха сторону, что позволит избежать последующего попадания. Наложите на оружие эффект кровотечения, что даст дополнительных 600-700 пунктов урона. Обязательно держите щит наготове для блокировки неожиданных ударов. У танцовщицы уязвима голова, поэтому при нанесении определённого количества урона по этой части тела она пошатнётся, что позволит совершить критический удар.

Как только вы отнимите свыше половины здоровья начнётся вторая фаза боя. Босс достанет ещё один меч, заряженный магией и сразу проведёт затяжную круговую атаку. В это время лучше держаться от неё подальше, поскольку может не хватить выносливости, чтобы увернуться от всех ударов. Спрячьтесь за одной и колонн и танцовщица упрётся в неё, нанося удары по колонне, Теперь сзади станет не так безопасно, поскольку танцовщица добавит новый удар, после которого происходит огненный взрыв. Помимо этого, танцовщица использует следующие удары:

  • взмах перед собой обоими мечами
  • резкий прыжок с ударом
  • удар мечом в пол с последующим взрывом тёмной энергии
  • круговая атака тёмным мечом, с взрывающимся магическим следом.

Последний приём легко блокировать щитом. Если танцовщица вонзает меч в пол, то сразу отступайтё или попадёте в бурю тёмной энергии. Эта атака способна убить. Экипировав иритилльский меч вы практически полностью блокируете урон от обморожения. Танцовщица двигается по арене не так быстро и это позволяет на расстоянии использовать лук и заклинания, к примеру, пиромантия Большая огненная сфера хаоса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хедхантер мое резюме как найти
  • Как найти производную функции первого порядка онлайн
  • Найти конец света как это будет
  • Как исправить кадастровую ошибку по решению суда
  • Как исправить ошибку драйверов код 10