Darkest dungeon как найти барона

Гости в напудренных париках и претенциозных нарядах, жаждущие вина и разврата, прибывали целыми толпами. По мере того как усиливалось опьянение, безобидные фривольные шалости перерастали в извращения. Руководил этими мерзкими забавами горбатый демон, который, казалось, наслаждался причиняемыми им страданиями. Наверное, я мог положить этому конец, но я тоже был рабом своих желаний и не хотел выглядеть лицемером.

~ Предок

В прошлом, когда Предок еще проводил празднества на своем Внутреннем Дворе, был один горбатый человек, который взял на себя организацию и проведение различных представлений, наполненных жестокостью, порочностью и развратом настолько, что даже сам Предок был встревожен ими! В роли жестоко инспектора манежа в этом безумном цирке, он наслаждался проведением представлений, что приносили столько смеха, радости и удивления его зрителям, поскольку их исполнители испытывали боль, страдания и унижения. Как клещ, он упивался аплодисментами, лестью и вниманием толпы, которой всегда было в достатке. Даже когда Багряное проклятие обратило членов Двора в кровососущих выродков, он остался там, дабы обеспечить развлечениями чудовищную знать.

Будучи зараженным Проклятием, он начал неестественно раздуваться, а гротескное клеще-подобное брюхо положило конец всему человеческому в нем. Его руки и запястья превратились в длинные, мясистые щупальца, так напоминающие кнуты и цепи, которые он использовал в своих представлениях.

Путь до босса[]

Локация имеет класс «эпическая» — это означает, что мы не сможем видеть карту всего подземелья сразу и будем разведывать новые ответвления по мере продвижения. В любой момент вы можете отступить, команда получит стресс, но вы сможете вынести всё найденное, а когда вернётесь — продолжите с того же места, откуда в прошлый раз отступили, однако для этого вам придётся найти очередное приглашение. В этой локации будет множество комнат и длинных переходов, поэтому стоит закупить максимальное количество разнообразных припасов (кроме ключей — они не нужны) и взять героев способных лечить и снижать стресс. Хворост для привала тоже не дадут, но его можно найти в самой локации: для этого примените к ящику с вином (?) лопату. По пути вам будут встречаться запертые ворота, открыть их можно только найдя ключ соответствующего цвета, но некоторые из них можно просто обойти. Ключи лежат в сундуках и охраняются монстрами.

Сражение с Бароном[]

Босс встретит вас в комнате вместе с тремя коконами. Во время своего первого хода Барон замаскируется под один из них. От ударов коконы будут раскрываться, а на их месте будут появляться враги, причём враг из кокона не получит прямого урона от удара, но статусы типа отравления или кровотечения перенесутся на него. В одном из коконов будет прятаться сам Барон. Сам по себе Барон не является сильным противником, но пока цел хотя бы один кокон ваша команда не сможет восстанавливать здоровье, что может оказаться фатальным для команды измотанной долгими блужданиями по лабиринту локации. Наберите в свою команду героев способных наносить урон по любой клетке и накладывать статусы.

Способности[]

Примечания[]

  • Барон озвучен Ютубером/Стримером BearTaffy , самые длинные и самые популярные прохождения которого именно по Darkest Dungeon: более чем 400 эпизодов и сотни игровых часов. BearTaffy так же озвучил Фанатика и Виконта.


Как получить приглашение?


Позабытый всеми Двор в дополнении «The Crimson Court» – это совершенно новая локация, которая становится доступной после покупки, собственно, самого дополнения к оригинальной игре Darkest Dungeon. Новая область представляет собой некогда пышный и красивый сад, который теперь находится в упадке и забвении, где поселились разного рода ужасные кровососущие создания.

А без специального и в какой-то мере уникального приглашения не получится попасть во Внутренний двор новой локации. Когда группа героев войдёт в новую область впервые, приглашение не потребуется, однако каждый последующий визит (после прохождения первого задания), потребуется наличие особого предмета. Без него даже начать желаемое задание не получится. И только лишь один тип врагов будет иметь при себе пропуск в подземелье.

Итак, после прохождения первого задания в районе «Двор» локация окажется опечатанной и для последующих посещений в этом место, потребуются приглашения. Прохождение первого задания во дворе абсолютно также приводит к появлению кровососущих насекомых в других подземельях. Уровень заражения будет увеличиваться при каждом новом походе в подземелье. Как только подземелье достигает максимального уровня заражения, появляется особый противник – «Привратник». Выглядит чудище как маленький приземистый человек с большой пригласительной запиской, которую он держит в своих руках. Такие враги появляются случайным образом в локациях, но около них всегда будут враги, поэтому придётся убивать всех, чтобы получить приглашение. Проблема только в том, что Привратник умеет убегать, поэтому его всегда нужно контролировать и убивать в первую очередь.


«Босс – Барон»


►Как добраться до Барона?

Первое, что вы увидите на карте, так это полную схожесть карты с оригиналом: видны исключительно доступные для прохода комнаты, а не вся локация. Тем не менее, есть ещё одна ключевая особенность: перед походом вы не получите возможности закупиться припасами. Поэтому нужно как можно скорее закончить все важные делать и уйти, пока не начался случайный голод.

Проходите в первую комнату и по пути убейте врагов. Если есть желание, тогда осмотрите интерактивные детали. В следующей комнате появится развилка, поэтому возникает вопрос: «Куда идти?». Лучше идти прямо и совсем скоро наткнётесь на туман, который заблокирует дорогу. Как снять туман в Darkest Dungeon: The Crimson Court? Туман убрать можно будет только при помощи факела. Так что если такая вещь есть – дерзайте, если нет – всё равно дерзайте. И если потрогаете туман без факела, то с удивлением обнаружите, что вас закинуло в куда более отдалённые места, поэтому нужно будет вернуться в исходное место.

К большому сожалению, телепортация происходит случайным образом, а это значит то, что появиться герои могут где угодно. Поэтому вот вам совет: всегда смотрите на карту и если телепортировались в какое-нибудь отдалённое место, тогда сориентируйтесь и отыщите место, где наткнулись на туман. Место с туманом необходимо попытаться обойти, чтобы выйти вновь на прямую, оказавшись за комнатой, около которой всю партию выкинуло.

В связи с тем, что прохождение игры Darkest Dungeon: The Crimson Court в большинстве случаев завязано на рандоме, некоторые вещи могут отличаться. На скриншоте выше можно убедиться в том, как нужно двигаться. В общем, если выбрались, тогда продолжайте двигаться дальше и внимание: не ходите в комнату, которая обозначена в виде красного замка. Суть в том, что для этой двери необходим специальный ключ, которого у вас пока что нет.

Продолжайте двигаться дальше по прямой. Вскоре вы непременно выйдете на своеобразный перекрёсток, поэтому дальше двигаться следует строго вниз, опять-таки не обращая внимания на другие развилки (хотя если есть желание, тогда можете пойти туда). Так вот, в самой нижней комнате (тупиковой комнате) будет сундук и целая «пачка» врагов, которые охраняют его. Врагов нужно, само собой, убить. Сундук – обчистить. В сундуке герои найдут ключ, который важен для дальнейшего прохождения.

Пришло время вернуться обратно на перекрёсток, однако на этот раз пройдите наверх. На первой развилке поверните обязательно в правую сторону и дальше идите прямо, попутно находя в одной из комнат ещё одну ценную шкатулку. Действия тут абсолютно такие же. После этого вернитесь обратно на прямую линию и продолжайте дальше двигаться наверх. В некоторых местах по пути, возможно, будет попадаться туман, поэтому улететь вы можете куда угодно, так что постарайтесь в таких случаях быстро выбираться и возвращаться на исходную позицию. Наверх нужно двигаться до самого упора. Наверху открывайте двери ранее найденным ключом и забирайте уже другой ключик.

И вновь вернитесь обратно на перекрёсток. Теперь пришло время двигаться дальше в правую сторону, попутно вскрыв двери и наткнувшись на очередную развилку. На этой развилке нужно двигаться наверх, после чего выше и выше. В самом конце вы найдёте ключ. С этим ключом вернитесь в комнату, в которую пришли ещё с развилки. На этом месте пройдите в правую сторону, вскрывайте двери и увидите проход в левую сторону. И этот проход станет тем местом, к которому вы проделали весь этот долгий путь.

__________________________

• Полезный совет: Само собой, что за всё это долгое путешествие, которое переполнено самыми разными испытаниями, всё ваша группа героев слетит не один раз с катушек и будет находиться на грани смерти, если кто-то уже не помер. Суть заключается в другом: на этот раз весь прогресс в подземелье будет сохраняться. Иными словами: когда вы решитесь продолжить поход новой партией, то начнёте из той комнаты, с которой бежали, что очень хорошо.
_________________________

►Как убить Барона?

Первым делом, когда попадёте к Барону, увидите, какой же он жирный. Причем, не давая возможности опомниться, он перехватит инициативу и начнёт своё представление: нагло сваливает и оставляет после себя куча странных яиц. Так что первым делом начинайте изничтожать эти яйца. Разбить яйца – не проблема. Проблема, скорее, в том, что из этих яиц начнёт вылезать, а рождаются разные скверные враги этого подземелья. К тому же, во время вскрытия яиц не получится лечиться, а это очень важно, поэтому учтите и всегда помните об этом. После уничтожения яиц и чудищ, которые вылезают их них, из последнего яйца, собственно, вылезает и сам Барон, поэтому начинается вторая стадия боя.

Какие способности у Барона? Атак у Барона не так уж и много – всего их три. «Любимец публики» – Барон наносит сравнительно небольшой урон по всей партии. «Необходимая дисциплина» – при помощи этого умения противник накладывает кровоток, периодический стресс и двигает персонажа. «Жажда» – умение, которое исцеляет Барона, даёт полезный эффект на скорость и меткость. К тому же, резисты у Барона не слишком большие, поэтому раскаченные герои смогут без труда пробить его.

Спустя определённое количество времени, Барон вновь исчезнет и вновь оставит после себя несколько яиц. Принцип не меняется, поэтому если до этого ваша тактика боя была эффективна против этого босса, ничего менять не стоит: уничтожаете яйца, вылупившихся врагов и, в конце концов, Барона. Повторять действия, если потребуется, до победного конца.

Прохождение Darkest Dungeon: The Crimson Court на этом не заканчивается, поэтому после уничтожения цели забирайте все предметы и выходите из подземелья. После возвращения в подземелье, окажется, что все персонажи партии исцелились от «багрового проклятия», поэтому нужно будет снова набрать определённый уровень заражения, чтобы начать следующие походы во двор.

►Полезные советы

• Для долгих походов может пригодиться шут – стресса будет довольно много, пусть даже не от врагов, так от голода точно, разбирания стен руками и интерактивок. Хил-весталка – групповое лечение этого персонажа сможет не раз спасти героев от сердечных приступов. Также пригодятся мощные персонажи, которые смогут наносить много урона и будут более-менее живучие. Пригодится самобичеватель: имеет хороший урон, накладывает кровоток, может накладывать полезный эффект на защиту и может даже лечиться.

• Для боя с Барона берите обязательно тех, кто гарантированно убьёте, как минимум, одно яйцо и одного противника за раунд. Таким образом, не будет проблем, когда вылезет сам босс. Для боя с Бароном подойдёт такая еж партия, только вот шута в некоторых случаях можно заменить на собачника с разогнанным уроном или же на арбалетчицу. Хил – строго по усмотрению. Из героев, которые наносят большой урон можно взять: разбойника, прокажённого, наёмника, самобичевателя.

• Приглашение можно будет выбить с чудища под названием «Привратник», который появляется в разных локациях, когда заражение достигает самого высокого уровня (на карте, с левой стороны есть щит, около которого летают комары). Проблема только в том, что он может сбежать, поэтому убить его нужно как можно скорее, поэтому фокусите его постоянно.


«Босс – Виконт»


►Как добраться до Виконта?

Начинается всё абсолютно так же, как и при первом заходе: дают возможность взять с собой кровь и случайные припасы, которые зависят строго от того, какой состав имеет группа. Отмечу только в этом плане то, что если у вас построен Амбар, тогда это очень хорошо, потому что будут запасы еды. Если здания нет, тогда остаётся надеяться только на часто попадающиеся лечебные травы, чтобы чистить найденную пищу. Иначе никак.

На старте прохождения будет доступен лишь один путь – прямо. Так что по нему и двигайтесь. На первой развилке поверните наверх и двигайтесь дальше до комнаты, которая обозначена на скриншоте ниже. В этой комнате можно будет найти синий ключик, с которым можно уже вернуться обратно.

При помощи найденного ключика открывайте двери и двигайтесь дальше. На следующей развилке поверните вниз и двигайтесь к следующей развилке. Добравшись, поворачивайте в левую сторону, далее вниз, снова влево, наверх, влево и вниз до комнаты на скриншоте ниже. В этом месте находится жёлтый ключик, поэтому берите его и вернитесь к той развилке, на которой впервые пришлось повернуть в левую сторону.

С этого места снова идите в правую сторону, далее наверх, снова вправо и в конце наткнётесь на дверь. Открывайте двери и дальше идите в правую сторону. Ниже два скриншота, на которых обозначены пути, по которым нужно двигаться.

В обозначенном помещении берите ключик красного цвета, после чего выходите на последнюю развилку и пройдите вверх. Откройте двери, но если очень сильно будет нужно, отступайте в город. Возможно, нужно будет пересобрать партию для битвы с боссом или сделать ещё что-либо важное.

►Как убить Виконта?

Первое, что бросается в глаза – он ходит четыре раза. Отсюда же вытекает следующее: станить, ставить метки смысла нет, потому что эффекты спадут слишком быстро. Сопротивление кровотоку и яду у Виконта среднее, поэтому раскачанным персонажам с хорошими артефактами пробить его можно запросто.

Всего у Виконта шесть разных атак. «Утончённая пара» – Виконт бьёт по двум героям, накладывая стресс и длительный, хотя слабый кровоток. «Подавать с кровью» – Виконт бьёт по одному герою, вновь накладывая стресс, но при этом теперь уже толкая его. «Голодные глаза» – вновь бьёт по герою, накладывает стресс, но теперь двигается и повышает меткость. «Обильный пир» – бьёт по одному из тел за спиной, в результате чего восстанавливает здоровье, при этом уменьшая свою скорость и урон. «Небольшой кусочек» – бьёт по телу за своей спиной, восстанавливает своё здоровье и снимает с себя все негативные эффекты. «Сытная трапеза» – бьёт себя по спине, восстанавливает здоровье и накладывает положительные эффекты.

В самом начале боя босс будет стоять на первой позиции, поэтому если герои будут быстрыми и сильно бьющие по первой позиции, тогда можно будет прилично набить ему лицо, причём до того, как он подходит (у Виконта небольшая скорость). Поскольку босс будет передвигаться, то рекомендую взять тех героев, которые способны фокусить любую позицию (к примеру, подойдёт наёмник или дикарка). Также подойдут герои, имеющие высокий шанс перемещения цели, чтобы вытаскивать его из задних позиций. Если опасаетесь кровотока, тогда лучше всего взять чумную докторшу. Виконт был убит следующей партией: разбойник, весталка, чумная докторша и прокажённый. На первом ходе разбойник порадовал критическим ударом, который отнял половину здоровья босса, а прокажённый закрепил этот успех, хотя босс потом и решил восстановить здоровье, но это ему не сильно помогло.


«Босс – Графиня»


►Как добраться до Графини?

В самом начале прохождения абсолютно без разницы как именно двигаться, потому что проходы будут расположены симметрично. Поэтому главное двигаться просто вниз. Так что рекомендую придерживаться той дороги, которая представлена на скриншотах ниже.

После того, как пройдёте первый круг, идите в левую сторону, после чего спускайтесь вниз и зайдёте в развилку, чтобы добыть ключик.

Теперь выходите из развилки и идёте дальше вниз. При первой возможности поворачиваете в правую сторону, спускаетесь вниз и открывайте ранее найденным ключом двери.

Идёте вниз. Вскоре перед вами предстанет новая развилка. И здесь опять-таки без разницы, куда снова идти – дорога симметрична. Эта часть локации снова будет представлять собой круг, а добраться нужно до нижней части этого круга. В данном прохождении выбор пал на левую сторону. Так что в любом случае, внизу будет развилка, от которой нужно идти ещё ниже. В коридоре вскоре наткнётесь на ещё один ключик – возьмите его.

Взяв ключ, вернитесь обратно в комнату, из которой до этого вы прошли в коридор и двигайтесь выше к развилке.

Теперь ключом воспользуйтесь на дверях, пройдите в правую сторону, перегруппируйтесь (если есть необходимость) и приготовьтесь к скорой встрече с Графиней. Идите наверх.

►Как убить Графиню?

Войдите в комнату и сразу увидите первую ключевую особенность этого босса – огромный запас здоровья (400 хп). Размер Графини – четыре позиции, поэтому любой желающий герой сможет спокойно ударить по ней. Сопротивление хорошее ко всему, кроме кровотока, поэтому в группе должен быть флагеллант. Ходит Графиня от трёх до четырёх раз, поэтому метки в бою с ней не помогут.

Атак предостаточно. «Любовное письмо» – атакует одного персонажа и вешает на него паразита (парой паразит наносит урон и через определённое время взрывается). «Разоблачение» – массовая атака по всей партии. «Давай пошатаемся!» – накладывает стресс, яд и ещё одну довольно неприятную вещь: иногда персонаж каждый ход будет менять свою позицию, поэтому нужно брать тех героев, которые смогут делать что-то полезное на любой позиции.

Хотя это ещё далеко не все умения. Достаточно часто Графиня пользуется умением под названием «Прилив крови». Внешне меняться она не будет, но вот набор умений заметно преображается. Плюс ко всему босс накладывает на себя положительные эффекты. «Кратковременное переутомление» – даёт себе бонус к сопротивлению кровотечению, яду и станам. Последнее – «Метаморфоза».

С Метаморфозом всё сложнее, потому что Графиня превращается в огромного комара-мутанта. В этой форме Графиня получает +1 действие за раунд и прибавку к: защите, скорости, уклонению и сопротивлению. Также появляются новые атаки. «Жажда» – атака по одному герою, после которой Графиня восстанавливает себе здоровье. «Муки блаженства» – атака по одному-двум героям, после чего наступает стан. «Непристойное предложение» – Графиня накладывает на одного героя кровоток.

Неожиданным поворотом может стать то, что из этой формы она может вернуться в исходную, чтобы вновь мешать позиции ваших героев. Из героев следует брать тех, ещё раз повторю, кто может атаковать её практически с любой позиции (наёмник, варварша, дрессировщик и другие). Также, полезными героями будут те, которые накладывают кровоток, потому что у Графини к нему наименьшее сопротивление (подойдёт снова дрессировщик и флагеллант).

После победы герои вылечатся от «багряного проклятия» и в дальнейшем его можно будет снимать в лечебнице. И хотя последний босс повержен, во Внутреннем дворе есть ещё очень много важных дел, с которыми необходимо разобраться. Если возникли трудности с чем-либо или какие-нибудь другие вопросы – пишите. А на этом это прохождение Darkest Dungeon: The Crimson Court окончено


They would arrive in teeming hordes, adorned in powdered wigs and pretension — seeking to slake their thirst on wine and indecency. As intoxication invariably took hold, innocuous frivolities would escalate to ever more disturbing diversions. Orchestrating the hideous affair was a hunchedbacked fiend who seemed to delight in proportion to the suffering he caused. I could have stopped him, I suppose, but I was a slave to my own appetites, and restraint would have rendered me a hypocrite.

https://darkestdungeon.fandom.com/wiki/File:Narration_courtyard_loading_01.wav

~ The Ancestor.

The Baron is the first Bloodsucker boss in The Courtyard, who is encountered during the «Morbid Entertainment» quest (LVL 3 Epic). When he is defeated, he drops a Set Trinket, and the quest «Served Cold» becomes available afterwards.

Reaching the Boss[]

The Baron is the first boss fought in The Courtyard. The greatest challenge faced by the party, oddly enough, is not the boss himself, but the dungeon he resides in. It is a truly massive dungeon with nearly a hundred rooms and many locked gates requiring special keys looted elsewhere inside the dungeon and guarded by powerful foes. The dungeon itself can be split into four distinct areas, with the Baron residing in the final area.

The first area is fairly straightforward, appearing as a somewhat straight path with a few side rooms. Keep moving to the right whenever possible to reach the second area. Beware of Bloodsuckers and traps, but there are no unusual challenges.

The second area is more difficult, taking the form of a circle with the central path cutting through. In the centre is a locked door requiring a red key found elsewhere. To progress, either move down to find the key or go slightly above where the key is found to bypass the locked door entirely. Either way, a mini-boss will block the way to the third area; the Crocodilian.

The third area is a central hub with a locked door, two wings above and below, is much more difficult, and requires multiple keys. Travel down to the bottom wing to find the blue key, then head up again to the upper wing to find the yellow one, but beware, another Crocodilian guards it. Come back on the main path to unlock the central door to progress to the final area.

The final area takes the form of extremely difficult multiple looping circles with the final boss in the middle behind a locked door. Head up to find the key to the Baron, then take the central path around to unlock the door leading to the Baron.

One special mechanic of this map (and other Epic length boss expeditions in the Courtyard) is that if you abandon the mission, the next time you go back you will start the mission from right where you left off, with all previously uncovered rooms, paths and curios still revealed. The party will not suffer from a stress penalty, but there will be a quirk check and the next expedition will cost you an additional invitation.

A map of the area can be found [here].

Fighting The Baron Himself[]

The Baron is an interesting boss, relying on his massive health pool and a few new tricks. Upon entering the room, he will be standing there with three Insect Pods behind him, which will deny the use of any healing skill while one is on the field. Once the battle begins, he will immediately use the ability «The First Act» to spawn a fourth pod in his place and hide among them. The pods themselves are easily ruptured with a single attack, but hide the true threat within: each pod can contain Sycophants or Supplicants, which will attack the party the following turn, and will not take damage from the attack that burst the pod but will be affected by any Bleed or Blight effects used on the pod. You cannot simply stall and ignore the pods to heal stress, either, as if you fail to destroy any pods on a turn, the Baron will use the move «Guests of Honor» to immediately rupture all of them, revealing himself and the extras. This is a very dangerous situation, as you will most likely face a massive onslaught of attacks from the boss and his minions at the same time, without having the comfort of killing them one at a time. It is thusly wise to slowly pop each pod one at a time to reduce the danger to the party.

Once the Baron has been found, he will attack with three actions per round. Once he is brought down to three-fourths health, he will use the ability «The Second Act» to once again hide inside Insect Pods. This is the same trick as last time, but with more dangerous enemies hiding inside the pods, such as Esquires.

Rupture the pods until he is found, and the battle begins again. He will use more dangerous attacks more often, but his weakness betrays him. Once he is brought down to half health, he will activate «The Third Act» and yet again retreat into Insect Pods, this time containing the most powerful Bloodsuckers.

Once he is revealed, the Baron will attack with his most powerful abilities until he is dead. They are not the most powerful attacks, but with 3 attacks per turn and a potential 11 damage on Necessary Discipline, he can do serious damage and pile on a lot of stress if he chooses to focus on one person, so bringing a high health healer, such as an Occultist or Flagellant, is recommended.

With three actions per round, bleed attacks can melt down the Baron quickly enough. Since the boss can hide in any of four pods and move around during the fight, it’s important to be able to reach any rank, so Hellion, Houndmaster and Flagellant are a good choice for this fight. The Baron’s attacks are not especially accurate, and Crowd Pleaser hits the entire party, so dodge buffs and riposte can be extremely effective. A combination of several Highwaymen and Men-at-Arms could kill the boss with only riposte attacks before he gets to use The Second Act.

Team Selection[]

Preferred Heroes[]

  • Flagellant — Excellent multipurpose unit for the long fight.
  • Vestal — There’s a lot of area damage going around. Make sure to keep everyone in top shape.
  • Highwayman, Man-at-Arms — Both units can set up Ripostes to heavily punish the Baron’s area attacks.
  • Jester — Necessary Discipline is a very heavy Stress-inducer, and he’s good for countering its effects.
  • Hellion — Can strike any position easily.

Reasonable Choices[]

  • Houndmaster — Hound’s Harry can break open all Insect Pods at once. Be prepared to deal with the imminent onslaught.

Discouraged Heroes[]

  • Plague Doctor — Blight is not very useful in the fight, her Incision has limited range, and stuns without added damage are not too effective against the boss’s resistance and multiple actions per turn.
  • Grave Robber — She excels more in regions susceptible to Blight. Flashing Daggers is okay for aiding your Bleed units though.

After the Fight[]

Don’t return to the Hamlet yet, as you will be unable to revisit this map afterwards. Continue exploring — behind the room that housed the Baron is a chest with a Red Key. Take that to the southeast corner of the map, and you’ll use that to unlock a room containing another Crimson Court Trinket in a chest protected by a group of enemies. DO NOT USE A KEY ON THIS CHEST. If you do so, the trinket will be lost and you will only receive two generic pieces of loot.

Abilities[]

Veteran Level
Skill Name Range Rank Target Accuracy Crit
Chance
Damage Effect
(Target)
Effect
(Self)
Notes
The Show Begins Support 1, 2, 3, 4 None Hides in one of the Pulsating Eggs and creates additional one Poptext move Shuffle
The Second Act Support 1, 2, 3, 4 None Spawns 4 Pulsating Eggs and hides in one of them Poptext move Shuffle
The Third Act Support 1, 2, 3, 4 None Spawns 4 Pulsating Eggs and hides in one of them Poptext move Shuffle
Crowd Pleaser Melee 1, 2, 3, 4 1+2+3+4 93.75% 6% 5-6, -85% DMG vs rank 4, -67% DMG vs rank 3, -33% DMG vs rank 2 Poptext move Forward 3
Necessary Discipline Melee 1, 2, 3, 4 2, 3, 4 103.75% 11% 5-11 Tray afflicted 95% Stress +20
Poptext bleed 120% Bleed 4
Poptext move 120% Pull 1
Poptext horror Horror 4
Poptext move Back 2
The Thirst Melee 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4 103.75% 6% 5-8 Skill attribute heal Heal 18
Poptext debuff: Debuff: -23% Bleed resist, -15% ACC
Poptext buff Buff: +3 SPD

Poptext move Forward 3

Forced Enthusiasm Ranged 1, 2, 3, 4 1, 2, 3, 4 (allies). 0% 0% 0 Poptext buff Buff: +10% DMG, +4 SPD, +3% CRT
Guests of Honor Support 1, 2, 3, 4 1, 2, 3, 4 (allies) Ruptures all existing Pulsating Eggs, releasing all enemies hiding inside Poptext move Shuffle

Gallery[]

  • Baron's combat animation

    Baron’s combat animation

  • Using The Show Begins/The Second Act/The Third Act

    Using The Show Begins/The Second Act/The Third Act

  • Using Crowd Pleaser

    Using Crowd Pleaser

  • Using The Thirst

    Using The Thirst

  • Using Necessary Discipline

    Using Necessary Discipline

  • Defending

    Defending

  • Pulsating Egg's combat animation

    Pulsating Egg’s combat animation

Map[]

Map of the area

Trivia[]

  • The Baron is voiced by Youtuber/Streamer Baertaffy, whose longest and most popular series consist of Darkest Dungeon playthroughs, going well over 400 episodes and hundreds of hours of playtime. Baertaffy is also the voice of The Fanatic and the Viscount.
  • There are several Esquires and Courtesans in the background during the fight. They are obviously cheering on The Baron, as they will laugh when the wrong pod is broken or when a party member gets hit, and they will jeer whenever the pod containing The Baron is broken.
  • The achievement for killing the Baron , «Les Jeux Sont Faits«, is a French phrase meaning «all bets are in», «the chips are down» or, literally, «the games are made». Most commonly used in casino roulette as the wheel is set into motion.
view

Bosses

Regional Necromancer MiniScrollpip Prophet MiniScrollpip Hag MiniScrollpip Brigand Pounder MiniScrollpip Swine Prince MiniScrollpip Flesh MiniScrollpip Siren MiniScrollpip Drowned Crew
Roaming / Event Shambler MiniScrollpip Collector MiniScrollpip FanaticThe Crimson Court DLC MiniScrollpip Thing from the StarsExclusive to The Color of Madness DLC MiniScrollpip Shrieker MiniScrollpip Brigand Vvulf
Boss Minions Cauldron MiniScrollpip Brigand Matchman MiniScrollpip Shambler MiniScrollpip Wilbur MiniScrollpip Drowned Anchorman MiniScrollpip Shrieker’s Nest MiniScrollpip Barrel O’ Bombs
CourtyardThe Crimson Court DLC Baron MiniScrollpip Viscount MiniScrollpip Countess MiniScrollpip Crocodilian MiniScrollpip Garden Guardian
FarmsteadExclusive to The Color of Madness DLC Miller MiniScrollpip Fracture MiniScrollpip Sleeper
Darkest DungeonContains spoilers for the Darkest Dungeon

Spoilers

Shuffling Horror MiniScrollpip Templar Impaler MiniScrollpip Templar Warlord MiniScrollpip Mammoth Cyst MiniScrollpip Ancestor MiniScrollpip Heart of Darkness

При охоте на Барона в Darkest Dungeon следует помнить, что вы можете в любой момент покинуть Двор и вернуться с новой группой, подготовленной для убийства Барона. Количество комнат может приближаться к трехзначному числу, но их расположение неизменно. Если вы нашли его один раз, второй раз охотиться будет значительно легче.

Статы и сопротивления Барона

  • Здоровье: 280;
  • Уклонение: 22;
  • Защита: 10%;
  • Скорость: 10;
  • Оглушение: 85%;
  • Ослепление: 85%;
  • Кровотечение: 55%;
  • Дебафф: 60%;
  • Перемещение: 85%;
  • Действие: 3.

Барон — не шутка с такими показателями. Он не только обладает огромным запасом здоровья, но и защитой, а также неплохим уклонением. Излишне говорить, что бить его будет непросто, а если и удастся, то не так сильно, как обычно. Скорость тоже в порядке, что означает, что он может действовать рано в каждом раунде.

Его можно оглушить, на него можно наложить Blight, но настоящий камень преткновения — его уязвимость к Bleed. Это втройне так, потому что он действует три раза за ход, и все эффекты Кровотечения срабатывают три раза.

Атаки Барона

Когда начнется бой, Барон сразу же отступит в кокон и спрячется. На поле боя будет еще три кокона, и ваша задача — найти, в каком из них находится коварный кровосос. Если вы атакуете не тот кокон (нет способа определить, какой из них правильный), то появится один из стандартных врагов Двора. Как только Барон будет обнаружен, он сразу же нападет на вашу команду.

Барон не является сильным бойцом, и его атаки довольно слабы. Мало того, они неточны. Однако он может атаковать три раза за ход, и если он выберет целью одного персонажа, то может нанести серьезный урон.

Когда его здоровье упадет примерно до 75 процентов, он снова укроется в коконе. Как и в первый раз, если вы атакуете не тот кокон, появится враг. Опять же, именно отсюда идет большая часть урона — от его союзников RNG.

Ударьте по правильному кокону, и Барон продолжит наносить свои слабые, неточные удары, пока его здоровье не уменьшится до половины. Он снова укроется в коконе, и вот тут-то и начнется «веселье». Если вы разобьете неправильный кокон, на свет появится более мощный враг. Эти враги набираются из самых смертоносных врагов во Дворе, и они могут испортить вам весь день.

Как только вы разобьете правильный кокон (снова), Барон появится в последний раз. В этой финальной фазе он не становится мощнее, однако у него появляется новая атака. Он может лопнуть все оставшиеся коконы, открывая доску, полную невероятно сильных врагов. Это его самая опасная атака, и если он применит ее, когда вы не будете готовы, вы можете проиграть.

Барон также может перетасовать вашу группу, что гораздо более неприятно, чем даже его трюк с коконом. Если это произойдет, у вас будут большие проблемы — особенно если вы пришли неподготовленным. Наконец, Барон может вызвать сильный стресс, который может быстро привести к тому, что персонаж потеряет рассудок или просто умрет.

Как одолеть Барона

Барон — та еще заноза в заднице. Он постоянно прячется, его коконы — чистый RNG, а его финальная фаза вызывает неподдельный ужас, поскольку бой может пойти наперекосяк в любой момент. Еще один аспект боя, который может поставить крест, — это отсутствие лечения.

Барон не наносит большого урона, но пока на доске есть коконы, вы не можете лечиться. Это делает весь урон здоровью постоянным. Ограничение снимается, когда все коконы уничтожены, но это произойдет только тогда, когда Барон сам сломает их, и тогда у вас будут проблемы.

Лучший способ справиться с Бароном — просто применять кровотечение. Вы можете наносить и сильные удары, но кровотечение — лучший способ. Он действует три раза в раунд, а это значит, что ваше кровотечение активируется три раза, быстро истощая его запас здоровья. Не пытайтесь его пометить или оглушить, потому что их просто снимут до того, как они станут полезными.

Во время боя вы должны избегать всех АоЕ-атак любой ценой. Если вы взорвете несколько коконов, вам будет очень плохо. Конечно, вы можете лечиться, но, скорее всего, вы не сможете вылечить трех врагов плюс Барона. Это смертный приговор, если вы используете его во время финальной фазы.

Кстати говоря, если Барон выпустит свои коконы, то единственным вариантом действий будет сосредоточить все свое внимание на его убийстве. Не обращайте внимания на дополнительных врагов. У вас будет время, поэтому не мешкайте.

Когда дело дойдет до того, чтобы открыть коконы, вы должны сделать это с помощью атаки «Кровотечение». Статус передается обитателям кокона, что может дать вам преимущество, когда они решат появиться. И последнее замечание: вам понадобятся персонажи, способные атаковать любую позицию. Барон может находиться где угодно, поэтому пробелы в вашем нападении могут привести к проблемам.

Кроме того, Барон может перетасовать вашу группу, поэтому наличие персонажей или умений, которые помогут перестроить вашу команду, может помочь. В остальном, Барон — довольно простая встреча, просто с ним немного неприятно иметь дело.

Идеальная группа

Человек с оружием

Человек с оружием — прекрасная вещь, когда он выступает против Барона. Его атаки не только достигают задних рядов, но и являются невероятным буфером. Барон довольно плохо отбивает свои атаки, а Man-At-Arms может повысить показатель уклонения вашей группе. Если у вас примерно 40 очков уклонения, Барон будет промахиваться по вам примерно в 50 процентах случаев.

Другим вариантом может быть Флагеллант. Его атаки кровотечением — самые разрушительные в игре, и он может поражать цели любого ранга. Он идеально подходит для уничтожения коконов, а также для уколов самого Барона. Гелион также может творить чудеса в этом слоте, поскольку в ее наборе есть атака для любой ситуации. О, и она может пускать кровь.

Флагеллант

Неважно, есть ли у вас Флагеллант в первом слоте, если взять еще одного Флагелланта во второй слот, он может нанести реальный урон. Все его важные умения можно использовать с этой позиции, так что нет никаких минусов в том, чтобы расслабиться здесь и просто устроить кровавую резню на всем своем пути.

Шоссейник или Геллион тоже могут сработать. Оба могут нацелиться на любую часть доски, оба могут пускать кровь, а в случае с Горнистом у него есть доступ к Рипосту, который может наносить урон фишками. Повелитель гончих второго ранга тоже подойдет, хотя если вы возьмете сюда Повелителя гончих, не берите Повелителя гончих четвертого слота!

Повелитель гончих

Преимущества Мастера гончих достаточно очевидны, если взглянуть на его набор. Он может атаковать на каждом ранге, у него есть доступ к кровотечению (не очень хорошему, конечно), и он просто хороший парень. Его настоящая сила заключается в его способности защищать других членов группы. Когда он это делает, его показатель Dodge резко возрастает. Сохранить жизнь своим дилерам урона — всегда хорошая идея.

Весталка тоже может быть помещена сюда. Хотя она не всегда может лечить из-за коконов, если вы будете старательны на каждой фазе и сбрасывать один за другим все коконы, она поможет стабилизировать вашу группу.

Повелитель гончих — просто отличный выбор для задней линии. Мы снова берем его для защитной стойки. Повышенная уловка просто слишком хороша, а если у вас есть два мощных убийцы, то вы сможете поддерживать их живыми и бодрыми очень долгое время. Не забывайте, что у Повелителя гончих есть встроенное исцеление, так что если вы начнете получать урон, вы сможете пополнить свои силы.

Шут — тоже отличный выбор. Барон может наслать на вашу команду стресс, а Шут может играть на своей лютне и смягчить часть этого урона. В качестве бонуса, коконы не предотвращают исцеление от стресса. Оккультист может немного подлечиться в заднем звене, но для того, чтобы он смог что-то сделать, вам придется уничтожить коконы.

Как будто Darkest Dungeon и без того не была местами хардкорной, разработчики игры решили выпустить первое расширение под названием Crimson Court, в котором всех нас ждут сразу пятеро смертельно опасных боссов. Среди прочих вы встретите вампиров (и те, кто на них охотится) и сумасшедшего мутанта-крокодила.

С некоторыми предстоит столкнуться в конце продолжительных квестов (причем ОЧЕНЬ продолжительных — они намного длиннее, чем стандартные подземелья, где-то в 5-6 раз!), в то время как другие появляются случайным образом при определенных обстоятельствах.

Как и в оригинальной игре, битвы с боссами — это не просто более сложные версии обычных поединков. Приходится использовать специфичную для каждого отдельного случая практику. Наличие полного отряда из персонажей с высоким запасом здоровья здесь никак не помогут, если среди них не найдутся те, кто может нанести этому противнику определенный урон. Ниже мы расскажем вам, как победить новых боссов в Darkest Dungeon: Crimson Court.

Как победить Крокодила в Darkest Dungeon

Параметры этого босса выглядят следующим образом:

  • Запас здоровья: 108.
  • Сопротивление оглушению: 50%.
  • Сопротивление отравлению: 80%.
  • Сопротивление кровотечению: 50%.
  • Сопротивление дебафам: 75%.
  • Сопротивление перемещению: 35%.

Уничтожение Крокодила-мутанта и завершение данного квеста позволяет вам открыть доступ к остальным заданиями этого дополнения. Убить его трудно. Крокодил начинает на четвертой позиции с отростками с большим уровнем ХП на первых трех позициях. Нет смысла атаковать эти растения или пытаться их переместить в отличие от боя с Некромантом.

Чтобы победить в бою, нужно выбрать героев, которые могут проводить атаку по всем четырем слотам, поскольку Крокодил движется между разными рядами и может перемещать членов вашего отряда. Если выбираете целителя, то лучше взять навык, который незначительно повышает ХП всем членам отряда, а не одному из них.

Невероятно полезным будет все, что повышает уклонения (к примеру, способности), поскольку Крокодил атакует разрушительными ударами. Ваша цель — уклоняться от атак, нанося при этом как можно больше урона прежде, чем он погрузится в исцеление.

Полезными будут умения, которые повышают урон и дают баф кровожадности. Когда перейдете к следующим квестам, то улучшенные версии Крокодила-мутанта будут появляться в случайных локациях.

Как убить Фанатика в Darkest Dungeon

Параметры этого босса выглядят следующим образом:

  • Запас здоровья: 119.
  • Сопротивление оглушению: 45%.
  • Сопротивление отравлению: 80%.
  • Сопротивление кровотечению: 45%.
  • Сопротивление дебафам: 35%.
  • Сопротивление перемещению: 55%.

Как и большинство боссов, Фанатик имеет три улучшенные версии. Параметры выше связаны с Фанатиком, которого вы встретите в первый раз.

Этот босс с небольшой вероятностью может появиться в любое время, когда вы входите в подземелье с проклятыми героями. Чем больше проклятых героев в отряде, тем выше вероятность встречи с Фанатиком. Босс появляется в случайной комнате подземелья, поэтому на самом деле его все же можно обойти, даже если вы узнали, что в этом данже он точно есть.

Очень похож на Ведьму — Фанатик выбирает одного героя и разжигает под ним костер, который наносит урон каждый ход. Другими словами, фактически вы будете сражаться тремя из четырех героев.

Если вы освободите напарника, то Фанатик просто выберет другого героя в следующем раунде (или через один), так что не беспокойтесь — сосредоточьтесь на боссе. Высокие запас здоровья — это не совсем то, что вам нужно, поскольку костер наносит не какой-то определенный урон раз в ход, а один и тот же процент от общего запаса ХП.

Невероятно эффективным будут атаки, вызывающие кровотечение, поскольку он практически всегда будет подвергаться действию этого аффекта.

В частности, можно взять отряд из Дикарки, Самобичевателя, Дрессировщика и Шута, поскольку все персонажи вызывают кровотечение и атакуют разные позиции. Фанатик начинает в заднем ряду, но может двигаться во время битвы, поэтому избегайте героев, которые лучше всего атакуют два первых слота (к примеру, не надо брать Крестоносца или Прокаженного).

Как убить Барона в Darkest Dungeon

Параметры этого босса выглядят следующим образом:

  • Запас здоровья: 233.
  • Сопротивление оглушению: 87%.
  • Сопротивление отравлению: 85%.
  • Сопротивление кровотечению: 55%.
  • Сопротивление дебафам: 60%.
  • Сопротивление перемещению: 85%.

После до абсурда длинной карты вы, наконец, получите возможность сразиться с Бароном. Он прячется внутри случайного пульсирующего яйца и заставляет вас искать его, ударяя по каждой позиции.

Вам понадобятся серьезные баффы для этого боя. Полезной будет способность Guard Dog у Дрессировщика, так же как и навык Bolster от Воителя. В задний ряд можно поставить Оккультиста, так как удары Vulnerability Hex попадают в любую позицию и выбивают барона из яйца, в то время как Wyrd Reconstruction пригодится для исцеления.

Комбинация навыков Marking и Bleeding нужна, чтобы ваши проклятые персонажи впадали в режим кровожадности — это отличный способ опустошить огромную шкалу здоровья босса.

Как победить Виконта в Darkest Dungeon

Параметры этого босса выглядят следующим образом:

  • Запас здоровья: 127.
  • Сопротивление оглушению: 55%.
  • Сопротивление отравлению: 95%.
  • Сопротивление кровотечению: 70%.
  • Сопротивление дебафам: 70%.
  • Сопротивление перемещению: 95%.

Если найдете Mercurial Salve (значительно увеличивающую урон по кровососам), то эта битва может закончиться быстро из-за более низкого запаса ХП Виконта. Любая броня или способность, которая повышает урон персонажа, должна быть использована в бою. И, конечно же, не забывайте о кровожадности (жажде крови).

Виконт движется между разными позициями, поэтому ваши типичные дамаггеры, включая Крестоносца и Прокаженного, не так полезны в этом сражении — вы хотите тех, кто может атаковать несколько слотов и наносить урон средней и высокой степени.

Отряд из двух Выродков и двух Дрессировщиков, имеющих бонусный урон, достаточно быстро прикончит данного босса. В противном случае сфокусируйтесь на кровотечении, оглушении и парировании — это несколько затянет бой, но все равно облегчит вашу задачу.

Как убить Графиню в Darkest Dungeon

Параметры этого босса выглядят следующим образом:

  • Запас здоровья: 400.
  • Сопротивление оглушению: 140%.
  • Сопротивление отравлению: 119%.
  • Сопротивление кровотечению: 90%.
  • Сопротивление дебафам: 120%.
  • Сопротивление перемещению: 220%.

Имея огромное количество здоровья и высокие показатели сопротивления по всем направлениям, Графиня является самым серьезным боссом из всех вышеперечисленных. Используйте непрерывно навык Bolster, что облегчит задачу.

Отряд из трех Воителей и одного Мародера на третьей позиции (для дистанционных атак) будет вынужден потратить много времени на победу, но шансы на такой исход будут велики. Не забывайте использовать кровь на проклятых персонажей для повышения скорости и урона.

Минимальным из всего является сопротивление кровотечению, поэтому можно сосредоточиться на навыках, связанных с данным аффектом. Можно использовать «побрякушки», повышающие урон, когда запас ХП персонажа находится на низком уровне.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Книга как найти свое призвание читать
  • Математика 2 класса как найти длину отрезка
  • Как найти человека по больницам воронежа
  • Ошибка в полисе каско как исправить
  • Как найти акции умершего родственника без документов