Как помогло, запустил в мелком окне, игрался с повышением и понижением качества графики. С минималки на средние и обратно. Перезапускал игру. В один прекрасный момент текстуры появились. Прошел, дальше вернул комфортные настройки.
И такой же баг словил раньше. Был пустой дом, догадался, что что-то не так, когда в невидимую мебель начал врезаться. А там надо было по ступенькам подняться на балкон выйти. Посмотрел видео прохождения и на ощупь прошел.
Но тут ситуация иная. Там хоть по невидимым ступеням, но поднялся, а тут просто падаешь вниз ( Не с первого раза, но сработало ) И дело не в последнем драйвере, не кривой установки игры, кривой таблетке или траблой харда.
Silverbeared
22.05.2019
Это, если не ошибаюсь, орда на 500 тел (самая большая в игре). Мне было лень фармить ресурсы на ловушки и прочее — пытался убить с тем, что есть. А голь на выдумки хитра.
Ответить
Развернуть ветку
Даниил Алексашин
22.05.2019
Автор
Честно говоря, таких опасных орд 2-3 на всю карту, остальные не большие и убиваются с пары гранат и автомата (IDF PUP или Томмигана). Даже напалм на них тратить жалко.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
22.05.2019
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Даниил Алексашин
22.05.2019
Автор
В сабреддите разработчики пишут, что активно фиксят подобные ошибки. У меня не случалось проблем с прогрессией, тьфу-тьфу-тьфу.
Хотя было разок, что квест на карте есть, а на месте пусто, хотя там должен быть лагерь противника.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
22.05.2019
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Даниил Алексашин
22.05.2019
Автор
О, на этой миссии я не мог найти все стаканы до тех пор пока каждый сантиметр области не обыскал. Таки нашел.
Ответить
Развернуть ветку
Даниил Алексашин
22.05.2019
Автор
Да, но какой-то стаканчик был запрятан за ящиком в траве и не отмечался в режиме следопыта. Я мимо него раз 10 прошел пока искал.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
22.05.2019
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
22.05.2019
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Даниил Алексашин
22.05.2019
Автор
Верно, видео и не несет никакого негативного подтекста, очень даже наоборот
Ответить
Развернуть ветку
Napalm Dead
22.05.2019
Такое ощущение, что моя сосонька, купленная на старте, была благословления богами контента. В длинных опенворлдовых дрлчильнях один-два бага за +50 часов. Я даже в Юнити на старте играл и все заебись было.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
22.05.2019
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Даниил Алексашин
22.05.2019
Автор
Даже несмотря на проблемы игры, сама её идея мне зашла и игру я прошел. Сейчас платину добываю.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
22.05.2019
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Даниил Алексашин
22.05.2019
Автор
Да, систему выбора явно выпилили, с ней было бы лучше.
Но тем не менее, для студии, которая никогда особо серьезного ничего не делала (кроме сайфон фильтера), дебют весьма удачен.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
22.05.2019
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Valiulin
22.05.2019
для студии
Вау. Она по-прежнему существует и её коллектив всё ещё занимается серьёзными штуками?
Ещё раз — вау.
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский
22.05.2019
Только благодаря сотрудничеству с Сони.
Они пилили игры для PSP и Vita, а могли бы на крупных платформах что то делать, просто Сони их после Сифон фильтра почему то сослали делать портативки, чем руководствовались хз. И какое на хренн сотрудничество? Название студии Sony Bend Studio, это дочерняя компания Сони, никакого сотрудничества там нет.
Ответить
Развернуть ветку
Даниил Алексашин
22.05.2019
Автор
Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле «какой проект делать». Они хорошо справились с переносом Сифона на PSP (это было для них интересным челленджем, если брать во внимание видео с историей студии), в связи с чем им же дали делать Анчартед на Vita. Ну а после этого уже началась работа над Days Gone.
P.S. А чем Playstation — не крупная платформа? Они ведь не только на портативках делали игры, тот же Сифон был для ПС2.
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский
22.05.2019
Они ведь не только на портативках делали игры, тот же Сифон был для ПС2.
Там все делалось по обратному принципу и да для конторы с 100 человек в штате делать портативки, ну как бы сказать не самое лучшее занятие.
Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле «какой проект делать».
А я как раз уверен что у них куда жестче с этим чем с наемными командами у которых заказывают экзы.
Ответить
Развернуть ветку
Даниил Алексашин
22.05.2019
Автор
Всему свое время, вот сейчас они показали хороший результат, вероятно Сони задумается о сиквеле (или как минимум ДЛЦ, как в случае с другими эксклюзивами). Так и живёт студия.
Ответить
Развернуть ветку
Silverbeared
22.05.2019
Серьезный выживач обещали бесплатным летним ДЛЦ с новой сложностью без интерфейса и тд
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
22.05.2019
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Васенин
31.07.2019
Парни помогите,Блокпост Неро в Колледже Чемулта какой-то глюк с предохранителем,нет в палатке
Ответить
Развернуть ветку
Константин
3.09.2019
У меня тоже его нет кто нибудь знает что делать ?
Ответить
Развернуть ветку
Peko13370
22.05.2019
У меня пока из багов было исчезновение зомбаря, глюки со звуком мотора, но их уже пофиксили, и еще однажды неудачно подошел к камню чтоб облутать труп и меня подкинуло в воздух на 5 метров. У знакомого же все куда печальнее — игра застряла и не идет дальше. Но вроде последний патч решил эту проблему тоже. Сырой релиз. На 1.09 играется вполне стабильно.
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кабалюк
22.05.2019
это фатка? у меня на про не было проблем с текстурками
из багов один раз столкнулся с респом орды: вроде всех выпилил, бегал, искал пропущенного, вернулся на место побоища, а они гады все как новенькие, только из упаковки
Ответить
Развернуть ветку
Даниил Алексашин
22.05.2019
Автор
Нет, это прошка. Проблема стриминга текстур вообще плавающая, как отмечено в обзоре Digital Foundry — у кого-то есть, у кого-то нет.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
23.05.2019
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лазарин
30.07.2019
Ребята , помогите пожалуйста!
Не идёт миссия со спринтером , он просто не появляется, сам спринтер …
Может кто то сталкивался?
Как решить, подскажите пожалуйста
Ответить
Развернуть ветку
1 июня 2021
1.06.21
23
11K
Проблемы с прогрузкой текстур
Всем привет, в день выхода игры days gone на пк, решил протестировать ее работоспособность на своем компьютере, сразу уточню, игры скачивал с торрента, после установки запустил, в первые же минуты начали проявляется артефакты в виде эффекта замедления времени в кат-сценах, задержка звука (персонажи произносят свои реплики с небольшой задержкой) и, что самое главное, при переходе в открытый мир, при первой же погоне, начал замечать, что подгрузка текстур «не успевает» за мои персонажем, проблема решалась тем, что я нажимал esc и ждал несколько секунд, после чего загрузка окончательно завершалась, но не на большом периметре карты, потому проблема очень быстро возобновлялась. Тогда я все свел к сырости сборки и удалил игру. Через несколько дней решил скачать red dead redemtion 2 и столкнулся с точно такой же проблемой, подгрузка текстур, проблемы со звуком и, в дополнение, задержка во всех действиях персонажа, до тех пор, пока текстуры не прогрузятся (касается всех его действий, будь-от разговор с персонажем, освежевание животного, всевозможные скрипты). При обнаружении непрогруженной текстуры, я по тому же принципу переходил в быстрое меню, оно некоторое время прогружалось (рис.5), а как загрузка была завершена (рис. 6), снова его закрывал и наблюдал полностью прогруженные текстуры. К тексту прилагаю пару скриншотов, в качестве примера и результат проверки работоспособности моего ssd.
Комплектующие моего пк:
1. Видеокарта: RTX 2070 SUPER,
2. Процессор: Intel Core i5-9400f,
3. 16 GB ОЗУ
Поддержи Стопгейм!
Обновлено: 08.02.2023
Всем привет,подскажите может у кого была проблема с не засчитыванием орды где либо,у меня конкретно после зачистки орды в Спюрс Лейк,не засчитало что орда истреблена,даже перезагружался и перепроходил,зомбей в округе не оставалось или просто баг который до сих пор не исправили,вычитал ещё что присутствует баг с ордой на лесопилке,типо тоже не засчитывает,но до туда ещё не добрался.
те если истребить орду на той же лесопилке её не засчитают,но потом дойти до момента и типо скажут что засчитано или нужно перепроходить? ред.
Там потом сюжетная миссия будет. После нее засчитают.
все так, только не powerpyx писали, что проходить миссию заново нужно будет, а мне засчитали без повторного прохождения.
то есть я выпилил орду на старой лесопилке перед точкой невозврата, когда через перевал отправляешься, а потом по сюжету ее второй раз убивать не пришлось, а так хотелось, ибо уровень девайсов был сильно круче
Вроде недо будет ещё раз зачистить. Тут таких вроде три орды на всю игру
Зачистил до сюжета на лесопилки, а как сюжет подошел прсто сказали что молодец без повторной зачистки ред.
после определенного прохождения в сюжете по-моему засчитывается, я в начале игры зачистил лесопилку, но не засчитывалась ред.
Господа, мне до платины осталась 1 ачива: дорожный апокалипсис (ещё несколько орд, но это вряд ли будет сложно). Блеадь, как его пройти? Выжимаю в заносе нитро, пока он не закончится, и ничего. Мотоцикл прокачан максимально.
В дождь найди ровную полянку. Остановись на месте, поверни стик в сторону и вниз и зажми R2. Набери немного скорости, не прекращая держать так стик (не просто влево или вправо, а именно вниз+вправо/влево) нажми один раз O, не нужно удерживать, главное, чтобы начался занос. И сразу после этого зажимай Х. Дальше просто терпение, с первого раза может не получиться.
Главное на месте не крутится (не жечь резину) — надо хотя бы хоть какой, но круг описывать. ред.
Не за что.
Ты же видел это видео?
Это нет. Другие видео видел, но они были старые, по ним не получалось. Думал, что может после патча усложнили и надо по-другому делать теперь.
я выполнил на сколько помню там нужно в течении 5 секунд занос держать.
все верно, немного практики и получится
задам тут вопрос-мучаюсь муками выбора или взять щас по скидону ультимейт версию ассасина одиссею или вот дейз гон.ну вот-неужто еще не пофиксили баги в этой игре,где квесты интереснее-разнообразнее?(с поправкой на сеттингнадо ли в дейз гон постоянно гриндить? кто имеет обе игры отпишитесь пожалуйста т.к. обе они в открытом мире и оба в общем то сеттинга мне по нраву.Много ли гринда в ассасине?
одисею прошёл на пк на старте и забыл, в дэйз гон наиграл около 100 часов, всё же в дэйз гон есть душа
Происхождение вируса
Вторую отсылку к Siphon Filter можно обнаружить, когда О’Брайан, человек, связанный с NERO, говорит с Диконом о вирусе, который создал фриков. Они говорят о том, что он нацелен на конкретные гены, и Дикон при этом думает, что, возможно, он был создан террористами (со всем хаосом в результате биологической атаки).
Это в значительной степени сюжет оригинального Siphon Filter, поскольку главные герои преследуют террориста и в конечном итоге сталкиваются с самим биологическим оружием, которое предназначено для поражения определённых групп с помощью генной инженерии. Более точные подтверждения трудно представить.
Неизвестное оружие NERO
Days Gone изобилует ссылками на Siphon Filter, известную серию стелс-экшенов от Sony Bend Studio, которая не обзавелась продолжением с момента выхода Shadow Logan для PSP в 2007 году. Одной из них является оружие, которое можно создать после сбора всех технологий IPCA, разбросанных по всему миру.
Как только технология собрана, вы откроете секретную миссию, которая предоставляет чертёж неизвестного оружия NERO. Чем оно ещё может быть может быть, кроме как электрошокером Габриэля Логана из первой части Siphon Filter? Испробуйте его, сжигая фриков, или просто остановитесь и полюбуйтесь инициалами Логана, которые по-прежнему написаны на оружии.
Red Dead Redemption
Sony Bend Studio нравится делать намёки на Red Dead Redemption от Rockstar, особенно в некоторых моментах презентации. Однако в игре он прямолинейно сделан в виде Марстона… то есть “Марсдона”. Ричард Марсдон более, чем неприятный персонаж, создающий проблемы, поэтому Дикон Сент-Джон имеет основания убить его.
Хотите серьёзного доказательство того, что это ссылка на Red Dead Redemption? Ричард Марсдон носит ковбойскую шляпу, которую вы должны предоставить как доказательство его смерти. Марсдону также адресовано несколько “тёплых” слов, что заставляет задуматься, не имел ли кто-то из команды разработчиков претензий к бедному старому Джону Марстону.
Как перезапустить миссию?
дали очередное задание убить какого-то нахала и принести доказательства его смерти. НО я его укокошил на мосту, и труп с моста свалился в воду. Плавать главгерой не умеет, доказательства достать невозможно. Соответственно квест не закрывается, дальше по сюжету не двигаюсь: в ЛостЛейке новые задания девушка не выдает. Есть выход?
выход есть начать с контрольной точки и желательно сохранять в разные сохранения в игре куча багов
faniswest
Не вариант! Уже прошел далеко, и основной сюжет закончил, оставив эту миссию не выполненной. Теперь хотел платину добить. А без сдачи этой самой миссии не дают последнюю миссию для ачивки «охотник на мародеров».
Подписи разработчиков
В какой-то момент игры вы столкнетесь с университетом, полным трупов преподавателей и студентов. С надписью на доске: “Мы, нижеподписавшиеся преподаватели и студенты, решили умереть с достоинством”, что само по себе достаточно мрачно. Однако сама доска на самом деле полна подписей членов команды разработчиков.
Вы можете обнаружить подписи Расса Сьюера, который является главным художником окружающей среды, Натана Рамоса, оформителя уровней, Дэна Куинна, художника зданий, и аниматора Джонни Уокера.
Как завершить все сюжетные линии?
Прошел сюжетку, завершив почти все побочные квесты. За исключением истребления всех орд и сбора коллекционных предметов. Однако некоторые сюжетные линии в меню остались незавершенными, это «Встреча с Неро» (92%), «Растерзанный» (96%) и «Ты в безопасности» (90%). Хотя все они были привязаны к основному сюжету или побочкам. Как их завершить? Или они привязаны к коллектоблсам и ордам, которые я не стал выполнять?
нужно открыть все облостя карты и отыскать все пункты неро и перебить всех упокоителей, мародеров, охотников на засады только так можно все завершить
в том то и дело, что всё это пройдено, но сюжетные линии все равно не завершены
Через какое-то время Обрайан снова выйдет на связь и будет финальный этап задания встреча с НЕРО
nitrosh
Все задания проходятся после окончания сюжета. Играй и с тобой свяжутся по всем доп концовкам.
nitrosh
Посмотри гайды. Нужно побывать во всех областях карты. Сами собой метки на засады и пункты Неро не откроются
Norm112
блин, дважды уже сказал, что засады и пункты пройдены. в списке сюжетных линий они 100%. Вопрос про «Ты в безопасности» и «Растерзанный». «Встреча с Неро», как я понял, рано или поздно затригеррится последнее задание
Надо пройти игру до конца, после титров будет еще 2 квеста, а потом еще несколько раз поспать и эти квесты дадут.
Орды нельзя почему-то завершить на 100%=) 98% висит, и больше их нет во всех трех зонах .
nitrosh написал:
Вопрос про «Ты в безопасности» и «Растерзанный». «Встреча с Неро», как я понял, рано или поздно затригеррится последнее задание
Все три линейки завершаются после сюжетки, всплывают почти одновременно. По первым двум это будет Лиза, приехавшая к лагерю Майка, по третьей — звонок от О’Брайена. Ничего особо интересного из себя не представляют, просто диалоги.
Хотя кто то считает что пятиминутная сценка с О’Брайеном на кладбище это чуть ли не «секретная» концовка, но на самом деле это фигня. Мостик на сиквел, когда еще думали что он будет. К основному сюжету не добавляет ничего.
989 Studios
Один из трофеев Days Gone предъявляет специфическое требование — собрать 989 ушей фриков. Жутковато, правда? Однако, помимо того, что оно делает из Дикона странного охотника за ушами, на самом деле это отсылка к 989 Studios. Эта компания была издателем самого первого Siphon Filter в Северной Америке, когда Sony Bend Studio ещё была известна как Eidetic. Впоследствии она издаст также Syphon Filter 2 ещё до того, как Eidetic и IP будут приобретены Sony Computer Entertainment.
Секретные исследования вируса
Всё ещё сомневаетесь? В какой-то момент игры вы столкнетесь с предметом, который называется “Секретные исследования вируса”. Образцы вируса имеют недвусмысленное кодовое название “Siphon Filter”, первый штамм которого был обнаружен в Украине (она была местом действия в самой первой игре), а агенты Логан и Син упоминаются в прилагаемой записке.
Вопрос заключается только в том, какое будущее ожидает мир, в котором вирус Syphon Filter вызвал столько хаоса? Кто руководит О’Брайаном? Если Days Gone когда-нибудь получит продолжение, мы, надеюсь, это узнаем.
Первый трейлер The Last of Us: Part 2
Это немного натянуто, но, честно говоря, так ли это странно, учитывая, что и Days Gone, и The Last of Us имеют дело с инфицированными людьми? В конце концов вы наткнётесь на дом с гитарой на полу, испорченной кроватью и кровью повсюду. Не будучи стопроцентным воссозданием, это выглядит как подражание сцене из премьерного трейлера The Last of Us: Part 2.
Элли видели сидящей в доме и бренчащей на гитаре после того, как она убила много людей. Опять же, поскольку обе игры подразумевают не совсем одинаковые вселенные, это может быть просто умным намёком, а не прямой ссылкой.
Для такой масштабной игры с открытым миром, которая изобилует деталями, такими как фрики, сидящие у озера и пьющие воду, если они не замечают главного героя Дикона Сейнт–Джона, Days Gone на удивление обделена секретами. Однако вы можете быть уверены в наличии нескольких остроумных разрозненных ссылок на франшизы прошлого.
Anarchy Reigns
На протяжении Days Gone в нескольких разных местах, включая одежду персонажей, можно обнаружить символ “A”. Хотите — верьте, хотите — нет, но некоторые приняли это за ссылку на серию фильмов “Мстители”. Их трудно осуждать, поскольку недавно действительно вышла игра Avengers: Endgame, но на самом деле это символ игры Anarchy Reigns. Просим прощения у фанатов Marvel.
Dark Souls
В наши дни почти всё может показаться заимствованным из Dark Souls. Быстрые перекаты и управление выносливостью? Dark souls. Высокий уровень сложности. Dark Souls. Простая сложность по выбору? Приходит на память Sekiro: Shadows Die Twice, но, опять же, Dark Souls. Days Gone выбирает испытанный и верный подход, когда отдаёт дань классике от FromSoft.
В центре для посетителей национального памятника Belknap Caves вы найдёте остатки костра и воткнутый в центр мачете. Это точная копия знаменитых костров в Dark Souls, несмотря на то, что вы не можете зажечь его, сохраниться или остановить гибель мира, связав огни, прежде чем наступит эпоха тьмы. Очень жаль.
Читайте также:
- Как поднять предмет в гта 4
- Как дюпать вещи в самп рп
- Кто такой оракул из омахи
- Для чего нужен кровоцвет геншин
- Программа physx установлена неправильно homefront что делать
Go to DaysGone
r/DaysGone
Welcome to the Days Gone subreddit, a place to discuss Days Gone and share content with other fans.
Members
Online
•
Is the texture loading bug fixed?
I am planning to play this game again but not if the texture loading is still is an issue. Last year I PS4 was having hard time loading the textures of the game and sometimes even lose the audio of the game as well. A reboot used to fix it temporarily though. Its a fun game tbh and I would like to play again but I am hoping that its been a year and it might have fixed those bugs.