Dead by daylight как найти люк

Нашёл люк. Я снова был свидетелем, на этот раз смерти последнего оставшегося в живых кроме меня, смотрел как его приносят в жертву Сущности, а затем наткнулся на него… Я наконец-то нашел замочную скважину. Из последних сил я вставил ключ в неё, вошел в туннели и каким-то образом вышел к костру. Сейчас я сижу здесь, размышляя о своём предназначении. Может, надежда является для Сущности чем-то большим? Может, люк —  это всего лишь поощрение, что дают собаке? Но на данный момент я беру то, что я могу получить[1].

— Из наблюдений Бенедикта.

В редких случаях мне открывался альтернативный выход. Я тут же понимал, что кроме меня больше никого не осталось в живых.

— Записка с подписью «V.» (режим обучения)

Dbd-journal-hatch

Изображение люка в дневнике Бенедикта.

Люк (англ. «Hatch«) — интерактивный объект в игре Dead by Daylight, который можно встретить в каждой локации при определенных условиях. Является одним из двух возможных способов для выживших покинуть текущую локацию. Внешне напоминает стандартный люк, используемый для доступа в подземное помещение (например погреб). На поверхности видна рама и дверца люка, которая закрыта «черным замком». Данный замок можно открыть с помощью одного из целых ключей (например, используя «Потертый ключ» или «Ключ скелета»).

IconHelpLoading info

Условия появления люка на карте:

  • Люк появляется только для последнего оставшегося в живых выжившего. При этом он сразу будет открытым

Особенности

  • Местоположение люка на карте определяется случайным образом в начале матча, при этом он является невидимым для всех игроков
    • Известны случаи, когда люк появлялся за периметром текущей локации и не был доступен для использования
  • Открытый люк издает жужжащий звук (в радиусе примерно 8 игровых метров), по которому можно определить его местоположение.
  • Уведомление о возможности покинуть локацию через люк для последнего оставшегося выжившего отображается на панели состояний (левый нижний угол экрана) в виде иконки люка.
  • Выживший, открывший люк с помощью ключа, автоматически запрыгивает в него и получает 9000 очков крови
    • Прогресс открытия люка ключом занимает 2.5 сек и не сбрасывается при прерывании
  • Открытый люк появляется для последнего оставшегося выжившего вне зависимости от количества заведенных генераторов и состояния самого выжившего
  • Убийца может закрыть люк, запустив механику коллапса
    • Закрытие люка вознаграждается очками крови «Люк закрыт» в категории «Хитрость»
    • Закрытый убийцей люк можно повторно открыть с помощью ключа
  • Выживший может запрыгнуть (или заползти) в люк с любой стороны
  • Убийца не может устанавливать ловушки на люк, чтобы прервать побег выжившего
  • Если убийца встанет сверху на люк, выживший не сможет им воспользоваться
    • Однако, при получении удара, выживший может пройти через убийцу и воспользоваться люком
  • В мобильной версии если выживший рядом с люком, на экране появится указатель где находится люк.
Места появления люка
Примерно известно, что люк может появится на картах таким образом:

  • Локация «Поместье МакМиллан»
    • Внутри завода, между двумя трубами.
    • Снаружи одной из сторон двухэтажного дома.
    • Снаружи одной из сторон хижины (она похожа на шахтерскую).
    • У большого дерева
    • Прямо у ворот, правее рубильника.
  • Локация «Ферма Колдвинд»
    • За заборчиком, возле большого дерева с трупами свиней.
    • В кукурузном поле (точное местоположение определить трудно).
    • Возле дирижабля.
    • Между колесом и подъемом на комбайн.
    • В двухэтажном доме с генератором, на первом этаже в тупике.
    • В самой скотобойне за трупами животных.
  • Локация «Свалка Автохевен»
    • В полу-разваленном доме со сломанной лестницей.
    • В доме из листов металла (он небольшой, обычно там стоят два шкафа).
    • В центре карты, возле мусорных куч.
    • Возле камней с деревьями.
    • Между парой ограждений (точное местоположение не известно).
    • Прямо на холме.
  • Локация «Хэддонфилд»
    • На дороге (чаще всего).
    • В одном из двухэтажных домов. В доме Майерсов, обычно в маленькой комнате с окном в задней части дома.
    • В подвале одного из домов.
    • На детской площадке/в сквере.
    • На крыльце дома с высоким забором, который находится в конце карты.
  • Локация «Психлечебница Кротус Пренн»:
    • Перед главным входом в здание.
    • Возле ворот с разных сторон.

На одном из холмов.

  • Локация «Гнилое болото»
    • Карта «Чудовищная Кладовая»
      • В подвале кладовой возле лестницы.
      • Внизу хижины.
    • Карта «Бледная Роза»
      • На пароходе «Бледная Роза».
      • На катере.
      • По краям карты, обычно возле дерева/бревна.
  • Локация «Мемориальный институт Лэри»
    • В душевой.
    • В большой комнате с койками.
    • Возле ворот.
    • По краям карты, чаще всего возле травы.
  • Локация «Спрингвуд»:
    • В подвале детсада в тупике (чаще всего).
    • На дороге.
    • В подвале в одном из домов.
    • Возле дома с подвалом (реже всего).
  • Локация «Мясокомбинат Гидеон»
    • На нижнем этаже возле опор.
    • В морозильной комнате с тушами.
    • В ванной комнате.

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным объектом локации:

Примечание

  • Используйте улучшение ключа «Матовое стекло», чтобы сохранить ключ после открытия люка.
  • Используйте улучшение карты «Черный шелковый шнур», чтобы определить местоположение люка.
  • Используйте подношения «Чертеж Виго» и «Чертеж с аннотациями», чтобы увеличить вероятность появления люка в определенном месте
  • Известны случаи, когда выживший в предсмертном состоянии сбегал в люк во время предварительного прогресса при выполнении «Memento Mori» (вероятно из-за проблем в синхронизации)
  • В ранних версиях игры люк упоминался как «черные замки», что нашло отражение в ранних описаниях некоторых предметов
  • Впервые, механика закрытия люка была доступна в рамках публичного теста версии 2.0.0
  • Иногда люк мог появится на втором этаже (сразу над нижней комнатой) в домах локации «Хэддонфилд»
  • Известен баг, когда выживший становился невидимым, если убийца атаковал его в момент анимации прыжка в люк

Список изменений

  • Версия 5.3.0:
    • Изменено условие появления люка — теперь появляется только для последнего оставшегося в живых выжившего. Прежнее условие появления закрытого люка — «завести кол-во генераторов равное кол-ву оставшихся выживших + 1» — не работает
    • Добавлен прогресс открытия люка ключом — теперь занимает 2.5 сек и не сбрасывается при прерывании
  • Версия 4.7.0:
    • Люк, открытый ключом, снова закрывается спустя 10 секунд (раннее было 30 сек.)
  • Версия 2.7.0:
    • Добавлена возможность закрытия люка для Убийц

Сноски

  1. Перевод фрагмента статьи с сайта Dead by Daylight — Manual участниками Fandom сообщества

Галерея

Люк у хижины

Люк у хижины

Люк между трубами на заводе

Люк между трубами на заводе

Люк у дома

Люк у дома

Люк у большого дерева

Люк у большого дерева

Объекты локации
Люк • Крюк • Подвал • Генератор • Выход • Оконный проем • Шкаф • Препятствие • Сундук с предметами • Тотем • Вороны • Коробка Пилы • Язвенник • Лунный сосуд • Купель преданности • Корона Сущности • Символ • Корона 5-й годовщины • Тыква • Надувной снеговик • Приглашение • Бумажный фонарик • Ящик с припасами

The Hatch, also originally known as the «Black Lock», is one of the two potential ways for SurvivorsIconHelpLoading survivor to escape a Trial in Dead by DaylightIconHelp DBDlogo.

Overview

IconHelpLoading hatch

The Hatch is a Prop that spawns in a random location in the environment.

It is the preferred last-resort way to escape from a Trial as the last Survivor standing in situations when the team failed to open or even power the Exit GatesIconHelp exitGates.

GameSpot Expert Reviews

Dead By Daylight Review (2020) – Toying With Terror

Dead by Daylight Review

Spawn Locations

The Hatch spawns in a random location in the environment, which is pre-determined by the Map Generator.
As of Patch 4.2.0, it is possible to influence that location to either be in or around the Killer Shack or the Map’s main Landmark building by burning either the Annotated BlueprintFulliconFavors annotatedBlueprint or the Vigo’s BlueprintFulliconFavors vigosBlueprint Offering.

When loading into a Trial the Hatch is invisible and cannot be interacted with until specific conditions are met that make it visible.

Tracking

Due to its physical manifestation at the start of a Trial, despite initially remaining invisible, the Hatch can be tracked by the Rainbow MapFulliconItems rainbowMap or the regular MapFulliconItems map if equipped with the Black Silk CordFulliconAddon blackSilkCord Add-on.
Coming within the specified tracking range, it will get added to the Item.
However, its AuraIconHelp auras will not be shown until the conditions for the actual Hatch to become visible are met.
This also applies to the Perks Left BehindIconPerks leftBehind and ClairvoyanceIconPerks clairvoyance.

Once the Hatch is open, its location can also be tracked via an audio cue when one is close-by:

Visibility

The Hatch only becomes visible, and automatically opens, when there is only a single Survivor left alive in the Trial.
At this point, its Aura can also be revealed to the Survivor.

If the Killer reached the Hatch first and closed it, it can be reopened using a KeyIconItems key.

Opening the Hatch

There are currently 2 ways for the Hatch to be opened: automatically and manually.

Automatic Opening

When the Game detects that there is only a single Survivor left alive in the Trial, it will automatically open the Hatch, indicated on the HUD by showing its icon next to that of the Exit GatesIconHelp exitGates.

An automatically opened Hatch will remain open indefinitely until the Killer decides to close it again.

Manual Opening

When the Hatch is visible, the last remaining Survivor carrying either a Skeleton KeyFulliconItems skeletonKey or a Dull KeyFulliconItems dullKey (either Key must have Charges left) may walk up to the Hatch and open it manually, an action that takes 2.5 seconds to complete, after which they can jump into it to escape the Trial.

It should be noted that the Hatch cannot be opened manually when in the Dying StateIconHelp dying, as it prevents the use of any ItemsIconHelp items.

While manually opening the Hatch, the KillerIconHelpLoading killer can grab you preventing you from opening it.

Closing the Hatch

There is currently 1 way for the Hatch to be closed: manually.

Manual Closing

As of Patch 2.7.0, Killers have the ability to close the Hatch and prevent any remaining Survivor(s) from escaping through it without the use of a Key.
Whenever the Killer closes the Hatch, the Game will automatically trigger the Endgame CollapseIconHelp endGame, leaving the Exit GatesIconHelp exitGates as the final option of escape.

Automatic Closing

Prior to Patch 5.3.0, if the Hatch was opened with a Key, it would remain open for 10 seconds, after which it would automatically close.
This would not trigger the Endgame CollapseIconHelp endGame.
Since the Hatch now only appears if one Survivor is remaining, this can no longer happen.

Hatch Grabs

Before Killers were granted the ability to close the Hatch, the only way to hinder a Survivor escaping through it was to grab them mid-jump, yanking them back and onto the Killer’s shoulder, ready to be hooked.
Since the Hatch can be closed, this ability is disabled.

Unlockables

Survivor Items

Dull Key}}

Dull Key A bent and dull Key that once held great power.
The Dull Key’s power cannot be triggered by itself.

Various objects can be attached to its jump ring, which channels the Dull Key’s power into various effects.

Press the Use Item button to perform the Mind Channel Action for up to 5 seconds.

  • Activates the Dull Key’s Aura-reading abilities, depending on its equipped Add-onsIconHelp addons.

The Dull Key can be consumed to open the HatchIconHelp hatch, if it has not been depleted of its Charges.

Skeleton Key}}

Skeleton Key A tarnished and crooked Key, vibrating with ominous power.
The Skeleton Key’s power cannot be triggered by itself.

Various objects can be attached to its jump ring, which channels the Skeleton Key’s power into various effects.

Press the Use Item button to perform the Mind Channel Action for up to 30 seconds.

  • Activates the Skeleton Key’s Aura-reading abilities, depending on its equipped Add-onsIconHelp addons.

The Skeleton Key can be consumed to open the HatchIconHelp hatch, if it has not been depleted of its Charges.

Rainbow Map}}

Rainbow Map An piece of parchment made out of oddly fresh skin with blood on its edge that has yet to dry, and that is rolled and sealed with multiple coloured ropes and cords.

Holding and channelling the Rainbow Map unlocks great potential in your Aura-reading abilities, revealing the AuraIconHelp auras of all tracked objects at the cost of slowly burning it.

  • Start the Trial with 3 random objects tracked.

The Rainbow Map tracks any of the following objects:

  • Exit Gate SwitchesIconHelp exitGates, GeneratorsIconHelpLoading generators, and the HatchIconHelp hatch when you come within 8 metres.
  • Various Killer Belongings when you come within 8 metres.
  • Generators, ChestsIconHelp chests, and TotemsIconHelpLoading totem revealed by Detective’s HunchIconPerks detectivesHunch.

The Rainbow Map lasts for 20 seconds.

«It disheartens me. All this unspeakable knowledge and gruelling effort and yet nothing tangible, nothing usable to get out of this nightmare.» — Vigo’s Journal

Survivor Perks

Clairvoyance Clairvoyance

There is an intrinsic energy in you that sees beyond your vision.

Whenever you cleanse a TotemIconHelpLoading totem, Clairvoyance activates:

  • When empty-handed, press and hold the Ability button to unlock your full Aura-reading potential, allowing you to see the AurasIconHelp auras of the Exit Gate SwitchesIconHelp exitGates, GeneratorsIconHelpLoading generators, HooksIconHelpLoading hook, ChestsIconHelp chests, and the HatchIconHelp hatch within 64 metres for 8/9/10 seconds.

«Does anyone else see that? Just me?» — Mikaela Reid

Left Behind Left Behind

You will get the job done… no matter the cost.

When you are the last Survivor remaining in the Trial, the AuraIconHelp auras of the HatchIconHelp hatch is revealed to you when you are within 24/28/32 metres.

«I’m not horse-shittin’ around. I’m doing this alone!» — Bill Overbeck

Sole Survivor Sole Survivor

As more of your friends fall to the Killer, you become shrouded in isolation and the Killer’s Aura-reading abilities towards you are disrupted.

Each time a Survivor other than yourself is killed or sacrificed, Sole Survivor gains 1 Token, up to a maximum of 3 Tokens:

  • Grants a stack-able radius of 20/22/24 metres per Token around you, up to a maximum of 60/66/72 metres, within which you are immune to the Killer’s Aura-reading abilities.

When you are the Last Survivor Standing, you benefit from the following effects:

  • Increases your Repair speed by +75 %.
  • Increases your Gate and Hatch Opening speeds by +50 %.

Increases the Odds of becoming the initial Obsession of the Killer by +100 %.

The Killer can only be obsessed with one Survivor at a time.

«It was the boogeyman.» — Laurie Strode

Achievements

There are currently 5 AchievementsIconHelp achievements related to the Hatch, 3 of which are hidden:

Icon Name Description

Agonising Escape}}

Agonising Escape THIS ACHIEVEMENT IS HIDDEN

Crawl your way out of the Exit GatesIconHelp exitGates or into the HatchIconHelp hatch.

Backdoor Escape}}

Backdoor Escape THIS ACHIEVEMENT IS HIDDEN

Escape from a Trial through the HatchIconHelp hatch.

Denied!}}

Denied! Close the HatchIconHelp hatch 30 times.

Outrun Evil}}

Outrun Evil Crawl your way out through the HatchIconHelp hatch.

The Key to Escape}}

The Key to Escape THIS ACHIEVEMENT IS HIDDEN

Escape through the HatchIconHelp hatch using a KeyIconItems key.

History

PTB 2.0.0

The first two iterations of the Hatch-closing mechanic were tested during the 2.0.0 Public Test Build and functioned as follows:

  • 1st Iteration: closing the Hatch required the last Survivor to repair another Generator in order to re-open the Hatch.
  • 2nd Iteration: closing the Hatch powered all remaining Generators, requiring the last Survivor to open an Exit GateIconHelp exitGates instead.

The first Iteration was discarded rather swiftly as neither the Developers nor part of the Community were satisfied with how the changes played out in the Public Test Build.
It also opened up other problems which led to the Developers deciding to revisit the entire end-game situation instead of just the Hatch alone.

Ultimately, the second iteration was chosen as the one to be implemented, alongside other end-game changes, with Patch 2.7.0.

Pre-5.3.0

The Hatch became visible to all Players after the following condition were met: Number of completed Generators = Number of alive Survivors + 1
More specifically:

  • 4 Survivors alive: 5 Generators completed, Exit Gates were powered
  • 3 Survivors alive: 4 Generators completed, 1 Generator left
  • 2 Survivors alive: 3 Generators completed, 2 Generators left

The exception to this was when there was only 1 Survivor left alive anymore, in which case the Hatch would immediately become visible and open automatically, regardless of how many Generators had been completed.

As soon as the Hatch was visible, it could be opened manually using KeysIconItems key, as well as be revealed by Aura-reading abilities.
This allowed multiple Survivors to escape through the Hatch at once.

A manually opened Hatch would remain open for just 10 seconds for other Survivors to follow the key-user and escape as well.
After the timer expired, the Hatch would automatically close (which did not trigger the Endgame CollapseIconHelp endGame) and required another Key to be opened again.
This was unless the remaining Survivor happened to be the last one, in which case it would remain open indefinitely until the Killer decided to close it again.

Change Log

Patch 2.7.0

  • The Hatch now always spawns and opens when there is only one last Survivor remaining in the Trial (used to only spawn and open if there were at least 2 repaired Generators).
  • The Killer may close an open Hatch, which will initiate the Endgame CollapseIconHelp endGame and require a Key for it to be re-opened by a Survivor.
  • Killers can no longer perform a Hatch Interrupt.

Patch 4.7.0

  • Reduced the time the Hatch stays open after unlocking it with a Key from 30 seconds to 10 seconds.

Patch 5.3.0

  • The Hatch now only becomes visible to the last Survivor alive in a Trial.
  • The Hatch now takes 2.5 seconds to open with a Key after it has been closed by the Killer.
    • This action does not reset its progress when interrupted.
  • Reworked the Where Did They Go?!? Achievement to The Key to Escaping.

Trivia

  • During one of their weekly Streams, Developers Dave and Ash revealed that the Hatch has a deep connection to a particular Character.
    • Over the years, this has been attributed to be Vigo, given his ability to create things and «bend The Fog’s irrefragable rules».
      The general consensus is that the Hatch was created by him.
  • Killers, who can place Traps or Props that have placement restrictions within a specific radius around the Hatch have their Power prompt disabled when inside that radius.
    • Since this behaviour is also present for the invisible Hatch, those Killers can attempt to locate it by paying attention to when their Power prompt disappears (or even the Bear Trap Aura for The Trapper).
  • Survivors can attempt to do the same when they carry an ItemIconHelp items, which they will be unable to place at the location of the invisible Hatch.

Black Lock

  • The name «Black Lock» originates from an early concept for the alternate escape mechanic, before the Developers had decided on creating the Hatch.
    • Each Map would have had several Black Locks located throughout the Trial Grounds and would have required a Skeleton KeyFulliconItems skeletonKey (the only available Key at the time) to be unlocked.
      This mechanic was replaced by the Hatch, albeit comparatively late in the Development process, hence why several Hatch-related Add-ons still referred to it as «Black Lock» in their description for several years after release.

Audio Sequence

The following audio file shows the entire sequence of the Hatch’s behaviour in-game:

Gallery

  • An opened Hatch.

    An opened Hatch.

  • A closed Hatch.

    A closed Hatch.

TL;DR

Props
IconHelp alarmClock Alarm Clocks IconHelp barrel Barrel IconPowers trap Bear Traps IconHelp breakableWall Breakable Walls
IconHelp cagesOfAtonement Cages of Atonement Dbd-gameplay-crate Chests IconHelp crownPillar5A Crown Pillar IconPerks spiesFromTheShadows Crows
IconFavors murkyReagent Dark Mist IconHelp exitGates Exit Gates IconHelpLoading generators Generators QuestIcons glyph Glyphs
IconHelpLoading hatch Hatch IconHelpLoading hook Hooks IconHelp jigsawBoxes Jigsaw Boxes IconHelp lockers Lockers
IconFavors quarterMoonBouquet Moonlight IconHelp pullDown Pallets IconHelp paperLantern Paper Lantern IconHelp poolsOfDevotion Pools of Devotion
IconHelp pumpkin Pumpkins IconHelp snowman Snowmen IconHelp supplyCase Supply Cases IconHelpLoading totem Totems
IconHelp tv TVs QuestIcons Halloween2020 Visceral Cankers IconHelp window Windows

Dead by Daylight FAQ - полезная информация для новичков

В игре Dead by Daylight люки могут появляться в самых разных местах, и они используются как средство спасения при соблюдении определенных условий. Хотя люк может помочь выжившим выиграть матч, у его поиска есть и отрицательные стороны. Как правило, люки используются в качестве последнего средства спасения, но в начале испытания их нет, и они полезны только для последнего оставшегося в живых выжившего. На некоторых картах расположение люков совершенно случайно, но есть ряд областей, где есть определенные точки спавна.

Люки в Dead by Daylight. Гайд по нахождению

Люки можно использовать в качестве последнего средства для спасения из испытания, когда выходные ворота не работают, но они доступны только при определенных условиях. Если выходные ворота открыты, обычно стоит идти к ним, а не к люку, потому что у него есть определенное местоположение. Даже если убийца будет ждать у выхода, не исключено, что он сначала найдет люк и останется возле него. В Dead by Daylight люк появляется, когда в живых остается только один человек. В предыдущих версиях игры люк появлялся, если количество отремонтированных генераторов превышало количество оставшихся в живых, но в последних обновлениях это условие было устранено. Люк появляется в начале испытания, но остается невидимым, пока не будет выполнено условие для его использования.

Несмотря на то, что люк изначально невидим, игроки могут отследить его по карте, если у них есть черный шелковый шнур. Когда люк станет видимым, он автоматически откроется. Однако убийца может добраться до него первым и закрыть люк. В этом случае потребуется ключ, но его открытие занимает несколько секунд и оставляет выжившего уязвимым для нападения. Кроме того, в игре Dead by Daylight убийца часто поджидает у люка и хватает последнего выжившего, прежде чем тот успевает убежать. Несмотря на то, что использование люка сопряжено с риском, это предпочтительный способ спасения, если в живых не осталось никого, а ворота выхода остаются закрытыми.

Места появления люков случайны, но на каждой карте есть несколько мест, где люки появляются часто. У игроков также есть возможность повлиять на местоположение, сжигая аннотированный чертеж для люка возле хижины убийцы или сжигая чертеж Виго для появления люка возле главного ориентира карты. В противном случае игроки могут попробовать найти люк в одном из обычных мест спавна и быстро покинуть Испытание. Некоторые карты не указаны в списке, потому что расположение люков совершенно случайно и нет конкретных мест, которые встречаются чаще других. Поиск возле Хижины убийцы или в центре местности на более рандомизированных картах может помочь найти люк в Dead by Daylight.

Люки на карте Гнилое болото (Backwater Swamp)

Бледная Роза (The Pale Rose) — есть два варианта спавна:

  • в самом здании (в этом случае стоит проверить даже второй этаж — иногда люк заносит и туда);
  • вне здания на краю карты.

Чудовищная Кладовая (Grim Pantry) — чаще всего появляется в центре локации.

Люки на карте Свалка Автохевен (Autohaven Wreckers)

Место упокоения Азарова (Azarov’Resting Place) — люк спавнится в одном из нескольких мест. Чаще всего — у генератора или сросшихся деревьев.

Кровавый домик (Blood Lodge) — люк находится внизу дома, перед лестницей.

Гэс Хевен (Gas Haven) — либо на краю карты, либо рядом с генератором.

Магазин барахольщика (Wretched Shop) — позади магазина ищите дерево и две бочки. Между этими объектами и будет люк.

Зона свалки (Wrecker’s Yard) — ищите люк рядом с деревьями или внутри зданий.

Люки на карте Мясокомбинат «Гидеон» (The Gideon Meat Plant)

Игра (The Game) — к сожалению, здесь рандом не на стороне игрока. Если вы не обнаружите люк внизу лестницы (в наиболее вероятном месте спавна), то в случайном месте найти не успеете.

Люки на карте Ферма Колдвинд (Coldwind Farm)

Гнилые поля (Rotten Fields) — может появиться в одной из случайных точек, но чаще всего — у выхода на поле.

Гниющая скотобойня (Rancid Abbitoir) — ещё один «непредсказуемый» люк. Обычно его можно обнаружить в помещении с подвешенными на крюках свиными тушами (со стороны забора).

Дом Томпсона (Thompson House) — в углу крыльца в задней части дома.

Тормент-Крик (Torment Creek) — загляните в разрушенный амбар через открытое окно. Там может находиться люк (возле поддонов).

Люки на карте Национальная лаборатория Хоукинса (The Hawkins National Library)

Подземный комплекс (The Underground Complex) — следуя правилу, что мы описывали выше, ищите люк на самом нижнем уровне комплекса. Держитесь генераторов и края карты.

Люки на карте Могила в Гленвейле (The Grave of Glenvale)

Салун «Мертвяк вусмерть» (Dead Dawg Saloon) — ещё одно место, где спавн довольно рандомный. Ищите люк:

  • по краям карты;
  • возле генераторов;
  • по центру салуна.

Люки на карте Мемориальный институт Лэри (The Lerys Memorial Institute)

Лечебный зал (Treatment Theatre) — люк чаще всего можно найти в углах коридоров.

Кроме того, люк можно найти:

  • рядом с воротами;
  • в ванной или душевой;
  • в большой комнате с кроватями;
  • по краям карты (возле травы).

Люки на карте Ормонд (The Ormond)

Курорт «Гора Ормонд» (Mount Ormond Resort) — на этой карте люки преимущественно спавнятся возле генераторов.

Люки на карте Поместье МакМиллан (MacMillan Estate)

Удушающая яма (Suffocation Pit) — находится позади большого дома, рядом с трапом. Отсюда можно увидеть возвышенность рядом с фермой.

Угольная башня (Coal Tower) — тут есть два варианта, где может находиться люк:

  • около самой башни (это двухэтажное здание, мимо не пройдёте);
  • в башне (идите в сторону дома с колёсами, выход будет рядом с ним).

Разрушенный завод (Ironworks of Misery) — войдите в здание разрушенного завода и ищите люк на первом ярусе, между двух труб.

Кроме того, люк может объявиться в одной из трёх точек на краю карты. В этом случае расположение будет рандомным. Во время поисков придерживайтесь края карты и обязательно наткнётесь на выход. Также люк можно обнаружить рядом с воротами (с правой стороны рубильника).

Люки на карте Поместье Ямаока (The Yamaoka Estate)

Семейная резиденция (Family Residence) — есть два места, где выход появится с наибольшей вероятностью:

  • там, где возле невысокой бетонной стены растёт бамбук;
  • в центре карты.

Люки на карте Начальная школа Мидвича (Midwich Elementary School)

На этой карте люк найти действительно тяжело, потому что спавн абсолютно рандомен. Более того, люк может находиться под кусками плоти. Будьте внимательны!

Люки на карте Красный лес (Red Forest)

Обитель Матери (Mother’Dwelling) — люк чаще всего появляется рядом с высокими деревьями, которые выделяются на фоне остальных.

Люки на карте Спрингвуд (Springwood)

Детский Сад Бэдхем (Badham Preschool) — люк скорее всего появится в одном из двух мест:

  • в бойлерной (находится в подвале);
  • в самом конце дороги (недалеко от ворот на выход).

Люки на карте Хэддонфилд (Haddonfield)

Переулок Лэмпкин (Lampkin Lane) — ищите люк на асфальтированной дороге (он будет либо в центре, либо на одном из краёв).

Также люк можно найти:

  • на детской площадке;
  • в доме Майерсов (двухэтажное здание), чаще всего в маленькой комнате в задней части здания;
  • на крыльце дома с высоким забором, который расположен на краю карты.

Люки на карте Раккун-Сити (Raccoon City)

Полицейский участок Раккун-Сити (Raccoon City) — это новая карта, поэтому она плохо изучена сообществом. Если люк и находили, то ближе к центру здания на первом этаже.

Остальные карты

Остальные карты слишком рандомизированы, чтобы определить общее местоположение, но все же есть несколько мест для поиска. Как правило, люк появляется по периметру карты, в центре или рядом с генератором. Как последний выживший в Dead by Daylight, игрок, ищущий люк, скорее всего, будет гоняться за убийцей, чтобы найти его. Рекомендуется, чтобы игроки ознакомились с общими точками спавна, чтобы найти лучший способ спастись, если убийца ждет у люка. Как правило, люки — это последнее средство, но они предлагают альтернативный путь к спасению для последнего выжившего в игре Dead by Daylight.

Последнее обновление 05.01.2023

Люк во всей своей мифической магической славе появляется в заранее выбранных и случайных местах на каждой карте. Его точное местонахождение предсказать практически невозможно. Если вы столкнетесь с опытным убийцей или ваши товарищи по команде просто не оправдают ваших ожиданий, вы, вероятно, останетесь последним выжившим. 

Вы ненавидите чинить генераторы (как все мы), к тому же убийца будет следить за каждым вашим движением, что оставляет вам единственно возможный вкус свободы: Люк .

1. Проверьте главное здание.

Побег через люк в Dead by Daylight — Руководство для начинающих

На большинстве игровых карт (не на всех) есть большой памятник, обычно в центре. Действительно, это трудно не заметить. Например, АЗС в Autohaven Wreckers. В этих местах люк появляется гораздо чаще, особенно если вы сожжете подношение « Чертеж Виго » до начала матча. 

Это значительно увеличит шансы появления люка в основной структуре, однако предложение видно всем другим игрокам, поэтому увеличивается риск того, что убийца достигнет его и закроет его, прежде чем вы сможете прыгнуть через него.

Основные здания имеют увеличенный шанс нереста люка.

  • Найдите центральное строение на карте (применимо, только если на карте есть главное здание). 
  • Ищите по всему зданию, включая верхние уровни и углы, даже в темных местах. 
  • Прислушайтесь к звуку «аэродинамической трубы» люка. Это важно для определения точного местоположения.

2. Найдите внешний круг и двигайтесь внутрь.

Как найти / услышать люк — Dead by Daylight

Эта тактика кажется наиболее подходящей с точки зрения кропотливого поиска люка. Он демонстрирует внимательность, которая является не только умным игровым процессом, но и позволяет вам оставаться впереди конкурентов, поскольку большинство убийц будут искать без какой-либо очевидной стратегии и надеяться наткнуться на люк, основываясь на чистой удаче. 

Многие опытные игроки согласятся, что люк будет сложно найти, если вы не проявите инициативу; этот метод следует принципу « снаружи- внутрь» и предотвращает любые ошибки новичков, когда вы можете явно пройти мимо люка, не зная об этом, особенно если он появился, но еще не открылся.

  • Начните с внешнего периметра карты, так как люк любит появляться в тускло освещенных и покрытых травой местах. 
  • С каждым полным кругом по периметру двигайтесь внутрь и постепенно продвигайтесь к центру, двигаясь по часовой или против часовой стрелки. 
  • Либо бегите (если вы чувствуете себя храбрым), либо идите, удаляя участки карты с каждым полным кругом.

Размер карт Dead By Daylight может показаться устрашающим.

3. Проверьте небольшие памятники.

Побег через люк в Dead by Daylight — Руководство для начинающих

Само собой разумеется, что если вы проверяете главное здание, то вам нужно проверять меньшие. Это может показаться устрашающим, но памятники меньшего размера — это просто дополнительные внутренние области на карте. К ним относятся: техника и краны на Autohaven, комбайны на Coldwind Farm и лодки на Backwater Swamp. 

По сути, любое уникальное размещение, которое не включает тренажерные залы и поля в джунглях. Излишне говорить, что Killer Shack — самое очевидное место для начала. Если вы заранее сожжете подношение « Аннотированный чертеж », это повысит шансы появления люка в Хижине Убийцы, если она есть на карте.

Хижины-убийцы — это горячая точка для появления люка.

  • Всегда сначала проверяйте главное здание и обращайте пристальное внимание на подношения, которые сжигаются перед игрой, так как это может быть очень полезно.
  • Если это не поможет, проверьте памятники поменьше, начиная с Хижины Убийцы. Опять же, обратите внимание на предложения . 
  • Незаметно перемещайтесь по карте и используйте обе описанные выше тактики: завершайте полный цикл по карте, а также проверяйте важные здания, чтобы уменьшить рабочую нагрузку.

4. Карты (Rainbow и Regular + надстройки)

Руководство по люку — Dead By Daylight

Карты довольно просты; Как мы все знаем, карты показывают направления и указывают точные места. Карты и Радужные карты — редкие и очень редкие предметы, так что считайте, что вам очень повезло, если в вашей кровавой паутине есть один спавн. Карта радуги — более подходящий выбор, так как она активно отслеживает местоположение люка, когда выживший находится в радиусе 8 метров. 

Никаких надстроек не требуется, но оно длится всего двадцать секунд и стоит 7000 пунктов крови, что не идеально. Обычная карта при использовании с дополнением « Черный шелковый шнур » открывает ту же способность отслеживать вылупление; возможны оба варианта, кроме одного, включающего дополнительные шаги.

Всегда считайте, что взять с собой карту, когда ищите люк.

  • Выберите карту (плюс дополнение « Черный шелковый шнур ») или карту радуги (отдельно). 
  • Не сжигайте карту, сохраните ее, когда придет время и появится люк. 
  • Когда он появляется, периодически используйте карту во время блуждания (используя описанную выше технику), чтобы еще больше увеличить шанс его найти. 
  • Даже если люк недоступен, вместо этого проследите за выходными воротами, чтобы быть полностью готовыми к тому, что все генераторы будут отремонтированы. 
  • Также возьмите с собой надстройку « Odd Stamp », чтобы увеличить дальность действия карты на 12 метров и уменьшить расстояние, необходимое между вами и люком, прежде чем его можно будет отслеживать.

5. Исследования и эксперименты

Мидвичская начальная школа: все 24 люка в Dead By Daylight

Что касается поиска люка, здесь рассматриваются основные моменты, по крайней мере, те, которые имеют отношение к игровым предметам и тактике. Есть те из нас, кто часами (часто не спит, не ест и не взаимодействует с внешним миром) ищет все потенциальные места появления вылупившихся на каждой игровой карте в Dead By Daylight . 

К счастью, любые ваши беспокойства относительно того, «как это сделать» и «где находится», решаются с помощью этого чудесного изобретения под названием World Wide Web. На каждый вопрос есть ответ.

Место появления люка кажется случайным, но более предсказуемым, чем кажется.

  • Если вы хотите точного местоположения и обеспечения предсказуемости, исследуйте и экспериментируйте. 
  • Наблюдайте за другими игроками и запишите в уме наиболее вероятные места появления люка. 
  • Экспериментируйте сами. Чем больше вы играете, тем лучше вы узнаете районы, по которым бегаете часами. 
  • Проведите игры в ожидании возможности выбраться через люк и потренируйтесь изучать его поведение, в том числе, где он появляется и как его найти.
  • Посмотрите видео с подробным описанием всех мест, где может появиться люк, затем познакомьтесь с этими местами и попробуйте сами.

В Dead By Daylight есть только два пути эвакуации из леса — или активировать все генераторы и открыть большую металлическую дверь, или просто бежать через люк/опускную дверь, которые могут появиться только тогда, когда вы останетесь единственным выжившим в лесу. Этот гайд поможет вам отыскать все имеющиеся в игре люки и опускные двери.

Локация МакМиллан Эйстейт

Удушающая яма
Этот люк находится в задней части огромного дома (около Ramp), откуда можно увидеть гору вблизи фермы.

Угольная башня
Рядом с угольной башней, которая представляет из себя двухэтажное здание.

Открытая промышленность (Лес)
Этот люк появляется в трех случайных местах, которые можно найти на внешних краях карты.

Угольная башня
Зайдите внутрь угольной башни, а затем направляйте к дому (с колесами) и ищите люк рядом с ним.

Металлургические страдания
Этот люк будет на первом этаже завода, между двумя трубами.

Локация Ферма КолдВинд

Гнилые поля
Этот люк появляется в случайных местах, но чаще всего его можно отыскать рядом со входом в поле.

Гниющая скотобойня
Еще один случано встречающийся люк, который чаще всего появляется в комнате с подвешенными на крюках свиньями, вблизи выходного забора. Примечание: в этой же комнате есть опускная дверь.

Дом Томпсона
Этот люк можно найти на нижнем крыльце в углу (задняя часть дома).

Ручей мучений
Со стороны разрушенного зернохранилища, вы можете увидеть через открытое окно поддоны. Они могут пригодиться для завершения игры.

Локация АвтоХэввен Рэкерс

Магазин
Вы сможете найти этот люк с обратной стороне магазина, между бочками и деревом.

Кровавая сторожка
Это люк легко найти: он расположен в нижней части сторожки, вы сможете увидеть его перед лестницей.

Открытая свалка
Здесь есть целых 6 случайных мест, где может появиться люк. Все зависит от вашей удачи.

Место упокоения Азарова
Также, как и на Свалке, здесь есть 6 случайных мест для появления люка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить план теодолитного хода
  • Как найти номер двигателя пежо 206
  • Как найти снайперскую винтовку фоллаут 4
  • Как составить монологическое высказывание на тему что делает нас счастливыми
  • Как найти на машине цвет машины