Dead island как найти супермаркет

На чтение 5 мин Просмотров 1к. Опубликовано 18.07.2021
Обновлено 18.07.2021

Если вы играете в Dead Island, то наверняка знаете, что в игре можно найти несколько черепов, которые необходимы для крафта очень крутого оружия. Неудобство заключается в том, что их все вы должны найти в определенное время, что далеко не всегда получается сделать с первого раза. И один из таких черепов находится как раз-таки в супермаркете Dead Island. Тут как раз такая ситуация, что после прохождения основной миссии с супермаркетом, туда вы не сможете попасть обычным образом. Однако попасть туда все-таки можно, но только особым путем. Его-то мы сейчас вам и покажем.

Итак, попасть в супермаркет все-таки можно, но оранжевый череп точно этого стоит, если вы собираетесь пройти игру максимально подробно.

супермаркет Dead Island

Итак, изначально вы спускаетесь в канализацию. В нее вы пройдете в любой момент, так что до нее дорогу мы вам показывать не будем. К сожалению, тут карта не работает, поэтому дальше мы будем направлять вас «колхозным» методом.

Бежите все время прямо, пока не пройдете трубы, стоящие по 3 штуки, справа от вас. Перед вами будет развилка. По обе ее стороны будут железные решетки. Вам нужно будет повернуть налево. Пробегаете «водичку» и бежите по дороге. Тут тоже будут периодически встречаться двери, но в них пока не заходите. Зомбаков тоже можно не трогать.

 попасть в супермаркет в Dead Island

Таким образом, вы дойдете до наклонного участка канализации. Внизу этого спуска будет насколько проходов. Вам нужен будет тот, который крайний слева. По этому туннелю вы бежите все время прямо, перед решеткой – поворачиваете направо, а затем, практически сразу, налево. Желательно не мешкать, ибо зомбаков тут будет куча.

Тут ориентиром вам будет служить полукруглая стена.

Как попасть в супермаркет в Dead Island

Теперь вы должны бежать прямо. Слева от вас будут 2 решетки, а спереди – еще одна. Вам нужно пройти в ту, что спереди. Дальше также будут еще 2 решетки слева, но вы их проходите и бежите к той, что находится внизу спуска, по прямой дороге.

Так вы попадете в достаточно обширную комнату, в которой будет стоять зомби. Его можно не трогать, а комната – это всего лишь ориентир. Вам же нужно бежать прямо, в круглый проход, спереди вас.

Как попасть в супермаркет в Dead Island

Выйдя из комнаты поверните налево, к трубам, стоящим вертикально. Дальше опять будет развилка. Направо – наклонный подъем, налево – решетка. Вам нужно пройти в решетку. На следующей развилке впереди будет дверь, а справа – спуск. Поверните направо, так вы попадете в задымленную комнату.

Как попасть в супермаркет в Dead Island

Обратите внимание на скрин выше. Бродяга стоит около двери, в нее-то вы и должны пройти. Там вы попадете в еще одну комнату с очень крутым спуском. Аккуратно спуститесь и пробежите в туннель, не огороженный решеткой (правый проход). После этого все время бежите прямо, пока не доберетесь до металлической двери. Это проход в ратушу – примерно половина дороги к супермаркету.

Как попасть в супермаркет в Dead Island

Вторая часть пути будет более простой, так что не думайте, что рыскать вам нужно будет долго. Сразу поднимаетесь наверх и поворачиваете налево, в первую дверь. Это лестница. Поднимитесь на 2 пролета вверх и взломайте единственную дверь слева.

Как попасть в супермаркет в Dead Island

Эта дверь приведет вас на балкон какого-то дворика. Внизу будет стоять таран, однако он вам совсем не нужен. Справа от вас проход загорожен какой-то мебелью. Однако там можно пройти, и даже нужно, если вы хотите попасть в супермаркет.

Как попасть в супермаркет в Dead Island

За этой мебелью будет еще одна дверь, ведущая на лестницу. Спуститесь в самый низ, так вы упретесь в дверь, в которую должны будете пройти. Это какой-то подвал. В левом углу будет металлическая дверь, ведущая в канализацию. Да, вы снова должны нырнуть в канализацию, но вы увидите, что это совсем другой ее участок.

Попав в канализацию, бежите все время прямо, пока не упретесь в железную дверь. Войдите в нее. Дальше действуйте максимально быстро, ибо зомбаков здесь будет невероятное количество, и драться с ними мы вам совсем не советуем.

Как попасть в супермаркет в Dead Island

Перед вами импровизированный мостик. Бежите к нему, а затем и по нему. Вам нужно попасть к двери, расположенной в конце этой комнаты. На первой же развилке поверните налево, и снова бежите прямо, пока не войдете сначала через решетку, а затем и через железную дверь.

Затем вы должны будете пройти направо. Посреди дороги будет стоять зомбак, которого обязательно нужно убить. Дорога выведет вас к еще одному крутому подъему.

Как попасть в супермаркет в Dead Island

Снова перед вами 3 прохода, и снова вам нужен тот, который крайний слева. Там просто бежите до двери, которая и приведет вас к супермаркету.

Как попасть в супермаркет в Dead Island

Не обращайте внимание на перевод, в некоторых «корявых» переводах супермаркет подписан, как рынок. Тем не менее, это он, и вы добрались, куда хотели.

На этом мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.

[telegram_contact text=»Наш телеграмм» bg_color=»#179cde» text_color=»#ffffff» only_mobile=»n» username=»tehnorevizorro» animation=»shadow»]

Супермаркет — локация в Dead Island. Расположена в изначально недоступной части Морсби, за разрушенным городским мостом.

Основное квест

Во время прохождения основного квеста Путешествие в супермаркет это место контролируют панки, а герою надо проложить путь сквозь помещение, найти товары и еду, а потом доставить их в церковь и на спасательную башню. Лидерами противников являются Зиппер и Вульф.

Также рядом со складом можно найти троих безымянных выживших, которые нашли в супермаркете убежище, но оказались запертыми. Когда игрок на них натыкается, они предупреждают об опасности и панках, которых можно встретить, отправившись дальше. После завершения квеста игрок вновь встречает их, выжившие принимают решение остаться в своем убежище и никуда не уходить.

Одну из стен склада пробил таран. Другие зомби начнут заполнять эту локацию после того, как все панки будут убиты.

Компоненты

На полках можно найти лимонный сок, энергетические напитки, снэки, экстра-снэки и алкоголь. После прохождения основного квеста можно вновь вернуться в супермаркет и достать дорогое шампанское. Также его можно достать и во время прохождения основного квеста.

Интересные факты

  • В отделе мягких игрушек можно найти мёртвого полицейского и пистолет рядом с ним.
  • В супермаркете можно найти оранжевый череп и алтарь зелёного черепа.
Локации
Баной (Dead Island)
Курорт Алмазный пляжАмбулатория • Бар • БассейнБензоколонка у маякаБензоколонка у тоннеля • Бунгало на Золотом пляже • Бунгало отеля • Бункеры • Золотой пляж • Киоск проката спортинвентаря • Комната управленияКухня • Мастерская у старой пристани • Маяк • Отель • Офисное фойе • Район Алмазных бунгало • Район Золотых бунгало • Район Серебряных бунгало • Спасательная башня • Старая пристань • Фойе арены
Морсби Базарный районБензоколонкаГородок хижинГородская площадьЗаброшенный домЗаречье • Канализация • КарантинКладбище св. ХристофораКурган ПобедыЛангар-РоудПолицейская парковка • Полицейский участок • Район Саймона • Ратуша • РынокСклад • Утонувшая надежда • Центр города • Церковь св. Христофора
Джунгли
Тюрьма
Паланай (Dead Island: Riptide)
Затопленные джунгли
Хендерсон
Нарапела (Escape Dead Island)
ПляжЗдание портаСкладДжунглиВершина горыКомплекс ГеофармАнгарПосёлок персоналаДом КроунаВертолётная площадкаПодземный комплексЛаборатории Геофарм
Лос-Анджелес (Dead Island 2)
Беверли-Хиллз • Бель-Эйр • Венецианский пляж • Голливудские Холмы • Голливудский бульварКанализация БрентвудаМетрополитенОтель «Гальперин»Оушн-авенюСанта-МоникаСтудия «Монарх»

Supermarket Journey is a hard difficulty main quest given to the Hero by Josh in Dead Island.

Synopsis[]

The Hero must gather supplies from the Supermarket. However, it was taken over by one of the Raskol gangs, and the Hero must reach it via the Sewers.

Walkthrough[]

  • Talk to Josh to start the quest
  • He tells you that he heard you talking to the Mayor about sharing food and explains that the only chance you have of getting food is to travel to the nearby Supermarket to see if you can find some there. The only problem is it’s been overrun by Raskols.
  • Head to the Sewer entrance and complete Guard on Duty. This is non-negotiable, as you have to complete this quest to access the Sewers. The guard will stop you otherwise.
  • After bribing the guard with the bottle of alcohol in the Mayor’s office, you can head down into the Sewers to travel to the Supermarket. Say goodbye to everyone in Town Hall, as this’ll be the last time you see them.
  • Kill the Walker on the floor and head into an open room.
  • DO NOT ENTER THE WATER! A toxic barrel is leaking into it and it will harm you. However, all the Walkers in it are a one shot to a fire weapon or molotov. There’s also a Suicider here.
  • Stick to the path and follow it around to a door. Head through it and kill the Suicider there. You can use it to clear some of the other zombies with it before finishing off the rest.
  • Head through to the next area, an upwards slope which has some Infected on it. Use the pipes to your advantage, as the Infected struggle to get past them.
  • After clearing them out, head across the room and use the metal door to enter the Supermarket basement.
  • You’re instantly greeted with hot steam blocking your way. Luckily there is a valve to turn to shut it off. You can use the steam to kill the Walkers nearby, but it’s unreliable. You’ll need to turn it off to progress anyway.
  • There’s some Walkers feasting on a body on the floor. Kill them and prepare to fight some Infected and a Floater.
  • The Floater is difficult to deal with in this close space, but dodge behind it and keep it turning so it can’t hit you.
  • Head down the hall and jump over the basic barricade, killing the Infected feasting on the ground.
  • Head up the stairs and kill the Walkers pounding on the door.
  • Run through the doors and down to the end of the corridor. There’s some Walkers dressed as policemen at the end of it. Kill them and take the pistol on the ground if you don’t already have one. You’ll need it.
  • Head through the double doors and enter the main Supermarket floor.
  • Take out the pistol and prepare to fight them. Use cover and kill them with headshots to take them out quickly.
  • Fight your way to the other side of the shop floor and down the corridor to your left.
  • The punks will close and block the double doors at the end, so put away your pistol to head through the single door to your right and fight through the employee break room into the security room.
  • There’s a couple of Walkers on the floor of the break room as well as some Infected in the security room. Kill them and head through.
  • You’ll come face to face with a Ram and some Walkers. Kill the Walkers first before dealing with the Ram as you normally would. There’s also a machete on the floor next to a body against a wall. The body will come alive when you get near, so be ready.
  • Head to the end of the new corridor and travel through the double doors.
  • There’s some random survivors in there, one of whom will warn you about the punks you’re fighting.
  • Take out your pistol and head through the other double doors at the other end of the room. You’re going to fight the last stand of the punks.
  • Once again, use cover and headshots to fight to the end of the main storeroom of the Supermarket.
  • There’s two punk leaders in two of the shipping containers. They wield rifles, so deal with them quickly.
  • After killing them all, loot the area before pushing the pallet truck into the remaining, full, shipping container.
  • A cutscene will play showing the heroes lowing a crate of supplies from the bridge down to Jin and Joseph. As they finish lowering the last crate, a swarm of Infected will run over the bridge, causing the heroes to warn Jin and Joseph before heading back to the Sewers.
  • You’ll regain control after the cutscene back in the Sewers and the quest will automatically complete.

Notes[]

  • Clear out the workbench in the Supermarket basement as it contains a lot of mod items as well as a weapon blueprint.
  • Check under the Supermarket stairs to collect the Orange Skull. You can complete the Developer’s Mod on your way back from the Supermarket.
  • If you have the Green Skull, you can collect the associated Developer’s Mod in the teddy bear isle, next to the dead policeman with a shotgun.
  • Loot all of the cash registers for some quick cash.
  • Make sure to check the metal chest in the security room before moving on. It’s located on top of a cabinet.
  • Having the side quest Picture of Bliss active (accepted but not completed) while performing this quest is a good idea. It’s one of the very few side quests that will be available if the Hero started in the sewers. This allows the use of the Patch 1.3 smart waypoint system so the player can make the side quest his tracked quest, exit the menu, and then exit the game. When reloaded the Hero will start in the Warehouse/Simon’s Hub where items can be bought and sold and it’s an easy matter to find some Raskols to kill for more pistol ammunition.

Video walkthrough[]

Dead Island Walkthrough - Main Story - Supermarket Journey Guard on Duty

Dead Island Walkthrough — Main Story — Supermarket Journey Guard on Duty

v · d · eDead Island Wiki
 Guides

Achievements and Trophies · Banoi Herald Excerpt · ID Cards · Mods · Skulls · Tape Recordings

 Main Quests
Act I

Passport to Life · Exodus · To Kill Time · A Piece of Cake · Seek’n’Loot · Born to be Wild · Black Hawk Down · Misery Wagon · Only the Strong Survive · On the Road

Act II

Ram on Heaven’s Door · Sacred Silence · Drowned Hope · Drop by Drop · Way of Salvation · Let the Waters Flow · Head Against the Wall · Supermarket Journey · Bitter Return · Lady in Trouble · Faith Will Move Mountains · It’s Never Too Late · Bird on the Roof · Home Sweet Home · Devastator

Act III

Welcome to the Jungle · Chasing Shadows · Soldier of Fortune · King of the Swamp · River Trip · House of Science · Man of Faith · Demonic Science · Pure Blood · Hard Talk · Boat Supplies · Back in Black · No Time to Talk

Act IV

Titus Andronikus · The Green Mile · Full Metal Jacket · Dante’s Kitchen · Devil’s Labyrinth · Chasing the White Rabbit · On the Edge

 Gameplay

Controls · Skill Trees · Weapon Wheel · Workshop · Weapon Parameters and Modification

 Maps

Hospital Map · Jungle Map · Laboratory Map · Market Map · Moresby Map · Parking Lot Map · Police Station Map · Prison Map · Resort Map · Sewers Map · Town Hall Map

Ton1_3X

11 февраля 2018

Привет! Это зависит от твоего настоящего местоположения. Если ты в городе, то найди переулок у главной дороги и следуй по нему. Если ты на отдыхе, найдёшь супермаркет около заправки. Удачи!

Комментировать


23 сентября 2011


23.09.11

0

444K

Глава 4: На сломанных птицах

В новом задании он нас попросит сходить на разведку на место падения того самого вертолета, что мы только что видели. Нужно посмотреть, не остался ли кто в живых, а так же обыскать на предмет ценных вещей. Рассмотрев карту, выдвигаемся на заданное место (проще всего сразу отсюда переместится на маяк, а уже оттуда своим ходом добраться до точки). Прибываем на место и встречаем новый вид зомби — Самоубийца. Из его названия и внешнего вида понятно, что этот тип подрывает себя, когда к нему кто-нибудь подойдет, поэтому разбираться с ним придется на дальнем расстоянии. Для этого разворачиваемся, берем баллон возле лодки и зашвыриваем его в этот ходячий кусок живой плоти (или же можно просто напросто быстро пробежать мимо него, после чего он сам взорвется). Проходим вперед и встречаем Николая (внезапно так). Он предлагает нам помочь ему пробраться в бункер, взамен чего обещает вытащить нас с этого острова. Делать нечего, идем за ним, по пути уничтожая вместе зомби. По прибытии на место забираем награду и с помощью быстрого перемещения попадаем обратно в спасательную башню, где завершаем задание.

Сейчас нам нужно найти автомеханика, чтобы тот помог нам улучить машину и обвесить ее дополнительной защитой. Выходим на улицу, садимся в грузовик и едем в обозначенное место. Возле автомастерской уничтожаем всю нежить, забегаем в гараж и разговариваем с Эрлом. Судя по его рассказам, жить ему осталось часов шесть, после чего он станет одним из них, т.к. его укусили. Но, пока он еще не мутировался, он может «прокачать» наш грузовик, только для этого нужно защитить гараж, пока Эрл занимается улучшением. Выходим на улицу и обороняемся от бегущих на нас зомби. Эффективней всего с ними справится следующим способом: можно либо схватить баллон и останавливать нежить, кидаясь им в них, или же можно в момент, когда они подбегут слишком близко, просто взять и отпрыгнуть назад (S+Space) при этом махнув нашим оружием, то бишь получится отскок назад с ударом. Если не пользоваться этими способами, выжить будет намного труднее (зомби-бегуны порой бывают опаснее самих Громил). Когда механик завершит работу, заходим в гараж и разговариваем с ним.

Теперь, когда Эрла больше нет, Джин (дочь его) не с кем остаться, поэтому берем ее с собой. Поговорив с ней, она предлагает съездить в церковь и посмотреть, не остался ли кто там из выживших. Садимся в наш улучшенный грузовик и едем туда через горящий тоннель возле второй заправки.

С помощью верстака и найденных чертежей можно из любого оружия сделать более опасную игрушку, например, как эта.

С помощью верстака и найденных чертежей можно из любого оружия сделать более опасную игрушку, например, как эта.

Акт II

Глава 5: Две стороны медали

Мы в городе Морсби, за пределами курорта. Первым делом заглядываем в церковь, возле главных ворот которой встречаем Тарана. Его руки связаны, но ноги нет, поэтому пинаться ему никто не запрещал. Отсюда следует, что к нему спереди подходить категорически запрещено. Так же следуя из его имени, мы понимаем, что этот персонаж любит идти головой на таран. Поэтому, как только видим, что он собирается разбегаться, сразу же отпрыгиваем в сторону и нападаем на него сами со спины, пока тот находится в легкой контузии. Когда у входа не останется ни одного зомби, заходим в церковь, где нас просят успокоить одного сумасшедшего, который не перестает звонить в колокола, тем самым созывая всю нежить из города сюда. Выламываем дверь и встречаем Громилу. Уничтожаем его, забираем у него ключ от церкви, открываем щиток и выключаем колокольный звон. Разговариваем с матерью Еленой, которая обещаем рассказать нам, где можно достать припасы и еду для спасательной башни, но только если мы поможем и ей. Нужно отправиться на насосную станцию и узнать, куда пропали два человека, отправившиеся туда за водой. Если их не найдем, то нужно просто принести воды. Под проливным дождем и палящим солнцем идем на место, расчищая улочки от нежити (зомби от которых идет зловоние лучше лишний раз не беспокоить, иначе наш подопечный может попросту задохнуться). Прибыв на место, по нам открывают огонь неизвестные люди. Перебежками от укрытия к укрытию подходим все ближе и ближе к бандитам, после чего одного из них убиваем, подбираем пистолет и разделываемся с его помощью с остальными. Заходим в здание, прячемся за укрытиями и уничтожаем всех агрессивно настроенных панков. Выходим на улицу, добиваем оставшихся врагов, после чего открываем будку и освобождаем Антонио с Фрэнком. Идем с ними в комнату управления, после чего разговариваем с Антонио.

Пришла пора заняться водой. Чтобы она поступала на станцию, нужно перекрыть 5 пожарных гидрантов. Выходим на улицу, садимся в машину и едем по указанным точкам, где закручиваем гидранты. Когда все краны будут закрыты, возвращаемся в церковь и разговариваем с матерью Еленой.

Глава 6: Неудачники

По ее словам, все припасы находятся в богатом городе, т.к. бедный давно уже разграблен. Вот только загвоздка в одном: просто так в богатый город не попасть, богачи подорвали все мосты, чтобы бедные к ним не могли сунуться. К счастью нам поможет Джозеф, который ждет нас на улице. Он предлагает нам пробраться в город через канализацию, но там слишком большой уровень сточных вод. Нужно проводить Джозефа до канализационной станции, чтобы он убрал затопления. Сопровождаем его и не позволяем зомби нападать на него. В итоге добираемся до станции и заходим в канализацию.

Поговорив с Джозефом, отправляемся к кранам, которые нужно перекрыть. Идем прямо, поворачиваем направо и поднимаемся по лесенке вверх, где закрываем первый кран. Второй находится по этой же стороне стены, только чуть подальше, возле обедающего зомби. Закрываем второй кран, после чего спрыгиваем вниз, поднимаемся наверх уже по другой лесенке, убиваем Самоубийцу (как звучит-то) и открываем шлюзы. Посмотрев заставку, спускаемся вниз, где разбираемся с утопленником и простой нежитью. Утопленник, в отличие от рядовых зомби, умеет плеваться едкой слизью, что не благотворно сказывается на нашем здоровье. Лучше всего атаковать этого толстяка сзади. Его неповоротливость в этом нам как раз поможет. Когда все враги будут разбиты, идем вперед, открываем дверь, поднимаемся вверх, поворачиваем налево и следуем далее через всю канализацию, ориентируясь на мини-карту.

Глава 7: Только по приглашениям

Выходим в ратушу. Проходим вперед, поднимаемся на этаж выше, откуда попадаем в кабинет мэра Тодда Таниса. Помочь нам в поисках лекарств и припасов он не собирается, по его словам резервы города и так пусты, а заботится о бедном городе он и не собирается вовсе. По рации связываемся с Джин, которая хочет искать припасы в других местах для церкви и курорта. Соглашаемся на ее условия и следуем к Джошу. Он предлагает нам поискать все необходимое на рынке, в который можно попасть через канализацию, но туда нас не пустит охранник. Разговариваем с ним и узнаем, что он пропустит нас, только если мы принесем ему бутылку какого-либо алкоголя. Если есть с собой, отдаем ему сразу, если нету, то следуя по мини-карте, находим одну бутылку и отдаем ее охраннику. Проходим вперед и спускаемся обратно в канализацию.

В этой канализации вода будет не такая щадящая, как в прошлой. Она ядовита и токсична, поэтому лучше в нее не соваться, а идти по боку. Следуем далее и выходим на склад. Закручиваем паровой кран и проходим вперед, где уничтожаем огромную толпу голодной нежити во главе с Утопленником. Поднимаемся наверх и идем по коридору, где выходим в сам супермаркет. Слова Джоша про мародеров были не простым звуком, за витринами и в самом деле прячется большое количество бандитов. Достаем пистолет и начинаем отстрел негодяев (если патронов нет, то вылавливаем одного из мародеров, убиваем его любым оружием и забираем патроны). Так же не стоит проходить мимо витрин, на них можно найти достаточное количество энергетиков, чтобы поправить здоровье. Когда все будут повержены, идем к коридору, в конце которого у нас перед носом закроют дверь. Не беда, справа есть другая зеленая дверь, которую можно выломать и пройти далее. Выходим в задымленный от огня коридор, где уничтожаем Тарана по старой и проверенной схеме, после чего попадаем к вышившим. Проходим комнату с ними, достаем пистолет и выламываем дверь. Пистолет достаем заранее потому, что сразу за дверью кроются все те же вооруженные до зубов мародеры. Разделываемся с ними, забираем у одного из них автомат, заталкиваем тележку с продуктами в контейнер и смотрим заставку. После, через канализацию возвращаемся обратно в ратушу.

Придя на место, видим, что ратуша стала новым пристанищем для нежити. Все кого мы видели здесь до нападения, стали либо зомби, либо закуской для зомби. По лестнице идем выше, обходим по балкону Тарана и Самоубийцу, выламываем дверь и выходим к другим лестницам. Нам по ним идти не нужно, здесь же выламываем вторую дверь и тут же отходим назад, т.к. за ней спрятался Самоубийца. Выходим на балкон, стреляем из стационарного орудия по нежити на улице и следуем далее в кабинет мэра, где уничтожаем его и забираем универсальный ключ. Возвращаемся назад к лестнице, спускаемся по ней на первый этаж, оттуда идем в подвал, где разделываемся с Громилой и выходим во всю ту же старую и добрую канализацию, через которую выходим обратно в город.

Зомби-классика: горы трупов, литры крови и самодельное оружие в руках.

Зомби-классика: горы трупов, литры крови и самодельное оружие в руках.

Глава 8: Ни одно доброе дело…

Увидев долгожданный солнечный свет, следуем обратно в церковь. Разговариваем с матерью Еленой, у которой узнаем, что Джин вместе с Джозефом отправились в полицейский участок, но не вернулись. Нужно пойти и найти их. Выходим из церкви, спускаемся по лесенке и видим избитого Джозефа. Он говорит, что Джин забрали пьяные полицейские, которым она хотела помочь. Нужно отправится в участок и забрать ее оттуда, правда идти придется через… да, канализацию. Пробираемся к нужному люку и спускаемся вниз. Как и в прошлых путешествиях по канализации — идем, ориентируясь на мини-карту, и уничтожаем зомби. В итоге выходим к двери со знаком полиции и открываем ее.

Мы вышли на парковку полицейского участка. Проходим мимо машины Джин, открываем дверь и поднимаемся на второй этаж. Поворачиваем направо и открываем решетки. Немного впереди в камере видим заключенного Резу. Можем ему помочь выбраться, а можем не помогать (если поможем, то получим неплохую полицейскую дубинку, а так же чертеж в камере). Тем не менее, продолжаем продвигаться вперед, где видим все тех же панков-мародеров. Достаем наше излюбленное оружие в виде пистолета и начинаем «войнушку» с бандитами. Поднимаемся еще на этаж выше и добиваем последние бандитские силы, после чего освобождаем Джин.

Появившись возле церкви, говорим Джин, чтобы она нас подождала здесь, а сами идем и прощаемся с матерью Еленой. После садимся в машину и возвращаемся на курорт, где держим путь к спасательной башне.

Глава 9: Хорошие и плохие новости

Прибыв на место, вылезаем из машины и подходим к Синамою, который ожидает нас возле входа в башню. Поговорив с ним, отправляемся к отелю, куда отправился Доминик с напарником, чтобы опробовать тамошнюю антенну. Их нет уже двое суток, поэтому есть подозрения, что они угодили в неприятности, а Доминика терять нельзя, он — единственный кто может починить антенну. Отправляемся к отелю, где возле главного входа забираем у трупа ключ и пробираемся в отель. К счастью Доминик жив, и мы смогли связаться с единственным человеком, который поможет нам выбраться с острова. Но чтобы попасть к нему, нам нужен проводник. Возвращаемся к башне и разговариваем с Майком, который даст нам немного взрывчатки, чтобы подорвать двери бункера. Осталось найти проводника. Для этого идем к Джин и вместе с ней едем к старому бункеру. Доехав до туннеля, покидаем транспорт и идем к бункеру на своих двоих, не давая зараженным покусать Джин. Придя на место, устанавливаем заряд и взрываем бункер. Вместе с напарницей проходим внутрь и через люк в полу переходим в джунгли.

Акт III

Глава 10: В сельву

Нам нужно найти Моуэна. Садимся в машину вместе с Джин и едем по дороге, пока не упремся в обрушенный мост. Выбравшись из машины, уничтожаем всех зараженных у моста и идем далее. Добравшись до населенного пункта, заходим в бунгало и разговариваем с Матутеро. Он поможет нам найти Моуэна, если мы принесем ему его оружие, которое забрал у него Афран вместе со своими людьми. Что ж, выдвигаемся на болото, где они как раз и засели. Держим путь через каньон и выходим к другому населенному пункту, в котором не осталось ни одного выжившего. Там же встречаем новый вид зараженного — Мясник. Он очень быстр, вынослив и у него вместо рук колья. Чтобы с ним справится, нужно активно пользоваться отскоком, чтобы не угодить ему под удар. Когда с ним справимся, выходим к реке и следуем по ней, перепрыгнув поваленное дерево. Поднимаемся на гору и проходим навесной мост. Огибаем камень и выходим прямо к людям Афрана. Убиваем всех врагов, в том числе и подключившуюся нежить. Поднимаем из кузова ящик с оружием, проносим его через реку и грузим в красный пикап. Там же грузим и второй такой же ящик, после чего заводим двигатель и отвозим оружие к Матутеро, по пути чуть не угодив в западню афрановцев. Приехав на место, выгружаем ящики возле разбитого желтого джипа и отчитываемся за выполненное задание перед Матутеро.

Глава 11: Вниз по реке

Он соглашается нам помочь, но чтобы попасть к Моуэну, нужен катер, который находится у Афрана. Отправляемся к нему в деревню, чтобы убить его и забрать нашу лодку. Попасть в деревню мы сможем через крышу, на которую залезаем по лестнице с правой стороны дороги. Достаем оружие и готовимся расчистить от афрановцев весь населенный пункт. Дойдя до самого Афрана, мы окажемся в окружении его солдат и его самого. Прячемся за ящиками и отстреливаем солдат на балконах, после хватаем дробовик (если его нету, то можно найти здесь же в ящике), выламываем дверь и потрошим все живое, что попадется нам на глаза. Битва с Афраном будет далеко не легкая, поэтому морально готовимся к ней заранее. Чтобы быстрее всего с ним справится, стрелять нужно ему в незащищенные места на теле (если стрелять в руки, ноги, голову или тело под бронежилетом, то эффект будет везде одинаковый). Справившись с ним, идем к катеру и садимся за штурвал.

Глава 12: Научный метод

Приплыв к Матутеро, забираем награду и плывем вместе с ним к Моуэну. Мы на месте, заходим в бункер нашего будущего проводника. Он говорит, что тот человек с радио ошибся, и Моуэн не сможет нас провести, однако он может привести нас в лабораторию, где по его словам и появляются эти зомби. Соглашаемся и следуем за ним к катеру, с помощью которого и приплываем к месту назначения. Дальше он идти не хочет, придется отправляться одним. Поднимаемся к лаборатории, уничтожаем всех мертвяков у входа и внутри здания, после чего ученый Вилли впустит нас внутрь. Но нам с ним не о чем разговаривать, поэтому сразу идем к главному доктору Уэсту. Он у нас возьмет кровь на анализ, а пока проводит опыты с ней, нам нужно чем-нибудь помочь ученым. Идем обратно к выходу, как вдруг слышим по радио, что некий Фрэнк угодил на ужин к нежити. Здесь же неподалеку стоит Боб. Говорим ему, что спасение Фрэнка берем на себя и следуем в другой отдел лаборатории. Уничтожаем отмеченных зомби и возвращаемся к Бобу за наградой. А пока доктор Уэст еще анализирует нашу кровь, можно еще как-нибудь помочь ученым, например тому же Вилли. Он просит достать со склада предохранитель и заменить его. Следуем на этот склад, где повстречаем Тарана. Убив его, ломаем дверь и забираем предохранитель. Теперь спускаемся вниз, вставляем предохранитель и запускаем систему. Шум привлек зомби, поэтому ноги в руки и линяем отсюда, пока худо не стало. Забираем награду у Вилли и идем к доктору Уэсту, который как раз закончил эксперименты.

Нельзя не показать местные красоты, уж очень они удались.

Нельзя не показать местные красоты, уж очень они удались.

Глава 13: Испытание кровью

Теперь, когда наша кровь проанализирована, нужно взять на эксперимент кровь здешних аборигенов в лагере неподалеку. Залезаем в зеленый пикап, стоящий возле лаборатории, и едем вниз по убитой дороге прямо к пещере аборигенов. На месте обнаруживаем крепкие ворота, за которыми стоит воин и не собирается нас пропускать. Нужно найти другой путь. Разворачиваемся на 180 градусов от ворот, немного спускаемся вниз и поворачиваем направо, где увидим статую с корзиной. Следуем по каньону из таких самых статуй, в конце которого выходим прямо на арену аборигенов. Нам нужно пройти пару испытаний, чтобы показать племени, что мы достойны находиться рядом с ними. Первое испытание — выдержать нападения зомби. Ничего сложного, просто бегаем по кругу и отбиваем нападения. Второе испытание будет куда сложнее, нужно сразиться с их самым сильным воином, плюс его будет прикрывать пара обычных зомби. Придется применять ярость или огнестрельное оружие, идти с кулаками на этого громилу лучше не стоит. Когда мы одержим вверх, забираем у громилы образец крови и отвозим его доктору Уэсту.

Пока он делаем анализы с найденной нами кровью, нам нужно снова помочь ученым. Для начала сходим к Фрэнку, которого мы недавно спасали. Он просит принести ему квасцы со склада. Беремся за задание и идем за нужным ему предметом. Выходим на улицу, огибаем лабораторию и заходим за решетчатую дверь, где поворачиваем направо и перелазим по ящикам через решетку. Проникаем на склад, зачищаем его, открываем ворота, поднимаем канистру с химикатами и относим ее к Фрэнку. Теперь нужно помочь другому ученому. Он просит сходить в кладовую и принести оттуда образцы мышечной ткани зараженных. Направляемся на место, уничтожаем двух зомби в кладовой, берем их ткань и относим ученому. Теперь пора возвращаться к Уэсту.


Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hdmi нет сигнала как исправить
  • Как найти архив мессенджер
  • Как составить план работы в качестве менеджера
  • Очень крутое тесто как исправить для пельменей
  • Как составить исковое заявление в суд на алименты фиксированной суммы