Дэу леганза плохо греет печка как исправить

Всем известна одна из болячек наших машинок — холод в салоне!
Каждый пытается решить эту проблему по разному, кто картонку между радиаторами, кто промывает радиатор отопителя, кто дополнительный насос ставит, но нашелся на дружественном форуме человек, который кардинально подошел к решению этого вопроса, и похоже он остался доволен. У нас в Одессе зима подходит к концу, так что сейчас я экспериментировать не буду, но через пол годика найду свободную минуту, чтобы проделать все тоже самое…
Может этот кулибин и есть на данном сайте, а может и нет, пока выложу тут ссылку и описание, если объявится автор работы, то свою заметку удалю.

Чудо свершилось! В машине можно в трусах ездить…

Машина леганза 2.2 американка с климатом.

Раньше печка работала хорошо, но в апреле 2011 года потек радиатор отопителя. Купил «Ниссенс» номер по exist 76502. Печку менял сам через низ в соответствии с мануалом найденным на одном из сайтов по леганзе. Корячился долго но после установки нового радиатора печка стала греть плохо…воздух шел теплый а не горячий. Так промучился зиму 2012 и 2013 года. Наконец все достало и решил исправить вопрос кардинально. На авито увидел объяву о продаже печки в сборе на леганзу за 1500 р и не задумываясь купил для изучения вопроса. Посмотрел, как на печке крепится радиатор отопителя и понял что менять радиатор не снимая торпедо а корячась снизу не самая лучшая затея. Выбрать все зазоры и установить радиатор нормально невозможно. После январских морозов 2014 терпение лопнуло…

Приобрел радиатор отопителя оригинал GM №96207413 по exist и дополнительный моторчик Бош для установки в систему отопления печки. Снял торпедо, трубу жесткости под ней и целиком снял печку… мануалов ка это делать в инете хватает… (к сожалению пришлось стравить фреон из кондиционера так как испаритель находится тоже в корпусе печки). Работа я вам скажу не для слабонервных. Объем открученных болтов, гаек, саморезов, разъединенных штекеров просто огромадный. Полностью разбор до снятия печки занял часа 3. Когда рассмотрел все при нормальном положении на столе увидел что этот долбаный «Ниссенс» который я ставил в 2011 почти на 20мм уже в районе радиаторов, чем на оригинальном радиаторе (я пишу не про толщину радиатора, а именно про ширину). Вследствие чего между радиатором отопителя и корпусом печки была щель 2 см. через которую в систему подсасывался напрямую холодный воздух. Там заводом установлен поролон, но он со временем сжался и щели между радиатором и корпусом приличные. В итоге купил за 350 рублей лист битопласта (это такой черный поролон с самоклеящейся стороной, покупал в магазине «Русь»). разобрал полностью печку и на всех заслонках и прочих местах где предусмотрен поролон заменил его на новый битопласт. Смазал все оси заслонок, проверил все тяги. Особенно тщательно проклеил щели между радиатором отопителя и корпусом. Заодно продул испаритель кондиционера и по кругу тоже проклеил его битопластом по тем местам, где есть старый поролон. Собрал печку, установил все назад. Когда завел двигатель, то я просто обалдел… из сопел пошел настоящий ГОРЯЧИЙ воздух. Термостат у меня держит температуру в системе 87 градусов (компьютер показывает). Если газануть то руку практически обжигает горячим воздухом. Причем дополнительный насос я так и не поставил потому что и без него в салоне просто Ташкент (хотя если морозы будут под 30 и выше думаю он не помешает).

Ну и в итоге… печка на леганзе офигенная.

Но победить её полумерами получится вряд ли. Надо снимать все и в нормальных условиях приводить печку в порядок и менять радиатор и обязательно проклеивать все или битопластом или поролоном. И будет вам Ташкент в отдельно взятом автомобиле.

А теперь для начинающих …так сказать. Объем работы очень большой. (мануалов в инете как снять торпедо полно) У меня заняло 12 часов практически без перекуров. Если делать самому то лучше если рядом будет кто ни будь из тех кто хоть когда либо имел дело с торпедо и электрикой. Хотя если вы дружите с ключами и отвертками, то в принципе ничего сложного нет только долго и муторно. Если бы я работал в сервисе то меньше чем за 10к за такую работу я бы не взялся. И еще… если будете отдавать в сервис машину, то обязательно до сборки проконтролируйте, как проклеен корпус печки и есть ли щели между корпусом и радиатором отопителя. (Ведь всем известно…какой хороший сервис бы не был так как себе никто делать не будет… а проверить потом будет проблема)

Инструмента надо немного. Отвертка под крест, головка с трещоткой на 10 и на 12 + удлинитель к ней, плоскогубцы, да и, пожалуй, все. Короче особых приспособлений не требуется.

Удачи вам на дорогах и тепла в ваши леганзы.

Печка грела слабо, теперь африка.

Проделанная работа:

1. Замена помпы

2. Через неделю — замена термостата на Opel 92°

3. Через 1,5 недели — промывка радиатора печки (кстати промывал средством для чистки канализаций «Tornado» мэйд бай Казахстан в составе NaOH. Тупо залил в радиатор под завязку, подождал 5-7 минут, слил, промыл водой. Реакция внутри шла нехилая, так как радиатор был аж горячий. Повторно залил до половины, подождал 2 минуты, потряс в разных положениях заткнув дырки и слил. Поставил радиатор на место)

4. Устранение подсасывания воздуха.

По 4-му пункту отдельная тема.

Снял входной патрубок с радиатора охлаждения и охренел . Он держался на герметике и рассыпался у меня в руках до стыка с бачком.

Вечером порыл инет, сказали паять можно, но не реально, т.к. давление ОЖ пробьет по-любому

Так как бабла пока нету, решил все-таки спаять.

Итак действие 1:

Находи трубку подходящего диаметра, лучше алюминиевую

Идеально подходит от этого пылесоса

Обрезаем трубку длинной 60-70 мм и тонким концом вставляем ее в бачёк радиатора миллиметров на 7.

Обезжириваем поверхность. Для этого я прогрел место будущей пайки термопистолетом, затем брызнул очистителем карбюратора (быстро сохнет, не оставляет следов, смывает всю грязь).

Затем полиэтиленовой присадкой и паяльником наносим слой полиэтилена на трубку.

ВНИМАНИЕ!!! Очень важно, при пайке проплавить кромку, чтобы материал присадки смешался с материалом бачка.

Толщина слоя примерно 1-1,5 мм.

Запаяв всю трубку разглаживаем паяльником все неровности, иначе ОЖ будет выходить через них. Кромку стыка трубки с напайкой пропаивать максимально хорошо, иначе ОЖ попадет между ними. Как итог отслоение пайки и ее деформация.

В итоге мы должны получить что-то наподобие:

Пробная установка (поставил на место, залил ОЖ) показала, что есть микро трещинки. Запомнил места, снял, высушил и обезжирил, повторно пропаял.

Результат: 78 км по городу, температура >90 радиатор сухой, температура в салоне >+25°

Инструмент и материалы: термофен, паяльник с лопатообразным жалом, трубка от пылесоса, полиэтиленовая присадка.

Цена вопроса ремонта: 0 рублей.

Сорри за качество фоток, снимал на телефон.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вперёд
  • Страница 6 из 61  

Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

Ребята, все говорят что надо промыть систему. Неужели у всех присутствующих есть дача и сами промыли, а? Никто в сервисе не пытался сделать? (Если кто делал, то в каком)

У меня как у всех (без климата контроля), еле еле печка греет.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А те, у кого нету дачи. заменили в сервисе радиатор отопителя и всего-то делов…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У меня на трассе, хоть зимой, хоть летом в двигателе 82 градуса и в салоне реально жара даже при минус 10. При минус 22 (ниже просто не было в Москве, пока ездил на Нубире) салон разогревается до комнатной температуры. Даже когда термостат был неисправен (не закрывался) в машине не было особенно холодно. Неужели у Леганзы настолько хуже печка? По крайней мере радиаторы (кондиционера в т.ч.) у нас совершенно одинаковые.

у мну также: т.е. температура воздуха в салоне мало зависит (или совсем не зависит) от температуры двигателя, имею ввиду после прогрева :derisive: (даже когда были проблемы с термостатом). сегодня у нас утром -12 (лобовое в инее), завёл, прогрел движок минут 10 и поехал с режимом обдува стекла (у нас мороз всего второй день, поэтому незамерзайку я сильно разбавил — замерзла в форсунках, а насос работает :wallbash: ). стекло отогрелось, включил режим стекло-ноги. вентилятор печки на 3 скорости из 5, через пару километров в салоне тепло :thumbup:

мож у вас проблемы не в самом радиаторе печки, а в чём ещё: воздуховодах, заслонках и др.? :drag:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Всем привет.

В выходные пытался тоже реанимировать печку, разобрал все, снял радиатор печной, подключил шлаг с хорошим напором воды… и ничего. Радиатор промыл в обе стороны, вода проходит хорошо, грязи никакой нет. Все собрал назад, поменял еще термостат с 82 град. на 89, налил новый антифриз. Результат ноль. Машина прогрета, на климате +32, а из печки чуть теплый воздух. Что делать? Еще вариант новый радиатор печки поставить, но вот точно ли поможет? Может еще в чем засада есть?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Может еще в чем засада есть?

Стопудово заслонки неправильно работают

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Может еще в чем засада есть?

Стопудово заслонки неправильно работают

присоединяюсь к теории о заслонках :wallbash:

ведь в наших авто как работает климат: воздух, что дует из сопел, получается смешением воздуха, прошедшего через радиатор печки, и просто забортного воздуха. так вот, если заслонка воздуховода через печку закрыта (или открыта мало), то печка хоть закипит, но воздух на выходе из сопел будет прохладный :derisive:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Привет. Заслонки, регулирующей «тепло» «холод» находится со стороны водителя. его легко снять и вручную подвигать заслонку. Если станет дуть горячим воздухом, значит дело в приводе. Если нет, значит для глушить байпас.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Может еще в чем засада есть?

Стопудово заслонки неправильно работают

А если переключить на «рециркуляцию» и исключить тем самым забортный воздух?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Может еще в чем засада есть?

Стопудово заслонки неправильно работают

А если переключить на «рециркуляцию» и исключить тем самым забортный воздух?

Я систему пока не промывал, но у меня при включении рециркуляции теплее становится не намного. В прошлую зиму даже передние стекла изнутри от инея не отходили, не говоря уже о задних. Оттаивало только на уровне боковых наружных зеркал.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У меня на трассе, хоть зимой, хоть летом в двигателе 82 градуса и в салоне реально жара даже при минус 10. При минус 22 (ниже просто не было в Москве, пока ездил на Нубире) салон разогревается до комнатной температуры. Даже когда термостат был неисправен (не закрывался) в машине не было особенно холодно. Неужели у Леганзы настолько хуже печка? По крайней мере радиаторы (кондиционера в т.ч.) у нас совершенно одинаковые.

у мну также: т.е. температура воздуха в салоне мало зависит (или совсем не зависит) от температуры двигателя, имею ввиду после прогрева :derisive: (даже когда были проблемы с термостатом). сегодня у нас утром -12 (лобовое в инее), завёл, прогрел движок минут 10 и поехал с режимом обдува стекла (у нас мороз всего второй день, поэтому незамерзайку я сильно разбавил — замерзла в форсунках, а насос работает :wallbash: ). стекло отогрелось, включил режим стекло-ноги. вентилятор печки на 3 скорости из 5, через пару километров в салоне тепло :thumbup:

мож у вас проблемы не в самом радиаторе печки, а в чём ещё: воздуховодах, заслонках и др.? :drag:

Кто-нибудь может мне объяснить, зачем 10 минут машину греть на ХХ? Тем более, что на ХХ моя Люфтганза практически не греется, а при движении тепло идет уже через 5 минут или 1-2 км….

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А если переключить на «рециркуляцию» и исключить тем самым забортный воздух?

ТОже есть проблемы и с термосом и с печкой. Сегодня чото подмёрз, решил попробовать рециркуляцию и о чудо, салон начал прогреваться, ногам стало тепло… надеюсь эту зиму откатаюсь, потом уже буду разбираться. Главное чтобы в этом режиме стёкла не запотевали, хотя сегодня вроде не запотели, пока домой доехал.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Кто-нибудь может мне объяснить, зачем 10 минут машину греть на ХХ? Тем более, что на ХХ моя Люфтганза практически не греется, а при движении тепло идет уже через 5 минут или 1-2 км….

ну, 10 минут — это я образно: завёл, обошёл авто, проверил шины, от инея «пошкрябал» лобовое (задее обогревом оттаивает), как раз жена с сыном подходят в школу ехать, и в путь. а так да, движок и салон реально прогреваются только при движении (под нагрузкой) :bye:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Всем спасибо за советы.

Про заслонки тоже думал, но у меня на заслонке тепло-холод нет тяги,

вместо нее веревочка привязана (при натяге воздух через радиатор идет),

а вот куда должна идти и как выглядит эта тяга, так и не смог понять… Может подскажет кто?

Остальное все работает, т.е. направления обдува и режим рециркуляции.

Шланги приходящие на печной радиатор горяченные, причем вход чуть

горячее выхода, а эффекта ноль. Видно только замена на новый поможет…

Хотя и радиатор-то какой-то маленький, у меня в СААБе радиатор в несколько

раз больше, зато тепло через 30 сек. после запуска двигателя уже идет.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Я решил проблему с печкой раз и на всегда — продал машину! Теперь езжу на новой и ни каких проблем :buba:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Я решил проблему с печкой раз и на всегда — продал машину! Теперь езжу на новой и ни каких проблем :buba:

выход это хороший :thumbup: , только накладный :drag:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Я решил проблему с печкой раз и на всегда — продал машину! Теперь езжу на новой и ни каких проблем :buba:

Я тоже так решил проблему с печкой. теперь вот на «шестерке» катаюсь. Печка так греет, что глаза на лоб могут вылезти.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Я решил проблему с печкой раз и на всегда — продал машину! Теперь езжу на новой и ни каких проблем :buba:

Я тоже так решил проблему с печкой. теперь вот на «шестерке» катаюсь. Печка так греет, что глаза на лоб могут вылезти.

ШЕСТЁРКА BMW!? :thumbup:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А из-за чего на Леганзах печка плохо греет? Маленький радиатор печки (в салоне) или не продумана система отопления? Может модернизировать можно? Заколхозить радиатор побольше или еще что придумать?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А из-за чего на Леганзах печка плохо греет? Маленький радиатор печки (в салоне) или не продумана система отопления? Может модернизировать можно? Заколхозить радиатор побольше или еще что придумать?

Проще тогда от «Запора» вкрячить.

Причин тому несколько:

1. «Засрался» радиатор печки (помогает промывка).

2. ОЖ проходит через «байпас» минуя печку. (лечится «удавливанием» байпаса)

3. Термостат открывается рано (как лечится и козе понятно)

4. Все нормально, но почему-то не греет.(лечится продажей машины).

Червертый вариант можно было бы списать на нормальное явление, если бы не попадались отдельные экземпляты Леганз, в которых, со слов хозяев, в морозы можно в пиджачке ездить.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Я решил проблему с печкой раз и на всегда — продал машину! Теперь езжу на новой и ни каких проблем :buba:

Я тоже так решил проблему с печкой. теперь вот на «шестерке» катаюсь. Печка так греет, что глаза на лоб могут вылезти.

ШЕСТЁРКА BMW!? :thumbup:

АГА!!!

Шестерка VAZ///

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А из-за чего на Леганзах печка плохо греет? Маленький радиатор печки (в салоне) или не продумана система отопления? Может модернизировать можно? Заколхозить радиатор побольше или еще что придумать?

Проще тогда от «Запора» вкрячить.

Причин тому несколько:

1. «Засрался» радиатор печки (помогает промывка).

2. ОЖ проходит через «байпас» минуя печку. (лечится «удавливанием» байпаса)

3. Термостат открывается рано (как лечится и козе понятно)

4. Все нормально, но почему-то не греет.(лечится продажей машины).

Червертый вариант можно было бы списать на нормальное явление, если бы не попадались отдельные экземпляты Леганз, в которых, со слов хозяев, в морозы можно в пиджачке ездить.

что за байпас и где его искать?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Причин тому несколько:

1. «Засрался» радиатор печки (помогает промывка).

2. ОЖ проходит через «байпас» минуя печку. (лечится «удавливанием» байпаса)

3. Термостат открывается рано (как лечится и козе понятно)

4. Все нормально, но почему-то не греет.(лечится продажей машины).

Червертый вариант можно было бы списать на нормальное явление, если бы не попадались отдельные экземпляты Леганз, в которых, со слов хозяев, в морозы можно в пиджачке ездить.

когда у мну термостат рано открывался, всё равно тепло было: ОЖ в прогретом движке имеет температуру около 90град.Ц. ИМХО, если её температура будет «всего» 70-80, в салоне всё равно тепло будет (человеку то надо 20), а вот движку «прохладно» :derisive:

Байпас пережимать, ИМХО, не зря его поставили.

ИМХО, но твёрдое: бОльшая часть проблем с отоплением у Леганз от неправильной работы заслонок — вот там тонкий слабенький механизм :drag: или глюков климата :crazy:

вчера было у нас холоднее, чем сегодня, ехал в свитере — было хорошо, а сегодня (с климатом ничего не делал) ехал в куртке — по ощушениям было прохладнее :shok:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Я как-то разбирался с заслонками. Основную «погоду» делает одна заслонка, которая перекрывает «тепло-холод». Так вотя моторчик отключаел и ее вручную перекрывал, толку не было. Помогла замена радиатора печки. Забит был напроч, еле-еле продувался. Потом зимой иногда даже приходилось убавлять температуру (с 32 до 26 гардусов).

Байпас это такой патрубок, одним концом подключен к блоку, другим — к помпе. Его проще показать, чем объяснить.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А из-за чего на Леганзах печка плохо греет? Маленький радиатор печки (в салоне) или не продумана система отопления? Может модернизировать можно? Заколхозить радиатор побольше или еще что придумать?

Почему плохо греет? Практически всю зиму держу на климате 26 градусов и не жалуюсь….Иногда, после дюже морозной ночи для быстрого прогрева включаю 32 и обратно на 26.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А из-за чего на Леганзах печка плохо греет? Маленький радиатор печки (в салоне) или не продумана система отопления? Может модернизировать можно? Заколхозить радиатор побольше или еще что придумать?

Проще тогда от «Запора» вкрячить.

Причин тому несколько:

1. «Засрался» радиатор печки (помогает промывка).

2. ОЖ проходит через «байпас» минуя печку. (лечится «удавливанием» байпаса)

3. Термостат открывается рано (как лечится и козе понятно)

4. Все нормально, но почему-то не греет.(лечится продажей машины).

Червертый вариант можно было бы списать на нормальное явление, если бы не попадались отдельные экземпляты Леганз, в которых, со слов хозяев, в морозы можно в пиджачке ездить.

я бы добавил засаливание датчика внутренней температуры климат-контроля.при его засаливании климат работает ОЧЕНЬ не корректно даже при нормальном радиаторе печки.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вперёд
  • Страница 6 из 61  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Довольно часто владельцы Daewoo Legonza сталкиваются с проблемой слабого обогрева салона. Это обусловлено тем, что салон автомобиля довольно большой, а печка не особенно мощная. Если всё исправно стоит при низких температурах, сначала несколько минут прогреть двигатель, а только затем начинать движение. Если же вы предпочитаете сразу ехать, то тепло начнет поступать в салон примерно через 20-30 минут.

Что делать, если на Daewoo Legonza плохо греет печка

Ремонт печки Daewoo Legonza.

Содержание

  1. Причины поломки
  2. Из воздуховодов не поступает воздух
  3. Печка в Daewoo Legonza работает только на определённых скоростях
  4. Воздух недостаточно горячий

Причины поломки

Причин, по которым печка Daewoo Legonza плохо греет или не греет совсем, может быть несколько, в зависимости от того, какая часть системы отопления вышла из строя. Проявления таких поломок тоже будут несколько отличаться. Итак, в салоне холодно – сначала нужно проверить:

  • Дует ли печка хотя бы холодным воздухом или не дует совершенно.
  • Воздух, идущий их воздуховодов, недостаточно горячий или совсем холодный.
  • Печка работает, но только на определённых скоростях.

Давайте рассмотрим, о чём свидетельствуют данные симптомы.

Из воздуховодов не поступает воздух

Не греет печка Daewoo Legonza — это явный признак того, что из строя вышел моторчик. Система отопления в автомобилях является частью охладительной системы. Охлаждение мотора происходит за счёт поступления в систему охлаждающей жидкости. Затем она прогревается, а моторчик, он же вентилятор, при включении гонит разогретый воздух в воздуховоды, подающие его в салон автомобиля. Чтобы устранить данную проблему, моторчик придётся заменить. Такие же симптомы будут и при выходе из строя резистора отопителя, сгоревшем предохранителе и вышедшем из строя реле включения печки.

Печка в Daewoo Legonza работает только на определённых скоростях

В данном случае стоит в первую очередь проверить состояние термостата. Его довольно часто заклинивает в разных положениях, и от этого будет зависеть, на каких скоростях тёплый воздух будет подаваться в салон.

  • Заклинивший термостат в закрытом положении не позволяет жидкости охлаждаться, и это может привести к перегреву двигателя – вентилятор работает постоянно, но охлаждения не происходит.
  • Термостат в открытом положении даёт возможность двигаться антифризу только по большому кругу, и прогрев будет происходить очень долго. Таким образом, в салон тёплый воздух пойдёт только если машина будет работать на полных оборотах.

Ремонт печки

Воздух недостаточно горячий

Такая ситуация встречается наиболее часто, и причин здесь может быть довольно много.

  • Загрязнён салонный фильтр. Это можно определить по тому факту, что сила потока воздуха из воздуховода будет очень слабая. Устранить эту проблему можно просто заменив старый фильтр новым.
  • Слишком низкий уровень антифриза. Система отопления салона автомобиля — это часть охладительной системы, поэтому при возникновении проблем с обогревом в первую очередь стоит проверить состояние системы охлаждения. Иногда, по разным причинам, уровень охлаждающей жидкости сильно понижается и не позволяет обогреть салон машины. Здесь важно проверить целостность всех шлангов и патрубков и в случае проблем вышедшую из строя деталь нужно будет заменить. Иногда при осмотре владельцы автомобилей обнаруживают течь самого радиатора, и в этом случае он тоже подлежит замене. После устранения утечки необходимо довести уровень антифриза до положенной нормы. Это нужно делать на холодный двигатель, и уровень важно довести до нужной отметки. Долить антифриз
  • Появление воздушных пробок. Иногда после замены антифриза или в результате негерметичности соединений в системе появляются воздушные пробки. В этом случае нужно устранить имеющиеся проблемы, набраться терпения и долго ждать, пока охлаждающая жидкость протолкнет воздух или же попробовать самостоятельно эти пробки «выгнать». Это можно сделать несколькими способами.
  • Забит радиатор. Радиатор печки Legonza, как и любого другого автомобиля, очень часто подвержен загрязнениям, как снаружи, так и изнутри. Снаружи в радиаторных сотах скапливается мошкара, листья и просто грязь. А вот изнутри при длительной эксплуатации со временем появляются отложения различных присадок и некачественных жидкостей. Если из воздуховодов идёт еле тёплый воздух, а вся система охлаждения полностью исправна, предстоит замена или промывка радиатора. Снаружи все загрязнения удаляются простой мойкой, а вот чтобы очистить изнутри, придётся постараться. Опытные автолюбители описывают множество разных способов такой промывки. Здесь можно встретить рекомендации со снятием радиатора и без снятия, с применением подручных средств типа лимонной кислоты или же с заливкой специальных жидкостей. Чисткой радиатора, скорее всего, придётся заниматься самостоятельно, так как в ремонтной мастерской вам, скорее всего, предложат его просто заменить. Почистить радиатор
  • Сломан водяной насос (помпа). Симптомами такой поломки может служить идущий в салон при открытом кранике совершенно холодный воздух. Оба патрубка в этом случае будут очень горячими. Здесь может быть разрушение крыльчатки, откол лопастей или проскальзывание её на валу в случае наличия трещины на корпусе. В любом из перечисленных случаев помпу придётся менять.

Чтобы не оказаться в холодной машине при длительной поездке, очень рекомендуется регулярно проводить осмотр охладительной системы вашей «Daewoo Legonza». Дополнительный уход ещё ни одной машине не навредил.

Фото

13.11.2016, 17:06

Подольск

Добрый день. Проблема: плохо греет печка,дует чуть теплый воздух,хочу поменять радиатор печки,промывать не хочу,думаю толку будет немного,только деньги потрачу,
посоветуйте хороший радиатор,оригинал стоит 4 т.,аналоги от 1200р,хотелось бы ,что бы радиатор действительно грел,но и переплачивать не хочется,если есть хороший аналог.

Фото

13.11.2016, 19:54


Энгельс

Добрый вечер я поставил от ланоса он подходит, нормально греет только не помню за сколько брал 3 года прошло

Фото

13.11.2016, 20:29


Кривой Рог

От Ланоса не советую, но тоньше, чем о Леганзы.
Я ставил себе NISSENS 76502

1


Фото

13.11.2016, 21:32


Киров

a я поставил доп .насос перед печкой,промыл и стало тепло.

Фото

13.11.2016, 23:06


Лобня

летом поставил Luzar LRH CHLS97149. Он действительно тоньше, но на монтаж это никак не влияет, главное при демонтаже старого не оборвать переднюю скобу в корпусе печки. Сейчас при -6, после прогрева двигателя (на холостых), из печки идет горячий воздух.

Фото

14.11.2016, 03:57


Ростов-на-Дону

Говорят, Nissens самые путёвые из хреновых…
Я себе в прошлом году промыл печку лимонной кислотой (Очень много накипи и ржавчины вышло). Стало супер. Стрелка ещё на 50, а из печки уже тёплый воздух идёт. В -20 в рубашке ездил…
Я бы сначала промыл. поменять никогда не поздно

1


Фото

14.11.2016, 09:05


Кременчуг

Печка, это больная тема на Леганзах… Я себе ставил Nissens, всё промыл и поставил «волшебную» картонку впереди..Теперь гораздо теплее..

Фото

14.11.2016, 21:52


Одесса

Поставил от Ланоса, греет пока хорошо

Фото

22.09.2021, 16:44


Липецк

Добрый день.
Я тоже хотел менять радиатор.
Но потом решил снять на всякий случай патрубки радиатора, каторые в моторном отсеке находятся.
Их проверить.
И оказалось не зря.
Правая трубка была очень сильно забита всякой грязью. Очень сильно, еле раскавырял отверткой.
Потом промыл, продул всё и теперь в машине очень тепло.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти работу бывшему сотруднику полиции
  • Как найти точку gi у женщин пошаговая
  • Как исправить очень плохой почерк
  • Как найти настоящих целителей
  • Как найти айпи в террарии на андроид