Дэу нексия как найти подсос воздуха

X

Скрыть объявления

Объявления

Daewoo Nexia — нужно найти подсос воздуха, Нужен человек с дымогенератором в ЮЗАО г. Москва  

 Egorich

сообщение 20.5.2015, 12:58

Сообщение
#104844

Группа: Real User

Сообщений: 482
Спасибо сказали: 39 раз

При перекрытии впускного патрубка, двигатель продолжает работать. Если не перекрывать патрубок, то обороты от 2000 до 5000. Нужна помощь прежде чем что-то делать. Кто-нибудь возьмётся за эту работу. Желательно в ЮЗАО г. Москва. Цену за работу определяете Вы.

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 20.5.2015, 13:15

Сообщение
#104845

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Там же всё легкодоступно, может простым аэрозольным болончиком проверить.

Спасибо сказали:

Egorich

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 20.5.2015, 15:57

Сообщение
#104855

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(Foxer @ 20.5.2015, 13:58) *

При перекрытии впускного патрубка, двигатель продолжает работать. Если не перекрывать патрубок, то обороты от 2000 до 5000. Нужна помощь прежде чем что-то делать. Кто-нибудь возьмётся за эту работу. Желательно в ЮЗАО г. Москва. Цену за работу определяете Вы.

купи Carb Medic или Abro для карбюраторов и не спеша пшикай в те места где соединения воздушные и где ГБЦ с впускным коллектором
соединяется, и слушай если звук мотора меняется поидее будет на 100-200 оборотов больше временно набирать мотор то то место и смотри.
В ДУЭ такое встречал там заклинил датчик который идет во впускной коллектор, забыл как он называется, и трубки с него соскакивали он прям
посредине на кузове в мотором осеке прикреплен

Отредактированно Master911 — 20.5.2015, 16:34

Пользователя нет на форуме

 Alex64

сообщение 20.5.2015, 16:20

Сообщение
#104858

Группа: Участник

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 1 раз

Датчик абсолютнонго давления..

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 20.5.2015, 16:25

Сообщение
#104861

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(Alex64 @ 20.5.2015, 17:20) *

Датчик абсолютнонго давления..

Точно!

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 28.5.2015, 13:28

Сообщение
#105172

Группа: Real User

Сообщений: 482
Спасибо сказали: 39 раз

Проверено, подсоса нет. Обороты плавают 1500-2000-3000. Холодный, горячий — по барабану. Датчики в адеквате.

Отредактированно Foxer — 28.5.2015, 13:29

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 28.5.2015, 13:35

Сообщение
#105174

Группа: Real User

Сообщений: 794
Спасибо сказали: 196 раз

Ну если впускной патрубок рукой затыкаешь, какие обороты?

Пользователя нет на форуме

 diagdan

сообщение 28.5.2015, 21:52

Сообщение
#105213

Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 319 раз

Было похожее на дэу и как потом оказалось жгут проходил возле гены и тот давал наводки
Хз как в этом случае — проверьте

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 28.5.2015, 23:33

Сообщение
#105214

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Foxer @ 28.5.2015, 14:28) *

Проверено, подсоса нет. Обороты плавают 1500-2000-3000. Холодный, горячий — по барабану. Датчики в адеквате.

Была такая проблема, посмотри показатели положения дросселя.

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 29.5.2015, 0:54

Сообщение
#105220

Группа: Real User

Сообщений: 482
Спасибо сказали: 39 раз

Я уже с этой машиной долго. Она была в ДТП, мозги пострадали, но ездила. Ездила лет пять. Пол года назад обороты при запуске двигателя 4000-5000, РХХ завис в одном положении. Поменял мозги, стало идеально, перед тем как менять мозги: четыре провода на РХХ провёл отдельно в экранированных проводах(каждый провод экранирован), это не помогло. Заменил мозги. Стало идеально. Месяца три назад обороты увеличивались во время движения, если заглушить, то всё в норме, через некоторое время снова. Поменял датчик скорости, опять стало нормально. Сейчас обороты при запуске 1500-2000-3000 гуляют. Человек мой знакомый, на меня все надежды. Меня уже достала эта Нексия. РХХ менял одновременно с мозгами. Сейчас думаю снова на РХХ, больше не знаю.
Дроссель в норме, в смысле положение дросселя и сам дроссель нормально.
При затыкании отверстия на входе дросселя, мотор глохнет.
Завтра попробую РХХ поменять.

Отредактированно Foxer — 29.5.2015, 1:20

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 29.5.2015, 15:10

Сообщение
#105250

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 472 раза

Цитата(STAS754 @ 29.5.2015, 0:33) *

Была такая проблема, посмотри показатели положения дросселя.

+100!!! выкладывай логи положение дросселя, температура двс, положение рхх будем вместе смотреть

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 31.5.2015, 11:32

Сообщение
#105278

Группа: Real User

Сообщений: 482
Спасибо сказали: 39 раз

Поменял РХХ — без изменений, заглушил EGR — без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен.
Висит ошибка P1611 — низкое напряжение на главном реле. Эта ошибка висит с того момента как я первый раз столкнулся с этой машиной. Попытался с ней побороться, не получилось. Но двигатель работал с этой ошибкой нормально на протяжении долгого времени. Я на неё уже и не обращаю внимания.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  150531_Sirius-D42__Euro3_.rar ( 17.44 kB )

      Кол-во скачиваний: 7

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 31.5.2015, 12:46

Сообщение
#105279

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 12:32) *

Поменял РХХ — без изменений, заглушил EGR — без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен.
Висит ошибка P1611 — низкое напряжение на главном реле. Эта ошибка висит с того момента как я первый раз столкнулся с этой машиной. Попытался с ней побороться, не получилось. Но двигатель работал с этой ошибкой нормально на протяжении долгого времени. Я на неё уже и не обращаю внимания.

Чем смотреть этот файл? Scanmatik-2 установить?

Отредактированно STAS754 — 31.5.2015, 13:04

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 31.5.2015, 13:10

Сообщение
#105280

Группа: Real User

Сообщений: 482
Спасибо сказали: 39 раз

Да, нужно Scanmatik-2 установить.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 31.5.2015, 13:12

Сообщение
#105281

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 14:10) *

Да, нужно Scanmatik-2 установить.

разобрался

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 31.5.2015, 13:14

Сообщение
#105282

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 12:32) *

Поменял РХХ — без изменений, заглушил EGR — без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен.
Висит ошибка P1611 — низкое напряжение на главном реле. Эта ошибка висит с того момента как я первый раз столкнулся с этой машиной. Попытался с ней побороться, не получилось. Но двигатель работал с этой ошибкой нормально на протяжении долгого времени. Я на неё уже и не обращаю внимания.

Получается, что обороты скачут от 1000 до 2000? Дроссель перекрывал? Что происходит?

Отредактированно STAS754 — 31.5.2015, 13:23

Пользователя нет на форуме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Всем привет, товарищи автолюбители.

Вот и подошло время очередного ТО по замене масла и фильтров в моей Белке.Было закуплено все необходимое.

550022248 — SHELL — Масло моторное Shell Helix HX7 10W40 — 4 л
W71275 — MANN-FILTER — Фильтр масляный OPEL/GM/DAEWOO (OC90)
92060868 — DAEWOO — Фильтр воздушный DAEWOO NEXIAESPERO
94535699 — GENERAL MOTORS — Пробка сливная поддона CHEVROLET AVEOLANOSLACETTIREZZO
94525114 — GENERAL MOTORS — Прокладка сливной пробки GM

И поехал менять.

Так как было подозрение на то, что имеется подсос воздуха во впускном коллекторе была приобретена еще вещица.

715338900 — VICTOR REINZ — Прокладка впуск.коллектора DAEWOO NEXIANUBIRA 1.5 16V

По замене масла расписывать нечего. Слил — залил. Заменил воздушный и масляный фильтры, пробку маслосливную и шайбу под ней.

А вот с заменой прокладки впускного коллектора пришлось повозиться.

Снялось без особых проблем. Коллектор был довольно грязный.

В итоге все было почищено. Прокладка смазана тонким слоем герметика и все собрано.

Так же был люфт дворников. Нашел у замечательного человека orien замечательную статью о том, как исправить положение и устранить люфт.

Закупился еще…

Фотографировать процесс я не стал, у автора статьи выше все есть и так. Скажу лишь, что в трапеции уже были забиты гильзы, но они стерлись настолько что опять появился люфт. Заменил их «на горячую» окунув в кипяток. Задача была решена — люфт пропал, щетки стеклоочистителей стали чистить отлично.

Так же был почищен боковой отсек впускного коллектора везде промазано герметиком и собрано.

Аналогичное было сделано с дроссельным узлом. Так же почищен РХХ, ДПДЗ, прозвонена проводка до ЭБУ, проверены контакты, сопротивление проводов и т.д. Подсосы полностью и надолго ликвидированы! Машина стала работать идеально, двигатель перестал глохнуть, обороты нормализовались. Я доволен.

Так же намутил себе крепление АКБ. Оно было зачищено, покрашено и водружено на свое место.

Ну и пробег для памяти.

На этом пока всё. Всем ровных дорог и полных баков!

  1. 23.08.2011, 19:52


    #1

    Подсос воздуха…..

    Незнал как назвать тему, вобщем ковырялся сегодня с машиной, случайно сдёрнул трубочку прозрачную которая идёт на управление возд. заслонкой в салон, в коллектор стал поступать воздух, появился характерный свист воздуха, обороты стали чуть выше, движка стала работать ровнее и спокойнее, одеваю трубочку назад, соответственно перекрывая воздух, движок хуже работает, вывод что нехватает воздуха… у всех так? и как больше сделать подачу кислорода ?



  2. 23.08.2011, 20:19


    #2

    Подсос воздуха…..


  3. 23.08.2011, 20:31


    #3

    Подсос воздуха…..

    в двух словах — снял трубку на впускном коллекторе — увеличил тем самым подачу кислорода на впуске, повысылись чуть обороты и стабильнее стал работать движ.


  4. 23.08.2011, 20:32


    #4

    Подсос воздуха…..

    как в нексии регулируется объём поступаемого кислорода?


  5. 23.08.2011, 20:38


    #5

    Подсос воздуха…..

    Цитата Сообщение от X-Men

    как в нексии регулируется объём поступаемого кислорода?

    Как у всех авто — открытием др. заслонки.

    Цитата Сообщение от X-Men

    снял трубку на впускном коллекторе — увеличил тем самым подачу кислорода на впуске, повысылись чуть обороты и стабильнее стал работать движ.

    Если мотор работает стабильнее ищите причину, почему неравномерно работает движок при нормальных оборотах ХХ (свечи, ВВ провода и т. д.).


  6. 23.08.2011, 20:42


    #6

    Подсос воздуха…..

    в том то и дело что движок работает хорошо на xx, все расходники, фильтра и свечи новые, все работает хорошо, просто когда появляется дополнительный кислород на впуске немного повышаются обороты (гдето на 50-100 оборотов), как бы чувствуется что легче дышать двигателю стало.
    может так и должно быть….


  7. 23.08.2011, 20:53


    #7

    Подсос воздуха…..

    Цитата Сообщение от X-Men

    в том то и дело что движок работает хорошо на xx, все расходники, фильтра и свечи новые, все работает хорошо, просто когда появляется дополнительный кислород на впуске немного повышаются обороты (гдето на 50-100 оборотов), как бы чувствуется что легче дышать двигателю стало.
    может так и должно быть….

    Заглуши клапан ЕГР.


  8. 23.08.2011, 20:55


    #8

    Подсос воздуха…..

    глушил клапан ЕГР, разницы незаметил вообще!, все вернул обратно.


  9. 23.08.2011, 20:56


    #9

    Подсос воздуха…..

    Цитата Сообщение от _Лёша_

    Заглуши клапан ЕГР.

    Клапан на хх закрыт


  10. 23.08.2011, 21:00


    #10

    Подсос воздуха…..

    как увеличить подачу кислорода на впуск? на карбюраторе есть винтик, регулирующий объем подачи, как это дело обстоит на инжекторе?


Рекомендованные сообщения

dobry

Мастер

    • Рассказать

Какие характерные места подсоса, как проверить и как влияет на работу двигателя на обороты ХХ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ALEX K

Мастер

    • Рассказать

Проверить подсос легко. Набери в большой шприц бензина, одень иглу и полей на все резиновые переходные шлангочки при работающем двигателе. В том числе и на колечки форсунок. Если обороты двигателя возростают, значит там и утечка вакуума. Проверь вакуумный усилитель тормозов (если он там стоит) — отстыкуй шланг от «вакуума» и заткни его.

На бедной смеси двигатель мантулит, обороты плавают. Для Х.Х. подсос воздуха может вносить большой вклад а на режимах нагрузки им можно пренебреч.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Tassay

Старик

    • Рассказать

Аможно в маленький герыча :P :P :P !!Шутка! Я пользуюсь очистителем для карбюраторов в аэрозоли тем же алгаритмом.Пшикаю на все стыки и т. д. :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ZELIC

Старик

    • Рассказать

На двигателях с МАР датчиками подсос сопроваждается повышенными оборотами Х.Х. Но методы выше изложенные верны, проверяй.

выражение «двигатель мантулит» я не слышал, но мне понравилось. :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий

relau

Мастер

    • Рассказать

А можно резко перекрыть ладонью воздух.Car заглохнет и образуется разряжение,которое долго остаётся или уходит через ту дыру,которую ты ищеш,и это слышно.

Только неделай это с резеновой гофрой,заправленной под стяжку-гофра из под неё может вылезти.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

APP

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Подсос отлично ищется при помощи газа. Берем балон, редуктор, горелку. Открываем газ и направляем газ в места возможного подсоса. Если подсос есть, то это видно по изменению хх.Если подсос большой — то вплоть до заглыхания, если маленький, то хх возрастает. Очень эфективный метод. Использую не один год.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ALEX K

Мастер

    • Рассказать

to APP

Наверно проще взять обыкновенную зажигалку!!!

Куча смайликов…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Старый
26.02.2005, 20:34

 
#1

Пользователь

 

Регистрация: 01.02.2005

Сообщений: 56

По умолчанию


Какие характерные места подсоса, как проверить и как влияет на работу двигателя на обороты ХХ.

dobry вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.02.2005, 01:56

 
#2

Пользователь

 

Регистрация: 21.12.2004

Сообщений: 90

По умолчанию


Проверить подсос легко. Набери в большой шприц бензина, одень иглу и полей на все резиновые переходные шлангочки при работающем двигателе. В том числе и на колечки форсунок. Если обороты двигателя возростают, значит там и утечка вакуума. Проверь вакуумный усилитель тормозов (если он там стоит) — отстыкуй шланг от «вакуума» и заткни его.

На бедной смеси двигатель мантулит, обороты плавают. Для Х.Х. подсос воздуха может вносить большой вклад а на режимах нагрузки им можно пренебреч.

ALEX K вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.02.2005, 20:21

 
#3

Местный

 

Регистрация: 21.11.2004

Сообщений: 331

По умолчанию


Аможно в маленький герыча !!Шутка! Я пользуюсь очистителем для карбюраторов в аэрозоли тем же алгаритмом.Пшикаю на все стыки и т. д.

Tassay вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.02.2005, 23:21

 
#4

Местный

 

Регистрация: 21.07.2004

Сообщений: 583

По умолчанию


На двигателях с МАР датчиками подсос сопроваждается повышенными оборотами Х.Х. Но методы выше изложенные верны, проверяй.

выражение «двигатель мантулит» я не слышал, но мне понравилось.

ZELIC вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.02.2005, 10:19

 
#5

Местный

 

Регистрация: 01.12.2004

Сообщений: 133

По умолчанию


А можно резко перекрыть ладонью воздух.Car заглохнет и образуется разряжение,которое долго остаётся или уходит через ту дыру,которую ты ищеш,и это слышно.

Только неделай это с резеновой гофрой,заправленной под стяжку-гофра из под неё может вылезти.

relau вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.02.2005, 22:59

 
#6

Местный

 

Регистрация: 15.06.2004

Сообщений: 188

По умолчанию


Подсос отлично ищется при помощи газа. Берем балон, редуктор, горелку. Открываем газ и направляем газ в места возможного подсоса. Если подсос есть, то это видно по изменению хх.Если подсос большой — то вплоть до заглыхания, если маленький, то хх возрастает. Очень эфективный метод. Использую не один год.

APP вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.03.2005, 00:51

 
#7

Пользователь

 

Регистрация: 21.12.2004

Сообщений: 90

Счастье


to APP

Наверно проще взять обыкновенную зажигалку!!!

Куча смайликов…

ALEX K вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти пересечение зависимых событий
  • Как найти аирподсы если они в кейсе
  • Как исправить настроение если оно плохое
  • Как найти неисправный элемент на схеме
  • Как найти место для павильона