Объявления
Daewoo Nexia — нужно найти подсос воздуха, Нужен человек с дымогенератором в ЮЗАО г. Москва | |
Egorich |
20.5.2015, 12:58 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 482 |
При перекрытии впускного патрубка, двигатель продолжает работать. Если не перекрывать патрубок, то обороты от 2000 до 5000. Нужна помощь прежде чем что-то делать. Кто-нибудь возьмётся за эту работу. Желательно в ЮЗАО г. Москва. Цену за работу определяете Вы. |
|
Easy |
20.5.2015, 13:15 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Там же всё легкодоступно, может простым аэрозольным болончиком проверить. Спасибо сказали: Egorich |
|
Спасибо |
Master911 |
20.5.2015, 15:57 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Цитата(Foxer @ 20.5.2015, 13:58) При перекрытии впускного патрубка, двигатель продолжает работать. Если не перекрывать патрубок, то обороты от 2000 до 5000. Нужна помощь прежде чем что-то делать. Кто-нибудь возьмётся за эту работу. Желательно в ЮЗАО г. Москва. Цену за работу определяете Вы. купи Carb Medic или Abro для карбюраторов и не спеша пшикай в те места где соединения воздушные и где ГБЦ с впускным коллектором Отредактированно Master911 — 20.5.2015, 16:34 |
|
Alex64 |
20.5.2015, 16:20 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 57 |
Датчик абсолютнонго давления.. |
|
Master911 |
20.5.2015, 16:25 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Цитата(Alex64 @ 20.5.2015, 17:20) Датчик абсолютнонго давления.. Точно! |
|
Egorich |
28.5.2015, 13:28 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 482 |
Проверено, подсоса нет. Обороты плавают 1500-2000-3000. Холодный, горячий — по барабану. Датчики в адеквате. Отредактированно Foxer — 28.5.2015, 13:29 |
|
Dima-sid |
28.5.2015, 13:35 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 794 |
Ну если впускной патрубок рукой затыкаешь, какие обороты? |
|
diagdan |
28.5.2015, 21:52 Сообщение
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 |
Было похожее на дэу и как потом оказалось жгут проходил возле гены и тот давал наводки |
|
STAS754 |
28.5.2015, 23:33 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(Foxer @ 28.5.2015, 14:28) Проверено, подсоса нет. Обороты плавают 1500-2000-3000. Холодный, горячий — по барабану. Датчики в адеквате. Была такая проблема, посмотри показатели положения дросселя. |
|
Egorich |
29.5.2015, 0:54 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 482 |
Я уже с этой машиной долго. Она была в ДТП, мозги пострадали, но ездила. Ездила лет пять. Пол года назад обороты при запуске двигателя 4000-5000, РХХ завис в одном положении. Поменял мозги, стало идеально, перед тем как менять мозги: четыре провода на РХХ провёл отдельно в экранированных проводах(каждый провод экранирован), это не помогло. Заменил мозги. Стало идеально. Месяца три назад обороты увеличивались во время движения, если заглушить, то всё в норме, через некоторое время снова. Поменял датчик скорости, опять стало нормально. Сейчас обороты при запуске 1500-2000-3000 гуляют. Человек мой знакомый, на меня все надежды. Меня уже достала эта Нексия. РХХ менял одновременно с мозгами. Сейчас думаю снова на РХХ, больше не знаю. Отредактированно Foxer — 29.5.2015, 1:20 |
|
Darck |
29.5.2015, 15:10 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(STAS754 @ 29.5.2015, 0:33) Была такая проблема, посмотри показатели положения дросселя. +100!!! выкладывай логи положение дросселя, температура двс, положение рхх будем вместе смотреть ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Egorich |
31.5.2015, 11:32 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 482 |
Поменял РХХ — без изменений, заглушил EGR — без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен. Прикрепленные файлы 150531_Sirius-D42__Euro3_.rar ( 17.44 kB ) Кол-во скачиваний: 7 |
|
STAS754 |
31.5.2015, 12:46 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 12:32) Поменял РХХ — без изменений, заглушил EGR — без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен. Чем смотреть этот файл? Scanmatik-2 установить? Отредактированно STAS754 — 31.5.2015, 13:04 |
|
Egorich |
31.5.2015, 13:10 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 482 |
Да, нужно Scanmatik-2 установить. |
|
STAS754 |
31.5.2015, 13:12 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 14:10) Да, нужно Scanmatik-2 установить. разобрался |
|
STAS754 |
31.5.2015, 13:14 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 12:32) Поменял РХХ — без изменений, заглушил EGR — без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен. Получается, что обороты скачут от 1000 до 2000? Дроссель перекрывал? Что происходит? Отредактированно STAS754 — 31.5.2015, 13:23 |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Всем привет, товарищи автолюбители.
Вот и подошло время очередного ТО по замене масла и фильтров в моей Белке.Было закуплено все необходимое.
550022248 — SHELL — Масло моторное Shell Helix HX7 10W40 — 4 л
W71275 — MANN-FILTER — Фильтр масляный OPEL/GM/DAEWOO (OC90)
92060868 — DAEWOO — Фильтр воздушный DAEWOO NEXIAESPERO
94535699 — GENERAL MOTORS — Пробка сливная поддона CHEVROLET AVEOLANOSLACETTIREZZO
94525114 — GENERAL MOTORS — Прокладка сливной пробки GM
И поехал менять.
Так как было подозрение на то, что имеется подсос воздуха во впускном коллекторе была приобретена еще вещица.
715338900 — VICTOR REINZ — Прокладка впуск.коллектора DAEWOO NEXIANUBIRA 1.5 16V
По замене масла расписывать нечего. Слил — залил. Заменил воздушный и масляный фильтры, пробку маслосливную и шайбу под ней.
А вот с заменой прокладки впускного коллектора пришлось повозиться.
Снялось без особых проблем. Коллектор был довольно грязный.
В итоге все было почищено. Прокладка смазана тонким слоем герметика и все собрано.
Так же был люфт дворников. Нашел у замечательного человека orien замечательную статью о том, как исправить положение и устранить люфт.
Закупился еще…
Фотографировать процесс я не стал, у автора статьи выше все есть и так. Скажу лишь, что в трапеции уже были забиты гильзы, но они стерлись настолько что опять появился люфт. Заменил их «на горячую» окунув в кипяток. Задача была решена — люфт пропал, щетки стеклоочистителей стали чистить отлично.
Так же был почищен боковой отсек впускного коллектора везде промазано герметиком и собрано.
Аналогичное было сделано с дроссельным узлом. Так же почищен РХХ, ДПДЗ, прозвонена проводка до ЭБУ, проверены контакты, сопротивление проводов и т.д. Подсосы полностью и надолго ликвидированы! Машина стала работать идеально, двигатель перестал глохнуть, обороты нормализовались. Я доволен.
Так же намутил себе крепление АКБ. Оно было зачищено, покрашено и водружено на свое место.
Ну и пробег для памяти.
На этом пока всё. Всем ровных дорог и полных баков!
-
23.08.2011, 19:52
#1
Подсос воздуха…..
Незнал как назвать тему, вобщем ковырялся сегодня с машиной, случайно сдёрнул трубочку прозрачную которая идёт на управление возд. заслонкой в салон, в коллектор стал поступать воздух, появился характерный свист воздуха, обороты стали чуть выше, движка стала работать ровнее и спокойнее, одеваю трубочку назад, соответственно перекрывая воздух, движок хуже работает, вывод что нехватает воздуха… у всех так? и как больше сделать подачу кислорода ?
-
-
23.08.2011, 20:19
#2
Подсос воздуха…..
-
23.08.2011, 20:31
#3
Подсос воздуха…..
в двух словах — снял трубку на впускном коллекторе — увеличил тем самым подачу кислорода на впуске, повысылись чуть обороты и стабильнее стал работать движ.
-
23.08.2011, 20:32
#4
Подсос воздуха…..
как в нексии регулируется объём поступаемого кислорода?
-
23.08.2011, 20:38
#5
Подсос воздуха…..
Сообщение от X-Men
как в нексии регулируется объём поступаемого кислорода?
Как у всех авто — открытием др. заслонки.
Сообщение от X-Men
снял трубку на впускном коллекторе — увеличил тем самым подачу кислорода на впуске, повысылись чуть обороты и стабильнее стал работать движ.
Если мотор работает стабильнее ищите причину, почему неравномерно работает движок при нормальных оборотах ХХ (свечи, ВВ провода и т. д.).
-
23.08.2011, 20:42
#6
Подсос воздуха…..
в том то и дело что движок работает хорошо на xx, все расходники, фильтра и свечи новые, все работает хорошо, просто когда появляется дополнительный кислород на впуске немного повышаются обороты (гдето на 50-100 оборотов), как бы чувствуется что легче дышать двигателю стало.
может так и должно быть….
-
23.08.2011, 20:53
#7
Подсос воздуха…..
Сообщение от X-Men
в том то и дело что движок работает хорошо на xx, все расходники, фильтра и свечи новые, все работает хорошо, просто когда появляется дополнительный кислород на впуске немного повышаются обороты (гдето на 50-100 оборотов), как бы чувствуется что легче дышать двигателю стало.
может так и должно быть….Заглуши клапан ЕГР.
-
23.08.2011, 20:55
#8
Подсос воздуха…..
глушил клапан ЕГР, разницы незаметил вообще!, все вернул обратно.
-
23.08.2011, 20:56
#9
Подсос воздуха…..
Сообщение от _Лёша_
Заглуши клапан ЕГР.
Клапан на хх закрыт
-
23.08.2011, 21:00
#10
Подсос воздуха…..
как увеличить подачу кислорода на впуск? на карбюраторе есть винтик, регулирующий объем подачи, как это дело обстоит на инжекторе?
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Какие характерные места подсоса, как проверить и как влияет на работу двигателя на обороты ХХ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Проверить подсос легко. Набери в большой шприц бензина, одень иглу и полей на все резиновые переходные шлангочки при работающем двигателе. В том числе и на колечки форсунок. Если обороты двигателя возростают, значит там и утечка вакуума. Проверь вакуумный усилитель тормозов (если он там стоит) — отстыкуй шланг от «вакуума» и заткни его.
На бедной смеси двигатель мантулит, обороты плавают. Для Х.Х. подсос воздуха может вносить большой вклад а на режимах нагрузки им можно пренебреч.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Аможно в маленький герыча !!Шутка! Я пользуюсь очистителем для карбюраторов в аэрозоли тем же алгаритмом.Пшикаю на все стыки и т. д.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На двигателях с МАР датчиками подсос сопроваждается повышенными оборотами Х.Х. Но методы выше изложенные верны, проверяй.
выражение «двигатель мантулит» я не слышал, но мне понравилось.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А можно резко перекрыть ладонью воздух.Car заглохнет и образуется разряжение,которое долго остаётся или уходит через ту дыру,которую ты ищеш,и это слышно.
Только неделай это с резеновой гофрой,заправленной под стяжку-гофра из под неё может вылезти.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Подсос отлично ищется при помощи газа. Берем балон, редуктор, горелку. Открываем газ и направляем газ в места возможного подсоса. Если подсос есть, то это видно по изменению хх.Если подсос большой — то вплоть до заглыхания, если маленький, то хх возрастает. Очень эфективный метод. Использую не один год.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
to APP
Наверно проще взять обыкновенную зажигалку!!!
Куча смайликов…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
|
#1 |
Пользователь Регистрация: 01.02.2005 Сообщений: 56 |
Какие характерные места подсоса, как проверить и как влияет на работу двигателя на обороты ХХ. |
|
|
|
#2 |
Пользователь Регистрация: 21.12.2004 Сообщений: 90 |
Проверить подсос легко. Набери в большой шприц бензина, одень иглу и полей на все резиновые переходные шлангочки при работающем двигателе. В том числе и на колечки форсунок. Если обороты двигателя возростают, значит там и утечка вакуума. Проверь вакуумный усилитель тормозов (если он там стоит) — отстыкуй шланг от «вакуума» и заткни его. На бедной смеси двигатель мантулит, обороты плавают. Для Х.Х. подсос воздуха может вносить большой вклад а на режимах нагрузки им можно пренебреч. |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 21.11.2004 Сообщений: 331 |
Аможно в маленький герыча !!Шутка! Я пользуюсь очистителем для карбюраторов в аэрозоли тем же алгаритмом.Пшикаю на все стыки и т. д. |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 21.07.2004 Сообщений: 583 |
На двигателях с МАР датчиками подсос сопроваждается повышенными оборотами Х.Х. Но методы выше изложенные верны, проверяй. выражение «двигатель мантулит» я не слышал, но мне понравилось. |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 01.12.2004 Сообщений: 133 |
А можно резко перекрыть ладонью воздух.Car заглохнет и образуется разряжение,которое долго остаётся или уходит через ту дыру,которую ты ищеш,и это слышно. Только неделай это с резеновой гофрой,заправленной под стяжку-гофра из под неё может вылезти. |
|
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 15.06.2004 Сообщений: 188 |
Подсос отлично ищется при помощи газа. Берем балон, редуктор, горелку. Открываем газ и направляем газ в места возможного подсоса. Если подсос есть, то это видно по изменению хх.Если подсос большой — то вплоть до заглыхания, если маленький, то хх возрастает. Очень эфективный метод. Использую не один год. |
|
|
|
#7 |
Пользователь Регистрация: 21.12.2004 Сообщений: 90 |
to APP Наверно проще взять обыкновенную зажигалку!!! Куча смайликов… |
|
|