Диабло 2 джунгли живодера как найти

In Diablo 2 Act 3 you will be tasked to look for the Gidbinn, which is somewhere in the Flayer Jungle. This is part of the “Blade of the Old Religion” quest. While initially this can seem like an easy and straightforward quest, there are actually several things that make it much harder to do than it appears at first. The first of these is its location. And the second is that it can often bug out, for as of yet unknown reasons. If you are struggling with completing this quest, our Look For the Gidbinn in the Flayer Jungle – Diablo 2 Resurrected guide will help you figure out where to look and how you can avoid the bugs.

Look For the Gidbinn in the Flayer Jungle - Diablo 2 Resurrected

Where to Find Gidbinn in Diablo 2 Resurrected

The Gidbinn can be found deep inside the Flayer Jungle. Since, like the original Diablo 2, all the maps in D2 Resurrected are also randomized, we can’t show you the exact location, as it will be different for each player. However, there are a couple of rules that make finding it a lot easier. The first of these is that the Gidbinn is always inside a village. So always thoroughly search every village you come across in the Flayer Jungle. The second rule is that the Gidbinn is usually a screen or two away from the entrance to the Flayer Dungeon.

where is the gidbinn in flayer jungle

This is how the Gidbinn in the Flayer Jungle looks like.

where is the flayer dungeon in flayer jungle

The entrance to the Flayer Dungeon in the Flayer Jungle is close to the Gidbinn.

How to Pick Up The Gidbinn in Diablo 2 Resurrected

The first time you encounter the Gidbinn, you may be a bit confused as to what it actually is. The actual Gidbinn, the one you need to get in order to complete this quest, is a dagger. But, the first Gidbinn you will come across is a sort of altar. It has two big horns sticking out of it, and when you hover over it, you will see that it is called Gidbinn. Interact with it to activate it. This will spawn a wave of enemies. One of these enemies should be a unique Rat Man. When you kill this creature, it will drop the Gidbinn dagger, which you then need to pick up.

However, there is a bug that can happen here. Sometimes this monster simply won’t spawn. If that happens, there’s nothing to do (at least, not until Blizzard patches this bug) but reload the game and try again. Another problem that can occur is that, the Rat Man can spawn but doesn’t drop the Gidbinn dagger when you kill it. This seems to be related to you killing it too far away from the altar. The solution to this is to kill it while close to the altar. It should then drop the Gidbinn as usual.

how to activate the gidbinn

Activate the Gidbinn altar to spawn the unique Rat Man.

how to pick up the gidbinn

Pick up the Gidbinn dagger which drops after you kill the unique Rat Man.

III акт —  Доки Кураста

После путешествия на корабле с Мешифом, мы прибываем в Доки Кураста. Сам город Кураст — уже нет тот что раньше… Орды демонов, разрушенные земли и храмы. Нашествие демонов оттеснило жителей к морю, к докам, где они отбиваются из последних сил от полчищ ужасных созданий. Этот акт можно пройти минуя при этом первый, второй и четвертый квесты, хотя лучше пройти все квесты. Нам предстоит бегать по джунглям — лесная местность огромна, и имеет множество путей и лазеек.

Карта доков Кураста, кликните для увеличения

Видео-прохождение Diablo 2:

Квест 1 — Нефритовая фигурка (Jade Figurine)

Нефритовая фигуркаЭтот квест вы получите автоматически. Просто выходите из города, и идите по джунглям, попутно убивая монстров. Из любого монстра (рандомно), может выпасть нефритовая статуэтка, и квест откроется. Подняв данную вещь, вам нужно идти в город, к Кайну. Старик скажет что это необычная статуэтка, и велит вам показать ее Мешифу, дескать он разбирается и интересуется подобным. Нефритовая СтатуэткаИдите к Мешифу — он очень обрадуется, и скажет что давно искал подобную вещицу, и на радостях предложит вам обменяться. Моряк отдаст вам Золотую Птицу. Идите снова к Кайну. Он поведает вам, что данная фигурка, связанно с каким-то древний магом, и с этим лучше всего обратится к Алкору, местному алхимику.

Золотая ПтицаПридя к Алкору, последний очень обрадуется вашей находке.

В Золотой Птице, находится прах древнего мага, и из него, алхимик сделает для вас особое зелье, выпив которое, вы получаете +20 к постоянному уровню здоровья.

Зелье ЗдоровьяМелочь, а приятно, в тем более квест очень простой.

Кстати, при выходе из города, вас встретит Темный Странник — это сам Диабло. Как только вы подойдете ближе, он начнет идти, и вскоре «телепортируется», а на его месте появятся мелкие демоны.

Квест 2 — Клинок Старой религии (Blade of the Old Religion)

Клинок старой верыДанный квест не является обязательным, хотя его прохождение — попутно.

Как только вы дойдете до Джунглей Живодера, поговорите в городе с местным оружейником — Хратли. Он расскажет вам про магический клинок Гидбинн. Хратли наложил заклинание защитного барьера на Доки, и в последнее время он начала ослабевать, и демоны могут ворваться в город. Верните Клинок и спасите последних выживших. Бегая по Джунглям Живодера, вы найдете небольшое ответвление, и там будет небольшая покинутая деревня. Там вы обнаружите алтарь, с расчерченным кругом. Помимо этого, рядом будет вход в темницу Живодера, в котором находится Мозг Халима.

Гидбинн

Активируйте Алтарь. Он запылает огнем, и появится кучка живодеров — маленьких и быстрых монстров, которые сильно бьют и быстро бегают. У главаря выпадет Клинок Гидбин. Берем и идем в город к Ормусу. Он вставит его в пьедестал, и город снова будет под защитой. В благодарность, Ормус даст вам магическое колечко.

Квест 3 — Воля Халима (Khalim’s Will)

Воля ХалимаЭтот квест дает вам Кайн, когда вы входите в Великую Топь, или выполняете первый квест. Кайн расскажет, что вам нужно убить Мефисто, который находится в Сосредоточие Ненависти, под защитой неразрушимой Сферой, которую можно уничтожить только при помощи Воли Халима — данное приспособление нужно будет собрать и восстановить.

Нам предстоит найти 4 предмета: глаз Халима, мозг Халима, сердце Халима, и цеп Халима. Все части разбросаны по Курасту в разных уголках, об это по порядку.

Глаз ХалимаГлаз Халима. Первый элемент вы сможете найти в Паучьей пещере, которая находится в Паучьем Лесу. Просто идите по лесу, и вы найдете несколько разветвлений, в котором будет нужный вам вход. Игроки часто путают, и по ошибке заходят в Логово Арахнидов, хотя там кроме последних — ничего нет. В Паучьей пещере нужно будет найти сундук, в нем лежит глаз Халима. Возле сундука бегает уникальный монстр-паук, со своими миньенами. Достаточно силен. Забрав глазюк, возвращаемся в город к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Сердце ХалимаМозг Халима. Мозги можно найти на на 3-ем уровне Подземелья Живодеров. Чтобы попасть туда, вам нужно пройти из Паучьего леса в Великую Топь, а оттуда — в Джунгли Живодера. В одноименных джунглях, ищите ответвления, чтобы обнаружить телепорт, и вход в Подземелья Живодеров. Часто так генерируется, что Гидбинн и вход в Подземелья Живодеров появляются рядом, и попутно можно взять Гидбинн. В пещерах нам предстоит пройти 3 уровня, в которых будут разумеется те самые живодеры. Их будет здесь очень много: всех цветов и видов. Они очень быстро бегают и сильно бьют, к тому же, все осложняют узкие проходы темницы. Однако здесь вам могут пригодится «массовые скилы». Добравшись до 3-ого уровне Подземелья Живодеров, вам придется пройти некий лабиринт, в последней комнате которого, будет кучка шаманов живодеров с главарем, а также заветный сундук, к которому вы так уже привыкли. Будьте осторожны, ибо шаманы сильно дышат огнем в ближнем бою, и сносят почти наповал. Расправившись с монстрами, берем из сундука заветные мозги и идем в город, к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Мозг Халима

Сердце ХалимаНаш путь лежит в город Кураст. В местности Базар Кураста и Верхний Кураст, есть вход в Канализацию первого уровня. Два входа на Базаре, и два входа в Верхнем Курасте. Зайти можно в любой из них, ибо угадать где будет вход на 2-ой уровень — невозможно. Спустившись в Канализацию, перед вами предстанет огромная местность, кишащая нежитью, где вам предстоит пройти много коридоров, но мой совет — идите вдоль стены, и быстро найдете вход на второй уровень Канализации. Вход будет обозначенПосле этого вы окажетесь в маленькой комнате, набитой сундуками, в одном из которых будет Сердце Халима. Берем Сердце и несем его Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Цеп ХалимаЦеп Халима. Теперь, нам предстоит пройти до конца весь город Кураст. Цеп находится в самой дальней его части — Травинкале, это место, где находится Высший совет. Стоит сразу отметить, что Цеп нужно выбить у одного из членов Высшего совета. Чтобы попасть в Травинкал, нужно выйти из Верхнего Кураста к дамбе, а оттуда — в Травинкал. В самом Травинкале вас встретят орды кровожадных демонов, а также вы встретите там Высший совет — они находятся в здании перед площадью. Советники очень сильны, и из них выпадают хорошие вещи. Из одного из них выпадет Цеп.
Воля ХалимаПодбираем его, и идем в город к Кайну. Старик скажет вам, что нужно восстановить древний артефакт «Волю Халима». Для этого нужно поместить в Хорадрический Куб  глаз Халимамозг Халимасердце Халима, и цеп Халима и нажать на кнопку «смешать».  На ваших глазах появится легендарный предмет Воля Халима. На этом, квест будет завершен. Кстати, Цепом можно пользоваться как оружием — у него не плохие боевые характеристики. Но его все же лучше не терять, и донести до шестого квеста, ибо он сыграет ключевую роль.

Квест 4 — Книга Лама Эсена (Lam Esen’s Tome)

Том Лан Эсена

Данный квест не является обязательным, хотя его выполнение принесет хорошую награду. Если желаете его выполнить, то идите к Алкору. Он расскажет вам об этом только если вы выполните 2-ой квест, или зайдете в заброшенный храм Кураста. Алхимик поведает вам, что древний мудрец Лам Эсен обладал великой магией, и запечатлел свои знания в своем фолианте, именуемом Черной книгой. После нашествия Диабло и его братьев, книга была утеряна, и Алкор подозревает, что она может находится в одном из древних храмов в Курасте. Сказано — сделано. Древние храмы расположены на Базаре Кураста, в Верхнем Курасте, и на дамбе Кураста. Всего их 6, то есть на каждой локации по 2 штуки может быть. Причем книга Лам Эсена может быть в любом. том Лам ЭсенаПоэтому придется обежать все храмы. В правильном храме, в котором находится том, вы найдете пьедестал, и на нем — том Лам Эсена. Берем книгу и идем в город к Алкору. Алхимик наградит вас 5-ю очками к характеристикам вашего персонажа.

Квест 5 — Очерненный Храм (Blackened Temple)

Очерненный ХрамЭтот квест обязателен к выполнению, и связан с 3 квестом. Этот квест появится автоматически, когда вы подойдете к зданию высшего совета в Травинкале, или его можно получить у Ормуса, после завершения четвертого квеста. Многие века шесть советников охраняли место заключения Мефисто, в храмовом городе Травинкал.

Высший совет — не такой как раньше, под влиянием Мефистофеля, они потеряли разум, и поддались влиянию демонов. Нам предстоит убить высший совет Кураста. Трое из них находятся в главном здании Травинкала, и трое в подземелье Ненависти. Чтобы завершить квест, нужно убить трех советников находящихся в Травинкале. Стоит сразу сказать — это очень сильные противники. Нам придется сразится с:

  • Исмаил Мерзкая рука — он очень быстрый, и умеет проклинать.
  • Джелеб Огненный палец — очень сильный, в частности физический урон, а также использует огонь, и взрывается после смерти.
  • Турк Ледяной кулак — у него каменная кожа, что делает его крайне устойчивым к физическому урону, а также зачарован холодом, и испускает фрост-нову после смерти.

Плацдарм(площадь) перед зданием следует зачистить от монстров, прежде чем идти к советникам. После того как всех убили на площади, идите вперед. Если забежать к ним в здание совета, то можно просто не выбраться обратно и увидеть в последний момент фейерверк из десятков гидр. Лучше всего их выманивать по одному, и разделываться с ними один на один, так будет легче. К тому же бывает что возле них бегает десяток других монстров. На сложности «Ад» советники имеют огромное количество иммунитетов к стихиям, физическому урону, в рандомном(случайном) порядке.  Советники владеют заклинанием волшебницы «гидра», а также умеют лечить себя.

После того как советники погибнут, квест будет выполнен. Стоит отметить, что из одного советника выпадает реликвия «цеп Халима», который нужен для 3-ого квеста, и для того, чтобы уничтожить неразрушимую сферу, которая запечатала вход в темницу Мефистофеля.

Квест 6 — Страж (The Guardian)

ХранительПоследний квест III акта, сравнительно сложный. Это обязательный квест, его дает вам Ормус, или же автоматически открывается при входе в подземелье Ненависти 1-ого уровня. Ормус поведаем вам, что Диабло и Баал наверное уже достигли храмового города, и спешат освободить своего брата Мефисто, который был заточен в подземелья Травинкала много веков назад. Вы должны найти Мефисто раньше их, и убить его.

Вам придется пройти 3 уровня подземелий, чтобы добраться до лорда Ненависти. Подземелья Ненависти — темные большие и длинные коридоры, в которых предстоит долго бегать. На нормальном уровне сложности еще более менее, но на тяжелых уровнях сложности — это тяжелое и мучительное занятие. Там вы встретите знакомых вампиров с метеоритами, которые крадут здоровье, будут там и мелкие живодеры, гарпии, громилы с дубинками, а также множество мертвецов. На второй уровне следует отыскать городской портал, ибо забеги на Мефисто — частое явление, ведь из него дропается хороший шмот: сетовые и уникальные вещи.

Добежав до 3-ого уровня подземелья Ненависти, вы встретите 3 оставшихся советника:

  • Бремм Искрящийся кулак — владеет молнией, и имеет ауру уменьшения защиты и сопротивлений. Он будет в центре зала.
  • Вианд Несущий пустоту — имеет навык телепортации и умеет сжигать ману.
  • Маффер Драконья рука — он очень сильный и очень быстрый

Покончив с советниками раз и навсегда, можно двигаться дальше. Посередине комнаты находится портал в Преисподнюю, который стоит на костях и черепах на кровавой реке. Перед порталом есть большая площадка, где находится Мефисто. Реку крови можно обойти слева или справа. Повсюду куча сундуков.

Прежде чем сражаться с Мефисто, убейте всех других монстров, ибо они могут сильно вам мешать. Оставшись один на один, сразитесь с лордом Ненависти.

Мефисто

Мефисто считается самым слабым из братьев, но в зависимости от вашего персонажа, или вообще от расклада, бывает что это вовсе не так. Мефисто атакует мощными заклинаниями яда и молнии. В ближнем бою может наносить значительный урон. Но в отличие от схватки с гигантской личинкой из II акта, здесь есть место где побегать.

Демон будет атаковать вас такими заклинаниями, как: молния, ядовитая звезда, заряженный болт, ледяная нова, буран и  костяной самонаводящийся дух. В принципе, это все нестрашно, имея высокие резисты к вышеуказанным стихийным заклятиям. Лорд Ненависти одинаково уязвим ко всем типам заклинаний, имея при этом 33%, 50%, и 75% сопротивлений ко всему на нормале, кошмаре и аду.

После того как вы покончите с Мефисто, начнется землетрясение. Из демона выпадет хороший шмот, среди которых вы скорее всего найдете зеленые или золотые вещи, а также выпадет Камень Души Мефисто, который нужен будет в IV акте. Камень Души МефистоВ прочем, если его не поднять, то его вам даст Кайн в начале акта. Убив Мефисто, вы выполнили квест, и теперь вам нужно идти дальше.

Подойдите к кровавой реке, и перед вами поднимется мост из костей и черепов, по которому нужно зайти в красный портал преисподней.

Ролик, который показывается в конце третьего акта:

IV акт Diablo 2

3й город, опять болота, только тут еще и джунгли повсюду.
Кураст, начинаете вы в безопасной локации — в доках Кураста.

Кто жалуется: пока никто… но это пока…
Что надо сделать: найти золотую птицу. вернее выбить ее с уника монстра.
Награда: зелье увеличивающие ваш уровень здоровья.
Ну. вот он 3 город. Тропики, пальмы, ебеня одним словом. Здесь нам точно отдохнуть не дадут! И симпотичных тарзанок нету, только агрессивные тарзаны… Побазарив с местными идите за город и начинайте знакомится уже с врагами. Москитами, макаками и маленькими зубастыми человечками. Вам обязательно должен повстречатся уник монстр с кучей своих собутыльников. Вам надо всего лишь его вальнуть и взять с его трупа статуэтку. теперь идем в город и базарим с каином. Он пошлет вас к месшифу. Тот в свою очередь обменяет ее на золотую птицу. потом обратно к каину, хвастаться трофеем. Тот посоветует загнать эту лабуду алкору. Идите наверх доков и говрорите с этим матершинным дедом. Дед в свою очередь даст вам снадобье в обмен на статую… Вот и все.

Итог: ваще полная халява. Правда бесит туда-сюда по докам бегать. Ну да ладно, готовтесь ко Второму Задротному Походу, ибо он сейчас начнется

Кто жалуется: Каин (чтоб ему…)
Что нада сделать: лазить по чердакам и помойкам в поисках органов некоего халима.
Награда: а шишулю под носулю?
Прохождение: итак 2 Задротный Поход начинается! Первое что нам надлежит отыскать это глаз халима. Закупаемся и выходим за город. И сразу попадаем в локацию Лес Пауков. Здесь вам нада икать так называемую нору пауков, где и лежит глаз. Должен заметить, что норы в лесу пауков две. В одной глаз а во второй сундук с обычным говном. Чтобы вы знали, где какое подземелье, рядом с пещерой, где лежит барахло расположен WPшник. Рядом с норой паука где лежит глаз, его соответственно нету. Так что ищите дырку без WP и залазте туда. Убейте все что там ползает прыгает и срет и ищите сундучок, в котором соответственно и лежит глаз. О кстати там еще уник паук его охраняет.
После стычки с ним берите глаз и дуйте к Каину. Он отправит вас за следующей частью халима.

Итог: самый задротный квест в игре. Не потому что сложный просто бегать и искать это говно запарывает.

Кто жалуется: Хартли
Что нада сделать: стащить гидбин у маленьких зубастых карликов.
Награда: Кольцо, которое даст ормус.
Прохождение: Достаточно простой квестик. Правда до джунглей Живодера еще нада добраться. А это самое мое нелюбимое в 3 городе. Значит идем через лес пауков и попадаем на Великое болото (местные ебеня) и уже оттуда попадаем в джунгли живодера, где лежит искомый гидбин. Попав в джунгли, будьте внимательны, ибо маленькие папуасы стали сильнее и живучее. А про количество я ваще молчу. Даже кроликам с ними не сравниться. Гидбин лежит в так называемой деревеньке папуасов, вы ее сразу узнаете: маленькие соломенные шалашики, котел с варевом из человеческих костей и прочее украшение… Рядом будет шипастый алтарь, над которым повешен гидбин. правда как только вы захотите его взять алтарь загорится и появится уник живодер, которого нада завалить и с его трупа как раз упадет этот самый гидбин. Берите его и открыв порт дуйте к Ормусу. Он даст вам магическое кольцо. Починитесь и вернитесь обратно.

Итог: простой квест, до которого нада топать.

Продолжаем поиск всякого г..на. Вернувшись обратно в деревеньку с гидбином, займитесь поисками темницы живодера, она должна быть рядом с их деревенькой. Если рядом с подземельем стоит WP, значит вы пришли не туда. Вообщем заходим в темницу и бродим там до 3 уровня, попутно отмахиваясь от всяких стигийских кукол и живодеров. На 3 уровне будет небошльшой лабиринт. Вам надо дойти до открытого пространства, где бегают шаманы и уник чел под названием Witch Doctor. Валите всех нахрен и берите из сундука мозги халима. Ну и бабло тоже…
3 часть этой задротной мисси приведет нас наконец в сам кураст. Еще одно ново ебенево! Вообщем говно другое, унитаз тот же. В Кураст вы попадете через джунгли живодера. У входа будет валятся куча бабла и туса гоп — деревьев, которые очень хотят засунуть свой необструганный стручок вам сами знаете куда… Но я думаю что выйдет совсем наоборот. Пройдя в нижний кураст, откройте там WP и идите на базар кураста( там тоже не помешало бы WP открыть). На базаре ищите вход в канализацию. Обычно вход в нее находится рядом с водой. Увидите вообщем. Прходов там несколько так что залазте в любой. А теперь саоме так сказать хреновое! Вам придется бродить по довольно большой локации в поисках прохода на 2 уровень. Конечно монстры будут вам мешать, им же хуже. Вам главное пройти через горы говна и добраться до заблокированного спуска на 2 уровень. Рядо есть рычажок, который его активирует. Когда проберетесь на 2 уровень — идите вправо и берите из сундука этого чертово сердце и дуйте в город к Каину ( чтоб его приплюснуло!)

Кто жалуется: Алкор (пердун старый!)
Че нада сделать: найти старую книженцию и принести ее этому самому алкору
Награда: 5 очков на атрибуты
Прохождение: старый губошлеп просит вас отыскать ему очередной журнал с плейбоем. ( деду уже перевалило за 70, тут уже даже виагра не поможет, не то что плейбой!) Значится идем в кураст и ищем проход в храм. Их там несколько и только в одном лежит эта книга. Искать следует на базаре и в верхнем курасте. Зайдя вовнутрь поздоровайтесь с монстрами ( пару ударов по волосатой тыкве вполне достаточно). И ищите постамент с книгой. Когда найдете — берите ее и валите обратно к алкору, взамен на нее он даст вам 5 очков для прокачки атрибутов.

Итог: квест, который всем лень выполнять. Мне если честно лень.

Кто жалуется: да собсно никто. Всех кто на счет этого пожаловались — давным давно уже замочили. так что обрадую — вы следующий.
Что нада сделать: выдрать в жестоко извращенной форме и нечищенных сапогах высший совет.
Награда: Вы ведь такой великий герой. нафига вам награда? ( то что упадет то и берите.)
Прохождение: Наконец то уже конец всей этой лабуды! Но чтобы пройти к этому самому концу нужно перебить высший совет. Итак… идем через верхний курас и попадаем на дамбу, с нее в Травинкал, где вверху расположился этот сьезд трахдома партии…. Главное не вламыватся туда сразу с криком: «всем стоять, наркотики на землю» а то получите по полной программе. Выманите их по одному и гасите. Советую убрать сначала всяких канторов и СЕКСОНОВ, чтоб не сексовали им хелсы в неподходящий момент и не близзардили сверху. С первого убитого уника высшего совета упадет цеп халима — последняя вещь задротного квеста. Добейте всех обормотов и дуйте обратно в город. Покажите эту штуку каину и затем идите к сокровищнице.
Осталось только взять все эти части тела и соеденить в хернь под названием воля халима! Запихивайте все это в куб и варите. Получится тот же самый цеп тока выглядеть будет немного подругому. Еще раз поговорите с каином и идите долбить сферу, которую кстати охранял весь этот высший совет. Подойдя к сфере трахните по ней цепом и смотрите как открывается проход к мефу! Посмотрели? Ну так дуйте туда! Ибо он вас уже заждался, да шмот тоже.

Кто жалуется: Орумс, Каин.
Что нада сделать: найти недоебка по имени Мефисто и немедленно прикончить.
Награда: Награды хотим? Ну че берите все что с него упадет… И довольствуйтесь тем что есть.
Прохождение: Ублюдок меф сидит на 3 уровне сосредоточения ненависти, куда вам и надлежит пройтись. так что вперед и с песней, вернее со стоном и словами как же меня это заебало! Воистину 3 город самый задротный! На 2 уровне сосредоточения ненависти находится WP, который обязательно надо открыть (если вы хотите потом делать рейды на мефа за шмотом). Найдя проход на 3 уровень — ступайте туда и подготовтесь к схватке с недобитыми огрызками, вернее членами совета. Их там будет 3. Валите всех чтоб не мешали и идите искать мефа. ОН естественно обрадуется и скажет что вы типа опоздали, мы уже побухали и водяры на вас нету. И братьев его тоже нету, они сбежали искать ларек где можно опохмелится и прикупить парочку другую колес. После этого он начнет вас лупить чем тока можно( см Мефисто в Э.М.). Вам ничего не остается как забить ногами до потери пульса это ходячее очко. После того как он наконец грохнется — берем его камень души и шмот и дуем в портал красного цвета (там еще такая тропинка из говна).

Итог: 3 город — задротство, но дальше все будет офигенно. Ибо вы наконец идете надирать зад Диабло. Так что вперед к новым горам трупов и рекам крови.

Чтобы попасть в Подземелье Живодеров в Diablo 2: Resurrected, вам, вероятно, придется пробиться через много джунглей, пока не найдете Деревню Живодеров, где находится Гидбинн. Вход в Подземелье Живодеров всегда находится рядом с Гидбинном.

Вам нужно попасть в Темницу Живодеров чтобы найти Мозг Халима для квеста Воля Халима, но найти Подземелье Ловцов в первую очередь не так-то просто. Это потому, что он находится в джунглях свежевальщиков. И Джунгли Живодеров, как и все области джунглей в Акте III, большие и очень трудные для навигации. Очень легко провести долгое время, идя совершенно по неправильному пути, или оказаться в другой области, даже не осознавая этого.

Начиная с Паучьего леса, исследуйте, пока не найдете Великое болото. Джунгли Живодеров обычно находятся на дальней стороне Великого Болота от Паучьего Леса. Как только вы войдете в джунгли Ловцов, постоянно следите за своей мини-картой. Вы ищете полуразрушенную деревню с уникальным маркером где-то в центре. Уникальный маркер это небольшая капля с двумя рогами, выходящими из вершины, и представляет собой алтарь, на котором можно найти Гидбинна. Как только вы найдете это, поищите поблизости, и вы найдете лестницу, ведущую в подземелье Flayer Dungeon. Также следите за названием области в правом верхнем углу экрана. Если там не написано «Джунгли живодеров», значит, вы зашли слишком далеко в неправильном направлении, поэтому немедленно возвращайтесь назад.

Кто жалуется: Хартли

Что нада сделать: стащить гидбин у маленьких зубастых карликов.

Награда: Кольцо. которое даст Ормус.

Прохождение:Достаточно простой квестик. Правда до джунглей Живодера еще нада добраться. А это самое мое нелюбимое в 3 городе. Значит идем через лес пауков и попадаем на Великое болото ( местные ебеня) и уже оттуда попадаем в джунгли живодера, где лежит искомый гидбин. Попав в джунгли будте внимательны, ибо маленькие папуасы стали сильнее и живучее. А про количество я ваще молчу. Даже кроликам с ними не сравнится. Гидбин лежит в так называемой деревеньке папуасов. вы ее сразу узнаете: маленькие соломенные шалашики, котоел с варевом из человеческих костей и прочее украшение … Рядом будет шипастый алтарь, над которым повешен гидбин. правда как только вы захотите его взять алтарь загорится и появится уник живодер, которого нада завалить и с его трупа как раз упадет этот самый гидбин. Берите его и открыв порт дуйте к Ормусу. Он даст вам магическое кольцо. Починитесь и вернитесь обратно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить вертикальный экран на компьютере
  • Плечевой шов уходит на спину как исправить
  • Как найти текст в документах word
  • Как найти утерянное сообщение
  • Как найти абсциссу при параллельных прямых