Diablo 2 как найти диабло

I акт —  Лагерь Разбойников

В I акте мы начинаем игру. С самого начала игры, мы появляемся в локации, под названием «Лагерь разбойников», которая является безопасной зоной. Здесь, мы познаем основы игры, и научимся играть. На самом деле все до безобразия просто, поиграйте пару часиков, и вы это поймете.

Лагерь разбойников

Карта локации «Лагерь разбойников», кликните для увеличения.

Ролик, который показывается перед началом первого акта:

Полное видео-прохождение Diablo 2, смотрите ниже:

Итак, начнем играть! 🙂
 Квест 1 — Логово зла (Den Of Evil)

Это ваш самый первый квест. Чтобы его получить, идите к Акаре (Akara), женщине которая торгует зельями и снадобьями. Разведчики обнаружили неподалеку от лагеря пещеру, в которой поселилась нежить и демоны. Акара опасается, что эти отродья могут напасть на лагерь, и поэтому просит вас убить всех монстров в логове.

Для того чтобы найти Логово Зла, вам следует выйти из лагеря, и идти по тропинке., которая в дальнейшем будет разветвляться и приведет вас к Логову Зла. Мой совет: перед тем как входить в пещеру, перебейте всех монстров на Кровавом Болоте, тем самым вы получите начальное вооружение и амуницию,  а также у вас будет 2-3 уровень. После того как вы зашли в пещеру, старайтесь не пропускать ни одного монстра, ибо главная задача здесь — убить всех монстров. Когда монстров будет пять или меньше,  то с статусе задания будет написано сколько осталось убить. Зачастую бывает что парочка оставшихся монстров может где-то спрятаться, поэтому приходится бегать и искать их по всей пещере.

После того как вы убьете всех монстров, в пещере озарится солнечный свет, и квест изменить свой статус. Теперь идите к Акаре, обратно в лагерь. Она отблагодарит вас, и даст вам дополнительный скиллпоинт к навыкам.

Квест 2 — Кладбище Сестер (Sister’s Burial Grounds)

После выполнения первого квеста, поговорите  с Кашьей (Kashya).  Она скажет что один из её лучших бойцов, Кровавый Ворон, перешла на сторону Зла, и обосновалась на монастырском кладбище, превращая трупы в зомби. Чтобы попасть в эту локацию (Monastery Graveyard), вам нужно пройти через Кровавое Болото (Blood Moor) по тропинке в локацию Холодные Равнины (Cold Plains). Оказавшись на Холодных равнинах, активируйте сразу портал, находящийся неподалеку от входа. Из Холодных равнин есть 2 выхода:  Погребальные Земли (Burial Grounds) и Каменистое Поле (Stony Field). Нам нужно найти тропинку на монастырское кладбище. По пути можно забежать в единственную пещеру на этой локации — можно набрать полезного шмотья. После того как вы пришли на кладбище, вы встретите за оградой Кровавого Ворона.

Возле неё крутиться множество нежити, так что подобраться к ней не так просто. Совет: не стойте на месте, больше двигайтесь, иначе её урон может быть смертельным. После убийства Кровавого Ворона, из нее вылетит множество молний, которые убьют всю оставшиеся нежить. После победы, можете осмотреться и пройтись по Мавзолею (Mausoleum) и в Склепу (Crypt). По возвращению в лагерь, поговорите с Касей, она поблагодарит вас, и даст вам бесплатно одну из наемниц. После чего можно нанимать и других наемников у нее.

  • Интересно: в локациях Мавзолей (Mausoleum) и Склеп (Crypt), располагаются большие лабиринты, где можно побродить и понасобирать шмота и опыта, которые точно лишними не будут. В определенных местах этих локациях расположены золотые сундуки — которые набиты всякой «вкуснятиной».

Квест 3 — Поиски Кайна (Search for Cain)

Довольно длинный квест, для его получения поговорите с Акарой. Она расскажет вам, что после того как из Тристрама ушел темный странник, орды моснтров убили всех, кроме одного старика. Это Кайн Декард, и Акара попросит вас его спасти. для начал телепортируемся в локацию Холодные Равнины (Cold Plains),

и идем по тропинке в в локацию Каменное Поле (Stony Field). В ней мы обнаружим Камни Кэрн (Cairn Stones) — загадочный круг из 5 камней. К нему нам предстоит вернутся чуть позже. Обязательно находим портал в этой локации. Далее идем по тропинке и находим пещеру «Подземный проход»  (Underground Passage). Заходим, ищем выход в локацию Темный Лес (The Dark Woods). Оказавшись в Темном Лесу, попытайтесь найти вейпоинт (телепорт). Далее ищем большое дерево, под название Дерево Инифуса (Tree of Inifuss). Возле него будет шайка монстров, которую нужно перебить. Потом следует нажать на древо, и из него выпадет свиток.

Подбираем свиток, и телепортируемся в город, к Акаре. Акара расшифрует руны в свитке, и скажет в какой последовательности активировать Камни Кэрн, расположенные в Каменном Поле. Идем к камням, убивает кучку монстров возле них, активируем камни в порядке указанном в свитке, и перед нами откроется портал в Тристрам. Войдя в портал, мы увидим разрушенный и покинутый город Тристрам, который теперь населяют демоны. Наша цель в этой локации — найти и спасти Кайна.

Он находится прямо в центре карты,  на небольшой площади, подвешенный на веревке в клетке. Идите к Кайну, дотроньтесь до клетки, она упадет, а старик войдет в портал в лагерь сестер. Можно последовать за ним в лагерь, или остаться и полазить в локации. Тут есть множество уникальных монстров, в том числе и Гразвольд — кузнец из первой части игры, который ныне стал зомби. Также здесь можно обнаружить труп Вирта —  из него выпадет много золота, и особый предмет — Нога Вирта, которая нужна для прохода в секретный коровий уровень. Как только вы вернетесь в лагерь поговорите с Кайном — он будет вашим лучшим другом до конца игры. В качестве благодарности за свое спасение, Кайн теперь впредь будет всегда бесплатно оценивать (идентифицировать) предметы. После этого посетите Акару, она даст вам волшебное кольцо. Обычно это мусор.

  • Интересно: после спасения Кайна, он будет бесплатно идентифицировать все имеющиеся у вас предметы в рюкзаке, при вашем обращении (разговоре) к нему. Это действует до конца игры.

Этот квест необязательно выполнять, но лучше его все же выполнить, ибо если не спасти Кайна, то он все равно каким-то мистическим образом выберется из Тристрама, но теперь за идентификацию предметов придется платить. Это будет как бы расплата за негуманность, равнодушие.

Квест 4 — Заброшенная башня (Forgotten Tower)

Данный квест не обязателен к выполнению, но его все же стоит выполнить.  В локации Каменного поля (Stone Field)  вы найдете древний том на пьедестале. В нем можно прочитать про графиню, которая обитает в заброшенной башне на Черном Болоте (The Black Marsh). Телепортируемся в Темный Лес (The Dark Woods), и идет по тропинке в  Черное Болото (The Black Marsh). Там ищем Разрушенную забытую башню, и спускаемся вниз. Нам предстоит пройти 5 уровней подземелий башни. Мы встретим самых разнообразных монстров, может быть достаточно тяжело. На самом низу башни, 5 уровне, будет находится Графиня. Убиваем, получаем с неё золото и руны.  Все, квест выполнен.
Несколько моментов. Старайтесь не лезть в толпу монстров, ибо коридоры узкие, могут просто зажать. В заброшенной башне множество сундуков и хороших предметов, так что есть смысл побродить по ней.

Квест 5 — Инструменты (Tools of the Trade)

Девушка-кузнец Чарси, сообщит вам о Хорадрическом Малусе, который она оставила в монастыре, когда они убегали от нападения демонов. Чарси попросит вас вернуть ей молот, обещая сделать вам хорошие доспехи или оружие. Хорадрический Малус находится в казармах Монастыря. Чтобы до него добраться, нужно выйти из локации Темный лес (The Dark Woods) в местность под названием Черное Болото (The Black Marsh).

Далее из него идти по тропинке, и доходим до локации Высокогорья Тамоэ (Tamoe Highlands). В этой локации будут уже монстры более сильного уровня, нежели раньше. В конце Плато Тамоэ, вы найдете вход в монастырь. там будет вейпоинт, который обязательно нужно активировать. Затем ищем казармы монастыря. В них нужно будет найти кузницу, где нам нужно найти Молот Чарси. В кузнице, вы найдете не только Молот…

Там будет и кузнец — весьма сильный «подбосс»: он быстро передвигается, наносит сильный урон. После того как вы справитесь с кузнецом, берите молот с наковальни, и идите в город, чтобы вернуть Хорадрический Молот Чарси.

Девушка-кузнец отблагодарит вас возможностью улучшить любую вашу не магическую вещь.В классическом Диабло 2, эта возможность была очень важна, с дополнением LoD — увы нет. После того как Чарси зачарует ваш предмет, квест будет выполнен.

  • Интересно: эту возможность можно не использовать сразу. Квест будет не выполнен, но от этого вообще не нарушается механизм и сюжет игры. Можно посетить Чарси даже на Аду, все равно все будет активно. Так что отнеситесь серьезно, к выбору зачарования предмета, и не крафтите мусор.

Квест 6 — Сестры в бойне (Sisters to the Slaughter)

Это обязательный квест. После того как вы поможете Чарси найти её Молот, Кайн поведает вам историю демонессы Андариэль, о том, что Диабло, Владыка Ужаса, уходя из Западных королевств оставил её чтобы герои шедшие за ним попали в ловушку, и не смогли его преследовать. Также Кайн расскажет, что из-за Андариэль, близлежащие земли отравляются нежитью и демонами каждый день, и именно поэтому и нужно будет убить Андариэль.

Андариэль — босс первого Акта, находится она в тронном зале, в катакомбах монастыря. Вам предстоит далекий путь до этого места. В локации Казармы Монастыря, там где вы убили Кузнеца и нашли Молот Чарси, ищите вход в Тюрьму 1 уровня. Далее вам нужно пройти все 3 уровня Тюрьмы, чтобы выбраться на поверхность во Внутренней части Монастыря. В Тюрьме уровня 2 находится городской портал, который может пригодится, а также вы можете найти портал во Внутренней части Монастыря. После того как активировали портал внутри монастыря, идите в Собор. Здесь нас встретят элитные монстры — сильные и стойкие. Рядом можно найти множество сундуков с полезными предметами, а также — вход на 1 уровень Катакомб. В катакомбах вам придется порядком побродить по лабиринтам подземелья, сражаясь с сильными демонами. На втором уровне Катакомб, вы сможете активировать городской портал, обязательно найдите его, ибо это последний портал в этом акте, и последний перед Андариэль.

После продолжительного скитания по лабиринтам Катакомб, вы дойдете до 4-ого уровня — место, где находится Тронный Зал Андариэль. Перед входом в её покои, будет небольшая комната с монстрами, сначала убейте всех монстров в этой комнате, а также здесь можно будет передохнуть и восстановить силы перед боем. В следующем зале, будет находится Андариэль и множество монстров. Сама демонесса находится в конце зала, что весьма удобно — можно не спеша убить монстров, а потом идти на босса.

Советы и тактика. Андариэль в бою будет применять поисон-нову (Poison Nova), а также есть мощная ядовитая атака, снимающая колоссальное количество здоровья, поэтому лучше держатся подальше, и брать с собой лучницу-наемницу,  также хорошо было бы запастись зельями-антидотами, чтобы не переводить зелья лечения. Также перед боем следует открыть портал в начале локации, или же на 3 уровне катакомб, чтобы в случае смерти не пришлось далеко бегать. Не волнуйтесь, вы легко сможете совладать с демонессой, потому что это не так сложно как кажется.

  • Интересно: Андариэль лучше всего атаковать огненными заклинаниями, ибо у нее постоянное отрицательное сопротивление огню (-50% на всех уровнях сложности), поэтому если вы располагаете огненными заклинаниями или навыками — то используйте их по полной, используйте эту слабую сторону босса.

После её смерти, земля загорится, начнется землетрясение, квест обновится, и откроется постоянный портал в город. Кстати из нее дропаются (выпадают) хорошие вещи, в том числе драгоценные камни.  Кроме того, на кошмарном уровне сложности Андариэль имеет самый высокий шанс выпадения Камня Джордана (Stone of Jordan) — которое является лучшим кольцом в игре. Хотя и без этого часто попадаются хорошие вещи.

Вернувшись в город, поговорите с Варривом, и он скажет что можно отправится в путь на восток, в город пустыни — Лут-Голейн. Поздравляю, квест выполнен, как и I Акт игры. Чтобы отправится в путь, поговорите с Варривом, и выберите нужны пункт в диалоге.

Внимание! Многие спрашивают: куда денутся мои вещи в сундуке? Они останутся там же, на своем месте, так что можете не переживать.

Ролик в игре, который показывается после разговора с Варривом:

II Акт Diablo 2

Диабло — это последний босс четвертого акта, и его нужно победить, чтобы попасть в пятый акт. В этом гайде мы расскажем вам об эффективных способах фарма этого босса, добыче, которую можно с него получить, и требованиях, которые предъявляются к персонажам, желающим фармить Диабло.

Содержание:

  • 1. Зачем фармить Святилище хаоса?
  • 2. Где найти Святилище хаоса?
  • 3. Кому можно фармить Святилище хаоса?
  • 4. Полезные советы

1. Зачем фармить Святилище хаоса?

В Святилище хаоса обычно фармят опыт и магические предметы. Этим можно заниматься как в одиночку, так и в составе большой группы. В Святилище хаоса можно встретить самого Диабло, эта локация считается одним из самых сложных мест в игре. В Святилище обитают монстры с разного рода неуязвимостями. Они наносят урон разных типов и пользуются проклятиями. В паках часто попадаются именные, уникальные и суперуникальные монстры.

Святилище хаоса находится за Рекой Пламени. В отличие от большинства локаций, положение Святилища никогда не меняется. Доберитесь до точки быстрого перемещения в Реке Пламени и бегите в верхний левый угол. Рано или поздно вы найдете вход в Святилище.

3. Кому можно фармить Святилище хаоса?

Святилище хаоса — это локация для тех, кто хочет оценить свою экипировку и навыки игры. В таблице ниже указаны рекомендованные уровни для фарма Святилища на разных уровнях сложности. Если вы собираетесь в Святилище с друзьями, ваш уровень может быть немного ниже. В этом случае рекомендуем вам побыстрее убивать рыцарей с проклятиями. Перед походом в Святилище наденьте свою лучшую экипировку и проверьте свои показатели.

Уровень сложности Уровень
Обычная сложность 28
Кошмар 64
Ад 81

4. Полезные советы

В Святилище хаоса водятся самые разные монстры, которых нужно убивать в определенном порядке.

  • Рыцари забвения (Oblivion Knights) накладывают на противников проклятия для усиления входящего и ослабления исходящего урона. Убивайте их в первую очередь.
  • Ядовитые лорды (Venom Lords) наносят огненный урон и сильно бьют в ближнем бою. Если ваш показатель сопротивления огню недостаточно высок, держитесь от них подальше.
  • Третий тип монстров — это заклинатели с бурями. Они обладают небольшим запасом здоровья и наносят сравнительно мало урона, поэтому их можно убивать в последнюю очередь (или, наоборот, в первую, если у вас есть мана и вы не хотите, чтобы ее сожгли).

Сам Диабло наносит урон от огня, льда и молний, а также физический урон.

  • Уклоняйтесь молний и огненной бури, бегая по кругу (в любом направлении).
  • От некоторых атак Диабло уклониться нельзя, поэтому вам потребуются сопротивления.
  • Если вам нужно подойти к боссу поближе, делайте это с осторожностью и не забудьте взять с собой Размораживающее зелье или экипировку, дающую неуязвимость к заморозке.
  • На высоких уровнях сложности у Диабло есть баг — конус его молниевого дыхания начинается не от босса, а немного дальше, поэтому персонажи могут стоять прямо в боссе, не получая урона. Тем не менее, не стоит забывать, что у Диабло есть и другие смертоносные атаки, от которых необходимо уклоняться.
  • Перед началом боя не забудьте поставить в безопасном месте портал в город, чтобы иметь возможность подлечиться или пополнить запас зелий в любой удобный момент.

До выхода долгожданного ремастера классики осталось относительно немного, а потому разработчики всё активнее делятся важной информацией об игре. Сегодня мы поговорим о том, сколько нужно продать Камней Джордана (SoJ) для призыва Убер Диабло как для многопользовательской, так и для одиночной игры, и зачем его убивать.:cut:

Не так давно мы узнали, что основные особенности ладдера и многопользовательской игры, станут доступны во всех режимах, даже при одиночной игре: рунные слова, рецепты хорадрического куба, событие Пандемония и, что нас сегодня интересует, Убер Диабло (которого также называют ‘клоном Диабло’).

В Diablo II существует уникальное кольцо, Камень Джордана (Stone of Jordan, SoJ), которое во времена классической эпохи имело необычайную ценность в сообществе, как игровую, так и экономическую – SoJ служило местной валютой для торговли между игроками. Увы, из-за того, сколько в то время существовало способов нечестной игры и, в частности, дюпа (дублирования) предметов, нечестные игроки не чурались ими пользоваться. Поэтому, на официальных серверах игры как у нечестных, так и у честных игроков начали копиться SoJ, и Blizzard North нужно было что-то с этим делать.

В обновлении 1.10 был добавлен Убер Диабло / Диабло клон, с довольно любопытным способом призыва: его можно призвать исключительно на серверах Battle.net, а для этого нужно продавать SoJ любым торговцам, и когда количество проданных колец будет превышать 75, каждое последующее проданное SoJ вплоть до 120 имеет шанс призвать Убер Диабло во всех лобби с уровнем сложности “Ад” на конкретном сервере. Данное событие предзнаменует фраза в чате: “Зло бродит по этой земле”, после чего вам нужно проследовать к ближайшему супер-уникальному монстру (Бишибош, Раканишу, Гризвольд, и прочие именные существа, которые привязаны к определённым локациям), вместо которого теперь будет возвышаться грозная копия Диабло, которая, на самом деле, будет значительно сильнее своего оригинального собрата. После его убийства с него с вероятностью 100% выпадет один-единственный крайне-могущественный предмет – уникальный оберег Аннигилус (одновременно в инвентаре персонажа может находиться лишь один экземпляр):

Аннигилус
Малый оберег
Требуемый уровень: 70-й
+1 ко всем умениям
+10-20 ко всем характеристикам
+10-20 ко всем сопротивлениям
+5-10% к получаемому опыту

Из-за изменений, которые будут применены в Diablo II: Resurrected, коммьюнити менеджер PezRadar пояснил правила призыва Убер Диабло как для многопользовательской, так и для одиночной игры, хотя и не отрицает, что эти значения могут быть пересмотрены:

В одиночной игре нужно продать 1 SoJ

Правила в Battle.net остаются прежними: нужно продать примерно 75-120 SoJ

Обновление: Стоит упомянуть, что данные значения являются примерными, и могут измениться в будущем.

Последняя часть была добавлена несколько часов спустя из-за негодования сообщества, ведь в Diablo II: Resurrected вся экономика начнётся с нуля, а способов дюпа предметов в ремастере может не быть (и, как разработчики заверяли, они будут тщательно следить за нечестными игроками). Главным аргументом пользователей было то, что “Убер Диабло при таких значениях будет появляться крайне редко”. Право ли сообщество в данном вопросе, или разработчики всё же немного уменьшат значения, покажет время.

Бонус: На этом радостные новости не заканчиваются, ибо Род Фергюссон объявил точное время 23 сентября, когда герои прибудут, наконец, в лагерь разбойниц и начнут своё путешествие на восток: 8 AM PDT 23 сентября = 18:00 МСК 23 сентября. Позволим себе выразиться так: теперь можно с уверенностью говорить, что релиз Diablo II: Resurrected не будет отложен, и уже менее чем через две недели мы сможем сразиться с Диабло и его братьями:
https://twitter.com/Diablo_RU/status/1436014146781421572

Добро пожаловать в руководство по прохождению Акта IV для Diablo II: Resurrected. В этом руководстве будут рассмотрены квесты Акта IV, как их выполнять и как разблокировать Акт V в Diablo II: Resurrected.

IV акт —  Крепость Столпотворения

Покончив с Мефисто, вы отправились в красный портал, в преисподнюю, куда уже отправился раньше вас Владыка ужаса. Зайдя в портал, вы окажетесь в крепости Столпотворения — последней цитадели света, на границе пути темных сил. Здесь вас встретит архангел Тираэль, который доверит вам серьезное задание — покончить с Владыкой ужаса Диабло.

  • Акт IV
    • Задание №1. Падший Ангел (The Fallen Angel)
    • Задание №2. Адская Кузница (The Hellforge)
    • Задание №3. Конец Ужаса (Terror’s End)

Задание №1. Падший Ангел (The Fallen Angel)

Поговорите с Кайном и Тираэлем и они введут вас в курс дела. Этот квест является не обязательным, но не выполнить его, значит потерять 2 очка (!) к навыкам. Поэтому стоит его выполнить, да и вообще — наверное это самая высокая награда за квест в игре. Советую выполнять его на всех уровнях сложности, ибо в совокупности вы получите +6 к навыкам. Тираэль расскажет вам про Изуала. Изуал — был доверенным лейтенантом Тираэля. Но не смотря на свою силу и храбрость, он был взят в плен, и извращенные адские создания сделали так, что он потерял разум, и предал Свет. Он поведал демонам самые охраняемые секреты Небес. И теперь, он стал лишь тенью самого себя, которому нет доверия со стороны Света и со стороны Преисподней.

За свои грехи, Изуал был заключен в шкуру проклятого демона, призванного из Бездны. Его обезумевшая душа была заперта в этой скорлупе на многие века. Тираэль считает, что пришел конец страданиям Падшего Ангела, и просит вас освободить его из этого плена.

Разумеется, прежде чем «помочь» Изуалу, его нужно найти. Он находится на Равнинах Отчаяния, о чем нам будет сказано в квест-логах. Находится это место сразу после Внешних Степей(это местность возле Крепости Столпотворения). Сами эти местности напоминают квадрат, и у них один выход с локации. Изуал всегда находится в рандомном месте карты, но чаще всего в центре. Тем не менее, как только вы его найдете, сразу же появится иконка квестов.

Сам по себе, Изуал не сильный противник. Однако он имеет колоссальное количество здоровья, и выдержит очень много ударов. Вероятно из-за толстой демонической оболочки. Он слабо и медленно атакует в ближнем бою(кстати замораживает), а из заклинаний у него только фрост-нова. В итоге получается скудный противник. Стоит упомянуть, что на всех уровнях сложностях у Изуала сопротивление к холоду равно 75%, а к огню, молнии и яду — всего лишь 30%.

После поражения Демона, из него вырвется душа Изуала, с которой будет небольшой диалог. Возвращайтесь к Тираэлю и забирайте свою награду.

Задание №2. Адская Кузница (The Hellforge)

Этот квест, как и первый, является необязательным. Однако за его выполнение предусмотрена хорошая награда, в виде россыпи камней разного качества. Квест дает вам Кайн, после того как вы выполните задание «Падший Ангел», или же если вы дойдете до Реки Пламени.

Попасть на реку пламени можно так: после выполнения предыдущего квеста на Равнинах Отчаяния, найдите выход с локации, и перейдите на местность Город Проклятых. Здесь же, в случайном месте будет лестница(спуск) на Реку пламени. Возле нее всегда находится городской портал.

Спустившись к огненной реке, и полюбовавшись горячими пейзажами, нужно идти вперед. Стоить отметить, что тут есть множество развилок, и если вы дошли до архангела Гадриэля, возле которого городской телепорт, то вам следует вернутся назад, и искать развилку к Адской Кузнице, ибо вы ее прошли.

На лавовых берегах огненной реки орды демонов, и сражение с ними часто превращается в «мясо». Здесь будут очень полезны массовые атакующие заклинания. Понять, добрались ли вы до Адской Кузницы или нет, поможет опять иконка квестов: она появится если вы придете в нужному месту.

В Адской Кузнице будет полно всяких монстров разных мастей: демоны, жуки, громилы, духи, ну и разумеется кузнец этой адской богодельни — Гефасто Оружейник. Кузнец имеет ауру подавления, спектральный удар, устойчивый к магии, и очень быстро перемешается. В ранних версия игры(до 1.08), он был очень сильным, проклинал, и убивал любого героя с одного удара. В поздних версиях его подправили, и убить его значительно легче. Кстати, Гефасто имеет отрицательное сопротивление к яду на нормале и кошмаре, учитывайте это, и отравите ему жизнь. После своей смерти, кузнец уронит Адский Молот. В ранних версиях молот нужно было идентифицировать, чтобы его можно было использовать. Позднее, игрокам облегчили жизнь, и убрали это, сделав молот сразу пригодным для использования.  Возьмите Камень Души Мефисто, и положите его на наковальню — подойдите  к ней и кликните мышкой. Потом, вооружитесь Адским Молотом, и ударьте по наковальне по камню души Мефисто. Из разбитого камня вылетит множество духов и душ, и на землю посыпятся качественные самоцветы, а именно:

  • 1 камень будет обычный
  • 2 камня будут безупречные
  • 1 камень будет совершенный

+ 1 руна, которая добавляется в дополнении LoD; руна высокого уровня, очень полезная вещь.

Собственно, этим и заканчивается этот квест.

Задание №3. Конец Ужаса (Terror’s End)

Это последний квест в оригинальной игре, и он является обязательным. Его вам открывает Тираэль после выполнения второго задания, или же после входа Святилище Хаоса. Наградой за этот квест является завершение игры в оригинале, или проход в V акт в аддоне LoD.

Нам необходимо найти Диабло в его Святилище Хаоса. Чтобы до туда добраться, нужно идти по Огненной Реке, пока не дойдете до городского портала, возле которого стоит архангел Гадриэль. Слушаем предупреждение архангела о великой опасности, и о том, что за Рекой Пламени находится Святилище Хаоса, где расположены 5 печатей, которые нужно открыть чтобы вызвать Лорда Ужаса. Идем дальше. Нужно пройти через реку по каменным плитам. Тут некое подобие лабиринта, но проходится за минуту. И тут мы приходим в Святилище Хаоса — Обитель Диабло.

И вот, мы пришли в центр Хаоса. Тут максимальное скопище самых сильных и ужасных тварей. В основном преобладают 3 вида демонов: балроги, летающие души, и рыцари-некроманты. Последние — основная опасность для вас здесь. Все бы ничего, так то они слабые, но они накладывают очень «коварные» заклятия, например замедление, или самое ужасное — Железная дева (навык Некроманта). Это заклинание почти всегда смертельно для всех милишных (рукопашных) героев, ибо при действующем на вас проклятии, и при ударе по любому врагу, вы умираете от своего же удара. Поэтому крайне важно следить что у вашего персонажа над головой, а именно, есть ли проклятие. Лучше всего отойти и подождать-побегать несколько секунд, чем рисковать, и потом бегать мучаясь поднимать свой труп. По возможности, убивайте монстров по одному, и ведите дальний бой, ибо ближний бой здесь очень опасен.

Пройдя чуть дальше по Святилищу, вы увидите в центре большую пентаграмму. От этого места можно пойти налево, прямо, или направо. Нужно будет активировать печати Зла, чтобы вызвать Владыку Ужаса. Справа — находится 2 печати. Слева — тоже 2 печати. Прямо по направлению — одна печать. Идти можно в любую сторону, начать тоже с любой печать, но тем не менее, нужно активировать все 5 печатей. Начнем с левой стороны.

Идем влево. Сначала убиваем всех монстров, зачищаем местность, чтобы нам не мешали. активируем одну печать, затем следующую. В этот же момент, появится кучка монстров с боссом: летающий дух Великий Визирь Хаоса. Он зачарован огнем, очень сильный, а также получает еще +1 и +2 к способностям на Кошмаре и Аду соответственно. У него неплохие показатели сопротивляемости, особенно к огню, молнии и физическому урону, которые делают его почти иммунным к данным атакам. Бейте его ядом, холодом или просто магией. В принципе, тут проблем не должно быть, ибо он передвигается не быстро, атакует не важно. В зависимости от уровня сложности, с ним будет разное количество приспешников: 9, 10 и 11 на 3 уровнях сложности по возрастанию соответственно.

Идем вправо. опять зачищаем всю местность рядом с печатями. Расправившись с демонами, нажимаем на одну печать, затем на другую. Тут же появляется горстка монстров с боссом. Босс — демон-балрог Инфицирующий Души. Он очень быстрый (миньоны тоже), имеет спектральный удар, а также ему дается ещё +1 и +2 к способностям на Кошмаре и на Адской сложности игры. Сложность боя с ним в том, что он и его приспешники очень быстро передвигаются, сильно ударяя. К тому же босс имеет на Аду высокие показатели сопротивлений ко всем 4-ем стихиям. По сути его можно легко пробить физическим и магическим уроном. Также будут не лишними массовые заклинания против этих плохих парней. В зависимости от уровня сложности, с ним будет разное количество приспешников: 9, 10 и 11 на 3 уровнях сложности по возрастанию соответственно.

Теперь идем прямо. Как обычно, по обыкновению зачищаем местность перед печатью. Это последняя печать, и можно даже сказать что самая сложная. Вот что нас ждет: после нажатия на печать появится Лорд де Сиз, разумеется со своими приспешниками. В старых версиях его приспешниками были лорды-забвения-некроманты, которые накладывают смертельные проклятия. Потом пофиксили, и вместо них дали ему (Лорду де Сизу) обычных рыцарей рока — милишный средний монстр. Теперь о Лорде де Сизе — он всегда сильный, имеет ауру Фанатизма(в ранних версиях — Убеждение). Помимо этого, до версии 1.04 Сиз имел способность выкидывать бутылки маны и здоровья из пояса вашего персонажа, но это убрали, в связи с багами. На Адском уровне сложности Лорд де Сиз всегда имеет иммунитет к холоду, и высокие сопротивления к другим стихиям. Советую атаковать его обычной магией или обычным физическим уроном, НО! не стоит забывать о том, что он может наложить заклинание Железная Дева, и вы погибнете буквально от одного удара. В зависимости от уровня сложности, с ним будет разное количество приспешников: 6, 7 и 8 на 3 уровнях сложности по возрастанию соответственно.

Расправившись со всеми негодяями в Святилище, и активировав все печати, появится сам Лорд Ужаса. Кстати не сразу, а через несколько секунду после активации последней печати. Теперь, поговорим о самом великом злодее игры Diablo II.

Диабло — по праву считается мерзким, подлым, и очень живучим. Именно на Диабло многие игроки застревают и не могут пройти дальше в V акт, в аддоне LoD. Как показывает практика, чаще всего проблема возникает на нормальном уровне сложности, так как персонажи ещё не имеют толком раскаченных постоянных скилов (кстати у многих ещё нету финальных скилов), также чувствуется дефицит в хорошем шмоте, да и вообще ещё толком не разыгрались. Диабло наносит колоссальный урон как и в ближнем бою, так и в дальнем, за счет заклинаний. Он использует множество боевых и магических приемов:

  • Огненная Нова — средненькое заклятие;
  • Огненный Шторм — от него быстро нужно отбегать влево или вправо, но никак не прямо от него, ибо имеет длинный радиус действия, хотя это заклинание действует только на земле и преломляется препятствиями;
  • Красная Молния — Диабло изрыгает длинный столб пламени на вас из красных молний, подобно заклинанию Волшебницы «Ад», тоже нужно быстро уворачиваться, имеет колоссальный урон;
  • Холодное Касание — очень сильно замедляет в ближнем бою, и часто после этого легко добивает вас обездвиженного, любым заклинанием;
  • Стена Огня — навык Волшебницы, достаточно легко избежать его попадания, ибо Стена Огня бьет прямолинейно;
  • Костяная Тюрьма — Диабло применяет это заклинание на вас, или на ваш открытый портал в город, если он находится неподалеку. Пока вы будете выбираться из этого плена, он запросто может убить вас любым из вышеперечисленных заклинаний, это сильно может смутить новичков;
  • Заряд — это некое подобие паладиновского заклинания, Диабло быстро бежит на вас, или просто подбегает к вам.

Вот так вот, прям мастер на все руки, а точнее когти. Кстати, когда я первый раз увидел Диабло, я думал это какая-то Гадзилла — ведь именно так он и выглядит.

Конечно, лучше всего максимально возможно повысить шмотом резисты, запастись бутылками здоровья. К слову, у Диабло  имеются не высокие показатели сопротивляемости к стихиям. Так, он имеет на Нормале 33% ко всему(кроме яда — к нему 50%), а на Кошмаре с Адом — по 50% ко всем сопротивлениям. Однако, относительно слабые резисты компенсируются очень высоким шансом блокировки удара, поэтому с нанесением физического урона могут возникнуть трудности. Ну и надо не забывать что он имеет колоссальное здоровье. Стало страшно, да? Не бойтесь, ибо как гласит пословица — «Чем больше шкаф, тем громче падает» — тут, также:)

Как и в тактике с червяком Дуриэль из II акта, следует взять наемника, и кучу всяких миньонов, которые будут выступать в качестве живого щита, пока вы будут атаковать Диабло. Хотя они проживут недолго. Даже очень. Милишным персонажам(файтерам) будет весьма сложно, ибо в ближнем бою Диабло максимально опасен, а высокий уровень блока, усложняет ситуацию. Хорошо будет дистанционным героям, так сказать они будут в безопасности — например будет просто уйти от линии атака молнии, шторма. У каждого персонажа здесь своя уникальная тактика, но вне зависимости от нее, нужно быть предельно осторожным, и при опасности лучше уходить, можно даже в город. Но опасайтесь выходить из портала: если он был открыт рядом с Лордом Ужаса, он может наложить заклятие Костяная Тюрьма на портал, и прямо скажем удивитесь. Амазонке будет достаточно просто расстрелять Диабло с безопасного расстояния; Некромант же может вызывать скелетов с големами, и пользоваться скилом Костяной Дух; Ассассин может ставить ловушки и приманивать на них демона; Паладин же может замедлить его прокачанным «холодильником» (Святой Холод) и мирится промахами в ближнем бою; Варрыч может использовать Берсерк или Танец Смерти, если конечно же докачается до нужного левела, кстати — он вполне может метать в Диабло топоры или копья, ибо у Варвара имеются специальные навыки для этого, и это весьма сильно обезопасит его; Друид же может кастовать Армагеддон или прочие заклятия, и нелишними здесь будут лесные твари Друида; ну а Волшебница вполне может использовать Метеор, если попадет, а в идеале — Замороженный Шар.

После расправы с негодяем, прогремит знакомое землетрясение, и Лорд Ужаса падет. Кстати из него чаще всего выпадают хорошие уникальные (золотые) предметы. Если же вы играете в оригинальный Diablo 2, то игра завершится через 90 секунд. Если же это аддон LoD, то по возвращению в Крепость Столпотворения, при разговоре с архангелом Тираэлем выясниться, что битва еще не окончена и откроется красный портал на родину варваров — горный город Харрогат, а с ним начнется V акт, где вас ждем расправа с братом Диабло и Мефисто — Баалом.

Чтобы получить дополнительную информацию о прохождении Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства Diablo II: Resurrected:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти посланную посылку
  • Как составить черную тетрадь
  • Как найти сумму товарооборота
  • Лазерный принтер не пропечатывает полосу текста как исправить
  • Тухлая рыба как исправить