Диабло 2 как найти кураст

III акт —  Доки Кураста

После путешествия на корабле с Мешифом, мы прибываем в Доки Кураста. Сам город Кураст — уже нет тот что раньше… Орды демонов, разрушенные земли и храмы. Нашествие демонов оттеснило жителей к морю, к докам, где они отбиваются из последних сил от полчищ ужасных созданий. Этот акт можно пройти минуя при этом первый, второй и четвертый квесты, хотя лучше пройти все квесты. Нам предстоит бегать по джунглям — лесная местность огромна, и имеет множество путей и лазеек.

Карта доков Кураста, кликните для увеличения

Видео-прохождение Diablo 2:

Квест 1 — Нефритовая фигурка (Jade Figurine)

Нефритовая фигуркаЭтот квест вы получите автоматически. Просто выходите из города, и идите по джунглям, попутно убивая монстров. Из любого монстра (рандомно), может выпасть нефритовая статуэтка, и квест откроется. Подняв данную вещь, вам нужно идти в город, к Кайну. Старик скажет что это необычная статуэтка, и велит вам показать ее Мешифу, дескать он разбирается и интересуется подобным. Нефритовая СтатуэткаИдите к Мешифу — он очень обрадуется, и скажет что давно искал подобную вещицу, и на радостях предложит вам обменяться. Моряк отдаст вам Золотую Птицу. Идите снова к Кайну. Он поведает вам, что данная фигурка, связанно с каким-то древний магом, и с этим лучше всего обратится к Алкору, местному алхимику.

Золотая ПтицаПридя к Алкору, последний очень обрадуется вашей находке.

В Золотой Птице, находится прах древнего мага, и из него, алхимик сделает для вас особое зелье, выпив которое, вы получаете +20 к постоянному уровню здоровья.

Зелье ЗдоровьяМелочь, а приятно, в тем более квест очень простой.

Кстати, при выходе из города, вас встретит Темный Странник — это сам Диабло. Как только вы подойдете ближе, он начнет идти, и вскоре «телепортируется», а на его месте появятся мелкие демоны.

Квест 2 — Клинок Старой религии (Blade of the Old Religion)

Клинок старой верыДанный квест не является обязательным, хотя его прохождение — попутно.

Как только вы дойдете до Джунглей Живодера, поговорите в городе с местным оружейником — Хратли. Он расскажет вам про магический клинок Гидбинн. Хратли наложил заклинание защитного барьера на Доки, и в последнее время он начала ослабевать, и демоны могут ворваться в город. Верните Клинок и спасите последних выживших. Бегая по Джунглям Живодера, вы найдете небольшое ответвление, и там будет небольшая покинутая деревня. Там вы обнаружите алтарь, с расчерченным кругом. Помимо этого, рядом будет вход в темницу Живодера, в котором находится Мозг Халима.

Гидбинн

Активируйте Алтарь. Он запылает огнем, и появится кучка живодеров — маленьких и быстрых монстров, которые сильно бьют и быстро бегают. У главаря выпадет Клинок Гидбин. Берем и идем в город к Ормусу. Он вставит его в пьедестал, и город снова будет под защитой. В благодарность, Ормус даст вам магическое колечко.

Квест 3 — Воля Халима (Khalim’s Will)

Воля ХалимаЭтот квест дает вам Кайн, когда вы входите в Великую Топь, или выполняете первый квест. Кайн расскажет, что вам нужно убить Мефисто, который находится в Сосредоточие Ненависти, под защитой неразрушимой Сферой, которую можно уничтожить только при помощи Воли Халима — данное приспособление нужно будет собрать и восстановить.

Нам предстоит найти 4 предмета: глаз Халима, мозг Халима, сердце Халима, и цеп Халима. Все части разбросаны по Курасту в разных уголках, об это по порядку.

Глаз ХалимаГлаз Халима. Первый элемент вы сможете найти в Паучьей пещере, которая находится в Паучьем Лесу. Просто идите по лесу, и вы найдете несколько разветвлений, в котором будет нужный вам вход. Игроки часто путают, и по ошибке заходят в Логово Арахнидов, хотя там кроме последних — ничего нет. В Паучьей пещере нужно будет найти сундук, в нем лежит глаз Халима. Возле сундука бегает уникальный монстр-паук, со своими миньенами. Достаточно силен. Забрав глазюк, возвращаемся в город к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Сердце ХалимаМозг Халима. Мозги можно найти на на 3-ем уровне Подземелья Живодеров. Чтобы попасть туда, вам нужно пройти из Паучьего леса в Великую Топь, а оттуда — в Джунгли Живодера. В одноименных джунглях, ищите ответвления, чтобы обнаружить телепорт, и вход в Подземелья Живодеров. Часто так генерируется, что Гидбинн и вход в Подземелья Живодеров появляются рядом, и попутно можно взять Гидбинн. В пещерах нам предстоит пройти 3 уровня, в которых будут разумеется те самые живодеры. Их будет здесь очень много: всех цветов и видов. Они очень быстро бегают и сильно бьют, к тому же, все осложняют узкие проходы темницы. Однако здесь вам могут пригодится «массовые скилы». Добравшись до 3-ого уровне Подземелья Живодеров, вам придется пройти некий лабиринт, в последней комнате которого, будет кучка шаманов живодеров с главарем, а также заветный сундук, к которому вы так уже привыкли. Будьте осторожны, ибо шаманы сильно дышат огнем в ближнем бою, и сносят почти наповал. Расправившись с монстрами, берем из сундука заветные мозги и идем в город, к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Мозг Халима

Сердце ХалимаНаш путь лежит в город Кураст. В местности Базар Кураста и Верхний Кураст, есть вход в Канализацию первого уровня. Два входа на Базаре, и два входа в Верхнем Курасте. Зайти можно в любой из них, ибо угадать где будет вход на 2-ой уровень — невозможно. Спустившись в Канализацию, перед вами предстанет огромная местность, кишащая нежитью, где вам предстоит пройти много коридоров, но мой совет — идите вдоль стены, и быстро найдете вход на второй уровень Канализации. Вход будет обозначенПосле этого вы окажетесь в маленькой комнате, набитой сундуками, в одном из которых будет Сердце Халима. Берем Сердце и несем его Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Цеп ХалимаЦеп Халима. Теперь, нам предстоит пройти до конца весь город Кураст. Цеп находится в самой дальней его части — Травинкале, это место, где находится Высший совет. Стоит сразу отметить, что Цеп нужно выбить у одного из членов Высшего совета. Чтобы попасть в Травинкал, нужно выйти из Верхнего Кураста к дамбе, а оттуда — в Травинкал. В самом Травинкале вас встретят орды кровожадных демонов, а также вы встретите там Высший совет — они находятся в здании перед площадью. Советники очень сильны, и из них выпадают хорошие вещи. Из одного из них выпадет Цеп.
Воля ХалимаПодбираем его, и идем в город к Кайну. Старик скажет вам, что нужно восстановить древний артефакт «Волю Халима». Для этого нужно поместить в Хорадрический Куб  глаз Халимамозг Халимасердце Халима, и цеп Халима и нажать на кнопку «смешать».  На ваших глазах появится легендарный предмет Воля Халима. На этом, квест будет завершен. Кстати, Цепом можно пользоваться как оружием — у него не плохие боевые характеристики. Но его все же лучше не терять, и донести до шестого квеста, ибо он сыграет ключевую роль.

Квест 4 — Книга Лама Эсена (Lam Esen’s Tome)

Том Лан Эсена

Данный квест не является обязательным, хотя его выполнение принесет хорошую награду. Если желаете его выполнить, то идите к Алкору. Он расскажет вам об этом только если вы выполните 2-ой квест, или зайдете в заброшенный храм Кураста. Алхимик поведает вам, что древний мудрец Лам Эсен обладал великой магией, и запечатлел свои знания в своем фолианте, именуемом Черной книгой. После нашествия Диабло и его братьев, книга была утеряна, и Алкор подозревает, что она может находится в одном из древних храмов в Курасте. Сказано — сделано. Древние храмы расположены на Базаре Кураста, в Верхнем Курасте, и на дамбе Кураста. Всего их 6, то есть на каждой локации по 2 штуки может быть. Причем книга Лам Эсена может быть в любом. том Лам ЭсенаПоэтому придется обежать все храмы. В правильном храме, в котором находится том, вы найдете пьедестал, и на нем — том Лам Эсена. Берем книгу и идем в город к Алкору. Алхимик наградит вас 5-ю очками к характеристикам вашего персонажа.

Квест 5 — Очерненный Храм (Blackened Temple)

Очерненный ХрамЭтот квест обязателен к выполнению, и связан с 3 квестом. Этот квест появится автоматически, когда вы подойдете к зданию высшего совета в Травинкале, или его можно получить у Ормуса, после завершения четвертого квеста. Многие века шесть советников охраняли место заключения Мефисто, в храмовом городе Травинкал.

Высший совет — не такой как раньше, под влиянием Мефистофеля, они потеряли разум, и поддались влиянию демонов. Нам предстоит убить высший совет Кураста. Трое из них находятся в главном здании Травинкала, и трое в подземелье Ненависти. Чтобы завершить квест, нужно убить трех советников находящихся в Травинкале. Стоит сразу сказать — это очень сильные противники. Нам придется сразится с:

  • Исмаил Мерзкая рука — он очень быстрый, и умеет проклинать.
  • Джелеб Огненный палец — очень сильный, в частности физический урон, а также использует огонь, и взрывается после смерти.
  • Турк Ледяной кулак — у него каменная кожа, что делает его крайне устойчивым к физическому урону, а также зачарован холодом, и испускает фрост-нову после смерти.

Плацдарм(площадь) перед зданием следует зачистить от монстров, прежде чем идти к советникам. После того как всех убили на площади, идите вперед. Если забежать к ним в здание совета, то можно просто не выбраться обратно и увидеть в последний момент фейерверк из десятков гидр. Лучше всего их выманивать по одному, и разделываться с ними один на один, так будет легче. К тому же бывает что возле них бегает десяток других монстров. На сложности «Ад» советники имеют огромное количество иммунитетов к стихиям, физическому урону, в рандомном(случайном) порядке.  Советники владеют заклинанием волшебницы «гидра», а также умеют лечить себя.

После того как советники погибнут, квест будет выполнен. Стоит отметить, что из одного советника выпадает реликвия «цеп Халима», который нужен для 3-ого квеста, и для того, чтобы уничтожить неразрушимую сферу, которая запечатала вход в темницу Мефистофеля.

Квест 6 — Страж (The Guardian)

ХранительПоследний квест III акта, сравнительно сложный. Это обязательный квест, его дает вам Ормус, или же автоматически открывается при входе в подземелье Ненависти 1-ого уровня. Ормус поведаем вам, что Диабло и Баал наверное уже достигли храмового города, и спешат освободить своего брата Мефисто, который был заточен в подземелья Травинкала много веков назад. Вы должны найти Мефисто раньше их, и убить его.

Вам придется пройти 3 уровня подземелий, чтобы добраться до лорда Ненависти. Подземелья Ненависти — темные большие и длинные коридоры, в которых предстоит долго бегать. На нормальном уровне сложности еще более менее, но на тяжелых уровнях сложности — это тяжелое и мучительное занятие. Там вы встретите знакомых вампиров с метеоритами, которые крадут здоровье, будут там и мелкие живодеры, гарпии, громилы с дубинками, а также множество мертвецов. На второй уровне следует отыскать городской портал, ибо забеги на Мефисто — частое явление, ведь из него дропается хороший шмот: сетовые и уникальные вещи.

Добежав до 3-ого уровня подземелья Ненависти, вы встретите 3 оставшихся советника:

  • Бремм Искрящийся кулак — владеет молнией, и имеет ауру уменьшения защиты и сопротивлений. Он будет в центре зала.
  • Вианд Несущий пустоту — имеет навык телепортации и умеет сжигать ману.
  • Маффер Драконья рука — он очень сильный и очень быстрый

Покончив с советниками раз и навсегда, можно двигаться дальше. Посередине комнаты находится портал в Преисподнюю, который стоит на костях и черепах на кровавой реке. Перед порталом есть большая площадка, где находится Мефисто. Реку крови можно обойти слева или справа. Повсюду куча сундуков.

Прежде чем сражаться с Мефисто, убейте всех других монстров, ибо они могут сильно вам мешать. Оставшись один на один, сразитесь с лордом Ненависти.

Мефисто

Мефисто считается самым слабым из братьев, но в зависимости от вашего персонажа, или вообще от расклада, бывает что это вовсе не так. Мефисто атакует мощными заклинаниями яда и молнии. В ближнем бою может наносить значительный урон. Но в отличие от схватки с гигантской личинкой из II акта, здесь есть место где побегать.

Демон будет атаковать вас такими заклинаниями, как: молния, ядовитая звезда, заряженный болт, ледяная нова, буран и  костяной самонаводящийся дух. В принципе, это все нестрашно, имея высокие резисты к вышеуказанным стихийным заклятиям. Лорд Ненависти одинаково уязвим ко всем типам заклинаний, имея при этом 33%, 50%, и 75% сопротивлений ко всему на нормале, кошмаре и аду.

После того как вы покончите с Мефисто, начнется землетрясение. Из демона выпадет хороший шмот, среди которых вы скорее всего найдете зеленые или золотые вещи, а также выпадет Камень Души Мефисто, который нужен будет в IV акте. Камень Души МефистоВ прочем, если его не поднять, то его вам даст Кайн в начале акта. Убив Мефисто, вы выполнили квест, и теперь вам нужно идти дальше.

Подойдите к кровавой реке, и перед вами поднимется мост из костей и черепов, по которому нужно зайти в красный портал преисподней.

Ролик, который показывается в конце третьего акта:

IV акт Diablo 2

Нижний Кураст — это локация в Diablo 2. В этом гайде мы расскажем вам об эффективных способах фарма Нижнего Кураста, добыче, которую можно в нем получить, и требованиях, которые предъявляются к персонажам, желающим фармить эту зону.

Содержание:

  • 1. Зачем фармить Нижний Кураст?
  • 2. Где находится Нижний Кураст?
  • 3. Кому можно фармить Нижний Кураст?
  • 4. Какую добычу можно получить в Нижнем Курасте? Зачем мне фармить эту локацию?
  • 5. Как работают особые сундуки?
  • 6. Полезные советы

1. Зачем фармить Нижний Кураст?

В Нижнем Курасте часто встречаются большие сундуки с высокоуровневой добычей. Сундуки часто появляются в одних и тех же местах, в лагерях. Как правило, на карте Нижнего Кураста всегда присутствует один или два лагеря. В каждом лагере есть постройки, внутри которых стоят сундуки с рунами, камнями, талисманами и прочими нужными предметами. Также в Курасте часто встречаются объекты, которые можно разрушить (бревна, стойки с броней и оружием) и получить ценную добычу. Как правило, игроки проходят Нижний Кураст очень быстро, игнорируя большую часть монстров.

Нижний Кураст — это локация из третьего акта, следующая за Летучими джунглями (Flayer Jungle). В Нижнем Курасте имеется точка для быстрого перемещения, и это очень удобно.

3. Кому можно фармить Нижний Кураст?

Локация доступна всем персонажам. Если ваша экипировка оставляет желать лучшего, вам придется научиться убегать от монстров. Самих монстров убивать не требуется, вам нужно только добежать до особых сундуков. Если Нижний Кураст на аду кажется вам слишком сложным, вы можете фармить его на кошмаре.

4. Какую добычу можно получить в Нижнем Курасте? Зачем мне фармить эту локацию?

Нижний Кураст — это очень простая локация, которую могут фармить даже те, кто только начал одеваться. Если вы зайдете туда в группе из трех и более игроков, вы получите возможность выбить руну Бер и другие высокоуровневые руны. Также в Курасте можно разжиться талисманами и драгоценными камнями, материалами для крафта, золотом и многим другим.

Если вы играете в одиночку, используйте команду /players 7, чтобы максимизировать количество высокоуровневых рун и прочей ценной добычи, добываемой из особых и обычных сундуков и при разрушении объектов.

5. Как работают особые сундуки?

Особые сундуки появляются в заранее определенных областях (например, за Мефисто на третьем уровне Заточения ненависти или в лагерях Нижнего Кураста).

Содержимое особых сундуков определяется иначе, нежели добыча с монстров и из обычных сундуков. Таблица добычи для особых сундуков включает в себя 65536 разных вариантов. Открывая сундук, генерирует один из возможных вариантов. Некоторые из них содержат высокоуровневые руны (Векс, Ом, Ло, Сур, Бер), некоторые — нет. Все зависит от вашего везения! Кроме того, на добычу из особых сундуков не влияет показатель поиска магических предметов, поэтому при фарме Кураста рекомендуется отказаться от этого бонуса в пользу бонуса к скорости передвижения.

6. Полезные советы

Мы рекомендуем вам фармить Кураст персонажем со способностями к телепортации или высоким показателем скорости применения умений. Если вы играете в группе, научитесь читать карту, чтобы быстро определять, где находится ближайший лагерь. Если вы будете заходить в Кураст слишком часто, сервер вас временно заблокирует, поэтому мы рекомендуем вам чередовать эти забеги с другой активностью. Если вы играете в одиночку, поставьте таймер и заходите в Кураст раз в один или два часа. Также вы можете подобрать себе карту, меняя уровни сложности (на идеальной карте оба лагеря расположены недалеко от точки быстрого перемещения). Отыскав нужную карту, телепортируйтесь к точке, заберите сундуки, вернитесь в четвертый акт, сохраните игру и закройте ее. В этом случае вы будете тратить на каждый забег минимум времени, так как в четвертом акте стартовая точка располагается гораздо ближе к точке для быстрого перемещения, чем в третьем.

Добро пожаловать в руководство по прохождению Акта III для Diablo II: Resurrected. Это руководство расскажет о прохождении заданий III Акта, о том, как их выполнять и как разблокировать Акт IV в Diablo II: Resurrected.

  • Акт 3
    • Задание №1. Золотая птица (Golden Bird)
    • Задание №2. Клинок Старой Религии (Blade of the Old Religion)
    • Задание №3. Воля Халима (Khalim’s Will)
    • Задание №4. Книга Лам Эсена (Lam Esen’s Tome)
    • Задание №5. Очерненный Храм (The Blackened Temple)
    • Задание №6. Страж (The Guardian)

III акт —  Доки Кураста

Доки Кураста ваш новый дом в III акте. Сразу после входа вы можете поговорить с Хратли., и это кузнец в этом городе. После того, как вы впервые покинете город, он вернется на свое обычное место в центре этой маленькой деревни. Поскольку Доки более разбросаны, чем другие города, важно отметить, где он живет, если вам нужно отремонтировать свое оборудование. Говоря об оборудовании, сопротивление по-прежнему царит в Акте III. Вы также, вероятно, будете лучше понимать, какой будет ваша сборка на этом этапе, поэтому важно выбрать снаряжение, которое соответствует вашим потребностям. Наконец, хотя вы, вероятно, можете пропустить большую часть выпадающего магического снаряжения, мы рекомендуем всегда собирать чары, чтобы проверить, полезны ли они. В конце концов, ваше снаряжение даст вам необходимое сопротивление, но на более низких уровнях всегда приятно получить небольшую помощь.

Задание №1. Золотая птица (Golden Bird)

Рекомендуемый уровень: 22-24.

Как только вы покинете город, вы встретите Диабло в форме «Одинокого странника». Вы не можете атаковать его сейчас, но он скоро исчезнет. Он оставляет после себя стаю зверей из плоти, которых вы сможете быстро убить. Продолжая идти по пустыне, вы в конечном итоге столкнетесь с уникальным монстром или монстром-чемпионом. Когда вы уложите его, из трупа выпадет Нефритовая статуэтка . Отнеси ее в город и отдайте Мешифе . Он даст вам Золотую птицу , которую вы можете отнести Алькору . Он даст вам эликсир под названием Зелье Жизни . Это дает вам постоянные 20 дополнительных HP, так что выпейте его сейчас.

Задание №2. Клинок Старой Религии (Blade of the Old Religion)

Этот квест вы можете получить у Хратли, или он начнется по нахождению искомого. Путешествуя по подземелью Flayer Jungle, вы можете найти постамент с кинжалом под названием Гидбинн. Но при попытке взять его, появляется группа монстров а постамент зажигается. Убив их, получаем клинок Гидбинн (Gidbinn). Отнесите его Ормусу в Кураст. Потом поговорите с Ашерой, и если у вас его нет, то вы получите компаньона. Вновь поговорив с Ормусом, получаете кольцо.

Награда: кольцо, возможно уникальное и напарник (если наемник уже есть — он не заменяется).

Задание №3. Воля Халима (Khalim’s Will)

Этот квест дает вам Кайн, когда вы входите в Великую Топь, или выполняете первый квест. Кайн расскажет, что вам нужно убить Мефисто, который находится в Сосредоточие Ненависти, под защитой неразрушимой Сферой, которую можно уничтожить только при помощи Воли Халима — данное приспособление нужно будет собрать и восстановить.

Нам предстоит найти 4 предмета: глаз Халимамозг Халимасердце Халима, и цеп Халима. Все части разбросаны по Курасту в разных уголках, об это по порядку.

Глаз Халима. Первый элемент вы сможете найти в Паучьей пещере, которая находится в Паучьем Лесу. Просто идите по лесу, и вы найдете несколько разветвлений, в котором будет нужный вам вход. Игроки часто путают, и по ошибке заходят в Логово Арахнидов, хотя там кроме последних — ничего нет. В Паучьей пещере нужно будет найти сундук, в нем лежит глаз Халима. Возле сундука бегает уникальный монстр-паук, со своими миньенами. Достаточно силен. Забрав глазюк, возвращаемся в город к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Мозг Халима. Мозги можно найти на на 3-ем уровне Подземелья Живодеров. Чтобы попасть туда, вам нужно пройти из Паучьего леса в Великую Топь, а оттуда — в Джунгли Живодера. В одноименных джунглях, ищите ответвления, чтобы обнаружить телепорт, и вход в Подземелья Живодеров. Часто так генерируется, что Гидбинн и вход в Подземелья Живодеров появляются рядом, и попутно можно взять Гидбинн. В пещерах нам предстоит пройти 3 уровня, в которых будут разумеется те самые живодеры. Их будет здесь очень много: всех цветов и видов. Они очень быстро бегают и сильно бьют, к тому же, все осложняют узкие проходы темницы. Однако здесь вам могут пригодится «массовые скилы». Добравшись до 3-ого уровне Подземелья Живодеров, вам придется пройти некий лабиринт, в последней комнате которого, будет кучка шаманов живодеров с главарем, а также заветный сундук, к которому вы так уже привыкли. Будьте осторожны, ибо шаманы сильно дышат огнем в ближнем бою, и сносят почти наповал. Расправившись с монстрами, берем из сундука заветные мозги и идем в город, к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Сердце Халима. Наш путь лежит в город Кураст. В местности Базар Кураста и Верхний Кураст, есть вход в Канализацию первого уровня. Два входа на Базаре, и два входа в Верхнем Курасте. Зайти можно в любой из них, ибо угадать где будет вход на 2-ой уровень — невозможно. Спустившись в Канализацию, перед вами предстанет огромная местность, кишащая нежитью, где вам предстоит пройти много коридоров, но мой совет — идите вдоль стены, и быстро найдете вход на второй уровень Канализации. Вход будет обозначенПосле этого вы окажетесь в маленькой комнате, набитой сундуками, в одном из которых будет Сердце Халима. Берем Сердце и несем его Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Цеп Халима. Теперь, нам предстоит пройти до конца весь город Кураст. Цеп находится в самой дальней его части — Травинкале, это место, где находится Высший совет. Стоит сразу отметить, что Цеп нужно выбить у одного из членов Высшего совета. Чтобы попасть в Травинкал, нужно выйти из Верхнего Кураста к дамбе, а оттуда — в Травинкал. В самом Травинкале вас встретят орды кровожадных демонов, а также вы встретите там Высший совет — они находятся в здании перед площадью. Советники очень сильны, и из них выпадают хорошие вещи. Из одного из них выпадет Цеп.
Подбираем его, и идем в город к Кайну. Старик скажет вам, что нужно восстановить древний артефакт «Волю Халима». Для этого нужно поместить в Хорадрический Куб  глаз Халимамозг Халимасердце Халима, и цеп Халима и нажать на кнопку «смешать».  На ваших глазах появится легендарный предмет Воля Халима. На этом, квест будет завершен. Кстати, Цепом можно пользоваться как оружием — у него не плохие боевые характеристики. Но его все же лучше не терять, и донести до шестого квеста, ибо он сыграет ключевую роль.

Задание №4. Книга Лам Эсена (Lam Esen’s Tome)

Данный квест не является обязательным, хотя его выполнение принесет хорошую награду. Если желаете его выполнить, то идите к Алкору. Он расскажет вам об этом только если вы выполните 2-ой квест, или зайдете в заброшенный храм Кураста. Алхимик поведает вам, что древний мудрец Лам Эсен обладал великой магией, и запечатлел свои знания в своем фолианте, именуемом Черной книгой. После нашествия Диабло и его братьев, книга была утеряна, и Алкор подозревает, что она может находится в одном из древних храмов в Курасте. Сказано — сделано. Древние храмы расположены на Базаре Кураста, в Верхнем Курасте, и на дамбе Кураста. Всего их 6, то есть на каждой локации по 2 штуки может быть. Причем книга Лам Эсена может быть в любом. 

Поэтому придется обежать все храмы. В правильном храме, в котором находится том, вы найдете пьедестал, и на нем — том Лам Эсена. Берем книгу и идем в город к Алкору. Алхимик наградит вас 5-ю очками к характеристикам вашего персонажа.

Задание №5. Очерненный Храм (The Blackened Temple)

Этот квест обязателен к выполнению, и связан с 3 квестом. Этот квест появится автоматически, когда вы подойдете к зданию высшего совета в Травинкале, или его можно получить у Ормуса, после завершения четвертого квеста. Многие века шесть советников охраняли место заключения Мефисто, в храмовом городе Травинкал.

Высший совет — не такой как раньше, под влиянием Мефистофеля, они потеряли разум, и поддались влиянию демонов. Нам предстоит убить высший совет Кураста. Трое из них находятся в главном здании Травинкала, и трое в подземелье Ненависти. Чтобы завершить квест, нужно убить трех советников находящихся в Травинкале. Стоит сразу сказать — это очень сильные противники. Нам придется сразится с:

  • Исмаил Мерзкая рука — он очень быстрый, и умеет проклинать.
  • Джелеб Огненный палец — очень сильный, в частности физический урон, а также использует огонь, и взрывается после смерти.
  • Турк Ледяной кулак — у него каменная кожа, что делает его крайне устойчивым к физическому урону, а также зачарован холодом, и испускает фрост-нову после смерти.

Плацдарм (площадь) перед зданием следует зачистить от монстров, прежде чем идти к советникам. После того как всех убили на площади, идите вперед. Если забежать к ним в здание совета, то можно просто не выбраться обратно и увидеть в последний момент фейерверк из десятков гидр. Лучше всего их выманивать по одному, и разделываться с ними один на один, так будет легче. К тому же бывает что возле них бегает десяток других монстров. На сложности «Ад» советники имеют огромное количество иммунитетов к стихиям, физическому урону, в рандомном(случайном) порядке.  Советники владеют заклинанием волшебницы «гидра», а также умеют лечить себя.

После того как советники погибнут, квест будет выполнен. Стоит отметить, что из одного советника выпадает реликвия «цеп Халима», который нужен для 3-ого квеста, и для того, чтобы уничтожить неразрушимую сферу, которая запечатала вход в темницу Мефистофеля.

Задание №6. Страж (The Guardian)

Последний квест III акта, сравнительно сложный. Это обязательный квест, его дает вам Ормус, или же автоматически открывается при входе в подземелье Ненависти 1-ого уровня. Ормус поведаем вам, что Диабло и Баал наверное уже достигли храмового города, и спешат освободить своего брата Мефисто, который был заточен в подземелья Травинкала много веков назад. Вы должны найти Мефисто раньше их, и убить его.

Вам придется пройти 3 уровня подземелий, чтобы добраться до лорда Ненависти. Подземелья Ненависти — темные большие и длинные коридоры, в которых предстоит долго бегать. На нормальном уровне сложности еще более менее, но на тяжелых уровнях сложности — это тяжелое и мучительное занятие. Там вы встретите знакомых вампиров с метеоритами, которые крадут здоровье, будут там и мелкие живодеры, гарпии, громилы с дубинками, а также множество мертвецов. На второй уровне следует отыскать городской портал, ибо забеги на Мефисто — частое явление, ведь из него дропается хороший шмот: сетовые и уникальные вещи.

Добежав до 3-ого уровня подземелья Ненависти, вы встретите 3 оставшихся советника:

  • Бремм Искрящийся кулак — владеет молнией, и имеет ауру уменьшения защиты и сопротивлений. Он будет в центре зала.
  • Вианд Несущий пустоту — имеет навык телепортации и умеет сжигать ману.
  • Маффер Драконья рука — он очень сильный и очень быстрый

Покончив с советниками раз и навсегда, можно двигаться дальше. Посередине комнаты находится портал в Преисподнюю, который стоит на костях и черепах на кровавой реке. Перед порталом есть большая площадка, где находится Мефисто. Реку крови можно обойти слева или справа. Повсюду куча сундуков.

Прежде чем сражаться с Мефисто, убейте всех других монстров, ибо они могут сильно вам мешать. Оставшись один на один, сразитесь с лордом Ненависти.

Мефисто считается самым слабым из братьев, но в зависимости от вашего персонажа, или вообще от расклада, бывает что это вовсе не так. Мефисто атакует мощными заклинаниями яда и молнии. В ближнем бою может наносить значительный урон. Но в отличие от схватки с гигантской личинкой из II акта, здесь есть место где побегать.

Демон будет атаковать вас такими заклинаниями, как: молния, ядовитая звезда, заряженный болт, ледяная нова, буран и  костяной самонаводящийся дух. В принципе, это все нестрашно, имея высокие резисты к вышеуказанным стихийным заклятиям. Лорд Ненависти одинаково уязвим ко всем типам заклинаний, имея при этом 33%, 50%, и 75% сопротивлений ко всему на нормале, кошмаре и аду.

После того как вы покончите с Мефисто, начнется землетрясение. Из демона выпадет хороший шмот, среди которых вы скорее всего найдете зеленые или золотые вещи, а также выпадет Камень Души Мефисто, который нужен будет в IV акте. В прочем, если его не поднять, то его вам даст Кайн в начале акта. Убив Мефисто, вы выполнили квест, и теперь вам нужно идти дальше.

Подойдите к кровавой реке, и перед вами поднимется мост из костей и черепов, по которому нужно зайти в красный портал преисподней.

Чтобы получить дополнительную информацию о пошаговых руководствах по Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства по Diablo II: Resurrected:

Привет, всем. Вот мы и добрались до середины всей истории. В третьей деревне нас ждут шесть квестов с опасными подземельями, новыми монстрами и большими боссами. Этот мануал обязательно поможет вам, если вы зайдете в тупик.

Задание №1. Золотая птица

Прохождение 3 акта Diablo 2 начинается с похода в джунгли. При выходе из деревни вы заметите призрака, который быстро исчезнет, но суть первого приключения не в нем.

Чтобы активировать квест вам предстоит сражаться в Паучьем лесу, где в конце концов вы убьете уникального монстра из которого выпадет фигурка. Отнести ее нужно Мешифу для обмена на статуэтку Золотой птицы.

Закрыть этот квест можно у Алкора, местного продавца зелий. После разговора с ним вы получите очень полезное зелье, прибавляющее 20 очков здоровья.

Задание №2. Клинок Старой Веры

После разговора с Хратли нам предстоит найти некий клинок Гидбинн, который поможет в укреплении щита против демонов. Искать его будем в Ободранных джунглях. Клинок будет закреплен на рогатом постаменте, который загорится, как только вы к нему прикоснетесь.

Это в некотором роде древняя ловушка и прежде чем получить кинжал, вам придется подраться с монстрами, которые его охраняют. После того как заберете клинок возвращайтесь в деревню и отдайте его Ормусу, за что получите магическое кольцо.

Задание №3. Воля Халима

Если вы уже завершили первый квест, то в разговоре с Каином поучите третье задание. Оно очень похоже на собирательство Хорадрического посоха из второго акта, только на этот раз нужно найти останки Халима — глаз, мозг и сердце.

Глаз можно найти в Паучьей пещере, что находится в Паучьем лесу, исследуйте лабиринт, населенный пауками и разыщите сундук с артефактом.

Мозг тоже спрятан в подземном лабиринте, отыскать его не составит труда. Пройдите через Черную топь в Ободранные джунгли и спуститесь Ободранные подземелья, там вы найдете мозг.

Сердце встретится нам в стоках Кураста. Чтобы до них добраться найдите переход из Ободранных джунглей в Нижний Кураст, а затем отыщите вход в стоки на Базаре Кураста и там уже сражайтесь пока не получите сердце.

Цеп Халима последняя из необходимых частей. Мы отправимся в самое опаснейшее место в 3 акте, которое зовется Травинкал. Попасть туда можно через Верхний Кураст, пройдя по дамбе.

В Травинкеле предстоит битва с членами совета, убив их вы получите Цеп Халима, а заодно подведете итог 5-му квесту. Имея в наличии глаз, сердце, мозг и цеп объедините все в Хорадрическом кубе и получите булаву Воля Халима.

Благодаря этому мощному артефакту разбейте Неразрушимую сферу, стоящую в храме Травинкала, чтобы открыть путь для дальнейших квестов.

Задение №4. Книга Лам Эсена

После выполнения квеста Клинок старой веры и разговора с Алкором вам откроется возможность отправиться на поиски древней книги, которую написал Лам Эсен. Отыскать ее будет непросто.

Придется исследовать 6 храмов, которые расположены на Базаре, Верхнем Курасте и дамбе. В одном из храмов вы и найдете книжку, после чего отдадите ее Алкору в обмен на 5 очков талантов.

Задание №5. Очернённый Храм

Я уже упоминал выше, что вам нужно убить всех членов совета. Собственно, сделайте это если еще не сделали и завершите квест у Каина. Не забудьте разбить сферу, чтобы открыть проход в Башню стража.

Задание №6. Хранитель

Если у вас завершены все предыдущие дела, то самое время отправиться на встречу с Мефисто. Он будет вас ждать на третьем уровне Башни стража. Прежде чем ввязываться с ним в бой постарайтесь убить всех монстров вокруг него, чтобы не мешались.

Если вы осилите босса, то можете забрать весь лут и выпавший камень души Мефисто. Наградой за ваши труды будет переход в следующий акт, который будет проходить в аду.

Заключение

В конце хочу лишь пожелать вам удачи в прохождении и на последок предлагаю посмотреть видео, которые показывают вместе с окончанием третьего акта

Прохождение игры Diablo 2 -> Акт 3

Квест 1 — Нефритовая фигурка (Jade Figurine)

Вы не получите квест в начале этого акта; вам нужно будет идти в Паучий лес (Spider Forest) и начать молотилово. Блуждая по Паучьему лесу, вы можете набрести на Нефритовую фигурку, если убьете некоего NPC.

От какого же NPC вы ее получите, заранее сказать нельзя: у нас они были всё время разные, и в городе, и в глубине Паучьей пещеры (Spider Cavern):

Как только вы ею завладеете, идите говорить с Каином – Мешифом – Каином – Алькором. Последний скажет вам возвращаться, если он к тому времени уже закончит возиться с зельем. Кликните на него еще раз – и он даст вам зелья добавляющее +20 жизни.

Квест 2 — Лезвие Старой религии (Blade of the Old Religion)

Подрыгав ножками в Паучьем лесу, идите обратно и поговорите с ребятами в городе: Каин даст вам квест номер три, а Ормус, возможно, квест номер два – если он этого не сделает, навестите его еще разок после того, как побываете в Ободранных джунглях (Flayer Jungle).

Для этого квеста вам нужен будет клинок Гидбим, а он находится в Ободранной деревне (Flayer village), которая окружает вход в Ободранное подземелье (Flayer Dungeon):

Там будет небольшая куча деревьев, названная Гидбим – активируйте ее и начнется пожар, появится Ободранный NPC, убейте его и получите клинок. Отнесите его Ормусу.

Квест 3 — Воля Халима (Khalim’s Will)

Вернувшись из Паучьего леса, поговорите с Каином, он даст вам основной квест этого акта – Воля Халима. Этот квест состоит из четырех частей в которых вам придется снова искать компоненты, чтобы сложить их воедино в Кубе Хорадриков. Тем самым вы закончите пятый квест и подойдете к шестому.

Глаз Халима (Khalim’s Eye) находится в Паучьей пещере, затерянной в Паучьем лесу. Спуститесь в пещеру и убейте всех пауков, которые охраняют ее. Глаз в сундуке.

Мозг Халима (Khalim’s Brain) находится в Ободранном подземелье, затерянном в Ободранных джунглях. Туда можно попасть через Черную топь на другом конце Паучьего леса. Рядом с подземельем горит огонь из второго квеста, так что не пропустите, если вы там еще не были.

Сердце Халима (Khalim’s Heart) находится в стоках под базаром Кураста. Сам базар расположен рядом с Нижним Курастом, за Ободранными джунглями. В стоки есть два входа на базаре, а выход один, внутри стока, ведущего на Верхний Кураст, если хотите, можно выйти там.

Цеп Халима (Khalim’s Flail) вы получите, убив главного члена Совета. Убив всех остальных членов, вы завершите пятый квест. Совет находится в Травинкале (Travincal), куда вы пройдете по дамбе (Kurast Causeway), насыпанной в Верхнем Курасте.

В Верхний Кураст можно попасть через базар. Травинкал – мертвая зона. Это будет самое сложное ваше задание на данный момент.

Квест 4 — Книга Лама Эзена (Lam Esen’s Tome)

По дороге через базар, Верхний Кураст и дамбу, вы можете набрести на несколько храмов и тому подобных небольших подземелий. Если вы поговорите с Алькором на базаре, он расскажет вам о книге Лама Эзена. Она находится в одном из шести мини-подземелий. Если вы найдете ее и принесете ему, он наградит вас пятью бонус очками.

Квест 5 — Очерненный Храм (Blackened Temple)

Здесь вам нужно только убить членов совета Травинкала. Даже не придется ни с кем говорить. Если вы всех убьете, то получите Цеп Халима к квесту три. Поговорите с Каином, он завершит этот квест для Вас.

Квест 6 — Страж (The Guardian)

После получения Цепа (Khalim’s Flail) идите в Травинкал и разрушьте Неотразимое Око (Compelling Orb):

Это откроет перед вами вход в Подземелье Ненависти (Durance of Hate). Главный злодей Мефистофель (Mephisto) засел на третьем уровне Подземелья, и вам придется прикончить его.

На втором уровне есть waypoint. Активируйте его, поскольку вы, скорее всего, умрете на третьем уровне. Там есть члены совета, упыри (вроде тех, что вы уже встречали в Тайном святилище (Arcane Sanctuary) и еще целая куча других парней.

Стратегически лучше всего будет убить всех ребят послабее, прежде чем браться за Мефистофеля – он и так силен. Убейте его и возвращайтесь в город.

Источник: bgames.ru, calobrin.

Смотрите также:
Акт 2: Diablo 2 (Lod)
Битва за Корал Бэй
Arcanum: прохождение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Росреестр как найти собственника квартиры
  • Как найти жилье в новом афоне
  • Как найти сбербанк спасибо от сбербанка онлайн
  • Как найти квадратный метр окружности
  • Как составить уравнение прямой если даны две точки