Diablo 2 resurrected магическое убежище как найти

Руководство содержит полное прохождение сюжетного режима Diablo II: Resurrected. Обращаем ваше внимание, что некоторые названия локаций и NPC в русскоязычной локализации Diablo II: Resurrected могут отличаться от приведённых в статье, так как она писалась под неофициальную русскоязычную версию Diablo II Lord of Destruction.

Прохождение Diablo II: Resurrected

Общая информация по квестам:

В Diablo II есть обязательные и необязательные квесты, большинство из которых являются неотъемлемой частью одиночной игры. Большинство из них можно пропустить, лишь некоторые из них действительно необходимы для продвижения по сюжету. Тем не менее, многие квесты могут предлагать хорошие награды за их выполнение, поэтому многие игроки предпочитают выполнять их на более поздних этапах игры, если они не выполняли их в первый раз.

Diablo Resurrected Классы

Полное прохождение Diablo II: Resurrected

Акт I

АКТ I

Логово Зла (Den of Evil)

Поговорив с Акарой, выходим в Кровавые болота и пытаемся найти вход в логово Зла, который располагается в непосредственной близости от лагеря. В начале игры, когда ваша защита очень низка, а количество жизни ещё ниже, лучше быть готовым. Не забудьте сначала атаковать шаманов-призывателей, прежде чем атаковать их миньонов.

Ближе к концу квеста, задание будет обновляться с указанием количества монстров, оставшихся в логове. Как только все монстры будут уничтожены, логово будет залито ярким светом, и вы сможете получить свою награду от Акары.

Награда за задание: Наряду с заслуженным доверием, Акара предоставит вам одно бесплатное очко навыков и одно бесплатное умение / сброс характеристик персонажа.


Кладбище сестёр (Sister’s Burial Grounds)

Поговорив в лагере с Кашьей (Kashya), нас отправят на монастырское кладбище (Monastery Graveyard), чтобы убить Кровавого Ворона. Путь туда лежит через кровавое Болото (Blood Moor), затем через холодные Равнины (Cold Plains) и могильники (Burial Grounds), где вы и найдете искомое существо. Вернувшись в лагерь, говорим с Касей и завершаем квест.

Награда за задание: Возможность вербовать наемников и бесплатный выбор одного из них.


Поиски Каина (The Search of Kain)

Снова разговариваем с Акарой. На этот раз нам предстоит спасти Декарда Каина. Перемещаемся в Холодные Равнины (Cold Plains) и ищем путь в Каменное Поле (Stony Field). Здесь необходимо отыскать подземный проход (Underground Passage). Также вам встретятся пять камней Кэрн, которые понадобятся чуть позднее. Зайдя внутрь ищем выход в тёмные леса (The Dark Woods). Не будет лишним найти телепорт, чтобы не бежать заново в эту зону впоследствии.

В тёмном лесу нужно найти большое дерево Инифуса (Tree of Inifuss), использовав которое нам выпадет свиток. Телепортируемся в лагерь и разговариваем с Акарой. В свитке указано, в какой последовательности нужно нажать на камни Кэрн, которые мы встречали на Каменном Поле (Stony Field), для открытия портала в Тристрам. Нажав по камням в правильной последовательности, откроется красный портал в Тристрам, где вам нужно отыскать Декарда Каина, запертого в одной из клеток.

Также в этой зоне вы встретите кузнеца Гризвольда из первой части игры, который превратился в зомби. Кроме того, стоит поискать в одном из углов карты труп Вирта, с которого выпадает итем «Нога Вирта», нужный для доступа в секретный коровий уровень. Вызволив Каина из клетки, телепортируйтесь в город и поговорите с ним, а затем с Акарой.

Награда за задание: Возможность бесплатно идентифицировать предметы у Декарда Каина.


Забытая башня (The Forgotten Tower)

Четвертый квест первого акта не является обязательным. Вы можете получить его во время выполнения третьего квеста, а начинается он с поднятия заплесневелого фолианта с каменного постамента в локации Каменное Поле (Stony Field). В книге рассказывается история разрушенного замка в пустыне, где когда-то жила богатая злая графиня.

Башня расположена в Черном болоте (Black Marsh), после локации Темные леса (The Dark Woods). Внутри башни вас ожидает пять нисходящих этажей, пятый этаж ведет к самой графине. После ее убийства откроется запечатанный сундук. Найденное в нем сокровище будет вашей наградой за этот квест. Забытую башню также можно снова посетить в любое время, и это хорошее место, чтобы повысить уровень вашего наемника.

Награда за задание: Золото и руны.


Инструменты торговли (Tools of the Trade)

Следующее задание вы получите после выполнения предыдущего. Кузнец Чарси, сообщит вам о Хорадрическом Малусе, который она оставила в монастыре, откуда они убегали при нападении демонов. Чарси попросит вернуть ей молот, а взамен сделает вам хорошие доспехи или оружие. Хорадрический Малус расположен в казармах Монастыря.

Из черного болота (Black Marsh) двигаемся по тропинке в следующую локацию, Высокогорье Тамоэ (Tamoe Highlands), а в конце неё вы найдете вход в сам монастырь. Обязательно отыщите телепорт в эту локацию! После этого вам предстоит разыскать казармы монастыря. Внутри казарм находим кузницу, и мини-босса кузнеца. После убийства босса, хватаете молот и возвращаетесь к Чарси.

Награда за задание: Улучшение любой немагической вещи.


Сестры на бойню (Sisters to the Slaughter)

Финальный квест первого акта. После того, как вы поможете Чарси найти её молот, Декард Каин расскажет вам об Андариэль. Диабло, зная что его преследуют, любезно оставил вам ловушку в лице демонессы. Возвращаемся в Казармы Монастыря и ищем проход в Тюрьму. Тюрьма состоит из трёх уровней, а на первом вы можете активировать городской портал.

Пробежав все этажи целиком вы окажетесь во внутренней части монастыря, где также можно отыскать телепорт в город. Далее заходим в собор и переходим на первый уровень катакомб. После третьего уровня катакомб, вы попадёте в Тронный зал Андариэль, где вас ожидает бой с боссом. После убийства босса возвращаемся в город и разговариваем с Варривом для перехода во второй акт игры.


Акт II

АКТ II

Логово Радамента (Radament’s Lair)

Первый квест второго акта не является обязательным, однако за его выполнение вы получите +1 очко к навыку. Поговорив в городе с трактирщицей Атмой, мы узнаем её тяжелую судьбу. Она просит нас убить чудовище в стоках под городом. В городе есть два входа в канализацию. Каждый из входов ведёт на первый уровень канализации, можно использовать любой.

На втором уровне канализации можно обнаружить телепорт, ведущий в город. На третьем уровне канализации нас ждет сам Радамент. После убийства босса, с него выпадает книга навыков, дающая +1 к умениям. Сундук недалеко от босса содержит в себе свиток хорадрима, активирующий следующее задание. Вернувшись в город снова говорим с Атмой.

Награда за задание: Атма снизит цены у всех торговцев в городе на 10%.


Хорадрический посох (The Horadric Staff)

Второй квест является обязательным и будет активен до конца второго акта. Вам нужно попасть в гробницу Тал Раша (Tal Rasha’s Tomb), вход в которую запечатан. Чтобы попасть внутрь, нам придется собрать заново Хорадрический посох. Первым делом необходимо заполучить Хорадрический куб. Выходим из города в скалистую пустошь и ищем проход в следующую зону — Иссушенные холмы (Dry Hills).

В этой зоне не будет лишним отыскать телепорт в город. На локации ищем вход в Залы Мертвых (Halls of the Dead), которые в свою очередь состоят из трех этажей. На втором также находится телепорт, а на третьем волшебный сундук, открыв который вы получите Хорадрический куб. Возвращаемся в город и разговариваем с Декардом Каином.

Теперь надо найти две части посоха и собрать его воедино. Посох Королей находится на третьем уровне логова червей (Maggot Lair). Направляемся в локацию Дальний Оазис и ищем вход в логово. Вход выглядит как туннель, вырытый в песчаных дюнах. Спускаемся на третий уровень логова червей и находим гигантскую Матку. После убийства босса откройте золотой сундук и заберите древко — первую часть Хорадрического Посоха.

Второй частью посоха является наконечник. Выходим из дальнего оазиса к локации Затерянный Город (Lost City), а затем в локацию Долина Змей (Claw Viper). Тут нужно найти вход в Храм Когтистой Гадюки (Claw Viper Temple). Спустившись на второй уровень храма и разрушив алтарь вы получите вторую часть посоха.

Собрав все предметы открывайте Хорадрический куб, вставляйте туда посох и наконечник, и объединяйте их в Хорадрический Посох. Задание завершено и теперь у вас есть предмет для входа к Дуриэль.


Оскверненное солнце (The Tainted Sun)

Выполняя второй квест и бродя по Затерянному Городу вы вдруг обнаружите, что вокруг потемнело. Возвращайтесь в город и говорите с Дрогнаном. Из разговора становится понятно, что во всем виноваты когтистые змеи. Направляйтесь на второй уровень Храма Когтистой Гадюки и разрушьте алтарь. Квест выполняется там же, где выбивается наконечник для Хорадрического посоха… Возвращайтесь в город и поговорите с любым из NPC. Квест завершён.


Тайное святилище (The Arcane Sanctuary)

Разговариваем с Дрогнаном в городе. Он направит нас к лорду Джерину, который сообщит о некоем секретном месте. Теперь для вас открыт вход во дворец. Следуем через два уровня Гарема и три уровня подвалов. На первом уровне подвала вы сможете найти телепорт в город, а на третьем уровне портал в Тайное Святилище.

Тайное святилище представляет собой лабиринт с четырьмя путями. Босс появляется случайно в одном из проходов, а в других вас ждут сокровища в виде золотых сундуков. Находим босса, убиваем и лутаем с него древний том, который необходимо прочитать. После этого откроется красный портал, ведущий в Каньон Волхвов (Canyon of the Magi), а в журнале вы увидите символ истинной гробницы Тал Раши.


Призыватель (The Summoner)

Пятый квест является частью предыдущего квеста. Находим призывателя в Тайном святилище и убиваем его.


Семь гробниц (The Seven Tombs)

Заключительный квест второго акта, в котором вам нужно отыскать Гробницу Тал Раши. В каньоне волхвов вы встретите семь разных гробниц, но только одна ведёт к боссу. Древний том, выбитый с призывателя в тайном святилище, показывает знак истинной гробницы Тал Раши. Бежим по краю локации и находим вход в нужную гробницу.

Ложные гробницы также можно зачистить, так как в них очень часто встречаются золотые сундуки и элитные монстры. Дойдя до конца истинной гробницы вы увидите постамент на который можно поставить Хорадрический посох. Активировав постамент, стена гробницы откроется и вы сможете пройти к финальному боссу — Дуриэль.

После расправы над Дуриэль, исследуем зал и говорим с архангелом Тираэлем. Он откроет портал в город, где нам стоит поговорить с Джерином. Джерин направит нас к Мешифу, который сообщит, что нам стоит следовать на восток, в Кураст — место действия третьего акта.


Акт III

АКТ III

Золотая птица (The Golden Bird)

В начале третьего акта мы оказываемся в доках Кураста. Первый, второй и четвертый квесты не являются обязательными, однако мы советуем всё же их пройти. Активируется квест после убийства случайного уникального монстра в Паучьем лесу (Spider Forest), недалеко от доков Кураста. После убийства моба с него выпадет нефритовая статуэтка (Jade Figurine), с которой необходимо вернуться к Декарду Каину в доки. Старик направит нас поговорить с Мешифом — заядлым коллекционером фигурок.

Мешиф обменяет вашу статуэтку на фигурку Золотой Птицы, которую следует вернуть Каину. Статуэтка напоминает Каину историю о мудреце по имени Ку Йлех, прах которого хранился внутри статуэтки золотой птицы. Затем нам требуется поговорить с Алькором. Он подтвердит полученную ранее информацию и скажет чем дальше заняться игроку.

Награда за задание: Из полученного праха Алькор сделает вам зелье, дающее +20 единиц к уровню здоровья.


Клинок старой религии (Blade of the Old Religion)

Дойдя до Джунглей Живодера (Flayer Jungle), вернитесь в город и поговорите с оружейником Хратли, который расскажет о магическом клинке Гидбинне. Бегая по джунглям вы можете найти небольшое ответвление с покинутой деревней. Посреди деревни находится алтарь с очерченым кругом, а также вход в Подземелье Живодера. Активируем алтарь и убиваем появившихся мобов и их главаря. Подбираем выпавший клинок Гидбинн и возвращаемся в город к Ормусу.

Награда за задание: Ормус наградит вас редким кольцом.


Воля Халима (Khalim’s Will)

Третий квест активируется после разговора с Декардом Каином, когда вы завершите первый квест «Золотая птица», либо при первом посещении локации Великое болото (Great Marsh). Для завершения квеста нам необходимо собрать четыре части Воли Халима, разбросанные по всему Курасту.

Глаз Халима — находится в паучьей пещере в Паучьем Лесу (Spider Forest). Исследуем пещеру и находим сундук с искомым предметом. Возвращаемся в город и говорим с Декардом Каином.

Мозг Халима — второй ингредиент для крафта также находится в сундуке. Возвращаемся к месту, где мы нашли Гидбинн, и ищем вход в Подземелье Живодера. Спустившись на третий уровень подземелья находим золотой сундук с минибоссом. Расправившись с врагом подбираем мозг и возвращаемся в город к Каину.

Сердце Халима — третий ингредиент находится в Канализации Кураста (Sewers). Входы можно найти в Верхнем Курасте (Upper Kurast) и на Курастском Базаре (Kurast Bazaar). Попав в коллекторы ищем проход на второй уровень канализации. Для входа потребуется найти рычаг и активировать его. Осматриваем все сундуки и находим нужный ингредиент. Вновь возвращаемся к Каину.

Цеп Халима — Обращаем ваше внимание, что данная часть квеста переплетается с квестом «Почерневший Храм». Нам нужно отправится в Травинкал (Travincal) и разобраться с высшим советом. Двигаемся из Верхнего Кураста, по локации Дорога Кураста (Kurast Causeway) в Травинкал. У советника Вильханда и находится нужный нам цеп. Подобрав последний предмет возвращаемся в город.

Декард Каин скажет, что теперь вы готовы восстановить Волю Халима. Открываем Хорадрический куб, вставляем в него четыре ингредиента и объединяем. Поздравляем, вы получили легендарный предмет «Воля Халима» и завершили задание.


Фолиант Лам Эсена (Lam Esen’s Tome)

Необязательный квест, который начинается после разговора с Алькором после выполнения квеста « Клинок старой религии» и после входа на Курастский Базар, или просто при входе в один из шести храмов на Курастском Базаре, Верхнем Курасте и Курастовой дороге. Квест завершается после того, как игроки вернут фолиант Лам Эсена Алькору.

Фолиант Лам Эсена всегда можно найти в Разрушенном храме в Курасте. Его не найти ни в одном другом подземелье, поэтому у игрока есть возможность пропустить исследование других храмов. Разрушенный Храм расположен на Курастском базаре. Убивайте моба, охраняющего фолиант, подбирайте книгу и возвращайтесь к Алькору в город.

Награда за задание: Игроки получают 5 очков характеристик, которые можно распределить по своему усмотрению, как только они вернут книгу Алькору.


Почерневший храм (The Blackened Temple)

Обязательный квест, активируется после разговора с Ормусом после четвертого задания, либо автоматически при приближении к Храму в Травинкале. Выполнение задание тесно связано с третьим квестом и делается одновременно. Ормус поручает игроку убить полностью коррумпированный Высший совет Закарума, состоящий из нескольких супер-уникальных монстров, все они — члены Совета. Квест завершается после того, как все члены Совета будут убиты.


Хранитель (The Guardian)

Последнее задание третьего акта вы можете получить у Ормуса, либо разбив сферу принуждения в Травинкале (Travincal). После разбития сферы вы сможете пройти в Подземелье Ненависти (Durance of Hate). Подземелье состоит из трёх уровней, на втором как обычно вам встретиться телепорт в город, а на третьем уровне вас поджидает босс со своими советниками.

Расправившись с Бреммом, Маффером и Виандом проходим дальше. Посреди комнаты вы увидите портал в преисподнюю, а рядом и самого босса — Мефисто. Настоятельно советуем зачистить комнату целиком и убивать босса один на один. После убийства босса начнётся землетрясение, а среди лута вы обнаружите камень души Мефисто. Впрочем поднимать его не обязательно, так как Декард Каин в начале четвертого акта в любом случае вам его даст.

Далее подходим к реке и по мосту из костей переходим к порталу, ведущему в четвёртый акт.


Акт IV

АКТ IV

Падший ангел (The Fallen Angel)

Первый квест в Акте IV, который активируется после разговора с Тираэлем. Он расскажет вам историю своего бывшего лейтенанта Изуала, который теперь заключен в могущественное демоническое тело. Вы найдете Изуала за пределами Крепости Пандемониума на Равнинах Отчаяния (Plains of Despair) в образе синего демона Балрогеска.

В дополнение к своей атаке в ближнем бою, Изуал может использовать заморозку. Однако самым сложным и часто раздражающим аспектом битвы с Изуалом является его огромное количество здоровья (почти 12000 хп на нормальном уровне сложности). После убийства босса возвращайтесь к Тираэлю.

Награда за задание: Два дополнительных очка навыков.


Адская кузня (The Hellforge)

В следующеем задании игроку поручено разбить камень души Мефисто в Адской кузнице. Поговорив с Декардом Каином, выдвигаемся на Равнины Отчаяния (Plains of Despair) и держим путь в город Проклятого (City of the Damned). Затем двигаемся к локации Река Пламени (River of Flame), в которой и находится кузня. Здесь нам необходимо разыскать оружейника Гефаста. Убив его, подбираем молот, который понадобится для завершения квеста. Нажав на кузницу, камень души Мефисто переместится из вашего инвентаря на кузню, и за два удара расколется на части.

Награда за задание: После уничтожения камня души, вам выпадет несколько высококачественных драгоценных самоцветов, в том числе как минимум один идеальный самоцвет и одна руна, качество которой зависит от выбранной сложности.


Конец террора (Terror’s End)

Заключительный квест четвертого акта, в котором вам предстоит отправиться в крепость к Диабло. Из локации Река Пламени (River of Flame) вам необходимо попасть в святилище Хаоса (Chaos Sanctuary). При переходе в локацию вам встретится архангел Гадриэль. Он предупреждает об опасности и рассказывает о пяти печатях в святилище Хаоса, которые необходимо использовать, чтобы сразиться с самим Лордом Ужаса.

Использовав печать, вы тем самым призываете некоторое количество демонов, с которыми необходимо расправиться. В конце концов в центре святилища появится сам Диабло. После расправы над боссом произойдет землетрясение, а мы телепортируемся в крепость к Тираэлю, который откроет нам портал в финальный пятый акт.


Акт V

АКТ V

Осада Харрогата (Siege on Harrogath)

Вы находитесь в городе варваров — Харрогате. Первое задание начинается с того, что кузнец Ларзук поручает вам уничтожить надзирателя Шенка, ответственного за постоянную осаду Харрогата. Здесь главное не убежать слишком далеко вперед. Если на локации начались деревянные ступени наверх, то возвращайтесь назад — Шенк остался позади. В следующую локацию — Ледяное Нагорье (Frigid Highlands), вам пока рано.

Награда за задание: Кузнец Ларзук добавит гнездо к любому вашему предмету.


Спасение на горе Арреат (Rescue on Mount Arreat)

Второе задание берётся у Квал-Кека в городе, либо получается автоматически при входе в локацию Ледяное Нагорье (Frigid Highlands). Квал-Кек сообщает вам, что его солдаты пропали на поле боя, сражаясь с демонами. Вам необходимо найти и освободить их из трёх клеток. Возвращаемся в город и после разговора с Квал-Кеком получаем награду.

Награда за задание: Руны Ort, Ral и Tal, а также доступ к вербовке наемников у Квал-Кека.


Ледяная тюрьма (Prison of Ice)

Третий квест начинается после завершения предыдущего квеста. Разговариваем с Малах, которая поручает нам отыскать пропавшую Аню. Из разговоров в городе становится понятно, что исчезновение Ани — дело рук Нихлатака.

Из ледяного нагорья двигаемся в локацию Плато Арреат и находим вход в Кристаллический проход (Crystalline Passage). Далее необходимо разыскать проход к ледяной реке. Исследуем зону, пока не появится уведомление о задании. Аня оказалась в ловушке из-за ледяного проклятия, наложенного Нихлатаком. Разговариваем с Аней и телепортируемся в город.

Нужно поговорить с Малах и получить от нее специальное зелье, чтобы освободить Аню. Возвращаемся к Ане и снова с ней разговариваем. Затем возвращаемся в город — впереди четвертый квест…

Награда за задание: Малах награждает игрока свитком, навсегда повышающим сопротивление на 10% (в сумме можно получить 3 свитка за все уровни сложности). Кроме того, Аня наградит игрока редким классовым предметом.


Предательство Харрогата (Betrayal of Harrogath)

После спасение Ани мы узнаем, что Нихлатак — предатель, примкнувший к Баалу в обмен на милость демона. Нихлатак даже предоставил Баалу реликвию древних, что позволило ему войти в крепость Камня Мира минуя древних стражей. Аня поручает нам убить Нихлатака и любезно открывает портал в его обитель.

Заходим в красный портал и оказываемся на горе Арреат, перед Храмом Нихлатака (Nihlathak’s Temple). Внутри храма три этажа: Чертоги Страдания (Halls of Anguish), Чертоги Боли (Halls of Pain) и Чертоги Горя (Halls of Vaught). На втором этаже (Чертоги Боли) можно отыскать телепорт в город.

На третьем этаже нас ожидает сам некромант. В сражении с ним старайтесь выманить демонов подальше, так как его умение «взрыв трупа» может убить вас с одного удара. После убийства Нихлатака возвращаемся в город и говорим с Аней.

Награда за задание: Аня персонализирует любую вещь, добавляя имя вашего персонажа перед названием предмета. Бесполезная награда…


Обряд посвящения (Rite of Passage)

Пятое задание является обязательным, берётся у Квал-Кека в городе либо при входе на вершину горы Арреат. Чтобы найти алтарь древних, необходимо последовательно пройти по локациям. Для начала возвращаемся в локацию Кристаллический проход (Crystalline Passage), где мы делали третий квест.

Ищем проход в зону Ледяная тропа, через которую надо выйти в Промёрзлую тундру (Frozen Tundra). В Промёрзлой тундре настоятельно рекомендуем отыскать портал в город, а в конце локации находится нужный нам проход — Путь Древних (The Ancients’ Way). Пробежав Путь Древних выходим на вершину горы Арреат (Arreat Summit).

Для дальнейшего продвижения по сюжету вам необходимо активировать алтарь и убить трёх древних: Талика, Корлика и Мадавка. Расправившись с каждым из них, вам откроется доступ в Крепость камня мира — финальную локацию игры…

Награда за задание: После убийства древних, вам дадут +1 уровень персонажа.


Канун разрушения (Eve of Destruction)

Заключительный квест игры, в котором нам предстоит расправиться с Баалом. Это задание активируется автоматически после убийства древних на горе Арреат. Заходим в открывшуюся дверь, ведущую в Крепость камня мира (Worldstone Chamber). Сама локация состоит из трех этажей, а на втором этаже вы сможете отыскать портал в город.

На последнем этаже крепости находим проход в Трон разрушения (Throne of Destruction), где вам придется убить прислужников Баала. Пройдя по центральному пути вы попадете непосредственно к боссу, а в крайних проходах найдёте саркофаги с лутом. Баал будет неуязвим и призовет пять волн монстров, прежде чем прыгнет в портал.

Разобравшись с волнами монстров прыгаем в портал, где и состоится последняя схватка. После убийства босса смотрим финальный ролик.

Награда за задание: Теперь вам доступна новая сложность игры.

Финал игры

Поздравляем! Вы завершили сюжетное прохождение Diablo II: Resurrected! Теперь вам доступна новая сложность, на которой падает более качественный лут. Удачной охоты на просторах Санктуария!

Акт II

  • Задание №1. Логово Радамента (Radament’s Lair)
  • Задание №2. Посох Хорадриков (The Horadric Staff)
  • Задание №3. Испорченное Солнце (Tainted Sun)
  • Задание №4. Тайное Святилище (Arcane Sanctuary)
  • Задание №5. Призыватель (The Summoner)
  • Задание №6. Семь Гробниц (The Seven Tombs)

Добро пожаловать в город Лут Голейн . Это ваша новая база для второго акта Diablo 2: Resurrected. Прежде чем отправиться в путь, мы рекомендуем сначала поговорить с Грицем в правом верхнем углу города. Он продает новых наемников, и стоит улучшить Разбойника, которого вы подобрали в Акте 1. Наемники в пустыне ориентированы на рукопашный бой, но обычно они наносят больше урона и могут лучше служить танком. Кроме того, они идут с аурой паладина, чтобы помочь вам выжить. Многим игрокам нравится использовать боевой наемник из-за его ауры молитвы, но защитный наемник также может творить чудеса с его аурой непокорности.

Что касается общей тактики, мы определенно рекомендуем попытаться максимально увеличить свое сопротивление. Некоторые враги, которых вы начнете видеть в этом акте, могут сильно ударить, если ваше сопротивление низкое. Держите их на высоком уровне с вашим снаряжением, это действительно может вам помочь. Тем не менее, если вы впервые проходите игру, вам не нужно слишком беспокоиться о снаряжении на этом этапе. Используйте то, что у вас есть, но не забывайте о своем сопротивлении.

Задание №1. Логово Радамента (Radament’s Lair)

Рекомендуемый уровень: 15-17.

Рядом с Гризом вы заметите закрытую дверь. Нажмите на нее, чтобы открыть канализацию Лута Голейна. Если спуститься вниз, этот квест начнется без необходимости разговаривать с квестодателем Аней в городе, однако, не стесняйтесь говорить с ней, если хотите. В Коллекторы имеют три уровня к нему, с Радаментом , вашей целью, находящимся на последнем уровне. Наш лучший совет, чтобы быстро спуститься вниз, — обхватить внешние стены и следовать за ними, пока не найдете лестницу вниз. На втором уровне есть Путевая точка , но вы, вероятно, не вернетесь сюда, поэтому нет реальной причины искать ее, если вы просто не наткнетесь на нее.

Эта область — еще одно место, где сложность связана с компактностью карты. Так же, как и в подземном переходе в первом акте, вы легко можете быть поражены ордами врагов. Это усложняется еще больше Скелетами-лучниками, которые используют огненные стрелы. Если ваше сопротивление огню низкое, они могут быстро уменьшить ваш запас здоровья. Одна из тактик — отвести врагов ближнего боя от их друзей-дальнобойщиков. Это позволит вам легче справиться с ними, прежде чем убивать нападающих дальнего боя.

Аналогично, Радамент сложняется огромной ордой, с которой он появляется. Используйте ту же тактику, чтобы отвести от себя его миньонов, чтобы проредить орду. Как только толпа станет более управляемой, входите и убивайте его. Имейте в виду, что даже без своих миньонов он все еще может быть сильным из-за того, сколько урона ядом он может нанести. Не бойтесь возвращаться в город, если что-то идет не так. Когда Радамент упал, он уронит свиток, дающий вам очко навыков. Обязательно используйте его сразу, чтобы он не занимал место в вашем инвентаре. Затем откройте золотой сундук, чтобы получить еще один свиток, с которого начинается следующий квест.

Задание №2. Посох Хорадриков (Horadric Staff)

Рекомендуемый уровень: 17-20

Это обязательный квест, который вы будете выполнять практически на протяжении всего Акта. После того как вы принесете Кайну Свиток Хорадриков, он поведает вам об одном из секретов магов, которые запечатали гробницу Тая Раши Хорадрическим посохом. Однако после этого, боясь предательства, посох был разобран. Вам же предстоит найти обе части посоха, и собрать их воедино чтобы открыть запечатанную гробницу Тая Раши.

В этом квесте нам предстоит изрядно побегать, это длинный квест. Нам предстоит найти:

  • Хорадрический куб, который находится в 3-ем уровне Залов Мертвых, в Сухих Холмах;
  • Посох Королей, который находится на 3-ем уровне Логова Червей, в локации Далекий Оазис;
  • Амулет Змей, который можно найти на на 2-ом уровне Храма когтистых гадюк, вход в который можно обнаружить сразу за Затерянным Городов.

Все три предмета можно искать в любой последовательности, но лучше это сделать по логике: то есть так указано здесь.

Для начала найдем Хорадрический кубВыходим из города, попадаем на Скалистую Пустошь. Здесь нужно найти переход на следующую локацию — Иссушенные Холмы. Следует сразу найти портал этой местности. Далее ищем здесь Залы Мертвых 1-ого уровня. Монстры в данной локации не особо удивят, сложностей возникнуть не должно. На 2-ом уровне можно найти портал. На 3-ем же уровне, нас ждем комната, забитая монстрами, в которой находиться волшебный сундук. В нем лежит Хорадрический куб. Берем его и идем в город. Там нам Кайн расскажет про куб, про его свойства и его предназначение.

Затем нужно найти Посох Королей, или древко. После того как нашли Куб, следует вернутся в город, и телепортироваться через городской портал в Иссушенные Холмы. Затем, там искать выход из них- местность под названием Далекий Оазис. В ней мы сможем отыскать портал, для нашего же удобства.

Ищем Логово Червей, такую маленькую нору. Когда мы зайдем туда, увидим узкие песчаные проходы, в которых сложно убежать куда-либо. Здесь вам придется сражаться разумеется с червями, а также жуками и мошками.

Вам придется пройти все 3 уровня логова, чтобы найти нужную нам комнату. В этой комнате вас встретит Матка Червей, и куча прихвостней. Здесь полезными будут массовые скиллы, т.к.враги в тесном пространстве. Сама Матка не атакует, но порождает червяков, и после смерти испускает огромное ядовитое облако, от которого лучше убегать подальше. После смерти всех обитателей данной комнаты, вы можете осмотреться и заметить стоящий рядом блестящий сундучок. В нем лежит Посох Королей. Берем его и бежим в город к Кайну. Сам по себе посох не плох, имеет: +10% ко всем сопротивлениям, очень сильное увеличение скорости атаки; но нужен он для другого — для преобразования в Посох Хорадриков, но об этом позже.

Последним нужным предметом будет Навершие, или наконечник. находится он в Храме Когтистой Гадюки 2-ого уровня. Чтобы найти этот храм, нужно идти от Оазиса в Затерянный город, а оттуда в локацию Долина Змей. Там и находится вход. Зайдя в храм, нам встретятся привычные обитатели, за исключением парочки новых — саламандр и гадюк. Эти змею сильно бьют, отталкивают и отравляют. Пройдя на второй уровень Храма Когтистой Гадюки, вы обнаружите там святилище. Перебив всех монстров у алтаря, активируйте его. Из него выпадет амулет Гадюк, который нужен для посоха.

  • Интересно: разгромив гадюк и уничтожив алтарь, вы выполните 3-ий квест во втором акте.

Собрав все предметы, откройте куб правой кнопкой мыши, положите посох и амулет в Хорадрический куб, и нажмите на кнопку «смешать». В итоге вы получите Хорадрический посох, обладающий великой силой. Квест автоматически выполнится после «варки» посоха.

Посох лучше всего пока что убрать в сундук, он нам пригодится только в 6 квесте. Куб же у нас остается навсегда, и пригодится для создания и апгрейда различных предметов.

Задание №3. Испорченное Солнце (Tainted Sun)

После входа в Затерянный город и наступления тьмы, идем к Дрогнану. После этого разбиваем Tainted Sun Altar, и солнце вновь ярко светит. Еще раз поговорите с Дрогнаном.

Награда: снова сияет солнце.

Задание №4. Тайное Святилище (Arcane Sanctuary)

Теперь ванн нужно идти к Жехрину. Он расскажет о том, как какие-то монстры замучили девушек из его гарема. Теперь вход во дворец свободен. Спускаемся в гарем. Через 2 его уровня попадаем в Palace Cellar. Там, в центре 3 уровня вы найдете портал. Заходите. Вы попадете в сам Sanctuary. Есть 4 направления. На конце одного — ваша цель, в конце других — сундуки. Хорошее место для прокачки. Дойдя до цели, а именно Horazon’s Journal, закончится этот квест и начинается новый.

Награда: нет

Задание №5. Призыватель (The Summoner)

Оказавшись в Тайном святилище, не забудьте взять путевую точку . Есть четыре направления и местонахождение Призывателя рандомизировано. Просто выберите направление и надейтесь, что оно правильное. В противном случае вам придется вернуться к путевой точке и попробовать другой путь. Враги в этой области включают лордов гулей, людей-козлов адского клана и призраков. Все это более жесткие версии врагов, с которыми вы сталкивались раньше, поэтому они не должны доставить вам особых проблем. Однако в больших количествах они легко могут вас одолеть. Не получайте большую голову. Не торопитесь, и вы закончите раньше, чем вы это заметите.

Когда вы наконец доберетесь до Призывателя, готовьтесь к бою. Он может использовать Glacial Spike, Frost Nova, Fire Wall и использовать Weaken. Вдобавок к этому лестница, ведущая к нему, — легкое место, где миньоны могут попасть в узкое место. Затем он сможет забрать вас своими заклинаниями из безопасности. Если это так, вытащите миньонов и разберитесь с ними, прежде чем переходить на основное блюдо. К счастью, у него относительно низкий запас здоровья, поэтому, как только вы доберетесь до него, он обычно быстро падает. Нажмите на пьедестал в локации Призывателя, и вы получите настоящий символ Могилы Тая Раши . Это позволит вам выполнить последний квест в Акте II.

Задание №6. Семь Гробниц (The Seven Tombs)

Рекомендуемый уровень: 22-24.

На самом деле вы можете начать этот квест намного раньше, поговорив с Джерином , но не можете добраться до Гробницы до сих пор. Пройдите через красный портал в локацию Призывателя, чтобы оказаться в Каньоне Волхвов . Посмотрите в журнал заданий, чтобы увидеть, какой из символов гробницы правильный. В этом районе семь храмов, и если вы попадете не в тот, вы только потеряете время. Конечно, если вы хотите немного повысить уровень и приобрести приличное снаряжение, не стесняйтесь исследовать другие храмы.

Когда вы попадете в нужный Храм, пройдите, пока не найдете Комнату Тая Раши.. Вам нужно будет разобраться с мощными версиями всех врагов, которых вы видели до сих пор, чтобы достичь своей цели, но вы уже должны быть в состоянии справиться с ними. Если у вас возникли трудности, подумайте о том, чтобы пройти несколько дополнительных уровней, прежде чем двигаться дальше. Оказавшись в задней части Храма, используйте Хорадримский Посох, чтобы открыть дверь в последнюю комнату.

Прежде чем отправиться в путь , будьте готовы к тяжелой битве с боссом второго акта, Дуриэлем . Это часто является препятствием для новых игроков, потому что вы сталкиваетесь с ним в очень маленькой локации на относительно низком уровне. Мы рекомендуем использовать всех призываемых или наемников, которые у вас есть, чтобы выиграть время, чтобы сбросить городской портал, когда вы войдете в комнату. Тогда это просто вопрос использования ваших навыков и умной игры. Дуриэль очень быстрый и сильный. Он также может замедлить вас с помощью ауры под названием Holy Freeze . Если вы можете поразить его холодными атаками, вы можете переломить ситуацию, замедлив его. Это позволяет вам увести его в относительной безопасности, если вы можете атаковать с расстояния. Тем не менее, лучше всего придерживаться того, что привело вас сюда, и не бояться бежать обратно в город в разгар боя.

Как только он будет побежден, отправляйтесь в заднюю часть области и поговорите с Тираэлем . Затем вернитесь в город и поговорите с Джерином . Он отправит вас к Мешифу, который доставит вас к докам Кураста и к Акту III.

Чтобы получить дополнительную информацию о пошаговых руководствах по Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства по Diablo II: Resurrected:

II акт — Лут-Голейн

После того как вы убьете Андариэль и обезопасите торговые пути идущие на восток, вам откроется II Акт — город-пустыня Лут Голейн, место куда ушел Темный Скиталец, который ищет могилу своего брата Баала. По прибытии в город вы обнаружите, что и здесь нет мира и покоя — влияние зла здесь повсюду. Разного рода монстры заполонили всю пустыню, нападают на город, и даже пробрались в подземелья под городом.

Квест 1 — Логово Радамента (Radament’s Lair)

Это самый первый квест II Акта, и он не является обязательным, но его выполнение будет не лишним, ибо за его выполнение дают одно очко навыка. Пошарив по городу, вы встретите владельца трактира — Атму. Она расскажет вам про свое горе, про то, что ужасное чудовище которое завелось в канализации под городом, поедает людей. Оно убило многих, в том числе мужа и сына Атмы. Она попросит вас отомстить и убить чудовище, именуемое Радаментом.

Для начала вам нужно попасть в канализацию. Попасть в них можно не выходя из города. Есть два способа туда попасть: скрытая дверь в северной части города возле командира стражи Грейза, или черный ход который находится в доках, в южной части города. Расположение на карте города:

 Карта Лут-Голейна. Кликните для увеличения.

Зайдя в любой из входов, вы окажетесь в разных концах Канализации уровень 1, где полно нежити и прочих тварей. Вам нужно пройти все три уровня, чтобы найти Радамента. В локации Канализация уровень 2 можно найти городской портал. В локации Канализация уровень 3, будет комната, где находится Радамент. Пропустить её будет сложно, ибо пробегая возле неё, изменится задание и появится кнопка квеста. Возле Радамента будет находится множество скелетов и зомби, которых воскрешает Радамент.

РадаментРадамент — Это большая великая мумия, которая которая способна: сильно бить когтями в ближнем бою, дышать ядом, воскрешать скелетов, и быстро передвигаться. Вы можете сначала убить всех скелетов, а потом драться с чудовищем, а можно сразу идти на Радамента, правда скелеты будут путаться и блокировать вас. После убийства Радамента, вырвутся молнии, наподобие тех которые появляются после убийства Кровавого Ворона из I Акта, которые уничтожат оставшихся мертвецов.

Из Радамента выпадет Книга Мастерства, которая при нажатии на ней правой кнопки мыши, даст +1 к навыкам. Из сундука, что находится рядом, нужно взять Свиток Хорадрима, который откроет следующее задание. После того как вы поговорите с Атмой, она отблагодарит вас, снизив цены у всех торговцев в городе. Квест выполнен.

Квест 2 — Посох Хорадриков (Horadric Staff)

Посох ХорадримаЭто обязательный квест, который вы будете выполнять практически на протяжении всего Акта. После того как вы принесете Кайну Свиток Хорадримов, он поведает вам об одном из секретов магов, которые запечатали гробницу Тал Раши Хорадрическим посохом. Однако после этого, боясь предательства, посох был разобран. Вам же предстоит найти обе части посоха, и собрать их воедино чтобы открыть запечатанную гробницу Тал Раши.

В этом квесте нам предстоит изрядно побегать, это длинный квест. Нам предстоит найти:

  • Хорадрический куб, который находится в 3-ем уровне Залов Мертвых, в Сухих Холмах;
  • Посох Королей, который находится на 3-ем уровне Логова Червей, в локации Далекий Оазис;
  • Амулет Змей, который можно найти на на 2-ом уровне Храма когтистых гадюк, вход в который можно обнаружить сразу за Затерянным Городов.

Все три предмета можно искать в любой последовательности, но лучше это сделать по логике: то есть так указано здесь.

Для начала найдем Хорадрический куб. Выходим из города, попадаем на Скалистую Пустошь. Здесь нужно найти переход на следующую локацию — Иссушенные Холмы. Следует сразу найти портал этой местности. Далее ищем здесь Залы Мертвых 1-ого уровня. Монстры в данной локации не особо удивят, сложностей возникнуть не должно. На 2-ом уровне можно найти портал. На 3-ем же уровне, нас ждем комната, забитая монстрами, в которой находиться волшебный сундук. В нем лежит Хорадрический куб. Берем его и идем в город. Там нам Кайн расскажет про куб, про его свойства и его предназначение. Про Хорадрический куб читаем здесь.

Затем нужно найти Посох Королей, или древко. После того как нашли Куб, следует вернутся в город, и телепортироваться через городской портал в Иссушенные Холмы. Затем, там искать выход из них- местность под названием Далекий Оазис. В ней мы сможем отыскать портал, для нашего же удобства.

Ищем Логово Червей, такую маленькую нору. Когда мы зайдем туда, увидим узкие песчаные проходы, в которых сложно убежать куда-либо. Здесь вам придется сражаться разумеется с червями, а также жуками и мошками.

Вам придется пройти все 3 уровня логова, чтобы найти нужную нам комнату. В этой комнате вас встретит Матка Червей, и куча прихвостней. Здесь полезными будут массовые скиллы, т.к.враги в тесном пространстве. Сама Матка не атакует, но порождает червяков, и после смерти испускает огромное ядовитое облако, от которого лучше убегать подальше. После смерти всех обитателей данной комнаты, вы можете осмотреться и заметить стоящий рядом блестящий сундучок. В нем лежит Посох Королей. Берем его и бежим в город к Кайну. Сам по себе посох не плох, имеет: +10% ко всем сопротивлениям, очень сильное увеличение скорости атаки; но нужен он для другого — для преобразования в Посох Хорадриков, но об этом позже.

Амулет ГадюкПоследним нужным предметом будет Навершие, или наконечник. находится он в Храме Когтистой Гадюки 2-ого уровня. Чтобы найти этот храм, нужно идти от Оазиса в Затерянный город, а оттуда в локацию Долина Змей. Там и находится вход. Зайдя в храм, нам встретятся привычные обитатели, за исключением парочки новых — саламандр и гадюк. Эти змею сильно бьют, отталкивают и отравляют. Пройдя на второй уровень Храма Когтистой Гадюки, вы обнаружите там святилище. Перебив всех монстров у алтаря, активируйте его. Из него выпадет амулет Гадюк, который нужен для посоха.

  • Интересно: разгромив гадюк и уничтожив алтарь, вы выполните 3-ий квест во втором акте.

Хорадрический посохСобрав все предметы, откройте куб правой кнопкой мыши, положите посох и амулет в Хорадрический куб, и нажмите на кнопку «смешать». В итоге вы получите Хорадрический посох, обладающий великой силой. Квест автоматически выполнится после «варки» посоха.

Посох лучше всего пока что убрать в сундук, он нам пригодится только в 6 квесте. Куб же у нас остается навсегда, и пригодится для создания и апгрейда различных предметов. Рецепты для Куба Хорадриков здесь.

Квест 3 — Запятнанное Солнце (Tainted Sun)

Затерянное солнцеДанный квест нельзя ни у кого взять, его можно получить, просто гуляя по Сухим холмам или Затерянному Городу. Неожиданно все погрузится по тьму, и не будет солнца. Идите в город, и поговорите с Дрогнаном, и он расскажет вам, что случилось. Оказывается мерзкие когтистые змеи, устроили тьму во всей стране, захватив алтарь. Идите в Затерянный Город, оттуда в локацию Долина Змей. Зайдите в Храм, и ищите вход на 2-ой уровень. В святилище убейте всех всех обитателей и разрушьте алтарь. Из него также выпадет Амулет Гадюк. После этого направляйтесь в город, и поговорите с любым из горожан. Квест выполнен, Солнце снова сияет над пустыней.

Квест 4 — Тайное святилище (Arcane Sanctuary)

Тайное святилищеДрогнан изучал старые записи, пытаясь найти расположение могилы Тал-Раши. то ему не удалось, однако он нашел важную подсказку. Великий волшебник-вызыватель Хоразон, создал себе Тайное Убежище неподалеку, в котором призвал орды демонов себе в прислуги. Поэтому Дрогнан уверен, если найти Убежище Хоразона, то можно найти могилу Тал-Раши. Дрогнан посоветовал вал поговорить с лордом Джерином, который знает о каком-то секретном проходе. Султан же рассказал вам, что когда начались неприятности в стране из-за демонов, он позволил многим горожанам укрыться в своем дворце. Но однажды ночью, вопреки всеми, из дворцового Гарема, раздались крики. Прибывшая стража обнаружила мертвых девушек, зарезанных группой кровожадных демонов. Охранники попытались очистить дворец от демонов, но смогли только отбросить их к порталу, откуда появляются новые и новые демоны… Джерин разрешил вам войти во Дворец, и покончить с демонами, и найти Тайное Святилище.

Войдя во Дворец, вы встретите много мертвых горожан. Вам нужно пройти 2 уровня Гарема, затем 3 уровня Подземелья Дворца. В Подвале Дворца 1 уровня можно обнаружить Городской портал, в середине карты. На третьем уровне, вы обнаружите загадочный портал, войдя в который, вы окажитесь в очень странном месте, похожим на космос. Это и есть есть Тайное Святилище.

Для начала спуститесь по лестнице и активируйте городской портал. Далее вам можно пойти в любом из 4-ех направлений. Хоразон может находится в любой стороне, всегда по разному из-за генерации карты.

Всего на карте 3 «тупика», в которых куча сокровищ. В правильном направлении вы найдете Вызывателя.

ПризывательСам по себе, Призыватель слабый, имеет мало здоровья. Но он сильно бьет на дальних дистанциях; атакует большим ледяным шаром. Помимо него, там полно других мелких монстров, которые блокируют путь к Волшебнику.

Покончив с Волшебником, вы увидите древний Том, который следует прочитать. Благодаря тому, вы узнаете месторасположение Истинной гробницы Тал-Раши. После прочтения тома, откроется красный портал в локацию Каньон Магом. Квест выполнен.

Квест 5 — Хранитель (The Summoner)

ХранительДанный квест лишь часть предыдущего, и в нем нужно убить призывателя. Как оказалось Хоразона там нет, но есть Вызыватель.

Оказавшись на нужном месте, квест обновится, и вы увидите платформу, на которой находятся Волшебник и его прихвостни. К ним достаточно сложно подобраться из-за сильных дистанционных атак. Лучше всего вести дальний бой, уклоняясь от атак. После убийства Мага, квест засчитается.

Квест 6 — Могила Тал Раша (Tal Rasha’s Tomb)

Семь склеповВыйдя из красного портала вы окажитесь в пустыне, возле городского портала, который желательно сразу же активировать.

Данная локация похожа на квадрат, в которой находится 7 гробниц Тал-Раши. И только одна — Истинная. Её можно найти по характерному символу на столбах возле входы, который вы узнали в Тайном Святилище, и который можно посмотреть, в панеле квестов.

Найдя нужную нам Гробницу, все также по обычному придется очистить её от нежити и демонов, попутно собирая хорошие предметы. Пройдя гробницу, вы найдете комнату, с отверстием для вставки посоха. Вставьте посох, и перед вами откроется тайный проход в покои Тал-Раши.

Внимание! Перед входом, желательно сходите в город, полечитесь, снарядитесь для тяжелого сражения.

ДуриэльЗайдя в покои, перед вами предстанет Здоровущий Мерзкий Червь. Это Дуриэль. Он очень сильно бьет вблизи, отталкивает, и сильно замораживает все вокруг, благодаря ауре холода, как у Паладина. К тому же, из этой комнаты нет выхода, пока не убьете демона, и она очень мала по размерам. Тактика боя с ним неопределенная. Вероятнее всего лучше запастись зельями здоровья, разморозки, а также наемниками и суммонами (вызванными существами). Если вы используете дальний бой, то атакуйте демона, пока все ваши суммоны не умрут. А умрут они достаточно быстро: наемника Дуриэль сносит с 2-3 ударов, суммоны не выдерживают и 2-ух…Поэтому возможно даже будет необходимость сходить в город. Ближнему бою будет не сладко: Дуриэль очень сильно бьет, а сильная заморозка замедляет так, что убежать даже иной раз нельзя.

Покончив с горем пополам с Дуриэль, начнут падать камни, и из демона выпадут хорошие предметы, чаще всего редкие. Далее вам нужно обследовать гробницу. В ней, вместо Баала вы найдете архангела Тираэля, который расскажет вам, что Диабло освободил Баала, и сейчас они направляются в древний храмовый город Кураст, в котором они хотят найти и освободить своего брата — Мефисто.

Вступительный ролик, который показывается в начале 3-его акта:

III Акт Diablo 2

Ни для кого не секрет, что в Diablo II используется механика генерации локаций из заранее подготовленных тайлов (кусков локации). И хотя это создаёт иллюзию того, что каждая карта уникальна, на самом деле в коде игры зашиты определённые правила, которые позволяют свободно ориентироваться практически в любой сгенерированной локации. Рассмотрим самые главные трюки и особенности, которые позволят пробегать по локациям гораздо быстрее.:cut:

Обратите внимание, в списках не будут указаны некоторые локации по самым разным причинам: начиная их линейностью (что в принципе не требует никакого разъяснения), заканчивая их чрезмерной случайностью. Также имейте в виду, что направления указываются относительно тех самых тайлов генератора локаций и самого персонажа (левое или правое плечо персонажа). Например, если говорится, что проход на следующий уровень Подвала башни находится “слева”, то чтобы войти в тайл прохода на следующий уровень, в него можно попасть исключительно справа-налево относительно входа в локацию и с перспективы персонажа, не монитора игрока (это достаточно трудно объяснить на словах, обратите пристальное внимание на первые скриншоты I Акта, там мы постарались подробно проиллюстрировать самые важные моменты).

Существуют также “фиксированные” локации, всё же имеющие определённый момент случайности генератора, по которым будет проще ориентироваться, смотря на игровую карту. Такие случаи будут упоминаться отдельно.

Все описанные правила и направления распространяются на абсолютно все три сложности без каких-либо оговорок или исключений. Единственное, что делает уровень сложности относительно генератора локаций – добавляет больше тайлов во многие локации, не более того. Все скриншоты были приведены из уровня сложности “Преисподняя”, чтобы наглядно показать, примеры построения локаций в самых худших случаях и на самых больших локациях.

I Акт


В большинстве ситуаций в данном Акте на открытых локациях нужно просто следовать по протоптанной тропе, что приведёт к переходу в следующую локацию или в одно из подземелий, но исключения будут указаны в списке.

  • Стылые равнины – здесь есть три прохода: в Пещеру, в Погост (задание “Сестринский погост”) и в Каменистое поле. К каждому из этих проходов ведёт тропа, но чтобы отличить проход в Погост от прохода в Каменистое поле, нужно следовать по следующим правилам:
    • Проход в Погост – в 100% случаев будет практически вплотную к краю Стылых равнин.
    • Проход в Каменистое поле – находится всегда в центре одной из стен Стылых равнин.
  • Подземный переход: 1-й уровень:
    • Проход в Тёмный лес – прямо.
    • Проход в Подземный переход: 2-й уровень – налево.

Обратите внимание, как у каждого из проходов есть свой тайл, и у каждого из этих трёх выделенных тайлов есть лишь один проход внутри локации. Хотя по карте выглядит так, как будто проход в Тёмный лес находится “слева-направо”, а проход на второй уровень локации “снизу-вверх”, всегда смотрите стороны относительно входа в локацию и самого персонажа, так вы сможете быстрее найти нужный путь.
(Жёлтый – вход, зелёный – доп. локация, красный – проход дальше).

  • Подвал башни: 1-й уровень – налево.
  • Подвал башни: 2-й уровень – налево.
  • Подвал башни: 3-й уровень – налево.
  • Подвал башни: 4-й уровень – налево.


Внимательно посмотрите на взаимосвязь входа, выхода и положения персонажа (показаны четыре уровня Подвала башни).

  • Внешний двор – проход в Казармы зависит от того, какая постройка находится в центре внешнего двора рядом с Путевым камнем:
    • Фонтан с тремя разбойницами, а Путевой камень находится справа от фонтана по карте – проход в Казармы в левом верхнем углу карты.
    • Фонтан с тремя разбойницами, а Путевой камень находится слева от фонтана по карте – проход в Казармы в правом нижнем углу карты.
    • Огромная крестообразная клумба – проход в Казармы в правом верхнем углу карты.
  • Казармы:
    • Проход к Кузнецу (задание “Инструменты мастера” – налево.
    • Проход в Тюрьму: 1-й уровень – прямо.
  • Тюрьма: 1-й уровень – прямо.
  • Тюрьма: 2-й уровень – прямо.
  • Тюрьма: 3-й уровень – налево.
  • Катакомбы: 2-й уровень – направо относительно Путевого камня (тайл путевого камня считается входом).

II Акт


Проходы в локации на открытом воздухе – абсолютно случайны. В каждой из них есть по 3-4 возможных прохода, но какой из них генератор решит сделать активным – бросок виртуального кубика.

  • Стоки: 1-й уровень (советуем заходить со стороны доков, с южного входа недалеко от Месхифа) – пройдитесь 1-2 поворота налево и направо, проход на 2-й уровень находится очень близко от южного входа в локацию.
  • Стоки: 2-й уровень:
    • От Путевого камня – налево.
    • От входа – прямо.
  • Стоки: 3-й уровень – налево.
  • Каменная гробница: 1-й уровень – налево.
  • Чертоги мёртвых: 1-й уровень – налево.
  • Чертоги мёртвых: 2-й уровень – налево.
  • Чертоги мёртвых: 3-й уровень – налево.
  • Логово мокриц: 1-й уровень – направо.
  • Логово мокриц: 2-й уровень – направо.
  • Логово мокриц: 3-й уровень (комната с сундуком, где нужно добыть Посох королей и где находится уникальный босс Ледочервь Копатель) – прямо.

Пример карт трёх уровней Логова мокриц.

  • Храм когтистого змея: 1-й уровень – налево.
  • Магическое святилище – абсолютно полностью неизмеримо случайное направление.
  • Каньон волхвов:

  • Гробница Тал Раши (местонахождение сундука при неверной гробнице и местонахождение постамента для прохода в Покои Тал Раши) – налево от прохода на перекрёстке у входа.

Замечательный пример в Гробнице Тал Раши (распространяется на все варианты) – в любой Гробнице Тал Раши есть один из множества вариантов перекрёстка с тремя направлениями на самом входе. Сундук с сокровищами либо Отверстие для прохода к финальному боссу (Дуриэлю) всегда будет находиться в соответствии с самым левым путём перекрёстка (но далеко не факт, что желаемое будет находиться именно в левом проходе. Ещё раз напоминаю о том, что нужно смотреть не столько на стороны, сколько на те самые тайлы и как они располагаются.

III Акт


Ориентирование в джунглях практически невозможно, а правил чрезмерно много, чтобы выделить какую-либо закономерность. Единственное – иногда генератор делает так, что из Паучьего леса можно сразу попасть в Джунгли свежевателей, минуя Болотину совершенно (которая и не нужна ни для какого задания).

  • Глубокая трясина: 1-й уровень – налево.
  • Глубокая трясина: 2-й уровень – налево.
  • Подземелье свежевателей: 1-й уровень – налево.
  • Подземелье свежевателей: 2-й уровень – налево.
  • Стоки: 1-й уровень – если вы нашли сундук с сокровищами, то относительно этого тайла проход на 2-й уровень находится справа. В остальном – совершенно случайная локация.
  • Узилище Ненависти: 1-й уровень – налево.
  • Узилище Ненависти: 2-й уровень от входа – прямо.
  • Узилище Ненависти: 2-й уровень от Путевого камня – налево.

V Акт


Большинство локаций на открытом воздухе данного акта достаточно линейны, лишь иногда меняется направление при восхождении на гору. Если нашли ближайший от входа угол, значит на противоположной стороне будет проход в следующую локацию.

  • Ледяные пещеры:
    • Проход в Замерзшую реку – прямо от входа.
    • Проход в Ледовый ход – налево от входа.
    • Путевой камень Ледяных пещер – направо от входа.
  • Ледовый ход:
    • Проход в Морозную тундру – налево от входа.
    • Путевой камень Ледового хода – направо от входа.
  • Цитадель Мироздания: 2-й уровень – направо от Путевого камня.

Незадолго до выхода ремастера, MrLlamaSC подготовил подробное видео-руководство касательно ориентирования в Diablo II:

На этой странице руководства по Diablo 2 Ressurected вы узнаете, как начать и завершить третью миссию – В поисках Каина. В этом квесте вы отправитесь в Тристрам, чтобы освободить Декарда Каина. Это важная задача.

Чтобы добраться до пункта назначения Тристрама – вам нужно вернуться на Холодную равнину, найти свой путь к Каменному полю и найти подземный туннель среди скал или как вход в грот на полях, чтобы добраться до ТемнолесьяПодземный переход имеет 2 уровня, но на второй уровень спускаться не нужно. Проход в Темнолесье находится на первом этаже пещеры.

Вы отправляетесь в Лес Мрака только с одной целью: найти Древо Инфуса - Diablo 2 Resurrected: In Search of Cain - прохождение, прохождение - Diablo 2 Resurrected - игра

До Темнолесья вы идете только с одной целью: найти Свиток с расположением камней. Выглядит как обычное дерево, но на карте также видно немного большее и увядшее дерево, отделенное от других. Взаимодействуя с ним, вы получите свиток – отнесите его Акаре.

Поговорив с Акарой, вы можете прочитать свиток, чтобы узнать порядок взаимодействия с камнями в Каменном поле - Diablo 2 Resurrected: In Search of Cain - пошаговое руководство, пошаговое руководство - Diablo 2 Resurrected Game Guide

Поговорив с Акарой, вы можете прочитать свиток, чтобы узнать порядок взаимодействия с камнями в Каменном поле. Взаимодействие выделяет камни – сделайте это в правильном порядке, чтобы открыть портал в Тристрам.

Пройдите через портал - Diablo 2 Resurrected: The Search for Cain - прохождение, прохождение - Diablo 2 Resurrected игра гайд

Пройдите через портал. Здесь вы найдете множество врагов, некоторые из которых явно более сильные (например, костяные лучники-чемпионы). Мини-босс локации – очень прочный Гризволд. Однако, благодаря большой свободе передвижения, это не должно быть проблемой – хотя лучше максимально замедлить движение и держать на расстоянии. Посреди разрушенного города вы найдете Декарда Каина, запертого в клетке. Его освобождение – это просто взаимодействие с клеткой. Теперь Каин отправится в Лагерь Разбойников самостоятельно. Вы также можете вернуться в лагерь.

Поговорите с Каином в лагере - Diablo 2 Resurrected: The Search for Cain - прохождение, прохождение - руководство по игре Diablo 2 Resurrected

Поговорите с Каином в лагере. В качестве награды за выполнение квеста, Декард Каин будет доступна в каждом лагере и определить любые предметы в вашем инвентаре бесплатноТакже проверьте Акару – у нее есть подарок для вас (кольцо).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти счет в сбербанке умершего родственника
  • Как найти производную от разности в степени
  • Как составить текст про весну
  • Как найти слова для дочки
  • Как исправить кривые ноги мужчине