Диабло 2 тайное святилище как найти

II акт — Лут-Голейн

После того как вы убьете Андариэль и обезопасите торговые пути идущие на восток, вам откроется II Акт — город-пустыня Лут Голейн, место куда ушел Темный Скиталец, который ищет могилу своего брата Баала. По прибытии в город вы обнаружите, что и здесь нет мира и покоя — влияние зла здесь повсюду. Разного рода монстры заполонили всю пустыню, нападают на город, и даже пробрались в подземелья под городом.

Квест 1 — Логово Радамента (Radament’s Lair)

Это самый первый квест II Акта, и он не является обязательным, но его выполнение будет не лишним, ибо за его выполнение дают одно очко навыка. Пошарив по городу, вы встретите владельца трактира — Атму. Она расскажет вам про свое горе, про то, что ужасное чудовище которое завелось в канализации под городом, поедает людей. Оно убило многих, в том числе мужа и сына Атмы. Она попросит вас отомстить и убить чудовище, именуемое Радаментом.

Для начала вам нужно попасть в канализацию. Попасть в них можно не выходя из города. Есть два способа туда попасть: скрытая дверь в северной части города возле командира стражи Грейза, или черный ход который находится в доках, в южной части города. Расположение на карте города:

 Карта Лут-Голейна. Кликните для увеличения.

Зайдя в любой из входов, вы окажетесь в разных концах Канализации уровень 1, где полно нежити и прочих тварей. Вам нужно пройти все три уровня, чтобы найти Радамента. В локации Канализация уровень 2 можно найти городской портал. В локации Канализация уровень 3, будет комната, где находится Радамент. Пропустить её будет сложно, ибо пробегая возле неё, изменится задание и появится кнопка квеста. Возле Радамента будет находится множество скелетов и зомби, которых воскрешает Радамент.

РадаментРадамент — Это большая великая мумия, которая которая способна: сильно бить когтями в ближнем бою, дышать ядом, воскрешать скелетов, и быстро передвигаться. Вы можете сначала убить всех скелетов, а потом драться с чудовищем, а можно сразу идти на Радамента, правда скелеты будут путаться и блокировать вас. После убийства Радамента, вырвутся молнии, наподобие тех которые появляются после убийства Кровавого Ворона из I Акта, которые уничтожат оставшихся мертвецов.

Из Радамента выпадет Книга Мастерства, которая при нажатии на ней правой кнопки мыши, даст +1 к навыкам. Из сундука, что находится рядом, нужно взять Свиток Хорадрима, который откроет следующее задание. После того как вы поговорите с Атмой, она отблагодарит вас, снизив цены у всех торговцев в городе. Квест выполнен.

Квест 2 — Посох Хорадриков (Horadric Staff)

Посох ХорадримаЭто обязательный квест, который вы будете выполнять практически на протяжении всего Акта. После того как вы принесете Кайну Свиток Хорадримов, он поведает вам об одном из секретов магов, которые запечатали гробницу Тал Раши Хорадрическим посохом. Однако после этого, боясь предательства, посох был разобран. Вам же предстоит найти обе части посоха, и собрать их воедино чтобы открыть запечатанную гробницу Тал Раши.

В этом квесте нам предстоит изрядно побегать, это длинный квест. Нам предстоит найти:

  • Хорадрический куб, который находится в 3-ем уровне Залов Мертвых, в Сухих Холмах;
  • Посох Королей, который находится на 3-ем уровне Логова Червей, в локации Далекий Оазис;
  • Амулет Змей, который можно найти на на 2-ом уровне Храма когтистых гадюк, вход в который можно обнаружить сразу за Затерянным Городов.

Все три предмета можно искать в любой последовательности, но лучше это сделать по логике: то есть так указано здесь.

Для начала найдем Хорадрический куб. Выходим из города, попадаем на Скалистую Пустошь. Здесь нужно найти переход на следующую локацию — Иссушенные Холмы. Следует сразу найти портал этой местности. Далее ищем здесь Залы Мертвых 1-ого уровня. Монстры в данной локации не особо удивят, сложностей возникнуть не должно. На 2-ом уровне можно найти портал. На 3-ем же уровне, нас ждем комната, забитая монстрами, в которой находиться волшебный сундук. В нем лежит Хорадрический куб. Берем его и идем в город. Там нам Кайн расскажет про куб, про его свойства и его предназначение. Про Хорадрический куб читаем здесь.

Затем нужно найти Посох Королей, или древко. После того как нашли Куб, следует вернутся в город, и телепортироваться через городской портал в Иссушенные Холмы. Затем, там искать выход из них- местность под названием Далекий Оазис. В ней мы сможем отыскать портал, для нашего же удобства.

Ищем Логово Червей, такую маленькую нору. Когда мы зайдем туда, увидим узкие песчаные проходы, в которых сложно убежать куда-либо. Здесь вам придется сражаться разумеется с червями, а также жуками и мошками.

Вам придется пройти все 3 уровня логова, чтобы найти нужную нам комнату. В этой комнате вас встретит Матка Червей, и куча прихвостней. Здесь полезными будут массовые скиллы, т.к.враги в тесном пространстве. Сама Матка не атакует, но порождает червяков, и после смерти испускает огромное ядовитое облако, от которого лучше убегать подальше. После смерти всех обитателей данной комнаты, вы можете осмотреться и заметить стоящий рядом блестящий сундучок. В нем лежит Посох Королей. Берем его и бежим в город к Кайну. Сам по себе посох не плох, имеет: +10% ко всем сопротивлениям, очень сильное увеличение скорости атаки; но нужен он для другого — для преобразования в Посох Хорадриков, но об этом позже.

Амулет ГадюкПоследним нужным предметом будет Навершие, или наконечник. находится он в Храме Когтистой Гадюки 2-ого уровня. Чтобы найти этот храм, нужно идти от Оазиса в Затерянный город, а оттуда в локацию Долина Змей. Там и находится вход. Зайдя в храм, нам встретятся привычные обитатели, за исключением парочки новых — саламандр и гадюк. Эти змею сильно бьют, отталкивают и отравляют. Пройдя на второй уровень Храма Когтистой Гадюки, вы обнаружите там святилище. Перебив всех монстров у алтаря, активируйте его. Из него выпадет амулет Гадюк, который нужен для посоха.

  • Интересно: разгромив гадюк и уничтожив алтарь, вы выполните 3-ий квест во втором акте.

Хорадрический посохСобрав все предметы, откройте куб правой кнопкой мыши, положите посох и амулет в Хорадрический куб, и нажмите на кнопку «смешать». В итоге вы получите Хорадрический посох, обладающий великой силой. Квест автоматически выполнится после «варки» посоха.

Посох лучше всего пока что убрать в сундук, он нам пригодится только в 6 квесте. Куб же у нас остается навсегда, и пригодится для создания и апгрейда различных предметов. Рецепты для Куба Хорадриков здесь.

Квест 3 — Запятнанное Солнце (Tainted Sun)

Затерянное солнцеДанный квест нельзя ни у кого взять, его можно получить, просто гуляя по Сухим холмам или Затерянному Городу. Неожиданно все погрузится по тьму, и не будет солнца. Идите в город, и поговорите с Дрогнаном, и он расскажет вам, что случилось. Оказывается мерзкие когтистые змеи, устроили тьму во всей стране, захватив алтарь. Идите в Затерянный Город, оттуда в локацию Долина Змей. Зайдите в Храм, и ищите вход на 2-ой уровень. В святилище убейте всех всех обитателей и разрушьте алтарь. Из него также выпадет Амулет Гадюк. После этого направляйтесь в город, и поговорите с любым из горожан. Квест выполнен, Солнце снова сияет над пустыней.

Квест 4 — Тайное святилище (Arcane Sanctuary)

Тайное святилищеДрогнан изучал старые записи, пытаясь найти расположение могилы Тал-Раши. то ему не удалось, однако он нашел важную подсказку. Великий волшебник-вызыватель Хоразон, создал себе Тайное Убежище неподалеку, в котором призвал орды демонов себе в прислуги. Поэтому Дрогнан уверен, если найти Убежище Хоразона, то можно найти могилу Тал-Раши. Дрогнан посоветовал вал поговорить с лордом Джерином, который знает о каком-то секретном проходе. Султан же рассказал вам, что когда начались неприятности в стране из-за демонов, он позволил многим горожанам укрыться в своем дворце. Но однажды ночью, вопреки всеми, из дворцового Гарема, раздались крики. Прибывшая стража обнаружила мертвых девушек, зарезанных группой кровожадных демонов. Охранники попытались очистить дворец от демонов, но смогли только отбросить их к порталу, откуда появляются новые и новые демоны… Джерин разрешил вам войти во Дворец, и покончить с демонами, и найти Тайное Святилище.

Войдя во Дворец, вы встретите много мертвых горожан. Вам нужно пройти 2 уровня Гарема, затем 3 уровня Подземелья Дворца. В Подвале Дворца 1 уровня можно обнаружить Городской портал, в середине карты. На третьем уровне, вы обнаружите загадочный портал, войдя в который, вы окажитесь в очень странном месте, похожим на космос. Это и есть есть Тайное Святилище.

Для начала спуститесь по лестнице и активируйте городской портал. Далее вам можно пойти в любом из 4-ех направлений. Хоразон может находится в любой стороне, всегда по разному из-за генерации карты.

Всего на карте 3 «тупика», в которых куча сокровищ. В правильном направлении вы найдете Вызывателя.

ПризывательСам по себе, Призыватель слабый, имеет мало здоровья. Но он сильно бьет на дальних дистанциях; атакует большим ледяным шаром. Помимо него, там полно других мелких монстров, которые блокируют путь к Волшебнику.

Покончив с Волшебником, вы увидите древний Том, который следует прочитать. Благодаря тому, вы узнаете месторасположение Истинной гробницы Тал-Раши. После прочтения тома, откроется красный портал в локацию Каньон Магом. Квест выполнен.

Квест 5 — Хранитель (The Summoner)

ХранительДанный квест лишь часть предыдущего, и в нем нужно убить призывателя. Как оказалось Хоразона там нет, но есть Вызыватель.

Оказавшись на нужном месте, квест обновится, и вы увидите платформу, на которой находятся Волшебник и его прихвостни. К ним достаточно сложно подобраться из-за сильных дистанционных атак. Лучше всего вести дальний бой, уклоняясь от атак. После убийства Мага, квест засчитается.

Квест 6 — Могила Тал Раша (Tal Rasha’s Tomb)

Семь склеповВыйдя из красного портала вы окажитесь в пустыне, возле городского портала, который желательно сразу же активировать.

Данная локация похожа на квадрат, в которой находится 7 гробниц Тал-Раши. И только одна — Истинная. Её можно найти по характерному символу на столбах возле входы, который вы узнали в Тайном Святилище, и который можно посмотреть, в панеле квестов.

Найдя нужную нам Гробницу, все также по обычному придется очистить её от нежити и демонов, попутно собирая хорошие предметы. Пройдя гробницу, вы найдете комнату, с отверстием для вставки посоха. Вставьте посох, и перед вами откроется тайный проход в покои Тал-Раши.

Внимание! Перед входом, желательно сходите в город, полечитесь, снарядитесь для тяжелого сражения.

ДуриэльЗайдя в покои, перед вами предстанет Здоровущий Мерзкий Червь. Это Дуриэль. Он очень сильно бьет вблизи, отталкивает, и сильно замораживает все вокруг, благодаря ауре холода, как у Паладина. К тому же, из этой комнаты нет выхода, пока не убьете демона, и она очень мала по размерам. Тактика боя с ним неопределенная. Вероятнее всего лучше запастись зельями здоровья, разморозки, а также наемниками и суммонами (вызванными существами). Если вы используете дальний бой, то атакуйте демона, пока все ваши суммоны не умрут. А умрут они достаточно быстро: наемника Дуриэль сносит с 2-3 ударов, суммоны не выдерживают и 2-ух…Поэтому возможно даже будет необходимость сходить в город. Ближнему бою будет не сладко: Дуриэль очень сильно бьет, а сильная заморозка замедляет так, что убежать даже иной раз нельзя.

Покончив с горем пополам с Дуриэль, начнут падать камни, и из демона выпадут хорошие предметы, чаще всего редкие. Далее вам нужно обследовать гробницу. В ней, вместо Баала вы найдете архангела Тираэля, который расскажет вам, что Диабло освободил Баала, и сейчас они направляются в древний храмовый город Кураст, в котором они хотят найти и освободить своего брата — Мефисто.

Вступительный ролик, который показывается в начале 3-его акта:

III Акт Diablo 2

Тайное святилище
Начало маг Дрогнан
Конец маг Дрогнан
Категория Акт 2
Награды Нет
Предыдущее Сгинувшее солнце
Следующее Призыватель

Дрогнан: «Я изучил старые летописи, пытаясь отыскать местонахождение Гробницы Тал Раши. Хотя саму Гробницу я не нашел, вероятно, у меня найдется некоторая полезная информация для тебя. Где-то здесь великий маг Визджерей, Хоразон, создал Тайное святилище. Он был могущественным заклинателем и в своем Святилище держал демонов-рабов. Он также был в курсе значимых событий – таких, как удержание Баала в Гробнице Тал Раши. Если ты найдешь Святилище Хоразона, я уверен, ты сможешь проникнуть в тайну местонахождения Гробницы. Хотя я сомневаюсь, что Хоразон еще жив, тебе лучше быть осторожным. Нет нужды говорить, что ждет тебя снаружи. Когда я говорил об этом с лордом Джерином, он попросил, чтобы я отправил тебя к нему. Вероятно, он посвящен в эту тайну».

Описание

Начинается задание с того момента, как вы покажете Каину восстановленный Посох Хорадрима. После этого, переговорив с Дрогнаном, вы узнаете, что маг, известный как Хоразон-призыватель, создал Тайное святилище где-то рядом с городом, где укрывался от остального мира. Он следил за происходящим в мире и наверняка знает, где находится Гробница Тал Раши. Вам нужно найти ответы в Святилище.

Задача

Найти журнал Хоразона.

Прохождение

Еще один не самый коротенький квест, который нужно выполнить в ходе игры. Воссоздав Посох Хорадрима и переговорив с Кейном и Дрогнаном, вы сможете попасть во дворец лорда Джерина [Lord Jeryhn], который расскажет, что в один из дней на дворец напали демоны. Ни он, ни Дрогнан не знают, откуда они взялись, но маг полагает, что виной тому – Тайное святилище, единственное место, откуда могли прийти монстры. Вероятно, что вход в него находится во дворце, так что Джерин пропускает вас вниз, чтобы вы нашли Святилище.

Вам предстоит путь сначала через два уровня Гарема [The Harem] и три – Подвалов дворца [The Palace Cellar]. К слову, на 1-ом уровне Подвалов есть городской портал, но особой необходимости его активировать нету: Подвалы – весьма тухлое местечко. Лучше уж покачаться в Святилище, благо что путь через Повалы и Гарем не займет много времени. Дело в том, что переходы на следующий уровень расположены примерно одинаково, и пройдя Подвалы хотя бы пару раз, вы вряд ли заблудитесь. Если хотите быстро их пробежать, после входа в Гарем идите на восток и спускайтесь по круглой лестнице. А потом все время бегите наверх вдоль восточной стены: переходы будут в самом конце стены, а вы вряд ли заблудитесь. На 3-ем уровне Подвалов вас ждет небольшая схватка в центре локации: там вас будет караулить Огненный глаз [Fire Eye], многорукий демон-вторженец со свитой. Огненный глаз зачарован огнем [Fire Enchanted] и к тому же быстро бегает [Extra Fast], так что поаккуратней. В самом же центре 3-его уровня расположена арка-портал в Тайное святилище.

Попав в Святилище, первым делом активируйте городской портал. Пригодится. Сам уровень очень красив, фанаты называют его «космосом» из-за проносящихся мимо звездочек. В этом самом «космосе» есть четверная развилка, образующая крест, в центре которого как раз и будет портал. Куда идти – это вы угадываете сами, скажу лишь, что искомый журнал может быть в любом из концов. Иногда получается найти его сразу, иногда приходится обшаривать все Святилище, прежде чем журнал Хоразона будет найден.

В любом случае это хороший уровень для прокачки: здесь много козлолюдей, духов и колдунов-вампиров, а узкие переходы Святилища не дают им нападать кучей. Когда в конце одного из направлений вы найдете тупичок-арку с мерцающими символами и Призывателя [The Summoner], там же будет и журнал Хоразона. В нем рассказывается о том, как попасть в Гробницу Тал Раши, а также упоминается, каким из символов отмечена настоящая Гробница Тал Раши (из семи Гробниц шесть – фальсификации). После прочтения журнала откроется портал в Каньон магов [Canyon of the Magi], а квест будет закончен. Он напрямую связан со следующим заданием.

Любопытно, что раньше игроки должны были сами запоминать все шесть значков, горящие в арке (которые обозначают Гробницы-обманки), и методом исключения искать нужный им седьмой знак. Однако эта затея себя не оправдала (игрокам это показалось неудобным и сложным), и Blizzard пошли на уступки, добавив символ нужной Гробницы в окне квеста VI.

Diablo 2 Resurrected: Тайное святилище- прохождение

На этой странице руководства по Diablo 2 Resurrected вы узнаете, как начать и завершить квест «Тайное святилище».

Arcane Sanctuary четвертая миссия в Diablo 2 Воскресшего в законе 2, в Лут Gholain . Он начинается после завершения квеста Tainted Sun и разговора с Дрогнаном .

Поговорив с Дрогнаном, найдите Джехина возле дворца - Diablo 2 Resurrected: Arcane Sanctuary - прохождение - Акт 2 - Руководство по Diablo 2 Resurrected.

Поговорив с Дрогнаном, найдите Джехина возле дворца. Затем войдите в Гарем . Он имеет два этажа, как и Дворцовый подвал на следующих двух этажах.

На втором этаже дворцового погреба вы найдете портал - Diablo 2 Resurrected: Arcane Sanctuary - прохождение - Акт 2 - Руководство по Diablo 2 Resurrected.

На втором этаже дворцового погреба вы найдете портал . Активируйте и пройдите. Перед тем, как войти в эту новую зону, вы должны убедиться, что устойчивы к огню / электричеству . Вы появитесь в Тайном святилище . Это большой лабиринт с множеством узких коридоров и порталов, ведущих на разные платформы.

В конце лабиринта вы найдете логово призывателя - Diablo 2 Resurrected: Arcane Sanctuary - прохождение - Акт 2 - Руководство по Diablo 2 Resurrected.

В конце лабиринта вы найдете логово Призывателя . Он мини-босс области, охраняющий портал, ведущий в следующую локацию. Вам нужно устранить его — убедитесь, что вы убили других монстров заранее. Прочтите журнал — вы получите доступ к Каньону волхвов . Активируйте путевую точку и вернитесь к Декарду Каину, чтобы завершить задание — в этот момент активируется квест « Семь гробниц» .

Акт II

  • Задание №1. Логово Радамента (Radament’s Lair)
  • Задание №2. Посох Хорадриков (The Horadric Staff)
  • Задание №3. Испорченное Солнце (Tainted Sun)
  • Задание №4. Тайное Святилище (Arcane Sanctuary)
  • Задание №5. Призыватель (The Summoner)
  • Задание №6. Семь Гробниц (The Seven Tombs)

Добро пожаловать в город Лут Голейн . Это ваша новая база для второго акта Diablo 2: Resurrected. Прежде чем отправиться в путь, мы рекомендуем сначала поговорить с Грицем в правом верхнем углу города. Он продает новых наемников, и стоит улучшить Разбойника, которого вы подобрали в Акте 1. Наемники в пустыне ориентированы на рукопашный бой, но обычно они наносят больше урона и могут лучше служить танком. Кроме того, они идут с аурой паладина, чтобы помочь вам выжить. Многим игрокам нравится использовать боевой наемник из-за его ауры молитвы, но защитный наемник также может творить чудеса с его аурой непокорности.

Что касается общей тактики, мы определенно рекомендуем попытаться максимально увеличить свое сопротивление. Некоторые враги, которых вы начнете видеть в этом акте, могут сильно ударить, если ваше сопротивление низкое. Держите их на высоком уровне с вашим снаряжением, это действительно может вам помочь. Тем не менее, если вы впервые проходите игру, вам не нужно слишком беспокоиться о снаряжении на этом этапе. Используйте то, что у вас есть, но не забывайте о своем сопротивлении.

Задание №1. Логово Радамента (Radament’s Lair)

Рекомендуемый уровень: 15-17.

Рядом с Гризом вы заметите закрытую дверь. Нажмите на нее, чтобы открыть канализацию Лута Голейна. Если спуститься вниз, этот квест начнется без необходимости разговаривать с квестодателем Аней в городе, однако, не стесняйтесь говорить с ней, если хотите. В Коллекторы имеют три уровня к нему, с Радаментом , вашей целью, находящимся на последнем уровне. Наш лучший совет, чтобы быстро спуститься вниз, — обхватить внешние стены и следовать за ними, пока не найдете лестницу вниз. На втором уровне есть Путевая точка , но вы, вероятно, не вернетесь сюда, поэтому нет реальной причины искать ее, если вы просто не наткнетесь на нее.

Эта область — еще одно место, где сложность связана с компактностью карты. Так же, как и в подземном переходе в первом акте, вы легко можете быть поражены ордами врагов. Это усложняется еще больше Скелетами-лучниками, которые используют огненные стрелы. Если ваше сопротивление огню низкое, они могут быстро уменьшить ваш запас здоровья. Одна из тактик — отвести врагов ближнего боя от их друзей-дальнобойщиков. Это позволит вам легче справиться с ними, прежде чем убивать нападающих дальнего боя.

Аналогично, Радамент сложняется огромной ордой, с которой он появляется. Используйте ту же тактику, чтобы отвести от себя его миньонов, чтобы проредить орду. Как только толпа станет более управляемой, входите и убивайте его. Имейте в виду, что даже без своих миньонов он все еще может быть сильным из-за того, сколько урона ядом он может нанести. Не бойтесь возвращаться в город, если что-то идет не так. Когда Радамент упал, он уронит свиток, дающий вам очко навыков. Обязательно используйте его сразу, чтобы он не занимал место в вашем инвентаре. Затем откройте золотой сундук, чтобы получить еще один свиток, с которого начинается следующий квест.

Задание №2. Посох Хорадриков (Horadric Staff)

Рекомендуемый уровень: 17-20

Это обязательный квест, который вы будете выполнять практически на протяжении всего Акта. После того как вы принесете Кайну Свиток Хорадриков, он поведает вам об одном из секретов магов, которые запечатали гробницу Тая Раши Хорадрическим посохом. Однако после этого, боясь предательства, посох был разобран. Вам же предстоит найти обе части посоха, и собрать их воедино чтобы открыть запечатанную гробницу Тая Раши.

В этом квесте нам предстоит изрядно побегать, это длинный квест. Нам предстоит найти:

  • Хорадрический куб, который находится в 3-ем уровне Залов Мертвых, в Сухих Холмах;
  • Посох Королей, который находится на 3-ем уровне Логова Червей, в локации Далекий Оазис;
  • Амулет Змей, который можно найти на на 2-ом уровне Храма когтистых гадюк, вход в который можно обнаружить сразу за Затерянным Городов.

Все три предмета можно искать в любой последовательности, но лучше это сделать по логике: то есть так указано здесь.

Для начала найдем Хорадрический кубВыходим из города, попадаем на Скалистую Пустошь. Здесь нужно найти переход на следующую локацию — Иссушенные Холмы. Следует сразу найти портал этой местности. Далее ищем здесь Залы Мертвых 1-ого уровня. Монстры в данной локации не особо удивят, сложностей возникнуть не должно. На 2-ом уровне можно найти портал. На 3-ем же уровне, нас ждем комната, забитая монстрами, в которой находиться волшебный сундук. В нем лежит Хорадрический куб. Берем его и идем в город. Там нам Кайн расскажет про куб, про его свойства и его предназначение.

Затем нужно найти Посох Королей, или древко. После того как нашли Куб, следует вернутся в город, и телепортироваться через городской портал в Иссушенные Холмы. Затем, там искать выход из них- местность под названием Далекий Оазис. В ней мы сможем отыскать портал, для нашего же удобства.

Ищем Логово Червей, такую маленькую нору. Когда мы зайдем туда, увидим узкие песчаные проходы, в которых сложно убежать куда-либо. Здесь вам придется сражаться разумеется с червями, а также жуками и мошками.

Вам придется пройти все 3 уровня логова, чтобы найти нужную нам комнату. В этой комнате вас встретит Матка Червей, и куча прихвостней. Здесь полезными будут массовые скиллы, т.к.враги в тесном пространстве. Сама Матка не атакует, но порождает червяков, и после смерти испускает огромное ядовитое облако, от которого лучше убегать подальше. После смерти всех обитателей данной комнаты, вы можете осмотреться и заметить стоящий рядом блестящий сундучок. В нем лежит Посох Королей. Берем его и бежим в город к Кайну. Сам по себе посох не плох, имеет: +10% ко всем сопротивлениям, очень сильное увеличение скорости атаки; но нужен он для другого — для преобразования в Посох Хорадриков, но об этом позже.

Последним нужным предметом будет Навершие, или наконечник. находится он в Храме Когтистой Гадюки 2-ого уровня. Чтобы найти этот храм, нужно идти от Оазиса в Затерянный город, а оттуда в локацию Долина Змей. Там и находится вход. Зайдя в храм, нам встретятся привычные обитатели, за исключением парочки новых — саламандр и гадюк. Эти змею сильно бьют, отталкивают и отравляют. Пройдя на второй уровень Храма Когтистой Гадюки, вы обнаружите там святилище. Перебив всех монстров у алтаря, активируйте его. Из него выпадет амулет Гадюк, который нужен для посоха.

  • Интересно: разгромив гадюк и уничтожив алтарь, вы выполните 3-ий квест во втором акте.

Собрав все предметы, откройте куб правой кнопкой мыши, положите посох и амулет в Хорадрический куб, и нажмите на кнопку «смешать». В итоге вы получите Хорадрический посох, обладающий великой силой. Квест автоматически выполнится после «варки» посоха.

Посох лучше всего пока что убрать в сундук, он нам пригодится только в 6 квесте. Куб же у нас остается навсегда, и пригодится для создания и апгрейда различных предметов.

Задание №3. Испорченное Солнце (Tainted Sun)

После входа в Затерянный город и наступления тьмы, идем к Дрогнану. После этого разбиваем Tainted Sun Altar, и солнце вновь ярко светит. Еще раз поговорите с Дрогнаном.

Награда: снова сияет солнце.

Задание №4. Тайное Святилище (Arcane Sanctuary)

Теперь ванн нужно идти к Жехрину. Он расскажет о том, как какие-то монстры замучили девушек из его гарема. Теперь вход во дворец свободен. Спускаемся в гарем. Через 2 его уровня попадаем в Palace Cellar. Там, в центре 3 уровня вы найдете портал. Заходите. Вы попадете в сам Sanctuary. Есть 4 направления. На конце одного — ваша цель, в конце других — сундуки. Хорошее место для прокачки. Дойдя до цели, а именно Horazon’s Journal, закончится этот квест и начинается новый.

Награда: нет

Задание №5. Призыватель (The Summoner)

Оказавшись в Тайном святилище, не забудьте взять путевую точку . Есть четыре направления и местонахождение Призывателя рандомизировано. Просто выберите направление и надейтесь, что оно правильное. В противном случае вам придется вернуться к путевой точке и попробовать другой путь. Враги в этой области включают лордов гулей, людей-козлов адского клана и призраков. Все это более жесткие версии врагов, с которыми вы сталкивались раньше, поэтому они не должны доставить вам особых проблем. Однако в больших количествах они легко могут вас одолеть. Не получайте большую голову. Не торопитесь, и вы закончите раньше, чем вы это заметите.

Когда вы наконец доберетесь до Призывателя, готовьтесь к бою. Он может использовать Glacial Spike, Frost Nova, Fire Wall и использовать Weaken. Вдобавок к этому лестница, ведущая к нему, — легкое место, где миньоны могут попасть в узкое место. Затем он сможет забрать вас своими заклинаниями из безопасности. Если это так, вытащите миньонов и разберитесь с ними, прежде чем переходить на основное блюдо. К счастью, у него относительно низкий запас здоровья, поэтому, как только вы доберетесь до него, он обычно быстро падает. Нажмите на пьедестал в локации Призывателя, и вы получите настоящий символ Могилы Тая Раши . Это позволит вам выполнить последний квест в Акте II.

Задание №6. Семь Гробниц (The Seven Tombs)

Рекомендуемый уровень: 22-24.

На самом деле вы можете начать этот квест намного раньше, поговорив с Джерином , но не можете добраться до Гробницы до сих пор. Пройдите через красный портал в локацию Призывателя, чтобы оказаться в Каньоне Волхвов . Посмотрите в журнал заданий, чтобы увидеть, какой из символов гробницы правильный. В этом районе семь храмов, и если вы попадете не в тот, вы только потеряете время. Конечно, если вы хотите немного повысить уровень и приобрести приличное снаряжение, не стесняйтесь исследовать другие храмы.

Когда вы попадете в нужный Храм, пройдите, пока не найдете Комнату Тая Раши.. Вам нужно будет разобраться с мощными версиями всех врагов, которых вы видели до сих пор, чтобы достичь своей цели, но вы уже должны быть в состоянии справиться с ними. Если у вас возникли трудности, подумайте о том, чтобы пройти несколько дополнительных уровней, прежде чем двигаться дальше. Оказавшись в задней части Храма, используйте Хорадримский Посох, чтобы открыть дверь в последнюю комнату.

Прежде чем отправиться в путь , будьте готовы к тяжелой битве с боссом второго акта, Дуриэлем . Это часто является препятствием для новых игроков, потому что вы сталкиваетесь с ним в очень маленькой локации на относительно низком уровне. Мы рекомендуем использовать всех призываемых или наемников, которые у вас есть, чтобы выиграть время, чтобы сбросить городской портал, когда вы войдете в комнату. Тогда это просто вопрос использования ваших навыков и умной игры. Дуриэль очень быстрый и сильный. Он также может замедлить вас с помощью ауры под названием Holy Freeze . Если вы можете поразить его холодными атаками, вы можете переломить ситуацию, замедлив его. Это позволяет вам увести его в относительной безопасности, если вы можете атаковать с расстояния. Тем не менее, лучше всего придерживаться того, что привело вас сюда, и не бояться бежать обратно в город в разгар боя.

Как только он будет побежден, отправляйтесь в заднюю часть области и поговорите с Тираэлем . Затем вернитесь в город и поговорите с Джерином . Он отправит вас к Мешифу, который доставит вас к докам Кураста и к Акту III.

Чтобы получить дополнительную информацию о пошаговых руководствах по Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства по Diablo II: Resurrected:

Прохождение игры Diablo 2 -> Акт 2

Квест 1 — Логово Радаманта (Radaments Lair)

Идите в город и узнайте, кто что продает. По пути вы должны встретить Атаму (Atama), она даст вам квест. У сточных труб два входа из города, подойдёт любой:

Уровней у них три, на дне сидит Радамант, убейте его и возьмите Свиток Хорадриков (Horadric Scroll), он ведет в следующий квест.

Квест 2 — Посох Хорадриков (Horadric Staff)

Этот квест очень длинный, по ходу дела вы закончите и третий и четвертый. Отнесите свиток Каину, последнему из рода Хорадриков, и он переведет его. Он также расскажет вам о следующем квесте, состоящем из трёх частей: сначала надо вам нужно будет добыть Куб Хорадриков (Horadric Cube), затем Древко (Shaft), а в завершение Наконечник Посоха (Head of the staff).

Куб Хорадриков находится в Залах Мертвых. Идите прочь из города к Скалистым пустошам (Rocky Wastes), а затем к Сухим холмам (Dry Hills), где как раз и находятся Залы Мертвых. На входе бой пойдет на не жизнь, а на смерть, будьте готовы умереть.

Когда Куб будет у вас в руках, идите к Каину. Куб имеет больше слотов, чем необходимо, чтобы его держать, так что его можно использовать как замечательную сумку, а также поэкспериментируйте и увидите, что он умеет превращать:

Копьё вы найдете в Логове Червя. Это ужасное подземелье находится в Дальнем Оазисе (Far Oasis), который примыкает к Сухим холмам.

Если вы предпочитаете драку, то вам понадобится оружие для дистанционного боя, а также устойчивость к молниям. Обитатель логова в момент своей смерти выбросит ядовитую субстанцию, так что не стойте близко к нему. Наконечник же находится в Храме когтя гадюки.

Идите через Оазис в Затерянный город (Lost City), оттуда Долину змей (Valley of the Serpents). Вы одновременно заполучите Наконечник и закончите третий квест. Положите найденные детали (древко и наконечник) в куб и нажмите кнопку Transmute и Вы получите готовый Посох Хорадриков.

Квест 3 — Запятнанное Солнце (Tainted Sun)

Во время путешествия (либо в Сухих холмах, либо в Дальнем Оазисе) вы начнете третий квест. Когда все погрузится во тьму, идите в город и поговорите в Атамой, она расскажет вам, что случилось. Грязные Когтистые змеи, похоже, не только владеют Наконечником, но и являются причиной тьмы по всей стране. Таким образом, получив Наконечник, вы автоматически закончите третий квест.

Квест 4 — Тайное святилище (Arcane Sanctuary)

Поимев Наконечник и остальные дела, идите в город, Каин расскажет вам, что делать и направит вас к Джергину, который в свою очередь впустит вас в Дворец (Palace). Внутри святилища вам нужно будет найти журнал некого мертвого старикана.

Чтобы найти святилище, идите во дворец, пройдите все три уровня гарема (Harem), потом погреб (Palace Celler), пока не найдете портал в Тайное святилище. Там вам понадобится дистанционная атака, так что будьте готовы.

Вам придется убить парня, охраняющего книгу, он – Хранитель (The Summoner) и окончание пятого квеста, по доброй традиции финал одного квеста означает финал другого. Не забудьте прочитать книжку!

Квест 5 — Хранитель (The Summoner)

Хранитель стоит на платформе с плюющимися огнём вурдалаками. Очень поганая ситуация, вам однозначно потребуется дистанционная атака. Убейте его и прочтите том, который откроет ворота в Каньон Маги (Canyon of the Magi), он также расскажет, которая из могил Таль Ража (Tal Rasha) вам нужна. Либо направляйтесь прямиком в нее, либо сначала осмотрите остальные на наличие сокровищ.

Квест 6 — Могила Таль Раша (Tal Rasha’s Tomb)

Это очень быстрый уровень, вы подбираетесь к концу второго акта. Найдите могилу Таль Ража. Если ненароком забудете, какая могила вам нужна, просмотрите лог квестов.

От редакции — Скорее всего, у каждого будет свой символ могилы (другой).

Идите через могилу, пока не найдете проход. Там же Вы увидите место для Посоха. Вставьте Посох Хорадриков на его место и произойдет чудесная метаморфоза: откроется последний уровень могилы. Проходя через проход, будьте готовы к драке. Убейте червеподобного парня — он весьма силен. Обследуйте всё вокруг и поговорите с Тираель.

От редакции — после всего этого, отправляемся в третий акт diablo 2.

Источник: bgames.ru (редакция от: alienshooter)

Смотрите также:
Акт 1: Прохождение Diablo 2 (Lod)
Прохождение рпг игры Арканум
Задание «Охота на старателей»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как можно исправить загиб матки
  • Как исправить шов на коже
  • Как найти кнопку delete
  • Как исправить двойку в зачетке
  • Как найти закладки вконтакте на телефоне андроид