Dishonored 2 как найти вентиль

Вентиль в Dishonored 2 традиционно располагается неподалеку от места, куда его нужно прикрепить, все зависит от того, какое задание вас интересует.

Если миссия, в ходе которой нужно пробиваться в королевскую кунсткамеру, то там вентиль нужен для грабежа лавки. Находится по иронии судьбы во все той же лавке, осмотрите доступное помещение в ней, не промахнетесь, в случае чего — пользуйтесь «Темным зрением».

Если речь про задание «Трещина в мироздании», то вентиль находится в соседнем помещении от места, куда его нужно крепить. Опять же, при помощи «Темного зрения» очень легко выявляется.


30 ноября 2016


30.11.16

10

491K

МИССИЯ 6. ПЫЛЬНЫЙ КВАРТАЛ

Корабль «Падший дом»

Встретьтесь с Антоном Соколовым и обсудите с ним дальнейшие действия, а затем отправляйтесь на шлюпке в Пыльный квартал.

В этой миссии вы можете найти:

– Руны – 5.

– Алтари Чужого – 1.

– Амулеты – 8.

– Чертежи – 2.

– Картины – 3.

Идите в комнату, где была Гипатия. Женщины здесь нет, но вы можете прослушать её аудиограмму. Идите в каюту капитана и пообщайтесь с Антоном.

Пыльный квартал

Пройдите через Пыльный квартал и войдите в особняк Арамиса Стилтона: он хранит некие важный тайны Далилы. Наместник верховного смотрителя Бирн и его благочестивые подчинённые ведут затяжную войну с Паоло, предводителем банды стенателей. Вам помогут как Бирн, так и Паоло, но оба потребуют чего-то взамен.

Прибыв на место, выходите наружу.

Подъём Батисты

Поднимитесь выше и увидите световую стену. Периодически в этом месте будет появляться пыль с карьер. Вы можете использовать её в своих целях. Враги вас будут плохо видеть!

Слева от стены есть здание, метрах в 30. Поднимитесь наверх и обезвредьте двух противников. Спуститесь вниз и разберитесь с оставшимися стражами. Чтобы отключить световую стену, можете воспользоваться монтажным комплектом. Благо к этому моменту вы должны были найти несколько штук в предыдущих миссиях.

Пройдите вперёд и заберитесь в здание справа Уничтожив улья, следуйте вглубь дома и запрыгните выше. Открыв дверь, поговорите с Меган Фостер.

Перед вами встанет выбор. Чтобы попасть в поместье Стилтона, нужно убить или Паоло, или смотрителя. После этого нужно будет отнести мёртвое тело тому, кого вы оставили в живых. Либо вы можете поискать другой способ, как попасть в поместье, никому не помогая, никого не убивая.

Если вы хотите собрать все амулеты, то вам придётся убить Паоло. Убить Паоло нужно дважды.

Руна №1. Спрыгните с балкона вниз, разбейте доски позади вас и пройдите в комнату под расположением Меган. За ящиком найдите первую руну на локации.

С этой площади, где находятся статуя лорда Серконоса, есть два пути. Путь справа ведёт к двери в поместье Стилтона. Подслушайте беседу горожан – мужчины и женщины. Вы узнаете, что некий Дюран пытался взломать дверь, но его похитили смотрители. Вот вам и обходной путь!

Пройдите по другому пути. Слева находится блокпост стенателей. Вас предупредят, что идти дальше нельзя.

Руна №2. Перед блокпостом с левой стороны найдите заколоченную дверью Разрушьте доски, поднимитесь на второй этаж и где-то в дальнем помещении, за ширмой, внутри тумбы найдите вторую руну.

Поднимитесь на верхний этаж и выберитесь через окно на трубу. Следуйте на трубу справа, а после – на трубу у другого здания. Здесь так же будет открытое окно. Проберитесь внутрь и убейте стражей ульев, а затем уничтожьте и сами ульи.

Руна №3, №4 и алтарь Чужого. Выйдите на балкон и окажетесь на локации «Ведьмина рука». Запрыгните на козырёк смежного здания и проберитесь внутрь через открытое окно. Спуститесь вниз по лестнице и отыщите в дальней комнате алтарь Чужого, на котором лежат две руны.

Картина №1. Рядом с алтарём стоит картина «Вера Морэй и абсолют».

Картина №2. В соседнем кабинете висит огромный портрет «Паоло и недостижимая высшая истина».

Амулет №1 и №2 (не уверен – возможно, из Паоло выпадает три амулета). Спускайтесь вниз и разберитесь с Паоло. Убейте его дважды, а затем обыщите тело и заберите два амулета. Первый называется «Железные корни» и понижает вероятность того, что враги смогут сбить с ног Эмили или Корво. Второй называется «Загнанный зверь». Низкое здоровье повышает наносимый вами урон.

Амулет №3. Внизу, где играли музыканты, с правой стороны найдите спуск в подвал. Там будет привязанный смотритель, а на столе дальше него вы обнаружите амулет под названием «Проблемы с перемещением». После магического переноса ведьмы, воющие против вас, могут потерять равновесие.

Чертежи №1 и №2. Чертёж «Вторичная обмотка» вы найдёте в том же подвале, что и предыдущий амулет. Другой чертёж вы найдёте в доме, этажом ниже алтаря Чужого, который вы уже осматривали.

Хватайте труп Паоло и несите его к смотрителям. Поднимитесь наверх и поговорите с наместником верховного смотрителя, чтобы узнать шифр к двери в поместье.

С другой стороны, вы можете перебить всех и отыскать Дюрана.

Амулет №4. Когда будете перед пропускным пунктом на территорию Аббатства, то обратите внимание на дверь в здание слева. Нужен ключ от сребрографии. Но немногим далее по левую сторону есть заколоченное окно на втором этаже. Запрыгните на козырёк, разбейте доски и заберитесь внутрь. В комнате слева найдите и заберите амулет «Воспламенение», повышающий урон, наносимый гранатами.

Амулет №5. Осмотрите шкафчики в кабинете наместника и заберите амулет «Глубокая могила». Могильная гончая может погибнуть едва возникнув.

Руна №5. Когда войдёте в здание форпоста смотрителей, то поднимитесь по правой лестнице и войдите в комнату впереди. Откройте металлический длинный ящик и достаньте из него руну.

Картина №3. Из кабинета наместника верховного смотрителя нужно подняться выше. Встаньте спиной к окну и увидите с левой стороны балкончик. Заберитесь на него, используя телепортацию, и в помещении слева найдите картину «Неразделённое время обнаруживает Арамиса Стилтона».

Итак, если вы убили Бирна, то спуститесь вниз по лестничной площадке вокруг лифта, в самый подвал. Здесь вы должны отыскать неопознанный труп. На двери комнаты, в которой валяется мёртвое тело, есть записка – «Пленник Дюран». Прочитайте её, чтобы обновить задание.

Поднимитесь наверх и на тумбе слева, напротив стола Бирна, найдите записку и ключ от комнаты Дюрана.

Амулет №6. Вернитесь в бар, откройте указанную дверь и в комнате Дюрана найдите амулет «Везучий убийца».

Со стола заберите записку «Код от дома Стилтона».

Идите на «Чёрный рынок» через лагерь смотрителей. Спуститесь вниз, убейте стенателей и выкупите у торговца карту дома Арамиса Стилтона.

Амулет №7. Чтобы получить этот амулет, вам придётся взломать дверь «Чёрного рынка». На этот раз вместо ключа нужна кодовая комбинация. Итак, от торговца пойдите через дверь слева, а затем сверните направо, чтобы увидеть нужную дверь. Её необходимо взломать. Рядом есть лестница. Поднимитесь наверх и попытайтесь открыть дверь – она заблокирована изнутри.

Спуститесь вниз и встаньте спиной к окошку торговца. Выйдите отсюда, сверните за угол слева и найдите дыру в стене. Пролезьте через неё. Вы окажетесь на вражеской территории. Идите вперёд и налево. В переулке по левую руку будут два приоткрытых окна. Посмотрите через дальнее, чтобы увидеть деревянную доску на двери. Выстрелите в неё, чтобы разломать. Теперь вновь поднимитесь по лестнице и откройте дверь Найдите висящий на стене календарь.

Отыщите число, выделенное красным цветом в четвёртой сверху вниз строке. Первая цифра кодовой комбинации всегда «4». Вторая и третья – это то самое число в четвёртой строке. Введите код, откройте дверь и оглушите торговца. Заберите амулет «Скольжение», который увеличивает скорость подкатов.

Вернитесь к двери в дом Арамиса Стилтона. В верхней строчке выберите пять разных фамилий. Под каждой фамилией выберите разные драгоценности, в зависимости от того, какое решение вы нашли. К слову, загадку можно решить самостоятельно, прочитав письмо в ящике справа от двери. Как только комбинация будет верна, дверь автоматически откроется.

Комбинация для открытия двери (у вас может быть иная).

Комбинация для открытия двери (у вас может быть иная).

МИССИЯ 7. ТРЕЩИНА В МИРОЗДАНИИ

Три года назад в особняке Арамиса Стилтона провели странный ритуал, как-то связанный с Далилой Копперспун и её последователями. Попав в дом, узнайте как можно больше о секретах Далилы.

В седьмой миссии вы можете отыскать:

– Руны – 3 (4).

– Алтари Чужого – 0.

– Амулеты – 3 (7).

– Чертежи – 1.

– Картины – 2.

В скобках указано максимально возможное количество рун и амулетов. Оно возможно в том случае, если вы решите избавить Стилтона от мучений.

Пройдите вперёд.

Особняк Арамиса Стилтона

Руна №1. Войдите внутрь и поднимитесь наверх по лестничному пролёту впереди. Войдите в помещение и на полу с левой стороны отыщите руну.

Пройдите в соседнее помещение, пока не окажетесь в спальне. Найдите дыру в полу и спрыгните вниз, где Стилтон сидит за роялем. Пообщайтесь со Стилтоном, при этом появится Чужой. Заберите парящий около него временной компас.

Нажимая на правую кнопку мыши, вы сможете переключать временную шкалу. Клавиша F позволяет видеть сквозь время.

Стилтон заперт в этой комнате, у вас нет выхода, кроме как воспользоваться компасом. Нажмите на правую кнопку мыши, чтобы переместиться в прошлое.

Обезумевший Арамис Стилтон.

Обезумевший Арамис Стилтон.

Особняк Арамиса Стилтона – 1849 год

Подслушайте беседу за дверью. Вы должны отыскать код, открывающий кабинет. Дверь закрыта, нужен универсальный ключ. Справа на стене висит календарь 1849 года. Заберите его. Это необходимый предмет для получения достижения «Сувениры».

Вернитесь в настоящее, сблизьтесь с расположенной в проходе решёткой и переместитесь в прошлое, чтобы оказаться по ту сторону двери. На самой двери можете найти записку, в которой сказано, что пароль находится в записной книжке.

С правой стороны есть кухня. Чтобы открыть расположенную внутри неё дверь, вам понадобится кухонный ключ. В настоящем времени дверь заблокирована. Пройдите в конец коридора, чтобы оказаться в гостиной с длинным столом. Разберитесь с врагами и обыщите стул, на котором была нога одного из гвардейцев. Помимо кошелька здесь лежит универсальный ключ. В прошлом вы упрётесь в огромную металлическую дверь. Вернитесь в настоящее и пройдите вперёд, а затем вернитесь в прошлое, чтобы продолжить проходить игру Dishonored 2 на StopGame.Ru

Картина №1. В этом помещении будет первая картина, которая называется «Контаминация крыс и плакальщиков».

Чертёж №1. Внутри круглого сейфа находится чертёж «Шарнир пороховой камеры».

В центре комнаты подвешена статуя. Мечом разбейте красное крепление, чтобы уронить её. Вернитесь в настоящее и увидите, что теперь статуя не загораживает дыру в стене. Проберитесь через неё, вернитесь в настоящее и идите в конец коридора. Универсальным ключом откройте дверь.

Врагов здесь просто огромное количество, поэтому постарайтесь не попадаться им на глаза. Идите налево, мимо лифта. Спуститесь в подвал и разберитесь с двумя врагами. Один из них смотрел в какую-то дыру в стене. Справа от дыры есть записка, в которой рассказывается за течь в подвале. Слева от дыры за стеклом найдите красный вентиль. Возьмите его, поднимитесь на ящики и бросьте в дыру.

Используя компас, вернитесь в настоящее. В этом времени дыра больше, поэтому вы можете пролезть через неё. Так и сделайте. Вы окажетесь в затопленном подвале. Подберите вентиль и бросьте его за решётку в соседнюю часть комнаты. В настоящем проплывите мимо этой решётки, которая не преграждает путь. Поднимитесь на торчащую часть шкафа, над водой, и вернитесь в прошлое. Подберите вентиль и вставьте его в механизм на стене. Поверните вентиль, чтобы перекрыть воду.

Руна №2. Теперь в настоящем на ящике слева будет руна. (помещение не будет затоплено).

Руна №3. Поднимитесь по лестнице на верхний ярус и найдите заблокированную дверь, которая ведёт в комнату с руной (используйте сердце). В настоящем слева от двери, за углом есть разбитое окно. Выберитесь наружу и по металлическому каркасу двигайтесь вдоль здания, а затем заберитесь внутрь через другое разбитое окно. Вернитесь в прошлое, убейте врагов и заберите руну.

Чертёж №2. На лифте поднимитесь на верхний ярус и на верстаке с тисками справа найдите чертёж «Шипастая оболочка для гранаты».

Амулет №1. Называется он «Водная сущность». В прошлом вызовите лифт в подвале, неподалёку от дыры, через которую забирались, чтобы перекрыть воду. Войдите в лифт и заберитесь на него. Поднимитесь на какой-то выступ, а затем вернитесь во времени в настоящее. Спрыгните в кабину лифта и заберите амулет, немного увеличивающий скорость плавания.

Амулет №2. На основном этаже, рядом с лифтом есть заблокированная приоткрытая дверь. В настоящем времени здесь гнездо трупных ос. В прошлом времени вы можете найти амулет. Чтобы попасть в комнату, в прошлом времени пройдите мимо неё, оставляя дверь справа, и сверните за угол направо. Здесь находится стол. Заберитесь под стол, пригнувшись, а затем переместитесь во времени в настоящее (нужно будет выбрать то место, где вам ничего не мешает). В настоящем времени вместо стола здесь какие-то обломки. И вы окажетесь как раз под обломками. Через дыру проберитесь в комнату с ульем.

В прошлом времени вы обнаружите сейф, внутри которого лежит тот самый амулет. Также на полу валяется труп волкодава, а под ним – записку. Именно из-за волкодава здесь образовалось гнездо трупных ос в настоящем времени. Откройте дверцу печи слева, забросьте труп волкодава, закройте дверцу и нажмите на красную кнопку.

Теперь здесь не будет гнезда пчёл. Вернитесь в настоящее и увидите упавший сейф. Посмотрите на его дверцу, чтобы увидеть кодовую комбинацию. Запомните её, вернитесь в прошлое и введите, чтобы достать из сейфа амулет «Корабельный боец». Обнажённое оружие не замедляет ваше передвижение.

Амулет №3. Двигайтесь по значку амулета в настоящем времени. Перемещайтесь в прошлое, чтобы наверху открыть дверь (в настоящем она завалена). В настоящем времени вы увидите дыру в потолке. Но как к ней подобраться? Ведь именно наверху находится амулет. В прошлом времени на стене сбоку есть три рычага, опускающих и поднимающих огромные люстры. Выровняйте все люстры на одной высоте, ближе к потолку. С разбега запрыгните на ближнюю люстру. Прыгайте на самую дальнюю, поскольку в настоящем времени именно она остаётся в том положении в котором вы её установили. Запрыгните на разрушенные балки и выберитесь наверх. Всё это нужно делать в настоящем времени. На полу найдите амулет «Быстрая тень», который повышается ваше передвижение в скрытном режиме.

Смело идите в прошлом к указанной двери с надписью «Код» и переместитесь на задний двор Стилтона.

Задний двор Стилтона

Спуститесь вниз, перебейте противников и в беседке найдите дневник. Прочитайте его, чтобы узнать код от двери Стилтона. Идите к указанной двери и войдите в особняк Стилтона.

Особняк Стилтона

Картина №2. В особняке Стилтона идите в зал с лифтом. Поднимитесь наверх и в настоящем времени найдите открытое окно. Вы им уже пользовались, чтобы пробраться в закрытое помещение. Выберитесь через окно на металлическую конструкцию и вернитесь в прошлое. Вы увидите двух противников. Разберитесь с ними. Один из врагов стоял на деревянном мостике, которые удерживается двумя красным креплениями, такими же, как в любом лифте. Выстрелите в них, а затем вернитесь в настоящее. Вы увидите, что теперь можно забраться наверх по деревянной конструкции, на которой уничтожены те самые крепежи. Поднимитесь наверх, пройдите вперёд и убейте двух врагов справа. Снимите картину «Кватернионная коммутация палача».

Идите в кабинет Стилтона, введя найденный в дневнике код. Вы всегда можете просмотреть его в разделе «Задания – Сведения». Посмотрите за ритуалом. Спуститесь вниз, где был произведён спиритический ритуал.

Спиритический ритуал: призыв Далилы.

Спиритический ритуал: призыв Далилы.

ВНИМАНИЕ! Сейчас в вашем задании будет цель «покинуть особняк Стилтона». Если вы это сделаете, то навсегда оставите Арамиса безумным. Но у вас есть возможность изменить время и спасти не только Стилтона, но и его особняк. Правда это нужно было делать в тот момент, когда вы искали кодовую комбинацию. Читайте ниже!


Поддержи Стопгейм!


vadim733
В той же локации пристраивается, открываешь им помещение, там амулет, ориентируйся по сердцу, найдёшь амуль найдёшь и куда вентиль пристроить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Крч рассказываю, выкидываете этот вентиль нахрен, и идёте обходным путём сзади, ломаете мечом доски и мы внутри

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сhаrlz
Можно там и позади помещения вдоль обрыва пробраться.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


тоже долго искал куда его сунуть ,Вадим прав надо идти по зову сердца , там будет хата с деревяшками в окнах ,но до амулета все равно не добраться ,правее от дома будет металлический забор и возле этого забора рубильник вот туда и надо пристроить вентиль

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


другим способом добрался к амулету.
Мышкой.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Небольшой гараж на краю обрыва,там еще записка на нем висит про вентиль

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Начинается первый ролик к игре Dishonored 2, повествующий события первой части, а также, о таинственном королевском убийце, который напоминает почерк Корво Аттано. Прошло уже 15 лет с убийства императрицы — Джессамины Колдуин. Сегодня гости со всех краев собираются в башне Дануолла, чтобы почтить память императрицы.

Миссия 1. Долгий день в Дануолле

Начинается следующий ролик, где Эмили Колдуин входит в башню, чтобы почтить память своей матери. Встречается с капитаном Рэмси и Корво Аттано (это главный герой первой части, а также защитник короны и отец Эмили), общается с ним о происходящем. Вдруг в зал входит некий герцог Серконоса – Лука Абель, чтобы вручить Эмили подарок. В качестве подарка он привозит сестру императрицы —  Далилу Копперспун. Конечно, о том, что у императрицы была сестра — никто не знает, даже сама дочь императрицы. Жуткий образ таинственной сестры не внушает доверия, в процессе, она начинает рассказывать о себе и своих намерениях стать новой императрицей (якобы её время пришло). Разумеется, все прислужники и Далила нападают на Эмили и Корво и обвиняют за преступление королевского убийцы.

Dishonored 2 прохождение

Корво начинает действовать, но Далила его обездвиживает его и забирает сердце. Затем отпускает, нашли главные герои встают в стойку и у нас появляется выбор, за кого играть. Выбираем для стелса Эмили и смотрим дальше ролик, как Корво погружают в мрамор, а нас ведут в покои. По дороге один из предателей – капитан Рэмси, убивает капитана Мэйхью и приводит нас в наши покои и запирает, чтобы позже отвезти тюрьму.

Начинаем мы игру с покоев Эмили. Для начала осмотримся, находим фрукты и читаем на полу и столе письма. Дверь комнаты заперта, нужно найти другой путь выбраться из неё. Открываем окно, напротив двери, и через карниз башни пролезаем в соседнюю комнату. Общаемся с раненой Алексией Мэйхью, она рассказывает о женщине – капитана корабля, которая искала нас в доках. Нужно найти её и бежать из города.

Осматриваем комнаты в поисках вещей и отправляемся в комнату с охранником возле лестницы. От того как мы будем поступать со врагами и гражданскими в игре зависит уровень хаоса. Он влияет на прохождение и концовку игры. В текущем прохождении пользуемся стелс режимом, то есть оглушаем врагов или избегаем встречи с ними. Оглушаем охранника, забрав ключ от королевских покоев, и спускаемся вниз. На нижнем этаже разбираемся с охранником, прячем его и входим в тронный зал. В зале встречаем предателя Рамзи и пару охранников, слушаем разговор и приступаем к устранению. Рамзи идет в сторону сокровищницы, по пути заранее нужно убрать оглушенные тела, чтобы он не обнаружил тела по пути к ней. Даем ему зайти в сокровищницу, пока вырубаем оставшихся двух охранников в зале. Внутри сокровищницы оглушаем его, забираем перстень и закрываем сокровищницу, чтобы он не смог выбраться оттуда. В сокровищнице, находим пистолет и окуляр, а также письма с книгами и в сейфе золото. Как все осмотрели, выходим через дверь.

Оказываемся в коридоре, по пути срезаем картину, подбираем пару монет и выходим на балкон. Спрыгиваем с него и спускаемся по крышам вниз. Снизу будет стоять враг, оглушаем его и отправляемся в сторону доков. Внизу видим охрану, спускаемся через люк вниз на улицу и проходим через охрану по левой стороне. Избегая встреч с охранной, доходим до ворот и уходим в правую сторону доков. Поднимаемся наверх, проходим по трубе и ныряем в воду. Поднимаемся на палубу и общаемся с капитаном корабля – Меган Фостер, она помогает нам покинуть город.

Миссия 2.1. Странный визит

Просыпаемся в каюте на корабле Меган Фостер, и идем в двери. Дверь оказывается запертой, оборачиваемся и видим проход в бездну. Двигаемся по указателям через парящие острова, встречаем «чужого», который рассказывает о происходящем и дает нам сделать выбор: принять метку или отказаться от неё (режим «без умений»). Используем способность телепорт, чтобы передвигаться по парящим островам. Находим сердце, появляется отражение матери Эмили, она рассказывает о себе, затем с её помощью находим руны возле Далилы и её союзников.

Dishonored 2 прохождение

Миссия 2.2. Падший дом

Просыпаемся, снова, в каюте и исследуем помещение, в поисках предметов (амулеты, книги, письма). На двери будет арбалет, забираем его и выход из каюты. На столике, перед комнатой, находим письмо (это дополнительные задания). Осматриваем корабль в поисках вещей, активируем сердце, и ныряем в воду, чтобы забрать руну. Поднимаемся на палубу, и выполняем дополнительное задание.

Dishonored 2 прохождение

Дополнительное задание: разблокировать дверь кладовой. Для этого нужно выйти на палубу и залезть снаружи через окно судна. Забираемся в кладовую, собираем предметы и ломаем деревянную балку. Двигаемся в сторону носа корабля, открываем люк и, спустившись вниз, входим в комнату Соколова. Позже встречаемся с Меган Фостер в её каюте, общаемся и узнаем, что Соколова похитил Королевский убийца. Осматриваем каюту капитана и отправляемся к шлюпке капитана, на выполнение задания.

Миссия 2.3. На краю света

Нам необходимо уничтожить Королевского убийцу и узнать где Соколов. Добираемся до пристани города Карнак и отправляемся на станцию Аддермир. Берем сердце и бежим к руне слева, она заложена в зубах морского чудовища. Там же заходим в здание со знаком на стене (это черный рынок). На первом этаже, встречаем попрошайку, за пару монет, он расскажет, как обойти световую ограду. Пройти её можно двумя способами: 1. Через здание с трупными осами. 2. Отключить ветряк, чтобы обесточить световую ограду в переулке.

Поднимаемся на второй этаж и встречаем Минди – лидера разбойников. Пролезаем через окно и общаемся с ней, она готова помочь нам проникнуть в Аддермирский институт, если мы выполним её задание. Перед тем, как выходить из здания, проходим дальше по коридору и можем приобрести что-нибудь у торговца, например, боеприпасы, руну или улучшения (советую, пока с этим не торопиться).

Если решили пройти через здания с трупными осами, убираем труп и обыскиваем его. Будет написана подробная инструкция, как пройти мимо трупных ос. В принципе, ничего сложного, можете не подходить близко к ульям, либо сжигать ос горючей жидкостью, которая находится в бутылках по дому. В доме найдем много полезных предметов, таких как руна и ключ, который открывает заднюю дверь продавца торговой лавки черного рынка.  Обыскиваем весь дом, и выбираемся через окно. По трубам спускаемся вниз.

Если решили пройти через переулок, выходим с черного рынка, идем через переулок, у нас на пути трое охранников и световая ограда. Эта ограда, способна сжигать все, что к ней прикасается, кроме охраны. Работает устройство с помощью ветряка, который находится наверху. С помощью телепорта поднимаемся наверх, устраняем охранника. Спускаемся вниз, оглушаем ещё одного, и затем уже спящего охранника у ограды. Поднимаемся наверх и дергаем за рычаг, чтобы отключить световую ограду. Проходим через ограду и выполняем дополнительное задание Минди, так как оно сильно помогает нам пройти до поезда в Аддермирский институт.

Дополнительное задание: заручиться поддержкой Минди. Форпост смотрителей это здание с красным гербом на площади канала, возле которого стоят смотрители и рассказывают гражданским «свои байки». Чтобы попасть туда, забираемся на балкон или проходим, аккуратно, через главный вход. Поднимаемся наверх, на 4 этаж, к комнате допросов. На этаже двое охранников и у одного из них ключ от комнаты допросов. Ликвидируем обоих, забираем ключ, обыскиваем помещение в поисках предметов и проникаем в комнату. Обыскиваем комнату, находим руну и много других полезных предметов и хватаем труп. Либо спускаемся с ним, либо скидываем его с окна и потом поднимаем. Идем к назначенной точке, спускаемся вниз, в помещении будет стоять Минди и возле неё выкопанная яма. Кидаем труп в яму и задание выполнено, Минди обесточивает для нас рельсы на железнодорожных путях.

После Минди идем прямо и поворачиваем направо. Поднимаемся наверх, прыгаем на железнодорожные пути и бежим в сторону арки. Пробегаем арку, и сверху будет поезд в Аддермирский институт. Устраняем охранника, садимся на поезд и отправляемся в путь.

Dishonored 2 прохождение

Миссия 3. Добрый доктор

Оказываемся на острове Аддермирского института. Отправляемся на поиски доктора института – Александрии Гипатии, возможно она знает, где Соколов.

Осматриваем территорию, устраняем охранника и заходим в вестибюль. Оглушаем охранника, который роется в архиве. Пробираемся мимо охранников налево, ждем пока один из них зайдет в комнату, оглушаем его, переходи к другому который рядом. И при желании, успеваем спасти девушку, устранив охранника. Чтобы отключить световую ограду, забираемся на балкон сверху и вытаскиваем бак с ворванью. Прежде чем пройти через световую ограду, при желании, можете пройти в левую часть помещения, в поисках рун, разумеется, там много охраны и это будет нелегко (Осторожно, гражданский тоже оглушаем, так как они зовут на помощь охрану). Проходим через ограду, и натыкаемся на карту Аддермирского института.

Dishonored 2 прохождение

Узнаем, что кабинет доктора Гипатии находится на 4 этаже, так что направляемся туда. Вокруг, при желании, ликвидируем охранников и поднимаемся по лестнице или на лифте. Если по лестнице, то на этажах встречаем стражников, вырубаем их с помощью усыпляющих дротиков. Если поднимаемся на лифте, то 4 этаже будет 2 охранника, заходим с угол и ждем, пока они разойдутся. Если они продолжают стоять, отвлекаем их или вырубаем дротиками. На двери в кабинет будет написано, что доктор Гипатия сегодня не в кабинете работает, а в отделении для выздоравливающих людей. Забираем в кабинете ключ от отделения и отправляемся на третий этаж. Открываем отделение с помощью ключа и пробираемся через рой трупных ос, с помощью телепорта. Заходим в следующий за и встречаем Гипатию, пообщавшись с ней, узнаем, что Соколов у некого ученого по имени Кирин Джиндош.

Осмотрев отделение, находим больного по имени Васко, он рассказывает нам, что Королевский убийца, на самом деле, это доктор Гипатия. С помощью сыворотки он стала, такой невменяемой, но можно её спасти с помощью противоядия, которое находится у Васко в кабинете. Рассказывает нам код от сейфа, затем нападает Гипатия в состоянии Королевского убийцы, швыряя шкаф, через окно. Нас прикрыло шкаф, и она нас не заметила, и переключается на Васко. Направляемся к кабинету Васко, на второй этаж и слева входим в помещение. Отвлекаем охранников, и вырубаем вначале одного, затем другого и входим в кабинет Васко. Открываем сейф, используя код, и забираем дневник. Прочитав дневник, направляемся в соседнюю комнату, берем шприц и ищем зараженное тело, чтобы взять кров для противоядия. Возвращаемся в лабораторию и приступаем к созданию противоядия, для этого переливаем кровь в колбу, запускаем горелку и ждем, пока жидкость перельется в тару. Затем переливаем в шприц и возвращаемся к доктору Гипатия. Заходим к ней за спину, вкалываем противоядие, и завершаем миссию, мы спасли доктора.

После того, как поговорили с Гипатией, спускаемся вниз в вестибюль и выходим через черный ход на задний двор. Ликвидируем охранника справа, затем двух слева с помощью дротика и телепорта. Двигаемся в сторону смотровой вышки, встречаем двух охранников и ликвидируем их. Телепортируемся к вышке и вытаскиваем бак с ворванью. Меган подплывает на шлюпке, в это время спускаемся ниже, оглушаем охранника и выбираемся с острова на шлюпке.

Миссия 4.1. Падший дом

Просыпаемся в каюте и возле двери встречаем Меган Фостер. Общаемся с ней, она просит нас поговорить с Гипатией и мы направляемся к ней.

Dishonored 2 прохождение

Пообщавшись с ней, бежим к шлюпке Меган и отправляемся на поиски Соколова, в особняк Кирина Джиндоша.

Дополнительное задание: Перекрыть течь. Для этого нужно найти вентиль на корабле. После того как нашли его перекрываем течь.

Миссия 4.2. Механический особняк

Меган довозит нас по водным каналам к месту. Нам необходимо устранить Джиндоша и вернуть Соколова к Меган. Отправляемся в путь, для начала выбираемся из каналов в город. Оказываемся на территории Нижней Авенты и, обойдя стражников, по правой стороне, направляемся к подпольной лавке.

Дополнительное задание: Достаньте монтажный инструмент на черном рынке. Спускаемся вниз по лестнице и общаемся с торговцем. Торговец не может продать предмет и просить нас уйти, так как сюда идут недоброжелательные люди. Прячемся и следим, за бандой, которая приходит и покупает товар. После того как они уходят, покупаем инструмент (цена 200 монет).

После того как приобрели монтажный инструмент, отправляемся к панели безопасности. Перенастраиваем её и проходим через световое ограждение. Если купили ключ от кассы на черном рынке, открываем комнату слева и грабим кассу. Поднимаемся наверх, приезжает «экипаж» в нем будет два охранника, ликвидируем их и отправляемся в Верхнюю Авенту.

По прибытию, ликвидируем 3 охранников и заходим в здание недалеко от места прибытия. На нижнем этаже устраняем охрану, берем предметы и поднимаемся на верхний этаж. На втором этаже 2 стражника и бак с ворванью, ликвидируем солдат и вытаскиваем бак. Устраняем оставшихся охранников и по островкам снизу перебираемся к особняку.  Поднимаемся по лестницам наверх и входим через главный вход.

Если тщательно исследовать здания возле экипажа, на верхнем этаже здания находится комбинация кода у спящего охранника. Спускаемся вниз и рядом с экипажем набираем комбинацию в панель ввода, чтобы открыть ворота для экипажа в особняк.  Садимся в экипаж и направляемся в особняк.

Dishonored 2 прохождение

Входим в главный зал и активируем рычаг конфигурации. Появляется механический солдат, нас заметил Джиндош и общается с нами через радиовещатель. Далее, поднимаемся по лестнице к галерее и встречаем Джиндоша, но нас разделяет запертая дверь. Узнаем, что Соколов в зале апробации.

В галереи,  дергаем за рычаг и успеваем прыгнуть в образовавшуюся расщелину, а также не попадаемся механическим солдатам. В этой комнатке убираем бак с ворванью, чтобы отключить световую ограду наверху и дергаем рычаг неподалеку, и снова поднимаемся в галерею. Избегаем встречи или уничтожаем механических часовых и идем в коридор слева. Доходим до ванны и дергаем за рычаг, чтобы изменить комнату. Проходим дальше по коридору и входим лабораторию, где находиться Кирин Джиндош.

Разбираемся по очереди с механическими стражами, или ждем момент, чтобы забраться телепортом на люстру, а с неё на второй этаж, где находиться Кирин Джиндош. Оглушаем его и спускаем вниз, к электрошоковой машине. Садим в кресло электрошоковой машины, и теперь необходимо установить настройки на панелях управления, чтобы не убить Джиндоша, а ухудшить работу мозга и его память. Настраиваем панели управления на «Анатомический» и «Оптический» стенд и запускаем машину. Электрошоковая машина делает своё дело и выводит Кирина Джиндоша из игры.

Запускаем рычаг конфигурации, перед нами стелиться пол, по которому проходим коридор и направляемся к лифту. Спускаемся вниз и забираемся на крышу лифта, чтобы нас не заметили. На этаже пару стражников, устраняем их и спускаемся вниз по лестнице в зал апробации. В зале апробации, с помощью кнопок на полу, передвигаемся по лабиринту в комнату Антону Соколову. В зале будут механические солдаты, избегая встречи с ними, забираем Соколова и выходим с помощью напольных кнопок из зала. Прыгаем на крышу зала, перелезаем и активируем рычаг, чтобы спустилась платформа к нам на этаж. На платформе будет двое гражданских, оглушаем их и поднимаемся с Соколовым наверх. Берем ключ возле спящего охранника, открываем дверь и выходим через зал ожидания наружу.

Соколов автоматически посажен в экипаж, если вы доехал на нем до особняка, или по островкам пробираемся на станцию, где оставили экипаж. Уезжаем с ним в «нижний Авент», и по приезду относим его к шлюпке Меган. На территории новые враги избегаем с ними встречи и добираемся по балкон до Меган Фостер. Садим на шлюпку и уплываем на «Падший дом».

Миссия 5.1. Еще один странный визит

Просыпаемся в своей каюте, и снова открывается путь в бездну. Проходим в бездну и там встречаем Далилу, она нам поведает историю про себя, а точнее про своё детство с со своей сестрой Джессаминой. Проходим по бездне и разглядываем в картинах прошлое Далилы Копперспун. Открывается портал и выводит нас из бездны.

Dishonored 2 прохождение

Миссия 5.2. Падший дом

Снова оказываемся в каюте и направляемся к Меган и Соколову, чтобы узнать, что делать дальше. Узнаем нашу следующую цель — Брианна Эшворт. Она является куратором королевской кунсткамеры, и мы направляемся туда.

Осматриваем корабль, общаемся с доктором Гипатией и отправляемся на шлюпке Меган в доки возле «Королевской кунсткамеры».

Dishonored 2 прохождение

Миссия 5.3. Королевская кунсткамера

Меган Фостер высаживает нас в доках и советует нам для начала проведать смотрителя Бирна, так как он тайно следит за Брианной Эшворт из форпоста смотрителей.

Дополнительное задание: Выяснить, что знает наместник Бирн. Отправляемся к покоям Бирна. По пути, в садах Кирии, грабим лодку с припасами, и забираемся с помощью телепорта наверх. Слева от здания, где находится наместник Бирн, будет лестница. На улице, возле входа будет три бандита, сверху ликвидируем их, с помощью дротиков или оглушения и заходим в здание. Поднимаемся на верхний этаж, дверь заблокирована. Поднимаемся на этаж выше и выходим на балкон, снаружи будут три стражника. Оглушаем их по очереди и залезаем через открытый витраж в форпост смотрителей. Исследуем область и начинаем слушать запись, как охранник проснется, оглушаем его, с помощью дротика или удушья. По записи, становиться ясно, что Брианна Эшворт вмешивается в дела ордена оракулов. В комнате также натыкаемся на карту «Королевской кунсткамеры».

Dishonored 2 прохождение

Выходим из здания и направляемся в «Королевскую кунсткамеру». Видим световую ограду и пару охранников снизу, обходим их по трубам справа. Дойдя до площади, спускаемся вниз. Возле двух охранников, будет фонтан и недалеко от него будет туннель, с помощью которого заходим в коридоры заполненные крысами и трупными осами.

Входим в здание «Королевской кунсткамеры» и нас встречает сторожевое чудище, напоминающее собаку, убиваем его и выкидываем голову, куда подальше, так как чудище способно возрождаться. Вот мы и внутри, осматриваем комнаты в поисках предметов и поднимаемся наверх. Для начала узнаем, как Брианна Эшворт влияет на орден оракулов.

Дополнительное задание: Узнайте, как Эшворт влияет на орден Оракулов. В главном зале видим устройство, под названием «машина Оракулы». Для начала устраняем ведьм в зале, затем подходим к устройству и активируем оптическую систему. Перед нами выдвигаются линзы, находим недалеко предупреждение от Брианны Эшворт и читаем. В нем рассказывается о старых линзах, которые применялись вначале перед входом в бездну. Но старые линзы, чуть не лишили Брианны Эшворт силы, и второго взаимодействия с ними она не выдержит. Разумеется, мы отправляемся на поиски, чтобы заменить текущие на старые линзы. Они находятся этажом выше, в кабинете, напоминающей мастерскую. Забираем линзы и возвращаемся обратно к «машине Оракулы». Вставляем линзы и запускаем машину с помощью рычаг активации. Появляется Брианны возле машины и, впоследствии, утрачивает все свои магические силы.

Направляемся в кабинет Брианны Эшворт, чтобы найти что-нибудь интересное. Обыскиваем кабинет, и находим ключ от архива и записку, в которой говориться, что горничная убрала старые аудиозаписи в архив. Помимо прочих записей и предметов, встречаем статую Далилы Копперспун, с которой можно поговорить. После разговора с Далилой, отправляемся в архив, который находится в подвале. Спускаемся туда, истребляем трупных ос и слушаем аудиограмму в архиве. После этого выбираемся из «Королевской кунсткамеры» и направляемся к шлюпке Меган Фостер. На этом наше задание заканчивается.

Миссия 6.1. Падший дом

Просыпаемся в своей каюте и направляемся к команде, для обсуждения следующего задания. Антон Соколов сообщает, что Меган Фостер находится в городе и, без её участия, расскажет нам о деталях следующей миссии. На территории «Пыльного квартала» враждуют между собой две организованные группировки – стенатели Паоло и смотрители Бирна. Заручиться поддержкой одной из них можно, если принести тело предводителя одной группировки к другой. Любая из них поможет нам попасть в особняк Арамиса Стилтона, который может знать, как победить Далилу Копперспун. Поэтому решать нам, какая группировка нам более симпатична.

Dishonored 2 прохождение

Перед тем как отправится, обследуем корабль. Видим, что из кладовой ушла доктор Гипатия, скорее всего обратно к себе. Садимся на шлюпку Меган вместе с Антоном Соколовым на задание.

Миссия 6.2. Пыльный квартал

Подплываем, через туннели к докам Пыльного квартала. Поднимаемся вверх по лестнице и оказываемся в «Подъеме Батисты». Подходим к площади и поднимаемся слева наверх, к ветряку. Возле ветряка патрулируют двое стражников, наиболее удобным способом будет, дождаться песчаной бури и устранить их по очереди. Либо, если у вас прокачена способность «Домино» можете связать их и напасть на одного из них, так как второй тоже отключиться. Снизу, наблюдаем за движениями четверых стражников, выбрав нужны момент, устраняем их и отключаем световую ограду, с помощью ветряка или монтажного инструмента.

 После того как прошли световую ограду, идем направо через полуразрушенное здание. Встречаемся с Меган, она докладывает нам про территории стенателей и смотрителей. Нам необходимо убрать одного из лидеров группировки и принести его тело другому.

Спускаемся вниз, проходим направо, и видим двух гражданских, которые хотят взломать замок, чтобы пробраться в особняк Арамиса Стилтона. Замок не так прост, это загадка Джиндоша, при правильной комбинации которой, откроются двери в особняк. Если поразмыслить над загадкой, то можно без убийств лидеров пройти в особняк. Если загадка для вас трудна, то отправляемся на поиски лидеров группировок.

Пробираемся на территорию смотрителей, по левой стороне поднимаемся на крышу и перемещаемся с помощью телепорта на балкон. С балкона телепортируемся на фонарный столб и затем на лесок у здания смотрителей. Через верхнее окно, забираемся вовнутрь, и мы оказываемся в кабинете у лидера смотрителей – Бирна. Выжидаем нужный момент и оглушаем Бирна, чтобы никто нас не заметил. Забираем его тело и отправляемся к другой группировке. Встречаемся с Паоло, обмениваем тело на ответ загадки Джиндоша, которая является ключом к воротам в особняк Арамиса Стилтона. На территории стенателей, нас никто не трогает, и спокойно добираемся до врат, где нужно ввести комбинацию из фамилий и предметов. Вводим комбинацию и проходим на территорию особняка.

Dishonored 2 прохождение

Миссия 7. Трещина в мироздании

Смотрим ролик к миссии и узнаем, что особняк Арамиса Стилтона хранит тайны Далилы Копперспун. На территории особняка не получится использоваться способности героя, поэтому без умений заходим в особняк и осматриваем территорию. По второму этажу добираемся до расщелины в полу и спускаемся к Арамису Стилтону, который играет на рояле.

Появляется Чужой и рассказывает, что Стилтон застрял между мирами, между событиями, которые были 3 года назад и настоящим. Берем временной компас, читаем инструкцию и выходим из комнаты. С помощью клавиши (F) открываем линзы и сквзоь них смотрим, что было в прошлом. Используем (ПКМ), чтобы переместиться во времени и преодолеть преграды.

В настоящем, проходим до дверей у главной лестницы, и на дверях будет записка, в которой написано, что доступ в зал запрещен в связи с приездом герцога и его свиты. Ключ хранится у капитана, который обедает в столовой. В особняке, большинстве дверей открываются с помощью этого ключа. Поднимаемся на второй этаж и проходим по коридору, возвращаемся в прошлое и входим в дверь справа. Идем по коридору до конца, и увидим за преградами на первом этаже столовую. Перемещаемся в настоящее и двигаемся на первый этаж, пролезаем под стол и возвращаемся в прошлое, чтобы забрать ключ. Уходим оттуда и возвращаемся в настоящее.

Добираемся до хранилища особняка в настоящем, внутри уже перемещаемся в прошлое. В настоящем нам преграждает путь статуя, читаем записку, возвращаемся в прошлое и ломаем держатель статуи, чтобы она в будущем не была перемещена к стенке. Пролезаем через ущелье и открываем универсальным ключом дверь. Поворачиваем налево и влезаем в шахту лифта. Возвращаемся в прошлое и поднимаемся на этаж выше. Выбираемся через проем и двигаемся налево. Возвращаемся в настоящее, чтобы избежать охраны, и встречаем одного странного охранника и ульи трупных ос. Ликвидируем их, возвращаемся в прошлое и проходим через дверь в задний двор. При желании можем разобраться с охранниками, с помощью перемещения во времени. Делаем удар об стену или пробегаем и возвращаемся в настоящее. Затем смотрим как они разделились, и расправляемся с ними.

На заднем дворе, в настоящем, будут собаки, а в прошлом охрана. Усыпляем собак дротиками или ликвидируем их мечом и поднимаемся на возвышенность к трупным осам. В прошлом, возле беседки тусуется Арамис Стилтон, джем нужного момента и нападаем. Забираем код и возвращаемся в настоящее время, чтобы избежать охрану особняка. Возвращаемся в особняк и направляемся в кабинет Стилтону, перемещаясь во времени. Вернувшись в прошлое, для начала ликвидируем охранников, и только потом заносим код на панели ввода возле двери.

В комнате, время искажается, и мы не можем переместиться в иное время. Встречаем и слушаем, о чем говорит свита Далилы Копперспун, а именно Кирин Джиндош, Арамис Стилтон, Брианна Эшворт, Лука Абеле и Королевский убийца, в лице доктора Гипатии. После разговора они исчезают, и мы спускаемся ниже, где видим их во время спиритического сеанса. После сеанс становиться известно, что душа Далилы помещена в сосуд, который передан Лука Абеле для охраны. Теперь мы знаем, почему Далила Копперспун бессмертна.

Dishonored 2 прохождение

Выбираемся из особняка, возле дверей нас переносит в бездну. Двигаемся по парящим островам и общаемся с Чужим, который нам рассказывает о себе и Далиле. Прыгаем в портал и переносимся на тот самый спиритический сеанс, где чужой рассказывает о душе Далилы Копперспун.

Перемещаемся в настоящее и возвращаемся к шлюпке, чтобы отплыть на «Падший дом» вместе с Антоном Соколовым.

Миссия 8.1. Падший дом

Просыпаемся в каюте, выходим на палубу и общаемся с Меган Фостер и Антоном Соколовым. Вводят нас в курс дела по поводу грядущего задания, на этот раз наша цель – герцог Лука Абеле. Нам необходимо пробраться во дворец, где царит Лука Абель и найти сосуд в котором спрятана душа Далилы Копперспун.

Dishonored 2 прохождение

Отправляемся вместе с Меган Фостер к шлюпке и выдвигаемся в путь.

Миссия 8.2. Большой дворец

Меган рассказывает о двойнике, который может запутать нас. Но, к счастью, его отличительной чертой является курение, что является большой подсказкой для устранения герцога Лука Абеле.

Мега высаживает нас у причала, для начала осматриваем территорию и поднимаемся вверх по лестнице. Проходим через переулок, на бульвар Равина, на вражескую территорию. Поднимаемся по лестнице и телепортируемся на козырек кинотеатре Винслоу. Оттуда по балконам и столбам до здания возле которого находиться прожектор. Поднимаемся на прожектор и убираем бак с ворванью, чтобы перестал работать прожектор. Затем телепортируемся на крышу, по окнам и балконам, и ликвидируем охрану.  Отключаем ветряк, по желанию обыскиваем здание в поисках различных предметов, и спускаемся к световой ограде. Кстати, есть способ пройти по рельсам к большому дворцу, для этого нужно купить в подпольной лавке вещь, благодаря этой вещице обесточат железнодорожные пути. Подпольная лавка находиться недалеко от здания с ветряком. Если всё закончили на этой локации, то направляемся на территорию дворца.

Достигаем дворца по воде или по рельсам. На территорию встречаем двух гвардейцев, которые собираются ограбить герцога, пока тот спит и что ключ от сокровищницы находится у него. Пробираемся в здание, через здание или же по выступам и балконам в покои герцога Лука Абеле. Наблюдаем за герцогом, если он курит, то это двойник, заранее его грабим и разговариваем с ним. Он соглашается с нами сотрудничать, и делиться своим планом. Нужно забрать медальон, который является основным отличительным знаком между двойником и подлинным герцогом. Для этого нужно найти настоящего герцога и привести его сюда, в покои. Настоящий герцог находиться в своих личных садах. По верхним выступам, перемещаемся туда, избегая охрану. Как только охрана отошла, ждем момента и усыпляем собаку герцога дротиком. Оглушаем Лука Абеле, забираем ключ от сокровищницы, и вместе с телом отправляемся назад в покои. Кладем тело на кровать, двойник снимает медальон и вызывает стражу. Приказывает гвардейцам, избавиться от герцога (настоящего), так как тот многое о себе возомнил. Гвардейцы, увидев медальон, считает, что двойник является настоящим герцогом, и уводят настоящего герцога вон из дворца. На этом правление настоящего герцога заканчивается.

Теперь находим лестницу в покоях и спускаемся вниз в погреб. Устраняем двух охранников на этаже и подходим к тайному проходу. Нажимаем на кнопку слева и открывается потайная дверь. Исследуем область, с помощью ключа открываем хранилище и внутри нас ждет душа Далилы и механический солдат. Подбегаем и забираем душу, нам видется императрица Джессамина Колдуин, пообщавшись с ней, императрица отправляется в небытие. Забираем душу, механический солдат самоуничтожается и мы, обыскав сокровищницу, уходим через тайную дверь. Сбоку кнопкой открываем дверь и спускаемся вниз по лестнице, игнорируя механического солдата во дворе. По каменным возвышенностям передвигаемся к шлюпке Меган Фостер и уплываем. Либо, после того как вышли из комнаты, справа отключаем электричество и спускаемся вниз к пристани. Подплывает Меган на шлюпке, и мы уплываем.

Dishonored 2 прохождение

Миссия 9.1. Падший дом

Просыпаемся в каюте и отправляемся к своей компании, чтобы узнать план действия для заключительного задания. Общаемся для начала с Антоном Соколовым, он нам рассказывает о Далиле Копперспун. После разговора, осматриваем корабль в описках новых предметов и отправляемся на палубу.

Общаемся с Меган Фостер, она нам признается, что её настоящее имя Билли Лерк, и пятнадцать лет назад, она как участник банды под руководительством Дауда, помогала убить императрицу Джессамину Колдуин. У нас есть два варианта выбрать ответ на её слова. Считаем, что Меган, своей помощью, искупила свою вину. Но за её грехи мы её не простим, и отправляемся одни в Дануолл.

Dishonored 2 прохождение

Миссия 9.2. Смерть императрице

Наконец, возвращаемся в родные края и причаливаем у берегов Дануолла. Душа Далилы теперь у нас, необходимо объединить её с телом Копперспун. Для начала нужно пробраться в башню Дануолла.

Поднимаемся по лестнице на главную улицу Дануолла,  справа видим здание с рекламным щитом «Pratchett Jellies Eels», с помощью телепорта забираемся на верхушку здания. С крыши перемещаемся по балконам, пока не достигнем открытых дверей одного из балкончиков. Входим в квартиру, где встречаем журналиста, который в соседней комнате работает на печатной машинке. Общаемся с ним, и просим его, в случае нашей победы, рассказать, что на самом деле в башне Дануолла во время государственного переворота. Спускаемся по лестницам на нижние этажи, одновременно, осматриваем всё помещение в поисках предметов.

Выходим в переулок, и во дворе встречаем ещё гражданина. Он рассказывает нам о произошедшем государственном перевороте, пока нас не было в Дануолле. Выходим на главную улицу, где видим горы трупов стражников, сражавшихся против ведьм Далилы. Убив пару сторожевых псов, заходим на территорию башни.

Заходим на территорию башни, осматриваем территорию и справа проходим в пункт управления воротами. Необходим взять пустой бак с ворванью из раздатчика и заполнить его на заправочной станции, они находятся недалеко друг от друга. Относим бак к пульту управления, чтобы подать электричество и открыть ворота. ЗА воротами видим окаменелых стражников, забираемся справа по каменным выступам и пролезаем в открытое окно. Теперь мы в оранжереи, внутри ведьмы, устраняем их. Выходим на улицу, с одной стороны собаки с ведьмами, с другой балкончик с ведьмой. Оглушаем её и забираемся на каменную возвышенность возле дерева, прыгаем на дерево и с помощью телепорта перемещаемся на край ветки за оградой. Прыгаем в воду, проходим под мостиком  и оказываемся с левой стороны входа. Перемещаемся наверх ко входу в башню и заходим вовнутрь.

Оказавшись в башне, необходимо пробраться в тронный зал, для этого направляемся к лифту. На входе в лифт, читаем записку, из которой узнаем, что поступил приказ отключить питание, соответственно, лифт не работает. Нужно пробраться в комнату охраны, чтобы обеспечить подачей питания лифт. Возвращаемся назад и пролезаем через расщелину справа. В главном зале, забираем амулет и идем в дверь справа. Проходим по затопленному помещению до окошка в стене, пролезаем туда и пробираемся наверх по деревянным выступам. Забираемся в окно, где нет ведьмы, и двигаемся через комнаты к контрольной точке. В коридоре будет механический солдат, не попадаясь ему на глаза, перемещаемся в угловую комнатку и в ней спускаемся по лестнице. Добрались до комнаты охраны, необходимо подать питание, для этого нужно заполнить пустой бак ворванью, делаем то же самое, что и в комнате управления воротами. Заносим бак в ячейку, и тем самым, возобновляем подачу энергии на помещение. Ведьмы сбегаются в комнату охраны, ликвидируем их и возвращаемся, тем же путем, обратно к лифту.

Но для начала остановимся в холле и забираемся за баррикаду возле статуи Далилы. Входим и передвигаемся, по верху через зал трапезной, в часовню. Слушаем аудиограмму и читаем записи. Из записей становиться ясно, что нужно обратить магию полотна против Далилы. Для начала собираем водоросли и выкладываем на стол, где изображено дерево, затем человеческую кость и пигмент из мешка. Происходит превращение ингредиентов в оскверненную руну. Забираем её и возвращаемся к лифту. Вызываем лифт, к нам спускается чудище, искусно, устраняем его и поднимаемся на самый верх.

 Выходим на крышу и направляемся в тронный зал. Внутри тронного зала, перемещаемся по деревянным конструкциям справа, и добираемся до трона Далилы. Активируем сердце и смотрим в ролик, в котором Далила перемещается в картину. Но прежде чем отправляться за Далилой в картину, устанавливаем руну в её трон.

Dishonored 2 прохождение

Прыгаем в картину и отправляемся в мир Далилы. Она сидит на своем троне, нужно оглушить её. Но вначале, нужно избавиться от её копий. Каждая из них будет сред окаменелой толпы. Проходим к каждой толпе и убираем по одной копии.  Единственная сложность будет с копией, которая находится возле трона, где сидит копия. Дротиками устраняем их. Либо, в наглую, выходим на площадь и деремся со всеми копиями.

После копий, появляется Далила, забираемся на скалистую поверхность и сверху оглушаем её. Берем тело и несем к трону в настоящий мир. Кладем её на трон, прячем за камень и наблюдаем, как главного «антагониста» забирает собственная картина. Оживляем окаменелого отца Корво Аттано и смотрим концовку к игре. Концовка представляет из себя мир в королевствах Империи, все ключевые персонажи игры живы и императрицей снова является Эмили Колдуин, а защитником короны — Корво Аттано. Также рассказывается про судьбы Антона Соколова и Меган Фостер.

Plan

  • 1 Сколько проходить Dishonored 2?
  • 2 Сколько концовок в Дисхоноред 2?
  • 3 Как получить все руны в Dishonored 2?
  • 4 Где найти вентиль Dishonored 2?
  • 5 Как достать амулет в Dishonored 2?
  • 6 Как выйти из комнаты Dishonored 2?
  • 7 Как убить Далилу в Dishonored 2?
  • 8 Как спасти Эмили в конце?
  • 9 Где находится студия Далилы?
  • 10 Где найти обручальное кольцо в Dishonored?
  • 11 Где взять ключ от винокурни?
  • 12 Как попасть на текстильную фабрику?
  • 13 Где найти ключ от золотой кошки?
  • 14 Где находится комната хозяина паба?
  • 15 Где найти Эмили в пабе?
  • 16 Сколько концовок в игре Дисхоноред?
  • 17 Сколько концовок в Dishonored Death Of The Outsider?
  • 18 Как узнать уровень хаоса в Dishonored?

Dishonored 2

Стиль игры: Быстро Средне
Геймплей:
Кампания 8 часов 12 часов
Кампания + дополнения 15 часов 22 часов
На 100% 31 часов 40 часов

Сколько концовок в Дисхоноред 2?

Все концовки Dishonored 2, а их всего две в базовом представлении, являются полной противоположностью друг другу. Соответственно одна концовка – хорошая, а вторая (как ты и сам понял) – плохая.

Как получить все руны в Dishonored 2?

Dishonored 2 места расположения всех рун Руны находятся во время миссий, и есть много различных методов, чтобы их найти. Они рассеяны по карте, в Святилищах Чужого, а некоторые из них, Вы должны будете купить в лавках чёрного рынка. Вы можете даже создавать Руны.

Когда выйдет Dishonored 3?

9 октября 2012 г.

Как найти все руны в Dishonored?

Как получить: оказавшись рядом с входом в публичный дом, развернитесь и посмотрите наверх и левее. Там вы увидите трубу. При помощи Переноса заберитесь на нее и пройдите вперед, пока не найдете окно на второй этаж. В комнате на столе вас будет дожидаться новая руна….

Где найти вентиль Dishonored 2?

Где найти вентиль в Падшем доме Спуститесь в машинное отделение и осмотрите течь, затем поднимитесь по лестнице на следующую палубу и заходите в комнату с надписью “Private”. Пройдя немного вглубь кают-компании, вы обнаружите тиски, а рядом на столе — запасной вентиль….

Как достать амулет в Dishonored 2?

Пройдите по крышам к задней части зданий, и оттуда Вы увидите открытый балкон. Запрыгните на балкон, и на полу рядом с врагом будет амулет. Устраните или незаметно пройдите мимо него и возьмите амулет….

Как выйти из комнаты Dishonored 2?

Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои. Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота….

Как устранить бриану эшворт?

Нейтрализовать Брианну Эшворт. Забрав линзы, остается только вернуться к машине и, вставив линзы в устройство посередине, запустить машину. После этого Брианна появится прямо рядом с машиной и лишится своих сверхъестественных способностей. Так же, Брианну можно усыпить дротиком.

Что будет если убить Стилтона?

Если убить Обезумевшего Стилтона, а затем оглушить его в прошлом, то в новой реальности он снова будет жив, но убийство всё равно засчитается в статистику игрока. Если игрок убьёт Стилтона на борту «Падшего дома», то убийство приведет к окончанию игры по причине «смерти важного союзника».

Как убить Далилу в Dishonored 2?

Убить Далилу. Тут всё очень просто. Далила будет сидеть в окружении нескольких могильных псов, нужно подождать, пока они уйдут или убрать их (как убийство они не засчитываются). Потом объединяем душу и тело Далилы.

Как спасти Эмили в конце?

Однако Эмили можно спасти, активировав способность изгиба времени. Активировав способность, подбегите к Хевлоку и Эмили. На ваше усмотренье, вы можете либо оглушить Хевлока, либо убить его, либо просто спасти девочку. Если у вас нет умения изгиба времени, вы можете телепортироваться к Хевлоку….

Где находится студия Далилы?

Арт-студия находится в западном крыле, на чердаке, в то время как комната для проведения ритуалов расположена в восточном, то есть на другом конце особняка. Придётся побегать в компании с ведьмами и их питомцами.

Где настоящая Далила?

(Настоящая Далила находится на скале над входом. Можем незаметно оглушить её, не сражаясь с копиями). Берём тело Далилы, выносим его из картины, кладем обратно на настоящий трон. Ведьма очнется, продолжит свой ритуал с картиной, и снова войдёт в неё.

Как попасть на черный рынок в Дизонорд 2?

На этаже с роялем пролезьте в маленькое отверстие за диваном. Там вы увидите лестницу, которая ведет еще выше. Обезвредив противников разбейте аквариум и возьмите ключ от черного рынка. Возвращайтесь туда, где встретили Минди, и откройте запертую дверь….

Где найти обручальное кольцо в Dishonored?

И если с телами все просто, то кольцо неподготовленный игрок может искать довольно долго, потому подскажем: его найдете на другой стороне квартала в кустарнике за зданиями. Найдя кольцо, положите его на поднос, в награду за воспроизведенную свадьбу Ветошь подарит вам руну….

Где взять ключ от винокурни?

Ключ от погребов винокурни Находится на поясе одного из бандитов в здании винокурни. Так же лежит в закрытом помещении в винокурне (дверь открывается вентилем). Можно взять заранее во время предыдущего пребывания на винокурне.

Как попасть на текстильную фабрику?

Вход Вход на территорию текстильной мануфактуры находится в заброшенном пассаже Ткацкого квартала. Узнать его можно по лежащим на полу огромным моткам ткани и разрядному столбу, около которого дежурит парочка шляпников. Дверь, ведущая на фабрику, снабжена интеркомом: необходимо знать пароль, чтобы пройти внутрь.

Как открыть камеру Лиззи страйд?

Для этого придётся отыскать помещение с полуавтоматической системой открывания дверей камер и воспользоваться тамошним механизмом (находится на прогулочном мостике). После освобождения Лиззи Страйд потеряет сознание, и вам придётся тащить её на себе до высохшего канала под тюремным мостом.

Где взять ключ от заброшенного жилища в Дисхоноред?

Ключ от заброшенного жилища можно найти под кроватью в номере 203. Здание, которое открывается этим ключом, можно узнать по некрашенным стенам (на скриншоте выше). Внутри находится костяной амулет….

Где найти ключ от золотой кошки?

Dishonored (оригинальная игра). Записку можно найти в офисе мадам Пруденции в купальнях «Золотая кошка», во время прохождения миссии «Дом наслаждений».

Где находится комната хозяина паба?

Фарли Хэвлок — хозяин заведения. Его комната-кабинет (комната 202) находится на втором этаже, с личной библиотекой, печкой, доской с регалиями и аудиографом, который Фарли использует как дневник.

Где найти Эмили в пабе?

Чтобы найти девочку, идите к Башне и поищите у ее основания, благодаря чему вы наткнетесь на Эмили. Стоит отметить, что за ее обнаружение вы получите ценную награду, она подарит вам руну. Если вы только оглушили Эсму Бойл в предыдущей миссии, на стене паба будет висеть Записка от посыльного….

Где найти универсальный ключ Dishonored 2?

Чтобы получить универсальный ключ в особняке Стилтона, переместитесь в прошлое, после чего следуйте налево, пока не наткнетесь на кучу коробок. Теперь вы должны попасть в столовую, где находятся две огромные статуи. Универсальный ключ лежит на стуле, находящимся за столом….

Что будет если всех убивать в Dishonored 2?

Если вы решили убивать всех в поле зрения и поднять на уши половину города, совершая казнь, то получите то, что можно считать плохой концовкой. Вместо того, чтобы остановить чуму, болезни продолжат распространяться, по всей местности будет наблюдаться увеличение крыс и кровопийц….

Сколько концовок в игре Дисхоноред?

Игра имеет три концовки: две для высокого хаоса (отрицательная и крайне отрицательная), одна для низкого (истинная). Самуэль Бечворт может быть мёртв в любой из трёх концовок, но выжить может только в истинной.

Сколько концовок в Dishonored Death Of The Outsider?

В Dishonored: Death of the Outsider предусмотрено две концовки, но дополнение от оригинальной игры отличается тем, что все по факту решается уже в финальной миссии и не имеет значения, как вы действовали ранее и какие решения принимали….

Как узнать уровень хаоса в Dishonored?

Уровень Хаоса вычисляется по количеству убийств, обнаружений. Хорошие поступки так же на него влияют. Его значение показывают в конце миссии Основное правило, чтобы держать Уровень Хаоса на нижней отметке необходимо не убивать более 20% населения на уровне….

Что будет если убить старую ветошь?

Благодаря камее Ветошь нельзя убить. Она развоплощается во время смерти, а затем вновь появляется. Это сопровождается появлением крыс. После уничтожения камеи Старая Ветошь становится смертна.

Можно ли пройти Dishonored без убийств?

Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как интровертам найти друг друга
  • На телефоне не высвечивается кто звонит как исправить
  • Интернет пишет днс сервер не отвечает как исправить
  • Как найти угол между стенами
  • Как найти человека в осу