Глава 1: Побег
Вообще миссия довольно проста, но вот вам несколько советов:
— Успейте утащить стражника, идущего в двор, до того как он заговорит с другим во дворе – сэкономите время.
— Перед установкой бомбы закройте дверь на всякий пожарный, там есть рычаг.
— Код от сейфа в катакомбах – 451 (1/1).
Глава 2: Верховный смотритель
Вначале проплывите вдоль моста, там выберитесь на камни и поднимитесь по цепи, возьмите амулет(1/5). Теперь идите в сторону стены света, там пройдите вправо по длинному проходу. Заберитесь на балкон, где старуха – Старая Ветошь – кидается банками. Там найдите святилище Чужого и заберите руну(1/7). Поговорите с Ветошью, она попросит вас разобраться с пришедшими к ней за деньгами бандитами. Выйдите обратно на балкон и телепортируйтесь подальше от них. Сначала утащите одного, затем подкрадитесь ко второму, стреляйте дротиком в стучащего дверь в следующий же миг усыпите второго. Если всё получится, то вас не заметят. Поговорите со старухой и заберите наверху руну (2/7). Она предложит вам задание посложнее в обмен на ещё одну руну.
СОВЕТ от Danny Lamb: если вы НЕ выполните второе задание Ветоши, то в Затопленном квартале не придётся спасать бандита. Скорее всего, туда можно пробраться в обоих случаях, т.к. там есть руна и картина Соколова.
Направляйтесь к Гальвани: обойдите стену справа и пройдите по трубе за щитом. Я решил зайти через дверь на 2-м этаже. Подойдите к двери, начнётся разговор служанки и стражника. Он будет длиться долго, а пока откройте сейф, код – 287 (1/3). Служанка пойдёт по второму этажу, а стражник – наверх, уберите обоих, у стражника возьмите ключ и войдите в лабораторию, там подойдите к книжному шкафу и откройте его, возьмите потроха и выходите через ту же дверь.
Двигайтесь в сторону винокурни. Вы услышите разговор бандитов и владельца лавки, с которого они хотят взять денег. Спуститесь, подождите, пока один бандит уйдет за угол и усыпите его, затем и второго. Расшатайте дверь, купите у Гриффа два чертежа, там же заберите за 2-м этаже амулет (2/5). Теперь идите в винокурню. По крышам попадите внутрь. Перед вами есть растяжка, обойдите её по бочкам, отключите и спрыгните вниз. Проследите за бандитом-негром и разберитесь с ним и идите к лестнице. Заберитесь под неё и стреляйте в бандита на лестнице, поднимитесь наверх. Там уложите ещё одного , заберите амулет (3/5). Дверь к баку закрыта, присядьте и пройдите в дыру, заразите поддельный эликсир и возвращайтесь к Ветоши тем же путём, заберите руну (3/7). Пройдите за стену света известным путём и утащите 3 стражников. Подойдите ближе стражнику у стены света, после окончания разговора он пойдет в вашу сторону, избавьтесь от него. Затем уберите всю стражу за стеной света, возьмите в посте руну (4/7), идите на площадь Холджера.
Помогите Мартину, затем заберитесь на трубу справа, разберитесь со смотрителем, затем после окончания диалога уберите ещё одного смотрителя и проследите в замок за 3-м. Выйдите на улицу, дойдите до трубы прямо по лестнице и пройдите по ней. Чтобы найти сейф (3/4), зайдите в псарню и зайдите в комнату справа, сразу же вы увидите дверь с кодовым замком, код — 217. Выйдите, там вы попадёте в двор у входа к дом. Там уберите всю стражу и на всякий пожарный отключите сингнализацию. В библиотеке прочитайте книгу о клейме, затем идите в зал Кэмпбелла, возьмите со стены руну (5/7) и ВЫЛЕЙТЕ ОБА БОКАЛА. Когда часы начнут бить, спрячьтесь, затем проследуйте за Кэмпбеллом, в той комнате заберите руну (6/7) и картину Соколова (1/1). Когда он достанет меч, оглушите его, затем унесите наверх в допросную комнату. Поднимитесь за клеймом и сделайте с ним ЭТО. Выйдите на задний двор.
Идите к смотрителю у сигнализации, уберите его и отключите её. Теперь с телепортами доберитесь до амулета около щита. То здание нужно обойти, залезьте в окно и там около мертвого смотрителя возьмите амулет(4/5). Затем двигайтесь в сторону руны, разбейте на крыше стекло и сразу же её увидите (7/7). Теперь пройдите к амулету. Телепортируйтесь мимо растяжки. Амулет на 1-м этаже, но там сидит стая крыс, можете кинуть в них гранату. Амулет зажат в тисках (5/5). Теперь пройдите в огороженную зону рядом с местоположением последнего амулета. Там на жену смотрителя гонят другие двое, обвиняя её в колдовстве. Пошлите им привет дротиками, а спасенный смотритель скажет вам код от сейфа в бараке, это здание – первое перед выходом на задний двор, переметитесь на дом слева, разбейте окно и там пройдите в следующую комнату, там увидите сейф (2/3). Дальше посмотрите выше места, откуда вы вышли: там есть окно, кагбэ скрытая локация. Доберитесь туда по выступу на здании, там откройте сейф (4/4), он без замка. Возвращайтесь к Самуэлю.
Каллиста подарит вам руну за спасение капитана, у Пьеро появится в продаже руна.
Глава 3: Дом наслаждений
Хевлок предлагает сгонять в катакомбы, чтобы уложить там пару плакальщиков. Заберите там две руны, затем езжайте с Самуэлем на место основных действий. Сторожевая вышка наглядно продемонстрирует, что с вами станет, если Вы окажетесь в свете прожектора. Укладываем стражника, двигаемся направо в сторону Боттл-Стрит. На балконе лежит амулет. Осторожно, там сидят два ассасина. Когда один из них телепортируется в комнату слева по улице, заберитесь на крышу, залезьте в окно и оглушите его, затем уложите второго в доме по правой стороне и уберите третьего, он ходит по крыше по правой стороне. Амулет (1/5) лежит за заколоченной дверью, но там плакальщик, так что придётся потратить на него дротик. Теперь идите на Боттл-стрит. У входа на винокурню есть закрытая дверь с тремя плакальщиками, за ней лежит амулет. Идите к Слэкджову и узнайте задание. ВНЕЗАПНО плакальщики выбираются. Заходите в ту самую дверь и заберите амулет (2/5). Пройдте обратно тем же путём, который описан во второй главе. Плакальщики собрались недалеко от выхода с Боттл-стрит. Я попробовал подойти поближе, затем они побежали обратно. Телепортируйтесь поближе к выходу и идите обратно.
Заберитесь в тот дом, где вы уложили первого ассасина и идите оттуда по трубе к дому Гальвани. Войти туда можно точно так же, как и во второй главе. Поднимайтесь наверх, там уложите двух стражников около Кроули, рекомендую применять Темное зрение. Заберите в той же тайной комнате руну (1/5)и возвращайтесь на балкон, ничего интересного в доме нет. Вернитесь к Слэкджову, там больше не будет плакальщиков. Возьмите его второе задание. Прямо за вами сверху есть дыра, телепортируйтесь туда и возьмите чертёж зажигательного болта. Выйдите на площадь. Есть три пути попасть в Золотую Кошку: через отель, напрямую или по пути внизу справа от стены света, но там ходят плакальщики. Нам нужен последний путь – двигайтесь по трубе в край прохода. Дождитесь, пока первый плакальщик развернется, усыпите его. Затем расстреляйте остальных трёх дротиками, иначе никак. Стреляйте быстро, пока они не поняли, в чем дело. Усыпленные плакальщики облегчат нам прохождение в дальнейшем. Зайдите в проём справа. Там вы встретите Старую Ветошь, у неё на печке возьмите амулет (3/5). Идите дальше по проходу, там вы увидите двух стражников, мучающих девушку с ключом от дома торговца картинами. Можете смело идти к ним, они ничего вам не сделают. Украдите у девушки ключ и идите дальше, обойдите стражу и зайдите в отель, там на первом этаже заберите амулет (4/5). Затем поднимитесь наверх.
Мы пришли в Золотую Кошку. Телепортируйтесь на крышу (требуется Перенос 2 лвл), под которой лежит руна (2/5), оттуда спрыгните на балкон.
Варианты входа:
Первый, напрямик, самый банальный: двигайтесь по трубе, подождите, пока девушка войдет внутрь (ВНИМАНИЕ: подождите немного, эта девушка пойдет на верхний этаж, как и вы, будьте внимательны), затем усыпите аристократа у входа и зайдите в пункт назначения. Пройдите в дверь справа.
Второй, повеселее, но опасный: через дверь на балконе.
Третий, самый интересный и безопасный: через ставень на 3 этаже, одна из них открыта. Можно сначала по выступу на стене и с Переносом пройти к торговцу и по пути взять руну.
На 2-м этаже в кабинете мадам вы узнаете из записок, что Эмили держат наверху. Перед тем, как подняться наверх, подойдите к двери с окном, чтобы начался разговор. В первой комнате оглушите девушку и заберите руну(3/5). Эмили сидит за центральной дверью. Затем спуститесь на 2-й этаж, туда уже пришла мадам. Оглушите её и возьмите универсальный ключ, теперь идите на 3-й этаж, там зайдите в комнату с помощью ключа, возьмите костяной амулет со стены (5/5). Утащите пару охранника на втором этаже, его хорошо видно с щелей на третьем этаже. Подойдите к двери, где говорят двое стражников, спрячьтесь под стол в той же комнатке и усыпите его, когда он отвернётся. Второй пойдет в соседнюю комнату, уточняйте его положение с Темным зрением. Возьмите руну (4/5). Идите к Бантингу (вы увидите ещё одного стражника) и задайте ему жару, спросите у него код от сейфа. Теперь идите к Эмили. Вы выйдете к Старой Ветоши, Выйдите на улицу. Можете спокойно выходить, ведь плакальщики усыплены. Посетите Слэкджова. Он расскажет вам, что сделает с Пендлтонами. Основная часть пройдена.
Теперь направляйтесь в дом Бантинга, черный вход недалеко от лавки Гриффа, у него купите дротиков и идите в дом. На втором этаже дождитесь окончания диалога. Когда негр отойдет, стреляйте дротиком в первого, затем усыпите негра. Заберите картину Соколова (1/3). На третьем этаже убираем бандитов по такой же схеме. В комнате за сейфом возьмите картину (2/3), войдите в сейф, там возьмите приглашение, руну (5/5) и картину (3/3).
Теперь возвращайтесь к Самуэлю.
Глава 4: Королевский лекарь
Телепортируйтесь на соседнюю лестницу, заберитесь на трубы и пройдите по ней, телепортируйтесь на пост. Как только стражник подойдет к нему, спрыгивайте и пройдите в дверь. Поднимитесь наверх, возьмите чертёж бесшумных ботинок (1/1). Поднимайтесь дальше, крутите вентиль, возьмите бак с ворванью, тупо спрыгивайте и установите его на место. Залезайте в тележку и дергайте рычаг. Там зайдите в пост, оглушите стражника, следующий пойдёт в сторону воды, его тоже утащите. Пока оставшиеся два стражника идут в другую сторону, телепортируйтесь на балкон, через боковое окно выпрыгните, спуститесь и поднимитесь по цепи, в комнате заберите руну (1/5).Теперь двигайтесь к двери на другую локацию. Слева зайдите в дверь, там уложите двух стражников. Дальше телепортируйтесь на дорожку в арке, пройдите в дом, там оправьте плакальщика спать и заберите амулет (1/3). Двигайтесь в следующую локацию.
Дождитесь окончания диалога, усыпите Пратчетта и затем стражника. Поднимитесь на третий этаж и откройте сейф с комбинацией 473, возьмите руну (2/5). Выйдите наверх на балкон, двигайтесь к следующему дому с балконом, там оглушите психа и возьмите руну (3/5). Послушайте Чужого. Двигайтесь вперед, там вы увидите два шокера. Один обойдите по крыше и телепортируйтесь в зону справа от него, пройдите за постом, стреляйте дротиком в стражника, берите его и тащите по мостику до лестницы, его можно бросить там. Отключите бак с ворванью, этажом выше удавите стражника, поднимайтесь дальше. На самом верху есть офицер, осторожнее. Переберитесь за ограду с Переносом, там разберитесь с стражником, поднимитесь по лестнице, откройте люк и вылезьте туда, перед вами будут баки, питающие прожекторы, отключите и выкиньте их к хренам в воду. Двигайтесь в сторону дома Соколова, можете спустится по цепям. Отправьте спать стражника на улице и в посту.
В следующей локации сразу перед вами будет лежать руна (4/5). Телепортируйтесь на закрытый балкон, подождите, пока стражник выйдет и уберите его, затем дерните за рычаг – колесо остановится. Подождите, пока стражники внизу разойдутся, выкиньте одного в мусорный бак, дальше пролезьте под колесом и отключите стену света. Идите дальше. Поднимитесь на балкон, спуститесь и перебейте крыс, заберите амулет у трупа (2/3). Пройдите на северную сторону моста.
Сразу же зайдите в дверь слева. В комнате покрутите кран 3 раза и *всё и так ясно*.Так же чуть дальше двери есть дыра в стене, там выйдите на балкон и заберитесь на ещё один балкон повыше, возьмите амулет (3/3). Разбейте заколоченную дыру, пройдите по трубе и телепортируйтесь на дальнюю крышу. Там войдите в дом, спуститесь по лестнице и увидите вход в дом Соколова. Уберите оттуда стражников. Теперь подготовьтесь к уходу: уберите бродящего около проема стражника, затем отправьте спать двоих около световой стены. Помогите заключенным, женщина скажет вам код от сейфа за картиной двумя этажами выше её камеры. Входите в дом Соколова.
Ду ит виз хардкор: поднимитесь по первой лестнице и снимите стражника. Будьте внимательны, бродящие служанки могут поднять тревогу, снимайте их тоже. Осторожно, за столовой ходит стражник, за стеной света ещё стражник и в кухне служанка. В кухне перенастройте световую стену или пройдите над стеной с помощью Переноса отключите бак. Дождитесь, пока один из стражников внизу решит подняться, затем утащите его. Смотрителя с антимагической шарманкой уберите дротиком и усыпите последнего. Заберите картину Соколова (1/1). Поднимайтесь к Соколову. На пути два стражника. Проследите в замке за одним стражником и заберите его, затем и второго. Двигайтесь дальше и оглушите Соколова, возьмите руну (5/5), ключ и отоприте заключенного, затем выбирайтесь. По пути вы встретите новую кучку из 4 солдат, так что быстро доберитесь до Самуэля с Переносом.
Или ду ит лайк э босс: заберитесь на развалины домов справа, оттуда телепортируйтесь на балкон на верхнем этаже, снимите охранника и заберите Соколова, а картину заберите, тупо вселишись в кого-нибудь на первом этаже дома или остановив время (2 лвл) (руны кагбэ не просто так собираем, да).
Глава 5: Приём Леди Бойл
Идём к месту, где стоят выживший и стражник. Заберитесь на конструкцию перед входом в дом с табличкой и заходите в окно с фиолетовым светом, там оглушите плакальщика, возьмите амулет (1/2) и руну (1/3) у Святилища Чужого. Убирайтесь оттуда быстро, т.к. придут ещё плакальщики. Для начала направляйтесь прямо по воде, там вы найдёте руну (2/3). По мосту дойдите до ворот и пройдите на приём через Перенос. Подберите приглашение и пройдите дальше. Зайдите в караулку и возьмите чертёж клейкой гранаты (1/1). Идите дальше, украдите у стражника у двери ключ от казармы, поднимитесь наверх, дальше прыгните на балкон, там заберите костяной амулет (2/2). В этот же дом есть путь снизу, но так вы бы столкнулись с плакальщиками. Оттуда же вы можете проникнуть в поместье даже без приглашения, и к вам никто не придерется (снова лол). Другой путь: идите к Лорду Шоу и сразу же после лестницы поверните налево, пройдите через ограду с помощью Переноса, с ним же и поднимаемся.
Заходим в особняк с задней стороны (там, где стоит Лорд Шоу). Дуэль можете пройти, но стреляйте в него дротиком, и прохождение будет засчитано (лол, видимо, это было допущено разработчиками специально). Идите прямо по коридору по правой стороне, заходите в дверь налево, увидите мисс Уайт, принесите ей выпивку, а она расскажет вам, кто есть кто. Выходите обратно и поверните направо, идите в дальнюю комнату, найдите человека в маске кота. Он попросит вас не убивать леди Бойл, а отнести её к нему в лодку и скажет имя цели. Найдите цель и поговорите с ней, сведите разговор к походу в погреб. Пройдите за ней, оглушите её и отнесите в лодку. Основная часть главы пройдена.
Поднимитесь из погреба, двигайтесь дальше по лестнице и окажетесь на втором этаже в комнате Эсмы. Посмотрите в замок двери в коридор. Когда стражник подойдет к двери и развернется, оглушите его и утащите в комнату. Дерните за рычаг у двери. Откроется потайной ход, по которому вы переберетесь в комнату Вэйверли, там найдите ключ. Послушайте разговор стражников и усыпите их по очереди. В зале с вазами возьмите картину Соколова (1/2). Перейдите на другую сторону и зайдите в комнату Лидии, возьмите картину Соколова над камином (2/2) и ключ от подвального хранилища, где вы заберёте руну (3/3). Здесь есть ещё одна комната, там в гардеробе возьмите ключ от всех дверей в Башне Дануолла. Это обернётся очень приятным бонусом в будущем. Ключ так же может лежать в сундуке в ванной комнае в комнате Эсмы, вероятно, есть и вариант с комнатой Вэйверли, так что внимательно читайте записки. Ищите по дому реликвии семьи Бойл, они стоят много. Теперь можно уходить из особняка. Спуститься вы можете прямо через лестницу, защищенной стеной света через Перенос, стража ничего вам не сделает.
Бтв, если вам выпадет убрать Эсму, то в диалоге с ней вы сможете спокойно пройти с ней в её комнату на второй этаж.
За сражение с лордом Пендлтон вручит вам руну. И загляните в своё жилище – семья Бойл передаёт вам подарок за сохраненную жизнь Леди Бойл. Также зайдите в паб и найдите Каллисту. Она жалуется на то, что Эмили постоянно прячется от неё. Найдите Эмили, а она даст вам руну.
Глава 6: Лорд-регент
Первым делом заберите костяной амулет (1/2), сориентирутесь по Сердцу. Далее зайдите в дверь, там будет шокер, отключите его, используя Изгиб времени или с помощью Переноса. Поднимитесь, выйдите на балкон справа, оттуда сделайте телепорт к баку с ворванью, отключите его. Утащите следующих трёх стражников. Двигайтесь вправо, поднимитесь с Переносом к посту, всадите дротик в стражника и телепортируйтесь дальше вправо, так бежим до дыры в стене. Осторожно, там ходят два стражника. Зайдите в большую комнату, там заберите руну под кроватью (1/4). Дальше поднимайтесь и бегите в том же направлении, что и когда обходили прожектор. Телепортируйтесь на здание, двигайтесь, затем увидите люк, подсвеченный красным, заходите туда. Вы зашли в Башню Дануолла.
Дождитесь окончания разговора, затем вырубите стражника внизу и двигайтесь направо, заходите на станцию вещания. Если бы не тот самый ключ из предыдущей миссии, вам бы пришлось чудесным образом пройти всю охрану на обоих этажах. Даже если ключ вы не нашли, то всё ещё есть тихий способ пробраться туда: просто телепортируйтесь из места входа на люстры, с них – на площадку справа на 2-м этаже. Прямо перед вами будет лестница у комнаты вещания, но вам придётся замедлить время и спрыгнуть вниз с телепортом, чтобы отключить шокер. Уберите бак с ворванью, поднимитесь наверх к офицеру пропаганды, и он расскажет, как можно красиво убрать регента. Идите в зал через дверь. Проследите за стражником через щель и утащите его. Заходите в покои регента (дверь слева) (если ключа у вас нет, то можете не мелочиться и тупо вынести её порывом ветра) и, пока он не зашёл, заберите все ценности из сейфа и руну в сундуке (3/4) (если не успеете, то это можно сделать и позже). Поднимайтесь обратно и включите запись с весьма интересными фактами о лорде. Спустившись, вы сможете наблюдать, как лорда уводят в тюрьму, но предварительно унесите оглушенных стражников на лестницу, тогда-то и заберите руну. Основная часть пройдена.
Двигайтесь прямо по коридору из стороны входа в станцию. Слева есть дверь, это покои генерала, там возьмите чертёж разрывных пуль. Идите дальше по комнате и дойдите до камина. Рядом с ним есть светильник, включите его и заберите амулет (2/2) и-так-ясно-где. Теперь направляйтесь в крышу башни, сделать это можно с телепортом с балкона в комнате регента. Зайдите в здание удобным способом, пройдите за шкафами с книгами и телепортируйтесь наверх, на столе заберите руну (3/4) и идите обратно.
Единственная картина Соколова находится в комнате справа от комнаты регента. Её вы узнаете сразу по желтым стенам, картина висит над камином, но там стоят смотритель с волкодавом и стражник. Решение: остановка времени, полная (да-да, мы руны мы не только для понта собираем).
Чтобы добыть 4-ю руну, нам придётся навестить палача, мучавшего нашего ГГ. Возвращаемся к входу и идём в дверь, ведущую на кухню, выше выходим в коридор, там телепортируемся на тубы и тихо проходим прямо, спрыгиваем и спускаемся к палачу. Его сопровождает волкодав, так что придётся замедлить время и телепортироваться к нему, когда он отвернется, а собаку постарайтесь не разбудить – как только придушите палача, берите руну (4/4) и встретьтесь с Чужим. Из комнаты выберитесь скрытно, и волкодав не проснётся.
Но если у вас ключа нет, тогда вы можете спуститься по лестнице со 2-го на 1-й этаж и спрыгнуть вниз, зайдите в дверь справа и там пройдите к палачу, уходить можно так же, как описано выше: с другой стороны двери в кухню есть ключ.
Теперь можно возвращаться к Самуэлю. Можно выйти на длинный проход, по которому мы обошли всю стражу, там спрыгнуть в воду и доплыть до Самуэля без лишнего напряга.
НЕОБЫЧНЫЙ ВАРИАНТ ПРОХОЖДЕНИЯ БЕЗ УБИЙСТВ от MarShaLL22: Суть в том что палач черный маг и об этом догадываются все, информацию об этом можно найти по всей карте(разговоры стражников, офицатки и письма в караулке и кабинете генерала), но сделать никто ничего не может так как палач находится под защитой регента который сам прекрасно знает что тот служит Чужому. Если хотите пройти задание без убийства главное ничего не делать с палачем до того как будуте врубать аудиозапись с признанием регента! Когда включится запись на этаж ниже у дверей будет сцена в которой вяжут лорда-регента. Он труслив и хочет сбежать или откупиться, но тк стража не подкупна и их двое это у него не получается. И тут включаемся мы! Нам нужно помочь лорду сбежать от этих двух стражников(да да!). Для этого достаточно из-за угла выстрелить стрелой рядом с ними или усыпить одного или двух. Тогда лорд рванет в побег и побежит к единственному кто его может в этом момент защитить — к палачу. Не бегите за ним это бесмысленно. И тут бывает две развязки — если во время побега лорда поднимается тревегу, то в момент нашего подхода к подвалу палача там уже будет стража. Суть в том что если стражей будет мало палач их раскидает. Для того чтобы сбежалось больше солдат пошумите в подвале. Можете спрятаться на трубах. Лорд и палач двинут искать источник шума ко входу в подвал. Там можете вселится в лорда и выйти на глаза страже. Соберется стражников 7-8 они убьют и регента и палача. Убийства эти не будут засчитаны тк вы к ним не причастны.
Глава 7: Затопленный квартал
О да, самая сложная миссия в игре.
Я решил вернуть снаряжение. На живоварню можно пройти более красивым путём: найдите цепь и поднимитесь по ней на мостик, затем заберитесь на крышу позади и спрыгните внутрь здания. Там соберите ништяки со смотрителей и выйдите в дверь. Гранаты в будущем нам понадобятся, чтобы выносить хрустаков. Там пройдите над плакальщиками и войдите в комнатку за воротами. Получите пустой бак и наполните его, затем установите на место. Поднимитесь по лестнице, сразу перед входом возьмите амулет (1/8). На балконе появятся три ассасина, которые после разговора исчезнут. Опустите мост, наполнив бак и спуститесь вниз, берегитесь плакальщиков. Заберите ящик и выходите, около воды возьмите руну (1/5). Выбирйтесь тем же путём. Двигайтесь по пути некрасивого метода, киньте гранату в хрустаков. Амулет (2/8) лежит в доме на втором этаже, внутри никого, зато рядом с ним обосновались плакальщики. Двое из них будут идти в вашу сторону, будьте внимательны, особенно на высоких сложностях: видят они далеко. Поднимитесь по лестнице (сейчас нужно внимательнее следить за ассасинами) и телепортируйтесь в дом, амулет на печке.
Двигайтесь к логову Дауда. Дворик патрулируют ассассины, и у ассасина на ближайших низких крышах есть ключ. Удобнее его убрать, когда он телепортируется на крышу слева. Затем незаметно пройдите до двери. Я решил это сделать с остановкой времени и телепортами – времени как раз хватит.
Пройдите по мосту и посмотрите налево – там есть переулок. Проплывите по нему, выберитесь на сушу и зайдите в комнату. Пройдите вперед по проходу (осторожно – ассасинов тут до кучи), усыпите 4 волкодавов, затем заберите амулет внизу (3/8). Поднимитесь обратно, заберитесь повыше и телепортируйтесь ко входу в дом (возможно, придётся повторить несколько раз, но у меня получилось с первого, чуть не спалили). После разговора ассассины будут смотреть в противоположные стороны, что нам на руку, уберите их. В следующей комнате вы встретите двух ассасинов – ученика и учителя, будет удобно пробежать мимо них, вселившись в крысу. Заберитесь в окно наверх и оглушите ассасина. Следующая цель – Дауд. Сосредоточьтесь: когда Дауд отвернётся, остановите время, телепортируйтесь к нему, украдите кошелек ( в нём лежит амулет, 4/8) и ключ и бегом обратно с Переносом.
Альтернативный метод: сразу телепортируйтесь за шкаф на лестницу, там из окна уберите пару ассасинов. Затем спрыните вниз и осторожно утащите ассасина в доме, а затем — и Дауда оглушите.
Теперь телепортируйтесь на лестницу за шкаф, поднимитесь и выйдите в окно, спрыгните в самый низ. Поднимитесь на уровень выше, оттуда телепортируйтесь в окно, ведущее в туннель.Или можете пройти прямо наоборот, к месту входа в логово, сразу же окна есть дверь, ведущая туда же и запертая на ключ Дауда. Спускаясь по цепи, спрыгните на второй этаж — там висит картина Сколова (1/3). Заберите внизу руну (2/5) и идите в следующую локацию.
Выйдите на улицу. Около амулета бегает толпа крыс, возьмите его (5/8). Поднимитесь и найдите двух мародеров, у одного из них украдите ключ и соберите ништяки в комнате. Затем идите в дом с балконами с другой стороны. С тёмным зрением вы можете увидеть там человека, но это не плакальщик, не бойтесь.Поднимайтесь по дому дальше, на крыше возьмите руну (3/5). Телепортируйтесь на чумную повозку. Толлбои вас не увидят. Будьте внимательны: перед стеной света спрыгните, отключите стену и идите в следующую локацию.
Идите по улице, зайдите в дом, на втором этаже возьмите амулет (6/8). Спуститесь в катакомбы. Поговорите с раненным бандитом, он скажет вам, где найти ключ. Двигайтесь в сторону ключа. Здесь начинается кульминация гранат – выносят хрустаков на раз. После второй группу пройдите в комнату слева, откройте сейф, код – 528, заберите амулет (7/8). Дальше начинается первое длительное подводное плавание (вспоминается одно из испытании в Форт Боярд). Поднимитесь по лестнице и увидите Старую Ветошь (внезапно, да?). Идите в её дом, возьмите всё добро, в том числе и картину над кроватью (2/3), на кровати также возьмите камею Ветоши. Положите её в печь и сожгите её. Выстрелите в Ветошь дротиком, перебейте крыс и снова выстрелите. Заберите у неё ключ. Освободите бандита и получите лавэ в подарок. Впрочем, из него также можно сварить супчик, однако подарок Ветоши не эксклюзивен, так что предпочтительнее спасти бандита. Спрыгните в трубу и вернетесь в начало, там вы найдите убежище выживших горожан (в случае высокого уровня хаоса вы бы встретили палкальщиков). Заберите там руну (5/5) и двигайтесь дальше. Снова выносим гранатами хрустаков. Рядом с ними в воде подберите последний амулет (8/8). Выйдите в паб.
Если кто располагает сведениями об оставшейся картине, пишите в комментариях.
Кэмпбелла можно найти в разных местах. Он может быть внизу живоварни или в катакомбах.
Глава 8: Лоялисты
Поднимайтесь наверх, возьмите ключи. В левой части здания есть окно, остановите время и с переносом залезайте туда. Аккуратно придушите стражников. Наверху подслушайте разговор. Или заберитесь в подземный ход, остановив время, так вы попадёте на другую сторону своей комнаты.Я решил пойти вторым путём. Вылезайте в окно. Пройдите прямо, у стены есть труба, пройдите по ней и сразу окажетесь в мастерской Пьеро. Сразу же заберите руну (1/1) на столе. Поговорите с Пьеро, затарьтесь усыпляющими дротиками и идите обратно тем же путём. Вы встретите 3 стражников в коридоре, стащите их. Нам нужна комната 202, это же комната Хевлока (осторожно, стражник может выйти оттуда, так что сразу бегите туда) и третий ещё куда-то. Берём чертёж, возвращаемся известным путём, отдаём чертёж Пьеро, выберите усыпление. Затем поднимайтесь наверх, наберите бак с ворванью и по указанному пути осторожно поднимитесь на крышу, установите бак. С этого момента стелс нигде не нужен – заснут ВСЕ. Идите в башню, вам откроет Каллиста, выстрелите из пушки. Можно забрать записку Хевлока в баре и пособирать дэнги, хотя их здесь совсем немного. Когда закончите, идите к Самуэлю и отправляйтесь за Эмили.
Глава 9: Путеводный маяк
Уровень имеет два разных формата: с высоким и низким уровнем хаоса. В нашем случае, разумеется, он низкий.
Плывите по правой стороне, Вы увидите люк, заберитесь в него, дальше в комнате поднимитесь по цепи. Выйдите на улицу, быстро забегайте в дверь справа. Уберите охранника. Идите в следующую комнату, там поверните вентиль над решёткой и спуститесь туда. Заберите руну (1/1) и идите по трубе. Будьте осторожны, сразу же там стоит один стражник. Поднимитесь, стаскивая стражников. Можно спокойно ложить их дротиками, но постарайтесь экономить. По пути на этаже после стены света заберите ключ от подъемника. Дальше увидите площадку с шокером. Заберитесь на дорожку под ним с помощью Переноса. Перед вами будет один стражник, стащите его и предварительно включите Изгиб времени (при надобности), ибо позади вас будут стоять ещё двое. Заходите в подъёмник.
Утащите первого стражника (сразу подхватите его, иначе он навернётся и умрёт). Следующего уложите дротиком. Дальше будет двое, один смотрит в вашу сторону, так что остановите время и придушите их.
Альтернативный красивый метод: заберитесь на поъемник и с помощью Переноса заберитесь по балкам на крышу. Там попадите на лестицу и спуститесь на второй этаж.
Войдите в апартаменты Хевлока, где он рассуждает о том, как же он облажался. Он будет стоять у камина в столовой, бегите к нему и оглушите его.
КСТАТИ: если вы на глазах у Хевлока возьмёте ключ или вовремя поставите блок и нанесёте удар, то сможете увидеть красивую сцену.
Тут же на столике лежит ключ от комнаты, где заперта Эмили. Отоприте дверь.
Игра пройдена без единого убийства и призраком с хорошей концовкой.
Игра проходилась на высочайшем уровне сложности.
На момент конца игры были приобретены темное зрение 2, перенос 2, вселение 2 (хоть и не понадобилось), изгиб времени 2, порыв ветра 1, проворство 2, живучесть 1.
Отдельно надо упомянуть бесшумные ботинки — к стражникам можно бежать даже рывком, ни на какой сложности они вас не услышат. По сути сложность различается только эффектом зелий, получаемым уроном и обзором стражников.
Пруфы прохождения (ПКМ — Открыть в новой вкладке):
Содержимое
- Подробный гайд по поиску рун в Dishonored
- Задание №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ
- Задание №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ
- Задание №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ
- Задание №4. Знахарь королевства
- Задание №5. ПОСЛЕДНИЙ ПРИЕМ ЛЕДИ БОЙЛ
- Задание №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ
- Задание №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ
- Задание №8. ЛОЯЛИСТЫ
- Задание №9. ПУТЕВОДНЫЙ МАЯК
Многие игроки уже поняли, что процесс прохождения Dishonored занимает много времени, по этой причине многие секреты будут открываться постепенно. Данная статья облегчает поиск рун в игре. От количества собранных рун будет зависит глубина прокачки того или иного умения. Приступим к поиску рун.
Подробный гайд по поиску рун в Dishonored
Разработчики умудрились спрятать 39 рун, которые можно находить на протяжении всего процесса игры. Проще и лучше получать руны непосредственно во время прохождения основных заданий. В данной статье описан план нахождения рун в игре согласно логическому прохождению игры. При поиске очень поможет механическое устройство «Сердце». Так как руны спрятаны в различных местах. То и гайд написан немного топорно (поверните туда, поднимитесь сюда и так далее). Приступим к обзору тех мест где скрыты руны.
Задание №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ
В данной миссии рун не присутствует.
По причине того, что в самом начале игры руны нам не так уж и сильно нужны, то их поиском займемся немного позже.
Задание №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ
На данном уровне нам доступны 10 рун.
1 руна расположена у Чужого в святилище (кабак «Песья яма»).
Данную руну можно получить, когда вы будете спать, в момент, когда окажитесь у Чужого в святилище. Данный персонаж даст вам невероятную магическую силу и объяснить, как улучшать ее с помощью рун. После использования «Сердца» и умения переноса, следует прыгая по выступающим камням рядом со стеной найти нашу первую руну.
2 руна разместилась рядом с кабаком «Песья яма».
Для того чтобы получить данную руну следует выйти из паба, затем повернуть налево и ориентируясь на биение «Сердца» найти руну. Она будет расположена возле воды на маленьком уступе.
3 руна расположена в кабаке «Песья яма».
Для того что бы получить руну, следует обратиться к Пьеро и просто на просто купить ее у него. Так можно сделать только один раз за время прохождения игры.
4 руна разместилась в доме Старой Ветоши
Для того чтобы получить руну, следует предпринять все доступные действия для того чтобы отвадить плохих парней от дома старушки. Если вам это удастся. То бабушка выдаст вам 4 руну. Она будет находится на втором этаже дома, над свечами.
5 руна находится в той же локации.
Для получения руны требуется еще раз помочь старушке. Теперь от героя потребуется разобраться с бандой, которая находится не далеко от дома. Чтобы прогнать банду потребуется взять из запасов доктора Гальвани потроха чумных крыс. После того как произойдет отравление всей банды, бабуля подарит вам руну. Сама руна находится все на том же втором этаже.
6 руна расположена в святилище у Чужого
Для того чтобы получить руну следует пройти на первый этаж дома бабули и через нее пройти на выход ведущий на аллею подсвеченной светом. Далее нужно отыскать дверь серого цвета и пройти через нее в самый центр святилище где будет лежать наша руна.
7 руна находится в винном квартале на станции у охраны
Чтобы получить руну надо следовать к месту жительства Кэмпбелла, следует пройти две световые стены. То как вы это сделаете, решать только вам. Пройдя вторую стену, вы наткнетесь на пост охраны, пост расположен немного левее по отношению к главной дороге. В будке охраны на столе будет находиться наша руна. Будьте предельно осторожны, не стоит вступать в бой с охраной.
8 руну можно разыскать в канцелярии верховного смотрителя
Руна находится в замке Кэмпбелла на самом верхнем этаже. Пройдя в дом, следует разыскать жилое помещение с расположенным в нем камином. В данной комнате Кэмпбелл проводит встречи с Карноу. Руна расположена в картинной раме которая висит над камином.
9 руна находится в той же локации
Поиски руны будут проходить сложнее. Разработчики запрятали ее в тайной комнате. Для нахождения этого помещения следует пройти к выходу на задний двор, где вас будет ожидать Самуэль. Перед выходом через пролет справой стороны вы увидите дверь. Пройдя через нее, следует спуститься вниз. Спустившись вы увидите в самом углу помещения расположившийся на пьедестале бюст с глазами подозрительно зеленого цвета. Нажав на это глаз. Запустится механизм, с помощью которого мы сможете попасть в тайное помещение. Разбив слева от вас витрину. Вы получите руну.
10 руна расположена в той же локации канцелярии смотрителя
Для того чтобы разыскать руну вам потребуется пройти в мастерскую, которая расположена в дальнем левом углу заднего двора. Пройдя к мастерской. На дверях вы увидите замок. Для его открытия потребуется ключ. Ключ можно раздобыть у охранника, который занимается патрулированием данного района. После того как вы проникните в мастерскую. Вы увидите руну, которая расположилась на столе вместе с досками и различным инструментом.
Задание №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ
На данном уровне расположилось 7 рун.
11 и 12 руны находятся в катакомбах, которые расположены под кабаком «Песья яма»
Для того чтобы найти руну, вам следует произвести спуск в катакомбы, придерживаясь главному заданию сюжета. В данном месте расположились обе руны. Для того чтобы их получить следует успокоить плакальщиков. Одну из рун вы обнаружите в ящике, а, чтобы найти вторую руну следует нырнуть в воду и ориентироваться на биение «Сердца».
13 руна расположилась в офисе доктора Гальвани
Для получения руны вам следует отправиться в дом врача. Если вы выполнили миссию Старой Ветоши, вам должно было запомниться место нахождение крысы потрохами которой вы произвели травлю банды. Руна будет находится в том же месте: в тайном помещение за шкафом с книгами.
14 руну можно отыскать в доме расположенного рядом с публичным домом.
Когда вы окажитесь около входа в «Золотую кошку». То обернитесь и обратите свой взор на трубу расположенной наверху и немного левее. С помощью умения «Перенос» поднимитесь на трубу и пройдя немного вперед вы увидите окно на втором этаже. В комнате на столе вас будет ожидать руна.
15 руну спрятали в публичном доме «Золотая кошка»
Для поиска руна требуется подняться по главной лестнице дома на следующий этаж, затем продолжить движение в рамках основной миссии. Дойдя до предбанника с находящейся в нем охраной, на стене в раме из-под картины будет находится руна.
16 руна расположена в той же локации что и предыдущая
Чтобы получить руну, следует подняться на третий этаж дома. После чего разыскать рабочее помещение мадам и из него пойти по лестнице на последний этаж. Есть еще один способ как попасть в комнату с руной, с помощью умения «Перенос» с основной лестницы добраться до последнего этажа, после пройти в первую дверь расположенной справой стороны и на столе в комнате работницы публичного дома которая любит курить взять руну.
17 руну спрятали в помещение где проживает арт-дилер
Для того чтобы получить крайнюю руну в данном задание. Придётся преодолеть не простой путь. Для поучения руны следует разузнать у самого дилера шифр от сейфа, расположенного у него в квартире. Чаще всего дилер можно разыскать в публичном доме. Найдя его примените электрический ток для получения кода от сейфа. Запомните. Шифр может быть разный. Чаще всего в других пособиях указывают следующие коды – 879, 656, 696, 138 (мне попался последний код). Как только узнаете шифр, следует пройти в жилище дилера, которое расположено в Винном квартале. Просто так не удастся попасть в его жилище. Для начала следует заполучить ключ от здания. Данный ключ можно получить у мадам, которой вы поможете разобраться с плохими парнями (она находится немного левее нижней квартальной аллеи). После получения ключа. Иди спокойно в жилище дилера и там в сейфе забирайте руну.
Задание №4. Знахарь королевства
На данном уровне расположилось 5 рун.
18 руну можно отыскать в доме.
Для получения руны следует пересечь железнодорожные пути, далее следует пройти вниз и оправиться в аллею. По ходу движения вы заметите дом, следует найти с обратной стороны здания балкон и с помощью умения, переместиться на него и забрать руну. Альтернативный способ поиска руны: от площади небольших размеров на которой разместилась охрана следует пройти на небольшую лестницу, после чего подняться с помощью цепей в помещение с балконов в котором находится руна.
19 руна затаилась в доме Пратчетта
Для того чтобы получить очередную руну. Вам следует проникнуть в дом Пратчетта. Данное действие возможно сделать несколькими путями: одним их которых состоит в убийстве Пратчетта, второй – произвести кражу ключа непосредственно от двери дома и еще один способ – облачиться в охранника и спокойно пройти в дом. Решать только вам каким способом вы проникните в жилище. Как только вы окажитесь внутри помещения, внимательно осмотрите все картины, расположенные на всех этажах дома. Это следует сделать для того чтобы разузнать шифр от сейфа. Для тех, кто не смог разгадать эту загадку шифром будет являться комбинация цифр 473. На крайнем этаже в комнате введите данный код в сейф и берите руну.
20 руна расположилась в локации у Чужого в святилище
Для того чтобы пробраться в святилище к Чужому следует выйди через крышу из здания где проживает Пратчетт и дальше продвигаться к следующему дому где расположился балкон со столик. Через данный балкон попадает в дом и затем выйдя из него за углом вы сможете пройти в святилище, где вас будет ожидать очередная руна.
21 руна находится на подстанции в Мидроу
Получить данную руну не составит особого труда. Как только вы окажитесь на самой станции вы на столе увидите руну. Она расположена в свободном доступе.
22 руну можно разыскать в теплицах у Соколова
Также, как и предыдущая руна. Добывается очень легко. Следует разыскать В теплицах гражданина Соколова и руководствуясь основному задание провести разборки с ним. После выполнения задания на столе будет лежать наша руна.
Задание №5. ПОСЛЕДНИЙ ПРИЕМ ЛЕДИ БОЙЛ
На данном уровне можно отыскать 3 руны
23 руна расположилась в святилище у Чужого
Чтобы найти новое святилище придётся пройти по следующему пути. Для начала следует произвести поиск поста с охраной, который расположился на улице с левой части. Дойдя до поста надо повернуть направо, увидев дверь открываем ее, затем следует подняться в верх по лестнице и уже там произвести поиск помещения с дверью голубого цвета. За дверью расположилось святилище, в котором спрятана руна.
24 руна затаилась на дне реки
Для получения очередной руны вам придёт немного освежиться. Не забывайте использовать «Сердце» для поиска руны. С помощью «Сердца» найти такое место, на мосту которое будет наиболее близкое к руне. Как только найдете данное место, смело прыгайте в воду и ищи положенную вам руну.
25 руну можно найти в подвале поместья леди Бойл
До места где расположена руна можно добраться несколькими способами. Самым простым будет, вселиться в мышку, которая бегает по кухне и через небольшой проход переместиться в запертое помещение где расположена руна. Найди саму кухню не составит большого труда, как только вы попадете в поместье, с левой стороны от входа вы увидите лестницу, после того как вы по ней спуститесь вы попадете на кухню. В случае, когда в силу каких-то предпочтений вы не можете произвести вселение в мышку, вам следует пройти в комнату, Лидии которая расположена на втором этаже поместья и найти там ключ. После того как у вас будет ключ идите на кухню, пройдя всю кухню вы увидите дверь. Чтобы отпереть дверь, следует воспользоваться переключателем на стене с правой стороны, после чего следует произвести открытие еще одной двери расположенной в дальнем углу помещения с правой стороны. Дойдя до нее откройте ее ключом и найти причитающуюся вам руну.
Задание №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ
Данный уровень скрывает в себе 7 рун.
26 руну следует искать в пабе «Песья яма»
Данную руну можно заполучить только в одном случае. Если вы произвели с лордом Шоу дуэль, то по окончанию задания в поместье леди Бойл вам следует произвести разговор с мистером Пендлтоном, после чего он вам передаст руну.
27 руну спрятали в локации кабак «Песья яма»
Руна будет доступна игроку только лишь в случае, когда вы простили и не покончили с сестрами Бойл. В данном случае одна из оставшихся в живых сестер спрячет руну, в комнате которая принадлежит вам. Перед входом в кабак вы увидите записку, которая будет повествовать об этом факте, а непосредственно под самой руной найдете маленькое письмецо от той, кто ее вам подарила, которое раскрывает личность данной особы.
28 руну можно отыскать в той же локации
Для того чтобы получить руну следует поговорить в кабаке с Каллистой, после чего следует найти Эмили. В поисках Эмили вам очень сильно поможет умение Темное зрение. Эмили может прятаться в любом месте, но чаще всего ее можно отыскать в одном из трех мест. Чаще всего ее можно отыскать на самой улице за мастерской которой владеет Пьеро, также можно попробовать поискать ее в пабе непосредственно в комнате, которая принадлежит вам и коридоре недалеко от кровати где вы отдыхаете.
29 руну запрятали в доме, который расположился рядом с башней
Как только вы выйдите из башни и минуя световую стену, следует направляться дальше в сторону входа. Главное осторожность, не стоит попадаться на глаза патрулирующим ходокам. Дойдя до арки из камня вам следует проследовать в небольшое здание, которое расположено правее той самой арки, на полу в помещении вы найдете руну.
30 руну стоит искать в башни Дануолла
Руну спрятали в сундуке с запертым замком в покоях регента расположенных на втором этаже. По причине того, что сундук имеет закрытый замок, следует раздобыть ключ от него. Данный ключ можно найти лежащим на столе в комнате расположенной в конце коридора (либо просто на просто отобрать данный ключ у охранника).
31 руну находится в святилище у Чужого
Новое святилище расположено в башне. Как только попадете в башню, следует найти лестницу больших размеров. В правом углу рядом с лестницей, расположилась еще одна лестница (она нам и нужна). Пройдя по новой лестнице, вы окажетесь в подвальном помещение, в котором проводили пытки людей, в углу данного помещения вы сможете обнаружить новое святилище с потерянной руной.
32 руну ищите в башне Дануолла
Следует добраться до комнаты регента, которая расположена на самом верху башни. Поднявшись на верх, нужно выключить световую стену, после чего вы сможете проникнуть в нужное нам помещение.
Задание №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ
На данном уровне можно отыскать 5 рун.
33 руна расположена в помещение Гривза в котором варят жир
Оказавшись по сюжету на жироварне следует сделать так чтобы опустился мост. Далее надо с помощью цепей опуститься в самый низ. После того спуститесь, нужно повернуть вентиль, после чего откроется дверь, и вы сможете попасть наружу. Выйдя на улицу, вы увидите руну. Есть ещё один способ – проходя игру по сюжету следует просто выбраться во двор.
34 руна сокрыта на причале Равшора
Заполучив у Дауда ключ, возвращайтесь ко входу, в котором было расположено пристанище наемников. Около пристанища вы увидите дверь, открыв данную дверь следует спуститься до самого конца с помощью цепей. На дно вы сможете обнаружить руну.
35 руну можно раздобыть в доме, расположенном в Затопленном районе
Руна находится на крыше здания к которому вам придётся пройти через дом находящийся по соседству. Ориентиром для поиска нужного здания будут расположенного слева от путей крайнего дома.
36 руну следует искать в очередном святилище
Данную руну можно получить только в том случае если вы закончили все миссии, которые вам дала Старая Ветошь. Вы снова встретитесь в самой канализации и за то, что вы ей поможете она вас, одарит руной. Новое святилище будет расположено в каморке старушки на втором этаже.
37 руна следует искать в канализации
Чтобы заполучить крайнюю руну на данном уровне придётся прогуляться по канализации. Для того чтобы отпереть врата ведущий в глубь канализации вам потребуется найти ключ. Пройдя внутрь. Спускайтесь на нижний уровень и так сможете найти руну.
Задание №8. ЛОЯЛИСТЫ
На уровне можно отыскать только 1 руну
38 руна расположилась в кабаке «Песья яма»
Получить руну проще простого. После того как вы вернетесь в кабак. Следует пройти на второй этаж мастерской, которая принадлежит Пьеро. Там можно будет разыскать руну.
Задание №9. ПУТЕВОДНЫЙ МАЯК
На данном этапе всего на всего 1 руна
39 руна расположилась в канализации, которая расположена в форте
Для того чтобы получить очередную руну вам следует разыскать форт, после чего с правой стороны вы увидите вход в нужную нам канализацию (ту в которой спрятана наша руна). Путь проложенный через сточные воды приведет вас к вентилю открывающий заветную дверь. Открыв дверь следует переместиться вперед, а затем к люку, который расположен наверху. От этого люка следует повернуть налево и двигаться к следующему открытому люку. Руна будет находиться на земле сразу за люком.
Ура. Мы смогли отыскать все 39 рун которые были спрятаны в игре.
Руны – самый редкий вид «валюты» в мире Dishonored. Они используются Корво для открытия и прокачки сверхъестественных способностей героя, о которых вы можете прочитать в этом гайде. Игра начинается с того, что у вас будет лишь одна сила – Мерцание, позволяющая телепортироваться на короткие расстояния, все остальные вам предстоит изучать используя руны.
Чем мощнее умение, тем больше рун потребуется для его получения. Довольно простая математика… к сожалению, за одно прохождение, даже собрав все руны, вы не сможете прокачать все силы, так что выбирайте с умом – основываясь на своем стиле прохождения.
Помимо магии, так же вы можете использовать оружие и прочий эквип, который так же поддается модификациям, но при помощи чертежей, гайд по которым – тут.
Итак, расположение рун Dishonored разбито по миссиям.
Миссия 2 – Надзиратель Кэмпбелл
Руна #1
Когда вы встретите Старушку Рэгс в ее квартире, что находится в промышленном районе и поможете ей избавится от бугаев, она наградит вас руной. Она висит на втором этаже.
Руна #2
Забрав первую руну, поговорите с Рэгс снова, она попросит вас о еще одном одолжении, связанным с доктором Гальвани. После выполнения миссии вы получите вторую руну – там же на втором этаже.
Руна #3
Эта руна находится за домом Старушки Рэгс, у небольшой святыни. Выход за дом – на первом этаже.
Руна #4
Когда будете отключать Стены Света в этом же районе, то эту руну можно найти на станции стражников, с левой стороны дороги, рядом со второй Стеной. Заходите внутрь и подбирайте руну со стола.
Руна #5
После того как попадете в особняк Надзирателя, посмотрите над камином, руна висит в рамке картины на стене.
Руна #6
Для получения этой руны необходимо найти секретную комнату Кэмпбелла. Заходите в дверь, что справа от двери ведущей на задний двор, где вы встретите Самуэля. Вместо встречи с этим персонажем, заходите в дверь. Спускайтесь по лестнице и в углу вы найдете бюст Холгера. Нажмите на глаз и откроется секретная дверь. Слева должна быть деревянная коробка, разбейте ее и берите руну.
Руна #7
Выйдя на задний двор, идите в дальний левый угол, тут вы найдете мастерскую. Чтобы открыть дверь, вам необходим ключ – он у стражника, который патрулирует зону. Руна будет рядом с доской и инструментами.
Руна #8, 9 и 10
Одна в области рядом с Ямой Псов, вторую можно купить у Пьеро и третья на святилище Outsider’а.
Миссия 3 – Дом Удовольствий
Руна #11
Войдите в лабораторию доктора и поищите руну на той же полке, где ранее вы нашли крысу для Старушки.
Руна #12
Добравшись до Золотой Кошки, посмотрите в противоположную сторону. Вы увидите здание, доберитесь до второго этажа при помощи Мерцания и возьмите руну на столе.
Руна #13
Войдя в здание Золотой Кошки, поднимитесь на второй этаж и посмотрите на стену – руна висит тут.
Руна #14
Поднимайтесь на третий этаж при помощи мерцания (обернитесь наверху главной лестницы и увидите путь). Наверху войдите в первую дверь и поищите руну с правой стороны на столе.
Руна #15
Получите комбинацию для сейфа от Дилера. Ударьте его током и он выдаст код. Сейф находится в его квартире на третьем этаже в промышленном районе. Чтобы получить ключ к зданию, спасите женщину от бугаев – на верху лестницы, что по левую сторону нижней аллеи района.
Открыв сейф использовав полученную комбинацию (879), посмотрите слева.
Руна #16 и 17
В канализации под Hounds Pit, рядом с двумя плакальщиками, сразу за воротами. Однак под водой и вторая на верхушке шкафа.
Миссия 4 – Придворный Доктор
Руна #18
Преодолев пути, спускайтесь вниз и двигайтесь по аллее. С задней стороны здания вы найдете балкон, мерцайте на него и подбирайте руну внутри.
Руна #19
Руна внутри дома Пратчетта. Для доступа внутрь, необходимо либо убить его, либо выкрасть ключ. Попав внутрь, просмотрите картины, чтобы узнать комбинацию к сефу (473). Подбирайте руну в сейфе.
Руна #20
Выходите из дома через балкон на правой стороне и мерцайте на противоположный. Оттуда на следующий по правой стороне и входите в дом. Поверните за угол и найдете святыню с руной.
Руна #21
Попав в Подстанцию Мидроу и отключив свет, посмотрите руну на столе.
Руна #22
Найдя Соколова в его теплице, подберите руну со стола, с левой стороны.
Миссия 4 – Последняя Вечеринка Леди Бойл
Руна #23
В начале миссии, идите по улице и доберитесь до поста безопасности слева. Поверните направо и войдите в дверь, поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату с голубой дверью. Тут очередное святилище.
Руна #24
Прыгните в воду с дальней стороны реки. Руна под водой, ближе к центру.
Руна #25
Спуститесь по леснице, что слева от входа в особняк, и пройдите через кухню до двери. Используйте переключатель справа и откройте дверь. В дальнем правом углу вы найдете еще одну дверь за которой и лежит руна, ключ от нее в комнате Лидии на втором этаже.
Миссия 6 – Возвращение в Башню
Руна #26
Снаружи башни, двигайтесь направо, где патрулируют верзилы и войдите в маленькое здание. Руна на полке.
Руна #27
В комнатах Лорда Регента на втором этаже, найдите сундук. Ключ от него в одной из комнат вниз по коридору, на столике.
Руна #28
Попав в башню, следуйте по лестнице в углу справа от большой лестницы. Добравшись до комнаты пыток внизу, вы найдете еще одно святилище с руной.
Руна #29
Поднявшись на самый верх, обыщите комнату планов. Чтобы попасть туда, следуйте по лестнице слева за библиотекой и отключите стену света.
Hounds Pit
Руна #30
Сразитесь с Лордом Шоу и поковорите с Пендлтоном о миссии Бойл чтобы получить руну
Руна #31
Если вы не убьете сестер Бойл, то они дадут вам эту руну. Она находится в их комнате. Узнать об этой руне можно при входе в таверну, рядом с Уоллисом. Так же будет еще одна подсказка.
Руна #32
Поговорите с Каллистой в баре и попытайтесь узнать где находится Эмили. Используйте Темное Зрение чтобы найти ее. Скорее всего она в комнате Корво. Эмили отдаст вам эту руну.
Миссия 7 – Затопленный Район
Руна #33
Когда будете в очистительном заводе, то опустите подъемный мост чтобы спуститься по цепям. Спускаясь, используйте вентиль чтобы открыть большую дверь наружу – руна лежит на земле.
Руна #34
Получив Ключ Дауда, вернитесь ко входу в укрытие и откройте дверь рядом. Войдите внутрь и спуститесь по цепи, руна в самом низу.
Руна #35
Последнее здание слева – до путей, через окно прыгните на соседнее здание слева. Поднимитесь на крышу – тут и находится руна.
Руна #36
Встретив Старушку Рэгс в канализации, помогите ей и получите руну. Руна находится в святилище на втором этаже ее квартиры.
Руна #37
Получив ключ от канализации, вернитесь ко входу и откройте ворота. Руна находится на нижнем уровне.
Миссия 8 – Лоялисты
Руна #38
Вернувшись в таверну, зайдите в магазин Пьеро и поищите руну на втором этаже.
Миссия 9 – Свет в Конце
Руна #39
Добравшись до форта, спуститесь в канализацию справа. Она приведет вас к вентилю, который откроет дверь. Пройдите налево к дренажу и найдете руну на полу.
Если будут добавления или исправления, пишите в комментарии.
- «A thousand years ago there was another city on this spot. The people carved the bones of whales into runes and inscribed them with my Mark.»
- —The Outsider
Runes are decorated pieces of whalebone that are used to acquire and improve supernatural abilities; the more powerful the ability, the more runes it requires. The Outsider claims that the first runes were created centuries ago by an ancient and long gone civilization, saying that many of the runes in Gristol were found washed up from the river.[1] The crafting of runes, by both natural[2] and supernatural[3] means, has continued throughout the ages into the present day.
A corrupt rune.
There are also corrupt runes, created from dried kelp and algae, pigment made from flowers, and the bones of a human who died in terror and with regrets. These powerful runes allow for spells far beyond those possible with usual runes, but must be balanced out by a normal rune. If this is not so, the spell can go disastrously wrong.[4] It is not known whether or not these runes can be used to upgrade supernatural abilities.
In Dishonored, a maximum of 39 runes are obtainable in a single playthrough, but 58 would be needed to upgrade every ability to Tier II. Therefore, Corvo Attano must assign them according to the approach he favors the most.
In The Knife of Dunwall and The Brigmore Witches, 30 runes are available, yet Daud requires 46 runes to fully upgrade his powers.
In Dishonored 2, 47 runes total may be collected from the maps and more may be crafted with the Craft Runes upgrade for the Bonecharm Crafting ability, while 111 runes are needed to fully upgrade the protagonist’s powers. Should Emily Kaldwin or Corvo refuse the Outsider’s Mark, they will sell any runes they find to the black market for 200 coin.
Locations
Dishonored
Available mission | Map | Location |
---|---|---|
First meeting with the Outsider. | The Void | Given at an Outsider Shrine. |
Any time after meeting the Outsider. | The Hound Pits Pub | Available in Piero Joplin’s store. |
High Overseer Campbell | Hound Pits Pub | Reachable by swimming/using Blink along the shore. |
Distillery District | In Granny Rags’ backyard with an Outsider shrine. | |
On the second floor in Granny Rags’ house, after completing her first quest. | ||
On the second floor in Granny Rags’ house, after completing her second quest. | ||
In a bunk in the final section of John Clavering Boulevard. | ||
Office of the High Overseer | On the wall in the meeting room. | |
In Campbell’s secret chamber, locked in a glass case. | ||
Back Yard | In the workshop, accessed by breaking the window on the roof, pickpocketing an Overseer, or possessing a rat and going through the drainage. | |
House of Pleasure | Hound Pits Pub | In the sewer after the two weepers, in a chest. |
At exactly the same location as above, but in the water, after the bars. | ||
Dr. Galvani’s offices | Third floor, in his secret laboratory, where the rat viscera was in the previous mission. | |
Art Dealer’s Apartment |
Third floor, in his safe.
|
|
The Golden Cat | In a building between the main road and the Golden Cat, top floor. Easier to reach if accessing the map through the Captain’s Chair Hotel. |
|
Second floor of the Golden Cat, in the room next to the main staircase. Two guards will be inside talking if the City Watch has not been alerted to Corvo’s presence. |
||
In the room next to where Emily Kaldwin is being held, with a courtesan inside tidying up. | ||
The Royal Physician | Southern Bridgeway | After Corvo exits the warehouse, in an apartment facing the railway. The main door is blocked, and the room can be entered from behind, or by shooting the door at close range with a pistol. |
Drawbridge | In Pratchett’s safe in his house. A hint for the combination is found in a note in the same room and three paintings in his house, each with a number on it. | |
The house beside Pratchett’s, with a man yelling on the balcony and a dead body. The rune is on an Outsider shrine. | ||
Midrow Substation | The house Corvo is in as he enters this map, on a table. | |
North End | In Anton Sokolov’s laboratory on top of his estate. | |
Lady Boyle’s Last Party | Estate District | In a weeper-infested apartment on an Outsider shrine. There is also be a bone charm in the nearby room. Note that the three weepers can make things difficult if Corvo doesn’t want to be seen. |
In the end of the waterway leading out to (presumably) Wrenhaven River. | ||
Boyle Estate | In the underground vault, which can be accessed by possessing a rat or getting the key from Lydia Boyle’s room (the one separated from the other two). | |
Return to the Tower | Hound Pits Pub | In Corvo’s room if he spares at least one Boyle sister. There will also be a message beside the front door of the pub stating this. |
Find Emily after speaking to Callista Curnow. She will either be in Corvo’s room, below her tower or beside the Abandoned Apartment. | ||
Lord Treavor Pendleton will give one to Corvo if he dueled with Lord Montgomery Shaw during the party. | ||
Exterior | In the bunkhouse next to the Tower entrance. | |
In Hiram Burrows’ safehouse on top of the Tower. Although it is in the Exterior map, Corvo must navigate through the Tower to reach it. Burrows will be in the same room if he has been alerted to Corvo’s presence. | ||
Dunwall Tower | In the torture chamber on the Outsider shrine. Guarded by the Torturer and his wolfhound. | |
In Burrows’ bedroom, stored in a chest. | ||
The Flooded District | The Refinery | On the wide open plain. Note that the position is within some river krusts’ attack range. |
Central Rudshore | After opening the door leading to the sewer with Daud’s key, immediately before reaching the exit. | |
Gateway Tunnel | On top of an apartment in the slum. Corvo will probably come across if he blinks toward the train. | |
Old Port District | In the sewers, in Granny Rags’ new home, on an Outsider shrine. Corvo will need the sewer master key, which is on Granny Rags, to open the door. It is possible to steal it, kill/knock out Granny Rags, or kill Slackjaw for the key. | |
In the sewer where a group of survivors reside. Drop down the hole in the middle to reach it. Note that these survivors will become weepers in high chaos. | ||
The Loyalists | Hound Pits Pub | Second floor in Piero’s workshop, on the table. |
The Light at the End | Exterior | In Kingsparrow Gatehouse. Corvo will have to enter the drainage from the maintenance room. |
The Knife of Dunwall
Available mission | Map | Location |
---|---|---|
A Captain of Industry | Rothwild Slaughterhouse Yard |
Automatically given to Daud by Billie Lurk at the start of the mission. |
Above the main entrance to the Slaughterhouse, blink up the guard house on the side, then up to the railing above the entrance. | ||
A gift from Granny Rags that requires Daud to obtain the ingredients for Granny’s Recipe, and bring them to the floor located above the Slaughterhouse Yard Gate. | ||
Rothwild Slaughterhouse | Located high up top in the warehouse, in an alcove with a dead man. It can also be accessed through the Warehouse entrance by powering the crane and climbing the chain. | |
Located in a maintenance tunnel that connects the Killing Floor to the Refinery. Can only be obtained if pre-mission favor is purchased. | ||
Located in the Whale Harvesting Room, near the power source for the electrical switch. There is a desk holding the rune. | ||
Eminent Domain | Legal District Waterfront | Located under the ruined bridge near the entrance to the Legal District only if the pre-mission favor is purchased. |
Located near the gate that separates the Estate District from the Legal District, climb the chain down to the waterfront, and enter a small warehouse for the rune. | ||
A gift from Granny Rags that requires Daud to follow the steps of Granny’s Recipe. | ||
Legal District | Found in the abandoned apartment of Arnold Timsh’s former associate (Apartment 07), behind a painting. | |
Found in the apartment of the cultist woman in league with Timsh’s former associate (Apartment 10). Knock down a bookshelf to find an Outsider shrine with a rune. | ||
Located inside Timsh’s estate in the room with the statue of Delilah. | ||
Located in a locked chest on the main floor of Timsh’s estate. The chest can only be opened with Timsh’s key, located on his person. | ||
The Surge | Flooded District |
Located in the top floor of Daud’s Hideout in the same room as Overseer Hume. The rune is in a locked chest at the foot of Daud’s bed that can be opened with Daud’s own key. |
In the room housing the Overseer’s Assault Plans in a building opposite Daud’s Hideout. The rune is in a crate near the plans. |
The Brigmore Witches
Available mission | Map | Location |
---|---|---|
Choosing Your Mark | Daud’s Base | In Daud’s equipment chest. |
On top of a bookshelf outside the main room. | ||
A Stay of Execution for Lizzy | Coldridge Prison | On the drained river floor, at the bottom of the stairs. Requires favor. |
On the desk in the interrogation room. | ||
The Dead Eels | Drapers Ward Streets | In the canal, by the storm drain. Requires favor. |
On the wall in the Dressmaker’s apartment. | ||
In the mechanic’s apartment, by completing the Recreate Granny’s Wedding side objective. | ||
Drapers Ward Riverfront | By the Outsider shrine, accessible through the underwater tunnel. | |
In the weeper area on the docks. | ||
Drapers Ward Textile Mill | Inside the mill, in the Dry Storage room. | |
Drapers Ward Sewer System | On the Outsider shrine in the ventilation room. | |
Delilah’s Masterwork | Brigmore Manor Exterior | On top of the small building. Requires favor. |
In an open safe half sunken into the ground near the right corner of the manor. | ||
In the back yard, collect river krust pearls and use the sink in the dilapidated building to complete the Granny’s Spell side objective. | ||
Brigmore Manor Interior | In a chest in the attic room with several of them. |
Dishonored 2
Available mission | Map | Location |
---|---|---|
Edge of the World | The Void | Two on the Outsider shrine after the Heart is received. |
Dreadful Wale | Inside a sunken wreck near the Dreadful Wale. | |
Campo Seta Dockyards | In the mouth of a whale carcass pulled ashore. | |
Sold by the black market shop for coin.* | ||
On a table next to an Overseer preaching to a small crowd of people. | ||
Inside the safe located on the third floor of the Overseer Outpost. | ||
Behind a wooden plank inside a drainage pipe in the center canal. The plank must be shot and broken to access it. | ||
Two on an Outsider shrine inside Amadeo Monte’s apartment. | ||
The Good Doctor | Addermire Institute | Two on an Outsider shrine inside the VIP apartments on the fourth floor of the Addermire Institute. |
On a wall mount inside the Addermire Institute Dining Room. | ||
Inside a bloodfly nest in the Recuperation Room. | ||
Inside a small enclave at the top of Addermire’s tower, accessible through a vent from the outside. | ||
In the Lost and Found room in the basement of the Addermire Institute, accessible by breaking the elevator suspension links and passing through the hole it leaves at the bottom of the elevator shaft. | ||
The Clockwork Mansion | Lower Aventa | Two on an Outsider shrine on the second floor of a bloodfly-infested apartment. |
Sold by the black market shop for coin.* | ||
At the back of the Lower Aventa carriage station, surrounded by a Howler ambush. | ||
Upper Aventa | On the second floor of a bloodfly-infested apartment in Upper Aventa. | |
Clockwork Mansion | On a modular platform in Kirin Jindosh’s laboratory. | |
The Royal Conservatory | Cyria Gardens | Sold by the black market shop for coin.* |
Two on an Outsider shrine in a derelict apartment filled with traps. | ||
Royal Conservatory | In the Royal Conservatory archives, in the basement. | |
In the office lounge on the second floor of the Conservatory. | ||
On a terrace outside the fourth floor, adjacent to Ashworth’s office. | ||
Dust District | Dust District | On the first floor of the derelict apartment where Meagan Foster is met. |
On the second floor of a bloodfly-infested apartment adjacent to the Crone’s Hand Saloon. | ||
Crone’s Hand Saloon | Two on an Outsider shrine in Paolo’s third-floor chambers. | |
Overseer Enclave | Inside the locked confiscation room on the second floor. | |
A Crack in the Slab | Aramis Stilton’s Manor (Primary Present Timeline) | On the second floor of the manor, above the entrance foyer. |
Inside a flooded portion of the manor’s basement. The entrance to the flooded room as well as the nearby crank wheel used to drain it and access the rune are in the past. | ||
Aramis Stilton’s Manor (Past Timeline) | On the second floor of the manor, inside a barred Silvergraph room. The room can be accessed through the alternate present timeline, or by attracting the attention of the guards within. | |
Dust District (Alternate Present Timeline) | In an alcove inside the cusp of a large wooden windbreak. | |
The Grand Palace | Palace District | Two on an Outsider shrine in a cave near the black market shop. |
In Claudio’s bloodfly-infested apartment overlooking Ravina Boulevard, below the windmill. | ||
Grand Palace | In a flooded basement passageway, accessible through the secret cellar chamber or from boarded-up entrances on the outside of the palace. | |
Inside a locked safe in the First Captain’s office. | ||
Death to the Empress | Tower District | Sold by the black market shop for coin.* |
Two on an Outsider shrine in an apartment overlooking the Tower District. The shrine is in a secret room that can be accessed by activating a wall-mounted barometer. | ||
Dunwall Tower Front Yard | Underneath the stairs in the pump control room. | |
Dunwall Tower Interior | On a set of pipes in the Tower security room. |
*Black market shops do not sell runes in No Powers Mode.
Audio
Description | Sound effect |
---|---|
A ‘hissing’ rune. | https://dishonored.fandom.com/wiki/File:Rune_Hiss.ogg |
Sound when picked up. | https://dishonored.fandom.com/wiki/File:Rune_Pickup.ogg |
Trivia
- Marked on the runes (under and around the Outsider’s Mark) is also light etchings of the zodiac; Cancer, Scorpio and Libra can be seen, along with other astrological signs.
Gallery
Runes tutorial.
A rune on a shrine in the Void.
Corvo holding a rune found in the Void.
A rune on a shrine behind the house of Granny Rags.
Corvo locating a rune using the Heart.
A rune in Galvani’s secret room.
A rune (GIF).
A rune hanging above the fireplace in Campbell’s meeting room.
A rune in the Overseer’s workshop.
A rune beside a note, under the Hound Pits Pub.
A rune in Pratchett’s safe.
A rune on the Mad Survivor’s shrine.
Daud holds a rune.
Corvo finding a rune with the Heart.
Emily holds a rune in the Dishonored 2 gameplay trailer.
Emily examines a rune in-game.
Rune in Dishonored 2.
A rune in black market shop.
A corrupt rune.
Three corrupt runes being used for a spell.
References
- ↑ Outsider Shrines/Speeches#The Royal Physician
- ↑ An Ancient Note
- ↑ Empowering the Player in a Story-rich Environment: Co-Directing Dishonored notes
- ↑ Delilah on Rune Harmony
v • d • e Equipment in Dishonored |
|
---|---|
Weapons |
Crossbow • Pistol • Sword |
Ammunition |
Bullets • Crossbow Bolts • Explosive Bullets • Incendiary Bolts • Sleep Darts |
Gadgets |
Grenade • Rewire Tool • Spring Razor • Sticky Grenade |
Elixirs |
Piero’s Spiritual Remedy • Sokolov’s Elixir |
Mystical Items |
Bone Charms • The Heart • Runes |
Others |
Blueprints • Coin • Corvo’s Mask • Food |
v • d • e Equipment in The Knife of Dunwall and The Brigmore Witches |
|
---|---|
Weapons |
Pistol • Sword • Wristbow |
Ammunition |
Bullets • Explosive Bolts • Sleep Darts • Wristbow Bolts |
Gadgets |
Arc Mine • Chokedust • Grenade • Stun Mine • Rewire Tool |
Elixirs |
Piero’s Spiritual Remedy • Sokolov’s Elixir |
Mystical Items |
Bone Charms • Runes |
Others |
Blueprints • Coin • Food |
v • d • e Equipment in Dishonored 2 |
|
---|---|
Weapons |
Crossbow • Pistol • Sword |
Ammunition |
Pistol Bullets • Crossbow Bolts • Explosive Bullets • Howling Bolts • Incendiary Bolts • Sleep Darts • Stinging Bolts |
Gadgets |
Grenade • Rewire Tool • Springrazor • Sticky Grenade • Stun Mine |
Elixirs |
Addermire Solution • S&J Health Elixir |
Mystical Items |
Bonecharms • The Heart • Runes |
Others |
Blueprints • Coin • Corvo’s Mask • Food • Imperial Signet Ring • Timepiece |
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Руны являются важным элементом мира Dishonored; с их помощью вы можете улучшать старые или приобретать новые умения, которые помогут вам в процессе прохождения игры.
-
1
Вы можете заполучить первые три руны уже во время первого визита в паб «Песья яма» (между миссиями «Невинно осужденный» и «Верховный смотритель»).
-
2
Идите спать. Первую руну вам отдаст Аутсайдер во время его встречи с Корво.
-
3
Как только вы проснетесь после встречи с Аутсайдером, выходите из паба и достаньте сердце (его вам даст Аутсайдер). Теперь вы можете видеть месторасположение рун и амулетов. Направляйтесь к пирсу, прыгайте в воду и плывите к маленькому островку слева. Заберитесь на него и поднимите вторую руну.
- Будьте осторожны – в воде водятся хищные рыбы. Хотя их и можно убить мечом, желательно вовсе избегать их укусов.
-
4
Третью руну вы можете приобрести у Пьеро за 500 монет.
Реклама
-
1
Следующие две руны будут доступны в промежутке между миссиями «Верховный смотритель» и «Дом наслаждений».
-
2
Поговорите с Хевлоком. После того, как проснетесь, выходите из паба. Вам сообщат, что Хевлок желает поговорить с вами. Поговорите с Хевлоком – он скажет, что из канализации доносятся странные звуки, и даст вам ключ.
- Выходите из паба через заднюю дверь, поворачивайте налево и поднимитесь по ступенькам. Слева вы увидите Хевлока и лорда Пендлтона.
-
3
Спускайтесь в канализацию. Откройте люк, который находится рядом с Хевлоком, и спрыгните в канализацию. Двигайтесь на северо-запад, пока не заметите двух плакальщиков. you see two Weepers.
- Убейте или усыпите плакальщиков.
- Первая руна находится в перевернутом шкафчике рядом с плакальщиком-женщиной.
- Вторая руна находится под водой за железной решеткой.
Реклама
-
1
Дуэль с лордом Шоу. Перед тем как покинуть поместье леди Бойл, выполните дополнительное задание лорда Пендлтона. Он попросит вас разыскать и вызвать на дуэль человека под именем лорд Шоу. После дуэли поговорите с лордом Пендлтоном – он отдаст вам руну.
- Лорда Шоу можно найти во внутреннем дворе поместья леди Бойл; он будет в маске волка. Поговорите с ним – он вызовет вас на дуэль.
- После того как вы встанете на указанное место, лорд Шоу начнет отсчет. На счет «три» быстро поворачивайтесь и стреляйте в него.
- Даже если вы замешкаете, лорд Шоу не убьет вас с первого выстрела. Сам он умирает при первом же попадании.
- Также, если вы предпочитаете не смертельный исход, вы можете выстрелить в него дротиком со снотворным.
-
2
Пощадите леди Бойл. Завершите миссию «Последний прием леди Бойл» без ее устранения.
- Вы можете это сделать, поговорив с лордом Брисби: он предложит вам похитить и отдать ему леди Бойл. Лорда Брисби можно найти в главном зале поместья Бойлов.
- После завершения задания возвращайтесь в комнату Корво в пабе «Песья яма». Вас будет ждать письмо с благодарностью от семьи Бойл. К письму будет приложена руна.
-
3
Найдите Эмили. После задания «Последний прием леди Бойл» вы можете получить еще одну руну, найдя Эмили по просьбе Калисты (женщина, которая заботится о Эмили).
- Зайдите в паб и поговорите с Калистой. Она попросит вас найти Эмили.
- Хотя Эмили прячется в различных местах, первым делом поищите в комнате Корво и с разных сторон башни, в которой живет Эмили.
- Способность «Темное зрение» значительно облегчит поиск.
- Эмили отдаст вам руну после того, как вы ее найдете.
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 18 454 раза.