Для встречи одноклассников как составить вопросы

Встреча одноклассников — придумайте вопросы

копировать

22.09.2010 17:54

В этом году у нас 25-летие с момента окончания школы. Пытаемся организовать встречу одноклассников, назначили на эту субботу. Посоветуйте, как все организовать, чтобы эта встреча не превратилась в банальную совместную пьянку. С большинством из тех, кто изъявил желание прийти, мы не виделись после школы, с кем-то поддерживали связь, небольшая группа собиралась на 15-летие. Сейчас, похоже, соберется если не весь класс, то большая его часть, то есть человек двадцать будет. Я подумала, что попросить каждого рассказать о себе — не самая лучшая идея, не всякий согласиться подобный «доклад» зачитывать. А что если написать заранее вопросы на бумажках и тянуть по очереди? Это такая идея, а вот сами вопросы не придумываются. Ну, может что-то типа: «Если бы ты заново выбирал профессию, кем бы ты стал?» Какие детские мечты ты осуществил?» «А какие ещё надеешься осуществить»? «Что ты умел делать, когда учился в школе, а сейчас разучился». Накидайте ещё варианты! Можно шутливые, можно серьезные. А может ещё что-то типа номинаций придумать, в конце встречи устроить голосование и наградить победителей. Ну, например, кто меньше всего изменился. Или это вообще дурацкая идея с подобными играми? У кого как такие встречи проходили?

копировать

22.09.2010 18:11

Я была на 25-летии:) Никаких игрищ не устраивали, это и в школе у нас не практиковалось. Посидели очень мило, поговорили, порезвились. Оказалось много общих интересов, как ни странно, хотя со школы ни разу не собирались. В общем без всякого сценария… встретились у школы ( вернее у нового здания нашей школы, т.к. старого уже нет), пошли в ближайший ресторанчик, прошлись по местам боевой славы заодно:) Идея с подобными играми лично мне действительно показалась бы дурацкой. да, кто-то принес старые фотки — было весело посмотреть:)

копировать

22.09.2010 18:25

Любите писать сценарии? Мой класс не собирается, неинтересны друг другу, живём все близко.

копировать

22.09.2010 18:31

Сознавайтесь, вы были старостой или председателем совета отряда? :-) А вообще, я вам от имени рядовых «членов экипажа» выпускников с 30-летнем стажем скажу: прекратите херней маяться!

Anonymous

Anonymous

копировать

22.09.2010 18:35

задалбывают такие активисты, если честно…

Anonymous

Anonymous

копировать

22.09.2010 20:36

+1 :-) Ни за что б не пошла на такую встречу, если б узнала, что подобная развлекуха планируется. Пара-тройка свадьб, на которых когда-то побывала, выработала стойкое отвращение к всяческих конкурсам и играм.

копировать

24.09.2010 10:25

Вы что! Это же прикольно! Повеселиться и забыть о буднях, суете, выйти так сказать из реальности.

копировать

23.09.2010 23:11

Дурацкая идея!!!. ;-) Я бы не стала в такой лотереи участвовать. А вот нафига они вообще нужны эти встречи, так и не поняла… Что там интересного?? пысы у нас завтра встреча, вот думаю, ;-) идти или не идти. ;-) 18 лет никого не видела. Ни разу не была ;-)

копировать

22.09.2010 20:43

А если для кого-то выбранная профессия- больное место, ошибка….Кто меньше всего изменился…тоже что-то не очень, кмк. Не знаю…мне 26 лет спустя уже не хочется конкурсов, вот лет десять после окончания школы это было актуальным. ИМХО.

копировать

22.09.2010 20:52

У нас в этом году будет 35 лет, летом генеральная репетиция была, два дня гуляли. Никаких вопросов, викторин…, только смех и отчасти печаль. Возьмите с собой старые фотографии, развлечение незабываемое. Наш класс очень дружный!

копировать

22.09.2010 20:55

Если хотите внести какую-то изюминку, может быть просто собрать ваши фотографии тех лет и сделать слайдшоу на большом экране под какую-нибудь душещипательную или знаковую для вашего класса музыку?А потом пусть люди просто поговорят, потанцуют, покажут друг другу фотографии детей-мужей-жён? За этим и приходят на такие встречи, чесслово,а не за вытягиванием бумажек с вопросами… Мне так вообще хочется выйти покурить (хоть я и не курю даже:-)) , если начинается подобное…

копировать

23.09.2010 15:29

понравилась идея)

копировать

22.09.2010 21:52

А просто побухать никак нельзя?:-О

копировать

23.09.2010 01:41

У нас две трети класса проживает за рубежами Родины. С оставшейся третью встречаться нет ни малейшего желания, увы. Зашла пару раз на странички в социальных сетях, мамадорогая, живьем еще видеться — ну не нужно это мне. :-(

копировать

23.09.2010 06:04

В этом году была на тридцатилетии. Тоже сначала планировали какую-то программу, но потом вовремя одумались. Бахнули немного возле школы, за наших ушедших. Потом пошли в ресторанчик, заказали заранее. У нас, правда, один особенный момент: ресторанчик на берегу моря, в процессе бегали купаться.Пили, плясали, наговориться не могли. Как же я их люблю, все такие родные. У меня хороший класс был.

копировать

23.09.2010 08:54

Ну, не знаю, взрослые люди, столько лет не виделись. Неужели сами не найдут о чем поговорить? Я бы на такой утренник даже не пошла.

копировать

23.09.2010 15:14

Эх, вот за это многие и не любят встречи одноклассников — за то, что основная идея частенько не в том, чтобы просто повдаться, поговорить, поржать, вспомнить детство, а в обязательном сравнении: кто чего достиг, кто лидер/аутсайдер и кто победитель вечера. Ну какие еще победители на встрече одноклассников??? П.С. А к наездам на вас за сверхактивность не присоединюсь. Только направить ее надо в нужное русло. Да хоть стенгазету смешную сделайте со школьными фотками.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.09.2010 15:16

Вот поэтому я и не встречаюсь с одноклассниками. Вопросами «кем стал» и «где работаешь» все исчерпывается еще в социальных сетях.

копировать

23.09.2010 15:22

Забыли «Замужем?» и «Есть дети»?

Anonymous

Anonymous

копировать

23.09.2010 15:25

Насчет «замужем» узнают в социальных сетях по смене фамилии и тут же комментируют «вижу, ты замуж вышла», как будто я мужчина, для которого вообще нелогично выйти заМУЖ))))))))) ну а дети да, второй вопрос от бывших одноклассниц))

копировать

23.09.2010 15:56

да, ну… я даже и не знаю до сих пор кем стало большинство одноклассников. В основном школу вспоминаем, приколы, походы, учителей.

копировать

23.09.2010 15:57

это когда есть что вспоминать :) а когда нечего, начинается меряние пиписками «кем стал», «на чем ездишь» и «где живешь» :)

копировать

23.09.2010 16:06

Не могу представить себе как это могло получиться, что за несколько лет учебы нечего вспомнить… Даже сочувствую:)

копировать

23.09.2010 16:49

Почему же нечего вспомнить — есть. Но такое и вспоминать не хочется, а тем более устраивать вечер воспоминаний.

копировать

23.09.2010 18:54

ну вот у нас нечего вспомнить, к примеру. Вот нечего и всё. Класс был не особенно дружным — все группками по три-пять человек. Вот внутри каждой из таких групп, наверняка, что-то и вспомнилось бы. А вот всему классу в целом — я даже представить не могу, что обсудить, кроме какие учителя у нас были. ЗЫ. Не была ни на одной подобной встрече и не тянет, если честно. А те, кто был — обплевались.

копировать

23.09.2010 20:23

Если бы после таких вопросов еще и конкурсы устраивали,я бы ваще окуела бы.Или действительно людям не о чем общаться,что идут на такие крайние меры:D

копировать

23.09.2010 15:25

Первые минут 15 неловкость, смущения, разглядывания))) А потом всё стирается….и времени не хватает!)

копировать

23.09.2010 23:19

;-) разглядывание лишнего веса и мАрщин?? ;-)

копировать

23.09.2010 16:59

в этом году было 20-летие. Мы парили-парили себе мозги, как и вы сейчас, а потом просто наняли организатора встреч выпускников. Отработал свои деньги на все 300%!

копировать

23.09.2010 21:22

Как отработал и из чего состояла программа, если не секрет? :) И в какую сумму вылились его услуги тоже интересно :).

vecher-vypusknikov-fanty2

Предлагаю устроить на вечер выпускников фанты —

раз всё же собрались!

Вы не пугайтесь – это будут всего лишь фанты-вопросы.

Задание к ним — просто ответить на вопрос,

который бывший выпускник сам себе вытащит из волшебного мешка)))

Как обычно бывает при встрече людей, долгое время не видевшихся?

— Привет, как дела, ну, давай, рассказывай!

А что рассказывать – сразу и не придумаешь.

А вот когда Вы объявите, что сейчас будем играть в фанты, и может, кому-то придется снова идти к доске, а кому-то объяснять, почему он пришел в школу без дневника, то моментально снимется напряжение. Если не снимется, так переключится на фанты.

Можно сначала чуточку припугнуть своих бывших одноклассников страшными заданиями, а потом объявить, что это была шутка. Задания на самом деле легкие – ответы на обычные вопросы о себе.

Думаю, народ облегченно вздохнет и без лишних уговоров протянет руку в мешок за своим фантом.

На самом-то деле, вопросы хоть и легкие, но в тупик поначалу кого-то да поставят. Зато дадут повод задуматься о своей жизни, если раньше недосуг было.

А еще эти записочки с заданиями дадут один плюс – немного упорядочат беседы. Часто сначала все молчат, стесняются, потом же рассказы некоторых не остановить. Здесь же остановить придется под честным предлогом, что пора и другу тянуть свой фант. Итак,

Вечер выпускников, фанты –

какие вопросы написать?

Я придумала Вам тексты кое-где с подсказками – чтобы веселее было, а Вы уж сами решайте, что из моего списка фантов выберете. Но советую обязательно читать вслух все задание целиком.

  1. Что интересного было в твоей жизни за последние 5 лет – что-то (кого-то) вырастил, где был, что видел, куда-то съездил, во что-то вляпался, устроил классную авантюру, попал в приключение?
  2. Твое семейное положение или состояние :
  • замужем, женат
  • в поиске вялом, в поиске активном
  • жду принца (королевну)
  • еще не приспичило
  • разочарован(а), ухожу в монастырь
  • выйдешь тут замуж, когда вокруг одни крокодилы плавают (женишься тут, если рядом одни мартышки умничают)
  • влюблен(а) и потому счастлив(а)?
  1. Где и кем работаешь? Или учишься? Или бездельничаешь? (Это я на днях у одного товарища спросила, попробуйте и Вы спросить – Э.Ш.)
  2. Твоя нынешняя цель в жизни – чего достичь, к чему прийти, как-то изменить себя? Или – мне и так хорошо, лень шевелиться, облом куда-то идти, да не парюсь я сильно, и не буду я себя менять – принимай, как есть?
  3. Что для тебя самое важное – в последний год, неделю, в данную минуту? Куда-то успеть, с кем-то помириться, перед кем-то извиниться, вырваться на свободу (семейную, финансовую, личностную), тормознуть и переосмыслить жизнь, ответить, наконец, на этот дурацкий вопрос (и кто его только сочинял?!)?
  4. О чем мечтаешь – разбогатеть, открыть Америку, изобрести велосипед, создать альтернативу Яндексу, сбежать на необитаемый остров?
  5. Что понял умного за эти годы – все суета, кроме любви, надо двигаться, нас и тут отлично кормят, торопитесь медленно, все равно не догонят?
  6. Где живешь – страна, город, деревня, особняк, квартира, шалаш, крыша дома, у мира на плечах?
  7. В каких социальных сетях ты есть, и какой у тебя там ник :
  • твое настоящее имя и фамилия
  • девичья фамилия матери
  • фамилия будущего мужа, добытая святочным гаданием (Рокфеллер, Гейтс, Клуни, Николсон, Сафин, принц Гарри (без фамилии)))
  • или жены (Хилтон, Амбани, Семенович)?
  1. Что ты радикально поменял в своей жизни в последние годы – работу, профессию, дом, семью, точку зрения (на что?), коньки на санки, носки на сало, евро на тугрики?
  2. Твои тайные мысли сейчас :
  • скорей бы кончили судить, да подавали угощенье
  • отпустите меня в Гималаи, а не то я…
  • дайте воды
  • как здорово, что все мы здесь…?
  1. Твое самое яркое воспоминание о школьных годах – выгнали из класса, выиграл спор с учителем, победил на школьной олимпиаде, директор застукал с сигаретой, приход в класс новенького мальчика (девочки), влюбился в учительницу (учителя)?
  2. Расскажи, с кем сидел(а) за партой в выпускном классе и где этот человек сейчас, что ты знаешь о его нынешней жизни?
  3. Какие глупости ты успел(а) натворить за годы после школы, и что из этого вышло? Исправил(а). или и так хорошо? Помощь нужна?
  4. Когда шел (шла) на эту встречу, о чем думалось, чего ожидалось? Реальность разочаровала или превзошла твои ожидания?

вечер выпускников фанты

*   *   *

Моего куража, ребята, хватило всего на 15 фантов по теме – все до кучи смешивать не хочется. Если на встречу придет больше одноклассников, чего я Вам желаю, то остальные вопросы-задания додумайте сами. Или пустите мешочек по 2у кругу.

Кстати, если у Вас вечер встречи выпускников проходит не в классе, а в ресторане или кафе, Вы тоже вполне себе можете устроить мои фанты и там, сказав до этого особые слова для этой встречи.

Или, если собрались не одноклассники, но знакомые друг другу выпускники, мешок с этими записками опять пойдет на ура.

Одним словом, сделать скучной встречу бывших учеников у Вас НЕ получится – шансов я Вам не оставила)))

Так что используйте на вечер выпускников фанты, что я Вам написала, и на одну проблему у Вас будет меньше. И уже опубликованы номинации для выпускников — их тоже применяйте.

С пожеланием хороших впечатлений от встречи с одноклассниками,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Еще по теме:

  1. Вечер встречи выпускников – ИМХО.
  2. Фанты для учителей – почему бы и нет?
  3. ГЕО номинации для выпускников бывших.
  4. Встреча выпускников – сценка «Новости».
  5. Встреча выпускников.
  6. ГЕО номинации для выпускников нынешних.
  7. Фанты к празднику, в школе и везде.


Загрузить PDF


Загрузить PDF

В большинстве случаев встреча выпускников организовывается каждые 5 или 10 лет после окончания школы. Как правило, она проходит в том же городе, где расположена школа, что позволяет старым друзьям и знакомым возобновить общение, даже если они разъехались на далекие расстояния. Школьная встреча выпускников — прекрасное событие, которое позволит весело провести время и окунуться в воспоминания. Однако для этого придется потратить много времени на размышления и планирование, чтобы все прошло идеально.

  1. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 1

    1

    Начните подготовку за год до мероприятия. Встреча выпускников подразумевает приложение огромного количества усилий для согласования работы. Необходимо забронировать место сбора, при необходимости организовать кейтеринг и разослать пригласительные. Чтобы дать себе достаточно времени для организации встречи выпускников, начните собирать комитет по планированию хотя бы за 12 месяцев до дня события. Иначе вы будете метаться в спешке и делать все на скорую руку в последнюю минуту.[1]

    • Учтите, что выпускники могут находиться территориально довольно далеко друг от друга. Возможно, члены комитета по планированию живут в совершенно разных областях или даже странах. Скорее всего, некоторые одноклассницы сменили фамилию. И чем раньше вы начнете собирать комитет, тем больше у вас будет времени, чтобы связаться со всеми, с кем нужно.
  2. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 2

    2

    Свяжитесь со школой. Бывает, что встречи выпускников организуют непосредственно в школе (а в прошлом только так и делали). В таком случае вам помогут с подготовкой встречи. Если же школа не принимает в этом участия, существует вероятность, что вам помогут каким-либо иным образом: например, предоставят контактные данные учителей, которых вы планируете пригласить, или посоветуют местные заведения, которые лучше всего подходят для проведения мероприятия. Перед тем как принять окончательное решение, следует разузнать у представителя администрации школы о том, как проводились такие встречи ранее.[2]

  3. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 3

    3

    Обратитесь к членам комитета, которые готовили прошлую встречу выпускников. Если это уже не первая встреча вашего выпуска, стоит обратиться к тем людям, которые организовывали предыдущую. Возможно, они и в этот раз захотят войти в состав организационного комитета или, по крайней мере, смогут помочь вам советом и поделится контактами. Позвоните им или свяжитесь через социальные сети.

    • Если вы потеряли связь с другими членами комитета, поищите их в социальных сетях или через одноклассников, чьи контакты у вас есть.
  4. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 4

    4

    Наберите новый комитет встречи выпускников. Если вы организуете встречу своего выпуска впервые или члены предыдущего комитета не могут или не хотят участвовать в этот раз (все-таки прошло немало времени!), вам придется сформировать новый организационный комитет. Разошлите всему списку вашего выпуска электронные письма или воспользуйтесь группой «ВКонтакте», чтобы привлечь добровольцев для помощи в столь важном задании. Отбирайте претендентов на должность по следующим признакам:

    • Участники комитета должны иметь возможность ежемесячно посвящать выполнению поручений 5–10 часов в месяц за несколько месяцев до мероприятия.
    • Участники должны уделять подготовке значительно больше времени в течение 4–6 недель перед мероприятием.
    • Комитет должен быть многообразным и представлять учащихся с различными интересами.[3]
      В противном случае в нем воцарит замкнутая и привилегированная атмосфера, а встреча выпускников станет мероприятием для избранных.
    • Комитет должен быть достаточно большим, чтобы можно было поручать задания нескольким членам, но сравнительно маленьким, чтобы быть легко управляемым. В зависимости от количества учащихся в вашем выпуске, достаточно 3–6 человек.[4]
    • Члены комитета должны быть высокоорганизованными людьми, способными выполнять несколько дел одновременно.
  5. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 5

    5

    Распределите поручения. Встреча выпускников вовлекает в процесс подготовки массу подвижных элементов. Один человек не в силах справиться со всеми задачами наряду со своими обычными обязанностями. Распределите задания между всеми, чтобы каждый член комитета выполнял возложенные на него функции.[5]
    Постарайтесь равномерно разделить полномочия. Необходимо придерживаться поставленных задач в максимально возможной степени, но при этом проявлять гибкость в тех случаях, если нагрузка станет непосильной и будет отнимать слишком много времени. В зависимости от масштаба мероприятия, места проведения и числа приглашенных, комитет может назначить участников для выполнения следующих должностных функций (не все они обязательны; если ваш выпуск невелик, один человек может совмещать несколько функций):[6]

    • председатель комитета, который сможет организовать его работу в целом;
    • секретарь, который ведет все записи и календарь;
    • команда связи, которая собирает контактную информацию об одноклассниках, ведет группу «ВКонтакте», WhatsApp или другой сети, и занимается рассылками по электронной почте;
    • команда по организации самого мероприятия, которая ищет подходящее место и поставщиков необходимых услуг (ресторан либо банкетный зал и кейтеринговую службу, бармена, диджея, фотографа, возможности размещения для тех, кто приедет из других городов и так далее)
    • команда по финансированию, которая занимается сбором средств и управляет бюджетом;
    • команда по декорированию, которая помогает готовить и украшать зал, а затем убирать его;
    • приветственный комитет, который занимается приемом приглашенных и руководит добровольцами, которые вызвались обслуживать мероприятие, либо взаимодействует с персоналом ресторана/зала;
    • ведущий встречи, который составляет и проводит официальную часть и развлекательную программу.
  6. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 6

    6

    Составьте предварительный график подготовки. Один из членов комитета должен нести ответственность за составление графика встреч, чтобы все участники были в курсе и действовали согласованно. Примите решение по поводу сборов в предварительно установленный интервал времени и сразу же внесите это в календарь. Старайтесь встречаться дважды в месяц, находясь на ранних этапах планирования, и раз в неделю в последние два месяца перед мероприятием.

    • Если члены комитета живут в разных городах и областях, пользуйтесь групповыми чатами или видеочатами.[7]
  7. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 7

    7

    Заранее составьте расписание сроков выполнения задач. Некоторые задания более важны, нежели остальные. Одни поручения необходимо выполнить прежде, чем приступить к другим. Поэтому комитету нужно составить предварительное расписание сроков, чтобы подготовка к встрече выпускников осуществлялась бесперебойно.[8]
    Каждая встреча выпускников имеет свои особенности, но нижеприведенное расписание является надежной отправной точкой:

    • За 12 месяцев: организуйте комитет по планированию, рассчитайте предварительный бюджет, соберите фамилии, имена и контактные данные одноклассников, а также учителей, которых вы хотите пригласить, начните уточнять день мероприятия, свяжитесь с руководством школы, предложите несколько вариантов места встречи.[9]
    • За 6–12 месяцев: определите дату события, подытожьте бюджет, забронируйте заведение и услуги ключевых подрядчиков (поставщиков питания, фотографов и так далее), оповестите о событии всех одноклассников и учителей, постарайтесь найти контактные данные пропавших одноклассников[10]
    • За 2–6 месяцев: начните собирать ответы на приглашения, параллельно продолжая оповещать о событии, закажите украшения для зала и памятные сувениры, соберите необходимые принадлежности для мероприятия и привлеките добровольцев для помощи с проведением мероприятия.[11]
    • Последние 2 месяца: составьте окончательный список гостей, предоставьте суммарную калькуляцию услуг поставщиков, приобретите украшения и прочие тематические вещицы, которые не требовали предварительного заказа (такие как таблички с именами), оповестите поставщиков, разошлите гостям напоминания по электронной почте, завершите процесс регистрации, украсьте помещение, предоставьте гостям и добровольцам либо персоналу расписание программы вечера.[12]

    Реклама

  1. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 8

    1

    Составьте основной список выпускников. Вам потребуется собрать большой объем информации от множества людей. Поэтому необходимо рассортировать полученные данные, чтобы отправить приглашения надлежащим лицам. Создайте электронную таблицу, чтобы иметь возможность постоянно обновлять и уточнять данные в процессе получения новых фамилий, а также адресов мест жительства и электронной почты. В вашу таблицу должны входить следующие категории:

    • нынешняя фамилия одноклассника;
    • прежняя фамилия (если она менялась);
    • наличие супруга (если вы планируете приглашать одноклассников с женой/мужем);
    • домашний адрес;
    • адрес электронной почты;
    • телефонный номер;
    • аккаунт в социальной сети.
  2. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 9

    2

    Обратитесь в сообщество выпускников вашей школы. В большинстве школ хранятся подробные перечни выпускников, в том числе информация о смене фамилий и обновленные контактные данные. Чтобы составить основной список приглашенных, первым делом необходимо собрать перечень всех выпускников своего класса. Это обеспечит вас большей частью имен, адресов мест жительства и электронной почты.

  3. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 10

    3

    Проверьте свой выпускной альбом. Возможно, школьный клуб выпускников пропустит несколько имен одноклассников. Сравните список, предоставленный сообществом, с данными выпускного альбома. Обратите внимание на любые расхождения между двумя перечнями и перенесите имена из альбома в свой список контактов.

  4. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 11

    4

    Создайте группу «ВКонтакте», посвященную встрече выпускников. Соцсети являются отличной возможностью наблюдать за бывшими одноклассниками, их переездами и сменой фамилии.[13]
    Создайте на раннем этапе группу «ВКонтакте» и пригласите в нее как можно больше найденных одноклассников. Стимулируйте участников группы разыскать остальных друзей и знакомых из вашего класса. Наверняка молва о предстоящей встрече выпускников разлетится и дойдет до большинства людей.

    • Группа «ВКонтакте» поможет не только составить список приглашенных, но и вовремя оповещать одноклассников о том, как проходит подготовка к мероприятию. Обязательно публикуйте в группе актуальные обновления, чтобы усилить интерес.
  5. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 12

    5

    Убедитесь, что располагаете верными контактными данными о каждом человека из списка. На этой стадии необходимо иметь на руках приблизительный перечень контактов. Предположим, у вас уже есть адреса некоторых людей, либо же вы не имеете ничего, кроме адресов аккаунтов «ВКонтакте» других выпускников. Заполните имеющиеся пробелы, чтобы подтвердить контактную информацию для всех одноклассников. Используйте данные, которые имеются в наличии, чтобы связаться с людьми напрямую: обзвоните одноклассников, чьи номера у вас есть, а остальным разошлите электронные сообщения. Кроме того, отправьте уведомления участникам группы в соцсети и напишите письма одноклассникам, если у вас есть их действительные адреса. Попросите подтвердить контактную информацию и поинтересуйтесь, как лучше с ними связываться. Внесите эти данные в таблицу.

  6. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 13

    6

    После завершения заполнения перечня контактов необходимо создать сервер электронной рассылки. Как только заполните список контактов, попросите группу связи составить перечень электронной рассылки для всего класса. Можно использовать список электронных адресов, чтобы извещать одноклассников о важных новостях касаемо выпускного вечера и по мере необходимости собирать о них данные.

  7. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 14

    7

    Найдите пропавших одноклассников. Как правило, в любом классе есть несколько человек, которых трудно отыскать после окончания школы. Они могли переехать в другую страну, сменить фамилии или потерять связь со своими школьными товарищами. Составьте список «пропавших одноклассников», с которыми невозможно связаться. Воспользуйтесь группой «ВКонтакте» и перечнем электронной рассылки, чтобы разузнать об этих людях. Возможно, кто-то из одноклассников знает, как их найти.

  8. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 15

    8

    Используйте список контактов, чтобы прорекламировать мероприятие. Подстегните внимание к событию и привлеките аудиторию, размещая посты «ВКонтакте» и отправляя уведомления по серверу электронной рассылки. Сообщите людям, когда выберите заведение для проведения мероприятия, и уточните, почему они должны быть заинтересованы в посещении вечеринки.

  9. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 16

    9

    При необходимости создайте список «В память об ушедших». К сожалению, бывает так, что некоторых людей, которые учились с вами в одном классе, уже нет в живых. Если вы узнали, что один из одноклассников скончался, создайте список «В память об ушедших». Это позволит вам и одноклассникам отдать человеку дань уважения на мероприятии. Возможно, близкие умершего одноклассника дадут вам фотографию или другой сувенир, чтобы вспомнить об ушедшем человеке на встрече выпускников.

    Реклама

  1. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 17

    1

    Откройте банковский счет. Встречу выпускников можно профинансировать за счет пожертвований одноклассников, пожертвований от выпускного класса, взносов ассоциации выпускников и продажи билетов. Вне зависимости от того, как вы распоряжаетесь финансами для встречи, нужно вести подробный учет. Скорее всего, эта обязанность ляжет на плечи казначея класса или члена комитета, который занимается продажей билетов. К трате средств, собранных на празднование, нужно подойти со всей ответственностью, четко придерживаясь при этом бюджета.[14]

  2. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 18

    2

    Определите бюджет мероприятия. Возможно, у вас уже есть средства, которые поступили от пожертвований выпускного класса или взносов ассоциации выпускников. Или же деньги на мероприятие обеспечены путем продажи билетов. Вне зависимости от источника, необходимо установить бюджет для предстоящего события. Не рассчитывайте только на доход от продажи билетов или их высокую стоимость. Мероприятие должно быть доступным для всех, а дорогие билеты только отпугнут аудиторию. Убедитесь, что вашего бюджета хватит на:

    • Оплату услуг официантов и кейтеринга
    • Аренду помещения
    • Аренду принадлежностей для вечера (столы, стулья, посуда, аудио/видеооборудование и т.д.)
    • Декорации
    • Памятные сувениры (подарочные пакеты, тематические футболки)
    • Услуги других наемных помощников (фотографы, служба уборки, диджеи)
  3. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 19

    3

    Определитесь с датой. Идеальным вариантом станут выходные в конце поздней весны или в летний период, когда у людей есть возможность свободно путешествовать. Хорошо продуманный выпускной с обширной развлекательной программой может занять весь уик-энд. Либо пройти в форме простых сборов в пятничный или субботний вечер. Если хотите, устройте среди одноклассников опрос по этому поводу, предоставив на выбор несколько дат. При помощи опроса Doodle или Google привлеките как можно больше внимания к мероприятию среди гостей.

  4. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 20

    4

    Забронируйте подходящее место. Существенной частью подготовки к школьной встрече выпускников является рассмотрение вариантов места проведения мероприятия. Оно должно подходить для предполагаемого размаха мероприятия, атмосферы, которую вы намерены создать, и вписываться в бюджет. Желательно найти заведение в нескольких минутах езды от школы, чтобы одноклассникам было легче туда добраться. Вот несколько подходящих мест:

    • Школьный спортзал или актовый зал
    • Бальный зал местного отеля
    • Банкетный зал или ресторан
    • Общественный центр
    • Местечко для пикника в парке
  5. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 21

    5

    Отправьте приглашения за 3 месяца до мероприятия. Разошлите приглашения всем одноклассникам из списка контактов. Не забудьте включить их супругов или спутников. Если встреча выпускников будет проходить в дневное время с учетом интересов семьи, то в таком случае следует сообщить одноклассникам, что они могут взять с собой и детей. (Однако вечернее мероприятие для детей не подходит). Приглашения могут быть как в электронном формате для рассылки по имейлу, так и в форме пригласительных открыток. В него нужно включить следующую информацию:

    • Дату и время мероприятия.
    • Кто приглашен, включая спутников, детей и друзей, которые являются желанными гостями.
    • Место проведения мероприятия.
    • При необходимости дресс-код (приглашенные должны придерживаться официального или повседневного стиля одежды).
    • Расходы на каждого посетителя. Мероприятие будет бесплатным, или же гости должны внести небольшую плату? Укажите способ оплаты (чеком, через электронную платежную систему PayPal и прочее).
    • Информацию о развлекательной программе для гостей, к которой им нужно будет подготовиться. Будут ли проводиться викторины, спортивные мероприятия, танцы? Или вы собираетесь организовать праздничный ужин? Проинформируйте людей о том, чего стоит ожидать от встречи выпускников.
    • Важные организационные вопросы. К примеру, если вы заказали для гостей номера в соседней гостинице или перевозку автобусом, то в таком случае их необходимо об этом оповестить заранее.
    • Предписание, как именно ответить на приглашение и в какой срок нужно подтвердить свой приезд. К примеру, человек должен написать сообщение на электронную почту, заполнить опросник Google или отправить карточку с ответом. Будьте предельно ясны в отношении того, как именно одноклассники должны ответить на приглашение.
  6. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 22

    6

    Забронируйте услуги поставщиков продуктов и организаторов праздников. Выбор поставщиков зависит от типа мероприятия, которое вы собираетесь провести. Возможно, это будет обыкновенная встреча, на которой все соберутся, чтобы просто выпить, или же вы хотите устроить торжественный ужин. Вне зависимости от типа вечеринки, нужно воспользоваться услугами профессионалов, которые позаботятся о важных деталях. Школьная встреча выпускников — это слишком грандиозное мероприятие, чтобы провести его самостоятельно. Нужно привлечь таких поставщиков:

    • Лицензированный и застрахованный бармен
    • Лицензированный и застрахованный поставщик питания
    • Диджей
    • Фотограф
    • Водитель автобуса (если встреча состоится в двух или более местах)

    Реклама

  1. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 23

    1

    Выберите тему или задайте тон. Встреча будет нести официальный и церемониальный характер или пройдет в повседневной и непринужденной обстановке? Возможно, вам хочется сделать ее тематической, к примеру, связанной со школьным талисманом или мотивом, напоминающим школьный бал? Это решение, которое ваш комитет должен принять на раннем этапе планирования. Ясное представление о мероприятии поможет разобраться во всех последующих вопросах.

  2. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 24

    2

    Включите ностальгические элементы. Многим гостям вечера захочется заново испытать школьные ощущения. Возьмите на вооружение несколько мелочей, которые напомнят посетителям о былых днях, чтобы они почувствовали себя желанными гостями и чудесно провели время за приятным общением. Вот что поможет вызвать ностальгию:

    • Попросите диджея включить музыку, которая была популярна в школьные времена
    • Организуйте фотовыставку (в цифровом режиме сайд-шоу или на доске объявлений) важных школьных событий, таких как спортивные мероприятия, внеклассные мероприятия или школьные танцы[15]
    • Сделайте копии выпускных альбомов и газет, а затем расклейте их по всему заведению, в котором проходит мероприятие
    • Устройте викторину на тему важных событий и массовой культуры школьных времен
  3. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 25

    3

    Подготовьте альбом по случаю встречи выпускников или другой подарок. Гости с радостью поддержат эту идею, особенно если она будет касаться важной встречи (приуроченной ко дню 25-й и 50-й годовщину). Альбом может содержать краткие биографии выпускников и подробности их жизни.[16]
    Не каждая школьная встреча требует чего-то особенного, однако это оставит приятные воспоминания о мероприятии в сердцах ваших гостей.

  4. Изображение с названием Plan a High School Reunion Step 26

    4

    Организуйте развлечения для спутников и гостей. Не все из присутствующих являются выпускниками. Гости приведут с собой супругов, друзей, партнеров или даже детей, которые ничего не знают о вашей школе. Включите в программу вашего мероприятия несколько развлечений, которые объединят и развеселят абсолютно всех. Например:

    • Танцы
    • Хорошая еда и напитки
    • Спортивные мероприятия (футбол, эстафетный бег со связанными ногами, баскетбольный матч)
    • Групповые игры, такие как шарада, «Твистер» и «Корнхол»

    Реклама

Советы

  • Самое главное — это собраться вместе, чтобы предаться воспоминаниям, наверстать упущенное и хорошо провести время. Совсем необязательно бросаться в организацию сложной и феерической вечеринки — можно просто собраться в неформальной обстановке на шашлыки. Это станет прекрасной встречей выпускников.
  • Если вы вызвались работать в комитете по планированию, имейте в виду, что вам предстоит потратить уйму времени на согласование усилий. Можно не рассчитать время, которое требуется для подготовки, поэтому начните трудиться заблаговременно, чтобы успеть сделать все необходимое и не взваливать на себя слишком много обязанностей.

Реклама

Предупреждения

  • Имейте в виду, что посещаемость школьной встречи выпускников не всегда достаточно высока. Даже явка 1/3 класса считается хорошим признаком.[17]
    Не обижайтесь, если пришло очень мало одноклассников: помните, что люди могут жить далеко и быть очень заняты. Не стоит заказывать дорогостоящее заведение, которое не окупится ввиду низкой явки посетителей.
  • Если вы планируете продавать алкоголь, проверьте наличие у бармена лицензии и страховки. Обязательно проверяйте документы, чтобы исключить подачу алкоголя несовершеннолетним гостям. Предоставьте посетителям безопасные способы попасть домой, чтобы никому не пришлось садиться за руль в нетрезвом состоянии. Это может быть праздничный автобус, такси или бронь гостиничных номеров, которые находятся в нескольких минутах ходьбы от заведения. Прекратите продажу алкоголя за час до окончания вечера, чтобы люди успели протрезветь, прежде чем отправятся домой.[18]

Реклама

Источники

Об этой статье

Эту страницу просматривали 11 402 раза.

Была ли эта статья полезной?

https://serpantinidey.ru/ Сценарий вечера встречи одноклассников "Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново" Как провести встречу одноклассников через 40 (30, 50) лет после выпуска? Если вы встречаетесь со своим классом регулярно, у вас, наверняка, сложился свой стиль таких встреч, появились свои традиции. А как быть тем, кто попрощался со своим детством с последним звонком и только по прошествии десятков лет, вспомнив старых друзей, стал задаваться вопросом о том, как сложилась их жизнь, и захотел собрать всех за одним столом? О том, как провести встречу однокашников (школьных или институтских) через много лет, мы сегодня и поговорим.

Наш новый материал — сценарий вечера встречи одноклассников «Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново», включающий в себя: 1. подготовительную часть — авторские размышления на тему и подробно проработанный план действий для инициативной группы и 2. проверенный на себе вариант сценария встречи, который написан с добрым юмором, любовью к школьным друзьям и желанием устроить вместе с ними душевный, веселый и хорошо организованный праздник.

Подготовительная часть для организации вечера встречи

ОТ АВТОРА: Как часто вы вспоминаете о школе? Уверена, что нередко. А как давно вы встречались со своими одноклассниками? С первого шага в новый мир до того момента, когда я покинула родные стены с аттестатом зрелости, я относилась к Школе с трепетом. И после школы мы встречались с одноклассниками. Сначала ежегодно (в течение десяти лет мы были в курсе жизни друг друга), а потом…  Увы, так часто бывает: в постоянном движении вперед, в потоке неотложных дел мы забываем о старых друзьях, и все откладываем на потом встречу со своим детством, юностью. Год летит за годом, и вдруг мы узнаем, что один из одноклассников ушел из жизни. И тогда становится грустно, а звонить старым друзьям тревожно: вдруг на том конце провода вам ответит чужой голос. А еще появляется желание собрать всех школьных друзей, увидеть знакомые лица, услышать давно забытые голоса и окунуться в воспоминания давно прошедших дней. Приблизительно так случилось и со мной, когда я начала подготовку ко встрече одноклассников по прошествии почти сорока лет со дня выпуска. Встреча прошла настолько успешно, что уже через два года наш класс встретился вновь. Опытом подготовки и проведения встречи одноклассников я и хочу поделиться.

О СЦЕНАРИИ: Обращаю ваше внимание на то, что нижеприведенные заметки — не готовый сценарий для вашего праздника, а подробный «конспект» встречи моего класса. Написать подобный сценарий для вашей встречи сможете только вы сами, а эти заметки просто проложат «маршрут» вечера и послужат примером. Идея построена на основе предварительно собранных анкет, которая возникла после одного неудачного опыта. Как-то мы с друзьями были приглашены на подобную встречу. Надо сказать, что организаторы озаботились только арендой кафе и телефонным звонком — приглашением. Из всей вечеринки в памяти остался только калейдоскоп безымянных лиц и постоянный сбор, а потом добавление денег на оплату стола. Именно тогда пришло понимание, что подготовка к такому вечеру должна быть большой и серьезной. В противном случае встреча может превратиться в ярмарку тщеславия, где несколько человек будут ходить гоголем, а другие тихонечко сидеть в сторонке, стесняясь рассказать о своей скромной жизни. Но ведь у каждого — свой путь, и у каждого есть свои достижения и победы, пусть и не отмеченные должностями, званиями и регалиями.

  

  Идеи подготовки и план действий при подготовке вечера встречи

1. Определитесь с целью вашей встречи. (Мне было просто интересно увидеть знакомые лица, узнать о том, как сложилась жизнь моих «соседей по парте», но, главное, ВСПОМНИТЬ! Вспомнить беззаботную школьную жизнь со всеми радостями и печалями).

2. Соберите адреса, телефоны ваших друзей. (Здесь хорошо работают социальные сети, а также «сарафанное радио». Даже один контакт очень быстро обрастет новыми. Делая первые звонки, отмечайте для себя, кто может войти в активную группу по организации встречи).

(СОВЕТЫ ОРГАНИЗАТОРАМ: Постарайтесь распределить задачи между членами активной группы. Уверена, что многие охотно примут участие в организации праздника. Однако необходимо все ниточки сосредоточить в одних руках, чтобы не было сбоев. В жизни всякое случается).

3. Отправьте приглашения. (Тест приглашения может быть таким: «Если вы хотите вспомнить юность, увидеть старых друзей, узнать, чем жили они все эти годы, чего достигли и скольких детей вырастили; если вы не прочь тряхнуть стариной (ушами, костями, телами), услышать забытые мелодии и посмеяться над старыми анекдотами, приходите на встречу 10 «в» класса, 19.. года выпуска. Встреча состоится в … часов …числа по адресу…»)

4. Предварительные встречи. (Считаю предварительные встречи важной составляющей для организации праздника. Знаю по опыту, что без предварительной подготовки на таких встречах наблюдается «разброд и шатание», и вспомнить после таковых, нечего).

На предварительных встречах необходимо:

а. Обсудить место проведения вашего праздника.

б. Собрать средства на первоначальные расходы.

в. ВАЖНО: подобрать и скопировать школьные фотографии.*

* в те далекие времена фотоаппараты имелись у единиц, а потому и фотографии придется собирать по крупицам.

г. Подобрать и скопировать фотографии детей и внуков.

5. Проведите опрос одноклассников по заранее продуманной анкете. Предупредите респондентов, что допускаются и шутливые ответы (собственно и вопросы не всегда серьезны). Иногда они бывают очень любопытными. Эти данные пригодятся вам в дальнейшем. На основе собранных данных вечер встречи после долгой разлуки будет хорошо скомпонован.

(ПОДСКАЗКА ОРГАНИЗАТОРАМ: Первая встреча после долгих лет может некоторое время держать гостей в некотором напряжении. В первое время застолье может разделиться на небольшие группки более близких людей, где можно держать себя спокойно и уверенно. Это не очень хорошо, потому как из одной общей встречи получится много маленьких. Конечно, такое общение будет интересным. Единственный минус в таком подходе: неполная информация и выборочность общения. А в первое время было бы здорово ощутить класс, как единое целое. Здесь потребуются Ведущие и очень пригодятся собранные анкеты.

Привожу пример вопросов, которые задавались моим одноклассникам. Возможно некоторые из них покажутся вам лишними*, или напротив, вы захотите узнать что-то другое из жизни своих друзей. Подумайте и составьте свой вопросник.

*Я же узнала много нового и интересного, причем не только о жизни моих друзей. С каждым новым интервьюером большой пласт нашей жизни, который уже стал историей, открывал свои тайны, объяснял непонятое ранее, а то и менял отношение к прошлому. Замечу, что эти не совсем серьезные анкеты помогли мне собрать материал для небольшой книги, которую надеюсь представить на полувековом юбилее нашего класса).

Пример анкета для сценария «Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново»

1. ФИО — важно в случае смены фамилии.

2. Возраст.

3. Национальность, гражданство.

4. Партийность.

5. Вероисповедание.

6. Образование, профессии, места работы, освоенные специальности. Трудовая деятельность в настоящее время.

7. Семейное положение. С какого года в браке? В случае необходимости — как долго? Кто суженый? Профессия, работа, характер (по желанию).

8. Дети. Имя, возраст, род занятий. Помогали ли дедушки, бабушки? Что дети взяли от старшего поколения? 

9. Благосостояние: наличие жилья, машины, дачи и т.п.

9-а. Гастрономические пристрастия.

10. Как ты считаешь, твоя жизнь удалась?

10-а. Если бы была возможность вернуться на сорок лет назад, ты бы хотел изменить жизнь?

12. Твое жизненное кредо?

13. Самое яркое школьное воспоминание? А самое главное событие в жизни?

14. Какие советы ты бы дал детям сегодня?

9. Кружки, секции, личные увлечения.

10. Сквозь призму времени. Воспоминания о школе, местности, друзьях, учителях.

11. Осталось ли что-нибудь в твоем доме из того времени? Скажем, статуэтки, старые открытки, вещи, фотографии.

12. Дети. Имя, возраст, род занятий. Помогали ли дедушки, бабушки? Что дети взяли от старшего поколения?

13. Увлечения, профессия детей. Прослеживается ли династия?

14. Внуки? Имя возраст, занятия?

15. О вкусах не спорят?

а. Любимое блюдо из детства? А сейчас?

б. Любимая музыка того времени. Сейчас?

в. Фильм?

16. Советский Союз — Россия. Что хотели бы вернуть из прошлого? Что нравится сейчас?

17. Достижения, ученые степени и т.д.

18. Планы на будущее.

19. Пожелания одноклассникам.

20. Заветы потомкам.

(Как использовать анкеты вы поймете, прочитав сценарии). 

6. Организация праздничного застолья

Об организации праздничного стола вы позаботитесь сами, не забывая пожелания одноклассников и размеры кошелька. Могу порекомендовать включить в меню любимые блюда (см. анкету) ваших друзей, а в музыкальном оформлении учесть их предпочтения. Например, во время банкетных пауз можно включать нарезку фрагментов любимой музыки из детства, или просто старые любимые мелодии.

ОФОРМЛЕНИЕ может быть нейтрально традиционным: шарики, цветы и т.п.

Но можно сделать и тематическое оформление: например, сделать большую фотографию класса. Интересна будет и стенгазета со старыми фотографиями. Устройте «музей советского быта». Помните, пункт анкеты № 11? Сфотографируйте свои реликвии и снабдите фото экспонаты «музейными табличками». Уверена такой вернисаж никого не оставит равнодушным.

*Все эти задумки можно продемонстрировать и на экране монитора или ноутбука. Такой подход будет хорош в небольшой компании. Совместное просматривание фотографий, наверняка, вызовет неподдельный интерес и интересные комментарии. Можно на этой основе и конкурс провести. Но об этом ниже.

 

Сценарий встречи однокашников после долгой разлуки «Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново».

— Представление участников вечера на основе Анкеты

(ПОДСКАЗКА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ: Весь нижеприведенный текст легко разбивается на блоки, которые можно чередовать с банкетными и танцевальными паузами. Также по тексту можно вставлять слайд-шоу из собранных фотографий, и небольшие игровые вставки).

Ведущая: Сегодня — знаменательный день. Мы встретились. Прошло почти 40 лет с тех пор, как мы покинули стены родной школы (Альма Матер). Много воды утекло с той поры, немерено съедено соли на стороне, немало пройдено дорог, да и ошибок сделано достаточно.

Ведущий: И как же приятно видеть родные лица, узнавать знакомые голоса. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! И первый тост за наш дружный класс!

(Банкетная пауза).

Ведущий: Есть и утраты… Совершенно незаметно мы перешагнули тот порог, за которым умирают друзья. Помянем тех, кого нет с нами…

(Тост за тех, кого мы уже никогда не увидим)

Ведущая: Помянем тех, кого нет с нами, и будем помнить о живых. Жизнь продолжается!

Ведущий: А о том, что случилось с каждым из нас в отдельности и с классом, в целом, мы сейчас расскажем.

Ведущая: Буду краткой. По результатам социологического исследования выяснилось следующее:

Из m (количество анкет) респондентов фамилию за это время сменили только (число): прошу любить и жаловать — (имярек). С именами не произошло никаких перемен, разве что добавилось отчество.

Ведущий: Только у меня есть категорическое предложение. Сегодня про отчества мы забудем, побудем просто Ленками и Серегами, как раньше. Не возражаете? Тогда перехожу к следующему пункту нашего опроса.

m (количество) человек благополучно перешагнули пятидесятипятилетний рубеж, остальные летящей походкой догоняют лидеров, и только один задержался на 25-летнем возрасте. Но это документально не подтверждено.

Ведущая: Практически все оказались русскими, хотя по данным разведки корни у них весьма сомнительны.

Другой вариант: наш класс (группа) — многонационален, как наша большая страна. Есть и татары, и украинцы, и… (вставить нужное). Но гражданство у большинства Российское, небольшая часть имеет гражданство нормальное, как у всех, а один товарищ до сих пор сохраняет советское.

Ведущий: Место проживания присутствующих почти не изменилось. M% по-прежнему проживают в г. (название), но есть среди нас и улетные (или залетные?) пташки, которые теперь проживают вдали от малой родины.

Ведущая: Им особый поклон за то, что почтили нас своим вниманием и приехали на эту встречу.

Ведущий: По следующему пункту — «Партийность» — данные следующие: Один — вышедший из членов, двое — комсомольцев, один — «состоял 10 лет и сказал: ХВАТИТ»!

Ведущая: Еще один — остался при партбилете с безнадежно уплаченными партвзносами, равными половине стоимости Жигулей, а единственный «действующий» партиец состоит в партии многодетных. Остальные оказались вне партии и вне политики.

Ведущий: Свобода вероисповедания дала нам право верить:

Одному — в жизнь, другому — в себя, двоим — в друзей, семью. Пятеро оказались убежденные безбожниками, остальные — христиане, среди которых один католик, остальные православные.

Ведущая:  «Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь». И все же, наш класс (группа) взрастил в своих недрах высококвалифицированных специалистов. В результате из наших высокообразованных рядов вышли: пятеро безработных и один технический директор.

Ведущий: Есть один главный и один ведущий инженер. Что-то инспектирует инспектор госархив надзора, заместитель начальника районного узла связи обеспечивает нас качественной телефонной связью.

Ведущая: Главный бухгалтер, как положено считает деньги

Ведущий: Правда чужие.

Ведущая: Два человека возглавляют некие засекреченные фирмы, двое других с удовольствием предаются заслуженному отдыху. Любимое место работы половины опрошенных: Дом и семья.

Ведущий: Но несмотря на такое пристрастие к родным стенам, представители нашего класса (группы) успели поработать в разных сферах народного хозяйства. Некоторые в условиях жесткой перестройки смогли освоить новые профессии. Итак, мы работали: на стройках нашей урезанной, но по-прежнему необъятной Родины. В том числе, в разных ОКСах, УКСах, ПТО и т.д.

Ведущая: В проектных организациях и различных службах эксплуатации. Местом работы на короткое время становились многочисленные АО, ТОО и т.д.

Ведущий: Работал наш класс и на ниве просвещения: в детских садах, в том числе и домашних, в драматических студиях.

Ведущая: Есть среди нас повара и медики, портные, дизайнеры и аниматоры (массовики-затейники по-старому). Даже своего кутюрье вырастили.

Ведущий: Кроме того, мы научились собственноручно делать ремонты, выращивать грибы, делать дизайн квартир, а также из простых деревяшек делать качественный «европродукт».

Ведущая: Работали мамами, чуть реже, папами. И если бы нас скопом отправили на необитаемый остров, мы вполне бы смогли жить в весьма цивильных условиях.

Ведущий: Я же добавлю, что можно смело утверждать: наш класс (группа) внесли весомый вклад в развитие народного хозяйства нашей страны. И как не поднять тост за наши золотые руки и светлые головы?

(Тост за золотые руки и светлые головы)

Ведущая: Семейное положение нашего класса (группы) достаточно серьезно свидетельствует о постоянстве. Количество заключенных браков (на всех присутствующих) приблизительно (число). Неофициальные браки и связи подсчету не поддаются.

Ведущий: А вот разводов всего три, и таким образом, семейное положение следующее: холосты — двое, «пока замужем» — одна. Двое отпраздновали серебряную свадьбу, а у двоих более 20 лет совместно прожитых лет.

Ведущая: 11 лет в разводе — один, естественно замужем — одна, просто замужем — трое. Женаты тоже трое, причем все единожды.

Ведущий: Ну и, как здесь не выпить за вечную любовь!

(Тост за вечную любовь).

Ведущая: Наши однокашники вырастили, воспитали, дали жизнь 25 маленьким и большим человекам, возраст которых колеблется от 25 до 4-х лет. Но есть мнение, что это еще не предел. Так что, учитывая наличие неучтенных побочных отпрысков и весьма перспективного будущего, с демографической задачей мы почти справились.

Ведущий: Перед вами наши дети:

Маши, Дмитрий, Катя, Петя.

Оли, Лена и Наташа,

Два Сергея, Игорь, Паша.

Света, Надя, Алексей,

Игорь, Глеб, Роман, Андрей.

Также Юля и Марина,

Внук Кирилл, ну и, Полина.

Ведущая: Два дошкольника у нас,

Десять ходят в пятый класс.

И студентов есть с десяток,

Двое в армии ребяток,

Есть уже специалисты:

Клерки, медики, артисты.

Смена выросла, что надо.

Классные у нас ребята!

Ведущий: И сейчас без тоста не обойтись. Поднимем бокалы за нашу смену, за будущее!

(Тост за наше будущее).

Ведущая: Говорить о Благосостоянии в наше кризисное время, отягощенное санкциями, достаточно сложно. Но статистика — наука беспристрастная, дала ответ и на этот вопрос.

Ведущий: В результате квартирных махинаций сделок в двухкомнатных квартирах живут семь человек, в трешках — трое, четырехкомнатную — занимают четверо. Ну, а один из нас обзавелся сразу двумя. С техникой дело обстоит следующим образом: передвигаются на собственных колесах (Жигули) восемь человек, один уважен служебной машиной.

 Ведущая: Трое «рулят» швейными машинками, а одна многостаночница умудряется крутить педали сразу у трех машин — стиральной, швейной и вязальной, причем одновременно.

Ведущий: Дачи есть практически у всех респондентов. Правда у пятерых — чужие, зато есть среди нас два владельца поместий, а у других двоих — участки, подающие надежду и позволяющие сбросить лишнюю энергию.

Ведущая: Таким образом, можно сделать вывод, что благосостояние нашего класса (группы) чуть выше среднего уровня, который, как утверждает статистика, намного ниже европейско-мирового.

Ведущий: Чтобы хорошо работать, нужно хорошо питаться. Поговорим о гастрономических пристрастиях. Здесь, как и в работе, нет полного консенсуса.

Ведущая: Диапазон любимых блюд разбросан от икры и севрюги до «ем все, что дадут», соленого огурца и полного безразличия к еде.

Ведущий: В отношении напитков наблюдается большее единодушие. За исключением маленького процента на кофе, сок и шампанское с коньяком, большинство сотоварищей предпочитает родную нашу водочку. И как тут не вспомнить любимые стихи?

«Водка в глотку лезет ходко.

Утоляет жажду водка.

Но если водка мешает работе,

Ну ее на фиг эту работу!»

Ведущая: Шутки шутками, но несмотря на тяготы, большинство опрошенных считает свою жизнь состоявшейся. Более того, свои достижения никто не считает пределом. И только трое присутствующих не удовлетворены своим сегодняшним положением. Но напомню: жизнь не кончается сегодня, так что шанс есть у каждого. И не один!

Ведущий: Вернувшись на 20 лет назад, изменить свою жизнь кардинально, хотел бы только один человек, трое не исключили изменений по мелочам, а в основном никто не захотел перекраивать прошлое.

Ведущая: И стало быть, несмотря ни на что, жизнь прекрасна и удивительна! И вопреки всему, она УДАЛАСЬ! И здесь не могу не процитировать Мать Терезу:

“Жизнь – возможность, используйте ее,

Жизнь – мечта, осуществите ее.

Жизнь – вызов, примите его.

Жизнь — долг, исполните его.

Жизнь – игра, сыграйте в нее.

Жизнь – тайна, познайте ее.

Жизнь – шанс, воспользуйтесь им.

Жизнь слишком прекрасна, не губите ее.

Жизнь – это жизнь, боритесь за нее.”

Ведущий: И конечно, поднять бокалы за Шанс, за Удачу, за Жизнь!

(Тост за удачу, за жизнь).

Ведущий: А сейчас я попробую рассказать о том, что каждому из нас помогает в жизни. Напомню один из вопросов Анкеты: «Ваше жизненное кредо». И вот, какими тезисами мы себя мотивируем: «Принимаю жизнь такой, какая есть, ведь все, что не делается, все к лучшему», потому что «покорных судьба везет, а непокорных тащит». А «как мы остались живы, знаем только мы с тобой», так что «не грусти, может быть все еще сбудется».

Ведущая: Все равно, «и это пройдет», только нужно «помогать и быть нужным», а также «любить и быть любимым», а для этого у нас есть главное — «дом, семья, дети».

Ведущий: Самое яркое впечатление в жизни у двоих связано с работой, пятеро заметили, что жизнь была настолько бурной и разнообразной, что выбрать самое-самое, невозможно.

Ведущая: Большинство же респондентов единодушно назвали самым ярким впечатлением в жизни — рождение Кати, Леши, Юли etc, а также появление первого внука.

Ведущий: Из школьных (институтских) впечатлений наши воспоминания связаны со следующими событиями: экзамены, а также подготовка к ним, подготовительный курс и самодеятельность.

Ведущая: А так же стройотряд, конкурсные вечера и вообще: так много!!! Или, вообще, ничего.

Ведущий: В заключении озвучим советы, которые мы бы дали детям сегодня. Мы искренне хотим, чтобы они нашли свое место в этом мире; чтобы у них было все лучше, чем у нас; чтобы им сопутствовала удача, а небо над головой было мирным.

 Ведущая: Чтобы у них было много добрых друзей, чтобы им никогда не наскучило учиться, чтобы они были честны и милосердны.

Ведущий: Яркого и светлого будущего желает каждый из нас и детям, и всем нам.

На этой высокой ноте мы закончим анализ нашего социологического опроса. Пора переходить к танцам.

(Танцевальная пауза).

ПОДСКАЗКА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ: Для первой встречи «организационных мероприятий» не должно быть много. Ко всему вышеизложенному можно устроить просмотр старых фотографий и показать фотографии детей и внуков*. А потом только танцы, разговоры, воспоминания.

* У нас на вечере мы устроили по этому поводу игру «Угадай-ка». Когда сначала демонстрировались фотографии деток, а потом «ответ» — фотография мамы или папы в школьном возрасте.

  Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как устроить вечер встречи выпускников?! Идеи сценариев.

Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»

Сценарий встречи выпускников «90 лет школе. Много или мало?»

Застольные игры для встречи одноклассников

Игры и конкурсы для встречи одноклассников. Программа «Давайте вспомним…»

Тосты и застольные шутки для встречи с одноклассниками.

В прошлом году у нас как раз была еще одна, юбилейная встреча одноклассников.

Тут то всех развеселила одна наша одноклассница, оказывается она во время учебы вела дневник и прочитала отрывки из своих записей. Но при этом не называла никаких имен. Мы сами должны были догадаться, о ком идет речь.

Вот именно такой розыгрыш можно провести на вечере встречи, не обязательно по дневнику. Просто один из вас говорит о ком то (в прошлом), а остальные должны догадаться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти детализацию звонков по мегафону
  • Как найти человека если он умер
  • Как составить резюме план текста
  • Как самой составить договор купли продажи квартиры
  • Как найти фрагменты в spore на