Задание по русскому языку для 2 класса: Подготовьте диалог-беседу на тему «Разговор по телефону» По приведенной картинке можно придумать следующий диалог: — Привет, Синицына, нам что-то задали на завтра? — Привет, сейчас посмотрю. А ты опять забыл записать? — Да я это… Того… ну, на тебя засмотрелся. — Да ладно, так я тебе и поверила. Будешь обманывать, вообще не скажу, что задавали. — Ну… Не записал,мне записал. Так что там? — Ты не поверишь, Владик, но ничего не задали! — Да ладно! — Ну, кроме как животных дорисовать и стихи выучить, почти совсем ничего… — Ой. Почти ничего, Синицына? Ооооой. Пока. — Пока. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим lady v 4 года назад Задание для 2 класса. На рисунке мы видим мальчика и девочку, которые о чем-то оживленно разговаривают по телефону. Разговор двух людей называется диалогом. Составим диалог «Разговор по телефону»: Маша: Привет, Андрей! Андрей: Привет, Маша! Маша: Как дела? Андрей: Замечательно, а у тебя? Маша: Тоже ничего. А что ты делаешь? Андрей: Разговариваю по телефону, а ты? Маша: И я разговариваю по телефону. Как здорово, что мы делаем одно и тоже! Андрей: Да, замечательно. Маша: А что ты делаешь вечером? Андрей: Если ты позвонишь, буду разговаривать по телефону. Маша: А если я не позвоню? Андрей: Тогда я позвоню тебе. Маша: Тогда до вечера! Андрей: До вечера! Сразу отмечу, что подобное задание выполняют и в пятом классе, когда проходят прямую речь и диалог. Кстати, там требуется еще употребить вежливую форму обращения. Исходя из этого, я предлагаю следующий диалог, который подойдет и для 2-го, и для 5-го класса.
Светланочка100 4 года назад Если мы рассмотрим нашу картинку, мы увидим девочку и мальчика, которые о чём-то разговаривают по телефону. Для того, чтобы нам составить диалог-беседу, нам нужно представить о чём они могут разговаривать. Предположим они одноклассники, которые дружат между собой, помогают друг другу с уроками, возможно они обсуждают домашнее задание. Но мы возьмём другой вариант, в котором они будут обсуждать свою прогулку или экскурсию.
-Irinka- 3 года назад Подготовить рассказ по картинке предложенной в вопросе не сложно. На картинке мы видим двух детей, мальчика и девочку, между которыми и должен состоятся диалог. Назовём девочку Машей, а мальчика Сашей.
Алиса в Стране 3 года назад Я составила такой диалог двух одноклассников, один из которых не пришел сегодня в школу: Маша: Привет, Коля, ты почему сегодня в школу не пришел? Коля: Привет, приболел, мама сказала дома оставаться. Маша: А к врачу ходили, нет? Коля: Нет, мама сказала, что если к вечеру лучше не будет, поведет завтра к врачу, но я вроде как выздоровел, температуры нет. Так что завтра приду в школу. Маша: Светлана Михайловна сказала тебе домашнее задание передать, по русскому задали упражнения номер 18 и 19, а по математике — задачи под номерами 101 и 102. Коля: Спасибо, буду решать. Маша: Ну пока, приходи завтра. Коля: Пока, приду. Бархатные лапки 3 года назад Составим диалог-беседу по заданной картинке: Вероника: Привет, Богдан! Богдан: Привет, Вероника! Как у тебя дела? Вероника: Все замечательно. Я звоню тебе, чтобы предложить сходить вместе в кино. Сходим? Богдан: Конечно! Я согласен. А что за фильм? Вероника: Недавно вышел в прокат интересный фильм. Богдан: А называется как? Вероника: Я не помню, нужно посмотреть название в интернете. Богдан: Так когда идем? Вероника: А ты сможешь в субботу? Богдан: Да. Вероника: Давай встретимся в 12 часов дня возле кинотеатра «Мир». Богдан: Отлично. Только не опаздывай. Вероника: Ну все пока! Богдан: Пока! До встречи! Увидела иллюстрацию, по которой нужно составить диалог, и вспомнился рассказ замечательного детского писателя Николая Носова «Телефон» о том, как Мишка и его друг разговривали по игрушечному телефону. На рисунке изображены два участника беседы по телефону. Создается такое впечатление, что девочка очень сильно увлечена тем, о чем рассказывает, даже глаза прикрыла.
Бекки Шарп 3 года назад На рисунке изображены мальчик и девочка. Если поразмышлять, то можно предположить, что мальчик позвонил и он немного озабочен, а девочка слегка кокетничает. Придумаем диалог.
Лен04ка 4 года назад Итак, составим диалог-беседу на тему «Разговор по телефону» (по заданной картинке):
Знаете ответ? |
Светило науки — 4 ответа — 0 раз оказано помощи
Я писала на быструю руку. так что если где-то будет ошибка исправишь.
____________________________________
учитель: «Здравствуйте дети!. вчера я задала вам написать сочинение на тему » мой любимый вид спорта. и так приступим к проверке. своё сочинение мне прочитаете, Аня.
Аня: » Мария Павловна, извините, но сегодня я не готова.
учитель: » почему ты не готова, в чем причина?
Аня : «Понимает дело в том, что я не увлекаюсь никаким видом спорта. Я бы с удовольствием написала это сочинение, но увы. спорт — это не мое. я даже когда урок физкультуры посещаю мне не интересно.
учитель: » я тебя понимаю. но как бы это не проблема. даже если ты не любишь спорт можно было написать сочинение о том как люди любят спорт, какие есть вылет спорта. можно было написать много чего разного.
Аня : » простите Мария Павловна, на следующий раз я буду более подготовлена.
учитель: » садись, на следующий раз что бы была подготовлена.
Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от tolmachievaanyta
Составить диалог по три реплики на каждого на тему » Звоним другу узнать домашнее задание».
Домашнее задание по русскому языку по теме «Диалог»
Пояснительная записка:
Данное задание по русскому языку предназначено для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК Т.А. Ладыженской.
Класс: 5
Предмет: русский язык
Тема: Диалог
Цели: закрепить знания по составлению диалогов, развить навыки устной и письменной речи, пробудить интерес к произведениям зарубежной литературы, способствовать развитию творческого начала учащихся.
Степень сложности: средняя.
Тип задания: индивидуальный. (Можно адаптировать для работы в парах, в таком случае один ученик придумывает реплики за хоббита, другой за волшебника).
Рекомендуемое время для выполнения: 15-20 минут, которое необходимо распределить на выполнение работы в черновике, затем переписывание в тетрадь.
Способ проверки – устный опрос нескольких учащихся по желанию, затем письменный опрос учащихся. Можно предложить ученикам написать отзыв на работу одноклассника. Если задание выполнено в парах, можно проверить выполнение работы в игровой форме: учащиеся разыгрывают диалог в лицах.
Примечание: учащиеся, которым было предложено это задание, не изучают произведение Дж. Р. Р. Толкиена в рамках предмета «Литература», так как занимаются по программе В.Я. Коровиной.
Инструкция к выполнению для учащихся:
Ребята!
Сегодня у нас необычное домашнее задание. Чтобы его выполнить, необходимо прослушать отрывок книги, написанной Джоном Роналдом Руэлом Толкиеном.
Жил-был в норе под землей хоббит. Не в какой-то там мерзкой грязной сырой норе, где со всех сторон торчат хвосты червей и противно пахнет плесенью, но и не в сухой песчаной голой норе, где не на что сесть и нечего съесть. Нет, нора была хоббичья, а значит – благоустроенная.
Кстати, кто такой хоббит? Сами они низкорослый народец, примерно в половину нашего роста и пониже бородатых гномов. Бороды у хоббитов нет. Волшебного в них тоже в общем-то ничего нет, если не считать волшебным умение быстро и бесшумно исчезать в тех случаях, когда всякие бестолковые, неуклюжие верзилы вроде нас с вами, с шумом и треском ломятся, как слоны. У хоббитов толстенькое брюшко; одеваются они ярко, преимущественно в зеленое и желтое…У хоббитов длинные ловкие темные пальцы на руках, добродушные лица; смеются они густым утробным смехом (особенно после обеда, а обедают они, как правило, дважды в день, если получится). [1:3-4]
Представьте, что вы – маленький хоббит, любящий уют своего дома. К вам в гости пришел волшебник и предлагает отправиться в путешествие. Подумайте, что вы можете ответить ему. Какие доводы за и против путешествия приведете вы и ваш собеседник. Составьте диалог между вами (хоббитом) и волшебником. Помните, что каждая реплика пишется с красной строки.
Желаю успеха!
Использованная литература:
1. Дж.Р.Р. Толкиен «Хоббит, или туда и обратно. – Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2001. – 288 с.
Несколько работ детей:
1. – Вечер добрый! Я ищу желающих отправиться в путешествие!
— Здравствуйте! Не думаю, что вы найдете здесь желающих. Я домашний хоббит, который очень ценит уют своего домика.
— Неужели ты хочешь всю жизнь провести здесь, ничего не увидев в мире?
— Но ведь мой домик и сад так хороши! Мне и здесь отлично живется.
— Как жаль! Получается, ты не увидишь огромных замков и таинственных земель, не познакомишься с гномами и другими волшебниками, ведь я не единственный в этом мире.
— А их много?
— Кого?
— Других волшебников?
— Не много и не мало, ровно столько, сколько нужно, чтобы маленькие хоббиты чувствовали себя уютно, путешествуя по миру.
— Мне нужно подумать.
— Завтра я отправляюсь в путь. Ты можешь присоединиться ко мне, если захочешь. До свидания!
— До свидания!
2.
— Здравствуйте! Чем могу вам помочь? – спросил хоббит.
— Здравствуй, здравствуй, дорогой Бильбо! Ты удивлен, что я знаю твое имя? Но я ведь волшебник, а волшебники знают всё.
— Тогда вы должны согласиться попить со мною чаю и рассказать какую-нибудь интересную историю.
— С радостью. У меня много историй в запасе. Какую ты хочешь? Про гномов и их золото? Про драконов? Про темные леса, где живут волшебные существа?
— Я не думал, что так много интересного за пределами моей норки.
— О да, мир огромен, милый Бильбо. Хочешь поехать со мной и увидеть его своими глазами?
— Я не знаю, мне страшно уезжать из дома.
— Не бойся. Я помогу тебе.
— Хорошо, я согласен.
Хоббит вместе с волшебником отправился путешествовать.
3.
— Здравствуй, хоббит!
— Здравствуйте, незнакомец! Кто вы?
— Я Гэндальф – волшебник. Я пришел позвать тебя отправиться в путешествие.
— Какое путешествие?
— Самое интересное путешествие в твоей жизни!
— А что мне взять с собой?
— Для этого путешествия ничего, ничего не надо. Ты пойдешь со мной?
— Да, прямо сейчас!
4.
Как-то раз к хоббиту Бильбо пришел волшебник Гэндальф и предложил ему волшебное путешествие. Хоббит пригласил волшебника в гости.
— Какой у вас уютный дом!
— Хотите чаю? – спросил хоббит.
— Нет, спасибо.
Хоббит хорошо поразмышлял и принял решение.
— Простите, уважаемый волшебник, но я не могу поехать, потому что у меня очень много домашних дел.
— Я вас понял, — сказал волшебник и исчез.
5.
Хоббит сидел у себя дома, и вдруг в окно увидел волшебника.
— Здравствуй, Бильбо!
— Здравствуйте! А кто вы?
— Я волшебник Гэндальф. И у меня к тебе предложение.
— Приятно познакомиться. Какое?
— Давай присядем и поговорим.
Гэндальф прошел в комнату. Бильбо начал накрывать на стол.
— Бильбо, не хочешь ли ты отправиться вместе со мной в путешествие?
— Путешествие?! – воскликнул с набитым ртом Бильбо, — не хочу.
— Почему же?
— Не хочу и всё. Вдруг в мой дом залезут воры, пока меня не будет.
— Я поставлю магическую защиту.
— Мне не с кем оставить своих детей.
— Бильбо, у тебя нет детей!
Тут Бильбо уронил чашку, пока Гэндальф склеивал ее с помощью магии, хоббит быстро исчез. Больше Гэндальф его не видел.
Приложение
Изображение хоббита из мультипликационного фильма
Беседа хоббита и волшебника
Пожалуйста помогите составить диалог на тему»Необходимы ли домашние задания»?
Ответы
Автор ответа: SashaNet12
1
Маша:
— Миша, ты почему не делаешь уроки?
— А зачем мне делать домашнее задание?
— Ты чего! Если ты не будешь делать уроки, то ты…
— Началось…
— Во первых получишь два за домашнее задание, во вторых ты плохо подготовиться и не за крепишь тему урока!
— Эх… Ладно пойду делать уроки, спасибо, Маша.
Автор ответа: Анастасия4483
3
Учитель спрашивает ученика
-Зачем мы делаем домашнее задание??!
-Чтобы дома нам не было скучно?—ответил ученик
-Нет!! Домашнее задание мы делаем чтобы закрепить пройденный материал на уроке!!! сказал учитель
Интересные вопросы
Предмет: Алгебра,
автор: kokenovaakniet066