Домашнее задание как составить диалог

Задание по русскому языку для 2 класса:

Подготовьте диалог-беседу на тему «Разговор по телефону»

По приведенной картинке можно придумать следующий диалог:

— Привет, Синицына, нам что-то задали на завтра?

— Привет, сейчас посмотрю. А ты опять забыл записать?

— Да я это… Того… ну, на тебя засмотрелся.

— Да ладно, так я тебе и поверила. Будешь обманывать, вообще не скажу, что задавали.

— Ну… Не записал,мне записал. Так что там?

— Ты не поверишь, Владик, но ничего не задали!

— Да ладно!

— Ну, кроме как животных дорисовать и стихи выучить, почти совсем ничего…

— Ой. Почти ничего, Синицына? Ооооой. Пока.

— Пока.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

lady v
[639K]

4 года назад 

Задание для 2 класса.

На рисунке мы видим мальчика и девочку, которые о чем-то оживленно разговаривают по телефону. Разговор двух людей называется диалогом.

Составим диалог «Разговор по телефону»:

Маша: Привет, Андрей!

Андрей: Привет, Маша!

Маша: Как дела?

Андрей: Замечательно, а у тебя?

Маша: Тоже ничего. А что ты делаешь?

Андрей: Разговариваю по телефону, а ты?

Маша: И я разговариваю по телефону. Как здорово, что мы делаем одно и тоже!

Андрей: Да, замечательно.

Маша: А что ты делаешь вечером?

Андрей: Если ты позвонишь, буду разговаривать по телефону.

Маша: А если я не позвоню?

Андрей: Тогда я позвоню тебе.

Маша: Тогда до вечера!

Андрей: До вечера!

Сразу отмечу, что подобное задание выполняют и в пятом классе, когда проходят прямую речь и диалог. Кстати, там требуется еще употребить вежливую форму обращения.

Исходя из этого, я предлагаю следующий диалог, который подойдет и для 2-го, и для 5-го класса.


  • Настя, здравствуй! Ты почему не ходила сегодня в школу?
  • Владик, я заболела.
  • А почему у тебя такой голос веселый?
  • Я уже почти здорова. Ко мне приехала бабушка и напоила меня малиновым вареньем. И ты знаешь, Владик, у меня все прошло.
  • Ой Настя, а мы сегодня писали диктант по русскому языку. Он был такой сложный.
  • Как мне повезло. Спасибо Владик, ты меня обрадовал. Я так боялась этого диктанта. А домашнюю работу можешь не говорить, я узнала ее у Наташи, и уже все сделала.
  • Какая ты молодец, Настя. А завтра ты придешь в школу?
  • Конечно.
  • Тогда до встречи.
  • До встречи.

Светл­аночк­а100
[49.2K]

4 года назад 

Если мы рассмотрим нашу картинку, мы увидим девочку и мальчика, которые о чём-то разговаривают по телефону. Для того, чтобы нам составить диалог-беседу, нам нужно представить о чём они могут разговаривать. Предположим они одноклассники, которые дружат между собой, помогают друг другу с уроками, возможно они обсуждают домашнее задание. Но мы возьмём другой вариант, в котором они будут обсуждать свою прогулку или экскурсию.

  • Привет Денис.
  • Марина мы же виделись утром в школе.
  • Да, точно.
  • Хотела спросить про экскурсию в эти выходные.
  • Да спрашивай, я тебе с радостью отвечу.
  • Ты поедешь?
  • Да конечно, эта экскурсия в музей живописи, а я хочу стать художником.
  • Здорово, что ты едешь, я тоже.
  • Хорошо. Давай тогда сидеть вместе в автобусе.
  • Давай, я только за. Возьму нам в дорогу много вкусняшек.
  • Я люблю вкусненькое.
  • Тогда договорились, до завтра Денис.
  • До завтра Марин

-Irink­a-
[282K]

3 года назад 

Подготовить рассказ по картинке предложенной в вопросе не сложно. На картинке мы видим двух детей, мальчика и девочку, между которыми и должен состоятся диалог. Назовём девочку Машей, а мальчика Сашей.

  • Привет. Маша, я хотел спросить, что нам задали на завтра по окружающему миру.
  • Саша, ну ты даёшь. Как всегда в своём репертуаре.
  • По окружающему миру нужно провести наблюдения за изменением погодных условий.
  • Ого, Маша, мне это не под силу. Может ты меня выручишь и дашь списать?
  • Эх, Саша, Саша, и когда ты начнёшь уже учиться сам?
  • Маша, ну пожалуйста.
  • Ладно, завтра спишешь, что с тобой поделать то.
  • Спасибо большущее. Маша, ты настоящий друг!

Алиса в Стран­е
[364K]

3 года назад 

Я составила такой диалог двух одноклассников, один из которых не пришел сегодня в школу:

Маша: Привет, Коля, ты почему сегодня в школу не пришел?

Коля: Привет, приболел, мама сказала дома оставаться.

Маша: А к врачу ходили, нет?

Коля: Нет, мама сказала, что если к вечеру лучше не будет, поведет завтра к врачу, но я вроде как выздоровел, температуры нет. Так что завтра приду в школу.

Маша: Светлана Михайловна сказала тебе домашнее задание передать, по русскому задали упражнения номер 18 и 19, а по математике — задачи под номерами 101 и 102.

Коля: Спасибо, буду решать.

Маша: Ну пока, приходи завтра.

Коля: Пока, приду.

Барха­тные лапки
[382K]

3 года назад 

Составим диалог-беседу по заданной картинке:

Вероника: Привет, Богдан!

Богдан: Привет, Вероника! Как у тебя дела?

Вероника: Все замечательно. Я звоню тебе, чтобы предложить сходить вместе в кино. Сходим?

Богдан: Конечно! Я согласен. А что за фильм?

Вероника: Недавно вышел в прокат интересный фильм.

Богдан: А называется как?

Вероника: Я не помню, нужно посмотреть название в интернете.

Богдан: Так когда идем?

Вероника: А ты сможешь в субботу?

Богдан: Да.

Вероника: Давай встретимся в 12 часов дня возле кинотеатра «Мир».

Богдан: Отлично. Только не опаздывай.

Вероника: Ну все пока!

Богдан: Пока! До встречи!

Увидела иллюстрацию, по которой нужно составить диалог, и вспомнился рассказ замечательного детского писателя Николая Носова «Телефон» о том, как Мишка и его друг разговривали по игрушечному телефону.

На рисунке изображены два участника беседы по телефону. Создается такое впечатление, что девочка очень сильно увлечена тем, о чем рассказывает, даже глаза прикрыла.


  • Привет, Дима!
  • Здравствуй, Катя!
  • Ты задание по русскому языку смотрел?
  • Нет еще, а что там?
  • Нужно придумать и записать сочинение про Новый Год. Я уже написала. Я придумала сочинение про новогодний утренник. В сочинении я описала свое красивый карнавальный наряд принцессы, пышное розовое платье с оборочками и воланами, у него лиф из небесно-голубого шелка, а рукава …
  • Катя, хорошо, что ты напомнила про задание. Я его еще не сделал. Извини, но мне нужно доделать уроки, а то не успею. До встречи в школе.
  • Пока, Дима.

Бекки Шарп
[71.2K]

3 года назад 

На рисунке изображены мальчик и девочка. Если поразмышлять, то можно предположить, что мальчик позвонил и он немного озабочен, а девочка слегка кокетничает.

Придумаем диалог.

  • Мариш, привет.
  • Привет, привет, Саша.
  • Что делаешь вечером?
  • Хотела почитать, Наташа новую книгу посоветовала.
  • Понятно. Моей сестренке завтра 6 лет исполняется, вот не знаю что ей подарить.
  • О, поздравляю. А что она любит?
  • Куклы любит.
  • Тогда сходи в отдел игрушек и выбери ей куклу.
  • Мариш, а ты не могла бы сходить со мной и помочь? Я ничего не понимаю в куклах.
  • Давай сходим. Встретимся у школы в 18.00. Устраивает?
  • Конечно. До встречи.
  • Не опаздывай.

Лен04­ка
[11K]

4 года назад 

Итак, составим диалог-беседу на тему «Разговор по телефону» (по заданной картинке):

  • Привет, Светка! Ты сделала математику?
  • Привет, Артем! Уже дописываю последний пример.
  • Дашь списать завтра на перемене? Я хочу в кино сходить, а мама заставляет уроки делать.
  • Сам решай давай, деловой!
  • А если я тебя в кино приглашу? Дашь списать?
  • Хорошо, пошли! Что за фильм?
  • Человек-паук. Я тогда выхожу, встретимся у кинотеатра через пол часа.
  • Отлично. До встречи!
  • Пока!

Знаете ответ?

Светило науки — 4 ответа — 0 раз оказано помощи

Я писала на быструю руку. так что если где-то будет ошибка исправишь.
____________________________________
учитель: «Здравствуйте дети!. вчера я задала вам написать сочинение на тему » мой любимый вид спорта. и так приступим к проверке. своё сочинение мне прочитаете, Аня.
Аня: » Мария Павловна, извините, но сегодня я не готова.
учитель: » почему ты не готова, в чем причина?
Аня : «Понимает дело в том, что я не увлекаюсь никаким видом спорта. Я бы с удовольствием написала это сочинение, но увы. спорт — это не мое. я даже когда урок физкультуры посещаю мне не интересно.
учитель: » я тебя понимаю. но как бы это не проблема. даже если ты не любишь спорт можно было написать сочинение о том как люди любят спорт, какие есть вылет спорта. можно было написать много чего разного.
Аня : » простите Мария Павловна, на следующий раз я буду более подготовлена.
учитель: » садись, на следующий раз что бы была подготовлена.

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от tolmachievaanyta

Составить диалог по три реплики на каждого на тему » Звоним другу узнать домашнее задание».

Домашнее задание по русскому языку по теме «Диалог»

Пояснительная записка:

Данное задание по русскому языку предназначено для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК Т.А. Ладыженской.

Класс: 5

Предмет: русский язык

Тема: Диалог

Цели: закрепить знания по составлению диалогов, развить навыки устной и письменной речи, пробудить интерес к произведениям зарубежной литературы, способствовать развитию творческого начала учащихся.

Степень сложности: средняя.

Тип задания: индивидуальный. (Можно адаптировать для работы в парах, в таком случае один ученик придумывает реплики за хоббита, другой за волшебника).

Рекомендуемое время для выполнения: 15-20 минут, которое необходимо распределить на выполнение работы в черновике, затем переписывание в тетрадь.

Способ проверки – устный опрос нескольких учащихся по желанию, затем письменный опрос учащихся. Можно предложить ученикам написать отзыв на работу одноклассника. Если задание выполнено в парах, можно проверить выполнение работы в игровой форме: учащиеся разыгрывают диалог в лицах.

Примечание: учащиеся, которым было предложено это задание, не изучают произведение Дж. Р. Р. Толкиена в рамках предмета «Литература», так как занимаются по программе В.Я. Коровиной.

Инструкция к выполнению для учащихся:

Ребята!

Сегодня у нас необычное домашнее задание. Чтобы его выполнить, необходимо прослушать отрывок книги, написанной Джоном Роналдом Руэлом Толкиеном.

Жил-был в норе под землей хоббит. Не в какой-то там мерзкой грязной сырой норе, где со всех сторон торчат хвосты червей и противно пахнет плесенью, но и не в сухой песчаной голой норе, где не на что сесть и нечего съесть. Нет, нора была хоббичья, а значит – благоустроенная.

Кстати, кто такой хоббит? Сами они низкорослый народец, примерно в половину нашего роста и пониже бородатых гномов. Бороды у хоббитов нет. Волшебного в них тоже в общем-то ничего нет, если не считать волшебным умение быстро и бесшумно исчезать в тех случаях, когда всякие бестолковые, неуклюжие верзилы вроде нас с вами, с шумом и треском ломятся, как слоны. У хоббитов толстенькое брюшко; одеваются они ярко, преимущественно в зеленое и желтое…У хоббитов длинные ловкие темные пальцы на руках, добродушные лица; смеются они густым утробным смехом (особенно после обеда, а обедают они, как правило, дважды в день, если получится). [1:3-4]

Представьте, что вы – маленький хоббит, любящий уют своего дома. К вам в гости пришел волшебник и предлагает отправиться в путешествие. Подумайте, что вы можете ответить ему. Какие доводы за и против путешествия приведете вы и ваш собеседник. Составьте диалог между вами (хоббитом) и волшебником. Помните, что каждая реплика пишется с красной строки.

Желаю успеха!

Использованная литература:

1. Дж.Р.Р. Толкиен «Хоббит, или туда и обратно. – Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2001. – 288 с.

Несколько работ детей:

1. – Вечер добрый! Я ищу желающих отправиться в путешествие!

— Здравствуйте! Не думаю, что вы найдете здесь желающих. Я домашний хоббит, который очень ценит уют своего домика.

— Неужели ты хочешь всю жизнь провести здесь, ничего не увидев в мире?

— Но ведь мой домик и сад так хороши! Мне и здесь отлично живется.

— Как жаль! Получается, ты не увидишь огромных замков и таинственных земель, не познакомишься с гномами и другими волшебниками, ведь я не единственный в этом мире.

— А их много?

— Кого?

— Других волшебников?

— Не много и не мало, ровно столько, сколько нужно, чтобы маленькие хоббиты чувствовали себя уютно, путешествуя по миру.

— Мне нужно подумать.

— Завтра я отправляюсь в путь. Ты можешь присоединиться ко мне, если захочешь. До свидания!

— До свидания!

2.

— Здравствуйте! Чем могу вам помочь? – спросил хоббит.

— Здравствуй, здравствуй, дорогой Бильбо! Ты удивлен, что я знаю твое имя? Но я ведь волшебник, а волшебники знают всё.

— Тогда вы должны согласиться попить со мною чаю и рассказать какую-нибудь интересную историю.

— С радостью. У меня много историй в запасе. Какую ты хочешь? Про гномов и их золото? Про драконов? Про темные леса, где живут волшебные существа?

— Я не думал, что так много интересного за пределами моей норки.

— О да, мир огромен, милый Бильбо. Хочешь поехать со мной и увидеть его своими глазами?

— Я не знаю, мне страшно уезжать из дома.

— Не бойся. Я помогу тебе.

— Хорошо, я согласен.

Хоббит вместе с волшебником отправился путешествовать.

3.

— Здравствуй, хоббит!

— Здравствуйте, незнакомец! Кто вы?

— Я Гэндальф – волшебник. Я пришел позвать тебя отправиться в путешествие.

— Какое путешествие?

— Самое интересное путешествие в твоей жизни!

— А что мне взять с собой?

— Для этого путешествия ничего, ничего не надо. Ты пойдешь со мной?

— Да, прямо сейчас!

4.

Как-то раз к хоббиту Бильбо пришел волшебник Гэндальф и предложил ему волшебное путешествие. Хоббит пригласил волшебника в гости.

— Какой у вас уютный дом!

— Хотите чаю? – спросил хоббит.

— Нет, спасибо.

Хоббит хорошо поразмышлял и принял решение.

— Простите, уважаемый волшебник, но я не могу поехать, потому что у меня очень много домашних дел.

— Я вас понял, — сказал волшебник и исчез.

5.

Хоббит сидел у себя дома, и вдруг в окно увидел волшебника.

— Здравствуй, Бильбо!

— Здравствуйте! А кто вы?

— Я волшебник Гэндальф. И у меня к тебе предложение.

— Приятно познакомиться. Какое?

— Давай присядем и поговорим.

Гэндальф прошел в комнату. Бильбо начал накрывать на стол.

— Бильбо, не хочешь ли ты отправиться вместе со мной в путешествие?

— Путешествие?! – воскликнул с набитым ртом Бильбо, — не хочу.

— Почему же?

— Не хочу и всё. Вдруг в мой дом залезут воры, пока меня не будет.

— Я поставлю магическую защиту.

— Мне не с кем оставить своих детей.

— Бильбо, у тебя нет детей!

Тут Бильбо уронил чашку, пока Гэндальф склеивал ее с помощью магии, хоббит быстро исчез. Больше Гэндальф его не видел.

Приложение

Изображение хоббита из мультипликационного фильма

Беседа хоббита и волшебника

Пожалуйста помогите составить диалог на тему»Необходимы ли домашние задания»?

Ответы

Автор ответа: SashaNet12





1

Маша:
— Миша, ты почему не делаешь уроки?
— А зачем мне делать домашнее задание?
— Ты чего! Если ты не будешь делать уроки, то ты…
— Началось…
— Во первых получишь два за домашнее задание, во вторых ты плохо подготовиться и не за крепишь тему урока!
— Эх… Ладно пойду делать уроки, спасибо, Маша.


Автор ответа: Анастасия4483





3

Учитель спрашивает ученика
-Зачем мы делаем домашнее задание??!
-Чтобы дома нам не было скучно?—ответил ученик
-Нет!! Домашнее задание мы делаем чтобы закрепить пройденный материал на уроке!!! сказал учитель

Интересные вопросы

Предмет: Алгебра,
автор: kokenovaakniet066

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибку нет доступных подключений
  • Узбекистан как найти проститутку
  • Как составить рассказ на тему зимние забавы для 2 класса
  • Атриум курская как найти
  • На экране ноутбука все растянуто как исправить