Doom 3 как найти bfg edition

Узнайте, где найти BFG в Doom 3 в этом маленьком руководстве. Если и вам это интересно – читайте дальше, ниже мы расскажем подробнее об этом.

Где найти BFG в Doom 3

На 16 уровне это Delta Labs Sector 2a. Вам нужно помещение Delta Security Junction. В коридоре запертая кодовая дверь, пароль – 931. Внутри надо нажать клавишу на стене.

На 20 уровне за второй дверью на обрыве скалы увидите зеленый боеприпас, за скалой рядом лежит BFG.

На 23 уровне BFG вы получаете за победу над боссом.

И это все, что стоит знать о том, где найти BFG в Doom 3.


bfg первый раз доступн в том уровне, где ученый предалагет включить первый раз телепортатор, там надо через какую-то дыру в стене влезть, а чтоб влезть в дыру надо какие-то криогенные ящики вынимать и вставлять азад, чтобы с погрузчика прыгнуть в дыру. там дверь и код там 931, в каком-то письме пишут что был 901, но дескать на дверях нет 0, то 0 заменен на 3….в этой комнате даже видно через окно лежит под колпаком бфг9000…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В Аду. Но вроде есть и раньше. В комнате какой-то. Код 901

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Не могу замочить 2х перцев в лаб 4, бьюсь уже неделю ?Оружие BFG не нашел.Чем этих гадов грохнуть?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Загрузи предыдущий уровень. Там перед самым его концом есть склад, на складе ящик от martianbuddy, в ящике бфг. Код 0508.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

  • Комментарии
  • Форум
  • «Чувствую опасность»: Square Enix показала релизный трейлер дополнения In Tanta We Trust для Forspoken

    3
    28.05.2023 21:31 от
    Gromivan741

  • Глава Lucasfilm рассказала о будущем «Индианы Джонса» без Харрисона Форда

    4
    28.05.2023 21:28 от
    Uranus

  • Все решит цена: Мнения фанатов PlayStation по поподу портативной системы Project Q разделились

    13
    28.05.2023 21:27 от
    Ceratunity

  • «Microsoft не будет стрелять себе в ногу»: Глава Еврокомиссии объяснила одобрение сделки с Activision Blizzard

    12
    28.05.2023 21:24 от
    LeonStrife

  • Смертельные заезды на боевых тачках: Анонсирована аркадная гоночная игра Warhammer 40,000: Speed Freeks для ПК

    1
    28.05.2023 20:35 от
    Ceratunity

  • System Shock (Remake)

    8
    28.05.2023 20:36 от
    Mountain View

  • Король цифровой лицензии

    3256
    28.05.2023 20:30 от
    Призрак с Парты

  • Акустические системы для Next-Gen консолей

    804
    28.05.2023 19:39 от
    Teos

  • The Splinter Cell: Double Agent

    529
    28.05.2023 19:28 от
    LeGaTo

  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835
    28.05.2023 18:36 от
    Saturianin

Doom 3 — третья часть всеми известного шутера серии Doom, которая увидела свет в 2004 году. Игровая франшиза имеет хорошие отзывы и зарекомендовала себя как одна из лучших игр-стрелялок.

Doom 3 — общая информация по основной игре и дополнениям

Классическая игра Doom 3 вышла в 2004 году и по сей день имеет множество поклонников. Именно поэтому на радость фанатам разработчики выпустили 2 дополнения: Resurrection of Evil и BFG Edition.

Третья часть широко известной серии игр-стрелялок Doom

События в ней происходят в далеком будущем, где герою предстоит справиться со множеством монстров и остаться в живых.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Основной игровой процесс занимает от 8 до 15 часов. Но если пройти игру на 100 % уйдет около 40 часов.

Системные требования игры:

  • ОС: Microsoft Windows 2000/XP
  • Оперативная память: 384 МБ
  • HDD: 2.2ГБ на жестком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce3/GeForce4 MX+/ATI Radeon 8500+ с 64МБ памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0b
  • Версия DirectX: 9.0b

Руководство по прохождению всех уровней полностью на 100 процентов

Прохождение Doom 3 BFG Edition и всеми известной классической третьей части практически не имеет различий. На русский язык переводы имен и других названий в каждых вариантах могут быть разными.

Пролог

Прохождение игры Дум 3 начинается с пролога, где игрок знакомится с другими персонажами. Сначала предстоит отправиться в командный центр и доложить начальству о своем прибытии. После этого у игрока появится PDA карта, которую нужно активировать.

Импы — одни из самых часто встречаемых монстров

После того как главный герой везде осмотрится, ему предстоит пойти на первое испытание.

Mars City Underground

В самом начале уровня игроку дают пистолет, уже с этого момента игры можно стрелять в противников. Дальше нужно пройти по мосту, но он рушится, чтобы не упасть лучше резко свернуть влево. В конце коридора взять баллон с кислородом, который жизненно необходим на Марсе. Поднявшись на лифте встретить ученого, после разговора с ним его нужно убить.

После этого герой столкнется с зомби, убивать которых эффективней и безопасней издалека. Чтобы вернуться обратно, нужно еще раз сразиться с импами. С ними лучше всего справиться тоже издалека, ведь так легче увернуться от огненных шаров, которые они кидают.

Важно! К прохождению игры Доом 3 относится один немаловажный факт, который может помочь преодолевать сложные места на уровнях. В игре есть небольшой баг: чтобы стрелять и убить противника, необходимо отойти от него на несколько шагов.

Mars City

Подняться по лестнице на новый уровень здания и пройти за левый поворот. Дальше будет дверь, открыть которую можно с помощью карты, что лежит в соседнем кабинете. Идти придется в основном вперед, но дойдя до лаборатории и взяв шприц, нужно свернуть направо. После этого, путь будет указывать бот, который поможет исследовать окружающее пространство на наличие аргента и патронов.

UAC Administration

После небольшого ролика нужно пройти в здание под названием «Лаборотория Альфа». Сразу же достать из ближайшего шкафа гранату, так как возле ворот притаится очередной имп, с которым нужно расправится.

Нужно быстро проходить через двери иначе игрока может зажать

Чтобы открыть еще одни ворота понадобится дополнительный код, который дает другая карта. Чтобы ее раздобыть нужно идти в начало уровня, где будет поджидать Пинки Монстр. С этим опасным врагом легче расправится двумя выстрелами в голову из дробовика. Взять карту и отправиться к закрытым воротам.

Alpha Labs — Sector 1

Быстро пройти через открывающиеся ворота, иначе может зажать тяжелыми дверцами. Тут же придется убить пару импов и морпехов.

Пригнувшись от лазеров пройти к люку, за которым лежит пульт управления. Войти в дверь, где героя встретят два двухголовых прыгающих существа. С ними расправится эффективней так же, как и с Пинки. Выйти из уровня быстрее всего через потолок, затем свернуть налево, прямо и направо.

Alpha Labs — Sector 2

Следующая миссия прохождения игры Doom 3 короткая. Необходимо пройти в сломанную дверь мимо двух зомби, затем дойти до лифта и встретить ученого. Можно его не защищать, так как в любом случае убьют. У лестницы есть шкаф с кодом 102, который нужно открыть и достать карту.

Alpha Labs — Sector 3

Слева открыть дверь и найти под лестницей карту и аптечку. Рядом подъемник, но его ни в коем случае не стоит поднимать. Пройти в следующую комнату, где героя атакуют пауки.

В них нужно просто стрелять, затем выйти в красный коридор и собрать все тайники. В конце будет шкаф, который открывается кодом 049.

Обратите внимание! Чтобы открыть первый шкаф с картой на этом уровне нужно ввести очень простой код — 123.

Alpha Labs — Sector 4

Теперь нужно быстро добраться на завод. Выпустить из двери ученого, который поможет обзавестись припасами.

Слева тупик, поэтому нужно пройти направо. Впереди перекресток, следует выбрать либо темный коридор, либо немного освещенный. Лучше всего пройти по темному туннелю, в конце которого притаился лишь один морпех. Взобраться по мосту вверх и открыть шкаф, код 651.

На поверхности стоят Канцлер и один из его солдатов, которые решили посоревноваться в стрельбе из БФГ. Здесь же предстоит сразиться с первым боссом — Vagary.

EnPro Plant

Далее прохождение Дума требует соединиться с отрядом, однако взглянув на этих ребят можно с уверенностью сказать, что вступать с ними вместе в бой не стоит. Это некомпетентные и неуправляемые ребята, которые своей тупостью устроили взрыв, и теперь нужно снизить температуру в реакторе. Появилась угроза термоядерного взрыва, поэтому главному герою предстоит поменять стержень реактора. Без комментариев герой отправляется за ботом, по пути истребляя всех пинки и других знакомых уже ранее монстров.

Какодемон — один из самых опасных противников

Communications Transfer

Сразу же в начале уровня предстоит сразиться с новым сильным противником — Cacodemon. Этот монстр будет встречаться очень редко, но его сложно победить. Наиболее эффективной тактикой ведения боя считается стрельба из гранатомета с дальнего расстояния.

Спуститься через шлюз вниз и пройти через вентиляционную шахту, по пути забив зомби до смерти. Наверху будет вторая станция, где не работает пульт, поэтому нужно воспользоваться пультом первой станции, что стоит слева.

Важно! Если Какодемон подберется слишком близко, лучше всего использовать дробовик.

Communications

На месте канцлера нет, поэтому стоит найти его. С помощью лифта подняться на уровень связи, там отпереть дверь и спуститься вниз на платформе. Войти в комнату связи и узнать, что планете Земля угрожает серьезная опасность.

Recycling Sector 1

Выйдя в коридор, герой наткнется на Какадемона и Ревенента. Замочить их быстрее всего несколькими гранатами или ракетами. Спуститься на лифте вниз, пробежать мимо зомби и проползти через трубу. Включить насос и найти старую шахту в отсек, через которую можно выйти к выходу.

Recycling Sector 2

Главная цель прохождения Doom 3 Ад уровня Recycling Sector 2 — дойти до лаборатории Дельта. В комнате с компьютером встретится бесстрашный Бетругер, который готов устроить ад всем противникам самостоятельно без флота. Отстреляться от импов и вызвать платформу вниз. Появиться монстр — манкубус, от которого лучше держаться на далеком расстоянии. Его легко убить любым оружием. Повернуть налево и бежать, не останавливаясь к выходу.

Monorail

Собрать все трофеи рядом с поездом и выйти из-за ворот, за которыми героя атакует Коммандо. Отделаться от него и открыть шкаф под лестницей. Снова пройти к монорельсу у транспортного узла и взять рядом с турелью аптечку.

Delta Labs — Sector 1

Идти по туннелю вперед к пульту управления. Наткнуться на импа, за которым свернуть направо. Рядом с дверью висит труп, у которого нужно подобрать доступ. Запустить турбину и открыть дверь справа к выходу с уровня.

Delta Labs — Sector 2a

Один из самых сложных уровней, в котором необходимо найти три шкафа с кодами. Под столом открыть первый тайник и подняться на лифте наверх в темный офис, где сразу же атакует Коммандо. Стоит сразу кинуть в комнату три гранаты и не ждать засады от противника. Справа разбить стекло и открыть шкаф с кодом 538.

В лабораториях Дельта герой впервые начнет телепортироваться

Идти дальше по коридору, не сворачивая и встретить ученого, за которым будет телепорт — его нужно починить. Осмотреть комнату: найти секрет в правом углу, осмотреть два компа и открыть шкаф с кодом 715, где будет лежать плазменный индуктор. Починить телепорт и перенестись с помощью него из уровня.

Delta Labs — Sector 2b

В комнате нужно открыть правую дверь и шкаф с кодом 259. Появятся импы, сначала от них нужно подпрыгнуть к коробкам и запрыгнуть вверх на мостик. Запустить конвейер и не убивая импов пройти незаметно с правого бока в комнату со шкафом с кодом 371.

Для справки! Чтобы выйти к телепорту, нужно пройти прямо по коридору, затем свернуть к расплавленному мосту направо, затем открыть правую дверь.

Delta Labs — Sector 3

Открыть в комнате единственную дверь и собрать все оружие. Пройти еще через одну дверь, где находятся два шкафа с кодами 387 и 836. В одном из них есть неисправный телепорт, поэтому нужно найти для него запчасти. Пройти направо к плазмогану, вернуться к телепорту и починить его.

Delta Labs — Sector 4

Пройти налево к шкафу с кодом 579, который ведет к долгожданному главному порталу, однако придется сразиться с рыцарями ада. Чтобы легче было их победить, нужно отходить подальше, стрелять самым мощным оружием и быстро двигаться.

Важно! Для быстрого прохождения этого уровня понадобится БФГ.

Hell

Вернуть куб души — главная цель этой миссии игры Дум 3, прохождение которой облегчается из-за отсутствия врагов. Можно не спешить и просто любоваться окружающей красотой. На уровне нужно будет собрать все оружие и аптечки. Затем подойти близко к зеленому лучу, забрать куб души и телепортироваться.

Delta Complex

Герой оказывается в комнате с пауками, убив пятерых из которых можно зарядить куб души. Забраться на платформе вверх в башню комплекса Дельта и увидеть Канцлера. Пройти в процессорный блок и опустить лестницу вниз, затем пройти дальше.

Central Processing

Открыть шкаф с замковым кодом — 571, затем взобраться в северную часть помещения на лифте. Открыть центральный шкаф и два по бокам, взять карту. Спуститься на двух лифтах к двери с красной пометкой.

Победить главного босса можно с кубом души

Central Processing — продолжение

Все локации симметричны на уровне Central Processing Doom 3, прохождение из-за этого облегчено. Можно обходить все места с любой стороны. Нужно собрать все патроны, оружие и отправится к третьему боссу — Sabaoth. Его практически невозможно победить без куба души, а чтобы тот метко стрелял нужно почаще нажимать левую кнопку мыши.

Site 3

Пройти в открытую дверь и встретиться с еще одним ученым, который предоставляет полный допуск ко всем запертым дверям. Пройти на второй этаж к лифту, воспользоваться пультом и выйти обратно. Сесть в машину и отправиться к пещерам.

Caverns — Area 1

Дверь к припасам закрыта, а повсюду пауки. Пройти вперед в пещеры и наткнуться на несколько не слишком опасных боссов. Дойти до лифта к следующему уровню.

Primary Excavation

Полное прохождение Дум 3 оканчивается уровнем Primary Excavation. Финал, на самом деле, можно выбрать на свое усмотрение: сразиться с боссами и другими монстрами или выбрать облегченный вариант без кровопролития с последним боссом.

Босса обычным оружием не убить, только кубом души. Целиться нужно в голову Кибера и постоянно двигаться по кругу, чтобы не попасть под ракеты многоглазых монстров.

Важно! Для подзарядки куба души, периодически нужно убивать по пять не опасных монстров.

Коды к ящикам и другие секреты прохождения

Во время прохождения Doom 3 нужно будет открывать с помощью кодов шкафы, вот все их пароли:

  • 1 — 396;
  • 3 — 483;
  • 9 — 752;
  • 13 — 586;
  • 17 — 347;
  • 23 — 531;
  • 38 — 409;
  • 39 — 102;
  • 47 — 123;
  • 48 — 123;
  • 49 — 123;
  • 54 — 246;
  • 63 — 972;
  • 64 — 651;
  • 78 — 364;
  • 79 — 364;
  • 103 — 259;
  • 104 — 579;
  • 112 — 538;
  • 114 — 715;
  • 116 — 972;
  • 117 — 624;
  • 213 — 371;
  • 214 — 298;
  • 317 — 841;
  • 386 — 836;
  • 387 — 836;
  • 452 — 571;
  • 666 — 372;
  • 669 — 468.

Прохождение игры Дум 3 — секреты и советы:

  • Некоторые монстры двигаются неравномерно и точным выстрелом их не убить. Поэтому стоит использовать тактику «поливания огнем» — непрекращающаяся стрельба с зигзагообразными движениями.
  • Все время прислушиваться к звукам и не терять бдительности, ведь враг может притаиться в любом месте.
  • Иногда лучше подождать, пока некоторые враги сами себя не поубивают, это сэкономит время.

Обратите внимание! Монстры, стреляющие снарядами, никогда не атакуют друг друга.

Все трофеи можно собрать, если тщательно исследовать мир игры

Внутриигровые достижения

Достижения и трофеи игры Дум 3 по порядку:

  • «Убийца времени» за набор 25000 очков.
  • «Быть или не быть» за убийство первого ученого.
  • «Друг ботов» за бережное обращение к ботам.
  • «Скоростное прохождение» за завершение игры за 10 часов.
  • «Это было близко!» — убить противника с 1 % жизни.
  • «Распилены!» — убить с помощью пилы не менее 20 врагов.

Обратите внимание! Помимо этого, достижения дают за каждого побежденного босса.

Прохождение игры Дум 3 покажется достаточно легким, в силу ее даты выхода. Однако приятно временами поностальгировать и поиграть в нее, так как ранее могли остаться незамеченными некоторые моменты сюжета.

Сегодня мы с вами рассмотрим игру Doom 3, прохождение которой у опытного игрока не займет много времени. Но наш обзор может пригодиться вам, если вы заблудились или вообще не имеете представления, что делать в миссии. Кроме того, расскажем про то, что такое Doom 3: BFG Edition, прохождение которого игроки частенько ищут.

Переиздание

Начнем мы с того, что сразу расставим точки над и. В октябре 2012 года на мировой рынок поступило в продажу переиздание знаменитой игры под названием Doom 3: BFG Edition. Прохождение всех отдельных частей в репаке не отличается от их оригинального исходного сюжета. Комплект состоял из трёх отдельных игр: оригинальной игры и двух официальных дополнений Doom 3: Lost mission и Doom 3: Resurection of evil. Прохождение дополнений не сильно отличается от оригинальной игры. И если «Воскрешение зла» еще привносит в игру новые локации и геймплей, оставляя только старых противников, то «Потерянная миссия» состоит целиком и полностью из знакомых игроку локаций. Одним словом, Doom 3: Lost mission — это просто та же история, рассказанная от другого лица. Даже головоломки там «слизаны» с оригинальной части, и прочитать их решение можно будет здесь.

doom 3 прохождение

Что можно сказать про прохождение игры Doom 3: Resurrection? Тут вам ни загадок, ни сложных противников. Этакий шутер — беги, стреляй. Заблудиться там невозможно.

Прилет

Итак, мы начинаем играть в Doom 3. Прохождение игры стартует с того, что мы прилетаем на Марс в компании безымянного солдата и ученого Бертругера. Нам предстоит возня с бумагами и получением «пейджера». После прохождения досмотра и получения PDA ознакомьтесь с последним повнимательнее. Если вы решите проходить игру самостоятельно, то без некоторых файлов, которые вы скачаете, вам не обойтись.

На начальном этапе игра практически линейна. Добираемся до командного центра, где нас посылают на первую миссию — найти пропавшего ученого. Ничего сложного, просто следуем за ботом и в конце попадаем в городскую подземку.

Делать тут особо нечего, просто идем по прямой. Развилок не будет. Будьте внимательны: по левую руку от вас должен будет встретиться запертый на код ящик. Искать комбинацию долго не придется, рядом на столе должен быть обрывок бумаги с нужным числом (531). Движемся к мосту, когда он исчезнет, сворачиваем немного левее.

Далее нам предстоит небольшая прогулка по живописным местам Марса. Сразу после выхода из комплекса можно найти кислородный баллон (опять смотрим левее). В конце мы добираемся до лифта и спускаемся вниз. Тут-то нам и придется встретиться с ученым. Вот только он этому не рад. Всё, что вам остаётся, — это убить его.

  • На этом этапе вам необходимо понять, как бороться с зомби. Несмотря на то что это первые и самые слабые противнике в Doom 3, прохождение игры может сильно усложниться, если лезть вперед, ни на что не обращая внимания. Зомби слабы в защите, не могут атаковать на дистанции. Однако достаточно сильны в ближнем бою. Поэтому бегаем от них по кругу и расстреливаем издалека.

После убийства ученого нам предстоит вернуться назад. После короткого ролика вам предстоит встреча с новым противником — Импом (бесом). Эти существа кидают огненные шары, а некоторые телепортируются.

прохождение doom 3 часть 3

  • Убийство импа — достаточно простая задача. Ждите, пока он выпустит в вас огненный шар, а после этого отбегайте в сторону. Если учитывать способность противника бросаться вперёд, то можете либо попытаться присесть перед броском, либо просто постоянно находиться в движении.

Убиваем самого первого беса. За огнем можно найти аптечку. В общем, история повторяется. Сворачивать нам некуда, просто прем напролом. Кроме бесов и зомби, вам будут встречаться «морпехи».

  • Справиться с «морячками» достаточно просто из-за низкой защиты. Либо расстреливайте их издалека, либо прячьтесь и убивайте в упор из дробовика. Перестрелки на средних и близких дистанциях нежелательны из-за поразительной меткости компьютерного противника.

Будет несколько моментов в дороге назад.

  • У первой закрытой двери слева спуститесь вниз и возьмите ключ-карту.
  • У моста воспользуйтесь пультом слева от него.
  • В комнате с разобранным (дырявым) полом можно найти дробовик, аптечку и броню. Справа от механизма в полу берём оружие, а после того как провалимся, проползите под трубами и возьмите амуницию.
  • Если вы добираетесь до последней закрытой двери, то чуть-чуть возвращайтесь назад и зайдите в соседнюю комнату с компьютером.

В городе

Вроде бы вернулись, да не совсем. Doom 3, прохождение которого мы рассматриваем, преподносит нам сюрприз. Город в разрухе. Идем по прямой. В одном из тупиков двигаемся чуть левее, и нам спустят сверху лестницу. Ползем на карачках по трубам, а потом спускаемся. Ключ от закрытой двери — в кабинете рядом.

Потихоньку продвигаемся. В медицинском отсеке есть шкафчик. Код (347) от него можно услышать, если прослушать карту памяти, которая валяется здесь же. На выходе из лабораторий за огнем можно получить карту от оружейного склада (584). Когда доберётесь до закрытой двери, подождите немного. С вами свяжутся по рации и откроют её. Вообще, прохождение игры Doom 3 заставит вас ненавидеть ящики, ведь они повсюду. Хотя это логичнее, чем в других играх, когда патроны сыпятся с демонов или просто так валяются на улице.

Теперь вам опять помогает робот. Идите потихоньку, обыскивая округу на предмет наличия нужных предметов. Возле выхода с уровня справа заберитесь в дыру в стене за небольшой наградой. Смело входим в администрацию. Нам покажут беседу канцлера и Бертругера.

 doom 3 bfg edition прохождение

Направляемся в единственную доступную нам сторону — налево в лаборатории «Альфа». В одном из кабинетов находим шкафчик с гранатами 013. Код лежит рядом в письмах на карте (586). Топаем дальше. Добравшись до закрытых ворот и полумертвого солдата выясняем, что надо двигаться обратно. Убив всех противников, доходим до закрытого помещения. Открывается оно в кабинете справа.

  • Пинки. Здоровенный, неповоротливый, но быстрый монстр. Убивайте его, высовываясь из-за угла.

Убиваем пару таких тварей, одна из которых пробьет нам проход, перемещаемся вперёд. В очередном кабинете открываем шкаф (0508) и забираем пулемёт. Дальше вверх по лестнице. На ближайшей развилке поворачиваем направо. Мимо окна, в кабинет Бенкса. Ищем помещение со свечками. Там должна быть карта, которую мы ищем. Возвращаемся назад. К той самой двери.

«Альфа-лаб»

Итак, лаборатория — это следующий этап, который предлагает Doom 3. Прохождение данной локации потребует от игрока некоторой сноровки. Открываем ворота и перебегаем в темноту. Спокойно двигаемся дальше, убивая по ходу дела пару бесов. У установки сворачиваем вправо, приметив по пути шкаф номер 009. В комнате управления находим код от него (752). После использования пульта, двигаемся вдоль луча. В конце коридора справа — люк с пультом, слева — дверь, за которой горит огонь. Его надо потушить. Разворачиваемся обратно и топаем в темноту. Находим пульт и возвращаемся. Тут же убиваем пару новых противников.

  • Маггот. Атакует прыжками, поэтому либо расстреливаем издалека, либо стреляем ему в ноги, так как он то ползает, то приседает перед атакой.

Проползаем под полом и добираемся до моста. В месте, где на вас будут скидывать бочки, забрасываем противника гранатами. А дальше всё время вверх. Справа закрыто. Идем налево, забираемся под потолок и идем в дверь. Забираем карту и тут же спрыгиваем с балок к закрытой дверке. Заходим. Обыщите тупики и идите направо.

Тут начинается второй сектор. Двигаемся вперёд, а затем поднимаемся вверх. Ползем, а на развилке справа можно взять патроны. Заходим в кабинет с 2 зомби, забираем под полом броню. Топаем дальше, обходя конвейер, используем компьютер и забираем патроны на лестнице слева. Спускаемся на лифте. Защищаем ученого… Хотя все равно в итоге безрезультатно. В темноте отыскиваем шкаф 038 (код 409), внутри еще одна дверца 039 (код 102). Вылезаем и оказываемся перед механизмом, спускающим лестницу. Пока это происходит, отбиваемся от пауков. А вот это место вы еще вспомните в Doom 3: Lost mission. Прохождение буквально тыкает нас носом в места, где герои смогли бы пересечься.

  • Этот новый противник не представляет особой опасности. Либо собираем в кучу и закидываем гранатами, либо отстреливаем по одному.

Очередной сюрприз от Doom 3 — сектор 3. Прохождение на самом деле не так уж и сложно. Перед нами развилка. Слева — закрытая дверь, требующая карту. Прямо — зараженное помещение. В соседнем кабинете — пульт управления краном. С его помощью передвигаем бочки с зеленым дымом в дальний угол комнаты. Подбираем карту в очищенной комнате. Открываем шкаф 047 (код 123). Возвращаемся к закрытой дверце. Берём под лестницей аптечку и открываем шкаф 048 кодом 123. В следующей комнате убиваем кучу пауков и идем дальше. По красному коридору налево, потом обратно, и используем компьютер. Залезаем в вентиляцию за аптекой — и дальше за бронёй. Едем на лифте вниз. После того как тумбочкой разобьют стекло, вылезаем и открываем последний шкаф № 049, опять-таки, кодом 123.

doom 3 resurrection of evil прохождение

Последний сектор лабораторий. Вам надо как можно быстрее добраться до завода… Хотя можно и не торопиться, все равно успеете. Спасаем ученого, он даст вам припасов. Проходим через камеру и лезем вверх. Слева будет тупик с патронами. Открывшуюся здоровую комнату обходим по темному участку. Проходим по мосту — и опять наверх. Убиваем маггота и бежим вперед, не обращая внимания на пауков. Спрыгиваем вниз. Увидев слева мост, проходим мимо за плазмоганом к импам. За мостом сверху очередной шкаф 064 (код 651). Очередной мост. Отбившись от пауков шлепаем далее. Тут нам предстоит встреча с первым боссом. Используя свежедобытый плазмоган и уворачиваясь от снарядов, сжигаем его дотла.

Реактор

После серии эпизодов перед нами будет поставлена цель: отремонтировать реактор. Пробегаем по ступенькам вниз. Зачищаем гранатами комнатку справа и собираем патроны. Дальше — всё вниз и вниз. Возле финиша забираемся наверх по лесенке. Там, в соседней с мостом комнате, пользуемся пультом управления.

  • Lost soul. Сбиваем их скорострельным оружием на дальних дистанциях.

После того как собрали мост, забираем в шкафчике № 063 (код 972) плазмоган. Двигаемся по мостику вперед. Добираемся до раскаленного реактора, обходя опасные области. Запоминаем закрытую дверь и двигаемся в другую — открытую. Теперь — вниз к лифту, вдоль зелёного луча в комнату, где и заменяем стержень. Возвращаемся к ранее закрытой двери. Прямо и прямо, мимо странного механизма, к очередной запертой дверце (код 734). Слева от помещения можете увидеть много бочек. Нам туда, к китайцу. Затем на следующий уровень.

  • Снаружи летает некто Какодемон. Убивать его не обязательно, но если очень хочется, то можно. Лучше обстрелять его издалека, проще будет уворачиваться от снарядов.

Забрав кислородный баллон, спускаемся направо в шлюз, однако не подходим к двери, а продолжаем двигаться вправо. Лезем в вентиляцию, после которой опять выбираемся на улицу. Поворачиваем налево и бежим, не обращая внимания на пауков. Вызываем лифт и, пока тот едет, убиваем нечисть.

После очередной видеовставки забираем за дверью слева бензопилу и тут же её опробуем на свеженьком зомби. Используем пульт и топаем в следующую дверь. Там мы находим неработающий лифт. Возвращаемся к открывшемуся проходу.

Поднимаемся наверх к станции № 2. Мимо неё идем к пульту от первой. Садимся в телегу и нажимаем на вторую строчку снизу. Так мы приедем на вторую станцию. Далее движемся прямо, потом направо. Дальше сворачивать некуда. Все время прямо. После использования пульта возвращаемся на 3-ю станцию — это выход. Кстати, это же место было использовано в Doom 3: Resurrection of Evil. Прохождение там точно такое же.

doom 3 bfg прохождение

Понаблюдав за гонками канцлера, двигаемся к джипу. Едем на лифте… Двери монорельса и центра связи закрыты. Второй открывается в комнате за столом. Несмотря на то что центр связи уничтожен из самого сильного оружия Doom 3 — BFG, прохождение все равно заставляет нас туда отправиться. Забираем карту и возвращаемся. Сворачивать особо некуда. Когда доберётесь до мостика, двигайтесь вправо и вверх на платформе. На складе ботов отпираем шкафчик № 054 (код 246). Тут же запускаем робота и следуем за ним. На лифте поднимаемся до 3-го этажа. Идем в комнату управления и посылаем сообщение.

Перерабатывающий цех

По сути, тут начинается прохождение «Doom 3. Часть 3». Двигаемся назад (или вперед?) по единственно возможному пути. Нас встретит новый монстрик.

  • Собственно, проблем быть не должно. Не подпускайте ревенанта к себе и по возможности сбивайте его самонаводящиеся ракеты.

Двигаемся вперед, убивая всех подряд. После спуска на лифте будет развилка. Идем в любую сторону, она все равно сойдется. После зомби поднимаемся по лестнице и сворачиваем в левую комнату. С помощью насоса очищаем. Чтобы это сделать, из грязной комнаты переходим в следующую. Спускаем лестницу, идем до тупика и спрыгиваем на трубы. Ползем по ним до пульта управления насосом.

Выбираемся, убиваем ревенанта и оказываемся опять перед загрязненной комнатой. Двигаемся вперед. Подбираем ракетницу. И вперед, вперед! По возможности убиваем ревенантов и уклоняемся от выстрелов Какодемона.

Тут начинается второй сектор. Прослушиваем диалоги и начинаем. В комнате используем компьютер. От нечисти стараемся отстреливаться чем угодно, кроме плазмогана и ракет. Поднимаемся наверх и устраиваем очередное крошево. Спускаемся. Дальше идем по правой стороне, не забыв использовать пульт для очищения комнаты.

  • Черуб. Мелкие и быстрые, но весело расстреливаются из пулемета или дробовика.

После них спускаемся вниз. Активно пользуемся гранатами. Двигаемся дальше.

  • Манкубус. Нам предстоит завалить аж три таких твари. Медленные и здоровые, хорошо расстреливаются издалека плазмоганом. Именно для них мы его и берегли.

После троицы появятся мелкие кузнечики. Спускаемся на лифте, тут развилка. Прямо — шкаф № 003 (код 483). Налево — выход.

прохождение doom 3 resurrection

Следующий уровень Doom 3 — монорельс. Прохождение его намного быстрее, чем даже первых глав. Сначала обираем окрестности вокруг поезда. После этого садимся и едем. На одной из платформ надо будет выйти и открыть ворота вручную. Что и делаем, попутно убив адского коммандос. Еще одна отсылка к Doom 3: Resurrection of Evil. Прохождение аналогично.

  • Коммандо с кнутом. Увернуться очень сложно, поэтому, когда тот подбегает, присаживаемся на корточки и начинаем пятиться.

Под лестницей подбираем броню. Сверху заслонка (код 826), шкаф № 054, код 142. Возвращаемся. После крушения идем вверх и вправо. В стеклянном кабинете карта. Двигаемся дальше к турели. Не отключаем, а идем за дверь к шкафам № 078-079 и открываем их кодом 364.

Лаборатория «Дельта»

Тут врагов немного. Спокойно обшариваем локацию в поисках карты доступа (возле трупа). После того как откроете проход, сворачивайте направо. Выходим на открытое пространство. После боя спускаемся под пол. Шкаф 21D (код 298). Движемся вперед и вниз. Заходим в кабину и запускаем турбину. Потом вперед, опять вперед, и спускаемся к лифту-выходу.

В секторе 2-а особо делать нечего. Шкафчик 112 открываем кодом 538. На единственном перекрестке проходим прямо. После диалога с ученым и некоторых манипуляций мы вновь окажемся на той же развилке. Идем налево, запускаем манипулятор, и по нему перебегаем дальше. Комната с БФГ открывается кодом 931. Шкаф 116 — кодом 972, а № 114 — 715. В последней комнате будет индуктор, необходимый для телепорта. Спускаемся на лифте и топаем к ученому.

Сектор 2-б не сильно отличается от своей первой половины. Прохождение Doom 3 (часть 3 лабораторий) ужасно скучное, но полезное. Двигаемся вперед, не забывая обыскивать все комнаты и тыкать кнопки на компьютерах. Сразу возле входа справа будет помещение с ключ-картой, которая пригодится в конце зоны. Вот список шкафчиков:

  • № 103 — код 259;
  • № 216-217 — код 624;
  • № 213 — 371;
  • № 666 — 372;
  • Storage 07 — код 463; шкафчик в этой комнате открывается кодом 0508;
  • выход с уровня — 725.

После того как доберётесь и подниметесь на лифте, сворачивайте вправо. У ученого и ряда шкафчиков перебираемся через коробки. Вскоре перед нами встанет проблема — 2 двери. Закрытая и открытая. Закрытая — это короткий путь к выходу с уровня, ключ от которой мы подобрали в начале. Открытая — более долгая и тернистая дорожка. Заходим в закрытую дверь, запускаем конвейер и двигаемся через темноту, чтобы не привлекать внимания. Пройдя через ряд комнат и еще один конвейер, подбираемся к выходу. Тут-то мы и встретимся с очередным порождением ада.

  • Архвилль. Неприятен тем, что вызывает толпы других монстров и весьма «толстый» в плане жизней. Не задумываясь, палим в него из БФГ — и ноль проблем.

Заходим в 3 сектор. Тут нам предстоит настоящая резня, в которой не стоит жалеть патроны, БФГ и гранатомет. Далее нам светит небольшая чехарда. В принципе, путь прямой, поэтому просто опишем настройки телепортов.

  1. В первом месте выбираем «Пункт 2».
  2. Второй телепорт — «Пункт 3».
  3. В третьем стоит посетить все точки, кроме 4, в следующем порядке: 3,2,1.

Вот и выход в 4 сектор. Обшариваем помещение и движемся дальше. Появившихся «Рыцарей ада» размалываем на котлеты с помощью БФГ. Идем в телепорт, и у нас отнимают всё вооружение.

Ад

Врагов много не будет. Топаем по прямым коридорам, заблудиться негде. Выходим к боссу. Тактика проста — сбиваем фонарики, а когда он начнет выпускать новые, стреляем в синий шар. После боя забираем куб души и уходим. Это был самый короткий уровень в Doom 3 — Ад. Прохождение подразумевает, что вы обойдете его полностью, но из интересного там только пейзажи.

прохождение игры doom 3

Немного отступим от темы. Прохождение Doom 3: Resurrection очень похоже на этот этап. Такие же пустые и прямые уровни, которые не смогли впечатлить даже самых преданных фанатов.

Прорыв

Итак, нам предстоит последний забег по небольшим уровням к финальному боссу. В дельта-комплексе забираем под полом патроны. Двигаемся вперед. На пауках можете попрактиковаться использовать куб души. Поднимаемся по шахте лифта, потом через лаз — и вниз. Обыскиваем тело канцлера, у него карта к выходу. У адских зарослей лезем в подпол. Спускаем пультом лестницу. И — вниз.

Центральная… Тут только шкафчики и монстры. Пока подымаетесь наверх за картой от выхода, обыскивайте всё.

  • №452 — 571;
  • №669 — 468;
  • Код от двери — 627.

Возвращаемся к запертому проходу и на лифте едем к выходу.

Идем через любой проход к передвижному мосту. Сначала катимся к пункту 4 — там враги и патроны. Затем ко 2-му — там карта от выхода. Ну а потом к 1-му.

На очередном подуровне идем напрямик через открытые двери. Доходим до ученого, который даст нам карту доступа. Идем обратно к лифтам, попутно открывая то, что раньше было закрыто. Поднимаемся на лифтах и там используем пульт. Он откроет «гараж», мимо которого вы уже дважды должны были пройти.

Пещеры

Один совет — храним патроны. Особенно бережем куб и БФГ. Босс-то недалеко. Доходим до спуска. Чтобы вызвать лифт, поднимаемся на постройку справа. Там чуть прыгаем по карнизам и оказываемся в кабинете с пультом. Вызываем наше транспортное средство. Спускаемся, не забыв отстрелять всех паучков. Теперь можно вызвать пультом слева сам лифт. После поездки нас ждет очередное месиво. Смело используем БФГ, но в разумных пределах. Используя пульт, поднимаемся к люку, затем спускаемся, получаем карту и опять поднимаемся. Пробегаем над лавой. У крана поворачиваем его направо и по нему же переходим дальше. В лифте и внизу нас поджидает пара опасных противников, так что решаем, что важнее, — патроны или жизни. Это последнее препятствие на нашем пути, а финального босса можно убить только кубом. Стоит ли его экономить — решайте сами, но заряжать его будет где.

Добираемся до основных раскопок. Тут — только босс и потайная комната слева перед ним. Тактика боя — проще некуда. Бегаем кругами и уворачиваемся от ракет, попутно отстреливаем всякую мелочь. Как только куб заряжается, стреляем им в босса. Всего потребуется пяток зарядов, чтобы упокоить мерзавца.

Вот такое вот игры Doom 3 полное прохождение.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Doom 3 BFG Edition, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Doom 3 BFG Edition. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Doom 3 BFG Edition читайте у нас на сайте.

Прохождение игры DOOM 3: BFG Edition

Оглавление:

Mars City Underground
Mars City
Hell
Delta Complex
Caverns Area 1
Caverns Area 2
Primary Excavation

Mars City Underground

Переходим на следующий уровень, где нам дают пистолет. С этого момента можно уже и убивать, для этого надо отойти подальше от человека. Серьёзный, на мой взгляд, баг. Короче идём и идём. Свернуть там особо не где. В одном месте, слева от нашего направления движения, будет первый шкаф с кодом, а рядом карта какого-то рассеянного идиота с этим самым кодом — 531. Далее как будто надо идти по мосту, но он разбирается, так что проходим левее. Ещё что интересно в этой игре — прогулки по открытому пространству. На Марсе. Если кто не знает, то там давление в сто раз меньше чем на земле, этого достаточно чтобы подохнуть на месте… хотя 2145 год, всё возможно. Там, кстати, сразу после выхода, слева будет баллон, который восстанавливает уровень кислорода.

После такой прогулки будет ещё лифт и всё. Нашли учёного. Сразу после ролика его надо замочить.

Тактика боя с зомби: Встречаются неравномерно, но часто в большом количестве. Плюсы: сильный урон на ближней дистанции; отсутствие страха; тихий; могут окружить. Минусы: отсутствие интеллекта; безопасен на дальних дистанциях; медленно перемещается; слаб (по здоровью а не силе). Отсюда делаем вывод, что убивать их надо издалека, или подбегать, быстро наносить удар и быстро отбегать. Самое лучшее и красивое средство — в упор из дробовика в грудь или голову — мозги так и вылетают.

Ещё одного сзади с пистолетом, за дверью, но сперва смотрим на мониторы — там много интересного, а именно, можно разглядеть главный портал, точнее как из него всякая гадость вылетает.

Учёного нашли, и убили, теперь надо вернуться обратно. Что особо радует — радиосообщения, в которых слышны предсмертные крики и вопли, а так же отчаянную стрельбу и ломающиеся кости.

Дальше начнут встречаться импы и морпехи. Первая встреча с импом заскриптована в виде ролика, а за огнём, в том месте, аптечка.

Тактика боя с Imp: самое распространённое существо, поэтому тактике сражения с ним надо учиться с первых встреч. Плюсы: кидается файерболами; тёмный (может спрятаться); телепортируется; резко кидается. Минусы: небыстро ходит; медленно телепортируется; файерболы имеют небольшую скорость. Из этого следует, что надо держаться от него по возможности дальше, уклоняясь от файерболов, или подходить и брать под прицел дробовика то место, где вот-вот появится телепортирующийся имп. Уклониться от его прыжка можно, например присев, но это очень сложно. Ещё важно — файербол он кидает не сразу, а с задержкой, и с учётом нашего перемещения, так что надо до последнего ждать, а потом отходить. Есть две модификации импа, второй даже называется по-другому, но отличия их только в том, что один из них может телепортироваться.

Тактика боя с морпехом: тоже часто встречается, особенно поначалу. Плюсы: ходят обычно по двое; стреляют из автомата, пистолета или дробовика; большая точность на малых дистанциях; у некоторых есть щит. Минусы: «тупой интеллект», то есть почти всегда прибегает, если спрятаться; малая точность на дальних дистанциях. Значит надо либо стрелять издалека, либо засесть в «засаду» за углом и ждать его, например с дробовиком в упор.

Собственно и путь назад не особо тернист, только в одном месте будет закрытая дверь, но слева внизу на пульте будет карта, взяв которую можно юзать пульт двери. Ещё придётся пройти по тому самому разбирающемуся мосту, предварительно собрав его пультом слева. Ещё будет комната со вскрытым полом. В этом полу какой-то механизм, дак вот справа будет дробовик, сразу после этого проваливаемся под пол к зомби… За трубами (проползаем) — аптечка и броня. Идём дальше.

Доходим до тупика, тупика, потому что дверь закрыта, но открыта дверь чуть ближе. За ней юзаем комп и идём в ранее закрытую дверь. Скоро нам напишут что мол цель выполнена. Как это напишут, так налево, в следующий уровень.

Mars City

Вроде бы вернулись на предыдущий уровень, но это другой уровень. Там где мы были раньше, туда не запрыгнуть, так что идём налево и по настенной лестнице, которую нам спускает выживший сотрудник. Лезем на корточках над потолком, спрыгиваем. Дальше в одном месте дверь слева будет закрыта, для её открытия нужна карта, которая лежит в кабинете по соседству.

Кстати здесь же идёт разъяснение, откуда на базе бензопилы — их прислали по ошибке вместо отбойных молотков, но встретятся они не скоро.

Дальше опять поворотов особых нет, но идём медленно, так сложно заблудиться. В мед. лабораториях шкаф с боеприпасами, код — 347 его можно получить из аудиолога карты, лежащей здесь же на столе. В следующем отсеке лежит шприц — от него слышно сердцебиение. Фишка в неуставаемости при беге, хотя зачем она в узких коридорах марсианской базы? На выходе слева (под огнём) есть карта с кодом от оружейного склада — 584. Далее направо, там справа закрыто, а прямо с нами разговаривает наш начальник, который даёт доступ от закрытой двери. Склад рядом. Это тот самый склад, который ранее принципиально не открывался. Пока нас не было, плазмоган куда-то делся:(.

Чуть далее нам будет помогать бот. Рекомендую не ломиться за ним — он всё равно вернётся и подождёт — а исследовать не без его помощи окрестности на предмет аптечек и патронов. С ботом заблудиться просто не возможно. Он приведёт нас прямо к выходу с уровня, но в стене справа есть дыра, за которой можно подняться и найти кое-что.

Hell

Новая цель — вернуть куб души на родину. В этом абзаце врагов нет. Восстанавливаем здоровье и броню, берём дробовик и пистолет. Лично я сначала минуты две просто разглядывал уровень. Чего хотя бы стоит улыбающаяся рожица с зелёным лучом. Или та башка с рогами. Дальше больше. Зелёный луч перемещает нас в лужу — единственная вода в игре.

Дальше просто идём и любуемся красотами лучшего уровня лучшей игры. По ходу всего уровня предстоит собрать всё оружие, правда бензопилы, автомата и ручных гранат я не нашёл, а БФГ там же где и патроны от неё, за камнем. Тупиков там нет, поэтому напишу общие принципы: идём туда где враги, стараемся всё время подниматься. В крайнем случае если заблудились просто идём вдоль стены. Единственный момент (там где адреналин — рыцаря ада с одного удара!), там надо по иероглифам идти.

Доходим до зелёного луча и телепортируемся ко второму боссу.

Дура ещё та. Глаз у него от рождения нет, вместо этого у него есть летающие фонарики. Они то и сообщают место нашего нахождения на полянке. Светит фонарём — объясни товарищу. Когда все всё поймут, дура из спины телепортирует ещё фонариков, и всё сначала. Ранить босса можно только по синему шару, когда он появляется естественно. А появляется он только тогда, когда нужны новые фонарики, в том числе и в самом начале. Так что не стесняемся и сразу после заставки закидываем пару-тройку гранат. Фонарики легче сбивать из БФГ.

После показывания «Кузькиной матери» забираем куб души.

Delta Complex

С пистолетом и автоматом лезем в пол за фонариком и гранатами, которыми убиваем коммандо не вылезая. За переходом дельта лабс 3-4 будет много пауков. Теперь про куб души. Это новое, самое мощное оружие, с одного раза убивает любого монстра (за исключением боссов). Но для его использования надо умертвить пятерых, только тогда появится один заряд. Вот как раз на пауках и тренируемся. Потом берём плазмоган и наверх по шахте лифта и в лаз, за которым на платформе вниз. Дальше ещё интереснее: после подъёма на второй этаж мы видим… Кого? Того самого Сванна ака Канцлера, а вот его солдата не видать. Он улёгся и притворяется мёртвым, не реагируя даже на выстрелы. С помощью его карты надо проникнуть в процессорный блок. Возле адских зарослей сворачиваем в пол, у тупика оборачиваемся и ползём дальше.

Пультом опускаем лестницу вниз, открываем дверь и в процессорный блок.

Caverns — Area 1

С этого момента начинаем думать об оружие. Дело в том, что у финального босса надо будет завалить, подгоняясь ракетами в зад, несколько раз по пять импов. Вот и начинаем копить либо БФГ либо ракеты или ещё что. Кстати ракет перед ним будет много.

Отстреливаем пауков из лифта и поднимаемся, замечая за щелью патроны к БФГ. Чуть дальше там и оказываемся. Туннели приводят нас к наклонной шахте лифта — типа как в Халф-Лайф. Цель — спуститься на нём, но его ещё надо вызвать. Поднимаемся на постройку напротив (лестница спускается пультом справа) и перепрыгиваем на профиль. В кабинете юзаем пульт, в комнате рядом берём патроны к БФГ, спускаемся на платформе к паукам (куб души сохраняем!). Выходим опять к шахте лифта и вызываем его пультом слева. Здесь-то и понадобится куб души для рыцаря ада, не то сбросит прямо в шахту.

Внизу много врагов, в том числе арчвайл, рыцарь ада, каки ну и импы, куда уж их девать. На земле патроны БФГ. Пультом открываем люк (люк справа сверху) и лезем вверх. Заходим, на платформе вверх. Одна дверь не открывается. Выходим, залезаем чуть повыше и глубоко вниз, спускаясь а потом прыгая по выдвигающимся плитам. Внизу мужик за трубами даёт доступ к той двери. Чтобы подняться назад, выдвигаем пультом лестницу. За той дверью, слева наверху тайник, а справа дверь не сразу откроется. После камнепада над лавой пробегаем шустро, не то кирдык. Идём до крана и разворачиваем его стрелку направо, выдвигая груз подальше. Через эту стрелку и перелезаем дальше.

В лифте нас поджидает рыцарь, а внизу — арчивайл, так что выбираем куда сливать куб души. Внизу за не сразу находимой дверью лужа из лавы, за которой ещё лифт, но последний на этом уровне.

Caverns — Area 2

Одна дверь закрыта, за ней припасы. Доступ за пещерой внизу, но если вернуться, будет много пауков. Выбираем. Свет на пультах НЕ (!) включаем, а идём по пещерам древней цивилизации. За «яйцами» будет несколько первых боссов. Ей богу, не сильнее какого-нибудь рыцаря ада. И только у лифта, перехода на следующий уровень, можно включить свет.

Primary Excavation

Недлинные уровни на этой странице, данный — самый короткий, и без врагов, кроме босса. Кстати перед ним, слева есть красный закуток и в нём кирпичик с эмблемой «id», он открывает потайную комнату.

Никого не напоминает? Правильно, он не напоминает Бандерлога из «Братва и кольцо». Красавец.

Обычные патроны его не берут, только куб души. А его в свою очередь дают за пять убитых тварей. В данном месте это только импы, и магготы. Бегая по кругу (чтоб ракеты не попали, тем более больше никак) методично отстреливаем пяточек десятиглазых уродов (БФГ поможет) и шмаляем в Кибер Демона кубом души. И так пять раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как можно исправить пересоленную кашу
  • Как найти видео на ютубе по коду
  • Как найти выталкивающую силу зная вес
  • Crusader kings 3 как найти наложницу
  • Как найти сумму всех элементов массива питон