Довакин скайрим как его найти

Довакин
Ref ID: 00000014 Base ID: 00000007

ДовакинДраконорожденный

Локация Скайрим, Солстхейм, Совнгард, Апокриф, Каирн Душ

Довакин (ориг. Dovahkiin) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Довакин, Довакин, козни зла пресеки, ты вовек дал в том клятву свою! И враги много бед слышат в кличе побед, Довакин, поддержи нас в бою!
— Песнь о Довакине

Биография

Довакин — персонаж вселенной The Elder Scrolls, один из возможных шезарринов и первый Драконорождённый, появившийся спустя 200 лет после падения Септимов. В пророчествах указан как Последний Драконорождённый.

Термин «Довакин» (транслитерация с dov4k3n (DOVah-KiiN) из драконьего языка) расшифровывается как «Драконорождённый» — так нарекали тех, кто был удостоен чести быть благословлённым «кровью дракона» самим Акатошем. Впервые этим именем протагониста The Elder Scrolls V: Skyrim называет стражник из Вайтрана после «поглощения души» дракона Мирмулнира.

Так как игрок имеет право при генерации персонажа свободно выбирать расу, пол и имя для своего героя, Довакин может быть смертным любой расы, мужчиной или женщиной, обладать различными умениями и качествами, в том числе и личностными свойствами. В отличие от предыдущих игр серии, в The Elder Scrolls V: Skyrim более невозможно выбрать профессию и знак рождения — последнее представлено в качестве стоящих камней, дающих определённые способности или эффекты.

История

В Свитках сказано так — когда брат брату враг, взмоют в стуже два мрачных крыла! Алдуин, Бич Монархов, тень давних веков, жадность чья бы весь мир пожрала! Но наступит пора, и дракона игра станет прахом навек, и тогда! Скайрим гнёт Алдуина утробы стряхнет, Довакина прославят уста!
— Песнь о Довакине

Неизвестный пленник просыпается где-то на южных границах Скайрима связанным за незаконное пересечение границы в колонне повозок Имперского легиона, направляющихся в неизвестном направлении. Его попутчиками оказываются бунтовщики, Братья Бури, также пленённые, вместе с их предводителем Ульфриком Буревестником. Через пару минут повозки подъезжают к небольшому военному городку Хелген, где пленник, к своему изумлению, обнаруживает, что его собираются казнить вместе с пойманными бунтовщиками — даже несмотря на то, что имперские легионеры абсолютно никаких записей о пленном в своих документах не находят. Сплошное, казалось бы, недоразумение прерывает в самый последний момент появление из-за туч дракона, приземлившегося на башню и своим жутким рёвом вызвавшего ужасный огненный дождь на головы несчастных. Чудом пленнику удаётся выбраться живым из горящего поселения вместе с одним из двух беженцев — с «Братом Бури» Ралофом или с имперским солдатом Хадваром.

Так или иначе, путь спасения приводит выжившего в поселение Ривервуд, некоторые жители которого уже заметили дракона в небе. Бывшего пленника, как одного из первых спасшихся, просят отправиться в Вайтран и доложить лично всё ярлу, чтобы тот отправил стражу на защиту поселения. Сам же ярл, обеспокоенный последними новостями и сообщениями придворного мага о драконах, отправляет ривервудского посыльного со своим хускарлом для сопровождения городского гарнизона на пути к западной сторожевой башне, на которую напал дракон. По прибытии группе вместе с гарнизоном башни приходится отбиваться от вновь появившегося дракона. После ожесточённой схватки дракон был убит, но нечто странное происходит с посыльным — душа дракона как бы «перешла» к нему. Один из стражников называет этот феномен «кражей силы дракона», а самого героя — Довакином или Драконорождённым, смертным, способным Кричать без предварительного обучения.

Вскоре новоявленный герой отправляется по призыву Седобородых на гору Глотка Мира, в монастырь Высокий Хротгар, где проходит через ряд испытаний Пути Голоса — древней формы духовной магии, позволяющей вложить свою жизненную силу в ту’ум, или Голос.

Монахи Высокого Хротгара рассказывают Довакину о древнем пророчестве, предвещающем приход Пожирателя Мира, Алдуина, и о герое с даром Голоса, способном его остановить. В ходе последнего испытания Седобородых, возвращения древней реликвии последователей Пути Голоса, Рога Юргена Призыватель Ветра, Драконорождённый сталкивается с Дельфиной, которая оказывается одной из последних Клинков, императорского ордена, преследуемого Талмором после Великой войны. Дельфина, серьёзно обеспокоенная возвращением драконов и подозревающая в причастности к этому Талмор, устраивает Довакину приглашение на приём в посольстве Талмора, дабы узнать какие-либо сведения, но поиски не дали никаких результатов — Альдмерский Доминион также обеспокоен драконами и не имеет никакого отношения к ним. Благодаря остальным найденным документам из архивов Талмора, герой находит Эсберна, бывшего архивариуса Клинков, который, в свою очередь, располагает информацией о таинственной Стене Алдуина в древнем оплоте Драконьей стражи, Храме Небесной гавани.

Когда воцарятся беспорядки в восьми частях света,
Когда Медная Башня пойдёт и Время преобразится,
Когда триблагие падут и Красная Башня содрогнётся,
Когда Драконорождённый Государь утратит свой престол и Белая Башня падёт,
Когда на Снежную Башню придут раскол, бесцарствие и кровопролитие,
Проснётся Пожиратель Мира, и Колесо повернётся на Последнем Драконорождённом

— Пророчество о Последнем Драконорождённом

Изучив Стену и её истолкование, Довакин отправляется обратно к Седобородым, на этот раз готовым проводить героя за советом к их таинственному лидеру и старейшине, что живёт на самой вершине Глотки Мира в уединении. Как выясняется, этот старейшина — дракон по имени Партурнакс… После долгих бесед с одним из старейших живых существ в Нирне, братом самого Алдуина, Драконорождённый обнаруживает правду: тысячи лет назад во время Войны драконов Алдуин был повержен объединёнными усилиями Языков (воинов-нордов, овладевших мастерством ту’ума) и отослан через потоки времени в будущее с помощью Древнего свитка. На том месте вершины Глотки Мира, где произошло это событие, до сих пор остался временной разрыв. Довакин, отправившись далеко на север провинции, к морю Призраков, узнаёт у пожилого отшельника, помешанного на двемерах учёного Септимия Сегония, о местонахождении нужного Древнего свитка. С помощью Свитка, прочитанного у временного разрыва, Драконорождённый герой видит события прошлого, оказываясь свидетелем изгнания Алдуина и Крик «Драконобой», необходимый для победы над Мироедом. В то же мгновение Довакина и Партурнакса атакует Алдуин, но, благодаря изученному Крику, оказывается на грани поражения и сбегает в Совнгард, где восстанавливает силу, питаясь душами павших нордских героев.

Пленив дракона Одавинга, Довакин принуждает его служить себе, и приказывает отвезти к порталу в Совнгард, расположенному высоко в горах Велоти. Довакин, попав в подземный мир мёртвых, заручается поддержкой древних нордских героев, Гормлейт Золотая Рукоять, Феллдира Старого и Хакона Одноглазого — тех самых Языков, что некогда изгнали Алдуина, — и побеждает Алдуина, отсрочив Пожирание Мира.

Последующие события

The Elder Scrolls V: Dawnguard

Через некоторое время Довакин оказывается втянут в тайную войну между Стражей Рассвета, орденом, направленным на уничтожение вампиров в Скайриме, и вампирским кланом Волкихар, начавшим крайне агрессивно нападать на мирные поселения. Но за обычным противостоянием скрывалась куда более серьёзная опасность — желание вампира-лорда Харкона исполнить древнее пророчество и покончить с «тиранией Солнца» и трагическая причастность к этому пророчеству его собственной дочери, девушки-вампира Сераны, чья судьба полностью зависела от Довакина.

После долгих путешествий по Скайриму и одному из планов Обливиона, Каирну Душ, после поисков Древних cвитков, способных осуществить замыслы лорда Харкона, и обнаружения последнего оплота сохранивших свой первоначальный облик фалмеров, где хранится лук Ауриэля, Драконорождённый герой уничтожает Харкона, помешав свершиться пророчеству.

The Elder Scrolls V: Dragonborn

Однажды Довакин подвергается нападению странных личностей, одетых в необычные одежды и маски, объявивших героя обманщиком, которого необходимо устранить, и заявивших, что весь мир должен подготовиться к приходу «истинного Драконорождённого». Выйдя победителем из недолгой стычки и обыскав вещи убитых, герой находит письмо с указаниями, из которого проясняется, что нападавшие — культисты, посланные неким Мираком для убийства «лже-Драконорождённого». Это таинственное имя — единственная зацепка, которая приводит Довакина на остров Солстхейм.

На момент событий игры Солстхейм является одной из колоний восстанавливающегося после Красного Года Морровинда и наполовину заселён данмерами, живущими в поселениях Воронья Скала и Тель-Митрин. Герой замечает, что некоторые поселенцы Вороньей Скалы работают без устали над странными сооружениями, бормочут какие-то невнятные слова и не реагируют ни на что другое. Позже он находит и причину странного поведения — огромный строящийся храм в центре острова, где с помощью магической книги переносится в даэдрическое измерение Апокриф, встретившись лицом к лицу с виновником происходящих событий Мираком, — некогда драконьим жрецом, первым Драконорождённым, — стремящимся выбраться из Апокрифа, в котором он провёл несколько тысячелетий, и избавиться от гнёта своего владыки, Хермеуса Моры. Мирак отсылает Довакина обратно в Нирн, предупредив, что помешать ему невозможно, и что «лучше жителям Солстхейма подготовиться к его приходу».

Dragonborn 17

В Dragonborn герой получает возможность летать верхом на драконе

Помогая скаалам, племени нордов, издревле проживающих на острове, герой с помощью новых изученных Криков уничтожает строящиеся культистами Мирака сооружения вокруг солстхеймских камней Все-Создателя и спасает, таким образом, околдованный народ скаалов. Уладив проблемы на Солстхейме, Довакин отправляется в Апокриф, где изучает Слова Силы Крика «Подчинение воли», с помощью которого подчиняет своей воле дракона Саротара (одного из трёх драконов, служащих Мираку и обитающих в даэдрическом плане). Верхом на нём он прибывает к месту, где Мирак пытается открыть врата на план смертных, и уже почти достиг своей цели. Последний Драконорождённый и первый Драконорождённый вступают в решающую битву на вершине Апокрифа. В конце концов сам принц даэдра Хермеус Мора, появившись в финале боя, убивает Мирака, более не являясь заинтересованным в нём.

Примечания

  • Довакину (а именно Драконорождённому, что, как предвещают, придёт и спасёт Тамриэль от Мироеда) посвящено несколько народных скайримских песен: старинная «Песнь о Довакине», «Придёт Довакин», а также «Сказ о Языках», появляющийся в игровом мире после победы Довакина и древних нордских героев, Языков, над Алдуином, о чём в нём и повествуется.
  • В дополнении Hearthfire герою предоставляется возможность построить собственный дом-усадьбу, нанять в него управителя, барда и возчика, и взять под опеку детей.
  • Знаменитый шлем Довакина (железный шлем в игре) фактически стал своеобразным символом игры и нередко появляется в современной культуре и индустрии игр. Так, шапку «Шлем Драконорождённого» (ранее «Реликвия Тамриэля») для пулемётчика в Team Fortress 2 можно было получить, предзаказав TES V: Skyrim в сервисе Steam.
  • Редкий баг на старте игры: Если моды FNIS не совмешаются, то у вас при выборе персонажа будут ошибки рук и камера от третьего лица. В этом случае вы сможете увидеть лицо своего персонажа до редактирования внешнего вида. Персонаж — мужчина с большим носом и светлыми волосами рыжеватого оттенка. Так вы выглядите от начала игры до переклички перед казнью, когда вам предлагают выбрать внешность.
  • Если ввести консольную команду player.placeatme 7, то перед Довакином-игроком появится его точная копия, облачённая в полный комплект железной брони. При попытке взаимодействия с ним, двойник произнесёт одну из фраз, присущую крику «Голосовой бросок». Если же атаковать своего двойника, то сначала он попытается сбежать, но потом всё-таки вступит в бой.
  • По причине заранее прописанных диалогов некоторые герои могут «признать» в главном герое Довакина даже до победы над Милмурниром. В частности, Ралоф может назвать в Корваньюнде главного героя Довакином перед тем, как последний отправится с топором Ульфрика в Вайтран.

Галерея

Довакин с официальных обоев Dawnguard

  • Реклама Skyrim на здании отеля Figueroa в Лос Анджелесе

    Реклама Skyrim на здании отеля Figueroa в Лос Анджелесе

  • Статуя Драконорождённого в человеческий рост, сделанная по заказу Bethesda

    Статуя Драконорождённого в человеческий рост, сделанная по заказу Bethesda

  • Статуи Драконорождённого в человеческий рост, сделанные по заказу Bethesda

    Статуи Драконорождённого в человеческий рост, сделанные по заказу Bethesda

  • Стандартная фигурка Довакина от компании Gaming Heads

    Стандартная фигурка Довакина от компании Gaming Heads

  • Эксклюзивная фигурка Довакина от компании Gaming Heads

    Эксклюзивная фигурка Довакина от компании Gaming Heads

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Всаднике без головы в Скайриме: прохождение квеста, что с ним делать, куда приведет, как поговорить.

Содержание

  1. Всадник без головы
  2. Биография
  3. Произносимые реплики
  4. Инвентарь
  5. Характеристики
  6. Примечания
  7. Самое сильное оружие в Скайрим
  8. Лучшее одноручное снаряжение в Skyrim
  9. Лучшие уникальные кинжалы в Skyrim
  10. Лучшие уникальные булавы в Skyrim
  11. Лучшие уникальные мечи в Skyrim
  12. Лучшие уникальные топоры в Skyrim

Всадник без головы

Биография

Призрак обезглавленного человека, скачущий во весь опор на призрачной лошади по ночам по дорогам Скайрима. Появления всадника внезапны и случайны, могут застать врасплох и вызвать целый букет соответствующих такому явлению эмоций. Если, отважившись, проследить за призраком, то можно узнать, что его еженочно повторяющееся путешествие оканчивается у древнего нордского кладбища под названием «Привал Хамвира», где он исчезает.

По пути к этому месту всадник может останавливаться в различных местах и иногда контактировать с некоторыми объектами или главным героем. Если недалеко от маршрута следования всадника будет убито какое-либо существо, он может прокомментировать это репликой «Проблеск жизни пропал…» В случае, если ему не удалось добраться до пункта назначения до рассвета, то перед тем, как он растворится в первых лучах солнца, от него можно услышать: «Как неожиданно кончилась наша игра». Если же он всё-таки добрался до привала Хамвира, то иногда от него можно услышать фразу: «В последний путь». Свои обрывочные реплики он произносит жутковатым загробным голосом.

Призраку и его лошади невозможно нанести урон или заставить каким-либо способом контактировать. Но даже в случае нападения на него всадник не проявит агрессии, поспешив продолжить свою ночную скачку.

Если днем с помощью быстрого перемещения отправиться к Привалу Хамвира, безголового всадника часто можно найти там. Он будет стоять у входа на кладбище и не двинется с места, пока Драконорожденный не скроется из виду.

Произносимые реплики

  • «Такой внезапный конец нашей игре» — можно услышать в любое время, пока следите за ним.
  • «Кто посмел нарушить мой покой?” — при встрече.
  • «Вам здесь не рады.» — при появлении в Привале Хамвира вместе с ним.
  • «Все живые боятся мертвых.» — редко говорит, когда видит, как сражается другая нежить.
  • «Ты присоединишься к мертвым.» — в бою.

Инвентарь

Всадник без головы одет в комплект призрачных стальных пластинчатых доспехов, за исключением шлема, по понятным причинам. Вооружён случайной уровневой секирой (может оказаться эльфийской на уровнях 22+).

Характеристики

По игровой классификации всадник без головы является воином одноручного оружия (ориг. Combat Warrior One-Handed). Как понятно из названия, эта специализация подразумевает высокий уровень владения различными видами оружия с акцентом на одноручное. Также неплохо должен быть развит навык блокирования ударов и иметься высокий уровень владения тяжёлой бронёй. Никакими способностями, кроме своих способностей призрака, всадник не обладает. Однако все его навыки развиты даже ниже базового уровня и составляют всего 5 единиц.

Примечания

  • Возможно, безголовым всадником является Хамвир — норд-работорговец из Зебаби, провинции Морровинд. Либо Рагнар Рыжий, герой одноимённой песни.
  • Всадник не участвует в каких-либо квестах.
  • Всадник всегда начинает свою скачку между 22:00 и 5:00, однако он может встретиться и в дневное время на пути к привалу Хамвира.
  • За всадником легко угнаться, используя лошадь, однако это можно сделать и пешком, используя периодически Крик «Стремительный рывок».
  • Иногда можно встретить всадника, бегущим за своей лошадью, которую в такие моменты можно догнать и оседлать.
  • Если всадник будет проезжать в селении, на которое нападает дракон, то он спешится, постоит и ускачет или убежит, если лошадь испугается дракона и покинет своего хозяина. Можно догнать лошадь и оседлать её.
  • Образ всадника без головы стал известен после выхода одноимённого романа Майна Рида.
  • Копию лошади всадника можно создать при помощи консольной команды player.placeatme 0010BF90 1.

Самое сильное оружие в Скайрим

Лучшее одноручное снаряжение в Skyrim

Skyrim есть так называемые уникальные предметы, ради получения которых действительно стоит попотеть. Они почти никогда не встречаются в продаже, чтобы завладеть ими, придется выполнять опасные задания и отправляться в самые отдаленные уголки Скайрима.

Если вам надоело идти куда глаза глядят, выполняя все задания подряд и получая какие-то бесполезные гроши, то этот гайд для вас. В нем мы собрали лучшее одноручное оружие разных классов, а также приложили способы их получения. Настоящее руководство для искателя сокровищ и оружейника-энтузиаста!

Лучшие уникальные кинжалы в Skyrim

В игре очень много уникальных кинжалов, но мы остановимся только на парочке абсолютно потрясных. Они пригодятся любому, кто делает ставку на скрытность и молниеносные удары из тени: Бритва Мерунеса (Mehrune’s Razor) и Клинок Горя (Blade of Woe)

Как получить оружие Бритва Мерунеса

Компактное оружие, имеющее весьма неплохой базовый урон (11), но ценный прежде всего за свои магические свойства. Каждый удар Бритвой Мерунеса имеет шанс мгновенного убийства, что превозносит это оружие над всеми остальными.

Чтобы получить Бритву Мерунеса, нужно выполнить задание «Осколки былой славы» (Pieces of the Past), убив Сила Весула (Silus Vesuius). Сам квест становится доступным только после достижения 20 уровня. Курьер принесет письмо, в котором Довакина пригласят в окрестности Данстара (Dawnstar). Для начала задания нужно поговорить с упомянутым выше Силом Весулом.

Как получить оружие Клинок горя

Имеет более высокий базовый урон (12), а зачарование будет полезно в любом бою: каждый удар Клинком Горя поглощает 10 здоровья у противника.

Клинок Горя можно получить у одного из персонажей игры во время прохождения задания «Смерть воплощенная» (Death Incarnate). Оно является частью сюжетной линии Темного братства (Dark Brotherhood).

Кстати, получить кинжал можно гораздо быстрее, если начать следовать целям задания «Смерть воплощенная» еще до официального вступления в Братство. Достаточно просто убить Астрид (Astrid) и взять Клинок Горя с ее бездыханного тела. Минус у такого быстрого способа только один: после содеянного нельзя будет вступить в Братство.

Лучшие уникальные булавы в Skyrim

В The Elder Scrolls 5: Skyrim есть дробящее оружие на любой вкус. Под любую ситуацию можно подобрать что-нибудь крутое, одних только уникальных булав в игре достаточно, чтобы вооружить небольшую армию. Но лишь одна булава хороша настолько, чтобы иметь право называться лучшей — Булава Молаг Бала (The Mace of Molag Bal)

Как получить оружие Булава Молаг Бала

Этот даэдрический артефакт опасен даже без магии, которая в нем заключена: базовый урон составляет 16. Каждый удар булавой сжигает 25 выносливости и магической энергии, что позволяет эффективно бороться против магов.

Но это еще не все: если противник умирает в течение 3 секунд после удара Булавой Могал Бала по нему, то его душа переходит в камень душ, если он есть в инвентаре.

Булава Молаг Бала является наградой за прохождение даэрического задания «Дом ужасов» (House of Horrors). В городе Маркарт (Markarth) возле одного из домов в Довакину обратится Дозорный Туран (Tyranus), попросив помощи в зачистке заброшенного дома от даэдрапоклонников. Задание начнется сразу, как только вы войдете в дом. Дальше все произойдет довольно быстро, но не ждите, что будет легко!

Лучшие уникальные мечи в Skyrim

Мечи — самый популярный класс оружия, и уникальных клинков в игре больше, чем любых других опасных «железок». Среди них есть как хорошие, так и очень хорошие. А есть лучшие. Именно о них и будет идти разговор: Меч Мирака (Miraak’s Sword), Охладитель (Chillrend), Бич драконов (Dragonbane), Душитель и Кровавая коса (Soulrender and Bloodscythe), Черный клинок Голдура (Gauldur Blackblade).

Как получить оружие Меч Мирака

Этот меч был добавлен в последнем официальном дополнении — Dragonborn. И для настоящих ценителей холодного оружия это чуть ли не причина раскошелиться. У этого оружия хороший базовый показатель урона, а также мощное зачарование, поглощающее выносливость врагов.

Чтобы получить Меч Мирака, необходимо начать сюжетную линию «Драконорожденного» (Dragonborn), отправившись на остров Солстхейм (Solstheim). Практически сразу после высадки главный герой столкнется с двумя культистами, которые расскажут ему о самом первом драконорожденном, а затем попытаются убить.

Дальше будет еще много приключений, и только в конце задания «На вершине Апокрифа» (At the Summit of Apocrypha) Довакин наконец-то сможет завладеть Мечом Мирака. Главное не забыть обыскать тело убитого злодея. Да, это все очень долго, но и награда того стоит!

Как получить оружие Охладитель

Стеклянный меч (звучит бредово, но стандартная логика в мире «Древних свитков» не работает), удары которого наносят урон холодом. Отличный выбор против супостатов, которые уязвимы к этой стихии. В качестве еще одного приятного бонуса имеется вероятность парализовать пораженных противников. Ну и урон хороший, с этим не поспоришь.

Охладитель — это личное оружие главы Гильдии воров (Thieves Guild) по имени Мерсер Фрей (Mercy Frey). Самый простой способ заполучить Охладитель заключается в том, чтобы забрать его из дома Фрея во время выполнения задания «Преследование» (The Pursuit). Кинжал находится в закрытом ящике, так что придется поработать отмычками.

Кстати, сила Охладителя зависит от силы персонажа. Поэтому не стоит торопиться с выполнением задания, ведь можно получить оружие, которое в будущем превратится в бесполезную зуботычку. Сила Охладителя определяется в тот момент, когда Довакин впервые входит в дом Мерсера Фрея.

Как получить оружие Бич драконов

В The Elder Scrolls 5: Skyrim часто приходится иметь дело с драконами, поэтому нет ничего лучше, чем обзавестись оружием, которое «заточено» под бои со здоровенными крылатыми рептилиями. Чары Бича драконов наносят дополнительный урон по драконам, а также бьют всех противников молниями.

Как и в случае с Охладителем, сила этого оружия зависит от уровня персонажа, поэтому, возможно, стоит немного «подкачаться», прежде чем бежать за Бичом драконов.

Катану можно найти в Храме Небесной гавани по ходу выполнения квеста «Стена Алдуина» (Alduin’s Wall). Задание сюжетное, так что пропустить его будет трудно. Бич драконов лежит в комнате, которая находится чуть поодаль от главного зала Храма. Там же можно найти броню Клинков.

Как получить оружие Душитель и Кровавая коса

Вообще-то это два отдельных оружия, но только вместе они достойны называться одними из лучших мечей в Skyrim. Они появились в игре с выходом дополнения Dragonborn и отлично показывают себя, когда персонаж берет их в руки. И Душитель, и Кровавая коса отлично поглощают магическую энергию и здоровье, а также снижают физическую и магическую сопротивляемость противника.

Чтобы получить оба клинка, нужно достичь 36 уровня, а затем придется плыть на остров Солстхейм, где и развивается история «Драконорожденного». Дальше останется самая малость: найти книгу «Печать смерти» (Deathbrand) в Тель-Митрине (Tel Mithryn) или на Вороньей скале (Raven Rock) и пройти задание одноименное задание.

Как получить оружие Черный клинок Голдура

Еще одно оружие, эффективность которого определяется силой персонажа при первом заходе в локацию задания по получению. В самом лучшем случае базовый урон Черного клинка Голдура составит 36. Это очень круто, а ведь меч еще можно улучшить в кузнице, обладая перком ковки двемерского снаряжения.

Также в комплекте с хорошей боевой мощью идет зачарование, восстанавливающее здоровье хозяина клинка.

Получить Черный клинок Голдура можно в качестве трофея в конце задания «Запретная легенда» (Forbidden Legend). Чтобы начать квест, нужно найти книгу «Утраченные легенда Скайрима», в которой будет оставлен намек на то, где можно найти Голдура — известного нордского воина древности. Саму книгу можно найти практически в любом городе.

Если по какой-то причине все экземпляры книги оказались утрачены, то можно найти еще один в Озерном утесе (Reachwater Rock). В конце-концов Довакину придется отправиться в Фолгунтур (Folgunthur) — последнюю обитель мертвеца Голдура.

Лучшие уникальные топоры в Skyrim

Не такие универсальные, как мечи, топоры все же очень популярны, особенно среди диковатых нордлингов. Среди кучи разнообразного хлама можно выделить лишь два по-настоящему хороших топора: Окин (Okin) и Рунный топор Стражи Рассвета (Dawnguard Rune Axe).

Как получить оружие Окин

Очень эффектно выглядящий топор в нордском стиле. Он находится урон холодом, сжигает выносливость врага и имеет базовый урон 12. Его стоит улучшить, благо для этого понадобится только перк на ковку стального снаряжения.

Чтобы заполучить Окин в свои мозолистые руки, нужно выполнить задание «Молчание Языков» (Silenced Tongues). Взять его можно в самом конце исследовании кургана Волундруд (Volunruud). Собственно, Окин — это награда за выполнение квеста. Кстати, у Окин есть родственное оружие — Эдуж (Eduj), но оно не такой крутое, как может показаться на первый взгляд.

Как получить оружие Рунный топор Стражи Рассвета

Как следует из названия, этот образец блестящей военной мысли Тамриэля входит в число предметов из дополнения Dawnguard. Наносит урон светом по ожившим мертвецам, причем этот урон динамический: чем больше «мертвяков» убито с момента последнего рассвета, тем больше урон. Да и базовый урон очень даже неплох.

Получить оружие несложно — нужно просто двигаться по сюжетной линии дополнения. Рано или поздно Довакин доберется до задания «Потерянная реликвия» (Lost Relic).

На самом деле это радиант-квест, это значит, что его можно повторять многократно, каждый раз получая новую награду. Поэтому вполне вероятно придется несколько раз отправляться на зачистку очередного злачного местечка, чтобы судьба соблаговолила Довакину и наградила его Рунным топором Стражи Рассвета.

Довакин (ориг. Dovahkiin) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Довакин, Довакин, козни зла пресеки, ты вовек дал в том клятву свою! И враги много бед слышат в кличе побед, Довакин, поддержи нас в бою!
— Песнь о Довакине

Биография

Довакин — персонаж вселенной The Elder Scrolls, последний Драконорождённый спустя 200 лет после падения Септимов.

Термин «Довакин» (транслитерация с dov4k3n (DOVah-KiiN) из драконьего языка) расшифровывается как «Драконорождённый» — так нарекали тех, кто был удостоен чести быть благословлённым «кровью дракона» самим Акатошем. Впервые этим именем протагониста The Elder Scrolls V: Skyrim называет стражник из Вайтрана после «поглощения души» дракона Мирмулнира.

Так как игрок имеет право при генерации персонажа свободно выбирать расу, пол и имя для своего героя, Довакин может быть смертным любой расы, мужчиной или женщиной, обладать различными умениями и качествами, в том числе и личностными свойствами. В отличие от предыдущих игр серии, в The Elder Scrolls V: Skyrim более невозможно выбрать профессию и знак рождения — последнее представлено в качестве стоящих камней, дающих определённые способности или эффекты.

История

В Свитках сказано так — когда брат брату враг, взмоют в стуже два мрачных крыла! Алдуин, Бич Монархов, тень давних веков, жадность чья бы весь мир пожрала! Но наступит пора, и дракона игра станет прахом навек, и тогда! Скайрим гнёт Алдуина утробы стряхнет, Довакина прославят уста!
— Песнь о Довакине

Неизвестный пленник просыпается где-то на южных границах Скайрима связанным за незаконное пересечение границы в колонне повозок Имперского легиона, направляющихся в неизвестном направлении. Его попутчиками оказываются бунтовщики, Братья Бури, также пленённые, вместе с их предводителем Ульфриком Буревестником. Через пару минут повозки подъезжают к небольшому военному городку Хелген, где пленник, к своему изумлению, обнаруживает, что его собираются казнить вместе с пойманными бунтовщиками — даже несмотря на то, что имперские легионеры абсолютно никаких записей о пленном в своих документах не находят. Сплошное, казалось бы, недоразумение прерывает в самый последний момент появление из-за туч дракона, приземлившегося на башню и своим жутким рёвом вызвавшего ужасный огненный дождь на головы несчастных. Чудом пленнику удаётся выбраться живым из горящего поселения вместе с одним из двух беженцев — с «Братом Бури» Ралофом или с имперским солдатом Хадваром.

Так или иначе, путь спасения приводит выжившего в поселение Ривервуд, некоторые жители которого уже заметили дракона в небе. Бывшего пленника, как одного из первых спасшихся, просят отправиться в Вайтран и доложить лично всё ярлу, чтобы тот отправил стражу на защиту поселения. Сам же ярл, обеспокоенный последними новостями и сообщениями придворного мага о драконах, отправляет ривервудского посыльного со своим хускарлом для сопровождения городского гарнизона на пути к западной сторожевой башне, на которую напал дракон. По прибытии группе вместе с гарнизоном башни приходится отбиваться от вновь появившегося дракона. После ожесточённой схватки дракон был убит, но нечто странное происходит с посыльным — душа дракона как бы «перешла» к нему. Один из стражников называет этот феномен «кражей силы дракона», а самого героя — Довакином или Драконорождённым, смертным, способным Кричать без предварительного обучения.

Вскоре новоявленный герой отправляется по призыву Седобородых на гору Глотка Мира, в монастырь Высокий Хротгар, где проходит через ряд испытаний Пути Голоса — древней формы духовной магии, позволяющей вложить свою жизненную силу в ту’ум, или Голос.

Монахи Высокого Хротгара рассказывают Довакину о древнем пророчестве, предвещающем приход Пожирателя Мира, Алдуина, и о герое с даром Голоса, способном его остановить. В ходе последнего испытания Седобородых, возвращения древней реликвии последователей Пути Голоса, Рога Юргена Призыватель Ветра, Драконорождённый сталкивается с Дельфиной, которая оказывается одной из последних Клинков, императорского ордена, преследуемого Талмором после Великой войны. Дельфина, серьёзно обеспокоенная возвращением драконов и подозревающая в причастности к этому Талмор, устраивает Довакину приглашение на приём в посольстве Талмора, дабы узнать какие-либо сведения, но поиски не дали никаких результатов — Альдмерский Доминион также обеспокоен драконами и не имеет никакого отношения к ним. Благодаря остальным найденным документам из архивов Талмора, герой находит Эсберна, бывшего архивариуса Клинков, который, в свою очередь, располагает информацией о таинственной Стене Алдуина в древнем оплоте Драконьей стражи, Храме Небесной гавани.

Когда воцарятся беспорядки в восьми частях света,
Когда Медная Башня пойдёт и Время преобразится,
Когда триблагие падут и Красная Башня содрогнётся,
Когда Драконорождённый Государь утратит свой престол и Белая Башня падёт,
Когда на Снежную Башню придут раскол, бесцарствие и кровопролитие,
Проснётся Пожиратель Мира, и Колесо повернётся на Последнем Драконорождённом

— Пророчество о Последнем Драконорождённом

Изучив Стену и её истолкование, Довакин отправляется обратно к Седобородым, на этот раз готовым проводить героя за советом к их таинственному лидеру и старейшине, что живёт на самой вершине Глотки Мира в уединении. Как выясняется, этот старейшина — дракон по имени Партурнакс… После долгих бесед с одним из старейших живых существ в Нирне, братом самого Алдуина, Драконорождённый обнаруживает правду: тысячи лет назад во время Войны драконов Алдуин был повержен объединёнными усилиями Языков (воинов-нордов, овладевших мастерством ту’ума) и отослан через потоки времени в будущее с помощью Древнего свитка. На том месте вершины Глотки Мира, где произошло это событие, до сих пор остался временной разрыв. Довакин, отправившись далеко на север провинции, к морю Призраков, узнаёт у пожилого отшельника, помешанного на двемерах учёного Септимия Сегония, о местонахождении нужного Древнего свитка. С помощью Свитка, прочитанного у временного разрыва, Драконорождённый герой видит события прошлого, оказываясь свидетелем изгнания Алдуина и Крик «Драконобой», необходимый для победы над Мироедом. В то же мгновение Довакина и Партурнакса атакует Алдуин, но, благодаря изученному Крику, оказывается на грани поражения и сбегает в Совнгард, где восстанавливает силу, питаясь душами павших нордских героев.

Пленив дракона Одавинга, Довакин принуждает его служить себе, и приказывает отвезти к порталу в Совнгард, расположенному высоко в горах Велоти. Довакин, попав в подземный мир мёртвых, заручается поддержкой древних нордских героев, Гормлейт Золотая Рукоять, Феллдира Старого и Хакона Одноглазого — тех самых Языков, что некогда изгнали Алдуина, — и побеждает Алдуина, отсрочив Пожирание Мира.

Последующие события

Довакин в трейлере Dawnguard

The Elder Scrolls V: Dawnguard

Через некоторое время Довакин оказывается втянут в тайную войну между Стражей Рассвета, орденом, направленным на уничтожение вампиров в Скайриме, и вампирским кланом Волкихар, начавшим крайне агрессивно нападать на мирные поселения. Но за обычным противостоянием скрывалась куда более серьёзная опасность — желание вампира-лорда Харкона исполнить древнее пророчество и покончить с «тиранией Солнца» и трагическая причастность к этому пророчеству его собственной дочери, девушки-вампира Сераны, чья судьба полностью зависела от Довакина.

После долгих путешествий по Скайриму и одному из планов Обливиона, Каирну Душ, после поисков Древних cвитков, способных осуществить замыслы лорда Харкона, и обнаружения последнего оплота сохранивших свой первоначальный облик фалмеров, где хранится лук Ауриэля, Драконорождённый герой уничтожает Харкона, помешав свершиться пророчеству.

The Elder Scrolls V: Dragonborn

Однажды Довакин подвергается нападению странных личностей, одетых в необычные одежды и маски, объявивших героя обманщиком, которого необходимо устранить, и заявивших, что весь мир должен подготовиться к приходу «истинного Драконорождённого». Выйдя победителем из недолгой стычки и обыскав вещи убитых, герой находит письмо с указаниями, из которого проясняется, что нападавшие — культисты, посланные неким Мираком для убийства «лже-Драконорождённого». Это таинственное имя — единственная зацепка, которая приводит Довакина на остров Солстхейм.

На момент событий игры Солстхейм является одной из колоний восстанавливающегося после Красного Года Морровинда и наполовину заселён данмерами, живущими в поселениях Воронья Скала и Тель-Митрин. Герой замечает, что некоторые поселенцы Вороньей Скалы работают без устали над странными сооружениями, бормочут какие-то невнятные слова и не реагируют ни на что другое. Позже он находит и причину странного поведения — огромный строящийся храм в центре острова, где с помощью магической книги переносится в даэдрическое измерение Апокриф, встретившись лицом к лицу с виновником происходящих событий Мираком, — некогда драконьим жрецом, первым Драконорождённым, — стремящимся выбраться из Апокрифа, в котором он провёл несколько тысячелетий, и избавиться от гнёта своего владыки, Хермеуса Моры. Мирак отсылает Довакина обратно в Нирн, предупредив, что помешать ему невозможно, и что «лучше жителям Солстхейма подготовиться к его приходу».

В Dragonborn герой получает возможность летать верхом на драконе

Помогая скаалам, племени нордов, издревле проживающих на острове, герой с помощью новых изученных Криков уничтожает строящиеся культистами Мирака сооружения вокруг солстхеймских камней Все-Создателя и спасает, таким образом, околдованный народ скаалов. Уладив проблемы на Солстхейме, Довакин отправляется в Апокриф, где изучает Слова Силы Крика «Подчинение воли», с помощью которого подчиняет своей воле дракона Саротара (одного из трёх драконов, служащих Мираку и обитающих в даэдрическом плане). Верхом на нём он прибывает к месту, где Мирак пытается открыть врата на план смертных, и уже почти достиг своей цели. Последний Драконорождённый и первый Драконорождённый вступают в решающую битву на вершине Апокрифа. В конце концов сам принц даэдра Хермеус Мора, появившись в финале боя, убивает Мирака, более не являясь заинтересованным в нём.

Примечания

  • Довакину (а именно Драконорождённому, что, как предвещают, придёт и спасёт Тамриэль от Мироеда) посвящено несколько народных скайримских песен: старинная «Песнь о Довакине», «Придёт Довакин», а также «Сказ о Языках», появляющийся в игровом мире после победы Довакина и древних нордских героев, Языков, над Алдуином, о чём в нём и повествуется.
  • В дополнении Hearthfire герою предоставляется возможность построить собственный дом-усадьбу, нанять в него управителя, барда и возчика, и взять под опеку детей.
  • Знаменитый шлем Довакина (железный шлем в игре) фактически стал своеобразным символом игры и нередко появляется в современной культуре и индустрии игр. Так, шапку «Шлем Драконорождённого» (ранее «Реликвия Тамриэля») для пулемётчика в Team Fortress 2 можно было получить, предзаказав TES V: Skyrim в сервисе Steam.
  • Редкий баг на старте игры:Если моды FNIS не совмешаются, то у вас при выборе персонажа будут ошибки рук и камера от третьего лица. В этом случае вы сможете увидеть лицо своего персонажа до редактирования внешнего вида. Персонаж — мужчина с большим носом и светлыми волосами рыжеватого оттенка. Так вы выглядите от начала игры до переклички перед казнью, когда вам предлагают выбрать внешность.

  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation Showcase 2023 стала одной из самых просматриваемых игровых презентаций в истории Sony

    19
    28.05.2023 22:59 от
    lex

  • Ремейк «Русалочки» возглавила американский прокат, сборы «Форсажа 10» сильно обвалились

    10
    28.05.2023 22:59 от
    AndRyu_47

  • Глава Lucasfilm рассказала о будущем «Индианы Джонса» без Харрисона Форда

    7
    28.05.2023 22:55 от
    gabrielgrave

  • Эль Фаннинг и Кристен Стюарт сыграют в ремейке итальянского фильма «Кулаки в кармане»

    1
    28.05.2023 22:48 от
    lex

  • «Чувствую опасность»: Square Enix показала релизный трейлер дополнения In Tanta We Trust для Forspoken

    5
    28.05.2023 22:48 от
    FanBoy

  • Все о сервисе Steam

    31696
    28.05.2023 22:04 от
    TheVS

  • Аниме (японская анимация)

    7609
    28.05.2023 22:00 от
    Arystan

  • Экранизации комиксов

    12957
    28.05.2023 21:40 от
    ALF_9010

  • System Shock (Remake)

    8
    28.05.2023 20:36 от
    Mountain View

  • Король цифровой лицензии

    3256
    28.05.2023 20:30 от
    Призрак с Парты

Cюжетная линия игры The Elder Scrolls V: Skyrim достаточно динамичная и не даст заскучать даже самым искушенным геймерам. Чтобы не потеряться в обилии квестов, найти быстрое решение самых сложных основных и побочных заданий, лучше изучить подробный гайд по игре.

Общая информация

The Elder Scrolls V: Skyrim – уже легендарная игра в жанре RPG, песочница и экшен, разработанная Bethesda Game Studios для платформы PC. Окружение в игре относится к стилистике фэнтези.

 Заставка игры Скайрим

Золотое издание Skyrim Legendary Edition включает прохождение основной сюжетной линии, а также множество дополнений с новыми функциями. Это обновленный рисунок, новые эффекты, объемные божественные лучи, динамическая глубина резкости, отражения в пространстве экрана.

Начало, особенности создания персонажа

Главный герой может свободно передвигаться по всему Скайриму: это 9 крупных городов, множество мелких селений, обширные пространства диких земель, высоких гор. В городах герою доступны побочные возможности: приготовление пищи, зелий, фермерство, работа с рудой, кузнечное дело.

При создании главного персонажа нужно определиться с расой и полом. Далее – выбрать внешность, камень-хранитель.

На заметку! После этапа обучения изменить параметры героя будет нельзя, поэтому лучше все продумать сразу.

Сколько времени понадобится для прохождения игры 

Если выполнять не только основные задачи, полное прохождение игры Скайрим может занять около 300 часов.

Предыстория и смысловая нагрузка основной сюжетной линии

События разворачиваются в мире Нирна, в провинции Скайрим в середине 4 эпохи империи Тамриэль. В провинции началась гражданская война, а местные жители опасаются возвращения драконов, которые жаждут собрать осколки минувшей славы и разрушить мир. Спасти Скайрим может только Драконорожденный (Довакин).

 Довакин сражается с Алдуином

Основная сюжетная линия – поиск могущественного дракона Алдуина и его убийство с целью остановить возвращение драконов в Скайрим.

Скайрим – прохождение квестов основного сюжета

Прохождение игры Скайрим – это множество различных заданий, квестов и интересных занятий. Главному герою придется сражаться с драконами, воевать за независимость, помогать различным гильдиям. Ниже представлен подробный гайд по 17 основным квестам сюжетной линии.

На свободу!

Драконорожденного вместе с несколькими другими заключенными везут на казнь. Сбежать поможет нападение дракона на имперцев. Он может убить не только врагов, но и самого главного героя, поэтому нужно быстро спрыгнуть с телеги и подняться на башню.

У соседнего дома прячется Хадвард, вместе с которым придется отправиться в крепость. По пути нужно убить других заключенных, обыскать все сундуки в крепости. Можно спуститься в пещеру и с повстанцем Рафолом, на данном этапе это еще не выбор стороны в сражении. Выбрав имперца, далее герой получит бесплатный доступ к кузнечным припасам.

Совет! Чтобы каждый раз не начинать квест с просмотра ролика, нужно сохраниться сразу после того, как герой спрыгнет с телеги.

Передвигаясь по пещере, придется пройти логово пауков, убить всех. Эта миссия – обучающая. После выхода из пещеры она заканчивается, и перед героем открывается огромный мир Скайрима.

Перед бурей

Хадвард предлагает герою отправиться в ближайшую деревню Ривервуд к его дяде. Вначале миссии напарник предложит разделиться, но стоит и дальше следовать за ним.

 Встреча с Ярлом

По дороге спутник покажет герою камни-хранители, которые позволят быстрее прокачивать определенный навык. Выбрать и активировать можно следующие камни:

  • мага;
  • вора;
  • воина.

В деревне нужно найти дом Алавора и Сигрид. Там можно будет взять любые припасы бесплатно. Кузнец даст следующее задание для дальнейшего прохождения игры Скайрим 5 – поговорить с ярлом Вайтрана. Чтобы попасть в город, нужно сказать стражу, что у героя есть важная информация о драконах. Потом рассказать историю ярлу и получить в качестве награды Клепанную имперскую броню.

Совет! На втором этаже тронного зала можно найти и осмотреть карту с флажками. После этого на игровой карте появятся все крупные города провинции.

Ветреный пик

После разговора ярл отправит Драконорожденного поговорить с Фаренгаром – местным магом и чародеем. Для начала там можно поучиться алхимии и зачарованию. Далее маг даст герою следующее задание – найти Драконий камень. Для этого понадобится отправиться в храм на скале.

В квесте Ветреный пик есть 2 головоломки:

  1. Нужно правильно расположить вращающиеся каменные фигуры, чтобы открыть дверь и пройти далее. По пути надо убивать пауков, драугов. Паутину можно уничтожать любым ударом, но для начала лучше использовать меч или другое оружие. В комнате с огромным пауком бандит, у которого находится Драконий коготь, будет просить спасти его. Можно сразу убить его и забрать камень либо помочь ему. В итоге бандит все равно умрет, и предмет можно будет найти, обыскав его труп.
  2. Необходимо расположить в правильном порядке три круга (предметы вращаются мышкой). Подсказку можно найти на Золотом когте.

Совет! Верная комбинация в первой головоломке – змей, змей, рыба. Код для второй головоломки – медведь, мотылек, сова.

После выполнения заданий предстоит в большой комнате сразиться с повелителем драугов и получить Драконий камень. Затем герою надо через второй выход покинуть храм и вернуться к магу за вознаграждением.

Дракон в небе

Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim продолжается новым заданием от ярла Булгруфа. На этот раз он просит найти его телохранительницу Айрилет и вместе с ней сразиться с драконом. Найти девушку можно у Западной дозорной башни.

 Прохождение квеста Дракон в небе

В сражении с драконом помогут лучники союзника. Пока противник летает, в него нужно стрелять, когда опустится на землю – атаковать вблизи сзади или сбоку. После победы герою нужно поглотить душу дракона и обменять ее на новое умение – крик Безжалостная сила (отталкивающее заклинание). Далее герой должен возвратиться обратно к Ярлу и получить свою награду.

Путь голоса

В этой миссии герою нужно отправиться на вершину скалы Высокий Хротгар в поисках Храма Седобородых. Начинать путь стоит от поселка Айварстед. Чтобы преодолеть 9000 ступенек, понадобится сразиться с паломниками, дикими животными, ледяными троллями. От больших противников лучше убегать, поскольку герой пока еще не сильно прокачан.

В храме Довакина встретят 4 монаха, которые потребуют доказать способность пользоваться голосом. Понадобится применить крик Безжалостная сила. Один из монахов поможет улучшить заклинание. Далее нужно пройти к заднему двору, обучиться новому заклинанию Смертельный рывок и применить его для завершения данной миссии.

Рог Юргена

В очередной миссии игры Скайрим прохождение начинается с последнего задания от Седобородых – добыть рог Призывателя ветра. Герою придется отправиться в гробницу возле городка Морфал.

Гробница – это очередное подземелье с несколькими головоломками. Перед этим нужно спустится в Глубины, найти золото с сундуком и изучить Слово Силы Бесплотность. Далее герою придется решить две головоломки:

  1. Пройти сквозь три секции решеток. Просто пробежать не получится. Чтобы выполнить задание, нужно встать перед камнями, активировать крик Стремительный рывок, зажимая левый Alt, и бежать к проходу. Возле третьего камня после его активации, нажать Z, следует сделать быстрый рывок и немного пробежать.
  2. Пройти мимо нескольких нажимных плит, которые при активации наносят герою смертельный урон. Чтобы быстро миновать угрозу, нужно постоянно применять опцию рывка.

В сундуке рога нет, его кто-то уже успел найти раньше. Основное задание данной миссии будет провалено, но это нормально. Главному герою следует отправиться в Ривервуд, найти таверну и девушку по имени Дельфина.

Совет! Расспрашивать Дельфину в секретной комнате нужно до тех пор, пока она не произнесет фразу «Я готова, идем». Только после этого откроется следующее задание.

Клинок во тьме

Главный герой отправляется в Рощу Кин. Можно следовать за Дельфиной либо найти нужное место самостоятельно. В городке герои увидят, как главный дракон Алдуин оживляет другого дракона. Алдуин улетит, а с ожившим чудовищем придется сразиться.

 Задание от Дельфины

После победы над драконом Дельфина убедится, что главный герой – действительно Довакин, и даст ему очередное задание.

Дипломатическая неприкосновенность

В этой части игры Skyrim прохождение продолжается посещением Талморского посольства с целью похищения документов Эленвен. Вход в посольство возможен только без оружия и доспехов, поэтому нужно встретиться с Малборном, который там работает, и поможет пронести несколько предметов.

Важно! В игре можно передавать различные предметы компаньонам и союзникам, нажимая клавишу R.

Возле конюшни герой встретится с Дельфиной, она даст пропуск в посольство и дорогую одежду. Для входа в посольство нужно показать охраннику приглашение. Чтобы Малборн смог незаметно провести героя в кухню, нужно отвлечь внимание всех в комнате. Для этого следует взять выпивку и передать ее гостю по имени Разелан. Пока он будет произносить тост, можно незаметно пробраться в кухню.

Далее герою надо в сундуке взять свои вещи, пройти в ближайшую дверь и начать убивать всех на своем пути. В сундуках спрятаны необходимые документы. Чтобы выбраться из посольства, нужно найти люк в полу, украсть ключи у мага Рулиндила или убить его. Спустившись в пещеру, придется убить тролля, покинуть посольство и снова отправиться на зов Дельфины.

Крыса, загнанная в угол

Следующая задача героя – найти Эсберна. Для этого в Рифтене нужно найти и выполнить одно воровское задание.

Совет! Если навыки ручной кражи пока не достаточно хорошо прокачаны, лучше сохраниться перед самой кражей. В случае неудачи можно будет загрузиться и попробовать снова.

Выполнив задание Бриньольфа, герою надо спуститься в подземелье, которое состоит из нескольких подуровней:

  • 1 уровень – разбойники, которых можно всех убить;
  • 2 уровень – штаб-квартира гильдии воров (на этом этапе можно выполнять дополнительные задания);
  • 3 уровень – агенты талморцев, всех тоже стоит убить;
  • 4 уровень – здесь находится комната с Эсберном.

Если Эсберн не отвечает, нужно открыть консоль клавишей ~, ввести команду TCL, пройти сквозь дверь и говорить с ним напрямую.

Стена Алдуина

Герою надо вернуться вместе с Эсберном к Дельфине, по пути понадобится сразиться с несколькими врагами. Затем нужно отправиться в Храм небесной гавани на поиски стены с записями.

 Расшифровка стены Алдуина

Героя ожидают очередные загадки:

  1. Опустить мост с помощью трех столбиков с символами. Решение – три стрелки вниз.
  2. Пройти комнату с нажимными плитами и огненной ловушкой. Подсказка: идти нужно только по плитам со знаком Довакина (стрелка вниз), в конце пути с помощью рычага надо выключить ловушку.

В конце задания станет ясно, что герою снова нужно возвращаться к седобородым.

Глотка Мира

В этой миссии герой должен найти лидера седобородых – Партурнакса. Перед походом в горы ему придется изучить новый крик Чистое небо, с помощью которого можно разгонять туман.

Чтобы Партурнакс помог, нужно изучить крик «Огненное дыхание» и применить его против лидера.

Древнее знание

Для выполнения следующего задания герою предлагается выбор – обратиться к седобородым или Эсберну. Особой разницы в итоге по основному сюжету нет.

Эсберн направит героя в Коллегию Винтерхолда. Чтобы попасть туда, надо вступить в гильдию, но для начала продемонстрировать умения пользоваться магией.

Совет! Если у героя нет заклинаний, их можно купить у NPC.

Затем герой должен найти в библиотеке Ураг гро-Шуба, который даст ему следующее задание (побочные квесты).

Проклятие Алдуина

На вершине горы возле Партурнакса герою нужно прочитать свиток. Для начала следует изучить крик Драконобой, после чего сразиться с драконом Алдуином, но убить его не получится, так как он является сыном бога Акатоша.

Падший

После победы над Алдуином герою нужно снова поговорть с Партурнаксом. Дракон поведает свой план окончательной победы над мощным врагом. Для этого понадобится помощь ярла, поэтому главный герой снова отправляется к нему.

Следующий шаг – вызвать и поймать Одавинга. Для этого герою нужно выйти на балкон, использовать крик Вызов дракона и сбить Одавинга драконобоем. При этом надо медленно отступать вглубь балкона, чтобы заманить дракона в ловушку.

Дом Пожирателя мира

Вначале миссии герою придется отпустить Одавинга, чтобы тот отнес его к Алдуину. В подземелье героя ожидает множество драугов и загадок.

 Главный квест главы

Решив три головоломки, герою нужно найти выход наружу. По дороге ему встретится вампир Накрин, убийство которого даст +50 к магии, снижение уровня расхода заклинаний разрушения, восстановление на 20% и посох для запуска портала. Далее – прощай дом пожирателя мира.

Совнгард

Здесь Довакину нужно следовать по миру мертвых, ориентируясь по указателям. Чтобы пройти в зал доблести сквозь рассвет и снег, понадобится сразиться с гигантом Тсуном. Лучше всего запрыгнуть на боковую кость и обстреливать его оттуда.

Далее Довакин встретится с тремя героями, сражавшимися ранее с Алдуином, и вместе с ними отправится на финальное сражение с драконом.

Драконоборец

Главному герою нужно вернуться через мост к туману, используя крик Чистое небо. Сразиться с Алдуином. В бою понадобится крик Драконоборец и самое мощное оружие. Три героя будут помогать в сражении. Выбраться обратно в мир живых поможет разговор с Тсуном.

Скайрим – популярная игра с мощной сюжетной линией, завоевавшая любовь многих игроманов по всему миру. Финальная сюжетная битва – это еще не конец игры. Далее каждый найдет для себя множество интересных заданий и приключений.

Bethesda Game Studios – мастера по части создания миров, в которых люди хотят проводить сотни часов. The Elder Scrolls V: Skyrim, возможно, является их самым успешным релизом, покорившим мир. Мы видели несколько версий игры на разных платформах, а скоро увидим еще и на Nintendo Switch.

Bethesda Game Studios постепенно превратилась в студию, уважаемую за свое мастерство и создание грандиозных и масштабных ролевых игр. Ведь Skyrim далеко не без причины попадает на каждую платформу и продолжает продаваться миллионами копий. Мир, который создает Bethesda, полон богатой истории и множества легенд о том, как возник Тамриэль. В Skyrim вы играете за Довакина (Драконорожденного), выполняя сложную задачу по наведению порядка на землях Скайрима. И в игре спрятано множество хорошо скрытой информации о том, откуда вообще появились драконорожденные и как они передавали свое наследие из поколения в поколение. Давайте теперь рассмотрим всего 15 из сотен возможных вещей, которых вы могли не знать о Довакине в мире The Elder Scrolls V: Skyrim.

Связь между человеком и зверем — это часть Довакина, которая делает его таким особенным. На первый взгляд Довакины кажутся просто людьми, которые могут общаться с драконами. На самом деле это не совсем так. Драконорожденные буквально наполнены душой и кровью дракона, однако по-прежнему живут в теле человека и обладают всеми чертами обычных людей. Много раз в научной фантастике мы видели гибриды между человеком и зверем, но редко это применялось на практике именно таким образом. Если у кого-то есть кровь и душа животного при сохраненных человеческих чертах, это создает интересные сюжетные возможности.

14. Слово «довакин» имеет два значения

Довакин — это древнее слово, обозначающее «драконорожденный». Это относится к людям с кровью и душой драконов. Однако «довакин» также означает «рожденный драконом-охотником» и, таким образом, имеет два значения. Непосредственно не сообщается, относятся ли эти два разных значения к двум типам особых людей или это просто разные описания одного и того же явления. Учитывая длину второго значения, неудивительно, что Bethesda Game Studios использовала термин «Драконорожденный». Эта путаница с точки зрения языка в некоторой степени основана на реальности. При изучении настоящих древних языков нередко складывается впечатление, что раньше делали акцент на объединении слов для более четкого понимания.

13. В Сиродиле был Драконорожденный

Сиродил — это не только важное место в мире Тамриэля с точки зрения политической власти. Он также связан с двумя очень разными Довакинами. Первый из этих знаменитых драконорожденных — Алессия. Она была королевой-рабыней Сиродила в Первую Эру, а также, как известно, заключила договор с Акатошем. Реман Сиродил — второй из этих двух Довакинов, он был правителем Сиродила также в Первую Эру. Он вызвал уважение и похвалу за успешное предотвращение вторжения Акавира во время своего правления в Сиродиле. Когда речь заходит об избранных, оказывается, что кровь и душа дракона не слишком обеспокоены имеющимися моральными убеждениями. Кажется, для Довакина важны только лидерские качества и другие неопределенные черты.

12. Наш драконорожденный может быть последним

Люди в мире Тамриэля часто задаются вопросом, когда появится следующий Драконорожденный. Как ни странно, игроки Skyrim получили возможность управлять последним Драконорожденным. Человеком (или не-человеком), наделенным фантастическими способностями, которому суждено остановить Алдуина-Пожирателя Миров, пока не стало слишком поздно. Главный герой Skyrim во многих моментах игры упоминается именно как последний. Это странно, учитывая, что дается не так уж много разъяснений относительно того, почему именно эта линия уникальных людей внезапно подходит к концу. У игроков также есть возможность победить первого в истории Драконорожденного — Мирака, что весьма недурно. Это действительно последний раз, когда мы увидим Драконорожденных? Следующая часть в серии, скорее всего, будет происходить в новой области, но это не значит, что мы не могли бы взаимодействовать с ближайшими родственниками.

11. Довакины НЕ Бессмертны

Бессмертие Довакинов – повсеместно распространенное заблуждение. Отчасти это связано с мифами об обнаружении бессмертия драконов и того, что Драконорожденые наполнены кровью и душой драконов. Другая причина этого заблуждения связана с Мираком. Он исчез на века, и многие думали, что он живет вечно. На самом деле он просто скрывался, пока не был в конечном итоге убит последним Драконорожденным. Довакины невосприимчивы ко всему, к чему был бы иммунен нормальный человек. Они не бессмертны, они не неуязвимы. Так что в следующий раз, когда кто-то при вас будет использовать Слова Силы, знайте, что чисто теоретически у вас есть шанс его одолеть. Однако мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут привести к увечьям или вашей смерти, учтите.

10. Древнее пророчество о последнем драконорожденном

В каждой видеоигре, мир которой имеет древнюю историю, как правило, есть какое-нибудь древнее пророчество, оказывающее глубокое влияние на мир как таковой. Skyrim и здесь не стал исключением, с удовольствием пополнив стройные ряды аналогичных игр. В пророчестве о Драконорожденнм говорится, что когда Алдуин Пожиратель Миров, проснется, то же самое произойдет и с последнем Драконорожденным. Это пророчество чаще всего ссылается на Древние свитки, но иногда его связывают также с древними акавирцами. Это пророчество является основой всей заглавной квестовой линии Skyrim. В нем рассказывается о путешествии игрока и объясняется, почему этот Драконорожденный внезапно появляется в очень тяжелое время. Само пророчество упрощенно и довольно скучно. Было бы интереснее, если бы Bethesda Game Studios привнесла немного больше оригинальности и добавила хоть какую-то изюминку. Ну да ладно.

9. Язык драконов

Разве вы не хотели бы иметь возможность моментально выучить любой язык, какой захотите? Довакин автоматически получает способность говорить на древнем языке драконов — ту’уме. Основная механика в Skyrim вращается вокруг поглощения душ побежденных драконов последним драконорожденным. Когда эти могущественные души поглощены, Довакин узнает новые слова, которые открывают доступ к мощным действиям. Странно, что Довакин может говорить на древнем языке, но не знает слов. Если задаться целью провести параллель с реальным миром, можно сказать, что это то же самое, как если бы вы получили раму для автомобиля, но при этом вам нужно было бы самостоятельно найти все детали и научиться собирать их вместе в надежде создать что-то функциональное.

8. Роль Седобородых

Культы столь же интересны, сколь и устрашающи. Седобородые — это просто группа могущественных носителей ту’ума, которые предпочитают жить в тишине и использовать свои силы тогда, когда они больше всего нужны. Это странная группа монахов, которые живут высоко в горах Скайрима и называют имя следующего Драконорожденного. Хотя они являются ключевой частью основной квестовой линии Скайрима, не похоже, что многие игроки хотят задерживаться и узнавать больше об этих сварливых старых тихонях. Седобородые во многом ответственны за наследие Тайбера Септима, одного из самых важных личностей в истории The Elder Scrolls. После долгих лет молчания Седобородые призвали Тайбера Септима в Высокий Хротгар, где он был назван Довакином.

7. Тесная дружба с даэдра

Даэдра, кажется, имеют влияние на многие части Тамриэля, что должно вызывать серьезное беспокойство. Преимущество даэдрических богов в том, что их привлекают слабости человека. Поэтому даэдра не чувствуют жалости к кому бы то ни было. Ранее мы упоминали о том, что Драконорожденные совсем не обязательно должны отличаться какими-то высокими моральными качествами. Это может означать, что было много случаев, когда Довакин вступал в союз с даэдрическими принцами. До сих пор неясно, претендуют ли даэдра на души Довакинов так же, как они претендуют на души своих обычных слуг.

6. Мирак

Мирак — это имя, которое должно звучать очень знакомо. Он был драконьим жрецом, но, что более важно, известен как первый Довакин. Вместо того чтобы бороться с Алдуином, он решил сотрудничать с даэдрическим принцем Хермеусом Морой. Это привело к конфликту между Мираком и культом дракона, который он когда-то возглавлял и частью которого был. Его правление быстро подошло к концу, когда Мирак был побежден драконами. Затем Мирак отступил в Апокриф и скрывался там годами. Так продолжалось до Четвертой эры, когда Мирак окончательно пал — раз и навсегда. Мирака, первого драконорожденного, находит и побеждает последний драконорожденный. Это был интересный сюжетный момент, учитывая, что вы положили конец наследию, разрушив его начало. Это был фантастический способ создать кульминационный конец.

5. Божественное вмешательство

Один из самых запутанных и трудноразрешимых моментов во всей истории с довакинами — это то, как выбирается конкретная личность для этой роли. Как известно, нет никаких ограничений по расе или полу. Вероятно, это связано с тем, что драконы на самом деле не слишком озабочены идеей пола или расы. Но мы-то знаем, что они на самом деле очень разборчивы. Очень редко два драконорожденных могут существовать в один и тот же момент времени. Если вы подсчитаете общее количество драконорожденных, включая тех, чье существование не подтверждено, то оно все равно будет меньше, чем вы ожидали. Некоторые Драконорожденные были более известными, чем другие, вероятно, из-за своего положения и власти, готовности добиваться чего-то и так далее. Также считается, что дар довакина дается тем, кого одобряет Акатош.

4. Клинки против Седобородых

Орден Клинков — это часто упускаемая из виду, но чрезвычайно важная часть истории Довакина. Они защитники, наблюдатели, охрана. Они восхваляют драконорожденных как лучших истребителей драконов и понимают их важность для мира. Седобородые же видят в Клинках банду подлых убийц, которые стремятся сформировать Довакина в соответствии со своими собственными планами. Когда мы впервые познакомились с Седобородыми в Скайриме, мы уже понимали, что будет какой-то антипод. Эти ребята были старыми, утомительными и неинтересными. Клинки предоставили игроку группу поддержки из высококвалифицированных воинов, которые хотели, чтобы Довакин добился успеха любой ценой. Замечательно, что игра знакомит вас с двумя группами, тесно связанными с Драконорожденными, и игрок сам решает, кому можно верить, а кому не стоит.

3. Тайбер Септим — Довакин

Тайбер Септим — очень важный человек, и некоторые могут утверждать, что он оказал наибольшее влияние на Тамриэль в целом. Неудивительно, что человек с такой судьбой, как у Тайбера Септима, становится Довакином. Он имел огромное влияние и стал первым Императором Империи Септимов. Существует множество теорий о том, как он пришел к власти и смог столько всего поменять вокруг себя. Одна теория предполагает, что он каким-то мистическим образом смог манипулировать миром The Elder Scrolls, чтобы получить все, что он когда-либо хотел. Это основано на теории, что действие The Elder Scrolls в целом происходит во сне божественного существа. Эта теория не слишком сумасшедшая, учитывая, что у Тайбера Септима весьма внушительный послужной список.

2. Загадочный драконорожденный

Существует целый список тех, кто был назван Довакином. Большинство из них, если не все, были запротоколированы, и их истории часто вспоминают как легенды. Тем не менее, есть один человек, которого твердо считали довакином, но, к сожалению, это так и не было доказано или опровергнуто и так и осталось загадкой. Манкар Каморан, лидер Мифического Рассвета, был человеком, который, по-видимому, обладал способностью «говорить на другом языке» или «говорить на огне». Также говорили, что Каморан носил Амулет Королей, который носили только те, кто был наполнен кровью дракона. Как уже говорилось ранее, не было подтверждено, что Манкар Каморан являлся Драконорожденным, но все свидетельства предполагают, что он действительно был им.

1. Канувшие в лету Довакины

За всю историю Тамриэля известно семь Довакинов. Мы обсудили многих из них и их прошлое. Похоже, они происходят из всех слоев общества, всех рас и, что наиболее важно, могут придерживаться любых моральных устоев. У нас до сих пор нет четкого ответа, сколько всего было драконорожденных на самом деле. Мы предполагаем, что это число довольно мало и Довакин рождался в результате отчаяния или нужды. Но что, если были Драконорожденные, которые просто никогда не знали своей истинной природы, или, что еще хуже, отвергали ответственность или власть? Было бы здорово узнать это наверняка, учитывая, что, похоже, мы действительно видели последнего довакина. Что, если Мирак был причиной их существования, и, таким образом, как только Последний Драконорожденный убивает Первого, он завершает пророчество, а также весь цикл?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти утраченный документ
  • Как найти коэффициент использованного пробега
  • Как найти с клиентом примеры
  • Как найти окончание глагола правило
  • Как найти все скрытые файлы на айфоне