Dragon age inquisition как найти крествуд

Для получения информации о деревне Крествуд смотрите: Деревня Крествуд

Крествуд (англ. Crestwood) — регион к северу от озера Каленхад, расположенный на западе Ферелдена.

Описание

Регион получил название по имени первого капитана крепости Каэр Бронак, сэра Венара Крествуда, что оборонял доверенный ему форт во время орлесианского вторжения в 8:26 Благословленного века. Позже Крествуд долгое время служил важным элементом торгового сообщения между Вал Руайо и Денеримом, однако после окончания Пятого Мора и появления гигантского разрыва в Завесе прямо посреди озера он начал запустевать.

Участие в сюжете

Прибывшему в Крествуд Инквизитору предстоит разрешить ситуацию с демонами и ожившими мертвецами, заполонившими округу; для этого придется сбросить воду из озера, осушив Старый Крествуд, затопленный на исходе Мора, и раскрыть его темные секреты, покоящиеся в Затопленных пещерах.

Также в Крествуде с недавних пор объявились Серые Стражи, разыскивающие отступника, а по совместительству — хорошего знакомого Хоук(а), что может дать некоторые ответы касательно ситуации внутри Ордена и тревожных вестей, доносящихся из Адаманта.

Персонажи

Спойлер dai

«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это…»
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.

или

или
(опционально)

Враги

Красные Храмовники:

  • Красная тень
  • Красный рыцарь
  • Красный лучник
  • Красный ужас
  • Чудовище

Нежить:

  • Труп
  • Труп с луком

Одержимые:

Люди:

  • Разбойники
  • Венатори

Животные:

Драконы:

Животные

Квесты

Операции ставки командования

Квесты интенданта

Коллекции

Астрариум (Коллекции) Астрариумы в Крествуде

  • Антиванский буль-буль — в пещере по дороге к вивернам.
  • Бутылка «Страж Гиббинс» — в деревне Старый Крествуд.
  • Бутылка «Страж Дедалам» — в осушенной части Крествуда.
  • Хиролское извержение — в деревне Старый Крествуд.
  • Северный охотник — в Чёрных топях, к югу от лагеря у фермы Три форели.

— 5/12 частей.

  • В Затопленных пещерах, в северной комнате, расположенной дальше по коридору от входа в зал с разрывом.
  • В Затопленных пещерах, в восточной комнате на нижнем уровне.
  • В Затопленных пещерах, неподалеку от западного выхода из локации.
  • В Каэр Бронаке, в проходе, ведущем в пещеру гигантского паука.
  • К югу от деревни Крествуд, в пещере на Старорыночной дороге.

Улучшения Скайхолда

  • Знамя Ферелдена, верхушка — в хижине рыбака, южнее астрариума.
  • Трон Ферелдена — после суда над старостой.

Предметы

Ремесленные материалы:

Снаряжение:

— требуется DLC «Чужак»

Кодекс

, в доме старосты после закрытия разрыва под Крествудом

, астрариум слева от лагеря у фермы Три форели, рядом с ориентиром Проводник Фалон’Дина

, астрариум на холме, недалеко от дракона, рядом с ориентиром Хижина рыбака

, астрариум около дома натуралистки возле ферм

Письма и записки

— Деревня Крествуд

— восточные холмы.

— Старый Крествуд.

— таверна «Ржавый рог», второй этаж.

— восточные холмы, домик на берегу.

— возле тела разведчика.

— новая крествудская пристань.

— Черные топи.

— сожженная хижина.

Регионы

  • Черные топи
  • Тропа мертвеца
  • Восточные холмы
  • Лесничья усадьба
  • Ферма на холме
  • Ферма Линдена
  • Северные ворота
  • Новая Крествудская пристань
  • Старый Крествуд
  • Таверна «Ржавый рог»
  • Южный тракт
  • Пруд Три форели
  • Затопленные пещеры
  • Старорыночная дорога
  • Каменистый склон
  • Гленморганская шахта
  • Ферма старого Уиттера

Лагеря Инквизиции

  • Лагерь у фермы Три форели
  • Лагерь у северных ворот

Интересные факты

  • Крествуд является одной из двух известных в игре локаций, где погода меняется по ходу прохождения (вторая — Морозная котловина).

Ewgenij_BLR

Описание локации, а также карты местности с астрариумами, окулярумами, фрагментами мозаик и многим другим можно посмотреть на соответствующей странице: www.playground.ru/wiki/dragon_age_3_inquisition/..

Стоячая вода

Квест получаете сразу по прибытии в локацию. Идите в деревню Крествуд. Убейте там всех мертвецов, а затем поговорите со старостой. Идите к крепости. Когда Вы к ней подойдете, активируется квест «Штурм Каэр Бронака». После зачистки крепости поднимите флаг Инквизиции и выходите через заднюю дверь. По каменному мосту добираетесь до небольшого здания – таверны. Внутри крутим вращающийся механизм. Далее нам нужно попасть в пещеру. Перед тем, как войти в нее, рекомендуется взять квест «Груз ответственности», берущийся у красного духа в разрушенном доме рядом со входом в пещеру. Внутри пещеры убиваем сначала демона из квеста «Груз ответственности», а затем, пройдя чуть дальше, закрываем разрыв. Возвращаемся в деревню в дом старосты, однако его там не будет, поэтому читаем письмо и завершаем квест.

Штурм Каэр Бронака

Получаем, когда оказываемся рядом с крепостью. Убиваем всех внутри и поднимаем флаг Инквизиции. На этом квест будет завершен.

Груз ответственности

Берется в Старом Крествуде у духа красного цвета в одном из разрушенных домов. Демон находится в пещере по квесту «Стоячая вода». Убив демона гнева, возвращаемся к духу и сдаем квест.

В последний путь

Чтобы получить квест, следует поговорить с сестрой Вон, стоящей на возвышенности на северо-востоке от деревни Крествуд. Когда осушите озеро по квесту «Стоячая вода», то ищите в разрушенных домах лежащие трупы, которые подсвечиваются, если использовать клавишу [v]. Щелкаем по ним [ПКМ], затем ищем еще два таких же. Поступаем с ними так же, возвращаемся к сестре Вон и завершаем квест.

Долой сорняки

Квест даст шпион в крепости Каэр Бронак, возле места, где поднимали флаг Инквизиции. Идем в указанную область и убиваем 8 бандитов. На этом квест завершится.

Высокие ставки

Берем у разведчицы Шартер в крепости Каэр Бронак. Тело Костолома будет лежать рядом с большим камнем. Рассматривайте его, щелкнув по нему [ПКМ], отбивайтесь от прибывших врагов и возвращайтесь к Шартер, чтобы все рассказать и завершить квест.

Натуралистка

Квест дает Гаулд. Ищем Джудит в указанной области. Она будет в доме. Разговариваем с ней и завершаем квест.

Логово змея

Берем задание у Джудит из квеста «Натуралистка». Проходим на север мимо лагеря у фермы Три форели. Идем в Гленморганскую шахту. Через пещеру попадаем к небольшому озеру, где убиваем трех вивернов. Затем возвращаемся к Джудит и сдаем квест.

Im sure I did something wrong….im currently trying to become an assassin .. and I have all the items I need besides the assassin guild leader tokens. But I don’t have crestwood on my map yet.. I’ve talked to everyone I possibly can in skyhold but nothing has happened.. is it possible to miss out on an area?

asked Nov 27, 2014 at 10:23

madhousejester's user avatar

1

The option to scout it on the War Table for 8 power opens up after meeting Varric on the battlements.

answered Nov 28, 2014 at 5:00

enneract's user avatar

Its on the Ferelden side of the war map under the title «Find the Warden»

answered Dec 1, 2014 at 5:23

Vusions's user avatar

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

В четвёртой части прохождение двух больших локаций: Крествуд и Эмприз-дю-Лион.

Крепость Грифоновы Крылья

Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 39

Продолжаем проходить пустынную локацию «Западный предел». В прошлый раз мы остановились на захвате крепости Грифоновы Крылья. Захват любой крепости в Inquisition заключается в том, чтобы победить босса и поднять флаг Инквизиции. Сказано-сделано. Следующим делом решил местный астрариум, а также взял новое задание у рыцаря-капитана Райлена. Это бывший храмовник, который перешёл в Инквизицию.

Всё оставшееся время на видео пытаюсь найти ориентир (в каждой локации обычно около 10-20 ориентиров). На мини-карте нужное место отмечено в виде маркера, но как к нему пройти не всегда понятно. Оказалось, что ориентир «Старый колодец» находится в пещере под крепостью (на видео с 25 минуты можно увидеть как к нему пройти).

Уничтожаем ловушки

Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 40

Тут первым делом открываем операцию «Хлопоты с порождениями тьмы». Теперь в ставке командования Скайхолда нужно будет выбрать агента, чтобы разобраться с проблемой ядовитого облака, о котором я рассказывал в прошлой части прохождения.

Дальше пройти пока нельзя, поэтому возвращаемся немного назад к исследователю драконов. У него появилось новое задание – уничтожить ловушки в виде капканов. Первые четыре нашел быстро, с пятой пришлось повозиться. Сдаём квест и отправляемся в Скайхолд, так как в Западном пределе сделано всё кроме ядовитого облака.

В Скайхолде тем временем появилось новое задание – овладеть мастерской боевой техникой. Для начала нужно поговорить с тремя учителями, каждый из которых предлагает изучить свой «предмет». Трехглазик занимается ловушками (Путь механика), Наследница — профессиональная убийца (Путь убийцы), а Кхим готов поделиться знанием о вихре и буре (Путь бури). Все навыки звучат интересно и полезно, хотя непонятно что именно использует «Буря», так как я не маг и вместо маны у меня выносливость.

Жозефина и контракт на убийство

Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 41

В этом видео начинаем задание Жозефины. Дом Монтилье должен деньги кредиторам (кстати, хороший вариант ответа — «взаймы не дам») и необходимо помочь с этой проблемой. Отправляемся на встречу с графом в Вал Руайо, который внезапно оказывается наемным убийцей. Можно просто поговорить и разойтись, но я выбрал вариант с убийством ассасина. Не знаю правильно это было или нет, и влияет ли на что-нибудь, потом узнаем. К этому квесту ещё вернусь, а сейчас отправляемся в новую локацию.

Крествуд

Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 42

Затопленная деревня и мрачная погода. Нужно найти способ осушить озеро и закрыть Разрыв, из которого лезут демоны. Отправляемся к местному старосте Дедрику и предлагаем использовать плотину, чтобы спустить воду. Староста явно не рад такой инициативе, а значит что-то не договаривает. Но в любом случае деваться ему некуда, поэтому даёт ключ от ворот, ведущих к механизму плотины. Только чтобы пройти, необходимо зачистить старую крепость от разбойников. Сказано-сделано. Бандиты не оказали серьезного сопротивления и отдали «Каэр Бронак». Это уже получается моя вторая захваченная крепость.

Каждая крепость в Inquisition обладает своим уникальным дизайном, так в Крествуде основная тема – совы, в Эмприз-дю-Лион – громадный эльфийский замок, в Западном пределе восточный стиль и тд. Захватывать действительно получается интересно, но только с «визуальной» точки зрения. После захвата крепость превращается просто в лагерь. Её нельзя улучшать, не нужно защищать, ничего такого. Хотя есть, конечно, Скайхолд и, наверное, было бы чересчур «жирно» делать аналогичную кастомизацию для каждой крепости. Я пока не дошел до конца, но уже сейчас могу сказать, что в Inquisition и без того много контента.

Старый Крествуд

Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 43

Открыли плотину и осушили озеро. Теперь можно войти в старый Крествуд, который только что был под водой. Помимо побочных квестов, главная задача здесь — найти вход в пещеру и закрыть разрыв. К этому ещё вернемся, а пока нашел другую пещеру, которая ведет в подземелье недавно захваченной крепости. Здесь поселился крепкий паук с паучками. Делаем дезинсекцию и забираем артефакты из сундуков. Мне, например, выпала «железная кора». Специальный материал, который используется в крафтинге. Дает шанс на критический успех при изготовлении. Главное не забывайте прожимать V. Так в сене нашел грозовую руну, без V я бы её никак не заметил.

Исследуем Крествуд – Северный охотник

Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 44

В этом видео отправляемся вглубь локации. По пути разбираемся с буйными друффало, волками и случайными разбойниками. В прошлой части прохождения я писал, что Блэкволл ни с кем не разговаривает. Ничего, уже разговорился. Вот, например, один из диалогов с Сэрой:

Сэра: Что ты такой серьезный все время? Что вообще делают Стражи когда нет Мора?

Блэкволл: То что нужно, чтобы в мире было безопасно.

Сэра: Например, вступают во всякие Инквизиции.

Блэкволл: Да, если требуется. Сама-то тоже вступила.

Сэра: (Смеется.) Иначе вся Инквизиция была бы сплошь из мрачных бородачей вроде вас с Кассандрой.

Блэкволл: Кассандра бородой не вышла.

Сэра: О я уверена, что вышла. Только в другом месте.

Жаль Кассандры не было, может чего и ответила. Из-за диалогов хочется менять персонажей и послушать что они друг о друге думают.

С помощью Хоука нашли ещё одного Серого Стража Страуда, его рассказ о влиянии Корифея на Стражей можно послушать на видео с 7 минуты.

В лесничьей усадьбе можно найти Джудит, которая попросит убить пещерного виверна. С ней у меня случился небольшой баг. После того как я убил виверна мне по заданию нужно было вернуться к Джудит. Но когда пытаешься с ней поговорить, нет никаких вариантов диалога. Проблема даже описана на форуме EA, так что не я один такой. Но на следующий день я загрузился (закончил как раз в доме Джудит) и мне сразу открылся экран с диалогами. Вообще баги в Inquisition попадаются с определенной периодичностью. Сегодня, например, вдруг перестали переключаться персонажи в самый ответственный момент (решилось перезагрузкой), потом заражённая женщина в Эмприз-дю-Лион, с которой не ясно, что делать. То же самое, не появляются диалоги. Я подумал, что надо взять духа Коула и он добьет её. Пришлось побегать туда-сюда, но нет. Продолжает лежать на снегу и кряхтеть. В том же Эмприз-дю-Лион в самом начале локации есть дом, где старушка плачет над коробочкой. Над ней висит восклицательный знак, то есть надо взять квест. Но та же проблема, не появляются диалоги.

Возле дома Джудит решил очередной астрариум. Далее состоялся первый бой с драконом. Драконы в Inquisition индивидуальны, у каждого своё имя и своя расцветка. А по сложности они конечно гораздо серьёзнее, чем их собратья из Скайрима. Мой первый полосатый дракон «Северный охотник» специализируется на электричестве. Бой длился 4 минуты и закончился разгромом инквизиторов. За это время я успел снять только половину здоровья хищнику. При этом как-то забыл использовать способность метки и плюс была только одна бомба. Решил пока оставить драконов в покое, нужна лучшая броня, а также оружие специальное против драконов (есть топор «Драконоборец» за 11000 в Скайхолде, а лучше самому сделать). Оставшаяся часть видео про поход на виверна, о котором я уже написал выше.

Затопленные пещеры Крествуда

Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 45

Возвращаемся в старый Крествуд. Берем задание у духа (убить демона), а также находим старый дом старосты. Подозрительно, что в доме не осталось никакой мебели. Складывается подозрение, что он знал о предстоящем потопе. Тут же недалеко вход в затопленные пещеры. Туда то нам и нужно.

На видео (20:30) можно посмотреть местоположение запрятанного в темноте сундука. В нем редкий предмет – мастерская духовная руна. Спускаемся глубже. Тут как раз тот демон, которого просил убить дух, а чуть дальше Разрыв в Завесе. Разбираемся с разрывом, возвращаемся на поверхность и смотрим как изменилась местность. Вместо мрачной и пасмурной картинки теперь яркая и солнечная. Не забываем заглянуть к духу за наградой.

Прохождение Эмприз-дю-Лион

Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 46

Закрываем оставшиеся задания в Крествуде и отправляемся в самую живописную местность Dragon Age Inquisition — Эмприз-дю-Лион. В прошлой части прохождения я уже рассказывал об этой локации. В тот раз мне не удалось продвинуться из-за нехватки уровня, но сейчас красные храмовники будут вполне по силам.

Сразу из лагеря идем по замерзшей реке Кровь Эльфов (и названия тут какие!) вплоть до самого Разрыва, из которого вываливаются гигантские демоны – копии самого первого босса. Рядом на холме закрытая постройка, но требуется черта «Искусные руки». Вычитал, что «Искусные руки» можно прокачать в категории «Тайны» (специфика Инквизиции). Надо бы не забыть, потому что запертые двери попадаются регулярно.

В игре заклинило спавн гигантских медведей. Из одной и той же точки вышло подряд 3-4 зверя. Зато много шкуры, которая уже относится к более редкому 3-му уровню.

Костяная башня

Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 47

В этом видео продвижение вглубь местности до Костяной башни. Здесь можно разбить лагерь, но для этого нужно зачистить территорию вокруг от всех храмовников. Кстати, в пещере нашел странную пасхалку (на видео 9:00) – пирамида с надписью «НЕ ТРОГАТЬ МОЮ ПИРАМИДУ!». Некоторые считают, что это отсылка к серии Mass Effect.

Красные захватчики

Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 48

Здесь прохождение квеста «Красные захватчики». Карьер Сарнии нужно освободить от Красных Храмовников, а заодно выпускать селян из клеток.

Заражённая багом женщина

Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 49

Тут также продолжение «Красных захватчиков», а в середине эпизод с заражённой женщиной. Я писал об этом баге выше. Попутно собираем осколки.

Имшэль

Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 50

Начинаем поход на Крепость Суледин. Это очень большой заброшенный эльфийский замок, который видно почти из любой точки карты. Охрана тут очень серьезная, толпы храмовников, а помогают им заражённые великаны. Тут, кстати, обнаружил интересный баг, который делает прохождение ещё проще. В боях за Суледин я потратил все свои лечащие зелья, к тому же вся команда уже изрядно потрёпанная. Отходим от врага – сохраняемся, телепортируемся в лагерь и заново загружаемся. Только после загрузки я уже не в лагере, а в крепости, причём полностью здоровый и с максимальным запасом зелий.

На 31 минуте начинаем беседовать с местным боссом Имшэлем. Ему не нравится, что я называю его демоном, он видите ли предпочитает быть духом, духом выбора… Оправдывая свое имя, Имшэль вместо кровопролития предлагает сделать выбор – власть, гору сокровищ или море девственниц. Ну, по сюжету я то конечно проявил стойкость и не поддался на уговоры демона. Однако если выбрать девственниц (почитал на форуме Bioware), то Имшэль ответит, что в «Тедасе не осталось девственниц… есть один, но он вряд ли тебя заинтересует» и вместо этого дает руну. Не знаю, сам не проверял. Но из него у меня выпала Чистая эссенция духа (рунный материал 3-го уровня). Возможно, если Имшэль что-то и дает, то этого предмета просто не будет в луте.

Крафтим

Видео прохождения Dragon Age Inquisition — Часть 51

Крепость Суледин захвачена. Подбираем неподалеку осколок, разговариваем с умирающим красным храмовником и крафтим. Крафтить в Inquisition интересно. Во-первых, ты сам создаешь уникальный вид своего оружия или брони, а во-вторых, характеристики создаваемого предмета всегда будут выше, чем у купленного. Ты действительно ощущаешь, что делаешь полезную штуку, с помощью которой станешь сильнее. Наконец время, потраченное на сбор кожи, ткани и металлов окупает себя. К тому же у самостоятельно сделанного оружия нет ограничений на уровень.

Таким образом, вместо старых розовых (подарил лучнице) я сделал новые бирюзовые доспехи:

211 Уровень брони

+6% Вызвать кровотечение

+7% Защита от магии

+6% Ошеломить, получив удар

Способность: +30% к накоплению сосредоточения

Для сравнения характеристики предыдущих доспехов:

143 Уровень брони

+5% Вызвать кровотечение, получив удар

+52 Максимальное здоровье.

Прогресс налицо. В дальнейшем доспех можно даже улучшить, прикрутив наручи и поножи, но я пока не хочу тратить материал. Думаю из кожы дракона получатся ещё более кошерные вещи. Плюс сделал Заостренный парный клинок. Максимум возможного по рецепту урона 291 УВС, плюс скрафтил рукоять (+15% Бонус к критическому урону, +5% вероятность критического удара) и добавил грозовую руну (урон возрос до 316 УВС, +10 Урон по площади от электричества).

На этом почти всё, под конец отправляемся исследовать пещеру «Пост Валески».

Обновлено: 27.05.2023

Крествуд

Тип

Местонахождение

Появления

Для получения информации о регионе смотрите: Крествуд

Деревня Крествуд (англ. Village of Crestwood) — небольшая деревушка в Крествуде на севере Ферелдена, являющаяся важным перевалочным пунктом по пути из Вал Руайо в Денерим, но после Пятого Мора пришедшая в упадок.

Содержание

Описание

Жители Крествуда издавна выращивали хлеб, разводили животных и торговали с проезжими, однако после окончания Пятого Мора ситуация резко ухудшилась: мало того, что, свирепые виверны и разбойники сделали проход по Старорыночной дороге небезопасным, так еще и в Черных топях поселился ужасный дракон, окончательно отвадивший от Крествуда торговцев.

Участие в сюжете

Когда Инквизиция прибывает в регион, Крествуд окутан постоянным туманом, а посреди озера виден загадочный разрыв, являющийся источником демонов и мертвецов, которыми овладевают жители Тени, наводя ужас на простых селян. Чтобы восстановить порядок, Инквизитору предстоит сбросить воду, затопившую Старый Крествуд, и раскрыть тайну, которую он хранит.

«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. »
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Как выясняется в процессе поисков, не порождения тьмы были виновны в том, что деревню затопило: староста Грегори Дедрик, не видя другого способа остановить распространение скверны, сам затопил деревню вместе с беженцами и некоторыми местными жителями, считая, что таким образом сможет спасти от безумия оставшихся жителей Крествуда.

Персонажи

– торговец в деревне;

– эльфийка, живущая на окраине;

– молодой человек, знакомый Джудит;

– сестра Церкви, занимающаяся отпеванием мертвых.

Квесты

Натуралистка Натуралистка
Начало: Деревня Крествуд
Конец: Хижина Джудит

Предметы

При надевании даёт очко способности
Однократное применение

для Инквизитора, в доме, доступ в который разблокируется после завершения квеста Стоячая вода.

Крествуд (англ. Crestwood) — деревня, расположенная в Ферелдене, на которую обрушилось большое количество напастей. Во время Пятого Мора окрестности наводнили больные моровой болезнью беженцы, а затем пришли порождения тьмы. Кто-то открыл дамбу, в результате чего деревня оказалась под водой и погибло много людей. Но даже после Мора жители деревни не могут чувствовать себя в безопасности. В форте Каэр Бронак теперь обитают разбойники, неподалеку облюбовал местечко дракон, а помимо этого еще и ходячие мертвецы не дают покоя.

Стоячая вода

Квест получаете сразу по прибытии в локацию. Идите в деревню Крествуд. Убейте там всех мертвецов, а затем поговорите со старостой. Идите к крепости. Когда Вы к ней подойдете, активируется квест «Штурм Каэр Бронака». После зачистки крепости поднимите флаг Инквизиции и выходите через заднюю дверь. По каменному мосту добираетесь до небольшого здания – таверны. Внутри крутим вращающийся механизм. Далее нам нужно попасть в пещеру. Перед тем, как войти в нее, рекомендуется взять квест «Груз ответственности», берущийся у красного духа в разрушенном доме рядом со входом в пещеру. Внутри пещеры убиваем сначала демона из квеста «Груз ответственности», а затем, пройдя чуть дальше, закрываем разрыв. Возвращаемся в деревню в дом старосты, однако его там не будет, поэтому читаем письмо и завершаем квест.

Штурм Каэр Бронака

Получаем, когда оказываемся рядом с крепостью. Убиваем всех внутри и поднимаем флаг Инквизиции. На этом квест будет завершен.

Груз ответственности

Берется в Старом Крествуде у духа красного цвета в одном из разрушенных домов. Демон находится в пещере по квесту «Стоячая вода». Убив демона гнева, возвращаемся к духу и сдаем квест.

В последний путь

Чтобы получить квест, следует поговорить с сестрой Вон, стоящей на возвышенности на северо-востоке от деревни Крествуд. Когда осушите озеро по квесту «Стоячая вода», то ищите в разрушенных домах лежащие трупы, которые подсвечиваются, если использовать клавишу [ v ]. Щелкаем по ним [ПКМ], затем ищем еще два таких же. Поступаем с ними так же, возвращаемся к сестре Вон и завершаем квест.

Долой сорняки

Квест даст шпион в крепости Каэр Бронак, возле места, где поднимали флаг Инквизиции. Идем в указанную область и убиваем 8 бандитов. На этом квест завершится.

Высокие ставки

Берем у разведчицы Шартер в крепости Каэр Бронак. Тело Костолома будет лежать рядом с большим камнем. Рассматривайте его, щелкнув по нему [ПКМ], отбивайтесь от прибывших врагов и возвращайтесь к Шартер, чтобы все рассказать и завершить квест.

Натуралистка

Квест дает Гаулд. Ищем Джудит в указанной области. Она будет в доме. Разговариваем с ней и завершаем квест.

Логово змея

Берем задание у Джудит из квеста «Натуралистка». Проходим на север мимо лагеря у фермы Три форели. Идем в Гленморганскую шахту. Через пещеру попадаем к небольшому озеру, где убиваем трех вивернов. Затем возвращаемся к Джудит и сдаем квест.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age, была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.

После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Жители деревни Крествуд страдают от нападения нежити, Инквизитору необходимо решить данную проблему. Помимо этого, местные разбойники захватили крепость Каэр Бронака и нападают на торговцев, ко всем бедам в эти края прилетел дракон, логово которого расположено на юге локации.

Разрывы: северные ворота

После создания лагеря у северных ворот, Вестнику предстоит закрыть разрыв в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.

Неподалеку от Крествуда был обнаружен активный разрыв, который стал причиной появления нежити в данном районе. Проблема в том, что теневой портал находится под водой. В обозначенном на карте районе вступаем в бой с мертвецами и помогаем страже в ликвидации нежити, беседуем со старостой деревни.

Инквизитору предстоит осушить озеро, для этого необходимо использовать старую плотину. Двигаемся к крепости Каэр Бронака и ликвидируем обосновавшихся в ней разбойников (Задание Штурм Каэр Бронака). После ликвидации атамана главный герой сможет захватить новую крепость для ордена.

Направляемся к плотине (механизм установлен в таверне) и осушаем озеро, открывая проход в Старый Крествуд. Переходим к местоположению затопленной деревни и обнаруживаем вход в пещеры за домом старосты.

В ходе изучения пещер отряд главных героев попадает в заброшенные гномьи руины, на последнем уровне которых Инквизитору предстоит устранить активный разрыв в завесе (волн демонов будет не 2, а 4). Наконец, необходимо вернуться в новый Крествуд к старосте (главный герой обнаружит письменное признание, именно староста затопил старую деревню, чтобы не дать болезни распространиться).

Разрывы: Каэр Бронака

После захвата крепости Каэр Бронака, главному герою необходимо закрыть разрыв в данном районе (пройти к цели Инквизитор сможет после осушения озера).

В последний путь

Сестра Вон хочет кремировать погибших при потопе старой деревни, в обозначенном районе Инквизитору необходимо разыскать тела мертвых людей и вернуться с останками к Вон.

Разведка Инквизиции устроила встречу с информатором, который не объявился в оговоренное время. В районе лагеря у фермы главные герои найдут тело разведчика, после чего необходимо вернуться в крепость и завершить выполнение задания.

Разрывы: фермы 3 форели

В районе фермы 3-и форели разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы, которые необходимо устранить (один из теневых порталов находится рядом с логовом дракона). Сам дракон использует электричество в качестве атакующей стихии, имеет 13 уровень (Задание Драконоборец).

После захвата крепости Каэр Бронака отряду главных героев предстоит уничтожить последние группы бандитов, которые стали промышлять нападениями на дороге.

Джудит сообщает о пещерном виверне, который стал беспокоить местных жителей. В холмах Инквизитору предстоит разыскать логово животного и убить его.

Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,крествуд,разрывы: северные ворота,стоячая вода,разрывы: каэр бронака,в последний путь,натуралистка,высокие ставки,разрывы: фермы 3 форели,долой сорняки,логово змея

Читайте также:

      

  • The pit diablo 2 где находится
  •   

  • The terminator sega прохождение
  •   

  • Summoner war как пройти башню hell
  •   

  • Scum игра прохождение 2020
  •   

  • Крафт пв гайд

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить проект ресторана
  • Как найти работу студенту статья
  • Как выглядел левша найдите все детали внешности
  • Как найти пароль для роутера билайн
  • Как найти количество четных чисел в промежутке