Драконик эволюшн как найти дракона хаоса

Приветствую, давно не виделись..
Я —
Фордж, это мой третий гайд. Два предыдущих гайда были сделаны для конкурса по гайдам, следующие 2 — Не исключение.

Ладненько, я моментально выбрал 2 темы, которых к моему удивлению ещё нет.. Сейчас я это исправлю..
Заранее предупреждаю, весь гайд пишется с основ на DragonTech 1
Хорошего вам чтения..

 -=- Глава 0 | Вступление -=-

Данный гайд посвящён Защитнику хаоса — Стражу великой силы разрушения. Дракон гораздо сильнее обычного, его мощь выходит
за рамки выживания. Будь-то вы в режиме творчества, вам не остаться в живых рядом с ним.

Однако для этого и создан гайд! С помощью него вы научитесь выживать при битве с данной угрозой, после чего сможете получить

Осколок хаоса, и как бонус, Сердце дракона.

-=- Глава 1 | Подготовка к сражению -=-

Для начала вы должны достигнуть стадии развития —

Дракон.
А точнее, вам нужно иметь как минимум 2 предмета для сражения:

— Нагрудник дракона —
— Лук дракона —
— Пустотные сапоги — (Желательно, если есть на сервере)

Также, данные предметы должны быть прокачаны, через Модификационный стол (id: 1395), таким образом:

Screenshot_904.thumb.png.305102cdeb464a89101d0e622e9e762a.png  Screenshot_905.thumb.png.2690d270bf59958fc0ba901f92e3b9bd.png

У лука, кстати говоря, есть альтернативный способ улучшения — 0,1,2,3.

Теперь мы должны настроить его, первым делом я ставлю чары:


Сила V, Бесконечность I, Быстрая стрельба II, Ударная волна II 

Что касается самих настроек: 
Основной урон (Макс.), Модиф. скорости стрелы (Макс.), Стрела Драконьего Огня (Вкл.)
(Авт. стрельбу лучше не ставить)

У нагрудника всё проще, из зачарований:
Защита IV, Шипы III

А настройки: Вертикальные и горизонтальные модификаторы ставим на максимум
(Первые 2 настройки)

-=- Глава 2 | Телепортация на острова и энергия -=-

Теперь перейдём к энергии и быстрым действиям, под этим я подразумеваю:


— Быстрая телепортация к Хаосам — (Для серверов обязательно)
— Быстрая зарядка флакса и сам флакс — 

Первый пункт, это нужно только для серверов, иначе другие игроки (как я ;D) заберут всех хаосов за считанные минуты.
Возьмите обычный или улучшенный амулеты телепортации, и летите ко всем
Островам хаоса

Острова хаоса находятся на каждых 10.000 координатах от центральной точки (0, 0)

Примеры:

-10к, 0; 10к, 10к; 20к, 0; И т. д.
Но на LemonCraft мир края ограничен, поэтому вам доступны лишь 8 островов.

Так как я взял за основу

DragonTech 1, скажу что вайпы (Очистка и регенерация) края бывают раз в 2-3 дня.
Не теряйте время, ставьте телепорты на все острова, чем быстрее тем лучше.

Теперь перейдём к энергии, я не буду вносить в тему добычу энергии просто допустим что она у вас есть (Точнее должна быть),
я лично ставлю Энергетическое ядро 7 уровня, о данном ядре можете прочитать в следующем гайде:

Зачем нам нужно Энергетическое ядро? — Всё просто, к выходному пилону ядра мы ставим

Наполнитель энергии (id: 1311),
положив туда флакс мы зарядим его быстрее всего.

Что касается самого флакса, вы можете взять 2 полных

Виверн флакса (Прокачанных до 380м. RF)
Или 1
Драконий флакс (Прокачанного минимум до 850м. RF)

-=- Глава 3 | Сражение -=-

Теперь, вы имеете всё необходимое для убийства

Защитника хаоса.

Давайте поясню вам план, он короткий но всё же:

Первым делом вы должны сломать все кристаллы (Похожие на кристаллы края, но в багровом цвете).
Легче будет объяснить когда вы имеете представление об этом:

14533487412683.thumb.png.a1e50ecc95b5bc1b31579808cca593a1.png

На ваших глазах — Остров хаоса, Защитник хаоса (В самом центре), и кристаллы внутри внешних и на внутренних башнях.

Внешний круг имеет:

14 кристаллов
Внутренний: 7 кристаллов

Вы не сможете нанести урон дракону пока не сломаете все кристаллы
Даже если вы имеете очень хорошую защиту с которой хаос вас не убьёт, урон по вам будет также тратить энергию!

В центре, внутри острова находится сам

Кристалл хаоса, однако, вам его не сломать:

Chaos Crystal (Draconic Evolution) - Official Feed The Beast Wiki

Кристалл имеет защиту, вы никак не сможете сломать его пока не убьёте Защитника хаоса.
Кристалл можно сломать Киркой дракона, и похожими крутыми кирками (Не все могут сломать).

Давайте наконец-то перейдём к самому сражению, как я и сказал ранее, вам нужно уничтожить все кристаллы (Начиная от внешнего круга), ломайте кристаллы по кругу (Луком или ближним оружием).

Далее, щит с Защитника хаоса падает. Почему я сказал что лучше авт. стрельбу не включать? — Дело в том что у данной
настройки есть свой тайминг. Быстро нажимая ПКМ из лука, вы будете быстрее выпускать стрелы чем если бы с авт. стрельбой..

Быстро стреляйте по

Защитнику хаоса из лука, нанося критический урон (Желательно стрелять по голове).
Босс будет атаковать вас различными атаками (Красные и голубые шары хуже всего). Одной из атак, а именно стрельбой по вам
Жемчугами края, может вас телепортировать недалеко от острова

У данного босса значительно больше здоровья чем у обычного дракона, но это нам не мешает.
Точно сказать сколько у него урона не могу, однако это не так уж и обязательно.

Наконец-то! Вы убили Защитника хаоса! Но, может быть вы хотите убить ещё?..

-=- Глава 4 | Награды -=-

После убийства Защитника хаоса, не спешите улетать с острова, для начала прокапайте внутрь острова в центре.
Найдя там кристалл, вы заметите что у него нет щита, теперь ломайте его.

Вам может выпасть 4-5

Кристалла хаоса, и Опыт в количестве 250 уровней!

-=-=-=-=-

На этом гайд исчерпывает себя. Нет смысла писать больше, цель данного гайда было объяснить как с ним выжить и как его одолеть.
Надеюсь я смог донести вам информацию, и вы всё поняли. А если нет, пишите вопросы на которые я постараюсь ответить.

Если понравился гайд, поставьте пожалуйста лайк за мои старания (хотя это всего пару часиков работы).
С вами был

Фордж, всем до следующий гайдов! 😀

Думаю, каждый кто сталкивался с модом Draconic Evolution, слышал что-нибудь о Хаосе или драконе Хаоса.

Так вот, в данной статье я расскажу вам всё о Хаосе и всё, что с ним связано.

Хаос — это остров, добавленный модом Draconic Evolution, который находится в Краю. По краям острова расположены кристаллы, которые вам нужно сломать как можно быстрее. В центре острова находится огромный кристалл Хаоса, над которым будет летать Дракон Хаоса. Дракон, или же Защитник Хаоса, имеет защиту и вы не сможете его атаковать, пока не сломаете все активные кристаллы на острове.

Для того, чтобы убить Дракона Хаоса, вам потребуется очень много силы и терпения. Кроме этого, вы должны иметь хорошие доспехи и оружие. Например, сет дракониевой брони и лук Дракона.

Ну вот, вы убили Дракона Хаоса, но не спешите улетать с острова, вас ждут награды! После убийства дракона, вам нужно прокопать обсидиан в центре острова и найти кристалл Хаоса и сломать его. Вы получите от 3 до 5 осколков Хаоса и много игровых уровней.

nik_26092006

nik_26092006

Игрок

19.03.2019

#1

10.02.2019

20

0


19.03.2019

#1

не можем найти дракона хауса просьба помочь

nik_26092006

nik_26092006

Игрок

19.03.2019

#2

10.02.2019

20

0


19.03.2019

#2

на каких он координатах?

Kolbaska

Kolbaska

Игрок

20.03.2019

#3

30.05.2018

112

12

Там где светло


20.03.2019

#3

10к блоков пролитите в энде, если не будет то дальше 10к блоков и т.д.

Krampys

Krampys

Игрок

20.03.2019

#4

09.08.2018

3

1


20.03.2019

#4

Дракон хауса сравнится каждых 50к блоков

Симпатии:

Понравилось MaxPro137

Alexandr100

Alexandr100

Игрок

20.03.2019

#5

01.11.2018

826

68


20.03.2019

#5

Дракон хаоса спавнится каждые 10к блоков

Kolbaska

Kolbaska

Игрок

20.03.2019

#6

30.05.2018

112

12

Там где светло


20.03.2019

#6

Krampys сказал(а):

Дракон хауса сравнится каждых 50к блоков

Нажмите, чтобы раскрыть…

Я мало играл с дракоником ноо я всегда в ют слышал что каждые 10к

Krampys

Krampys

Игрок

21.03.2019

#7

09.08.2018

3

1


21.03.2019

#7

И каждый день их убиваю )

Draconic-Evolution-Mod-for-Minecraft-1_10.2.jpg.b133bf2e8cdc1a4d27bb73566f21b241.jpg

Содержание:

I. Руды

II. Вещества

III. Механизмы

IV. Инструменты

V. Броня

VI. Материалы

VII. Улучшения

VIII. Ритуалы

IX. Дополнения

X. Мобы

XI. Остров Хаос

Руды

1.jpg.6aa4c4ce5ea52a7a88f8d70aaf865d05.jpg2.jpg.965605a8d62cfb77bcd7f931fc81daea.jpg3.jpg.0398f9b01d2fca79a42b874ebccc837f.jpg

     Руда появляется в каждом из измерений Minecraft. В мирах Overworld и Nether, она появляется на 8 уровне и ниже, но крайне редко. Чаще всего эту руду можно встретить в мире End, где её можно найти как часть основного острова, эндер комет и острова Хаос.

     Для добычи данной руды требуется алмазная кирка и выше. С одной руды выпадает 1-3 дракониевой пыли. При зачаровании кирки на Удачу III дроп увеличиться от 4 до 12 дракониевой пыли.

Вещества

I. Драконий:

Grid_Draconium_Ingot.png Слиток дракония — этот предмет используется в различных крафтах мода Draconic Evolution. Получается путем переплавки друкониевой пыли.

6.jpg.bb765a453b3428a665f0d77963e5270b.jpg

Grid_Draconium_Dust.pngДракониевая пыль — получается путем добычи дракониевой руды, а так же при убийстве дракона эндера и хранителя Хаос.

Grid_Draconium_Nugget.pngДракониевый самородок — нужен для создания слитка дракония. Больше не где не применяется.

5.jpg.645023b168ac5f36a4008b01085c5f99.jpg

Grid_Draconium_Block.png Дракониевый блок — требуется для некоторых созданий этого мода.

4.jpg.563f512ac0bea3ff85647a5505f1bd4c.jpg

II. Пробужденный драконий:

Grid_Awakened_Draconium_Ingot.png Пробужденный дракониевый слиток — используется как составной элемент создания различных продвинутых предметов и машин, а так же является топливом дракониевого реактора. 

9.jpg.e8d1e6bd94315f99af3d876861d86080.jpg

Grid_Awakened_Draconium_Nugget.pngПробужденный дракониевый самородок — нужен для создания пробужденного слитка дракония. Больше не где не применяется.

8.jpg.a5964061febb2fbf712203d33c5a3793.jpg

Grid_Awakened_Draconium_Block.png Пробужденный дракониевый блок — используется как составной элемент создания различных продвинутых предметов и машин, а так же является топливом дракониевого реактора. Данный блок можно получить путем проведения ритуала (Ритуал 1) или из пробужденных дракониевых слитков.

7.jpg.f0748257b977b24e53700565cfb77da5.jpg

Механизмы

Grid_Generator_(Draconic_Evolution).png Генератор. Он способен вырабатывать топливо за счет выделения тепла при горении различных горючих предметов, таких как уголь, древесина и т.п. Он генерирует 90 RF/t. Так же он имеет встроенный буфер, который хранит в себе до 100 000 RF.

10.jpg.71efb2a0013257fc8fa5b8cc79280e29.jpg

Grid_Mob_Grinder.png Гриндер. Данный блок убивает мобов перед собой в области 9х9х9. Питается RF энергией и имеет буфер, который хранит в себе до 20 000 RF (На серверах SimpleMinecraft не работает).

11.jpg.4f5e72e78e6cfc3aeeb665cb1605f7ec.jpg

Grid_Particle_Generator_(Draconic_Evolut Генератор частиц. Используется для создания мультиблочного хранилища RF энергии (Дополнение 1).

12.jpg.9cdd3318ee39a0e52ae9c60dc141c3f7.jpg

Grid_Energy_Infuser.png Наполнитель энергией. Данный блок предназначен для зарядки предметов, которые содержат RF энергию. Он имеет внутренний буфер, который хранит в себе до 1 000 000 RF. 

13.jpg.37e2eb95fd7c503da5bab402b2db8a81.jpg

Grid_Draconic_Reactor_Core.pngЯдро реактора дракона. Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора, который способен генерировать RF энергию (Дополнение 2).

14.jpg.54f249987ab564923e53a1e0af6eb949.jpg

Grid_Reactor_Stabilizer.png Стабилизатор реактора. Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора (Дополнение 2).

15.jpg.f7fc248b4b547ae9a107eb0fc6c8bfbe.jpg

17.jpg.44b3b0927f5969cd0b1a4f4c8bfe8122.jpg Инжектор энергии реактора. Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора (Дополнение 2).

16.jpg.56754cb02726e79d877fc77af46a54fe.jpg

Grid_Stabilized_Mob_Spawner.png Стабилизированный спавнер мобов. Он создается путем правого клика мыши ядром дракона по спавнеру мобов. Данный спавнер разрушается только кирками из мода Draconic Evolution. Чтобы спавнер работал в него нужно вставить душу моба. Спавнер может быть улучшен следующим образом: 

— Адская звезда: не требует присутствия игрока.

— Золотое яблоко (из золотых блоков): игнорирует правила спавна.

1 уровень: будет данного уровня сразу после создания спавнера.

2 уровень: Ядро виверны.

3 уровень: Пробужденное ядро.

Данные улучшения увеличивают количество мобов, порожденных за раз, а так же скорость, с которой они появляются.

Grid_Dislocator_Receptacle.png Телепортационный приёмник. Этот блок используется для создания порталов (Дополнение 3).

18.jpg.d5aa2aa8e6ba5755b7b691e437822605.jpg

Grid_Dislocator_Pedestal.pngПьедестал телепортера. Служит в качестве подставки для амулета. Если амулет использовать на этом пьедестале, то он не будет тратиться. Чтобы положить амулет на пьедестал, выберите нужный амулет направьте камеру на пьедестал и нажмите ПКМ, чтобы забрать амулет используйте Shift+ПКМ, чтобы телепортироваться на настроенную точку в амулете нажмите ПКМ по пьедесталу.

Если вы будите использовать Амулет телепортации с помощью пьедестала, то он не будет тратиться, а так же если использовать Усовершенствованный амулет телепортации, то жемчуги эндера не будут тратиться.

Подробнее о настройке амулетов читайте в разделе «Амулет телепортации» и «Усовершенствованный амулет телепортации».

19.jpg.b8c3c85034a9c69e5c2bd2c8adc4e28a.jpg

Grid_Rain_Sensor_(Draconic_Evolution).pn Датчик дождя. Подает редстоун сигнал во время дождя. Для работы блока, он должен находиться на в четкой видимости для неба.

20.jpg.5ce11faaca8bf35262040b77e8c63b7a.jpg

Grid_Disenchanter.png Дизенчантер. Снимает чары с предмета на книгу. Для снятия чар требуется опыт, а так же будет ломаться предмет с которого снимаются чары (На серверах SimpleMinecraft не работает).

21.jpg.5c4c81077bb6e048c0c2ed564e7a5db0.jpg

Grid_Potentiometer.pngПотенциометр. Излучает сигнал красного камня. Выдает определенную силу редстоуна, но не более 16.

22.jpg.01654eabf4c7efac116c4114c04ddd75.jpg

Grid_Energy_Core_(Draconic_Evolution).pn Энергетическое ядро. Оно является основой мультиблокового хранилища энергии, доступной в модуле (Дополнение 1)

23.jpg.f6394ee4835380fd40222be1b18da483.jpg

Grid_Energy_Pylon.png Энергетический пилон. Служит для извлечения или занесения энергии в мультиблоковое хранилище энергии (Дополнение 1).

24.jpg.430de763b2a009b2a69d2dc3606009ff.jpg

Grid_Draconic_Chest.png Сундук дракона. Сундук с большой вместимостью, до 234 предметов, а так же со встроенным верстаком и плавильной печью. Имеет внутренний энергетический буфер, который может хранить до 1 000 000 RF для питания процесса плавки. Может одновременно переплавлять до 5 предметов, при этом выход предметов удваивается.

25.jpg.7229725c35e619c19fb94cff7b41afcb.jpg

26.jpg.49f2a259bd5a30d68b8e34c76b8eae8e.jpg Гейт для потока энергии. Регулирует проходящий через него поток RF энергии.

27.jpg.05cbc9ebfcc0dc352b607c290e5a5ba5.jpg

28.jpg.776ec21bd80a1afdc828de2adf73b9fc.jpg Жидкостный гейт. Регулирует проходящий через него поток жидкости.

29.jpg.ac0eb0a0856a9c734f12f30d05b54bdd.jpg

30.jpg.8a45f0d86a545575607c04b9d117d486.jpg Модификационный стол. Используется для улучшения брони и оружия, а так же Стафф из мода Draconic Evolution(подробнее в подразделе «Улучшения»).

31.jpg.823325ab44b30d26129c0f9b27f7fa23.jpg

Инструменты

33.jpg.e05bbaf8d7d577ae85fc204fe0fae467.jpg Кирка виверны. Кирка, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки — менять режимы копания и добычи.

SimpleMinecraft:                                     Стандартный крафт:

32(1).jpg.0b111b058823773d0b518b6dfc72dd04.jpg                                                                                       32.jpg.bffc4346f62994750728e4b17f054c6c.jpg

Кирка виверны имеет следующие режимы:

Скорость копания: максимум 100%

Область копания: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол —  5х5.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу «C».

34.jpg.d1cc24ee2320e812dfa4d4830a51f04c.jpg

Grid_Shovel_of_the_Wyvern.png Лопата виверны. Лопата, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной лопаты — менять режимы копания и добычи.

SimpleMinecraft:                                     Стандартный крафт:

37(1).jpg.da2108a053f15444c160e6020e45c24c.jpg                                                                                       37.jpg.c85984fd8c9645bc2084aec63f46eeaa.jpg

Лопата виверны имеет следующие режимы:

Скорость копания: максимум 100%

Область копания: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол —  5х5.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу «C».

35.jpg.b5895d20bd7efec88119959dd0b55154.jpg

Grid_Sword_of_the_Wyvern.png Меч виверны. Меч, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного меча — менять режимы атаки, а так же увеличивать урон методом улучшения через модификационный стол.

SimpleMinecraft:                                     Стандартный крафт:

38(1).jpg.648202c865708a6676c5607d3fca1600.jpg                                                                                        38.jpg.7e1cd2d3ef64536334fd2e162cfdebc2.jpg

Меч виверны имеет следующие режимы:

Область атаки: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол —  5х5 и 7х7.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу «C».

39.jpg.dd1bab3ed65afc2ab28eae548fb3e18e.jpg

36.jpg.896debb587d987a9842bc00b418ea518.jpg Лук виверны. Лук, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного лука — менять режимы атаки. Потребляет от 1920 до 1574640 RF энергии за выстрел. Максимальный урон — 48.

SimpleMinecraft:                                     Стандартный крафт:

102.jpg.2d7784541c9836f5315f1a42e1b7b083.jpg                                                                                       40.jpg.a7f0d6fe5a19fee557c5faf3bebc59e8.jpg

Лук виверны имеет следующие режимы:

Основной урон: 2, и при улучшении через модификационный стол до 8.

Модификатор скорости стрелы: от 0% до 100%, и при улучшении через модификационный стол до 400%.

Автоматическая стрельба: улучшений не имеет.

Взрывная сила: от 0 до 4.

Приближение камеры: от 0% до 300%.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу «C».

41.jpg.0b6115e59c331ede3d774b7fca8438a4.jpg

icon.png.fb7db7e93f9942195177110233f99f68.png Топор дракона. Топор, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данного топора — менять режимы добычи. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.

SimpleMinecraft:                                     SimpleMinecraft(Без мода Avaritia):   

42(1).jpg.64e9f1c42d3458484832e9bc2c67f630.jpg                                                                                       42.jpg.53e05e154d17eea12cc89d52204894ef.jpg

Топор дракона имеет следующие режимы:

Скорость копания: от 0% до 100%.

Безопасный режим: нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы.

Область копания: от 1х1 до 5х5 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 9х9 блоков.

Глубина копания: 1 блок, при улучшении через модификационный стол до 7 блоков.

Режим «дерево»: за 1 удар срубает полностью дерево.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу «C».

124.jpg.788d869a1e82fc38eea7a56555ad72fa.jpg

1420804036_icon(1).png.eacccf11bfccfb3043d4d6eb60750de1.png Кирка дракона. Кирка, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки — менять режимы добычи. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.

SimpleMinecraft:                                     SimpleMinecraft(Без мода Avaritia):  

44(1).jpg.1016a12f8052807770e756ede5432a6d.jpg                                                                                       44.jpg.681a355b358cca67321869dc98edf0f1.jpg

Кирка дракона имеет следующие режимы:

Скорость копания: от 0% до 100%.

Безопасный режим: Нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы.

Область копания: от 1х1 до 5х5 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 11х11 блоков.

Глубина копания: 1 блок, при улучшении через модификационный стол до 5 блоков.

Фильтр предметов: если вам не нужен мусор. Можно настроить нажав кнопку «Inv».

Окно режимов открывается нажатием на клавишу «C».

125.jpg.8b4dda9ed0d90229d87679d67f1a1745.jpg

Фильтр предметов:

128.png.c2b468c22cd292ce74c29e2951e20b1e.png

1149627228_icon(3).png.4770b36c91e538e54576ce519aa19a6d.png Лопата дракона. Лопата, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной лопаты — менять режимы копания. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.

SimpleMinecraft:                                     SimpleMinecraft(Без мода Avaritia):  

45(1).jpg.64778fecdf71d24c4aed3d235fcc0f43.jpg                                                                                       45.jpg.244c95197c1527532ab9603fa8656c51.jpg

Кирка дракона имеет следующие режимы:

Скорость копания: от 0% до 100% или 15, и при улучшении через модификационный стол до 87.

Безопасный режим: Нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы.

Область копания: от 1х1 до 5х5 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 9х9 блоков.

Глубина копания: 1 блок, при улучшении через модификационный стол до 5 блоков.

Фильтр предметов: если вам не нужен мусор. Можно настроить нажав кнопку «Inv».

Окно режимов открывается нажатием на клавишу «C».

126.jpg.6942e22d6b1a5ae70d3a9d57075f79e1.jpg

Фильтр предметов:

128.png.c2b468c22cd292ce74c29e2951e20b1e.png

1912538369_icon(4).png.b4efc1d5bcb300c68f7168497b8b5f18.png Мотыга дракона. Мотыга, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной мотыги — быстро вспахивать огромные участки земли. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.

SimpleMinecraft: 

47.jpg.809afe94b6cc04eec578047226b71578.jpg

Мотыга дракона имеет следующие режимы:

Область копания: от 1х1 до 7х7 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 11х11 блоков.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу «C».

127.jpg.00542826ce815d789b3afd01ab875985.jpg

1671954479_icon(7).png.d74314c0afb4d9b6188d18181c524178.png Меч дракона. Меч, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного меча — менять режимы атаки, а так же увеличивать урон и область атаки методом улучшения через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии и 40 урона, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF и 120 урона.

SimpleMinecraft:                                     SimpleMinecraft(Без мода Avaritia):  

46(1).jpg.3b13cfdbe392a508069c543279529b12.jpg                                                                                       46.jpg.0c095b489d8574cbd5385a6d6cbe415c.jpg

Кирка дракона имеет следующие режимы:

Область атаки: от 1х1 до 5х5 , и при улучшении через модификационный стол до 11х11.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу «C».

129.jpg.8875395e050f94b2fc244d49faa56098.jpg

859740082_icon(5).png.8cce3b492491ce6c42940233231a4d3b.png Лук дракона. Лук, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного лука — менять режимы атаки. Потребляет от 2560 до 2147483647 RF энергии за выстрел. Максимальный урон — 360. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.

SimpleMinecraft: 

43.jpg.53114350304edb154951d2a6a48e907d.jpg

Лук дракона имеет следующие режимы:

Основной урон: 3, и при улучшении через модификационный стол до 20.

Модификатор скорости стрелы: от 0% до 300%, и при улучшении через модификационный стол до 1000%.

Автоматическая стрельба: улучшений не имеет.

Взрывная сила: от 0 до 6.

Сила ударной волны: от 0 до 10.

Стрела Драконьего огня: улучшений не имеет.

Приближение камеры: от 0% до 300%.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу «C».

130.jpg.e0f11ac26ef7f22536d1ab069ae8f58b.jpg

531058057_icon(6).png.7f11037d40d47cb02a872f0d77f57599.png Стафф. Мощный посох-силы или многофункциональный инструмент добавленный модом Draconic Evolution, его можно использовать для добычи руды и ресурсов, добычи дерева, а так же использовать для сражения. Имеет внутреннее хранилище 30m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 510m.RF. Потребляет от 100 до 427 000 RF энергии за удар. Максимальный урон — 300.

SimpleMinecraft: 

101.thumb.png.935fbad4785bba0b7bf9d498953f2f7e.png

Стафф имеет следующие режимы:

Скорость копания: от 0% до 100%.

Безопасный режим: Нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы.

Область копания: от 1х1 до 7х7 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 11х11 блоков.

Глубина копания: от 1 до 7 блоков, при улучшении через модификационный стол до 11 блоков.

Область атаки: от 1х1 до 7х7, при улучшении через модификационный стол до 27х27.

Фильтр предметов: если вам не нужен мусор. Можно настроить нажав кнопку «Inv».

Окно режимов открывается нажатием на клавишу «C».

123.jpg.16eccc8f11c14c85d3a107293c6d94c0.jpg

Фильтр предметов:

128.png.c2b468c22cd292ce74c29e2951e20b1e.png

Амулет телепортации Амулет телепортации. Используется для телепортации на сохраненную точку. Чтобы сохранить точку для телепортации, встаньте на нужно место и нажмите Shift+ПКМ  и точка будет сохранена. Для того чтобы телепортироваться на сохраненную точку нажмите ПКМ и вы будите телепортированы. Данный амулет можно использовать не более 20 раз, после он разрушается. При телепортации на сохраненную точку у вас отнимается 1 сердечко здоровья (2 HP).

64.jpg.ad2337537f8da27d9ad982f0c177e406.jpg

Усовершенствованный амулет телепортации Усовершенствованный амулет телепортации. Имеет то-же значение, что и Амулет телепортации, но в нём можно сохранять несколько точек(ограничений нет) и в качестве топлива используются жемчуги эндера, а так же имеет свой интерфейс. 

65.jpg.5c802650ce15983485cd15ffca09ed50.jpg

Чтобы открыть интерфейс нажмите Shift+ПКМ, либо ПКМ, если у Вас нет сохраненных точек.

114.jpg.a2cc372c4db9c71c08c082966e7efd98.jpg       113.jpg.2d5edda0da7749d53e911da94ba1c44f.jpg

116.jpg.107137375184d006739afacc6bf66f2c.jpg       115.jpg.261aa845166835e717c57b873409b465.jpg

Чтобы добавить точку для телепортации нажмите кнопку «Добавить новую», в верхнем поле напишите название точки(изначально там будут написаны координаты этой точки), после нажмите кнопку «Принять» и ваша точка сохраниться. Для того, чтобы Вы могли телепортироваться, Вам нужно амулет заправить топливом, в качестве топлива используется жемчуги эндера. Для того чтобы заправить положите жемчуги эндера в инвентарь и нажмите кнопку «Добавить топливо», с каждым нажатием у Вас будет в амулет заправляться по 1 жемчугу, чтобы заправить сразу несколько (не более 16 за раз) зажмите Shift и нажмите кнопку «Добавить топливо».

Так же допустим Вы создали точку с названием «1 checkpoint» и координатами «1087 57 -799», но хотите поменять название, то нажмите кнопку «Переименовать», после кнопку «Принять», а если Вы хотите у сохраненной точки изменить координаты, то встаньте на нужные координаты и нажмите кнопку «Устан. тек. коорд.», после чего у Вас поменяются прошлые координаты, на текущие.

Чтобы телепортироваться на сохраненную точку нажмите ПКМ (если у Вас 1 сохраненная точка), либо Shift+ПКМ, чтобы открыть интерфейс наведя курсор на нужно точку нажмите ПКМ или так же вы можете выбрать определенную точку нажав на неё ЛКМ и после телепортироваться на неё ПКМ не открывая интерфейс амулета.

Так же можно выбрать точку не открывая интерфейс, для этого используйте Shift+КМ (Колёсико мыши).

Телепортационный магнит Телепортационный магнит. Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 8 блоков.

66.jpg.2328db3abe6a265045f4a226b030b55f.jpg

Пробужденный телепортационный магнит Пробужденный телепортационный магнит. Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 32 блоков.

67.jpg.2c8d321c754beb66678da9e329964679.jpg

Связыватель кристаллов Связыватель кристаллов. Предмет используется для управления связью энергетической сети, а так же визуально отображает их. Инструмент имеет 4 режима:

    1) Mode Change(Режим изменения):  Изменение режима входа или выхода.

    2) Bind(Соединить): Соединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии.

    3) Un-Bind(Разъединить): Разъединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии.

    4) Un-Bind All(Разъединить все): Разъединение энергетической сети полностью.

Чтобы изменить режим связывателя кристаллов используйте Shift+ПКМ.

Чтобы настроить энергетическую сеть используйте ПКМ.

Так же связыватель кристаллов можно использовать для поворота блоков.

68.jpg.1f738d6918501df3ce8de1a28e883f78.jpg

Флаксовый конденсатор виверны Флаксовый конденсатор виверны. Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 80 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима:

    1) Inactive(Неактивный).

    2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря).

    3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке).

    4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря).

Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ.

SimpleMinecraft:                                     Стандартный крафт:

69.jpg.dbcd12dd32bb6aa2577a679f7bd6032f.jpg                                                                                         99.jpg.34df32ffbbcfcd7557dac7db424e6684.jpg

Флаксовый конденсатор дракона Флаксовый конденсатор дракона. Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 250 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима:

    1) Inactive(Неактивный).

    2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря).

    3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке).

    4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря).

Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ.

63.jpg.02211ab341e04a989bef20088f595edb.jpg

Крафт данного предмета на серверах SimpleMinecraft ЗАПРЕЩЕН!

Броня.

77.png.a946fa2c89e602bac8684b378bba0593.png Шлем виверны. Шлем, который добавляет модификация DE. Возможностей у данного шлема нет. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 20 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 140, а его скорость восстановления до 2.2 EPS.

103.jpg.3a8fe1dbb9b2c49bc0651fe9523d34c5.jpg

76.png.ce7ac99b38855160bfc9505cd1a2d543.png Нагрудник виверны. Нагрудник, который добавляет модификация DE. Возможностей у данного нагрудника нет. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 80 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 200, а его скорость восстановления до 2.2 EPS.

104.jpg.a1c8d288f3c6b227fdfdc19d52e129b8.jpg

78.png.655d911ac8d5851ec58b326631a5e543.png Поножи виверны. Поножи, которые добавляет модификация DE. Возможность данных понож — быстро бегать. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 80 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 200, а его скорость восстановления до 2.2 EPS.

105.jpg.5b95b75a6c642b605bdd8ade8ea71c7a.jpg

Поножи виверны имеют следующие режимы:

Ускорение бега: от 0% до 500%.

Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда бегать.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу «C».

136.jpg.ae8a481671ed20e655bf3bf60eb864e4.jpg

75.png.ab2f9d1cfbb38c3b91e32e8386cc1f83.png Ботинки виверны. Ботинки, которые добавляет модификация DE. Возможность данных ботинок — высоко прыгать и не получать урон при падении. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 20 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 140, а его скорость восстановления до 2.2 EPS.

106.jpg.a299f39bb82c11d0354fdce9e678516f.jpg

Ботинки дракона имеют следующие режимы:

Увеличение высоты прыжка: от 0% до 500%.

Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда высоко прыгать, а если включено, то только при ходьбе.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу «C».

137.jpg.49d8b377f906852bc86d1c7723ca3a49.jpg

73.png.fd296da951b7fa5386b34bfd4853be94.png Шлем дракона. Шлем, который добавляет модификация DE. Возможность данного шлема — видеть в темноте. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 60 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 540, а его скорость восстановления до 5.8 EPS.

107.thumb.jpg.acaece29b5174a90cc64f23d0e9559b5.jpg

Шлем дракона имеет следующие режимы:

Ночное зрение: включает ночное зрение.

Автоматическое включение ночного зрения: если режим выключен, а ночное зрение включено, то данный эффект будет всегда.

Magical Смысл: дает возможность видеть аспекты.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу «C».

131.jpg.51e95d3e871199be37e745e7ee053e42.jpg

72.png.928fd7c38551de6163e086048e0f3c93.png Нагрудник дракона. Нагрудник, который добавляет модификация DE. Возможность данного нагрудника — летать и быстро бегать. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 200 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 680, а его скорость восстановления до 5.8 EPS.

108.thumb.jpg.c21bbbc53bbc1e9041992794dd8cb617.jpg

Нагрудник дракона имеет следующие режимы:

Вертикальное ускорение: скорость полета вверх, от 0% до 800%.

Модификатор скорости полета: скорость полета, от 0% до 600%.

Активация вертикального ускорения кнопкой «Бег»: если включено, при нажатии кнопки «Бег», Вы будите быстро подниматься вверх.

Автоматическое включение полета: если выключено, то полет будет включаться после 2х нажатий кнопки Space.

Погашение инерции: если включено, то вы будите лететь до тех пор пока нажимаете клавишу, после резко останавливаетесь, а если выключено, то после того как вы отпустите клавишу, Вы пролетите ещё немного блоков.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу «C».

132.jpg.ad907a40e952f3e38ce0c3f8b3cb6fed.jpg

74.png.3ec68f5df7d28b37ee1146729df17350.png Поножи дракона. Поножи, которые добавляет модификация DE. Возможность данных понож — быстро бегать. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 180 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 660, а его скорость восстановления до 5.8 EPS.

109.thumb.jpg.b66f3de909e0fa32d751bb860859d9b2.jpg

Поножи дракона имеют следующие режимы:

Ускорение бега: от 0% до 800%.

Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда бегать.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу «C».

133.jpg.0f09c526b5a8a4832a2f03466fb562f8.jpg

71.png.b1804847f6e875b8eab86fe4e7cb873b.png Ботинки дракона. Ботинки, которые добавляет модификация DE. Возможность данных ботинок — высоко прыгать и не получать урон при падении. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 60 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 540, а его скорость восстановления до 5.8 EPS.

110.thumb.jpg.c94ef184227c54156fc530e9149b2449.jpg

Ботинки дракона имеют следующие режимы:

Увеличение высоты прыжка: от 0% до 1500%.

Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда высоко прыгать, а если включено, то только при ходьбе.

Авто-подъём: если включено, то вы будите забираться на блоки высотой в 1 блок автоматически (без прыжка).

Окно режимов открывается нажатием на клавишу «C».

134.jpg.5c16a5d113ee3c9bb5fc97803337fac6.jpg

Материалы.

79.png.5c90e9b78ab88c10c1fa9bdfc2115871.png Ядро дракона. Используется как компонент для создания предметов из мода Draconic Evolution. С помощью данного предмета можно стабилизировать моб-спавнер (Описывал выше).

SimpleMinecraft:                                     Стандартный крафт:

92.jpg.d7e6372d8b619a36e0a3db3bdaf374a7.jpg                                                                                         98.jpg.20fdc6cc274e858c75754ee7406772c5.jpg

81.png.0c8e8f2029d8abcf594313c5f0f4bad0.png Ядро виверны. Используется как компонент для создания предметов из мода Draconic Evolution.

SimpleMinecraft:                                     Стандартный крафт:

97.jpg.eae7790cb4ef24211729c7c8e11fc9b9.jpg                                                                                         97.jpg.9fabe67a9d3ecd90f0589ca65af02dda.jpg

80.png.a4da209cca6c9c7d26c69833ef72b76b.png Пробужденное ядро. Используется как компонент для создания продвинутых предметов из мода Draconic Evolution.

SimpleMinecraft:                                     Стандартный крафт:

94.jpg.27c8ec71c4eeac0476989e3f4cd8fc3a.jpg                                                                                         96.jpg.a10e8368bc5bdc3ea40e218b74f94c9d.jpg

82.png.a41dc8db6d7065082f4a719de28c9ede.png Ядро хаоса. Используется как компонент для создания стабилизатора реактора из мода Draconic Evolution.

95.jpg.4b2c21ae0238af62e3176a935ffac3da.jpg

83.png.36c070ba6e8be049186ff47a97cf4c43.png Энергитическое ядро виверны. Используется как компонент для создания брони, инструментов, энергетического ядра, сундука дракона, флаксового конденсатора виверны и энергетического ядра дракона.

111.jpg.dbd37cd6f55961ace78d0f6fe3bc1213.jpg

84.png.819f0e01d850bcac65e0545eaaf1583b.png Энергитическое ядро дракона. Используется как компонент для создания брони, инструментов, стаффа и стабилизатора реактора.

112.jpg.280ef9c50d41c46cebd4014362d68169.jpg

85.png.869e49521f78bc0f756423372d5d8e32.png Сердце дракона. Используется для создания пробужденных дракониевых блоков (Ритуал 1). Сердце можно получить тремя способами:

1. Убить дракона, которого генерирует minecraft.

2. Призвать и убить дракона эндера добавленного модом Draconic Evolution (Ритуал 2).

3. Убить хранителя хаоса.

86.png.f31e8c358d1ece4886447bd7d4a859e9.png Осколок хаоса. Используется как компонент для создания ядра хаоса и ядра дракониевого реактора. Подробнее о том как его добыть, в главе Остров Хаос.

                              87.png.d3142f2ab8cce25b29c67784d9d4bb03.png Большой фрагмент хаоса.

                              88.png.3cdb363f59056d12a31e5580638aaeae.png Маленький фрагмент хаоса.

                              89.png.37308e059604fbff462969e007dbd70f.png Крошечный фрагмент хаоса.

90.png.fc380f766f4de8b4ddbf077856eee6b9.png Камень воскрешения. Используется для воскрешения дракона эндера (Ритуал 2).

91.jpg.b172f7bae5e8d5d34d43c748b0176ce7.jpg

 Для создания камня воскрешения можно использовать любые души.

Улучшения.

Улучшение: Область атаки.

Улучшение: Урон.

Улучшение: Скорость копания.

Улучшение: Область копания.

Улучшение: Скорость натяжения.

Улучшение: Скорость стрелы.

Улучшение: Основной урон.

Улучшение: Глубина копания.

Улучшение: Ёмкость щита. Щит — это здоровье брони, то-есть когда вам наноситься урон, то сначала отнимаются HP у брони, но пока индикатор уязвимости зеленый — щит восстанавливается, но когда он становится красным, то скорость восстановления щита уменьшается и вскоре когда индикатор будет полностью красный щит перестанет восстанавливаться, когда щит будет полностью уязвим и уничтожен будет уменьшаться Ваше здоровье.

135.jpg.4d5bfaf76d42f68a1add986c792190d3.jpg

Это индикатор, который появляется в левом нижнем углу, после того как вы одеваете броню Виверны или Дракона.

1. 135(1).jpg.844914a2a2bde93132b42a5d1370143a.jpg — индикатор заряда щита.

2. 135(3).jpg.b2b81d30df368aad11a65dc3773e1dcf.jpg — индикатор уязвимости щита, то-есть пока этот индикатор полностью зеленый Ваш щит восстанавливается.

   135(2).jpg.5d7550d062132b6341dfe1814dcaf6c4.jpg —  индикатор уязвимости щита, когда индикатор начинает краснеть, то скорость восстановления щита уменьшается, а если индикатор полностью красный, то щит перестает восстанавливаться.

   135(6).jpg.bf2d9dd6974211eeb6c92e6d712bb990.jpg — тот-же индикатор уязвимости щита, только в цифрах.

3. 135(4).jpg.25775cf52c900b0764874dcb181fa339.jpg — индикатор заряда брони.

   135(5).jpg.f087f8bf18d022feef92bce4f32a7a0a.jpg — тот-же индикатор заряда брони, только в цифрах.

Улучшение: Восстановления щита.

Ритуалы.

Ритуал 1. Пробуждение дракониевых блоков.

Для этого нам понадобиться: от 1 до 4 заряженных дракониевых блоков, от 4 до 16 ядра дракона(на 1 блок приходится 4 ядра дракона) и тнт или крипер.

Примечание: Пробужденные дракониевые блоки можно сломать исключительно пробужденной ихориевой киркой и кирками добавленными модом Draconic Evolution.

Ритуал 2. Призыв дракона.

Для этого нам понадобиться: 4 алмазных блока, 4 заряженных дракониевых блоков, 4 обсидиана, 4 светокамня, 12 кварцевых колонн и 1 камень воскрешения.

Призыв дракона производится в крае. Чтобы начать ритуал, нужно сделать следующую конструкцию:

250px-Ritual_of_Draconic_Resurrection_Se

В центре расположить камень воскрешения, вокруг него обсидиан и светокамень (как показано на скрине), через 2 блока от обсидиана сделать кварцевые колонны, а на них алмазный блок, а через 1 блок от светокамня сделать кварцевые колонны высотой в 2 блока и на них установить заряженные дракониевые блоки. После того, как вы все сделали кликните правой кнопкой мыши по камню воскрешения и ритуал воскрешения дракона начнется.

Дополнения.

Дополнение 1. Мультиблочное хранилище RF энергии.

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

5 уровень

6 уровень

7 уровень

Блок из красной пыли

0

0

0

26

80

133

328

Дракониевый блок

0

6

26

54

98

150

218

Хранит RF энергии

45.5 млн

273 млн

1.64 млрд

9.88 млрд

59.3 млрд

356 млрд

2.14 трлн

Уровень 1:

1lvl(1).png.66e95132f1b38b3640157a73e7b4a66f.png1lvl(2).png.9af10a5369ff8c9f299670387c87d4cf.png

Уровень 2:

2lvl(1).png.6ec492fdceacae640aecccaa85bb207b.png2lvl(2).png.f1447f0a13eebdbea0cdf8e4a1d625d5.png2lvl(3).png.8ccce32aa6aa4b8817b1ebebb8c8c80e.png

Уровень 3:

3lvl(1).png.1aacdd845d8408b81179395e4318e873.png3lvl(2).png.cd16e5dd4e7dad5a041a200723b222db.png3lvl(3).png.78e27d2b4c330c4f8a0b9db4eb574791.png

Уровень 4:

4lvl(1).png.1aff4a1122ec8eecbabf01c1e0111a60.png4lvl(2).png.2b3474f41db4572c98088ae69e634902.png4lvl(3).png.e9e5c5ce0fba8778ef586357c501ba2e.png4lvl(4).png.9355dd8df61a52e1c0b87c847ac197c5.png

Уровень 5:

5lvl(1).png.6a58716dbbfd69dfaf7bef8e5b093322.png5lvl(2).png.51d460b77de596d5b907f416441e0cff.png5lvl(3).png.d97f1524fc277aa07f7020463e864c1b.png5lvl(4).png.4da44619f162bdba9e756e688f4d4ebc.png5lvl(5).png.41ce33d2c87fa33bb8dee89d0b0748a7.png

Уровень 6:

6lvl(1).png.b890e218ccba7b36605b5562e8f11ed6.png6lvl(2).png.fb2de13142a1dffdc3eca5fec318647d.png6lvl(3).png.4d0aa9ecdefb46488d850e9f31d9c6ee.png6lvl(4).png.a7835cceb4d417e94acf1481371e0ae6.png6lvl(5).png.a0dd4bf20b0009fdd6b8af89bb237e54.png6lvl(6).png.26c0d98869fdc44cc1b8c08dc0208c98.png

Уровень 7:

7lvl(1).png.81e09b87f38a1c0f9ebcb474a8056855.png7lvl(2).png.b49d9c296a6bdc8a49992c2c73154622.png7lvl(3).png.e875337a2dcaa8e2dfaff8e83b33b0eb.png7lvl(4).png.b688cbc5fc08238fb909d7c8ee9bcf37.png7lvl(5).png.3c8c47cfa46a0092b7586e0f66689e33.png7lvl(6).png.2db861d419a9d80d001464ef3626972e.png7lvl(7).png.9be8d2409b286318709919c8ceaa593f.png

Чтобы мультиблочное хранилище активировалось нажмите ПКМ+Shift по генератору частиц!

Для того, чтобы передать или забрать энергию из мультиблоного хранилища — используйте энергетический пилон, поставив его рядом с хранилищем и сверху на него поставьте стекло.

По умолчанию пилон будет забирать энергию из хранилища, чтобы изменить его режим нажмите ПКМ по ядру расположенному над энергетическим пилоном.

100.thumb.png.e39118e4da265ed130fc4bbead233d2f.png

Дополнение 2. Дракониевый реактор.

Для постройки дракониевого реактора нам понадобиться: 1 ядро реактора, 4 стабилизатора реактора и 1 инжектор энергии.

По центру устанавливаем инжектор энергии реактора, над ним через 5 блоков устанавливаем ядро реактора и в каждые стороны от ядра с расстоянием 4 блока устанавливаем стабилизаторы реактора.

120.thumb.jpg.947510911e934610b11ec8ab1243b98e.jpg

Если Вы построили все правильно, при нажатии на любой стабилизатор реактора у Вас откроется интерфейс:

Для того, чтобы реактор работал, его нужно заправить пробужденными дракониевыми блоками в количестве 8 штук.

Так же для работы реактора нужно сделать подобную конструкцию. Разноцветными точками я указал настройки энергетических передатчиков и их соединения(в дальнейшем буду называть их кристаллами). Цвет центра точки соединение между кристаллами, а обводка настрой кристалла импорт(синий)/экспорт(желтый).

Для постройки я использовал 2 гейта для потока энергии и компаратор.

138.thumb.png.65a72c63e9b90b55fe690f7310d9b6c5.png

Интерфейс реактора:

145.thumb.png.1dd2b623215182805866841b25c00c8c.png

Индикаторы интерфейса реактора:

 1     2    3    4

141.png.45686768d3d29a40f2310193ba492d24.png  142.png.a4a5e6fde1c09e499beb18387987835b.png  143.png.4c468555e11141f9550027a467cc1fa0.png  144.png.ed9bc9823f6822e3c204263896407a05.png

1 — Температура реактора (Для работы реактора нужна минимум 2000 °C, но если температура достигает 8000 °C и выше, реактор взрывается).

2 — Сила сдерживающего поля (Пока показатель выше 25%, ваш реактор сдерживается, но если этот показатель начнет резко падать, то очень быстро наберется максимальная температура 8000 °C и выше и реактор взрывается).

3 — Насыщение энергией (Энергия для работы реактора)

4 — Уровень конверсии топлива (Проще говоря скорость переработки топлива)

Чтобы Ваш реактор начал работать, Вам нужно наполнить его энергией, чтобы это сделать выставите следующие настройки у гейта потока энергии, который находится у реактора и подает энергию в инжектор энергии реактора.

Сильный сигнал редстоун ~500.000 RF/t

146.thumb.png.a64d0da12658d4a8ad28f3e1b884d297.png

Если Вы все сделали правильно и настроили гейт потока энергии, то у Вас реактор будет работать, и он начнет насыщаться энергией (для начала работы с реактором нужно 500m. RF), набирать температуру (нагреется до 2000 °C) и увеличивать силу сдерживающего поля до 50%, статус изменится на «ЗАРЯЖЕН».

Настраиваем гейт потока энергии, который импортирует энергию в облачное хранилище.

Слабый сигнал редстоун ~500.000 RF/t

147.thumb.png.e0f4add57cf6de8cb9a62258acdd23e7.png

После нажимаем на зеленую кнопку «Активировать» и начинаем вырабатывать энергию.

139.thumb.png.9148cd38d13163c11fef229aa54ffe06.png 

 148.thumb.png.de57df0dc13d7e02be9cd243b8b044a4.png

Возможно напишу отдельный гайд о выработке энергии с помощью дракониевого реактора.


Дополнение 3. Порталы и телепортеры.

Для того, чтобы использовать телепортационный приемник, постройте портал из Заряженного обсидиана (его можно добыть на острове Хаос или скрафтить) и поставьте телепортационный приемник в любую точку портала.

Портал можно строить любой формы и любого размера.

117.thumb.jpg.673314bc107038aca3bb5d170996e13d.jpg     118.thumb.jpg.a83f50a1c06e9ffbe73d93b12dab73fc.jpg

Чтобы Ваш портал работал сохраните любую точку используя Амулет телепортации или его улучшение и ПКМ по телепортационному приемнику и Ваш портал активируется, после того как Вы зайдете в этот портал, Вас телепортирует на сохраненную точку.

119.thumb.jpg.cba7a5b392b73784e4e087572b56d558.jpg

Мобы.

Хранитель хаоса. Дракон добавляемый модом Draconic Exolution. Этого дракона можно найти на острове хаос, который генерируется каждые 10 000 блоков. После убийства дракона, снимется защита с кристалла хаоса, а так же с дракона выпадет: 1 драконье сердце и капли опыта, примерно 260 уровней.

Хранителя хаоса рекомендуется убивать в полностью зачарованной броне дракона, либо в пробужденной ихоровой броне с гравитационным квантовым нагрудником, во всех остальных случаях — вы труп.

Чтобы убить дракона Хаос, для начала Вам потребуется дезактивировать все кристаллы хаос, о них подробнее можно узнать ниже, в разделе «Остров Хаос». И только после дезактивации всех кристаллов, Вы сможете наносить урон дракону, но периодически эти кристаллы активируются (время не известно, все зависит от Вашего везения и дракона).

Характеристики:

 -Дракон Хаос имеет 2000 HP.

  Данная информация не 100%-ая:

 -Средний урон по дракону с драконьевого лука ~68 (При максимальном уроне 130-140).

 -Критический урон *1,1 — 1,6 от максимального урона.

 -Максимальная скорость дракона ~x12.

70.thumb.png.d72fc97fa4f1056331648fe54835d2be.png

Остров Хаос.

Остров является особенной генерацией мира «End». На острове можно встретить дракона Хаос, который охраняет кристалл Хаос, он же является сердцем этого острова. Так же этот остров окружают кольца, которые состоят из эндерняка и дракониевой руды. Сам остров выглядит следующим образом:

2018-10-15_07_14_18.thumb.png.3e6f030692846edd07ae9fce2682efae.png

На данном острове есть башни с кристаллами, которые являются вспомогательным средством для дракона. Есть 2 типа башен:

Центральные башни:

2018-10-15_07_11_11.thumb.png.74b542e7470916b0cfabe2f80d2351ed.png

Внешние башни(Они же защищенные):

2018-10-15_07_12_27.thumb.png.21d563337f535713fb8619658d2bd0de.png

Кристаллы этих башен имеют 50 HP, лучше всего их дезактивировать стаффом или луком дракона, чтобы уничтожить его с 1 удара или выстрела. Если же вы будете пользоваться иными средствами, которые не могут его с 1 удара или выстрела дезактивировать, то после каждого вашего удара кристалл будет не уязвим примерно 1 минуту.

На острове хаос так же имеется кристалл хаос, он находится в центре острова, примерно на 10 блоков от поверхности, как я и описывал ранее он является сердцем этого острова, то-есть если вы сломаете этот кристалл, то остров будет уничтожен. Сломать его можно только после убийства дракона, используя стафф, со следующими параметрами:

-Глубина копания: 1.

-Область копания: 1х1

или использую пробужденную ихоровую кирку, поставив рядом с кристаллом блок, и сломав его сверху, но это можно считать багом/недоработкой.

2018-10-15_07_13_19.thumb.png.f6dd5a3e1f5142ca5cbcc594e92cba65.png

Комета — случайная генерация мира «end» добавленная модом Draconic Evolution, она состоит из обсидиана, эндерняка и содержит большое количество дракониевой руды. Выглядит следующим образом:

2019-12-13_09_43_12.thumb.png.9dec9f0406f360aede82dca26d3c3b22.png

В данном гайде содержится 95% информации о моде. Если чего-либо не хватает — дополняйте.

Некоторые названия предметов могут не совпадать с их названиями на серверах проекта SimpleMinecraft.

Гайд будет полезен многим игрокам нашего проекта, а так же для игроков не относящихся к этому проекту, потому что подобных гайдов на данным момент нигде нет, разве только на английской wiki.

Гайд был написан путем прочтения кода модификации Draconic Evolution, а так же переведен с английской wiki.

Так же хочу выразить огромную благодарность игрокам сервера Techno Magic PVE за объяснение значений некоторых предметов.

Надеюсь, я Вам помог!


Изменено 16 декабря, 2019 пользователем Help_with_mods

Update (Актуально)

Подробный гайд на Draconic Evolution 1.7.10

1.Подготовка


1.1Убийство дракона Хаоса

Перед началом строительство настойчиво рекомендую убить дракона хаоса, о чем и пойдет речь в данном пункте

Данные обитатели живут в измерении Энда, на каждых 10-ти тысячных координатах, туда и двигаемся

На поясе астероидов устанавливаем точку дома, в случае смерти возвращаемся на нее

Необходимое снаряжение сильно меняется в зависимости от ваших действий, есть 3 варианта, так что пойдем по порядку:

Сет виверны или Боевая мрачная броня (в любом случае вы будете умирать, виверновый сет позволит вам пережить 2-3 шальных удара, но не более) а Боевая мрачная броня защитит только от самых слабых снарядов, и не более одного.

Так же рекомендуется использование вещей из списка:

Кольцо Аезира или Тора (Увеличивает запас здоровья на 20 единиц)

Сапоги странника бездны зачарованные на Спешку III (значительно увеличат скорость бега и полета)

Рунный пояс странника бездны (Увеличение скорости, 20 единиц рунного щита при условии наличия в инвентаре палочки)

Амулет экстренного рунного щита (+7 рунного щита, при падении заряда до нуля, щит мгновенно получает заряд равный 8. Время отката – 1минута)

Энергизированное кольцо рунного щита (+4 рунного щита, ускоряет время восстановления рунного щита на 25%, либо на 50% при двух таких кольцах)

Рунный щит не работает по принципу дополнительных сердец от золотых яблок, та защита, которая даётся рунником полностью игнорирует вашу броню

Оружие:

Коса Белоглазого вариант для тех, кто не хочет крафтить лук, имеет сохранение инвентаря, много свободного времени и нервов

Летаем за ним, уворачиваемся от снарядов как Нео из матрицы, пытаемся попасть косой. (в лучшем случае управитесь за час)

Ниже по сути, одно и то же, различия только в скорости и удобстве убийства

Виверновым луком нужно очень хорошо попадать, игнорировать снаряды уклоняясь от них (15-30 минут)

Луком дракона мы сбиваем все снаряды, которые нам пытается отправить дракон, подавляем огнем стрел в лицо (при хорошей снаровке у него нет шансов прожить дольше 3 минут)

Порядок убийства очевиден, но все же:

Ломаем кристаллы внешнего круга, стараемся не попадать в прорисовку дракона

Ломаем центральный круг, к этому моменту скорее всего вас уже будет преследовать дракон, уворачиваетесь и действуете по тактике вашего оружия

Стараемся добить дракона как можно ближе к центру, это важно, есть шанс забагать защиту осколка хаоса.

Спускаемся к дракону только после падения всех башен, в том числе внешнего круга, пока они падают лутаем опыт, сердце

Осколок находиться всегда на ровных координатах, 0 10000, 10000 0 и так далее, забираем его и не забываем об блоках заряженного обсидиана

1.2 Убийство драконов и крафт пробужденных дракониевых блоков

Для начала готовим:

20 камней возрождения дракона

80 блоков алмазов

80 заряженных драконивых блоков

80 блоков светокамня

240 кварцевых колонн

12 блоков обсидиана

Далее проводим в энде ритуал воскрешения дракона, сделав постройку на картинке, и ОДИН раз кликнув по камню воскрешения, дальше ждем

Убийство дракона полностью совпадает с убийством дракона в ванильном майне, обьяснять не вижу смысла

Ритуал надо провести 20 раз, можно проводить до 5 ритуалов одновременно, но не ближе 10 блоков друг от друга

upload_2023-2-26_22-10-19.png

Приносим сердца домой, 9 оставляем на крафты, для остальных делаем по 16 ядер дракона и 4 заряженных дракониевых блока

Ставим на земля заряженные блоки, на них кидаем сердце и взрываем динамитом, после взлёта сердца, кидаем в него 16 ядер и ждём пару секунд, пока блоки не пробудятся.

upload_2023-2-26_22-11-13.png

1.3 Хранилище энергии

Перед постройкой самого реактора нам нужно хранилище энергии, конденсаторы, мфэ и мфсу не подойдут. Вскрываем заначку на:

Блоки редстоуна – 327шт

Дракониевые блоки – 218шт

Энергетическое ядро – 1шт

Энергенитческий пилон – 2шт

Генератор частиц – 4 шт

Стекло – 2 шт

Ставим в центре чанка энергетическое ядро, на высоте 6-ти блоков, обкладываем редстоуном и дракониевыми блоками как показано на скриншотах

upload_2023-2-26_22-11-46.png

upload_2023-2-26_22-12-3.png

После постройки, шифт+пкм по генератору частиц. Отлично у нас готово хранилище энергии на 2.14T rf(267.5B eu).

Рядом ставим два энергетических пилона, над каждым ставим по блоку стекла

upload_2023-2-26_22-12-22.png

Синий – принимает энергию

Жёлтый – отдаёт

2. Постройка реактора

2.1 Сбор ресурсов

Кроме самого ядра реактора нам ещё понадобится:

Стабилизатор реактор – 4шт

Пробуждённые дракониевые блоки – 8шт

Энергетический инжектор реактор – 1шт

Энергетический ограничитель – 2шт

Улучшенный энергетический передатчик – 8шт

Связыватель кристаллов – 1шт

Компаратор – 1шт

2.2 Постройка и запуск

Строим следующую конструкцию

upload_2023-2-26_22-12-39.png

(между реактором и всеми блоками отступ 4)

Трижды с шифтом нажимаем по инжектору, пока в чате не появится надпись:

режим компаратора: Сдерживающее поле [Инвертированный]

Далее подключаем передатчики по тому же принципу, что ранее ставили пилоны

(Синий – принимает, жёлтый – отдаёт)

Передатчики должны стоять:

Снизу инжекотра, сзади одного из стабилизаторов, по два на ограничителях и по одному на пилонах. ВАЖНО! Везде ставим режим в 5 раз быстрее, иначе энергия не будет успевать передаваться, и вам придётся делать новый реактор.

Подключение должно быть следующим образом:

Пилон(передача) – ограничитель, который у инжектора(приём) – от этого же ограничителя(передача) – инжектор(приём).

Стабилизатор(передача) – ограничитель(приём) – от этого же ограничителя(передача) – пилон(приём)

На ограничителях ставим значение 250000-300000rf/t сильный сигнал (рядом с инжектором) и

500000rf/t слабый сигнал

По итогу получаем следующую конструкцию (лучи видны, только когда свзяватель кристаллов в руках)

upload_2023-2-26_22-14-51.png

Ура! Мы построили реактор, наши мучения почти закончились, осталось лишь его запустить.

Для этого нам понадобится, ранее заготовленных 8 пробуд блоков, и примерно 750kk rf.

Открываем интерфейс любого из стабилизаторов и кладём в левый слот наше топливо (пробуд блоки). Ядро реактора обрело массу равную 8м3, а нам стала доступна кнопка зарядки реактора, нажимаем её и ждём 5 минут, пока не накопятся щиты, насыщение энергией, а также температура. Как только все значения дойдут до нужных показателей, станет доступна кнопка активации. После её нажатия температура начнёт расти до семи тысяч градусов, а щиты и насыщение начнут падать, боятся не надо они не упадут ниже 35% и 5% соответственно. Постепенно температура реактора будет снижаться, примерно полторы тысячи градусов за 16часов реального времени, а преобразованное топливо расти. Дабы избежать экстренно выключения из-за переохлаждения, надо время от времени, повышать числа на выходящем ограничителе. Так же советуем не давать переработанному топливу пересекать черту в 90%, могут начаться проблемы с его выключением.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Достигнуто максимальное количество семейств канала ts3 как исправить
  • Как исправить босоножках
  • Как найти дырочки в надувном матрасе
  • Как найти абсолютную погрешность измерения сопротивления
  • Как найти глагол в переносном смысле