Друиды как найти готика

Найди отряд по поиску друидов (нем. Finde den Druidensuchtrupp der Orks) — побочное задание в Gothic 3. Оно дается Безымянному шаманом Гроком.

Шаг за шагом[]

  1. Поговорите с Гроком в Храме Инноса в Гельдерне.
  2. Отправляйтесь к водопадам Сильдена и найдите лагерь охотников на друидов.
  3. Поговорите с Боллоком, который там находится.
  4. Поговорите с Гроком еще раз, чтобы получить награду (необязательно).

Последовательность задач[]

Квест от шамана[]

Безымянный, разговаривая с Гроком, получает задание найти группу, ищущую друидов и просит его собрать у них отчет, так как они давно не подавали признаков жизни. Герой принимает задание.

Разведка[]

В поисках лагеря герой отправляется к водопадам близ Сильдена. Там он находит небольшой кемпинг, где сидит Баллок. Орк сообщает Безымянному герою, что ему не удалось найти друида. Вернувшись к Гроку, он благодарен за выполнение задания и награждает героя 200 кусками золотых. Задача завершается успешно.

Znajdź łowców druidów koniec

Конец задания

Карта[]

Obóz łowców druidów mapa

Карта с отмеченным расположением лагеря охотников на друидов


  • 3.400
  • 12

С Днём Рождения, любимый форум и любимые форумчане, как его неотъемлемая часть!(правда не все любимые, есть и вредные😉🙃)🎂🍾🍷


  • 8.935
  • 0

Наконец-то дождались — «Baldur’s Gate III» покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии «The Game Awards 2022». С момента выхода игры в…


  • 6.041
  • 0

Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда — «Игра года» забрала игра «Elden Ring» от японских разработчиков…


  • 10.076
  • 5

На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin’s Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s…

В процессе Новый баланс — Поиски друидов

  • Автор темы

    Armantin

  • Дата создания

    14 Апр 2022

14 Апр 2022

Собственно вопрос по квесту, надо найти всех друидов, я нашел только 2, нэтбек и в долине теней, квест не завершился, где то ещё есть?

Гельдерн

Гельдерн — это город-замок, всегда бывший желанным куском пирога для воров. Главное достоинство Гельдерна — его шахты, расположенные со всех сторон вокруг города. Дальние рудники, северный, южный и волчий, уже или еще не проносят дохода. Близкие к замку рудники, золотой и серный, в данный момент активно эксплуатируются орками. Вдобавок ко всем этим существует еще один рудник, но он скорее похож на четыре месторождения полезных ископаемых, и разграблен бандитами. Гельдерн построен так, что в самом центре города стоит храм Инноса, впоследствии ставший прибежищем шаманов. А все остальное: склад, сокровищница, квартал рабов с ареной — расположено вокруг него (кроме таверны и лаборатории шаманов).

Гельдерн.

user88898_pic2588_1358736460.jpg

Серная шахта.

user88898_pic2587_1358736460.jpg

Золотая шахта.

user88898_pic2591_1358736460.jpg

Волчья шахта.

user88898_pic2592_1358736472.jpg

Арена.

user88898_pic2590_1358736460 (1).jpg

Храм Глеьдерна.

user88898_pic2589_1358736460.jpg

Принеси Ренвику царский щавель.

Алхимик Ренвик, дом которого находится напротив склада, нуждается в очень редком растении для создания одного мощного зелья — царском щавеле. Найти его можно, если выйти из южных ворот Гельдерн и держаться правой стороны, идя вдоль горы, граничащей со стенами города. В конце расположен вход в заброшенную шахту, где и растет царский щавель. А теперь быстрее бегите к Ревику, пока он еще не забыл, кто такой Безымянный!
Опыт: 1000.
Репутация: Гельдерн +2.

Хамиль, торговец артефактами среди рабов.

В квартале рабов промышляет человек по имени Хамиль, которомe удается каким-то образом зарабатывать немалые суммы золота торговлей артефактами. Герой решает доложить об этом командиру орков Немроку, однако тот рассказывает Безымянному, что Хамиль — мелкая сошка, и за ним стоит один из городских алхимиков. Покрывает торговца артефактами алхимик Ператур, живущий на втором этаже здания склада. Герой узнает эту информацию, поговорив о Хамиле с Пературом, а затем передает ее Немроку и получает награду.
Опыт: 1500.
Репутация: Гельдерн +4.

Тайна Мирзо, торговца-ассасина.

Мирзо, ассасин, остановившийся в домике у входа в квартал рабов, вот уже долгое время торгует разнообразными артефактами, несмотря на то, что орки прибрали к рукам почти все источники ценным материалов. Разумеется, Мирзо не намерен раскрывать карты, и Безымянному придется разгадать его секрет самостоятельно.
Герой отправляется к заброшенной шахте (выйдите через южные ворота Гельдерна и держитесь склона горы, пока не дойдете до пещеры), где он видит удивительную картину: какой-то ассасин усердно копается в земле в поисках сокровищ. Безымянный пытается завязать разговор, однако ассасин, которого, как выясняется, зовут Мазин, предупреждает, что если с ним что-нибудь случится, Герой будет иметь дело с его братом. Светлую голову Безымянного посещает мысль о том, что Мазин и Мирзо — братья, и, действительно, так оно и есть: наш труженик этого не скрывает.
Безымянный возвращается в Гельдерн и обвиняет Мирзо в эгоистичности, ведь его брат в поте лица работает, дабы он «тут барыши подсчитывал». Торговец в панике дает Герою денег, чтобы он молчал, так как если орки прознают о том, что шахта все еще приносит доход…
Опыт: 2000.
Репутация: Гельдерн +4.

Расскажи оркам о заброшенной шахте.

Герой не идет на уступки и сдает предприятие Мирзо Немроку с потрохами, за что военачальник вознаградит его. Мирзо не оценил поступка Безымянного и даже напал на него, однако толстому ассасину с ним не справиться. Можете также рассказать о своих успехах Агенаку, и тогда Вы получите дополнительное вознаграждение вознаграждение.
Опыт: 1500
Репутация: Гельдерн +4.

Победи Димитара на арене.

Первый противник Безымянного на арене Гельдерна — наемник по имени Димитар. Одержите над ним верх и заберите у Агенака каменную табличку.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Гельдерн +6.

Победи Гембака на арене.

Следующим против Героя выходит орк Гембак. Избейте его и получите у Агенака древнюю каменную табличку.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Гельдерн +6.

Победи Кулака на арене.

Орк Кулак (спокойствие, его так и в оригинале зовут) — чемпион арены Гельдерна. Вырвите этот титул из его рук, и Безымянный будет вознагражден кольцом.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Гельдерн +6.

Проучи Мирзо.

Орк Агенак, пораженный успехами Безымянного на арене, предлагает ему поработать на него: ассасин Мирзо постоянно выгружает весь свой хлам рядом с ареной Агенка, причем намеренно, и неплохо было бы преподать ему урок.
Герой приходит к Мирзо и от имени Агенака отправляет торговца в нокаут. За наградой — к работодателю.
Опыт: 1500.
Сила +1.

Найди шлем первого паладина.

Ходят слухи, что

шлем

(!!!!!!!!!!!!)

первого паладина

сейчас находится где-то в Гельдерне, и если бы он был найден, торговец Джаред заплатил бы большие деньги за этот него. Безымянный спускается на склад под домом шаманов (рядом с южным выходом из города) и среди кучи золота и разных предметов находит шлем первого паладина. Отправляйтесь к Джареду и продайте шлем (хотя можете оставить его себе, на ваше усмотрение).
Опыт: 500.
Навыки вора +1.

Принеси серу шаману Гримболу.

Шаману Гримболу нужна сера, причем в нормальном виде, а не в форме необработанных кусков. Безымянный направляется к серной шахте (покиньте город через северные ворота и сразу же сверните налево, а затем идите вдоль стены), берет кирку и начинает раскапывать залежи серы, затем возвращается с добытым материалом в Гельдерн за наградой.
Опыт: 1000.
Репутация: Гельдерн +2.

Гунок, ленивый орк.

Командир южного отряда по поиску друидов Гунок лодырничает и хочет, чтоб его работу делали за него. Доложите об этом Гроку, когда предоставится возможность — шаман вознаградит Героя, а вот Гунок не обрадуется и нападет на Безымянного.
Опыт: 1500.

Убей глорхов у выхода из серной шахты.

Рядом с серной шахтой (от северных ворот Гельдерна сразу налево) остановилась огромная стая глорхов. Такое соседство рано или поздно может плохо кончиться, поэтому орк Салфок, охраняющий вход в рудник, просит Безымянного избавиться от злосчастных тварей. Герой отходит немного от шахты (глорхи пасутся между ней и Гельдерном) и устраивает зачистку, после чего возвращается к Салфоку, получив в награду… куски серы.
Опыт: 1500.
Репутация: Гельдерн +6.

Семь древних колец алхимиков.

Торговец Джерек был бы навек обязан тому искусному вору, который смог бы отыскать в городе все

семь древних колец алхимиков

. И кто же этот мастер-вор? Нет, это не Ларес, а Безымянный. И где же кольца-то искать? Здесь:

  • в доме Ренвика;
  • на втором этаже склада (комната Пература);
  • в доме Гунока;
  • на втором этаже таверны;
  • в доме Мариуса;
  • в доме шаманов;
  • в закрытой сокровищнице рядом с северными воротами.

Собрав все, Герой может передать Джереку кольца и получить свои честно награбленные деньги.
Опыт: 1500.
Навыки вора +1.

Золотые блюдца для Лареса.

У пройдохи Лареса снова намечается крупное дело, и на этот раз ему понадобится помощь Безымянного: необходимо выкрасть

шесть золотых блюдец

шаманов из храма Гельдерна. Для начала требуется заслужить доверие орков и только потом пытаться провернуть эту авантюру (естественно, не спалившись). Все блюдца разбросаны по двум комнатам часовни; с первой комнатой, в которой находятся лишь шаманы, проблем не будет, так как всех потенциальных свидетелей можно оглушить, затем сделать грязное дело, а вот со второй, центральной, могут возникнуть затруднения, ведь от Грока так легко не избавиться — на этот случай Ларес дает Герою свиток массового гипноза. Примените его и быстро выкрадите все оставшиеся блюдца (времени должно хватить даже на вскрытие сундука).
Отнесите добычу Ларесу, и он вознаградит Героя. Щедро вознаградит. Очень щедро.
Опыт: 2000.
Навыки вора +2.

Джаред хочет познакомиться с Ларесом.

Торговец Джаред отдал бы ногу за возможность познакомиться с одним из самых знаменитых воров Миртаны, легендарным Ларесом. Сообщите об этом вашему старому знакомому, и Джаред отблагодарит Героя золотом.
Опыт: 1000.
Навыки вора +1.
Репутация: Гельдерн +2.

Осмотри шахту на севере от Гельдерна.

На северной дороге в Гельдерн (между Гельдерном и Сильденом) есть пещера, которую можно использовать в качестве еще одной шахты для города; предводитель наемников в городе Самуэль поручает Герою осмотреть потенциальный рудник: можно ли работать там, и не водятся ли в шахте разного рода чудовища.
Безымянный отправляется к пещере — его дружно встречает делегация ползунов, гостеприимство которых, к сожалению, было не оценено, а сами они стали прахом под ногами Героя. Безымянный очищает шахту от чудовищ и видит множество месторождений полезных ископаемый — он возвращается в Гельдерн с хорошими вестями и получает награду. Через некоторое время работы на руднике будут идти полным ходом.
Опыт: 1500.
Репутация: Гельдерн +6.

Убей безбожного наемника Ивана.

Среди наемников Гельдерна есть один тип, на которого жалуются все: орк Гембак жаждет уничтожить предателя, убивающего своих людей, Доусон и его люди (уже мертвые) в шахте в лесу Гельдерна подверглись нападению отряда Ивана, который должен был охранять со своими людьми рудник, маг огня Мариус заметил, что Иван похож больше не на наемника, а на безбожного бандита. Герой не упускает случая разобраться с таким мерзким экземпляром. Можно отправиться одному на холм, расположенный почти сразу за северным выходом из Гельдерна (выйдите из города, и, пройдя поворот на серную шахту, Вы увидите подъем в гору, на вершине которой засел Иван с его подопечными), либо отправиться с Гембаком, перед этим победив его на арене. Поговорите с Мариусом, Гембаком и Доусоном, когда Иван отправится на тот свет.
Опыт: 2000.
Репутация: орки +2, Гельдерн +8.

Поговори с Самуэлем о разрушенной шахте.

В лесу Гельдерна находится разрушенная бандитами Ивана золотая шахта (выйдите из дальнего охотничьего домика Сильдена, идите через реку прямо в лес и не останавливайтесь, пока справа не увидите подъем к холму с месторождениями), где остался лишь один человек — шахтер Доусон, которому удалось выжить. Он просит доложить Самуэлю о ситуации у этой шахты.
Герой отправляется в Гельдерн, к Самуэлю, и рассказывает ему о событиях, произошедших с людьми Доусона, а также с рудником — предводитель наемников вместе с двумя своими лучшими воинами уходит из города, дабы отвести к шахте отряд рабов и охранять их (перед этим он вознаградит Безымянного за оповещение). Встретьтесь с Доусоном у рудника снова и заберите свою награду.
Опыт: 1750.
Репутация: Гельдерн +4.

Гембак хочет избить наемника Ивана.

Безбожный наемник Иван, убивающий своих людей, привлек внимание орка Гембака. и если Безымянному удастся победить его на арене, то Гембак предложит Герою найти и прикончить предателя.
Двое выходят из Гельдерна и поднимаются на гору недалеко от северных ворот города; добравшись до вершины и попутно убив кучку бандитов по дороге, они настигают Ивана и отправляют его на вечный покой.
Опыт: 1500.
Репутация: Гельдерн +2.

Немрок ожидает поставок серы.

Командиру орков Немроку нужна поставка

тридцати кусков серы

из соответствующей шахты. Герой отправляется к руднику (выходите из северных врат и сразу поворачивайте налево) и собирает осколки, валяющиеся на земле в шахте, а также у входа, однако набранного все равно не достаточно. Убейте глорхов по заданию стражника шахты Салфока, и он вознаградит Вас кусками серы.
Теперь, когда у Героя будет все необходимое, он может вернуться к Немроку за наградой.
Опыт: 2000.
Репутация: Гельдерн +6.

Немрок ожидает поставок золота.

Немрок, командующий орками в Гельдерне, находится в ожидании свежей и запоздалой партии золота. Он дает Герою задание принести

сорок золотых самородков

из золотой шахты, что расположена в конце квартала рабов. Безымянный отправляется к золотому руднику и начинает работать киркой. В случае нехватки ресурсов шахты для удовлетворения запросов Немрока Герой может сходить к неразработанной шахте на севере или к волчьей и поживиться там.
Когда вы все соберете, возвратитесь к Немроку за вознаграждением.
Опыт: 2000.
Репутация: Гельдерн +6.

Приведи усердных рабов к Волчьей шахты.

Немрок хочет, чтобы заброшенная волчья шахта снова приносила доход; он поручает Безымянному найти для работы на руднике несколько усердных рабов. Пройдите в квартал рабов и поговорите с Особенно усердным рабом (он сидит над ареной) о шахте, после чего он отведет Героя к ней.
Опыт: 1250.
Репутация: Гельдерн +6.

Следуй за самым усердным рабом к Волчьей шахте.

Безымянный приходит к Особенно усердному рабу, дабы тот отвел его к волчьей шахте. Один совет, который можнет спасти рабу жизнь на пути: ни на кого не нападайте, так как немощный холоп вряд ли переживет драку. Добравшись до шахты, защитите вашего путника от волков.
Опыт: 1500.
Репутация: Гелдерн +2.

Приведи больше усердных рабов к Волчьей шахте.

Один раб на целую шахту — это просто смешно, поэтому нужно больше

золота

рабочих рук. Герой возвращается в Гельдерн, доведя Особенно усердного раба до Волчьей шахты. Безымянный находит несколько человек, трудящихся в золотой шахте (они отмечены как Усердные рабы), и отправляет их к Волчьей. Доложите Немроку о своих успехах.
Опыт: 1500.
Репутация: Гельдерн +2.

Убей пещерных волков.

В Волчьей шахте, собственно, завелись волки, от которых необходимо избавиться. Можно пройтись до рудника с Особенно усердным рабом или в одиночку. Выходите из северных ворот Гельдерна и сверните к серной шахте. Не доходя до нее (между стаями глорхов), смените курс в сторону леса и идите строго вперед — в конце пути Героя поджидает Волчья шахта и волки, которым предстоит полететь прямиком к Белиару. Когда проблема с вредителями будет решена, отправляйтесь обратно в город, дабы оповестить Немрока об успешном выполнении задания.
Опыт: 1500.
Репутация: Гельдерн +6.

Принеси Немроку артефакт из развалин на севере.

Немроку доложили о неком артефакте, спрятанном далеко на севере, в руинах.
Безымянный отправляется в путешествие из Гельдерна в Сильден и оттуда уже выходит в степь; идя строго по дороге в полях, он добирается до водопада, после чего сворачивает налево и пробирается по берегу озера через болотных шныгов и прибывает к лесу. Его следующая задача — подниматься вверх, пока он не достигнет вершины, где деревья уже не растут; верный признак того, что Герой не сбился с пути — стая варгов, бродящая по дороге. Выйдя из леса, Безымянный сразу заметит руины — ему предстоит разобраться с мракорисами и забрать пакет, лежащий на одной из бочек.
Герой, отыскав артефакт, возвращается к Немроку за платой.

Опыт: 2000.
Репутация: Гельдерн +6.

Раскрой тайну друида Рунака.

Верховный шаман орков Грок дает Герою ответственное задание: Безымянному предстоит узнать, в чем заключена сила друидов.
Герой уходит в Сильден и оттуда, придерживаясь дороги в степях, доходит до водопадов, поворачивает налево, затем, не меняя маршрут, прибывает к лагерю странников, где засел друид Рунак. Его секрет — это камень друида-мракориса, и получить его можно двумя способами:

  • основательно поработать на Рунака, избавившись от охотников на друидов, однако этот вариант — фактическое предательство орков;
  • просто-напросто убить друида и забрать артефакт с его трупа.

Когда камень друида-мракориса окажется в руках Безымянного, он может вернуться к Гроку с вознаграждением.

Опыт: 2000.
Репутация: орки +2.

Найди отряд по поиску друидов.

Грок давно не получал известий от северного отряда по поиску друидов и желает знать, что же произошло. Безымянный выдвигается к левой части озера водопадов у Сильдена и находит лагерь странников, оттуда он поднимается немного выше, но вместо того чтобы идти еще выше, Герой углубляется в чащу и находит стоянку отряду (вероятнее всего, вам придется либо поубивать мракорисов на пути, либо притащить к отряду хвост из агрессивно настроенных животных). Поговорив с лидером группы Боллоком, Безымянный возвращается к Гроку, дабы доложить, что члены отряда добросовестно выполняют свою работу, и получить награду.
Опыт: 1500.

Убей друида Рунака.

Боллок, командир северного отряда по поиску друидов, просит Безымянного помочь ему в охоте на друида Рунака, засевшего неподалеку. Герой спускается к озеру и, не доходя до него, натыкается на лагерь странников. Безымянный достает оружие и выполняет поручение. Награду получаем у Боллока и Грока.
Опыт: 2500.
Репутация: орки +4, Гельдерн +4.

Убей друида Торна.

Гунок, командир южного отряда по поиску друидов, просит Безымянного помочь ему в охоте на друида Торна, засевшего рядом с Гельдерном. Герой выходит через южные ворота города и, не доходя до моста у реки, сворачивает направо, наткнувшись на лагерь странников. Он достает оружие и выполняет задание. За наградой — к Гуноку, Гроку и Кулаку.
Опыт: 2500.
Репутация: орки +4.

Шаман орков Грок хочет все огненные кубки.

Грок наслышан об огненных кубках и знает, что маги огня лихорадочно ищут их по всему континенту. Что бы они ни затевали, нужно остановить послушников Инноса. Грок дает Герою задание отыскать все двенадцать огненных кубков, пока этого не сделали маги огня и паладины.

  • Безымянный отправляется в Кап Дун, разговаривает с работорговцем Гамалем о пленном паладине и узнает, что у него была некая чаша. Сейчас она у кладовщика Уркрасса — Герой выкупает ее у него.
  • Раб Бенгерд в Монтере уже не в состоянии работать в храме, а Бредли как раз поручил Безымянному сменить рабов. Герой отправляет Бенгерда на ферму, за что тот дает ему огненный кубок.
  • Маг огня Ракус, заточенный в пещере с обратной стороны горы, у которой расположена молочная ферма Монтеры, вознаградит Героя кубком, если он вызволит его из грота и уничтожит созданную им нежить.
  • По данным мага огня Мариуса, в Гельдерне спрятаны два огненных кубка: один находится в золотой шахте, а другой — в храме. Первый след оказался верным, и Безымянному удалось отыскать чашу в дальнем конце рудника, однако вторая наводка привела Героя в тупик.
  • В доме орка Сапотека в Сильдене, как говорит преступник Джерек, есть огненный кубок. Безымянный, дождавшись момента, когда Сапотек выйдет из своего жилища, крадет чашу.
  • Паладин Конрад, работающий на орков Трелисе, сохранил один из огненных кубков. Попросите его отдать чашу.
  • Маг огня Треслотт из Неморы нуждается в пяти порциях кустовой лобелии. Принесите ему эти растения, и он вознаградит Героя огненным кубком.
  • Паладин-предатель Курт, засевший на перевале на Варант, все еще владеет одним из огненных кубков. Убейте его и заберите чашу с его бездыханного тела.
  • Паладин Маркус в Венгарде дает Герою задание доставить огненный кубок в целости и сохранности к магу огня Каррипто. Даже если выполнить задание, верховный маг огня не оставит чашу себе, а отдаст ее Герою.
  • Недалеко от Маро Сул (выйдите на дорогу к Браго и сверните к палатке у руин слева, пройдя несколько сотен метров) разбил лагерь паладин Круз, который недавно подвергся нападению ползунов; одна из этих тварей даже сумела проглотить огненный кубок. Круз и Герой решают отыскать этого ползуна и, найдя его вместе со всем выводком, они убивают чудовище, после чего Безымянный забирает со свежего трупа чашу.
  • У торговца Масила в Мора Сул есть огненный кубок, оставленный магом огня, который когда-то посещал пустыню (имя не уточняется). Чтобы получить чашу необходимо выполнить все его задания.
  • Добравшись до Монастыря Инноса. Безымянный встречает Мильтена в Гроте Просвещения. По странному стечению обстоятельств последний огненный кубок каким-то образом оказался у него.

Собрав все чаши, Безымянный относит их Гроку и получает солидную награду.
Опыт: 10000.
Репутация: орки +7.

Мобилизуй людей в Гельдерне за камень друида Торна.

Друид Торн отдаст Герйо свой камень друида, если тот сподвигнет людей в Гельдерне на борьбу с орками.
Безымянный находит в городе повара Мариуса, который был когда-то магом огня. Он может помочь Герою освободить Трелис, если убедится, что в храме Гельдерна нет огненного кубка. Заслужите доверие орков и поговорите с предводителем шаманов Гроком, после чело доложите об отсутствии огненной чаши Мариусу.
Теперь Безымянный вправе потребовать камень друида-глорха у Торна.

Опыт: 1500.
Репутация: странники +15.

Убей охотников на друидов из Гельдерна.

Рунак просит Безымянного разобраться с охотниками на друидов, засевшими в лесу недалеко от стоянки странников. Герой поднимается вверх, к лесу, находит лагерь орков и убивает их всех (тут могут помочь мракорисы, обитающие в здешних краях в больших количествах), затем докладывает об этом Рунаку.
Опыт: 1500.
Репутация: странники +10.

Убей лидера южной группы по поиску друидов.

Чтобы получить камень друида-мракориса, Герой должен умертвить лидера южной группы по поиску друидов — орка Гунока. Однако он оказывается на редкость ленивым существом, и, вместо того чтобы искать странников, он прохлаждается в Гельдерне. Выманите его из города, убейте и вернитесь к Рунаку за наградой.
Опыт: 2000.
Репутация: странники +15.

Освободи Гельдерн от орков!

Герой собирается поднять восстание в Гельдерне и обращается за помощью к магу огня Мариусу. Чтобы он мобилизовал рабов в городе, Герою необходимо проникнуть в храм и узнать у Грока, владеет ли он огненным кубком. Опасения Мариуса не подтвердились, и он приступает к подготовке к революции.
Безымянный приходит к Гроку, уничтожает его и начинает бой с орками. Лучше всего бежать к кварталу рабов, где союзников у Героя очень много, или же вести бой между Ларесом и Мариусом, так как они оба очень живучие. Когда битва за Гельдерн завершится, поговорите с Ларесом и Мариусом.
Опыт: 7500.
Репутация: повстанцы +5.

Камни телепортации:

  • У южных ворот, на камне.
  • У Мирзо.

Списочные сундуки:

  1. Склад Гельдерна.
  2. На горе рядом Гельдерном, где поселился дракон.
  3. В доме шамана Гримболла в Гельдерне.
  4. В храме Гельдерна, в тронном зале Грока.
  5. В храме Гельдерна, в комнате с тремя шаманами.

Учителя:

  • Агенак, Торн, Самуэль — бой;
  • Ренвик, Ператур — алхимия;
  • Лаерс — ворвство;
  • Мариус, Грок — древнее знание;
  • Салфок — кузнечное дело.

Обновлено: 24.05.2023

Принесите Немроку артефакт из руин на севере.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Теневой скипетр
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн)
Нужно идти мимо волчьей шахты, мимо сундуков, охраняемых 3 троллями и как
раз над троллями и находится нужное место на скале, огибаем скалу справа,
забираемся на нее, на ней стоит разрушенная крепость, которую охраняют 4
мракориса, в крепости, на бочке лежит сверток с теневым скипетром.

Принесите Ренвику редкое растение королевский щавель.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Королевский Щавель
Задействованные NPC: Ренвик (Гельдерн)
Щавель возле Гельдерна можно найти если выйти из города из южных ворот со
стороны кузницы и сразу повернуть налево, в овражке растет щавель.

Принесите шаману Гримболлу серу.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Сера x 5
Задействованные NPC: Гримболл (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и сразу налево до серной шахты, в ней можно
набрать серы с лихвой и самородков, и кусков.

Победите Димитара в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Димитар
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Димитар (Гельдерн)

Победите Гембака в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : клней +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: гембак
Пердварительнве квесты : Нанесите поражение Димитару в арене.
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Гембак (Гельдерн)

Победите Кулака в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Кулак
Пердварительнве квесты : Нанесите поражение Димитару в арене. Нанесите
поражение Гембаку в арене.
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн),Кулак (Гельдерн)

Откройте секрет друида Рунака.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Орки +2
Цели: Камень друида Рунака
Задействованные NPC: Горк (Гельдерн), Рунак (около Гельдерна)
Рунак находится далеко в горах на северо-западе от гельдерна, маршрут
такой же как за теневым скипетром, только на скалу не нужно забираться, а
обогнуть ее справа и у водопада найдете хижину друида, на карте №5.

Найдите шлем первого паладина.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 500
Бонус навыков : Воровство (THF) +1
Цели: Шлем первого Паладина
Задействованные NPC: Джаред (Гельдерн), Шон (Окара)
Шлем находится в помещении шаманов в черте города на столе.

Следуйте за особенно энергичным рабом к волчьей шахте.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Особенно энергичный раб
Задействованные NPC: Особенно энергичный раб (Гельдерн), немрок
(Гельдерн).
Просто доведите раба до волчьей шахты, желательно предварительно зачистив от монстров путь.

Гембак хочет избить Ивана, предателя наемника.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Гембак
Задействованные NPC: Гембак (Гельдерн)
Выйти из северных ворот прямо, пройти каменные колонны и сразу повернуть налево на холм, заберитесь на него и зачистите лагерь бандитов во главе с Иваном.

Золотые тарелки для Лареса.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Бонус навыков : Воровство (THF) +2
Цели: Золотые тарелки x 6
Задействованные NPC: Ларес (Гельдерн)
5 тарелок находятся в храме в поемещении шаманов и 1 в помещении главы орков, на аналое справа от входа.

Убейте охотничий отряд на друидов из Гельдерна.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации : Странники +10
Цели: Баллок, Охотник на друидов x 6
Задействованные NPC: Рунак (около Гельдерна)
Находится группа на плато чуть выше хижини Рунака.

Убейте друида Рунака.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2500
Увеличение репутации : Орки +4
Увеличение репутации в : Гельдерн +4
Цели: Рунак
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн) Баллок (около Гельдерна)

Убейте друида Торна.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2500
Увеличение репутации : Орки +4
Цели: Торн
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн),Гунок (Гельдерн), Каппотх (около
Трелиса)
нужно выйти из южных ворот гельдерна, пройти чуть прямо и направо будет
лагерь странников во главе с Торном.

Убейте лидера южного поискового отряда друидов.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Странники +15
Цели: Гунок
Задействованные NPC: Рунак (около Гельдерна)

Убейте страшных снепперов возле серной шахты.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Снеппер x 10
Задействованные NPC: Салфок (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и сразу повернуть налево, мимо серной шахты и до
упора, не пройдете мимо!

Убейте волков в туннеле волчьей шахты.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Пещерный волк x 8
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн)
Просто убить всех волков!

Убейте злого наемника Ивана.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Орки +2
Увеличение репутации в : Гельдерн +8
Цели: Иван
Задействованные NPC: Гембак (Гельдерн), Мариус (Гельдерн), Доусон (около
Гельдерна)

Освободите Гельдерн от Орков!
Тип миссии: Свободный Анклав
Опыта: 7500
Увеличение репутации : Мятежники +5
Задействованные NPC: Ларес (Гельдерн), Мариус (Гельдерн), Порванный
(около Гельдерна), Инностиан (Монастырь) Джош (фермы Трелиса)

Немрок ожидает поставку золота от шахт.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Золотой самородок x 40
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн)

Немрок ожидает поставку серы от серных шахт.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Кусок серы x 30
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн), Салфок (Гельдерн)
Серная шахта около Гельдерна обеспечит вас серой полностью!

Откройтесь шахту на севере Гельдерна, и убейте всех хищников там.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Ползуны x 6
Задействованные NPC: Сэмюэль (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и идти прямо по дороге ло упора в шахту, убить
всех краулеров.

Преподайте Мирзо урок.
Тип миссии: Поражение
Опыта: 1500
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Мирзо
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Мирзо (Гельдерн)
Побить Мирзо, но не убивать.

Семь древних колец алхимиков.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1500
Бонус навыков : Воровство (THF) +1
Цели: Кольцо древнего алхимика x 7
Задействованные NPC: Джаред (Гельдерн)
1 У мага огня
2 У ленивого орка
3 У склерозного алхимика
4 У шаманов
5 В сокровищнице
6 У алхимика на втором этаже
7 На втором этаже здания рядом с магом огня

Принесите Русселу товары от пустыни.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Премия репутации: Немора +15
Цель: Товары от пустыни
Задействованные NPC: Руссел (Немора)
От Неморы нужно идти на юг по дороге на пустыню Варант. Увидите шатер охраняемый четырмя снепперами. В шатре находится ящик с товарами, который и необходим Русселу.

Принесите Треслотту редкое растение травяная лобелия
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Премия репутации: Немора +15
Бонус навыков: Алхимия +1
Цель: Травяная лобелия x 5
Задействованные NPC: Треслотт (Немора)
Там же, где находятся три чудовища , растет травяная лобелия, см. квест «Убейте трех монстров к северу от Неморы».
Так же у него можно взять Огненную чашу!

Очистите ферму к западу от Трелиса.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Премия репутации: Мятежники +1
Премия репутации: Немора +20
Цель: Капоттх
Задействованные NPC: Кипплер (Немора)
На западе от Трелиса находится разрушенная ферма. Найдите лидера орков, квест будет выполнен если вы его убьете, но прежде чем его убивать советую выполнить квесты которые дает он.

Финли нападает на Трелис.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1250
Премия репутации: Мятежники +2
Цель: Финли
Задействованные NPC: Финли (Немора)

Финли сделал все для нападения на Трелис.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1000
Цель: Финли
Задействованные NPC: Финли (Немора)
Поговорите с Финли. Он скажет о своей готовности напасть на Трелис, если Руссел отдаст ему приказ. Получите 75% репутации и просим разрешения у Руссела напасть на Трелис. Поговорите с Финли и предложите подойти поближе к Трелису. Тайлер присоединится к вам если вы с ним поговорите. После того, как Финли окажется около Трелиса, поговорите с ним и квест будет выполнен.После выполнения этого квеста вы можете дать Финли команду о нападении на Трелис — он сразу ринется в атаку.

Карлен паладин хочет венуть свою магию.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2500
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Благословляемая чаша огня (пожара)
Задействованные NPC: Karlen (Немора)

Убейте трех монстров к северу от Неморы.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Премия репутации: Немора +20
Цель: Фырканье монстр x 3
Задействованные NPC: Ренделл (Немора)
От Неморы идите на север, там и найдете этих чудовищ. На месте обитания чудовищ можно найти растение лобелию (5 штук), они нужны будут вам для выполнения квеста «Принесите Треслотту редкое растение лобелию»

Карлен паладин показывает Вам пустыню.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1500
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Карлен
Задействованные NPC: Карлен (Немора)
Убейте всех бандитов в месте, куда вас отведет Карлен. После этого поговорите с Карленом.

Предатель паладин в проходе в Варант должен умереть.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Курт
Задействованные NPC: Карлен (Немора)
В лагере бандитов, в который вас отведет Карлен назодится паладин Курт, убейте его. Обязательно осмотрите его труп, у него находится Огненная чаша!

Паладин Карлен хочет вернуть свое волшебство
Принесите карлену заряженную Огненную чашу.

Оружие для Неморы.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Премия репутации: Немора +15
Бонус навыков: Воровство +1
Цель: Связка оружия x 10
Задействованные NPC: Дадли (Немора)
Принесите Дадли 10 связок оружия. Если расспросить Дадли, то он даст еще квесты для Трелиса.

Коул хочет в Немору
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Цель: Коул
На ферме рядом с Трелисом находится Коул, который прости вас отвести его в Немору, сделайте это и миссия будет защитана, желательно предварительно зачистить от монстров путь к Неморе.

Готика 3 Прохождение квестов в Гельдерне

Гельдерн — это город-замок, всегда бывший желанным куском пирога для воров. Главное достоинство Гельдерна — его шахты, расположенные со всех сторон вокруг города. Дальние рудники, северный, южный и волчий, уже или еще не проносят дохода. Близкие к замку рудники, золотой и серный, в данный момент активно эксплуатируются орками. Вдобавок ко всем этим существует еще один рудник, но он скорее похож на четыре месторождения полезных ископаемых, и разграблен бандитами. Гельдерн построен так, что в самом центре города стоит храм Инноса, впоследствии ставший прибежищем шаманов. А все остальное: склад, сокровищница, квартал рабов с ареной — расположено вокруг него (кроме таверны и лаборатории шаманов).

  • в доме Ренвика;
  • на втором этаже склада (комната Пература);
  • в доме Гунока;
  • на втором этаже таверны;
  • в доме Мариуса;
  • в доме шаманов;
  • в закрытой сокровищнице рядом с северными воротами.

Следуй за самым усердным рабом к Волчьей шахте.

Принеси Немроку артефакт из развалин на севере.

  • основательно поработать на Рунака, избавившись от охотников на друидов, однако этот вариант — фактическое предательство орков;
  • просто-напросто убить друида и забрать артефакт с его трупа.
  • Безымянный отправляется в Кап Дун, разговаривает с работорговцем Гамалем о пленном паладине и узнает, что у него была некая чаша. Сейчас она у кладовщика Уркрасса — Герой выкупает ее у него.
  • Раб Бенгерд в Монтере уже не в состоянии работать в храме, а Бредли как раз поручил Безымянному сменить рабов. Герой отправляет Бенгерда на ферму, за что тот дает ему огненный кубок.
  • Маг огня Ракус, заточенный в пещере с обратной стороны горы, у которой расположена молочная ферма Монтеры, вознаградит Героя кубком, если он вызволит его из грота и уничтожит созданную им нежить.
  • По данным мага огня Мариуса, в Гельдерне спрятаны два огненных кубка: один находится в золотой шахте, а другой — в храме. Первый след оказался верным, и Безымянному удалось отыскать чашу в дальнем конце рудника, однако вторая наводка привела Героя в тупик.
  • В доме орка Сапотека в Сильдене, как говорит преступник Джерек, есть огненный кубок. Безымянный, дождавшись момента, когда Сапотек выйдет из своего жилища, крадет чашу.
  • Паладин Конрад, работающий на орков Трелисе, сохранил один из огненных кубков. Попросите его отдать чашу.
  • Маг огня Треслотт из Неморы нуждается в пяти порциях кустовой лобелии. Принесите ему эти растения, и он вознаградит Героя огненным кубком.
  • Паладин-предатель Курт, засевший на перевале на Варант, все еще владеет одним из огненных кубков. Убейте его и заберите чашу с его бездыханного тела.
  • Паладин Маркус в Венгарде дает Герою задание доставить огненный кубок в целости и сохранности к магу огня Каррипто. Даже если выполнить задание, верховный маг огня не оставит чашу себе, а отдаст ее Герою.
  • Недалеко от Маро Сул (выйдите на дорогу к Браго и сверните к палатке у руин слева, пройдя несколько сотен метров) разбил лагерь паладин Круз, который недавно подвергся нападению ползунов; одна из этих тварей даже сумела проглотить огненный кубок. Круз и Герой решают отыскать этого ползуна и, найдя его вместе со всем выводком, они убивают чудовище, после чего Безымянный забирает со свежего трупа чашу.
  • У торговца Масила в Мора Сул есть огненный кубок, оставленный магом огня, который когда-то посещал пустыню (имя не уточняется). Чтобы получить чашу необходимо выполнить все его задания.
  • Добравшись до Монастыря Инноса. Безымянный встречает Мильтена в Гроте Просвещения. По странному стечению обстоятельств последний огненный кубок каким-то образом оказался у него.

Мобилизуй людей в Гельдерне за камень друида Торна.

Готика 3 Прохождение квестов в Монтере

Монтера — это город-замок, стоящий в самом центре Миртаны, что сделало его крупным торговым поселением. В крепость ведут две дороги: первая проходит через лагерь бандитов, вторая — через заставу странников.
Вокруг Монтеры расположены три фермы; две из них находятся прямо у выхода из город, а третья стоит у дороги на Кап Дун. Сама цитадель разделена на внешнюю и внутреннюю части; во внешней живут наемники и некоторые орки, а во внутренней — элитные орки. В Монтере есть арена, кузница и разрушенный храм Инноса, где рабы ведут раскопки.

Монтера — один из самых хорошо защищенных городов Миртаны.

Заставь уставшего наемника покинуть место встречи.

  • Безымянный решает не церемониться и убивает Трано;
  • Безымянный докладывает главарю наемников Марику о выходках Трано, за что тот урежет ему заработную плату. Герой сообщает об этом лодырю, после чего он примется за работу и покинет холм.
  • выполнить поручение кладовщика и отдать письмо предводителю повстанцев в Окаре Роланду;
  • выполнить квест » Насколько лояльны наемники орков? » и сдать Санфорда с потрохами, предоставив Марику письмо как доказательство предательства.

Деннис хочет, чтобы Бредли лучше обращался с рабами.

  • Избейте кузнеца и заберите раба.
  • Заплатите золотом за раба.
  • Заплтатите рудой за раба, выполнив задание » Тореку нужна магическая руда «.
  • Безымянный ведет себя грубо с Бредли и провоцирует конфликт;
  • Герой старается на злить надзирателя и мирно решает вопрос со списком, отделавшись «больше так не делай».

Друиды — одна из игровых групп вселенной Gothic, в силу событий втянуты в войну короля и орков. Большей часть проживающий в лесах срединных земель. Неразрывно связанны с камнями друидов.

В игре отсутствует, однако судя по намекам Горна можно предположить, что руины монастыря на востоке долины некогда принадлежали именно друидам. -говорят, эти монахи могли менять свой облик и превращаться в животных

В игре представлена как нейтральная фракция Миртаны, это мирные сообщества охотников, возглавляемые магами, которые черпают свою силу из единения с природой и покровительством Аданоса. Однако, орки совсем другого мнения на их счет. Друиды представляют для них опасность, т.к. возглавляют общины отличных следопытов и стрелков и самое главное все еще свободных людей. До войны существовали деревни странников, которые сейчас полностью уничтожены. Каждый друид обладает камнем друидов, которые дают способность своему владельцу принимать облик тотемного животного клана. Всего в игре существует 6 таких камней из них только 3 остаются у друидов своих общин.

Довольно миролюбивые люди, которые считают что орки и люди не должны воевать, т.к. это создания Аданоса. Орки видно про это не слышали и до сих пор устраивают карательные походы, возглавляемые охотниками. Естественно, что это ведет к ответным действиям (засады на орочьи патрули, диверсии в Гельдерне и охота на «охотников»). Нейтральная по отношениям к повстанцам и нордмарцам. Вероятно, относятся дружелюбно к кочевникам т.к. исповедает одного бога, что сказалось на их отношения с ассинами.

1. Камень потрошителя — изначально принадлежал друиду Поргану, был утерян в стычке с орочьим патрулем.

2. Камень глорха — принадлежит друиду Торну, выдаст главному герою камень, как в помощь при осаде Гельдерна.

3. Камень варана — принадлежит неизвестному, варана с камнем можно найти недалеко от Сильдена (скорее всего варан и есть друид).

4. Камень мракориса — принадлежит Рунаку, судя по всему клан распался или войной перебили, поэтому Рунак с остатками странников живет уединенно в горах недалеко от хижины Брема. Единственная угроза для друда является орочьий патруль охотников, за расправу с которыми он поделится камнем.

5. Камень волка — принадлежит Богиру друиду в клане Волка, который уже не чувствует в себе силы продолжать охоту, отдаст герою камень если он принесет шкуру белого мракориса, тем самым доказав своё мастерство.

6. Камень льва — принадлежит кочевнику Шакиору, которому вручил его неизвестный друид, скончавшийся в пустыне. Шакиор находится недалеко от Лаго и поможет герою освободить Ватраса. После этого даст глобальный квест на взаимодействие с остальными лидерами кланов целью которых освобождения пустыни от гнета ассасинов. В итоге все-таки поделится камнем льва. 7.Камень шныга — принадлежит друиду Акору , Хранителю деревьев. Его камень можно найти в пещере , которая находится на берегу над Бен Сала , также по мимо этого там будет его дневник и много шныгов.

Читайте также:

      

  • Как заспавнить 100 зомби в майнкрафт командой
  •   

  • Как отключить автосохранение в скайриме
  •   

  • Кто играл йеннифер в ведьмаке
  •   

  • Как сделать гта 4 на весь экран
  •   

  • Как отключить opengl в dota 2 не заходя в игру

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти имя сервера принтера
  • Как найти много значений в таблице
  • Как найти эдс самоиндукции в катушке
  • Как найти точку пересечения перпендикуляра с прямой
  • Как найти точки аксесс барс