Дух величавого предка elden ring как найти

Дух величавого предка (англ. Regal Ancestor Spirit) — опциональный босс в игре Elden Ring.

Описание

Призрак, сияющий в бледно-голубом свете, принимает форму огромного оленя. Движения его полны грации, а атаки — свирепости. Способен иссушить жизнь других призраков и восстановить здоровье.

Духи предков удивительный феномен, над которым не властно Древо Эрд. Жизнь возникает как при рождении, так и в момент смерти. Этот закон един для всего сущего.

Существует ослабленная версия этого босса — Дух предка.

Местонахождение

Нокрон, Вечный город. По аналогии с Духом предка, располагается на изолированной арене в верхней части локации.

Чтобы активировать бой, необходимо разжечь огни на обелисках (см. изображение, порядок не важен), после чего появится сообщение «Мощь начинает скапливаться в останках», и затем дотронуться до мёртвого тела на арене. После этого игрока переместит в пещеру к боссу.

Список алтарей, который вам необходимо активировать:

  • Первый алтарь у обрыва, сразу за сломанным мостом.
  • Второй алтарь около кирпичной дороги.
  • Третий алтарь на возвышенности за кирпичной дорогой с поющей Почитательницей предков.
  • Четвертый алтарь около большого камня в западной части локации, недалеко от обрыва.
  • Пятый алтарь на краю обрыва за полузанесенными руинами. Охраняется несколькими Гигантскими крысами и Почитательницами предков.
  • Шестой алтарь позади скелета оленя, в руинах справа от храма.

6 огней для активации Духа Великого Предка

Защита

Эффект Баланс Яд Красная гниль Кровопотеря Обморожение Сон Безумие Смерть
Сопротивляемость 120 1.169 1.169 1.169 1.169
Тип урона Физический Дробящий Рубящий Колющий Магия Огонь Молния Святое
Сопротивление 0 0 -10 0 0 -20 0 -20

Атаки

Таран после прыжка — Прыгает, отталкивается в воздухе еще дважды и обрушивается на игрока, тараня его рогами. От атаки помогает уворот в момент падения духа.

Таран на бегу — Бежит вперед и делает удар рогами.

Телепортирование — Издает вой, падает на землю и начинает телепортироваться от игрока (во время анимации можно сделать пару ударов). Если оказаться рядом с ним в его конечной точке телепорта, то начнет распространять в игрока сгустки духовной энергии.

Серия атак тараном — Опускает голову и 2-3 раза пытается протаранить игрока. В сумме два или три удара покрывают площадь перед духом. Между ударами пауза около секунды.

Топот —Встаёт на дыбы и обрушивает передние копыта на игрока. У атаки небольшой АОЕ-эффект, можно увернуться своевременным кувырком, когда босс начнёт опускать копыта.

Вытягивание души — Крадет жизненную силу у окружающих призрачных существ (в том числе и праха). Чем больше существ (фантомов) поблизости, тем сильнее излечивается босс. Постоянно наносит довольно сильный урон рядом с собой. Достаточно просто увернуться 2-3 раза от босса или убежать.

Удар сзади — Лягает копытами, если игрок стоит за его спиной, является самой быстрой атакой босса. Уйти от атаки можно кувырком примерно через секунду после того, как начинается анимация атаки.

Прыжки — Издает пронзительный визг и трижды подпрыгивает. Затем бьет двумя передними копытами по земле. Все, кто будут находится под Духом получат урон при приземлении. У атаки слабая доводка, от неё можно убежать, но надёжнее уворачиваться в момент падения босса.

Атака духовной энергией — Замедляется, после чего начинает распространять сгустки духовной энергии в правую сторону. Они наносят урон при прикосновении. После завершения атаки отчерчивает маленький полукруг духовной энергии — если подойти близко, или попасть под удар, игрок будет сбит с ног. Одна из самых безопасных атак, достаточно просто отойти и ждать, пока Дух сам сократит дистанцию.

Атака духовной энергией на бегу — Бежит по воздуху и распространяет сгустки духовной энергии. Радиус ощутимо больше предыдущей атаки, разброс сгустков случаен. Чтобы точно избежать урона, следует идти к позиции босса, откуда он начал движение. К тому же дистанция между сгустками достаточная, чтобы не попасть под атаку при простом передвижении.

Катание — Сворачивается в шар и начинает кататься по арене. Наносит урон при прикосновении. Чтобы избежать атаки нужно уворачиваться в сторону в самый последний момент, иначе босс заденет в самом конце уклонения. После катания следует атака копытами перед собой, но она редко задевает из-за того, что босс часто не успевает снова приблизиться к игроку после разворота.

Тактика

Первая фаза

Часто босс начинает бой с Тарана после прыжка, что и будет основной атакой во время первой фазы. Так же часто будет использовать Серию атак тараном. Паузы между ударами не дают окна для атаки по боссу, особенно с учётом рывков босса в сторону, но останется время после завершения серии.

Ещё одной частой атакой будут оба варианта Атаки духовной энергией — на бегу по воздуху или по земле. Если босс делает атаку на обычном ходу, можно подойти и, стоя аккурат под боссом, почти безнаказанно бить по ногам (под себя Дух сгустки энергии не пускает). В таком случае, однако, следует быть осторожным и при отступлении не угодить оставленные лужи духовной энергии. Если босс атакует духовной энергией на бегу, лучше сконцентрироваться на уклонении, так как даже магией и расходниками попасть по боссу не получится.

После потери около 1/5 здоровья Дух издаст жалобный вой и рухнет на пол, обессилев. Пока босс не исчез его можно безнаказанно бить, после чего босс телепортируется на дальний край арены. Никакого усиления при этом не происходит, атаки остаются те же.

На протяжении всей схватки необходимо чередовать контратаки с активным нападением. В остальном босс будет отскакивать от игрока, если подойти слишком быстро. Самая опасная зона — перед боссом, ибо большинство атак приходится именно туда. Если стоять сзади, то можно попасть только под одну атаку: Удар сзади. Пока босс атакует духовной энергией, можно восстановить выносливость и съесть расходники. Для магов это самый удачный момент для атаки.

Вторая фаза

Когда здоровье босса опустится ниже половины, он переходит во вторую фазу. Добавляется атаки: Катание, Вытягивание души, Прыжки.

Наиболее опасной атакой является Вытягивание души. Во-первых, она существенно сводит на нет прогресс боя, а во-вторых наносит серьёзный урон.

При использовании атаки босс гарантировано исцеляется примерно до 4/5 своей полоски здоровья. В зависимости от количества поглощённых духов и нанесённого урона персонажу/праху количество восстановленного здоровья может варьироваться. Свести на «нет» такой эффект можно, если держать босса подальше от фантомов, что делать намеренно трудно, ведь босс использует Вытягивание души вне зависимости от нахождения игрока или фантомов, поэтому подгадать момент почти невозможно.

Кроме того, перед Вытягиванием души босс может резко разорвать дистанцию (телепортом или атакой) и оказаться среди фантомов. Другой вариант — стоять в упор и спамить атаками. Игрок при этом получит высокий урон, но это действие почти нивелирует эффект исцеления. В этом помогут пеплы войны, вроде «Диких ударов» и статусные эффекты. При игре за мага, следует стоять на расстоянии и на протяжении всей анимации закидывать босса заклинаниями.

Босс применяет Вытягивание души, как минимум дважды: когда здоровье опускается до половины, а потом — до трети. При этом у босса не очень много здоровья, поэтому есть два варианта тактики: быстро забить босса, не дав ему даже второй раз исцелиться, либо вести менее агрессивный бой, однако в таком случае боссу придётся снести по сути полторы полоски здоровья — следует хорошо изучить атаки босса, чтобы столько продержаться.

Примечания

  • На этом боссе доступен кооперативный режим и вызов существ с помощью праха.
  • Уязвим к огненному, святому и рубящему типу урона.
  • Имеет очень высокое сопротивление к яду, красной гнили, кровотечению и обморожению.
  • Невосприимчив ко сну, безумию и мгновенной смерти.
  • Босс считается Легендарным Врагом.
  • Босса можно убить до того, как он начнет лечиться.
  • Атака босса Катание схожа по механике с атакой козлов.

Интересные факты

  • Телепортирование босса во второй фазе имеет особый эффект. Он вселяется в разных животных, которые ходят по арене и получает от них атаки: Если вселится в барана, то начнет использовать атаку Катание, если в кабана, то Таран на бегу, если в зайца, то Прыжки.

Галерея

Концепт-арт

Концепт-арт

Концепт-арт

Концепт-арт

Добро пожаловать в прохождение Elden Ring для региона Нокрон, Вечный город! Доступ к Нокрону можно получить только после победы над Раданом Бич Звёзд, из-за которого падающая звезда пробивает дыру в земле в Замогилье, ведущую в эту область, которая находится над Река Сиофра. Вы должны прийти сюда, чтобы продолжить квестовую цепочку Ренни и получить для нее предмет в Священной земле Ночи. Область также содержит двух необязательных боссов, один из которых обеспечивает один из возможных путей входа в Низовье Глубокого Корня.

Вы также можете помочь улучшить это руководство. Напишите в комментариях, если нашли ошибку в описании или хотите что-то добавить. Зарегистрируйтесь, чтобы писать комментариии без капчи, получать уведомления об ответе на комментарий, добавлять скриншоты и видео. Также напоминаем, что для зарегистрированных пользователей реклама не показывается.

Нокрон, Вечный город

Последовательность прохождения:

  • Нокрон, Вечный город
  • Ложная Слеза
  • Лес предков
  • Священная земля Ночи
  • Дух величавого предка
  • Скалы со стороны акведука
  • Отважная горгулья
  • Бассейн великого водопада
Нокрон, Вечный город

После победы над Раданом Бич Звёзд в Замогилье образовалась большая дыра, позволяющая вам войти в Нокрон.

Идите в северную часть кратера, там будет тропа, по которой вы сможете пройти вниз по большим летающим камням.

Немного спустившись, вы пройдете сквозь стену и войдете внутрь. Отсюда вам нужно осторожно спуститься на нижние уровни, чтобы добраться до двери на дальней стороне.

Теперь вы входите в первую часть Нокрона. Спускайтесь по крышам, следуя по пути, продолжающемуся на северную сторону.

Следуйте по последней крыше к дорожке вдоль стены здания, затем вы войдете в открытое окно слева.

В этой комнате вам нужно будет снова осторожно спуститься в нижнюю часть (крайний левый угол у стены, куда вы должны стремиться), затем пройти через дверной проем, чтобы найти первое место благодати внутри Нокрона.

Вы можете выйти во двор. Не забудьте взять Колокол. сфера сборщика призр. ландыша [1] с тела у конструкции посередине, затем вы можете пройти через арку на дальней стороне, чтобы продолжить.

Продолжайте спускаться по ступеням и направляйтесь к стене золотого тумана впереди, но не проходите ее, пока не сделаете некоторые приготовления.

Ложная Слеза

Награда: 10 000 рун, Маска Серебряной слезы, 2x Слеза личинки.

Стратегия: Ложная Слеза скопирует вашего персонажа, так что вы будете сражаться со своей копией, а стратегия будет варьироваться в зависимости от билда вашего персонажа. Это должен быть относительно легкий бой. Как маг вы можете просто спамить заклинаниями. Если у вас возникли проблемы, то можете изменить снаряжение своего персонажа и навыки оружия перед боем. Ложная Слеза копирует то, что вы экипировали при входе в бой, поэтому вы можете войти в комнату с боссом голым, а затем повторно экипировать все свои вещи непосредственно перед атакой мимика.

Как только он будет побежден, не забудьте надеть все свои предметы, а затем активируйте ближайшее место благодати.

Продолжайте спускаться по мосту (теперь вы можете снова использовать Поток, чтобы передвигаться), а затем поверните налево, чтобы выйти из моста, прибыв в область, похожую на область Река Сиофра под вами.

Эта область ведет к двум возможным необязательным боссам, а также к области, в которую вам нужно пойти за предметом, чтобы продолжить квестовую цепочку Ренни. Это будет то место, куда мы направимся первым, поэтому войдите в область и следуйте по утесу слева, пока не пройдете врага, поющего на холме, где вы можете найти следующее место благодати на утесе, ведущем обратно к Нокрону.

Лес предков

Глядя на утес, вы можете увидеть несколько нижних крыш, на которые можно спрыгнуть, затем спрыгнуть на уступ следующего здания и следовать по нему вправо.

Оттуда вы можете снова спрыгнуть на другую нижнюю крышу и следовать по ней.

Прыгайте на крышу купола впереди, затем туда, где находятся враги. Остерегайтесь некоторых Слез в этой области, так как они трансформируются в человеческую форму и атакуют вас обычным оружием, хотя у них нет доспехов, поэтому с ними не так уж сложно справиться.

Продолжайте идти по дорожке впереди, затем спуститесь к нижней конструкции, пройдите через нее и войдите в открытые окна здания на другой стороне.

Чтобы продолжить, вам нужно спуститься в нижнюю область, но пока не делайте этого. Сначала возьмите Чёрный точильный клинок с тела перед алтарем, затем идите налево, где есть коридор, ведущий к двери, требующей Мечевидный ключ. Если у вас его в настоящее время нет, то вы действительно должны получить его, а затем вернуться. Через эту дверь есть один враг, но что более важно, вы можете открыть сундук в конце и получить Прах Ложной Слезы.

Это прах, который позволяет призвать мимика самого себя в обмен на 600 ОЗ. Мимик копирует все ваши экипированные в данный момент предметы и доспехи, а затем сражается вместе с вами, используя ваши способности, и, безусловно, является лучшим призывом в игре.

Вернитесь в главную комнату, затем вам нужно будет спуститься в нижнюю часть, чтобы пройти дальше. Возможно, вы заметили большой металлический шар в центре комнаты, на который можно нацелиться, так как это враг.

Когда вы окажетесь на том же уровне, он будет медленно преследовать вас по этой нижней комнате. Если вы хотите убить его, прежде чем продолжить, относительно простой способ справиться с ним — перейти в области за колоннами в южном и западном углах комнаты. Он не может пройти через них, поэтому просто застрянет, и вы сможете атаковать его из безопасности.

Когда вы закончите в здании, выйдите наружу и спуститесь по лестнице туда, где вы можете найти следующее место благодати слева.

Священная земля Ночи

Начните пробираться к концу области. Единственные враги на вашем пути — Серебряные слезы. Разберитесь с ними всеми, затем продолжайте подниматься по ступенькам к гигантскому трупу.

Войдите в структуру под трупом и откройте сундук внутри, где вы найдете Крупный призрачный ландыш вместе с Клинок убийцы Пальцев — предмет, который нужен для Ренни.

Затем вы можете взаимодействовать с порталом снаружи, чтобы автоматически вернуться в место благодати Лес предков.

Получив основной сюжетный предмет в области, вы можете начать работу с дополнительными боссами, если хотите. Первый — это Дух величавого предка, который очень похож на босса Дух предка в нижней части Река Сиофра, даже в том, как вы активируете бой. На вашем пути вы, вероятно, заметите столбы, похожие на те, что в нижней части, и вам нужно активировать их таким же образом, чтобы сделать босса доступным.

На этот раз их всего 6, разбросанных по небольшому лесу. Активируйте их все, затем отправляйтесь на территорию Земли святого рога, где вы можете взаимодействовать с трупом, чтобы отправиться в зону босса.

Дух величавого предка

Награда: 24 000 рун, Воспоминание о величавом предке

Это копия Древнего Духа из Реки Сиофра с той лишь разницей, что он будет лечить себя регулярно, поэтому бой затягивается дольше.

После победы взаимодействуйте с точкой телепорта в центре области, чтобы вернуться в Нокрон. Теперь вы можете отправиться в последнюю область со вторым необязательным боссом. Слева от Земли святого рога пройдите мимо врагов и идите к деревьям, где вы можете увидеть несколько призрачных медуз. Продолжайте движение к краю утеса, где вы можете спуститься в более низкую область и следовать по тропинке дальше вниз по утесу.

Пройдя парочку медуз в туннеле, можно найти следующее место благодати.

Скалы со стороны акведука

Пройдите через пещеру к строениям впереди. Справа вы можете заметить Рыцаря Горнила, который ходит туда-сюда по дорожке, с которым трудно сразиться в этой области, если вы его привлечете. Чтобы продолжить, спрыгните на стойку, соединяющую здание, затем спрыгните на уступ внизу.

Продолжайте двигаться вперед к большому зданию, откуда течет вода. Есть еще один Рыцарь Горнила, стоящий и смотрящий из водопада, хотя этот не двигается, пока вы не подойдете к нему, так что вы можете обычно игнорировать его, если хотите.

Идите на север через акведук и в область справа. Затем вы можете подняться по лестнице через следующую арку, чтобы добраться до следующей области босса.

Отважная горгулья

Награда: Двуручник горгульи, Парный клинок горгульи, 32000 Рун

Стратегия: Отважные горгульи — двойной босс из двух гигантских горгулий. После потери половины здоровья первой горгульи появится вторая горгулья. Они используют различные атаки ближнего боя, отравляющие газы и некоторые ударные волны дальнего боя, а также летающие атаки, которые нацелятся на вас из любого места. Чем быстрее вы сможете убить первую горгулью, тем легче будет. Когда вам нужно увернуться от них обоих одновременно, это может быть сложно. Хорошо то, что арена огромна, а их атаки очень медленные, и от них легко увернуться, как только вы узнаете тайминги. Вы должны уклоняться в последний момент перед их атакой, а не тогда, когда они начинают свою атаку, иначе вас ударят. Не уклоняйтесь сразу, когда они готовятся к атаке, уклоняйтесь, когда они начнут двигать своим оружием. От ударной волны на земле (используется только 1-й горгульей) вы должны увернуться в сторону. Для всего остального можно увернуться назад 1-2 раза. Если вы играете магом, вызывать горстки праха не стоит, ману лучше оставить для использования заклинаний и ношения еще нескольких фляг здоровья (хватит около 6 фляг здоровья и 5 фляг маны). После уклонения от атаки вы можете разыграть 1-3 заклинания или, в случае персонажей ближнего боя, нанести 1-3 удара. Уклоняйтесь, атакуйте, повторяйте. Когда горгулья изрыгает отравление, уходите, чтобы не попасть под облако отравления — это также идеальное время, чтобы спамить их несколькими заклинаниями издалека, они просто будут стоять там и будут беззащитными. Сражаясь с обеими горгульями, вам нужно следить за тем, что делает вторая горгулья. Держитесь от неё на расстоянии, но будьте готовы уклоняться, когда она летит к вам.

После победы над парой горгулий идите в угол у водопада, чтобы активировать место благодати.

Бассейн большого водопада

После победы над горгульей вы можете пройти мимо водопада, чтобы найти гроб. Войдя в этот гроб, вы перенесетесь в область Низовье Глубокого Корня.

Если вы хотите пройти квестовую цепочку Ренни, теперь вы можете вернуться к ней в ее башню. Встретьтесь с ней наверху, и у нее будут новые диалоги. Сначала она автоматически заберет Клинок убийцы Пальцев, который вы нашли для нее в Нокроне. Говорите с ней до тех пор, пока она не перестанет говорить, чтобы она отдала вам Карианская перевёрнутая статуя — теперь у вас есть доступ к Башне Ренны, башне на севере.

Войдите сюда, и вы можете найти сундук с набором снаряжения Ренни наверху лестницы.

Затем вы можете подняться на вершину башни, чтобы найти портал, который приведет вас к Реке Ансель — следующей области, в которую вам нужно отправиться для выполнения квестовой линии Ренни.

Места благодати и локации:

Нокрон, Вечный город: места благодати

  • Нокрон, Вечный город
  • Ложная Слеза
  • Лес предков
  • Священная земля Ночи
  • Скалы со стороны акведука
  • Бассейн великого водопада


Нокрон, Вечный город: места благодати  ↑ 

Нокрон, Вечный город  ↑ 

Ложная Слеза  ↑ 

Лес предков  ↑ 

Священная земля Ночи  ↑ 

Скалы со стороны акведука  ↑ 

Бассейн великого водопада  ↑ 

Следующий регион прохождения: Плато Альтус.

Дух величавого предка

| Elden Ring Вики

Дух величавого предка (англ. Regal Ancestor Spirit) — необязательный босс в игре Elden Ring.

Дух с голубовато бледным свечением принявший форму в виде оленя. Весьма красив и грациозен, но если вы бросили ему вызов стоит быть начеку

Местоположение

  • Можно найти в Нокроне, Вечном городе. Для того чтоб попасть к боссу придётся активировать 6 огней и взаимодействовать с мертвым существом на алтаре, местоположение огней указано на карте синими метками и местоположением игрока

Изображение 2023-03-08 221447474.png

Примечание  

  • Босс класса легенда
  • Является более сильной версией духа предков

Атаки

  • Тройное падение. Босс начинает прыгать в воздух и отталкивая от него прыгает еще выше 2 раза, после чего падает на игрока
  • Таран. Босс ставит рога перед собой, после чего бежит на игрока как таран
  • Духовное пламя. Босс начинает выдыхать из себя духовное пламя которое расстилается на земле и наносит урон, также может это делать во время бега в полете
  • Удар задними копытами.
  • Ложная смерть. Босс падает будто умер и исчезает после чего появляется в случайном месте на арене
  • Серия из 3 ударов. Босс делает 2 удара сбоку подряд, после чего питает рога духами и делает удар снизу вверх
  • Удар передними копытами. Босс поднимается на задние копыта, после чего совершает удар передними копытами об землю
  • Высасывание жизни. Босс начинает собирать жизненную энергию вокруг и из игрока и начинает сильно светится синим цветом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить сценарий для семейного праздника
  • Как найти длину магнитных волн
  • Как найти массовую долю вещества зная плотность
  • Как составить план первоочередных мероприятий
  • Как составить проект для работы с подростками