Двигатель сместился с подушек как исправить

Двигатель слетел с подушек. нужна помощ

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (70)

Нужна помощь? советы…

Начал собирать движок. 1 ge-u он стоит на боковых подушках. Так как я снимал поддон я его скрутил с подушек и под домкратил его чуть выше. Но переборщил и он вылетел со шпилек боковых( с подушек).
Пытался обратно его посадить на шпильки (на подушки) не встает ни как. шпильки не попадают в отверстия. И направлял расперал.
Знакомый говорит что надо подушку от коробки отсоединять и шевелить его пытаясь попасть.

Может кто нибудь подскажет как решить такую проблему ? даст советы, чтоб сделать это с минимум всяких разборов.

Задавайте вопросы если непонятно…объяснил
заранее спасибо

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (70)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Сместился двигатель … Помогите советом !

СообщениеДобавлено: 7.06.2005 17:10 

Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 6.10.2004 13:27
Сообщения: 80

После экстремальной езды (R19, 1.8 бензин, F3N 741) по полям Родины на утро обнаружилось:

1. Двигатель ревет слишком сердито

2. Идет вибрация по всему кузову

3. При движении при ускорении (нажатии на педаль газа) вибрация пропадает да и звук становится почти нормальным

4. При визуальном осмотре видно, что двигатель сместился вверх и завалился немного в сторону салона.

5. Передняя подушка практически свернута

а) Поможет ли замена подушек (а кстати сколько их всего) ?

б) Как осуществляется замена подушек ? (не в том смысле, что буду делать сам, а втом , надо ли вынимать полностью двигатель — говорят, съем и установку двигателя процедура не дешевая)

в) скока стоит замена подушек ? (может у кого был опыт на эту тему)

Вернуться к началу

Профиль  

RuslanD…

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 7.06.2005 20:40 



Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ

подушек , три — стоят по разному (от 20-120уев.)

двигло нужно только приподнять чуть чуть в том месте и все — снимать не надо….

з.ы. смотри переднюю….

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип «недоношенный»)

Вернуться к началу

Профиль  

Soul_Train

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 9.06.2005 21:27 



Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан

Может подрамник погнул?

_________________
R19 Green Line

Pug 106 S16 Sparco Edition

Вернуться к началу

Профиль  

LIMAN

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25.06.2005 12:12 

Моя проблема. Подушка передняя правая износилась(нет времени заменить) теперь когда попадаю в ямку она может выскочить , на место ставлю резким поворотом в лево на скорости 30-40 км/ч

Вернуться к началу

Tol777

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25.06.2005 14:30 



Зарегистрирован: 30.04.2005 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Минск, пл. Победы

Я неделю назад менял правую подушку двигателя. Симптомы: двигатель немного, но заметно на глаз завалился влево; при движении до 40-50 км/ч небольшое, едва заметное глухое постукивание о подрамник, наверное. С увеличением скорости звук изчезал или просто становился неслышимым из-за вообщем-то шума движения. Подушка SASIC — 22$, работа по замене — 15$.

Видел свою старую — резина была изжевана и порвана где-то посередине.

_________________
Renault Laguna, 2.0i 8v <F3R> B56 (1995) =80_67=

Вернуться к началу

Профиль  

Doc

Заголовок сообщения: Все закончилось хорошо

СообщениеДобавлено: 27.06.2005 13:41 



Зарегистрирован: 6.10.2004 13:27
Сообщения: 80

Всем спасибо за советы, проблема решена малой кровью:

Утром в субботу подъехал на СТО (Инжектор-сервис).

Диагноз: замена передней подушки = работа 10 уев + подушка 23 уя (быстренько смотался на ИССУ)

Вернуться к началу

Профиль  

Oxygen

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 28.06.2005 21:30 



Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск

LIMAN писал(а):

Моя проблема. Подушка передняя правая износилась(нет времени заменить) теперь когда попадаю в ямку она может выскочить , на место ставлю резким поворотом в лево на скорости 30-40 км/ч

суперское решение проблемы

я такого еще не встречал

а безопасность дороже

подушку 2 года назад покупал на RCM за 15-20, оригинал

если смотреть спереди на двигло, то она слева…

Вернуться к началу

Профиль  

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Сдвиг мотора в салон.  (Прочитано 1059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем добрый день!
Проблема в следующем:
Ехал 10 кмч, попал в лужу, в луже камень — удар в картер спереди, картер смят, но не пробит (его под замену). После удара двигатель сместился в салон на пару-тройку сантиметров (передние подушки двигателя стали ромбовидными, а не прямоугольными в сечении).  Соответственно, передачи 2-4-R не втыкаются, рычаг упирается в кузов.

Возможно ли исправить такую поломку без съёма двигателя?  Гаража нет.


Записан

  • 214100 ’98 ВАЗ


об тот же булыжник в другую сторону, ну а если серьезно то скорее всего подушки только поменять нужно.ну и скорее всего подровнять крепление подушки кпп.


Записан


а лучше под машину залезть и взглянуть что там с подушкой кпп…


Записан

  • Москвич 2141, 1999гв, F3R.


Так я и без заползания под машину сказать могу, что подушка кпп деформирована, в лучшем случае.  Кувалдой по КПП что ли ударить?))


Записан

  • 214100 ’98 ВАЗ


домкрат тебе поможет.
поднимай двигатель а не всё авто


Записан

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)


Так я и без заползания под машину сказать могу, что подушка кпп деформирована, в лучшем случае.  Кувалдой по КПП что ли ударить?))

если я отвечу так — «покупать новую», можно считать что тема закрыта? )


Записан

  • Москвич 2141, 1999гв, F3R.


Не, тема в том, как это исправить чтобы хоть недельку можно было спокойно поездить…


Записан

  • 214100 ’98 ВАЗ


Не, тема в том, как это исправить чтобы хоть недельку можно было спокойно поездить…

А через недельку машину продашь? Ищи яму, и меняй подушки двигателя и кпп. Делай сразу хорошо. 😀
Заодно на кулису посмотри, не погнулась ли… А то передачи будут фигово включаться.


Записан


снимай подушки и выпрямляй их я так после аварии делал чтоб из гаража в гараж переезжать. Очень удобно использовать тиски и струбцину для фиксации порогов
))


Записан

  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  1. 08.01.2013, 11:48


    #1

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двигатель с коробкой сместились после удара.

    Тема не про меня, создаю дя новенького пользователя

    Цитата Сообщение от Полтава
    Посмотреть сообщение

    Всем доброго времени суток ! ) Заранее извиняюсь что не то и не туда , но все же …) Если в кратце то я то новичок и на форуме да и счастливым обладателем B5 стал тоже недавно … Если точнее перед новым годом Купил Passat Variant B5 1.8 ARG 2000 г. 125 л.с. климат автомат … 24,12,12 поставил на учет 25,12,12 не проехав и ста км на нем въехал в попу мерседесу )) Пытался своими силами все сделать , поменял оба радиатора , телевизор , вентиляторы , бампер , фары … вчера все собрал начал антифриз заливать полилось откуда то сзади движка … загнал на яму движок ушел вместе с коробкой см на 10 … Как быть ? Что делать ? Своими силами походу дальше ни как …) Может кто поможет советом каким дельным … А да и вот по форуму тоже вопрос — где куда мне здесь что писать , я вобще не въеду где тут темы более подходящие к моей проблемме ? Помогите Пожалуйста у меня мозг разрывается ))

    — Добавлено чуть позже —

    Полтава
    у тебя подрамник весь уехал назад или ?

    — Добавлено чуть позже —

    Полтава
    у тебя подрамник весь уехал назад или ?


  2. 08.01.2013, 11:52


    #2

    Romobile вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что сложного, собственно? Снимать двигатель с коробкой, ставить кузов на стапель и восстанавливать геометрию.
    Сместился из-за деформации подрамника и лонжеронов. Что потекло походу будет видно, там много всякого.

    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП — катается где-то без меня…


  3. 08.01.2013, 12:12


    #3

    komsernik вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для komsernik



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полтава, 10 см, конечно, жесть — по идее, двигатель уперся в передний моторный щит и сломал тройник ОЖ… когда собирал радиаторы, телевизор и т.п. не видно было?

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т


  4. 08.01.2013, 12:43


    #4

    Полтава вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БЛин нет слов как я вам благодарен ребята огромное спасибо всем !!! ))))))))
    Подрамник вроде наместе насколько там в этом состоянии можно было разглядеть , хотя не уверен если и сместился то не сильно . Коробка работает движок тоже . Я до того как антифриз начали заливать был в полной уверенности что движок на месте , так как после самой аварии запустил двигатель с грохотом но отъехал с перекрестка в сторону . на следующий день оценили ущерб с друзьями … вроде все помелочи бампер , усилитель , поперечная труба , фары , оба радиатора с вентиляторами … под машину особо небыло возможности заглянуть ну и забил я на это дело … здесь на форуме практически всю информацию нашел как че менять , на пару разборов съездил , пару дней посидели все собрали антифриз начали лить пятилитровая канистра только вошла и полилось сзади движка … яму всетаки пришлось разобрать ну и открылась картина )) подушка двигателя с пассажирской стороны вырвана с куском «мяса» с водительской на месте но загнуло не плохо так )) ланжероны , крылья все на месте … Я так понимаю что поперечная труба при сильном ударе бьет по движку что бы тот на землю падал а не в салон вылетал … Впринципе подушки тоже самому поменять можно но стоит ли , подушки я допустим что смогу поменять а как вот к шлангам подобраться хотя бы посмотреть от куда антифриз льется … Ну и вобще стоит самому , одно дело бампер поменять … )) Фотки есть кое какие , куда бы выложить незнаю … подскажите я выложу.— Добавлено чуть позже —

    Название: Фото035.jpg
Просмотров: 2967

Размер: 108.4 Кб


  5. 08.01.2013, 12:53


    #5

    komsernik вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для komsernik



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полтава
    Посмотреть сообщение

    Я так понимаю что поперечная труба при сильном ударе бьет по движку что бы тот на землю падал а не в салон вылета

    Полтава, ну, примерно так… если собрал «морду» без особых проблем — смотреть подрамник

    Цитата Сообщение от Полтава
    Посмотреть сообщение

    как вот к шлангам подобраться хотя бы посмотреть от куда антифриз льется

    да там их и не так много — сзади блока один тройник ОЖ, видимо, он и сломан…

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т


  6. 08.01.2013, 12:54


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полатава, сочувствую. Посмотри по возможности на лонжероны есть ли на них складки.
    Купи подушку двигателя и попробуй поставить двигатель на место.

    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)


  7. 08.01.2013, 13:19


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  8. 08.01.2013, 13:59


    #8

    Полтава вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://vk.com/album166877862_167960291 — это вот фотки все что есть , еще в дневнике тут ссылок накидал … незнаю как понормальному их выложить…)


  9. 08.01.2013, 14:07


    #9

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik
    Посмотреть сообщение

    сзади блока один тройник ОЖ, видимо, он и сломан…


    Полтава,
    058121132 -фланец (пресловутый «тройник»)
    подушки: правая — 8D0199382L = 8D0199382AN, левая — 8D0199379J = AQ— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Полтава
    Посмотреть сообщение

    незнаю как понормальному их выложить…)

    например через http://vfl.ru/ или через https://passatworld.ru/


  10. 08.01.2013, 15:02


    #10

    komsernik вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для komsernik



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полтава, найди контрольные точки кузова, промерь для уверенности, а потом уже с течью ОЖ разбирайся…
    типа этого, я не помню это дорестайл или рестайл :
    — Добавлено чуть позже —

    вот тут кстати есть:http://vwts.ru/page10_b5.html

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т


  11. 08.01.2013, 21:08


    #11

    Полтава вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стоимость работ:
    1.замена опор ДВС-2500руб./2шт.
    2.замена поперечной трубы-2т.руб.
    3.замена тройника ОЖ-1800руб.
    Могут добавится при ремонте слесарные работы- их стоимость после осмотра.

    стоимость работ:
    -замена шланга от тройника к радиатору печки-800руб.
    -замена опор акпп-400руб./шт.
    -заправка кондиционера-1650руб. с расх.материалами (газ,масло).
    Время проведения всех работ-1 рабочий день.

    Как вы считаете , адекватные цены ?


  12. 08.01.2013, 21:12


    #12

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полтава
    Посмотреть сообщение

    стоимость работ:
    1.замена опор ДВС-2500руб./2шт.
    2.замена поперечной трубы-2т.руб.
    3.замена тройника ОЖ-1800руб.
    Могут добавится при ремонте слесарные работы- их стоимость после осмотра.

    стоимость работ:
    -замена шланга от тройника к радиатору печки-800руб.
    -замена опор акпп-400руб./шт.
    -заправка кондиционера-1650руб. с расх.материалами (газ,масло).
    Время проведения всех работ-1 рабочий день.

    Как вы считаете , адекватные цены ?

    Ну в принципе-да нормальные…Смотря как качественно еще.

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  13. 08.01.2013, 21:17


    #13

    Полтава вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik
    Посмотреть сообщение

    Спасибо , полно полезной информашки нашел .— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    Ну в принципе-да нормальные…Смотря как качественно еще.

    За качество отвечают ! ) Судя по отзывам приличный сервис .


  14. 08.01.2013, 21:18


    #14

    AндрюXA вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AндрюXA



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полтава, в Ваг- Сервисе вполне приемлемые для МСК цены и очень грамотные мастера!
    Возможно имеет смысл привезти свои запчасти, если хочешь немного сэкономить.
    Но с другой стороны, на приобретенные через сервис запчасти, они дают свою гарантию при замене у них.

    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан


  15. 08.01.2013, 21:28


    #15

    Полтава вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev
    Посмотреть сообщение

    Купи подушку двигателя и попробуй поставить двигатель на место.

    А если можно подробней процесс описать , буду очень благодарен … поддомкратить и ломиком ?)— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от AндрюXA
    Посмотреть сообщение

    Полтава, в Ваг- Сервисе вполне приемлемые для МСК цены и очень грамотные мастера!
    Возможно имеет смысл привезти свои запчасти, если хочешь немного сэкономить.
    Но с другой стороны, на приобретенные через сервис запчасти, они дают свою гарантию при замене у них.

    Очень заманчивое слово гарантия …)) Если разница в цене не особо шокирующая то нет смысла экономить . С гарантией как то спиться спокойней .— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от AндрюXA
    Посмотреть сообщение

    Полтава, в Ваг- Сервисе вполне приемлемые для МСК цены и очень грамотные мастера!
    Возможно имеет смысл привезти свои запчасти, если хочешь немного сэкономить.
    Но с другой стороны, на приобретенные через сервис запчасти, они дают свою гарантию при замене у них.

    Очень заманчивое слово гарантия …)) Если разница в цене не особо шокирующая то нет смысла экономить . С гарантией как то спиться спокойней .


  16. 08.01.2013, 21:40


    #16

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полтава
    Посмотреть сообщение

    движок ушел вместе с коробкой см на 10

    Зато терь ремень ГРМ и помпу можно менять не разбирая морду…— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Полтава
    Посмотреть сообщение

    спиться спокойней .

    Спиваться не надо!— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Полтава
    Посмотреть сообщение

    спиться спокойней .

    Спиваться не надо!

    Умри молодым, но как можно позже.


  17. 08.01.2013, 22:06


    #17

    Полтава вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    Зато терь ремень ГРМ и помпу можно менять не разбирая морду…

    Всегда есть и положительная сторона … )


  18. 08.01.2013, 22:20


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братко! У тебя сто пудово деформация лонжеронов, если усилитель бампера так вывернуло! И ты не сделаешь сход-развал никак… На стапель, и не занимайся ерундой! С кривой мордой получишь Таврию по управляемости… Ты Пасс для этого брал?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от walerka
    Посмотреть сообщение

    Ну если уж столько самостоятельно проделал — поменять подушки и тройник не проблема. Лонжероны ИМХО на месте — раз крылья целые.

    Крылья висят не на лонжеронах…— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от walerka
    Посмотреть сообщение

    Ну если уж столько самостоятельно проделал — поменять подушки и тройник не проблема. Лонжероны ИМХО на месте — раз крылья целые.

    Крылья висят не на лонжеронах…

    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic…


  19. 08.01.2013, 22:42


    #19

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не нагоняйте вы жути…
    Сорвало подушки и всё тут… Две на моторе, две на коробке…
    Они кстати и должны срываться в первую очередь при фронтальном ударе…
    А если бы согнуло лонжероны, то ни телевизор, ни усилитель бампера нормально не встали бы…
    Я-бы проверил ремень ГРМ ещё… Как там, да чего… Всё-таки удар в передок был… Могли и метки сбиться и ещё ХЗ что…
    Для успокоения не помешает…

    Умри молодым, но как можно позже.


  20. 08.01.2013, 23:56


    #20

    Полтава вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    Да не нагоняйте вы жути…
    Сорвало подушки и всё тут… Две на моторе, две на коробке…
    Они кстати и должны срываться в первую очередь при фронтальном ударе…
    А если бы согнуло лонжероны, то ни телевизор, ни усилитель бампера нормально не встали бы…
    Я-бы проверил ремень ГРМ ещё… Как там, да чего… Всё-таки удар в передок был… Могли и метки сбиться и ещё ХЗ что…
    Для успокоения не помешает…

    Визуально так вроде нормально все с ремнем ГРМ , но пластика много поломалось вроде повытаскивал обломки какие смог разглядеть … полной уверенности что все нашел нет …)


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 22.05.2011, 18:04

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 24.11.2010, 20:13

  3. Ответов: 99

    Последнее сообщение: 17.10.2010, 19:31

  4. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 12.12.2007, 23:35

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 28.10.2007, 19:25


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти парня по соцсети
  • Launcher loading как исправить
  • Как составить план для сочинения по литературе 5 класс
  • Как составить баланс предприятия применяющих усн
  • Как можно найти денег на улице