Двигатель слетел с подушек. нужна помощ
Нужна помощь? советы…
Начал собирать движок. 1 ge-u он стоит на боковых подушках. Так как я снимал поддон я его скрутил с подушек и под домкратил его чуть выше. Но переборщил и он вылетел со шпилек боковых( с подушек).
Пытался обратно его посадить на шпильки (на подушки) не встает ни как. шпильки не попадают в отверстия. И направлял расперал.
Знакомый говорит что надо подушку от коробки отсоединять и шевелить его пытаясь попасть.
Может кто нибудь подскажет как решить такую проблему ? даст советы, чтоб сделать это с минимум всяких разборов.
Задавайте вопросы если непонятно…объяснил
заранее спасибо
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сообщения без ответов | Активные темы
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Сместился двигатель … Помогите советом ! Добавлено: 7.06.2005 17:10 |
||||
|
После экстремальной езды (R19, 1.8 бензин, F3N 741) по полям Родины на утро обнаружилось:
а) Поможет ли замена подушек (а кстати сколько их всего) ? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
RuslanD… |
Заголовок сообщения: Добавлено: 7.06.2005 20:40 |
|
подушек , три — стоят по разному (от 20-120уев.) з.ы. смотри переднюю…. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Soul_Train |
Заголовок сообщения: Добавлено: 9.06.2005 21:27 |
|
Может подрамник погнул? _________________ |
Вернуться к началу |
|
LIMAN |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25.06.2005 12:12 |
|
Моя проблема. Подушка передняя правая износилась(нет времени заменить) теперь когда попадаю в ямку она может выскочить , на место ставлю резким поворотом в лево на скорости 30-40 км/ч |
Вернуться к началу | |
Tol777 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25.06.2005 14:30 |
|
Я неделю назад менял правую подушку двигателя. Симптомы: двигатель немного, но заметно на глаз завалился влево; при движении до 40-50 км/ч небольшое, едва заметное глухое постукивание о подрамник, наверное. С увеличением скорости звук изчезал или просто становился неслышимым из-за вообщем-то шума движения. Подушка SASIC — 22$, работа по замене — 15$. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Doc |
Заголовок сообщения: Все закончилось хорошо Добавлено: 27.06.2005 13:41 |
|
Всем спасибо за советы, проблема решена малой кровью:
Утром в субботу подъехал на СТО (Инжектор-сервис). |
Вернуться к началу |
|
Oxygen |
Заголовок сообщения: Добавлено: 28.06.2005 21:30 |
|
LIMAN писал(а): Моя проблема. Подушка передняя правая износилась(нет времени заменить) теперь когда попадаю в ямку она может выскочить , на место ставлю резким поворотом в лево на скорости 30-40 км/ч
суперское решение проблемы
подушку 2 года назад покупал на RCM за 15-20, оригинал |
Вернуться к началу |
|
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot] |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Сдвиг мотора в салон. (Прочитано 1059 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем добрый день!
Проблема в следующем:
Ехал 10 кмч, попал в лужу, в луже камень — удар в картер спереди, картер смят, но не пробит (его под замену). После удара двигатель сместился в салон на пару-тройку сантиметров (передние подушки двигателя стали ромбовидными, а не прямоугольными в сечении). Соответственно, передачи 2-4-R не втыкаются, рычаг упирается в кузов.
Возможно ли исправить такую поломку без съёма двигателя? Гаража нет.
Записан
- 214100 ’98 ВАЗ
об тот же булыжник в другую сторону, ну а если серьезно то скорее всего подушки только поменять нужно.ну и скорее всего подровнять крепление подушки кпп.
Записан
а лучше под машину залезть и взглянуть что там с подушкой кпп…
Записан
- Москвич 2141, 1999гв, F3R.
Так я и без заползания под машину сказать могу, что подушка кпп деформирована, в лучшем случае. Кувалдой по КПП что ли ударить?))
Записан
- 214100 ’98 ВАЗ
домкрат тебе поможет.
поднимай двигатель а не всё авто
Записан
- М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
Так я и без заползания под машину сказать могу, что подушка кпп деформирована, в лучшем случае. Кувалдой по КПП что ли ударить?))
если я отвечу так — «покупать новую», можно считать что тема закрыта? )
Записан
- Москвич 2141, 1999гв, F3R.
Не, тема в том, как это исправить чтобы хоть недельку можно было спокойно поездить…
Записан
- 214100 ’98 ВАЗ
Не, тема в том, как это исправить чтобы хоть недельку можно было спокойно поездить…
А через недельку машину продашь? Ищи яму, и меняй подушки двигателя и кпп. Делай сразу хорошо. 😀
Заодно на кулису посмотри, не погнулась ли… А то передачи будут фигово включаться.
Записан
снимай подушки и выпрямляй их я так после аварии делал чтоб из гаража в гараж переезжать. Очень удобно использовать тиски и струбцину для фиксации порогов
))
Записан
- Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас
- Печать
Страницы: [1] Вверх
-
08.01.2013, 11:48
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Двигатель с коробкой сместились после удара.
Тема не про меня, создаю дя новенького пользователя
Сообщение от Полтава
Всем доброго времени суток ! ) Заранее извиняюсь что не то и не туда , но все же …) Если в кратце то я то новичок и на форуме да и счастливым обладателем B5 стал тоже недавно … Если точнее перед новым годом Купил Passat Variant B5 1.8 ARG 2000 г. 125 л.с. климат автомат … 24,12,12 поставил на учет 25,12,12 не проехав и ста км на нем въехал в попу мерседесу )) Пытался своими силами все сделать , поменял оба радиатора , телевизор , вентиляторы , бампер , фары … вчера все собрал начал антифриз заливать полилось откуда то сзади движка … загнал на яму движок ушел вместе с коробкой см на 10 … Как быть ? Что делать ? Своими силами походу дальше ни как …) Может кто поможет советом каким дельным … А да и вот по форуму тоже вопрос — где куда мне здесь что писать , я вобще не въеду где тут темы более подходящие к моей проблемме ? Помогите Пожалуйста у меня мозг разрывается ))
— Добавлено чуть позже —
Полтава
у тебя подрамник весь уехал назад или ?— Добавлено чуть позже —
Полтава
у тебя подрамник весь уехал назад или ?
-
08.01.2013, 11:52
#2
Phaeton
0
А что сложного, собственно? Снимать двигатель с коробкой, ставить кузов на стапель и восстанавливать геометрию.
Сместился из-за деформации подрамника и лонжеронов. Что потекло походу будет видно, там много всякого.Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП — катается где-то без меня…
-
08.01.2013, 12:12
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Полтава, 10 см, конечно, жесть — по идее, двигатель уперся в передний моторный щит и сломал тройник ОЖ… когда собирал радиаторы, телевизор и т.п. не видно было?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т
-
08.01.2013, 12:43
#4
Pointer
0
БЛин нет слов как я вам благодарен ребята огромное спасибо всем !!! ))))))))
Подрамник вроде наместе насколько там в этом состоянии можно было разглядеть , хотя не уверен если и сместился то не сильно . Коробка работает движок тоже . Я до того как антифриз начали заливать был в полной уверенности что движок на месте , так как после самой аварии запустил двигатель с грохотом но отъехал с перекрестка в сторону . на следующий день оценили ущерб с друзьями … вроде все помелочи бампер , усилитель , поперечная труба , фары , оба радиатора с вентиляторами … под машину особо небыло возможности заглянуть ну и забил я на это дело … здесь на форуме практически всю информацию нашел как че менять , на пару разборов съездил , пару дней посидели все собрали антифриз начали лить пятилитровая канистра только вошла и полилось сзади движка … яму всетаки пришлось разобрать ну и открылась картина )) подушка двигателя с пассажирской стороны вырвана с куском «мяса» с водительской на месте но загнуло не плохо так )) ланжероны , крылья все на месте … Я так понимаю что поперечная труба при сильном ударе бьет по движку что бы тот на землю падал а не в салон вылетал … Впринципе подушки тоже самому поменять можно но стоит ли , подушки я допустим что смогу поменять а как вот к шлангам подобраться хотя бы посмотреть от куда антифриз льется … Ну и вобще стоит самому , одно дело бампер поменять … )) Фотки есть кое какие , куда бы выложить незнаю … подскажите я выложу.— Добавлено чуть позже —
-
08.01.2013, 12:53
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Полтава
Я так понимаю что поперечная труба при сильном ударе бьет по движку что бы тот на землю падал а не в салон вылета
Полтава, ну, примерно так… если собрал «морду» без особых проблем — смотреть подрамник
Сообщение от Полтава
как вот к шлангам подобраться хотя бы посмотреть от куда антифриз льется
да там их и не так много — сзади блока один тройник ОЖ, видимо, он и сломан…
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т
-
08.01.2013, 12:54
#6
0
Полатава, сочувствую. Посмотри по возможности на лонжероны есть ли на них складки.
Купи подушку двигателя и попробуй поставить двигатель на место.VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
08.01.2013, 13:19
#7
0Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!
-
08.01.2013, 13:59
#8
Pointer
0
http://vk.com/album166877862_167960291 — это вот фотки все что есть , еще в дневнике тут ссылок накидал … незнаю как понормальному их выложить…)
-
08.01.2013, 14:07
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от komsernik
сзади блока один тройник ОЖ, видимо, он и сломан…
Полтава,
058121132 -фланец (пресловутый «тройник»)
подушки: правая — 8D0199382L = 8D0199382AN, левая — 8D0199379J = AQ— Добавлено чуть позже —Сообщение от Полтава
незнаю как понормальному их выложить…)
например через http://vfl.ru/ или через https://passatworld.ru/
-
08.01.2013, 15:02
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Полтава, найди контрольные точки кузова, промерь для уверенности, а потом уже с течью ОЖ разбирайся…
типа этого, я не помню это дорестайл или рестайл :
— Добавлено чуть позже —вот тут кстати есть:http://vwts.ru/page10_b5.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т
-
08.01.2013, 21:08
#11
Pointer
0
стоимость работ:
1.замена опор ДВС-2500руб./2шт.
2.замена поперечной трубы-2т.руб.
3.замена тройника ОЖ-1800руб.
Могут добавится при ремонте слесарные работы- их стоимость после осмотра.стоимость работ:
-замена шланга от тройника к радиатору печки-800руб.
-замена опор акпп-400руб./шт.
-заправка кондиционера-1650руб. с расх.материалами (газ,масло).
Время проведения всех работ-1 рабочий день.Как вы считаете , адекватные цены ?
-
08.01.2013, 21:12
#12
Phaeton
0
Сообщение от Полтава
стоимость работ:
1.замена опор ДВС-2500руб./2шт.
2.замена поперечной трубы-2т.руб.
3.замена тройника ОЖ-1800руб.
Могут добавится при ремонте слесарные работы- их стоимость после осмотра.стоимость работ:
-замена шланга от тройника к радиатору печки-800руб.
-замена опор акпп-400руб./шт.
-заправка кондиционера-1650руб. с расх.материалами (газ,масло).
Время проведения всех работ-1 рабочий день.Как вы считаете , адекватные цены ?
Ну в принципе-да нормальные…Смотря как качественно еще.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
08.01.2013, 21:17
#13
Pointer
0
Сообщение от komsernik
Спасибо , полно полезной информашки нашел .— Добавлено чуть позже —
Сообщение от aleks19411
Ну в принципе-да нормальные…Смотря как качественно еще.
За качество отвечают ! ) Судя по отзывам приличный сервис .
-
08.01.2013, 21:18
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Полтава, в Ваг- Сервисе вполне приемлемые для МСК цены и очень грамотные мастера!
Возможно имеет смысл привезти свои запчасти, если хочешь немного сэкономить.
Но с другой стороны, на приобретенные через сервис запчасти, они дают свою гарантию при замене у них.Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
-
08.01.2013, 21:28
#15
Pointer
0
Сообщение от oleshev
Купи подушку двигателя и попробуй поставить двигатель на место.
А если можно подробней процесс описать , буду очень благодарен … поддомкратить и ломиком ?)— Добавлено чуть позже —
Сообщение от AндрюXA
Полтава, в Ваг- Сервисе вполне приемлемые для МСК цены и очень грамотные мастера!
Возможно имеет смысл привезти свои запчасти, если хочешь немного сэкономить.
Но с другой стороны, на приобретенные через сервис запчасти, они дают свою гарантию при замене у них.Очень заманчивое слово гарантия …)) Если разница в цене не особо шокирующая то нет смысла экономить . С гарантией как то спиться спокойней .— Добавлено чуть позже —
Сообщение от AндрюXA
Полтава, в Ваг- Сервисе вполне приемлемые для МСК цены и очень грамотные мастера!
Возможно имеет смысл привезти свои запчасти, если хочешь немного сэкономить.
Но с другой стороны, на приобретенные через сервис запчасти, они дают свою гарантию при замене у них.Очень заманчивое слово гарантия …)) Если разница в цене не особо шокирующая то нет смысла экономить . С гарантией как то спиться спокойней .
-
08.01.2013, 21:40
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Полтава
движок ушел вместе с коробкой см на 10
Зато терь ремень ГРМ и помпу можно менять не разбирая морду…— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Полтава
спиться спокойней .
Спиваться не надо!— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Полтава
спиться спокойней .
Спиваться не надо!
Умри молодым, но как можно позже.
-
08.01.2013, 22:06
#17
Pointer
0
Сообщение от .Карел.
Зато терь ремень ГРМ и помпу можно менять не разбирая морду…
Всегда есть и положительная сторона … )
-
08.01.2013, 22:20
#18
0
Братко! У тебя сто пудово деформация лонжеронов, если усилитель бампера так вывернуло! И ты не сделаешь сход-развал никак… На стапель, и не занимайся ерундой! С кривой мордой получишь Таврию по управляемости… Ты Пасс для этого брал?— Добавлено чуть позже —
Сообщение от walerka
Ну если уж столько самостоятельно проделал — поменять подушки и тройник не проблема. Лонжероны ИМХО на месте — раз крылья целые.
Крылья висят не на лонжеронах…— Добавлено чуть позже —
Сообщение от walerka
Ну если уж столько самостоятельно проделал — поменять подушки и тройник не проблема. Лонжероны ИМХО на месте — раз крылья целые.
Крылья висят не на лонжеронах…
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic…
-
08.01.2013, 22:42
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Да не нагоняйте вы жути…
Сорвало подушки и всё тут… Две на моторе, две на коробке…
Они кстати и должны срываться в первую очередь при фронтальном ударе…
А если бы согнуло лонжероны, то ни телевизор, ни усилитель бампера нормально не встали бы…
Я-бы проверил ремень ГРМ ещё… Как там, да чего… Всё-таки удар в передок был… Могли и метки сбиться и ещё ХЗ что…
Для успокоения не помешает…Умри молодым, но как можно позже.
-
08.01.2013, 23:56
#20
Pointer
0
Сообщение от .Карел.
Да не нагоняйте вы жути…
Сорвало подушки и всё тут… Две на моторе, две на коробке…
Они кстати и должны срываться в первую очередь при фронтальном ударе…
А если бы согнуло лонжероны, то ни телевизор, ни усилитель бампера нормально не встали бы…
Я-бы проверил ремень ГРМ ещё… Как там, да чего… Всё-таки удар в передок был… Могли и метки сбиться и ещё ХЗ что…
Для успокоения не помешает…Визуально так вроде нормально все с ремнем ГРМ , но пластика много поломалось вроде повытаскивал обломки какие смог разглядеть … полной уверенности что все нашел нет …)
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 22.05.2011, 18:04
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 24.11.2010, 20:13
-
Ответов: 99
Последнее сообщение: 17.10.2010, 19:31
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 12.12.2007, 23:35
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 28.10.2007, 19:25
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru