Дворник прыгает по стеклу как исправить

Всем доброго времени суток. Стук и скрежет дворников по стеклу достал уже давно, еще с покупки машины. Поменял много разных дворников каркасных, бескаркасных… ничего не помогало. Единственное, что пока на улице тепло и резина дворников мягкая не так сильно стучали, но с наступлением холодов их звук даже музыка не глушила… Короче покопав в интернете нашел одну интересную статью по этой теме, оказалось такая проблема не у меня одного, поэтому решил выложить статью здесь. Решение оказалось очень простым. Вот ссылка на статью и сам текс статьи (свои фото не делал т.к. в статье фото все очень подробно написано)
www.lada-kalina-faq.ru/ar…reshenie-skripa-dvornikov

Решение проблемы скрипа (дребезга, прыгания) дворников
Стандартных щетки дворников Калины на заводе ставят очень плохого качества, что ни для кого не секрет. Чтобы избавиться от скрипов дворников советую почти сразу же сменить дворники с более качественным материлом. У себя я поставил бескаркасные дворники фирмы бош, но был очень разочарон что они тоже поскрипывают и вначале движения дворников как бы дребезжат (прыгают) по стеклу. После осмотра самих дворников в установленном положении заметил, что при возвращении дворников у резинки остется очень большой наклон и когда дворник начинает работать в обратную сторону происходит напряжение на резинке и он несколько раз подпрыгивает.

Фото в бортжурнале LADA Калина Спорт

Вот пример наклона резинки дворника в парковочной зоне, нам нужно ее сделать как можно ровнее (указано красной полосой).

В парковочной зоне резинка дворников слишком наклонена

Для решении проблемы нам нужно изогнуть поводок дворника против частовой стрелки, если у вас наклон в другую сторону то по часовой. Сначала снимаем саму щетку с поводка дворника. Псоле этого берем инструмент, я использовал зажим и ключ на 13 с круглой головкой. Вставляем их как показано на следующем рисунке, левую сторону снизу тянем на себя (против частовой стрелки), а правую держим в одном положении с усилиями прилагаемыми в обратную сторону. Добиваться видимого изгиба не надо, просто 1-2 подхода с хорошим усилеем без фанатизма.

Загинаем поводок дворника

После этого устанавливаем щетку дворника на свое место, включаем дворники и останавливаем их, в итоге резинка самого дворника должна быть максимально перпендикулярна стеклу. Если этого не произошло, то повторяем процедуру. Вот примерно как должно получиться.

Фото в бортжурнале LADA Калина Спорт

Резинка почти параллельна.

Фото в бортжурнале LADA Калина Спорт

Что делать, если дворники автомобиля прыгают и скрипят по стеклу?

Содержание

  1. Причины
  2. Тестирование
  3. Как устранить проблему?
  4. Профилактические меры

Несмотря на то что начинающие автомобилисты чаще всего не обращают внимание на внутренние уплотнители резинок и дворники, данные конструкционные элементы являются особо важными в обеспечении безопасности на дороге.

При обнаружении малейшего скрипа или любых других шумов следует знать о том, как быстро выполнить тестирование устройства, и что делать для устранения той или иной проблемы.

Причины

В целом автомобильный стеклоочиститель является довольно простым механизмом, которому не требуется дополнительная диагностика или специализированный уход. Однако в том случае, когда дворники прыгают по стеклу и издают противные акустические шумы, необходимо провести тщательное обследование данного конструкционного элемента для обнаружения основной причины. Основные причины для скрипа автомобильных стеклоочистителей.

  • Низкое качество производства нового оборудования, и использование неподходящих средств для очистки внутренних или внешних поверхностей устройства или лобового стекла.
  • Неправильно установленный дворник. Нежелательный скрип на щетках часто возникает вследствие ненадежного крепления стеклоочистительного оборудования, что приводит к попаданию внутрь механизма различного мусора или частиц пыли.
  • Неправильный угол расположения уплотнителя или резинки. Передние или задние дворники всегда устанавливаются так, чтобы наклон внутреннего лезвия был прямым. Любое отклонение от 90° на одной стороне приводит к постукиванию щеток.
  • Значительный срок эксплуатации. При слишком продолжительном использовании чистящей ленты оборудование начинает работать с характерным скрипящим шумом. Чтобы избежать данной проблемы, необходимо своевременно менять щетки, резинки и сами дворники.
  • Различные микротрещины. Если на лобовом стекле имеются даже небольшие царапины или сильные трещины, дворники не смогут работать качественно, постоянно приводя к нарушению плавности в движениях и снижению функциональных характеристик оборудования.

Помимо вышеописанных причин неисправности оборудования, дворники часто издают нежелательные звуки в случае неправильно защелкнутого механизма. Характерный скрип также наблюдается при наличии мусора или пыли на лобовом стекле, что особенно часто проявляется зимой. Что касается более существенных или опасных причин неисправности оборудования, владельцы транспортных средств нередко сталкиваются с дефектом щеток, поломкой основного механизма привода, значительным растяжением пружины на морозе и выходом из строя внешней осевой втулки.

Большинство вышеперечисленных проблем быстро решается при помощи замены некачественных, бракованных или износившихся конструкционных элементов авто. В некоторых случаях пользователь может избавиться от характерного скрипа самостоятельно — для этого достаточно нескольких простых действий.

А также важно придерживаться определенных рекомендаций по эксплуатацию оборудования. Например, запрещается использовать зимние варианты стеклоочистителей летом, или менять заводские настройки оборудования.

Тестирование

Учитывая большое разнообразие причин, которые приводят к скрипу или поднятию автомобильных дворников, необходимо провести тщательное и подробное тестирование комплектующих элементов транспортного средства. Детальная ступенчатая диагностика позволяет быстро выявить основной источник акустического шума.

На практике часто можно услышать мнение о том, что для обнаружения причины скрипа или любой другой неисправности достаточно активировать автомобильные дворники и начать поочередное оттягивание каждого из них. Однако данный метод тестирования обычно срабатывает лишь в 20% случаев.

Наиболее эффективные способы диагностики:

  • тестирование лобового стекла машины на мокрой поверхности;
  • анализ комплектующих элементов транспортного средства с поднятыми рычагами;
  • экспериментальная очистка внешней поверхности с использованием чистящего средства:
  • контроль функциональных и эксплуатационных характеристик автомобильных дворников.

Диагностика автомобильных очистительных элементов — это довольно сложный технический процесс, который требует от владельца транспортного средства специализированных навыков. Тестирование всегда зависит от конструкционных особенностей оборудования, включая угол поворотного механизма, влияние внешней среды и многие другие факторы. Чтобы наиболее точно определить основную причину возникновения скрипа или нежелательного поднятия, необходимо выполнить комплекс определенных действий.

Экспериментальная очистка

Экспериментальная очистка является одним из наиболее популярных и простых в использовании методов, при помощи которого владелец машины способен быстро оценить конструкционные особенности комплектующих деталей и выявить причину нежелательного скрипа. Чтобы провести экспериментальную очистку, пользователю достаточно нанести небольшое количество моющего автомобильного средства и активировать внешние дворники.

В соответствии с наличием или отсутствием характерного шума следует отрегулировать внутренние колодки, и проанализировать качество уплотнителя. Если после использования моющего средства акустические шумы отсутствуют, владельцу машины необходимо провести более тщательную диагностику дворников, а также дополнительно просмотреть лобовое стекло на наличие микротрещин.

Для устранения небольших деформаций рекомендуется использовать специализированные средства, которые можно приобрести в любом магазине.

Для диагностики лобовых очистителей запрещается применять моющие препараты, в основе которых есть абразивные частицы. В противном случае значительно повышается вероятность повреждения лобового стекла и внутренних элементов оборудования. А также нельзя использовать растворители. Для тестирования внутренних элементов машины рекомендуется использовать раствор, изготовленный из любого автомобильного шампуня или воды. Если такого нет, можно взять хозяйственное мыло и разбавить его в достаточном количестве жидкости.

Помимо лобового стекла, особое внимание необходимо обратить на резиновый уплотнитель. Данный конструкционный элемент следует тщательно прочистить и вымыть. Подобное действие проводится намного чаще в зимний период, когда на дороге присутствуют различные химические реагенты и соли.

Тестирование поднятием рычагов

Если после выполнения вышеописанных действий по анализу дворников данный конструкционный элемент все еще трещит или пищит, необходимо провести тщательную диагностику механической части оборудования. Первое, что необходимо сделать для тестирования при помощи поднятия рычажного элемента, — это включить электрический привод транспортного средства, поднять внешние рычаги, и проанализировать ситуацию.

Если скрип или любой другой акустический шум не прекращается, данный симптом свидетельствует о необходимости провести диагностику электрического привода. Если шумы исчезли или значительно уменьшились, речь идет о поломке поворотного механизма или конструкционного элемента уплотнителя, расходного материала. Для создания гидроизолирующих свойств комплектующих частей многие автомобильные производители применяют некачественные резинки или любые другие уплотнительные материалы, которые дополнительно оборачиваются в облицовочный материал. При наличии данной проблемы следует обработать дворник с использованием силиконовой смазки или WD-40.

Некоторые автомобилисты также сталкиваются с нежелательными скрипами, которые локализуются в направляющих втулках основного поворотного узла. Чтобы устранить данную проблему, необходимо отремонтировать трапециевидное устройство, и привести в порядок подвижные элементы механизма. Вышеописанный процесс отличается высокой сложностью, потому при отсутствии должного опыта или квалификации проводить ремонтные работы не рекомендуется. Для этого лучше всего воспользоваться специализированным автомобильным сервисом или прибегнуть к помощи автомеханика.

Если нежелательный скрип наблюдается во внутренних щетках стеклоочистительного оборудования, следует обратить особое внимание на угол резинового уплотнителя. Некоторые владельцы транспортных средств сталкиваются с проблемой, при которой один из дворников заваливается на определенный участок, из-за чего вода не проходит через основной механизм и приводит к образованию противных шумов. При поднятых дворниках довольно легко обнаружить проблему с внутренним гребешковым элементом, который всегда должен быть расположенным в перпендикулярной плоскости к лобовому стеклу.

Если в процессе поднятия механического держателя слышится небольшой взмах в ту или иную сторону, следует поменять конструкционный элемент на новое устройство.

Как устранить проблему?

Первое, что необходимо сделать для того, чтобы избавиться от нежелательного скрипа дворников, — это смазать внутренние конструкционные крепления, расположенные на лобовом стекле. В качестве смазки специалисты рекомендуют использовать обычный солидол или вещество, схожее по функциональным характеристикам. Вопреки распространенному мнению, обрабатывать резинки любой смазкой противопоказано. В противном случае наблюдается стремительное снижение конструкционных характеристик и эффективности данного элемента.

Для того чтобы обработать резиновое изделие, необходимо использовать специализированные средства, которые повышают показатель эластичности и смягчают основной механизм. С этой целью чаще всего применяется классическая смазка WD-40. Однако данное вещество в большом количестве нередко приводит к гниению деталей автомобиля, потому особое внимание следует уделить объему.

Профилактические меры

Чтобы в будущем избежать применения тех или иных способов для того, чтобы убрать скрип, необходимо придерживаться простых профилактических рекомендаций:

  • делать своевременное мытье и очистку лобового стекла при помощи специализированных средств или обычной влажной салфетки с большим содержанием спирта;
  • дополнительно смазывать внутренние шарниры на машине;
  • использовать щетки стеклоочистителя, изготовленные методом графитного распыления;
  • применять специализированные средства с неагрессивным химическим составом;
  • избегать длительного подъема дворников;
  • выбирать внутренние очистительные в зависимости от производителя, года выпуска и модели машины, при этом избегая использования универсальных комплектующих деталей;
  • включать дворники только после того, как лобовое стекло будет очищено от наледи;
  • не использовать кухонные средства для мытья посуды.

Чтобы избежать проблемы, при которой дворники начинают скрипеть и доставлять значительное неудобство владельцу транспортного средства, автомобиль необходимо своевременно проверять на диагностическом центре. Высококомпетентные и профессиональные сотрудники сервиса способны быстро выявить основную причину, из-за которой дворники и внутренние щетки скребут. После ее обнаружения работники обычно предлагают замену комплектующих авто или починку имеющихся деталей.

Помимо вышеописанных методов устранения проблемы, необходимо обратить внимание на качество средств, которые используются для стеклоомывателей. Использование дешевых или испорченных жидкостей способно быстро снизить конструкционные и функциональные свойства дворников, что рано или поздно приведет к их изнашиванию и образованию характерного писка.

Применение универсальных автомобильных дворников способствует быстрому расшатыванию внутренних креплений транспортного средства и лобового стекла.

Как показывает практика, спустя 2-3 года эксплуатации подобных механизмов щетки перестают прилегать к внешней поверхности, провоцируя неправильную работу и появление скрипа.

Для более конкретного ответа следует понимать, что такое «прыгают». Если подразумевается не ровная работа рывками, то может быть, как слабая затяжка крепления поводка дворника к конусу трапеции, но как правило эта болезнь чаще проявляется более короткой амплитудой движения дворников или вообще остаются на месте при включении, как правило проявляется на 1 дворнике, нежели сразу на обоих.

Второй вариант в этой ситуации это стерлось часть зубьев в шестеренке на двигателе дворников.

Третий вариант — закисла сама трапеция (механизм приводящий в движение поводки от двигателя)

В зависимости от производителя второй и третий вариант возможен только радикальным лечением — это заменой трапеции в сборе с двигателем. Но некоторые модели ремонтно-пригодные и можно смазать чистить или заменить некие детали.


Если подразумевается «прыгание», отрыв от стекла и снова прижимание, то тут следующие варианты:

1 Повреждение поводка. Его погнули, тут можно подогнуть его слегка к стеклу. Возможно сломалась пружина в поводке или закисла или закис шарнир поднятия поводка . Надо смотреть на сам поводок. Поднять его от стекла оценить механизм прижатия. Или почистить смазать разработать или менять поводок.

2 Износились сами дворники в результате утратили свою подвижность и не прижимаются к стеклу по всей ширине. В некоторых местах прижимаются к стеклу, а в некоторых отходят.

Конечно можно проинспектировать подвижность самого дворника и временно исправить ситуацию. Но если дошло до такого состояния, то дворники уже пора меня давно. Это расходный материал, который следует менять.

3 Изношенные крепления дворников к поводкам не дадут эффекта прыжков. Скорее дворники будут загибаться вниз при движении вверх и загибаться вверх при движении вниз. Но это всё равно повод сменить дворники в сборе.

  1. Всех приветствую!
    Появилась такая проблема на F34 — начали прыгать по стеклу щетки стеклоочистителя.
    Изначально стояли дворники с завода, их я поменял на SWF, они поработали нормально две недели и стали скрипеть и дергаться.
    Их я поменял на оригинал. Эффекта ноль. Такие же скачки по стеклу.
    Сами поводки в норме, прилегают хорошо.
    Кто-нибудь сталкивался с таким?
    Сервисмены однозначного ответа дать не могут, одни говорят, что это может быть из-за изношенного лобового, другие говорят, что на стекле есть какое-то покрытие и оно не смывается ничем.

  2. Тоже бывает такое когда на стекле не очень много воды. В январе обрабатывал оригинальным антидождем, думаю причина в нем. Если дополнительно брызнуть то все обычно норм.

  3. У меня ситуация наоборот: если слегка полить омывайкой, то все нормально. А при сильном дожде щетки скачут и толком не вытирают.

  4. У меня стекло новое и щетки тоже. Раньше на бмв ни разу не видел чтобы щетки прыгали. Может правда конструктив?
    Одна претензия к конструктиву у меня есть — в сервисном режиме водительский поводок упирается в капот.
    Я бы на вашем месте антидождь попробовал.

  5. После мойки с воском у меня прыгают каждый раз. Как правило проходит после 15-20 взмахов. Возможно сервисмены правы, у Вас имеется покрытие, или шампунь на мойке с ним. Если капли при дожде быстро скатываются во время езды, а после дождя долго не высыхают (относительно других машин, например), то точно чем то покрыто.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Уже пробовал, ничего не поменялось(Изначально начали прыгать без антидождя. Потом пытались отмыть стекло Коховским очистителем и тоже не помогло.
    Еще пытались отмыть «дедовским» методом — нашатырем. Эффекта не последовало. После этого нанес антидождь, капли стали уходить, а щетки все также прыгают)
    Вообще, очень интересная ситуация, до этого никогда такого не видел


  7. Alvik KZ RU

    Alvik KZ RU
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2020
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской

    Попробуйте протянуть крепление трапеции. Мне помогло.


  8. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Новые «оригинальные» такие же , как первые с завода ??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Да, такие же. В коробке бмв, покупал в бмвкатс


  10. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. А у вас они сильно скачут по стеклу? Просто у меня при сильном дожде они уже тупо не убирают воду


  12. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Скачут неприятно , к счастью не всегда.
    Но у меня постоянно антидождь , поэтому вода по — любому улетает .
    Резинку попробуй растворителем протереть
    Конструкция какая , кстати ??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Уже протирал, тоже не помогает.
    Конструкция чего?


  14. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Дворника конструкция.
    Каркас или цельный.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Бескаркасные.
    На f сериях бывают каркасные?:eek:


  16. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Понятия не имею , что на них бывает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Была такая же ситуация. Если брызнуть омывайку, то какое то время все ок. При сильном дожде прыгают так, что невозможно ехать и терпеть это. Приходилось постоянно брызгать омывайкой, чтобы хоть как то снизить прыганье.
    Помогло средство soft99 glaco compound. Нанёс, смыл водой, щетки прыгать сразу же перестали.

  18. Такая же фигня началась после замены. Всё время ставлю бош проблем не было. Заметил, что после того, как воском покрыл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Да, кстати, то же всегда использовал оригинал, либо Бош, проблем не было, а появляться начало после мойки с воском и установки SWF. В целом SWF редкостное г@вно оказались, в двух местах резинка за пару месяцев порвалась и теперь «полосит»…Cilit bang в помощь, отмывал им стекло, когда никакой спирт и прочее не помогало.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. lmfao

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Проблема из-за антидождя 100%.
    Заменил свое лобовое после 70к пробега (любые щетки просто скрипели по стеклу, но не прыгали) — чисто уже из-за износа.

    поставил новое стекло и обработал на детейлинге Аквапель. После этого щетки в дождь прыгали всегда. Если брызгаешь омывайкой — трут нормально. Если трут воду — прыгают. Ставишь новые щетки — 5-10 взмахов и тоже самое начинается. Так я выкинул три комплекта.

    дважды возвращался на мойку, где наносили — специальными средствами м глинами смывали, но не помогло до конца — такое ощущение, что оно просто вьедается в стекло.

    было решено менять лобовое, так как ездить в дождь было просто невозможно. После замены все ок. Решил, что больше никаких нанопокрвтий никуда наносить не буду.

    справедливости ради раньше точно также наносил этот аквапель, но делал это перед зимним сезоном и за зиму он просто успевал умирать. А последний раз нанес весной и вот оно вылезло.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Я с антидождём добрых 20 лет езжу.
    Зимой и летом.
    Вот сейчас первые дворники запрыгали .
    Резина — говно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Так дворники скакать начали еще до нанесения антидождя. С нанесением оного ситуация не поменялась)

    хотя с другой стороны я наносил антидождь до этого, но это было полтора года назад. И все время все было ок.

    проблема началась после замены щеток

Поделиться этой страницей

tolyka

Участник


  • #1

Добрый день! Прошу вас мне помочь определить причину неисправности.
Дело в том что правый дворник где-то по середине когда возвращается в исходное положение начинает прыгать по стеклу.(Polo 2002)


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Сообщения
24 828
Реакции
1 961
Город

Россия , Москва

Авто

Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа


  • #2

Мануал в етом случае рекомендует выставить угол прилегания дворника.Книжек не дарю по причине полного их ассортимента на сайте.

tolyka

Участник



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Сообщения
24 828
Реакции
1 961
Город

Россия , Москва

Авто

Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа


  • #4

Ты— лентяй,я тебе уже сказал где искать.Может тебе и на ночь почитать по телефону ?
ЗЫ.Вообще-то это можно прочитать в любой книжке,не только про КАМАЗ.

tolyka

Участник


  • #5

или я не там ищу или.. подскажи, спасибо за ранее!

Vlas

Я здесь живу

Сообщения
1 905
Реакции
144
Город

саратов

Авто

Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;


  • #6

Все проблемы, которые перед Вами стоят уже кто-то когда-то решал, и если грамотно искать, то ответ можно найти практически на любой вопрос. И даже на вопрос: «Зачем нужен этот Форум?» :)

tolyka

Участник


  • #7

Спасибо я не знал…. подколоть может каждый а дать нормальный совет слабо?


ТДмитрий

ТДмитрий

Мастер советчик

Сообщения
396
Реакции
5
Город

г. Брянск

Авто

Фольксваген: пассат Б3, PF 1.8. 1990 — продан,Гольф 3. ABS 1.8, 93


  • #8

Vlas написал(а):

Все проблемы, которые перед Вами стоят уже кто-то когда-то решал, и если грамотно искать, то ответ можно найти практически на любой вопрос. И даже на вопрос: «Зачем нужен этот Форум?» :)

Зачем много слов??? не прще ли подсказать один раз парню, если знаешь где, чем десять раз учить жить (читать как искать…)
я у себя в места крепления поводка к дворнику подмотал немного изоленты черной, что бы пластмассовый держатель крючок плотнее прилегал, и не болтался, все ок… :good:
удачи…

tolyka

Участник


  • #9

спасибо за совет, попробую!


rgb

rgb

ДАШОУМЕНЯТАМТАКОЭ?!


  • #10

надо было синей изолентой мотать, черная не айс однозначно :lol2:

Vlas

Я здесь живу

Сообщения
1 905
Реакции
144
Город

саратов

Авто

Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;


  • #11

tolyka написал(а):

Спасибо я не знал…. подколоть может каждый а дать нормальный совет слабо?

Извини, не правильно выразился, как раз хотел поддержать идею, что лучше подсказать, чем отправлять в поиск. Сорри.
Сам хотел бы узнать что такое угол прилегания дворника.


ТДмитрий

ТДмитрий

Мастер советчик

Сообщения
396
Реакции
5
Город

г. Брянск

Авто

Фольксваген: пассат Б3, PF 1.8. 1990 — продан,Гольф 3. ABS 1.8, 93


  • #12

rgb написал(а):

надо было синей изолентой мотать, черная не айс однозначно :lol2:

Да хоть ГОЛУБОЙ, если тебе нравится, каждому свое… ;)

Дрын-дрын

Завсегдатай


  • #13

Vlas написал(а):

Извини, не правильно выразился, как раз хотел поддержать идею, что лучше подсказать, чем отправлять в поиск. Сорри.
Сам хотел бы узнать что такое угол прилегания дворника.

+1. Тоже хочу узнать, что это за угол? Правый дворник тоже прыгает.

DmitryZ

Мастер советчик

Сообщения
410
Реакции
7
Город

Ростов-на-Дону

Авто

Audi A6, ALF 2.4, 1998, был VW Golf III, ABS 1.8, 1993


  • #14

Дрын-дрын написал(а):

+1. Тоже хочу узнать, что это за угол? Правый дворник тоже прыгает.

Угол, под которым расположен поводок относительно стекла.
Чтобы не читать лекцию — смотрите здесь (на примере Гольф4) http://vw-golf4.5go.ru/html/1_3_34.htm

Vlas

Я здесь живу

Сообщения
1 905
Реакции
144
Город

саратов

Авто

Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;


  • #15

Вот теперь всё понятно, спасибо.
Приспособы только нет.
Или это угол между перпендикуляром к плоскости стекла и плоскостью ушка для крепления щётки?

DmitryZ

Мастер советчик

Сообщения
410
Реакции
7
Город

Ростов-на-Дону

Авто

Audi A6, ALF 2.4, 1998, был VW Golf III, ABS 1.8, 1993


  • #16

Vlas написал(а):

Или это угол между перпендикуляром к плоскости стекла и плоскостью ушка для крепления щётки?

Примерно так и хотел написать вчера, но подумал, что на рисунке нагляднее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Двойная вероятность как найти
  • Как найти тайник стрелка с доктором
  • Как правильно составить график точки
  • Как найти отдел фссп по адресу должника
  • Как в госуслугах найти данные по налогам