Dying light как найти дом

Читайте о приключениях в доме Адама в миссии Азарт игры DyingLight: theFollowing. Узнайте обо всех секретных местах жилища и получите все задания миссии без долгих блужданий.

Dying Light The Following: дом Адама

Компания Techlandв начале 2016 года сделала шикарный подарок любителям игры DyingLight. Выпущенное этим разработчиком дополнение TheFollowingсодержит абсолютно новое игровое пространство, базирующееся на значительно улучшенной графике. Многочисленные миссии содержат разнообразные задания, из которых могут формироваться еще и подзадачи. Одним из таких квестов является в DyingLight:theFollowing дом Адама.
Это задание принадлежит к миссии Азарт, и берет свое начало из комнаты Джасира, как и множество других приключений в игре. На стене жилища старика находим лист, который еще не использовался.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=zk-HS0SWJU8]

Предыстория миссии

После подбора задания у стола Джасира последний кратко рассказывает историю старика Адама, бывшим в мире Dying Light владельцем шикарной коллекции оружия. После его смерти никто так и смог найти его клад с вооружением, а там должна находиться и сабля Джасира. Естественно, он просит главного героя найти коллекцию и вернуть законно принадлежащую ему саблю.

Добираться до жилища Адама лучше на багги. Недалеко от дома придется ее оставить, и пройти оставшийся путь пешком. Около строения будут зомби, но не очень активные и в небольшом количестве. Для начала нужно найти вход в дом Адама в Dying Light. Двери не открываются, и проход нужно искать за неприметными дверными жалюзи во фронтальной части жилища. Именно через них и проникаем в дом. Далее ищем деревянную дверь в полу, она ведет в подвал, пройдя по которому можно попасть внутрь жилища.

Подсказки и задания

В Dying Light дом Адама – хранилище различных подсказок, разбросанных по нему в разных местах. Необходимо собрать их все для получения дальнейших заданий. Подсказки представляют собой различные истории и стихотворения, прозрачно намекающие на места дальнейших поисков коллекции.

После сбора подсказок герой отправляется на выполнение заданий, оставив в Dying Light: theFollowing дом Адама позади. В результате найдутся экспериментальные армейские тормоза, револьвер (в пещере под маяком и в пещере под статуей), сабля Джасира (на кладбище). После выполнения всех квестов возвращаемся к Джасиру и слушаем его историю про то, как его сабля оказалась у Адама. На этом миссия Азарт заканчивается.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=sgZ5dm400y8]

Когда вас в Dying Light 2: Stay Human просят найти стеклянный дом, они могут подумать, что это несложно. Им указывают общее местонахождение дома и просят смотреть в оба. Насколько это может быть сложно? На самом деле это довольно сложно, поскольку «стеклянный дом» застеклен снаружи.

Где найти стеклянный дом

Поскольку он выглядит как любое другое металлическое здание, просьба доставить туда цветы внезапно становится гораздо сложнее. Но те супердетективы, которые не сдаются, будут вознаграждены одной из самых душевных развязок в мрачном мире Dying Light 2.

Идите в общий район

После выполнения нескольких сюжетных миссий «Миротворца» игроки получат запрос на задание от PK-77. Он просит Эйдена доставить цветок женщине, которую он когда-то знал. Он знает, что она, скорее всего, скончалась, но в отсутствие его родителей она всегда была рядом с ним.

PK-77 отправит игроков на общую улицу в юго-западной части Кварри-Энда. Путевая точка выглядит конкретной, но это всего лишь общий маркер. Идите туда, соберите по пути несколько легких очков опыта паркура и перейдите к следующему этапу квеста.

Найдите стеклянный дом

В отличие от некоторых секретных зон в игре, Эйдену не нужно обладать лучшими навыками паркура, чтобы попасть внутрь. На самом деле «стеклянный дом» представляет собой кирпичное строение с закругленной металлической крышей. Пробить «стекло» невозможно.

Самый простой способ узнать, нашел ли Эйден нужный дом, — воспользоваться своим чутьем выжившего. Это позволит отметить несколько растений, которые можно разграбить внутри здания, что является уникальным явлением для этого строения. Дверь найти несложно: вокруг нее есть гостеприимное крыльцо.

Доставьте цветы

Войдите внутрь и поверните первый раз направо. Там много растений, которые можно собрать для поделок Эйдена, но на стуле сидит получательница цветка. Пообщайтесь с ней, и то, что выглядит как трагическая развязка, на самом деле окажется красивой историей.

Вернитесь к ПК-77, чтобы завершить этот квест. PK-77 потребуется некоторое время, чтобы осознать масштаб информации, но это неожиданный позитив. Это ценный момент в игре, где Эйдену часто поручают доставлять новости, не несущие никакой пользы.

0

pistolet
[15.4K]

8 лет назад 

тэги:

dying light

категория:

компьютеры и интернет

ответить

комментировать

в избранное

бонус

1 ответ:

старые выше

новые выше

по рейтингу

0

Гориз­онт
[14.3K]

6 лет назад 

Что бы найти дом с красным дымом в игре «Dying Light» нужно для начала поговорить с охранником, он все объяснит и расскажет. Просто нужно повнимательнее посмотреть на карту, там у Вас отмечены метки, просто наводите курсор мышки, читаете и проходите дальше.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?


0
нужна помощь?

Смотрите также:

«Dying light 2», что можно продавать торговцу?

«Dying light 2″, как спасти Айтора, стоит ли спасать Айтора?

Стоит ли играть в Dying Light 2 если являешься фанатом первой части?

Чем вам понравилось дополнение к игре » Dying Light: The Following»?

Игра Dying Light, какие отзывы, дата выхода игры? Где скачать бесплатно?

Кому отдать воду в dying light 2?

Арбалет в dying light 2 как получить?

Код от сейфа dying light 2 даунтаун, какой код?

Код от сейфа Dying light 2 церкви, какой код?

Dying Light 2 stay human — какие системные требования для ПК?


Я под мостом под трубами пробирался.А если суметь заработать кучу опыта (Или же на новой игре +),то можно и по стенам забежать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Под мостом надо было пробираться, а не сверху прыгать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


«Вот так вот разработчики додумали, чтобы мы проходили»?! ШТО?! Удали эту чушь..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Для кого это видео? Если такой человек и существует то он просто не сможет играть в видео игры…он не сможет включить комп.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ха легко !! не помню как прошёл ,но его маму из мешка запомнил на долго )))))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я посмотрел видео (((( вася ты дебил !!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


этот квест слишком рано выполняют, вначале подкачаться малясь хотя бы до 5/8/8лвл или 5/10/10 хотя я его сам недавно только выполнил) 25/24/24.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ЛОЛ… ещё один умник, удали эту хрень позорище

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ТУПОСТЬ! Я просто с соседней постройки рядом с его домом с разбегу запрыгнул!)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Там познее будет навык бега по стенам!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


посибо как раз искал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Под мостом по трубам невозможно пролезть из-за того, что персонаж отчаянно сползает где-то на середине пути во время прыжка. Без прокачки квест проблематично пройти.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Не знаю, проходил без прокачки, как только квест появился. Путь был под мостом на трубах, единственной проблемой был прыжок через порванное соединение мостика, но там можно допрыгнуть. И тратить аптечки не пришлось.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Место, которое я назову домом — это сюжетный квест (основная миссия) в игре Dying Light 2. Это пошаговое руководство проведет вас через все цели задания.

Область: Даунтаун
Квестодатель: Лоан
Требование: Завершить задание «Развальцовка»
Награда: 2000 боевого опыта, 2000 опыта паркура, оружие, амулет для оружия, 1 военная аптечка, 5 шоковых стрел
Информация о миссии: Я искал Лоан, но она нашла меня первой. Когда я рассказал ей о Дилане и ключе ВГМ, она согласилась помочь мне добраться до Рыбьего глаза.

Цели:

  • Следуйте за Лоан
  • Активировать электрическую подстанцию
  • Победить ренегатов
  • Поговорите с миротворцами
  • Пробраться внутрь здания
  • Активировать электрическую подстанцию
  • Встретьтесь с Лоан в «Рыбьем глазе»
  • Найдите Лоан в «Рыбьем глазе»
  • Идти за Лоан
  • Защитить «Рыбий глаз»
    • Уничтожьте ренегатов у входа
    • Отключить пушку на крыше
    • Уничтожьте ренегатов на нижнем этаже.
    • Отключить вторую пушку на крыше
    • Отключить третью пушку на крыше
    • Помогите Лоан
Начальная локация

Следуйте за Лоан

Этот квест начинается сразу после Развальцовка, когда вы все еще находитесь в тоннеле метро. Продолжайте выполнять задачи, чтобы встретиться с Лоан. Прежде чем подняться наверх, вы можете взять несколько ингибиторов из ящика ВГМ, который увидите на своем пути.

Вы также можете пройти в соседнюю комнату (безопасная зона на станции метро, которую вы можете использовать позже), чтобы найти памятный сувенир на столе.

Памятный сувенир — Вторая страница комикса

Идите к лестнице и продолжайте следовать за Лоан. Вы окажетесь прямо перед лебедкой, которая доставит вас на крышу здания, а затем выйдите на крышу.

Прежде чем отправиться куда-либо, захватите кассету с ближайшей мебели.

Кассета — Дневник ночного бегуна #5

Теперь с вашим недавно полученным парапланом спрыгните с крыши и парите к следующему зданию после Лоан.

Поговорите на следующей крыше, затем снова спрыгните вслед за ней. Вы можете использовать потоки ветра, исходящие из вентиляционных отверстий, чтобы продлить свой полет до следующей крыши.

Идите к оборудованию на крыше и еще раз поговорите с Лоан, затем спрыгните на следующую крышу.

Активировать электрическую подстанцию

Теперь ваша цель — активировать ближайшую электрическую подстанцию, чтобы вернуть электричество в этот район.

Когда вы доберетесь до станции, появятся несколько миротворцев, которые немного расскажут вам о станции и о том, как они тоже хотят попасть внутрь.

Победить ренегатов

Теперь также появится группа ренегатов, и с ними нужно разобраться, прежде чем вы сможете проникнуть на подстанцию.

Миротворцы помогают в этом бою и могут неплохо держаться, хотя один из троих может умереть, если они получат слишком много урона (не имеет большого значения, если это произойдет).

Поговорите с миротворцами

Как только все ренегаты будут побеждены, снова поговорите с миротворцами, чтобы продолжить.

Пробраться внутрь здания

Теперь вам нужно попасть внутрь здания. Идите налево от входной двери, где есть металлическая конструкция, на которую вы можете взобраться.

Прыгните к трубам на стене, затем заберитесь за угол, где вы сможете прыгнуть на платформу перед открытым окном, ведущим в здание.

Активировать электрическую подстанцию

Теперь вам будет предложено узнать, как работает активация электрических подстанций здесь и с другими подстанциями в других областях. Основная идея заключается в том, что вы находите пронумерованную панель и находите маршрут для ее подключения к партнерской панели с доступной длиной провода.

Первая панель, которую вы, вероятно, сделаете, — это панель 2, которая находится на том же этаже здания, на котором вы входите. Возьмитесь за провод от панелей с зеленым освещением, затем используйте веревку в середине большой комнаты, чтобы прыгнуть по прямой линии к партнерской панели.

Спрыгните на нижний этаж, где вы найдете панель 1. Возьмитесь за провод, затем перелезьте через структуру в середине комнаты, чтобы добраться до панели-партнера.

Оттуда вам нужно войти в открытую дверь лифта справа от красной панели 3.

В этой нижней части вы найдете подсвеченную зеленым цветом панель 3, затем протяните её провод через шахту лифта, чтобы вернуться на верхний этаж, где её партнерская панель находится позади второй панели 1.

Теперь, когда большая часть энергии внутри здания активирована, вы можете использовать лифт, чтобы добраться до диспетчерской.

Игра предупредит вас, что вся добыча в этом месте исчезнет, как только вы назначите подстанцию, хотя это относится только к таким вещам, как ресурсы для крафтинга, а не к ингибиторам и коллекционным предметам, которые находятся поблизости. Поэтому, если вы хотите обыскать здание в поисках каких-либо предметов, обязательно сделайте это сейчас.

Кстати говоря, вы можете взять ближайшие ингибиторы из ящика ВГМ, а также памятный сувенир, сидящий справа от точки взаимодействия с подстанцией.

Памятный сувенир — Статья в газете — 23 декабря 2021 г.

Когда будете готовы, взаимодействуйте с панелью, чтобы выбрать, какой фракции назначить подстанцию. Если вы пытаетесь заработать трофей/достижение за достижение 7-го уровня фракции, обязательно присвойте его той же фракции, которой вы ранее присвоили водонапорную башню.

Если вы назначите станцию миротворцам, то они сразу же будут говорить с вами снаружи, но если вы назначите ее выжившим, то они просто исчезнут на время.

Встретьтесь с Лоан в «Рыбий глаз»

Теперь вам нужно отправиться в центр карты, чтобы встретиться с Лоан у Рыбьего глаза.

Найдите Лоан в «Рыбьем глазе»

Пройдите внутрь бара. Вы можете взаимодействовать с отмеченными людьми, если хотите, или просто идите прямо и спросите бармена.

У вас будет дискуссия с Лоан и найдите Дэниора, с которым она разговаривала ранее в квесте. В этой части диалога вы можете отвечать так, как вам хочется.

Идти за Лоан

Как только они закончат разговор, следуйте за Лоан к двери на противоположной стороне комнаты. У вас будет разговор с Фрэнком, которому вы снова можете ответить, как хотите.

Защитить «Рыбий глаз»

Ренегаты атакуют Рыбий глаз, и вам нужно будет выбраться и помочь защитить бар.

Уничтожьте ренегатов у входа

Сначала нужно будет разобраться с врагами, которые находятся прямо у входа в бар.

Отключить пушку на крыше

Ренегаты на соседней крыше теперь стреляют из пушки по зданию, и вам нужно перейти и вывести её из строя. Если вы переместитесь в сторону этого этажа к месту, где находится цель, вы увидите перекладину, через которую вы можете перепрыгнуть.

Вы можете использовать трос, который ведет к ближайшей лебедке, которая затем приведет вас к зданию прямо рядом с пушкой.

Разберитесь с двумя врагами на крыше, затем взаимодействуйте с пушкой, чтобы отключить её.

Уничтожьте ренегатов на нижнем этаже

Теперь будет больше врагов, атакующих нижний этаж Рыбьего глаза. С крыши, на которой вы находитесь, вы можете легко добраться до места на своем параплане.

Отключить вторую пушку на крыше

Теперь на соседней крыше будет вторая пушка. Чтобы добраться до неё, вы можете спрыгнуть на нижний уровень и подняться по другой лебедке к ближайшему зданию.

Отключить третью пушку на крыше

Во время работы над второй пушкой будет отмечена третья пушка. После того, как со второй будет покончено, вы можете спрыгнуть с крыши, направляясь прямо к цели, и добраться до крыши на своем параплане, поскольку между двумя зданиями есть ветровые потоки.

Помогите Лоан

Как только с пушками будет покончено, вам нужно вернуться в «Рыбий глаз». Скользите вниз, а затем войдите через парадную дверь.

Взаимодействуйте с дверью, чтобы помочь Лоан взломать её.

После нескольких сцен вы встретите Джека Мэтта, лидера миротворцев.

В разговоре здесь вы можете выбрать любые варианты, которые вам нравятся, после чего задание будет завершено.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти какая стоит материнская плата
  • Как найти квартиру на море
  • Как найти наибольший элемент матрицы паскаль
  • Как найти длину диагонали трапеции по площади
  • Как найти номера телефонов такси яндекс