From Eco — English Wiki
Jump to:navigation, search
Gold Ore | |
Block Items | |
|
|
Description | |
Unrefined ore with traces of gold. | |
General | |
Used at: | Arrastra, Jaw Crusher, Stamp Mill |
Carried in: | Hands |
Weight: | 7.5kg |
Stack limit: | 20 |
IDs | |
Item ID: | GoldOreItem |
ID Number: | 1459 |
Tags | |
Ore, Excavatable, Block, Ingredient, | |
World Object | |
|
|
Placement | |
Room Material: | 0 |
|
Gold Ore is a naturally occurring Resource in the world. It can be found within Granite.
It appears to be most common in Rainforest, 40-70 blocks under the surface, but can be found in many different biomes.
Gold Ore can be mined and refined to create Gold Ingots.
Appearance[edit | edit source]
Gold Ore veins have light streaks running through them with a subtle gold color. They look similar to the surrounding Granite and can be easy to overlook.
Location[edit | edit source]
Gold ore always spawns within Granite.
Rainforest[edit | edit source]
Gold Ore is likely to be most abundant in the Rainforest biome, 40-70 blocks below the surface, where it has a 5% chance to spawn. It is less common (1% chance) 20-40 blocks below Boreal Forest.
Other Biomes[edit | edit source]
The Warm Forest, Ice, Cold Forest, Tundra, Grasslands, and Desert biomes all have a chance at spawning gold ore veins, but at a lower rate than in Rainforest. According to game files, gold ore has the following chance of spawning in Granite at various depths:
Warm Forest[edit | edit source]
- 3% chance, 16-40 blocks below surface
- 1% chance, 0-16 blocks below surface
Ice[edit | edit source]
- 3% chance, 5-20 blocks below surface
Cold Forest[edit | edit source]
- 2% chance, 30-70 blocks below surface
- 1% chance, 0-30 blocks below surface
Grasslands[edit | edit source]
- 1% chance, 0-70 blocks below surface
Tundra[edit | edit source]
- 1% chance, 0-70 blocks below surface
Desert[edit | edit source]
- 0.5% chance, 0-20 blocks below surface
Other[edit | edit source]
- It can also be found above surface within Granite. It has a gold coloured texture on the minimap. this is the easiest way to find gold so far.
This is how gold ore looks like on the mini-map
In-game Description
“Unrefined ore with traces of gold.
Crafting[edit | edit source]
Crafting Recipes
None
Used in Recipes
Crafting Station | Item | Materials | Level Needed | Crafting Time (mins) |
Labour Cost | XP Gained | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Stamp Mill |
Crushed Gold Ore |
Crushed Granite |
Gold Ore |
Mining |
1 | 100 | 0.5 |
Arrastra |
Crushed Gold Ore |
Crushed Granite |
Gold Ore |
Mining |
1.5 | 100 | 0.5 |
Jaw Crusher |
Crushed Gold Ore |
Gold Ore |
Mining |
0.5 | 50 | 0.5 |
History[edit | edit source]
Gallery[edit | edit source]
-
Gold Ore item details as of Alpha v6.3.1.
Новый девблог от Strange Loop Games, на этот раз, видимо, для разнообразия — не от Джона, а от ведущего художника и по совместительству разработчика Кигана О`Рурка. Который, надо сказать, более, чем держит марку, интересно и доступно рассказывая о животрепещущем для очень многих игроков, склонных к промышленным профессиям — добыче полезных ископаемых, изменениях мест их залегания и исследовании таинственных подземных недр.
Всем привет! На этой неделе девблог буду вести я — художник и разработчик Eco Киган О`Рурк. Мы взглянем поближе на изменения в горном деле и рассмотрим новую механику — бурение, позволяющую вам исследовать недра и таким образом выбирать места для разработки полезных ископаемых.
Генерация недр
В Eco, так же, как и в реальном мире, многие важнейшие для цивилизации ресурсы добываются из-под поверхности. Основная сложность этого процесса — извлечь нечто такое, что мы могли бы использовать, из подземного каменного плена.
В версии 9.0 мы существенно расширим то, как полезные ископаемые преставлены в игре и как они используются в промышленности. Кроме того, мы улучшим процедурную генерацию мира, чтобы иметь возможность более точно контролировать места залегания этих ресурсов. Этими мерами мы создаём задел для дальнейшей эволюции горного дела в Eco, и как оно влияет на игроков и окружающую среду. Мне кажется, некоторые изменения определённо придутся игрокам по душе.
До 9.0 мы использовали механику, которая позволяла генерировать слои различных скальных пород и связывать эти слои с биомами, создавая различающиеся по составу недр участки. Но территории биомов могут быть огромными, а рудные месторождения далеко не всегда по форме соответствовали соответствующим слоям. Чтобы побороться с этим, мы создали новый модуль процедурного генератора, занимающийся исключительно месторождениями:
Этот модуль — одно из самых крупных нововведений 9.0. Он позволяет внедрять рудные тела, определяя их форму и вероятность появления полностью независимо от слоёв. Мы можем настраивать глубину залегания и размеры месторождений. С помощью всего этого мы, наконец-то, сможем получить набор полезных ископаемых, похожий на таковой в реальном мире. Эти изменения должны в лучшую сторону изменить ощущения от процесса добычи в горном деле. Обнаружение месторождения станет для игрока важным событием, вознаграждающим его за труды — в новых условиях придётся гораздо вдумчивее подходить к оптимизации добычи и архитектуре шахт.
Мы в демонстрационных целях сделали несколько разрезов с помощью админских инструментов. На первом изображении снят верхний слой почвы:
На втором — мы убрали залегающий под ней гранит, обнажив базальт и золотую руду:
На третьем — убрали всё, кроме медной руды:
Если посмотреть снизу вверх, легко увидеть, насколько глубоко некоторые месторождения меди уходят под поверхность.
Поскольку теперь месторождения руды и угля стали гораздо более сконцентрированными, это должно побуждать игроков более тесно интегрировать места их активной добычи в остальную инфраструктуру. Вокруг крупных месторождений будут возникать поселения горняков, предоставляющие услуги вроде починки инструмента и продажи материалов, необходимых для разработки жил. Кроме того, теперь игрокам придётся значительно интенсивнее исследовать недра — потому что расположение полезных ископаемых будет не так легко предсказать, и от мира к миру оно будет существенно меняться.
Познакомьтесь — бур
Для помощи горнякам и заложения основы для будущих мощных инструментов добычи, мы добавили в версии 9.0 скальный бур. Этот инструмент позволит игрокам понять, что находится под поверхностью гораздо более эффективным способом, чем раскапывание почвы лопатой. После того, как игроки привыкнут к новому способу генерации — с помощью бура они смогут исследовать недра в поисках месторождений более осознанно и точечно.
Для того, чтобы воспользоваться буром — достаточно просто навести курсор на клетку поверхности и запустить его. В зависимости от качества инструмента, вы получите информацию о том, что залегает на определённой глубине. После этого интересные точки вы легко сможете отметить маркером на карте мира.
С введением в игру бура, геолого-разведочные работы станут важным шагом, предваряющим начало добычи.
Введение дроблёной руды и камня
Ещё одно крутое нововведение, отлично вписывающееся в новую схему обработки минералов — добавление более мелких фракций породы прямо в момент генерации мира. Этот процесс хорошо симулирует результат естественной эрозии в реальном мире.
В обновлении 9.0 будет улучшена и генерация других слоёв, содержащих такие ресурсы, как глина и песок — дабы соответствовать изменениям, запланированным в горном деле и промышленности. Переработка полезных ископаемых была существенно расширена, чтобы более реалистично демонстрировать измельчение породы, с побочными продуктами, остающимися от процесса. Об этом поговорим в другой раз!
В данный момент мы активно балансируем полезные ископаемые и их субпродукты. Поначалу, скорее всего, руды в мире будет более, чем достаточно, но потом возможны изменения в меньшую сторону. Мы с энтузиазмом ждём момента, когда игроки смогут зайти в совершенно новый мир 9.0, где лежащие под ногами сокровища, их исследование и добыча, смогут приятно удивить.
— Keegan O’Rourke, ведущий художник Eco, Strange Loop Games
Читайте также
Смотрите также
- © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
- Отказ от ответственности
- Правообладателям
- Постеры игр: © MobyGames.com
- Полезное
КатегорииГайды и прохождения
Выживание в этой многопользовательской кооперативной «песочнице» предполагает регулярную добычу ресурсов. Рассмотрим, где в Eco найти руду, камень и медь. Материал актуален для версий выше 0.8.1+, поскольку в предыдущих билдах отсутствовали отдельные механики.
Начнём с железа, в изобилии представленного в пустыне. Копать следует до 30 блоков вглубь, поскольку на максимальной глубине частотность увеличивается на 10 %. В качестве альтернативы рассматривайте луга, где частотность меньше. В песчанике – 10 % (от 0 до 70 блочных конструкций).
Медный запас и гранит встречаются в тайге. Копайте от 5 до 20 вниз (5 процентов), а с 20 до 30-го лут повышается до 40 процентов, после чего он падает на восемь. Чтобы попасть в нужное место, выбирайте на мини-карте «Северный лес» и сможете быстрее разыскать биом.
Альтернатива – это тундра, а также гранит и льды, но шансы снижаются. Даже в холодном лесу распространён данный материал, активно использующийся для крафтинга.
Если говорить о золотых рудных запасах, активнее изучайте тропики, вскапывая грунт до семидесятого уровня. Аналогичный ресурс выявим в тёплом леску, но объёмы значительно сократятся. Если поискать во льдах, обнаружим полезное сырьё, как в лугах и в тундре.
Решив поискать уголь, разыскивайте песчаник и луговые локации, где встречаемость увеличивается до 70 %. Глина располагается в потомке каменистой земли, а также в тропиках и в каменистой земляной насыпи. Добыча сланца оптимальна в тропических широтах.
Придерживаясь этих рекомендаций, вы сможете набрать достаточное сырьё для строительства, крафтинга и использования на нужды вашего клана.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
GNB-Gamer
ECO — Гайд шахтера. Как найти руду в ECO. Все секреты профессии!Подробнее
ECO 9.0 version. Где искать руду и уголь в игре ECO 9.0. В каких биомах и новый болотный биом.Подробнее
Прохождение ECO 0.9.5.4 — #07 Медная жилаПодробнее
ECO 9.0 Нашли золотую и медную руду в шахте, новая звезда навыка. #3Подробнее
ECO 0.9 -|03|- Поиск меди, и много рутины.Подробнее
Eco 🌴🐟🍄[руда и кузнечное дело] # 4Подробнее
ЭКО ECO МЕДЬ ЗОЛОТО В ПОИСКАХ РУДЫ Dream World Lite #11Подробнее
Трансмутация — получение золота из меди.Подробнее
ECO 9 Одиночное прохождение — купил доменку и построил первое здание #4Подробнее
НАШЁЛ ЖЕЛЕЗО! Строю помещение для машин — ECO #6Подробнее
Переработка железной руды / ECO Game / часть 10Подробнее
КАК ОТЛИЧИТЬ ЗОЛОТО ОТ МЕДИ С помощью вольтметраПодробнее
У меня есть медь ! / ECO Game / часть 14Подробнее
Как сделать золото в домашних условияхПодробнее
ЭКО ECO ЗОЛОТАЯ ШАХТА МЕДЬ И ДОМ Dream World Lite #14Подробнее
ДЕНЬГИ ИЗ МУСОРА. КОНДЕНСАТОРЫ СССР В МЕТАЛЛОЛОМ. ЦВЕТНОЙ МЕТАЛЛ. ДОБЫВАЮ АЛЮМИНИЙ. КАК ЗАРАБОТАТЬПодробнее
ECO 9 Одиночное прохождение — гайд для новичков, поиграю ка я за горняка #1Подробнее
Как проверить золото йодом / How to test gold with iodineПодробнее